Как снять люк бензобака мерседес е класс

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Вакуумный активатор лючка бензобака

Господа, перестал работь активатор замка лючка бензобака, слушу что он травит.Трубку снял, заглушил, хочу снять активатор, но кто знает как именно его от туда выдернуть, чтобы не поломать (как поворчивать, тянуть, толкать, дергать и пр.) Кто-нибудь снимал его чтобы не поломать, блин. Есть желание воостановить и вернуть на место. Благодарю за ответы.

E200 W124 93 г. WDB1240191B934832 седан 111.940 V2.0
Номер двигателя 111940 10 014673
Номер коробки передач 717413 06 298793

Там защелка с дальней стороны (откуда запирающий шток выходит) нащупай шток рукой и немного левее в сторону крыла найдешь небольшую защелку, нажимаешь ее от и вытягиваешь активатор на себя.
З.Ы. Мембрану заклеил силиконовым герметиком - 2 года полет нормальный. Ну и маслица на шток капни чтоб не заедал.

X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан

Спасибо огромное, пошел снимать

E200 W124 93 г. WDB1240191B934832 седан 111.940 V2.0
Номер двигателя 111940 10 014673
Номер коробки передач 717413 06 298793

Там защелка с дальней стороны (откуда запирающий шток выходит) нащупай шток рукой и немного левее в сторону крыла найдешь небольшую защелку, нажимаешь ее от и вытягиваешь активатор на себя.
З.Ы. Мембрану заклеил силиконовым герметиком - 2 года полет нормальный. Ну и маслица на шток капни чтоб не заедал.

ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.

Там защелка с дальней стороны (откуда запирающий шток выходит) нащупай шток рукой и немного левее в сторону крыла найдешь небольшую защелку, нажимаешь ее от и вытягиваешь активатор на себя.
З.Ы. Мембрану заклеил силиконовым герметиком - 2 года полет нормальный. Ну и маслица на шток капни чтоб не заедал.

E200 W124 93 г. WDB1240191B934832 седан 111.940 V2.0
Номер двигателя 111940 10 014673
Номер коробки передач 717413 06 298793

не получается снять..(
не совсем понятно..у меня бензобак справа..шток нащупал..рядом с ним(правее) ещё один металлический штырь..
далее вглубь..что-то похожее на скобу..это оно и есть??давить что-то страшно..и что должно достаться-весь механизм или нет??
у меня отключен замок и он частично вращается..если искать скобу,в каком положении должна быть подводящая трубка??
и нет ли у кого картинки или фотки этого замка??
спасибо.

W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46

снял я это чудо..внутри похоже повреждена мембрана..как то можно это дальше разбирать.

W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46

снял я это чудо..внутри похоже повреждена мембрана..как то можно это дальше разбирать.

Разобрать можно, только зачем? Восстановить мембрану скорее всего не получится, она как правило рвется по контуру крышки. Можно пробывать заклеить,но это не надолго.
Так что пути вижу два: 1-магазин, 2- разборка.

Реставрaция, фанерование, ламинировние

W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46

Пожалуйста, напишите подробней как его снять, у меня купе 124й кузов, есть различия в креплениях?

Снял, отвечаю если кому будет полезным, с внутренней стороны крыла активатор держится на выступающей части из которой выдвигается штырь для фиксации крышки-лючка. Для снятия нужно отогнуть (в моем случае сильней чем думал) скобу, сама скоба небольшая пластмассовая, она то и прижимает выступающую часть из которой штырь выдвигается. Сложность еще в том что все это не видно, поскольку находится с противоположной стороны багажника (снимающего).
на фото видно прижимающую скобу

E320 124Coupe Sportline 94г АКПП

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное

    Как Открыть Люк Бензобака Мерседес

    Крышка люка или бензобак, несмотря на свое скрытие, играет важную роль в общей производительности двигателя. Обложка является обязательным атрибутом автомобиля. На подержанных автомобилях это может пойти не так, и вам придется использовать различные методы ремонта, включая полную замену.

    Подробная классификация крышек бензобаков

    Автомобилист должен понимать, что крышка. это не просто элемент, который блокирует доступ к резервуару. В современном автомобиле он по-прежнему выполняет ряд других функций: стабилизирует давление внутри топливного бака, изолирует бензин или дизельное топливо от негативного воздействия окружающей среды и т. Д.

    Как Открыть Люк Бензобака Мерседес

    Крышка топливного бака является важным функциональным элементом автомобиля.

    Конструкция элемента напрямую зависит от формы горловины топливного бака. По большей части все определяется диаметром и типом резьбы (она внешняя и внутренняя). Также важна глубина входа крышки в горловину, объем и т. Д.

    Материал покрытия всегда выбирается для обеспечения пожарной безопасности. Это особенно важно для автомобилей, оснащенных бензиновыми системами. Топливо этого типа обладает свойством взрываться от избыточного давления, оно более чувствительно к пару.

    По дизайну чехлы делятся на несколько типов:

    1. Первый вариант самый простой. Крышка оснащена единственной функцией изоляции топливной жидкости от воздействия атмосферы.
    2. Второй вариант. это сложная система, оснащенная клапанами. Последние обеспечивают стабильность давления внутри резервуара.
    3. Крышки с замком. Помимо основных функций они защищают топливный бак от несанкционированного проникновения.
    4. Модели памяти. Такие чехлы специально разработаны для бдительных автолюбителей; они подключены к горловине бака или люка.

    Пластиковый чехол или цепочка специально разработан для того, чтобы забыть владельцев автомобилей.

    Кроме того, крышки классифицируются по типу механизма блокировки:

    • байонетные крепления, которые закрываются путем изменения угла;
    • резьба;
    • крепление как на металлических банках.

    Чаще используются байонетные и резьбовые крышки. Первые легче закрывать и открывать, но они редко размещаются на автомобилях, большинство из них тракторы и грузовики.

    Крышки с резьбой могут быть как внутренними, так и внешними. Разница в расположении основной и встречной резьбы на горловине резервуара или цилиндрической поверхности крышки.

    Крышки также делятся по вентиляции:

    1. Безклапанные модели установлены в топливных баках, которые обеспечивают автономную стабилизацию давления и системы рекуперации пара.
    2. Резервуары оснащены крышками с одним клапаном, которые имеют только систему улавливания паров, но не имеют отдельной системы стабилизации.
    3. Наконец, крышки с двумя клапанами устанавливаются на резервуарах без автономных систем. Их целью является стабилизация давления при снижении уровня бензина и выпуск пара.

    Наиболее распространенными в наши дни являются однолистные веки. Это связано с конструктивными особенностями современных моделей автомобилей, оснащенных только автономной системой улавливания паров топлива.

    Чехлы также классифицируются по типу защиты от кражи:

    1. Стандартные варианты без какой-либо защиты.
    2. Модели с замками на специальных кронштейнах.
    3. Крышки с обычным замком, личинка которого вертикально интегрирована.
    4. Кодовые обложки.
    5. Модели с замком, открывающим ключ зажигания конкретного автомобиля.

    Стандартные крышки более распространены, потому что их легко установить. Однако в последнее время возникла потребность в крышках кодовых замков. Замок практически не используется сегодня. Крышка с замочной скважиной Ключ зажигания, нашел на некоторых топовых иномарках.

    Крышки топливного бака также можно классифицировать по наличию дополнительных компонентов:

    • с цепью или пластиковым соединителем;
    • со специальной роликовой ручкой для легкого открывания.

    Наконец, они металлические или пластиковые, универсальные или предназначены для одной модели автомобиля.

    Как открываются разные модели обложек

    Крышки топливного бака можно открыть различными способами. Как правило, на отечественных автомобилях это легко сделать, на иномарках. гораздо сложнее. Чтобы открыть кодовые штриховки, нужно установить желаемое соотношение чисел. Одним словом, сколько моделей, столько способов открыть.

    1. Люк открывается при нажатии соответствующей кнопки в салоне. Он расположен либо на боковой двери водителя, либо на подлокотнике. Кнопка управления крышкой топливного бака расположена на двери водителя
    2. Крышка открывается с помощью стандартного пульта дистанционного управления из центрального замка. В этом случае дверной люк может быть параллелен дверным замкам.
    3. Вариант открытия люка с рычагом, изображающим заправку. Рычаг, как и кнопка, расположен у двери водительской двери.
    4. Простые крышки открываются легким нажатием на них, пока они не щелкают. Затем, цепляясь за углубление, нужно потянуть люк на себя.

    Крышка слота открывается потянув на себя

    Общие недостатки

    При активном использовании чехла автомобиля топливный бак это портит. В любом случае, не паникуйте, почти все проблемы легко решаются, иногда чехол можно легко заменить на новый. Общие недостатки включают в себя:

    • механизм заморозки;
    • застрял пластиковый штифт;
    • повреждение личинок замка и тому подобное.

    Замораживание крышки

    Крышка бензобака замерзает из-за разницы температур воздуха внутри и снаружи

    Мерседес w210 не открывается Крышка бензобака

    Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()

    Крышка бензобака не открывается [Как открыть, простым и быстрым способом]. Не открывается бак бензобака

    Не открыто клапан бензобака [как это сделать открыто,простой и быстрый метод]

    Конечно, это не вина автопроизводителя. Дизайнеры впервые позаботились о материале обложки на стадии разработки. В большинстве случаев он морозостойкий, но во время движения кабины очень горячий, паровой горячий воздух циркулирует по всему салону автомобиля, включая механизм крышки. Последний на спине при низких температурах «сдавливает» мороз.

    Таким образом, на крышке образуется конденсат. Булавка ближе всего к холодному воздуху. Влага превращается в лед, механизм открывания люка затвердевает, крышка не работает.

    Что мне делать? Очевидно, решение говорит само за себя. Вам нужно прогреть замерзшие детали, что приведет к оттаиванию механизмов и их производительности.

    Опытные автомобилисты рекомендуют заливать жидкость VD-40 в механизм с наступлением холода. После обработки необходимо открыть и закрыть крышку 2-3 раза. Это предотвратит замерзание.

    к открыто Крышка люка в мороз, просто обрызгайте ее горячей водой из термоса. Лед мгновенно тает, и механизм открывается.

    Варенье варенье

    Если крышка не открывается в теплое время года, скорее всего, пластиковый штифт заблокирован. Многие современные люки управляются из кабины с помощью рычагов. Последний может «ходить» плотно, а при поднятии оставаться неподвижным. Крышка в этой ситуации не будет реагировать на манипуляции водителя, поскольку она находится в закрытом положении, удерживает свой штифт, который освобождается при открытии центрального замка.

    Задача решается с помощью помощника. Вы можете попросить пассажира удерживать рычаг в салоне и вытолкнуть люк наружу. Как только крышка слегка открывается, автомобилист должен ответить и взять люк. Если помощника нет, рычаг можно заблокировать в одном положении с помощью ковра для водителя или другого предмета. Чтобы не повредить краску машины, рекомендуется наматывать отвертку тканью.

    Если не открывается топливный бак, Вы можете аккуратно оторвать его с помощью ножа или отвертки

    Под обшивкой в ​​багажном отделении некоторых автомобилей расположен электропривод, предназначенный для аварийного открывания бака в случае неисправности. Обычно она закрыта крышкой. Чтобы открыть люк, вам нужно вставить указательный палец в прямоугольное отверстие, коснуться пальца и сдвинуть его в противоположном направлении.

    Обрыв нити

    Если крышка имеет резьбу, она менее подвержена поломке. Однако, если это происходит, это не работает; бак можно открыть, только разобрав или разбив его. Просто не существует альтернативного способа его удаления.

    Владельцам автомобилей с таким покрытием рекомендуется не допускать полного опустошения топливного бака, если вам необходимо добраться до ближайшей станции технического обслуживания.

    Секреты открытия обложки и кода

    Модели заглавных букв довольно распространены в последнее время. Они оснащены большинством современных иномарок. Помимо базовых функций, такое покрытие не позволяет недобросовестным соседям красть бензин из топливного бака. Но если ключ потерян или сломан, владелец не сможет открыть резервуар сам.

    Крышка бака с ключом защищает от кражи

    Конструкция таких крышек предполагает наличие двух частей: внешней (подвижной) и внутренней (неподвижной). Относительно друг с другом они вращаются, препятствуя открытию крышки. Ключ заключается в том, чтобы выступать в качестве фиксатора одной из частей, поэтому, погрузив ее внутрь личинки, вы можете открыто люк.

    Инструменты, которые вам нужны

    Вот что нужно подготовить для быстрой и продуктивной работы:

    • Саморез;
    • отвертка;
    • дрель.

    Действия ремонтника

    Все работы выполняются аккуратно и последовательно:

    1. В этом месте будет просверлена крышка, а винт будет привинчен. Это необходимо для соединения обеих частей крышки. Мы будем сверлить крышку в этом месте
    2. После завинчивания винта на глубину 75-80 процентов обе части крышки соединяются, и вы можете открутить их пальцами. Откручиваем крышку после завинчивания винта

    Крышка теперь откручивается и откручивается без использования ключа. Вы можете оставить эту сторону в стороне, отсрочить замену. Саморез займет много времени для выполнения своих функций, но без ключа.

    открытие ограничения кода

    Есть также кодовые обложки. Принцип работы в них аналогичен клавишным крышкам. Одна часть мобильна с номерами, другая исправлена. Владелец автомобиля, который знает код, фиксирует движущуюся часть крышки в одной позиции, например, как на фото. 5 и 11, и открывает ее.

    Кодовая обложка установлена ​​на 5 и 11

    Для надежности такие чехлы оставляют желать лучшего. Особенно те чехлы, которые устанавливаются на автомобили ВАЗ. Импортированные модели немного лучше. Недостатком является то, что после нескольких минут жесткого выбора, вы можете открыть крышку, введя код.

    Код ограничения можно изменить в любое время. Для этого просто выполните ряд элементарных действий:

    1. Извлеките стопорное кольцо из задней части крышки с помощью отвертки или другого аналогичного инструмента с острым штифтом. Снимите стопорное кольцо с задней крышкой
    2. Затем снимите часть крышки, которая прикручена к корпусу дроссельной заслонки. Часть крышки кода, которая привинчена к горловине бака
    3. Затем нужно снять пружины и фиксатор матрицы.
    4. Теперь матрица должна быть удалена. Плашки с кодовым покрытием также являются съемными.

    Эти же матрицы являются деталями, которые создают код. Чтобы открыть крышку, два углубления в форме полумесяца должны собраться вместе.

    Полумесяцы должны совпадать

    Они должны быть соединены под этим штампом, одно отверстие которого сделано большим.

    Отверстие ограничения кода с большими размерами

    Все матрицы должны быть удалены для создания нового кода. Затем вы должны установить любой код, вращая движущуюся часть крышки. Сборка производится аккуратно и аккуратно, чтобы не забыть поставить все штампы, пружины и штифты на место.

    Как убрать Крышка бензобака

    Довольно часто заслонка бензобака снимается и отображается в цвете, чтобы выбрать цвет краски. Например, если кузов автомобиля необходимо перекрасить или отремонтировать. Он прилипает к направляющим. Чтобы снять его, нужно слегка его открыть, слегка потянуть вверх и осторожно переместить вперед. автомобильные запчасти. Таким образом, можно добиться снятия люков с зацепления с направляющими.

    Направляющие люка удерживают крышку топливного бака

    Ремонт крышки

    Если крышка регулируется, ее снимают и ремонтируют. Чаще всего заменяют люк и трос привода, управляющий крышкой из салона.

    Замена люка

    Крышка люка была подробно описана выше. Он опирается на направляющие, которые легко сломать из-за халатности. Например, на автомобиле Volvo антенны в этих местах часто ломаются возле направляющих.

    Антенны люка в этих местах ломаются

    Вы можете сделать самодельные крепежные детали, заново просверлив отверстия тонким стержнем, как показано на фото.

    Просверлить отверстия с помощью тонкого сверла

    А затем затяните болты, отрежьте их колпачки и согните. Получите идеальные новые крепления.

    Замена кабеля

    Чтобы добраться до троса, нужно открыть багажник автомобиля, поднять обшивку сбоку отсека (со стороны емкости), снять пластиковые накладки на пороге, под которым проложен трос.

    Вынимаем пластиковые молдинги, чтобы добраться до кабеля

    Вот что вам нужно сделать:

    1. Под обшивкой заднего сиденья находится рычаг, отвечающий за открытие крышки. Вы можете увидеть болт здесь. Следует открутить. Откручиваем трос тросового механизма
    2. Затем потяните механизм вместе с тросом на себя. Кабель в сборе должен быть перетянут
    3. Замените кабель, сняв его с механизма и установив новый.
    Видео: замените кабель самостоятельно

    Как важный элемент топливной системы и всего автомобиля, крышка топливного бака заслуживает периодической проверки. Эта ответственность лежит на владельце автомобиля, который должен своевременно замечать и исправлять неисправность.

    Не открывается лючок бензобака на машине: способы решения

    Многим автомобилистам не понаслышке знакома ситуация, когда крышка топливного бака отказывается открываться. Такая мелочь, на которую мало кто из автовладельцев обращает внимание, может доставить серьёзные неудобства при невозможности её открыть, особенно если это произошло прямо на автозаправке, в то время как в машине пустой бензобак. В такие моменты одни автомобилисты ухищряются достичь цели различными способами, проявляя невероятную смекалку, другие же напротив, могут запаниковать, тем более, если до сервиса далеко.

    Не открывается лючок бензобака на машине

    Как открываются различные модели крышек

    На разные модели и марки авто устанавливаются различные варианты механизмов, часто их функции не ограничены запиранием бензобака, а возлагаются также задачи стабилизации давления в баке, изоляции топлива от внешних воздействий и др.

    Крышки имеют множество вариаций, отличаясь по разновидности стопорного механизма, типу защиты и остальным показателям. Конструктивно лючки бензобака отличаются в зависимости от формы горловины бака, диаметра, типа резьбы и прочих факторов, соответственно и открываться они могут по-разному:

    • нажатием кнопки из салона;
    • пультом управления от центрального замка;
    • рычагом с иконкой автозаправки;
    • нажатием с небольшим усилием на крышку до щелчка и притягиванием на себя.

    Наиболее распространённые проблемы

    Замёрз механизм открытия лючка

    Зимой при минусовых температурах замерзание крышки бензобака, а точнее отпирающего механизма, не редкость. Это происходит по вине конденсата, образующегося из-за разницы температур в салоне и за бортом, а впоследствии замерзающего при понижении температуры.

    Каждому автомобилисту следует знать, как безопасно открыть крышку бензобака, поскольку некоторые варварские способы могут спровоцировать повреждения петель лючка или кузовного покрытия. Применять силу в данном случае нельзя, эффективно и без неприятных последствий разморозить отпирающий механизм лючка поможет локальное прогревание. Отогнать автомобиль в тёплый гараж или на сервис, что в считанные минуты решит проблему, возможность есть не всегда, так что данный метод мало кому подойдёт. Если же под рукой имеется строительный фен и источник питания, то можно использовать прибор для прогрева лючка. Действовать необходимо с осторожностью, поскольку мощность фена достаточно высока и есть риск повредить лакокрасочное покрытие. Ещё один способ предполагает использование выхлопных газов во благо, для чего потребуется шланг, который направляют от трубы к лючку. Для оттаивания механизма при таких условиях достаточно до пяти минут.

    Замерз автомобильный лючок бензобака

    Автовладельцы нередко используют универсальную жидкость WD-40 (она найдётся практически у каждого водителя и применяется по делу и без), ею обрабатывают пластиковый штырь механизма посредством шприца, протиснутого сквозь резинку. После оттаивания крышку несколько раз открывают и закрывают. Существуют также специализированные средства, предназначенные для размораживания, на рынке автохимии они в избытке, так что в условиях сурового климата лучше обзавестись жидкостью и возить её в машине.

    Застрял пластиковый штырь

    Случается и так, что проблема возникает в тёплое время года, тогда речь идёт о заклинивании пластикового штырька, что удерживает крышку и высвобождается при открытии центрального замка. Часто управление лючком доступно из салона машины посредством рычага, он может заедать, а лючок при этом остаётся в закрытом положении.

    Управление лючком машины

    Когда на улице тепло и вероятность замерзания исключена, проблема также может заключаться в обрыве троса, принимающем непосредственное участие в открытии лючка. Чтобы оценить ситуацию снимают часть обшивки, можно открыть дверцу также притянув трос с внутренней стороны, а в некоторых моделях авто предусмотрен электропривод аварийного открытия. При необходимости ремонта, не остаётся ничего другого, как снять крышку бензобака с петли, для чего её необходимо приоткрыть, немного притянуть на себя, а затем выдвинуть вперёд в сторону так, чтобы крепления вышли из контакта с направляющими.

    Проблема в крышке бензобака вкручивающейся в горловину

    Крышка, имеющая резьбу, нечасто подвергается неисправностям, но всё же не застрахована от этого. Если случилось так, что плохо открывается лючок бензобака данного типа, поломка требует немедленного устранения.

    Когда крышка, вкручивающаяся в горловину, перестаёт работать, то есть выкручиваться, то лучше, чтобы у автомобилиста хватило горючего доехать до сервиса. Открытие лючка бензобака в этом случае щадящим способом невозможно, пробку придётся или выламывать, или разбирать. Вариантов здесь минимум и в целости и сохранности снять её не получится. Автовладельцу по возможности не стоит дожидаться полного осушения бака, чтобы хватило горючего проехаться в сервис в случае возникновения проблемы.

    Открываем крышку без ключа

    При неисправности ключа от крышки топливного бака, который ранее открывал лючок, или его утере, на помощь придут крестовая отвёртка и саморез. Конструкция запирающейся крышки предполагает внешнюю подвижную и внутреннюю неподвижную части, они проворачиваются относительно друг друга, не открываясь. В то же время ключ выступает фиксатором элемента, тем самым обеспечивая открытие лючка. В результате его поломки или отсутствия автовладелец уже не может, как прежде пользоваться крышкой и без кардинальных мер здесь не обойтись.

    Как открыть бензобак без ключа:

    • для соединения частей конструкции саморез вкручивается в крышку примерно на 75-80% по глубине. Чтобы облегчить задачу предварительно можно высверлить отверстие в месте предполагаемого вкручивания;
    • теперь обе части соединены, что означает разблокирование замка, и пробка легко поддаётся откручиванию руками.

    Замочный механизм после взлома неисправен, но ничто не мешает пользоваться крышкой дальше без применения ключа, при необходимости её можно в любой момент заменить.

    Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код

    Кодовые крышки, защищающие от вмешательства посторонних, имеют сложную конструкцию, по принципу работы они схожи с запирающимися на ключ. Полной гарантии защиты от несанкционированного доступа нет, поскольку при желании подобрать код можно за несколько минут. Конструкция включает подвижную с цифрами и неподвижную части. Автомобилист фиксирует подвижную часть в нужном положении (в соответствии со значениями кода) и открывает крышку. Случается, что водители забывают цифры, отпирающие замок, в таком случае придётся немного повозиться, чтобы его открыть.

    Код замка можно менять путём разборки механизмов, и несложных манипуляций с перестановкой деталей:

    • отвёрткой снимаем стопорное кольцо и снимаем часть крышки;
    • вынимаем пружинки и фиксатор элементов, создающих код (матриц);
    • извлекаем матрицы и открываем крышку;
    • когда все матрицы сняты, можно создать новый код, проворачивая подвижную часть;
    • выполняем сборку конструкции в обратном порядке.

    Крышка люка бензобака

    При поломке крышки можно применить тот же радикальный метод, что и в случае с замочным механизмом.

    Если крышка не закрывается

    Существует и обратная проблема, когда лючок бензобака не закрывается, болтается или просто неплотно прилегает. Чтобы выяснить причину, необходимо осмотреть крышку и её крепления. Лючок держится на направляющих, которые могут погнуться или сломаться, что приводит к невозможности закрытия дверцы. Для ремонта необходимо снимать крышку, делать это нужно аккуратно, чтобы лапки защёлки вышли из посадки. В зависимости от того, поломались ли крепления, вылетела пружинка (потерялась или просто вышла из правильного положения), открутилась гайка и пр., нужно принять необходимые меры. Возможно, достаточно будет просто правильно поставить лючок после снятия или прикрутить гайку, но может понадобиться и замена пружины либо тросика привода. Для этого придётся поднимать обшивку в салоне со стороны бака, чтобы прояснить ситуацию и при необходимости заменить элемент.

    Полезные советы

    Предвидя холода, лучше загодя позаботиться о предотвращении проблемы примерзания элементов, приводящей к невозможности открытия лючка. Обработка петель и запорного механизма силиконовой смазкой поможет препятствовать воздействию конденсата на детали. Резиновые уплотнители лучше обрабатывать после каждой мойки автомобиля, сезонность при этом значения не имеет. В экстренных случаях силиконовую смазку заменит несколько капель моторного масла, образующего на поверхностях защитную плёнку.

    Что не следует делать, когда лючок не поддаётся, так это применять по отношению к хрупкой конструкции грубую силу, поскольку таким образом можно скорее увеличить масштабы бедствия.

    Есть модели авто, в которых лючок бензобака не открывается, когда двигатель заведён, а ключ в замке зажигания. При таких обстоятельствах требуется заглушить мотор и достать ключ, чтобы крышка открылась.

    В любом случае, изначально необходимо разобраться, в чём именно дело, какие элементы мешают корректной работе механизма и уже, зная виновного в лицо, принимать соответствующие меры по устранению проблемы открытия лючка.

    Почему моя топливная дверца застряла на Mercedes Benz CLA Class?

    Некоторые проблемы в наших автомобилях кажутся несущественными, но могут доставлять неудобства, например, скрип дворников. Другие, даже если они несерьезные, помешают вам использовать свой Mercedes Benz CLA Class в обычном режиме, например, спустив шину или топливная дверца застряла на вашем xXX. Вы больше не сможете заправлять бак и, как следствие, не сможете пользоваться автомобилем. Именно поэтому мы создали эту статью, чтобы помочь вам найти быстрое решение проблемы с топливной ловушкой, чтобы вы могли использовать свой автомобиль как обычно. Чтобы добиться этого, мы сначала попытаемся определить, почему застряла топливная дверца вашего Mercedes Benz CLA Class, а во-вторых, как ее разблокировать.

    Почему застряла топливная дверца моего Mercedes Benz CLA Class?

    Итак, мы начнем содержание нашей статьи с происхождения проблемы с топливной ловушкой застряли на Mercedes Benz CLA Class. Имейте в виду, что эта топливная заслонка иногда приводится в действие электродвигателем, но в некоторые годы или в зависимости от настроек вашего автомобиля она управляется только кабелем. В большинстве случаев это либо кабель, который заедает, или электродвигатель, срок службы которого подошел к концу. В некоторых случаях это может быть неисправен предохранитель топливного люка на вашем Mercedes Benz CLA Class. Так что подумайте о том, чтобы посмотреть на все эти компоненты один за другим, чтобы найти причину проблемы с дверцей топливного бака на Mercedes Benz CLA Class. Перейдите к следующей части содержания этой статьи, чтобы найти ответы на свою проблему.

    Что делать, если люк топливного бака на моем Mercedes Benz CLA Class застрял?

    Теперь мы собираемся представить вам по одному различные ответы на каждый из мотивов. топливной двери застрял на Mercedes Benz CLA Class, чтобы дать вам немедленное решение, позволяющее залить топливо в ваш автомобиль, и, прежде всего, окончательное решение, чтобы больше не страдать от подобных проблем.

    Проверьте предохранители лючка топливного бака.

    Первым возможным мотивом застревания топливной дверцы на вашем Mercedes Benz CLA Class является отказ предохранителя дверного проема. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо получить руководство к автомобилю, проверить, в каком блоке предохранителей находится тот, который вас интересует (приборная панель или моторный отсек), и, как только он будет найден, проверьте состояние и возможно замените предохранитель на новый. Если на вашем Mercedes Benz CLA Class застряла крышка топливного бака, не думайте дважды, чтобы прочитать наше руководство, которое поможет вам решить вашу проблему.

    Проверьте трос управления дверцей топливного люка.

    Вторая возможная причина, по которой ваша топливная дверца застряла на Mercedes Benz CLA Class, - это заедание троса управления подачей топлива. Чтобы решить эту проблему, вам придется попытаться использовать плоскую отвертку, чтобы поддеть замок топливного люка с помощью плоской отвертки, например, в то же время, когда вы пытаетесь открыть устройство открывания топливного люка. Не думайте дважды, чтобы использовать смазку типа WD40 для смазки кабеля и не повторяйте эту проблему.

    Заменить мотор открывания топливной дверцы.

    Часто проблемы возникают из-за двигатель, который контролирует открытие топливного люка вашего Mercedes Benz CLA Class. Если люк заблокирован, двигатель может сгореть, чтобы его заменить, вам придется заменить двигатель, для этого вам нужно будет получить к нему доступ изнутри вашего багажника, сняв с него облицовку.

    Используйте тягу для аварийного открывания багажника.

    В заключение, последний решение для разблокировки топливного люка на Mercedes Benz CLA Class, вы должны использовать стержень аварийного открывания в багажнике. Для этого снимите облицовку багажника сбоку от лючка топливного бака и просмотрите руководство по эксплуатации своего Mercedes Benz CLA Class, чтобы узнать точное положение лючка топливного бака. Все, что вам нужно сделать, это активировать его, чтобы открыть крышку топливного бака вашего автомобиля.

    Если вы хотите получить больше руководств по Mercedes Benz CLA Class, перейдите на наш Mercedes Benz CLA Класс категория.

    Как открыть лючок бензобака Mercedes W210

    Как открыть лючок бензобака Mercedes W210

    Как открыть лючок бензобака, если сломался электроактиватор?!

    Как открыть лючок бензобака, если сломался электроактиватор?!

    шипит при заправке, автомобилист, доработки, своими руками, ремонт, хистрости, лайфхаки, garage 24

    не открывается люк на mercedes/ решение проблемы

    не открывается люк на mercedes/ решение проблемы

    Дополнительные материалы

    Не открывается лючок бензобака [Как открыть,простой и быстрый способ]-Doesn't open the gas tank flap

    Не открывается лючок бензобака [Как открыть,простой и быстрый способ]-Doesn\

    Если ПШИКАЕТ крышка бензобака при открывании

    Mercedes-Benz E200 - Как открыть люк бензобака

    W210 мерс попробуем мыть уголь абсорбера

    W210 мерс попробуем мыть уголь абсорбера

    Восстановление мерседес 124 - Снимаем замок лючка бензобака.

    Восстановление мерседес 124 - Снимаем замок лючка бензобака.

    Аварийное открывание лючка бензобака на Мерседес-Бенц S Maybach W/V/X 222 .Не открывается, заклинил,

    Аварийное открывание лючка бензобака на Мерседес-Бенц S Maybach W/V/X 222 .Не открывается, заклинил,

    Девушка не может открыть лючок бензобака

    Девушка не может открыть лючок бензобака

    Замок крышки топливного бака

    Замок крышки топливного бака

    Демонтаж лючка бензобака на Mercedes

    Демонтаж лючка бензобака на Mercedes

    Mercedes W169 Должен знать каждый владелец как снять авто с паркинга, открыть багажник, открыть люк

    снятия бака - у кого есть описалово?

    Сделай пожалуйста фото отчет, очень пригодится, самому надо бак снимать, а почитать про это нигде не нашел.

    договорились, чувствую я буду"первым у нее" )

    а ты чето бак то решил снимать. Грязный. Симптомы есть какие.

    купил у "ашота", я против ничего не имею, но если бы за машинкой ухаживали. симптомы такие: все исправно, за иск :
    что-то с первой форсункой и что-то с 4 цилиндром, человек посмотрел и сказалснимать бак, скорее всего фильтр сеточка забит, и забыл совсем-по панельки остается литров 10-12, а машинка становится, ошибка esp(или eps) и все, под капот заглянул- трубки полупустые, хотя по датчику есть соляра и по "звуку", решил почистить.
    предыдущая машинка дэо была, купил, покатался меньше месяца и попал на форсунки, сразу посоветовали промыть бак и что. ТАМ ВОДА, причем грязь, вода и что-то еще странное
    почистил, помыл и форсунки поменял-как новая!

    у меня такаяже история, и с покупкой и с симптомами. Снимай скорей. Жаль что нам друг до друга далеко, так можно былоп на пару сделать.

    Отсоединить/ подключить провод 'массы' аккумуляторной батареи (-ей)
    Снять/ установить деталь (-и) облицовки в багажном отделении
    Снять/ установить систему выпуска ОГ от резьбового соединения
    Снять/ установить задний мост
    Переставить датчик указателя уровня топлива
    Переставить фильтровальную сетку топливной системы
    Переставить трубопроводы
    Приклеить изоляционные материалы

    +++++ по результатам проверки +++++
    Заменить отсоединенные топливные шланги
    Заменить амортизатор
    Заменить тормозные шланги

    Прайс на С\У - 7400р

    Отредактировано Yevgeniy (2010-07-16 12:59:17)

    Прикольно )) главное все "легко" отварачивается и ничего "не ломается" при этом )))))

    Вот тока мост реально зачем . глушитель, кардан понятно. ленты жа крепящие бак можно просто отогнуть . )

    Снимал только датчики. Описание поищи в "Датчиках уровня топлива", ключ можно изготовить самому.

    Мои мастера хотели снимать вместо моста правый рычаг и рядом стоящие железки. Я не позволил.

    Прочистка бензобака на W201

    Для снятия бензобака понадобится четыре новых хомута, пустая емкость или канистра для слива бензина, разводной ключ, примерно 15 литров бензина. Снимаем заднее сиденье (фото 1). Затем освобождаем багажник и снимаем весь пластик (фото 2).

    Мойка бензобака на W201
    1. Снимаем задние сиденья
    Мойка бензобака на W201
    2. Снимаем все пластиковые детали

    Снимаем головку датчика (фото 3). Со стороны дна машины снимаем шланги бензонасоса и уплотнители (фото 4).

    Мойка бензобака на W201
    3. Снимаем головку датчика
    Мойка бензобака на W201
    4. Отсоединяем топливный шланг

    Отсоединяем крепежный хомутик и шланг возвратной магистрали (фото 5). Сливаем бензин в емкость (фото 6).

    Мойка бензобака на W201
    5. Топливный насос
    Мойка бензобака на W201
    6. Сливаем бензин

    Откручиваем крепежи бензобака, снимаем уплотнитель и левую колонку (фото 7). Это поможет при снятии бака. Также снимаем заглушку отверстия в багажнике, через которое удобно регулировать нахождение шлангов во время снятия (фото 8).

    Мойка бензобака на W201
    7. Снимаем колонку
    Мойка бензобака на W201
    8. Снимаем заглушку отверстия багажника

    Снятый бензобак (фото 9). Вынимаем топливный датчик (фото 10).

    Мойка бензобака на W201
    9. Снятый топливный бак
    Мойка бензобака на W201
    10. Отсоединяем топливный шланг

    Откручиваем шланг бензонасоса для того, чтобы прочистить фильтр (фото 11). Промываем бензобак подручными средствами (фото 12).

    Мойка бензобака на W201
    11. Топливный датчик
    Мойка бензобака на W201
    12. Промываем бак

    Прочищаем фильтр (фото 13). Заводим бак на место (фото 14).

    Мойка бензобака на W201
    13. Чистим фильтр
    ="Мойка
    14. Устанавливаем бак на место

    Устанавливаем датчик (фото 15). Присоединяем все магистрали и прикручиваем бак (фото 16).

    Первая помощь при «застрявшем» лючке бензобака

    Причин, по которым может не открываться лючок бензобака, может быть несколько, чаще всего крышка попросту не желает открываться после мойки или в холодное время года. Автовладельцы, не имеющие большого опыта, могут запросто растеряться в такой ситуации, ведь в машине может быть слишком мало топлива и доехать даже до ближайшего сервисного центра просто нет возможности. В такой ситуации важно не расстраиваться, а применить на деле ряд нехитрых уловок. Рассмотрим несколько полезных рекомендаций, которые помогли не одной сотне водителей.

    Лючок бензобака

    Наиболее распространённые причины

    Замёрз механизм открытия лючка

    Нередко возникают случаи, когда зимой автовладелец приезжает на автозаправочную станцию, а крышка бензобака не открывается. Вероятнее всего, стоит предположить, что лючок замёрз. Точнее, замерзает не сама крышка бензобака, а механизм, способствующий нормальному открытию (отщёлкиванию) лючка. В холодное время года этот небольшой пластиковый штырь под лючком может не утапливаться внутрь, из-за низкой температуры он становится каменным.

    Происходит это из-за того, что во время движения автомобиля салон существенно нагревается (по сравнению с температурой окружающей среды), тёплый воздух распространяется внутри машины, попадая и в механизм открытия крышки, с обратной стороны на которую воздействует минусовая температура. Ввиду этого на лючке образуется конденсат влаги, обусловленный значительным перепадом температуры. Находящийся ближе к холодному воздуху пластиковый штырь после остывания воздуха в салоне авто медленно охлаждается, в течение нескольких часов образовавшаяся влага превращается в лёд и механизм открытия лючка обледеневает и перестаёт нормально функционировать.

    Помочь открыть лючок бензобака в такой ситуации может только локальное прогревание, это способствует оттаиванию механизма и восстановлению работоспособности. Чтобы предотвратить такую неприятную ситуацию, необходимо шприцем через резиновый кожух обрабатывать пластиковый штырь механизма WD-40, затем несколько раз активно открыть/закрыть лючок.

    Демонтированный лючок

    Застрял пластиковый штырь

    Однако бывают такие ситуации, когда не открывается лючок бензобака и в тёплое время года. Рычаг, находящийся в салоне автомобиля, может очень туго «ходить», а при поднятии оставаться в верхнем положении. В это же время лючок может не реагировать на манипуляции автовладельца и оставаться в закрытом состоянии. Следует отметить, что с обратной стороны крышку бензобака держит только пластмассовый штырь, который освобождается во время открытия центрального замка.

    Застрявший в закрытом положении лючок можно постараться зацепить с целью продвижения в сторону автовладельца. В этой ситуации помочь водителю может пассажир, который будет поднимать и опускать рычаг открытия крышки с внутренней стороны авто. Если рядом нет человека, который бы смог помочь, необходимо вплотную к открытому рычажку пододвинуть, например, водительский коврик, который сможет плотно зафиксировать рычаг в одном (открытом) положении. Подобные манипуляции стоит проводить до того момента, пока крышка хотя бы незначительно приоткроется. Автолюбителю необходимо быстро среагировать и постараться отвёрткой на минус подцепить и поднять застрявший лючок. Однако необходимо предварительно позаботиться о лакокрасочном покрытии кузова машины и подложить под образовавшуюся щель полотенце.

    После того как удалось открыть крышку бензобака, следует обработать механизм WD-40 или силиконовой смесью.

    Проблема в крышке бензобака, вкручивающейся в горловину

    Чтобы понять, как открыть крышку бензобака, следует знать о принципе устройства этого механизма. Не так часто возникают проблемы с крышкой бензобака, вкручивающейся в горловину, однако, если произошло такое, что открыть крышку не представляется возможным ввиду того, что она перестала выкручиваться, вероятнее всего, придётся либо разобрать её, либо сломать. Никакого другого способа по её цельному извлечению попросту нет.

    Чтобы избежать неприятных ситуаций с открытием лючка, не стоит приезжать на автозаправочные станции с пустым топливным баком, будет лучше, если в бензобаке останется топливо для того, чтобы доехать до сервисного центра или бокса на тот случай, если бензобак всё-таки не получится открыть самостоятельно.

    Открываем крышку без ключа

    Если не открывается лючок бензобака по причине того, что сломался или утерян ключ, посредством которого открывалась крышка, понадобится несколько минут, крестовая отвёртка и саморез. Без ключа лючок бензобака блокируется, благодаря чему не позволяет «незаконно» брать топливо недобросовестным соседям. С помощью отвёртки необходимо вогнать саморез в крышку, чтобы разблокировать замок, затем открыть крышку. Правда, ввиду подобных действий, старую крышку придётся выбросить, а на её место установить новую.

    Крышка бензобака с ключом

    Полезные рекомендации

    Для того чтобы избежать подобных ситуаций, следует иметь в багажнике небольшой баллон с силиконом, которым после каждой мойки необходимо обрабатывать все уплотнители. Подобная манипуляция позволит резинкам не портиться, кроме того, они не будут замерзать в холодное время года.

    Если вышло так, что под рукой не оказалось баллончика с силиконом, можно воспользоваться обыкновенным моторным маслом, стоит отметить, что использовать его в больших объёмах нет нужды, крепление следует обработать с внутренней стороны лишь несколькими каплями масла, для того чтобы образовалась тонкая защитная плёнка.

    Некоторые автовладельцы любят «испытывать силу» на своём автомобиле и в случае застрявшего лючка могут ударить по крышке бензобака, правда, такое действие может не только не помочь, но и значительно усугубить ситуацию (зимой намёрзшая крышка может сломаться). Спешить в этом деле не стоит, иначе можно сломать или повредить замёрзший кронштейн крепления лючка на оси вращения.

    В случае если крышка всё-таки замёрзла, можно попробовать отогреть её. Находясь на автозаправочной станции и не имея возможности прогреть авто, можно попробовать руками, феном или тёплым воздухом «растопить» заледеневший затвор крышки.

    Есть ещё один нюанс, который подмечают профессиональные мастера, — в некоторых моделях авто крышка от бензобака может не открыться в том случае, если ключ находится в замке зажигания, а машина в это время заведена.

    Заключение

    Если произошла такая ситуация, что автовладелец не знает, как открыть крышку бензобака, следует в первую очередь разобраться с причиной, по которой возникла неисправность. От этого зависят дальнейшие манипуляции, которые необходимо будет произвести над крышкой бензобака. Любая, даже малейшая неисправность может негативно сказаться не только на настроении и свободном времени автовладельца, но и на его кошельке, поэтому за состоянием своего транспортного средства необходимо следить особенно тщательно, чтобы предупреждать все непредвиденные поломки.

    Читайте также: