Lexus rx300 aux своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Lexus rx300 aux своими руками

имеем:
rx300 2002г., приличный звук, штатная разнесенка с пищалками, штатный усилитель накамичи и штатный небольшой сабвуфер.

Где в лексусе приличный звук?

хочется:
большой музыкальный саб, чтоб не просто бухало, а детально, глубоко и тп..
если что и получится от штатного выхода, то именно бУхать

и грамотно согласовано с штатным муз. трактом без грубой порезки частот.

а вот это совсем непонятно

при этом не хочется терять полезное место в багажнике.

чем-то надо жертвовать, или саб большой или место в багажнике

опционально можно доп. шумоизолировать двери

а вот это нужно делать в первую очередь

блюзмобиль и иже с ними не предлагать. в качестве не сумневаюсь, но цены у них не совсем антикризисные

скоро еще дороже будет, вот пенсии поднимут .

да и еще неплохо бы поиметь выносной AUX вход для mp3 плеера

задача еще более усложняется сделать хороший звук с MP3 непонятно какого плейера, я правильно понял?

имеем:
rx300 2002г., приличный звук, штатная разнесенка с пищалками, штатный усилитель накамичи и штатный небольшой сабвуфер.

Где в лексусе приличный звук?

хочется:
большой музыкальный саб, чтоб не просто бухало, а детально, глубоко и тп..
если что и получится от штатного выхода, то именно бУхать

и грамотно согласовано с штатным муз. трактом без грубой порезки частот.

а вот это совсем непонятно

при этом не хочется терять полезное место в багажнике.

чем-то надо жертвовать, или саб большой или место в багажнике

опционально можно доп. шумоизолировать двери

а вот это нужно делать в первую очередь

блюзмобиль и иже с ними не предлагать. в качестве не сумневаюсь, но цены у них не совсем антикризисные

скоро еще дороже будет, вот пенсии поднимут .

да и еще неплохо бы поиметь выносной AUX вход для mp3 плеера

задача еще более усложняется сделать хороший звук с MP3 непонятно какого плейера, я правильно понял?

Господа! Это все понятно и правильно! Лучше порадуйтесь за человека, который в данное непростое время думает о музыке в автомобиле.

имеем:
rx300 2002г., приличный звук, штатная разнесенка с пищалками, штатный усилитель накамичи и штатный небольшой сабвуфер.

Где в лексусе приличный звук?

хочется:
большой музыкальный саб, чтоб не просто бухало, а детально, глубоко и тп..
если что и получится от штатного выхода, то именно бУхать

и грамотно согласовано с штатным муз. трактом без грубой порезки частот.

а вот это совсем непонятно

при этом не хочется терять полезное место в багажнике.

чем-то надо жертвовать, или саб большой или место в багажнике

опционально можно доп. шумоизолировать двери

а вот это нужно делать в первую очередь

блюзмобиль и иже с ними не предлагать. в качестве не сумневаюсь, но цены у них не совсем антикризисные

скоро еще дороже будет, вот пенсии поднимут .

да и еще неплохо бы поиметь выносной AUX вход для mp3 плеера

задача еще более усложняется сделать хороший звук с MP3 непонятно какого плейера, я правильно понял?


+10000 я сам всё делаю в своей машине !вложил больше чем она стоит!! досих пор не подхожу к требованиям звучания !! Этого человека!!
Вот к примеру : бывают машины с комфортом Мерина управляемостью Бмв ,но по цене ВАЗА.

имеем:
rx300 2002г., приличный звук, штатная разнесенка с пищалками, штатный усилитель накамичи и штатный небольшой сабвуфер.

хочется:
большой музыкальный саб, чтоб не просто бухало, а детально, глубоко и тп..
и грамотно согласовано с штатным муз. трактом без грубой порезки частот.
при этом не хочется терять полезное место в багажнике.
опционально можно доп. шумоизолировать двери

блюзмобиль и иже с ними не предлагать. в качестве не сумневаюсь, но цены у них не совсем антикризисные

да и еще неплохо бы поиметь выносной AUX вход для mp3 плеера

1. Хороший звук и слова штатный (тракт, ГУ, и т.п.) взаимоисключают друг друга.
2. саб и место в багажнике - тоже
3. Опциональность вибро- шумоизоляции звучит особенно дико.
4. Хотите съекономить деньги, перелопачивайте тонны информации о предмете, отслушивайте инсталяции и образцы, учитесь работать со стеклопластиком, МДФ, Фанерой, кожей, винилами, электрическими сетями автомобиля, спектроанализаторами, пассивными и активными кроссоверами, процессорами звука. Делайте все своими силами.

AUX в магнитолы RX300 (I). По просьбам читателей)

В связи с рядом вопросов после моих опытов с ГУ, попробую в этой записи обобщить опыт вывода сигнала AUX из штатных магнитол наших автомобилей.
Итак, дано:
— на RX первого поколения устанавливались, по большому счету, два вида магнитол: для ГУ с цветным тачем — Pioneer KEX 8006ZT и 8106ZT (США/Европа), для ГУ с "синяком" — KEX-M9086zt и KEX-M9296ZT.
— вне зависимости от региона, для которого сделаны эти магнитолы — для каждого вида ГУ — схемы одинаковые (различаются только процессором).

Способ первый:
В этом варианте мы "обмениваем" диапазон AM на AUX). Последний работает при нажатии на кнопку AM, при переключении на FM, сигнал на AUX и FM будут смешиваться. Источник от AUX надо отключать.

-снимаем магнитолу (неожиданно, да)
— вскрываем и снимаем лентопротяжный механизм:

Далее, для "синяка":
Находим на основной плате два сопротивления — R406-правый канал, R405-левый канал.

Очень даже удобно подписано — FR и FL

Припаиваем провода от мини-Jack или тюльпанов к этим сопротивлениям, а дорожки идущие на АМ безжалостно рвем. По схеме:

Припаиваться к сопротивлениям рекомендуется через конденсатор 10мкф 16-25В. Экранирующую оплетку заземляем в ближайшей удобной точке. Не забываем, что сверху еще прикручивать ЛПМ. Вот что получалось у меня

Может, не очень эстетично, но работоспособно).

Для цветного монитора:

Плата и искомые сопротивления выглядят следующим образом:

Находим на основной плате два сопротивления — R715 и R716.

Режем и припаиваем согласно картинке и схеме.

Точно так же, через конденсатор 10мкф 16-25В. Экранирующую оплетку заземляем в ближайшей удобной точке.
Данное подключение проверил на своей а/м… Работает)

Ну и напоследок, для совсем ленивых), есть в загашнике usb-адаптер от Триомы. Безусловно подойдет для магнитол с цветным монитором, сохраняет СD-чейджер, В остальном — аналог ятура. Цена — половина ятура.).

За внимание — спасибо. Надеюсь, кому-то приведенная информация пригодится.

Lexus RX 2001, двигатель бензиновый 3.0 л., 201 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже


Lexus RX200t, 2016


Lexus RX330, 2005


Lexus RX350, 2009


Lexus RX350, 2011

Комментарии 118

Рад, что помог)
Что до переключателя… Однозначно, он на ЛПМ магнитофона. У меня нет под рукой сервис-мануала на эту голову… Но я бы посмотрел внимательно на места подсоединения шлейфа от плат ЛПМ к основной на тему поиска надписи load. Замыкание пина с этим обозначением на массу равнозначно замыканию микрика. Как пример: yadi.sk/i/WuoFgl6ws7VQ4A Верхний правый угол схемы.

Вот что нашёл на деки! Гляньте пожалуйста

Вот-вот. Замыкание лоад и земля (gnd) и есть включение микрика. Сам он в провом нижнем углу. И контакты есть, к которым подпаяться можно.

Замкнул load и gnd. При включении магнитолы лпм пожужал и остановился, но кнопка tape не активно. Ранее пробывал засунуть кассету без ленты. Магнитола как то видит это и выплёвывает ее. Понимаю что нужно ещё что то закоротить чтобы система думала что все ок и пустила в режим tape. Может Вы знаете?

У меня вполне воспринимает "кассету" со шнурком, типа, как на картинке. Может, имеет смысл такую использовать?

А заставить без кассеты… Там еще микрики, надо экспериментировать…

Буду искать, думаю что микрик mode может помочь решить задачу, кассета не вариант

Замкнул load и gnd. При включении магнитолы лпм пожужал и остановился, но кнопка tape не активно. Ранее пробывал засунуть кассету без ленты. Магнитола как то видит это и выплёвывает ее. Понимаю что нужно ещё что то закоротить чтобы система думала что все ок и пустила в режим tape. Может Вы знаете?

Там далеко не только в микриках дело. Для исключения заматывания пленки и работы автореверса в подающей и принимающей бобинах стоят оптроны, генерирующие импульсы микрухе управления автоматикой. Даже не оптроны, а что-то типа фотоприемников как в колесе мыши. Они нужны для того, чтобы та понимала, что бобины крутятся, музяка мутится, и вообще пленка мотается, а не зажевалась и не намоталась на вал протяжки. или например, если обе бобины остановились — стоп и реверс протяжки в обратном направлении с переключением катушек головки звукоснимателя на дорожки другой стороны кассеты. И если эты микруха пронюхает, что что-то пошло не так — она отсигналит процессору магнитолки, а тот в любой непонятной ситуации чуть что — переключается на радивко. Поэтому нужно либо выпаять макросхемку управления лентопротяжником, либо эмулировать ей импульсы маленьким генератором, например на 555 таймере

Спасибо за разъяснения! Чувствовал что не все просто, но что такая жо…а будет не предполагал, если вычислить микруху управления ЛПМ и выпаять ее, будет работать?

Хаха! Жо.а. Отнеситесь к этому как к вызову от магнитолы )) Типа — кто кого. Люди в космос вон летают, а мы какой-то мафон чтоли не нагнем? На самом деле все просто. Сделать небольшой генератор импульсов с частотой пару герц на 555 таймере или 561лн2. Запараллелить оба входа микросхемки NES и RES и подать на них сигнал генератора. Выпайка микрухи скорее всего не поможет, т.к. она дает сигнал на общий процессор о состоянии воспроизведения: вращаются ль бобины или нет. Если одна не вращается, значит авария — стоп и выброс кассеты. Если не вращаются обе — значит кончилась пленка — реверс. Если выпаять микруху Р2020А с платы управления лентопротяжником, то возможно следующее: не будет сигналов с обоих датчиков значит процессор может перейти в циклический реверс кассеты, но нам пофиг, моторы не крутятся, механизм не работает, но усилитель при этом функционирует нормально, только проц будет непрерывно отправлять команды на реверс вникуда — Р2020 то выпаяна. Хотя нам тут по барабану — пусть себе отправляет, главное чтобы режим мафона бал активен, а деактивируется он только при аварийных ситуациях или выбросе кассеты. но концевик наличия кассеты мы навсегда замкнули каплей олова на плате. думаю, что такое развитие возможно, но возможно также, что при снятой Р2020А процессор развыделывается и при включении мафона через несколько секунд будет переключаться на радио. тогда только обманка из генератора импульсов на входы NES и RES. но это все равно очень просто реализуемо. И кстати второй вариант стратежнее — уж если нагибать мафон, так с хайтеком, с нанотехнологиями. )

Спасибо огромное Вам! С такими подсказками гамно вопрос, буду побеждать майфун! Ещё раз спасибо, таких как Вы к сожалению очень мало в нашем мире, таких кто, разжует все до последней мелочи!

Да? ну хорошо ))) я тут тоже этим вопросом занимаюсь. если к выходным куплю детальки, буду генератор импульсов паять

Там далеко не только в микриках дело. Для исключения заматывания пленки и работы автореверса в подающей и принимающей бобинах стоят оптроны, генерирующие импульсы микрухе управления автоматикой. Даже не оптроны, а что-то типа фотоприемников как в колесе мыши. Они нужны для того, чтобы та понимала, что бобины крутятся, музяка мутится, и вообще пленка мотается, а не зажевалась и не намоталась на вал протяжки. или например, если обе бобины остановились — стоп и реверс протяжки в обратном направлении с переключением катушек головки звукоснимателя на дорожки другой стороны кассеты. И если эты микруха пронюхает, что что-то пошло не так — она отсигналит процессору магнитолки, а тот в любой непонятной ситуации чуть что — переключается на радивко. Поэтому нужно либо выпаять макросхемку управления лентопротяжником, либо эмулировать ей импульсы маленьким генератором, например на 555 таймере

А если запараллелить оптроны обоих катушек, чтоб думало что они обе крутятся с одной скоростью? Замкнуть лоад и будет по идее без кассеты работать

фактически так и делал. на вход микрухи, куда идут сигналы оптронов, подавал импульсы, но или амплитуда не та или частота, но пока что эксперимент не удался — через 20 секунд мафон переключался на радио

Возможно что контролится ток на двигатель.

Доброго времени суток! Наткнулся на
Ваши свежие изыскания в поисках решения проблемы подключения Bluetooth модуля на Lexus RX300 (I) с цветным тачскрин дисплеем, в принципе, того же aux. Если подключать, так сказать, жертвуя магнитофоном, к дорожкам на выходе с предусилителя, и разрезать дорожки, по идее возникнут проблемы с логикой управления магнитофоном (работающий двигатель магнитофона и пр.). Как считаете, нельзя ли сделать проще — убрать механизм кассетника с платой и подключиться в имеющийся разъём кассетника на плате исходя из схемы? И резать ничего не надо. Пины 1, 2,3 (Gnd, Rch, Lch) на aux, и замкнуть пины 11 и 12 (Load, Gnd), отвечающие за микропереключатель загрузки кассеты, чтобы включался выход Tape на усилитель.

Доброго!
Изыскания не то что бы мои), и не очень свежие…
К кассетнику тоже можно подключиться. Если по схеме разъем это позволяет — почему бы нет? Но в любом случае — результат будет по факту. Мне отчего-то кажется, что при замыкании микрика, голова уйдет в режим магнитофона…

добрый день .на этой магнитоле можно aus подключить вместо касет

Да, я в курсе. Но там есть свои минусы. К тому же, для меня, ам менее ценен, чем магнитофон)

Мой проект CarPC в Lexus RX300

Мой проект CarPC в Lexus RX300

Давно хотел установить компьютер в машину.
Автомобиль уже продан, новый владелец радуется карписи.
В январе 2010 года руки дошли до такого проекта.
Закончил только в июне - то некогда, то лень, то еще что-то.
Авто: Lexus RX300 '2000 дорестайл, с "синим экраном", без навигации.
Аудио: голова штатная nakamichi CD, 6CD-Changer, усилитель, 2-х компонентный фронт 16см, однокомпонентный тыл, сабвуфер под пассажирским сидением.
Фронтальная акустика была заменена на DLS R6LE, саб был заменен на 10" PolkAudio (установлен в багажник), все через штатный усь.

Хотелось следующего:
- большой сенсорный экран
- навигация
- вай-фай для передачи данных с дома в машину (музыка, клипы)
- мп3 тоже хотелось периодически слушать
- ТВ
. то есть простой мультимедийный центр, только под управлением MS Windows.
Диагностику тоже хотелось, но с ней запара, также хотел отказаться от "синего экрана" - убрать и сделать управление климатом с сенсора - реально, но оооочень гиморно.

Для начала требовалось определиться с установкой компа.
Выбор остановил на бесхозном ноуте Asus eeePC-701/4G (Celeron-M 900Mhz/ 2Gb DDR-II RAM/ 4Gb SSD + 8Gb SD-HC Class 6/ 7" display 800x480pix)
Почему? для моих потребностей его хватает "за глаза и за уши", он компактен, занимает мало места.
Многие ставят системник на платформе mini-ITX в багажник, но зачем?
Изначально предполагалось место в бардачке, чтобы можно было если что отключить и унести домой.
Выбор пал на центральную часть торпедо - места там предостаточно, и еще постоянно сухо и тепло.

Далее нужно было сделать следующее:
- переходная рамка для переноса "синяка" вниз, на место кнопок попогреев
- переходная рамка для установки 7" экрана на место "синяка".
тут возникла проблема - кнопки управлением CD-чейнджером и радио нужно тоже куда-то переносить.
т.к. их было 8, сначала решил перенести в центральный бокс.
но потом решил оставить только кнопки переключения дисков - поиск радио осуществлялся другими кнопками ("вперед-назад" треки на CD).
Взял брелок от старой сигналки (в моем случае Sherkhan-4), запаял кнопки на провода, и поместил его слева от руля для удобства.
Кнопок 3:
1) включение/выключение компа
2) поменять диск "вверх"
3) поменять диск "вниз"

Далее сделали AUX - снять звук можно было с предусилителя на кассету - "TAPE" - жмешь кнопку и включается звук с компа.
В данном случае приходится обманывать механизм кассеты - когда лехус "видит" что кассеты нет - "TAPE" даже не включить. Не нажимается и все тут.
Других вариантов нет - в Лехусе балансная проводка, аналога нет, только цифра.

Далее - установка монитора 7" в одну рамку, "синяка" - в другую.
Компьютер ложится в аккурат на брусья безопасности внутри самой торпедо.
Обмотал шумкой и улучшил охлаждение.
прикуривателя спереди больше нет - я не курю - зачем он мне? Теперь в него постоянно включен блок питания на 9V (универсальный 12->9V).
Кнопки попогреев переехали по краям центральной консоли - провода удлинять не пришлось, а пластик я хотел обновить - была царапина справа, в ногах пассажира, заодно и покрасил в цвет торпедо.
Подсветка кнопок - целиком светодиодная, штатные зеленые светодиоды заменил на белые - под цвет оптитронной шкалы приборов - намного гармоничнее.
Рамки я переделывал 2 раза - т.к. "синий экран" - транслективный - т.е. работает только под прямым углом (под другим не видно), то пришлось изощриться - внизу-то места мало))
Колодка на шлейфе под моник шириной 25мм - тоже пришлось попотеть над пайкой.
ТВ-тюнер - внешний.
GPS - через USB.
мышь, клава - беспроводные, через USB.
Bluetooth адаптер оказался невостребованным.

А теперь самое сложное.
Т.к. мы используем ноутбук, а не обычный ПК, то есть проблема.
Между экраном ноута и "системничком" идет шлейф.
Его сложно удлинить без проблем. Нам на помощь пришел обычный IDE шлейф на 40 контактов.
Жилы использовали 1-через-1 по принципу "данные-заземление".
Помех нет.
До этого перепробовали целую кучу кабелей - бесполезно - все в шумах было.
Почему не отдельный сенсорный моник, тот же Lilliput?
Потому что тут ноут - каждый раз при включении придется переключать на внешний моник и без разницы, есть ли в нем его штатный экран или нет.
На сам экран была приобретена 7" сенсорная рамка, подключается через оыбчный USB.

Ну далее все собиарется, заранее устанавливается Windows - даже наклейку наклеил на торпедо по приколу))
настраиваем софт.
. и. вуаля! запускаем и радуемся.

Если у кого есть вопросы - спрашивайте. с радостью отвечу на них и помогу.
Фотки по возможности выложу все.

Как подключить телефон по bluetooth к Lexus RX?

Вы устали слушать радио или вынуждены останавливаться, чтобы позвонить, пока вы управляете автомобилем, все эти причины являются хорошими целями для подключения вашего телефона к машине, только для этого есть несколько возможностей. Для этого вы спрашиваете себя как подключить телефон по bluetooth к Lexus RX, знайте, что вы находитесь на правильном веб-сайте. Наша команда написала и опубликовала эту страницу содержания, чтобы помочь вам с этой задачей и позволить вам звонить по телефону в машине или подключать к нему свой телефон Android или Apple. Чтобы это произошло, сначала мы рассмотрим функции, которые может дать вам автомобильный радиоприемник с bluetooth, затем, как подключить телефон через bluetooth к Lexus RX и, наконец, как активировать комплект громкой связи bluetooth на вашем Lexus RX. Телефон.

Автомагнитола с Bluetooth на Lexus RX: как это работает?

Чтобы начать эту страницу содержания, мы сосредоточимся на блютуз технологии, а точнее в ее происхождении и в как работает bluetooth на Lexus RX. Технология bluetooth была изобретена в 1994 году брендом мобильных телефонов Ericsson, а в 1999 году группа интересов многих технологических компаний была разработана, и технология bluetooth была добавлена ​​в первое оборудование. Его цель - заменить инфракрасный технология, которая уже может передавать информацию по беспроводной сети между двумя устройствами, но должна находиться на небольшом расстоянии и не иметь никаких препятствий между передатчиком и приемником информации. В отличие от инфракрасного (IrDA), в котором используются световые волны, Bluetooth использует 2.4 ГГц радиоволны, которые позволяют ему проходить сквозь предметы. В большинстве случаев мощность передачи позволит передавать данные примерно на десять метров. Что касается работа bluetooth на Lexus RX, это позволит вам подключить ваш смартфон к автомобильному радиоприемнику вашего Lexus RX и пользоваться основными функциями вашего автомобиля в режиме громкой связи. Это последовательное преимущество, потому что использование bluetooth-гарнитуры в автомобиле опасно.

Функции Bluetooth на Lexus RX

  • Совершайте звонки в режиме громкой связи со звуком звонка через динамики вашего Lexus RX.
  • Передавайте музыку через Bluetooth и воспроизводите ее на стереосистеме Lexus RX.
  • Получите телефонную книгу своего телефона с автомобильного радиоприемника Lexus RX
  • Управляйте своим смартфоном голосом (например, позвонить кому-нибудь или сменить музыку).

Все эти функции близки к тому, что вы теперь можете получить при USB-подключении смартфона к Lexus RX, даже в этом случае не все модели Lexus RX оснащены USB-портом, а технология Bluetooth становится стандартом. Это позволяет вам не подключать смартфон к Lexus RX, чтобы воспользоваться этими возможностями.

Как подключить телефон по bluetooth к Lexus RX?

  • Перейдите в настройки вашего телефона, затем на вкладке «Сеть» выберите Bluetooth и найдите устройства для сопряжения.
  • Как только поиск будет завершен, установите соединение с вашим автомобилем, в названии bluetooth будет «Lexus RX», на экране вашего автомобиля должен появиться код, вы должны проверить, что он такой же на вашем телефоне и проверить соединение с автомобильным радиоприемником вашего Lexus RX

  • Зайдите в настройки автомагнитолы, перейдите на вкладку «подключение».
  • Выберите опцию «поиск устройства».
  • Выберите свой смартфон в списке и обязательно активируйте на нем bluetooth-соединение перед обработкой

Теперь ты знаешь как подключить смартфон по bluetooth к Lexus RX. Вы просто должны оценить все функциональные возможности, которые позволяет вам выполнять эта технология, например, телефон с Bluetooth или прослушивание музыки по Bluetooth. Если вы хотите подключите или активируйте Android Auto на своем Lexus RX, мы сделали страницу с полным содержанием, которая позволит вам сделать это без каких-либо затруднений.

Как активировать комплект громкой связи Bluetooth на телефоне на Lexus RX

Если вы хотите больше руководств по Lexus RX, перейдите на наш Lexus RX категория.

Аудиосистема Лексус RX300

Штатно на рассматриваемые модели устанавливается аудиосистема без возможности проигрывания компакт-дисков (CD), поэтому ниже рассматривается именно она. Для получения возможности проигрывания CD следует установить CD-чейнджер. Для функционирования аудиосистемы ключ зажигания должен находиться в положении «ACC» или «ON». Назначение многих выключателей и регуляторов аудиосистемы зачастую понятно из их названия, поэтому их описание не приводится. Назначение функциональных кнопок может меняться в соответствии с текущими подписями над ними. При включении аудиосистемы настройки, сделанные до её выключения, кроме выключения звука, сохраняются. Антенна автоматически выдвигается/убирается при включении/выключении зажигания и аудиосистемы.

Органы управления и контроля аудиосистемы

1 — Функциональные кнопки
1-6 — Кнопки выбора радиостанции
SCAN — Поиск радиостанции
P-SCAN — Поиск в занесённых в память радиостанциях
2 — Индикаторы дисплея
[1] — Смена стороны кассеты
[2] — Режим DOLBY NR
[3] — Перемотка назад/вперёд
RPT — Автоматическое повторение
SKIP — Автоматический пропуск
пустых мест на плёнке
SCAN — Выбрана функция
сканирования

[4] — Выбор диска (в режиме CD)
RND — Режим неупорядоченного проигрывания
D-SCAN — Выбран режим сканирования диска (в режиме CD)
3 — Выключатель системы и регулятор громкости
4 — Кнопка остановки воспроизведения и выключения кассеты
5 — В режиме радио: Настройка частоты
В режиме кассеты или CD: Прямой доступ к программе
6 — Кнопки выбора режима: радио (AM, FM), кассета, CD
7 — Шторка отделения для кассеты
8 — Кнопки регулировки яркости дисплея
9 — Кнопка выключения звука
10 — Регулятор звука

При каждом нажатии на регулятор происходит смена параметра. Для регулировки выбранного параметра поворачивайте регулятор. Ниже приводится список регулируемых параметров в соответствии с их обозначениями на дисплее:

BAS — Регулировка диапазона низких частот;

MId — Регулировка диапазона средних частот;

TRE — Регулировка диапазона высоких частот;

FAd — Регулировка баланса громкости передних/задних динамиков;

BAL — Регулировка баланса громкости левых/правых динамиков.

Занесение радиостанции в память

Настройтесь на требуемую частоту, нажмите и удерживайте одну из кнопок памяти станций (с 1 по 6) до появления звукового сигнала. Настроенная частота будет занесена в память под соответствующим номером. К каждому номеру можно «прикрепить» одну частоту диапазона AM и две частоты диапазона FM. Для изменения частоты, соответствующей какому-либо номеру, повторите описанную выше процедуру.

При отсоединении проводов от аккумуляторной батареи и при перегорании предохранителя аудиосистемы память радиостанций стирается.

Выбрать радиостанцию можно одним из следующих способов:

  • Кратковременно нажмите на кнопку с номером, соответствующим номеру радиостанции в памяти;
  • Кратковременно нажмите на кнопку настройки частоты – будет выбрана соседняя радиостанция, занесённая в память;
  • Нажмите и удерживайте кнопку настройки частоты – будет произведено сканирование частот до обнаружения ближайшей радиостанции;
  • Нажмите на функциональную кнопку с подписью «SCAN» – будет произведено сканирование частот до обнаружения ближайшей радиостанции, после чего поиск на несколько секунд прекратится, а затем продолжится вновь. Для выбора найденной станции нажмите на упомянутую кнопку ещё раз;
  • Нажмите на функциональную кнопку с подписью «P-SCAN» – будет выбрана следующая (по возрастанию) радиостанция, занесённая в память, после чего поиск на несколько секунд прекратится, а затем продолжится вновь. Для выбора найденной станции нажмите на упомянутую кнопку ещё раз;

Проигрывание кассеты начинается автоматически при её установке в аудиосистему. Если кассета уже установлена, нажмите кнопку «TAPE» для её воспроизведения. При окончании записи на одной стороне кассеты (независимо от того, была ли включена перемотка или воспроизведение), направление прокрутки плёнки меняется автоматически (будет играть другая сторона). При извлечении кассеты выбирается режим, установленный до её воспроизведения; если до воспроизведения кассеты аудиосистема была выключена, то после извлечения кассеты система выключится.

При помощи функциональной кнопки с подписью «DOLBY NR» можно выбрать метод подавления шума, соответствующий методу, использованному при записи данной кассеты (путём многократного её нажатия), либо выключить шумоподавление (путём удержания кнопки).

Автоматическое управление воспроизведением

  1. Для корректной работы автоматического управления воспроизведением между фрагментами записи должна быть пауза не менее 3 секунд.
  2. Для повтора текущего фрагмента записи, во время его воспроизведения нажмите на функциональную кнопку с подписью «RPT». После окончания фрагмента кассета будет перемотана на начало данного фрагмента. Для отмены режима повтора нажмите на упомянутую кнопку ещё раз.
  3. Для пропуска пустого места длительностью более 15 секунд, например, в конце кассеты, нажмите на функциональную кнопку с подписью «SKIP». После окончания пустого места начнётся воспроизведение следующего за ним фрагмента записи. Для отмены пропуска нажмите на упомянутую кнопку ещё раз.
  4. Для поиска фрагмента записи нажмите на функциональную кнопку с подписью «SCAN». Кассета будет перемотана на начало следующего фрагмента записи, после чего будет воспроизведёно 12 секунд его начала, а затем произойдёт перемотка к началу следующего фрагмента. Для выбора текущего фрагмента нажмите на упомянутую кнопку ещё раз.
  5. Для пропуска нескольких фрагментов (до девяти) записи после/до текущего фрагмента нажмите на соответственно правую/левую кнопку прямого доступа к программе. На дисплее появится надпись соответственно «FF» или «REW» и число пропускаемых фрагментов. Для увеличения числа пропускаемых фрагментов нажмите на упомянутую кнопку ещё раз. Если во время пропуска достигнут конец кассеты, происходит автоматическая смена стороны и включается воспроизведение этой стороны кассеты; если достигнуто начало кассеты, перемотка назад отключается и включается её воспроизведение.

При пропуске в обратную сторону считается и текущий фрагмент, т.е. при установке «REW 1» кассета будет перемотана на начало текущего фрагмента.

Разбираем терминологию Лексуса на примере кроссовера RX 350

Самые привлекательные черты характера новый RX обнажает на ходу. За рулём вам решительно всё равно, как Lexus выглядит.

Избегайте модных вещей с надписями на незнакомых языках и чуждой символикой! Я, например, не знал, что вышитое на моей кенгурухе стилизованное солнце с расходящимися лучами ассоциируется у современных японцев с поражением в . Конфуз: надеть такое на Лексуса — всё равно что заявиться на BMW в майке «Помните, гады, Сталинград!». Был такой случай с одним русским журналистом.

А на мне ещё иероглифы — и японцы уже водят пальцами по ткани. Шушукаются. -кен. Оказывается, Фукуи — это малоизвестная префектура на берегу Японского моря. Столица на 200 тысяч жителей, древние, чудом уцелевшие после американских бомбёжек замки да атомная электростанция, питающая Осаку и Киото. А ещё — родина Акиры Касаматсу, заместителя главного конструктора нового кроссовера Lexus RX 350.

Какое приятное совпадение! широко улыбается, а я уже машу перед его носом диктофоном. Какими, дескать, конструктивными особенностями обусловлен столь спорный дизайн новой машины? Зам главного, не моргнув, отвечает: нет таких! Платформа изменилась не сильно, в требования по экологии и расходу топлива уложились за счёт модернизированного двигателя и отказа от постоянного полного привода. Никаких функциональных головоломок дизайнерам не задавали.

От них требовалось одно: сделать солидно и затейливо. А чтобы понять, почему вышло как вышло, нужно вспомнить, что же на самом деле означает лексусовский принцип . Потому что, знаю по себе, на ассоциативном уровне с этим «» страшная путаница. Вспомните седан GS! После него кажется, что L означает lightness. А флагман LS как бы предлагает иную трактовку: L — это luxury? Огромный LX — и это уже large. Но если large новому кроссоверу RX 350 вполне подходит, то где же тут lightness? Да и от luxury машина не ломится — особенно в базовой комплектации.

Всё не то: L означает leading edge. И это остриё, на котором стараются держаться японцы, может торчать откуда угодно. В данном случае быть на грани — это сделать сложно без всякой технической необходимости. Новый RX, если хотите, — своего рода технологические понты. толкует мне, как именно Toyota гнёт пальцы в стиле , пока мы курим на солнышке возле сельского гаража с припаркованными полуторными траками.

— Видите, , — забавно проглатывает японец окончание моего имени, — это ниспадающее ребро на задней стойке? Это не прямая линия, как может показаться на первый взгляд, а выпуклая. А верхняя кромка заднего окошка напротив — слегка вогнутая. Если не знать — ни за что не обратишь внимание, но посмотришь и почувствуешь неясность.— Чувствую неясность, ! Неясно — зачем эта игра линий. Неужели они не несут функциональной нагрузки? Организуют потоки воздуха или играют на жёсткость стойки.

— Нет, просто для красоты. И кто, кроме Тойоты, может позволить себе такое? В таких деталях, незаметно воздействующих на подсознание, и прячется . Теперь посмотрите вдоль борта — разве бросается в глаза сложный рельеф? А в салоне: внутренняя поверхность козырька над дисплеем неуловимо становится внешней. А как вам это пересечение двух линий, образующих центральную консоль, а закрученные винтом стрелки приборов?

  • В салоне вы не найдёте тканевой обивки — только кожу. А редкие деревянные панельки — кусочки одного и того же полена. Но такой интерьер лучше всего подошёл бы базовой переднеприводной версии: пластиковые детали — под стать монохромному дисплею.
  • Обод руля либо полностью кожаный (на фото), либо, как водится, со скользкими деревянными вставками. Красиво, но непрактично.
  • У — две камеры по последней моде: заднего и бокового вида. Последняя смонтирована в правом зеркале. Но кругового обзора Lexus не обеспечивает.
  • На лобовое стекло может проецироваться текущая скорость, навигационные подсказки, статус аудиосистемы и адаптивного круиз-контроля, а также предупредительные сигналы системы Pre Crash.
  • Японцы приготовили три варианта отделки: к уже знакомым чёрной и (на фото) схемам добавилась бежево-чёрная — Ivory. Кожа двух типов: погрубее и потоньше.

А , главный плюс нового интерьера — единый стиль. Прежде он был эклектичен, а теперь всё до последней кнопочки соответствует некоей общей идее. Пластика передней панели мягка и причудлива: в два ясных глаза оптитронных шкал на меня смотрит нечто, спрятавшее за щеку широкий леденец климат-контроля. На подбородке — извилистый паз селектора коробки передач. Центральный тоннель перекинулся высоким мостиком над лотком для мелочей: водительская и пассажирская зоны разделены — обод руля либо полностью кожаный (на фото), либо, как водится, со скользкими деревянными вставками.

Высокая посадка удобна, хотя кресла плоские. В руках — обычный лексусовский руль с чересчур широкими спицами, чтобы крепко хвататься «без пятнадцати три». Обзорность вперёд приемлемая, назад — нулевая. Камера заднего вида не даёт траекторных подсказок, аудиосистема Mark Levinson не отыгрывает нижнюю середину. Всё гармонично — и одинаково на четвёрочку. Всё говорит: это самый массовый Lexus. Тактильные ощущения от пластика — на грани ширпотреба. Зато Lexus не только пишет — его научили распознавать голосовые команды на языке Достоевского! Жаль, предсерийные машины — строго англоговорящие.

  • Передние сиденья — с подогревом, вентиляцией и памятью на три положения. Задний диван двигается и складывается по частям, регулируется и угол наклона спинок. Пятая дверь — с сервоприводом, а под полом багажника — узенькая докатка. Для России обещают полноразмерное запасное колесо.
  • Любопытно, как у «» решена проблема грязных порогов. Японцы сделали их фальшивыми — двери доходят до самой нижней кромки кузова.

Выбираю в меню навигационной системы пункт назначения: переместить с завтрака до . Зам главного попросился ко мне пассажиром — честь и редкая удача! Поговорим по дороге про настройки шасси с новой задней многорычажкой. Почему в подвеске нет активных амортизаторов, почему отказались от пневмоопор на европейских модификациях. Но зачем же он прихватил переводчицу? Смотрю в зеркало, как пожилая японка отодвигает свою «половинку» заднего дивана и вытягивается, откинув спинку, — бедная женщина! Навигационная «мышка» в моей руке дрогнула в подтверждение последней команды. Селектор в drive — что есть у Лексуса, кроме понтов?

Несмотря на лишний центнер массы, машина полноценна на извилистых дорожках калифорнийской Напы. Кому придёт в голову, что тут электроусилитель? Реактивное действие на руле нарастает линейно с увеличением угла поворота, передние колёса разговаривают через холодное «дерево» баранки. Крены есть, но в них не вязнет первый, скорый отклик на управляющий импульс — не зря кузов стал жёстче в полтора раза и выросла угловая жёсткость подвесок.

Lexus слегка упирается на входе в поворот, преодолевая момент инерции, а потом, крепко упершись внешним Бриджстоуном, нейтрально прописывает дугу. Хороша новая задняя подвеска! И никаких подруливаний, в поворотах постоянной крутизны RX требует одного-единственного движения рулём. Перебрал со скоростью. Невозможно: система стабилизации начинает работать загодя. Это фишка всех Лексусов: в предельных режимах трудно сказать, то ли ещё Сыроежкин рулит, то ли уже Электроник.

Идеально контролировать траекторию тягой мешают вялый привод дросселя и перестраховщик трекшн-контроль. А ещё новый шестиступенчатый «автомат» категорически отказывается понижать передачи вниз по одной. Хотя «шестёрка» 3.5 с модернизированным впуском и фазовращателями на обоих валах так и просит: сбросьте всего одну! И как просит! Благородным баритоном, со стильной хрипотцой. Громким, как восемь секунд до сотни. На грани дискомфорта.

Несмотря на весь свой понтовозный имидж, RX провоцирует на активную езду, на резкие ускорения, на неподобающее поведение. (В зеркале — позеленевшая притихшая переводчица.) Раньше «» это было несвойственно. Причём эта развязность не стоит водителю ни капельки пота, будь то шоссе или узенькие закорючки. Управлять Лексусом так же легко, как бродить по директориям подключенного айпода при помощи новомодного лексусовского контроллера-«мышки». Только в отличие от меню плейлистов управляемость не глючит.

Плавность хода у «», как и раньше, зависит от скорости. И когда переводчицу всё же укачало, Lexus стало потряхивать. Знакомо. Трясёт, но хоть не бухает. Помнится, именно за неподобающие статусу звуки я ругал пневмоподвеску предыдущего поколения. Похоже, к нашей критике прислушались — и просто отказались от пневматики в Европе. Я ещё немного проехал на машине с недоступной в России мягкой американской подвеской: она хоть и допускает раскачку, но комфортнее.

А что полный привод? уверяет, что от муфты в приводе задних колёс не стоит ждать откровений. Она активируется при малейшем проскальзывании передка, но не умеет превентивно играть моментом на торможении или в повороте. На асфальте момент её подключения почти неощутим. Снегу бы. Отключённая на старте система VDIM (не совсем честное название «ошейника»: правильный VDIM сам подруливает, а RX не умеет) самопроизвольно активируется, едва кроссовер набирает ход — хвостом не метёт. Да и не располагают к раллийным экзерсисам расчерченные по линейке грунтовки калифорнийских виноградников.

Кстати, местные виноделы жалуются, что заезжие французы упрекают их в излишне математическом подходе к работе. Мол, американцы ничего не понимают в вине: только и мечтают, что высчитать формулу идеального вкуса. А янки водят по погребам пафосные экскурсии, рассказывая о тридцати-, пятидесяти- и даже столетней истории бизнеса. Я тоже над ними иронизирую, но пью калифорнийское шардоне — и мне нравится. В престижных ресторанах из тридцати наименований самых дорогих вин — всего пара французских. Остальное — местное.

Чем не параллель с Лексусом? Сколько премиум-конкурентов Лексуса попали в пятёрку самых надёжных в Америке? Ни одного. В Европе Lexus с его арифметической сущностью тоже не воспринимают всерьёз. Но за океаном это полноценный премиум-бренд — и самый продаваемый. Выходит, с точки зрения рынка и Lexus, и виноделы из долины Напа правы?

Вам не нравится внешность нового «»? Но давайте признаемся: первый в мире премиум-кроссовер никогда не был красавцем. За два поколения его образ выкристаллизовался в нечто более или менее гармоничное, хотя лично мне это направление никогда не казалось перспективным. Главное, спорный дизайн нового кроссовера RX 350 — это знаковый момент. Хорош он или плох — перед нами не тот Lexus, что изо всех сил стремился подражать. Это Lexus с элементом неожиданности. Пусть этот элемент местами надуманный, притянутый за уши. Тут выпукло, там вогнуто — технологическое мракобесие! Но в нём — искра, которой так не хватает этому синтетическому бренду. Страшный автомобиль вдохнул для меня жизнь в термин : его надо понимать не как лидерство в конкурентной борьбе, а как определение той грани, за которой начинается самобытность марки. Где начинается её духовность.

AUX lexus rx300 2001, самый простой и дешевый вариант

Посмотрел три разных видео на ютубе, собрал всю интересующую информацию и сделал себе аукс)
Спасибо тем, кто выкладывает такие видосы))
Красный плюс, зелёный минус на правые колонки
Черный плюс, белый минус на левые
Тюльпаны: красный - право, белый лево

Уважаемый, а на Рекса 2-ого поколения можно так сделать?

Не знаю, не удалось попробовать так как не удалось купить второй рх. Думаю можно, посмотрите цвета проводов на сд чейнджер

Также все сделал, но звук фонит. В чем причина подскажи пжта?

знаю только что может фонить если телефон стоит на зарядке

Истинный владелец лексуса. Масло не менял, в первую очередь аукс, потому что качает охуенно, ятур дороговато, зато мотор 3 литра. Да.

Спасибо большое друг. Все работает на отлично

Здравствуйте, а радио с телефона онлайн будет играть?

@GLÜCK Просто подумал может только будет играть та музыка, которая закачена в телефоне. С айфона будет играть?

Что за ковер на панели:)?

Чтобы в солнечные дни панель не бликовала в лобовом

Здравствуйте, а у вас ковёр на торпеде. Интересно на харриер такой есть?

@Петр Радченко напишите мне на драйв, ссылочка в описании

@Петр Радченко мне с казахстана присылали, вышло не дорого, напишите мне на драйв www.drive2.ru/users/1vanoff

@GLÜCK Да что то по нету лазию не могу найти, сылочку не дадите где покупали?

Здравствуйте, думаю полюбому есть

А что за коврик у тебя на торпеде? Какую функцию он выполняет? Это наверное,чтоб из далека было видно,что ты машину очень сильно любишь. 🤮🤮🤮 жаль,что твоя машина не может послать. за такой колхоз. Идея полезная,за маты в эфире и музыку🤮,мне тебя жаль. Колхоз.

😂 кто то считает колхоз а мне он нравится. Он нужен чтобы торпеда не бликовала в лобовом в солнечную погоду, матовые полироли мне не помогали, у меня на другой машине тоже такой коврик

Аудиосистема

Штатно на рассматриваемые модели устанавливается аудиосистема без возможности проигрывания компакт-дисков (CD), поэтому ниже рассматривается именно она. Для получения возможности проигрывания CD следует установить CD-чейнджер. Для функционирования аудиосистемы ключ зажигания должен находиться в положении "ACC" или "ON". Назначение многих выключателей и регуляторов аудиосистемы зачастую понятно из их названия, поэтому их описание не приводится. Назначение функциональных кнопок может меняться в соответствии с текущими подписями над ними. При включении аудиосистемы настройки, сделанные до её выключения, кроме выключения звука, сохраняются. Антенна автоматически выдвигается/убирается при включении/выключении зажигания и аудиосистемы.

Органы управления и контроля аудиосистемы

1 - Функциональные кнопки
1-6 - Кнопки выбора радиостанции
SCAN - Поиск радиостанции
P-SCAN - Поиск в занесённых в память радиостанциях
2 - Индикаторы дисплея
[1] - Смена стороны кассеты
[2] - Режим DOLBY NR
[3] - Перемотка назад/вперёд
RPT - Автоматическое повторение
SKIP - Автоматический пропуск
пустых мест на плёнке
SCAN - Выбрана функция
сканирования

[4] - Выбор диска (в режиме CD)
RND - Режим неупорядоченного проигрывания
D-SCAN - Выбран режим сканирования диска (в режиме CD)
3 - Выключатель системы и регулятор громкости
4 - Кнопка остановки воспроизведения и выключения кассеты
5 - В режиме радио: Настройка частоты
В режиме кассеты или CD: Прямой доступ к программе
6 - Кнопки выбора режима: радио (AM, FM), кассета, CD
7 - Шторка отделения для кассеты
8 - Кнопки регулировки яркости дисплея
9 - Кнопка выключения звука
10 - Регулятор звука

При каждом нажатии на регулятор происходит смена параметра. Для регулировки выбранного параметра поворачивайте регулятор. Ниже приводится список регулируемых параметров в соответствии с их обозначениями на дисплее:

BAS — Регулировка диапазона низких частот;

MId — Регулировка диапазона средних частот;

TRE — Регулировка диапазона высоких частот;

FAd — Регулировка баланса громкости передних/задних динамиков;

BAL — Регулировка баланса громкости левых/правых динамиков.

Занесение радиостанции в память

Настройтесь на требуемую частоту, нажмите и удерживайте одну из кнопок памяти станций (с 1 по 6) до появления звукового сигнала. Настроенная частота будет занесена в память под соответствующим номером. К каждому номеру можно "прикрепить" одну частоту диапазона AM и две частоты диапазона FM. Для изменения частоты, соответствующей какому-либо номеру, повторите описанную выше процедуру.

При отсоединении проводов от аккумуляторной батареи и при перегорании предохранителя аудиосистемы память радиостанций стирается.

Выбрать радиостанцию можно одним из следующих способов:

  • Кратковременно нажмите на кнопку с номером, соответствующим номеру радиостанции в памяти;
  • Кратковременно нажмите на кнопку настройки частоты – будет выбрана соседняя радиостанция, занесённая в память;
  • Нажмите и удерживайте кнопку настройки частоты – будет произведено сканирование частот до обнаружения ближайшей радиостанции;
  • Нажмите на функциональную кнопку с подписью "SCAN" – будет произведено сканирование частот до обнаружения ближайшей радиостанции, после чего поиск на несколько секунд прекратится, а затем продолжится вновь. Для выбора найденной станции нажмите на упомянутую кнопку ещё раз;
  • Нажмите на функциональную кнопку с подписью "P-SCAN" – будет выбрана следующая (по возрастанию) радиостанция, занесённая в память, после чего поиск на несколько секунд прекратится, а затем продолжится вновь. Для выбора найденной станции нажмите на упомянутую кнопку ещё раз;

Проигрывание кассеты начинается автоматически при её установке в аудиосистему. Если кассета уже установлена, нажмите кнопку "TAPE" для её воспроизведения. При окончании записи на одной стороне кассеты (независимо от того, была ли включена перемотка или воспроизведение), направление прокрутки плёнки меняется автоматически (будет играть другая сторона). При извлечении кассеты выбирается режим, установленный до её воспроизведения; если до воспроизведения кассеты аудиосистема была выключена, то после извлечения кассеты система выключится.

При помощи функциональной кнопки с подписью "DOLBY NR" можно выбрать метод подавления шума, соответствующий методу, использованному при записи данной кассеты (путём многократного её нажатия), либо выключить шумоподавление (путём удержания кнопки).

Автоматическое управление воспроизведением

  1. Для корректной работы автоматического управления воспроизведением между фрагментами записи должна быть пауза не менее 3 секунд.
  2. Для повтора текущего фрагмента записи, во время его воспроизведения нажмите на функциональную кнопку с подписью "RPT". После окончания фрагмента кассета будет перемотана на начало данного фрагмента. Для отмены режима повтора нажмите на упомянутую кнопку ещё раз.
  3. Для пропуска пустого места длительностью более 15 секунд, например, в конце кассеты, нажмите на функциональную кнопку с подписью "SKIP". После окончания пустого места начнётся воспроизведение следующего за ним фрагмента записи. Для отмены пропуска нажмите на упомянутую кнопку ещё раз.
  4. Для поиска фрагмента записи нажмите на функциональную кнопку с подписью "SCAN". Кассета будет перемотана на начало следующего фрагмента записи, после чего будет воспроизведёно 12 секунд его начала, а затем произойдёт перемотка к началу следующего фрагмента. Для выбора текущего фрагмента нажмите на упомянутую кнопку ещё раз.
  5. Для пропуска нескольких фрагментов (до девяти) записи после/до текущего фрагмента нажмите на соответственно правую/левую кнопку прямого доступа к программе. На дисплее появится надпись соответственно "FF" или "REW" и число пропускаемых фрагментов. Для увеличения числа пропускаемых фрагментов нажмите на упомянутую кнопку ещё раз. Если во время пропуска достигнут конец кассеты, происходит автоматическая смена стороны и включается воспроизведение этой стороны кассеты; если достигнуто начало кассеты, перемотка назад отключается и включается её воспроизведение.

При пропуске в обратную сторону считается и текущий фрагмент, т.е. при установке "REW 1" кассета будет перемотана на начало текущего фрагмента.

Видео про "Аудиосистема" для Lexus RX300

Видео аудиосистемы RX300 в паре с саббуфером Доработка штатной рамки Lexus под монитор Установка планшета и магнитолы в lexus RX300

Читайте также: