Как снять люк мазда 3

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Реанимация люка.

ЛЮК Я ТВОЙ ОТЕЦ!)))))
Привет ребята, тема у нас пойдет про люк. Дело было зимой, случайно открыли люк. Люк затрещал приоткрылся на перекос и заклинил. нажатия кнопок ни к чему не приводили. Снятие стекла люка ни к чему не привело, все также трещало и не двигалось. Кое как смог немного приопустить люк, остался небольшой зазор, так и ездил. Только на больших скоростях люк давал знать о себе свистом. Нигде так и не нашел ремонт люка. Решил сам разберусь. Как снимать крышу описывать не буду, тут на драйве уже есть как это делали без люка. Добавлю только немного:
Вокруг люка проходит окантовка, её просто тяните на себя и снимаете.

Дальше там будут с каждой стороны железные реечки на которых будут лепестки которые и держут кожух крыши за крышу.

Хотел вначале снять всю крышу, но решил не делать этого а просто приспустил крышу и отогнул возле моторчика.

как на фото будет мало этого, фоток просто нету, но кожух крыши опускал еще ниже, чтобы можно было спокойно залезть отверткой и открутить моторчик.
Дальше самое интересное, так как все салазки поразъезжались кто куда, правильного их положения я не знал.
снял моторчик, понажимал кнопки, разобрался как работает моторчик. в нем заложено сколько времени ему вращаться, а не так как стеклоподъемники уперся значит хватит. Значит нужно определить точное начальное положение салазок. Ну думаю неужели японцы ни сделали метку… долго разглядывал и нашел метку.

Дальше все выставил по метке, поставил стекло, поставил моторчик. Запустил… внутрь люкоткрылся, а вот вверх не открылся… и опять затрещал.
Ну думаю начинается геморой всетаки это не метка и нужно её искать. Пробовал до метки выставлять потом и перед меткой результаты былы еще хуже. Оказалось это всетаки метка как нужно выставлять салазки. Попробовал поганять салазки без стекла… все нормально работает… со стеклом затрещало. пробовал руками просто поднималь опускать стекло, оно оказалось очень туго входило в люк. Смазал резиночки у стекла силеконом и все заработало. Видно то что стекло не было прижато резинки расслабили или как назвать выпрямились или разбухли… вообщем было туго для моторчика, Думаю сейчас резинки прижмуться и все нормально будет. Дальше собираем всё в обратно порядке и радуемся рабочему люку.
Ну в общем и все. Если что уточнить надо, то спрашивайте.

РЕБЯТА! Нужна помощь вытащить сына из сугроба, сильно засел задними колесами))))

снятие обшивки крыши (ремонт декоративного люка). Отчет в картинках!

снятие обшивки крыши (ремонт декоративного люка). Отчет в картинках!

Долго и тяжело я шел к решению проблемы доставшейся мне от предыдущего владельца, а именно декоративная крышка люка(которая в салоне) не двигалась и соответственно не позволяла пользоваться люком :( Позаглядывав, со всех сторон понял что декоративка ходит на полозьях, которые в моем случае были обломаны.

Порыскав по интернету, я понял что инструкции по ремонту не найду. собравшись с мыслями, я решил лезть без инструкций "с матом и ломом" вот выкладываю то что из этого вышло :)

Начинаем с простого нам надо открутить все что крутится, для этого отщелкиваем все заглушки на козырьках, ручках:



В козырьках есть подсветка, поэтому аккуратно чтобы не оторвать, находим защелку(где то посередине "клемы") и отщелкиваем:

Плафон вытаскивается не сложно, просовываем ножик(отвертку) с края плафона и потихоньку отодвигаем в сторону лобового, там с двух старон две застежки:

кнопка управления люка. Ее в лоб нельзя иначе выйдет то что у меня, на самом деле после снятия плафона можно увидеть внутри(со стороны лобового) металлическую застежку ее надо прижать и потом начиная с той стороны потихоньку кнопку вытащить:


под люком алюминиевые пластинки держат обшивку, аккуратно отжимаем с каждой стороны и снимаем:

Обшивки стоек я снимал только передние, отщелкиваем сверху две клипсы, и вытягиваем наверх, иначе сломаете нижний зажим:

далее отщелкиваем все обшивки стоек, резинки на дверях, кстати не сфотографировал но под задними стойками с каждой стороны по сквозной клипсе, там проблем не должно быть

сзади обшивка крыши крепится на 3 клипсах, отщелкиваем, аккуратно чтобы не переломить потолок, по середине обшивку держит пластиковый уголок, поэтому после откручивания и отщелкивания всего, сдвигаем обшивку в сторону заднего стекла на пару сантиметров:

Дальше обшивку вытаскиваем через переднюю пассажирскую дверь (опускаем передние сидения, селектор акпп в положение L, и подруливая через заднюю левую дверь)

ну вот с обшивкой закончили теперь, самое главное вытащить наш поврежденный люк, и отремонтировать.

сзади есть фиксатор, - его снять без него люк не выйдет назад:

чтобы люк отъехал в заднюю часть салона надо приподнять ограничитель хода:

вытаскиваем люк через заднюю часть салона:

на люке по три пластиковых бегунка с каждой стороны на металлических усиках, у меня с одной стороны усики полопались:

вообщем не долго думая старые усики я пооткусывал и вместо них прикрепил планку от стекол старого шкафа :)

Собираем все в обратном порядке :) итого по времени: разбор 25 мин, ремонт 2 дня, сборка 15 мин

Лайфхаки по «матрешке»: Какие секреты Mazda 3 нужно знать ее владельцам

Японский автомобиль достаточно прост и эргономичен, однако в машине есть «фишки», которые могут не знать даже те, кто ездит на ней.


У Mazda 3 предыдущего поколения есть несколько секретов, которые необходимо знать ее владельцам, а также тем, кто планирует приобрести этот автомобиль. Оказывается, что некоторые лайфхаки по «матрешке» известны не всем. Полезная информация собрана на основе отзывов опытных «маздоводов».

На корме Mazda 3 имеется задний противотуманный фонарь, однако до сих пор многие думают, что это просто декоративный катафот. Фонарь этот достаточно яркий, а включить его можно «кругляшком» на рычаге «поворотника».

Складывание наружных зеркал Mazda 3 активируется поворотом круглой кнопки на водительской двери. Стеклоочистители можно включить, потянув на себя рычаг «дворников». Если рычаг дважды потянуть на себя при включенном ближнем свете, но омывающая жидкость льется на фары.

Зимой «маздоводы» рекомендуют не забывать сливать летнюю омывающую жидкость и заливать «незамерзайку». В противном случае летняя «омывайка» замерзнет и вытолкнет наружу форсунки омывателя фар на переднем бампере. Не стоит сразу пытаться затолкнуть их обратно – сломаются. Сначала нужно их отогреть, после чего они сами «спрячутся».

Для измерения расхода топлива в Mazda 3 нужно обнулить бортовой компьютер. Это делается путем зажатия кнопки Info. Для сохранения радиостанции в памяти «мультимедийки» нужно зажать на ней кнопку с цифрой, на которой нужно ее сохранить.

Всё о Toyota LC 200: Цена, содержание в 2021 году, характеристики, комплектации «Крузака»

«Крузак» — полноразмерный рамный внедорожник с мощными двигателями и постоянным полным приводом. За свою 70-летнюю историю он эволюционировал из спартанского покорителя офф-роуда в изящный.

На стоянке лучше оставлять Mazda 3 с включенным ручным тормозом, даже если машина стоит на ровной поверхности. Это облегчает нагрузку на автоматическую коробку передач. Для обслуживания тормозов можно покупать колодки Remsa или TRW, так как они качественные, но дешевле оригинала в несколько раз.


Для чистки ниш подстаканников нужно просто снять резинки, заложенные в них. Резинки легко вытаскиваются, если поддеть их острым предметом. Это же делается с внутренними дверными ручками. Если в ключе села батарейка и автомобиль не «видит» ключ, его нужно впритык поднести к кнопке «Страт», и нажимать на нее непосредственно ключом.

Подписаться:

ВАЗ-2109 «Спутник», он же LADA Samara, он же LADA 2109 — советский и российский пятидверный хэтчбек без намёков на роскошь, но с кучей других преимуществ.…

И хочется, и колется — это идеально описывает эмоции желающих купить «четырку». LADA 2114 — действительно спорный автомобиль, особенно, если покупать его…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Как снять люк мазда 3

Клуб Любителей Mazda Demio » Технический Раздел. Mazda Demio второго поколения (2002-2007) и Mazda Verisa, а так же Mazda 2 (2002-2007) » Ремонт своими силами (2002-2007)
Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и . "
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт . " будут удаляться. Будьте внимательны.

yuri-shvedo Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Пользователь

Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

Дед Просмотр профиля


Старик

Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

Реклама партнёров yuri-shvedo Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Пользователь

bcashka Просмотр профиля Дед Просмотр профиля


Старик

nick_57 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

Kamaloff56


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Старик

Там на фото всё просто: откручиваем два болтика (с другой стороны я так понял гаек нет)- те, которые открываются нашему взору при открывании лючка бензобака, снимаем лючек вместе с "дверной петлей" короче трущийся механизм. Чистим вокруг горловины бака, а потом чистим WD-40 и кистью механизм.

Кто мне ответит- почему у меня лючек открывается аж до крыла? Что там за деталька такая должна быть на месте пружины?

Люк на крыше Mazda 6 2002-2015

Не разрешайте пассажирам на ходу автомобиля вставать или высовывать в люк части тела или какие-либо предметы. Перед тем как закрывать вентиляционный люк, убедитесь, что проем люка свободен и никто из пассажиров не сможет защемить части своего тела. Неосмотрительное закрывание вентиляционного люка может представлять опасность.

После мойки автомобиля или после дождя удалите воду с крышки вентиляционного люка, прежде чем открывать его. Это необходимо, для того чтобы предотвратить попадание воды в салон, которая может вызвать коррозию кузова и повреждение обивки потолка.

Для того чтобы автоматически полностью приподнять крышку, нажмите на задний край клавиши выключателя «TILT» (Подъем-опускание). Если требуется остановить крышку в промежуточном положении, нажмите на любой край клавиши выключателя подъема-опускания или клавиши выключателя продольного перемещения крышки люка. Для того чтобы прикрыть крышку и привести ее в требуемое положение, нажмите на передний край любой из двух клавиш «SLIDE» или «TILT».

Для того чтобы автоматически полностью сдвинуть крышку, нажмите на задний край клавиши «SLIDE». Если требуется остановить крышку в промежуточном положении, нажмите на любой край клавиши «TILT» (Подъем-опускание) или клавиши «SLIDE» (Продольное перемещение крышки люка). Для того чтобы прикрыть крышку и привести ее в требуемое положение, нажмите на передний край любой из двух клавиш «SLIDE» или «TILT».


Рис. 8.55 . Люк на крыше: 1 – дефлектор; 2 – выключатель люка; 3 – электродвигатель люка; 4 – блок люка


Рис. 8.56 . Монтажная схема системы электролюка: 1 – выключатель люка; 2 – реле люка; 3 – цепь управления двигателя; 4 – схема обнаружения тока блокировки двигателя; 5 – реле; 6 – концевой выключатель № 1; 7 – концевой выключатель № 2; 8 – концевой выключатель № 3; 9 – электродвигатель люка; 10 – открыто; 11 – закрыто; 12 – наклон вниз; 13 – наклон вверх; 14 – открытие/наклон вниз; 15 – закрытие/наклон вверх

Original mazda 6 912

Снятие и установка дефлектора люка
Откройте стекло люка полностью.Снимите обивку.Отверните винты.Расцепите крюки.Запрессуйте заднюю часть каждого крюка.После смещения крюков назад запрессуйте их вверх. Рис. 8.57. Снятие дефлектора люка Снимите дефлектор (рис. 8.57).Установите в порядке, обратном снятию.

Original mazda 6 913

Снятие и установка стекла люка
Полностью закройте стекло люка.Полностью откройте шторку. Рис. 8.58. Снятие стекла Отверните винты и снимите стекло люка (рис. 8.58). Рис. 8.59. Снятие уплотнителя Снимите уплотнитель со стекла люка (рис. 8.59).Установите в порядке, обратном снятию.Отрегулируйте люк.

Original mazda 6 915

Регулировка люка
Полностью закройте стекло люка. Рис. 8.60. Измерение зазора между стеклом люка и кузовом Измерьте зазор и высоту между стеклянной панелью и кузовом (рис. 8.60).Если высота не соответствует норме, ослабьте винты панели и снова установите стекло.Зазор:a – 0,8–1,2 мм; b – 0 мм. Затя.

Шумоизоляция Mazda3. Часть 3: Потолок и капот

Medium

Крыша достаточно большой излучатель аэродинамического шума на трассе,а так же в дождь представляет из себя хороший такой барабан :)
А капот будем шумить дабы снизить уровень шума и вибраций от двигателя.

Внимание. Перед разборкой салона крайне рекомендую снять клемму с АКБ, если не хотите получить подушкой в лобешник :)

По традиции извините за качество фото,фотал на гаечный ключ на 18.

Итак,начинаем!
Сдёргиваем подголовники и раскладываем сиденья вот так(ибо так удобней снимать обшиву крыши)


Откручиваем саморезы на солнечных козырьках.


и сдёргиваем их. После чего необходим отсоединить разъем освещения козырька.


Далее необходимо вытащить крючок крепления козырька,для этого с двух сторон необходимо вставить тоненькие отвёртки и вытащить его.



Принимаемся за потолочный ручки. Их необходимо ножиком или отвёркой поддеть в двух местах.






Далее необходимо снять клипсы. Обратите внимание какой грязный потолок слева за водительским сиденьем. Это следствие езды с приоткрытым окном в грязную погоду :) Когда покупал уже так и было. просто недосуг почистить,да и зима была.


Расщёлкиваем корпус датчика дождя на две половинки.



Осторожно отщёлкиваем пластиковую обшивку передних стоек,там подушки (вы ведь не забыли снять клемму с аккумулятора,правда?)







Теперь она держится на одном крючке по центру крыши и на проводах.


Вся проводка прилеплена к обшивке изолентой. Отдираем всю изоленту. Можете не париться,умные японцы пометили места,где должна быть наклеяна изолента. Для приклейки проводов нам понадобится моток усиленной изоленты. Обычная изолента не липнет,я использовал "Хозяйственная лента" от бренда Момент.

Далее аккуратно через багажник вытаскиваем обшивку потолка. Главное чтобы не было переломов,иначе заломы будут видны на потолке в виде морщин - неприятно будет. А новая обшивка стоит оооооочень недешево. В этом плане хэтчбэк рулит, обшивка вытаскивается почти без проблем. На седане так не получится,придётся отодвинуть её в багажник,но полностью вытащить не удастся.


И вот он наш голый потолок. Видно все подушки безопасности и крючок крепления обшивки.


Далее. раз уж мы сняли потолок,то почему бы его не захимчистить? :)
Как-то по случаю почти бесплатно мне достался профессиональный пятновыводитель от Karcher.


Время его опробовать. Вначале пшикнул на краюшек обшивки,дабы проверить,не испортит ли он ворс. Подождал,потёр немножко,вроде все нормально. Начал наносить на самые загрязненные участки. Полностью очищать не было времени,поэтому очищал только крупные пятна. Пшикаем,ждём 5 минут и чистой тряпкой протираем в одну сторону по ворсу. Не вздумайте тереть кругами и в разные стороны,а то получите "волосатый" потолок. Средство очуметь,потолок просто белеет на глазах, средство съело всю грязь,отъело даже смолу от шумки,которой я случайно замарал потолок. Пятен как не бывало. но какой же он вонючий и едкий это ужас. Едкая смесь. Лучше работать в очках и резиновых перчатках. разъедает все, по химической вони напоминает Profoam 1000 для мытья двигателя (кто знает, тот поймёт). Почистил и выставил потолок на улицу,дабы он проветрился,а сам принялся за шумку.

Берём рулетку,замеряем,нарезаем полоски STP Вибропласт GOLD нужной длины. Ну и далее как обычно,обезжириваем,приклеиваем,тщательно закатываем. Потолок нужно особо тщательно обезжиривать и закатывать,дабы шумка не отвалилась под собственнным весом,но не перетрудитесь, а то бывают деятели которые оставляют вмятины на крыше от чрезмерного усердия :)
Клеить вибру лучше немного внахлёст,так образуются дополнительные рёбра жесткости, которые нам только в плюс.



Готово. Шумку крыши мы закончили. Собираем все в обратном порядке. Лучше с помошником, так сподручней и гораздо быстрей. Но я справился один,так вышло.

Ну чтож,принимаемся за капот. Для тех кто прошёл шумку дверей и потолка сложности в поклейке капота это смех :)

Открываем и видим штатную шумку.


Выдергиваем все клипсы пластмассовым "гвоздодёром" из комплекта для разборки салона и снимаем штатную шумку.


Клеить удобней так:прикладываем к форме картон,подрезаем по форме выемки,переводим на шумку,вырезаем и клеим.
Процесс поклейки обычный :отмываем от грязи капот,обезжириваем,закатываем STP Вибропласт Gold,обезжириваем и клеим Акцент-10.


В итоге получаем нечто похожее


У меня получились небольшие щели,потому что я кое где клеил оставшиеся после шумки дверей и потолка куски. не пропадать же добру :)

У меня давно без дела валялся наборчик для установки веерных форсунок с Камри, который я хотел поставить. а то все хвалят,а я не в тренде :)
вот номера кому надо.

85381-AA042 Веерные форсунки омывателя 2шт
85334-22480 Переходник. Пластиковый папа-папа 2шт
85355-32110 Трубка резиновая в форме уголка 2шт


Установку описывать нет смысла. Там все как говорится Plug&play :)

Ставим форсунки,ставим на место штатную шумоизоляцию,крепим клипсами. Готово!

Что изменилось?Что стало лучше?
Появилось интересное ощущение вакуума над головой :) снизу вроде шум идёт,а сверху вроде тишина.

Те,кто закатал крышу обещают,что дождь теперь слышно только по каплям на лобовом стекле,а так же что крыша способна выдержать средний град без вмятин. Проверить не удалось,несколько недель не было ни дождя,ни темболее града.

От шумоизоляции капота не ожидал такого эффекта. До 3000 двигатель не слышно вообще.
Продолжение следует.

Как снять обшивку двери на Мазда 3 без «косяков»

Многие автомобилисты уверены, что при покупке авто стоит заранее учитывать цену замены обшивку, так как покупая авто у дилера, вряд ли стоит рассчитывать на дорогие материалы внутреннего «интерьера» авто.

При покупке авто с рук, шанс получить приятную обшивку авто еще меньше. Как минимум, вкус владельца и покупателя могут сильно различаться, из-за чего опять же понадобится замена салона авто.

Самым простым вариантом будет отдать авто в сертифицированный сервис. Но большинство сервисов имеют ограниченный ряд обшивки и не работают с нефирменными чехлами, которые были куплены автовладельцем отдельно.

Так как первое поколение автомобиля Мазда 3 выпускается еще с 2003 года, при покупке поддержанного авто с пробегом зачастую может понадобиться полная или частичная смена обшивки.

Если вы решили убрать салон самостоятельно, то важно точно выполнять все инструкции, чтобы новый «интерьер» автомобиля вас точно не разочаровал.

Снятие обшивки

Снятие обшивки – общие советы

Не менее важным, чем технология проведения обшивки авто, является и материал, которым вы будете обтягивать салон авто.

Выделяют 4 самых популярных материала обшивки авто:

  • Виниловая обивка;
  • Искусственная кожа;
  • Алькантара;
  • Карпет.

Большинство современных авто, в том числе и автомобили Мазда 3, 2-ой и третьей серии имеют виниловую обливку. Данный материал дешевый и прост в использовании. Существуют даже водонепроницаемые модели. Карпет же наоборот считается уже устаревшим материалом и сейчас используется только в бюджетном классе авто.

Для среднего класса также хорошим вариантом считается искусственная кожа. Она крайне проста в обшивке. Большинство владельцев Мазда 3 после покупки выбирают именно этот материал. Основным недостатком искусственной кожи является ее недолговечность в солнечных условиях. При постоянном нахождении под прямыми солнечными лучами, искусственная кожа может бледнеть и выцветать.

В последних моделях Мазда 3 2018 года имеется вариант с отделкой деревом. Такой вариант выглядит крайне престижно и придает автомобилю дополнительную солидность. Чаще всего для обшивки используются лакированный дуб или вишня. Зачастую они также пропитываются различными веществами, которые увеличивают количество пигмента в древесине. Тогда она выглядит более рельефной и изящной.

Снятие обшивки двери

Снятие обшивки двери

Автолюбители советуют перед тем, как решиться на замену обшивки всего авто, сначала нужно ознакомиться максимально подробно с вопросом: «Как снять обшивку двери на Мазда 3?». Связанно это с тем, что из-за рельефности двери и наличия большого количество устройств на ней, замена обшивки именно на дверце авто является самым сложным этапом в замене обшивки всего авто.

  • В первую очередь, нужно надежно малярным скотчем закрепить стекло в раме. В дальнейшем деталь, удерживающая стекло, будет снята. Не закрепившись, оно может разбиться или даже навредить кому-то;
  • Нужно снять в заглушки. На Мазда 3 последнего поколения они имеют хромированный цвет. Под ними находятся 4 болта, которые нужно открутить;
  • Крайне просто снять обшивку, потянув в сторону руля.
  • Демонтировав ткань, вы можете сразу установить новую, либо в пустоты двери уложить куски поролона, что значительно улучшит шумоизоляцию авто.

Снятие обшивки двери

Снятие обшивки пола

В большинстве сервисных мастерских, для обшивки полов используются ткани более низкого качества или с трудно-заметными дефектами. Делается это потому что маленькое количество людей обращают внимание на пол в авто, а также многие владельцы и вовсе используют резиновые коврики, особенно весной и зимой.

Для того, чтобы снять обшивку на полу, нужно будет открутить более 12 болтов и 4 скоб, которые находятся по всему периметру авто. После этого, подогнув ткань, достаточно просто вытащить из скоб, которые и держат ее.

В автомобиле Мазда 3 последнего поколения, скобы, держащие обшивку пола, также находятся около коробки передач и посередине заднего сиденья.

Снятие обшивки пола

Снятие обшивки потолка

Важно помнить, что снятие обшивки, это ровно такая же по важности работа, как и замена деталей ходовой части, турбины или коленвала.

Лучшим вариантом будет, если работу будет одновременно выполнять 2 и более человека. При той же замене обшивки на потолке, велика вероятность того, что стекло люка выпадет и разобьется, а в худшем варианте еще и навредит вам.

Помимо этого, плюсом будет наличие отправителя или утюга с такой функцией. Так, перед тем как натянуть ткань на деталь авто, вы сможете его отпарить, благодаря чему она лучше будет выглядеть и под ней точно не образуется складок или пузырьков воздуха.

Не лишним будет и наличие дополнительных или запасных кусков обшивки, которые можно заранее протестировать на тягучесть.

Снятие обшивки с потолка авто — это первостепенная задача и механики рекомендуют сначала менять обшивку именно на потолке, а только потом переходить к дверцам, багажнику и полу. Для замены обшивки на потолке вам понадобится:

  • С помощью крестовой отвертки выкрутить ручки безопасности, которые находятся около дверей на потолке;
  • При наличии люка или окна в потолке демонтировать его;
  • Отогнув края рамы кузова, вытащить старую обшивку.

Перед тем, как натянуть новую обшивку, желательно нагреть феном и только потом ею обтягивать кузов. Для того, чтобы надеть обшивку, вам понадобится выполнить действия по ее снятию, только в обратном порядке.

Снятие обшивки багажника

Самым простым элементом при снятии обшивки является замена ее в багажнике. Связано это с тем, что в багажнике ткань обшивки держится на 4 клипсах с пистонами. Для того чтобы убрать ткань, достаточно потянуть за ниточки около углов, тем самым, сняв заглушки с клипс. После нужно будет раскрутить все 4 клипсы и резким движением вытащить обтяжку. В багажнике ткань также держится еще на направляющих и при замене обшивки, она должна попасть в направляющие.

Многие автолюбители и владельцы авто Мазда 3 решают сэкономить и использовать в багажнике для обшивки Карпет. Его основным недостатком является, то что он сильно впитывает запахи и такой вариант обшивки багажника подходит только для автолюбителей, не переводящих в багажнике жидкостей с едким запахом, такие как бензин.

Снятие обшивки багажника

Пара советов по установке обшивки на место

Чтобы установить новую обшивку или после чистки поставить старую на место, вы просто должны выполнить все пункты по ее снятию в обратном порядке.

Также не будет лишним перед установкой обшивки хорошо пропылесосить ту деталь, на которой вы меняете обшивку. В полу скапливается большое количество грязи, пыли, а иногда и деньги с карточками.

  • 0 комментариев

Mazda 3 | Ремонт люка | Мазда 3

Снимите переднее ремонт люка мазда 3 A. Отожмите люк от рамы плоской отверткой и отрежьте герметик спереди специальным инструментом P, P Лезвие P, P имеет наклон для ремонт люка мазда 3 вверх. Лезвие имеет наклон для толкания вниз P, P [Универсал] [Седан] Следует соблюдать осторожность при вставке инструмента между каркасом и панорамным люком, чтобы не повредить панорамный люк.

Отожмите люк от рамы плоской отверткой и отрежьте герметик сбоку специальным инструментом P, P Отожмите люк от каркаса шлицевой отверткой и срежьте герметик в задней части специальным инструментом P, P Перережьте ленту между панорамным люком и кузовом.

ремонт люка мазда 3

Снимите панорамный люк A. Работу по установке или снятию панорамного люка должны выполнять минимум четыре человека.

Ключи, замки дверей, люк, противоугонная система Мазда 3

Установка 1. С помощью скребка выровняйте слой старого клея на посадочной поверхности всего панорамного люка до толщины примерно 2мм.

ремонт люка мазда 3

Не допускается его снятие до окрашенной поверхности кузова, повреждение лакокрасочного покрытия будет мешать нормальному приклеиванию. Снимите резиновое уплотнение и фиксаторы с кузова.

MAZDA 3 AXELA ЛЮК

Закройте все окружающие поверхности перед нанесением состава. Очистите контактную поверхность кузова при помощи губки, смоченной в спирте.

После очистки избегайте попадания масла, смазки и воды на очищенную поверхность. Используя губку, нанесите грунтовку для кузова на оригинальный клей, оставшийся по периметру проема ветрового стекла.

ремонт люка мазда 3

Дождитесь высыхания кузовной грунтовки 10 минут: Не наносите грунтовку для стекол на кузов, проявляйте осторожность, чтобы не перепутать губки с разными грунтовками. Никогда не касайтесь прогрунтованной поверхности руками.

Нанесите тонкий слой грунтовки для стекол на внешнюю поверхность фиксаторов. Не касайтесь прогрунтованной поверхности рукой. Неосмотрительное закрывание вентиляционного люка может представлять опасность.

Рекомендация После мойки автомобиля или после дождя удалите воду с крышки вентиляционного люка, прежде чем открывать. Это необходимо, для того чтобы предотвратить попадание ремонт люка мазда 3 в салон, которая может вызвать коррозию кузова и повреждение обивки потолка.

Подъем заднего края крышки люка Рис. Режим подъема заднего края крышки люка Задняя кромка крышки люка может быть приподнята для улучшения вентиляции салона рис. Если требуется остановить ремонт люка мазда 3 в промежуточном положении, нажмите на любой край клавиши выключателя подъема-опускания или клавиши выключателя продольного перемещения крышки люка.

ремонт люка мазда 3

Для того чтобы прикрыть крышку и привести ее в требуемое положение, нажмите на передний край любой из двух клавиш: Продольное перемещение крышки люка Рис.

Mazda 3 BL с пробегом: кузов не ржавеет, но салон гремит


Хотите беспроблемную подержанную машину? Допустим, японскую. Что выбрать? Toyota? Скучно, да и по части техники не все модели идеальны. Honda? Дорого, и есть пара вопросов к качеству и к комплектациям. Subaru? Тут вообще можно сказать много всего «хорошего», хотя авто в своем роде выдающиеся. А как насчет Mazda 3 второго поколения? Может, «трёшка» — это как раз то, что надо? Что ж, давайте посмотрим. Начнём с кузова, салона и ходовой, а затем перейдём к моторам.

История техники

А втомобили Mazda обычно в список обладателей «настоящего японского качества» как-то не попадают. Видимо, потому, что они были замечены в связях с Ford Motor Company и сопутствующими брендами. К тому же Mazda 3 и Mazda 6 начала двухтысячных хорошо ржавели. При этом за кадром обычно оставались такие немаловажные для владельцев машин моменты как надежность ходовой части, электрики и моторов и цена запчастей. А в этом отношении Mazda порой выгодно отличается от прочих японских марок. Вот и вторая «матрешка» оказалась машиной более чем интересной.

Платформа у машины осталась той же, что и у первого поколения. И она «роднит» ее с европейскими бестселлерами – Ford Focus 2, Volvo S40 II и Ford Kuga на платформе C1. Поскольку C1 после усовершенствования стала Global C platform, то и с Ford Focus III, Lincoln MKC и еще почти десятком других машин. Универсальная «тележка» — это не только сниженные затраты на разработку, но и богатый выбор неоригинальных и оригинальных комплектующих.

На фото: Mazda3 (BL) '2009–13

Основные особенности шасси остались те же, что и у первой «трешки»: МакФерсон спереди, многорычажная подвеска сзади, просторный салон, только передний привод и довольно богатый выбор бензиновых моторов объёмом от 1,5 до 2,5 литра. Причем сохранили и экстремальную версию Mazdaspeed3/MPS с турбомотором 2,3 л мощностью до 267 л.с. Европейцам предлагались также дизельные моторы 1,6 и 2,2 л, причем с мощностью до 185 л.с. А в США машину в последний год выпускали с мотором нового поколения SKYACTIV-G 2,0. В России машину продавали с моторами 1,6 и 2 литра, но двухлитровые «матрешки» – большая редкость.

Кузов традиционно такой же максимально облегченный, с минимумом шумоизоляции, с приятным азиатским дизайном, но на этот раз машину не стали делать экстремально жесткой, и подвеска Mazda 3 серии BL может даже считаться комфортной. Только вот дорожный просвет невелик, и грунтовки машине противопоказаны.

На фото: Mazda3 (BL) '2009–13

По популярности «трёшка» не смогла сравниться с предшественницей, ведь после 2009 года продажи не локализованных иномарок резко упали из-за повышения цен, и место в лидерах своего сегмента модель утратила. Впрочем, машина осталась верна выбранной идеологии, в ней по-прежнему хватает «зум-зума» и практичности. И ещё она осталась столь же криминальной и угоняемой. К сожалению, в этом отношении японские производители сильно отстают от европейских и американских. От угона машина практически не защищена, об этом стоит помнить.

Кузов

Нельзя сказать, что прошлое поколение модели из-за коррозии постигло фиаско. Машины все равно оставались любимы народом, несмотря даже на столь неприятный недостаток, как плохая антикоррозийная защита. Но при создании нового поколения машины эту проблему явно учли, и результат изменений пока положительный. Если машина не была в серьезных ДТП, то вряд ли вы найдете очевидные следы коррозии.

На фото: Mazda3 Sedan (BL)

На фото: Mazda3 Sedan '2009–11

Металл кузова стал заметно лучше, как и окраска - серьезную работу провели в наиболее уязвимой задней части. Слой защитной мастики по кромке арки явно рассчитан на надежную работу в течении лет двадцати. Лакокрасочное покрытие держится хорошо, не облетает при ударах, но толщина его сравнительно невелика, царапается машина очень хорошо, а в передней части ЛКП быстро мутнеет. И потому довольно большое количество машин покрыто «броней» и прошло восстановительную полировку. Вряд ли вам удастся отыскать наружную коррозию задних арок и двери или крышки багажника, редко ржавчиной затронуты и низы дверей. Такое можно встретить только у машин выпуска 2008 года, которым пришлось провести немало времени под снегом, ожидая продажи в России.

На фото: Mazda3 Hatchback

autowp.ru_mazda_3_hatchback_14

autowp.ru_mazda_3_hatchback_20

Точечные следы коррозии можно отыскать разве что на передней кромке капота и крыши, что является последствием поездок по трассе, камней и не закрашенных вовремя сколов. Порожки понемногу облезают при эксплуатации в Москве. Чуть больше проблем можно обнаружить внутри.

Завальцовка нижнего шва крышки багажника может уже иметь несколько точек коррозии. У тех машин, владельцы которых не герметизировали задние фонари, в нише запасного колеса могут уже быть следы ржавчины. Но самое неприятное место найти сложнее всего: это ниша между стойкой кузова и передним крылом. Она забивается грязью, а проблему вы не увидите, пока не станет слишком поздно. Это место необходимо промывать и следить за сохранностью там ЛКП.

Небольшие очаги коррозии в зоне сварки кронштейнов, точках крепления подвески и тому подобных местах пока не опасны.


На фото: Mazda3 Hatchback '2009–11

В целом надо признать, что пока сколь-нибудь серьезных кузовных проблем не наблюдается.

Передняя оптика достаточно стойко противостоит «пескострую», а вот рефлекторы линз и с галогенными, и с ксеноновыми лампами долго не живут. После трех-четырех лет эффективность работы падает, рефлекторы облезают. Блоки розжига ксеноновых фар не герметичны, будьте аккуратнее при мытье подкапотного пространства. А на Mazda 3 эту операцию проделывают сравнительно часто: отсек сильно загрязняется, а нижний пыльник откровенно мал. Как итог – процент машин с «колхозным» ксеноном и светодиодами у этой модели очень большой, ведь линзы дороги, а китайские лампы – нет.

На фото: Mazda3 Sedan '2009–11

Задние фонари хлопот не доставляют, но часто становятся жертвами странного «тюнинга». Дело в том, что оптика сзади состоит из двух частей: внешней, закрепленной на крыле, и внутренней, закрепленной на крышке багажника. И внутренние части у машины разного цвета: одна белая, другая красная. Эту жуткую неприятность поклонники симметрии исправляют, не жалея сил и средств. А поскольку фонари приклеены, то порой страдает и кузов.

Внешним фонарям сильно не хватает герметичности. Большие проемы для проводки внутри багажника ничем не защищены, и через них в кузов попадает вода. Много воды — достаточно, чтобы затопить нишу запасного колеса. Проблему лучше решать комплексно, организовав пробку в нише запаски и герметизируя оптику самодельными прокладками. Но идеальной герметичности, скорее всего, не будет. Точек протечки достаточно много: тут и уплотнения крышки, и даже швы ниши…

На фото: Mazda3 Sedan '2009–11

Оснащение кузова и салон доставляют немного больше хлопот, но серьезные проблемы очень редки. Двери и их механизмы надежны, но в водительской может постукивать ребро жесткости наружной панели, что решается оклейкой виброизолирующим материалом.

Ограничители после 50 тысяч пробега обычно требуют переборки, благо есть ремкомплекты. Зато особых «экономов» можно определить по использованию тут вазовских деталей.

Лобовое стекло на «матрёшке» стоит с опционным подогревом, и если у вас машина с этой опцией, то рекомендую его беречь: стоит оно до 30 тысяч рублей, и найти его сложно. Правда, есть неоригинальное стекло КМК, но у него качество заметно ниже, чем у Sekurit. Стекло без подогрева найти проще, и стоит оно дешевле, но моторы на Mazda греются очень слабо, в наших условиях на месте они зимой почти не прогреваются, так что обогреваемое лобовое – очень нужная опция.

Щелчки у заднего стекла на седанах – это не проблемы со сваркой, как было на прошлом поколении. Просто пара направляющих, использующихся для точной фиксации стекла при вклейке, создают неприятные эффекты при изменении влажности и температуры. Задняя дверь хэтчбеков бухает на неровностях в любом случае, а если слышны жесткие удары или сильный свист ветра на скорости, то нужно просто отрегулировать замок, а иногда и заменить уплотнители. Кстати, уплотнители дверей достаточно слабые, и к тому же их недостаточно. Весьма популярный тюнинг – установка уплотнителя на переднюю кромку задней двери и второго слоя уплотнения на порогах. Эта недорогая операция заметно снижает уровень шума на водительском месте и повышает удобство использования машины – перестает загрязняться порог.

Салон

Салон для машины такого класса весьма неплох, но износ рулевого колеса, накладки рычага КПП и дверных панелей очень быстрый, и уже к сотне тысяч километров у среднего владельца эти детали в прискорбном состоянии. Неудивительно, что перешивка руля, рукояток и подлокотника, аквапринт или пленка на пластиковые панели салона – весьма популярное направление стайлинга машины.

Читайте также: