Шевроле кобальт или шевроле нексия что лучше

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Проверенные "хиты" от Chevrolet. Spark, Nexia и Cobalt - что выбрать?

Неделю назад UzAuto Motors и официальный дилер в Беларуси автоцентр "Мультимоторс" объявили старт продаж автомобилей под брендом Chevrolet .

Возвращение бренда началось с массового рынка, в автоцентре представлены 3 модели: Chevrolet Spark , Chevrolet Nexia и Chevrolet Cobalt . Это надежные и проверенные временем автомобили, их можно часто увидеть на дорогах Беларуси.

Лучшими рекомендациями будут слова владельцев, которые проехали не одну сотню тысяч километров.


Chevrolet - это имя, которое говорит само за себя. Это качество сборки и комплектующих: надежные цепные моторы, проверенные классические "автоматы", неубиваемая подвеска, продуманная комплектация даже в базовой версии.

Подкрепляют выгодное предложение финансовые программы автоцентра "Мультимоторс", действующие на покупку автомобилей Chevrolet.


Chevrolet Spark - компактный городской хэтчбек, оснащенный двигателем рабочим объемом 1,25 л (85 л.с.), надежной и сбалансированной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач от японского производителя Aisin, что гарантирует плавное переключение скоростей и динамичное движение в городском потоке. Важным аргументом является оцинкованный кузов - он готов к белорусским погодным условиям и не ржавеет.

Модель доступна в трех комплектациях: Comfort AT, Optimum AT и Elegant AT.

Машина в минимальной комплектации Comfort AT оснащена электрическими стеклоподъемниками, двумя подушками безопасности, дополнительной шумоизоляцией, передними противотуманными фарами с функцией переднего освещения в дневное время, системой ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистемой со встроенным радио и USB.

В комплектации Optimum AT добавляются такие опции, как обогрев лобового стекла и кондиционер. Самая богатая комплектация Elegant AT дополнительно включает обогрев передних сидений, еще 2 дополнительные подушки безопасности, парктроник, рейлинги на крыше.


Все комплектации Chevrolet Nexia оснащены одним двигателем - 1,5-литровым бензиновым агрегатом мощностью 105 л.с. В базовых версиях автомобиль оборудован 5-ступенчатой МКПП, а в топовой доступен 6-диапазонный "автомат".

Для эксплуатации в белорусских условиях важен оцинкованный кузов. Также существенным плюсом для бюджетного автомобиля является наличие ESP - противозаносная система уже в "базе"!

В комплектацию Optimum дополнительно включены обогрев задней части салона, кондиционер, дистанционное управление боковыми зеркалами, аудиосистема с четырьмя колонками.

Максимальная комплектация Chevrolet Nexia помимо всего перечисленного выше включает зеркала с электроприводом и обогревом, передние электростеклоподъемники, руль с управлением аудиосистемой.


Надежный и ресурсный Chevrolet Cobalt является одним из самых вместительных автомобилей в своем классе. Просторный салон, где легко умещаются пятеро взрослых, и большой объем багажника (545 л).

Важным аргументом при покупке этой модели является высокий дорожный просвет для седанов - 160 мм.

Автомобиль оборудован надежным 105-сильным двигателем с цепным приводом ГРМ, 5-ступенчатой механической коробкой передач либо 6-ступенчатым "автоматом".

Комплектация Comfort включает подушки безопасности, передние противотуманные фары с функцией переднего освещения, систему ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистему.

В Optimum добалены электрические стеклоподъемники передних дверей, кондиционер и обогрев сидений.

Топовая комплектация Elegant включает дополнительно легкосплавные диски, трехспицевое рулевое колесо Deluxe, электрическое управление передними и задними стеклами, бортовой компьютер.

В автоцентре "Мультимоторс" действуют выгодные условия по лизингу на модели Chevrolet Spark , Chevrolet Nexia , Chevrolet Cobalt :

Chevrolet Cobalt и Nexia: надежные авто от проверенного производителя

Автомобили знаменитого бренда Chevrolet продаются во всем мире. Большой опыт компании позволил ей создать машины, адаптированные для нужд автолюбителей. Spark, Nexia, Cobalt – автосалон Chevrolet предлагает вниманию посетителей одни из лучших авто в массовом сегменте, здесь вы можете приобрести их по доступной цене.

Chevrolet Nexia – плюсы и особенности авто.

Chevrolet Cobalt – эффектный и надежный автомобиль.

Где купить Chevrolet?

Chevrolet Nexia – плюсы и особенности авто


Nexia выглядит эффектно, яркими штрихами образа стали узкие противотуманки и стильная решетка радиатора. У базовой модели боковые зеркала черные, у всех прочих – цвета кузова.

Интерьер также не вызывает нареканий, здесь вы будете чувствовать себя в безопасности и ехать с комфортом. Оснащение продумано, езда на авто принесет положительные эмоции.

Nexia – весьма стильная машина в своем классе. Она предлагает автомобилисту:

прочные материалы отделки;

вместительный багажник, в котором поместится все необходимое;

подушки безопасности для пассажира и водителя.

Комплектаций три – LS, LT, LTZ. Уже в LT присутствуют четыре колонки, стеклоподъемники с авторегулировкой. Последняя комплектация, LTZ – топовая, с автоматической коробкой передач.

Chevrolet Cobalt – практичный и надежный автомобиль


Благодаря надежным противотуманным фарам этой машины дорогу можно увидеть даже в плохую погоду. Хромированный молдинг на заднем бампере, 15-дюймовые легкосплавные диски – машина выглядит стильно и эффектно.

Внутри автомобиля просторно – благодаря двойному кокпиту комфортно как водителю, так и пассажирам.

Автомобилист может с легкостью дотянуться до органов управления. Предусмотрены ниши и полочки, куда складываются разные мелочи.

Машина также представлена в трех комплектациях – LS, LT, LTZ. В первой из них присутствует кожаная оплетка руля, установлена амортизационная стойка типа МакФерсон. В комплектации LT машина оснащается пятиступенчатой механической трансмиссией, разработанной специально для этого авто. У варианта LTZ трансмиссия шестискоростная автоматическая, которая обеспечивает экономичность работы двигателя и динамику.

Где купить Chevrolet

Купить просторный семейный седан Cobalt и доступную машину Nexia можно у официального дилера. Это выгодная покупка, которая подойдет вам по всем параметрам. Также здесь можно записаться на тест-драйв, для этого надо:

Перейти на сайт.

Нажать кнопку «Запись на тест-драйв».

Chevrolet предлагает надежные машины – каждая из них готова долго служить выбравшему ее автомобилисту.

Шевроле снова стал продавать Нексию, Спарка и Кобальта. Никто их не будет брать, когда есть Рио и Гранта

С середины июня сего года массовый сегмент автомобилей Шевроле снова официально продается в России. До этого у нас продавались американские Шевроле Тахо и Траверс, признанные во всем мире, но продавались они в час по чайной ложке. Например, Тахо продается стабильно по 20-40 штук в месяц на всю страну, а с Траверсами и Камаро дела обстоят еще хуже.

Но теперь-то наконец бренд Шевроле получит в России новую жизнь, потому что снова вышли на рынок бюджетные модели, которых так не хватало российскому автомобилисту! Но почему-то даже бюджетки от Шевроле брать у нас не хотят. Может, потому что это и не Шевроле вовсе?

От перестановки мест слагаемых сумма, как известно, не меняется, да и если Равон R3 назвать Шевроле Нексия, то изменений в продажах тоже особых не произойдет. Просто дело в том, что 99% автомобилистов в России понимают, что принципиально сами автомобили не изменились, а просто стали продаваться теперь под другим шильдиком.

А по сути это все те же узбекские автомобили, хорошо известные нам еще со времен Нексий и Матизов. Во времена старушки-Нексии у узбекского автопрома был один большой плюс — это были иномарки по самой низкой цене на рынке. Согласитесь, в 2005-2010 годах, на которые и пришелся пик продаж Нексий и Матизов, иметь иномарку уже было круто и престижно. Но сейчас на дворе 2020 год. и мы живем в эпоху Соляриса, в которой места для Нексии уже не осталось.

Поэтому в 2020 году бренду Шевроле, фактически потерявшему российский рынок после своего торжественного совместного с Опелем ухода со сцены пятилетней давности, придется заново бороться за покупателей. А чем они собираются бороться? Спарком и Кобальтом узбекской сборки? Машины-то в общем совершенно непримечательные плюс довольно недешевые: та же Нексия в абсолютно "голой" комплектации стоит 660 тысяч.

За эти деньги любой здравомыслящий человек возьмет новую Гранту и будет себе спокойно ездить. Ну, или добавит еще 150 тысяч и купит базовую Рио, которая будет во всех отношениях приятнее, чем Кобальт или Нексия: уж что-что, а В-класс корейцы научились делать практически идеально.

Вот и получается, что от возвращения бюджетного сегмента Шевроле на российский рынок тепло на душе особо никому не стало. Последние несколько лет можно было купить Равон R2, R3 и R4, которые один в один соответствовали сегодняшним Спарку, Нексии и Кобальту.

Видимо, руководство концерна Шевроле посчитало российских автомобилистов настолько приземленными, что заставить покупать свои машины хотели лишь одной заменой названия. Но ведь все и так понимают, что это тот самый великий и могучий узбекский автопром, на одном из представителей которого Тяжеловоз до сих пор ездит в свои автопутешествия. И зачем, спрашивается, тогда весь этот маскарад с ребрендингом? Непонятно.

Самый удобный автомобиль: Daewoo Nexia или Chevrolet Cobalt?

Автомобиль Daewoo Nexia
На российском автомобильном рынке автомобиль Daewoo Nexia появился относительно недавно. Благодаря своим непревзойденным качествам и стильному современному дизайну, он сразу же пришелся по душе широкому кругу потребителей. Об этом можно судить по увеличившемуся за последние годы числу продаж Daewoo Nexia.

Улучшенный экстерьер автомобиля значительно повлиял на его аэродинамические качества. Очень красиво и гармонично смотрится передний бампер с интегрированными противотуманными фарами. Он придает автомобилю Daewoo Nexia солидность и изысканность. Измененная и усовершенствованная форма нижнего воздухозаборника значительно улучшила охлаждаемость двигателя. Была также модернизирована и форма противотуманных накладок. Они замечательно подчеркивают динамический характер Дэу.

Особенно отличается интерьер нового автомобиля. Для его отделки были использованы превосходные качественные материалы. Заметно расширилось и внутреннее пространство салона. Инструментальная панель была полностью изменена. Создателям удалось улучшить ее эргономику и безопасность. Приобрела современный вид и панель приборов. Очень красиво и гармонично дополняет оригинальный стиль салона Дэу Нексия новое рулевое колесо. Теперь оно полностью адаптировано к установке подушки безопасности. Двери получили новую качественную обшивку современным звукоизоляционным материалом.

Автомобиль Chevrolet Cobalt
Великолепные технические характеристики Daewoo Nexia дополняет ее комплектация новейшим силовым агрегатом. Новый автомобиль имеет более мощный и надежный двигатель, который замечательно обеспечивает качественное функционирование основных систем автомобиля. На выбор предлагается два типа двигателя: 1,5-литровый мощностью 80 л.с. и 1,6-литровый, мощность которого 109 л.с. Созданный по новейшим технологиям силовой агрегат позволяет автомобилю демонстрировать высокие динамические способности и великолепную маневренность.

По отзывам о Дэу Нексия можно судить о том, что автомобиль прекрасно подходит для наших отечественных дорог. Он отлично приспособлен для ям, кочек и рытвин и справляется с ними просто на «ура». В плане обслуживания это просто универсальный автомобиль. Ремонт Деу не отнимет много сил и денег. Запчасти и комплектующие на Дэу Нексия есть в свободной продаже, да и цена на них порадует каждого владельца. Чем еще хорош Daewoo, так это тем, что для него вполне подходят и не оригинальные запчасти, которые будут стоить еще дешевле. Такое обстоятельство позволяет проводить ремонт Деу без огромного вложения средств.

Цена на Дэу Нексия зависит от комплектации автомобиля. В базовой версии автомобиль обойдется Вам в 259 000 рублей. За дополнительные опции, естественно, придется доплатить.

Авто Дэу Нексия
Автомобиль Chevrolet Cobalt внешне выглядит достойно и солидно. Каждая деталь и элемент кузова довольно гармонично дополняют друг друга. Большие ксеноновые фары, оригинальной раскосой формы, и мощная радиаторная решетка придают Шевроле неповторимый, современный дизайн.

Шевроле Кобальт может похвастаться и своими внутренними размерами. На втором ряду сидений, благодаря увеличенному пространству, без труда поместится трое взрослых пассажиров. В современном стиле выполнена инструментальная панель. Имеется и функция регулировки интенсивности подсветки, выполненная в «ледяном» голубоватом цвете. Радует своими размерами и просторное багажное отделение.

В своем оснащении Chevrolet Cobalt имеет бензиновый 1,5-литровый двигатель, который может развивать мощность до 105 л.с. Отличается автомобиль и своей великолепной экономией топлива. В смешанном цикле на преодоление 100 километров Шевроле потребуется всего 6,2 литра горючего.

В стандартной комплектации Шевроле обойдется Вам в 444 000 рублей. Ценовая разница между двумя автомобилями вполне очевидна. По своим техническим характеристикам Шевроле и Дэу практически идентичны. Следовательно, нет необходимости платить больше. Новый автомобиль Daewoo Nexia подойдет для повседневной эксплуатации как нельзя лучше. Да и ценовой диапазон вполне удовлетворит каждого. Купить новые Дэу даже в самой дорогой комплектации под силу самому простому обывателю со средним достатком. Тем более что новый автомобиль Daewoo Nexia в максимальной комплектации все равно будет стоить дешевле, чем Chevrolet Cobalt в стандартной комплектации.

Почему специалисты рекомендуют бюджетные автомобили Chevrolet Nexia и Chevrolet Cobalt

Выбор автомобиля – ответственное занятие, выбор делается на основе многочисленных критериев, таких как марка автомобиля, его комплектация, технические характеристики и особые качества, присущие конкретному виду машин. Для многих определяющим критерием является цена, особенно, если бюджет весьма ограничен. В таких случаях будущие автовладельцы останавливают свой выбор на Chevrolet Cobalt или Nexia.

«Бюджет»

Массовые марки автомобилей доступны большому числу покупателей, которые в противном случае могли бы и отказаться от будущего приобретения ввиду слишком большого ценника. Бюджетный авто создаётся за счёт удешевления более дорогих и «продвинутых» моделей: если исключить слишком дорогие опции, снизить мощность двигателя и сделать кузов с салоном попроще, получится машина, чья цена позволяет приобрести её большому кругу автолюбителей.


Итогом подобных работ является своеобразный компромисс между комфортом, мощностью, набором функций и ценой. Причём автомобиль получается именно не «дешёвым», а «бюджетным», когда производитель придерживается качества, но экономит на возможностях. Будущий автовладелец может значительно выиграть в цене, потеснившись по остальным пунктам. По сути, такой автомобиль хорошо подойдёт тем, кому нужен простой и доступный транспорт для езды по городу. К таким машинам можно отнести седаны Chevrolet Cobalt и Nexia. Они не так давно поступили на российский рынок и при желании их можно найти, посетив автодилера. Шевроле официальный дилер предлагает их в трёх комплектациях, поэтому можно будет подобрать подходящий для себя вариант.

Бюджетные преимущества

Несмотря на весьма экономную комплектацию, обусловленную прежде всего стремлением снизить цену и сделать её более доступной, автомобили Cobalt и Nexia обладают некоторыми неоспоримыми преимуществами. Главное, конечно же, это более низкая стоимость среди одноклассников. Даже отечественные марки обгоняют в ценнике этих представителей Chevrolet. Машины дают хорошую возможность покупателю сэкономить на покупке и получить в своё распоряжение хорошую рабочую лошадку. Всё-таки производитель не экономит на качестве, поэтому при должной эксплуатации и заботе автомобили смогут долгое время работать, не проявляя при этом дурного и капризного характера.


Одно из самых больших достоинств этих рестайлинговых версий – их ремонтопригодность. Владелец сможет прочувствовать это при первом же кузовном ремонте: стоимость кузовных деталей, как минимум, в два раза меньше, чем у других автомобилей этого же класса. Здесь оказал влияние достаточно простой дизайн моделей – чем проще изготовление, тем меньше цена. Аналогичная ситуация и с фарами, цена которых в два, а то и в пять раз ниже, чем для аналогичных автомобилей. При этом работает оптика на весьма приемлемом уровне.


Такая же ситуация и с двигателем. Оба автомобиля оснащаются «городским» полуторалитровым мотором мощностью 106 лошадиных сил и с 134 Нм крутящего момента, разогнать машину он может до 178 км/ч. Этого вполне хватит, чтобы нормально ездить по городу и даже выезжать из не самого неглубокого снега. Это простой и надёжный двигатель без турбин или прямого впрыска топлива, но при этом с ресурсом 350 000 километров. Стоимость нового мотора от GM сравнима с ценником за капитальный ремонт двигателя для других моделей.

Chevrolet Cobalt и Nexia: почему такое авто будет выгодной покупкой


Автомобили компании Chevrolet хорошо известны как у нас, так и во многих других странах мира. Под этим брендом создаются авто, которые идеально подходят самым разным автомобилистам. Особо популярна модель Cobalt – купить ее вы можете вот здесь, это одна из лучших моделей в массовом сегменте. Востребованы и автомобили Spark и Nexia.

Семейный Chevrolet Cobalt


Противотуманные фары позволяют видеть трассу даже в непогоду. Стеклоподъемники электрические – одним нажатием открывается любое окно. Машина готова предложить автомобилисту:

  • просторный салон, благодаря двойному кокпиту комфортно и автомобилисту, и пассажирам;
  • вместительный багажник, если что-то надо перевезти, эта машина удачный выбор;
  • все органы управления под рукой;
  • в интерьере есть полочки для мелочей.

Внешний вид не подкачал – Cobalt оснащен хромированным молдингом на заднем бампере. Машина предложена в трех вариациях – LS, LT и LTZ. LS имеет гидроусилитель руля и адаптированную подвеску для плохих дорог. Версия LT получила пятиступенчатую механику. В LTZ стоит шестискоростной автомат, который гарантирует хорошую динамику.

Chevrolet Nexia – доступный и популярный автомобиль


Дизайн у Nexia запоминающийся, благоприятное впечатление производят хромированная решетка радиатора и узкие противотуманные фары. В топовой комплектации у машины есть боковые дубликаты указателей поворотов на передних фарах.

В авто будет комфортно, эргономика продумана до мелочей, так что ездить удобно. Салон – просторный и комфортный, места много, внутренняя отделка качественная. Багажный отсек объемный – туда влезет много вещей. Машина оснащена двумя подушками безопасности, а также антиблокировочной системой.

Предлагаются три комплектации – LS, LT и LTZ. Уже в LT присутствует кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, освещение багажного отделения. В комплектации LTZ автомобиль оснащен автоматической трансмиссией.

Где предлагается Chevrolet

Удобный семейный автомобиль Cobalt – это хорошая покупка, которая будет не один год радовать автомобилиста. Приобрести Cobalt, Spark, Nexia можно у официального дилера, цена доступная. Кроме того, здесь вы можете записаться на сервис. В последнем случае:

Выбирайте автомобили Chevrolet – с ними езда будет максимально комфортной.

Шевроле кобальт или шевроле нексия что лучше


Первый вопрос – зачем? Зачем Chevrolet две модели одного класса, ведь Cobalt относится к тому же В-сегменту, что и популярный Aveo? Все так, да не так. Хотя бы потому, что у Cobalt. просто нет соперников, ему, как говорится, сам черт не брат. Ведь за 444 тысячи рублей вы получаете не какую-нибудь отечественную машину типа «доделай сам», а продукт мирового автоконцерна GM. Но главное, Cobalt – это самый неформатный автомобиль В-класса, который можно купить сегодня. Первое, что поражает в «Кобальте», – это объем багажника 545 литров. Когда открываешь крышку и видишь этот невероятных размеров ларь, начинается когнитивный диссонанс: вроде бы компакт, а вместительность багажника больше, чем у иных бизнес-классников (например, BMW 5 или Audi A6). Подкупает, что под полом есть место для полноразмерной запаски, а по бокам отсека – ниши для мелочей. При этом багажник не слишком вытянут в длину, что облегчает доступ к его дальним частям.

Но главное, в отличие от многих «бюджетников» вроде Renault Logan, спинка заднего сиденья складывается, причем без малейшей акробатики: достаточно прижать кнопку на спинке заднего сиденья и сложить ее по частям (40:60) или целиком. Проем, который соединяет багажник с салоном, настолько широк, что с точки зрения перевозки крупногабарита Cobalt также удобен, как хетчи. При этом, когда спинки подняты, поклажа в багажнике отделена от салона, что весьма важно при авариях – в безобидных ДТП людей иногда травмирует огнетушитель или домкрат.

Тут могут возникнуть подозрения, что такая грузовместимость достигнута в ущерб сиденьям второго ряда, но здесь нас ждет второй сюрприз: места для коленей и головы не меньше, чем в просторных гольф-классниках, не говоря уже о машинах В-класса. Посадка не автобусная, чем грешат многие компакты, а свободная, легковая, да еще и обзорность с заднего ряда отличная: дети точно оценят.

Таких без преувеличения парадоксальных результатов «Кобальт» достиг неслучайно: в отличие от тесных конкурентов, у него растянутая колесная база и кузов длиной под 4,5 метра, что позволяет причислить его к гольф-классу по вместимости.

И ведь это здорово. Сохранив цену на уровне обычных «бюджетников», Chevrolet предложил полноценный семейный автомобиль для пятерых с великом и коляской, а не гламурненький «огрызок», за которыми наивные ждуны стоят в очереди по полгода. Собственно, вместимость салона – это и есть главное отличие от Aveo, который рассчитан на более молодую и менее обремененную домочадцами аудиторию. Кстати, принцип деления классов Chevrolet применяет не впервые: вспомните удачный тандем Cruze и Lacetti.

Но это не все. Садясь в салон Cobalt, сразу проникаешься к нему особым расположением, потому что здесь нет следов бюджетности, которой грешит большинство конкурентов. Взгляните, к примеру, как душевно выглядит «барашек» управления светом, точно его сняли с автомобиля премиум-класса. И главное, интерьер Cobalt максимально удобен и интуитивен, что вообще характерно для последних моделей Chevrolet: минимум кнопок, минимум барашков, все на своим местах. К примеру, управление потоками доверено не кнопкам, а нормальному «кругляшу» с логичным расположением режимов. А ведь за эти деньги некоторые конкуренты предлагают интерьеры, сверкающие саморезами и с таким злостным размещением кнопок и регуляторов, что вместо магнитолы всегда включаешь вентилятор или наоборот.

Панель приборов выглядит серьезно, как у спорткара: тахометр здесь аналоговый, а вот спидометр по последней моде цифровой, и впечатление усиливает руль от Chevrolet Camaro. Проблема бюджетного класса в том, что в красивой обертке покупателям пытаются втюхать какой-нибудь второсортный агрегат довеском. Например, вместо нормальной коробки передач какой-нибудь древний четырехступенчатый агрегат, за которым тянется запашок проблем с надежностью. Chevrolet Cobalt оснащается современным шестиступенчатым «автоматом», который переключает передачи максимально плавно и за счет наличия повышающих ступеней позволяет экономить топливо. А вот еще одна тонкость: если многие бюджетники в базовых комплектациях идут с маломощными моторами (70-80 л. с.), то Cobalt даже в самой доступной версии за 444 тысячи имеет полноценный 1,5-литровый 105-сильный мотор. Кстати, пока этот двигатель россиянам незнаком: GM разрабатывал его специально для стран с не самым лучшим топливом (в первую очередь – для Бразилии), и теперь выводит на наш рынок.

Одним из приоритетов при создании Cobalt было сочетание комфорта и управляемости. Как вы знаете, большинство машин сегмента тяготеют в ту или иную сторону. Одни неплохо рулятся, но стучат подвеской и трясутся на кочках, вторые хорошо фильтруют дорогу, но раскачиваются и «валятся» в поворотах. Cobalt за счет длинной базы и хорошего шасси отличается высоким ездовым комфортом и адекватной управляемостью. Если вы живете активно, ездите на рыбалку, охоту или в сад, Cobalt впечатлит не только упомянутым объемом багажника, но и прекрасной приспособленностью к плохим дорогам: большой просвет, энергоемкие подвески, защита картера делают его этаким паркетничком среди седанов. Другой вариант – вы ищите первую машину. Cobalt хорош тем, что легок в управлении, имеет недорогую версию с «автоматом» и является машиной на вырост: после того, как вы научитесь хорошо водить, возникнет другой насущный вопрос – куда сажать детей с их велосипедами и креслицами?

Наконец, в отличие от большинства экономмобилей, за «Кобальтом» не нужно стоять в бесконечной очереди. Приходите на Елькина, 65, смотрите, покупайте. Базовая версия за 444 тысячи имеет подушку безопасности, усилитель руля, центральный замок, электростеклоподъемники, подогрев сидений, складную спинку заднего кресла. Кондиционер можно добавить за 26 тысяч рублей. Таким образом, добавив всего чуть-чуть к стоимости средней комплектации отечественного автомобиля, вы получаете полноценную иномарку, да еще на два пункта более вместительную. Наверняка большой популярностью будет пользоваться Cobalt с «автоматом» и кондиционером – такая версия стоит всего 503 тысячи рублей. И вам не нужно бояться, что дилер начнет навязывать самые дорогие комплектации – собственно, топовая версия стоит лишь 530 тысяч, а не 650, как у некоторых.

Короче говоря, «Кобальт» – это семейный авто без переплаты за имидж, ненужные допы и «как бы изысканный» дизайн. А главное, он построен на современной агрегатной базе, но не просит за это дополнительных денег.

Обзор трех новых моделей бюджетных Chevrolet в России


В скором будущем автоконцерн Chevrolet порадует своих клиентов новыми моделями в бюджетном сегменте. Представители компании уже сейчас предполагают, что новый Chevrolet Spark станет фаворитом в этой тройке, благодаря привлекательной цене и современному дизайну.

Chevrolet Spark

Раскосое оформление передней оптики придает внешнему виду автомобиля некую хищность. Решетку радиатора логотип бренда делит на две части. Плавные линии корпуса лаконично обрывает дверь заднего багажника хетчбека. Линия крыши плавная, а колесные арки приподняты для улучшения аэродинамики.


Новый Spark

Салон достаточно просторный, сиденья расположены высоко, что дает возможность каждому чувствовать себя свободно. Водительское сиденье оснащено несколькими параметрами регулировок, что позволяет настроить его под себя для максимального комфорта в пути.

Качественная отделка салона, изящное оформление консоли с большим количеством ниш для хранения разной мелочи – все эти параметры очень привлекательны для будущего автовладельца.


Это компактное авто

  • длина 3680 мм;
  • ширина 1607 мм.

Длина колесной базы – 2385 мм.

Бензиновый 1,2-литровый двигатель обладает способностью разогнать авто до 151 км/ч. Мощность агрегата составляет 82 лошадиные силы. Расход топлива очень экономный – всего 5,5 л на 100 км.

Литровый мотор уступает ему по всем параметрам:

  • максимально возможная скорость составляет 143 км/ч;
  • мощность – 68 «лошадок»;
  • расход топлива немного больше – 6,3 л.

Жителям России будут предложены три варианта комплектации по цене:

  • 719 900 рублей;
  • 759 900 рублей;
  • 819 900 рублей.

Итоговая цена будет зависеть от набора опций и объема мотора.

Chevrolet Nexia 2020 модельного года

Обновленный кузов не отличается ультрамодным дизайном. Он скорее классический и консервативный. При этом экстерьер авто достаточно выразительный. Хромированное оформление решетки радиатора напоминает о современности модели. Все модификации фар теперь оснащены галогенными лампами.


Новая Nexia

Оформление салона простовато, но для бюджетного варианта может похвастаться приличной комплектацией. Передняя панель оформлена лаконично. На ней имеется экран с сенсорным управлением, а на центральной консоли располагается дефлектор климат-контроля.

  • длина 4330 мм;
  • ширина 1690 мм;
  • колесная база 2480 мм.

Chevrolet Nexia 2020 года для автолюбителей представлена в двух вариантах:

  • 5-ступенчатая механика;
  • 6-ступенчатый «автомат».

Технические характеристики для «автомата»:

  • 179 км/ч – максимальная скорость;
  • 105 лошадиных сил;
  • расход топлива — от 7 л.

Технические характеристики для механики:

  • максимальная скорость – 178 км/ч;
  • мощность – 105 «лошадок»;
  • расход топлива — от 8 л.

Старт продаж в России уже состоялся. Chevrolet Nexia представлена в пяти вариантах, отличие между которыми заключается лишь в цене и комплектации. Базовый вариант можно приобрести за 479 000 рублей.

Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt 2020 модельного года доступен по привлекательной цене. Это 4-дверный седан, который относится к В классу. Среди прочих экономных авто он очень популярен.


Экстерьер модели Cobalt

Судя по отзывам владельцев, за относительно не высокую цену водитель получает качественную комплектацию и надежный двигатель. Экстерьер авто выглядит достаточно уравновешенно и лаконично. Просторный салон и вместительный багажник – важные преимущества.

В салоне недорогая, но качественная отделка. Несмотря на свою бюджетную версию, авто имеет вполне приличный набор функций, среди которых:

  • регулируемая подсветка салона;
  • подогрев передних мест;
  • кондиционер;
  • подушка безопасности.

Chevrolet Cobalt сзади

Эксперты отмечают – это достойная комплектация для базовой модели.

  • длина 4479 мм;
  • ширина 1735 мм.

Благодаря массивной колесной базе в 2620 мм автомобиль достаточно устойчив.


Салон нового Cobalt

Технические характеристики для МКПП и «автомата» не особо отличаются:

  • максимальная скорость – 170 км/ч;
  • мощность – 106 лошадиных сил.

При этом расход топлива у автомата на 1 л больше. Продажи авто стартуют уже этим летом.

Итоги

Как показывает жизненная практика, бюджетные варианты авто – это не синоним отсутствия качества и комфорта. Представители автоконцерна Сhevrolet красноречиво об этом заявляют.

5 причин покупать и не покупать Chevrolet Cobalt II


Конечно, тот Кобальт, что GM выкатил на наш рынок, это совсем не тот Кобальт, который продавали в Америке с 2004 по 2010 год. Настолько не тот, что даже второе поколение – понятие условное. Американский Кобальт – это как минимум 2,2 л объёма и 145 л.с., а как максимум – двухлитровый турбированный мотор мощностью 260 л.с. А ещё – весьма достойный салон и почти что хорошая репутация. У нас это – нечто чуть меньше Круза, но чуть больше Авео. У нас это – один-единственный полуторалитровый мотор мощностью 105 л.с. и салон из твёрдых сортов пластика. И всё-таки свои покупатели у автомобиля были. Скажу больше: часть из них своей покупке радовалась и даже писала неплохие отзывы в Интернете. Мы их тщательно изучили, перемещали с очищенными от мата негативными отзывами и готовы поделиться с вами объективной оценкой этого автомобиля, составленной самими владельцами.

Истоки

Как я уже говорил, ничего общего между первым и вторым поколением Cobalt нет. Первое – это автомобиль для американского рынка, построенный на платформе GM Delta. На этой же платформе построены, например, Opel Astra H или Opel Zafira B. Эти автомобили собирали в Огайо, в Канаде и Мексике их продавали под маркой Pontiac, а в России о них почти ничего не слышали. Другое дело – Кобальт второго поколения.


Chevrolet Cobalt 2004–10 первого поколения

Этот автомобиль вышел в 2011 году. Платформа у него тоже GM, но далеко не американская – GM Gamma. Ближайшими родственниками стали Chevrolet Spark, Chevrolet Aveo или Opel Mokka. Нельзя сказать, что платформа получилась какой-то непопулярной или неудачной с технической точки зрения. В целом всё нормально, но у Кобальта есть пара недостатков, которые его никак не красят: это абсолютная безальтернативность единственного мотора и далеко не самая удачная автоматическая коробка передач. Впрочем, к мотору B15D2 серьёзных нареканий нет. Простенький, не слишком мощный, но и лишних проблем не создаёт. С автоматом GM 6Т30 ситуация не такая. С надёжностью у неё не всё хорошо, но ситуацию спасает её слабая распространённость: Кобальты, как любые другие бюджетные автомобили, обычно покупали с механическими коробками передач. Видимо, по этой причине крокодильих слёз не так уж много, хотя, например, владельцы более престижных (тут стоит смайлик, но его не видно) Cruze с такой же коробкой рефлекторно взрёвывают белугами чуть чаще. Где-то на бэк-вокале раздаются всхлипы владельцев Aveo с этой же GM 6Т30. Впрочем, у Кобальта проблем с коробкой немного меньше: мотор у него не очень мощный, и коробка его крутящий момент более-менее держит. Тем не менее можно встретить рассказы о том, как по гарантии приходилось менять гидротрансформатор. А иногда – и не по гарантии. На этом фоне немного странно наблюдать очень небольшое количество жалоб на эту коробку. Честно говоря, думал, что их будет больше.

Впрочем, пора уже разобраться во всех этих сетевых стонах горя и радости более подробно. Машина, в общем-то, неплохая, хотя и некоторые недостатки всё-таки тоже есть.

Нельзя сказать, что Cobalt совсем уж медленный. В принципе, для своего класса показатели вполне обычные: 11,7 с до 100 км/ч с механической коробкой и 12,6 – с АКП. Причём за счёт шести передач версия с автоматом разгоняется до 170 км/ч, а с механикой – до 169 (ужас какой). Несмотря на достаточно неплохие цифры, жалобы на динамику встречаются часто. Причём если в городе динамики чаще хватает, на обгон на трассе жалуются регулярно: «. для города вполне достаточно, по трассе мало».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Многие оценивают динамику автомобиля адекватно. Мол, для бюджетной машины – на уровне. А кто-то даже находит в этом что-то хорошее: «. медленно. Если ваша жена учится водить – самое то». И такая оценка в стиле «медленно, но чего вы хотели» встречается наиболее часто. Вместе с тем недостаток динамики на трассе злит намного больше. А кому-то не везёт вообще: «Максимальная скорость – 132 км – была показана на Симферопольском шоссе». Что-то и вправду маловато.

Почти все владельцы Кобальтов приятно удивлены тем, как хорошо он переживает зиму. И дело не только в уверенном пуске при отрицательных температурах («Заводится до -36 градусов нормально, ниже попробовать не смог – мороза такого не было»), но и в работе всех систем, делающих зимнее вождение максимально комфортным. Быстро прогревается мотор, салон, не слишком быстро остывает после остановки: «Нравилось, что заводится в любой мороз… Нравилось, что быстро согревался салон – это важно, когда утром везешь ребёнка в детский садик», «Зимой автомобиль прогревается довольно быстро, неплохо держит тепло».


Chevrolet Cobalt 2011–15

Эффективность печки и подогревов тоже многих очень радует: «. печка жарит как в Ташкенте», «Подогрев сидений срабатывает за 20-30 секунд, нагревая седалище до оптимума», «Зеркала с лобовухой отмерзают за 3-5 минут – не успеешь перекурить». Всё было бы прекрасно, если бы не пара замечаний. Во-первых, очень часто жалуются на примерзающую крышку багажника, а во-вторых, довольно часто были жалобы на внезапно севшие заводские аккумуляторы. Да, сделать что-нибудь с крышкой сложно, зато АКБ легко заменить, так что зима Кобальту, скорее всего, действительно не слишком страшна. Правда, один из владельцев рассказывал жуткую историю о том, как в мороз после пуска мотора выдавило сальник коленвала. Думаю, это скорее исключение, да и о характеристиках масла он тоже ничего не рассказал. Если на улице -30, а в моторе – 10W50, выдавить может многое.


Chevrolet Cobalt 2011–15

В общем, если вовремя подкрашивать сколы, всё будет хорошо. А вот с краской на ручках попрощаетесь в любом случае.

К мотору Кобальта претензий нет. Более того, его почему-то очень хвалят. Честно говоря, единственная положительная черта этого двигателя – его относительная надёжность до достаточно большого пробега. Ну и ещё простота конструкции. Но владельцы находят ещё два плюса, которые вызывают чрезвычайно сильный восторг. Это цепь ГРМ и тишина при работе: «Работает стабильно, без посторонних звуков», «Ничего не течёт, мало не естся! За ремень ГРМ не страшно, ибо вместо него ЦЕПЬ! Причём совершенно не ревущая/гремящая», «На Шевроле Кобальт применяется цепь ГРМ, что тоже можно отнести к плюсам за дополнительную надежность».


Двигатель Chevrolet Cobalt 2011–15

А что самое забавное – очень многим почему-то нравится звук этого мотора при нажатии на педаль газа: «В диапазоне до 3000 оборотов движок звучит довольно приятно: не гудит, не ревет, а солидно урчит, не раздражая слух». Скажите мне, пожалуйста, как может солидно урчать рядная четвёрка? Я б послушал.

А если серьёзно, то двигатель B15D2 подходит Кобальту идеально. Недорогой машине такой мотор и нужен: простой, неломучий, с дешёвым обслуживанием. Да, на трассе его не всегда хватает, но что поделать. Вон, 1,4 TSI ЕА111 на трассе живее выглядит, а радости что-то толком не приносит.

Когда я пытался разобраться, что не так с управляемостью Кобальта, чуть не словил воспаление мозга. Трудно найти что-то более противоречивое. Все отзывы на эти темы – это что-то типа «Молота ведьм» на старославянском. Вроде интересно, но ни черта не понятно. Почти все говорят о том, что Кобальт очень хорошо глотает кочки и ямы. И вместе с тем жалуются: «Ездовые качества – наибольшее зло здесь. Над доводкой никто по ходу не думал». И дальше противоречат себе дальше: «Очень тряская, валкая машина». Одновременно и тряская, и валкая? Это надо постараться. Но и это ещё не всё. Читаем следующие отзывы: «Руль легкий на любой скорости, машина моментально идет вслед за малейшим отклонением руля» и следом: «. руль тяжелый и вялый (могли бы рейку покороче сделать), вообще машина неуклюжая». Ё-моё, так где тут правда? Похоже, надо пробовать самому, иначе истину найти не получится.

Салон Chevrolet Cobalt 2011–15

И всё-таки есть одно общее направление – неудовлетворенность управляемостью. Неважно, мягкая машина или тряская, легко она рулится или нет, следует движению руля или прёт как кирпич – её поведение на дороге критикуют почти все. Впрочем, те, кто не ожидал от Кобальта выдающихся характеристик, довольны. Особенно довольны те, кто сразу заменил заводские шины. Может быть, причина противоречий в них?

Важно, что тут нет большой разницы между расходом с механической и автоматической коробками. Рады все: «Очень экономичен, что немаловажно в наши дни с нашим бензином и его ценами. Летом 7,5-8 в городе, на трассе при 100-120 км/ч 6-6,5». Для недорогой машины это очень важно: «. не больше 7 с полтиной литров на сотню. Зачёт, молодец, Колобок, умеет экономить семейный бюджет».


Chevrolet Cobalt 2011–15

Качество сборки Кобальта многие воспринимают с какой-то странной обречённостью. Вроде как чего же вы хотели от узбекского GM. А огрехов действительно много. То, что дилеры выдавали машины без установки углов схождения-развала, нас уже не очень интересует – их все выставили. А вот необходимость «после сборки обработать напильником» – это уже интересно: «. сверчков нет, но вот заусенцы всевозможные надоели, нужно наждачкой подработать», «на руле острый обрез пластика – несколько раз укололся, затем его наждаком убрал». Ну и в остальном тоже всё не очень весело: «Пластик под передние колонки отходит, между магнитолой и панелью заложены какие-то картоночки. Ещё из-под панели вывалился болтик, куда прикрутить назад – не нашёл, значит, был лишний или запасной». Кстати, о недокрученных болтах говорят многие: «. качество сборки – недокручены многие болты, непрокрасы кузова». Про непрокрасы тоже встречается, но значительно реже. Обычно говорят о непрокрашенных дверных проёмах.

Ломается Кобальт редко. Чаще остального приходится менять стойки стабилизаторов, которые многие считают расходником, но в остальном всё очень неплохо: «94 000, менял только передние тормозные колодки, 2 комплекта (гоняю иногда) и стойки стабилизатора», «. машина не подводила ни разу – не было поломок, которые привели бы к тому, что на ней нельзя было бы ехать», «. это действительно очень надёжный автомобиль… Я его и в хвост и гриву использовал, перевозил на нем 600 кг на расстояние 100 километров, было и бездорожье, и трасса, постоянные пробки».


Chevrolet Cobalt 2011–15

Правда, есть одно замечание: на заре своего появления Кобальт выводил из себя стоимостью своих запчастей и расходников и отсутствием аналогов. Даже передние тормозные колодки стоимостью 5000 (что для такой машины просто ненормально дорого) приходилось иногда ждать неделями. Не везде, конечно. В некоторых городах дилеры работали лучше. Но не дешевле.

Сейчас запчасти на Кобальт вполне доступны. Но покупают их редко: машина надёжная, за что её многие и любят.

Экстерьер Кобальта заставлял владельцев писать такие отзывы, что я обзавидовался их остроумию: «Кобальт – это доказательство того, что можно сделать машину еще более убогую по дизайну, чем Логан». А многим эта машина не нравится и внутри: «Кобальт редкостный урод. Причем как внутри, так и снаружи».

Звучит, конечно, как-то слишком категорично и грустно. Да, красавцем Кобальт назвать сложно. Но есть у него и свои преимущества: «Если смириться с уродством Кобальта и выбирать исключительно из соображений практичности, то вариант хороший. Но с уродством явно переборщили. Кто его рисовал – руки бы оторвать». В общем, придётся идти на компромисс. Тем паче что выводы народ делает однозначные: «Страшная сволочь, но по ходовым качествам и цене – самое то».


Chevrolet Cobalt 2011–15

Размеры Кобальта – это та причина, по которой его в своё время часто выбирали новым, а сейчас покупают на вторичном рынке. Места много везде, и в салоне, и в багажнике: «Очень хороший и объёмный багажник для седана, нет аналогов… Стиральную машинку легко запихнул и ещё кучу пакетов с покупками», «Салон просторный – четверо садятся, и даже за мной не напрягаются», «Мой вес 119 кг, рост 193. Сижу в кобальте как царь и могу сам за собой сесть». Таких отзывов – тонны. В общем-то, все положительные отзывы про Кобальт с размеров и начинаются. А иногда – и заканчиваются.


Chevrolet Cobalt 2011–15


Chevrolet Cobalt 2011–15

Ладно, шучу. Всё-таки многих радует и надёжность, и стойкость к коррозии. Ещё бы собрали нормально – и цены бы Кобальту не было. Если, конечно, садиться в него с закрытыми глазами и рулоном наждачной бумаги.

Читайте также: