Как снять молдинг двери ауди q3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Кто знает как снять молдинги с дверей? Подскажите пожалуйста

Завтра планирую поставить машину на установку обвеса, времени сидеть ждать пока демонтируют старые детали нет, хотел сам снять молдинги с дверей (2-3) и передних крыльев (1). Кто знает как они правильно снимаются? Если не затруднит — дайте ссылку на инструкцию. Как там их пододвинуть и куда, чтобы ничего не отломать? С какой стороны начинать тянуть? Саморезы какие-нибудь откручивать нужно?

Всем заранее благодарен

Audi Q7 2014, двигатель дизельный 3.0 л., 400 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже


Audi Q7, 2006


Audi Q7, 2006


Audi Q7, 2014


Audi Q7, 2008

Комментарии 29

Все уже написали, я не успел:))))

Ага, молотком как следует приложиться))) через брусок

скажите ценник на снимаемые раз менять собрались. Купил бы по приемлемой цене. в лс.
Спасибо

Здравствуйте. Они прямо на сервисе продались в момент снятия. На удивление даже

Вот в виде картинки. Напишите почту — кину инструкцию.

Отписал в лс. Буду благодарен. И накладки крыла если не трудно. Завтра буду отрывать детали с машины)))

Утром скину, уже не у компа у меня один файл …

Эльза в помощь! Всегда удивлялся, имеем Ауди и не имеет шнурка и Эльзы. Стыдно товарищи!)))

Нет уж позвольте!)))) Шнурок имеем и даже 17, регулярно следим за обновлениями и совершенствуем навыки.
А вот насчет Эльзы, да, тут недоработка, удалил, когда место на жестком диске на ноутбуке нужно было… Если бы можно было только Q7 скачать…

Ну сорри тогда))) Эльза падла штука полезная.

Нет уж позвольте!)))) Шнурок имеем и даже 17, регулярно следим за обновлениями и совершенствуем навыки.
А вот насчет Эльзы, да, тут недоработка, удалил, когда место на жестком диске на ноутбуке нужно было… Если бы можно было только Q7 скачать…

А кстати что дают эти обновления шнурка? Какие то опции или что?

Что заметил сам, то в новых версиях (16 и 17) обновили формат записи логов двигателя, сначала было непривычно, но сейчас уже быстро начал шарить в 200 группах))))

На днях только красил, снимаются туго, просто тянешь молдинг в сторону заднего бампера, идут туго:)), сложнее поставить

Приоткрываешь дверь и тянешь молдинг в сторону заднего бампера.Старые я снимал следующим образом: сначала задний.открыл полностью переднюю дверь.Заднюю немного приоткрыл.И молотком через деревянный брусок ударил молдинг что бы он сдвинулся в сторону заднего крыла.
Потом маленький молдинг на крыле, его просто поддеваешь и тянешь на себя, правда бывает там обламываются посадочные под пистоны.Можно открутить подкрылок и помочь (выдавить) пистоны.
После уже как снял маленький молдинг по принципу снятия заднего снимаем передний.Приоткрываем дверь и бьём молотком через брусок в торец молдинга.
Никаких шурупов и саморезов нет!

Молдинг (хромированный) рамы стекла задней правой, левой двери отстаёт или отходит

Молдинг(и) на раме стекла на задних дверях (см. рис. 1, поз. 1) отстаёт или отходит.

Шум ветра при движении из области задних дверей.


Рис. 1 Молдинг на раме стекла двери

Заключение сервисного центра:

Одно или оба описанных клиентами явления удаётся воспроизвести.

Недостаточно надёжное крепление молдинга на направляющей стекла задней двери.

Усовершенствование крепления молдинга к направляющей стекла на задних дверях.

Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ 3C Z F E 518702

Замена молдингов задних дверей и дополнительное приклеивание 2-компонентным клеем для пластмассы

При ремонте всегда нужно устанавливать новые молдинги (№ оригинальной детали: 3G5 839 643/ 3G5 839 644 J)!

Следующее мероприятие необходимо:

применить к обоим молдингам (слева/справа) задних дверей!

проводить при температуре выше 18°C!

Снять молдинги обеих задних дверей в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Снять планку шахты стекла обеих задних дверей в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Удалить скобы крепления (см. рис. 2, красные круги) из направляющих стекла обеих задних дверей.


Рис. 2 Скобы крепления в направляющей стекла

Проверить вырезы под скобы крепления (см. рис. 3) в направляющей стекла на предмет свободы деформации.

Если необходимо, удалить остатки старых скоб крепления имеющимися средствами.


Рис. 3 Проверка/удаление остатков старых скоб крепления

Пластмассовый выступ выреза (см. рис. 4, красный круг) удалить, используя средства сервиса, чтобы образовалась ровная щель шириной в 2 мм (см. рис. 5, красный овал).


Рис. 4 Пластмассовый выступ, который нужно удалить


Рис. 5 Полученная щель шириной 2 мм

Проверить места крепления (см. рис. 6, красные круги) молдинга на направляющей стекла и откорректировать, если нужно:

Указание: Описание даётся для левой стороны, на правой стороне действия аналогичны!

Определения положения скоб на молдинге для направляющей стекла.

Выровнять правый молдинг (см. рис. 6) на левой двери и зафиксировать изолентой.

Проверить области (рис. 7, красные овалы) скоб молдинга для направляющей стекла на предмет мест прижатия.


Рис. 6 Определения положения скоб молдинга для направляющей стекла


Рис. 7 Определения мест прижатия скоб молдинга на направляющей стекла


Рис. 8 Правка направляющей стекла

Удалить наклейки (см. рис. 9, красный овал) на внутренней стороне новых молдингов (№ оригинальной детали: 3G5 839 643/ 3G5 839 644 J) средствами сервиса.

Тщательно очистить поверхности приклеивания на внутренней стороне молдинга очистителем (№ оригинальной детали: D 009 401 04).


Рис. 9 Молдинг с наклейками

Подготовить поверхности приклеивания для монтажа новых молдингов следующим образом:

Поверхности приклеивания на направляющей стекла (см. рис. 10, пометки красным) слегка зашероховать шлифовальной бумагой (зернистость 80).

Зашерохованные поверхности на направляющей стекла тщательно очистить с помощью очистителя (№ оригинальной детали: D 009 401 04).

На зашерохованные и очищенные поверхности на направляющей стекла необходимо с помощь кисти нанести праймер для пластмассы (№ оригинальной детали: D 366 PR1 A1) (см. рис. 10, пометки красным). После этого дать праймеру просохнуть не менее 5 минут!

Нанести 2-компонентный клей для пластмассы (№ оригинальной детали: D 180 KU2 A1) на молдинги между скобами крепления (см. рис. 10, пометки зелёным).


Рис. 10 Пометки на направляющей стекла и на молдинге

Используя средства сервисного центра, обклеить накладку стойки B задних дверей, чтобы защитить её от повреждений при установке молдинга (см. рис. 11).


Рис. 11 Защита накладки при установке молдинга

Установить молдинги обеих задних дверей в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту . С помощью клейкой ленты зафиксировать молдинги от соскальзывания до затвердевания 2-компонентного клея для пластмассы.

Установить накладки шахты стекла в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Выровнять молдинг, если требуется.

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

2-компонентный клей для пластмассы

Праймер для пластмассы

Молдинг рамы стекла двери правый

Молдинг рамы стекла двери левый

Расходные материалы:

отдельный расчёт невозможен

(затраты уже включены в почасовую норму оплаты)

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

Практически на каждом автомобиле есть молдинги. Это могут быть молдинги на дверях, на бамперах либо на стеклах. Такая деталь тюнинга значительно улучшает внешний вид автомобиля. Со временем, молдинг стареет. На нём могут появиться трещины и разрушения. Бывают ситуации, когда есть необходимость окраса элемента кузова из-за возникшей вмятины или царапины. В этих случаях, возникает резонный вопрос о том, как снять молдинги с дверей.

Самый простой способ – это обратиться в автосервис, чтобы мастера выполнили свою работу. Но если же есть свободное время и не охота тратить деньги, можно демонтировать молдинги самостоятельно.

Что такое автомобильный молдинг, его виды

Слово «молдинг» пришло к нам из Америки. Если дать определение одним словом, то, в автомобильной сфере, молдинг – это уплотнитель. Молдинги, которые устанавливают на автомобили, выглядят как пластины, которые крепятся к элементу кузова. Материал, из которого изготавливают молдинг, бывает разный. Например, это может быть пластиковый элемент либо резиновый. Редко встречается металлический молдинг.

Что такое автомобильный молдинг, его виды | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

Обычно цвет молдинга черный либо серый. В дальнейшем его красят под цвет автомобиля. Элемент декора на некоторые автомобили устанавливает сразу завод-изготовитель при производстве, но также и владельцы самостоятельно могут украсить внешний вид своего авто.

Молдинг, который устанавливает завод-изготовитель автомобиля, служит долговременно. Крепление элемента хорошо продумано, за счёт чего молдинг закреплен на долгие годы. При самостоятельном монтаже молдингов можно столкнуться с некачественными материалами крепления, из-за чего молдинг через какое-то время может отсоединиться от кузова автомобиля.

Условно, можно сказать, что молдинг способствует индивидуализации автомобиля. Благодаря разнообразию форм и размеров молдингов, водитель может украсить внешний вид машины. Однако эта деталь используется, в том числе, для скрытия дефектов на кузове, например коррозии. Также молдинг защищает лакокрасочное покрытие от неосторожных прикосновений, например, при открытии двери у соседней машины при недостаточности свободного места. Частично он помогает уменьшать распространение загрязнений на кузове выше своего расположения, так как часть летящих с колес и земли пыль и грязь встречают препятствие в виде него.

Что такое автомобильный молдинг, его виды | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

В любом случае, наличие молдинга на кузове автомобиля обеспечивает защиту при соприкосновениях дверей и бампера с посторонними предметами, преображает автомобиль и при ударе способствует распределению нагрузки.

Можно выделить 2 основных вида молдингов. Описание представлено в таблице.

Вид молдинга

Краткая характеристика

В любом случае, как первый вариант, так и второй способствует защите выпуклой части на двери автомобиля, а также улучшает общий внешний вид машины.

Различают 3 способа крепления молдингов:

    С помощью двустороннего скотча. Можно использовать только автомобильный скотч 3М.

Что такое автомобильный молдинг, его виды | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

Двусторонний скотч для крепления молдингов 3М

Эти способы равнозначны между собой. Нельзя сказать, что первый способ надежнее второго и наоборот. Молдинги одного производителя крепятся с помощью скотча, а другого – с помощью пистонов.

Инструменты для снятия молдингов

Осуществить снятие молдингов можно самостоятельно с минимальным набором инструментов. Практически каждый водитель имеет в своём арсенале следующие вещи:

  • металлическая линейка либо тонкая веревка;

Инструменты для снятия молдингов | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

  • малярный скотч;

Инструменты для снятия молдингов | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

Инструменты для снятия молдингов | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

  • обезжириватель;

Инструменты для снятия молдингов | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

  • отвертка;

Инструменты для снятия молдингов | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

  • тряпка.

Инструменты для снятия молдингов | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

Собрав все вышеперечисленные инструменты можно приступать к выполнению работы.

Как снять молдинги, закрепленные на скотч или клей

Демонтаж молдинга можно осуществить быстро и не сложно своими руками. Достаточно уделить час времени и использовать минимальный набор инструментов. Но важно учесть тот факт, что снимать молдинги необходимо аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Первое, что нужно сделать – это вымыть автомобиль. Затем стоит подготовить необходимые инструменты и приступить к работе.

Инструкция по демонтажу молдингов:

  1. Наклеить малярный скотч сверху и снизу вдоль молдинга. Это обеспечит дополнительную защиту лакокрасочному покрытию автомобиля в процессе снятия молдинга.Как снять молдинги, закрепленные на скотч или клей
  2. Нагревать постепенно участок молдинга, приблизительно 10 см, с помощью фена. Также следует учесть, что нельзя греть долго одно место, из-за этого может повредиться сам молдинг. Лучше использовать строительный фен, но можно и фен для волос, только понадобиться больше времени для нагрева. Таким способом продвигаться по всей длине молдинга.Как снять молдинги, закрепленные на скотч или клей
  3. Затем на нагретом участке необходимо отсоединить молдинг от автомобиля с помощью линейки или тонкой веревки. Тут каждый выбирает тот способ, который удобен ему. Стоит только учесть, что любой из выбранных инструментов должен быть хорошего качества, чтобы в процессе снятия молдинга инструмент не сломался. Выбранный инструмент необходимо поместить между молдингом и двусторонним скотчем. Ни в коем случае нельзя помещать линейку между клейкой лентой и элементом кузова, это приведет к повреждению лакокрасочного покрытия.Как снять молдинги, закрепленные на скотч или клей
  4. После того, как молдинг снят, следует очистить от песка и грязи, и обезжирить зону, на которой был молдинг.Как снять молдинги, закрепленные на скотч или клей

Когда молдинг уже снят, появляется следующая проблема. На автомобиле остаётся скотч и клей, на который он крепился. Его обязательно стоит удалить, так как другой молдинг не удастся установить на необработанную поверхность.

Пошаговые видео-инструкции о том, как снять молдинг с двери автомобиля:

Удаление остатков скотча или клея с двери автомобиля

Невозможно демонтировать молдинг таким образом, чтобы скотч и клей не остались на поверхности автомобиля. Однако очистить место стоит обязательно. Удалить остатки двустороннего скотча и клея сложно, но можно. Необходимо приложить немного усилий. И заранее приобрести средство, которое поможет в очистке поверхности.

Инструкция по удалению скотча и клея следующая:

    1. Очистить место тряпкой из плотной ткани. Отлично подойдёт шерстяной вариант либо махровое полотенце. Главное, чтобы в месте, где ранее был установлен молдинг, не было песка и грязи.Удаление остатков скотча или клея с двери автомобиля | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео
    2. Обязательно надеть резиновые строительные перчатки с брезентовым покрытием в области ладони. Остатки скотча необходимо нагреть феном. Далее с помощью рук снимать полоски скотча. Процедуру повторять до тех пор, пока весь двусторонний скотч не будет отклеен.
    3. Оставшийся клей удобно удалять средством Profoam 3000 либо медицинским спиртом 95%. Это лучшие эффективные бюджетные средства.Удаление остатков скотча или клея с двери автомобиля | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео
      • Средство Profoam 3000 можно купить в специализированном магазине. Преимущество этого средства заключается в том, что после удаления клея его можно использовать в домашних условиях для очистки ковровых покрытий и мебели.

    Удаление остатков скотча или клея с двери автомобиля | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

    Используя вышеприведенную инструкцию можно легко очистить элемент кузова от остатков клея и скотча.

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    Одним из способов крепления молдингов является использование пистонов. В таком случае демонтаж имеет свою специфику. Важно, при проведении работы по снятию, максимально избежать ситуации, когда пистоны сломаются и останутся в кузове автомобиля. Поэтому при снятии молдинга необходимо быть предельно внимательным.

    Инструкция демонтажа молдингов, установленных на пистоны, следующая:

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    1. Необходимо с одной стороны придерживать молдинг, а с другой стороны взяться за внутреннюю часть молдинга и начать постепенно оттягивать его на себя (как представлено на рисунке).

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    Если не удается захватить внутреннюю часть молдинга, то можно помочь себе отверткой либо пластиковым шпателем. Достаточно аккуратно поддеть молдинг и провернуть отвертку. Тогда получится отщелкнуть элемент от пистонов.

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    1. Следующим этапом необходимо сдвинуть молдинг и снять его. Для этого необходимо вдоль двери продвигать деталь, как показано на рисунке выше стрелкой В. Может потребоваться в процессе помочь шпателем отщелкнуть клипсы в середине дорожки и в конце.
    2. После снятия молдинга пистоны могут остаться в двери. Если цвета пистонов отличаются, то это говорит о том, что у каждого собственный способ выщелкивания.

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    Вынимание пистонов при помощи подручных средств

    • использовать специальный съемник для пластмассовых клипс;

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    • использовать пассатижи с изогнутым носиком. Для этого необходимо поддеть клипсу у основания и тянуть её на себя;

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    • использовать ножницы по принципу пассатиж;
    • самый трудоемкий способ, если клипса или ее часть застряла намертво – это снять обшивку двери и «вытолкнуть» клипсу изнутри двери.

    Полезное видео о том, как снять клипосвый молдинг:

    Из статьи понятно, что снять молдинг может каждый и сделать это не трудно. Достаточно использовать минимальный набор инструментов и немного свободного времени. Перед тем, как приступить к работе по демонтажу молдинга, следует ознакомиться с пошаговой инструкцией, чтобы в процессе работы не отвлекаться.

    Если есть возможность, то рекомендуется ознакомиться с технической документацией для определенной модели автомобиля, чтобы знать наверняка, какое крепление молдинга. Если водителю известно, что крепление молдинга на пистонах, то следует заранее подготовить новые пистоны. Так как этот крепеж одноразовый, а его качество важно при эксплуатации элемента.

    Шумоизоляция Audi Q3

    Шумоизоляция Audi Q3. Современный кроссовер от Ауди щеголяет качественным интерьером и экстерьером, который позволяет чувствовать себя комфортно и уверенно за рулем. Однако, современные тенденции к увеличению жесткости шин, а так же неизменно низкое качество Асфальта в России, не позволяют в полной мере насладиться качеством немецкого автомобиля. Наша работа - улучшать комфорт в автомобилях путем обработки кузова современными вибродемпфирующими и шумопоглощающими материалами. Эту работу мы успешно производим ежедневно вот уже с 2007 года, обработав сотни и тысячи автомобилей. Как и в случае с Audi Q3, этих моделей мы сделали несколько сотен, существенно улучшив комфорт для водителя и пассажиров. Вся работа у нас отлажена до каждой мелочи: еще за 1 час до приезда Audi Q3 по записи мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по фирменным лекалам Авто-Локер и располагаем листы греться в специальную печку при температуре 50 градусов. К тому моменту, когда дойдет очередь до монтажа материала, мы просто достаем готовые и равномерно прогретые пов сей толщине материалы и начинаем монтаж. Вариант шумоизоляции у нас только максимальный (без компромиссов в виде "эконом" или "стандарт", а материалы только премиальные. Другими словами - у нас вы получаете только шумоизоляцию с максимально возможным эффектом. Вся работа происходит у нас в присутствии владельцев автомобилей, которые могут уютно расположиться в уютных диванчиках прямо напротив своего автомобиля с бесплатным чаем, кофе, печеньками и Wi-Fi.

    Шумоизоляция Aidi Q3

    Шумоизоляция капота Audi Q3 начинается с обезжиривания металла и обработки его вибродемпфером из премиальной линейки Comfort mat Dark D3. Штатная обшивка капота с изнаночной стороны обрабатывается шумотеплоизолятором.

    Шумоизоляция капота Aidi Q3

    Шумоизоляция потолка Audi Q3. Разборка потолочной обшивки ведется мастером-профессионалом, за плечами которого тысячи снятых потолочных обивок. Мы работаем обязательно в чистых перчатках, чтобы ни одна деталь не испачкалась. После снятия обшивки мы демонтируем с металла крыши штатный утеплитель, который играет одновременно и роль усилителя и похож на плотный картон.

    Шумоизоляция крыши Aidi Q3

    Обрабатываем металл крыши мощным (КМП=0,41) и легким (не более 1500 г. на лист) вибродемпфером из премиальной линейки Comfort mat Dark D3 толщиной 3 мм.

    Шумоизоляция потолка Aidi Q3

    Толстый слой (10 мм.) плотного войлочного шумопоглотителя Felton защищает салон от блуждания воздушной звуковой волны под обшивкой потолка.

    Шумоизоляция крыши Aidi Q3

    Шумоизоляция дверей Audi Q3 производится одновременно с работами по потолку. Мастера аккуратно снимают обшивки дверей и мы получаем доступ к внутренностям двери. Особо отметим то, что после нашего вмешательства у вас не появится ни зацепов на обшивках, ни зазоров, ни сломанных пистонов.

    Шумоизоляция дверей Aidi Q3

    Вибродемпфирование внешней стенки двери ведется премиальным Comfort mat Dark D3 толщиной 3 мм. Мы располагаем всем необходимым специнструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

    Шумоизоляция дверей Aidi Q3

    Шестимиллиметровая шумоизоляция Comfort mat Start Fi располагается очередным слоем и является отражателем для звуковой волны. Этот материал не содержит клея в монтажном слое, а вместо него на заводе нанесена тончайшая мастика. Это гарантирует 100% влагостойкость.

    Шумоизоляция дверей Aidi Q3

    Каркас двери так же вибродемпфируется материалом Dark D3. На этом этапе мы создаем закрытый объем для динамика в двери, что благополучно влияет на качество звучания штатной акустики.

    Шумоизоляция дверей Aidi Q3

    Завершает шумоизоляцию слой плотного поглотителя звука Comfort mat Lock. Таким образом, в двери мы имеем весь набор противодействия шуму: вибродемпфер, шумоизолятор, шумопоглотитель.

    Шумоизоляция дверей Aidi Q3

    Шумоизоляция пола, багажника и арок Audi Q3 начинается спустя примерно 4,5 часа после начала всех работ. Это завершающий этап и к этому моменту все остальные поверхности кузова, обычно, уже завершены.

    Шумоизоляция пола Aidi Q3

    Освобождаем салон от всего, что может помешать нам сделать свою работу качественно и с максимальным покрытием площади: сидения, консоль, ковры, обшивки.

    Шумоизоляция пола Aidi Q3

    Пол в салоне, а так же колесные арки обработаны мощнейшим 5-ти миллиметровым вибродемпфером от Comfort mat. Напомним, что этот материал мы достаем уже горячим и равномерно прогретым из нашей печки, что гарантирует высокое качество адгезии и, как следствие, максимальный эффект.

    Шумоизоляция днища Aidi Q3

    Это эксклюзивный материал Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., который содержит в себе все самые актуальные новшества производства виброизоляции. Материал построен на базе современной мастики Dark Extreme, которая позволяет ему быть не только максимально эффективным (КМП более 0,63), но и легким.

    Шумоизоляция днища Aidi Q3

    Мы не ленимся и добираемся даже в самые укромные участки салона, например, подъем пола на моторный щит.

    Шумоизоляция арок Aidi Q3

    Со стороны багажника виброизолированное днище автомобиля выглядит именно так. На полу и арках максимально мощный вибродемпфер, на полу же багажника чуть легче в угоду рельефу, Comfort mat Dark D3.

    Шумоизоляция арок Aidi Q3

    Шумоизоляция арок Aidi Q3

    Третий слой на полу и арках - высокоплотная и тяжелая акустическая мембрана Блокатор. Этот материал укладывается на самые шумонагруженные участки кузова и позволяет заблокировать звуковую волну внутри шумопоглотителя. Блокатор имеет очень высокий индекс изоляции воздушного шума и является наиболее плотным материалом среди всех конкурентов, представленных на рынке. Только максимальное качество.

    Шумоизоляция арок Aidi Q3

    Укутываем арки Блокатором, благо, место под обшивками позволяет это сделать.

    Шумоизоляция днища Aidi Q3

    Мы уделяем много внимания мелочам. Например, шумопоглотителем или антискрипом мы обрабатываем стойки салона, обшивку двери багажника. Сама дверь багажника, конечно же, подвергается виброизоляции.

    Шумоизоляция Aidi Q3

    Доп. услуга: Шумоизоляция панели приборов Audi Q3. За дополнительную плату мы готовы сделать полную шумоизоляцию торпедо и моторного щита Ауди. Это позволит навсегда избавиться от скрипов торпедо, дополнительно заглушит двигатель и шум передних арок. Эта услуга, напоминаем, является у нас дополнительной. Конечно же, мы полностью демонтируем торпедо и разбираем ее на составные части до конца. Вот как это выглядит.

    Шумоизоляция Aidi Q3

    Обработка пластика и полостей торпедо ведется вязкоэластичным материалом Comfort mat Ultra Soft толщиной от 8 до 25 мм. Этот материал наиболее эффективно (изв сего, что представлено сейчас в продаже) поглощает звук и исключает скрипы.

    Шумоизоляция Aidi Q3

    Подторпедное пространство так же обрабатывается Ultra Soft. Все трущиеся и дребезжащие части - материалом потоньше (4-8 мм.), а большие полости и поверхности - материалом 15-25 мм. Это очень хорошее подспорье в борьбе с любым звуком.

    Шумоизоляция Aidi Q3

    После чего мы устанавливаем торпедо на место и начинаем сборку салона. У нас работают профессионалы высочайшего класса. Качество сборки можно сравнить с заводским.

    Шумоизоляция Aidi Q3

    Доп. услуга: Шумоизоляция колесных арок с внешней стороны Audi Q3. Не на любом автомобиле можно это сделать, но на всех моделях Ауди - можно. Шумоизоляция колесных арок снаружи подразумевает снятие колес, мойку арок и снятие подкрылков. Перед началом обработки мы обязательно обезжириваем металл. Услуга по шумоизоляции арок у нас оплачивается отдельно и эта работа не включена в стоимость шумоизоляции салона.

    Шумоизоляция Aidi Q3

    Обработка металла арки производится мощнейшим вибродемпфером, таким же, как и внутри салона. Это горячий, только из печки, Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 мм.

    Шумоизоляция Aidi Q3

    В качестве шумоизоляции используется 4 мм. ППЭ или 6 мм. ППУ. Это зависит от доступного места под подкрылком.

    Шумоизоляция Aidi Q3

    Салон собран, протерт, все приборы проверены. Мы не оставили ни одной щели, ни одного зацепа, ни одного сломанного пистона. Наша команда опытных мастеров настолько хорошо знает практически уже любой автомобиль, что мы смело гарантируем вам заводское качество сборки салона. Во всем этом вы можете лично убедиться присутствуя при работах с вашим автомобилем.

    Шумоизоляция Aidi Q3

    Шумоизоляция Ауди Ку-3 выполнена нашими специалистами в присутствии владельца автомобиля за 9 часов. Дополнительно к полной шумоизоляции салона мы сделали шумоизоляцию колесных арок с внешней стороны, а так же шумоизоляцию торпедо и моторного щита. Такую шумоизоляцию по праву можно считать максимальной. Вес автомобиля увеличился примерно на 55-60 килограммов самых эффективных и премиальных материалов, которые позволят чувствовать себя в салоне, будто ты за рулем автомобилем класса выше.

    Как молдинги прикрепить

    Уж не знаю кому могли они понадобится,
    Около дома, ночью, оторвали по периметру все молдинги кроме одного прикрученного на саморезы.
    Грешу на "торгашей" с маршала, потому как более никому ржавые кривые понадобится не могли, назад их точно уже никто не поставит.

    Купил комплект китайских, пластиковых, выглядят неплохо, но крепление такоеже как у штатных.
    Вот теперь думаю как приделать новые так чтобы они не отрывались так просто.

    Пока только одна идея возникла:
    Прикрутить с концов на нержавеющие винты с потайной головкой (в двери как-раз есть отверстия под крепление клипсы), а шляпки закрасить.
    Только думается что краска на нержавейке долго не продержится.

    Какие будут идеи у коллективного мозга?

    Ауди клуб Питер

    Пока только одна идея возникла:
    Прикрутить с концов на нержавеющие винты с потайной головкой (в двери как-раз есть отверстия под крепление клипсы), а шляпки закрасить.

    Штатные молдинги по краям имеют отверстия с резьбой для закрепления через дверь изнутри на болтики, по моему 2 или 3 мм

    Мне кажется, вы говорите о разных молдингах.. Андрей о нижних, а ты о верхних..

    В первую очередь о верхних, нижние оторвать сложнее.

    Штатные молдинги по краям имеют отверстия с резьбой для закрепления через дверь изнутри на болтики, по моему 2 или 3 мм

    В молдингах отверстий нет, по крайней мере я не нашел, хотя специально искал.
    Те саморезы что торчат изнутри двери, крепят не молдинг, а крайние клипсы на которые защелкивается молдинг.
    И в штатном варианте достаточно потянуть за край и все отлетит.

    Что-то идей пока нет.

    В первую очередь о верхних, нижние оторвать сложнее.
    В молдингах отверстий нет, по крайней мере я не нашел, хотя специально искал.
    Те саморезы что торчат изнутри двери, крепят не молдинг, а крайние клипсы на которые защелкивается молдинг.
    И в штатном варианте достаточно потянуть за край и все отлетит.
    Что-то идей пока нет.

    Если верхние, то края молдингов защелкиваются в клипсы, которые крепяться к двери САМОРЕЗОМ (винтиком, шурупчиком)..

    В штатном варианте, никто из немецких инженеров не предполагал, что кто-то будет отрывать молдинги.. ))))))

    Если верхние, то края молдингов защелкиваются в клипсы, которые крепяться к двери САМОРЕЗОМ (винтиком, шурупчиком)..

    Да это известно. я их уже все обсмотрел, обнюхал.
    вот и думаю как модернизировать сей крепеж исходя из грустной реальности вандализма.

    В штатном варианте, никто из немецких инженеров не предполагал, что кто-то будет отрывать молдинги.. ))))))

    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Табурег/А4
    • год выпуска: 2008/2006

    А нижние на А6С4 как крепятся?
    У меня немного отходит один. надобно починять.

    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Табурег/А4
    • год выпуска: 2008/2006

    з.ы.- а правильный способ лечения - это только новый молдинг? Или есть ещё варианты?

    з.ы.- а правильный способ лечения - это только новый молдинг? Или есть ещё варианты?

    В результате поставил с краев на нержавеющие винты с потайной головкой.
    Головки нитрокраской покрасил предварительно.
    Если не присматриваться, то с трех метров практически незаметно.

    Китай как всегда оказался не без сюрпризов:

    1. Клипсы очень хреновые, хрупкие, лучше купить оригинальные.
    2. Крепление молдингов на передних дверях не подходит по месту (хотя задние крепятся нормально),
    клипсы оказываются на месте больших дырок в двери.
    Закрепил пластиковыми стяжками изнутри двери, сняв обивку.
    3. Молдинги на задние крылья оказались без клипс, использовал старые и приклеил к ним поксиполом.
    4. На передних крыльях клипсы встали только после обработки напильником. Эмблему пришлось обточить так-как не вставала на свое место. Дополнительно прикрепил молдинг саморезом к крылу, эмблему посадил на поксипол.

    Как Снять Молдинг С Двери Ауди А6

    Как Снять Молдинг С Двери Ауди А6

    Вчера я разобрал свою машину. мы готовимся к покраске. Для этого вам пришлось удалить наши пластиковые и желчные остатки клиента. В ходе работы я столкнулся с некоторыми трудностями, связанными с разборкой деталей, которые я никогда не снимал. Сила не должна применяться к таким деталям, как вы можете согнуть, сломать или поцарапать что-либо.
    Я рассмотрю следующие детали здесь:
    1) молдинг под задним боковым стеклом багажного отделения
    5) блестящее литье крыши
    3) железные стойки
    4) пластиковый порог (открытие двери)
    5) молдинг дверей
    6) отливка крыши в паз
    7) Арка крыши
    8) Литье для стеклянных дверей (хром)
    9) Отливка крышки багажника (хром)

    Багажник молдинга заднего стекла
    Он сидит в решетке, его удаляют очень просто. нажимая на него чем-то, что не царапает его и не пробивает краску автомобиля. Лучше, если это что-то огромное, чтобы уменьшить способность сгибать кастинг.

    Блестящее литье крыши
    Потребовалось много времени, чтобы удалить эту форму. Он начинается от нижнего заднего угла стекла багажного отделения и заканчивается на пересечении стойки регистрации и крыла. Я начал извлекать его аналогично вышеприведенной формации, которая является продолжением того, что сейчас рассматривается. Сначала все прошло отлично, к сожалению, когда я туда попал задняя опора процесс пошел вверх. Моделирование не хотело выходить. Я решил попробовать двигаться перед той же петрушкой (сидит мертвым). Я действительно не нашел информацию в интернете.
    Оказывается Эта отливка прочно приклеена к кузову (только сверлильная) и сидит на защелках над задним стеклом. К сожалению, эти заклепки еще нужно извлечь.

    Железные стойки

    Разборка дверей от Ауди А6.

    Средняя стойка может быть легко удалена, удерживая четыре винта.
    Несколько сложнее снять накладки с задних стоек: необходимо просверлить три заклепки и, разрывая что-то широкое, чтобы ничего не сгибать, нужно двигать его вперед в направлении движения, пытаясь вытянуть его из паза.

    Подоконники пластиковые двери (открывание дверей)
    Склеивается по всей длине порога двухсторонней лентой. Руки оторвать. Не вариант (либо не порвать или сломать площадку). Я подделываю футляр с узким и узким пластиковым креплением (первое фото из комплекта) и, медленно двигаясь, рву его все дальше и дальше. Профессия не из приятных. Первый удался, второй сломался в самом конце, когда он уже ушел, я решил просто вытащить его руками и разбить.

    Литье для дверей
    Нижние молдинги на двери снимаются следующим образом: 1) открыть дверь 5) порог неизвестен, по углам двери есть два маленьких винта, которые нужно открутить 3) затем мы вытягиваем молнию обратно (против движение машины). Это все. К сожалению, есть еще один момент, который мне еще предстоит решить: я не открутил ни одного винта, все сломалось. То есть убрать его, к сожалению, как его поставить, вопрос 🙂

    Центральный молдинг просто приклеен к двери. мы разрываем ее.

    Литье крыши в паз
    Здесь, когда я снял его с молдинга, там была ржавчина, которую вы не видели до разборки.
    Он просто вставляется в паз и удерживается там эластичной лентой и двухсторонней лентой. Он начал стрелять перед ним: 1) фальшивая отвертка 3.5) взяла длинный 6-миллиметровый штифт (длиной около метра) 3) забила штифт между молдингом и крышей 4) подняла молдинг одной рукой, сдвинув штифт под ним с другой.
    Я использовал булавку, чтобы немного согнуть форму.

    Как снять декоративную кровлю

    Арка крыши
    Сами арки удерживаются четырьмя болтами. Болты затянуты из салона. Чтобы добраться до них, нужно убрать весь пластик, который проходит по периметру потолка в салоне. Там нет защелок, просто болты и все.

    Он также взял шкафчики, пластиковые подоконники и передние крылья. Получилось полмиллиона винтов.

    Литье стеклянных дверей (хром)
    Вы просто не можете снять это. Чтобы разобрать его, нам нужно будет сделать следующее:
    1) Снимите дверную карту. 4) Открутите 4 болта под огромной звездой, которая удерживает стеклоподъемник со стеклом и рамой. 3) буровые заклепки, на которые посажены плохо прилегающие детали
    Следует иметь в виду, что задняя часть заклепок попадает в полость двери, откуда они недоступны. Когда они не получат это, они будут греметь в дверь :))))

    Формирование крышки багажника (хром)
    Молдинг (на фургоне), который проходит вдоль нижней части крышки багажника, фиксируется с помощью 2 отверток (ключ 8), доступ к которым возможен только при снятии крышки. Они размещены примерно в 5 см от краев отливки (один справа, один слева).
    В дополнение к крепежам, есть 4 направляющих по всей длине молдинга, которые представляют собой защелки. Кроме того, молдинг высаживается на двухстороннюю ленту. В общем, он добавил славы. Было бы лучше, если бы они сделали такой отличный мотор :)))
    Снимите его следующим образом: 1) открутите две гайки 3.5) осторожно открутите форму с одной стороны 3) потяните ее назад (против движения машины), оторвав ее от ленты. Нет необходимости немедленно отрывать весь пласт, но равномерно перемещать положительный момент в этом направлении к центру и дальше к другому краю.

    Читайте также: