Пежо 206 базовая комплектация что входит

Обновлено: 05.07.2024

Peugeot 206: как состарилась французская легенда и стоит ли ее брать сегодня

В свое время Peugeot 206 был бомбой. Миллионные тиражи, народная любовь позволили ему продержаться на конвейере долгих 14 лет и дожить с некоторыми вариациями до наших дней. В Иране его производят до сих пор!

В результате такой бурной и продолжительной жизни сегодня на вторичке есть масса предложений с рекордным количеством типов кузова: трех- и пяти-дверный хэтч, седан, универсал и даже купе-кабриолет с жесткой крышей. Не все одинаково хороши, но все одинаково заслуживают внимания. Подробнее обо всем рассказываем в обзоре «Пежо 206».

Почему «Пежо 206» заслуживают внимания

Peugeot 206 простой, легкий, маневренный, с великолепной европейской управляемостью и по-европейски же выверенным салоном. Оснащение из 2020-го воображение не поражает, но для «нулевых» он был достойно упакован — ГУРом, кондиционером, а в богатых комплектациях — даже панорамной стеклянной крышей.

Он дружелюбен к новичкам, с ним — прекрасное чувство габаритов и неплохая обзорность, его легко парковать и небольно заправлять. Запчасти копеечные, а детские болячки «Пежо 206» давно изучены. В любом мало-мальски крупном городе есть спецы по переборке АКПП и чистке дроссельной заслонки, если потребуется.

Плюс у него совершенно нестареющий дизайн: в 2020-м машина из 2000-го не выглядит рудиментом прошлой эпохи, он по-прежнему мил и очарователен. Возможно, поэтому 206-й называют «женской машиной», что, конечно, глупо. Унисекс как он есть: мальчикам — универсал, девочкам — хэтчбек, каждый в нем что-то да найдет для себя.

Чистые «французы»: от хэтчбека до кабрио

Peugeot 206 ранних лет (1998 – 2005 гг.) поставлялись к нам в исконно европейских кузовах — хэтчбеках. За ними последовал универсал SW (от 2002 года) и присоединился кабриолет CC с жестким складным верхом. Все Peugeot 206 в наших спецификациях — бензиновые, атмосферные, мощностью от 60 до 90 сил. Моторчики малообъемные — от 1,1 л до 1,3 л, но бодро везут машину, потому что она ничего не весит: снаряженная масса — меньше тонны, ей много сил и не надо.

Если хочется сил и мощи, то надо сразу смотреть кабриолет 206 CC: идея не настолько сумасбродная, как может показаться. По практичности он вряд ли уступит трехдверному хэтчбеку, места там не меньше, крыша жесткая, то есть в зимнее время это полноформатное купе. Моторы при этом — 110-135 сил, то есть ни один хэтч рядом не стоял и не угонится. К тому же 206 СС — вообще самый доступный из кабриолетов на рынке: за 250-400 тысяч в этом классе можно взять другой хэтчбек вроде «Фабии», но не пижонское купе-кабрио.

На другом полюсе — универсал: там уже полноценный багажник в 411-1365 литров, салон с несколькими вариантами трансформации, ничуть не устаревший дизайн и мощные моторы — те же 110-135 сил, что у кабриолета. Хотя чахоточные хэтчбечные 1,1 л тоже при нем. Но то, что хорошо на легонькой трехдверке, вряд ли приемлемо для более тяжелого универсала, который возит грузы.

Восточная, но не сказка: Peugeot 206 sedan

Седан 206, который дебютировал в 2005 году, стоит особняком. Во-первых, эта модель уже не европейская, она создавалась для развивающихся рынков со всеми вытекающими упрощениями в отделке и комплектациях. Во-вторых, ее производили в Иране, и качество сборки стабильностью не отличалось.

С другой стороны, в машинах для третьего мира есть своя прелесть: дорожный просвет, например, вырос со 110 мм до 165 мм, чтобы пореже цепляться за края рытвин и разломов земной коры, характерных, например, для России.

Из двигателей ему оставили только 75- и 110-сильные, потому что машина тяжелее хэтчей и практичнее. То есть предполагается, что в своем огромном 402-литровом багажнике он будет возить тяжести, которые 1,1-литровый движок в 60 сил не увезет. Под эти же цели приспособили подвеску. Она тут от универсала 206 SW.

В целом именно седан встречается на вторичке чаще всего (400+ предложений), с уверенным отрывом опережая пятидверный хэтч (380+), а тем паче универсал (9 предложений). А коль скоро детские болячки у них у всех плюс-минус одни, то говорить о них можно с оглядкой главным образом на седан.

Детские болячки и головные боли «Пежо 206»

Главная и общая для всех — автомат AL4, он же DP0 в исполнении Renault. Мало какие из них дожили до 100 тыс. км — главным образом из-за особенностей конструкции и специфики эксплуатации. Масло загрязняется довольно быстро, что приводит к забиванию теплообменника. А это в свою очередь ведет к перегревам и повреждениям электрики и гидроблока. Еще из слабых мест AL4 — недолговечные соленоиды-регуляторы и цилиндрические подшипники скольжения.

Все вместе или по отдельности явно потребует ремонта, который надо закладывать в стоимость покупки сразу. В зависимости от региона полная переборка AL4 будет стоить от 12 тыс. рублей, по отдельности ремонт блока управления или гидротрансформатора — 4200-4500 рублей соответственно.

А вот после покупки (и переборки) надо соблюдать несколько простых правил, которые продлят жизнь коробке: масло менять каждые 40-60 тыс. км, перед поездкой прогревать коробку (при нажатом тормозе перевести селектор из P в D, попереключать PRND - DNRP), первые километры пути резко не ускоряться.

Из моторных болячек — загрязнение дроссельной заслонки и обрывы ремня ГРМ. Первое заметно по нестабильной работе двигателя на холостых и лечится чисткой. Для профилактики делать это стоит каждые 30 тыс. км. Что до ремня ГРМ, то деталь копеечная (550-1100 рублей), но имеет нехорошее свойство обрываться. Поэтому каждые 60-80 тысяч пробега его лучше менять.

Что до подвески «Пежо 206», то тут все сильно индивидуально. Очевидно, что на 15-20-летней машине ничего родного уже давно не осталось. А то, что осталось, будет ходить так, как ты ездишь. Больше всего внимания придется уделить резинотехническим деталям: сайлентблокам рычагов (

1000 руб./шт.), ступичным подшипникам со ступицами (850-2000 рублей).

Рулевые рейки ходят до 200 тыс. км, потом жди люфтов и стуков. Хорошо, что у Peugeot 206 этот узел поддается переборке — меняются втулки и сальники по отдельности. Но и поменять весь узел в сборе — не такие чтобы великие деньги: новая рейка обойдется в 12-22 тыс. рублей.

У экзотических версий своя специфика. В случае с тем же кабриолетом нужно смотреть состояние крыши, потому что это сложный механизм с кучей сочленений и шарниров, которые надо особым образом обслуживать каждый сезон. Иначе в один прекрасный день она замрет в полуоткрытом состоянии, и вы будете выглядеть как минимум глупо по пути в сервис.

Как выбирать «Пежо 206» с пробегом

Как и любой возрастной автомобиль выбирать 206 надо с непременным заездом в сервис и протряской всех узлов и деталей. Чудеса, конечно, бывают, но 15-20 лет — это 15-20 лет: там машину и били, и красили, и даже утопить могли.

Чтобы лишний раз не тратить время на осмотр, рекомендуем проверять историю интересующего автомобиля. Например, вот этот «Пыж» «стоит» с ноября прошлого года:

У машины менялись многие детали, но есть косяки по кузову и глушителю. Пробиваем «Пежо 206» и видим еще несколько проблем. При пяти владельцах уже имеется дубликат ПТС, висят ограничения и непогашенные штрафы.

Все штрафы, числящиеся за машиной, заработал последний хозяин. Он, судя по списку нарушений, нередко превышает скорость и любит оставлять авто на газоне.

Peugeot 206 2008: отзывы владельцев, комплектации, основные характеристики

«Пежо 206» был прекрасным автомобилем в свое время и пользовался большим спросом у прекрасной половины автолюбителей. Небольшой и маневренный, он был отличным подарком для дамы. Предлагаем изучить отзывы владельцев о Peugeot 206 2008, характеристики и варианты комплектации этого маленького и бодрого транспортного средства с низким ходом.

Знакомство

Герой статьи - Peugeot 206 1,4 МТ, отзывы о котором будут представлены далее. Кузов этого транспортного средства создан из высококачественного металла, который не подвергается коррозии. Peugeot 206 - супер мини-автомобиль, который выпускался с 1998 по 2010 год.

Недостатком считается невысокий клиренс и болтающийся бампер, если он подвергался механическим воздействиям. А это случается часто, так как передний свес авто большой, а бампер находится достаточно низко. Если за рулем этого французского автомобиля находится дама, это чревато большими проблемами для бампера.

206 считается самой популярной моделью Peugeot во Франции. Он выпускался в таких вариантах:

  • три двери,
  • пять дверей,
  • кабриолет,
  • универсал.

Также стоит обратить внимание на версию Sedan, которая очень редко встречается в нашей стране. Спортивная версия S16 (почти 140 лошадей) появилась в 2000 году, а в 2003 году была выпущена версия RC (почти 180 лошадей), две версии которой по достоинству были оценены поклонниками разных видов спорта.

Объем багажника составляет 260 литров. Эти показатели достаточно хороши для городского автомобиля. Он на 10 литров меньше, чем Polo IV (2001-2005), но это больше, чем 10-литровый Ford.

Доступные двигатели для Peugeot 206 варьируются от 1,1 до 60 л.с. 2.0 S16 175 л.с. и могут быть бензиновыми, дизельными и газовыми.

Автомобиль Peugeot 206 2008

Особенности комплектации

Помимо пятидверного хэтчбека, Peugeot 206 2008, отзывы владельцев которого изучаем в статье, также включает в себя красивые и привлекательные седаны и вместительные универсалы.

«Пежо 206» доступен с экономичными двигателями в диапазоне мощности от 1,4 литра до 1,6 литра.

1,4-литровый двигатель мощностью 75 л.с. рассчитан на использование в условиях городских трасс. А 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л.с. отличается более мощными характеристиками. И первая, и вторая модель могут быть оснащены либо 5-ступенчатой ​​механической, либо 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с подачей питания на передние колеса.

Особенностью автомобиля являются силовые накладки передних ремней безопасности и наличие двойной подушки безопасности.

Красный автомобиль "Пежо"

Технические характеристики

Изучая отзывы владельцев о Peugeot 206 2008, важно рассмотреть его технические характеристики:

  • двигатель 1,4-литровый 4-Cyl, 1,6-литровый 4-Cyl;
  • мощность 75 и 110 л.с.;
  • крутящий момент 118 Нм и 147 Нм;
  • коробка передач – автоматика и механика.

Экстерьер и интерьер

Конструкция автомобиля Peugeot 206 1,4 МТ 2008 седан, отзывы о котором рассматриваем далее, довольно агрессивна из-за наклонных фар, рельефного бампера с черной подкладкой и динамичного быстрого силуэта. Внутри «Пежо» довольно просторный, а интерьер спроектирован таким образом, что автомобиль может перевозить грузы длиной до 2,2 метра.

Интерьер салона может быть отделан либо тканевой, либо кожаной обивкой. Он прост, но в то же время с определенным «завихрением», представлен в отличных пропорциях между практичностью и творчеством, когда последнее не мешает первому. Изоляция приятна, звук двигателя слышен только на высоких скоростях, поэтому передвижение будет бесшумным и комфортным.

"Пежо 206"

Оптика

Фары Peugeot 206 2008, отзывы о котором изучаем в статье, очень яркие. Их света более чем достаточно. Отмечаются недостатки противотуманок, в которые попадает влага и накапливается грязь. Толк от противотуманок как осветительного прибора будет небольшой. Причина этому – недостаточная герметичность карманов в подкрылках, в которых размещены лампочки противотуманных фар.

Фары "Пежо"

Двигатель

Рассмотрим в качестве примера бензиновый мотор на 1,4 л простого типа. В нем присутствуют:

  • ременной привод ГРМ;
  • ГУР;
  • механическая коробка передач.

Это комплектация, в которой нечасто случаются поломки. Разве что отзывы владельцев о Peugeot 206 2008 указывают на необходимость часто менять масло. Но это может случаться зимой из-за холодных запусков. Тогда масла надо брать больше, чтобы скорее завести мотор. Двигатель старого типа проверен и надежен, не показывает сложностей характера. Автолюбители, которые имели счастье пользоваться машиной "Пежо 206", утверждают, что смотреть под капот придется не так уж и часто.

Подвеска

Особенности подвески заслуживают внимания. Спереди все традиционно, сзади же находится торсионная балка. Достаточно капризная вещь. Балка снабжена игольчатыми подшипниками и втулками сложного типа конструкции. Можно легко определить, в порядке ли задняя подвеска. Как это возможно?

Отзывы владельцев о Peugeot 206 сообщают о возможном развале колес, что видно невооруженным глазом. Они расползаются под определенным углом, что свидетельствует о поломке торсионной балки и поломке задней подвески. Эту дорогостоящую деталь рекомендуется менять целиком. Примитивным способом выхода из ситуации является вытачивание капролоновой втулки. Эта проблема вполне решаема, не стоит считать этот недостаток основополагающим.

Седан характеризуется хорошими ходовыми качествами:

  • приятно управляется;
  • уверенно держит скорость;
  • отличается маневренностью.

Peugeot 206 1 4 MT 2008

Багажник

Во вместительном отсеке багажника можно разместить массу вещей, вплоть до лопаты. Проблема – люк бензобака, открытие которого осуществляется с помощью ключа. Несмотря на простоту таких действий, ключ может не доставаться из отсека. Тогда понадобится закрыть люк бензобака. Следовательно, на заправку надо брать с собой всю конструкцию и закрывать ее после каждого вливания порции бензина.

Салон

Производители Peugeot 206 1,4 МТ 2008, отзывы о котором здесь указаны, неплохо позаботились об оформлении салона качественными материалами. Несмотря на длительность эксплуатации транспортного средства, потертости возникают нечасто. Разумеется, такие показатели зависят от аккуратности обращения с элементами отделки.

Салон по-французски красив и изящен, есть удобные ниши для размещения мелочей. Довольно много настроек сиденья:

  • регулировка вверх-вниз;
  • вперед–назад;
  • есть кнопки электростеклоподъемников;
  • настройка зеркал осуществляется ручным способом.

Бардачок автомобиля самый большой среди машин этого класса. Бортового компьютера нет, но есть радиостанция и кондиционирование, которое обеспечивает благоприятный климат в любой сезон.

Правый руль "Пежо"

Приборы читаются нормально благодаря висячей оранжевой подсветке, которая была популярна в период создания модели авто.

Салон автомобиля спереди довольно приятен и просторен, что радует пассажиров, сидящих не передних сидениях. Спереди можно передвигаться с комфортом, чего не скажешь о задних сидениях. Далекая дорога не доставит радости высокому человеку, ему будет довольно тесно.

Штатная магнитола также имеет управление на руле, которое расположено на рулевой колонке. Ее несложно нажимать для переключения радиостанции, поэтому необходимость подрулевого переключателя не вполне рациональна.

Автомат

Отзывы о Peugeot 206 можно узнать у представительниц прекрасного пола. Именно для них более всего подходит транспортное средство.

Наличие АКПП несколько усложняет управление транспортным средством. Технически автомобиль довольно посредственный - французские автомобили склонны к возникновению проблем с автоматической коробкой. Лучше выбирать механику.

Типы трансмиссии

АКПП «Пежо» имеет три режима:

  • стандартный;
  • зимний;
  • климат-контроль.

Автовладельцы рекомендуют выбирать машины с механической коробкой, так как в случае выхода автоматики из строя возникает необходимость замены дорогостоящих клапанов. Из-за отсутствия защиты влага попадает на ремень двигателя, и ролик начинает громко "свистеть".


Подведем итоги

Первым модельным годом данного автомобиля стал 1998, а последним - 2012 год. Транспортное средство пользовалось большой популярностью среди автолюбителей и автолюбительниц и благополучно выпускалось на протяжении 14 лет.

Внешний вид и качество машины заслуживают твердой четверки по пятибалльной системе оценивания. Автовладельцы говорят о некоторых проблемах с задней балкой. Ценовая категория транспортного средства в комплектации седана доступна для рядового автолюбителя. Многие говорят, что в машине комфортнее передвигаться на передних сидениях.

Рассмотренное в статье транспортное средство подходит для семейных выездов в условиях городских трасс. Автомобиль расходует 6-7 л бензина по трассе, даже если ехать не слишком быстро. Обслуживание машины не требует больших затрат. Техническое обслуживание нужно проводить каждые 20 000 км или каждый год.

Пежо 206

Peugeot 206 RC Silver

Автомобили Peugeot

Peugeot 206 Hatchback Coupe-Cabrio SW

Peugeot 206: 3-дверный хэтчбек, купе-кабриолет и универсал SW

История модели

Модель Peugeot 206 пришла на смену автомобилям 205 серии. Компактный хэтчбек привлекал стильным внешним видом и дизайном, доступной ценой, надежностью основных узлов и агрегатов. С 1998 по 2010 год сменилось несколько генераций авто данной модели.

Поколение 1998 года выпуска

Первое поколение Пежо 206 состояло из трех- и пятидверных модификаций. На автомобили устанавливались моторы объемом от 1,1 до 2,0 литров мощностью от 60 до 137 лошадиных сил. В комплектацию транспортных средств входила механическая или автоматическая трансмиссия.

Peugeot 206 5D XR Presance

Peugeot 205 5-дверный XR Presance 1.4 8v 75 л.с.

Поколение 2000 года выпуска

В 2000 году автоконцерн начал выпускать компактные авто в кузове купе-кабриолет с жесткой крышей, оснащенной электроприводом складывания. На технику устанавливались силовые агрегаты на 1,6 и 2 литра с автоматической или механической трансмиссиями.

Peugeot 206 CC 2.0

Peugeot 206 CC (Coupe-Cabriolet) 2.0 16v 137 л.с. (EW10J4)

Поколение 2002 года выпуска

С 2002 года в серию запущены универсалы Пежо 206 SW. Особенностью данного поколения является появление авто с дизельным двигателем. Мощность моторов Peugeot составляла от 60 до 109 л.с.

Peugeot 206 SW

Peugeot 206 SW в комплектации XS

Поколение 2003 года выпуска

После рестайлинга 2003 года на рынок вышли обновленные Пежо 206 в кузовах универсал, седан, хэтчбек, купе-кабриолет. Мощность и объем моторов остались примерно на том же уровне, как и характеристики трансмиссии.

Diesel 1.6 HDi DV6TED4

Дизель 1.6 HDi 110 л.с. (DV6TED4) под капотом Peugeot 206

Поколение 2006 года выпуска

Финальной модификацией семейства Peugeot 206 стала модель с кузовом седан. Выпускался он в Иране. Переднеприводные авто с силовыми агрегатами 1,4 и 1,6 литра выпускались до 2010 года. Бензиновые моторы работали в связке с АКПП или МКПП.

Peugeot 206 Sedan

Peugeot 206 Sedan

Дизайн

Как и любой другой французский автомобиль, Peugeot 206 – это стильный дизайн, привлекательный внешний вид, хорошо продуманный экстерьер и интерьер, отличная эргономика салона. Несмотря на компактные размеры, автомобиль до сих пор обращает на себя внимание в потоке машин. Выпускались и специальные версии с эксклюзивной комплектацией и отделкой, например, Roland Garros.

Экстерьер

Классический дизайн автомобиля пришелся по душе многим покупателям авто знаменитой французской марки.

  • широкая колея и малые свесы, компактный автомобиль смотрится серьезно и уверенно;
  • стильный и молодежный вид технике придают массивные накладки черного цвета на бампере и боковых элементах;
  • за счет миндалевидной формы фар техника смотрится открыто и экспрессивно;
  • в задней части автомобиля расположены привлекательные фонари красного цвета и большая по габаритам дверь.

Пежо 206 невозможно перепутать с аналогичными по размерам и форме транспортными средствами, вне зависимости от цвета и модификации техники.

Интерьер

Пежо 206 является скромным по габаритам автомобилем.

  • салон оборудован лобовым и боковым стеклами большого размера (лучше написать «имеет большую площадь остекления»), внутри автомобиля всегда светло при любой и комфортно;
  • водитель любого роста удобно размещается в кресле за счет большого значительного (слово большого повторяется в предыдущей фразе) количества регулировок сиденья и рулевой колонки;
  • приборы на передней панели легко читаются даже при низкой (любого – есть в предыдущем предложении) освещенности;
  • элементы управления расположены максимально комфортно для водителя, не заставляют напрягаться при управлении авто.

Peugeot 206 5D XT Interior

Интерьер Peugeot 206 XT, 5-дверный. Мягкий велюр высокого качества отличал эту комплектацию

Для отделки салона использовались светлые материалы высокого качества, а также комбинация из темных и бежевых тонов. Практичность, функциональность, гармония отличают дизайн салона Peugeot 206.

Технические характеристики

За счет компактных размеров и небольшой массы автомобилям данной модели не требуется установка мощного двигателя. При разработке авто конструкторы пытались подобрать оптимальное сочетания мощности, маневренности, экономичности. В результате на рынке появились транспортные средства разных модификаций с отличающимися техническими характеристиками.

Двигатель и трансмиссия

В начале производства Пежо 206 на автомобили устанавливались моторы объемом 1.0 литра, 1,1 литра, 1,4 литра и 1,6 литра. Мощность таких силовых агрегатов составляла от 55 до 90 лошадиных сил. Характерными для таких моторов особенностями являлись экономичность, неплохая динамика, надежность и долговечность. Силовые агрегаты работали в связке с автоматической или механической трансмиссией.

Engine 1.6 16v TU5JP4

Двигатель 1.6 16v 110 л.с. (TU5JP4) под капотом Peugeot 206

После модификации и рестайлинга в оснащении появились моторы с улучшенными техническими характеристиками. С 2000 года на рынке появились моторы объемом 1.6 литра с 16 клапанами мощностью 110 л.с. и 2 литра, развивающий 137 лошадиных сил. После рестайлинга 2002 года впервые начали продаваться автомобили с турбодизелями HDi на 90 и 110 лошадиных сил. Все моторы Peugeot 206 идеально работают с АКПП и МКПП, показывают свои лучшие качества при длительной эксплуатации.

Подвеска и ходовые качества

При разработке и создании автомобилей Пежо 206 конструкторы использовали переднюю подвеску типа McPherson. Задняя подвеска торсионная. На Peugeot 206 Sedan, SW и RC задняя подвеска усилена диагональными штангами.

Peugeot 206 SW Suspension

Задняя торсионная усиленная подвеска Peugeot 206 SW, RS и Sedan

  • большой ресурс основных узлов и агрегатов, при этом длительная эксплуатация на дорогах низкого качества негативно сказывается на состоянии подвески;
  • ходовая часть обеспечивает хорошую динамику и управляемость компактного авто;
  • подшипники качения отличаются длительным сроком службы, определить износ основных деталей и элементов можно по характерным звукам.

Передняя независимы и задняя торсионная подвески обладают большим запасом прочности и надежности. Ходовые качества авто находятся на высоте в любых ситуациях.

Типичные проблемы и неисправности

Трех- и пятидверные автомобили Пежо 206 являются неприхотливыми транспортными средствами на все случаи жизни. При своевременном техобслуживании ремонт требуется не часто, стоит недорого. К стандартным поломкам автомобиля относится выход из строя вентилятора охлаждения и стабилизаторов поперечной устойчивости.

Рычаги передней подвески также имеют небольшой ресурс, особенно при эксплуатации на плохих дорогах. Задняя торсионная балка, а именно игольчатые подшипники выходят из строя, если вовремя не проводить техобслуживания. В остальном техника является достаточно надежной и недорогой в обслуживании.

Заключение

Компактные хэтчбеки, седаны и кабриолеты Peugeot 206 долгое время пользовались популярностью на рынке. В пользу таких авто говорит маневренность, экономичность, хорошая управляемость, надежность, доступна цена. Данная модель является самой продаваемой среди автомобилей данного бренда. Увидеть авто, сошедшие с конвейера до 2010 года можно практически в любом городе.

Peugeot 206 5D XR in Action

Большинство Peugeot 206, проданных в России, до сих пор в строю

Тест-драйв Peugeot 206 Sedan 2006 года

Peugeot 206 Sedan: а у нас маленький

Месяц назад у нас появился «маленький» – маленький Peugeot 206 Sedan / Пежо 206 Седан с пробегом 3478 км по спидометру, с двигателем 1,4 л мощностью в 75 л.с. и механической коробкой передач. Иранский «малыш» с французскими корнями быстро влился в ритм неспокойной журналистской жизни и вовсю колесит с нами по городам и весям в поисках свежей автомобильной информации, терпя все тяжести столичных пробок и российских дорог.

Удивительно, Peugeot 206 Sedan / Пежо 206 Седан уже полтора года как официально продается в России, а на него по-прежнему обращают внимание прохожие. То ли это из-за не стареющей и стильной внешности 206-го (спасибо дизайнерам Peugeot / Пежо), то ли из-за хвостика-багажника, увеличившего автомобиль на 353 мм, который появился у него после прописки на заводе в Тегеране. Сказать трудно. А может это небольшие размеры седана и с каждым годом улучшающееся благосостояние населения, которое может себе позволить не только «Жигули» и «Лады», но и иномарку.

Ограничившись лишь багажником, иранцы не стали перекраивать 206-ой изнутри. Собирая автомобиль по лицензии, они исправно штампуют и устанавливают в салон торпедо из жесткого пластика (который, кстати, отлично моется), обшивают двери, потолок и сидения недорогими материалами, в общем, делают все, чтобы 206 Sedan / 206 Седан оставался доступным по цене и при этом был таким же привлекательным, каким был 206 хэтчбек. Качество подгонки деталей – хорошее, и если сравнить два автомобиля, то между их салонами вряд ли найдутся отличия.

Быт в машине неплохо обустроен и располагает к длительным переездам и путешествиям. К услугам пассажиров на борту внешне небольшого автомобиля: большой бардачок, вместительный карман сверху на торпедо напротив переднего пассажира, наличие достаточного пространства и для тех, кто сиди спереди и для тех, кто на галерке. Ну и, разумеется, багажник, в котором, благодаря иранцам, теперь запросто можно перевезти не только дамскую сумочку или пакеты из супермаркета, но и несколько больших чемоданов, коробок и сумок, что было доказано в аэропорту, куда мы на Peugeot 206 Sedan / Пежо 206 Седан ездили встречать коллег, прилетевших из Пекина.

Пожалуй, единственное чего бы можно было добавить, это подстаканников в салон, куда-нибудь на центральный тоннель. Хотя, если в машине не распивать чаи из чашек, то вполне достаточно и тех - для бутылок, что устроились в дверях.

Помимо всех достоинств в базовой комплектации Peugeot 206 Sedan / Пежо 206 Седан стоимостью 339 000 рублей обладает также противотумаными фарами, магнитолой с CD-проигрывателем и шестью динамиками, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, центральным замок с возможностью блокировки дверей из салона, электрическими стеклоподъемниками в передних дверях, усилителем руля, а также тонированным остеклением салона. Добавив к стоимости еще 21 000 рублей, покупатель получит автомобиль с кондиционером - точно такой же, как наш.

За пройденные 4,5 тысячи километров 1,4-литровый мотор ни разу не разочаровал и даже, несмотря на свой скромный объем, зарекомендовал себя вполне шустрым «жужиком». Если стрелку тахометра держать в зоне высоких оборотов, на машине можно легко не только догнать, но и обогнать на трассе идущий впереди автомобиль. Причем количество пассажиров в салоне Peugeot 206 Sedan / Пежо 206 Седан и включенный кондиционер практически не влияют на разгон и скорость. Если же ни за кем не гнаться, то 75 его сил хватит для уверенной езды по городу и выполнения домашних дел.

Подвеска Peugeot 206 / Пежо 206 также приятна и комфортна. Проезжая по выбоинам, трещинам и стыкам в асфальте она не гремит и не стонет и хорошо отрабатывает все неровности. И лишь откровенные ямы способны пробить ее глухую оборону и напомнить о качестве российских дорог сидящим внутри пассажирам.

Управляется при этом Peugeot 206 Sedan / Пежо 206 Седан достаточно хорошо. Несмотря на то, что руль имеет некоторую легкость, а в реакциях автомобиля на него присутствует ленца, «пыжик» все же послушен и весьма точно следует его указаниям. В поворотах машина не пытается предательски улизнуть из-под контроля водителя, отчего и впечатления от управления остались только приятные.

Итак, итоги первого месяца жизни Peugeot 206 Sedan / Пежо 206 Седан у приемных родителей.

За месяц было пройдено 4352 км. Потрачено на «питание» 7227 рублей 93 копейки, «съедено» 337,96 литра бензина. Поскольку бортового компьютера у «малышки» нет, то средний расход топлива на 100 км пришлось подсчитывать на калькуляторе - 7,7 литров бензина Peugeot 206 Sedan / Пежо 206 Седан расходовал на 100 км., проезжая на одном литре бензина 12,98 километров.

Peugeot 206

Peugeot 206

Чисто внешне автомобиль выглядит очень компактным и сложно даже предположить, что внутри Peugeot 206 будет настолько просторно. Был поражен, когда на диване сзади разместились трое пассажиров (взрослых), конечно, им было тесновато, но все же не критично. Если сложить задние кресла, можно получить солидную погрузочную площадку с почти ровным дном. Никаких проблем с эксплуатацией Peugeot 206 зимой не было, машина спокойно запускалась в любые морозы, правда однажды «заглючила» электроника — погас дисплей, но вскоре проблема самостоятельно решилась. Правда в салоне Peugeot 206 могли бы использовать пластик и покачественнее. Да и перемудрили они с дизайном боковых «лопухов», они сильно пачкаются, если ехать по мокрому асфальту. Двигатель 16-клапанник, объемом 1,6 л в принципе вполне шустрый, но динамику нормального уровня выдает, только если раскрутить его до больших оборотов. У коробки числа в принципе подобрали очень хорошо, только раздражает, что передачи переключаются не четко.

Достоинства : кресла очень комфортные, никаких проблем с эксплуатацией зимой не было.

Недостатки : передачи переключаются не четко.

Peugeot 206, 2004 г

Главная причина, почему я купил именно Peugeot 206 - на остальные варианты были слишком большие очереди. В целом же автомобиль вполне нормальный. На передних креслах хватает пространства, задний диван тоже ничего так, особенно если всего 2 пассажира посадить, им будет удобно. Правда это плохо сказывается на динамике машины, которая явно создана для водителя-эгоиста. Поначалу кресла казались упругими и вполне комфортными, но в долгих поездках это превращается в минус, потому как затекает тело. Очень легкий руль, его можно крутить несколькими пальцами. Думаю, такому «малышу» гидроусилитель, в принципе, ни к чему. Довольно жесткие педали, особенно если сравнивать с моей предыдущей «Октавией», но зато они очень информативные. Блоки управления в принципе у меня не вызывают нареканий, только непонятно, почему так низко расположили кнопочки стеклоподъемника, к ним не подлезть. Сборка и отделка интерьера Peugeot 206 также не вызывает сомнений, качество материалов нормальное, обивка на креслах не сильно пачкается. Обзорность, правда, хромает, при повороте налево и направо за боковой стойкой образуются большие слепые зоны, в которых могут спрятаться не только наши бесстрашные пассажиры, но даже автомобили. Так что шеей нужно крутить активнее. Плохо чувствую размеры машины, потому что не могу видеть край капота, сложно припарковаться порой. А вот сзади обзорность нормальная. Динамики двигателю хватает, с учетом небольшого объема, радует резвость во время разгона с места! Конечно, лучше всего, когда водитель один, но каждый пассажир динамику снижает. Конечно, можно и похулиганить немного, только нужно аккуратнее, чтобы не заметили! Очень хорошо подобрали числа передаточные у коробки. Двигатель очень любит, когда его раскручивают до высоких оборотов, передачи переключаются легко и четко.

Достоинства : управляемость просто супер. Машина очень послушная.

Недостатки : багажное отделение маленькое.

Peugeot 206, 2005 г

К сожалению, мне приходится расставаться с моим верным товарищем Peugeot 206. Возникла необходимость в более просторном автомобиле. Не буду останавливаться на достоинствах и недостатках этой модели, их уже описали все, кто только мог. Я же хочу резюмировать, что с учетом стоимости автомобиля и его класса, у него действительно нормальная динамика, отличная управляемость и комфортный салон. Внутри Peugeot 206 конечно тесновато, но можно спокойно рассадить 4 пассажиров. К тому же если сложить кресла, то можно в багажник загрузить много вещей. Что касается качества сборки, сейчас пробег достиг 35 тыс. км. Помимо регламентных замен еще пришлось покупать новые колодки. Также менялся модуль зажигания, а позже стабилизатора стойки. Комплектующие всегда были на складе, ничего заказывать не пришлось. В общем, с моей точки зрения за такую цену это достойный аппарат. К тому же у всех современных автомобилей хромает качество. Да и частенько случается так, что водитель самостоятельно провоцирует поломки. Например, если нужно ехать на природу по бездорожью, я беру другой автомобиль, который спокойно проезжает и грязь, и колею. В общем, советую практично подходить к выбору машины и выбирать ту, которая подойдет именно Вам.

Достоинства : нормальная динамика, отличная управляемость и комфортный салон.

Характеристики Peugeot 206 все комплектации

Peugeot 206 технические характеристики и комплектации

Peugeot 206 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Peugeot 206.

Peugeot 206 2009 года

Бренд: Peugeot
Модель: 206
Класс: Класс B
Начало выпуска: 1998

Peugeot 206

Peugeot 206

Peugeot 206

Peugeot 206

Peugeot 206

Peugeot 206 2009 года

Peugeot 206

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Peugeot 206 1.1 5MT 3dr HB 5MT 60 л.с. 1998 г. -
Peugeot 206 1.1 5MT 5dr Combi 5MT 60 л.с. 1998 г. 2009 г.
Peugeot 206 1.1 MT 5MT 5dr HB 5MT 60 л.с. 1998 г. 2002 г.
Peugeot 206 1.1 MT 5MT Wagon 5MT 60 л.с. 2002 г. 2005 г.
Peugeot 206 1.4 5AT 3dr HB 5AT 75 л.с. 1998 г. -
Peugeot 206 1.4 5MT 3dr HB 5MT 68 л.с. 2001 г. -
Peugeot 206 1.4 5MT 5dr Combi 5MT 75 л.с. 1998 г. 2009 г.
Peugeot 206 1.4 5MT 5dr Combi 5MT 68 л.с. 1998 г. 2009 г.
Peugeot 206 1.4 5MT 5dr HB 5MT 75 л.с. 1998 г. 2009 г.
Peugeot 206 1.4 5MTA 5dr HB 5MTA 75 л.с. - -
Peugeot 206 1.4 AT 5AT 3dr HB 5AT 75 л.с. 1998 г. 2002 г.
Peugeot 206 1.4 AT 5AT 5dr HB 5AT 75 л.с. 1998 г. 2008 г.
Peugeot 206 1.4 HDi 90hp MT 5dr HB 5MT 90 л.с. 1998 г. 2009 г.
Peugeot 206 1.4 HDi MT 4dr Sedan 5MT 68 л.с. 1998 г. 2009 г.
Peugeot 206 1.4 MT 4dr Sedan 5MT 75 л.с. 1998 г. 2009 г.
Peugeot 206 1.4 MT 5MT 5dr HB 5MT 75 л.с. 1998 г. 2002 г.
Peugeot 206 1.4 MT 5MT Sedan 5MT 75 л.с. 2007 г. 2009 г.
Peugeot 206 1.4 MT 5MT Wagon 5MT 75 л.с. 2002 г. 2005 г.
Peugeot 206 1.4 MT 5MT Wagon 5MT 90 л.с. 2003 г. 2006 г.
Peugeot 206 1.4 MT HDi 5MT 3dr HB 5MT 68 л.с. 2002 г. 2005 г.
Peugeot 206 1.4 MT HDi 5MT 5dr HB 5MT 70 л.с. 2002 г. 2006 г.
Peugeot 206 1.4 MT HDi 5MT Wagon 5MT 68 л.с. 2002 г. 2005 г.
Peugeot 206 1.4i 5MT 3dr HB 5MT 75 л.с. 1998 г. -
Peugeot 206 1.4i Tiptronic 5MT 5dr HB 5MT 75 л.с. 1998 г. 2009 г.
Peugeot 206 1.4i Tiptronic 5MTA 3dr HB 5MTA 75 л.с. 1998 г. -
Peugeot 206 1.6 4MTA 5dr HB 4MTA 110 л.с. 1998 г. 2009 г.
Peugeot 206 1.6 5AT 2dr Cabriolet 5AT 109 л.с. 1998 г. 2009 г.
Peugeot 206 1.6 5AT 3dr HB 5AT 109 л.с. 1998 г. -
Peugeot 206 1.6 5MT 2dr Cabriolet 5MT 109 л.с. 1998 г. 2009 г.
Peugeot 206 1.6 5MT 3dr HB 5MT 109 л.с. 1998 г. -
Peugeot 206 1.6 5MT 3dr HB 5MT 88 л.с. 1998 г. -
Peugeot 206 1.6 5MT 5dr Combi 5MT 110 л.с. 1998 г. 2009 г.
Peugeot 206 1.6 5MT 5dr HB 5MT 110 л.с. - -
Peugeot 206 1.6 5MTA 2dr Cabriolet 5MTA 109 л.с. 2000 г. -
Peugeot 206 1.6 5MTA 3dr HB 5MTA 109 л.с. 1998 г. -
Peugeot 206 1.6 AT 4AT Sedan 4AT 110 л.с. 2007 г. 2009 г.
Peugeot 206 1.6 AT 4AT Wagon 4AT 110 л.с. 2002 г. 2005 г.
Peugeot 206 1.6 AT 4dr Sedan 5AT 110 л.с. 1998 г. 2009 г.
Peugeot 206 1.6 AT 5AT Cabriolet 5AT 109 л.с. 2001 г. 2007 г.
Peugeot 206 1.6 MT 4dr Sedan 5MT 110 л.с. 1998 г. 2009 г.
Peugeot 206 1.6 MT 4WD 5MT Cabriolet 5MT 109 л.с. 2001 г. 2007 г.
Peugeot 206 1.6 MT 5MT 3dr HB 5MT 110 л.с. 1998 г. 2002 г.
Peugeot 206 1.6 MT 5MT 5dr HB 5MT 110 л.с. 2003 г. 2006 г.
Peugeot 206 1.6 MT 5MT 5dr HB 5MT 88 л.с. 1998 г. 2009 г.
Peugeot 206 1.6 MT 5MT Wagon 5MT 110 л.с. 2002 г. 2005 г.
Peugeot 206 1.6 MT HDI 5MT 3dr HB 5MT 110 л.с. 2005 г. 2009 г.
Peugeot 206 1.6 MT HDI 5MT 5dr HB 5MT 110 л.с. 2005 г. 2009 г.
Peugeot 206 1.6 MT HDI 5MT Cabriolet 5MT 109 л.с. 2005 г. 2007 г.
Peugeot 206 1.6 MT HDI 5MT Wagon 5MT 109 л.с. 2004 г. 2007 г.
Peugeot 206 1.6i Tiptronic 4MTA 3dr HB 4MTA 110 л.с. - -
Peugeot 206 1.6i Tiptronic 4MTA 5dr HB 4MTA 110 л.с. 1998 г. 2009 г.
Peugeot 206 1.6i Tiptronic 5MT 3dr HB 5MT 110 л.с. - -
Peugeot 206 1.6i Tiptronic 5MT 5dr HB 5MT 110 л.с. - -
Peugeot 206 1.9 5MT 3dr HB 5MT 69 л.с. 1998 г. -
Peugeot 206 1.9 D MT 5dr HB 5MT 69 л.с. 1998 г. 2009 г.
Peugeot 206 1.9 D MT 5MT 5dr HB 5MT 70 л.с. 1998 г. 2002 г.
Peugeot 206 1.9 HDi MT 5MT 3dr HB 5MT 70 л.с. 1998 г. 2002 г.
Peugeot 206 2.0 5MT 2dr Cabriolet 5MT 135 л.с. 1998 г. 2009 г.
Peugeot 206 2.0 5MT 3dr HB 5MT 90 л.с. 1999 г. -
Peugeot 206 2.0 5MT 3dr HB 5MT 135 л.с. 2002 г. -
Peugeot 206 2.0 5MT 3dr HB 5MT 135 л.с. 1999 г. -
Peugeot 206 2.0 5MT 5dr Combi 5MT 136 л.с. 1998 г. 2009 г.
Peugeot 206 2.0 5MT 5dr Combi 5MT 90 л.с. 1998 г. 2009 г.
Peugeot 206 2.0 5MT 5dr Combi 5MT 90 л.с. 2002 г. -
Peugeot 206 2.0 HDi MT 5MT 3dr HB 5MT 90 л.с. 2001 г. 2002 г.
Peugeot 206 2.0 HDi MT 5MT 5dr HB 5MT 90 л.с. 2001 г. 2002 г.
Peugeot 206 2.0 MT 5dr HB 5MT 135 л.с. 1998 г. 2009 г.
Peugeot 206 2.0 MT 5MT 3dr HB 5MT 138 л.с. 1999 г. 2002 г.
Peugeot 206 2.0 MT 5MT 5dr HB 5MT 136 л.с. 1999 г. 2002 г.
Peugeot 206 2.0 MT 5MT Cabriolet 5MT 135 л.с. 2001 г. 2007 г.
Peugeot 206 2.0 MT GTi 5MT Wagon 5MT 136 л.с. 2002 г. 2005 г.
Peugeot 206 2.0 MT HDi 5MT Wagon 5MT 90 л.с. 2002 г. 2005 г.
Peugeot 206 2.0 MT RC 5MT 3dr HB 5MT 177 л.с. 2002 г. 2009 г.
Peugeot 206 2.0 MT RC 5MT 5dr HB 5MT 177 л.с. 2003 г. 2006 г.
Peugeot 206 2.0 MT TD 5MT Wagon 5MT 90 л.с. 2002 г. 2005 г.

Продажа Peugeot 206

Peugeot 206

Peugeot 206

Крашеных элементов нет
В.

Нижний Новгород

Peugeot 206

Peugeot 206

Авто в ДТП не участвовал
.

Продаю.

Peugeot 206.

НИКОДГА НЕ ПОДВОДИЛА
Цена: 3 200 $

Отзывы владельцев

Peugeot 206, 1.4 л

Виталик, 10 октября 2014

Предыдущий хозяин Пежо взял.

Peugeot 206, 1.4 л

Даниил, 7 октября 2014

Всем здравствуйте! Пришло.

Архангельск

Официальные дилеры Peugeot
Тест-драйвы Peugeot 206

Показать отзывы

Не дорогая в обслуживании, если не на газу. Достаточно быстро разгоняется, подвеска жёсткая, но в меру. Вообще в неё всё в меру. Качество салона очень приличное, сам салон просторный и комфортный.

Симпатичная машина, ее особенность в том, что она маневренная, очень удобная для ежедневного использования по городу, высокая посадка водителя, комфортный салон, бортовой компьютер,неплохая шумоизоляция и не большой расход бензина.

Модельный ряд

Peugeot 106

Peugeot 2008

Peugeot 208

Peugeot 3008

Peugeot 308

Peugeot 5008

Peugeot 508

Peugeot Expert

Peugeot Partner

Peugeot RCZ

Обсуждаем Peugeot 206

В этой теме будет обсуждаться Peugeot 206

Что можно сказать об этом автомобиле? Красивый, легко управляется, кондиционер пашет супер, подойдет для жарких регионов. Порадовали два режима: спорт и снежинка, что удобно в снежную погоду. Хочется отметить, что уж больно дорогой ремонт и плохая трансмиссия.

В этом автомобиле не только плохая трансмиссия, но и рулевая стойка буквально на третей тысяче становиться негодной. У нас на первом этаже мужик с ней мучался, в смысле с такой моделью. Плюс режим снежинка это просто так для отвода глаз.

У соседей такая была. и стойка там нормальная и все остальное тоже. Может просто такая попалась после предыдущего хозяина, ведь состояние машины зависит от ее управления как ни как. И было бы не плохо если бы вы модификацию уточнили, 206 модель идет от 60ти до 135ти лошадиных сил.

Читайте также: