Как снять молдинг крыши шевроле круз

Обновлено: 02.07.2024

Шумоизоляция Chevrolet Cruze

Шумоизоляция Chevrolet Cruze. Автомобили марки Шевроле частенько посещают наш техцентр в поисках шумоизоляции. Сегодня мы хотим вам показать нашу работу на примере шумоизоляции Шевроле Круз. Жалобы владельца для нас не новы - автомобиль дискомфортен на ходу, вибрации металла на плохой дороге, щумные колесные арки. Шумоизоляцию любого автомобиля мы делаем в присутствии хозяина автомобиля и этот - не исключение. Перед приездом Круза весь материал был нарезан по нашим лекалам и нагрет в специальной печке до температуры 60 градусов. Над каждым автомобилем у нас работает от 4 до 6 мастеров и вся работа происходит максимально четко и слаженно: пока один занимается потолком, остальные шумоизолируют двери и капот, после чего вся команда занимается полом, багажником и колесными арками. Помимо шумоизоляциимы перетянули салон этого Круза в кожу. А что получилось - смотрите сами!

Помимо шумоизоляции на этом автомобиле мы будем шить кожаный салон с алькантаровыми вставками на панели. Вот так выглядел штатный тряпочный салон Круза перед разборкой салона.

Шумоизоляция капота Cruze. Капот обезжирен, просушен и его металл обработан виброизолятором SGM M2, а шумоизолятор Сплен нанесен на штатную теплоизоляцию так, чтобы потом оказаться зажатым между ней и капотом.

Шумоизоляция крыши Cruze. Разборка потолка оголила перед нами девственно чистую крышу, котрую на заводе обработали четырьмя кусками отваливающейся виброизоляции. Смех да и только. Отрываем "вибру", обезжириваем крышу.

Полное покрытие крыши виброизоляцией SGM M3, толщиной 3 миллиметра попутно укрепляет металл крыши. Теперь его продавить будет намного сложнее. Виброизоляционный материал кладем теплым, ведь так он лучше раскатается и начнет работать.

Слой шумоизоляции крыши выполняет Сплен. Затем идет аккуратная сборка крыши без зацепов и пятен.

Шумоизоляция дверей Cruze. Дверные обшивки сняты, металл обезжирен и перед нами голая гремучая железка, которая является каркасом двери. Теперь понимаете, почему так шумно?

Внешняя стенка двери обрабатывается теплым вибоизолятором SGM M3, который качественно раскатывается по двери металлическим роликом. Необходимо добраться до каждого уголка двери, чтобы обеспечить плотное прилегание материала.

Далее все та же (внешняя) стенка покрывается шумоизолятором Сплен 4мм, покрытым фольгой, которая выполняет функцию защиты материала от агресси внешней среды.

Переходим к внутреннему каркасу двери, ведь он тоже нуждается в обработке. Закрываем его полностью виброизолятором 3мм, попутно создавая штатной акустике благоприяные условия, ведь теперь она будет играть в полностью закрытом коробе.

Последний этап шумоизоляции дверей Шеврое Круз - шумоизолятор Сплен 4мм., который будет непосредственно под дверной обшивкой.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Cruze. Разборка пола и багажника не открывает нам ничего интересного и нового, а все тот же голый металл. Сушка и обезжиривание обязательны перед оклейкой.

Шумоизоляция пола любого автомобиля является первостепенной по отношению к другим деталям, ведь именно здесь создается львиная часть эффекта от шумоизоляции. Поэтому, на полу мы используем самый лучший, дорогой и эффективный виброизолятор SGM Bomb (аналог STP Bimast Bomb), который имеет толщину 4 миллиметра и потрясающие характеристики поглощения вибрации металла.

Материал кладется горячим. Он у нас разогрет в нашей специальной печке до температуры 60 градусов и поддерживается в таком состоянии на всем протяжении работы. Хотим отметить, что большинство компаний, специализирующихся на шумоизоляции не использует материал толще 2мм. Это дешево, сердито, но, к сожалению, малоэффективно. Поэтому, мы часто выслушиваем пожелания клиентов доработать шумоизоляцию, сделанную не у нас.

Область в ногах передних пассажиров - главный источник шума передних арок и здесь безо всякой лени поднимаем материал на моторный щит насколько это возможно.

Задние колесные арки тоже делаем толстым и эффективным "Бомбом", а вот на полу багажника материал потоньше, иначе проблема со сборкой гарантирована.

Наши мастера работают аккуратно, эффективно и красиво. Весь материал раскатывается металлическими роликами для обеспечения надежной адгезии к металлу и исключая воздушные пузыри.

Шумоизоляция пола и колесных арок ведется Спленом 8мм., а место под задним сидением и пол багажника покрываем Спленом 4мм. И все равно это толще и эффективнее, чем используют конкурирующие установочные точки.

Собираем и устанавливаем салон, который мы попутно перешили в качественную эко-кожу с алькантаровыми вставками

Алькантаровые вставки появились теперь и на дверях и на торпедо.

Шумоизоляция Шевроле Круз окончена спустя 6 часов непрерывной работы наших мастеров. Весь процесс был прозрачен для хозяина автомобиля, ведь мы настаиваем, чтобы вы присутствовали при нашей работе. Наши мастера имеют богатый опыт разборки и сборки салонов автомобилей разных марок (мы делаем это ежедневно уже на протяжении нескольких лет), поэтому мы гарантируем, что салон будет собран в соответствии с заводскими стандартами, мы не сломаем ни одного пистона, не оставим после себя зацепов и пятен. После шумоизоляции Круз потяжелел на 60 килограмм, но этот вес ощущается сразу ушами: двери закрываются с благородным хлопком, штатная музыка прибавила низких частот, а на ходу автомобиль стал крепышом и дарит чувство уюта практически на любой скорости.

Как снимаются автомобильные молдинги

Неправильное снятие пластиковых, хромированных, резиновых накладок может привести не только к обломанным клипсам, но и к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Рассмотрим, как снять молдинг с дверей, стекла, порогов, не повредив кузов авто.

Как крепятся к двери


  • Удерживаются клеевым составом.
  • Крепятся пластиковыми клипсами. Одна часть пластиковой защелки удерживает молдинг, другая плотно фиксируется в пазу двери.
  • Приклеены двухсторонней липкой лентой.
  • Комбинированный вариант – установлены и клипсы, и клеевая лента, которая расположена по краям молдинга. В таком варианте ширина клеевого слоя незначительна, поэтому главная задача – снять клипсы.

Способы крепления молдингов стекла:

  • удерживаются фиксаторами;
  • одеваются на кромку двери. В самом молдинге имеется паз, в который и заходит нижняя кромка оконного проема. Чтобы его снять, достаточно потянуть вверх сначала один из краев, а затем постепенно весь уплотнитель. На передних дверях, возможно, придется демонтировать боковое зеркало заднего вида. Снять молдинг стекла такого вида проще всего, но на современных автомобилях такой вид фиксации встречается крайне редко.

Как срезать дверную накладку

Чтобы снять молдинг, вам потребуются:

  • технический фен. Использовать бытовой фен имеет смысл только в жаркое время года, когда перед тем как снять накладку, есть возможность поставить автомобиль на несколько часов боковой стороной к солнцу;
  • рыболовная леска либо гибкая металлическая линейка. Леска в этом плане более предпочтительна, так как повредить ЛКП линейкой намного проще. Также вам потребуются довольно плотные перчатки;
  • малярная лента. Дабы не повредить краску автомобиля, ленту обходимо наклеить на ЛКП по периметру прилегания молдинга.

Чтобы снять молдинг с двери, необходимо предварительно прогреть клеевой слой феном. При этом нельзя подолгу останавливаться на одном месте, чтобы не перегреть накладку. Но и слишком большую зону нагревать не стоит, так как клей остынет до момента отделения молдинга. Суть метода в том, чтобы просунуть леску либо линейку между молдингом двери и клеевым слоем.

Обращаем внимание, что леска должна проходить именно между молдингом и клеевым слоем, а не между клеем и ЛКП автомобиля!

Чем убрать следы клея
  • Ветошь, смоченная в составе для удаления следов клея либо растворителе. Чтобы не повредить краску, используйте только чистую ветошь!
  • Самый быстрый способ убрать следы клея – использовать специальную резиновую насадку для дрели.

Крепление пистонами

Чтобы снять клипсы, потребуются:

  • 2 гибких отрезка пластика (подойдет и плотная пленка, но ее придется засовывать в 2-3 слоя с каждой стороны). Автор видео показал отличный пример, использовав 2 отрезка пластиковой тары. Размеры подложки должны быть достаточными для того, чтобы в месте захода острого предмета и в точке приложения опоры под молдингом исключить контакт ножа с ЛКП автомобиля;
  • нож либо иной предмет, который будет тонкий и в то же время довольно прочный. Если усилие защелок клипс слабое, отлично подойдет инструмент для снятия обшивки салона.

Вам необходимо просунуть подложку под молдинг, затем использовать нож в качестве упора. Точку опоры необходимо прикладывать как можно ближе к месту расположения крепления клипсы.

Важно снимать клипсы как можно ближе к месту их крепления. Если вы возьмете за край молдинга и будете пытаться вытащить крепежный элемент посередине двери, вы погнете накладку. Впоследствии в месте изгиба будет неплотное прилегания молдинга к двери, что увеличит количество попадающей внутрь влаги, грязи.

Накладка снялась, а клипса осталась

Очень часто такое случается при неаккуратном снятии, когда ломается крепление в молдинге. Достать клипсу из паза, не повредив лакокрасочное покрытие, можно как минимум 4 способами:

  • снять пластиковым съемником клипс;
  • достать изогнутыми пассатижами, взявшись за основание клипсы;
  • использовать 2 пластиковые карты;
  • снять внутреннюю обшивку двери, чтобы изнутри сжать зажимы пассатижами.

Принцип работы клипс основывается на том, что габаритные параметры зажимной части больше размеров отверстия в двери. Поэтому для легкого снятия необходимо сжать зажимы. Чтобы не снимать обшивку двери, для сжатия фиксаторов воспользуйтесь двумя пластиковыми картами, как это показано на видео.

Почему не стоит экономить на крепежных элементах

Многие водители не задумываются над тем, какую опасность представляют для ЛКП автомобиля защитные накладки дверей, арок, порогов. Попадающая внутрь влага, грязь, дорожные реагенты задерживаются под молдингами, ускоряя процесс корродирования металла. В итоге накладки, призванные защищать двери, арки от неаккуратного открытия дверей в тесных местах, воздействия веток при движении по бездорожью, начинают вредить целостности кузова автомобиля. По этой же причине владельцам авто с дверными молдингами необходимо периодически тщательно вымывать из-под защитных накладок все отложения. Также не помешает в профилактических мерах снимать молдинги раз в 3-5 лет, чтобы осматривать места фиксации клипс и общее состояние ЛКП.

Именно поэтому важно, чтобы накладки как можно плотней прилегали к кузову. Если вам не удалось без потерь снять молдинг двери, обязательно докупите недостающие клипсы. Если накладка изогнута, используйте дополнительно клейкую ленту либо кузовной герметик. Перед нанесением герметика в местах деформации, наклейке на дверь по линии прилегания молдинга малярную ленту. Сняв сразу после установки молдинга ленту, вы получите ровный шов герметика.

Уплотнитель стекла

Описать универсальный метод снятия молдингов стекла невозможно, так как даже на разных моделях ВАЗ, Opel, Ford, Renault, Kia, Suzuki уплотнитель может крепиться по-разному. В первую очередь, важно определить месторасположения защелок.

В некоторых типах конструкции, что показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, фиксатор можно отжать, не разбирая дверь. В других вариантах придется снять дверную карту и изготовить специальную тягу. В любом случае с особой осторожностью нужно снимать хромированные уплотнители, так как хром хорошо выдает искривления формы.

Установка молдингов стекла для Chevrolet Cruze

На рынке доступно несколько вариантов нижних молдингов стекла для Шевроле Круз. Базовая версия хэтчбэка и седана оснащена шестью молдингами. Самый популярный, среди доступных версий, хромированный оригинальный молдинг производства GM (General Motors). Приемлемая стоимость и хорошее качество. Изготовлены молдинги из нержавеющей стали. Установка хромированных молдингов отлично детализирует окна и предаст более дорогого внешнего вида. Более дешевые версии китайского производства имеют несколько отличительных нюансов.

Вид сзади на дизельный Шевроле Круз

Установка

В комплекте стандартного образца идет: 4 молдинга на двери и 2 молдинга на корпус.

Процесс занимает около 30-40 минут для неподготовленного человека.

Далее возможны два основных варианта установки молдингов на Chevrolet Cruze HB.

  • В случае если молдинг необходимо одеть на деталь (существует соответствующий паз)

На окне за пассажирскими дверьми с помощью малярного скотча обклеиваем контуры.

Далее отверткой поддеваем основание и легким вытягиванием на себя снимаем с креплений. Важно не переусердствовать.

Затем крепим оставшееся части молдинга, и устанавливаем деталь на место.

  • Если у молдинга самоклеящаяся основа. Тогда просто снимаем защищающий липкую ленту слой и клеем на деталь (предварительно обезжиренную спиртом). Прижимаем и держим 1-2 минуты.

Вместе с нижними молдингами рекомендовано установить верхние хромированные молдинги производства GM. У данных молдингов самоклеящаяся основа, что облегчит процесс установки. Полный комплект на фото ниже:

Молдинг

Для установки необходим спиртовой раствор и чистая тканевая тряпка.

  • Насухо вытереть поверхность, на которую планируется установка.
  • Обезжирить с помощью спиртового раствора и вытереть.
  • Снять защитные пленки с клеящейся поверхности и плотно прижать к местам установки. Прижимать необходимо равномерно и с чувством силы. Удерживать 20-30 секунд.

Важно: При установке верхнего и нижнего молдинга выбирайте одного производителя.

Как снять и установить крыло Шевроле-Круз

В XXI веке нетрудно самостоятельно заменить крыло Шевроле Круз. Для этого потребуются лишь базовые знания водителя об авто и необходимый набор инструментов.

Следует отметить! Автомобили Шевроле Круз устроены так, что водитель может самостоятельно заменить лишь передние подкрылки. Заднее крыло возможно снять только при помощи сварочного аппарата и рук специалистов.

А пока вашему вниманию предлагается не менее интересная статья о том, какие новшества ждут новые автомобили Toyota.

Установка подкрылка

Чтобы установить крыло на Шевроле Круз, необходимо придерживаться нескольких немаловажных пунктов следующей инструкции:

  1. Для начала требуется поставить машину на ровную и устойчивую поверхность. Теперь нужно повернуть колеса, например, в правую сторону, потому что будет сниматься переднее левое крыло автомобиля Шевроле Круз. Когда настанет время переднего правого крыла, то колеса нужно вывернуть в левую сторону, так как снятие и установка подкрылков на Шевроле Круз происходит по этому принципу.
  2. Для следующего шага нам понадобится специальная насадка, которая называется Torx T15. Используя ее, нужно аккуратно открутить саморезы, которые скрепляют подкрылок Chevrolet Cruze и бампер автомобиля сверху и снизу.
  3. Теперь предельно осторожно следует отсоединить крыло с бампером. Соединяет их кронштейн, на котором есть специальные защелки. Их несложно открепить – достаточно потянуть бампер вверх.
  4. Перед тем как будут сниматься передние подкрылки Шевроле Круз, желательно на бампер нанести скотч или другой защищающий материал от царапин и прочих повреждений.
  5. Теперь понадобится слегка приподнять бампер и выкрутить саморез, а затем вытащить кронштейн, который крепит бампер. Заклепки помогают кронштейну прикрепиться к подкрылку. Их также необходимо убрать , а точнее, высверлить. Теперь потребуется открепить заклепки и аккуратно через верх вытащить бампер.



Вот и все – теперь вы знаете, как с легкостью самостоятельно заменить переднее крыло у Шевроле Круз. Нет необходимости владеть какими-то грандиозными знаниями об автомобилях и ремонте, чтобы проделать эту процедуру в домашних условиях.

Как снять, установить переднее крыло Шевроле Круз

Прошли те времена, когда для того чтобы снять или поставить крыло на автомобиль нужен был сварочный аппарат. Сегодня этот процесс не нуждается в сварочных работах, а выполнить снятие и установку переднего крыла на автомобиле Шевроле Круз может даже самый неопытный автолюбитель.

Инструкция по снятию и установке переднего крыла Шероле Круз

  • Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность и выворачиваем колеса в противоположную сторону той, на которой будем производить снятие крыла.
  • С помощью насадки Torx T15 откручиваем три самореза крепления подкрылка к бамперу автомобиля и два самореза снизу. На фото отмечены нужные соединения.

Как снять, установить переднее крыло Шевроле Круз
Как снять, установить переднее крыло Шевроле Круз

  • После этого немного отведите подкрылок и разъедините бампер и крыло. Для соединения используется специальный кронштейн с защелками, которые легко разъединяются, нужно просто потянуть на себя верхнюю часть бампера.

Как снять, установить переднее крыло Шевроле Круз

  • Перед снятием переднего крыла рекомендуем край бампера обклеить скотчем, чтобы избежать случайных царапин.
  • Теперь слегка оттянув край бампера, выкручиваем один самореза и снимаем кронштейн крепления бампера. Он крепится к крылу с помощью заклепок, которые нужно высверлить сверлом на 4.2 мм. и, отжав наружные защелки потянуть на себя и вверх пока тот не выйдет с зацепления с крылом.

Как снять, установить переднее крыло Шевроле Круз
Как снять, установить переднее крыло Шевроле Круз

  • Для того чтобы прикрепить кронштейн крепления бампера во время установки крыла необходимо использовать заклепки диаметром 4.8 мм
  • После демонтажа кронштейна имеем доступ к двум передним болтам крепления бампера, которые необходимо открутить.

Как снять, установить переднее крыло Шевроле Круз

  • Далее открываем переднюю дверь и находим еще один болт крепления, его также откручиваем.

Как снять, установить переднее крыло Шевроле Круз

  • На задней части подкрылка извлекаем три пистона крепления его к кузову автомобиля, и один пистон на его нижней части.

Как снять, установить переднее крыло Шевроле Круз

  • Оттянув заднюю часть подкрылка, видим пластиковый пыльник, который крепится единственным пистоном. Отсоединяем пистон и вытягиваем пыльник, опуская его нижнюю часть.

Как снять, установить переднее крыло Шевроле Круз

  • Теперь можно открутить еще один болт крепления, который находится за пыльником.

Как снять, установить переднее крыло Шевроле Круз

  • На нижней части крыла в месте соединения с порогом кузова есть еще один болт, откручиваем его и с помощью отвертки разъединяем их.

Как снять, установить переднее крыло Шевроле Круз

  • Аккуратно подковырнув по краям тонкой отверткой пластиковый треугольник, возле зеркала бокового вида снимаем его. Под ним есть еще один болт крепления, его также откручиваем.

Как снять, установить переднее крыло Шевроле Круз
Как снять, установить переднее крыло Шевроле Круз

  • Теперь переходим в подкапотное пространство. Снимаем левый дворник, для этого открываем заглушку у основания и головкой на 15 откручиваем гайку крепления, после чего пошатывая, снимем его с оси.

Как снять, установить переднее крыло Шевроле Круз

  • Также снимаем резиновый уплотнитель капота и моторного отсека на пластиковом жабо.

Как снять, установить переднее крыло Шевроле Круз

  • Далее снимаем само жабо, для этого отсоединяем четыре пистона и разъединив половинки вытягиваем его.

Как снять, установить переднее крыло Шевроле Круз

ВАЖНО! Если меняете правое крыло достаточно вытянуть только правую часть жабо.
Не пытайтесь отгибать края жабо, чтобы открутить крепления крыла, в противном случае, оно может быть повреждено.

Внутренняя сторона дверцы со временем изнашивается. Материал затирается, появляются пятна, затяжки, механические повреждения. Вставки на дверях обеспечивают презентабельный внешний вид салона, поэтому автомобилисты следят за их состоянием. Заводской вариант – это дерматин в классической комплектации или кожа, если авто класса люкс. Водитель может сам заменить обшивку, если проведет грамотный демонтаж. Чтобы понять, как снять обшивку задней двери Шевроле Круз, следует изучить последовательность действий, подготовить набор инструментов и приобрести отрез ткани для обтяжки дверной карты новым полотном.

Что представляет дверная обшивка и ее назначение

Тканевые вставки находятся не только на задних/передних дверцах, но также в области багажника. Чтобы было проще разобраться в том, как снять обшивку дверей Шевроле Круз, стоит определить назначение этого материала. Декоративная панель прикреплена к дверной конструкции специальными клипсами. Для получения доступа к ним необходимо раскрутить ручку, провести отсоединение электропроводки стеклоподъемников.

Парень снимает дверь

  1. Привлекательный внешний вид. Водители заменяют заводскую ткань на более дорогую, которая позволяет подчеркнуть стиль владельца ТС.
  2. Шумоизоляция. Под облицовку можно установить дополнительный изоляционный слой. Он гарантирует дополнительную вибро-, звукоизоляцию, усиливает акустический эффект от работы динамиков.
  3. Демонтаж колонок. Если бы дверь была полностью пластмассовой, то есть без облицовки, тогда самостоятельный демонтаж был бы невозможен.

При выборе материала обращают внимание на долговечность полотна, легкость ухода, тянущиеся свойства.

Инструменты

Быстрее всего изнашивается обшивка водительской дверцы на Chevrolet Cruze. Демонтаж начинается с подготовки. Процедуру удобнее проводить из салона, в хорошо освещенном помещении. Для ручного разбора и фиксации новой облицовки понадобится комплект инвентаря:

  • крестообразная отвёртка;
  • шило;
  • плоская отвёртка;
  • ключ на 8;
  • клипсы;
  • метизы;
  • острый нож.

Наконечник отвертки

При покупке материала необходимо знать размер карты двери. К замеру прибавляется по несколько сантиметров с каждой стороны, чтобы была возможность прикрепить полотно к панели.

Демонтаж обшивки

Снимать облицовку двери седана, универсала или хэтчбека нужно, согласно алгоритму. В помещении должна быть комфортная температура, поскольку при сильном морозе клипсы, фиксирующие ткань, ломаются. Для передней дверцы потребуется 8 соединительных элементов, а для задней 10. Последовательность демонтажа:

  1. Снятие заглушек. Прорезиненный пластик скрывает крепежные элементы.
  2. Демонтаж ручки, которая прикручена двумя болтами.
  3. Удаление фиксаторов дверного замка.
  4. Откручивание регулировочного рычажка зеркала заднего вида (на передней двери).
  5. Отключение проводка, идущего к стеклоподъемникам, замку, колонкам.
  6. Извлечение обшивки, отщелкивание клипс.
  7. Вытаскивание колонки. Для этого откручиваются четыре винта, проводится отсоединение проводов.

Обшивка снимается вместе с декоративной панелью. Отсоединение крепежей позволяет снять материал, а затем обтянуть деталь новой тканью.

Установка облицовки

После того как удалось разобрать дверь и снять обшивку, у водителя есть своеобразное лекало для вырезки нового фрагмента. При его наличии элемент просто прикрепляется, для этого используется строительный пистолет со скобами. Важно сделать прорезь для динамика, если он есть. Когда основная деталь готова, проводится монтаж в обратном порядке:

  1. В панель вставляется колонка. Проводится подключение электронных проводков для работы динамиков, стеклоподъемников, отпирающего механизма.
  2. Облицовка фиксируется клипсами к карте.
  3. Устанавливается ручка.

Если внутренние части имеют загрязнения, то они удаляются с помощью ветоши и моющего вещества. Перед установкой необходимо дождаться полного высыхания поверхности, чтобы потом не возникло проблем.

Тема: OFF Как снять молдинг идущий по крыше?(отчет об установке)

OFF Как снять молдинг идущий по крыше?(отчет об установке)

Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

tecro
А там случаем не написано как удалить заклепки и какого они типа(размера)?

Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

Нет, не написано, но вот рисунок

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Вот в ЕТКА нашел -заклепка вытяжная А3.2х6.5
номер N907 878 02

Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

Да, срубил заклёпки, потом шприцом под уплотнитель закачал герметик, предварительно заклеив скотчем край крыши и край уплотнителя стекла, вставил молдинг, увлажнил (во слово!)тряпку растворителем вытер остатки герметика, и заклеил скотчем по верху (что б не вылазил молдинг) предварительно обезжирив. Праймером можно не проходить, он больше для быстрого высыхания герметика. Оставил на ночь, всё

Уже два года так - всё нормально
Заодно герметик и дырки заклеил, пока ржавчины нет. У вас дороги посыпают у нас близость моря,зимой водяную пыль несёт, проблема ржавчины и для нас актуальна. Накладка на молдинг ставится тяжело, она и снимается тяжело), руками не получилось, молоток резиновый будет оставлять вмятинки,взял сосновую мягкую доску см. 10 и без энтузиазма пробил. Получилось хорошо. Вначале понятно под стекло заводишь потом дальше. А по завершении

Как и обещал, после попытки снять родные молдинги крыши отписаться.

Молдинг снимался с сарая, накладку с молдинга снимал со стороны заднего стекла. Мне так было удобнее.Подковырнул его отверткой и прошелся до передней двери.Заклепки в районе передней и задней дверей снялись на ура.Срезал их обычными кусачками.Проблема возникла при снятии заклепок у заднего стекла
Впринципе повозился минут 20 и так же их срезал кусачками НЕ снимая заднего стекла.Хром молдинг посадил так же на заклепки (для этого прикупил клепальник за 170 руб и комплект клепок за 20 руб) предварительно обезжирив и промазав поверхность мовилем.В районе заднего стекла, посадить молдинг на заклепки не получилось
Думал прикрутить крепежные пластинки молдинга на саморезы-в итоге смог прикрутить только одну.Сам молдинг посадил на герметик.Все удовольствие заняло около 2-х часов.Сейчас заморачиваюсь с молдингами на заднее стекло Либо резать резинку и вставлять молдинг,либо обрезать сам молдинг и просто точно так же приклеить его на герметик
Кто что думает.

Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

Пошаговая схема замены бамперов на Шевроле Круз

бампер шевроле круз

Что необходимо для замены бамперов

Первое и важное обстоятельство требует помнить постоянно – не спешить, обдумывать действия. Это объясняется тем, что пластиковый бампер Шевроле Круз при демонтаже легко повредить. Небрежные движения во время снятия и установки буфера приводят к повреждению покраски кузова. Значит, нужно иметь четкое представление о последовательности выполнения демонтажных работ, о том, как снять деталь. Для работы нужны подходящие инструменты:

  • плоская отвертка нужна, чтобы извлечь центральный стержень пистона;
  • головка Torx откручивает винты, крепящие подкрылки;
  • ключ на 10;
  • отвертка крестовая;
  • съемник клипс (клипсодер);
  • фонарик.

снятие бампера

Рекомендуется пользоваться инструкцией личного автомобиля, где указываются нюансы монтажных работ.

Как снять и поставить передний бампер

Когда подготовлен инструмент, начинается сам процесс замены.

  • Сначала поднимается капот, отключается минусовая клемма, через которую аккумулятор соединен с кузовом автомашины.
  • Откручиваются два шурупа, называемые саморезами, находящиеся с правой и левой стороны решетки радиатора.
  • С верхней панели тонкой отверткой снимаются пистоны (их 4) и заглушка.
  • Снятие клипсы осуществляется плоской отверткой, утконосами. Сначала поддевается деталь плоской отверткой, затем утконосами подтягивается, а отверткой клипсы вынимаются.
  • Пластиковую защиту достают, используя головку Torx, с помощью которой откручиваются саморезы слева и справа.
  • С помощью отвертки извлекаются пистоны, удерживающие нижнюю юбку запчасти (работа ведется под низом машины).
  • Вынимаются пистоны, фиксирующие накладки.
  • Труднее извлечь пластиковые фиксы, которые аккуратно отстегиваются от краев кузова авто.
  • Отсоединяются разъемы датчиков температуры, ударные датчики и питания противотуманок Сhevrolet Сruze.

Теперь бампер удерживают только защелки, размещенные на крыльях и снизу фар. Снимаются детали аккуратными движениями при помощи пластиковой лопаточки или широкой отвертки, завернутой в малярный скотч.

Процесс снятия переднего бампера подходит к концу. В пределах передних крыльев находятся с левой и правой стороны по 3 крючка, в районе бампера – 3 продольных отверстия. Снимая крючок, аккуратно погружаем в отверстие, затем передний обвес отцепляется.

Установленные накладки убираются в сторону.

Теперь передний бампер подтягивают к себе и бережно снимают.

Поскольку автомобиль Шевроле Круз снабжен пластиковыми защитными деталями, есть возможность самостоятельно производить их ремонт.

Новая деталь монтируется в последовательности обратной снятию.

Замена заднего бампера

Демонтаж проводится с предельной аккуратностью, чтобы не повредить покраску кузова.

Снимается задний бампер таким же способом, теми же инструментами, как и передний.

снятие заднего бампера

  • Открывается багажное отделение.
  • Справа на стенке находится пластиковый пистон, который извлекается уже известным способом.
  • Затем отгибается край багажной отделки, отсоединяется задняя фара и снимается. Аналогично достается фара с другой стороны.
  • Крестообразными отвертками достаются крепления слева и справа, отсоединяются подкрылки. Далее достаются пистоны, которые удерживают нижнюю часть заднего бампера.
  • Отсоединению пластмассовых клипс уделяется внимание, поскольку они легко ломаются. С помощью пластиковых отверток, обернутых скотчем, производятся действия такие же, как раньше – отсоединяются все саморезы

После извлечения всех клипс на авто Шевроле Круз бампер легко снимается.

Сборка и установка бампера на место производится строго в обратном порядке. Регулируется деталь в вертикальном положении. Регулирование по горизонтали проводится способом добавления или удаления регулировочных шайб.

Заключение

Процесс снятия обоих буферов с автомашины Шевроле Круз не сложный, но требует предельного внимания, аккуратности. Спешить нельзя, в суете просто испортить покраску, сломать запасные части. Демонтаж рекомендуется производить вдвоем, чтобы обеспечить поддержку в нужные моменты, тем самым предупредить нежелательные движения, влекущие за собой повреждения.

задний бампер

При внимательном отношении к демонтажу обратный процесс установления буфера не доставит больших хлопот.

Как перетянуть салон Chevrolet Cruze своими руками

Индивидуальный салон автомобиля – это недешевое удовольствие. В ателье за перетяжку салона новым материалом с вас возьмут приличную сумму. Чтобы сэкономить вы можете сделать все самостоятельно. Но не стоит браться за это нелегкое дело, если у вас нет навыков шитья и свободного времени.

Выбор цвета и материала


Первое, что вам нужно сделать – это выбрать материал и цвет. Для перетяжки салона Шевроле Круз можно использовать следующие материалы:

  1. Натуральная кожа. Это самый дорогой материал для салона, который требует тщательного ухода. Если вы сделаете кожаный салон, вам регулярно нужно будет протирать его специальными веществами, чтобы кожа сохранила товарный вид. Если этого не делать, она быстро вытрется и потрескается. Еще один минус – кожа быстро нагревается на солнце и охлаждается на морозе.
  2. Кожзам. Качественная искусственная кожа – хорошая замена натуральной. Важно выбрать надежного поставщика, тогда кожзам прослужит вам долго, а выглядеть будет не хуже натуральной кожи.
  3. Алькантара. Искусственная замша обладает хорошей износоустойчивостью и устойчивостью к солнечным лучам. Мягкий материал для салона Шевроле Круз, значительно дешевле натуральной кожи.
  4. Замша. Натуральную замшу делают из шкуры оленей, лосей, овец. Она мягкая, теплая, приятная на ощупь. Но цена натуральной замши достаточно высока, лучше выбирать искусственную.
  5. Ткань. Обычная мебельная ткань – это выбор для бюджетных автомобилей. Подойдет, если вы хотите просто обновить чехлы на сидениях Шевроле Круз и не ставите целью создать дизайнерский интерьер.
  6. Флок. Это нетканый текстиль, который состоит из основы и наклеенного сверху ворса. На ощупь напоминает бархатистое покрытие. Хорошо окрашивается, легко чистится, обладает устойчивостью к истиранию и солнечному свету.
  7. Велюр. Материал с ворсистой поверхностью. Продается по доступной цене, но уступает по износостойкости другим материалам салона.

Индивидуальная перетяжка салона Шевроле Круз хороша тем, что вы можете выбрать любой цвет. Некоторые автолюбители делают внутренние части машины такого же цвета, как ее внешний оттенок. Это не всегда выглядит стильно, достаточно выбрать сочетающиеся с основным цвета. Также следите за тем, чтобы обтянутые детали гармонировали с пластиковыми. Обычно используется 2 цвета в пропорции 60 и 40%.

Чтобы определиться с количеством необходимого материала, нужно измерить все внутренние детали Шевроле Круз. К измеренной площади добавьте 20% на припуски и отправляйтесь в магазин.

Необходимые инструменты

Чтобы снять все детали салона Шевроле Круз, вам понадобятся ключи и отвертки. Для перетяжки боковых панелей нужно купить клей и специальный валик, которым вы будете прокатывать материал. Рекомендуется покупать клей в банке. Клей должен подходить для выбранного вами материала. Для ускорения высыхания, а также для прогрева материала вам пригодится бытовой фен.

Для пошива чехлов в салон Шевроле Круз нужно приобрести нитки в тон. Если вы хотите сделать контрастные строчки, учтите, что на них будут видны все ошибки и неровности. Если вы неуверены в качестве шитья, лучше брать нитки в тон.

Чехлы на кресла

Чтобы изготовить новые чехлы на кресла Шевроле Круз, нужно снять выкройки. Можно сделать это двумя способами. В первом случае снимается старая ткань и по ней выкраивается новый материал. Это не совсем точный способ, так как в некоторых местах ткань может быть растянута и деформирована от эксплуатации.

Второй способ заключается в том, чтобы снять выкройки с помощью полиэтиленовой пленки. Купить пленку, которая используется для садовых теплиц. Прикладывайте ее к частям кресел и рисуйте контуры фломастером. Потом просто вырежьте выкройки по контуру и разложите их на материале.


Не забудьте подписать выкройки для разных цветов. Старайтесь разложить их компактно, чтобы сократить количество обрезок и сэкономить ткань. С каждой стороны детали оставляйте по 1-1,5 см припусков.

Соедините все детали на швейной машинке. Примерьте чехол на кресло, если он подходит, переходите к финальной обработке. Сделайте красивые строчки, добавьте декоративные канты.

Если вы работаете с кожей или кожзаменителем, после строчки рекомендуется простучать шов мягким молотком, чтобы шов был плоским. В некоторых местах кожу можно нагреть феном, чтобы она лучше растягивалась и ложилась на изгибах Шевроле Круз.

Перетяжка торпеды

Торпедо – это самый сложный элемент по кривизне и способу снятия. Только на снятие и установку может уйти целый день. Если вы неуверены в своих силах, попросите выполнить эту работу профессионалов.


Чтобы обтянуть торпедо, нужно обезжирить его и зашкурить. Для обезжиривания можно взять бензин, а шкурить лучше средней наждачной бумагой, чтобы не оставалось царапин.

С помощью кисточки или шпателя нанесите клей на поверхность детали и ткани. Приложите ткань к торпедо, выровняйте поверхность и прижмите. Прокатайте покрытие валиком.

Если вы делаете кожаный салон в Шевроле Круз, используйте фен, чтобы прогреть кожу в местах изгиба. Так она будет лучше растягиваться. Лучше всего приклеивать ее частями, чтобы не совершать ошибок.

Края материала обрежьте, оставив 2 см на подгибку. Загните кожу под торпедо и приклейте. В уголках сделайте надрезы, чтобы материал лег ровно, без загибов.


Мелкие складки Шевроле Круз можно разгладить валиком или резиновым шпателем. Если складка получилась грубая и некрасивая, отклейте часть материала, нанесите клей и приклейте его заново. Более аккуратный способ: отклеить кожу, высушить клей, зашкурить поверхность, нанести новый клей и приклеить заново.

Перетяжка дверей


Чтобы обтянуть двери Шевроле Круз, снимите внутреннюю обшивку. Оторвите от нее старый материал и по нему сделайте новую выкройку. Если на старой обшивке есть швы, вам тоже нужно сделать несколько деталей и соединить их на машинке. Так обивка лучше ляжет на поверхность.

Обезжирьте дверные карты, зашкурите их и нанесите клей. Приклейте тканевую деталь сверху, разгладьте ее валиком. Края загните на обратную сторону. Описание работы выглядит несложно, и перетяжка может занять немного времени, если вы уже потренировались на других деталях. В случае с дверями и торпедо, разборка салона Шевроле Круз занимает больше времени, чем перетяжка деталей.

Перетяжка потолка


Новый салон Chevrolet Cruze не будет законченным, если вы не поменяете обшивку потолка. Лучше всего сделать ее светлого цвета, чтобы визуально расширить внутреннее пространство автомобиля. Материал можете выбрать такой же, как на других деталях, или другой – ворсистый флок, алькантару, дешевый кожзам.

Сначала снимите все лампы, ручки и другие элементы с потолка Шевроле Круз. Оторвите старую обшивку, если клей не поддается, воспользуйтесь растворителем. Зашкурите и обезжирьте поверхность.

По старой обшивке Шевроле Круз вырежьте новый материал, оставив припуски. Приклейте его к потолку, начиная от центра. Не спешите, выравнивайте все складки шпателем, выгоняйте лишний воздух валиком. После высыхания клея прикрепите все элементы на место.

Перетяжка салона – непростое дело, так как вам нужно заново обтянуть все элементы салона, пластик, пороги на Шевроле Круз. Но в итоге вы получите индивидуальный автомобиль, которого больше не будет ни у кого.

Читайте также: