Как снять молдинг лобового стекла toyota

Обновлено: 05.07.2024

Как снять молдинг лобового стекла

Молдинги — декоративные накладки, устанавливаемые по краям лобового стекла автомобиля и защищающие салон от попадания влаги, пыли и грязи. Эти пластмассовые или резиновые элементы со временем трескаются, теряют эластичность и выглядят не эстетично. Поэтому молдинги приходится периодически демонтировать и менять. Снимают их и перед заменой лобового стекла.

Как же лучше провести такую процедуру?

Как снять молдинг лобового стекла

Какие проблемы могут возникнуть при самостоятельной попытке снять молдинг лобового стекла

Хотя эта работа кажется несложной, отсутствие навыков и опыта может вызвать проблемы:

  • Поломку молдинга или его креплений. Съемные элементы крепятся к кузову пластиковыми клипсами или защелками, которые легко ломаются. Может прийти в негодность и сам съемный элемент.
  • Деформацию пластиковых элементов. Накладки останутся целыми, но не будут точно прилегать к кузову. При эксплуатации в машину начнет затекать вода, попадут пыль и грязь.
  • Повреждение лобового стекла, возникающее при попытке снять молдинг острыми предметами. Такие приспособления легко могут сорваться и испортить стеклянную поверхность.
  • Царапины на кузове. Появляются, если автовладелец пытается оторвать старый молдинг, который практически прилип к краске. В этом случае придётся подкрашивать повреждённые участки. Краска может поцарапаться при снятии накладного элемента ножом или острой отверткой.
  • Травмы. Во время работы легко порезаться, особенно при использовании острых предметов.

Поэтому, прежде чем решиться на снятие этих элементов, нужно хорошо подумать. Возможно, лучше доверить работу специалистам и не рисковать.

Как снять молдинг с лобового стекла отечественных автомобилей

Всё зависит от марки автомобиля – на одних моделях уплотнитель снимается легко, на других — сложно. Иногда его вообще не удаётся демонтировать.

  • На классических моделях ВАЗ роль молдинга играет уплотнительный элемент серебристого цвета, вставляемый в резинку, держащую стекло. Снять его довольно легко. Для этого нужно просто подхватить за край и вынуть.
  • На более поздних моделях стоит пластиковый молдинг. При его снятии возникает проблема в области верхних угловых креплений. Здесь стоит защелка, которую нужно аккуратно отстегнуть. Это удается сделать далеко не всегда, и накладка ломается. На остальном протяжении молдинг легко снимается.

На некоторых автомобилях, например, на Калине, помимо штатного молдинга, в верхней части стекла устанавливается дополнительный. Автолюбители вынуждены прибегать к такой мере, иначе внутрь салона через щель в верхней части стекла попадут пыль, грязь и вода. Такие накладки часто приклеивают, поэтому снять их без потерь не удастся – придется отрывать.

Как снять молдинг с лобового стекла иномарки

Как снять молдинг с лобового стекла иномарки

Эта пластиковая часть у многих иностранных машин стоит достаточно дорого, поэтому её неудачное снятие приводит к приличным денежным затратам. Накладку можно погнуть, деформировать, сломать или повредить крепления. Поэтому нужно хорошо подумать и оценить свои силы, перед тем, как взяться за работу.

Как снять молдинги с иномарок?

Легче всего это сделать на автомобилях Skoda и Volkswagen. Нужно аккуратно просунуть руку под молдинг в области верхнего угла лобового стекла, аккуратно потянуть на себя и отщелкнуть деталь. Постепенно двигаясь вниз, элемент снимают полностью.

Довольно легко демонтируются молдинги автомобилей Renault. Эти детали достаточно аккуратно поддеть и снять. У некоторых моделей придётся отвернуть крепежные винты.

На южнокорейских и японских автомобилях такие элементы держатся на застежках. Для снятия молдинга нужно отщелкнуть эти застёжки тонким, неострым предметом. При этом существует риск сломать крепления.

В некоторых машинах из Японии и Южной Кореи молдинг уходит за пределы лобового стекла под крыло, которое также приходится демонтировать. Поэтому владельцам авто лучше обратиться к профессионалам в мастерскую. Иначе можно повредить крылья машины, которые придется красить.

В некоторых автомобилях, например, на ряде моделей БМВ, этот съёмный элемент имеет металлическую основу, поэтому сломать его тяжелее. Однако при этом часто ломаются крепежные клипсы, которыми молдинг пристегивается к кузову.

Чтобы снять такой элемент, нужно аккуратно поддеть его край чем-то тонким и прочным. Под декоративной накладкой будут видны застежки, которые нужно поддеть и слегка отогнуть, освободив молдинг. Дальше нужно аккуратно продолжать отсоединять этот элемент, отстегнув остальные застежки.

Очень тяжело снимаются молдинги с автомобиля Seat Leon. Владельцам таких автомашин лучше сразу обращаться в сервис. Дворники на Seat Leon установлены так, что сначала придется снять их, и только потом – молдинг. Пластиковые элементы этого авто крепятся на тонкие «ушки», имеют небольшую толщину и легко ломаются.

Снятие молдингов с лобового стекла сопровождается сложностями, иногда требует демонтажа других элементов автомобиля, поэтому лучше его проводить в автомастерской. Это будет проще, легче, а зачастую, еще и обойдется дешевле.

Почему иногда не удается снять молдинг с лобового стекла

Причина такой ситуации – проводимая ранее кустарная замена этого элемента или самостоятельная смена лобового стекла. «Гаражный» мастер не смог аккуратно снять элемент, поломал его или крепёж, и посадил деталь на клей.

В этом случае придется оторвать приклеенный молдинг, а затем обрабатывать место склейки растворителем. Иногда оказывается, что клей «съел» краску. Тогда кузов приходится подкрашивать.

К сожалению, осветить все варианты снятия молдингов очень сложно. Существует огромное количество автомобильных марок, и для каждой из них задача решается по-разному. Поэтому без определенного опыта делать это очень рискованно. Велик риск повредить машину или нанести себе травму.

Гораздо лучше обратиться к специалистам автосервиса, которые снимут молдинг, и при необходимости, проведут его замену или повторную установку.

Как снимаются автомобильные молдинги

Неправильное снятие пластиковых, хромированных, резиновых накладок может привести не только к обломанным клипсам, но и к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Рассмотрим, как снять молдинг с дверей, стекла, порогов, не повредив кузов авто.

Как крепятся к двери


  • Удерживаются клеевым составом.
  • Крепятся пластиковыми клипсами. Одна часть пластиковой защелки удерживает молдинг, другая плотно фиксируется в пазу двери.
  • Приклеены двухсторонней липкой лентой.
  • Комбинированный вариант – установлены и клипсы, и клеевая лента, которая расположена по краям молдинга. В таком варианте ширина клеевого слоя незначительна, поэтому главная задача – снять клипсы.

Способы крепления молдингов стекла:

  • удерживаются фиксаторами;
  • одеваются на кромку двери. В самом молдинге имеется паз, в который и заходит нижняя кромка оконного проема. Чтобы его снять, достаточно потянуть вверх сначала один из краев, а затем постепенно весь уплотнитель. На передних дверях, возможно, придется демонтировать боковое зеркало заднего вида. Снять молдинг стекла такого вида проще всего, но на современных автомобилях такой вид фиксации встречается крайне редко.

Как срезать дверную накладку

Чтобы снять молдинг, вам потребуются:

  • технический фен. Использовать бытовой фен имеет смысл только в жаркое время года, когда перед тем как снять накладку, есть возможность поставить автомобиль на несколько часов боковой стороной к солнцу;
  • рыболовная леска либо гибкая металлическая линейка. Леска в этом плане более предпочтительна, так как повредить ЛКП линейкой намного проще. Также вам потребуются довольно плотные перчатки;
  • малярная лента. Дабы не повредить краску автомобиля, ленту обходимо наклеить на ЛКП по периметру прилегания молдинга.

Чтобы снять молдинг с двери, необходимо предварительно прогреть клеевой слой феном. При этом нельзя подолгу останавливаться на одном месте, чтобы не перегреть накладку. Но и слишком большую зону нагревать не стоит, так как клей остынет до момента отделения молдинга. Суть метода в том, чтобы просунуть леску либо линейку между молдингом двери и клеевым слоем.

Обращаем внимание, что леска должна проходить именно между молдингом и клеевым слоем, а не между клеем и ЛКП автомобиля!

Чем убрать следы клея
  • Ветошь, смоченная в составе для удаления следов клея либо растворителе. Чтобы не повредить краску, используйте только чистую ветошь!
  • Самый быстрый способ убрать следы клея – использовать специальную резиновую насадку для дрели.

Крепление пистонами

Чтобы снять клипсы, потребуются:

  • 2 гибких отрезка пластика (подойдет и плотная пленка, но ее придется засовывать в 2-3 слоя с каждой стороны). Автор видео показал отличный пример, использовав 2 отрезка пластиковой тары. Размеры подложки должны быть достаточными для того, чтобы в месте захода острого предмета и в точке приложения опоры под молдингом исключить контакт ножа с ЛКП автомобиля;
  • нож либо иной предмет, который будет тонкий и в то же время довольно прочный. Если усилие защелок клипс слабое, отлично подойдет инструмент для снятия обшивки салона.

Вам необходимо просунуть подложку под молдинг, затем использовать нож в качестве упора. Точку опоры необходимо прикладывать как можно ближе к месту расположения крепления клипсы.

Важно снимать клипсы как можно ближе к месту их крепления. Если вы возьмете за край молдинга и будете пытаться вытащить крепежный элемент посередине двери, вы погнете накладку. Впоследствии в месте изгиба будет неплотное прилегания молдинга к двери, что увеличит количество попадающей внутрь влаги, грязи.

Накладка снялась, а клипса осталась

Очень часто такое случается при неаккуратном снятии, когда ломается крепление в молдинге. Достать клипсу из паза, не повредив лакокрасочное покрытие, можно как минимум 4 способами:

  • снять пластиковым съемником клипс;
  • достать изогнутыми пассатижами, взявшись за основание клипсы;
  • использовать 2 пластиковые карты;
  • снять внутреннюю обшивку двери, чтобы изнутри сжать зажимы пассатижами.

Принцип работы клипс основывается на том, что габаритные параметры зажимной части больше размеров отверстия в двери. Поэтому для легкого снятия необходимо сжать зажимы. Чтобы не снимать обшивку двери, для сжатия фиксаторов воспользуйтесь двумя пластиковыми картами, как это показано на видео.

Почему не стоит экономить на крепежных элементах

Многие водители не задумываются над тем, какую опасность представляют для ЛКП автомобиля защитные накладки дверей, арок, порогов. Попадающая внутрь влага, грязь, дорожные реагенты задерживаются под молдингами, ускоряя процесс корродирования металла. В итоге накладки, призванные защищать двери, арки от неаккуратного открытия дверей в тесных местах, воздействия веток при движении по бездорожью, начинают вредить целостности кузова автомобиля. По этой же причине владельцам авто с дверными молдингами необходимо периодически тщательно вымывать из-под защитных накладок все отложения. Также не помешает в профилактических мерах снимать молдинги раз в 3-5 лет, чтобы осматривать места фиксации клипс и общее состояние ЛКП.

Именно поэтому важно, чтобы накладки как можно плотней прилегали к кузову. Если вам не удалось без потерь снять молдинг двери, обязательно докупите недостающие клипсы. Если накладка изогнута, используйте дополнительно клейкую ленту либо кузовной герметик. Перед нанесением герметика в местах деформации, наклейке на дверь по линии прилегания молдинга малярную ленту. Сняв сразу после установки молдинга ленту, вы получите ровный шов герметика.

Уплотнитель стекла

Описать универсальный метод снятия молдингов стекла невозможно, так как даже на разных моделях ВАЗ, Opel, Ford, Renault, Kia, Suzuki уплотнитель может крепиться по-разному. В первую очередь, важно определить месторасположения защелок.

В некоторых типах конструкции, что показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, фиксатор можно отжать, не разбирая дверь. В других вариантах придется снять дверную карту и изготовить специальную тягу. В любом случае с особой осторожностью нужно снимать хромированные уплотнители, так как хром хорошо выдает искривления формы.

Молдинг лобового стекла


Разновидности молдингов на стекло автомобиля

Молдинг самоклеющийся, предназначенный для стекла автомобиля, классифицируются чаще всего по способу применения и изготовления:

  • Накладной. Данный тип крепится на стекло с помощью клипс либо основной частью просто надевается на стекло, а верхняя часть детали накладывается на раму кузова.
  • Полускрытый. Название дает понять, что такой элемент почти не видно. К этому типу относятся U-образные с гребешками либо молдинги с впадинами. Данный вариант также цепляется за раму кузова гребешком, но зато может крепиться и с внутренней части стекла с помощью скотча, что позволяет скрыть имеющуюся щель.


Молдинг защищает автомобиль от попадания влаги и пыли внутрь салона

  • С дождевым каналом. Такой элемент имеет специальный желоб, предотвращающий попадание воды на стекло, то есть она стекает по бокам вниз. Данный тип, установленный на лобовом стекле, позволяет сохранять видимость во время сильного дождя, а дворники могут не так интенсивно работать.
  • Капсулированный. В данном случае молдинг идет в комплекте со стеклом, то есть их так отливают сразу на заводе, что делает конструкцию неразъемной. Является одной из самых прочных и плотных деталей, которая максимально защищает ТС от воды и ветра.
  • Универсальный молдинг лобового стекла. Такой тип молдинга используется чаще всего, так как подходит практически для любой марки авто, прост при установке, гибкий и способный перенести любые погодные условия. Кроме этого, универсальный молдинг имеет достаточно приемлемую стоимость. Но, как и любая деталь, рассматриваемый тип имеет свои минусы, например: изготовлен не из натурального материала, что способствует снижению жесткости кузова, при установке форму чаще всего приходиться подгонять, то есть резать и склеивать, что уменьшает практичные свойства.

Кроме типовой классификации, молдинги на окна автомобиля отличаются друг от друга по следующим критериям:

  • Четырехсторонний — крепится по всему периметру стекла. Чаще всего устанавливается на лобовое стекло. Длина данного вида достигает 4,5 метров.
  • Трехсторонний или буквой «П». Крепиться сверху стекла и по его бокам. Длина такого типа может достигать 3 метров.


  • Раздельные — отельные резиновые ленты, каждая из них выполняет свою работу. Так, например, верхние используют в тех случаях, когда автомобильное стекло имеет прямые углы, боковые чаще всего изготовлены из пластика и имеют съемную функцию, они не только устраняют щель, но и способны улучшить скольжение воздуха при движении.
  • Комбинированный. Такой вид имеет комплектацию из нескольких отдельных элементов. Его нужно выбирать, если установка молдинга не нужна, сразу полноценная или четырехсторонний является сложным для установки.

И, конечно же, как и любая запчасть, молдинги делятся на оригинальные и не оригинальные, которые соответственно различаются друг от друга, не только ценой, но и качеством и своими функциями.

Советы по выбору молдинга на стекло

Зная основные типы и виды, процесс их выбора существенно упрощается, так например:

  1. Первым делом автовладельцу рекомендуется приобретать оригинальные OEM молдинги, которые идут в комплекте со стеклом, если это позволяет бюджет. В ином случае можно выбрать универсальный тип запчасти, ведь такой молдинг позволяет сэкономить время на поиске конкретного модельного варианта и сэкономить время на его замене.
  2. Если у автомобиля верхние прямые углы, то лучше приобретать трехсторонний молдинг на стекло автомобиля, если закругленные — то П-образный. Также, для стекол, имеющих верхние закругленные верхние углы, подходит накладной тип.


Существует множество разновидностей молдингов на стекло автомобиля

Если вы решили защитить боковые стекла машины от попадания влаги, то можно использовать дефлекторы окон с хромированным молдингом.

Но наличие знаний о всех видах и типах молдингов не дает гарантии об их правильном выборе, так как помимо них нужно разбираться в аббревиатуре, указанной на таких запчастях, это могут быть:

  • PVC Mld — молдинг с такой аббревиатурой состоит из поливинилхлорида или из синтетического полимера;
  • TPR — запчасть выполнена из термопластиковой резины;
  • With Butyl Mld — бутиловый материал;
  • EPDM — элемент состоящий из этилена, пропилена и диенового каучука;
  • Cavity Mold — аббревиатура молдинга, имеющего впадину для циркуляции воды при дожде;
  • Underside Mld — деталь скрытого типа;
  • WithDetalStripMld — молдинговый элемент, имеющий декоративную вставку в виде полоски;
  • Encapsulation Mld — слитная конструкция молдинга и стекла.

Кроме всего перечисленного, автовладелец может выбрать молдинг любого цвета и даже хромированный или матовый, все будет зависеть от автомобиля, для которого подбирается данная запчасть.

И сколько бы не существовало вариантов молдинга, лучшими всегда будут считаться те, которые идут в комплекте с автомобилем, то есть были изготовлены на заводском оборудовании. Поэтому при возникновении необходимости установки молдинга, первым делом нужно начинать искать заводской вариант, так как качественные детали должны быть изготовлены либо из натурального каучука, либо из синтетического.


Молдинг на дверь автомобиля

И для тех, кто хочет выполнить работу качественно, чтобы установленный молдинг имел не только декоративную функцию, но и защитную, лучше не стараться сэкономить на данной детали, чтобы через короткий промежуток времени не менять ее снова.

Установка молдинга

Установку молдинга можно разделить на несколько этапов:

  • Для начала необходимо очистить стекло, при этом особое внимание уделять краям. Рекомендуется использовать спирт или профессиональные очистители, а также хлопчатобумажную ткань.
  • Теперь нужно распаковать молдинг, ознакомиться с инструкцией, комплектацией и проверить его соответствие стеклу. Если не требуется изменения размеров, то можно приступать к установке.
  • Снять защитную пленку и, начиная с верхней части стекла, аккуратно надавливая на деталь, бережно ее устанавливать. Большинство стекол имеют направляющие, вдоль них и нужно крепить молдинг, а после убедиться, что он стал на свое место.
  • Если на молдинге нет защитной пленки, то нужно сначала нанести специализированный герметик и уже сверху прикладывать деталь.
  • Если молдинг состоит из раздельных частей, то сначала крепятся боковые, а потом уже остальные.
  • Если в комплекте есть клипса молдинга лобового стекла, то ее нужно устанавливать в последнюю очередь.
  • После демонтажа молдингов ТС не должно подвергаться воздействию влаги минимум сутки.

Демонтаж молдинга

Как снять молдинг заднего стекла? Если на ТС уже есть молдинг и его необходимо заменить, то процесс демонтажа будет заключаться в следующих работах:

242. Замена моддинга лобового стекла Toyota 75533-60020.

Как то при очередной мойки авто я заметил скол пластика на молдинге лобового стекла. Поискав его б/у на всех доступных мне ресурсах я понял что все б/у будут точно такие же старые и со сколами как и мой. И я решил купить новый. И купил Toyota 75533-60020.
Дале все просто. Стрый снимаем, моем, мажем МЛ составом и ставим новый.
Описывать, как снимать и ставить не вижу смысла, все интуитивно просто и понятно.
Фото для наглядности.

Toyota Land Cruiser Prado 1999, двигатель дизельный 3.0 л., 145 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Toyota Land Cruiser Prado, 1998


Toyota Land Cruiser Prado, 1998


Toyota Land Cruiser Prado, 2000


Toyota Land Cruiser Prado, 2000

Комментарии 23

Ничтяк, спасибо за номерок тоже себе заказал . Цена 5рубасов. Но красота требует жертв

Поздравляю, как все в тему! Вчера думаю, надо менять лобовуху. Она у меня вся изцарапанная, не оригинал. при закате все бликует! Парни! нужна помощь. Подскажите какое стекло (чьей фирмы) лучше поставить,
AGC россия-япония, XYG-китай, LEMSON-россия, FYG-китай, Benson-китай, КмК (россия) с полным подогревом-есть ли смысл? Nordglass-польша

Прошлый XYG — 8 лет откатал всё хорошо, 3-года назад поменял на XYG камень разбил, неделю назад опять поменял на XYG, дешёво и сердито. Вроде искажений нет. Стёкла все хороши до первого булдыжника.

Поздравляю, как все в тему! Вчера думаю, надо менять лобовуху. Она у меня вся изцарапанная, не оригинал. при закате все бликует! Парни! нужна помощь. Подскажите какое стекло (чьей фирмы) лучше поставить,
AGC россия-япония, XYG-китай, LEMSON-россия, FYG-китай, Benson-китай, КмК (россия) с полным подогревом-есть ли смысл? Nordglass-польша

Поздравляю, как все в тему! Вчера думаю, надо менять лобовуху. Она у меня вся изцарапанная, не оригинал. при закате все бликует! Парни! нужна помощь. Подскажите какое стекло (чьей фирмы) лучше поставить,
AGC россия-япония, XYG-китай, LEMSON-россия, FYG-китай, Benson-китай, КмК (россия) с полным подогревом-есть ли смысл? Nordglass-польша

KMK поставил. Нравится. Искажений нет.

Осенью менял лобовое. Мастера клипсы сломали. Поехал покупать думал копейки стоят. Как озвучили цену, челюсть отвисла. 650р штучка охренеть.

Поэтому я и меняю сам…

Добавил фото с новым молдингом. И с МЛ составом.

Вы старый молдинг не продаёте? Мой после последней последней замены лобового уже на грани…

Молодец!
Я на Патрол новый молдинг года три назад купил и до сих пор его ставлю :-))))

Надо работать над собой.

Подскажите пожалуйста что такое МЛ состав?

Если совсем по простому это типа Мовиль — но Мовиль — это производитель, но носит имя нарицательное, как Ксерекс.

При выборе материалов для обработки скрытых полостей вариант только один — МЛ-составы.
МЛ-составы обычно это антикоры на основе тонких, высокотекучих масел, это составы с высокой проникающей способностью.
Основное назначение — пропитать швы, поры, ржавчину, изолируя поверхность металла от кислорода.
Так как внутри детали (порога, стойки, лонжерона и т. п.) полноценно подготовить поверхность практически невозможно, то и требования к материалам такие, чтобы они могли наноситься на грязную, влажную, ржавую поверхность. Таким требованиям отвечают только масляные антикоры.
На уровне бытовой логики это обычно становится понятно на следующем примере: если на ржавую железку налить машинное масло, то пока оно не высохло и не стерлось, обычно дальше ржаветь не будет. Такой же принцип МЛ обработки. Через отверстие (существующее или специально просверленное) вводят насадку и распыляют МЛ-Масла, которые, осаждаясь на внутренних стенках детали, создают надежный барьер для коррозии. Минусы МЛ-составов — отсутствие механической прочности, декоративности, маркость, и т. п. в данном случае не имеют значения, так как механических воздействий внутри деталей практически нет, доступ для обслуживания не нужен, поверхность не видна. Да в общем-то и других вариантов обработки нет.

Меня заломало его новый покупать и ждать 100 лет, я контракт заказал. Хотя других новых ориг запчастей купил уже тысяч на 30 за последние 2 месяца…

Как снять боковую накладку у лобового стекла

Недавно при прокладке кабеля для парктроника пришлось снимать пластик с стойки ветрового стекла. Вдоволь наебавшись решил поделиться. Как снять обшивку со стойки ветрового стекла.

Для начала нужно крепко взять за верхнюю часть обшивки и дернуть на себя. Только не переусердствуйте. Ничем поддевать не надо.


Под обшивкой увидите вот такую зеленую хуйню. Обшивка держится только на ней и зажата в торпеде.

Берем плоскогубцы и поворачиваем эту дрянь на 90 градусов, после чего она с легкостью выскакивает из обшивки, освобождая её.


Отводим обшивку на себя и вытаскиваем вверх её из посадочного места в левом углу торпеды.


Вот и все. Никаких саморезов и прочей дряни. Ставится точно также в обратном порядке.

Комментарии

Спасибо за помощь всё конкретно показал и рассказал.

Как снять кожух стойки передней двери

Как снять обшивку боковой стойки стойки нива шевроле

Как разобрать боковую стойку Chevrolet Cruze

Снятие пластиковой накладки стойки ветрового стекла Лада Гранта

Как убрать царапины на пластике внутренней обшивки

Как заменить лобовое стекло своими руками. Часть 1.

Снятие и установка накладки передней стойки рено логан

Подлокотник S 221 Мерседес A2216802139 8L41

снятие переднего плафона салона на шевроле нива

Нива Шевроле. Замена лобового стекла. Автостекло Иваново

Как снять пластиковые накладки лобового стекла

  • Жалоба
  • Цитата
  • Жалоба
  • Цитата
  • Жалоба
  • Цитата

Схема тебе в помощь:

Верхняя клипса состоит из двух частей, соединенных "тросиком". Это сделано для того чтоб при раскрытие шторок обшивка повисла на нем, а не улетела в неизвестном направление.

Снятие лобового стекла

1. Отверните гайку и снимите рычаг и щетку стеклоочистителя лобового стекла.

2. Отсоедините восемь пистонов и снимите уплотнитель вентиляционной решетки капота.


3. Отсоедините пять фиксаторов и снимите вентиляционную решетку ка­пота.


4. Снимите уплотнитель передней двери.

5. Снимите следующие детали (см. раздел "Отделка крыши"):

а) Отделки передних стоек.

б) Внутреннее зеркало.

в) Солнцезащитные козырьки и их держатели.

г) Лампу местной подсветки.

д) Вспомогательные ручки.

6. Отсоедините переднюю часть от­делки крыши.

7. Снимите молдинги сливного жело­ба (см. раздел "Молдинг сливного желоба").

8. С помощью ножа срежьте кромку молдинга лобового стекла, как пока­зано на рисунке, и снимите его.

9. Снимите лобовое стекло. (Снятие лобового стекла при помо­щи струны)

а) Протяните струну из салона.

б) Закрепите концы струны на дере­вянных брусках.


Примечание чтобы не повредить окрашенные поверхности, наклейте на них липкую ленту.

Внимание: при снятии стекла поста­райтесь не повредить окрашенные поверхности и отделку. Чтобы не по­вредить панель при снятии лобового стекла, разместите пластмассовый лист между струной и панелью.

в) При помощи струны срежьте слой клея и стопоры.

Внимание: при срезании оставляйте как можно больше клея на кузове.

(Снятие лобового стекла при помо­щи специнструмента)

При помощи специнструмента срежь­те слой клея и стопоры, как показано на рисунке, и снимите стекло.


Внимание: при срезании оставляйте как можно больше клея на кузове.

Как самостоятельно заменить уплотнители стекол машины?

Как самостоятельно заменить уплотнители стекол машины?

Нет ничего проще в автомобиле, чем уплотнители стекол. Но в тот момент, когда имеется нужда в замене старых на новые, всегда возникают трудности. Чтобы с ними не столкнуться, нужно ознакомиться с тонкостями замены уплотнителей на стеклах.

Для чего служит уплотнитель стекол в каждом автомобиле?

В современном автомобиле есть множество полезных приспособлений, которые играют крайне важную роль в деле правильной эксплуатации легкового автотранспорта.

Как самостоятельно заменить уплотнители стекол машины?

Среди них такой незаметный, но чрезвычайно нужный, элемент каждой двери автомобиля- уплотнитель, играет очень важную роль в деле сохранения особого комфортного микроклимата внутри салона авто.

К другим положительным свойствам уплотнителя для стекол можно отнести:

Как самостоятельно заменить уплотнители стекол машины?

  1. Бархотки, как еще называют в народе уплотнители для стекол, играют важную роль- они препятствуют проникновению низкой и высокой температуры из вне заслона во внутрь
  2. Также уплотнитель на стеклах препятствует изменению внутренней салонной температуры в автомобиле.
  3. Также уплотнители защищают салон от проникновения песка и грязи, которая могла бы при быстрой езде или сильном наружном ветре попасть в салон.
  4. Но мало кто из автовладелец вообще задумывался и об еще одной положительной стороне любой бархотки- шумоизоляция.Да, именно эта резиновая лента способна защитить салон авто от проникновения лишнего шума, и если бы не резиновый уплотнитель на стекла машины, то шума было бы куда больше внутри салона любого автомобиля.

Таким образом, у простой резиновой ленты для стекол дверей любого автомобиля имеется много полезных и нужных каждому автовладельцу качеств. Но резиновый уплотнитель может со временем разрушиться, либо на его структуру могут повлиять слишком сильные морозы или резкое изменение температуры за окном авто.

Именно поэтому нужно всегда иметь под рукой запасные бархотки, которые с легкостью можно заменить взамен старых, отработавших свое. Если это не сделать, то уплотнитель начнет царапать стекло, и автовладельцы сразу прочувствуют на себе всю важность присутствия в каждом окне двери автомобиля уплотнительной резиновой ленты. Стоят уплотнители для стекол крайне немного, а заменить своими руками их проще простого- тут не нужно иметь нужного опыта.

Как самостоятельно заменить уплотнители стекол машины?

Важно! Настоятельно рекомендуется менять не на одной двери уплотнитель, а сразу на всех, чтобы неравномерное старение уплотнителя стекол дверей не вызвал проблем при эксплуатации автотранспорта.

Как собственными руками заменить резиновые уплотнители стекол дверей авто?

На самом деле это сделать не сложно, и даже новичок может выполнить эту операцию за час. Нужно лишь снять внутреннюю крышку двери с помощью отвертки и с ее же помощью вытащить резиновую ленту бархотки из двери. Процесс этот не сложный и займет мало времени.

Точно также просто вставить в гнездо новую уплотнительную ленту крайне легко. Все делается с помощью обычной отвертки своими руками, без нервов и спешки. Нельзя допустить повреждения резиновой уплотнительной ленты стекла двери автомобиля, так как в этом случае проблем не оберешься.

Как заменить молдинг лобового стекла


Автомобильные ветровые стекла удерживаются на месте с помощью резиновой прокладки или уплотнения, а также металлической или резиновой литой полосы, которая может испортиться и потребовать замены. Снятие ветрового стекла обычно не является необходимым, но может потребовать специальных инструментов. Обычный механик на заднем дворе может закрепить стекло и заменить лепнину примерно за полчаса.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Чаевые
  • 6 Предупреждение
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Прикрепите всасывающую ручку к стеклу ветрового стекла, прижимая присоску к стеклу и поворачивая ручку или нажимая кнопку вакуума. Всасывающая рукоятка должна быть отцентрирована настолько, насколько это возможно, при этом обеспечивая устойчивое управление с одной стороны, когда стекло снято.

Шаг 2

Снимите центральный зажим ветрового стекла в центре нижней части стекла, который скрепляет молдинги за концы. Извлеките зажим из прокладки и сдвиньте его с одного конца молдинга, а затем с другого.

Шаг 3

Снимите формовочную ленту, потянув за один конец, пока она не выйдет из резиновой прокладки. Продолжайте тянуть молдинг до тех пор, пока он не вытянется вокруг ветрового стекла назад к центральной начальной точке. Когда она выйдет, резиновая прокладка, удерживающая стекло, может ослабнуть, но не должна освободить ветровое стекло. На всякий случай держите руку на всасывающей ручке.

Шаг 4

Установите новый молдинг, вдавив один конец в нижний центр прокладки ветрового стекла, а затем протолкнув молдинг в паз прокладки по всему ветровому стеклу. Инструмент для прокладки может помочь вам вдавить пресс-форму глубоко в канавку и правильно ее установить. Медленно работайте над лепкой и не торопитесь; слишком быстрая отливка может повредить прокладку, стекло или и то, и другое. В качестве сидений для молдинга используйте присоску, чтобы осторожно подтолкнуть стекло назад и вперед, предоставляя место для установки молдинга.

Как только молдинг вернется к центру нижней части ветрового стекла, наденьте зажим на один конец. Зафиксируйте его на другом конце формовочной ленты и плотно прижмите зажим к прокладке. Используйте инструмент для прокладки, чтобы глубоко закрепить зажим. Снимите всасывающую ручку с лобового стекла.

Молдинг лобового стекла, Можно ли снять самому?


смысл такой, я стекло сам вклеивать не буду. просто хочу все сам разобрать что смогу и к ним приехать. пусть вклеят, я остальное я сам соберу.

так вот " поддеваешь чем по-тоньше аккуратно в месте клипсы" - эту фразу поясни. где это место?

Yuraltair


Просмотр профиля

я хотел сказать, что молдинг поддевать надо в месте каждой клипсы, где какая клипса находится точно, скажу на выхах (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.jpg)

Fockewulf


Просмотр профиля DESERT EAGLE Просмотр профиля

они с таким хламом , как мой аппарат, видимо не очень горят желанием связываться. да и туда такой антиквариат и не приезжает. просто делают хорошо ( кое по чему к ним обращался)

Yuraltair


Просмотр профиля Fockewulf


Просмотр профиля Yuraltair


Просмотр профиля

Fockewulf, от марки герметика время высыхания зависит ОООООчень сильно, согласен, но лучше ведь не рисковать. Кроилово ведет к попадалову. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.jpg)

Просто после вклейки какое то время надо выждать и даже двери закрывать нельзя, может стекло давлением воздуха давануть, а тут сесть и поехать. смелые ребята были. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.jpg)

гамза


Просмотр профиля ШРМ


Просмотр профиля DESERT EAGLE Просмотр профиля Yuraltair


Просмотр профиля

Даже на новом молдинге нифига они не резиновые эти буртики, а там просто пластмасса еще более мягкая.

небольшая поправка, клипса крепится к стеклу за счет своей П-образной формы, скотч нужен, чтобы просто зафиксировать клипсу от сползания.

Goover Просмотр профиля Yuraltair


Просмотр профиля Fockewulf


Просмотр профиля

азия))) тут все куда то торопятся - суетятся, только хрен его знает куда и зачем, знаешь как беспорядочное движение молекул, вроде оно--движение есть, а само вещество по сути стоит на одном месте)
вот с учетом этих особенностей и работают мастера))

Yuraltair


Просмотр профиля

Fockewulf, А мы что, с другой планеты прям, все мы тут еще те азиопы. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy.jpg)

Fockewulf


Просмотр профиля

ну я в курсе что у вас азиопы)

Читайте также: