Как снять молдинг порога ваз 2101

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Как правильно установить молдинги порогов ВАЗ 2101

Куплю:
. Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.).

. Водительскую форточку со старым штампом 1974 года.

Сейчас тоже вплотную подошол к этому вопросу, но ставить буду на 2 клипсах и герметике, предварительно заполнил профиль пеной. А вот как молдинг стоял:
Найду фото получше - заменю.
Новые продаются, они не очень. Надеть молдинг не установленый пистон (новый) не получится, но можно надеть пистон на молдинг а затем уже к порогу аккуратненько резиновым молоточком, так вроде Механик ставил.
Старые, те что под молдингом стояли у меня сохранились хорошо, а те, что выполныли роль пробок в пороге - рассохлись в хлам.
ЗЫ: молдингов порога нет правых и левых, они одинаковые.

ЗЫ: молдингов порога нет правых и левых, они одинаковые.

Пётр,

Дружище,по поводу пистонов могу сказать так.
Я три года назад себе покупал(нашол в продаже без пробле).И сечас продаюца тож почти везде.
Поставил себе на новые и горя незнаю,всё отлично.
Но может быть одна проблемка наблюдал я както такое у знакомого,крыло было чуть поварено не вровень с порогом и когда становытся молдинг между ним и порогом в раёне стыковки с крылом получился зазор.

По поводу постановки на старые:
Пытался я поставить на старые ,(думал что новых ненайду),Становытса тоже но есть одна проблема,плохо держитса и есть возможность потерять их на первой же яме.

  • Откуда: Киев, Кловская
  • Авто: Сранний ИЖ

Куплю:
. Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.).

. Водительскую форточку со старым штампом 1974 года.

Пётр,

Пожалусто.
Снимай смело старые и ставь новые.
Сначало надо пистоны вставить в молдинг раздвануть их на растояние отверстий в порогах(может можно и подругому,НО я делал так),приставить молдинг к порогу и закрепить его плотным прижыманием.
Но есть ещё один прикол с пистонами.А именно :
-они продаюца с пластиковой литой трубочкой на шляпке пистона,ету трубочку(точнее можна сказать цылиндр) нужно окуратно срезать(я делал ето концилярским лезвием) и встакит в полую ножку пистона.

Как снимаются автомобильные молдинги

Неправильное снятие пластиковых, хромированных, резиновых накладок может привести не только к обломанным клипсам, но и к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Рассмотрим, как снять молдинг с дверей, стекла, порогов, не повредив кузов авто.

Как крепятся к двери


  • Удерживаются клеевым составом.
  • Крепятся пластиковыми клипсами. Одна часть пластиковой защелки удерживает молдинг, другая плотно фиксируется в пазу двери.
  • Приклеены двухсторонней липкой лентой.
  • Комбинированный вариант – установлены и клипсы, и клеевая лента, которая расположена по краям молдинга. В таком варианте ширина клеевого слоя незначительна, поэтому главная задача – снять клипсы.

Способы крепления молдингов стекла:

  • удерживаются фиксаторами;
  • одеваются на кромку двери. В самом молдинге имеется паз, в который и заходит нижняя кромка оконного проема. Чтобы его снять, достаточно потянуть вверх сначала один из краев, а затем постепенно весь уплотнитель. На передних дверях, возможно, придется демонтировать боковое зеркало заднего вида. Снять молдинг стекла такого вида проще всего, но на современных автомобилях такой вид фиксации встречается крайне редко.

Как срезать дверную накладку

Чтобы снять молдинг, вам потребуются:

  • технический фен. Использовать бытовой фен имеет смысл только в жаркое время года, когда перед тем как снять накладку, есть возможность поставить автомобиль на несколько часов боковой стороной к солнцу;
  • рыболовная леска либо гибкая металлическая линейка. Леска в этом плане более предпочтительна, так как повредить ЛКП линейкой намного проще. Также вам потребуются довольно плотные перчатки;
  • малярная лента. Дабы не повредить краску автомобиля, ленту обходимо наклеить на ЛКП по периметру прилегания молдинга.

Чтобы снять молдинг с двери, необходимо предварительно прогреть клеевой слой феном. При этом нельзя подолгу останавливаться на одном месте, чтобы не перегреть накладку. Но и слишком большую зону нагревать не стоит, так как клей остынет до момента отделения молдинга. Суть метода в том, чтобы просунуть леску либо линейку между молдингом двери и клеевым слоем.

Обращаем внимание, что леска должна проходить именно между молдингом и клеевым слоем, а не между клеем и ЛКП автомобиля!

Чем убрать следы клея
  • Ветошь, смоченная в составе для удаления следов клея либо растворителе. Чтобы не повредить краску, используйте только чистую ветошь!
  • Самый быстрый способ убрать следы клея – использовать специальную резиновую насадку для дрели.

Крепление пистонами

Чтобы снять клипсы, потребуются:

  • 2 гибких отрезка пластика (подойдет и плотная пленка, но ее придется засовывать в 2-3 слоя с каждой стороны). Автор видео показал отличный пример, использовав 2 отрезка пластиковой тары. Размеры подложки должны быть достаточными для того, чтобы в месте захода острого предмета и в точке приложения опоры под молдингом исключить контакт ножа с ЛКП автомобиля;
  • нож либо иной предмет, который будет тонкий и в то же время довольно прочный. Если усилие защелок клипс слабое, отлично подойдет инструмент для снятия обшивки салона.

Вам необходимо просунуть подложку под молдинг, затем использовать нож в качестве упора. Точку опоры необходимо прикладывать как можно ближе к месту расположения крепления клипсы.

Важно снимать клипсы как можно ближе к месту их крепления. Если вы возьмете за край молдинга и будете пытаться вытащить крепежный элемент посередине двери, вы погнете накладку. Впоследствии в месте изгиба будет неплотное прилегания молдинга к двери, что увеличит количество попадающей внутрь влаги, грязи.

Накладка снялась, а клипса осталась

Очень часто такое случается при неаккуратном снятии, когда ломается крепление в молдинге. Достать клипсу из паза, не повредив лакокрасочное покрытие, можно как минимум 4 способами:

  • снять пластиковым съемником клипс;
  • достать изогнутыми пассатижами, взявшись за основание клипсы;
  • использовать 2 пластиковые карты;
  • снять внутреннюю обшивку двери, чтобы изнутри сжать зажимы пассатижами.

Принцип работы клипс основывается на том, что габаритные параметры зажимной части больше размеров отверстия в двери. Поэтому для легкого снятия необходимо сжать зажимы. Чтобы не снимать обшивку двери, для сжатия фиксаторов воспользуйтесь двумя пластиковыми картами, как это показано на видео.

Почему не стоит экономить на крепежных элементах

Многие водители не задумываются над тем, какую опасность представляют для ЛКП автомобиля защитные накладки дверей, арок, порогов. Попадающая внутрь влага, грязь, дорожные реагенты задерживаются под молдингами, ускоряя процесс корродирования металла. В итоге накладки, призванные защищать двери, арки от неаккуратного открытия дверей в тесных местах, воздействия веток при движении по бездорожью, начинают вредить целостности кузова автомобиля. По этой же причине владельцам авто с дверными молдингами необходимо периодически тщательно вымывать из-под защитных накладок все отложения. Также не помешает в профилактических мерах снимать молдинги раз в 3-5 лет, чтобы осматривать места фиксации клипс и общее состояние ЛКП.

Именно поэтому важно, чтобы накладки как можно плотней прилегали к кузову. Если вам не удалось без потерь снять молдинг двери, обязательно докупите недостающие клипсы. Если накладка изогнута, используйте дополнительно клейкую ленту либо кузовной герметик. Перед нанесением герметика в местах деформации, наклейке на дверь по линии прилегания молдинга малярную ленту. Сняв сразу после установки молдинга ленту, вы получите ровный шов герметика.

Уплотнитель стекла

Описать универсальный метод снятия молдингов стекла невозможно, так как даже на разных моделях ВАЗ, Opel, Ford, Renault, Kia, Suzuki уплотнитель может крепиться по-разному. В первую очередь, важно определить месторасположения защелок.

В некоторых типах конструкции, что показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, фиксатор можно отжать, не разбирая дверь. В других вариантах придется снять дверную карту и изготовить специальную тягу. В любом случае с особой осторожностью нужно снимать хромированные уплотнители, так как хром хорошо выдает искривления формы.

Как снять молдинг порога ваз 2101

ЖигулистЪ

Тема, собссно. Снаружи по середине порогов прикреплена полоса из резины или мягкого пластика. Она приклеена или как-то прикручена?
Что нужно сделать чтобы ее аккуратно снять и поставить на место?
порыжели места стыков порогов с передними крыльями - хочу попробовать зачистить, а эта полоса мешается, надо под нее заглянуть.

Господин поручик


Просмотр профиля

. придиратор.

Gypsus


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

а как снимать? сильно дернуть? в дырочках - просто на "защелках" или на клею? :)

Беспечный Ангел


Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

а как снимать? сильно дернуть? в дырочках - просто на "защелках" или на клею? :)

finex


Просмотр профиля

Жигуленышь

Butcher


Просмотр профиля

Жигулеша

Ромасик


Просмотр профиля

ПешеходЪ

+1
Только покрасил - купил молдинг этот вчера - еще сомневался - а так довод серьезный)
А как там заглушки на концах молдинка крепятся?

Butcher


Просмотр профиля

Жигулеша

Иваныч


Просмотр профиля

ПешеходЪ

david


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Vadik Mashkov


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

эта полоска не влияет на скорость её можно удалить и всё, но без неё обидно. это необходимый атрибут кузова молдинги. Если их отдирать то машина теряет вид. кому они просто не нравятся на вкус и цвет, что называется. У молдингов много минусов, но без них нельзя, если их нет машина сильно бу. Поэтому отдери купи новые.

Иваныч


Просмотр профиля

ПешеходЪ

Tenebrum Просмотр профиля

Жигуленышь

Dread


Просмотр профиля

Жигуленышь

А это когда надевать а если снимать эти заглушки просто их вырывать из дырки в кузове да?

TAZ666


Просмотр профиля

Жигулеша

Волкодав


Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

Читайте также: