Как снять молдинги на крыше рено меган 2

Обновлено: 03.07.2024

Как снять молдинги на крыше рено меган 2

Для снятия верхней облицовки передней стойки нужно снять противосолнечный козырек

Снятие противосолнечных козырьков

Снятие противосолнечных козырьков

Снятие противосолнечных козырьков

Опускаем противосолнечный козырек, чтобы был доступ к винтам крепления кронштейна

Выводим козырек из держателя

Снятие противосолнечных козырьков

Снятие противосолнечных козырьков

Поддеваем отверткой декоративную заглушку

Откидываем декоративную заглушку фиксатора крепления кронштейна козырька

Снятие противосолнечных козырьков

Снятие противосолнечных козырьков

Отжимаем фиксатор крепления кронштейна козырька к кузову

Снимаем противосолнечный козырек

Также точно снимаем второй козырек.

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снимаем облицовки передних стоек, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Для снятия задней облицовки передней стойки кузова снимаем заднее сиденье

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снимаем заднюю облицовку стойки кузова, преодолевая сопротивление фиксаторов

Чтобы снять заднюю полку снимаем дополнительный стоп-сигнал

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Поддеваем отверткой облицовку ремня безопасности

Извлеките облицовку ремня безопасности

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Через отверстие в облицовке продеваем язычок замка и нижнее крепление замка

Снимаем заднюю полку

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снимаем верхнюю облицовку задней стойки кузова, преодолевая сопротивление фиксаторов

Снимаем переднюю облицовку порога, потянув ее вверх

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Для снятия задней облицовки порога выворачиваем сердечник пистона

Извлекаем пистон из отверстия

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снимаем заднюю облицовку порога

Снимаем нижнюю облицовку передней стойки, потянув ее вверх

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снимаем нижнюю часть облицовки центральной стойки, потянув ее вбок

Отжимаем фиксаторы верхней части облицовки центральной стойки и отводим облицовку в сторону

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Расположение фиксаторов крепления верхней части облицовки центральной стойки

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Извлекаем пряжку крепления ремня безопасности

Поддеваем поочередно через отверстие в облицовке язычок замка

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

И нижнее крепление ремня безопасности, затем снимаем верхнюю часть облицовки центральной стойки кузова

Снятие облицовок багажника

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снимаем крышки задних фонарей с левой и правой стороны кузова

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Поддеваем пистон отверткой

Извлекаем пистоны крепления задней облицовки багажника из отверстий панели кузова

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Расположение пистонов задней облицовки багажника

Снятие облицовок салона Рено Меган 2

Снятие облицовок багажника

Отжимаем фиксаторы задней облицовки

Снимаем заднюю облицовку багажника

Снятие облицовок багажника

Расположение фиксаторов крепления задней облицовки багажника

Снятие облицовок багажника

Снятие облицовок багажника

Поддеваем отверткой и извлекаем крепления боковой облицовки багажника из отверстия кузова

Снимаем боковые облицовки багажника

Устанавливаем все детали в обратной последовательности, проверив фиксаторы и пистоны облицовок.

Снятие молдингов с Рено Меган 2

После нескольких лет эксплуатации ваш Рено может терять свою эстетическую привлекательность. Для внешней отделки используются накладки, которые помогают прикрыть места соединений важных элементов. Они могут трескаться или повреждаться различным образом. Молдинги в Меган можно заменить и сделать ваше авто более привлекательным. Обновление наружных деталей позволяет улучшить показатели презентабельности Рено в кратчайшие сроки и по доступной цене.

Большинство современных накладок имеют универсальные параметры для Меган. Вне зависимости от поколения и модели детали, она отлично подойдет для конструкции любого авто.

Молдинги Рено Меган 2

Перед выбором элемента внешней отделки следует обратить внимание на качество изготовления продукции. Изделие может иметь некоторые деформации. Подбирайте качественный молдинг, чтобы не возникало проблем с его эксплуатацией, и вы сэкономите при этом деньги.

Установка накладок

Инструменты для проведения демонтажа и установки:

  • две отвертки;
  • пластиковые карточки;
  • тонкая отвертка или другой плоский инструмент;
  • линейка или рулетка.

Дверной молдинг Рено

Лучше всего снять детали при плюсовой температуре. Это связано с тем, что пластик имеет большие параметры мягкости и податливости в таких условиях. Для начала нужно демонтировать самую большую накладку Рено на заднем бампере. Стягивается нижняя часть уплотнителя багажника. После этого действия вы заметите специальные защелки, которые необходимо использовать для демонтажа изделия. Начинать нужно c середины сверху. Нужно слегка нажать на защелку Меган при помощи отвертки. Оттягиваете накладку, зацепив другой отверткой молдинг авто.

Снимаете и осматриваете накладку, в случае поломки ушка, можно заменить его при помощи скобы для степлера. Это не требует больших усилий, пластик легко пробивается и можно заменить элементы крепления.

Передние накладки нужно начинать отсоединять с угла возле подфарников Меган. Двигаться нужно в сторону узкой части для минимизации возможного повреждения. Снизу будет видно три обычных стопора. Вы сможете снять деталь в течение нескольких минут.

Также вы можете обновить внешний вид деталей при помощи специальной пленки. Она покрывает поверхность изделия и сохраняет презентабельный вид на длительный период.

Демонтаж молдингов

Элемент внешней отделки Рено можно с легкостью отсоединить, если делать все правильно. В конструкции деталей используются защелки-рычажки. Их нужно нажать для того, чтобы отошли стопоры. Эти элементы достаточно хрупкие и следует делать все предельно аккуратно. Здесь нужно использовать пластиковые карточки. Они устанавливаются под стопоры для того, чтобы приподнять деталь, и вы могли выполнить другие действия.

молдинг

Сначала нужно вставить отвертку снизу в месте нажима. Слегка оттягиваете деталь и двигаете отвертку на себя. Не нужно делать слишком резких движений и тянуть инструмент за рукоять. Следует выполнять действия методично и стараться не повредить структуру молдинга.

Карточками следует попасть между стопором и дверью. Не нужно слишком сильно давить. Оттягиваете второй стопор и стягиваете молдинг на несколько сантиметров. После этого можно отделить его от двери.

Задние и передние молдинги стягиваются со стороны средней стойки. В Рено следует демонтировать их при помощи движений друг к другу. Накладки можно обновить при помощи специальной ленты или же заменить на новые.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК САЛОНА

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, торцовая головка «на 18».

Показаны снятие и установка облицовок с ле­вой стороны салона автомобиля. Облицовки с правой стороны снимают аналогично.

Для снятия верхней облицовки перед­ней стойки кузова выполните следующее.


1. Снимите противосолнечный козырек

(см. «Снятие и установка противосолнечных козырьков», с. 248).


2. Снимите облицовку, преодолевая со­противление ее держателей.

Осмотрите держатели крепления облицов­ки. Поврежденные держатели замените.

Для снятия задней облицовки перед­ней стойки кузова выполните следующее.


1. Снимите заднее сиденье (см. «Снятие и установка заднего сиденья», с. 238).


2. Снимите заднюю облицовку стойки кузо­ва, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Для снятия задней полки и верхней облицовки задней стойки кузова выпол­ните следующее.


1. Снимите дополнительный стоп-сигнал

(см. «Замена фонаря дополнительного стоп-сигнала», с. 209).


2. Подденьте отверткой.


3. . и извлеките облицовку ремня безо­пасности.


4. Проденьте поочередно через отверстие в облицовке язычок замка, а затем нижнее крепление ремня безопасности слева. Ана­логично проденьте язычок замка и нижнее крепление ремня безопасности справа.


5. Снимите заднюю полку.


6. Снимите верхнюю облицовку задней стойки кузова, преодолевая сопротивле­ние держателей.


Для снятия передней облицовки поро­га потяните облицовку вверх, преодолевая сопротивление держателей.

Осмотрите держатели облицовки. Повреж­денные держатели замените.

Для снятия задней облицовки порога выполните следующее.


1. Выверните сердечник пистона.


2. . и извлеките пистон из отверстия.


3. Снимите заднюю облицовку порога.


Для снятия нижней облицовки перед­ней стойки кузова потяните ее вверх, пре­одолевая сопротивление фиксаторов.

Для снятия облицовок центральной стойки кузова выполните следующее.


1. Снимите нижнюю часть облицовки центральной стойки кузова, потянув ее вбок и преодолевая сопротивление держа­телей ее крепления.


2. Для снятия верхней части облицовки центральной стойки кузова отожмите фик­саторы ее крепления и отведите облицовку в сторону.


Так расположены фиксаторы крепления верхней части облицовки центральной стой­ки кузова.


3. Отожмите фиксатор.


4. . и извлеките пряжку крепления ремня безопасности.


5. Проденьте поочередно через отвер­стие в облицовке язычок замка.


6. . и нижнее крепление ремня безопас­ности, а затем снимите верхнюю часть облицовки центральной стойки кузова.

Установите облицовки салона и все сня­тые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК САЛОНА"

Как снять потолок на рено меган 2 часть 1 рено меган 2 снимаем обшивку проверяем шумку какие динамики в дверях

Руководства по ремонту

Megane II, Облицовка и обивка


В данный раздел входит описание и руководства по ремонту (Внутренняя облицовка и обивка) на автомобиль Renault Megane II.

ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА КУЗОВА
Облицовка стойки проема ветрового стекла: Снятие и установка
Нижняя облицовка средней стойки: Снятие и установка
Верхняя облицовка средней стойки: Снятие и установка
Облицовка переднего порога: Снятие и установка
Облицовка нижней части задней подножки: Снятие и установка
Нижняя облицовка задней стойки: Снятие и установка
Облицовка задней панели: Снятие и установка
Верхняя облицовка задней стойки: Снятие и установка
Облицовка боковины: Снятие и установка
Обивка задней полки: Снятие и установка
Облицовка панели задка: Снятие и установка
Облицовка задней колесной арки: Снятие и установка
Обивка крыши: Снятие и установка
Коврик багажника: Снятие и установка
Коврик пола: Снятие и установка
Облицовка заднего грузового отсека: Снятие и установка

ОБИВКА БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА
Обивка передней боковой двери: Снятие и установка
Люк передней двери: Снятие и установка
Обивка задней боковой двери: Снятие и установка
Люк задней двери: Снятие и установка

ОБИВКА НЕБОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ
Звукоизоляция капота: Снятие и установка
Обивка двери задка: Снятие и установка
Облицовка крышки багажника: Снятие и установка
Обивка складной крыши: Снятие и установка

КАРКАСЫ И МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
Переднее сиденье в сборе: Снятие и установка
Каркас переднего сиденья: Снятие и установка
Салазки переднего сиденья: Снятие и установка

КАРКАСЫ И МЕХАНИЗМЫ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ
Спинка заднего многоместного сиденья: Снятие и установка
Фиксатор спинки заднего многоместного сиденья: Снятие и установка
Подушка заднего сиденья: Снятие и установка
Каркас спинки заднего многоместного сиденья, складывающегося в пропорциях 1/3 и 2/3: Снятие и установка

ОБИВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
Обивка спинки переднего сиденья: Снятие и установка
Обивка подушки переднего сиденья: Снятие и установка

ОБИВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ
Обивка спинки заднего многоместного сиденья, складывающегося в пропорции 1/3 и 2/3: Снятие и установка
Обивка подушки заднего многоместного сиденья, складывающегося в пропорции 1/3 и 2/3: Снятие и установка
Обивка цельной спинки заднего многоместного сиденья: Снятие и установка
Обивка цельной подушки заднего многоместного сиденья: Снятие и установка

Снятие переднего бампера и фар на Рено Меган 2 [фото + видео]


Если у вас стоит пластиковая декоративная защита, то сначала снимаем её, держится на пистонах, снимается с помощью отвертки:



Пистон состоит из 2-х частей и сломать их очень легко. Главное отделить шляпку от основания клопа. см фото




ВАЖНО.
при установке пистонов обратно, клоп ставить как на картинке в верху( сначала ставим в отверстие низ клопа а потом надавливаем на него и он захлопнется)
откручиваем 3 болта на днище авто, ключ на 10


Выворачиваем колесо для доступа к болтам держащим бампер и откручиваем в подкрылках по 2 самореза ключ на 7 (звездочка)



Все. Мы открутили все что держит бампер. Теперь важно его правильно снять.
Под бампером есть защелки, там где нарисованы стрелочки,дергаем по стрелочкам и снимаем с защелок, дергайте не бойтесь, не сломаете.


верхняя часть гуляет, теперь сдергиваем бампер у стыка бампера и подкрылка, как на фото
Видео вам в помощь:


Бампер сняли, теперь надо отсоединить разъем противотуманок, приподнять защелку в вверх и разьединить.

ВАЖНО. установка бампера назад

Для начала установки необходимо сначала попасть рычажком открывания капота в его отверстие и только потом ставить сам бампер иначе заново придется снимать все пистоны, это конечно не долго, но имейте в виду.


Только после появления рычажка на месте начинайте сборку бампера


Как снять фару на Рено Меган 2

Фара снимается после снятия бампера.
Открутив болты сверху и под ней сдергиваем на себя и отстегиваем разъем.

Renault Megane II с пробегом: оцинковка, которая не спасает, и коварный подрамник


Французские машины в России не очень любят, и я иногда понимаю, за что. Вот, например, заказ запчастей на банальный Fluence – это квест. Найти искомое в каталоге не так просто, вариантов масса, комплектации расписаны «вслепую», почему-то не всегда находится нужный мотор. При этом к самой машине претензий немного – я писал про неё достаточно подробно. Вот и предшественник Флюэнса, Renault Megane второго поколения – в целом автомобиль неплохой, хотя слава о нём ходит дурная. Попробуем разобраться, почему.

Истоки и техника

К моменту старта производства второго поколения Мегана альянсу Renault-Nissan было уже три года, так что и платформу для новинки подобрали глобальную, Nissan C. С точки зрения технологий и возможностей решение очень современное, из известных родственных моделей можно вспомнить Nissan Qashqai, Nissan X-trail, а также целую кучу моделей Renault "нулевых" годов.

Платформа позволяет создавать и полноприводные машины, имеет в арсенале многорычажную заднюю подвеску, но Megane достался только переднеприводный вариант с простой балкой сзади. Однако интересных нюансов в конструкции хватает. Вот например, пластиковые передние крылья и пластиковый же пол багажника. И датчик наружной температуры в зеркале заднего вида — тоже не вполне тривиально.

Дизайн получился неоднозначным. Седан и сейчас выглядит актуально, универсал — еще лучше, а вот хэтчбеки на российский вкус получились слишком уж авангардными, потому их у нас очень мало. Интерьер в меру моден, а на момент появления модели был даже очень продвинутым, во всяком случае, для этого класса.

renault_megane_63

А вот по части техники все оказалось довольно скучным. Бензиновые атмосферные моторы 1,4, 1,6 и 2,0 литра имеются под капотом у подавляющего большинства Меганов в продаже. На общем унылом фоне выделяются мощный турбированный F4Rt и экстремальный дизельный M9R в версии на 173 л.с., но они-то как раз официально в России не продавались, и встретить их почти нереально.

Зато попадаются привезённые в частном порядке версии с полуторалитровым дизелем K9K. “Таможня” на него была очень недорогая, а мощности вполне достаточно, до 101 силы.

12

В общем, машины у нас представлены в самых практичных версиях, и покупали их простые и расчетливые водители. Да и цена на б/у сравнительно невелика. Кажется, это очень удачный выбор в своем сегменте?

Кузов

Главная хорошая новость: кузов второго Мегана отлично оцинкован практически полностью. Правда, наличие оцинковки вовсе не означает, что от коррозии машина полностью защищена. А всё потому, что французы исповедуют несколько непривычный для нас подход.

Оцинковка используется только для внешних панелей, чтобы машина как можно дальше сохраняла приемлемый внешний вид. Внутренние полости и днище защищаются обычным слоем краски, грунта и мастики. Защищаются неплохо, но тем не менее, при повреждениях покрытия коррозия довольно быстро прокладывает себе дорогу вглубь конструкции.

Так, разбитый край порога — это вовсе не какие-то мелочи, а причина того, что годиков через пять-шесть порог просто провалится вовнутрь. Так, собственно, иногда и случается: стоит не проследить за состоянием дренажа и пробками внутренних полостей — и металл сгнивает. Зато низы дверей, задняя дверь и кромки крыльев держатся отлично.

На фото: Renault Mégane

На фото: Renault Mégane '2003–06

Эту машину нужно проверять снизу и изнутри. Особое внимание — днищу и полам кузова, а еще надмоторной нише. Она тут на редкость неудачно исполнена, а дренаж ее реализован двумя трубочками, выведенными в колесные арки. Трубочки со временем забиваются листьями и веточками и перестают пропускать воду. Максимальный уровень воды ограничен высотой воздухозаборника салона.

Регулярная очистка дренажа очень желательна. Может потребоваться и замена трубок, которые рвутся при попытках прочистки или просто от возраста. Поменять легко: достаточно отогнуть локер — и можно заменить трубку. С порванной трубкой ездить не рекомендуется: пострадает от грязи колесная арка, и будет скапливаться грязь внизу, у стыка локера.

Из-за уже упомянутой излишней влажности в надмоторной нише страдает не только кузов, у которого понемногу вспучивает швы, но и трапеция дворников. Она тут и так слабовата, шарниры регулярно умирают из-за отсутствия на них пыльников, а уж если в нише влажно, то и моторчик в зоне риска. Немного помогают трапеции сальники главного цилиндра сцепления от ВАЗ-2101, надетые на оси дворников.

На фото: Renault Megane. Нет коррозии уже который год!

На фото: Renault Megane. Нет коррозии уже который год!

В задней арке обратите внимание на состояние металла за трубками бензопровода: туда набивается грязь, и металл подгнивает. Также коррозия поражает шпильки креплений и окружающий их металл.

В пластиковой «ванне» багажника может плескаться добрый десяток литров воды. Пластик-то воды не боится, а вот лонжероны, к которым крепится этот пластик — очень даже. Со временем герметик в стыке и на болтах сдается, и лонжерон начинает быстро корродировать.

1

На фото: багажник Renault Megane

В общем, даже на внешне идеальном кузове есть куча мест, за которыми нужно следить в оба. Конечно, почти все кузовные работы в этом случае сравнительно недороги, но с другой стороны, очень многие владельцы игнорируют «мелкие», по их мнению, проблемы и доводят кузов до состояния, когда ездить уже опасно, а восстанавливать дорого.

Мелких кузовных заморочек тоже хватает. Дверные ручки клинят у всех: проблема в корродирующей направляющей, она застревает в пластике основы. Помогает просто рассверлить, благо запас прочности у штыря солидный.

Фары у машин страдают пониженной герметичностью, и ладно бы только задние пылились, так ведь и передние забиваются пылью изнутри — это уже не говоря о том, что на рестайлинге еще и отражатель линз выгорает. Ну и замена ламп на Megane - это для сильных духом. Нужно или через лючок локера вслепую заменить лампу, или снять бампер и заменить все «как надо». Это сейчас такие методы в порядке вещей, а в начале двухтысячных у сервисов и владельцев был натуральный шок. Разъемы фар тоже не без греха: они оплавляются со временем, а ремонтные наборы очень дороги - посмотрите цену на Delphi 211PC122S0017.

На фото: фары Renault Megane

На фото: фары Renault Megane

Правда, по сравнению с ценой цельного жгута моторного отсека это еще копейки. Глушитель под кузовом живет своей жизнью, опоры у него не слишком удачные. Благо Megane III/Fluence сделан на той же платформе, а опора глушителя у него куда удачнее и встает как родная.

Боковые зеркала тут со складыванием, но моторчик внутри очень нежный, у него банально умирают щетки после 6-8 лет работы. Зато редуктор прочный, не срезает шестерни, как у многих других авто.

Наружная антенна кузова сгнивает изнутри и разваливается, верхняя часть отделяется от основы. Нормальная замена потребует снятия обшивки потолка.

Уплотнители передних дверей со временем ослабевают. Хорошо, если это выражается только в повышенной шумности — у моего товарища, к примеру, из-под резинки вода заливается в карман двери.

Снятие и установка декоративной накладки передней двери Renault Megane II 2003+


Здравствуйте. Расскажем о том как снять обшивку водительской двери на Рено Меган 2.

Инструменты:

  • плоская отвертка большая и маленькая
  • Torx T30, T20
  • вороток
  • головка на десять
  • лопатка для демонтажа клипс

Пошаговая инструкция

1. Сначала нам нужно частично снять часть обшивки которая черная.


2. Пальцами поддеваем и отстегиваем накладку ручки двери.



3. Плоской отверткой отводим защелку разъема и снимаем его. После снятия разъема убираем накладку ручки в сторону.


4. Снимаем пластиковую накладку где зеркало просто потянув на себя.


5. Убираем пластиковый колпачок винта возле ручки.


6. Откручиваем три винта крепления обшивки под Torx T30.


7. Плоской отверткой подковыриваем и вынимаем блок управления стеклоподъемниками.




8. Заворачиваем шумоизоляцию и отключаем три разъема. Разъемы отключаются очень просто, сжимаем фиксатор и тянем на себя.



9. Если у вас есть дополнительный бардачок в обшивке, то его нужно снять. Для снятия поворачиваем две клипсы внутри бардачка маленькой плоской отверткой в горизонтальное положение и вынимаем их лопаткой для демонтажа клипс.

Клипсы стоят по бокам.



10. Закрываем крышку, подковыриваем бардачок и вынимаем вверх.


Обязательно крышка должна быть закрыта.

11. Сдергиваем обшивку на себя и поднимаем вверх. Если есть помощник попросите чтобы держал ее вверху, если нет, привяжите аккуратно за рамку двери чтобы не повредить обшивку и ЛКП.



12. Снимаем трос открывания двери. Плоской отверткой подковыриваем защелку и он выйдет.




13. Снимаем решетку динамика. Подковыриваем снизу и отстегиваем по кругу несколько защелок.



14. Откручиваем три винта крепления мотора стеклоподъемника. Винты под Torx T20.


15. Откручиваем два винта крепежа динамика.


16. Вынимаем динамик и отключаем от него разъем. Для отключения разъема нажимаем фиксатор плоской отверткой и отключаем.


17. Если есть демонтируем плафон подсветки двери. Подковыриваем, вынимаем и отключаем разъем.




18. Откручиваем винт крепежа обшивки под Torx T30.


19. Откручиваем внизу два болта головкой на десять. Болты длинные, они крепят обшивку и направляющие стекла.


При обратной установке этих болтов не должна стоять та часть обшивки которая черная. Нам нужно будет регулировать направляющие чтобы наживить болты.

20. Освобождаем трос открывания двери и обшивка готова к снятию.


21. Чтобы снять обшивку с защелок ее необходимо сдвинуть вверх и отводить немного на себя.



22. Расцепляем пластиковые защелки стеклоподъемника.





23. Опускаем черную обшивку которую мы привязывали.

24. Отводим обшивку от двери и выводим много жгутов проводов, в некоторых местах они на защелках. Защелки элементарные, открываются очень просто, при работе разберетесь.


Рекомендую сделать фотографии какие жгуты как были проведены, собрать нужно все так же как и было.

Выполняем необходимые операции и производим обратную установку обшивки двери на Рено Меган 2.

Снятие обшивки двери на Рено Меган2, Сценик2

рено меган 2 снимаем обшивку проверяем шумку какие динамики в дверях

Видео урок

8. Кузов

8.3. Наружные защитные элементы кузова
8.3.5 Снятие и установка декоративной накладки передней двери

Рис. 8.25. Снятие заглушки: 1 – заглушка

Снимите заглушку (рис. 8.25).

Нажмите отверткой на стопорный выступ.

Рис. 8.26. Снятие декоративной накладки

Снимите декоративную накладку, сдвинув ее к задней части автомобиля (рис. 8.26).

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Рис. 8.27. Вытягивание стопорных выступов

Перед установкой накладок необходимо немного вытянуть стопорные выступы (рис. 8.27).

Как снять молдинги дверей рено меган 2

как снять молдинг задней двери Renault Megane 1

pdr- дверь reno megan


Как срезать (снять) молдинг с двери!

Ведь при неверном подходе естественно чего-нибудть сломать. Задумались как снять обшивку двери на Рено Логан, или Сандеро. Для снятия понадобится минимум инструмента и 30 минут времени. Существует огромное количество ситуаций, когда требуется разбор дверей, крапива, тонирование стекла, звукоизоляция, ремонт или подмена замка не прочее. Как срезать (снять) молдинг с двери! По просьбе подписчика снял короткое видео о том как можно удалить молжи.


Снятие обшивки двери на Рено Меган2, Сценик2

Спрашиваю, потому что, на задней левой двери передняя часть молдинга отошла от двери. Теперь открываешь дверь, молдинг пердней частью упирается в заднюю часть молдинга передней двери, и дверь не открывается. Как правильно снять обшивку передней двери на Рено Меган2, задняя - аналогично. Кайфовые знания о Рено .

Защелка тянет за собой специальное соединение, которое достаточно легко снять в любых условиях. Подскажите как увеличить передний клиренс на рено Меган 2 хотя бы на 5 см,так как дороги у нас зимой вообще не чистят, постоянно цепляюсь снежной. В конце нужно использовать тоненькую отвертку, ведь нажимать на стопоры придется снаружи. Ремонт и покраска дверей на рено лагуна в щелково.


Как снять молдинг не повредив краску автомобиля

Замена молдингов – простой и бюджетный способ обновить внешний вид автомобиля. Как снять накладки с Рено Меган, пошаговая инструкция. Снимаем молдинг с БМВ 39 кузов. В видео показан мой метод снятия, при котором мы можем предотвратить поврежде.

Инструкция по установке. Молдинги Renault Duster ( )

После того как три саморзы, которые располагаются внизу под обшивкой, будут выкручены, то можете обшивку целиком потянуть аккуратно вверх, а затем снять. Как снять обшивку задней двери Е39 Однако это мелочь, если учесть то, что вам пришлось сделать до этого. В данном видео продемонстрирован процесс установки молдингов на Renault Duster, просмотр которого позволит вам.

снятие молдинга

Задние и передние молдинги стягиваются со стороны средней стойки. В Рено следует демонтировать их при помощи движений друг к другу. Накладки можно обновить при помощи специальной ленты или же заменить на новые.

Рено сценик 2 снятие двери

Аккумулятор на Рено Логан Аккумулятор в любом автомобиле играет важную роль в электронной системе бортового питания. Как и неважно какая другая деталь, аккумуляторный блок имеет собственный срок службы. Подробная статья о том, почему может заблокироваться магнитола на Рено Дастер, и как её снять для осуществления её разблокировки.

Renault Megane III Estate- disassembly door ( разборка двери ) Part I

Вопрос заранее: молдинг дребезжит от музыки-завтра надеюсь сниму, может что подложить или приклеить-есть идеи? Renault Megane III Estate disassembly door Renault Megane disassembly door Renault Megane III Estate разборка двери Renault Megane разборка двери .

Как снимаются автомобильные молдинги

Неправильное снятие пластиковых, хромированных, резиновых накладок может привести не только к обломанным клипсам, но и к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Рассмотрим, как снять молдинг с дверей, стекла, порогов, не повредив кузов авто.

Как крепятся к двери


  • Удерживаются клеевым составом.
  • Крепятся пластиковыми клипсами. Одна часть пластиковой защелки удерживает молдинг, другая плотно фиксируется в пазу двери.
  • Приклеены двухсторонней липкой лентой.
  • Комбинированный вариант – установлены и клипсы, и клеевая лента, которая расположена по краям молдинга. В таком варианте ширина клеевого слоя незначительна, поэтому главная задача – снять клипсы.

Способы крепления молдингов стекла:

  • удерживаются фиксаторами;
  • одеваются на кромку двери. В самом молдинге имеется паз, в который и заходит нижняя кромка оконного проема. Чтобы его снять, достаточно потянуть вверх сначала один из краев, а затем постепенно весь уплотнитель. На передних дверях, возможно, придется демонтировать боковое зеркало заднего вида. Снять молдинг стекла такого вида проще всего, но на современных автомобилях такой вид фиксации встречается крайне редко.

Как срезать дверную накладку

Чтобы снять молдинг, вам потребуются:

  • технический фен. Использовать бытовой фен имеет смысл только в жаркое время года, когда перед тем как снять накладку, есть возможность поставить автомобиль на несколько часов боковой стороной к солнцу;
  • рыболовная леска либо гибкая металлическая линейка. Леска в этом плане более предпочтительна, так как повредить ЛКП линейкой намного проще. Также вам потребуются довольно плотные перчатки;
  • малярная лента. Дабы не повредить краску автомобиля, ленту обходимо наклеить на ЛКП по периметру прилегания молдинга.

Чтобы снять молдинг с двери, необходимо предварительно прогреть клеевой слой феном. При этом нельзя подолгу останавливаться на одном месте, чтобы не перегреть накладку. Но и слишком большую зону нагревать не стоит, так как клей остынет до момента отделения молдинга. Суть метода в том, чтобы просунуть леску либо линейку между молдингом двери и клеевым слоем.

Обращаем внимание, что леска должна проходить именно между молдингом и клеевым слоем, а не между клеем и ЛКП автомобиля!

Чем убрать следы клея
  • Ветошь, смоченная в составе для удаления следов клея либо растворителе. Чтобы не повредить краску, используйте только чистую ветошь!
  • Самый быстрый способ убрать следы клея – использовать специальную резиновую насадку для дрели.

Крепление пистонами

Чтобы снять клипсы, потребуются:

  • 2 гибких отрезка пластика (подойдет и плотная пленка, но ее придется засовывать в 2-3 слоя с каждой стороны). Автор видео показал отличный пример, использовав 2 отрезка пластиковой тары. Размеры подложки должны быть достаточными для того, чтобы в месте захода острого предмета и в точке приложения опоры под молдингом исключить контакт ножа с ЛКП автомобиля;
  • нож либо иной предмет, который будет тонкий и в то же время довольно прочный. Если усилие защелок клипс слабое, отлично подойдет инструмент для снятия обшивки салона.

Вам необходимо просунуть подложку под молдинг, затем использовать нож в качестве упора. Точку опоры необходимо прикладывать как можно ближе к месту расположения крепления клипсы.

Важно снимать клипсы как можно ближе к месту их крепления. Если вы возьмете за край молдинга и будете пытаться вытащить крепежный элемент посередине двери, вы погнете накладку. Впоследствии в месте изгиба будет неплотное прилегания молдинга к двери, что увеличит количество попадающей внутрь влаги, грязи.

Накладка снялась, а клипса осталась

Очень часто такое случается при неаккуратном снятии, когда ломается крепление в молдинге. Достать клипсу из паза, не повредив лакокрасочное покрытие, можно как минимум 4 способами:

  • снять пластиковым съемником клипс;
  • достать изогнутыми пассатижами, взявшись за основание клипсы;
  • использовать 2 пластиковые карты;
  • снять внутреннюю обшивку двери, чтобы изнутри сжать зажимы пассатижами.

Принцип работы клипс основывается на том, что габаритные параметры зажимной части больше размеров отверстия в двери. Поэтому для легкого снятия необходимо сжать зажимы. Чтобы не снимать обшивку двери, для сжатия фиксаторов воспользуйтесь двумя пластиковыми картами, как это показано на видео.

Почему не стоит экономить на крепежных элементах

Многие водители не задумываются над тем, какую опасность представляют для ЛКП автомобиля защитные накладки дверей, арок, порогов. Попадающая внутрь влага, грязь, дорожные реагенты задерживаются под молдингами, ускоряя процесс корродирования металла. В итоге накладки, призванные защищать двери, арки от неаккуратного открытия дверей в тесных местах, воздействия веток при движении по бездорожью, начинают вредить целостности кузова автомобиля. По этой же причине владельцам авто с дверными молдингами необходимо периодически тщательно вымывать из-под защитных накладок все отложения. Также не помешает в профилактических мерах снимать молдинги раз в 3-5 лет, чтобы осматривать места фиксации клипс и общее состояние ЛКП.

Именно поэтому важно, чтобы накладки как можно плотней прилегали к кузову. Если вам не удалось без потерь снять молдинг двери, обязательно докупите недостающие клипсы. Если накладка изогнута, используйте дополнительно клейкую ленту либо кузовной герметик. Перед нанесением герметика в местах деформации, наклейке на дверь по линии прилегания молдинга малярную ленту. Сняв сразу после установки молдинга ленту, вы получите ровный шов герметика.

Уплотнитель стекла

Описать универсальный метод снятия молдингов стекла невозможно, так как даже на разных моделях ВАЗ, Opel, Ford, Renault, Kia, Suzuki уплотнитель может крепиться по-разному. В первую очередь, важно определить месторасположения защелок.

В некоторых типах конструкции, что показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, фиксатор можно отжать, не разбирая дверь. В других вариантах придется снять дверную карту и изготовить специальную тягу. В любом случае с особой осторожностью нужно снимать хромированные уплотнители, так как хром хорошо выдает искривления формы.

Читайте также: