Как снять молдинги с дверей ауди а4 б6

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Как снять молдинги с дверей ауди а4 б6

Audi A4 Замена нижних молдингов дверей дорестайл

В общем когда я забрал машинку, молдинги уже были сгнившие в хлам. Болтавшиеся части оторвал еще в Москве чтоб не гремели. Вид с такими огрызками конечно печальный + ко всему пороги всегда были грязные => очень легко испачкать брюки. И вот на днях я подстрелил земноводное животное, и заказал комплект молдингов, креплений.
Коды:
Сами молдинги:
8D0 853 959 B01C
8D0 853 960 B01C
8D0 853 969 B01C
8D0 853 970 B01C
Направляющая клипса (У меня они были, но осмотр показал что некоторые с обломаными языками, в итоге немного люфтили. Решил раз уж делать, то нечего кроить. На все авто нужно 26 клипс, заказал 28, так как на улице мороз, но запаски не пригодились)
8D0 853 909 B
Молдинг на двери держится на клипсах, но в передней части на каждом молдинге приворачивается по 1 винтику, который удерживает молдинг от смещений:
N 014 122 17 их нужно 4 штучки, к ним нужно заказать 4 шайбы: N 011 522 21.
Весь комплект лучше заказать сразу, прочитав отчет поймете почему.


Молдинги упакованы в бумажные тубусы, все остальное в пакетиках.
Первым действием было грубый демонтаж остатков старых молдингов, так как несущая жестянка сгнила.


Нашему взору открылись старые клипсы + в передней части остались куски молдингов, которые были прикручены винтами.
На каждой двери, если её открыть, внизу спереди видно фиксирующий винт:


Попытавшись его отвернуть столкнулся с проблемой, он приржавел наглухо… С внешней стороны, аккуратно плоскогубцами были разрушены остатки прорезиненного окружения злополучной втулки с резьбой. Тут мне понадобился помощник, ассистент держал втулку плоскогубцами, я в этот момент высверливал шляпку с внутренней стороны. Будте осторожны, если чрезмерно давить, в момент когда шляпка отскочит сверлом можно что нибудь поцарапать. Проходите по пару мм и пробуйте отламывать аккуратно шляпку.
Когда все 4 винта были демонтированы, используя те же пассатижи, чтоб не терять время на снятие клипс я быстро разломал все 26 штук, на морозе лопаются как орешки.
Далее промываем нижнаю часть двери и насухо вытираем. У меня к сожалению там было несколько очагов разрушенного лкп. Все было высушено промышленным феном и законсервировано мовилем до лета, чтобы не было распространения повреждений.
Далее ставим новые клипсы. Берем молдинг, в нем есть прорези под клипсы. Т.е. при установке молдинг смещен назад отностильно двери почти на 5 см, когда мы убедились что все клипсы в прорезях, молдинг толкаем вперед. Никаких инструментов применять не нужно, все делается от руки.
После установки молдингов не забываем зафиксировать их винтиками. Ну и как все резьбовые соединения, для дальнейшего безпроблемного разбора не поленитесь смазать резьбу.

Как молдинги прикрепить

Уж не знаю кому могли они понадобится,
Около дома, ночью, оторвали по периметру все молдинги кроме одного прикрученного на саморезы.
Грешу на "торгашей" с маршала, потому как более никому ржавые кривые понадобится не могли, назад их точно уже никто не поставит.

Купил комплект китайских, пластиковых, выглядят неплохо, но крепление такоеже как у штатных.
Вот теперь думаю как приделать новые так чтобы они не отрывались так просто.

Пока только одна идея возникла:
Прикрутить с концов на нержавеющие винты с потайной головкой (в двери как-раз есть отверстия под крепление клипсы), а шляпки закрасить.
Только думается что краска на нержавейке долго не продержится.

Какие будут идеи у коллективного мозга?

Ауди клуб Питер

Пока только одна идея возникла:
Прикрутить с концов на нержавеющие винты с потайной головкой (в двери как-раз есть отверстия под крепление клипсы), а шляпки закрасить.

Штатные молдинги по краям имеют отверстия с резьбой для закрепления через дверь изнутри на болтики, по моему 2 или 3 мм

Мне кажется, вы говорите о разных молдингах.. Андрей о нижних, а ты о верхних..

В первую очередь о верхних, нижние оторвать сложнее.

Штатные молдинги по краям имеют отверстия с резьбой для закрепления через дверь изнутри на болтики, по моему 2 или 3 мм

В молдингах отверстий нет, по крайней мере я не нашел, хотя специально искал.
Те саморезы что торчат изнутри двери, крепят не молдинг, а крайние клипсы на которые защелкивается молдинг.
И в штатном варианте достаточно потянуть за край и все отлетит.

Что-то идей пока нет.

В первую очередь о верхних, нижние оторвать сложнее.
В молдингах отверстий нет, по крайней мере я не нашел, хотя специально искал.
Те саморезы что торчат изнутри двери, крепят не молдинг, а крайние клипсы на которые защелкивается молдинг.
И в штатном варианте достаточно потянуть за край и все отлетит.
Что-то идей пока нет.

Если верхние, то края молдингов защелкиваются в клипсы, которые крепяться к двери САМОРЕЗОМ (винтиком, шурупчиком)..

В штатном варианте, никто из немецких инженеров не предполагал, что кто-то будет отрывать молдинги.. ))))))

Если верхние, то края молдингов защелкиваются в клипсы, которые крепяться к двери САМОРЕЗОМ (винтиком, шурупчиком)..

Да это известно. я их уже все обсмотрел, обнюхал.
вот и думаю как модернизировать сей крепеж исходя из грустной реальности вандализма.

В штатном варианте, никто из немецких инженеров не предполагал, что кто-то будет отрывать молдинги.. ))))))

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

А нижние на А6С4 как крепятся?
У меня немного отходит один. надобно починять.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

з.ы.- а правильный способ лечения - это только новый молдинг? Или есть ещё варианты?

з.ы.- а правильный способ лечения - это только новый молдинг? Или есть ещё варианты?

В результате поставил с краев на нержавеющие винты с потайной головкой.
Головки нитрокраской покрасил предварительно.
Если не присматриваться, то с трех метров практически незаметно.

Китай как всегда оказался не без сюрпризов:

1. Клипсы очень хреновые, хрупкие, лучше купить оригинальные.
2. Крепление молдингов на передних дверях не подходит по месту (хотя задние крепятся нормально),
клипсы оказываются на месте больших дырок в двери.
Закрепил пластиковыми стяжками изнутри двери, сняв обивку.
3. Молдинги на задние крылья оказались без клипс, использовал старые и приклеил к ним поксиполом.
4. На передних крыльях клипсы встали только после обработки напильником. Эмблему пришлось обточить так-как не вставала на свое место. Дополнительно прикрепил молдинг саморезом к крылу, эмблему посадил на поксипол.

Как Снять Молдинг С Двери Ауди А6

Как Снять Молдинг С Двери Ауди А6

Вчера я разобрал свою машину. мы готовимся к покраске. Для этого вам пришлось удалить наши пластиковые и желчные остатки клиента. В ходе работы я столкнулся с некоторыми трудностями, связанными с разборкой деталей, которые я никогда не снимал. Сила не должна применяться к таким деталям, как вы можете согнуть, сломать или поцарапать что-либо.
Я рассмотрю следующие детали здесь:
1) молдинг под задним боковым стеклом багажного отделения
5) блестящее литье крыши
3) железные стойки
4) пластиковый порог (открытие двери)
5) молдинг дверей
6) отливка крыши в паз
7) Арка крыши
8) Литье для стеклянных дверей (хром)
9) Отливка крышки багажника (хром)

Багажник молдинга заднего стекла
Он сидит в решетке, его удаляют очень просто. нажимая на него чем-то, что не царапает его и не пробивает краску автомобиля. Лучше, если это что-то огромное, чтобы уменьшить способность сгибать кастинг.

Блестящее литье крыши
Потребовалось много времени, чтобы удалить эту форму. Он начинается от нижнего заднего угла стекла багажного отделения и заканчивается на пересечении стойки регистрации и крыла. Я начал извлекать его аналогично вышеприведенной формации, которая является продолжением того, что сейчас рассматривается. Сначала все прошло отлично, к сожалению, когда я туда попал задняя опора процесс пошел вверх. Моделирование не хотело выходить. Я решил попробовать двигаться перед той же петрушкой (сидит мертвым). Я действительно не нашел информацию в интернете.
Оказывается Эта отливка прочно приклеена к кузову (только сверлильная) и сидит на защелках над задним стеклом. К сожалению, эти заклепки еще нужно извлечь.

Железные стойки

Разборка дверей от Ауди А6.

Средняя стойка может быть легко удалена, удерживая четыре винта.
Несколько сложнее снять накладки с задних стоек: необходимо просверлить три заклепки и, разрывая что-то широкое, чтобы ничего не сгибать, нужно двигать его вперед в направлении движения, пытаясь вытянуть его из паза.

Подоконники пластиковые двери (открывание дверей)
Склеивается по всей длине порога двухсторонней лентой. Руки оторвать. Не вариант (либо не порвать или сломать площадку). Я подделываю футляр с узким и узким пластиковым креплением (первое фото из комплекта) и, медленно двигаясь, рву его все дальше и дальше. Профессия не из приятных. Первый удался, второй сломался в самом конце, когда он уже ушел, я решил просто вытащить его руками и разбить.

Литье для дверей
Нижние молдинги на двери снимаются следующим образом: 1) открыть дверь 5) порог неизвестен, по углам двери есть два маленьких винта, которые нужно открутить 3) затем мы вытягиваем молнию обратно (против движение машины). Это все. К сожалению, есть еще один момент, который мне еще предстоит решить: я не открутил ни одного винта, все сломалось. То есть убрать его, к сожалению, как его поставить, вопрос 🙂

Центральный молдинг просто приклеен к двери. мы разрываем ее.

Литье крыши в паз
Здесь, когда я снял его с молдинга, там была ржавчина, которую вы не видели до разборки.
Он просто вставляется в паз и удерживается там эластичной лентой и двухсторонней лентой. Он начал стрелять перед ним: 1) фальшивая отвертка 3.5) взяла длинный 6-миллиметровый штифт (длиной около метра) 3) забила штифт между молдингом и крышей 4) подняла молдинг одной рукой, сдвинув штифт под ним с другой.
Я использовал булавку, чтобы немного согнуть форму.

Как снять декоративную кровлю

Арка крыши
Сами арки удерживаются четырьмя болтами. Болты затянуты из салона. Чтобы добраться до них, нужно убрать весь пластик, который проходит по периметру потолка в салоне. Там нет защелок, просто болты и все.

Он также взял шкафчики, пластиковые подоконники и передние крылья. Получилось полмиллиона винтов.

Литье стеклянных дверей (хром)
Вы просто не можете снять это. Чтобы разобрать его, нам нужно будет сделать следующее:
1) Снимите дверную карту. 4) Открутите 4 болта под огромной звездой, которая удерживает стеклоподъемник со стеклом и рамой. 3) буровые заклепки, на которые посажены плохо прилегающие детали
Следует иметь в виду, что задняя часть заклепок попадает в полость двери, откуда они недоступны. Когда они не получат это, они будут греметь в дверь :))))

Формирование крышки багажника (хром)
Молдинг (на фургоне), который проходит вдоль нижней части крышки багажника, фиксируется с помощью 2 отверток (ключ 8), доступ к которым возможен только при снятии крышки. Они размещены примерно в 5 см от краев отливки (один справа, один слева).
В дополнение к крепежам, есть 4 направляющих по всей длине молдинга, которые представляют собой защелки. Кроме того, молдинг высаживается на двухстороннюю ленту. В общем, он добавил славы. Было бы лучше, если бы они сделали такой отличный мотор :)))
Снимите его следующим образом: 1) открутите две гайки 3.5) осторожно открутите форму с одной стороны 3) потяните ее назад (против движения машины), оторвав ее от ленты. Нет необходимости немедленно отрывать весь пласт, но равномерно перемещать положительный момент в этом направлении к центру и дальше к другому краю.

Перелом проводки в гофре водительской двери Audi A4 (B6,8E) 2003

Павел, доброго времени суток!
Проблема достаточно распространённая и встречается не только на Audi A4 (B6,8E), но и на многих других моделях концерна.

Что можно сделать в вашей ситуации:

1) Самое простое и примитивное, чтобы поработало какое-то время, это надо снять дверную карту и вытащить неисправный жгут проводов ("1" на чертеже) 8E1 971 029 C (до номера кузова >> 8E-3-500 000) или 8E1 971 029 N (с номера кузова 8E-4-000 001 >>).


8E1 971 029.jpg


Далее подбираем термоусадку необходимого диаметра и нарезаем усадку длиной по 30 мм, исходя из количества переломленных проводов. Потом надеваем термоусадку на длинные коцы проводов, спаиваем переломленные концы и сдвигаем термоусадку поверх спайки, после чего нагреваем её, чтобы она создала изоляционный слой. В идеале, лучше перепаять сразу все провода, чтобы у них была одинаковая длина, либо делаем вставки из новых ещё мягких проводов, которые не переломятся и также их спаиваем.


6ce6728s-960.jpg


2) Если бюджет позволяет, то можно купить новый жгут проводки, по тем номерам, что написаны выше, но цена будет достаточно приличной (около 10 000 руб за косу);


3) Также существует оригинальный разъем с уже готовыми проводами 8Z0 971 029 L, но его цена также стремится к 10 000 руб, но у него есть ещё аналог от компании Herth+Buss, но я пока не смог найти его каталожника:

herth+buss.jpg


4) Также можно купить сам разъём 8E0 972 702 и подобрать к нему пины по этому каталогу. К сожалению, каталог не даёт мне данные по пинам, которые там используются, поэтому их надо вынуть, замерить и заказать сразу с обжатыми ремонтными проводами, как в каталоге. И следует помнить, что каждый ремонтный провод длиной около 50 см и обжат пинами с двух сторон. То есть есть, если нужно 16 пинов, то заказываем 8 ремонтных проводов, режем их пополам и получаем 16 пинов с хвостами по 25 см.

Чтобы вытащить старый пин и его померить, нужно взять что-то типа двух скрепок, разогнуть и вставить полученные проволоки с двух сторон от пина во внутрь разъёма, чтобы зажать замки, которые фиксируют пин в разъёме. Затем нужно просто потащить пин за провод и он вытянется из разъёма.

Как снять обшивку двери ауди а4 б6


Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Снятие передней дверной панели Ауди А4 может понадобиться по нескольким причинами: замена обшивки, ремонт стеклоподъемников и т.д. Поэтому знание как снять обшивку двери А4 будет не лишним.

Сначала нужно открутить несколько болтов на панели: слева и справа вверху и в нише дверной ручки. После этого можно потянуть обшивку вверх и слегка снять. Слегка потому, что надо еще отсоединить, а не оборвать проводку.

Увидеть снятие обшивки двери Ауди А4 (2001 г) позволит эта инструкция с фото.

Открутить шуруп справа на торце дверной панели.

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Предостережение: Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

2. Полностью опустите окно и откройте дверь.

3. Снимите облицовку двери, обратитесь к соответствующему Разделу.

4. Рассоедините разъём и вытяните провода из двери.

5. Выдавите из двери чехол кабеля (1).

6. Попросите ассистента держать дверь. Выверните винты крепления петель двери (2) внизу и вверху.

Предупреждение: На иллюстрации показана нижняя петля передней двери.

7. Снимите дверь и положите её на мягкое основание.

Установка

1. Установите на место дверь с помощью ассистента и вверните винты крепления петель, не затягивая их.

2. Ослабьте фиксатор замка двери, закройте дверь и проверьте зазор по контуру прилегания двери. При необходимости, отрегулируйте дверь, обратитесь к соответствующему Разделу.

3. Затяните винты крепления петель моментом 32Нм.

4. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

5. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Предостережение: Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.


Рекомендуем к просмотру на тему как снять обшивку задней двери ауди а4 б6 – заходите сюда. Видео уроки для ремонта и обслуживания автомобиля своими силами. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт своими руками

Смех в теме: – Роза, а ты знаешь, что твой Изя таки кобель…- Нет, Сара, он не кобель. Он так… Слегка погавкать.

Опубликовал Админ: по просьбе Томаса

Мнение автовладельца: Автомобиль надёжный. Набор опций вполне устраивает.

Как снять молдинг с двери: читаем все нюансы


Неправильное снятие пластиковых, хромированных, резиновых накладок может привести не только к обломанным клипсам, но и к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Рассмотрим, как снять молдинг с дверей, стекла, порогов, не повредив кузов авто.

Что такое автомобильный молдинг, его виды

Слово «молдинг» пришло к нам из Америки. Если дать определение одним словом, то, в автомобильной сфере, молдинг – это уплотнитель. Молдинги, которые устанавливают на автомобили, выглядят как пластины, которые крепятся к элементу кузова. Материал, из которого изготавливают молдинг, бывает разный. Например, это может быть пластиковый элемент либо резиновый. Редко встречается металлический молдинг.


Обычно цвет молдинга черный либо серый. В дальнейшем его красят под цвет автомобиля. Элемент декора на некоторые автомобили устанавливает сразу завод-изготовитель при производстве, но также и владельцы самостоятельно могут украсить внешний вид своего авто.

Молдинг, который устанавливает завод-изготовитель автомобиля, служит долговременно. Крепление элемента хорошо продумано, за счёт чего молдинг закреплен на долгие годы. При самостоятельном монтаже молдингов можно столкнуться с некачественными материалами крепления, из-за чего молдинг через какое-то время может отсоединиться от кузова автомобиля.

Условно, можно сказать, что молдинг способствует индивидуализации автомобиля. Благодаря разнообразию форм и размеров молдингов, водитель может украсить внешний вид машины. Однако эта деталь используется, в том числе, для скрытия дефектов на кузове, например коррозии. Также молдинг защищает лакокрасочное покрытие от неосторожных прикосновений, например, при открытии двери у соседней машины при недостаточности свободного места. Частично он помогает уменьшать распространение загрязнений на кузове выше своего расположения, так как часть летящих с колес и земли пыль и грязь встречают препятствие в виде него.

В любом случае, наличие молдинга на кузове автомобиля обеспечивает защиту при соприкосновениях дверей и бампера с посторонними предметами, преображает автомобиль и при ударе способствует распределению нагрузки.

Можно выделить 2 основных вида молдингов. Описание представлено в таблице.

Вид молдинга

Краткая характеристика

В любом случае, как первый вариант, так и второй способствует защите выпуклой части на двери автомобиля, а также улучшает общий внешний вид машины.

Различают 3 способа крепления молдингов:

    С помощью двустороннего скотча. Можно использовать только автомобильный скотч 3М.


Двусторонний скотч для крепления молдингов 3М

Эти способы равнозначны между собой. Нельзя сказать, что первый способ надежнее второго и наоборот. Молдинги одного производителя крепятся с помощью скотча, а другого – с помощью пистонов.

Зачем нужны молдинги на дверях автомобиля?


Как уже было сказано выше, молдинг является деталью, которая гармонично вписывается в дизайн машины. Однако с эстетической точки зрения может показаться, что его нахождение на двери надумано, и цельный кусок металла на его месте смотрелся бы лучше. Несмотря на это, любая современная машина имеет молдинг на дверях, а то и не один, и на это есть ряд причин.

В зависимости от расположения на корпусе, меняется роль молдинга в конструкции автомобиля:

  • Нижний молдинг. Наименее заметным и наиболее полезным является нижний молдинг на двери автомобиля. Он получил наибольшее распространение, и в продаже сложно найти автомобиль, на котором бы нижняя часть двери не имела подобного навесного элемента. Главная задача нижнего молдинга – это защита лакокрасочного покрытия автомобильной двери от камней, песка и различного мусора, который отлетает от дорожного полотна в машину при движении.
  • Средний молдинг. Когда данный элемент конструкции располагается близко к середине двери, это наиболее заметно, и производители автомобилей стараются максимально гармонично вписать его в общий дизайн кузова машины. Подобный молдинг необходим, чтобы защитить дверь машины от сколов и царапин, которые могут быть получены на парковке. Если дверь встретит препятствие при открытии, велик шанс, что она ударится об него молдингом. При этом если на парковке соседний автомобиль широко раскроет дверь, то произойдет аналогичная ситуация, и накладка примет удар на себя.
  • Высокий молдинг. Он располагается не на двери автомобиля, а по бокам крыши. Его цель – предотвращение попадания в салон автомобиля капель дождевой воды при открытой двери. Полностью защитить салон от проникновения дождевых капель высокий молдинг не способен, но, как показывает практика, с его применением жидкость в салон попадает в меньших объемах.

Как можно видеть, молдинг на автомобиле необходим, чтобы исключить риск повреждения лакокрасочного покрытия машины и других неприятных ситуаций. При желании водитель его может снять самостоятельно для замены или временно, но навсегда избавляться от него производители машин крайне не рекомендуют.

Инструменты для снятия молдингов

Осуществить снятие молдингов можно самостоятельно с минимальным набором инструментов. Практически каждый водитель имеет в своём арсенале следующие вещи:

  • металлическая линейка либо тонкая веревка;


  • малярный скотч;



  • обезжириватель;


  • отвертка;


  • тряпка.


Собрав все вышеперечисленные инструменты можно приступать к выполнению работы.

Как срезать дверную накладку

Чтобы снять молдинг, вам потребуются:

  • технический фен. Использовать бытовой фен имеет смысл только в жаркое время года, когда перед тем как снять накладку, есть возможность поставить автомобиль на несколько часов боковой стороной к солнцу;
  • рыболовная леска либо гибкая металлическая линейка. Леска в этом плане более предпочтительна, так как повредить ЛКП линейкой намного проще. Также вам потребуются довольно плотные перчатки;
  • малярная лента. Дабы не повредить краску автомобиля, ленту обходимо наклеить на ЛКП по периметру прилегания молдинга.

Чтобы снять молдинг с двери, необходимо предварительно прогреть клеевой слой феном. При этом нельзя подолгу останавливаться на одном месте, чтобы не перегреть накладку. Но и слишком большую зону нагревать не стоит, так как клей остынет до момента отделения молдинга. Суть метода в том, чтобы просунуть леску либо линейку между молдингом двери и клеевым слоем.

Обращаем внимание, что леска должна проходить именно между молдингом и клеевым слоем, а не между клеем и ЛКП автомобиля!

Чем убрать следы клея
  • Ветошь, смоченная в составе для удаления следов клея либо растворителе. Чтобы не повредить краску, используйте только чистую ветошь!
  • Самый быстрый способ убрать следы клея – использовать специальную резиновую насадку для дрели.

Как снять молдинг с двери

Как отмечалось выше, любой молдинг выполняет ряд полезных действий, и снимать его без причины нет никакого смысла. При этом в некоторых случаях снять молдинг необходимо, например, если:

  • Требуется выпрямить кузов автомобиля после дорожно-транспортного происшествия;
  • Молдинг справился с задачей и защитил дверь машины от удара, после чего потребовалась его замена;
  • Водитель намерен поставить «кастомный» молдинг, который по внешнему виду отличается от варианта, установленного на заводе.

В зависимости от конструкции двери и производственных решений, молдинг может крепиться различными способами, которые определяют, как будет выглядеть процесс его демонтажа.

Как снять молдинг, если он приклеен к двери автомобиля


В большинстве случаев средний молдинг автомобиля приклеивается к двери на сильный двухсторонний скотч. Многие водители совершают ошибку при его демонтаже, стараясь подцепить аксессуар отверткой или ножом, тем самым царапая лакокрасочное покрытие двери. Чтобы снять молдинг с двери лучше использовать пластиковый шпатель, который позволит его подцепить с краю, но не повредит краску на кузове.

Сам процесс удаления приклеенной накладки выглядит следующим образом:

  1. Строительным феном медленно и равномерно прогревается молдинг автомобиля;
  2. Далее с одного из краев он поддевается пластиковым шпателем;
  3. После этого прогревается участок под отклеенной частью накладки, и ее вновь тянут на себя, чтобы оголить новую часть поверхности, которую требуется прогреть.

Перед тем как снять молдинг, приклеенный к двери автомобиля, лучше заручиться поддержкой товарища, чтобы один человек постоянно держал накладку в отодвинутом состоянии, а второй прогревал зону под ней феном.

Как снять молдинг, если он закреплен на двери автомобиля саморезами или заклепками

Нижний молдинг и иногда средний крепятся к двери автомобиля при помощи саморезов и заклепок (пластиковых клипс), порой способы крепления комбинируются. В таком случае потребуется снимать обшивку двери, чтобы удалить с нее молдинг. Сняв обшивку, вы сможете открутить саморезы или отщелкнуть заклепки. Стоит отметить, что часто отщелкнуть клипсы не получается из-за «старости» пластика, и их приходится ломать, а при обратной установке молдинга использовать новые крепления.

Внимание: Часто молдинги, закрепленные на саморезах и заклепках, дополнительно приклеиваются к двери автомобиля на двухсторонний скотч или клей. Если после удаления креплений накладка не снимается, необходимо выполнить инструкцию, описанную выше, то есть использовать фен и пластиковый шпатель для отсоединения молдинга от двери.

Как удалить клейкую основу с двери после снятия молдинга

Если накладка была приклеена к кузову автомобиля, на двери останутся следы от нее, которые необходимо удалить, даже если вновь будет устанавливаться молдинг. Чтобы стереть остатки клея или двухстороннего скотча с лакокрасочного покрытия автомобиля, необходимо использовать ветошь с нанесенным на нее растворителем.

Как установить молдинг на двери: важные советы

Из инструкций по снятию молдинга можно сделать выводы о том, как его устанавливать обратно на дверь автомобиля. При этом есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание при монтаже, чтобы накладка держалась крепко, и не возникало проблем с элементами кузова под ней:


  • Перед установкой молдинга тщательно удалите остатки клея от прошлой накладки;
  • Не пренебрегайте саморезами при установке молдинга, даже если он надежно держится на клипсах и клею. Пластмассовые заклепки со временем могут деформироваться, и молдинг начнет «отходить» от корпуса машины. Вследствие этого под накладку сможет попасть вода или грязь, что приведет образованию коррозии на лакокрасочном покрытии автомобиля;
  • Тщательно отнеситесь к выбору двухстороннего скотча при установке молдинга. Обычный строительный скотч подходит далеко не всегда из-за своей толщины, и лучше спрашивать специализированную клеящую основу в магазинах с аксессуарами для автомобиля.

Перед тем как приступать к процессу демонтажа или установки молдинга на автомобиль, ознакомьтесь с его инструкцией. Некоторые производители машин указывают в справочной информации к автомобилю, каким образом накладка крепится к двери, и как ее лучше демонтировать при необходимости.

Крепление пистонами

Чтобы снять клипсы, потребуются:

  • 2 гибких отрезка пластика (подойдет и плотная пленка, но ее придется засовывать в 2-3 слоя с каждой стороны). Автор видео показал отличный пример, использовав 2 отрезка пластиковой тары. Размеры подложки должны быть достаточными для того, чтобы в месте захода острого предмета и в точке приложения опоры под молдингом исключить контакт ножа с ЛКП автомобиля;
  • нож либо иной предмет, который будет тонкий и в то же время довольно прочный. Если усилие защелок клипс слабое, отлично подойдет инструмент для снятия обшивки салона.

Вам необходимо просунуть подложку под молдинг, затем использовать нож в качестве упора. Точку опоры необходимо прикладывать как можно ближе к месту расположения крепления клипсы.

Важно снимать клипсы как можно ближе к месту их крепления. Если вы возьмете за край молдинга и будете пытаться вытащить крепежный элемент посередине двери, вы погнете накладку. Впоследствии в месте изгиба будет неплотное прилегания молдинга к двери, что увеличит количество попадающей внутрь влаги, грязи.

Накладка снялась, а клипса осталась

Очень часто такое случается при неаккуратном снятии, когда ломается крепление в молдинге. Достать клипсу из паза, не повредив лакокрасочное покрытие, можно как минимум 4 способами:

  • снять пластиковым съемником клипс;
  • достать изогнутыми пассатижами, взявшись за основание клипсы;
  • использовать 2 пластиковые карты;
  • снять внутреннюю обшивку двери, чтобы изнутри сжать зажимы пассатижами.

Принцип работы клипс основывается на том, что габаритные параметры зажимной части больше размеров отверстия в двери. Поэтому для легкого снятия необходимо сжать зажимы. Чтобы не снимать обшивку двери, для сжатия фиксаторов воспользуйтесь двумя пластиковыми картами, как это показано на видео.

Почему не стоит экономить на крепежных элементах

Многие водители не задумываются над тем, какую опасность представляют для ЛКП автомобиля защитные накладки дверей, арок, порогов. Попадающая внутрь влага, грязь, дорожные реагенты задерживаются под молдингами, ускоряя процесс корродирования металла. В итоге накладки, призванные защищать двери, арки от неаккуратного открытия дверей в тесных местах, воздействия веток при движении по бездорожью, начинают вредить целостности кузова автомобиля. По этой же причине владельцам авто с дверными молдингами необходимо периодически тщательно вымывать из-под защитных накладок все отложения. Также не помешает в профилактических мерах снимать молдинги раз в 3-5 лет, чтобы осматривать места фиксации клипс и общее состояние ЛКП.

Именно поэтому важно, чтобы накладки как можно плотней прилегали к кузову. Если вам не удалось без потерь снять молдинг двери, обязательно докупите недостающие клипсы. Если накладка изогнута, используйте дополнительно клейкую ленту либо кузовной герметик. Перед нанесением герметика в местах деформации, наклейке на дверь по линии прилегания молдинга малярную ленту. Сняв сразу после установки молдинга ленту, вы получите ровный шов герметика.

Уплотнитель стекла

Описать универсальный метод снятия молдингов стекла невозможно, так как даже на разных моделях ВАЗ, Opel, Ford, Renault, Kia, Suzuki уплотнитель может крепиться по-разному. В первую очередь, важно определить месторасположения защелок.

В некоторых типах конструкции, что показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, фиксатор можно отжать, не разбирая дверь. В других вариантах придется снять дверную карту и изготовить специальную тягу. В любом случае с особой осторожностью нужно снимать хромированные уплотнители, так как хром хорошо выдает искривления формы.

Читайте также: