Замена ступичного подшипника ауди а6 с6 переднего

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Замена переднего подшипника ступицы. Отчёт

Ставим подвеску в режим домкрат, слегка поддомкрачиваем машину и шестиграннком на 19 отворачваемболт ступицы. Ослабляем колёсные болты, домкратим и снимаем колесо.
Изображение

Головкой на 21 отворачиваем скобу суппорта, снимаем суппорт в сборе, подвешиваем его и снимаем тормозной диск.
Изображение

Ключём на 16 отворачиваем горизонтальный болт крепления рулевого наконечника, потом ключом на 13 вертикальный болт и отцепляем наконечник. Затем ключом на 21 отворачиваем гайку шаровой нижнего заднего рычага и съёмником отстёгиваем его.
Изображение

Поворачиваем кулак и вынимаем шрус из ступицы.
Изображение

Отворачиваем звёздочкой болты крепления подшипника и выбиваем подшипник. У меня он вышел относительно легко, а к знакомого выбивали пару часов, закис намертво.
Изображение

Выбиваем ступицу из подшипника.
Изображение

Меняем грязезащитную шайбу
Изображение

Надеваем новый подшипник на ступицу, кладём шайбу на внутреннюю обоиму подшипника. Один молоток кладём боком и вторым лёгким постукиванием наживляем подшипник на ступицу.
Изображение

Запрессовываем подшипник в тисках.
Изображение

Собираем всё в обратном порядке. Надеваем колесо, затягиваем центральный болт моментом 200Н.м.
Изображение

И доворачиваем на 180 градусов.
Изображение

Замена ступичного перед, вопрос!

Моменты затяжек:
Суппорт тормоза к поворотному кулаку 120
Болт крепления направляющего рычага к подмоторной раме 80 Н·м и довернуть на 90°
Болт крепления удерживающего рычага к подмоторной раме 90 Н·м и довернуть на 90°
Гайки крепления серьги стабилизатора 60 или 100 Н·м
Болты крепления внешних ШРУСов к ступицам передних колес 90 Н·м и довернуть на 180°
Тормозной щит к поворотному кулаку 10
Гайки шарниров верхних рычагов к поворотному кулаку 40
Болты крепления колеса 120
Гайки крепления верхней части амортизаторной стойки 20
Нижние рычаги к поворотному кулаку 90
Гайки крепления кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости 25

Элементы конструкции передней подвески

Рис. 12.1. Элементы конструкции передней подвески: 1 – болт, 75 Н·м; 2 – шайба; 3 – болт М10х62; 4 – верхний поперечный рычаг; 5 – болт, 5 Н·м; 6 – болт; 7 – самоконтрящаяся гайка, 50 Н·м; 8 – болт М10х100; 9 – самоконтрящаяся гайка, 40 Н·м; 10 – верхний передний рычаг; 11 – амортизаторная стойка; 12 – болт М12х1,5х120; 13 – удерживающий рычаг; 14 – самоконтрящаяся гайка, 100 Н·м; 15 – поворотный кулак; 16 – грязезащитный кожух; 17 – болт, M14–115 Н·м и довернуть на 180°, M16–190 Н·м и довернуть на 180°; 18 – болт, 10 Н·м; 19 – самоконтрящаяся гайка, 100 Н·м; 20 – болт М12х1,5х85; 21 – самоконтрящаяся гайка, 90 Н·м; 22 – серьга стабилизатора; 23 – самоконтрящаяся гайка, 40 Н·м и довернуть на 90°; 24 – болт М12х1,5х100; 25 – направляющий рычаг; 26 – болт М12х1,5х110, 110 Н·м и довернуть на 90°; 27 – болт М10х70, 75 Н·м; 28 – самоконтрящаяся гайка, 100 Н·м; 29 – зажим; 30 – подмоторная рама; 31 – болт; 32 – пластина поддержки подмоторной рамы; 33 – самоконтрящаяся гайка, 70 Н·м и довернуть на 180°; 34 – самоконтрящаяся гайка, 70 Н·м и довернуть на 180°; 35 – болт, М8х48–40 Н·м, М10х48–70 Н·м; 36 – прокладка; 37 – вал привода; 38 – вал привода с шарниром типа «трипоид»; 39 – болт, М10х20–70 Н·м; 40 – болт, М10х62; 41 – кронштейн; 42 – самоконтрящаяся гайка, 50 Н·м и довернуть на 90°; 43 – самоконтрящаяся гайка, 20 Н·м

PS стащил с запретного сайта, там отчет о замене подвески есть. правда замена для тех, у кого амортизаторы, но у нас тоже самое, только баллон еще добавлен. ссылку потом добавлю.

Замена переднего ступичного подшипника на Audi A6

Замена ступичного подшипника Ауди А6

Сегодня в работе автомобиль Audi A6 на замене подшипника ступицы. Водитель автомобиля Audi A6 4G обратился к нам для замены ступичного подшипника, так как начал слышать гул во время движения со стороны переднего колеса.

Осмотр показал необходимость замены правого ступичного подшипника. Издаваемый при движении шум появился в результате разрушения уплотнений, которые отвечают за герметичность подшипника и предотвращают попадание внутрь него пыли, грязи и жидкости.

Мы решили показать некоторые этапы проделанной работы.

Первым делом, чтобы поменять разрушенный подшипник необходимо снять ступицу колеса. Для этого поднимаем автомобиль на подъемнике, откручиваем колесо и отсоединяем тормозной суппорт. Далее снимаем тормозной диск с защитой. И, только после этого, приступаем к снятию ступицы - откручиваем центральный болт крепления и направляющие.

В месте крепления подшипника всегда накапливается много налета и солевых отложений. Данное место мы чистим и смазываем антикоррозионной монтажной пастой.

Замена переднего ступичного подшипника Audi A6 - Фотография 1

Старый подшипник выпрессовываем с помощью гидравлического пресса.

Замена переднего ступичного подшипника Audi A6 - Фотография 2

Для сравнения состояние нового и старого подшипников ступицы.

Замена переднего ступичного подшипника Audi A6 - Фотография 3
Замена переднего ступичного подшипника Audi A6 - Фотография 4

Запрессовываем новый подшипник.

Замена переднего ступичного подшипника Audi A6 - Фотография 5

Устанавливаем ступицу и прикручиваем направляющие.

Замена переднего ступичного подшипника Audi A6 - Фотография 6
Замена переднего ступичного подшипника Audi A6 - Фотография 7

Ставим на место защиту тормозного диска.

Замена переднего ступичного подшипника Audi A6 - Фотография 8

Устанавливаем тормозной диск и прикручиваем направляющие.

Также на данном этапе затягиваем центральный болт крепления ступицы.

Очищаем поверхности для лучшего контакта.

Замена переднего ступичного подшипника Audi A6 - Фотография 11
Замена переднего ступичного подшипника Audi A6 - Фотография 12

Покрываем поверхность ступицы медной смазкой, чтобы избежать прикипание колеса.

Замена переднего ступичного подшипника Audi A6 - Фотография 13

Устанавливаем колесо на место.

Замена переднего ступичного подшипника Audi A6 - Фотография 14
Замена переднего ступичного подшипника Audi A6 - Фотография 15

После завершения работ по замене ступичного подшипника проводим осмотр ходовой части.

Замена ступичного подшипника Audi а6 с5

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское управление по ремонту кондиционеров для автомобилей: Ауди 100 1991., Ауди 80 1992., Ауди A1 2011., Ауди A2 2001., Ауди A3 1997., Ауди A3 2004., Ауди A4 1995., Ауди A4 2001., Ауди A4 2008., Ауди A4 Cabriolet 2003., Ауди A5 Cabriolet 2009., Ауди A5 Coupe 2008., Ауди A5 Sportback 2010., Ауди A6 1995., Ауди A6 1998., Ауди A6 2005., Ауди A6 2011., Ауди A7 Sportback 2011., Ауди A8 1994., Ауди A8 2003., Ауди A8 2010., Ауди Cabriolet 1991., Ауди Q5 2008., Ауди Q7 2007., Ауди R8 2007., Audi TT 1999., Ауди TT 2007. : General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)

Динамическая регулировка угла впрыска на движках V6 2.5 TDI. AKN, AKE, AFB и др. (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для движков AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC.

Motronic injection and ignition system (1.8L engine ADR, AEB) (eng.) Repair Manual Управление по ремонту системы впрыска и зажигания движков 1,8 с буквенным обозначением: ADR, AEB. Редакция 01.1997 : 01 Самодиагностика: Опрос и стирание памяти дефектов, Таблица дефектов, коды дефектов 00515. 01262, Таблица дефектов, коды дефектов 16486. 18020, Блоки измеряемых величин, Оценка блоков измеряемых величин, Оценка зоны отображения 8, зоны отображения 2 и 3. лямбда-запоминание значений 24. Изготовление консистенции, впрыск, Обзор мест установки, Снятие и установка деталей системы впрыска, Разборка и сборка топливной рампы с форсунками, Снятие и установка узла управления дроссельной заслонкой, Проверка нагрева лямбда-зонда, Проверка расходомера воздуха, Проверка части управления дроссельной заслонки, Проверка датчика температуры охлаждающей воды, Проверка датчика температуры воздуха на впуске, Проверка оборотов мотора, Проверка форсунок, Проверка регулятора давления горючего и удержание давления, Проверка системы впуска воздуха на предмет утечек (неизмеренный воздух), Проверка холостого хода, Адаптация скорости холостого хода, Проверка лямбда-контроля, Проверка режима работы мотора, Проверка переключения впускного коллектора, Проверка черт после прохладного старта, Проверка блока управления напряжением питания, Порядок действий после подачи напряжения разомкнутой цепи, Замена блока управления движком, Кодирование блока управления движком, Варианты кодировки блока управления движком, Адаптация блока управления мотора к блоку управления дроссельной заслонки, Адаптация блока управления движком к электрическому иммобилайзеру, Проверка дополнительных сигналов, Проверка сигнала скорости, Проверка сигнала компрессора кондиционера, Проверка замедления зажигания во время выбора передачи. 28. Система зажигания, Сервис системы зажигания, Снятие и установка деталей системы зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушек зажигания с выходным каскадом, Проверка датчика детонации. 160 страничек. 2 Mb.

Системы впрыска и зажигания Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди. Общая информация по системам зажигания Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление (Steering)

Общая информация по управляющему управлению Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)

Автоматическая кoрoбкa пeрeдaч 01V (rus.) Заводское управление по ремонту КПП 01V. Автоматическая коробка 01V, с буквенными обозначениеми коробки: EZY, FNL, FAD, EYF, FEV устанавливалась на авто: Ауди A6 C5 / Ауди А6 С5 (код модели: 4B2), Ауди A6 Avant C5 / Ауди А6 Авант С5 (код модели: 4B5), (группы ремонта): 00. Технические данные, 32. Преобразователь вращающего момента, 37. Управление, картер коробки, 38. Шестерни, регулирование, 39. Основная передача, дифференциал. 142 странички. 21 Mb.

Servicing automatic gearbox 01V, front-wheel drive and four-wheel drive (eng.) Workshop Manual. Редакция 12.2005 Ауди A4 с 1995 года выпуска, Ауди A4 с 2001 года выпуска, Ауди A4 Cabriolet с 2003 года выпуска, Ауди A6 с 1998 года выпуска, Ауди A8 с 1994 года выпуска. Управление по ремонту автоматической коробки типа 01V буквенное обозначение Коробка автомат 01V для фронтального привода (front-wheel drive gearbox code letters): CJQ, CJU, CJV, CJW, CJX, CJY, CJZ, DCS, DDS, DDT, DEQ, DES, DEU, DPS, DRD, DRF, DSS, DUL, DUM. EBU, EBV, EBW, EBX, EBY, EBZ, ECJ, EDC, EDE, EFP, EFR, EKC, EMA, ERY, ETK, ETL, ETU, ETV, ETW, ETZ, EYF, EZP, EZR, EZS, EZV, EZW, EZX, EZY, EZZ, FAB, FAC, FAD, FAE, FAH, FAJ, FAK, FATF, FED, FEE, FEV, FHV, FNL, FRT, GDE, GML. буквенное обозначение Коробка автомат 01V для полного привода (four-wheel drive gearbox code letters): CJP, CJR, CJS, CJT, DEV, DEW, DEX, DEY, DKB, DPT, DRK, DRN, DST, DTU, DTV, ECB, ECC, ECD, ECG, ECH, EDF, EFQ, EKD, EKX, EMM, EMP, ETM, ETN, ETX, ETY, EUA, EYJ, EYK, EZB, FAL, FAM, FAN, FAP, FAQ, FAR, FAS, FAU, FAV, FAW, FAX, FAZ, FBA, FBB, FEF, FEG, FEJ, FEP, FEQ, FHD, FHF, FHG, FHH, FLC, FLV, FNM, FRU, FVE, FXL, GAK, GBF, GBG, GBH, GBJ. Эти коробки устанавливались на авто: Ауди A6 C5 / Ауди А6 (4B2, 4B5, 4BH) 1997. 2005 (группы ремонта): 00. Technical data, 32. Torque converter, 37. Controls, housing, 38. Gears, control, 39. Final drive. front differential. 00. Технические данные, 32. Гидротрансформатор, 37. Органы управления, корпус, 38. Шестерни, управление, 39. Основная передача. фронтальный дифференциал. 170 страничек. 4 Mb.

Multitronic 01J, front-wheel drive (eng.) Управление по ремонту Коробка автомат / вариатора CVT 01J Multitronic Буквенные обозначения коробок передач: GVN, GXU, HCQ, HJA, HRZ, HVA, JLN, JSP, KEN, KEP, KFT, KRH, KRV, KRW, KTE, KTF. Вариатор CVT Мультитроник 01J устанавливался на авто: Ауди A4 B6 (8E), Ауди A6 C5 (4B), Ауди A8 D3 (4E). : 00. Technical data, 13. Crankshaft group, 37. Controls, housing, 38. Gears, control, 39. Final drive. differential. 128 страничек.

Servicing multitronic 01J and 0AN (eng.) Workshop Manual. Редакция 12.2009 Ауди A4 2001. Ауди A4 Cabriolet 2003. Ауди A6 1998. Ауди A6 2005. Ауди A8 2003 Управление по ремонту вариаторов 01J и 0AN. Вариатор 01J (CVT 0AN Multitronic либо VL-300) устанавливался на авто: Ауди A4 B6 / Audi А4 Б6 (8E2) 2001. 2005 Audi A4 Cabriolet / Ауди А4 Автомобиль с откидным верхом (8H7) 2003. 2006 Ауди A6 C5 / Ауди А6 (4B2) 1998. 2005 Ауди A6 C6 / Ауди А6 (4F2) 2005. 2011 Ауди A8 D3 / Ауди А8 (4E2) 2003. 2010 (группы ремонта): 00. Technical data, 37. Controls, housing, 38. Gears, control, 39. Final drive. differential. 147 страничек. 4 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов (Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Подшипник ступицы AUDI A6 (4B, C5) 2.4 1997. 2005

замена, ступичный, подшипник, audi

Кольцо стопорное подшипника передней ступицы »

Другие комменты поставщиков:— СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО СТУПИЦЫ ( RING. RETAI— ДЕТАЛЬ Скрыть

Подшипник ступичный задн Ауди: 80/90 85-96 диски, 100/200 71-94, A6 94-97 »

Другие комменты поставщиков:— Подшипник ступичный зад.— Подшипник ступицы, комплект— Подшипник ступичный задн Ауди 100 77-06/92— Подшипник ступичный задн Ауди: 80/90 85-96 диски, Скрыть

Другие комменты поставщиков:— Набор подшипника ступицы колеса Ауди A6 (4A2, C4) 1997/02. 2005/01 VO-WB-11047— VO-WB-11047_комплект подшипника ступицы задней! Ауди 80/100/A4/A6 77-05, VW Caddy 82-04, Seat Inca— Подшипник ступ.Ауди 100/80/A4/A6/VW CADDY 76-04 зад.— Подшипник ступицы, комплект— Подшипник задн. ступ. ком/кт— Подшипник зад.Ауди A4 1994-2001— Набор ступичного подшипника— Подшипник ступицы комплект— подшипник ступицы роликовый Скрыть

Другие комменты поставщиков:— Подшипник пер.VW Passat 00-05 Скрыть

Другие комменты поставщиков:— Подшипник ступичный пер.— Подшипник ступичный фронтальный Скрыть

Набор подшипника ступицы колеса | перед прав/лев | »

Другие комменты поставщиков:— Подшипник-ступица VW Passat 00-05— ступица в сборе с подшипником фронтальным Скрыть

замена, ступичный, подшипник, audi

Замена ступичного подшипника в сборе со ступицей. Audi A6C5.

Ступица колеса перед/задн Ауди: A4/A6/A8/S6/S8 QUATTRO! »

Другие комменты поставщиков:— Ступица колеса пер./зад.— Ступица колеса перед/задн Ауди: A4/A6/A8/S6/S8 QUA Скрыть

Подшипник ступицы колеса (набор) | перед прав/лев | »

Другие комменты поставщиков:— Подшипник ступицы— подшипник ступицы Скрыть

Ступица с подшипником | перед/зад прав/лев | »

Ступица колеса задн Ауди: A6 B5 97- не считая Quattro VW: Passat B5 97- не считая 4Motion »

Другие комменты поставщиков:— Ступица колеса зад.— Ступица колеса задн Ауди: A6 B5 97- не считая Quattro Скрыть

Другие комменты поставщиков:— Ступица с подшипником Ауди A6 II/Skoda SUPERB I/VW Passat V 97-08 зад. Скрыть

Подшипник ступицы колеса (набор) | перед прав/лев | »

Другие комменты поставщиков:— Подшипник ступичный Ауди: A4 95-00, A4 Avant 95-01, A6 97-05, A6 Avant 97-05, A8 94-02, ALLROAD 00-05— R157.24_к-кт подшипника ступицы фронтальной! Ауди A4 Quattro/A8 95-98/A6 1.8T-2.8 98— Подшипник пер.Ауди A4,A6/VW Passat 97= (82 mm)— Набор ступичного подшипника Скрыть

Истории по ремонту Audi А6 С5 своими руками

Ниже будут перечислены статьи, которые были выложены в сети автовладельцами Ауди А6 С5, которые столкнулись с определенными неуввязками в процессе ее эксплуатации и смогли починить машину без помощи других.

Думаю эта тема будет полезна всем тем кто имеет задачи с концевиками дверей. В главном с такими аспектами сталкиваются автолюбители Ауди А6 С5.

Свежайший воздух для кондиционирования воздуха в салоне автомобиля попадает через фильтр пыли и пыльцы, а поток воздуха определяется частотой вращения вентилятора отопителя.

Почти всегда из-за того, что с течением времени во втулках (шпильках) дворников смазка сохнет либо вымывается водой их начинает клинить.

В этой статье пойдет речь про такое предупреждение, как Service INSP, которое зажигается на приборной панели Ауди АС С5 и других моделей через данное число пробега мотора (10 000 — 15 000).

В этой статье вы узнаете, как снять и почистить вентиляционную систему картерных газов (ВКГ) на Ауди А6 С5, тип мотора 2.4 бензин (ALF).

Ввиду того, что Ауди начала значительно есть масло (на 1000 км доливал практически 600 гр) было решено разобрать малость мотора с целью прочистки частей связанных со впуском: ВКГ, впускной коллектор, дроссельная заслонка, форсунки.

Тормозная система состоит из головного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов и дисковых тормозов на фронтальных и задних колесах.

Дело в том, у меня не стал держать ручной тормоз колодки задних колес не желали растормаживать диски тормозов.

Я покажу свою версию решения трудности, когда поршни тормозных суппортов заклинивает, что ведет к нагреву всех частей колеса: ступицы, дисков, колодок.

В данной статье я решил тщательно поведать, каким образом происходит замена масла мотора на автомобиле Ауди А6 С5 и подобных.

Решил выложить пост, в каком детально расскажу про подмену задних тормозных колодок и дисков на Ауди A6 C5 (кузов автомобиль).

Что вы думаете, так оно и есть, на Ауди A6 ШРУС наружный и пыльник изменяется совсем не сложно и ниже я покажу всю функцию и фронт грядущей работы.

В этой статье пойдет речь о том, как за пару минут мне удалось убрать течь масла мотора из-под теплообменника на Ауди А6 С5 кузов (движок 2.4 бензин, тип мотора ALF).

В этой статье описан весь процесс подмены опорных креплений задней балки на Ауди А6 С5 (кузов автомобиль).

Не будем много лить воды во вступлении, а перейдем сходу к дилемме, касаемо подмены пружины либо амортизатора Ауди А6 С5 впереди.

В этой статье пойдет речь о насосе вторичного воздуха СВВ, который у большинства уже не работает, а если к тому же живой, то издает звучные звуки: писк, рокот.

В этой статье мы тщательно остановимся на шаге, когда приходится снимать фронтальный бампер, так как это база хоть какого ремонта.

Сейчас пойдет речь о том, как снять вспомогательный приводной ремень на Ауди А6 С5, его еще именуют поликлиновым либо генератора, потому что он приводит в движение.

Сперва снимаем пластиковую облицовку ДВС. Дальше снимаем высшую часть корпуса воздушного фильтра (4 защелку) и откручиваем болт на 10, чтоб снять сам корпус.

Было решено раз уже полез все поменять в Ауди, то нужно заодно и поменять подшипник кондиционера, на самом деле оказалось что в этом нет ничего сложного.

Тут рассмотрен процесс снятия вискомуфты Ауди одним из простых способов.

Самая маленькая, но в тоже время содержательная аннотация по замене ламп и снятию фронтальных противотуманок Ауди А6 С5.

В данной статье подвергнется рассмотрению процесс подмены задних амортизаторов и опор стойки Ауди А6 С5.

Самый обычный метод снятия фар без снятия фронтального бампера Ауди

Показано, где находятся плавкие предохранители, как их поменять и за которую из схем они отвечают.

Что делать если закончила работать кнопка блокировки задних стеклоподъемников. Кнопка работает, но не фиксируется в нажатом положении.

Самое подробное и понятное управление по замене лампочек головного света на Ауди А6 С5 кузов, плюс имеется видео аннотация.

Информация для тех кто столкнулся с неувязкой подмены фар на автомобиле Ауди моделей 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

В автомобиле стартер представляет собой электродвигатель неизменного тока со смешанным возбуждением и с электрическим тяговым реле.

Зависимо от модели и имеющегося на автомобиле электрооборудования могут подключаться генераторы различной мощности.

В жизни всякое бывает и может случиться так, что для вас по каким-то причинам нужно снять радиаторную решетку и замок капота.

В этой статье пойдет речь о том, как снять капот на авдотье согласно германского мануала.

Само сцепление размещено меж движком и коробкой и создано для.

Как верно снимаются нажимной и ведомый диски, диагностируются и инсталлируются назад.

В этой статье мы научимся верно проводить расшифровку vin кода моделей авто от Ауди и VW.

Для чего нужна коробка переда в автомобиле. Пример МКПП и Коробка автомат в Ауди А6 С5 и их особенности.

Предохранители в Ауди 100 (А6) С4 находится с левой стороны панели устройств, под крышкой.

Вероятнее всего у вас есть ошибки в системе (G66 либо G61), сам движок стремительно стал перенагреваться, на свечках образовался сильный нага, свалилась мощность и возрос расход горючего.

Audi А6 С5

В 1996 году, общественности был представлен концепт второго поколения Ауди А6, а в 1997 году началось серийное создание.

Ауди A6 C5 представляет собой автомобиль бизнес-класса, с очень элегантным дизайном, что достаточно изредка для Ауди. Новый автомобиль стал лицом линейки моделей компании Ауди за счет свого дизайна.

Audi A6C5. Замена переднего ступичного подшипника. Подробно.

Интерьер Ауди A6 C5 достоин только больших оценок, благодаря высококачественной отделке салона, и классному комфорту и просторности. Для автомобилей данного класса A6 C5 обладает очень емким багажником – 510 л..

Зависимо от комплектации, можно избрать для себя A6 C5 с бензиновым либо дизельным двигателям с турбонагнетателямии. Характеризуются неприхотливостью, надёжностью, и потрясающими показателями динамики.

Данные движки позволяют ехать с наибольшей скоростью от 194 до 250 км/ч, и разгоняться до сотки от 7.6 до 12.6 секунды.

Интересные факты

Обтекаемый кузов воздействовал на отличные характеристики аэродинамического сопротивления автомобиля – 0.28. Таким результатом не могут повытрепываться даже большая часть современных седанов бизнес – класса.

Пользующийся популярностью журнальчик Car and Driver в 2000 и 2001 году называл A6 второго поколения одним из 10 наилучших автомобилей в мире.

Модель получила четыре звезды за крепкость кузова (из 5 вероятных)по результатам краш – тестов EuroNCAP.

Ремонт Audi А6

Ремонт Ауди А6 (с 1994 года по истинное время).

Наша команда проф мастеров выполнит сложнейший ремонт Ауди А6. Произведем диагностику ходовой и мотора на новом деагностическом оборудовании

Обратившись к Нашим спецом, вы сможете быть убеждены — что ремонт вашего автомобиля будет выполнен стремительно, качествено и дешево

Окончательную цена работы рассчитывает мастер приемщик, после уточнения модификации мотора и типа подвески Вашего автомобиля.

При наличии не штатной защиты ( к примеру — железная) цена работы согласовывается с мастером приемщиком.

Дополнительно оплачиваются расходные материалы:

  • фреон
  • масло

Данная работа проводиться с внедрение технических жидкостей, которые не входят в цена работы и оплачиваются раздельно.

При воззвании по телефону лучше указать VIN № автомобиля, если нет способности предоставить VIN, тогда лучше знать:

  • марку автомобиля;
  • модель автомобиля
  • год выпуска автомобиля;
  • пробег автомобиля на денек воззвания;
  • тип и модификацию мотора на автомобиле;
  • тип коробки, установленной на автомобиль;
  • полный либо не полный привод автомобиля…

Может быть, пригодятся дополнительные сведения об автомобиле для четкого расчёта цены работ.

Замена ступичного подшипника ауди а6 с6 переднего

Случилось так, что при пробеге в 185 тыс.км. у меня сильно загудел передний правый подшипник. Левый тоже гудел, но гораздо меньше. Решено было поменять оба передних подшипника.

<!-- Далее я описываю то, как это делал я, делать как я вовсе не обязательно, есть и другие варианты замены подшипника -->

Сам подшипник состоит из двух шарикообразных подшипников, соединённых в одном корпусе. Крепится ступичный подшипник так: сначала подшипник к поворотному кулаку (впресовывается и на 4х болтах), потом ступица в подшипник (впресовывается и крепится одним большим болтом на 17 по центру к приводу, при этом сам вал вставляется в ступицу с обратной стороны).

Сразу оговорюсь, что использовал разные варианты съема подшипника и показанный здесь метод, не единственный, разумеется. Делал это разнообразия ради, вам самим решать как лучше вам сделать.

Итак, для замены подшипников понадобятся следующие инструменты:
1. ключ / головка на 13;
2. ключ / головка на 16 (а лучше два);
3. ключ / головка на 17;
4. ключ / головка на 18;
5. ключ / головка на 21;
6. ключ шестигранный на 4 мм.;
7. ключ шестигранный на 17 мм.;
8. ключ / бита Т35;
9. ключ / бита Т45;
10. ключ / бита М55;
11. кусок трубы для отварачивания болта крепления ступицы;
12. кувалда / тяжелый молоток;
13. болгарка (надеюсь вам не нужна будет ).

Начал я с правого подшипника:
- поднимаем машинку



- снимаем суппорт, открутив с тыльной стороны суппорта два винта ключом / битой Т45 (сами болты могут быть закрыты пластиковыми колпачками-пыльниками, понятное дело, сначала их надо удалить)


- суппорт откладываем назад между нижними рычагами подвески и отворачиваем ключом / головкой на 21 два болта держателя суппорта



- снимаем крепление суппорта и тормозной диск



Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
- далее для удобства можно снять пыльник тормозного диска ключом Т35



- берем маленький шестигранный ключик на 17



- и откручиваем болт крепления ступицы (стоит оговориться, что делать это всё-таки лучше при ещё не снятом колесе - так безопаснее, ибо можете просто опрокинуть машину. В моём случае машина висит на досках, мне боятся было нечего). Для этого может понадобится кусок трубы, который мы заранее приготовили.



- следующий шаг в моём случае - это снятие ступицы с поворотного кулака, не снимая самого поворотного кулака. Однако сделать это можно и после снятия кулака целиком. Мне лично удобнее оказалось снять именно на весу, так как кулак висел ровно и не юлозил. У вас же есть выбор, снимать ее до снятия кулака или после.





Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
- ступица снята (можно видеть, что передняя часть подшипника отсутствует, он у меня просто развалился на части)



- на самой ступице осталась передняя часть подшипника (ступичный подшипник сделан из двух шарикообразных подшипников, соединенных одним корпусом, так вот передняя часть, у меня лично, всегда выходила вместе со ступицей). От нее надо избавиться, прибегнув к помощи тисков, зубила и молотка. Зажав ступицу в тисках, аккуратно забиваем зубило между самой ступицей и подшипником. Будте внимательны, сразу за ступицей есть металлическая прокладка-пыльник, только за ним начинается сам подшипник, см.фото. Если нет тисков, можно использовать мой способ зажатия ступицы, см.фото. И осторожнее с зубилом, не перестарайтесь, забивать зубило надо по кругу, не в одном месте - забили, отогнули, перевернули ступицу, опять забили, отогнули - только так! Обратите внимание на оставшийся после съема подшипника пыльник на ступице, он там нужен, так что лучше оставте его на месте и желательно целым!



- далее можно отвернуть подшипник ступицы от кулака на весу, но удобнее это делать при снятом кулаке, откровенно-то говоря. Здесь у меня возникло непредвиденное обстоятельство. Видимо предыдущий хозяин моего автомобиля хотел поменять этот подшипник, да так старался, что просто на смерть сорвал башку болта. У меня было два варианта, либо высверливать, либо резать. Собственно второй вариант и был выбран Подружил болгарку и Ауди



Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
- далее откручиваем крепления верхних рычагов подвески и наконечника рулевой тяги




- снимаем датчик АБС (осторожнее, датчик из-за закисания может быть поврежден. Перед установкой обязательно его хорошенько отчистите. Также его следует проверить на внешнюю целостность)



- снимаем поворотный кулак с нижних рычагов, отцепив сначала от косого рычага, потом от прямого основного рычага



- и вот поворотный кулак у нас на руках

Замена ступичного подшипника ауди а6 с6 переднего


Замена переднего ступичного подшипника на Ауди-100

Замена переднего ступичного подшипника на Ауди-100

  • 0
  • Цитата

Короче загудел подшипник (подлец всего 20 лет прослужил).Купил запчасть.Меняем.Поехали.На другие Ауди по-моему аналогично.

Пока колесо на земле откручиваем болт (у кого гайку) крепящий наружний ШРУС.Изображение

  • 0
  • Цитата
Снимаем колесо.Откручиваем скобу на которую крепится суппорт тормозной.Все в кучи снимаем и в сторону.Изображение
  • 0
  • Цитата
Откручиваем болт крепления шаровой к стойке и выдергиваем с помощью рычага (ломика).Изображение
  • 0
  • Цитата
Откручиваем гайку наконечника рулевого и выпрессовываем наконечник.У меня съемника нема и поэтому мне легче открутить болт крепления всей тяги к рейке рулевой.Изображение
  • 0
  • Цитата
Откручиваем гайки крепления стойки к кузову.Изображение
  • 0
  • Цитата
Вытаскиваем стойкуИзображение
Изображение
  • 0
  • Цитата
Выбиваем ступицу с подшипника с помощью нехитрого инструмента. Изображение
Изображение
Изображение
  • 0
  • Цитата
Снимаем стопорное кольцо.Изображение
  • 0
  • Цитата
Выбиваем подшипник. Изображение
  • 0
  • Цитата

Все.Потом запрессовывается новый подшипник.Ну это кто как сможет.У меня пресса нема,поэтому просто забиваю новый используя старый подшипник.(чтобы по новому не бить кувалдочкой).Ставлю стопорное кольцо и забиваю ступицу подложив под подшипник снизу упор чтобы не вырвать обойму.Заходит как по маслу.

Хотите ругайте хотите нет,но таким макаром уже много лет выбиваю-забиваю,проблем еще ни у кого не было.
Все про все заняло 1,5 часа с руганью на погоду (сцуко спину намочил).

Замена переднего ступичного подшипника Ауди А6 С7. 122 т.км.

Мне тоже надо менять, думаю открутить 4 болта крепления ступичного, но не полностью, чтобы были в резьбе и стучать по ним со стороны кузова. На практике не проверял, но предполагаю, что выйдет веселее и кулак цел останется

@Бортовой журнал я на днях буду, отпишусь)

Как вариант. Но думаю мешаться там всё будет и удары из-за этого слабоваты будут. А может и получится. Следующая замена не за горами, тоже попробую. Эти уже по 70 тысяч прошли.

Вообще подшипник со ступицей вместе продаётся.Дааа на серъёзный гемор попал по болтам!

Да уж, согласен, создал себе проблему. Зато в следующий раз уже со звёздочкой всё прекрасно открутилось.

Нахер браться, если нет инструмента

Пока не возьмешься не поймёшь, какой нужен инструмент!

На тот хер, чтобы он появлялся со временем. На 130 заменил второй уже с подходящим инструментом. Всё заняло пару часов.

Здравствуйте! Как связаться с вами стал владельцем такого авто и хотел уточнить по двигателю )

Молодец! Полезное видео. Болты конечно мазать было необязательно, они с фиксатором резьбы! Подскажи для зрителей номер шестиграника ступичного болта. Удачи!

@vasog и боковой поддержки мне показалось мало.

@vasog у меня обратная ситуация. Я на Сонате отматал почти 600 тысяч. По началу ездил с максимальным вылетом поясничного подпора, так не понимал почему регулярно поясница болит, ну и спина в целом. Решил без него поездить- совсем другое дело. И спинку максимально прямо, в разумных пределах. Поначалу, конечно, дискомфортно, но зато про спину забыл. На Ауди решил не эксперементировать- минимум подпора, прямая спина. Почти 100 тысяч проехал всё хорошо.

@Бортовой журнал подписался.
Подскажи как сиденья, спина не болит? У меня без поясничного валика. спина начала болеть после того как пересел на нее.

Ну да, упустил этот момент. Спасибо за совет. При следующей замене масла собираюсь правым заняться, там и уточню. Не помню точно какой, а оставил его у парней где делал взамен сломанного переходника.

Замена подшипника передней ступицы Audi A4

1. Начал я с правого подшипника. Поднимаем машинку.

Поднятие машины на домкрат Audi A4

2. Снимаем колесо.

Снимаем колесо Audi A4

3. Снимаем суппорт, открутив с тыльной стороны суппорта два винта ключом / битой Т45 (сами болты могут быть закрыты пластиковыми колпачками-пыльниками, понятное дело, сначала их надо удалить).

Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т45 Audi A4

Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т45.

Снятие суппорта Audi A4

4. Суппорт откладываем назад между нижними рычагами подвески и отворачиваем ключом / головкой на 21 два болта держателя суппорта.

Вороток под торцевую насадку Audi A4

Вороток под торцевую насадку.

Насадка на вороток 21 мм Audi A4

Насадка на вороток 21 мм.

Снятие суппорта Audi A4

5. Снимаем крепление суппорта и тормозной диск.

Снимаем крепление суппорта и тормозной диск Audi A4

6. Для удобства можно снять пыльник тормозного диска ключом Т35.

Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т35 Audi A4

Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т35.

Снятие пыльник тормозного диска Audi A4

7. Берем маленький шестигранный ключик на 17 мм.

Шестигранный ключик на 17 мм Audi A4

Шестигранный ключик на 17 мм.

8. Откручиваем болт крепления ступицы (стоит оговориться, что делать это всё-таки лучше при ещё не снятом колесе - так безопаснее, ибо можете просто опрокинуть машину. В моём случае машина висит на досках, мне боятся было нечего). Для этого может понадобится кусок трубы, который мы заранее приготовили.

Откручиваем болт крепления ступицы Audi A4

9. Следующий шаг в моём случае - это снятие ступицы с поворотного кулака, не снимая самого поворотного кулака. Однако сделать это можно и после снятия кулака целиком. Мне лично удобнее оказалось снять именно на весу, так как кулак висел ровно и не юлозил. У вас же есть выбор, снимать ее до снятия кулака или после.

Снятие ступицы с поворотного кулака Audi A4

Снятие ступицы с поворотного кулака Audi A4

Примечание:

Снимал я ступицу путем вворачивания болтов крепления колес и подкладыванием под них всяких разны ключей. Вворачивать болты надо, хотя бы, с двух противоположных сторон, чтобы ступица ровно выходила из подшипника.

10. Ступица снята (можно видеть, что передняя часть подшипника отсутствует, он у меня просто развалился на части).

Снятая ступица Audi A4

Снятая ступица Audi A4

11. На самой ступице осталась передняя часть подшипника (ступичный подшипник сделан из двух шарикообразных подшипников, соединенных одним корпусом, так вот передняя часть, у меня лично, всегда выходила вместе со ступицей). От нее надо избавиться, прибегнув к помощи тисков, зубила и молотка. Зажав ступицу в тисках, аккуратно забиваем зубило между самой ступицей и подшипником. Будте внимательны, сразу за ступицей есть металлическая прокладка-пыльник, только за ним начинается сам подшипник. Если нет тисков, можно использовать мой способ зажатия ступицы. И осторожнее с зубилом, не перестарайтесь, забивать зубило надо по кругу, не в одном месте - забили, отогнули, перевернули ступицу, опять забили, отогнули - только так! Обратите внимание на оставшийся после съема подшипника пыльник на ступице, он там нужен, так что лучше оставте его на месте и желательно целым!

Передняя часть подшипника на ступице Audi A4

Передняя часть подшипника на ступице Audi A4

12. Далее можно отвернуть подшипник ступицы от кулака на весу, но удобнее это делать при снятом кулаке, откровенно-то говоря. Здесь у меня возникло непредвиденное обстоятельство. Видимо предыдущий хозяин моего автомобиля хотел поменять этот подшипник, да так старался, что просто на смерть сорвал башку болта. У меня было два варианта, либо высверливать, либо резать.

Откручивание подшипника ступицы от кулака Audi A4

13. Откручиваем крепления верхних рычагов подвески и наконечника рулевой тяги.

Откручивание крепления верхних рычагов подвески Audi A4

Откручивание крепления верхних рычагов подвески Audi A4

14. Снимаем датчик АБС.

Снятие датчика АБС Audi A4

Предупреждение:

Будте осторожны, датчик из-за окисления и закисания легко повредить! При установке обратно, аккуратно и хорошенько отчистите и проверьте на наличие повреждений.

15. Снимаем поворотный кулак с нижних рычагов, отцепив сначала от косовго рычага, потом от прямого основного рычага.

Снятие поворотного кулака с нижних рычагов Audi A4

16. И вот поворотный кулак у нас на руках.

Снятый поворотный кулак Audi A4

17. Вот что осталось после съёма кулака.

После съёма кулака Audi A4

18. Теперь нужно выбить подшипник из самого кулака. Для этого переворачиваем кулак (если вы ещё не открутили болты крепления подшипника, то самое время это сделать, в моем случае они уже были удалены), и кувалдой большим молотком и при посредничестве какого-нибудь бруска или металлической болванки, вышибаем подшипник из кулака.

Кувалда малая Audi A4

Выбивание подшипника из кулака Audi A4

Выбивание подшипника из кулака Audi A4

19. И вот он, выбитый подшипник ступицы.

Выбитый подшипник ступицы Audi A4

20. Хорошенько отчистите края кулака, куда должен входить новый подшипник от ржавчины и прочих загрязнений.

Очищение края кулака Audi A4

21. После того, как кулак отчищен, примеряем новый подшипник и крепим его новыми болтами, которые шли в комплекте с подшипником.

Крепление нового подшипника Audi A4

Крепление нового подшипника Audi A4

22. После того, как закрепили подшипник в кулаке, самое время примерить отчищенную и слегка смазанную, например салидолом, ступицу (я лично смазал солидолом и саму ступицу и сам подшипник, для облегчения входа, так сказать).

Примерка ступицы Audi A4

Примерка ступицы Audi A4

23. Примерив ступицу, аккуратно и равномерно руками вталкиваем ступицу в подшипник до характерного щелчка, когда станет понятно, что ступица вошла в передний подшипник (для усиления можно аккуратно использовать вес своего тела, но нужно делать это так, чтобы ступица входила в подшипник ровно). После этого, ступицу можно аккуратно забивать до конца в подшипник.

Предупреждение:

Бить по центру и через переходник! В моем случае это деревянный брусок.
Будте внимательны и осторожны, есть риск повредить внутреннюю часть подшипника! Поэтому:
- подложите под низ что-нибудь, чтобы подшипник упирался в это что-нибудь;
- впрессовывать лучше всё-таки в прессе или тисках или на СТО, впрессовывая так, как я рискуете повредить подшипник.

Вталкивание ступицы в подшипник Audi A4

24. После этого собираем все обратно. Начинаем снизу. Вставляем в кулак прямой несущий рычаг, наживляем сразу же гайкой. Далее наживляем привод на ступицу.

Вставка в кулак прямого несущего рычага

25. Одеваем нижний косой рычаг и также наживляем его гайкой.

Установка нижнего косого рычага Audi A4

26. Затягиваем оба рычага.

Затягивание обоих рычагов Audi A4

Примечание:

Возможно столкнётесь с прокручиванием пальца. Решается при помощи шестигранника на 4 мм., который вставляется торцом в палец.

Шестигранный ключ 4 мм Audi A4

Шестигранный ключ 4 мм.

27. Одеваем и закручиваем верхние рычаги и рулевой наконечник.

Крепление верхних рычагов и рулевого наконечника Audi A4

28. Одеваем пыльник тормозного диска, сам тормозной диск и закручиваем держатель суппорта.

Установка пыльника тормозного диска Audi A4

29. Одеваем суппорт с колодками, ставим скобу, и не забудте про датчик АБС.

Установка суппорта с колодками Audi A4

30. Одеваем и затягиваем колесо, снимаем с домкрата машину.

Снятие с домкрата машины Audi A4

31. Всё. С одной стороны подшипник поменян. Аналогично делаем с другой стороны

32. Слева я менял немного по-другому. Открутил болт крепления ступицы и снял колесо.

Открутка болта крепления ступицы и снятие колеса Audi A4

Открутка болта крепления ступицы и снятие колеса Audi A4

33. Снял суппорт, крепление суппорта, тормозной диск, пыльник тормозного диска, датчик АБС.

Снятие суппорта и тормозного диска Audi A4

34. Открутил вверхние рычаги, нижние, и снял кулак.

Снятие кулака Audi A4

Снятие кулака Audi A4

Снятие кулака Audi A4

35. Снял ступицу с кулака.

Снятие ступицы с кулака Audi A4

Снятие ступицы с кулака Audi A4

36. Опять развалившийся подшипник.

Развалившийся подшипник Audi A4

37. Избавился от остатков подшипника на ступице.

38. Открутил болты крепления подшипника.

Откручивание болтов крепления подшипника Audi A4

39. Выбил сам подшипник.

Выбивание подшипника из кулака Audi A4

Выбивание подшипника из кулака Audi A4

40. Примерил новый подшипник.

Примерка нового подшипника Audi A4

41. Вставил новый в кулак.

Вставка нового подшипника в кулак Audi A4

Вставка нового подшипника в кулак Audi A4

42. Ну а дальше одел кулак, защиту тормозного диска, тормозной диск, крепление суппорта, суппорт с колодками, скобу, датчик АБС, насадил привод на ступицу и закрепил его новым болтом из комплекта с подшипником.

Установка в обратном порядке Audi A4

43. Одел и закрепил колесо и поехал кататься, проверять результат.

Примечание:

Вообще менять передний подшипник ступицы можно двумя вариантами:

  • 1. Как описано выше.
  • 2. Без снятия кулака. Но для этого нужна, как минимум, яма.

Снимаем колесо, суппорт, диск. Также снимаем ступицу, как я описывал в первом варианте. Далее надо снять привод и открутить крепления подшипника, после чего изнутри вышибаем сам подшипник. Зачищаем кулак, крепим новый подшипник, ставим вал, впендюриваем в него ступицу, затягиваем все болты и собираем обратно.
Такой вариант гораздо быстрее, ибо как не надо снимать рычаги и кулак. Единственной проблемой может оказаться выбить старый подшипник из кулака, но при должной сноровки, его можно победить.

Читайте также: