Как снять накладки на пороги на киа

Обновлено: 05.07.2024

Снятие обшивки салона на Kia Rio 3, 2011 - 2017

Необходимый инструмент: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, торцовая головка «на 10»
Инструкция актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.

Этапы работы:

1. Для снятия верхней облицовки передней стойки кузова отсоедините уплотнитель левой передней двери от проема двери.


2. Подденьте облицовку и, преодолевая сопротивление фиксаторов ее крепления.


3. . снимите верхнюю облицовку передней стойки.


4. Для снятия передней облицовки порога потяните облицовку вверх.


5. . и, преодолевая сопротивление упругих держателей, снимите облицовку.

Так расположены держатели передней облицовки порога. Поврежденные держатели замените.

6. Для снятия нижней обшивки передней стойки снимите переднюю облицовку порога (см. выше).


7. Подденьте облицовку.


8. . и, преодолевая сопротивление упругих держателей, снимите нижнюю облицовку передней стойки.


9. Подденьте облицовку и, преодолевая сопротивление упругих держателей, снимите заднюю облицовку порога.


10. Для снятия верхней облицовки центральной стойки кузова выверните болт нижнего крепления переднего ремня безопасности.


11. . и снимите болт.


12. Подденьте декоративную заглушку болта верхнего крепления облицовки.


13. . и извлеките заглушку


14. Выверните болт крепления облицовки центральной стойки кузова.


15. Отсоедините уплотнитель левой задней двери от проема двери.


16. Подденьте облицовку и преодолевая сопротивление упругих держателей.


17. . снимите нижнюю обшивку центральной стойки.


18. Подденьте облицовку и, преодолевая сопротивление упругих держателей, отведите верхнюю облицовку центральной стойки в сторону.

Так расположены держатели верхней облицовки центральной стойки. Поврежденные держатели замените.


19. Проденьте через отверстие в обшивке язычок и нижнее крепление ремня безопасности.
20. Снимите верхнюю облицовку центральной стойки.
21. Снимите заднее сиденье (см. тут).


22. Выверните фиксатор пистона.


23. извлеките пистон нижнего крепления обшивки багажника.


24. Аналогично извлеките пистон бокового крепления облицовки.


25. Подденьте и извлеките два пистона верхнего крепления облицовки проема багажника.


26. . и снимите облицовку.


27. Открутите два винта верхнего крепления обшивки


28. Потянув облицовку вверх и, преодолевая сопротивление держателей.


29. . снимите облицовку порога.


30. Отведите уплотнитель двери от задней стойки.


31. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите верхнюю облицовку задней стойки.


32. Отведите облицовку багажника от за дней стойки.


33. Выверните фиксатор и извлеките пи стон верхнего крепления нижней облицовки задней стойки.


34. Выверните два болта крепления кронштейна заднего сиденья.


35. . и снимите кронштейн.


36. Подденьте нижнюю облицовку задней стойки.


37. . и снимите ее, преодолевая сопротивление пластмассовых держателей.


38. Выведите из прорезей в облицовке задней полки боковые ремни.


39. . и центральный ремень безопасности задних пассажиров.
40. С внутренней стороны задней полки нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от разъема дополнительного стоп-сигнала.


41. Потянув облицовку вверх и преодолевая сопротивление упругих держателей, снимите облицовку задней полки салона.

Так расположены фиксаторы крепления облицовки задней полки салона.

Как снять накладки на пороги Rio 4 (FB)

Всем привет. Решил заклеить пороги какой-нибудь защитной пленкой, чтобы не убить пластик. Расскажу об элементарной процедуре снятия пластиковых накладок на пороги, тем не менее, есть один нюанс, который обязательно нужно учесть, да и проще это делать, когда сразу видишь обратную сторону накладки и места расположения креплений.

Передние накладки:
Первым делом снимаем резиновый кант, для этого ровно посередине двери вставляем пальцы вот таким образом:

И тянем вверх. Резинка жесткая, но податливая. Снимаем только с порога, стойки трогать не понадобится. Сильно резинку лучше не перегибать.

Видим стык накладки на порог с накладкой на стойку, поддеваем рукой, он легко поддается. Вот так:

Отщелкиваем левое крепление и тянем вверх, при этом продвигая руку в сторону зеркала заднего вида. Теперь беремся с противоложной стороны вот так:

И повторяем процедуру. Все отщелкивается и снимаем. Изнутри это выглядит вот так:

Потом простым движением руки вынимаем ту часть, которая закрывает переднюю стойку. Это самое простое.

Дальше задняя накладка. Вот здесь все несколько опаснее и менее податливо. Для начала поднимаем диван. Для этого представьте, что на заднем сидении у вас сидит девушка (если напишу человек (мужик), будет странно звучать), просуньте руку воображаемой даме ровно между коленок, возьмитесь за нижний край заднего дивана и дерните вверх. Не знаю, как объяснить лучше. Изнутри это выглядит вот так:

Сразу поставьте туда какую-нибудь банку или что-то подобное, чтобы не пришлось держать. Потом откручиваете два шурупа, они будут видны сразу после того, как вы поднимите диван.

Теперь сразу покажу, как выглядят крепления задней накладки.

Моя накладка теперь выглядит вот так:

Чтобы ваша не выглядела так же, нужно сделать следуюшим образом: возьмите плоский инструмент, но такой, чтобы не поцарапать пластик. Отверткой тоже можно, но во-первых самой большой, во-вторых с огромной аккуратностью. И до того, как начнете отдирать крепления слева и справа, вставьте инструмент подальше примерно вот так:

И желательно придерживайте, либо вставьте с усилием, чтобы создать эффект пружины. Тогда при сдирании остальных креплений, обведенное зеленым дурацкое крепление вместо того, чтоб принять на себя всю нагрузку и поломаться, просто выдернется. В противном случае есть большой шанс повторить судьбу моей накладки. С другого ракурса изнутри:

Накладка на центральную стойку держится внизу на двух клипсах, остальное — защелки, снимаются легко.
Отдираем резинку до верха, беремся за верх вот так, второй рукой придерживаем серую часть и дергаем:

Повторяем то же самое с другой стороны, получаем такую картину:

И остается низ на двух клипсах. У меня на первой все вышло легко, на второй стойке обе клипсы остались в металле и одна из них сломалась, так что: если низ выходит с большим трудом, не спешите вырывать его, попробуйте взяться за другую часть или тянуть под другим углом. Напомню, что клипсу из металла вынуть можно только одним способом легко: взять две плоские отвертки, поставить друг напротив друга и выдавить. В данном случае для такого способа эти клипсы находятся в очень неудобном, труднодоступном месте, я отдирал с огромным трудом и когда все-таки выдернул, отверткой поменьше проткнул себе ладонь до крови. Такое себе удовольствие, скажу я вам.
Так что если есть возможность, постарайтесь выдернуть эти клипсы вместе с накладкой, ведь они так и должны выниматься. Вот накладки изнутри:

Ребята, которые тысячу раз разбирали машины, прошу не ругаться за неопытность и бесполезную для вас информацию. Тем, кто будет снимать пороги на этой машине, скорее всего пост будет полезен, несмотря на, казалось бы, максимальную очевидность всего написанного.

Накладки на пороги Киа Рио

Принято считать, что внешний тюнинг автомобиля рассчитан только на украшение интерьера и экстерьера, что это баловство молодежи, которой нечего делать и некуда девать деньги. Но такая точка зрения в корне неверна.

Существуют детали для тюнинга, украшающие автомобиль и выполняющие защитную роль.

Зачем нужны накладки

Киа Рио – автомобиль из бюджетного сегмента, легкодоступный и широко используемый. На машинах премиум класса на порогах практически всегда присутствуют установленные защитные накладки. На недорогих авто такого нет, хотя подобные транспортные средства используются интенсивнее. Деталь эффективно защищают лакокрасочное покрытие от различных вредоносных факторов:

накладки на Киа Рио

  1. Как бы ни берег владелец свой автомобиль, пороги подвергаются воздействию обуви и других предметов, оставляющих царапины и микроскопические повреждения.
  2. Покрытие взаимодействует с закрываемыми и открываемыми дверьми, повреждающими краску.
  3. Влага, грязь и пыль, постоянно контактирующие с металлом и оседающие на нем, проникают в лак и разрушают его. Особенно это вредно, когда машина какое-то время эксплуатировалась, и уже появились износ и повреждения.

Пороги Киа Рио тоже подвержены вышеперечисленным проблемам.

Способы защиты

Существует несколько методов защиты:

  • накладки на пороги автомобиля Киа Рио из пластика и металла;
  • бронирование пленкой;
  • наклейки.

Запчасти и комплектующие на Kia Rio широко распространены, поэтому и дефицита нет. Напротив, выбор достаточно широк, и всегда найдется дизайн, подходящий по стилю к машине. Детали изготавливаются из нержавейки либо из пластика стойкого к износу.

Основная масса товара представлена производителями из Польши, Турции, Китая, Кореи и России.

И пластиковые, и стальные накладки не уступают друг другу ни по качеству, ни по сроку службы. Оба типа имеют одинаковые положительные стороны: эстетичный вид, легкий вес, небольшая цена.

Накладки на Kia Rio

У пластика находится один минус. Из-за того, что производителей (в том числе недобросовестных) много, на рынке присутствует много товара, произведенного из некачественного материала. Но есть и плюсы: детали продаются в разнообразном цветовом исполнении, чтобы гармонировать с цветом или интерьером авто.

У стальных опять же существует возможность добавить креатива в дизайн – накладки с подсветкой. Они прекрасно впишутся в салон автомобиля, где уже установлено дополнительное освещение. Подобные детали технически сложнее других вариантов, поэтому немного дороже, а также сложнее монтируются.

Установка накладок

С монтажом накладок на пороги справится любой дилетант, прочитав инструкцию.

  • главное – поверхность должна быть очищенной, обезжиренной и сухой;
  • на накладку в месте контакта с порогом наносится клей, закрытый защитной пленкой. Пленка убирается, и накладка крепится к порогу. На этом установка завершена.

Накладка на порог

Делаем выводы

Как выбрать и установить накладки для порогов на КИА Рио

Накладки на пороги на КИА Рио выполняют массу функций, независимо от вида и предназначения детали. Благодаря им обеспечивается защита от загрязнения салона, появления царапин, вмятин и сколов. Внутренние элементы защищают от загрязнений, внешние-верхние от атмосферных осадков, а внешние-боковые от небольшого удара.

Назначение

Деталь выступает в виде защитного элемента, вне зависимости от ее вида. Их изготавливают из различных материалов, отчего напрямую зависит их назначение. Функциональность:

  • улучшение внешнего вида автомобиля;
  • изменение геометрии отдельных кузовных частей;
  • скрывает сколов, небольших вмятины, царапины;
  • защита от грязи в плохую погоду;
  • предотвращение коррозии.

Металлический элемент

Польза детали зависит от места установки. Накладки монтируют на бампера, автомобильные арки колес, дверные элементы и внутренние пороги.

Особенности накладок для различных авто

Накладные элементы на Kia Rio часто производятся с дополнительными фрагментами. Самая востребованная деталь сделана из стали с гравировкой в виде логотипа. Также молдинги создаются с другими отличительными особенностями:

  • отражающие полоски;
  • наклейки;
  • диодные подсветки;
  • полосками из хрома;
  • надписи.

Крепление возможно на бок, задние или верхние части кузова, внутри порога. Отличия выражаются в длине, форме и размере. Фиксация на пороге позволяет заслонить салон от дорожного мусора.

Виды внутренних накладок

Молдинги выпускаются из пластика, стали и карбона. Последний вариант самый качественный, но не пользуется популярностью из-за неброского вида. Если приобретать изделие у официального дилера КИА, то продукция будет с именными надписями. Цветовая гамма: черный, стальной, хромированный. Технические характеристики пластиковых и стальных деталей стоит рассмотреть подробнее.

Черная деталь

Пороги из нержавеющей стали

Накладки из металла отличаются качеством и долговечностью. Их цена намного выше, чем стоимость пластиковых элементов. Во время открывания дверцы деталь блокирует попадание в салон грязи, воды. Дополнительно обеспечивается защита самим порогам. С помощью молдинга предотвращается появление царапин и сколов, а также коррозии. При покупке Рио, в стандартном комплекте их нет, но в расширенной комплектации ими оснащены седаны, хэтчбеки, рестайлинговые версии и универсалы. Замена детали из нержавеющей стали потребуется только через 2 года при хорошем уходе.

Пластиковые накладки на пороги

Пластиковый вариант самый дешевый и недолговечный. Такие молдинги представляют собой ценность только в качестве декора. При постоянном контакте с обувью появляются потертости, микротрещины. В зимний период от перепадов температуры накладка может деформироваться или треснуть.

Заменить деталь придется уже через год из-за потери внешнего вида.

Преимущества и недостатки

Молдинги обеспечивают дополнительную защиту и комфорт, но как и любая другая деталь, они имеют свои плюсы и минусы.

Пластик

Сталь

  • Низкая цена
  • Легкость ухода
  • Удобство установки
  • Качество
  • Внешнй вид
  • Надежность
  • Недолговечность
  • Быстрое стирание поверхности
  • Высокая цена
  • Сложности во время установки

При выборе детали стоит обращать внимание на материал, качество изготовления, производителя и цену.

Производители деталей и их цены

На рынке предложение превышает спрос. В автомобильных магазинах можно найти накладное изделие даже за 200 руб., но оно не будет отвечать потребностям покупателя. Предлагаем вам список самых распространенных производителей, которые выпускают качественные детали.

КомпанияВид молдингаРазмерЦена за 1 шт., руб.
DolleXСтальныеШирокие450
OmsaСталь с хромомУзкие500
CarmosНержавейкаШирокие400
RIVALНержавейкаУзкие600
AVRКарбоновыеСредние700

Комплект состоит из 4 штук, но некоторые салоны продают их поштучно. В наборе некоторые фирмы предоставляют салфетки для обезжиривания поверхности и специальный клей для монтажа.

Хромированный элемент

Как поставить накладку – инструкция

Комплект состоит из 4 штук, но некоторые салоны продают их поштучно. В наборе некоторые фирмы предоставляют салфетки для обезжиривания поверхности и специальный клей для монтажа.

Для установки можно использовать герметик, жидкие гвозди, двусторонний скотч или клей, который поставляется в заводском наборе с изделием. Проводится процедура в хорошо освещенном помещении, при плюсовой температуре. Мастера рекомендуют приобрести цианоакриловый клей, а также средство для обезжиривания. Алгоритм действий:

  1. Подготавливается поверхность, проводится ее очистка.
  2. Протирается обезжиривателем, нагревается феном.
  3. Снимаются защитные полоски с накладки.
  4. Клей наносится на внутреннюю часть детали.
  5. С помощью ветоши или ватной палочки распределяется клей по изделию.
  6. Элемент прислоняется к порогу и фиксируется.

Необходимо удерживать молдинг хотя бы несколько минут, чтобы прошло сцепление. Некоторые водители заклеивают сделанную работу малярным скотчем. Если немного клеящего вещества выйдет за края, то все лишнее можно будет убрать ветошью. Для снятия накладных деталей используется специальный растворитель.

Как снимаются автомобильные молдинги

Неправильное снятие пластиковых, хромированных, резиновых накладок может привести не только к обломанным клипсам, но и к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Рассмотрим, как снять молдинг с дверей, стекла, порогов, не повредив кузов авто.

Как крепятся к двери


  • Удерживаются клеевым составом.
  • Крепятся пластиковыми клипсами. Одна часть пластиковой защелки удерживает молдинг, другая плотно фиксируется в пазу двери.
  • Приклеены двухсторонней липкой лентой.
  • Комбинированный вариант – установлены и клипсы, и клеевая лента, которая расположена по краям молдинга. В таком варианте ширина клеевого слоя незначительна, поэтому главная задача – снять клипсы.

Способы крепления молдингов стекла:

  • удерживаются фиксаторами;
  • одеваются на кромку двери. В самом молдинге имеется паз, в который и заходит нижняя кромка оконного проема. Чтобы его снять, достаточно потянуть вверх сначала один из краев, а затем постепенно весь уплотнитель. На передних дверях, возможно, придется демонтировать боковое зеркало заднего вида. Снять молдинг стекла такого вида проще всего, но на современных автомобилях такой вид фиксации встречается крайне редко.

Как срезать дверную накладку

Чтобы снять молдинг, вам потребуются:

  • технический фен. Использовать бытовой фен имеет смысл только в жаркое время года, когда перед тем как снять накладку, есть возможность поставить автомобиль на несколько часов боковой стороной к солнцу;
  • рыболовная леска либо гибкая металлическая линейка. Леска в этом плане более предпочтительна, так как повредить ЛКП линейкой намного проще. Также вам потребуются довольно плотные перчатки;
  • малярная лента. Дабы не повредить краску автомобиля, ленту обходимо наклеить на ЛКП по периметру прилегания молдинга.

Чтобы снять молдинг с двери, необходимо предварительно прогреть клеевой слой феном. При этом нельзя подолгу останавливаться на одном месте, чтобы не перегреть накладку. Но и слишком большую зону нагревать не стоит, так как клей остынет до момента отделения молдинга. Суть метода в том, чтобы просунуть леску либо линейку между молдингом двери и клеевым слоем.

Обращаем внимание, что леска должна проходить именно между молдингом и клеевым слоем, а не между клеем и ЛКП автомобиля!

Чем убрать следы клея
  • Ветошь, смоченная в составе для удаления следов клея либо растворителе. Чтобы не повредить краску, используйте только чистую ветошь!
  • Самый быстрый способ убрать следы клея – использовать специальную резиновую насадку для дрели.

Крепление пистонами

Чтобы снять клипсы, потребуются:

  • 2 гибких отрезка пластика (подойдет и плотная пленка, но ее придется засовывать в 2-3 слоя с каждой стороны). Автор видео показал отличный пример, использовав 2 отрезка пластиковой тары. Размеры подложки должны быть достаточными для того, чтобы в месте захода острого предмета и в точке приложения опоры под молдингом исключить контакт ножа с ЛКП автомобиля;
  • нож либо иной предмет, который будет тонкий и в то же время довольно прочный. Если усилие защелок клипс слабое, отлично подойдет инструмент для снятия обшивки салона.

Вам необходимо просунуть подложку под молдинг, затем использовать нож в качестве упора. Точку опоры необходимо прикладывать как можно ближе к месту расположения крепления клипсы.

Важно снимать клипсы как можно ближе к месту их крепления. Если вы возьмете за край молдинга и будете пытаться вытащить крепежный элемент посередине двери, вы погнете накладку. Впоследствии в месте изгиба будет неплотное прилегания молдинга к двери, что увеличит количество попадающей внутрь влаги, грязи.

Накладка снялась, а клипса осталась

Очень часто такое случается при неаккуратном снятии, когда ломается крепление в молдинге. Достать клипсу из паза, не повредив лакокрасочное покрытие, можно как минимум 4 способами:

  • снять пластиковым съемником клипс;
  • достать изогнутыми пассатижами, взявшись за основание клипсы;
  • использовать 2 пластиковые карты;
  • снять внутреннюю обшивку двери, чтобы изнутри сжать зажимы пассатижами.

Принцип работы клипс основывается на том, что габаритные параметры зажимной части больше размеров отверстия в двери. Поэтому для легкого снятия необходимо сжать зажимы. Чтобы не снимать обшивку двери, для сжатия фиксаторов воспользуйтесь двумя пластиковыми картами, как это показано на видео.

Почему не стоит экономить на крепежных элементах

Многие водители не задумываются над тем, какую опасность представляют для ЛКП автомобиля защитные накладки дверей, арок, порогов. Попадающая внутрь влага, грязь, дорожные реагенты задерживаются под молдингами, ускоряя процесс корродирования металла. В итоге накладки, призванные защищать двери, арки от неаккуратного открытия дверей в тесных местах, воздействия веток при движении по бездорожью, начинают вредить целостности кузова автомобиля. По этой же причине владельцам авто с дверными молдингами необходимо периодически тщательно вымывать из-под защитных накладок все отложения. Также не помешает в профилактических мерах снимать молдинги раз в 3-5 лет, чтобы осматривать места фиксации клипс и общее состояние ЛКП.

Именно поэтому важно, чтобы накладки как можно плотней прилегали к кузову. Если вам не удалось без потерь снять молдинг двери, обязательно докупите недостающие клипсы. Если накладка изогнута, используйте дополнительно клейкую ленту либо кузовной герметик. Перед нанесением герметика в местах деформации, наклейке на дверь по линии прилегания молдинга малярную ленту. Сняв сразу после установки молдинга ленту, вы получите ровный шов герметика.

Уплотнитель стекла

Описать универсальный метод снятия молдингов стекла невозможно, так как даже на разных моделях ВАЗ, Opel, Ford, Renault, Kia, Suzuki уплотнитель может крепиться по-разному. В первую очередь, важно определить месторасположения защелок.

В некоторых типах конструкции, что показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, фиксатор можно отжать, не разбирая дверь. В других вариантах придется снять дверную карту и изготовить специальную тягу. В любом случае с особой осторожностью нужно снимать хромированные уплотнители, так как хром хорошо выдает искривления формы.

Зачем нужны пластиковые накладки на пороги автомобиля

Еще один важный момент — стиль. Порожек должен соответствовать задуманному владельцем облику авто. Наиболее практичными являются стальные изделия, надежно прилегающие к кузову и выдерживающие существенные удары.

как клеить накладки на пороги авто

Клеить накладки на пороги авто нужно и в декоративных, и в защитных целях. Они оберегают от появления царапин и прочих дефектов.

Для чего нужны накладки

Тюнинг автомобиля включает и накладки на пороги авто. Они служат следующим целям:

  • защите от преждевременного износа;
  • предотвращению коррозии из-за попадания пыли и повышенной влажности;
  • усовершенствованию внешнего вида.

Накладка на пороге

Накладка на пороге

Порожек постоянно контактирует с грязью, реагентами и водой. Влага не успевает высыхать, так как двери остаются закрытыми. Появление ржавчины — проблема не только потому, что это выглядит непривлекательно, она влияет на срок эксплуатации кузова.

Пластиковые накладки на пороги автомобиля оберегают от царапин и воздействия коррозирующих факторов.

Какими качествами должны обладать накладки

Решив поставить накладки на пороги автомобиля, стоит определиться, какую цель преследует тюнинг. От нее зависит, на какие свойства обращать внимание прежде всего.

Главные характеристики для подобных компонентов:

  • износостойкость — способность выдерживать существенные механические нагрузки;
  • долговечность;
  • экономическая эффективность — стальные и светодиодные дороги, но пластиковые менее долговечны.

Еще один важный момент — стиль. Порожек должен соответствовать задуманному владельцем облику авто.

На что обращать внимание при выборе

Когда выбирают подходящий вид молдингов, оценивают их по следующим факторам:

  • Производителю — знаменитые марки отличаются качеством, их изделия хорошо подходят к моделям, для которых разработаны.
  • Материалу — долговечный и способный удовлетворить нуждам автовладельца.
  • Покрытию — устойчивость верхнего слоя к неблагоприятным условиям.

Установленные карбоновые накладки на пороги авто

Установленные карбоновые накладки на пороги авто

Разумно взвесив информацию, можно подобрать корректное решение для своей машины.

Виды накладок

Накладки на пороги авто испытывают высокую нагрузку, потому изготавливаются из прочных полимеров и сплавов. Стальные молдинги могут быть любого оттенка, потому легко подобрать их в тон кузова. Пластмассовые подойдут скромному кошельку.

Хромированные

Выдерживающие максимальный износ и блестящие, эти накладки подходят для внедорожников с четко вычерченными порогами. Ставить их можно и на другие модели, если это соответствует выбранной стилистике.

Из стеклоткани и пластика

Полимерные накладки на пороги автомобиля могут быть твердыми и мягкими. Общая черта — рельефный рисунок, но вторые отличаются эластичностью. Пластик способен принять сильный удар, он стоит недорого, при необходимости нетрудно заменить поврежденный элемент.

С подсветкой

Современные молдинги со светодиодами изготавливаются из стали, а вставка — светодиодная подсветка — выполняется из износоустойчивого полимера. Чтобы запитать такой порог, требуется подключить его к бортовой сети.

Универсальные молдинги подходят машинам разных брендов, но у именных есть выгодные отличия:

  • светоотражающие полосы;
  • хромированные элементы или наименование торговой марки;
  • гравировка.

Если хочется добиться определенного эффекта, эти моменты следует учесть, выбирая конкретное решение.

Как клеить накладки на пороги автомобиля

Прежде чем клеить накладки на пороги авто, нужно изучить инструкцию. Это поможет не совершать ошибок.

Клеящие составы и материалы

Автомобильный тюнинг монтируют с использованием:

  • двустороннего скотча;
  • жидких гвоздей;
  • герметика;
  • специальных клеев.

Каждый материал требует соблюдения ряда правил. При использовании скотча нужно помнить о следующем:

  • Работать нужно в теплом помещении, температура должна быть выше 15 градусов. После поклейки автомобиль следует подержать в тепле не менее суток. Сделать поклейку зимой поможет строительный фен, однако желательно оставлять авто в боксе, где температура выше нуля.
  • Подготовка к работе должна быть тщательной. Усилить адгезию способен специальный активатор, который поможет надежно закрепить элемент.
  • Работать со скотчем нужно осторожно и внимательно, прочное соединение получается только с первого раза. Если были ошибки, потребуется нанести новый слой.

Комплекты накладок от многих производителей отличаются уже нанесенным клеевым слоем, с такими работать окажется проще.

Подготовка

Правильно установить накладки на пороги автомобиля можно, если корректно проделана процедура подготовки. Изначально потребуется качественная очистка загрязнений в местах расположения элемента. Убрав грязь и пыль, нужно обезжирить поверхность, воспользовавшись спиртовой салфеткой.

Подготовка к поклейке накладки

Подготовка к поклейке накладки

Если приклеивать на двухсторонний скотч, его помещают на место, отогнув защитную пленку на 2-3 см, чтобы можно было удалять ее постепенно. Если используется герметик, участок сначала размечается маркером, а затем наносится состав.

Установка накладок

Клеить накладки на пороги авто нужно, взяв за ориентир вертикальные стойки. Передние наклеивают, отступив 18 см от первой, задние — за 16 см от центральной.

В процессе монтажа важно тщательно прижать компонент к поверхности, чтобы обеспечить максимальное сцепление. После установки деталь проклеивается поверх малярным скотчем на некоторое время, чтобы помочь клею лучше схватиться.

Последствия неправильного приклеивания или неудачно выбранного клея

Установка накладок на пороги автомобиля не всегда проходит без ошибок. Последствия могут быть неприятными, если:

  • под установленный компонент попадет грязь — возникнет очаг коррозии;
  • под накладкой образуется полость, отчего она вздуется;
  • клеящему слою не дадут отвердеть в теплом месте — элемент тюнинга отвалится.

Установка накладки на пороги авто

Правильная установка накладки на пороги авто

Устанавливать накладки на пороги авто желательно летом, когда внешние неблагоприятные условия не помешают клею схватиться.

Киа Рио снять порог

Пороги на автомобиль — это часть аэродинамического обвеса в виде подставок, расположенных по обе стороны кузова на уровне днища. Как правило, данные штатные конструкции меняют в процессе тюнинга экстерьера машины.

Монтируются они как на бюджетные ТС, так и на дорогие суперкары — всё зависит от вкуса владельца. С модельным рядом КИА можно ознакомиться здесь.

Установленные на кроссовер Киа Спортейдж (здесь представлены все модели внедорожников КИА), пороги выполняют следующие функции:

  • эстетическую — являясь частью образа, делают дизайн авто более привлекательным и стремительным;
  • защитную — позволяют усилить антикоррозийную защиту и уберечь покрытие корпуса;
  • практичную — добавляют удобства водителю и пассажирам при посадке в достаточно высокий внедорожник;
  • страховочную — некоторые образцы уберегают кузов от значительных деформаций и вмятин при столкновении.

Кроме того, специальные накладки с подсветкой выгодно подчеркнут индивидуальность Вашего авто.

Покупка и установка

Сегодня, для очень популярной в России модели Sportage, автолюбители часто приобретают следующие варианты порогов.

Novline

Боковые аксессуары от производителя «Новлайн» с маркировкой KISP 80.0251 выполнены в виде трубы диаметром 76 мм.

Труба

Модель отлично усиливает аэродинамику машины и обеспечивает боковую защиту корпуса ТС от повреждений.

Производитель — Турция. Цена — около 10 500 рублей.

Данная деталь (KSP-S-02) для кузова Kia Sportage 3-го поколения изготовлена в форме плоских эргономичных подножек.

Подножка

Изделия отличаются оригинальным дизайном, а также повышенными характеристиками прочности и износостойкости.

Производитель — Тайвань. Приблизительная стоимость на рынке РФ — 10 000 рублей.

Mobis

Боковые пороги от Mobis в стилистике немецкой БМВ специально разработаны для автомобилей марки Киа.

БМВ

Такие подножки имеют плоскую форму и идеально выглядят на всевозможных кроссоверах и внедорожниках.

Средняя цена продукции корейской фирмы составляет 16 000 рублей.

Kindle

Накладки из нержавеющей стали (GD-KI.SPRTR.PS01) от Kindle оснащены подсветкой логотипа различных тонов.

Данный комплект подходит всей линейке Киа Спортейдж, но «заточен» под модели второй и третьей генерации, выпускающиеся с 2010 года.

Производитель из Китая оценивает своё творение в 15 000 рублей.

Выполненные из стеклопластика, углеволокна или карбона пороги, вместе с эксклюзивными обвесами и титановыми дисками, сделают Ваш кроссовер незабываемым и защитят ЛКП от износа и повреждений.

Монтаж обвесов, лучше поручить профессионалу, который осуществит установку качественно и в предельно короткие сроки. Самостоятельно это проделать позволят специальные крепежные элементы, которые прилагаются к каждому комплекту, но в процессе возникнет необходимость в смотровой яме или эстакаде.

Тюнинг обвес порогов для Kia Sportage 2010-2013 модельного года можно увидеть в следующем видео.

Ремонт порога, как снять (накладку)

Спешу поделиться своей проблемой. В сильный, сибирский мороз, наехал на ямку, в итоге оторвало брызговик вместе с куском порога, пытался посадить на клей - не помогает, сейчас хочу снять порог и посадить оторванный кусок на шурупы или еще как-нибудь, подскажите как его снять.

KASiK
Мудрец

Ответ: Снять порог(накладку) с Лианы

Спешу поделиться своей проблемой. В сильный, сибирский мороз, наехал на ямку, в итоге оторвало брызговик вместе с куском порога, пытался посадить на клей - не помогает, сейчас хочу снять порог и посадить оторванный кусок на шурупы или еще как-нибудь, подскажите как его снять.

Вложения
nicolaevdis
Бывает здесь

Ответ: Снять порог(накладку) с Лианы

Ок. Спасибо большое за информацию, как потепляет попробую снять. И еще вопросик оторванный кусок чем лучше прикрепить к порогу? Я пробовал силиконовый клей, но он не очень держит.

KASiK
Мудрец

Ответ: Снять порог(накладку) с Лианы

doktor v
Сузуковод со стажем

Ответ: Снять порог(накладку) с Лианы

Я бампер клеил раз 5 точно. Клеил на поксипол, держит он нормально, если не касаться бампером неровностей(ямы с высокими краями, бордюры, пни, сугробы, бугры колие, которые между колес), что для бокового обвеса неспецефично.

nicolaevdis
Бывает здесь

Ответ: Снять порог (накладку) с Лианы

т.е. по сути порог мне снимать и необязательно, единственно, что если у меня по трассе где-нибудь этот кусок оторвет, то я уж его точно хрен найду.
Про клей прочитал в интернете, написано, что его лучше клеить на морозе, это действительно так?

Костыль
зузуки-клаб фарева

Ответ: Снять порог (накладку) с Лианы

а если он ещё и в другую машину попадёт. лучше не рисковать - имхо!

nicolaevdis
Бывает здесь

Ответ: Снять порог (накладку) с Лианы

002349i. Клей "Поксипол" 14 мл., Аргентина

Клей используется для того чтобы приклеивать настенные крючки и кронштейны, чинить лодки, запаивать течи, укреплять рукоятки ножей, склеивать разбитую посуду, склеивать стекло, ремонтировать игрушки, монтировать приборы в лаборатории, склеивать авиамодели, склеивать аквариумы, ремонтировать мебель, фиксировать отвалившийся кафель на стенах, укреплять напольную плитку, шпаклевать автомобильные крылья, чинить удочки, заделывать дыры в водопроводе, заделывать дыры в алюминиевых листах, ремонтировать бетонные полы, делать крепёж и направляющие, заделывать дыры в металлических и бетонных ёмкостях, заделывать трещины в бассейнах, наносить резьбу на дереве и металле, заполнять пустоты в литье, заполнять трещины, герметизировать цистерны и баки.

СВОЙСТВА
Не изменяет объём, не деформируется.
Не ломается: твёрдый, но эластичный.
Можно использовать при температуре до 120 градусов по Цельсию.
Не содержит растворителей.
Может наносится слоем любой толщины.
Затвердевает даже под водой.
Применяется на морозе без подогрева и дополнительного давления.
Устойчив к воздействию кислот, растворителей и химических продуктов.
Не изменяет своих свойств со временем, не ржавеет.
Влагоустойчив и термоустойчив.
В тюбике не видоизменяется, может храниться бесконечно.
Фасовка: 14 мл, 70 мл

Ремонт порога, как снять (накладку)

Спешу поделиться своей проблемой. В сильный, сибирский мороз, наехал на ямку, в итоге оторвало брызговик вместе с куском порога, пытался посадить на клей - не помогает, сейчас хочу снять порог и посадить оторванный кусок на шурупы или еще как-нибудь, подскажите как его снять.

KASiK
Мудрец

Ответ: Снять порог(накладку) с Лианы

Спешу поделиться своей проблемой. В сильный, сибирский мороз, наехал на ямку, в итоге оторвало брызговик вместе с куском порога, пытался посадить на клей - не помогает, сейчас хочу снять порог и посадить оторванный кусок на шурупы или еще как-нибудь, подскажите как его снять.

Вложения
nicolaevdis
Бывает здесь

Ответ: Снять порог(накладку) с Лианы

Ок. Спасибо большое за информацию, как потепляет попробую снять. И еще вопросик оторванный кусок чем лучше прикрепить к порогу? Я пробовал силиконовый клей, но он не очень держит.

KASiK
Мудрец

Ответ: Снять порог(накладку) с Лианы

doktor v
Сузуковод со стажем

Ответ: Снять порог(накладку) с Лианы

Я бампер клеил раз 5 точно. Клеил на поксипол, держит он нормально, если не касаться бампером неровностей(ямы с высокими краями, бордюры, пни, сугробы, бугры колие, которые между колес), что для бокового обвеса неспецефично.

nicolaevdis
Бывает здесь

Ответ: Снять порог (накладку) с Лианы

т.е. по сути порог мне снимать и необязательно, единственно, что если у меня по трассе где-нибудь этот кусок оторвет, то я уж его точно хрен найду.
Про клей прочитал в интернете, написано, что его лучше клеить на морозе, это действительно так?

Костыль
зузуки-клаб фарева

Ответ: Снять порог (накладку) с Лианы

а если он ещё и в другую машину попадёт. лучше не рисковать - имхо!

nicolaevdis
Бывает здесь

Ответ: Снять порог (накладку) с Лианы

002349i. Клей "Поксипол" 14 мл., Аргентина

Клей используется для того чтобы приклеивать настенные крючки и кронштейны, чинить лодки, запаивать течи, укреплять рукоятки ножей, склеивать разбитую посуду, склеивать стекло, ремонтировать игрушки, монтировать приборы в лаборатории, склеивать авиамодели, склеивать аквариумы, ремонтировать мебель, фиксировать отвалившийся кафель на стенах, укреплять напольную плитку, шпаклевать автомобильные крылья, чинить удочки, заделывать дыры в водопроводе, заделывать дыры в алюминиевых листах, ремонтировать бетонные полы, делать крепёж и направляющие, заделывать дыры в металлических и бетонных ёмкостях, заделывать трещины в бассейнах, наносить резьбу на дереве и металле, заполнять пустоты в литье, заполнять трещины, герметизировать цистерны и баки.

СВОЙСТВА
Не изменяет объём, не деформируется.
Не ломается: твёрдый, но эластичный.
Можно использовать при температуре до 120 градусов по Цельсию.
Не содержит растворителей.
Может наносится слоем любой толщины.
Затвердевает даже под водой.
Применяется на морозе без подогрева и дополнительного давления.
Устойчив к воздействию кислот, растворителей и химических продуктов.
Не изменяет своих свойств со временем, не ржавеет.
Влагоустойчив и термоустойчив.
В тюбике не видоизменяется, может храниться бесконечно.
Фасовка: 14 мл, 70 мл

Читайте также: