Как снять накладки с ручек ваз

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена чехла рычага КПП и ручки переключения передач: что нужно знать

Кожух рычага КПП чехол рычага КПП замена

В процессе эксплуатации автомобиля наибольшему износу подвержен обод руля, накладки на педалях, а также ручка переключения передач. В случае с механической коробкой передач, сильно изнашивается как накладка на педали сцепления, так и ручка переключения передач, а также чехол на рычаге КПП. По этой причине замена чехла на рычаге коробки передач является востребованной и необходимой процедурой.

Дело в том, что если чехол изношен, причем замена кожуха рычага переключения передач не производится, на механизме под чехлом активно скапливается пыль и грязь. В результате механизм может начать скрипеть, рычаг переключения передач переключается с затруднениями и т.д. Далее мы рассмотрим, как поменять чехол рычага КПП.

Замена кожуха рычага переключения передач и ручки КПП

Замена чехла рычага КПП

Прежде всего, следует отметить, что на многих авто, особенно бюджетных, заводской чехол рычага КПП выполнен из кожзаменителя. Качество такого материала среднее, то есть уже через 30-40 тыс. км. активного использования указанный материал приходит в негодность.

Ручка рычага зачастую изготовлена из прорезиненного пластика. Хотя материал более устойчив к износу, также замена может быть необходима уже к 50-60 тыс. км. пробега (особенно при неаккуратном использовании).

Единственное, при повторной установке снятой ранее рукоятки нужно быть готовым к тому, что плотность посадки несколько ухудшается. Крепление реализовано таким образом, что на штоке имеются зубцы для фиксации, однако после скручивания ручки материал самой рукоятки повреждается.

По этой причине при обратной установке старой ручки (например, после перетяжки кожей или реставрации) дополнительно используется специальный клей или жидкие фиксаторы.

  1. Итак, перед установкой чехла следует отдельно отметить положение стяжки. На первый взгляд может казаться, что стяжка стоит в неправильном положении. Не следует перекручивать стяжку, вытягивать или пытаться поставить в правильное положение. После того, как чехол будет вывернут наизнанку, чтобы зафиксировать стяжку на рычаге КПП, стяжка окажется в нужном положении.
  2. Чтобы снять старый чехол, нужно проводить все работы в теплом гараже или помещении, так как при отрицательных или околонулевых температурах пластик в салоне может лопнуть, так как становится хрупким.
  3. Для снятия чехла нужно нажать на один из углов спереди, затем при помощи пластиковой лопатки, линейки или просто пальцем нажать на фиксатор, отцепляя его. После того, как фиксатор будет отщелкнут, приподнимается второй угол, отщелкивается второй фиксатор.
  4. Теперь основание чехла можно потянуть вперед и приподнять вверх. Далее чехол нужно провернуть вокруг оси ручки коробки, чтобы обнаружить замок пластмассовой стяжки. Замок перекусывается при помощи кусачек, а старый чехол снимается с ручки.
  5. Далее стамеской изнутри нужно разогнуть скобы (еще можно использовать плоскую отвертку), после чего скобы снаружи вытягиваются.
  6. В передней части основания из пластмассы фиксаторы находятся на немного большем расстоянии друг от друга, чем в задней. У чехла также прорези будут спереди немного шире, а сзади оказываются более узкими.
  7. Определившись с передней и задней частью, передний край чехла нужно приложить к основанию, после чего, положив на подпорку или на стол, чехол прикрепляется к основанию степлером.
  8. Обратите внимание, в случае использования дешевого степлера и скоб низкого качества, скобы могут загибаться. Чтобы этого не произошло, нужно стараться поставить скобу в уже имеющиеся отверстия.
  9. Закрепив скобами чехол спереди, сзади, слева и справа, а также в углах, нужно проверить, не пробили ли скобы пластик насквозь. Если это так, торчащие концы скоб потребуется подогнуть вовнутрь.
  10. Далее чехол нужно вывернуть наизнанку, при этом следить за тем, чтобы стяжка тоже вывернулась, а также не перекручивалась. Чтобы стяжка оставалась на месте, нужно придерживать ее пальцами, одновременно выворачивая сам чехол рычага коробки передач.
Кулиса КПП регулировка
Рекомендуем также почитать статью о том, что такое кулиса КПП, как работает и какие нужны регулировки. Из этой статьи вы узнаете о назначении кулисы, а также как отрегулировать кулису коробки передач.

В процессе установки прокладки важно добиться такого результата, чтобы, с одной стороны, механизм рычага не перетирал чехол изнутри в процессе эксплуатации, а с другой сам механизм работал нормально, то есть прокладка не должна влиять на работоспособность и качество работы механизма рычага коробки переключения передач.

Что в итоге

Как видно, замена ручки переключения передач, а также замена чехла на рычаге коробки передач не является сложной процедурой и вполне может быть выполнена самостоятельно. Однако потребуются определенные навыки и минимальный набор подручных инструментов (кусачки, лопатка, плоская отвертка, степлер и т.д.).

Как снять рычаг (ручку) КПП
Рекомендуем также прочитать статью о том, как снять рычаг переключения передач. Из этой статьи вы узнаете о том, как снимается рычаг КПП, а также на что обратить внимание в рамках выполнения данной процедуры.

Также в процессе выполнения работ следует соблюдать осторожность, так как пластик салона достаточно хрупкий, ломаются фиксаторы основания чехла рычага КПП и т.д. Напоследок отметим, что хотя в продаже представлены разные чехлы, зачастую, многие владельцы обращают внимание на дешевые изделия из кожзаменителя или дешевой кожи.

Еще можно отдельно заказать чехол в специальных мастерских, которые специализируется на перетяжке салона автомобиля. Как правило, данные мастерские используют материалы хорошего качества. Также в этом случае специалисты могут самостоятельно установить чехол на рычаг КПП, причем в случае заказа чехла в той же мастерской стоимость установки не будет высокой.

Замена рычага КПП снятие ручки КПП

Снятие ручки КПП, замена рычага коробки передач: в каких случаях необходима замена рычага, как снимается указанный элемент. Полезные советы и рекомендации.

Как отрегулировать педаль сцепления свободный ход педали сцепления регулировка

Как отрегулировать педаль сцепления, для чего нужна регулировка: функции сцепления, регулировка педали сцепления (свободный ход и общий ход).

Рычаг коробки передач неисправности ремонт

Неполадки рычага КПП: рычаг коробки болтается, скрипит, туго перемещается и т.д. Ремонт рычага механической коробки переключения передач, рекомендации.

Кулиса коробки передач устройсто регулировка

Что такое кулиса коробки переключения передач: устройство кулисы КПП, признаки неисправностей. Регулировка кулисы переключения передач. Рекомендации.

Почему передачи на механической коробке передач включаются туго: основные причины затрудненного включения передач МКПП. Поломки сцепления и трансмиссии.

Замена тросов МКПП

Назначение тросиков МКПП (тросов коробки), неисправности и замена тросов коробки передач. Как поменять тросы МКПП, тонкости и нюансы.

Как открутить заклинившую накладку на резьбе, в основании дверной ручки?

накладку на резьбе в основании дверной ручки заклинило.

форма накладки сами видите: ухватиться не за что.

нужны идеи как её открутить и не повредить.



Возможно та самая накладка просто "прикипела".

Можно попробовать вставить плоскую отвёртку


То есть поддеть её, вместо отвёртки можно использовать нож с тонким, но прочным лезвием.

Дверные ручки разные, и если Вы уверены что накладка именно закручивается по резьбе (есть и другие варианты), то откручивается она против часовой стрелки.

Откручивать накладку лучше рывком, то есть её нужно сорвать с места.

И причём накладка закручивается от руки, возможно рука просто проскальзывает.

Пробуйте накинуть на накладку кусок ветоши, или наждачную бумагу (я обычно в таких случаях беру наждачку на тканевой основе).

Возможно конструкция ручки предполагает наличие фиксатора перед накладкой.

Фиксатор перед снятием накладки нужно "утопить" это можно сделать как гвоздём, так и тонкой отвёрткой, шилом.

Если фиксатора (стопора) нет, пробуйте не сильно постучать по накладке ручкой молотка, или же нужна рейка.

Прикладываем рейку к накладке и далее по рейки бьём (не сильно) молотком в сторону откручивания накладки.

Возможно (с обратной стороны ручки где накладку уже открутили), нужно ослабить стягивающие винты, нужна фигурная отвёртка.

Если всё это не помогает, есть в продаже специальные сантехнические клещи с защитными накладками на "губках".

Такие клещи используют при работе с различными хромированными фитингами.

В некоторых ручках накладки фиксируются саморезами, головки саморезов под заглушками, прежде чем снять накладку, убираются заглушки и выкручиваются шурупы.

У меня была такая же проблема, с наружной стороны колпак открутился без всяких проблем, просто пальцами надавил и он начал вращаться, а вот с внутренней стороны никак не хотел откручиваться.

Хотя в последний раз, когда закручивали колпак мастера я сам лично видел, что они это делали без усилий.

Обидно было то, что именно с внутренней стороны стояли винты, а снаружи втулки под резьбу.

Если бы не этот факт, тогда можно было выкрутить два винта и выдрать ручку вместе с колпаком, а уже по месту открутить будет легче.

Первое, что я попытался сделать, это всевозможными раздвижными плоскогубцами ухватиться за колпак, но не получилось, так как колпак имеет такую сферу, что схватить его губками невозможно.

Пробовал изолентой выровнять поверхность, но она слазит и ничего не получилось.

Далее пробовал через деревянный брусок сдвинуть колпак при помощи косых ударов молотком по бруску.

Кстати именно этот способ и подойдёт, если резьбу просто немного заклинило, ставьте брусок немного под углом и бейте по нему молотком, сразу может не получиться, так как брусок будет соскакивать с колпака, но можно приноровиться держать его так, чтобы направление удара приходилось на колпак.

Короче все мои методы и пробы не дали никакого результата, пришлось решиться на порчу колпака.

Взял керно с тупым концом и снизу начал бить по колпаку, сначала под углом в 90 градусов, чтобы появилась вмятина, а потом меняя угол по направлению на откручивание.

Когда бил керном, я уже понял, что колпак будет испорчен, так как откручивался он с большим трудом и удары пришлось наносить сильные.

Короче говоря примерно на пол оборота я его бил, а потом колпак свободно открутился руками.

Всему виной был саморез (их три штуки) который держал саму чашку ручки, этот саморез немного выкрутился и зажал колпак.

То есть открутить по другому не было никаких вариантов.

Колпак я немного напильником подработал в том месте, где подняло металл и поставил его на место.

Так как я начал бить его снизу, то повреждённое место оказалось под ручкой и не видно.

Возможно где-то и продают отдельно колпаки на ручку двери, я пока не занимался этим вопросом, может кто и знает.

Замена дверных ручек ваз 2109


Конструкция дверных ручек на автомобилях ВАЗ 2108 – 21099 получилась не слишком удачной и доставляет автомобилистам гораздо больше проблем, чем конструкция ручек на классических моделях «Жигулей». Ручки часто ломаются и приходится их заменять.

Для многих автолюбителей замена осложняется еще и тем, что для этого приходится снимать обшивку с двери. Процедура замены ручек несложна и одинакова как для передних, так и для задних дверей автомобиля.

Для замены придется приобрести не только новую ручку, но и пластмассовые фиксаторы обшивки двери, т. к. они одноразовые.

Снятие обшивки двери

Сначала снимите ручку стеклоподъемника. Для этого вставьте тонкую плоскую отвертку между двумя декоративными пластмассовыми шайбами под ручкой. Приподнимите верхнюю шайбу, чтобы фиксирующий зуб вышел из зацепления с нижней шайбой. Сдвиньте верхнюю шайбу и снимите с ручки. Далее снимите ручку со шлицев и затем снимите нижнюю шайбу.

Также с помощью тонкой отвертки выньте заглушки из ручки подлокотника. Крестовой отверткой выверните винты и снимите ручку. Осторожно – не потеряйте подложку под верхней частью ручки.

Длинной крестовой отверткой выверните винты, крепящие пластиковый карман по низу двери. Далее выверните кнопку блокировки дверного замка.

Тонкой отверткой отожмите декоративную накладку под внутренней ручкой открывания двери, чтобы вывести из зацепления защелку на накладке. Затем потяните ручку на себя и снимите декоративную накладку.

Для снятия обшивки двери используйте широкую и тонкую стальную пластину, например лезвие ножа. Аккуратно заведите лезвие под обшивку напротив фиксатора и отожмите обшивку, чтобы вывести фиксатор из зацепления. Проделайте эту операцию по очереди с каждым фиксатором. Чтобы высвободить верхние фиксаторы отогните край резинового уплотнителя стекла.

Замена внутренней ручки

После снятия обшивки с двери можно переходить к замене ручек. Для того чтобы снять салонную ручку открывания двери, крестовой отверткой выверните два крепежных винта. Далее протолкните ручку внутрь двери и выньте через окно в жесткости. Снимите с тяги остатки старой ручки и проденьте тягу в отверстие в новой ручке. Вставьте ручку в посадочное окно и закрепите винтами.

Проверьте работу ручки. При необходимости регулировки ручку можно сдвинуть вперед или назад в посадочных местах. После проверки и регулировки окончательно затяните винты.

Замена наружной ручки

Плоской отверткой отсоедините пластмассовые наконечники тяг наружной ручки от механизма замка. Отверните две гайки, крепящие ручку к двери, затем аккуратно выньте ручку вместе с тягами.

Пассатижами выньте штифт из наконечника тяги, надетого на цилиндр замка. Снимите стопорную пружину, затем вставьте ключ и выньте цилиндр замка из ручки. Установите замок в новую ручку. После этого установите новую ручку, длину тяг при необходимости подрегулируйте, вращая пластмассовый наконечник. После регулировки защелкните наконечник тяги на место пассатижами.

Здравствуйте. Вам надоел этот противный звук при открытии двери? Вам надоели залипания ручки в открытом состоянии? Тогда смело меняйте стокувую ручку на новую евроручку! С евроручками улучшится и внешний вид авто! О том, как поставить евроручки на ВАЗ 2109, 2114 я расскажу в этой статье.

Как снять дверную ручку ВАЗ 2109, 2114.

Итак, начнем мы со снятия карты двери. Для этого откручиваем штырь, который закрывает дверь изнутри. Далее из ручки двери достаём заглушки и выкручиваем болты, которые крепят ручку.

Теперь , пожалуй самое сложное, что придется сделать и на этой стадии у многих возникает вопрос как снять ручку стеклоподъемника ваз 2109, 2114. Чтобы это сделать возмем тонкую, узкую минусовую отвертку. Вставляем её между защёлкой и шайбой и осторожно отжимаем заклинившую защёлку ручки. Далее тянем её на себя и полностью достаём.


Надеюсь с фото стало всё понятней.

Выкручиваем болты, крепящие карту двери снизу (если у Вас ВАЗ 2114 с электрическими стеклоподъёмниками, то отцепляем колодки от кнопок стеклоподьёмников) и достаём уплотнительную резинку сверху. Снимаем декоративную накладку внутренней ручки открывания двери, поддев её отверткой или ножом. Сейчас нам ничего не мешает снять обшивку двери вытащив её с клопов.

Вытаскиваем тяги идущие от замка ручки и от самой ручки. Это удобней делать взявшись за пластиковую часть тяги плоскогубцами. А можно попробовать подцепить их отверткой.


Ручка держится на двух гайках. Откручиваем их и вытаскиваем ручку.

Как вставить личинку в евроручку ВАЗ 2109, 2114.

Для того, чтобы вставить старую личинку замка в евроручку ВАЗ 2109 сначала нужно достать её из старой. Для этого тонкой отвёрткой нажимаем на стопор (если он не нажимается с одной стороны, пробуем с другой).


Вытаскиваем стопор плоскогубцами.

Вставляем ключ в замок и снимаем отверткой пружинку с внутренней стороны ручки. Личинка вытаскивается и тщательно протирается.

Из набора с евроручкой достаём уплотнительное колечко и натягиваем его на личинку.

Берем литол и слегка намазываем личинку. После чего, личинка вставляется в новую ручку.

Устанавливаем пружинку на личинку замка. Устанавливаем тягу отпирания замка на личинку и вставляем стопор. Смазываем все трущиеся части.

Теперь Вы знайте как вставить личинку в евроручку ВАЗ 2109, 2114 и ручка готова к установке.

Как установить евроручки на ВАЗ 2109, 2114.


Для установки евроручки на ваз 2109, 2114, отжимаем её и пытаемся засунуть в посадочное гнездо. Влодит немного туговато. После установки ручки в технологическое отверстие её нужно немного толкнуть по ходу движения авто и ручка полностью садится на своё место. Теперь можно её прикручивать

В комплекте с евроручками идут тяги открывания двери. Две короткие идут на задние двери, две длинные на передние. Надеваем нужнуя тягу и регулируем её откручивая или закручивая пластиковую насадку на тягу. Пробуем открыть и закрыть дверь. Если дверь не открывается, то откручиваем пластиковую насакдку на несколько оборотов, если дверь не закрывается то закручиваем её.

Всё! Евроручка установлена! Теперь осталось собрать карту двери. Собирается она в обратном порядке разборки.

Как поставить евроручки на ваз 2109, 2114 теперь для вас не секрет!


На девятке, как и на любом другом автомобиле, закрывающий дверь замок управляется салонной и наружной рукоятками. Наряду с этим каждую дверцу можно запереть из салона нажатием на связанную с тягой пластиковую кнопку, расположенную в верхней части двери.

Потребность в ремонте

Внеплановая замена ручки двери на ВАЗ 2109 чаще всего актуальна в зимний период эксплуатации и характеризуется следующими особенностями:

  • основная причина замерзание замка двери;
  • промежуточные последствия поломка пластмассового управляющего язычка, предусмотренного конструкцией как наружной, так и внутренней рукоятки;
  • в конечном счете невозможность открыть дверь изнутри и/или снаружи.

В качестве предупредительных действий стоит рассматривать такие мероприятия:

  • в холодную пору года обильно смазывать конструкцию замка силиконовой или прочей смазкой;
  • в зимнее время года нажимать/тянуть рукоятку следует медленно и аккуратно: внезапное сопротивление в каком-либо положении свидетельствует о замерзании конструкции.

Подготовка, инструмент, основные и вспомогательные операции

Столь примитивный процесс смены требует наличия таких инструментов:

  • плоская и крестовая отвертка;
  • ключ на 8;
  • шило.

При реставрации наружной рукоятки дополнительно потребуются втулка для выбивания оси (бородок) и молоток. Вне зависимости от типа меняемой рукоятки, демонтажу подлежит смонтированная со стороны салона обивка с навесным оборудованием. Далее процесс развивается по сценарию:

  • отвернуть винты крепления элементов;
  • вывести тяги;
  • снять рукоятки;
  • установить новые детали.

Демонтаж обшивки дверцы

Предшествующий замене любой ручки двери на ВАЗ 2109 демонтаж отделочной конструкции производится в таком порядке:

  • снять ручку стеклоподъемника: отжав фиксатор плоской отверткой, вынуть его и снять элемент со шлицев;
  • открутить винты, крепящие ручку подлокотника к дверце (на новых моделях винты скрываются под фасонной заглушкой);
  • снять пластмассовую облицовку салонной рукоятки, поддев ее отверткой (может фиксироваться индивидуальным винтом);
  • демонтировать пластиковую кнопку выключения замка при помощи крестообразной отвертки.

На передних дверцах дополнительно необходимо:

  • выкрутить винты, крепящие нижнюю пластиковую накладку к двери, оснащенной на более поздних моделях кнопками электростеклоподъемников;
  • снять динамик.

После изъятия всех крепежных элементов, пластиковую накладку, дополнительно прикрепленную пистонами, следует аккуратно отсоединить от двери.

Осуществление замены любой ручки двери ВАЗ 2109: логика действий

Смена внутренней рукоятки производится в следующей последовательности:

  • открутить два винта крепления корпуса элемента к двери;
  • снять дефектный элемент, при необходимости, отсоединив его от передающей тяги;
  • изъять рукоятку через монтажное окно, предварительно опустив ее на низ внутренней полости дверцы;
  • сообщить с тягой и установить новую ручку;
  • закрепить элемент.

Внешняя дефектная рукоятка подлежит как менее затратной реанимации с применением восстановительного комплекта, так и более дорогой замене в сборе. Вне зависимости от приоритетного варианта ремонта, замена наружной ручки двери ВАЗ 2109 предусматривает демонтаж ее корпуса:

  • отсоединить тяги замка от закрепленных на резьбе приводного штока рукоятки пластиковых кронштейнов, используя две плоских отвертки;
  • открутить ключом/головкой на 8 две гайки крепления рукоятки к внутренней поверхности двери: одна находится внутри дверной конструкции, другая за пределами;
  • изъять ручку в сборе с тягами, аккуратно потянув ее снаружи на себя.

Работая с передней рукояткой, дополнительно необходимо отсоединить тягу личинки замка и демонтировать последнюю из корпуса ручки:

  • вытолкнуть шилом стопорный штифт;
  • снять пластиковый поводок;
  • демонтировать пружину личинки замка, предварительно поддев ее отверткой;
  • вставив ключ от автомобиля в личинку, вынуть ее.

Реставрация рукоятки при помощи восстановительного комплекта осуществляется в такой последовательности:

  • отсоединить усы пружины;
  • выбить развальцованную ось бородком меньшего диаметра;
  • вынуть язычок, при помощи которого открывается дверца;
  • установить новый элемент;
  • смонтировать ось и пружину;
  • развальцевать ось подходящей втулкой.

Реанимационный комплект дополнительно располагает кронштейнами, преобразующими усилие нажатия в поступательное перемещение рабочих тяг. Замена данных деталей производится аналогичным образом: демонтировав ось, заменить элемент, вставить новую ось и развальцевать ее.

Установив личинку в новую ручку в последовательности, обратной демонтажу, поставить рукоятку на место. Пластиковые наконечники могут отвинчиваться/завинчиваться, определяя положение ручки, при котором наступает момент отпирания замком дверцы.

Несколько слов о смене ручек дверей на автомобилях девятого семейства

Поломка наружной и салонной ручек чаще всего происходит зимой в результате замерзания замка двери. Философия замены ручки двери на автомобилеВАЗ 2109такова:

Как снять декоративную накладку с дверной ручки

Как снять облицовки, накладки салона на Лада Веста

Как снять облицовки, накладки салона на Lada Vesta

В ходе доработок, установки дополнительного оборудования или ремонта автомобиля появляется необходимость разобрать салон. Чтобы ничего не сломать рекомендуется предварительно изучить инструкцию по снятию пластиковых накладок интерьера. Рассмотрим особенности такого демонтажа на Lada Vesta.

Как снять круглую дверную ручку

Круглые дверные ручки, называемые кнобами, имеют множество достоинств — они удобны в пользовании, вполне надежны в работе, их стоимость относительно невелика. Наконец, эти ручки унифицированы — замена их проста: снял кноб, вставил новый и пользуйся на здоровье — посадочные размеры совпадут, даже если ручка изготовлена другим производителем.

Как снять молдинг с двери, стекла, крыши. снятия пластиковых, хромированных, декоративных боковых накладок порогов, лобового стекла

Как снять боковую накладку у лобового стекла?

Неправильное снятие пластиковых, хромированных, резиновых накладок может привести не только к обломанным клипсам, но и к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Рассмотрим, как снять молдинг с дверей, стекла, порогов, не повредив кузов авто.

Как крепятся к двери

  • Удерживаются клеевым составом.
  • Крепятся пластиковыми клипсами. Одна часть пластиковой защелки удерживает молдинг, другая плотно фиксируется в пазу двери.
  • Приклеены двухсторонней липкой лентой.
  • Комбинированный вариант – установлены и клипсы, и клеевая лента, которая расположена по краям молдинга. В таком варианте ширина клеевого слоя незначительна, поэтому главная задача – снять клипсы.

Способы крепления молдингов стекла:

  • удерживаются фиксаторами;
  • одеваются на кромку двери. В самом молдинге имеется паз, в который и заходит нижняя кромка оконного проема. Чтобы его снять, достаточно потянуть вверх сначала один из краев, а затем постепенно весь уплотнитель. На передних дверях, возможно, придется демонтировать боковое зеркало заднего вида. Снять молдинг стекла такого вида проще всего, но на современных автомобилях такой вид фиксации встречается крайне редко.

Как срезать дверную накладку

Чтобы снять молдинг, вам потребуются:

  • технический фен. Использовать бытовой фен имеет смысл только в жаркое время года, когда перед тем как снять накладку, есть возможность поставить автомобиль на несколько часов боковой стороной к солнцу;
  • рыболовная леска либо гибкая металлическая линейка. Леска в этом плане более предпочтительна, так как повредить ЛКП линейкой намного проще. Также вам потребуются довольно плотные перчатки;
  • малярная лента. Дабы не повредить краску автомобиля, ленту обходимо наклеить на ЛКП по периметру прилегания молдинга.

Чтобы снять молдинг с двери, необходимо предварительно прогреть клеевой слой феном. При этом нельзя подолгу останавливаться на одном месте, чтобы не перегреть накладку. Но и слишком большую зону нагревать не стоит, так как клей остынет до момента отделения молдинга. Суть метода в том, чтобы просунуть леску либо линейку между молдингом двери и клеевым слоем.

Обращаем внимание, что леска должна проходить именно между молдингом и клеевым слоем, а не между клеем и ЛКП автомобиля!

Чем убрать следы клея

  • Ветошь, смоченная в составе для удаления следов клея либо растворителе. Чтобы не повредить краску, используйте только чистую ветошь!
  • Самый быстрый способ убрать следы клея – использовать специальную резиновую насадку для дрели.

Крепление пистонами

Чтобы снять клипсы, потребуются:

  • 2 гибких отрезка пластика (подойдет и плотная пленка, но ее придется засовывать в 2-3 слоя с каждой стороны). Автор видео показал отличный пример, использовав 2 отрезка пластиковой тары. Размеры подложки должны быть достаточными для того, чтобы в месте захода острого предмета и в точке приложения опоры под молдингом исключить контакт ножа с ЛКП автомобиля;
  • нож либо иной предмет, который будет тонкий и в то же время довольно прочный. Если усилие защелок клипс слабое, отлично подойдет инструмент для снятия обшивки салона.

Вам необходимо просунуть подложку под молдинг, затем использовать нож в качестве упора. Точку опоры необходимо прикладывать как можно ближе к месту расположения крепления клипсы.

Важно снимать клипсы как можно ближе к месту их крепления. Если вы возьмете за край молдинга и будете пытаться вытащить крепежный элемент посередине двери, вы погнете накладку. Впоследствии в месте изгиба будет неплотное прилегания молдинга к двери, что увеличит количество попадающей внутрь влаги, грязи.

Накладка снялась, а клипса осталась

Очень часто такое случается при неаккуратном снятии, когда ломается крепление в молдинге. Достать клипсу из паза, не повредив лакокрасочное покрытие, можно как минимум 4 способами:

  • снять пластиковым съемником клипс;
  • достать изогнутыми пассатижами, взявшись за основание клипсы;
  • использовать 2 пластиковые карты;
  • снять внутреннюю обшивку двери, чтобы изнутри сжать зажимы пассатижами.

Принцип работы клипс основывается на том, что габаритные параметры зажимной части больше размеров отверстия в двери. Поэтому для легкого снятия необходимо сжать зажимы. Чтобы не снимать обшивку двери, для сжатия фиксаторов воспользуйтесь двумя пластиковыми картами, как это показано на видео.

Почему не стоит экономить на крепежных элементах

Многие водители не задумываются над тем, какую опасность представляют для ЛКП автомобиля защитные накладки дверей, арок, порогов. Попадающая внутрь влага, грязь, дорожные реагенты задерживаются под молдингами, ускоряя процесс корродирования металла.

В итоге накладки, призванные защищать двери, арки от неаккуратного открытия дверей в тесных местах, воздействия веток при движении по бездорожью, начинают вредить целостности кузова автомобиля. По этой же причине владельцам авто с дверными молдингами необходимо периодически тщательно вымывать из-под защитных накладок все отложения.

Также не помешает в профилактических мерах снимать молдинги раз в 3-5 лет, чтобы осматривать места фиксации клипс и общее состояние ЛКП.

Именно поэтому важно, чтобы накладки как можно плотней прилегали к кузову. Если вам не удалось без потерь снять молдинг двери, обязательно докупите недостающие клипсы. Если накладка изогнута, используйте дополнительно клейкую ленту либо кузовной герметик. Перед нанесением герметика в местах деформации, наклейке на дверь по линии прилегания молдинга малярную ленту. Сняв сразу после установки молдинга ленту, вы получите ровный шов герметика.

Уплотнитель стекла

Описать универсальный метод снятия молдингов стекла невозможно, так как даже на разных моделях ВАЗ, Opel, Ford, Renault, Kia, Suzuki уплотнитель может крепиться по-разному. В первую очередь, важно определить месторасположения защелок.

В некоторых типах конструкции, что показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, фиксатор можно отжать, не разбирая дверь. В других вариантах придется снять дверную карту и изготовить специальную тягу. В любом случае с особой осторожностью нужно снимать хромированные уплотнители, так как хром хорошо выдает искривления формы.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Обшивка стойки лобового стекла Мазда Mazda CX-7

2 года назад Обшивка стойки лобового стекла Мазда Mazda CX-7

Как снять тонировку с заднего стекла с обогревом

Сложнее снять плёнку с заднего стекла, на котором есть обогрев. Как снять тонировку не повредив обогрев стекла? Для этого понадобятся те же средства, которые были описаны выше, а также технический фен. Имейте в виду, что если у вас на заднем стекле тоже наклеена качественная плёнка, снять ее будет намного легче, чем сделать это с китайскими изделиями. И гарантия того, что вы не повредите обогрев, тоже выше.

снять тонировку со стекла с обогревом

Чтобы снять тонировку со стекла с обогревом, нагрейте её феном, потом подденьте край лезвием и медленно тяните плёнку по линиям обогрева, продолжая использовать фен. Но, с высокой температурой не переусердствуйте!

Обычно, хорошая плёнка снимается легко, оставляя обогрев в целости и сохранности. Остатки клея тоже нужно удалить, но для этого нежелательно использовать лезвие или скребок, потому что повредить обогрев очень легко.

Тонировка стекол своими руками

FakeHeader

Comments 9

так, как снять ограничитель понятно, а как на место ставить?

Защелкиваем на место надавливая по синей стрелочке.

Ктото писал что панель можно снять открутив винт сверху

Для этого накладку надо сдвинуть вниз, а она вставлена внизу в посадочное место. Винт это когда новый ограничитель ставить.

Не понимаю, а почему вы не запитали регистратор от плафона подсветки салона? Для ленивых даже такие вот штуки есть — kplafonu.ru/

Сначала так и планировал, через «маму» удлинителя прикуривателя. Купил, у него провода толщиной с нексколько волосков. Плафон снял и не сообразил как без разрыва надежное соединение сделать. Да и жарко под крышей для китайской дешевой электрики, что идёт в комплекте с регистратором, смущало постоянно. А в обход очень быстро. Долго соображал как ограничитель отсоединить от стойки.

Накладки порогов

Снятие передней облицовки порога Lada Vesta

Снятие передней облицовки порога

  1. Отвернуть винт №3 (Torx Т20).
  2. Снять уплотнитель №2 дверного проема в зоне сопряжения с облицовкой порога.
  3. Снять облицовку порога потянув за нее с усилием преодолевающим усилия пластмассовых держателей.

Снятие задней облицовки порога Lada Vesta

Снятие задней облицовки порога

  1. Снятие облицовки производится при снятой облицовке арки боковины (см. ниже) и подушке заднего сидения.
  2. Отвернуть винты №5 (Torx Т20).
  3. Снять уплотнитель №2 дверного проема в зоне сопряжения с облицовкой порога.
  4. Снять облицовку порога потянув за нее с усилием преодолевающим усилия пластмассовых держателей.

Как заменить боковое стекло в машине своими руками

Как снять боковую накладку у лобового стекла?

» Советы по ремонту » Как заменить боковое стекло в машине своими руками

Заменить боковое стекло требуется не так часто, как лобовое.

Но иногда случаются неприятные ситуации, после которых менять его приходится. Стекло может пострадать, например, из-за злоумышленников, положивших глаз на что-то в автомобиле, да и сам владелец может его разбить, например, когда окажется в безвыходной ситуации, захлопнув случайно ключи в салоне.

В результате выбор будет невелик: отправляться на СТО и выложить приличную сумму за несложную в целом работу либо заменить стекло самостоятельно. Такой ремонт не требует особых навыков и длительного времени на выполнение и убережет бюджет от лишних трат. Итак, как заменить боковое стекло на легковом автомобиле?

Как снять накладки зеркал на гранте




Как поменять накладку на панели приборов ВАЗ 2110

Европанель на ВАЗ 2110 заместо старенькой торпеды
Нередко задаваемый вопрос, где приобрести и как поставить своими руками евро панель либо накладку на торпеду на ВАЗ 2110. Это не удивительно, древняя панель десятки уже надоела и охота, как то обновить салон. В данной статье я покажу, что надо для того, чтоб поменять старую торпеду ВАЗ 2110 на евро и много важных моментов с которыми столкнетесь при замене старой торпеды.

В начале давайте определимся, что такое установка торпеды на ваз 2110. По сути различается лишь накладка на панель, а нижняя часть панели остается старой. Выходит, что торпеда разборная и состоит она из 3-х частей. Идет речь, как раз о самой верхней накладке, потому поставить ее не так трудно, как менять торпеду авто полностью.

Чтоб поменять накладку торпеды, снимать ее полностью не обязательно!

Итак приступим, останавливаемся на накладках панели, которые делятся на:

Евро-1, другое имя Каприз и имеет индекс 21104. Особенности данной накладки, что она без пассажирской полочки.

Евро-2, индекс 2110L, накладка но уже идет с пассажирской полочкой.

Евро-3, накладка без полочки, но под панель приборов Калины, Приоры, и имеет модуль климат-контроля с 3 ручками и клавишу аварийной остановки.

Присутствуют и эксклюзивные накладки на панель, которые делают салон ВАЗ 2110 схожим с Nissan Primera, где приборный щиток по центру.

Не считая этих евро-накладок есть накладки, которые устанавливают сверху них. К примеру, накладка панели Каштан.

Поставить накладку Каштан на торпеду не трудно, потому на этом останавливаться не будем, а вот поменять старенькую накладку панели на евро уже труднее.

Евронакладка на панель состоит из:

  • Сама на кладка
  • Вставки для кнопок (малая вставка 2110L-2120031, большая 2110L-2120032)
  • Воздуховоды (2114-81080623)

Замена накладки торпеды ваз 2110

Замена накладки торпеды ваз 2110

Как снять понель на ваз 2110

наша группа в вк .

  • Отделка щитка устройств (2110L-5325124)
  • Сдвоенная клавиша включения габаритов и ближнего света фар
  • Клавиша включения задних фонарей противотуманок (с фиксацией)
  • Клавиша включения подогрева заднего стекла (с фиксацией)
  • Колодки для клавиш 2 шт.
  • Заглушки заместо клавиш 6 шт.
  • Жгут проводов для подключения сдвоенного выключателя габаритов и ближнего света фар
  • Колодка
  • Крепления щитка устройств
  • Возможно будет нужно докупить раздельно разные клавиши для ВАЗ-2114 и колодочки к ним.

Инструменты и материалы для замены

Для такого ремонта не нужно иметь сложного оборудования. Скорее всего, все найдется в доме или гараже. Для работы понадобятся:

  • — набор гаечных ключей (желательно, чтобы в комплект входили и торцевые, и накидные ключи, если имеется трещотка с набором сменных головок, то она тоже пригодится);
  • — набор крестовых и обычных отверток;
  • — ножницы или нож;
  • — щетка для удаления грязи.

Кроме этого, потребуются дополнительные материалы, которые пригодятся при замене старого стекла на новое:

  • — кусок сырой резины размером приблизительно 30х10 см;
  • — герметик;
  • — пластиковые фиксаторы в количестве 10 шт.

Демонтаж обшивки боковой двери


Чтобы добраться до крепления стекла и механизма стеклоподъемника, нужно снять обшивку с двери автомобиля. Для этого сначала снимаются ручка и подлокотник двери. Отверткой осторожно, чтобы не оставить повреждений, поддеваются и извлекаются декоративные заглушки, скрывающие крепежные болты. Болты выкручиваются с помощью крестовой отвертки, после чего ручка двери легко снимается.

Затем поддевается и извлекается накладка ручки отпирания двери, снимается рукоятка стеклоподъемника и выкручиваются шпингалеты блокировщика замка.

После этого откручиваются болты, удерживающие панель обшивки. Как правило, она дополнительно удерживается пластиковыми фиксаторами. Чтобы ее снять с каркаса двери, обшивку придется поддеть в углу плоской отверткой и потянуть на себя с небольшим усилием, одновременно отжимая усики пластиковых фиксаторов. Так они легче выйдут из пазов. Как только панель будет снята, откроется доступ к механизму замка и стеклоподъемника, а также к самому креплению стекла. Скорее всего, на этом этапе снова придется воспользоваться щеткой и пылесосом, чтобы удалить осколки из двери. После этого можно приступать к замене самого стекла.

Установка евронакладки без снятия торпеды

В этом варианте нужно иметь под рукой дрель и шурупы.

Опирайтесь на схему крепления накладки и начинайте по порядку:

  1. Снять приборную панель.
  2. Открыть бардачок и отвернуть три шурупа с внутренней стороны (позиции 1,2,3 схемы). Попробовать отвернуть шуруп (поз 9) изнутри возле лобового стекла, трудно, но реально.
  3. Вынуть 4 клавиши (рядом с модулю управления) и отвернуть шурупы изнутри (поз 4,5)
  4. Отвернуть либо ослабить крепление регулировкой подсветки (поз
  5. Отрыть модуль предохранителей и изнутри отвернуть 2 шурупа (поз 6 и7)
  6. Сейчас накладка панели держится лишь на шурупах поз 10 и 11. Их открутить не удастся, потому выламываем либо приподнимаем накладку за правый край и отрезаем их пилкой. (Замечание: евро накладка закроет всю верхнюю часть панели до лобового стекла, потому можно не беспокоиться за внешний вид, когда будете отрезать либо разламывать шурупы)
  7. Снимаем старую накладку на торпеду.

Накладки стойки между дверей

Снятие накладок стоек между дверей Lada Vesta

  1. Демонтаж необходимо производить при предварительно снятых облицовках порогов (см. выше).
  2. Снять уплотнитель дверного проема передней и задней двери в зоне сопряжения с облицовкой порога.
  3. Снять колпачок с головки болта №4, отвернуть болт (отвертка плоская, головка сменная 14).
  4. Взять за нижнюю часть верхней облицовки №1 и потянуть с усилием, преодолевающим усилия пластмассовых держателей.
  5. Снять верхнюю облицовку, продев ленту ремня в отверстие облицовки.
  6. Снять нижнюю облицовку, вывернув четыре винта №2 (головка сменная Torx Т20, вороток).

Подготовим новую накладку на торпеду к установке

Для этого срезаем остатки материала евро накладки. Места под приборной панелью вырезать не надо, иначе будет щель между управляющий колонкой и накладкой. В этом месте надо попросту сделать 2 надреза по бокам, чтоб данная часть накладки могла слегка загибаться по мере необходимости. Также не надо срезать по 10 мм с боков накладки в районе боковых воздуховодов, эти места надо подгонять по месту.

Меряем накладку на панель и по мере необходимости подгоняем. На этом шаге рекомендуется применять антискрип (звукоизоляция панели). Так, Вы застрахуете себя от скрипов в дальнейшем.

Чтоб поставить приборную панель в евро накладке, можно использовать один из методов:

  1. Применять крепления из комплекта евро накладки.
  2. Применять крепления со старенькой накладки (от сверлить).
  3. Подключение разъемов, клавиш европанели делаем по инструкции:

Когда накладка готова, попробуем поставить ее. Крепления евронакладки в позициях 1-7 схемы. Сверху фиксируем 35миллиметров шурупами, которые после скрываются под пластиковой накладкой.

Преимущество такового способа во времени. Если Вы делали демонтаж панели, тогда на смену накладки Вы потратите не больше 3 часов. Если впервой сталкиваетесь с схожим видом работ, тогда порядка пяти часов.

Как снять стекло

В любом случае снять стекло одному человеку не под силу — даже опытные мастера в автосервисе снимают лобовое или заднее стекло с помощью ассистентов. Если вы планируете снимать стекло такого размера в домашних условиях, без помощника вам также не обойтись. Размер бокового стекла позволяет снимать его без помощи ассистента, но процесс его демонтажа тоже имеет такие же нюансы, как и демонтаж лобового или заднего стекол.

  1. Извлекая стекло, в первую очередь руководствуйтесь его состоянием, а также учитывайте метод установки нового стекла, который будет применяться в дальнейшем. Если старое стекло пригодно для снятия матрицы для изготовления замены, его необходимо снимать целиком, стараясь не допустить повреждений. Для этого стекло необходимо высвободить из резинового уплотнителя или аккуратно вырезать из герметика, который нанесён на линии боковых стоек. Подготовив таким образом ещё и верхнюю, а затем — нижнюю кромку, следует выдавить стекло изнутри точно рассчитанными движениями.
  2. Иногда стекло бывает настолько повреждено, что в дальнейшем использовать его для копирования невозможно. В этом случае задачей мастера в первую очередь является как можно более качественное очищение уплотнителя в местах прилегания стекла. Необходимо тщательно извлечь оттуда остатки герметика и клея, а также оставшиеся осколки. Выполнять такую работу проще всего специальными стамесками или скребками, которые не должны быть излишне жёсткими.
  3. Если вы вынуждены демонтировать лобовое, заднее или переднее стекло автомобиля в домашних условиях, у вас часто под рукой может не оказаться специальных инструментов. В этом случае для аккуратного удаления автомобильного стекла можно использовать обычную медную струну в оплётке (например, 3, 4 или 5 струну от гитары). С помощью этой струны можно будет аккуратно обрезать силикон — все стёкла, особенно в машинах иностранного производства, обычно посажены на силиконовый герметик ли клей. Для этого необходимо взять обычное шило и проделать отверстие в одно из угловых частей посадочного места стекла. Затем туда запускается струна: пропустив её насквозь и обработав ею последовательно всё стекло по периметру, вы сможете аккуратно снять силикон и извлечь стекло.
    Помните, что такой способ демонтажа требует присутствия как минимум двух человек. Этот метод идеально подходит для ситуаций, когда необходимо извлечь сильно поврежденное, например, разбитое почти вдребезги стекло — и оно будет извлечено цельным куском, а не рассыплется на мельчайшие осколки.

Описание

Приборная панель на ВАЗ 2110 служит для отображения необходимой информации о состоянии автомобиля и содержит в себе тахометр, спидометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, а также 12 контрольных ламп. В связи с тем, что она сделана из пластика не очень высокого качества, по прошествии небольшого количества времени пластик начинает трескаться или отклеивается угол панели приборов. Чтобы убрать эти дефекты, необходимо снять целиком приборную панель, но как на ВАЗ 2110 снять панель?

Демонтаж

В том, чтобы демонтировать панель приборов на ВАЗ 2110, нет ничего сложного, требуется только некоторое количество свободного времени, минимум инструментов и собственное желание.

Процесс демонтажа состоит из следующих этапов:

  • Перед тем как непосредственно снимать панель, отсоедините минусовую клемму от аккумулятора, это позволит избежать в дальнейшем проблем с электрикой;
  • При помощи пластиковых лопаточек снимите верхнюю обшивку туннеля пола;
  • Бардачок. Откройте бардачок и открутите крестообразной отверткой винты крепления, находящиеся снизу. После этого можно снять сам бардачок, только предварительно надо будет отсоединить провода, идущие на его освещение;
  • Снимите монтажный блок с крышкой;
  • Элементы управления. Далее снимите ручку переключения режимов гидрокорректора, для этого нужно только с небольшим усилием вытянуть ее из панели на себя. Открутите гайку переключателя с помощью торцевой головки подходящего размера. После достаньте сам переключатель с внутренней стороны панели ВАЗ 2110 так, чтобы он остался висеть на креплениях;
  • Воздушная система. После этого необходимо будет снять верхние боковые сопла, это можно сделать, утопив пластиковой лопаткой пластмассовую защелку, и повернув сопло. После этого сопло можно снять. Также стоит поступить и с другой стороны;
  • Крепления. Снятые боковые сопла откроют доступ к гайкам, которые необходимо будет открутить. Также откручиваются винты в нижней части панели ВАЗ 2110 слева, возле рычажка открытия капота, в нише, где крепится монтажный блок, слева и справа консоли, за бардачком и внизу справа;
  • Уплотнения. Далее необходимо снять резиновый уплотнитель с передних стоек автомобиля, а после подцепить пластиковой лопаткой или отверткой накладку, чтобы пластиковые крепления вышли из своих посадочных мест. Теперь декоративную накладку можно снять;
  • Проводка. После того как предыдущие пункты выполнены, приступайте к отключению проводки. Рядом с замком зажигания проходит пучок проводов, необходимо отключить колодку с проводами от замка. Для этого нужно срезать хомут, который стягивает пучок проводов, и разъединить колодку. Далее необходимо разъединить колодки с проводами рядом с педалью газа, колодку имобилайзера, две колодки, на которые идут контакты сигналов торможения и колодки на жгуте под панелью приборов с водительской стороны.

Снимаем круглую ручку

Круглые ручки могут иметь разную конструкцию и снимаются они разными способами. Один из самых простых вариантов отображен на изображении. Объяснений, собственно, не требуется — выкручиваем два стягивающих винта, после чего ручки со всем механизмом можно будет снять. А выкрутив шурупы с торцевой стороны двери, можно будет снять и защелку.


Однако порой не все так очевидно — есть круглые ручки с кнопкой и декоративными элементами, скрывающими крепежные винты. Для получения к ним доступа, нужно снять наружную часть ручки, фиксируемой специальной кнопкой, а затем декоративную накладку.

Как снять круглую ручку с кнопкой

Кнопки, фиксирующие наружную часть ручек, также могут конструктивно отличаться — порой их видно явно, в других случаях видно лишь отверстие. Наша задача — найти кнопку-фиксатор и нажать ее. Поехали!


На ручке ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ дверей находим кнопку или отверстие, под которым она скрывается. Если под отверстием кнопки не видно, то следует покрутить ручку в разные стороны, добившись совмещения отверстия с кнопкой.


Получив доступ, нажимаем кнопку подручным предметом — гвоздем, тонкой отверткой и т.п. Утопив кнопку, снимаем внешнюю часть ручки, прокручивая ее немного из стороны в сторону и двигая в сторону от двери (притягивая к себе).

Примечание

. Порой для утапливания кнопки требуется приложить усилие, особенно если ручка окислена или забита спрессовавшейся пылью. Прилагая усилие, будьте осторожны — жало отвертки может легко соскочить с кнопки и оцарапать ручку. Дальнейший путь отвертки проследить несложно — она воткнется в ладонь или палец другой руки, придерживающей ручку.


Наружную часть ручки сняли (на фото заметно ее небольшое окисление), идем к следующему шагу.


Теперь нужно снять декоративный элемент в виде накладки, скрывающей крепежные винты круглой ручки. Для этого следует поддеть ее тонким металлическим предметом — стальной технической линейкой, отверткой с широким, но тонким жалом или подобным предметом. Поддевание следует производить очень аккуратно, стараясь не оцарапать или повредить покрытие полотна двери. Целесообразно подложить под поддевающий предмет металлическую тонкую пластинку — лезвие, например, а уже затем снимать декоративную накладку. Закрепить пластинку на дверном полотне можно изолентой или скотчем.

Примечание

. В некоторых типах накладок есть особые места для съема в виде выемок, в которые просовывается жало отвертки. Если выемки полукруглой формы, то поддевать накладку желательно предметом круглой формы — в крайнем случае крестовой отверткой. Обычно съемные места находятся находятся в нижней части декоративной накладки, а не сбоку.


Сняв декоративную накладку, останется лишь выкрутить винты, стягивающие половники замка. Ручка снята.

Читайте также: