Как снять накладку порога шевроле каптива

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Установка порогов на Шевроле Каптива

Перед тем как установить пороги на автомобиль Шевроле Каптива, их еще нужно найти. Качественные изделия не могут стоить слишком дешево, так что стоит насторожиться, если вам предлагают пороги по слишком низкой стоимости. Если вы нашли хорошее и качественное изделие, то и установка не займет большого труда.

Пороги и юбки являются накладками, поэтому держатся они на штатных бамперах и порогах ( в случае их наличия). Пороги по бокам закрепляются при помощи болтов или саморезов, а средняя и прилегающая часть сажается на стекольный герметик. Чтобы обеспечить плотное и герметичное соединение, а еще сгладить небольшие щели между юбкой и бампером, в некоторых случаях применяют полоску из двух- или трехлепестковой резиновой прокладки.

Будьте внимательны, при установке обвеса и других элементов тюнинга Шевроле Каптива, нужно помнить одну важную деталь: в первую очередь нужно подогнать и установить обвес и когда все подогнано по размерам и подпилено, можно приступать к покраске и финишной установке. Если вы красите и сушите пороги из стеклопластика или АБС-пластика, то делать это нужно при температуре не выше 30-35 градусов по Цельсию, иначе может возникнуть деформация и искривление детали.

Теперь рассмотрим более детально процесс установки. Перед началом работы, у вас должны быть: насадка для герметика с острым концом, сам герметик, специальное устройство для его выдавливания, вещество для очистки обрабатываемой поверхности, растворитель, двухсторонний скотч, отвертка с разными насадками, щипцы-фиксаторы для крепления порогов (их устанавливают на тот момент, пока сохнет герметик и двухсторонний скотч), резиновые перчатки и защитные очки.

Зачастую в комплекте с порогами прилагаются дополнительные крепления, если же их нет, то придется использовать крепления оригинальных порогов. Наличие дополнительных креплений придает определенную жесткость и связку крепления. Места прилегания порогов нужно тщательно обработать, очищаем поверхность от грязи и пыли, потом наносим слой растворителя, то есть обезжириваем поверхность, даем высохнуть химическому веществу, далее проклеиваем герметиком или двусторонним скотчем.

Во время установки порогов на Шевроле Каптива, лучше всего придерживаться инструкции, которая прилагается к герметику или скотчу, только так вы добьетесь правильного и качественного склеивания. Теперь примеряем пороги по месту установки при необходимости стачиваем и подгоняем их к кузову. На данном этапе порог полностью готов к установке, размеры подходят, клеящая основа нанесена, нужно лишь приложить изделие. Делать это рекомендуется вместе с помощником. При наличии крепления закручиваем их.

После плотного прилегания деталей скрепите их малярным скотчем, это временная мера, тем самым вы снижаете часть нагрузки со склейки. И еще один важный момент: пока герметик или скотч окончательно не засохнут, не нужно эксплуатировать автомобиль и не допускайте нагрузок на бампер и юбку. В противном случае пороги просто отвалятся и вам придется повторять всю работу с самого начала.

Снятие накладки порогов

Товарищи, кто снимал вот эти накладки на пороги (там, где подсветка)? Знаю, что есть темы про замену подсветки, но вот в самом начале нужно снять эти детали. Чувствую, что там просто клипсы и нужно дернуть вверх, но что-то не выходит. Сильнее дергать боязно, сломается все там. Хочу как раз отремонтировать подсветку по способу со светодиодом.

Chevrolet Captiva 2014, двигатель бензиновый 2.4 л., 167 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chevrolet Captiva, 2012


Chevrolet Captiva, 2012


Chevrolet Captiva, 2007
Chevrolet Captiva, 2008

Комментарии 10

Спасибо всем за советы🤝

Внутренняя сторона на трёх скобах крокодилах зажимается на шов, это фигня, а вот внешняя на трёх клипсах они очень ломкие. На прошлой машине сто раз снимал, иногда только ломались. На нынешней вчера хотел снять, первую же клипсу сломал, плюнул, бросил.

сначала с салона надо аккуратно отшелкнуть, и после потихоньку вверх всю накладку

А с чего Вы взяли, что там есть подсветка? Прежний хозяин делал? Стандартно там никакой подсветки нет.
Лучше не дергать, а аккуратно плоской пластмасской поддевать и отщелкивать. Так же учтите, что накладка на порог защелкнута толи с накладкой средней стойки, то ли с накладкой салона в ногах водителя, точно уже не помню с какой.

у меня есть там подсветка. штатная.
Снимается легко. Отщелкивайте с черной части которая ближе к сиденью.

А с чего Вы взяли, что там есть подсветка? Прежний хозяин делал? Стандартно там никакой подсветки нет.
Лучше не дергать, а аккуратно плоской пластмасской поддевать и отщелкивать. Так же учтите, что накладка на порог защелкнута толи с накладкой средней стойки, то ли с накладкой салона в ногах водителя, точно уже не помню с какой.

В ногах водителя

А с чего Вы взяли, что там есть подсветка? Прежний хозяин делал? Стандартно там никакой подсветки нет.
Лучше не дергать, а аккуратно плоской пластмасской поддевать и отщелкивать. Так же учтите, что накладка на порог защелкнута толи с накладкой средней стойки, то ли с накладкой салона в ногах водителя, точно уже не помню с какой.

Да, должна она там быть. Хозяин предыдущий сказал, да и встроенная штука сильно на лампу похожа

Там надо приподнять и немного сдвинуть в сторону, назад. Держится на металлических и пластмассовых клипсах.

Как снять накладку порога шевроле каптива

Авторы и администрация сайта не несут ответственности за возможный ущерб, причиненный в результате использования доработок и/или технологий, описанных в данном разделе. Во многих случаях производитель предупреждает об изменении условий гарантии после самостоятельной доработки, более подробную информацию об этом можно получить у официального дилера. Некоторые изменения требуют регистрации в ГИБДД и соблюдения иных процедур, установленных действующим законодательством. Помните, что все изменения в конструкцию вы вносите на свой страх и риск, пожалуйста, руководствуйтесь здравым смыслом.

Процедура демонтажа обшивки передней двери (карты двери) несложная и может быть выполнена любым лицом без специфических знаний или умений. Перед началом работы желательно изучить и/или распечатать данное руководство. Показано снятие обшивки правой передней (пассажирской) двери, снятие обшивки водительской двери производится аналогично за исключением двух дополнительных разъёмов на кнопки водительской двери (цепи управления стеклоподъёмниками, блокировкой/разблокировкой, открыванием стекла пятой двери). Постараемся позднее выложить отличия.
Время, необходимое для демонтажа одной карты двери зависит от уровня подготовки и опыта. Обычно составляет около 15-20 минут, по мере приобретения опыта сокращается до 5-10 минут.

Инструменты:
Отвёртка крестовая PH 2.
Отвёртка с плоским шлицем, ширина жала 3-5 мм.
Набор пластиковых лопаточек для демонтажа облицовки.
Вместо пластиковых лопаточек можно использовать отвёртку с плоским шлицем, вставленную между двух ненужных пластиковых карт.
По-возможности рекомендуем запастись несколькими клипсами на случай их поломки.

1. При помощи отвёртки с плоским шлицом необходимо вынуть заглушку из углубления под внутренней ручкой открывания двери. После того, как заглушка вынута из посадочного места можно нажать с боков на основание, которое удерживает заглушку от выпадения и снять её, чтобы не потерять.

Карта передней двери 1. Снятие заглушки под ручкой открывания двери

2. В нижней части рукоятки закрывания двери необходимо отвёрткой с плоским шлицем отщёлкнуть серебристую декоративную вставку. Пластиковой лопаточкой или рукой двигаясь вверх вынуть вставку из защёлок.

Карта передней двери 2. Снятие декоративной накладки ручки двери

3. Вывернуть три самореза, находящихся под демонтированными заглушками (обведены красными окружностями на Фото 3).

Карта передней двери 3. Расположение саморезов крепления карты двери

4. Подсунуть пластиковую лопаточку между металлом двери и пластиком дверной карты в переднем нижнем углу двери на уровне верха решётки динамика. Увеличить щель и взявшись пальцами за пластик обшивки резко дернуть его на себя до освобождения защёлки. Аналогичным образом пройти ещё две защёлки вверх (по передней кромке дверной карты) и две защёлки назад (по нижней кромке дверной карты). На Фото 4 отверстия этих защёлок выделены красными окружностями.

Карта передней двери 4. Клипсы крепления карты двери

5. На предыдущем фото зелёными стрелками выделены клипсы, стрелки показывают направления, в которых необходимо тянуть облицовку. Вставить пластиковую лопаточку между металлом двери и пластиком дверной карты в заднем нижнем углу двери чуть выше фонаря двери, чтобы образовалась щель. Взявшись левой рукой за рукоятку закрывания двери или за переднюю кромку облицовки необходимо потянуть облицовку назад, т.е. в сторону замка двери. Одновременно, пальцами правой руки в щели, образованной пластиковой лопаточкой, потянуть пластик дверной карты назад (в сторону замка двери) и на себя до отщёлкивания от клипсы. После переместиться примерно на 20 см вверх и повторить процедуру со следующей клипсой. Третья клипса отщёлкивается путём поднятия дверной карты вверх. При этом также выходит из зацепления верхняя кромка дверной карты.

Карта передней двери 5. Снятие карты двери

6. Облицовка отделяется от двери, но остаются подключенными разъёмы и тросики замка двери. Пластиковую обойму крепления тросиков необходимо потянуть наружу до выхода из зацепления (как показано стрелкой на Фото 6). Затем вынуть из зацепления шарик на конце тросиков привода. После завершения манипуляций с тросиками необходимо утопить до упора верхний тросик (с белой обоймой), в противном случае замок двери останется заблокированным и снаружи открыть дверь будет невозможно.

Карта передней двери 6. Отключение тросиков замка двери

7. Отключить разъём ВЧ динамика. Для этого ввести шлицевую отвёртку в разъём по направлению, указанному стрелкой. После освобождения защёлки разъединить разъём.

Карта передней двери 7. Отключение разъема высокочастотного динамика

8. Отключить разъём фонаря. Для упрощения манипуляций можно не разъединяя потянуть разъём вверх до его выхода из направляющих. После этого нажать на фиксатор, как показано стрелкой на фото и не ослабляя фиксатор потянуть вверх-вниз до разъединения разъёма.

Карта передней двери 8. Отключение разъема фонаря двери

9. Отключить разъём кнопки стеклоподъёмника:
а) белый фиксатор вытянуть до упора на 3-4 мм в направлении, указанном красной стрелкой (на фото белый фиксатор уже вытянут);
б) нажать на чёрную защёлку (внутри белого фиксатора) в направлении, указанном зелёной стрелкой;
в) не ослабляя нажатия на защёлку потянуть разъём в направлении, указанном красной стрелкой, до его разъединения.

Карта передней двери 9. Отключение разъема стеклоподъемника

10. При необходимости дальнейшего разбора (например для приклейки виброизоляции, шумоизоляции или замены молдинга) отвернуть четыре самореза крепления НЧ динамика, отсоединить разъём и вынуть динамик. Аккуратно отклеить тонкую накладку из ПВХ. Она приклеена по периметру клеем с высокой адгезией, отделять его от металла проще всего оттягивая край накладки, при необходимости помогая себе пластиковой лопаточкой, к ней клей не так сильно прилипает.

Карта передней двери 10. Демонтаж пароизоляции

Вид с отклеенной накладкой показан на Фото 11:

Карта передней двери 11. Внешний вид разобранной двери

Сборка осуществляется в обратном порядке за исключением трёх клипс по задней части двери, которые описаны в п.5 и помечены на Фото 4 зелёными стрелками. Их рекомендуется вынуть из посадочных отверстий в двери (только при наличии специального съёмника для клипс. ) и установить в посадочные места на карте двери. Это упростит сборку и уменьшит шанс поломки клипс.

Как снимаются автомобильные молдинги

Неправильное снятие пластиковых, хромированных, резиновых накладок может привести не только к обломанным клипсам, но и к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Рассмотрим, как снять молдинг с дверей, стекла, порогов, не повредив кузов авто.

Как крепятся к двери


  • Удерживаются клеевым составом.
  • Крепятся пластиковыми клипсами. Одна часть пластиковой защелки удерживает молдинг, другая плотно фиксируется в пазу двери.
  • Приклеены двухсторонней липкой лентой.
  • Комбинированный вариант – установлены и клипсы, и клеевая лента, которая расположена по краям молдинга. В таком варианте ширина клеевого слоя незначительна, поэтому главная задача – снять клипсы.

Способы крепления молдингов стекла:

  • удерживаются фиксаторами;
  • одеваются на кромку двери. В самом молдинге имеется паз, в который и заходит нижняя кромка оконного проема. Чтобы его снять, достаточно потянуть вверх сначала один из краев, а затем постепенно весь уплотнитель. На передних дверях, возможно, придется демонтировать боковое зеркало заднего вида. Снять молдинг стекла такого вида проще всего, но на современных автомобилях такой вид фиксации встречается крайне редко.

Как срезать дверную накладку

Чтобы снять молдинг, вам потребуются:

  • технический фен. Использовать бытовой фен имеет смысл только в жаркое время года, когда перед тем как снять накладку, есть возможность поставить автомобиль на несколько часов боковой стороной к солнцу;
  • рыболовная леска либо гибкая металлическая линейка. Леска в этом плане более предпочтительна, так как повредить ЛКП линейкой намного проще. Также вам потребуются довольно плотные перчатки;
  • малярная лента. Дабы не повредить краску автомобиля, ленту обходимо наклеить на ЛКП по периметру прилегания молдинга.

Чтобы снять молдинг с двери, необходимо предварительно прогреть клеевой слой феном. При этом нельзя подолгу останавливаться на одном месте, чтобы не перегреть накладку. Но и слишком большую зону нагревать не стоит, так как клей остынет до момента отделения молдинга. Суть метода в том, чтобы просунуть леску либо линейку между молдингом двери и клеевым слоем.

Обращаем внимание, что леска должна проходить именно между молдингом и клеевым слоем, а не между клеем и ЛКП автомобиля!

Чем убрать следы клея
  • Ветошь, смоченная в составе для удаления следов клея либо растворителе. Чтобы не повредить краску, используйте только чистую ветошь!
  • Самый быстрый способ убрать следы клея – использовать специальную резиновую насадку для дрели.

Крепление пистонами

Чтобы снять клипсы, потребуются:

  • 2 гибких отрезка пластика (подойдет и плотная пленка, но ее придется засовывать в 2-3 слоя с каждой стороны). Автор видео показал отличный пример, использовав 2 отрезка пластиковой тары. Размеры подложки должны быть достаточными для того, чтобы в месте захода острого предмета и в точке приложения опоры под молдингом исключить контакт ножа с ЛКП автомобиля;
  • нож либо иной предмет, который будет тонкий и в то же время довольно прочный. Если усилие защелок клипс слабое, отлично подойдет инструмент для снятия обшивки салона.

Вам необходимо просунуть подложку под молдинг, затем использовать нож в качестве упора. Точку опоры необходимо прикладывать как можно ближе к месту расположения крепления клипсы.

Важно снимать клипсы как можно ближе к месту их крепления. Если вы возьмете за край молдинга и будете пытаться вытащить крепежный элемент посередине двери, вы погнете накладку. Впоследствии в месте изгиба будет неплотное прилегания молдинга к двери, что увеличит количество попадающей внутрь влаги, грязи.

Накладка снялась, а клипса осталась

Очень часто такое случается при неаккуратном снятии, когда ломается крепление в молдинге. Достать клипсу из паза, не повредив лакокрасочное покрытие, можно как минимум 4 способами:

  • снять пластиковым съемником клипс;
  • достать изогнутыми пассатижами, взявшись за основание клипсы;
  • использовать 2 пластиковые карты;
  • снять внутреннюю обшивку двери, чтобы изнутри сжать зажимы пассатижами.

Принцип работы клипс основывается на том, что габаритные параметры зажимной части больше размеров отверстия в двери. Поэтому для легкого снятия необходимо сжать зажимы. Чтобы не снимать обшивку двери, для сжатия фиксаторов воспользуйтесь двумя пластиковыми картами, как это показано на видео.

Почему не стоит экономить на крепежных элементах

Многие водители не задумываются над тем, какую опасность представляют для ЛКП автомобиля защитные накладки дверей, арок, порогов. Попадающая внутрь влага, грязь, дорожные реагенты задерживаются под молдингами, ускоряя процесс корродирования металла. В итоге накладки, призванные защищать двери, арки от неаккуратного открытия дверей в тесных местах, воздействия веток при движении по бездорожью, начинают вредить целостности кузова автомобиля. По этой же причине владельцам авто с дверными молдингами необходимо периодически тщательно вымывать из-под защитных накладок все отложения. Также не помешает в профилактических мерах снимать молдинги раз в 3-5 лет, чтобы осматривать места фиксации клипс и общее состояние ЛКП.

Именно поэтому важно, чтобы накладки как можно плотней прилегали к кузову. Если вам не удалось без потерь снять молдинг двери, обязательно докупите недостающие клипсы. Если накладка изогнута, используйте дополнительно клейкую ленту либо кузовной герметик. Перед нанесением герметика в местах деформации, наклейке на дверь по линии прилегания молдинга малярную ленту. Сняв сразу после установки молдинга ленту, вы получите ровный шов герметика.

Уплотнитель стекла

Описать универсальный метод снятия молдингов стекла невозможно, так как даже на разных моделях ВАЗ, Opel, Ford, Renault, Kia, Suzuki уплотнитель может крепиться по-разному. В первую очередь, важно определить месторасположения защелок.

В некоторых типах конструкции, что показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, фиксатор можно отжать, не разбирая дверь. В других вариантах придется снять дверную карту и изготовить специальную тягу. В любом случае с особой осторожностью нужно снимать хромированные уплотнители, так как хром хорошо выдает искривления формы.

Замена порогов Шевроле Captiva

Замена порогов Шевроле Captiva

Практически каждому автолюбителю известно, что самым уязвимым местом в любом автомобиле считаются пороги. Эта деталь легко поддается коррозии и процессам гниения. Поэтому, замена порогов авто Шевроле Captiva в Москве является одним из наиболее частых видов кузовного ремонта. В ряде случаев требуется ремонт или переварка порогов. Несмотря на то, что цена на эти работы достаточно высока, делать замену порогов самостоятельно категорически не рекомендуется. Для этого необходимо качественное сварочное оборудование и наличие соответствующего опыта. Поэтому, мы советуем поручить замену и ремонт порогов профессионалам, которые работают в нашей компании.

Как проводится ремонт порогов?

Наши специалисты в первую очередь определяют характер и степень повреждения порогов Шевроле Captiva, от чего будет зависеть сложность работы. Наиболее часто встречаются следующие повреждения порогов:

  • Разъедание металла коррозией. В этом случае мы очищаем металл и обрабатываем его антикоррозийными компонентами.
  • Различные дефекты или вмятины. Для их устранения наши специалисты используют методику выравнивания. Чтобы устранить вмятины крупных размеров, выполняется вырезание части порога с последующим выравниванием.
  • Полное прогнивание металла с образованием дыр требует полной замены порогов с установкой новых ремонтных комплектов.

После того, как наши специалисты определят тяжесть повреждений и их характер, они начинают выполнять необходимые ремонтные работы. В нашей компании выполняются следующие виды работ по ремонту порогов:

  • Снятие крыльев и дверей машины;
  • Вырезание части порога, которая подверглась повреждению;
  • Устранение участков коррозии, их обработка при помощи специальных составов;
  • Выполнение сварочных работ по привариванию порогов к кузову авто;
  • Обработка швов методом шлифовки, шпатлевки и покраски.

В работе мы используем только самые современные технологии, обеспечивающие высокое качество кузовного ремонта порогов. У нас работают настоящие профессионалы, которые проведут ремонт или замену порогов на самом высоком уровне.

Если вы хотите обратиться в компанию "Мега-Сервис" для выполнения этого объема работ, вам необходимо позвонить нам или заполнить заявку на сайте нашей фирмы.

Как снимаются автомобильные молдинги

Неправильное снятие пластиковых, хромированных, резиновых накладок может привести не только к обломанным клипсам, но и к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Рассмотрим, как снять молдинг с дверей, стекла, порогов, не повредив кузов авто.

Как крепятся к двери


  • Удерживаются клеевым составом.
  • Крепятся пластиковыми клипсами. Одна часть пластиковой защелки удерживает молдинг, другая плотно фиксируется в пазу двери.
  • Приклеены двухсторонней липкой лентой.
  • Комбинированный вариант – установлены и клипсы, и клеевая лента, которая расположена по краям молдинга. В таком варианте ширина клеевого слоя незначительна, поэтому главная задача – снять клипсы.

Способы крепления молдингов стекла:

  • удерживаются фиксаторами;
  • одеваются на кромку двери. В самом молдинге имеется паз, в который и заходит нижняя кромка оконного проема. Чтобы его снять, достаточно потянуть вверх сначала один из краев, а затем постепенно весь уплотнитель. На передних дверях, возможно, придется демонтировать боковое зеркало заднего вида. Снять молдинг стекла такого вида проще всего, но на современных автомобилях такой вид фиксации встречается крайне редко.

Как срезать дверную накладку

Чтобы снять молдинг, вам потребуются:

  • технический фен. Использовать бытовой фен имеет смысл только в жаркое время года, когда перед тем как снять накладку, есть возможность поставить автомобиль на несколько часов боковой стороной к солнцу;
  • рыболовная леска либо гибкая металлическая линейка. Леска в этом плане более предпочтительна, так как повредить ЛКП линейкой намного проще. Также вам потребуются довольно плотные перчатки;
  • малярная лента. Дабы не повредить краску автомобиля, ленту обходимо наклеить на ЛКП по периметру прилегания молдинга.

Чтобы снять молдинг с двери, необходимо предварительно прогреть клеевой слой феном. При этом нельзя подолгу останавливаться на одном месте, чтобы не перегреть накладку. Но и слишком большую зону нагревать не стоит, так как клей остынет до момента отделения молдинга. Суть метода в том, чтобы просунуть леску либо линейку между молдингом двери и клеевым слоем.

Обращаем внимание, что леска должна проходить именно между молдингом и клеевым слоем, а не между клеем и ЛКП автомобиля!

Чем убрать следы клея
  • Ветошь, смоченная в составе для удаления следов клея либо растворителе. Чтобы не повредить краску, используйте только чистую ветошь!
  • Самый быстрый способ убрать следы клея – использовать специальную резиновую насадку для дрели.

Крепление пистонами

Чтобы снять клипсы, потребуются:

  • 2 гибких отрезка пластика (подойдет и плотная пленка, но ее придется засовывать в 2-3 слоя с каждой стороны). Автор видео показал отличный пример, использовав 2 отрезка пластиковой тары. Размеры подложки должны быть достаточными для того, чтобы в месте захода острого предмета и в точке приложения опоры под молдингом исключить контакт ножа с ЛКП автомобиля;
  • нож либо иной предмет, который будет тонкий и в то же время довольно прочный. Если усилие защелок клипс слабое, отлично подойдет инструмент для снятия обшивки салона.

Вам необходимо просунуть подложку под молдинг, затем использовать нож в качестве упора. Точку опоры необходимо прикладывать как можно ближе к месту расположения крепления клипсы.

Важно снимать клипсы как можно ближе к месту их крепления. Если вы возьмете за край молдинга и будете пытаться вытащить крепежный элемент посередине двери, вы погнете накладку. Впоследствии в месте изгиба будет неплотное прилегания молдинга к двери, что увеличит количество попадающей внутрь влаги, грязи.

Накладка снялась, а клипса осталась

Очень часто такое случается при неаккуратном снятии, когда ломается крепление в молдинге. Достать клипсу из паза, не повредив лакокрасочное покрытие, можно как минимум 4 способами:

  • снять пластиковым съемником клипс;
  • достать изогнутыми пассатижами, взявшись за основание клипсы;
  • использовать 2 пластиковые карты;
  • снять внутреннюю обшивку двери, чтобы изнутри сжать зажимы пассатижами.

Принцип работы клипс основывается на том, что габаритные параметры зажимной части больше размеров отверстия в двери. Поэтому для легкого снятия необходимо сжать зажимы. Чтобы не снимать обшивку двери, для сжатия фиксаторов воспользуйтесь двумя пластиковыми картами, как это показано на видео.

Почему не стоит экономить на крепежных элементах

Многие водители не задумываются над тем, какую опасность представляют для ЛКП автомобиля защитные накладки дверей, арок, порогов. Попадающая внутрь влага, грязь, дорожные реагенты задерживаются под молдингами, ускоряя процесс корродирования металла. В итоге накладки, призванные защищать двери, арки от неаккуратного открытия дверей в тесных местах, воздействия веток при движении по бездорожью, начинают вредить целостности кузова автомобиля. По этой же причине владельцам авто с дверными молдингами необходимо периодически тщательно вымывать из-под защитных накладок все отложения. Также не помешает в профилактических мерах снимать молдинги раз в 3-5 лет, чтобы осматривать места фиксации клипс и общее состояние ЛКП.

Именно поэтому важно, чтобы накладки как можно плотней прилегали к кузову. Если вам не удалось без потерь снять молдинг двери, обязательно докупите недостающие клипсы. Если накладка изогнута, используйте дополнительно клейкую ленту либо кузовной герметик. Перед нанесением герметика в местах деформации, наклейке на дверь по линии прилегания молдинга малярную ленту. Сняв сразу после установки молдинга ленту, вы получите ровный шов герметика.

Уплотнитель стекла

Описать универсальный метод снятия молдингов стекла невозможно, так как даже на разных моделях ВАЗ, Opel, Ford, Renault, Kia, Suzuki уплотнитель может крепиться по-разному. В первую очередь, важно определить месторасположения защелок.

В некоторых типах конструкции, что показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, фиксатор можно отжать, не разбирая дверь. В других вариантах придется снять дверную карту и изготовить специальную тягу. В любом случае с особой осторожностью нужно снимать хромированные уплотнители, так как хром хорошо выдает искривления формы.

Тюнинг шевроле каптива своими руками: салона, кузова


Шевроле Каптива – городской кроссовер южнокорейской сборки на базе концерна GM. Максимальная комплектация включает мощный двигателем в 260 л.с., электронные системы АВC, динамическую стабилизацию тормозов ESС с поддержкой управления при спуске и защитой от опрокидывания АRР. При всей своей современной технической оснащённости автомобиль имеет стандартный для всех Шевроле дизайн, поэтому многие владельцы предпочитают тюнинг, чтобы подчеркнуть индивидуальность.

Установим купленные запчасти в любом из наших ТЕХЦЕНТРОВ
Скидка, Гарантия

Вас проконсультируют наши специалисты

Консультант по запасным частям

Старший менеджер отдела запасных частей

Мастер-приемщик, консультант по тюнингу и дополнительному оборудованию

Специалист отдела доп оборудования и тюнинга

Руководитель ШЕВИ ПЛЮС Автозаводская

Директор ШЕВИ ПЛЮС СПб

Старший менеджер отдела запасных частей

Старший менеджер отдела запасных частей

Специалист отдела доп оборудования и тюнинга

Гинзбург Юрий.jpg

Специалист отдела доп оборудования и тюнинга

Директор по развитию

Директор ШЕВИ ПЛЮС СПб

Покраска кроссовера – последний штрих на пути к преображению

К счастью, не за все лакокрасочные изделия приходится платить большие деньги. К примеру, краски фирмы Kudo сегодня пользуются большим спросом именно благодаря своей доступности. За качество таких составов можно не переживать – оно всегда на высоте. Еще один известный производитель – Vixen, завоевавшая рынок благодаря надежности своей продукции практически при любой погоде. Позволить себе такую краску может любой автовладелец. Не стоит забывать и о красках компании Liqui Moly – единоличного лидера мирового рынка. Изделия от этого производителя всегда высококачественны, надежны, просты в нанесении и уходе. Стоимость такой краски не превышает 2 тыс. руб. за банку большого объема.

Покраска кроссовера – последний штрих на пути к преображению

Шевроле Каптива после тюнинга

Выше мы перечислили только эмалевые составы. Но не стоит забывать и об очень популярной сегодня покраске жидкой резиной или нанесении аэрографии почти на весь кузов авто. Все эти методы покраски машины все больше пользуются популярностью среди отечественных автолюбителей. Определившись с составом, можно переходить к подготовке других инструментов. Для работы над Chevrolet нам также потребуется:

  • мыльный раствор и ветошь;
  • несколько банок обезжиривателя;
  • отвертки и гаечные ключи для снятия деталей кузова;
  • малярная лента или скотч;
  • старые газеты;
  • краскопульт, если вы купили краску не в виде спрея;
  • специальная грунтовка.

В первую очередь нужно проверить все те детали кузова Captiva, которые можно без проблем демонтировать. Если же вы не уверены в себе, то лучше заклеить эти запчасти лентой. После этого моем и протираем автомобиль до блеска. Удалить жирные пятна можно при помощи обезжиривателя. Как только кузов Шевроле полностью высох, необходимо немедленно наносить на его поверхность грунтовку. Последнюю лучше всего покупать в том же магазине и от той же фирмы-производителя, что и ваша краска. Слой грунтовки не должен быть слишком толстым – 2 мм вполне достаточно для того, чтобы краска схватилась с кузовом.

Следующим и самым главным этапом станет нанесение самой краски. Откройте банку с составом, долейте в нее растворителя и хорошо перемешайте. Готовую смесь переливаем в бачок краскопульта, заполнив ¾ от его объема. Несколько раз встряхиваем устройство, надеваем маску и начинаем распыление. Главное правило, которого стоит придерживаться при нанесении автомобильной краски – не стараться сразу покрасить весь кузов! Второй нюанс – это количество слоев. Их число зависит от старого цвета машины и оттенка новой краски. Если у вас черная Captiva, но вы хотите перекрасить ее в белый цвет, то придется нанести до 6–7 слоев. Если вы красите с черного на черный, то можно ограничиться двумя слоями.

Начинать распыление состава лучше всего с крыши Chevrolet. Наносим первый слой и ждем 10 минут. После этого продолжаем покраску до тех пор, пока вы не достигнете идеального результата. После крыши окрашиваем рамы окон и опускаемся к крышке капота и переднему бамперу. Заканчивать покраску автомобиля всегда необходимо в задней его части. После нанесения последнего слоя машину необходимо оставить на сутки. За это время краска полностью схватится с кузовом. В конце устанавливаем детали, которые мы демонтировали ранее, и продолжаем эксплуатацию обновленного Chevrolet.

Внешний тюнинг

При модернизации экстерьера Каптивы применяют готовые наборы аксессуаров для тюнинга, которые идеально монтируются на штатные места кузова без дополнительного крепежа или изменений конструкции.

Chevrolet Captiva

Основные решения для изменения внешнего вида (стайлинга):

  • Установка передней и задней защиты бамперов – обвесов с накладками
  • Замена декоративного элемента решётки радиатора
  • Монтаж аэродинамического обвеса
  • Установка порогов, спойлеров и подкрылков
  • Оснащение оптики передних фар и задних фонарей биксеноновыми линзами, светодиодами, различными накладками типа «реснички»
  • Подбор дефлекторов на боковые окна, радиатор, передние фары
  • Применение молдингов, декоративных элементов на ручки дверей, боковые зеркала заднего вида, капот и радиатор
  • Оснащение колёс новыми дисками или декоративными колпаками
  • Тонировка стёкол

Многие элементы тюнинга могут быть полезны: аэродинамический обвес снижает сопротивление на скорости и способствует уменьшению расхода топлива, линзы и светодиодная подсветка улучшает обзор в ночное время, дефлекторы на капоте препятствуют попаданию насекомых и дорожной грязи на лобовое стекло при движении по загородной трассе. Остальные аксессуары не имеют практической пользы и служат как декоративное оформление.

Тюнингованный Каптива

Эксклюзивные проекты дизайна Каптивы в студиях ателье тюнинга предполагают изготовление интегрированных элементов и стоят в разы дороже штатных комплектов. Кроме того, изменения в конструкции не всегда положительно влияют на эксплуатационные свойства – в местах креплений, срезов кузовного железа появляется ранняя коррозия, а при глубоком вмешательстве может быть нарушена геометрия кузова.

Цены на штатные аксессуары для тюнинга CHEVROLET CAPTIVA:

Тюнинг интерьера

Апгрейд салона в Шевроле Каптива предполагает больше возможностей – фантазия дизайнера ограничена лишь выбором качественных материалов отделки.

Элементы интерьера, которые можно улучшить:

  • Замена и перетяжка кожей руля (спортивный вариант);
  • Установка молдингов, хромированных, алюминиевых или деревянных (шпон) вставок на переднюю панель, обивку дверей;
  • Перетяжка салона и сидений новыми материалами (кожа, велюр);
  • Замена кресел на спортивные с боковой поддержкой;
  • Инсталляция акустической системы;
  • Дополнительные аксессуары (коврики, светодиодная подсветка приборной доски, монтаж освещения, шторки).

Салон

При выборе аксессуаров для тюнинга интерьера также используют штатные наборы, предназначенные для конкретной модели Каптивы. Самые доступные по цене декоративные элементы можно приобрести на Али-Экспресс. Профессиональная перетяжка всего салона в ателье зависит от выбранных материалов и может стоить от 30 до 200 тысяч рублей. При замене руля и кресел важно не нарушить систему безопасности: Airbag, ремни и управление после апгрейда должно соответствовать техническим нормативам и параметрам, заложенных производителем.

Глубокий тюнинг силового агрегата и других узлов

Если вам кажется, что чип тюнинга недостаточно, можно прибегнуть к более радикальным мерам. К полезным операциям можно отнести, например, замену резиновых патрубков на силиконовые. После проведения такого тюнинга желательно позаботиться об улучшениях системы торможения. Установить можно, к примеру. Перфорированные диски большего размера и новые колодки с меньшим износом.

Тюнинг Шевроле Каптива: больше драйва и брутальности

При проведении тюнинга Шевроле Каптива желательно тщательно проверить подвеску. Любая неисправность может сказываться на управляемости автомобиля. А при увеличении мощности и максимальной скорости, нагрузки на подвеску заметно возрастают. Возросшая мощность требует доработки системы выхлопа. При небольших изменениях достаточно установки прямоточного глушителя. Если же тюнинг более глубокий, необходимо создать систему труб типа «паук». Эти изменения позволят сделать силовой агрегат еще более мощным.

В качестве решения можно предложить установку бафферов из полимеров. Такие детали улучшат стабилизационные характеристики подвески. На этом работы под капотом можно завершить и переходить к внешнему стайлингу.

Стильный и функциональный дизайн

Первое, что приходит на ум, когда речь идет о внедорожнике – кенгурятник. Эта деталь на все случаи жизни. Она отлично защищает переднюю часть авто при езде по пересеченной местности и лесным дорогам. На кенгурятник устанавливаются дополнительные передние огни. Если нет желания ставить такой элемент на переднюю часть (кто-то считает ее устаревшей), можно усилить бампер металлическими трубами. При столкновении с препятствиями они будут предохранять бампер от разлома. Металлические трубы ставятся как спереди, так и сзади. Для удобства посадки и высадки можно добавить специальные металлические пороги с внешней стороны дверей. Вариантов дизайна таких деталей множество. Кстати, они играют еще и эстетическую роль.

Тюнинг Шевроле Каптива: больше драйва и брутальности

На автомобиль можно установить всевозможные полимерные обвесы. Они не будут играть практически никакой роли в аэродинамике, зато существенно преобразят экстерьер внедорожника, сделав его еще более брутальным и агрессивным. Устанавливаются такие детали на фронтальную и кормовую часть, а также по бокам. Замена радиаторной решетки позволит изменить внешний облик Каптива. В интернет-каталогах можно найти различные варианты таких комплектующих. Выбор за вами.

Тюнинг Шевроле Каптива: больше драйва и брутальности

Проработка оптики – это еще один шаг на пути к совершенству. Тюнинг Шевроле Каптива 2.4 предполагает установку ксеноновых ламп, светодиодов и даже неона под автомобиль (если вы предполагаете сделать городской шоукар). Оптику можно также тонировать. Вообще, внешний тюнинг можно разделить на два основных типа в зависимости от того, какие цели вы преследуете. Если планируется езда по бездорожью, устанавливать некоторые виды обвесов не стоит (особенно это касается вариантов, где в обвесах предполагается установка сложно оптики). Такие детали вряд ли выдержат и несколько поездок по пересеченной местности.

Совмещать же функциональный стайлинг с эстетическим тоже вряд ли стоит. Установка кенгурятника после монтажа «крутого» обвеса не даст ожидаемого визуального результата.

Тюнинг Шевроле Каптива: больше драйва и брутальности

Когда речь заходит о перекрашивании Шевроле Каптива, необходимо в первую очередь задуматься о целевом назначении машины. Если планируются поездки по бездорожью, можно вообще ничего не менять. В этом случае все должно быть практично. Если же вы создаете свой шоукар, используйте свою фантазию на все сто процентов. Современные мастерские предлагают не только стандартную покраску, но и возможность нанесения различных покрытий вроде Пласти Дип, хрома и металлика. Нанесение аэрографии позволит подчеркнуть индивидуальность вашего внедорожника и безусловно будет обращать внимание окружающих.

Тюнинг Шевроле Каптива: больше драйва и брутальности

Наконец, тюнинг Шевроле Каптива может предполагать замену штатных дисков и резины. Автолюбитель вновь оказывается перед дилеммой. Для городских «проходимцев» есть масса интересных сочетаний дисков большего размера с низкопрофильной резиной. Однако, если планируется использовать внедорожные свойства Каптива часто, низкопрофильная резина вряд ли будет к месту. Да и слишком красивые диски очень быстро потеряют свои эстетические качества. Если вы планируете частые поездки за город, купите комплект дефлекторов. Такая деталь на капоте позволит избежать чрезмерного загрязнения кузова и будет препятствовать скоплению воды. Установить такой дефлектор достаточно просто. Его крепление не требует сверления кузова. Дефлекторы на окнах будут препятствовать попаданию грязи в салон через приоткрытые окна.

Как снять накладку порога шевроле каптива

Благодарю. Супер объяснили! 👍👍👍Как раз потеплеет собрался пороги снять под ними покрасить антикором.

IVAN NOMAD

5 месяцев назад

Нормально. Теперь буду смотреть сам пробовать

5 месяцев назад

Виталий Евсеев

Паха все получиться.

5 месяцев назад

михалыч &

5 месяцев назад

Владимир Бункер

6 месяцев назад

Виталий Евсеев

Владимир Бункер спасибо за добрые слова.

6 месяцев назад

Алекс Горби

6 месяцев назад

Alex Alex

Ну и говнище они придумали с этими платиковыми накладками, сбор грязи и сырости

6 месяцев назад

uriystalnov

А если под накладками пороги промазать пушсалом? Как думаете, поможет от коррозии?

6 месяцев назад

Виталий Евсеев

uriystalnov конечно поможет,даже очень поможет.

6 месяцев назад

Киса Воробьянинов

Спасибо, познавательно. Здоровья и Удачи.

6 месяцев назад

Артур Шведов

Спасибо добрый человек. То что я искал. Весной антикорить буду, а как снять не знал. Теперь только в путь.

6 месяцев назад

Максим Горовой

7 месяцев назад

дэн 82

Спасибо отец. В жизни бы сам не догадался. Здоровья тебе и твоим близким, огромного.

8 месяцев назад

Сам снимал накладку порога, сам порог антикором мазал, грязи мало было, задний подкрылок поверх порога пустил, чтоб грязь не летела.

8 месяцев назад

Леонид Сиротин

Полезно перед тем, как начать сдвигать накладку порога, побрызгать через трубочку силиконовой смазкой из аэрозольного баллончика, напротив каждой клипсы снизу, через щель, которая появится при снятии, низа накладки со шпилек. Тем самым снизится риск сломать клипсу или ответную часть на накладке. Периодически есть смысл, открутив низ накладки, промывать эту полость с помощью керхера, со стороны снятого, переднего брызговика, так как тут больше всего скапливается грязи.

8 месяцев назад

Evgeny Nikolaich

9 месяцев назад

Dag 05

9 месяцев назад

Ришат Аглямов

Спасибо огромное четко, ясно

10 месяцев назад

Юрий Овечкин

11 месяцев назад

Алекс Шумилов

Все понятно большое спасибо за помощь . На моей необходимо убрать болезни шнивы косметический ремонт продление жизни порогов и.т.д еще раз спасибо.

11 месяцев назад

Виталий Евсеев

Any_lovkaXD спасибо за просмотр и комментарий,все верно делаете,главное вовремя все зачистить и обработать,чтоб не сгнила.

11 месяцев назад

Марат Ханов

Спасибо очень помогло мне

Игорь Поляков

Подскажите чем окрашены пороги?

Игорь Поляков

@Виталий Евсеев спасибо

Виталий Евсеев

Игорь смотри тут та же нива https://www.youtube.com/watch?v=ym4GTQnV9hw

Владимир Ильичев

Снял,грязи за 7 лет достаточно,сзади больше.Поставлю резиновые заглушки снизу,сбоку.Чтоб снять,промыть,заткнуть обратноВ руководстве по эксплуатации,добавить пункт:3 года или 50 000 км снятие и промывка порога.

Виталий Евсеев

Владимир Ильичев молодец владимир,удачи.

Владимир Ильичев
ksusa umas
Samsung A6

Молодец, всё чётко и понятно объяснил. 👍

Маргарита Деккер

Спасибо очень полезное видео

Дмитрий Костелов

Видео нужное,полезное,но мужик - ты его сам то смотрел? Тебе дать 150 рублей на переноску? Если ты выкладываешь видео,сними его так чтобы было понятно,что ты там в темноте показываешь людям. Очень трудно удержаться от мата.

Виталий Евсеев

Дмитрий Костелов не подумал что будет темно,исправлюсь.

Владимир Москвитин

Можно ссылку где преобретали плосмассовые пороги

Виталий Евсеев

@Владимир Москвитин тюмень авторынок "привоз"

Владимир Москвитин

@Виталий Евсеев У Вас это где?

Виталий Евсеев

Владимир Москвитин ссылок нет,у нас на авторынке продают.

Николай Раков

Хорошее видео спасибо автору

Отдуши большое спасибо!

Виталий Евсеев

вв д мне приятно если оказался полезным.

Александр Аксенов

Доброго времени суток.подскажите пожалуйста,можно ли снять их не снимая заднее колесо?

Александр Аксенов

@Виталий Евсеев Спасибо,удачи.

Виталий Евсеев

Александр Аксенов можно.

Виталий Терентьев

Виталий! Большое спасибо за труд и ликбез.

Алексей Горбачев
mk777ufa
КАКТОТАК
Ольга Светлакова

С дверей накладки как снять?

Виталий Евсеев

Ольга Светлакова накладка защелкнута к двери на клипсы(клипсы расположены вдоль накладки по середине ),сверху накладка приклеена на скотч,засунь тоненький нож сверху между накладки и дверью ,среж его по всей длине двери и затем тяни накладку на себя но между накладкой и дверью ближе к клипсе можно плоскую монтажку запихнуть помочь отщелкнуть клипсу.

Дмитрий Гордеев

Реально помог, спасибо дружище!

сергей смирнов

Виталий, огромное спасибо ! Здоровья вам !

Виталий Евсеев

сергей смирнов спасибо,удачи.

Надя Куклина

Покажи пожалуйста ,как с дверей и арок снять и поставить,если можно.

Виталий Евсеев

Надя Куклина когда будет такая машина на ремонте то засниму видосик,там все просто.

Иван Ветров

Спасибо! Информация полезная, все доступно, понятно показал и рассказал.👍

ОХОТНИК _71

надо снять и заантикорить

ОХОТНИК _71
ОХОТНИК _71

@Виталий Евсеев всё для вас

Виталий Евсеев

ОХОТНИК _71 спасибо за комментарий.

Дмитрий Че

Добрый день. А у меня другая проблема. Купил машину без накладок, по ходу меняли пороги. Мест, где должны стоять все эти защёлки нет. Что теперь делать, как отмерять места установки не понимаю. Может кто, посоветует что нибудь? (

Виталий Евсеев

Дмитрий Че саморезы тебе в помощь.

Евгений Лосатинский

Спасибо большое! Просто и понятно. Дай Вам Бог здоровья.

Виталий Евсеев

Евгений Лосатинский спасибо за добрые пожелания,взаимно.

Тимофей Иванов

Огромное спасибо! Крайне понятно, а то никогда туда не лез, и не знал как там что.

Виталий Евсеев

Тимофей Иванов спасибо за отзыв.

Сергей Волков

Спасибо добрый человек,мне помогло твоё видео.

Виталий Евсеев

Сергей Волков мне приятно если смог помочь.

Владимир Ткалин

Спасибо полезное видео.

Александр Д.

Сегодня у своей Шеви-Нивы 2013 года снял эти накладки на пороги. Крепления конечно переломались. А из внутреннего пространства выгреб килограмм по 5 сырой грязи из каждого. Самим порогам конечно же конец. В нескольких местах сквозная ржавчина. Неужели производители не могли придумать как герметизировать внутреннее пространство получше? Или хотя бы обработать антикором железо, а не просто красить его как весь остальной кузов. А у Виталия вижу пороги покрыты антигравием. Явно сам автор дорабатывал .Молодец. А я раздолбай:)

Виталий Евсеев

Александр Д. пороги обработаны раптором.

Hunter 86

Очень полезное видео, спасибо! Как раз приобрел новую шевроле ниву и не знал как снять пластиковые накладки порогов, чтобы покрыть антикором. А тут как по учебнику. Ещё раз автору огромное спасибо!

Читайте также: