Как снять накладку порога шевроле эпика

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

--Epicaводам на заметку, часть 2--

В этом разделе хочу коснуться деталей салона, а именно снятия серых декоративных накладок, снятия карт дверей и вставок в них, короче почти всех декоративных и пластиковых элементов в салоне. Вопрос это достаточно частый и чтобы каждый раз не объяснять по-новому, систематизирую все знания здесь!) Тем более сейчас занялся вновь картами дверей, освежил память, так что ждите отчет по их перетяжке и не только).
1. Карта двери

2. Нижняя напольная консоль или тоннель.

Чтобы снять верхнюю накладку на тоннеле нужно для начала открутить 3 самореза, один из них вы найдете открыв крышку подстаканников, чтобы найти еще 2 надо открыть подлокотник и вытащить с него короб, он ни на чем не держится, вытаскивается просто вверх. Вытащив короб увидите 2 самореза, находящиеся и соответственно крепящие эту накладку на самом её конце. Дальше остается ее только вытащить, но сидит она очень крепко, самое неудобное место находится под пепельницей, там она начинает идти на изгиб вместе с местами креплений к тоннелю, 90% что хоть одну да сломаете). Но в принципе страшного ничего нет, честно говоря я не понимаю зачем так крепко её приделали, убрав половину защелок ничего бы не изменилось. Чехол ручки кпп крепится снизу 4 саморезами маленькими, ну как снимите — увидите. На автомате не знаю точно, но вроде верхняя накладка просто на защелках. Заодно тут напишу как снять с ручника и ручки кпп накладки, на ручнике вперед и вверх старайтесь поднимать, а на ручке кпп просто вверх, там они насколько помню на двустороннем скотче сидят ну или другой липкий материал, сидят крепко.

3. Вставки на центральной консоли, торпедо.

Ну начнем с пепельницы. Она на 4 защелках, сидит очень крепко, я однажды сломал сразу 2 и обе с одной стороны)), пришлось новую пепельницу заказывать.
Рамка вокруг магнитолы тоже на защелках, чтобы удобнее ее снять откройте пепельницу и будет возможность взяться снизу. Дальше как хотите так и вытаскивайте, можно поддевать отверткой, главное не поцарапать.

Серая декоративная вставка с левой стороны от руля держится на клипсах, сидит тоже достаточно надежно, поэтому аккуратнее, но в то же время не бойтесь, кроме клипс ничего не держит.

Теперь серая вставка вокруг замка зажигания. Вот здесь посложнее, чтобы ее снять нужно снять всю панель от центрального бардачка до шкалы приборов, это единая цельная накладка. Чтобы снять ее надо открутить 2 самореза под центральным бардачком, их станет видно когда снимите рамку вокруг магнитолы, и еще 2 самореза над щитком приборов.

Накладка над бардачком. Она с сюрпризом). Помимо клипс она держится 2 маленькими саморезами с тыльной стороны. Чтобы открутить их придется опустить бардачок. Чтобы опустить его вниз нужно окрутить 3 самореза в в верхней его части, открыв бардачок их станет видно, и еще 2 самореза по бокам, также становится видно когда он открыт.

По мелочи могу добавить что накладки порогов пластиковые только на клипсах, тяните не бойтесь и накладки внешние на стойки кузова держатся на саморезах, саморез находится под крышечкой с надписью airdag, поддевайте её и откручивайте, дальше все также, пистоны и клипсы, тяните как можете))
Ну вроде все. Вообще я на своей машине уже много чего снимал, так что если у кого есть интерес на другие детали — могу рассказать что и где. Здесь же описал случаи с наибольшим количеством вопросов. До остальных деталей дело видимо доходит редко)).
Надеюсь инфа кому-нибудь будет полезна и сократит время на поиски, поэтому эпикаводы жмите поделиться с друзьями, вдруг среди них кто-то ищет ответ на эти вопросы. Ну и добавляйте в закладки на всякий случай).

Chevrolet Epica с пробегом: разваливающейся ходовой – отличный кузов


Эпика – интересный случай. Казалось бы, автомобиль недорогой, технически простой, притом с изюминкой и просторный, как и полагается бизнес-классу. И на удивление не востребованный. Что с ним не так? Сегодня мы немного поругаем кузов, салон, ходовую часть и электрику, а во второй части обзора – моторы и коробки. И там ругани будет чуть больше.

Корея или Америка?

Н е смотрите на шильдик Chevrolet — машина на 100% корейская. Её можно считать наследницей сразу нескольких моделей: Daewoo Leganza, Magnus, Evanda. Собирали Эпику в Корее и Китае, в небольших объемах — в Узбекистане, Казахстане, Таиланде и даже у нас в Калининграде. А вот основными рынками для этой машины стали всё же американский и китайский, а не внутренний корейский.

В России Эпик продали не так уж мало: в лучшие годы только в Калининграде собирали почти по три тысячи машин в год, а всего дилеры продали 18 тысяч Epica. И по объему предложения на «вторичке» она превосходит многих европейских одноклассников возрастом постарше. Так что выбор определённо есть.

Chevrolet Epica Worldwide (V200)

Chevrolet Epica '2004–06

Epica относится к третьему поколению престижных седанов компании Daewoo, но выпустили ее тогда, когда компания перешла под полный контроль американской GM. Именно поэтому у нас этот автомобиль под корейским «именем» не известен совершенно. Имя Epica примерило еще второе поколение модели, более известное у нас как Evanda. Как обычно, с именами у GM все очень запутанно: эта же модель могла называться Holden Epica, а еще Tosca, причем как Chevrolet, так и Daewoo, и иногда — Veronica.

Представили Эпику в 2006 году на Женевском автосалоне. Машина произвела хорошее впечатление на публику: рядные шестицилиндровые моторы разработки Porsche гарантировали отличные виброакустические характеристики и тягу, размеры салона и цена у экономных европейцев вызывали легкую оторопь, да и качество автомобиля в целом казалось очень высоким. К тому же в линейке моторов были и дизель, и рядная “четверка” объемом 1,8 литра. Но у нас машину продавали только с рядными шестицилиндровыми моторами объемом 2,0 и 2,5 литра.

Chevrolet Epica

Chevrolet Epica '2006–08

В остальном в Эпике ничего выдающегося толком нет: независимые подвески (типа МакФерсон спереди и многорычажка сзади), почти пять метров длины, только один тип кузова (седан), пятиступенчатые механические или автоматические коробки передач, неплохой для корейской машины салон, огромный багажник и приятный европейский дизайн.

В 2009 году Epica пережила рестайлинг. Сзади у неё появилась перемычка между фонарями, сменили стиль бамперы и пороги, появилась новая приборная панель. Вместо японской АКП Aisin стали ставить коробку разработки GM, немного переработали моторы. Выпуск рестайлинговой машины продолжался в Корее и в Калининграде до 2012 года, в Китае — на пару лет дольше.

Chevrolet Epica '2008–12

Исчезновение Эпики с рынка прошло тихо и незаметно. Покупатели в основном горевали по исчезнувшим Lacetti и Cruze, которые оказались более популярными. А был ли вообще смысл горевать об Эпике? Наверное, был.

novye-zaglushki-bu-1

Кузов

К чести корейцев, надо отметить, что они старались обеспечить долголетие кузова своего флагманского седана всеми разумными методами. Даже спустя десять лет неплохая корейская сталь, достаточно качественный слой ЛКП, хорошая проработка кузова и вполне приличный даже по нашим меркам заводской антикор дают свои плоды. Кузовные панели на большинстве автомобилей смотрятся хорошо.

Chevrolet Epica (V250)

Chevrolet Epica '2006–08

Основные недостатки ЛКП обычно выглядят как сколы краски, точечные следы коррозии на старых сколах и ржавчина на крышке багажника, выглядывающая из-под накладки. Слой ЛКП не очень толстый, но и не облезает сам по себе. Конечно, традиционно в зону риска можно отнести переднюю кромку капота, стойки крыши и верх рамки стекла, но ничего ужасного обычно нет: если что-то и корродирует, то медленно. А с креплениями молдингов проблем нет почти совсем.

Кузов тут лишён мест-грязесборников и требует минимального ухода.

Снизу ситуация чуть менее радужная. Почти у всех машин можно найти активную коррозию крепежных элементов и кромок элементов из тонкого листового металла. Некоторые мелкие детали креплений покрыты поверхностной коррозией целиком.

Немного поверхностной ржавчины бывает на вертикальной стенке у топливного бака: там часто копится грязь, отчего швы немного корродируют. На совсем старых машинах можно встретить ржавчину на кромках отверстий лонжеронов.

Под пластиковыми накладками порогов ситуация может быть различной. Обычно там всё в порядке, но попадаются экземпляры с забитыми грязью полостями. В этом случае в задней части порогов могут быть серьезные повреждения ЛКП, иногда — вплоть до сквозных дыр.

Chevrolet Epica (V250)

Chevrolet Epica '2006–08

Epica — одна из немногих машин с очень плотной обработкой днища антигравием. Арки у нее по большей части прикрыты пластиком, кромка арки от небольших сколов не гниет. Даже машины до рестайлинга чувствуют себя отлично, в то время как японские одноклассники к такому возрасту уже могут быть в плачевном состоянии.

Оснащение кузова вполне простое и надежное. Но мы всё же попробуем найти некоторые недостатки.

Бамперам недостает гибкости, и вместо вмятин на нём обычно встречаются трещины и разрывы. Их цена не очень велика, и даже китайские бамперы по качеству не так уж и плохи. Правда, они чаще встречаются для рестайлинговых машин и с дизайном, принятым на китайской версии Эпики.

Chevrolet Epica (V250)

Chevrolet Epica '2006–08

Фары — типично корейские: мягкие, но с прочным и удачным корпусом. А вот лобовые стекла Hankuk Sekurit не слишком хороши. Они мягкие, сильно затираются и даже трескаются. Оригинальные стёкла при пробегах за сто тысяч километров частенько меняют просто ради сохранения обзорности, по качеству китайский Pilkington заметно лучше оригинала.

Слабое место дверей — направляющие стекол, особенно заднего. Металлическая основа внутри ржавеет, радуя владельца распуханием и ржавыми подтеками, а сами механизмы стеклоподъемников достаточно нежные. Часто при начальной стадии распухания уплотнений их ломают из-за зажатого в них стекла. Особенно часто почему-то это происходит в задней правой двери.

Chevrolet Epica (V250)

Chevrolet Epica '2006–08

Как и полагается бизнес-классу, Эпика может похвастаться неплохими уплотнениями проемов дверей. С возрастом резина немного дубеет, вызывая повышенные нагрузки на дверные замки. При пробегах больше 150 тысяч километров замки часто меняют из-за износа механической части и электрических поломок.

novye-zaglushki-bu-1

Салон

Кому-то салон может показаться даже шикарным, но внимательный взгляд и тактильные ощущения скажут грустную правду. Да, места тут много, выглядит все более-менее хорошо, но качество материалов до европейского не дотягивает.

Серебряная краска охотно облезает с центральной консоли, тоннеля и рычага, к ста тысячам пробега стирается некачественная кожа на руле и рукоятке КП.

Торпедо Chevrolet Epica

Торпедо Chevrolet Epica '2006–08

Большинство машин у нас — с двухлитровым мотором, а таким в лучшем случае полагался салон с комбинированной обшивкой из кожи и ткани. И качество этого салона было крайне низким. Сиденья к пробегу 150 тысяч просто разваливались: их каркас трещал по швам, набивка расползалась, обшивка подушки сильно теряла форму, дерматин на боковых валиках вытягивался, ткань загрязнялась, а боковые упоры спинки на водительском сиденье полностью теряли форму в районе рукоятки изменения подпора поясницы. Цельнокожаные сиденья — редкость. Качество материала у них несколько выше, хотя каркас тоже не рассчитан на тяжелых людей.

Искать салон в “живом” состоянии почти бесполезно. Проще и дешевле перешить то, что найдётся, нормальным материалом.

Дверные карты изнашиваются не так сильно. Но зато тут обшивка двери сделана из твердого пластика, который со временем начинает скрипеть и требует проклейки. Сама по себе деталь собрана на шурупах, что упрощает ремонт, но со временем все соединения разбалтываются. Ну а клипсы креплений менять нужно чуть ли не при каждом снятии панели — они совсем никудышные.

Большая часть передней панели собрана на защелках, поэтому рассчитывать на «молчаливость» салона глупо. Осложняет ситуацию конструкция с цельной и большой центральной вставкой передней панели. Её крепление комбинированное — шурупами и защелками, которые снимать сложно, а поломать легко.

Торпедо Chevrolet Epica (V250)

Торпедо Chevrolet Epica '2006–08

Накладку тоннеля и подлокотник прикрутили на совесть, но их крепления на возрастных машинах придется подтягивать для устранения скрипов.

К надёжности основного оборудования претензий немного. Климат-контроль серьезными поломками не досаждает, но если вдруг перестаёт работать вентилятор, можно хлопнуть крышкой бардачка — с контактами тут беда. Сервопривод заслонок автоматического климат-контроля ломается редко, а проверить его легко: достаточно снять перчаточный ящик.

Но работает климат-контроль средненько: разогревает салон медленно, рециркуляция не полная, а ресурс компрессора кондиционера часто ограничивается 150 тысячами пробега.

Интерьер Chevrolet Epica

Интерьер Chevrolet Epica '2012–14

Плохая работа печки часто связана еще с одной проблемой — неудачной конструкцией помпы. У оригинальной помпы иногда обламываются лопасти, и циркуляции хватает только на то, чтобы не перегреть мотор без нагрузки. Помпу нужно менять вовремя и покупать её с пластиковой крыльчаткой.

Если ничего в салоне не ломать специально, то слишком сильно поломки досаждать не будут. Но нужно помнить, что запаса прочности у большинства элементов нет, и на «медведей» они не рассчитаны.

novye-zaglushki-bu-2

Электрика и электроника

Дорогих в решении проблем в этих системах нет. Поломки из разряда «что-то перестало работать» обычно связаны или с предохранителями, или же с контактами, которые далеко не идеальны.

После шести-восьми лет эксплуатации заметно возрастает количество сбоев в электронике моторов. Особенно стареют лямбда-датчики и ДМРВ, от состояния которых работа мотора зависит сильно. Быстро изнашиваются вентиляторы, начинают “врать” датчики уровня топлива.

Ещё одна неприятность связана с датчиками ABS. На машинах до рестайлинга стояли ступицы с индуктивными датчиками, которые очень чувствительны к состоянию проводки и сами по себе ненадежны. После рестайлинга ABS вместе с датчиками изменили, и новые датчики Холла работают лучше.

И, наконец, с ещё одной серьезной неприятностью можно столкнуться в грязную погоду или зимой. Дело в том, что на одном предохранителе тут «висит» и моторчик омывателя, и блок иммобилайзера. После активного использования омывателя, особенно если там подмерзла вода, шансы не завестись почти стопроцентные. Если мигает лампа «check», то это оно самое. С собой всегда стоит иметь предохранитель нужного номинала и хорошего качества. А если подгорят контакты в блоке, то понадобится эвакуатор.

novye-zaglushki-bu-3

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Неисправности в тормозной системе обычно связаны как раз с системой ABS и ее датчиками. Иногда — с датчиком положения руля.

Особого "излишка прочности" у тормозной системы нет, на такой машине хотелось бы иметь запас производительности тормозной системы повыше, но при эксплуатации в городе тормозов хватает. Вот только ресурс суппортов ниже нормы, и они требуют профилактики уже после 50-60 тысяч пробега. К ста тысячам пробега могут подклинивать пальцы и износиться пыльники. Но запчасти недорогие, так что с ремонтом сложностей нет.

Chevrolet Epica (V250)

Chevrolet Epica '2006–08

На машинах первых лет выпусков обратите внимание на тормозные трубки, которые часто уже серьёзно повреждены коррозией. Причем чаще страдают передние трубки, а не задние, как это бывает обычно.

Подвеска у Epica к её достоинствам не относится однозначно. Вроде, и конструкция простая, и цена элементов невысокая. Но уже после 60 тысяч все постукивает и позвякивает. А причин стука довольно много.

Спереди отличаются неудачные опоры стоек, слабые сайлентблоки и слабые амортизаторы, которые на плохих дорогах не живут совсем. «Лыжа» переднего подрамника со встроенной опорой коробки после ста тысяч начинает передавать вибрации на кузов.

Сзади недолго служат четыре шаровые опоры поперечных рычагов и шаровая опора верхнего рычага. Неоригинальные обычно “помирают” ещё быстрее. И если шаровые нижних рычагов можно сменить на простые сайлентблоки CHAB-006RUB, которые при установке под нагрузкой будут почти вечными, то шаровая опора верхнего рычага замене на что-то другое не подлежит. Тут подойдёт только продукция качественного бренда. Под пыльник лучше забить побольше смазки, а сам пыльник — дополнительно фиксировать.

Chevrolet Epica (V250)

Chevrolet Epica '2006–08

В итоге подвеска у машин гремит регулярно и с удовольствием. И хотя ремонт по меркам европейских авто копеечный, владельцы Эпик любят на нём экономить.

В рулевом управлении с обычным ГУР слабовата напорная магистраль, а рейка при больших пробегах склонна к люфтам и даже течам. Совсем уж серьезные неприятности случаются редко и при больших пробегах. А вот стучать рейка могла с самого начала. К однозначным признакам неисправности стук относить не стоит: он не прогрессирует и связан, скорее всего, с конструктивным дефектом.

Chevrolet Epica '2006–08

И всё же самое интересное в Chevrolet Epica — это рядные шестицилиндровые моторы. Казалось бы, чем не BMW? Как выясняется, многим. Но об этом — в следующей части нашего обзора.

Фото отчет по шумоизоляции Chevrolet Epica (Шевроле Эпика) за 1 день

Ключ зажигания находится в замке зажигания, когда открыта дверь со стороны водителя и выключено зажигание. Когда имеется входной сигнал звуковой сигнализации от SDM. Напряжение на зуммер поступает постоянно через блок предохранителей.

Информационный центр водителя Информационный центр водителя DIC установлен посередине панели приборов. Информационный центр водителя отображает данные систем обогрева и вентиляции, а также бортового компьютера. В модуле DIC отсутствуют части, требующие обслуживания. Оба вида освещения включаются при включении стояночных огней или фар.

шевроле эпика как снять часы

Фонарь освещения багажника Фонарь освещения багажника находится шевроле эпика как снять часы пластиной порога задней торцевой двери. Он всегда загорается при открытии шевроле эпика как снять часы. Регулирование положения фар Выключатель регулирования положения фар находится на панели приборов слева от рулевой колонки.

При включении фар ближнего света регулирование положения фар производит настройку фар, перемещая их вверх или. Электродвигатель регулирования положения фар крепится сзади обеих фар. Чтобы заменить выключатель регулирования положения фар, см. Система сбережения заряда батареи Система сбережения заряда батареи следите за тем, чтобы стояночные огни шевроле эпика как снять часы случайно включенные потребители электроэнергии карта, солнцезащитный козырек, перчаточный ящик, фонарь освещения багажника отключались, даже если водитель забудет их выключить.

Вещевой ящик Чтобы открыть вещевой ящик, следует потянуть его запорную ручку вверх. Вещевой ящик необходимо снять, чтобы получить доступ к модулю подушки безопасности со стороны пассажира если имеется. Цифровые часы Цифровые часы расположены на панели приборов над радио. Часы могут отображать время в часовом и часовом форматах. Комбинация приборов Комбинация приборов расположена над рулевой колонкой в щитке панели приборов.

Комбинация приборов состоит из приборов, сообщающих водителю информацию о работе автомобиля. В комбинацию приборов входят спидометр, тахометр, счетчик пробега, указатель температуры, указатель уровня топлива и несколько светодиодов.

В комбинации приборов в сборе нет обслуживаемых деталей кроме ее крышки. Если какая-либо комплектующая шевроле эпика как снять часы выходит из строя, необходимо заменить комбинацию приборов в сборе. Он состоит из указателя в комбинации приборов, подсоединенного к датчику скорости автомобиля, установленному на вторичном валу коробки передач. Счетчик дневного пробега Счетчик дневного пробега измеряет расстояния, которое автомобиль проехал с момента его последнего сброса.

Он состоит из указателя в комбинации приборов, подсоединенного к датчику, установленному на вторичном валу коробки передач. Счетчик дневного пробега можно в любое время сбросить на ноль, чтобы водитель мог замерить пройденное расстояние от любой исходной точки.

шевроле эпика как снять часы

Торпеда снялась не. Чтобы ее снять, надо ее приподнять чутка, а потом уже втаскивать.

Как снять головное устройство Chevrolet Epica (Шевроле Эпика)

Далее надо отщелкнуть все крепления фишек на которых зацеплена проводка к балке. После надо справа и слева открутить по 3 болта крепления балки к кузову, 6 болтов в районе крепления рулевой колонки к кузову. После этого снимаем балку и можно приступить к снятию блока управления печкой. Блок снимается очень. В салоне откручиваем 2 болтика которые шевроле эпика как снять часы между собой блок печки и блок где стоит испаритель кондея с фильтром.

Под капотом скидываем 2 патрубка, которые подходят к радиатору печки и откручиваем 4 болта крепления блока печки к кузову. После снимаем блок печки, ну а далее меняем радиатор отопителя. Там шевроле эпика как снять часы лишь с десяток саморозев надо выкрутить, чтобы разобрать сам блок. На фото видно, в каком месте потек радиатор.

Так же я снял моторчик печки, почистил шевроле эпика как снять часы хорошо и смазал. Грязи там очень много было! Пока сохла заводская шумка я прошумил торпеду. Привез ее домой, разобрал, проклеил обильно скелет битопластом и собрал все обратно. Ничего сложного.

Собираем все в обратной последовательности. Разборка потолка у нас ведется опытным мастером и чистым инструментом. После разборки всех потолочных стоек, снимается сам потолок и начинается работа над шевроле эпика как снять часы. Теплая виброизоляция SGM M3 наклеивается по всей площади потолка автомобиля и раскатывается специальными металлическими роликами. Уже на этом этапе постукивания по крыше снаружи сопровождается глухим звуком, а не звоном, как. Толстый 10 миллиметровый акустический войлок является отличным поглотителем шума и работает намного эффективнее общепринятого Сплена.

Звуковая волна затухает в войлоке, в отличие от Сплена, от которого она отражается. Далее начинается процесс сборки потолка.

После окончания работ мы гарантируем, что на стойках не будет зацепов и сломанных пистонов, ведь опыт наших мастеров составляет тысячи шумоизолированных автомобилей ежегодно. Шумоизоляция дверей Epica. Работу над дверьми мы ведем параллельно с потолком.

Этот материал характерен еще и тем, что у него отсутствует клеевой слой клей разлагается во влажностиа его функцию выполняет тончайшая герметик-виброизоляция 1мм.

Такой материал держится даже лучше на вертикальной поверхности и гарантированно не отвалится.

Как снять декоративные накладки дверей Chevrolet Epica



Во время демонтажа карты будьте аккуратны и не забудьте предварительно отсоединить все провода с внутренней стороны. Серая пластиковая накладка крепится с помощью 8 саморезов, которые можно открутить после того как будет снята карта двери Chevrolet Epica.

Chevrolet Epica (Шевроле Эпика) снятие дверной обшивки (дверной карты). Видео

После установки пружины на место ручка стала нормально работать. Потом начал усиленно проводить проводку из задней двери через потолочное освещение. После завершения припаял контакты к потолочному фонарю.

Проверил контакты, питание есть, заранее одел для контактов штекеры. Снимков не снятие обшивки двери шевроле эпика много, но все они по делу, ничего лишнего. В первую очередь купил шумоизолирующие материалы: В нашем случае металл капота оклеивается виброизоляцией SGM M3, а шумоизоляция Сплен наклеивается на штатную теплоизоляцию капота и после установки оказывается зажата между нею и самим капотом.

снятие обшивки двери шевроле эпика

Разборка потолка у нас ведется опытным мастером и чистым инструментом. После разборки всех потолочных стоек, снимается сам потолок и начинается работа над металлом.

Шумоизоляция Chevrolet Epica

Теплая виброизоляция SGM M3 наклеивается по всей площади потолка автомобиля и раскатывается специальными металлическими роликами. Уже на этом этапе постукивания по крыше снаружи сопровождается глухим звуком, а не звоном, как.

снятие обшивки двери шевроле эпика

Снять панель обивки задней стойки. Процедура установки Установить панель облицовки задней стойки.

Установить винт панели обивки задней стойки и колпачок винта если имеется шторка безопасности. Крышка пластины порога задней торцевой двери Процедура снятия Снять подушку бокового буфера заднего сиденья. Раздел 9H, Сиденья.

Опустить спинку заднего сиденья. Снять ремни заднего сиденья.

Снять пластиковые фиксаторы и крышку пластины порога задней торцевой двери с помощью длинных плоскогубцев. Процедура установки Установить задние ремни безопасности, см. Открутив снятие обшивки двери шевроле эпика поддеваете рукой снизу и отщелкиваете, заранее сняв заглушку с внутренней стороны возле бокового зеркала заднего вида, она будет мешать. Держится все на пистонах и заклепках.

снятие обшивки двери шевроле эпика

Когда снимите резко не дергайте, провода не забудьте отсоединить. Кому нужно снять серую вставку в карте, то с обратной стороны она держится аналогично на саморезах, при чем эту небольшую вставку держит штук саморезов да-да! Именно столько.

Короче говоря все сзади на саморезах, если нужно детально разобрать карту, то откручивайте все что видите, сможете отсоединить верхнюю вставку с мягким пластиком и ручку дверей. Кожаная тряпочная вставка не отсоединится, там плавленные заклепки, если только высверливать .

Нива шевроле как снять пластиковую накладку порога

Давно думал снять и обработать.Теперь знаю как.Большое спасибо за видеоурок!

спасибо, отец! все четко и понятно!

Спасибо огромное очень помогли.

Благодарю. Супер объяснили! 👍👍👍Как раз потеплеет собрался пороги снять под ними покрасить антикором.

Нормально. Теперь буду смотреть сам пробовать

Владимир Бункер
спасибо за добрые слова.

Ну и говнище они придумали с этими платиковыми накладками, сбор грязи и сырости

А если под накладками пороги промазать пушсалом? Как думаете, поможет от коррозии?

uriystalnov
конечно поможет,даже очень поможет.

Спасибо, познавательно. Здоровья и Удачи.

Спасибо добрый человек. То что я искал. Весной антикорить буду, а как снять не знал. Теперь только в путь.

Спасибо отец. В жизни бы сам не догадался. Здоровья тебе и твоим близким, огромного.

Сам снимал накладку порога, сам порог антикором мазал, грязи мало было, задний подкрылок поверх порога пустил, чтоб грязь не летела.

Полезно перед тем, как начать сдвигать накладку порога, побрызгать через трубочку силиконовой смазкой из аэрозольного баллончика, напротив каждой клипсы снизу, через щель, которая появится при снятии, низа накладки со шпилек. Тем самым снизится риск сломать клипсу или ответную часть на накладке. Периодически есть смысл, открутив низ накладки, промывать эту полость с помощью керхера, со стороны снятого, переднего брызговика, так как тут больше всего скапливается грязи.

Спасибо огромное четко, ясно

Все понятно большое спасибо за помощь . На моей необходимо убрать болезни шнивы косметический ремонт продление жизни порогов и.т.д еще раз спасибо.

Any_lovkaXD
спасибо за просмотр и комментарий,все верно делаете,главное вовремя все зачистить и обработать,чтоб не сгнила.

Спасибо очень помогло мне

Подскажите чем окрашены пороги?

@Виталий Евсеев спасибо

Игорь смотри тут та же нива ru-clip.com/video/ym4GTQnV9hw/видео.html

Снял,грязи за 7 лет достаточно,сзади больше.Поставлю резиновые заглушки снизу,сбоку.Чтоб снять,промыть,заткнуть обратноВ руководстве по эксплуатации,добавить пункт:3 года или 50 000 км снятие и промывка порога.

Владимир Ильичев
молодец владимир,удачи.

Молодец, всё чётко и понятно объяснил. 👍

Спасибо очень полезное видео

Видео нужное,полезное,но мужик - ты его сам то смотрел? Тебе дать 150 рублей на переноску? Если ты выкладываешь видео,сними его так чтобы было понятно,что ты там в темноте показываешь людям. Очень трудно удержаться от мата.

Дмитрий Костелов
не подумал что будет темно,исправлюсь.

Можно ссылку где преобретали плосмассовые пороги

@Владимир Москвитин тюмень авторынок "привоз"

@Виталий Евсеев У Вас это где?

Владимир Москвитин
ссылок нет,у нас на авторынке продают.

Хорошее видео спасибо автору

Отдуши большое спасибо!

вв д
мне приятно если оказался полезным.

Доброго времени суток.подскажите пожалуйста,можно ли снять их не снимая заднее колесо?

@Виталий Евсеев Спасибо,удачи.

Виталий! Большое спасибо за труд и ликбез.

С дверей накладки как снять?

Ольга Светлакова
накладка защелкнута к двери на клипсы(клипсы расположены вдоль накладки по середине ),сверху накладка приклеена на скотч,засунь тоненький нож сверху между накладки и дверью ,среж его по всей длине двери и затем тяни накладку на себя но между накладкой и дверью ближе к клипсе можно плоскую монтажку запихнуть помочь отщелкнуть клипсу.

Реально помог, спасибо дружище!

Виталий, огромное спасибо ! Здоровья вам !

Покажи пожалуйста ,как с дверей и арок снять и поставить,если можно.

Надя Куклина
когда будет такая машина на ремонте то засниму видосик,там все просто.

Спасибо! Информация полезная, все доступно, понятно показал и рассказал.👍

надо снять и заантикорить

@Виталий Евсеев всё для вас

ОХОТНИК _71
спасибо за комментарий.

Добрый день. А у меня другая проблема. Купил машину без накладок, по ходу меняли пороги. Мест, где должны стоять все эти защёлки нет. Что теперь делать, как отмерять места установки не понимаю. Может кто, посоветует что нибудь? (

Дмитрий Че
саморезы тебе в помощь.

Спасибо большое! Просто и понятно. Дай Вам Бог здоровья.

Евгений Лосатинский
спасибо за добрые пожелания,взаимно.

Огромное спасибо! Крайне понятно, а то никогда туда не лез, и не знал как там что.

Тимофей Иванов
спасибо за отзыв.

Спасибо добрый человек,мне помогло твоё видео.

Сергей Волков
мне приятно если смог помочь.

Спасибо полезное видео.

Сегодня у своей Шеви-Нивы 2013 года снял эти накладки на пороги. Крепления конечно переломались. А из внутреннего пространства выгреб килограмм по 5 сырой грязи из каждого. Самим порогам конечно же конец. В нескольких местах сквозная ржавчина. Неужели производители не могли придумать как герметизировать внутреннее пространство получше? Или хотя бы обработать антикором железо, а не просто красить его как весь остальной кузов. А у Виталия вижу пороги покрыты антигравием. Явно сам автор дорабатывал .Молодец. А я раздолбай:)

Нива шевроле как снять пластиковую накладку порога

Давно думал снять и обработать.Теперь знаю как.Большое спасибо за видеоурок!

спасибо, отец! все четко и понятно!

Спасибо огромное очень помогли.

Благодарю. Супер объяснили! 👍👍👍Как раз потеплеет собрался пороги снять под ними покрасить антикором.

Нормально. Теперь буду смотреть сам пробовать

Владимир Бункер
спасибо за добрые слова.

Ну и говнище они придумали с этими платиковыми накладками, сбор грязи и сырости

А если под накладками пороги промазать пушсалом? Как думаете, поможет от коррозии?

uriystalnov
конечно поможет,даже очень поможет.

Спасибо, познавательно. Здоровья и Удачи.

Спасибо добрый человек. То что я искал. Весной антикорить буду, а как снять не знал. Теперь только в путь.

Спасибо отец. В жизни бы сам не догадался. Здоровья тебе и твоим близким, огромного.

Сам снимал накладку порога, сам порог антикором мазал, грязи мало было, задний подкрылок поверх порога пустил, чтоб грязь не летела.

Полезно перед тем, как начать сдвигать накладку порога, побрызгать через трубочку силиконовой смазкой из аэрозольного баллончика, напротив каждой клипсы снизу, через щель, которая появится при снятии, низа накладки со шпилек. Тем самым снизится риск сломать клипсу или ответную часть на накладке. Периодически есть смысл, открутив низ накладки, промывать эту полость с помощью керхера, со стороны снятого, переднего брызговика, так как тут больше всего скапливается грязи.

Спасибо огромное четко, ясно

Все понятно большое спасибо за помощь . На моей необходимо убрать болезни шнивы косметический ремонт продление жизни порогов и.т.д еще раз спасибо.

Any_lovkaXD
спасибо за просмотр и комментарий,все верно делаете,главное вовремя все зачистить и обработать,чтоб не сгнила.

Спасибо очень помогло мне

Подскажите чем окрашены пороги?

@Виталий Евсеев спасибо

Игорь смотри тут та же нива declips.net/video/ym4GTQnV9hw/video.html

Снял,грязи за 7 лет достаточно,сзади больше.Поставлю резиновые заглушки снизу,сбоку.Чтоб снять,промыть,заткнуть обратноВ руководстве по эксплуатации,добавить пункт:3 года или 50 000 км снятие и промывка порога.

Владимир Ильичев
молодец владимир,удачи.

Молодец, всё чётко и понятно объяснил. 👍

Спасибо очень полезное видео

Видео нужное,полезное,но мужик - ты его сам то смотрел? Тебе дать 150 рублей на переноску? Если ты выкладываешь видео,сними его так чтобы было понятно,что ты там в темноте показываешь людям. Очень трудно удержаться от мата.

Дмитрий Костелов
не подумал что будет темно,исправлюсь.

Можно ссылку где преобретали плосмассовые пороги

@Владимир Москвитин тюмень авторынок "привоз"

@Виталий Евсеев У Вас это где?

Владимир Москвитин
ссылок нет,у нас на авторынке продают.

Хорошее видео спасибо автору

Отдуши большое спасибо!

вв д
мне приятно если оказался полезным.

Доброго времени суток.подскажите пожалуйста,можно ли снять их не снимая заднее колесо?

@Виталий Евсеев Спасибо,удачи.

Виталий! Большое спасибо за труд и ликбез.

С дверей накладки как снять?

Ольга Светлакова
накладка защелкнута к двери на клипсы(клипсы расположены вдоль накладки по середине ),сверху накладка приклеена на скотч,засунь тоненький нож сверху между накладки и дверью ,среж его по всей длине двери и затем тяни накладку на себя но между накладкой и дверью ближе к клипсе можно плоскую монтажку запихнуть помочь отщелкнуть клипсу.

Реально помог, спасибо дружище!

Виталий, огромное спасибо ! Здоровья вам !

Покажи пожалуйста ,как с дверей и арок снять и поставить,если можно.

Надя Куклина
когда будет такая машина на ремонте то засниму видосик,там все просто.

Спасибо! Информация полезная, все доступно, понятно показал и рассказал.👍

надо снять и заантикорить

@Виталий Евсеев всё для вас

ОХОТНИК _71
спасибо за комментарий.

Добрый день. А у меня другая проблема. Купил машину без накладок, по ходу меняли пороги. Мест, где должны стоять все эти защёлки нет. Что теперь делать, как отмерять места установки не понимаю. Может кто, посоветует что нибудь? (

Дмитрий Че
саморезы тебе в помощь.

Спасибо большое! Просто и понятно. Дай Вам Бог здоровья.

Евгений Лосатинский
спасибо за добрые пожелания,взаимно.

Огромное спасибо! Крайне понятно, а то никогда туда не лез, и не знал как там что.

Тимофей Иванов
спасибо за отзыв.

Спасибо добрый человек,мне помогло твоё видео.

Сергей Волков
мне приятно если смог помочь.

Спасибо полезное видео.

Сегодня у своей Шеви-Нивы 2013 года снял эти накладки на пороги. Крепления конечно переломались. А из внутреннего пространства выгреб килограмм по 5 сырой грязи из каждого. Самим порогам конечно же конец. В нескольких местах сквозная ржавчина. Неужели производители не могли придумать как герметизировать внутреннее пространство получше? Или хотя бы обработать антикором железо, а не просто красить его как весь остальной кузов. А у Виталия вижу пороги покрыты антигравием. Явно сам автор дорабатывал .Молодец. А я раздолбай:)

Нива шевроле как снять пластиковую накладку порога

В наибольшей степени коррозии подвержены лонжеронные балки, пороги, подвеска и дно автомобиля.

Нива шевроле как снять пластиковую накладку порога

Причины замены порогов на Ниве Шевроле Постоянные нагрузки на перечисленные выше элементы, грязь, проникающая в труднодоступные места, и другие факторы — все оказывает разрушительное влияние на кузов автомобиля. Да и качество метала оставляет желать как снять пороги нива шевроле. Еще одним неприятным обстоятельством является мелкое ДТП, после которого необходимо устранять последствия.

Также способствует разрушению и без того уязвимых мест, езда по неровным и пересеченным дорогам.

Замена порогов на Ниве Шевроле

Поэтому не стоит удивляться, что даже на относительно новых авто могут возникнуть подобные повреждения. При таких обстоятельствах замена порогов Шевроле Нива становится очевидной необходимостью, и многие автовладельцы подумывают, как сэкономить на ремонте и поменять пороги своими руками.

Бертоне всё выдержал, только раскололись пластиковые защёлки клипсы крепежа. Кому интересно как там всё крепится выкладываю фото с пояснениями.

По низу порога пластик держится гайками на шпильки Ф6 с резиновыми упорами-втулками. У переднего брызговика саморезами. На порогах есть "пеньки" не путать с тем, который остался на вырубке. На этих пеньках держатся сдвоенные чёрные пластиковые крепления-захваты, четыре пары.

как снять пороги нива шевроле

Хромированные изделия имеют примерно одинаковую стоимость со стальными. Приобрести все вышеперечисленные пороги можно в большинстве автомобильных магазинах России.

Снимаемпороги — Нива Шевроле

Цена на продукцию в некоторых регионах может быть разной. Способы соединения Как снять пороги нива шевроле правило, используют два типа соединений порогов с кузовом транспортного средства. Замена порогов нива шевроле Съёмные на фото выше обычно состоят из пластика или металла.

К кузову они крепятся благодаря саморезам. Где купить пороги на Ниву Шевроле В случае необходимости их можно довольно легко снять, а после снова закрепить на автомобиле.

Пороги, которые привариваются к кузову машины. Процесс приварки требует некоторого опыта, навыков и наличие оборудования. Можно ли сделать самому? Есть водители, которых не устраивают формы и конструктивные особенности магазинных порогов.

В таком случае можно изготовить изделие самому. Перед процессом нужно обзавестись необходимыми деталями и узнать последовательность действий.

как снять пороги нива шевроле

Для создания порогов вам нужно отыскать две трубы. Диаметр их зависит от ваших пожеланий. Для комфорта и безопасности будет нелишним сделать вставку на пороги, которая во время дождя и сильном морозе не будет скользить. Крепится конструкция благодаря подножкам. Изготавливаются они из железа.

Как снять накладку порога шевроле эпика

Благодарю. Супер объяснили! 👍👍👍Как раз потеплеет собрался пороги снять под ними покрасить антикором.

IVAN NOMAD

5 месяцев назад

Нормально. Теперь буду смотреть сам пробовать

5 месяцев назад

Виталий Евсеев

Паха все получиться.

5 месяцев назад

михалыч &

5 месяцев назад

Владимир Бункер

6 месяцев назад

Виталий Евсеев

Владимир Бункер спасибо за добрые слова.

6 месяцев назад

Алекс Горби

6 месяцев назад

Alex Alex

Ну и говнище они придумали с этими платиковыми накладками, сбор грязи и сырости

6 месяцев назад

uriystalnov

А если под накладками пороги промазать пушсалом? Как думаете, поможет от коррозии?

6 месяцев назад

Виталий Евсеев

uriystalnov конечно поможет,даже очень поможет.

6 месяцев назад

Киса Воробьянинов

Спасибо, познавательно. Здоровья и Удачи.

6 месяцев назад

Артур Шведов

Спасибо добрый человек. То что я искал. Весной антикорить буду, а как снять не знал. Теперь только в путь.

6 месяцев назад

Максим Горовой

7 месяцев назад

дэн 82

Спасибо отец. В жизни бы сам не догадался. Здоровья тебе и твоим близким, огромного.

8 месяцев назад

Сам снимал накладку порога, сам порог антикором мазал, грязи мало было, задний подкрылок поверх порога пустил, чтоб грязь не летела.

8 месяцев назад

Леонид Сиротин

Полезно перед тем, как начать сдвигать накладку порога, побрызгать через трубочку силиконовой смазкой из аэрозольного баллончика, напротив каждой клипсы снизу, через щель, которая появится при снятии, низа накладки со шпилек. Тем самым снизится риск сломать клипсу или ответную часть на накладке. Периодически есть смысл, открутив низ накладки, промывать эту полость с помощью керхера, со стороны снятого, переднего брызговика, так как тут больше всего скапливается грязи.

8 месяцев назад

Evgeny Nikolaich

9 месяцев назад

Dag 05

9 месяцев назад

Ришат Аглямов

Спасибо огромное четко, ясно

10 месяцев назад

Юрий Овечкин

11 месяцев назад

Алекс Шумилов

Все понятно большое спасибо за помощь . На моей необходимо убрать болезни шнивы косметический ремонт продление жизни порогов и.т.д еще раз спасибо.

11 месяцев назад

Виталий Евсеев

Any_lovkaXD спасибо за просмотр и комментарий,все верно делаете,главное вовремя все зачистить и обработать,чтоб не сгнила.

11 месяцев назад

Марат Ханов

Спасибо очень помогло мне

Игорь Поляков

Подскажите чем окрашены пороги?

Игорь Поляков

@Виталий Евсеев спасибо

Виталий Евсеев

Игорь смотри тут та же нива https://www.youtube.com/watch?v=ym4GTQnV9hw

Владимир Ильичев

Снял,грязи за 7 лет достаточно,сзади больше.Поставлю резиновые заглушки снизу,сбоку.Чтоб снять,промыть,заткнуть обратноВ руководстве по эксплуатации,добавить пункт:3 года или 50 000 км снятие и промывка порога.

Виталий Евсеев

Владимир Ильичев молодец владимир,удачи.

Владимир Ильичев
ksusa umas
Samsung A6

Молодец, всё чётко и понятно объяснил. 👍

Маргарита Деккер

Спасибо очень полезное видео

Дмитрий Костелов

Видео нужное,полезное,но мужик - ты его сам то смотрел? Тебе дать 150 рублей на переноску? Если ты выкладываешь видео,сними его так чтобы было понятно,что ты там в темноте показываешь людям. Очень трудно удержаться от мата.

Виталий Евсеев

Дмитрий Костелов не подумал что будет темно,исправлюсь.

Владимир Москвитин

Можно ссылку где преобретали плосмассовые пороги

Виталий Евсеев

@Владимир Москвитин тюмень авторынок "привоз"

Владимир Москвитин

@Виталий Евсеев У Вас это где?

Виталий Евсеев

Владимир Москвитин ссылок нет,у нас на авторынке продают.

Николай Раков

Хорошее видео спасибо автору

Отдуши большое спасибо!

Виталий Евсеев

вв д мне приятно если оказался полезным.

Александр Аксенов

Доброго времени суток.подскажите пожалуйста,можно ли снять их не снимая заднее колесо?

Александр Аксенов

@Виталий Евсеев Спасибо,удачи.

Виталий Евсеев

Александр Аксенов можно.

Виталий Терентьев

Виталий! Большое спасибо за труд и ликбез.

Алексей Горбачев
mk777ufa
КАКТОТАК
Ольга Светлакова

С дверей накладки как снять?

Виталий Евсеев

Ольга Светлакова накладка защелкнута к двери на клипсы(клипсы расположены вдоль накладки по середине ),сверху накладка приклеена на скотч,засунь тоненький нож сверху между накладки и дверью ,среж его по всей длине двери и затем тяни накладку на себя но между накладкой и дверью ближе к клипсе можно плоскую монтажку запихнуть помочь отщелкнуть клипсу.

Дмитрий Гордеев

Реально помог, спасибо дружище!

сергей смирнов

Виталий, огромное спасибо ! Здоровья вам !

Виталий Евсеев

сергей смирнов спасибо,удачи.

Надя Куклина

Покажи пожалуйста ,как с дверей и арок снять и поставить,если можно.

Виталий Евсеев

Надя Куклина когда будет такая машина на ремонте то засниму видосик,там все просто.

Иван Ветров

Спасибо! Информация полезная, все доступно, понятно показал и рассказал.👍

ОХОТНИК _71

надо снять и заантикорить

ОХОТНИК _71
ОХОТНИК _71

@Виталий Евсеев всё для вас

Виталий Евсеев

ОХОТНИК _71 спасибо за комментарий.

Дмитрий Че

Добрый день. А у меня другая проблема. Купил машину без накладок, по ходу меняли пороги. Мест, где должны стоять все эти защёлки нет. Что теперь делать, как отмерять места установки не понимаю. Может кто, посоветует что нибудь? (

Виталий Евсеев

Дмитрий Че саморезы тебе в помощь.

Евгений Лосатинский

Спасибо большое! Просто и понятно. Дай Вам Бог здоровья.

Виталий Евсеев

Евгений Лосатинский спасибо за добрые пожелания,взаимно.

Тимофей Иванов

Огромное спасибо! Крайне понятно, а то никогда туда не лез, и не знал как там что.

Виталий Евсеев

Тимофей Иванов спасибо за отзыв.

Сергей Волков

Спасибо добрый человек,мне помогло твоё видео.

Виталий Евсеев

Сергей Волков мне приятно если смог помочь.

Владимир Ткалин

Спасибо полезное видео.

Александр Д.

Сегодня у своей Шеви-Нивы 2013 года снял эти накладки на пороги. Крепления конечно переломались. А из внутреннего пространства выгреб килограмм по 5 сырой грязи из каждого. Самим порогам конечно же конец. В нескольких местах сквозная ржавчина. Неужели производители не могли придумать как герметизировать внутреннее пространство получше? Или хотя бы обработать антикором железо, а не просто красить его как весь остальной кузов. А у Виталия вижу пороги покрыты антигравием. Явно сам автор дорабатывал .Молодец. А я раздолбай:)

Виталий Евсеев

Александр Д. пороги обработаны раптором.

Hunter 86

Очень полезное видео, спасибо! Как раз приобрел новую шевроле ниву и не знал как снять пластиковые накладки порогов, чтобы покрыть антикором. А тут как по учебнику. Ещё раз автору огромное спасибо!

Читайте также: