Как снять накладку порога сузуки гранд витара

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт порога, как снять (накладку)

Спешу поделиться своей проблемой. В сильный, сибирский мороз, наехал на ямку, в итоге оторвало брызговик вместе с куском порога, пытался посадить на клей - не помогает, сейчас хочу снять порог и посадить оторванный кусок на шурупы или еще как-нибудь, подскажите как его снять.

KASiK
Мудрец

Ответ: Снять порог(накладку) с Лианы

Спешу поделиться своей проблемой. В сильный, сибирский мороз, наехал на ямку, в итоге оторвало брызговик вместе с куском порога, пытался посадить на клей - не помогает, сейчас хочу снять порог и посадить оторванный кусок на шурупы или еще как-нибудь, подскажите как его снять.

Вложения
nicolaevdis
Бывает здесь

Ответ: Снять порог(накладку) с Лианы

Ок. Спасибо большое за информацию, как потепляет попробую снять. И еще вопросик оторванный кусок чем лучше прикрепить к порогу? Я пробовал силиконовый клей, но он не очень держит.

KASiK
Мудрец

Ответ: Снять порог(накладку) с Лианы

doktor v
Сузуковод со стажем

Ответ: Снять порог(накладку) с Лианы

Я бампер клеил раз 5 точно. Клеил на поксипол, держит он нормально, если не касаться бампером неровностей(ямы с высокими краями, бордюры, пни, сугробы, бугры колие, которые между колес), что для бокового обвеса неспецефично.

nicolaevdis
Бывает здесь

Ответ: Снять порог (накладку) с Лианы

т.е. по сути порог мне снимать и необязательно, единственно, что если у меня по трассе где-нибудь этот кусок оторвет, то я уж его точно хрен найду.
Про клей прочитал в интернете, написано, что его лучше клеить на морозе, это действительно так?

Костыль
зузуки-клаб фарева

Ответ: Снять порог (накладку) с Лианы

а если он ещё и в другую машину попадёт. лучше не рисковать - имхо!

nicolaevdis
Бывает здесь

Ответ: Снять порог (накладку) с Лианы

002349i. Клей "Поксипол" 14 мл., Аргентина

Клей используется для того чтобы приклеивать настенные крючки и кронштейны, чинить лодки, запаивать течи, укреплять рукоятки ножей, склеивать разбитую посуду, склеивать стекло, ремонтировать игрушки, монтировать приборы в лаборатории, склеивать авиамодели, склеивать аквариумы, ремонтировать мебель, фиксировать отвалившийся кафель на стенах, укреплять напольную плитку, шпаклевать автомобильные крылья, чинить удочки, заделывать дыры в водопроводе, заделывать дыры в алюминиевых листах, ремонтировать бетонные полы, делать крепёж и направляющие, заделывать дыры в металлических и бетонных ёмкостях, заделывать трещины в бассейнах, наносить резьбу на дереве и металле, заполнять пустоты в литье, заполнять трещины, герметизировать цистерны и баки.

СВОЙСТВА
Не изменяет объём, не деформируется.
Не ломается: твёрдый, но эластичный.
Можно использовать при температуре до 120 градусов по Цельсию.
Не содержит растворителей.
Может наносится слоем любой толщины.
Затвердевает даже под водой.
Применяется на морозе без подогрева и дополнительного давления.
Устойчив к воздействию кислот, растворителей и химических продуктов.
Не изменяет своих свойств со временем, не ржавеет.
Влагоустойчив и термоустойчив.
В тюбике не видоизменяется, может храниться бесконечно.
Фасовка: 14 мл, 70 мл

Как снимаются автомобильные молдинги

Неправильное снятие пластиковых, хромированных, резиновых накладок может привести не только к обломанным клипсам, но и к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Рассмотрим, как снять молдинг с дверей, стекла, порогов, не повредив кузов авто.

Как крепятся к двери


  • Удерживаются клеевым составом.
  • Крепятся пластиковыми клипсами. Одна часть пластиковой защелки удерживает молдинг, другая плотно фиксируется в пазу двери.
  • Приклеены двухсторонней липкой лентой.
  • Комбинированный вариант – установлены и клипсы, и клеевая лента, которая расположена по краям молдинга. В таком варианте ширина клеевого слоя незначительна, поэтому главная задача – снять клипсы.

Способы крепления молдингов стекла:

  • удерживаются фиксаторами;
  • одеваются на кромку двери. В самом молдинге имеется паз, в который и заходит нижняя кромка оконного проема. Чтобы его снять, достаточно потянуть вверх сначала один из краев, а затем постепенно весь уплотнитель. На передних дверях, возможно, придется демонтировать боковое зеркало заднего вида. Снять молдинг стекла такого вида проще всего, но на современных автомобилях такой вид фиксации встречается крайне редко.

Как срезать дверную накладку

Чтобы снять молдинг, вам потребуются:

  • технический фен. Использовать бытовой фен имеет смысл только в жаркое время года, когда перед тем как снять накладку, есть возможность поставить автомобиль на несколько часов боковой стороной к солнцу;
  • рыболовная леска либо гибкая металлическая линейка. Леска в этом плане более предпочтительна, так как повредить ЛКП линейкой намного проще. Также вам потребуются довольно плотные перчатки;
  • малярная лента. Дабы не повредить краску автомобиля, ленту обходимо наклеить на ЛКП по периметру прилегания молдинга.

Чтобы снять молдинг с двери, необходимо предварительно прогреть клеевой слой феном. При этом нельзя подолгу останавливаться на одном месте, чтобы не перегреть накладку. Но и слишком большую зону нагревать не стоит, так как клей остынет до момента отделения молдинга. Суть метода в том, чтобы просунуть леску либо линейку между молдингом двери и клеевым слоем.

Обращаем внимание, что леска должна проходить именно между молдингом и клеевым слоем, а не между клеем и ЛКП автомобиля!

Чем убрать следы клея
  • Ветошь, смоченная в составе для удаления следов клея либо растворителе. Чтобы не повредить краску, используйте только чистую ветошь!
  • Самый быстрый способ убрать следы клея – использовать специальную резиновую насадку для дрели.

Крепление пистонами

Чтобы снять клипсы, потребуются:

  • 2 гибких отрезка пластика (подойдет и плотная пленка, но ее придется засовывать в 2-3 слоя с каждой стороны). Автор видео показал отличный пример, использовав 2 отрезка пластиковой тары. Размеры подложки должны быть достаточными для того, чтобы в месте захода острого предмета и в точке приложения опоры под молдингом исключить контакт ножа с ЛКП автомобиля;
  • нож либо иной предмет, который будет тонкий и в то же время довольно прочный. Если усилие защелок клипс слабое, отлично подойдет инструмент для снятия обшивки салона.

Вам необходимо просунуть подложку под молдинг, затем использовать нож в качестве упора. Точку опоры необходимо прикладывать как можно ближе к месту расположения крепления клипсы.

Важно снимать клипсы как можно ближе к месту их крепления. Если вы возьмете за край молдинга и будете пытаться вытащить крепежный элемент посередине двери, вы погнете накладку. Впоследствии в месте изгиба будет неплотное прилегания молдинга к двери, что увеличит количество попадающей внутрь влаги, грязи.

Накладка снялась, а клипса осталась

Очень часто такое случается при неаккуратном снятии, когда ломается крепление в молдинге. Достать клипсу из паза, не повредив лакокрасочное покрытие, можно как минимум 4 способами:

  • снять пластиковым съемником клипс;
  • достать изогнутыми пассатижами, взявшись за основание клипсы;
  • использовать 2 пластиковые карты;
  • снять внутреннюю обшивку двери, чтобы изнутри сжать зажимы пассатижами.

Принцип работы клипс основывается на том, что габаритные параметры зажимной части больше размеров отверстия в двери. Поэтому для легкого снятия необходимо сжать зажимы. Чтобы не снимать обшивку двери, для сжатия фиксаторов воспользуйтесь двумя пластиковыми картами, как это показано на видео.

Почему не стоит экономить на крепежных элементах

Многие водители не задумываются над тем, какую опасность представляют для ЛКП автомобиля защитные накладки дверей, арок, порогов. Попадающая внутрь влага, грязь, дорожные реагенты задерживаются под молдингами, ускоряя процесс корродирования металла. В итоге накладки, призванные защищать двери, арки от неаккуратного открытия дверей в тесных местах, воздействия веток при движении по бездорожью, начинают вредить целостности кузова автомобиля. По этой же причине владельцам авто с дверными молдингами необходимо периодически тщательно вымывать из-под защитных накладок все отложения. Также не помешает в профилактических мерах снимать молдинги раз в 3-5 лет, чтобы осматривать места фиксации клипс и общее состояние ЛКП.

Именно поэтому важно, чтобы накладки как можно плотней прилегали к кузову. Если вам не удалось без потерь снять молдинг двери, обязательно докупите недостающие клипсы. Если накладка изогнута, используйте дополнительно клейкую ленту либо кузовной герметик. Перед нанесением герметика в местах деформации, наклейке на дверь по линии прилегания молдинга малярную ленту. Сняв сразу после установки молдинга ленту, вы получите ровный шов герметика.

Уплотнитель стекла

Описать универсальный метод снятия молдингов стекла невозможно, так как даже на разных моделях ВАЗ, Opel, Ford, Renault, Kia, Suzuki уплотнитель может крепиться по-разному. В первую очередь, важно определить месторасположения защелок.

В некоторых типах конструкции, что показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, фиксатор можно отжать, не разбирая дверь. В других вариантах придется снять дверную карту и изготовить специальную тягу. В любом случае с особой осторожностью нужно снимать хромированные уплотнители, так как хром хорошо выдает искривления формы.

Ревизия под накладками порогов

Под этим пластиковым безобразием полно земли и грязи. Последствия уже есть. Пришлось чистить до металла и покрывать цинковым антикором. С обработкой преобразователем ржавчины.

Suzuki Grand Vitara 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Suzuki Grand Vitara, 2008


Suzuki Grand Vitara, 2007


Suzuki Grand Vitara, 2008


Suzuki Grand Vitara, 2007

Комментарии 22

Есть какие то хитрости при снятии порога или там просто клипсы? потихоньку тянешь и отщелкивает?

Клипсы нижние аккуратно широкой отвёрткой или лопаткой для клипс. А боковые только тянуть.

А можно фото балончика антикора?


там ещё прикол в двуслойных наружних порогах. Задувать между слоями тот ещё гемр.

Это всё бесполезно и динитрол тоже не поможет. Нужно варить "вечный антикор" и задувать в пороги чтобы забыть о проблеме. Осенью так сделал, но для контроля повторю задув в этом году. Преобразователь ржи использовать несмываемый ифхан. Причём я поздновато спохватился. От ржи уже поползла геометрия сварной полосы. Но в целом ещё не поздно. Дыр нет.

Главное вовремя проверить!

Ещё под водительским ковролином посмотрите, там тоже из-за сырости в нише, где лючок бензобака открывается начинает ржаветь.

Ну полик ещё при покупке просушил

где взять пуш сало, и что такое раст-стоп

где взять пуш сало, и что такое раст-стоп

Ху.ня этот цинковый антикор, пока все промыто возьмите пушсало с раст-стопом и замажьте все это смесью. Сможете о ржавчине в этих местах не думать. Лучше средства нет.

Летом покрою днище Dinitrol…
А для пушсала у меня есть ТАЗ2101

Зря Вы так к пушсалу, тем более коррозийная стойкость Сузук не лучше чем у тазов (сами посмотрите на свое фото, где подрамник и кузов). Тему эту изучал досконально и динитрол не лучше, чем пушсало. Для антикоррозийных мастик поверхность нужно тщательно зачищать, а потом сушить. В противном случае коррозия развивается под мастикой, хотя внешне всё выглядит прекрасно и мастика сохнет со временем. Пушсало с раст-стопом работает постоянно (капиллярный эффект). Хотя дело Ваше отдать кучу бабла и, зато, типа современно, или сделать дёшево, но сердито.

Читайте также: