Как снять ноздри bmw e39

Обновлено: 05.07.2024

Разбираемся как снять и установить бампера на BMW 5 серии E39

В этой статье мы разберемся как снимать передний и задний бампера на BMW пятой серии в E39 кузове. Пошагово рассмотрим весь процесс и познакомим с главными его особенностями. Но обо всем по порядку, а начнем мы с переднего бампера.

Передний бампер: снятие

Передний бампер BMW 5 E39 в состоянии выдержать удар автомобиля, двигающегося со скоростью до 4 км/ч. Вряд ли, конечно, стоит это проверять, но все же ситуации в жизни бывают разные, поэтому просто примем это к сведению. Удар принимает на себя внутренняя алюминиевая балка и два гидравлических амортизатора. Кстати амортизаторы, ценой своей деформации, могут поглотить и удар на скорости до 15 км\ч, и при этом балки двигателя останутся без повреждений.

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Вот как схематично выглядит передний бампер:

Схема элементов переднего бампера BMW 5 серии E39

  1. Облицовка
  2. Решетка открывающая
  3. Решетка закрывающая
  4. Козырек
  5. Подкладка
  6. Козырек
  7. Подкладка
  8. Решетка
  9. Уплотнитель
  10. Крышка
  11. Козырек
  12. Упорная планка
  13. Балка
  14. Буфер
  15. Болт

Шаг 1. Просто отворачиваем три наружных болта крепления козырьков колес слева и справа и вынимаем козырьки сбоку из бампера.

Шаг 2. Теперь отсоединяем сверху и снимаем декоративную решетку.

Шаг 3. Переходим непосредственно к снятию бампера, предварительно отвернув болты крепления Torx T50 бампера к амортизаторам слева и справа. Теперь снимаем бампер.

Шаг 4. Расстыковываем штекерное соединение противотуманных фар и/или отсоединяем шланги фароочистителей. Важно при этом пережать шланги зажимами, чтобы жидкость не вытекала.

Передний бампер: установка

Шаг 1. Для облегчения работы комплектуем узел бампера.

Шаг 2. Далее вам понадобится напарник, ведь только с его помощью вы сможете установить бампер горизонтально. Состыкуйте штекерное соединение противотуманных фар и/или соедините шланги фароочистителей.

Шаг 3. Теперь вставляем бампер в боковые направляющие и нажимаем на него.

Шаг 4. Выставляем бампер параллельно кузову и закрепляем винтами. При этом расстояние между бампером и кузовом должно составлять А = 5 ± 1 мм.

Шаг 5. Отрегулируем высоту бампера поворотом пластмассовых вставок (5) в амортизаторах.

Шаг 6. Ставим декоративную решетку, вставляем заклепки и вдавливаем их.

Шаг 7. Напоследок крепим передний козырек колеса. Все, бампер на месте!

Задний бампер: снятие

Задний бампер также способен выдержать удар 4 км/ч. Как и на переднем, удар на себя принимают внутренняя стеклопластиковая балка и два гидравлических амортизатора. Схема заднего бампера:

Схема элементов заднего бампера BMW 5 серии E39

  1. Облицовка
  2. Задняя упорная планка
  3. Центральный козырек
  4. Боковая упорная планка
  5. Козырек
  6. Теплоизоляция
  7. Заклепка
  8. Держатель
  9. Крышка буксировочного гака
  10. Крышка
  11. Зажим
  12. Усилитель
  13. Саморез
  14. Гайка
  15. Скользящий элемент
  16. Буксировочный гак
  17. Балка
  18. Болт
  19. Уплотнение
  20. Амортизатор

Шаг 1. Как и в случае с передним бампером мы начинаем процесс с козырьков, то есть отворачиваем болты крепления левого и правого задних козырьков колес. Для этого вынимаем зажим, предварительно выбив штифты в центре зажимов с помощью коленчатого торцевого ключа. Если штифты имеют крышку, вынимаем сначала штифты отверткой, а уже затем снимаем зажим. После этого снимаем козырьки колес сбоку у амортизаторов.

Шаг 2. Открываем багажник, снимаем заднюю облицовку.

Шаг 3. Отворачиваем три гайки крепления бампера ключом 13 мм слева и справа.

Шаг 4. У автомобиля с дистанционным контролем парковки отрезаем ленточный хомут, расстыковываем штекерное соединение и освобождаем кабель. Оттягиваем бампер немного назад и вынимаем кабельную втулку и кабель.

Шаг 5. Тут вам снова понадобиться ассистент – с его помощью и вынимаем бампер.

Задний бампер: установка

Шаг 1. Собираем бампер в один узел.

Шаг 2. Надеваем на амортизатор пластмассовый колпачок (при необходимости).

Шаг 3. Вставляем бампер (снова с помощью ассистента) в боковые направляющие и смещаем чуть назад, устанавливаем сбоку передний элемент и сдвигаем его до упора вперед. При этом передняя направляющая должна зайти в зацеп у бампера.

Шаг 4. У автомобиля с дистанционным контролем парковки вставляем кабельную втулку и кабель. Состыкуйте штекерное соединение и закрепляем кабель ленточным хомутом, также как перед снятием.

Шаг 5. Немного приподнимаем бампер, выставляем его параллельно и закрепляем. Расстояние между бампером и кузовом должно составлять 5±1 мм.

Шаг 6. Высота установки бампера регулируется при снятом амортизаторе путем поворота пластмассовой вставки с внутренним шестигранником.

Шаг 7. Устанавливаем заднюю облицовку в багажнике.

Шаг 8. Устанавливаем задние козырьки колес, закрепляем зажимы и вставляем до упора предохранительные штифты.

Как снять ноздри bmw e39

Парни подскажите как открыть капот.
сильно хлопнул капотом, закусило замок, открыть не могу, первый тросик(тот , что ближе к салону) точно цел, не порван, не так давно менял. Тут вариант, или второй тросик порвался, что ближе к капоту или замок заклинило, что более вероятно!

снимай бампер, выкручивай снизу отверткой клыки замков. можно конечно ведернуть ноздрю и попытаться отжать, но геморой.

С ноздрей точно гимор, сквозь нее пытался добраться, сцуко одна порча, да и ее снять удастся только вандализмом, а это на замену.
Да и бампер снимать гимморно сцуко! А снятием бампера это точно поможет? или тоже есть варианты?

10 минут работы
только сегодня открыл-выдрал ноздри и Миша коррозия мне помог-спасибо ему

ну и как их снять, что бы не поломать?

я их выдрал, слово не подразумевает сохранность
если есть яма то снизу можно попытаться открыть-сняв защиту-в инете есть описание

причем тут защита? надо снимать бампер! Если ты ноздри умертвил, и попал на замену допустим, расскажи плиз, чего там дальше делать, куда дергать, что бы капот открыть из вне. "!!

причем тут защита? надо
ну погугли, снизу подлезаешь к той части, где тросик из салона соеденяется с следующим фрагментом (я это на драйве читал с фото)

Если ты ноздри умертвил, и попал на замену допустим, расскажи плиз,
левый (с рычагом) открывается легко-танешь тросик
правый, я не смог открыть-поехал к Мише-30 сек и открыл крючком

ну погугли, снизу подлезаешь к той части, где тросик из салона соеденяется с следующим фрагментом (я это на драйве читал с фото)


левый (с рычагом) открывается легко-танешь тросик
правый, я не смог открыть-поехал к Мише-30 сек и открыл крючком

левый и недержит- свободен! а где этот Миша-30? координаты? телефон?

Добавлено через 18 минут
Если стоит воздуховод, то с "ноздрями" отпадает вариант, а то будешь и воздуховод ломать. Тогда только бампер снимать, затем где разъём эл.вентилятора (его тоже снять) добраться до замка на ощупь. Вот там придётся большое усилие применить для того чтобы язычок замка в сторону отодвинуть (наверно отвёрткой)

я не очень понял про воздуховод, но пытался язычок замка передвинуть через ноздрю, отгибая поперечены ноздрей, но сцука язык сидит мертво!

Добавлено через 47 минут
у тебя передний воздуховод (пластиковые "ноздри" за декоративными "ноздрями") стоит?

Если стоит воздуховод, то с "ноздрями" отпадает вариант, а то будешь и воздуховод ломать. Тогда только бампер снимать, затем где разъём эл.вентилятора (его тоже снять) добраться до замка на ощупь. Вот там придётся большое усилие применить для того чтобы язычок замка в сторону отодвинуть (наверно отвёрткой)


да пластиковые ноздри есть, они и закрывают доступ к заку!

Левый (если лицом к капоту) открыл дернул за короткий трос(между замками) правый-сколько смог вытянул трос(который идёт от правого) перекусил рубашку и дёрнул за трос открыл

Я так всегда делал с тросом в салоне, только как подобраться, к тому, что под капотом, жаль пластиковые внутренние ноздри драть.:facepalm:

а где этот Миша-30? координаты? телефон?
он тебе сейчас не поможет, приболел

да пластиковые ноздри есть, они и закрывают доступ к заку!
замок за ними. крючком и открыли мне сегодня

жаль пластиковые внутренние ноздри драть
доедь уже до сервиса

Я так всегда делал с тросом в салоне, только как подобраться, к тому, что под капотом, жаль пластиковые внутренние ноздри драть.:facepalm:

Е39: кто менял ноздри?


Приобрел седня чудные оригинальные чорные ноздри шадоулайн на любимый чорный бумер. Есть вопрос: продавец сказал, что при съеме старых придецца повозицца. В чем там подвох? Чтоб чего не сломать по незнанию :?

bmw728


Просмотр профиля Alexandr


Просмотр профиля

:pic5: Племяш все рассказал. Вечером поменяю. Спасиба за помощь .

bmw728


Просмотр профиля liquid_c001


Просмотр профиля

No FanatiZm Crew

Alexandr


Просмотр профиля

Брал у нас в Калининграде в магазине на Леонова. 3000 руб, Германия. В чеке написано "решетка Е39 М5" (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.jpg)

VOVAND525


Просмотр профиля 525D


Просмотр профиля

А что там снимать?Я на своей пару неделек назад поменял.Там с обратно стороны клипсы,они как бы распорки,когда носдри сидят ,то ини как бы упираютса этими распорками в капот,чтоб не выпали.Их просто сжимаешь и вытаскиваешь!

Samurai


Просмотр профиля

Крепление ноздрей капота

Кто-нибудь придумал альтернативные способы крепления ноздрей?

Задолбали эти вечно обламывающиеся хрупкие заводские "лапки".

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Крепление ноздрей капота
  • LANART
  • Подробно

У тебя ещё всё впереди. Особенно после морозов.

  • Saimon124
  • Подробно
  • Реклама

На саморезы где? Снаружи капота?

  • Saimon124
  • Подробно
  • Любитель Яблок
  • Подробно
  • LANART
  • Подробно

Ты оказался самым предсказуемым.

  • LANART
  • Подробно

Я бы не сказал, что это стильно.

  • EL_Finito
  • Подробно
  • Любитель Яблок
  • Подробно

Ты оказался самым предсказуемым.

  • Реклама

Кто-нибудь придумал альтернативные способы крепления ноздрей?

Задолбали эти вечно обламывающиеся хрупкие заводские "лапки".

у меня от предыдущего хозяина они были на клепках.
он клепками по бокам сковал их намертво, пока я их не оторвал по незнанке))

  • ZAyADliy
  • Подробно

пару раз за зиму открыть капот это сильно ))

я чуть ли не каждый день его открываю.

П.С. а лапки кстати от жары хрупкими становятся.

  • EL_Finito
  • Подробно
  • Dneper
  • Подробно
  • EL_Finito
  • Подробно
  • BlackFlash
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Крепление ноздрей капота

Вернёмся к сути вопроса.

КАК ЗАКРЕПИТЬ НОЗДРИ АЛЬТЕРНАТИВНЫМ СПОСОБОМ.

  • deadmaus5
  • Подробно
  • dimarrick
  • Подробно
  • LANART
  • Подробно

dimarrick

Я оценил слог.
Смешно. наверное.

  • Реклама

Вернёмся к сути вопроса.

КАК ЗАКРЕПИТЬ НОЗДРИ АЛЬТЕРНАТИВНЫМ СПОСОБОМ.

Там на нозрях в капте металлически отводы такие. Так вот, в них делаются отверстия и в самих "ноздрях делаются отверстия. Далее покупаются соответствующие клипсы, или для особых мазохтстов - сразу на клёпки.
Всё.
Более извращённый вариант - на силиконовый прозрачный RTV клей-герметик.

  • LANART
  • Подробно
  • Shum
  • Подробно

У тебя ещё всё впереди. Особенно после морозов.

  • LANART
  • Подробно

Полгода назад я так и поступил. Уже два ушка отломались. Ждать пока отвалятся остальные?

  • bungoff
  • Подробно
  • Top Gun
  • Подробно

Полгода назад я так и поступил. Уже два ушка отломались. Ждать пока отвалятся остальные?

Вы что там с ними делаете? Типа "Твой дом труба шатал?"

У меня вон соседушка тоже их обломил, ищет внутренние части. Такой чувство, что руки растут из того места, откуда должны расти ноги.

--> . благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

Снятие и установка облицовки двери

1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки.

При отсоединении батареи стираются данные в электронных блоках памяти, например, памяти неисправностей двигателя. Обратитесь к рекомендациям Раздела Снятие и установка аккумуляторной батареи.

2. Изолируйте отрицательный полюс аккумуляторной батареи для исключения случайных электрических контактов.

3. Выверните болт (1) в воздушном канале.

4. Выньте отверткой плафон нижнего освещения салона, расстыкуйте штекерное соединение и снимите лампу.
5. Выньте небольшой отверткой выключатель (2) запоминания положения сиденья. Расстыкуйте штекерное соединение и снимите выключатель.

6. Выньте небольшой отверткой консоль управления (3) стеклоподъемника и зеркал наружного вида.

7. Снимите штекер следующим образом:
- Штекер 1: Отожмите сбоку небольшой отверткой стопор, не вынимая его. Выключатель вынимается наверх рычажным механизмом.
- Штекер 2: Нажмите вниз стопорный крючок и наклоните в сторону стопорный зажим. Выключатель вынимается наверх.

8. Снимите консоль управления.

9. Выньте козырек (4) из проема дверной ручки и выверните находящийся под ним болт.

10. Отсоедините облицовку двери сбоку и снизу. Для этого оттяните пальцами края облицовки. Расположение зажимов (стрелки) показано на иллюстрации.

11. Сместите облицовку наверх и освободите ее из центрального зажима и из верхних скоб. Зажим находится на внутренней стороне облицовки в районе (А).
12. Сдвиньте привод двери через отверстие в облицовке.
13. Приподнимите и снимите облицовку под кнопкой блокировки двери (2).

14. Если центральный зажим (1) остался на двери, снимите его, как показано на сопроводительной иллюстрации и закрепите на облицовке.

15. Отсоедините кабель громкоговорителя. Отверните винты крепления и снимите коробку громкоговорителя (1).

Соблюдайте меры безопасности при работе с подушкой безопасности, обратитесь к Раздела Меры безопасности при работе с подушкой безопасности.

16. Расстыкуйте штекерное соединение (оранжевого цвета) боковой подушки безопасности. Отверните винты крепления и положите подушку безопасности с крышкой наверх, например в багажный карман.

17. Отсоедините трос (1) от внутренней ручки двери и снимите его.

18. Если необходимо, осторожно снимите пенопластовую облицовку из внутренней части двери.

Чтобы клеевое уплотнение осталось на пенопласте, рекомендуется его снимать рывками при низкой температуре.

1. Тщательно приклейте пенопластовую облицовку к двери.

Избегайте повреждений облицовки, так как это может привести к возникновению сквозняка в салоне. Клеевая масса должна наноситься по всему контуру облицовки.

2. Соедините трос с внутренней ручкой двери.
3. Закрепите на двери боковую подушку безопасности. Состыкуйте штекерное соединение.
4. Закрепите коробку громкоговорителя и подсоедините штекер.

5. Проверьте, имеются ли все зажимы внутренней облицовки двери. Поврежденные зажимы замените.

6. Установите облицовку. Внутреннюю ручку двери и электрические провода пропустите через отверстия. Уложите звукоизоляцию (1) вокруг кабеля стеклоподъемника и вклейте в отверстие облицовки. Следите за тем, чтобы привод двери находился в пластмассовой опоре.

7. Вставьте облицовку сверху над кнопкой фиксации. Поставьте ее на высоте планки шахты двери, немного оттяните снизу и зафиксируйте кончиками пальцев под углом вниз к двери в пяти верхних скобах.

Дополнения к снятию и установке облицовки задней двери

Снимите ручку двери (обратитесь к сопроводительной иллюстрации)
a) Снимите отверткой козырек.
b) Выверните находящийся под ним винт.
c) Снимите с оси ручку подъема стекла и снимите стекло.

Видео про "Снятие и установка облицовки двери" для BMW 5 (E39)

Как снять карту двери на е39 . BMW E-39. Ремонт дверной карты задней двери / BMW E_39 . Remont door card back door Как снять обшивку двери BMW 39

Самый узнаваемый автомобильный элемент в мире. Вспоминаем, как менялись «ноздри» BMW

Трудно вспомнить более узнаваемый элемент автомобильного экстерьера, чем решетка радиатора BMW. Мы называем эти два отверстия в передней части «ноздрями», в США предпочитают слово kidneys (почки). В последние годы дизайнерам BMW приходится несладко: буквально на каждом интервью журналисты вынуждают их оправдываться и объяснять аудитории, что огромная решетка радиатора у 4-Series — это красиво, просто «поклонники пока еще не привыкли». В это же время на форумах фанаты BMW требуют от баварцев немедленно вернуть былой стиль экстерьера, оригинальную решетку с горизонтальным расположением, а заодно и стену во «ВКонтакте». Но постойте, а какой именно стиль решетки должны вернуть немцы? За 90 лет «ноздри» менялись так много раз, что уже трудно сказать, какой дизайн является оригинальным.


Первые BMW были вообще без «ноздрей»

В 1920-х годах компания BMW занималась производством мотоциклов и ни о какой запоминающейся решетке радиатора, конечно же, речи идти не могло. Но даже когда предприятие выкупило компанию Dixi и начало выпускать модель 3/15 (это лицензированная копия Austin Seven) на старом заводе в Айзенахе, машина ничем не выделялась на фоне других легковых авто того времени. Получается, первый автомобиль, на котором появился логотип BMW, был без привычной нам решетки.


Сдвоенная решетка как элемент аэродинамики

Впервые решетка радиатора, состоящая из двух больших секций, появилась у BMW в 1933 году. Тогда дебютировало семейство BMW 303 с огромными «ноздрями» на всю переднюю часть. По размеру они явно превосходят решетку радиатора нынешней BMW 4-Series. Но здесь важно учитывать общую стилистику легковых авто 1930-х годов — тогда большие отверстия в передней части выглядели гармонично. К тому же практически у всех тогдашних машин решетка была максимально большой.


В начале ХХ века система охлаждения ДВС требовала настолько много воздуха, насколько это вообще возможно. Взгляните на любой Ford 1920—30-х годов — решетка радиатора занимала почти весь «нос». Получается, дизайнеры BMW 303, разделив решетку на две части, сделали ее более гармоничной и не такой громоздкой, как у конкурентов. Кроме того, две плоскости были расположены под углом друг к другу и создавали характерный «клин» в передней части машины, что улучшало аэродинамику. Такой стилистический прием понравился публике, и с тех пор сдвоенная решетка радиатора является фирменной чертой почти всех серийных BMW. Выходит, оригинальными «ноздрями» следует считать именно большую вертикальную решетку, а 4-Series возвращает нас к дизайнерским истокам BMW.


Первый спорткар BMW

В 1936 году на свет появились седан 326 и легендарный спорткар 328. Решетка радиатора у данных моделей стала у́же, чтобы вписаться в аэродинамический силуэт кузова. В течение последующей четверти века «ноздри» BMW оставались примерно такого же вида и всех это устраивало.


Хотя нашлись люди, кому такая решетка не пришлась по вкусу. В 1937 году немецкий промышленник Ганс Клеппер заказал у фирмы Wendler купе BMW 328 с переделанной передней частью. Вместо стандартных «ноздрей» там были вырезанные прямо в кузове жалюзи, а по центру располагалась третья фара головного света. Довольно странный проект.


Военные внедорожники BMW

А потом была война, во время которой компания BMW начала выпускать в том числе штабные автомобили. Здесь уже было не до дизайна — армии нужны были простые и надежные внедорожники без эстетических излишеств. При этом «гражданские» седаны, купе и родстеры продолжали нести в себе традиции двойной решетки. Это касается и культовых гоночных автомобилей типа BMW 328 LeMans или Touring Coupe.


BMW из ГДР были без «ноздрей»

Штаб-квартира BMW всегда находилась в Мюнхене (т. е. в Западной Германии), но один из заводов располагался в городе Эйзенах, который в свое время оказался на территории ГДР. Коммунисты наладили там выпуск рестайлингового BMW 326 с видоизмененной передней частью: на место вертикальной сдвоенной решетки пришли горизонтальные поперечины, серьезно изменившие внешний вид машины. Модель назвали BMW 340, но выпускать ее под этим брендом получилось недолго — юристы компании вынудили руководство завода в ГДР переименовать автомобиль в EMW 340.


Были BMW вообще без решеток радиатора!

После войны концерн BMW был вынужден подстроиться под требования рынка и переквалифицироваться с выпуска элитных спортивных авто на производство массовых бюджетных моделей. Так на свет появился «автомобиль-холодильник» Isetta, а позже — его увеличенная версия BMW 600. Обе машины приводились в движение мотоциклетным двигателем воздушного охлаждения, который располагался сзади. Необходимость в решетке радиатора отпала. К тому же спереди у этих странных малолитражек находилась дверь.


Летом 1959 года в Германии стартовали продажи бюджетного купе (а точнее — 2-дверного седана) BMW 700. Это была доступная машина с компоновкой как у «Запорожца». Малолитражный двигатель (воздушного охлаждения) располагался сзади, поэтому передняя часть была «глухой», без лишних отверстий. Сегодня маркетологи заставили бы дизайнеров нарисовать решетку радиатора для узнаваемости бренда, а тогда автомобиль остался без характерных признаков BMW.


«Решеточная» революция

По мере роста спроса на люксовые машины, BMW наращивала объемы производства таких семейств, как 501, 502 и 503 с классическим расположением двигателя и, соответственно, с большими вертикальными «ноздрями» радиатора. Революция в экстерьере баварских моделей произошла в ноябре 1956 года, когда баварцы показали серийный BMW 507.


Это был первый автомобиль марки с горизонтальным расположением двух секций решетки радиатора. Иными словами, в 1956-м баварцы изменили стилистику передней части своих авто даже более кардинально, чем это сделала нынешняя «четверка». Но если BMW G22 вызывает бурные споры по поводу экстерьера, то 507-й с момента выхода считается одним из самых элегантных BMW в истории.


Примечательно, что около десяти лет BMW 507 с горизонтальной решеткой выпускался параллельно с BMW 501 (на фото выше), у которого «ноздри» располагались по старинке — вертикально. Нечто похожее мы наблюдаем и сейчас: баварцы ловко комбинируют две абсолютно разные стилистики решеток радиатора — вертикальную (4-Series, iX, i4, Х7) и горизонтальную (2-Series Coupe, 3-Series, 5-Series).

Поиски красивой идеи

При всей своей элегантности BMW 507 оставался ультрадорогим автомобилем для миллионеров. А вот в массовых моделях BMW дизайнеры продолжали экспериментировать с оформлением передней части кузова. Так, в прадедушке 3-Series — Neue Klasse — решетка радиатора была комбинированной. По обе стороны от скромных по размеру «ноздрей» появились большие воздухозаборники, без которых охлаждение карбюраторного мотора было бы недостаточно эффективным. Такая схема была применена на многих будущих BMW, начиная с роскошного 3,0 CSL и заканчивая хорошо нам известной Е30.



Но и здесь были исключения. Так, BMW 2000 Сoupe, вышедшее на рынок в 1966 году, получило очень странный дизайн. Будь в 1960-х годах форумы, поклонникам марки было бы что обсудить. Немецкие дизайнеры решили поиграть с классической вертикальной решеткой и почти прямоугольными фарами, хотя до этого BMW использовала в основном круглую оптику. Получился «первый блин».


При этом седан BMW 2000 выглядел относительно неплохо за счет дополнительных воздухозаборников, уводящих визуальный акцент непосредственно от фирменных «ноздрей».

Ренессанс 1970—80-х

Ближе к концу 1970-х у BMW сформировалась довольно устойчивая фирменная стилистика, и споров по поводу внешнего вида автомобилей не возникало до момента появления в компании Криса Бэнгла. К нему мы еще вернемся, а сейчас давайте полюбуемся произведениями автомобильного искусства, сошедшими с конвейеров BMW за десятилетие до падения Берлинской стены. В этот период свет увидели такие модели, как E24, E12, Е23, Е21, Е26 и др. Это именно те BMW, о которых многие из нас мечтали в детстве, выводя ручкой узнаваемый силуэт на полях тетради.





Даже на спорткаре М1 немецкие дизайнеры (пусть и не без помощи итальянцев) смогли сохранить фирменную решетку радиатора между передними фарами. За дальнейшей историей компании BMW можно с легкостью проследить на «Автобарахолке», отсортировав все машины данной марки по году выпуска.

Крисс Бэнгл не трогал решетку радиатора

За последние два десятка лет наиболее спорным периодом в истории дизайна BMW были годы, когда за внешний вид марки отвечал Крис Бэнгл. Модели, вышедшие из-под его пера, раскололи армию поклонников бренда на две части. Одни восхищались свежими идеями и считали, что Бэнгл вдохнул новую жизнь в «агрессивную» стилистику марки. Другим «языки пламени» не зашли, и тоска по простым формам а-ля BMW E39 только усилилась.


Как бы то ни было, Крис не трогал святое — форму решетки радиатора. Пропорции и расположение «ноздрей» сохранились, а к изобилию изгибов кузова все потихоньку привыкли и сегодня уже никого не смущает дизайн E60 и даже дорестайлингового Е65. Бэнгловский Z4 и вовсе является очень привлекательным родстером. На самом деле до выхода второго поколения 4-Series к облику баварских машин претензий со стороны общества не было. Разве что немножко повозмущались из-за городского «карапуза» i3.


Зачем решетка радиатора у электрокаров?

Сейчас компания активно развивает линейку электромобилей BMW i. И каждая новая i-модель получает большую вертикальную решетку радиатора. Порой это даже не решетка, а просто два огромных глянцевых овала. В эпоху электрокаров и автопилотов место, где когда-то была решетка радиатора, занимает панель со всевозможными датчиками. Часто решетку делают бутафорской, скрывающей мощный радар.


Получается, что даже с переходом на полностью электрические силовые установки фирменные «ноздри» на месте решетки радиатора BMW никуда не денутся. Хотя немногие автолюбители назовут такой «рудимент» привлекательным.


Что говорят дизайнеры?

Пару лет назад Onliner общался с дизайнером BMW Алексеем. На вопрос, почему у современных машин такие большие решетки радиатора, он ответил следующее:

— Есть несколько причин, почему многие компании, в том числе и BMW, увеличивают размеры решеток радиатора своих моделей. Наши машины становятся все мощнее и мощнее, и их высокотехнологичные моторы требуют больше воздуха. Например, возьмем новую модель 340i. У нее мощность — около 400 л. с. Еще пару поколений назад это была отдача М3, а сегодня столько выдает простая, не «заряженная» 3-Series. На некоторых наших автомобилях стоит уже по четыре турбины. Конечно, такие силовые агрегаты требуют большого объема воздуха. В то же время «дышать полной грудью» двигателю нужно не постоянно, поэтому «ноздри» современных BMW имеют заслонки, и они активные: то открываются, то закрываются. Когда заслонки находятся в закрытом положении, машина становится более обтекаемой и аэродинамичной. Кроме того, в эти решетки встроены камеры. В общем, это очень важный элемент, а не просто прорезь в передней части кузова. Но, конечно, дизайн тоже играет важную роль. С каждым поколением наши автомобили становятся все более статусными, и для того чтобы показать характер машины, мы увеличиваем решетку радиатора, дизайн которой определяет весь внешний вид и узнаваемость бренда.

Бмв е39 как открыть капот

ОТКРЫТИЕ ЗАМКА КАПОТА БМВ Е39 (ипона мать) — бортжурнал BMW 5 series ///Малышка 1999 года на

ИТАК, инструкция (с фото по возможности, всего не снять, ибо не подлезть ):

5) Дальше труднее, поворачиваем лицо в правую от себя ноздрю, смотрим снизу вверх и видим следуещее


Варианта развития событий 3А- нащупываем сзади тросик капота, тот что идет от водителя, делаем крючок и тянем за тросик. У меня замок прикоревший немного был, потому этот способ не помог, тянули- тянули- фиг вам(Б- на фото виден болт и гайка. Если крутить гайку по часовой стрелке, то можно выкрутить болт и капот откроется. Тут опять есть минус- хер туда, бл@ть чем подлезешь, но выкрутить в теории можно

Вот что остается на руках:


замок со спиленным болтом

ВСЕ :) преколашматил кучу форумов и так не нашел ничего толкового, ужас просто. Надеюсь моя инструкция поможет избавиться от геморроя. Всем ровных дорог и целых тросиков капота! Ни гвоздя, ни жезла!

Как открыть капот Бмв е39 ( номер тросика ) — logbook BMW 5 series •••это болезнь••• 2000 on DRIVE2

Вот и у меня капот не открылся в один прекрасный момент :) Как в фильме бумер, когда менты тормознули :) — А масло куда заливаешь? — Да там в бак можно :))))Вообщем с горем пополам открыл я капот ( аккуратненько снимаем ноздрю, Если стоять перед машиной — правую, то есть со стороны водителя, Там справа видим один из замков, За ним есть маленький рычажок, На который надо надавить в сторону крыла. У меня это вышло сделать твердой проволокой. А второй замок открыл потянув за трос. ) Дальше провозился с тросами, их там три. Первые два у меня как раз под замену, тот что из салона перетерся и цеплялся, а второй в районе замка заржавел. Теребил я его и с вэдэшкой и масло лил, Все равно туго ходит… Так что заказываем два.Тросик из салона — 878руб. Номер оригинала 51 23 8 176 595.

Второй тросик — 396руб. Номер оригинала 51 23 8 190 754

Как приедут тросики, буду менять, писать в бж. Думаю смысла нет, Так как там все легко и просто :) Всем удачи и хорошего настроения ;)

P.S ВТОРОЙ ТРОСИК умер через ДВА открытия капота !Между тросиками 1 и 2 есть пластиковая фишка, в которой стыкуются два тросика, так вот второй тросик упирается в эту пластиковую приблуду своей оплеткой, за счет чего идет упор. через два открытия эта оплетка стала сдавливаться…короче опять танцы с бубном для открытия капота…и временные меры ( хомутами стянул эту оплетку…Вот такое говно продают…

Как открыть капот Бмв е39 ( номер тросика ) — бортжурнал BMW 5 series •••это болезнь••• 2000 года на

Вот и у меня капот не открылся в один прекрасный момент :) Как в фильме бумер, когда менты тормознули :) — А масло куда заливаешь? — Да там в бак можно :))))Вообщем с горем пополам открыл я капот ( аккуратненько снимаем ноздрю, Если стоять перед машиной — правую, то есть со стороны водителя, Там справа видим один из замков, За ним есть маленький рычажок, На который надо надавить в сторону крыла. У меня это вышло сделать твердой проволокой. А второй замок открыл потянув за трос. ) Дальше провозился с тросами, их там три. Первые два у меня как раз под замену, тот что из салона перетерся и цеплялся, а второй в районе замка заржавел. Теребил я его и с вэдэшкой и масло лил, Все равно туго ходит… Так что заказываем два.Тросик из салона — 878руб. Номер оригинала 51 23 8 176 595.

Второй тросик — 396руб. Номер оригинала 51 23 8 190 754

Как приедут тросики, буду менять, писать в бж. Думаю смысла нет, Так как там все легко и просто :) Всем удачи и хорошего настроения ;)

P.S ВТОРОЙ ТРОСИК умер через ДВА открытия капота !Между тросиками 1 и 2 есть пластиковая фишка, в которой стыкуются два тросика, так вот второй тросик упирается в эту пластиковую приблуду своей оплеткой, за счет чего идет упор. через два открытия эта оплетка стала сдавливаться…короче опять танцы с бубном для открытия капота…и временные меры ( хомутами стянул эту оплетку…Вот такое говно продают…

Как Открыть Капот Bmw Е39 Через Ноздри

Если кабель обрывается так, что его видно из кабины, попробуйте с помощью плоскогубцев протянуть его внутрь (не ремешком) и потяните на себя, пытаясь открыть замок. Этот метод является самым простым, но не всегда кажется, что кабель ломается таким образом.

Если кабель сломается прямо под капотом, вытащить его прямо из кабины будет немного сложно. Для этого вам нужно попасть прямо в замок капота в нижней части автомобиля. Поэтому введите контрольное отверстие или пролет на автомобиле, чтобы иметь свободный доступ к области под капотом. Возьмите два ключа и снимите защиту с корпуса двигателя.

Вы также можете попробовать другой способ: снять левую фару автомобиля (по ходу движения) и получить доступ прямо к замку капота. У вас не должно возникнуть проблем с открытием вручную здесь. Конечно, этот вариант не очень удобен, когда нужно открыть капот, например, по требованию дорожного инспектора. Однако это легче сделать, чем предыдущие варианты.

В некоторых капотах BMW также поставляется с промежуточным кабелем, который можно почувствовать, сняв фары. Обратите внимание, что это не видно из фары. Поэтому возьмите отвертку или изогнутый стержень и используйте его, чтобы почувствовать промежуточный кабель. Потяните вверх, и замок капота откроется. При наличии двух замков эту процедуру следует выполнять в обеих фарах.

Снимите кожух двигателя с передней опоры и отогните его. Попробуйте положить руку в замок капота рядом с радиатором. Если рука не ползет, вставьте в нее отвертку и плотно нажмите левой стороной в направлении движения машины на защелку замка капота. Если все сделано правильно, замок откроется.

Чтобы снизить риск поломки кабеля, регулярно смазывайте механизм блокировки капота силиконовой смазкой. Время от времени распыляйте его внутри оплетки, чтобы поддерживать хорошую мобильность.

Как открыть застрявший замок капота на BMW X5

Под капотом машины скрывается «самое секретное». силовые агрегаты, баки с техническими жидкостями. Водитель может открыть отсек в любое время и проверить все, что его интересует, сделать ремонт, добавить антифриз или масло. Однако любой механизм может выйти из строя, замок капота не является исключением. Как правило, все это происходит в самый неподходящий момент, когда водитель в спешке стучит в дверь или хлопает в ладоши. Вы можете решить проблему с помощью специалистов или попробовать сделать это самостоятельно.

Перед запуском машины ее необходимо оставить, чтобы доступ к моторному отсеку был открыт спереди. Необходимо принудительно нажать на платформу, которая находится прямо над замком. Это может работать, если засоренная пружина вызывает поломку. Второй человек должен сесть на место водителя и потянуть за рычаг открытия капота. В то же время, вы должны нажать несколько раз на разные области возле замка. скорее всего, он откроется через пару попыток.

Если самый простой способ не сработал, причина не в весне. Вы должны попытаться понять, что блокирует блокировку. Чтобы сделать это, протяните механизм через внутреннюю часть. так как длина руки недостаточна, поможет отвертка или другой узкий удлиненный инструмент. Основная задача. согнуть язычок замка, чтобы открыть дверь, а затем разобраться с причиной поломки.

Бывает, что каждое усилие по открытию замка ни к чему не приводит, и водитель должен срочно добраться до моторного отсека. Затем необходимо разобрать решетку. однако эту операцию должен выполнять специализированный инструмент, поскольку некоторые крепления скрыты достаточно глубоко. Если это невозможно, гриль может сломаться. это особенно актуально в случае технических жидкостей или других опасных ситуаций. Работайте с решеткой только при выключенном двигателе.

Конечно, капот BMW X5 E53 ничем не отличается от аналогичных механизмов на других автомобилях. Даже на этом дорогом солидном автомобиле замок может выйти из строя, после чего вам придется открывать двери нетрадиционными способами. Если водитель не добился успеха, ему поможет мастер автосервиса. такие услуги предоставляются даже в небольших пунктах обслуживания.

Капот не открывается.

Вернуться к BMW Club 1 серии

Привет всем, капот внезапно перестал открываться. Я дергаю за ручку. напрасно. Я думаю, как открыть сейчас, поднять ноздри и поднять руку, или упасть в путепровод и внизу, как-то. Что-нибудь? Может кто сталкивался? Что ты думаешь? 116 машин.

Видео: Как Открыть Капот Bmw Е39 Через Ноздри

Цитата: Первоначально Послано Гагарином Привет всем, капот внезапно перестал открываться. Я дергаю за ручку. напрасно. Я думаю, как открыть сейчас, поднять ноздри и поднять руку, или упасть в путепровод и внизу, как-то. Что-нибудь? Может кто сталкивался? Что ты думаешь? 116 машин. Вы сломали кабель? Да, вы можете открыть его через ноздри, там было что-то вроде темы, человек потянул и разорвал кабель, его открыли через ноздри.

Да, кабель не затягивается на месте, но капот не открывается. Я боюсь удалить ноздри на морозе, я сломаю пластиковые защелки.

У меня было 135. Трос согнут возле замка капота. Вы удаляете левую ноздрю. если вы стоите перед машиной. просто потяните себя. это привито. Возьмите кабель и потяните его влево. Новый кабель стоит 400 рэ и меняется самостоятельно за десять секунд. только конечная звезда требуется для снятия блокировки. Требуется внешний кабель. в который вставлен внутренний. Удачи. Так. самая главная вещь. Не тяните за ручку в салоне. вы будете разрывать дыры в этом, но это не будет иметь смысла. Новая ручка. 100 ре.

У меня был этот мусор, я все еще открывал капот из салона, я тоже очень боялся оторвать ручку, но в конце, когда сама ручка была согнута, она все же начала отрываться. Очень хорошо сначала пролить замок капота небольшим количеством проникающего масла. Замок открывался нормально через 2 дня, потом снова начал топать. Он открыл его и наполнил оружейным маслом. Он открыл, закрыл, повернул вызов. Проблема наконец решена. Прошло 2 месяца. полет отличный, открываю капот почти каждый день без проблем.

Цитата: EVOLVE извлекает электронные письма почти ежедневно без проблем. Мне стыдно спрашивать, зачем открывать капот каждый день?

Как Открыть Капот Bmw Е39 Через Ноздри

Спасибо вам всем! Я добрался до кабеля, выкопал, капот не открывается. Я думаю, вам нужно повернуть замок снизу на некоторое время. Я позабочусь о 23, выходной все-таки))

поверните направо в направлении движения, замок отверткой отверткой (рука не раскручивается.

может быть, это в самом замке. попросите кого-нибудь помочь, один тянет за ручку, другой в это время прижимает руку к капюшону в области логотипа.

проверьте ручку открывания капота, внутренняя часть пластиковая, лепестки можно вытереть и не захватить полностью и повернуть, вы не заметите, пока не снимите и не посмотрите.

Здравствуйте и спасибо, капот работает, я периодически смазываю замок.

Цитата: Первоначально Послано Гагарином Привет всем, капот внезапно перестал открываться. Я дергаю за ручку. напрасно. Я думаю, как открыть сейчас, поднять ноздри и поднять руку, или упасть в путепровод и внизу, как-то. Что-нибудь? Может кто сталкивался? Что ты думаешь? 116 машин. Почему ты пытаешься украсть, и есть ли защита?

Как открыть капот на BMW X5?

При открытии капота BMW, как и у многих других автомобилей. Это очень удобно, так как автомобилист может в любое время открыть капот, проверить уровень рабочей жидкости или произвести ремонт. Однако у капюшона есть одна неприятная особенность. он может заклинить, и это случается, конечно, в самый неподходящий момент. Вы можете починить его самостоятельно, но если вам нужно починить jcb, то лучше всего обратиться к специалисту. Вы можете прочитать больше об этом на http://www.jcb-service.ru

Оставьте автомобиль так, чтобы у вас был доступ к переднему моторному отсеку. Нажмите на часть капота, которая находится прямо над замком. Как это может помочь? Дело в том, что пружинные клинья часто закрыты. Пусть ваш помощник сядет в кабину, полностью потяните рычаг крышки и вытяните края. Вполне возможно, что весна расслабится и капот откроется.

Если это не помогает, то нужно понимать, что мешает капюшону. Загляните под машину, попробуйте положить руку и попасть в замок изнутри. Недостаточная длина руки? Затем используйте палочку или отвертку. Согни язык замка.

Осмотрите решетку, открутите ее крепежные болты. Если вы не можете получить их снаружи, но вам нужно срочно добраться до моторного отсека, решетка может быть сломана. Обратите внимание, что это должно быть сделано при выключенном двигателе.

Привод открывания капота также может заклинить из-за обрыва кабеля. Тогда вам нужно найти такой же камень.

Откройте заклинивший капот на BMW X5 через 20 минут. Позвоните в Angel 911 для получения технической помощи

Как открыть капот бмв е39

ОТКРЫТИЕ ЗАМКА КАПОТА БМВ Е39 (ипона мать) — бортжурнал BMW 5 series ///Малышка 1999 года на DRIVE2

ИТАК, инструкция (с фото по возможности, всего не снять, ибо не подлезть ):

5) Дальше труднее, поворачиваем лицо в правую от себя ноздрю, смотрим снизу вверх и видим следуещее


Варианта развития событий 3А- нащупываем сзади тросик капота, тот что идет от водителя, делаем крючок и тянем за тросик. У меня замок прикоревший немного был, потому этот способ не помог, тянули- тянули- фиг вам(Б- на фото виден болт и гайка. Если крутить гайку по часовой стрелке, то можно выкрутить болт и капот откроется. Тут опять есть минус- хер туда, бл@ть чем подлезешь, но выкрутить в теории можно

Вот что остается на руках:


замок со спиленным болтом

ВСЕ 🙂 преколашматил кучу форумов и так не нашел ничего толкового, ужас просто. Надеюсь моя инструкция поможет избавиться от геморроя. Всем ровных дорог и целых тросиков капота! Ни гвоздя, ни жезла!

Как открыть капот Бмв е39 ( номер тросика ) — logbook BMW 5 series •••это болезнь••• 2000 on DRIVE2

Вот и у меня капот не открылся в один прекрасный момент 🙂 Как в фильме бумер, когда менты тормознули 🙂 — А масло куда заливаешь? — Да там в бак можно :))))Вообщем с горем пополам открыл я капот ( аккуратненько снимаем ноздрю, Если стоять перед машиной — правую, то есть со стороны водителя, Там справа видим один из замков, За ним есть маленький рычажок, На который надо надавить в сторону крыла. У меня это вышло сделать твердой проволокой. А второй замок открыл потянув за трос. ) Дальше провозился с тросами, их там три. Первые два у меня как раз под замену, тот что из салона перетерся и цеплялся, а второй в районе замка заржавел. Теребил я его и с вэдэшкой и масло лил, Все равно туго ходит… Так что заказываем два.Тросик из салона — 878руб. Номер оригинала 51 23 8 176 595.

Второй тросик — 396руб. Номер оригинала 51 23 8 190 754

Как приедут тросики, буду менять, писать в бж. Думаю смысла нет, Так как там все легко и просто 🙂 Всем удачи и хорошего настроения 😉

P.S ВТОРОЙ ТРОСИК умер через ДВА открытия капота !Между тросиками 1 и 2 есть пластиковая фишка, в которой стыкуются два тросика, так вот второй тросик упирается в эту пластиковую приблуду своей оплеткой, за счет чего идет упор. через два открытия эта оплетка стала сдавливаться…короче опять танцы с бубном для открытия капота…и временные меры ( хомутами стянул эту оплетку…Вот такое говно продают…

Как открыть капот Бмв е39 ( номер тросика ) — бортжурнал BMW 5 series •••это болезнь••• 2000 года на DRIVE2

Вот и у меня капот не открылся в один прекрасный момент 🙂 Как в фильме бумер, когда менты тормознули 🙂 — А масло куда заливаешь? — Да там в бак можно :))))Вообщем с горем пополам открыл я капот ( аккуратненько снимаем ноздрю, Если стоять перед машиной — правую, то есть со стороны водителя, Там справа видим один из замков, За ним есть маленький рычажок, На который надо надавить в сторону крыла. У меня это вышло сделать твердой проволокой. А второй замок открыл потянув за трос. ) Дальше провозился с тросами, их там три. Первые два у меня как раз под замену, тот что из салона перетерся и цеплялся, а второй в районе замка заржавел. Теребил я его и с вэдэшкой и масло лил, Все равно туго ходит… Так что заказываем два.Тросик из салона — 878руб. Номер оригинала 51 23 8 176 595.

Второй тросик — 396руб. Номер оригинала 51 23 8 190 754

Как приедут тросики, буду менять, писать в бж. Думаю смысла нет, Так как там все легко и просто 🙂 Всем удачи и хорошего настроения 😉

P.S ВТОРОЙ ТРОСИК умер через ДВА открытия капота !Между тросиками 1 и 2 есть пластиковая фишка, в которой стыкуются два тросика, так вот второй тросик упирается в эту пластиковую приблуду своей оплеткой, за счет чего идет упор. через два открытия эта оплетка стала сдавливаться…короче опять танцы с бубном для открытия капота…и временные меры ( хомутами стянул эту оплетку…Вот такое говно продают…

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

Порвался трос капота

bumwwwer 08 Ноябрь 2012

kozyr 09 Ноябрь 2012

короче в 7-ке была такая проблема и в 39-ке уже проблема. как бы знаю что куда снимать. проблема в другом. тяну пасатижами за кусочек троса. не хватает силы открыть копот. то ли тросик кусок рвется,то ли пасатижы соскакивают. уже начал чехол обрезать чтоб до троса достать

ЧТО ДЕЛАТЬ. ПОМОГИТЕ,ЛЮДИ ДОБРЫЕ.
как там через ноздри лезть. может кто поподробнее напишит как открыть капот.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Попроси кого помочь. Ты тяни за тросик а второй-пусть спереди чуть капот подергает вверх-вниз. Должно пасатижами открыться или порван может и под капотом?

stroj 09 Ноябрь 2012

13-й 02 Декабрь 2012

SASHA530 03 Декабрь 2012

У меня чет стал плохо открыватьсмя капот, когда дернеш за открытие ручки капота в салоне, идешь открывать капот, а отходит тока зацеп со стороны пассажира, приходиться когда дернул капот идти 2-й раз дергать за ручку троса в салоне и стова идти открывать капот, все тогда открывается, в чем трабл? Мот чего подкисло, хотя тогдаб я думаю не открывался пассажирский замок .

почисти вдэшкой а потом пшыкни силиконовой смазкой и все будет ОК.

13-й 03 Декабрь 2012

SASHA530 03 Декабрь 2012

куда? пока пшикнул силконом в дырки куда зацепы от капота входят. может надо кудат конкретнее?

все верно но сначало нужно вэдэхой всю грязь вымыть а потом силикон

HawkMan 28 Декабрь 2012

Прикрепленные файлы
  • 0713.JPG81,26К 79 Количество загрузок:
  • 0704.JPG54,58К 85 Количество загрузок:
  • 0701.JPG56,48К 69 Количество загрузок:


webgvi 28 Декабрь 2012

sasha-87-88 28 Декабрь 2012

naum81 28 Декабрь 2012

Pavell 29 Декабрь 2012

SASHA530 29 Декабрь 2012

почистить вэдэшкой а потом силиконом!

vik0030 29 Декабрь 2012

Pavell 29 Декабрь 2012

почистить вэдэшкой а потом силиконом!

Как Открыть Капот Бмв Е39 Видео

Ура! 2 недели, как я не мог открыть свой капот, кабель сломался. Все бы хорошо, но замки нужно почистить, они заклинены, чтобы никто не смог открыть капот не мог. Сегодня я сел и понял, сделал ли он или я. Скажу сразу, я мучаюсь уже 3-4 часа, потому что, если кто-то делает мой метод, возьмет половину пива и друга, с которым вы меняете работу, вам не составит труда управлять вместе в течение часа. Наконец я заполнил шайбу. Токи настроены, теперь песня! Я залез на фары, получается, что у меня далеко работает и все глаза, мне просто нужно заменить пару лампочек и снять колхоз, чтобы купить одну фишку :)))) Осталось только разобраться с корректором) )

Итак, копаясь в гору информации и не находя разумного способа открыть капот замков, я пишу.

ОК, инструкция (если возможно, не удаляйте все с фотографии, потому что она не будет сканировать):

1) 20 минут дикого ругательства, запомни все возможные ковры и успокойся

в качестве открыть капот BMW E39, если кабель обрывается.

Возможно, больше времени (если у вас есть защита двигателя), но самый простой и наименее варварский способ.

BMW E39 Трос замка капота

Если в какой-то момент вы не могли открыть капот потому что кабель капота прорвался к вам здесь!

3) если ничего не работает … берем плоскую отвертку и тряпку. Осторожно проткните ноздри, надев на капот ткань, иначе вы можете получить стружку на краске (которую я заработал, но мне все равно, скоро перекрасить). Ноздри легко удаляются.

4) Они сняли ноздри, сунули лицо в морду и увидели кабель сверху, прямо над ноздрями, потянули его и открыли вправо (в направлении замка). Пол сделал, ура!

5) Все сложнее, мы поворачиваем лицо в правой ноздре, смотрим снизу вверх и видим следующее

A- мы находим кабель вытяжки, идущий от водителя, зацепляем и вытягиваем кабель. У меня была небольшая цепочка замка, потому что этот метод не помог, они тянули, тянули, фиг тебе (

В — на фото изображен болт и гайка. Если вы поворачиваете гайку по часовой стрелке, вы можете открутить болт и капот откроется. Здесь снова отрицательный петух, bl @ t, чем вы ползаете, но теоретически вы можете его открутить

Вот что осталось под рукой:

ВСЕ 🙂 🙂 Переклахматил кучу форумов и поэтому ничего разумного не нашел, ужас прост. Надеюсь, мои инструкции помогут избавиться от геморроя. Всем ровных дорог и целых капотных кабелей! Нет гвоздя, нет палочек!

Бмв Е39 как открыть капот, оборвался тросик между ноздрями

Показать панель управления

Комментарии • 14

даааа! из ямы залазишь рукой вверх к левой фаре и дёргаешь за трос! опаа! открылся. за две минуты! правый дёргаешь за обрывок троса ! и опа даже не снимая ноздрей! открылся!! это ещё две минуты! не мог посмотреть на другой машине расположение тросов под капотом? нахуевертил! нарукожопил!

@sergei toricato хорошо что так, но мне кажется должно быть не снаружи, иначе воры могут добраться

@Юра Ставничук открыл)))) в м57 рестайлинг оказалось ещё проще.Не снимая ноздрей.Тросик идёт снаружи за ноздрями,подцепил крюком и открыл)))) может уже меняли до меня и вывели наружу для удобства не могу сказать.

@sergei toricato я незнаю как в м57, но там не нада видеть, нада чуствовать рукой, Лезть под машину и сунуть руку к фаре и щупать трос, он как раз над фарой идет. Даже без ямы у меня ушло пару минут, но может понадобиться чтобы кто-то капото подёргал и понажимал на него чтоб замки ослабить

@sergei toricato м52, вискомуфта есть

@Юра Ставничук какой мотор.

Правый замок « по ходу автомобиля» надо на себя тянуть правильно понял ?

Непомню точно какой куда, но один на себья а другой от себья

У меня такая же проблема . Попробую также сделать. Спасибо за видео.

Бмв Е39 Как Открыть Капот Оборвался Тросик Между Ноздрями

Загрузил: Рувим Черномор

Длительность: 2 мин и 44 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Замена Троса Открывания Капота Bmw Е39

Как Открыть Капот Без Тросика Ланос Сенс

How To Unlock E36 Bmw Hood When Stuck Closed

Как Размер Колес Влияет На Разгон H Auto

Открытие Капота Бмв Е39

Bmw Е39 Кнопочки И Их Функции

Сельское Хозяйство с нуля

Регулировка Капота Все Модели

Bmw E39 Стоит Ли Покупать И Какие Основные Проблемы Отзыв Владельца За 3 Года

Замена Подвесного На Bmw X5 E53 Подробно Устранение Вибрацией В Кардане

Как Открыть Капот Если Лопнул Трос Одной Отверткой

Ремонт Личинки Замка Bmw

Разблокировка Скрытого Меню На Бмв Е39 Е38 Е53 Bmw E39 Secret Menu Unlock

Bmw E39 E38 E53 Hood Cable Removal Easy Step By Step 525I 528I 530I 540I 740I X5

Bmw 3 E46 320D Замена Троса Замка Капота

Как Открыть Капот Bmw Е39 Если Порвался Тросик

How To Open Stuck Jammed Hood From Broken Cable Bmw E39 E38 Or X5 Best Way In Under 30 Seconds

Как Открыть Авто Когда Сел Аккумулятор Зимой Электро Замок Бмв

Порвался Трос Капота Теперь Масло Будем Лить В Бак

Как Открыть Капот Если Оборвался Трос Решение Проблемы Таких Замков

Слушают

Jamm Feat Tumaniyo Miyagi

Теряю Разум Verbee

Куколка Конфетка Потанцуй

Вещдок Родная Дочь

9Am Koffee Toast

Девочка Война Hammali Navai

Violin Concerto In B Flat Major Rv 366 Il Carbonelli I Allegro Le Concert De La Loge Julien Chauvin

Огэ 2020 Математика 50 Вариантов Ященко Разбор Вариантов 2

Покажи Где Спать Ramil

The Dream King Krule

Музыка Из Турецких Сериалов

Музыка Под Любое Настроения

Особенная Влад Хош

If You Use My Sound Add Me Lmao

В Огне Archer Remix Ольга Бузова

Пьяный Секс Feat Fesch6 Osmanstarkov

Современная Музыка На Стихи Поэтов 20 В

Heart Meet Break Liam Payne

Андрей Тай Снежная Ночь

Не Так Как У Всех Даша Клюкина

Emma Peters Edmofo Remix

Saint Jhn Roses Imanbek Remix

Honest Kristian Kostov

Мишель Легран Я Люблю Тебя

Сутра Лотоса Благого Закона

У Меня Сломался Google Google Exe

Cuebrick Sunray Edit

Скачивают

From Kid To 6 Million Subscribers Decade In Review

Бмв Е39 Как Открыть Капот Оборвался Тросик Между Ноздрями

След Убить Одиночество

Настройка Joomla Обзор Общих Настроек

Suriname Pirogue Vers Galibi Suriname Boat To Galibi

Suriname Beter Per Vierkante Meter S1 Afl 3

Canteen Cup Tuesday Pig In The Henhouse

Кино Дальше Действовать Будем Мы Cover

Kids Style Sebastian Si Roxana

Работа В Корее Как Нас Кормили

Ranked Team Tard 17 2 It S Okay Lucian

Ho Vinto Il Campionato 2019 Tamiya Mini 4Wd Open Jump Edomodel Pixel

Встреча С Феликсом Якобом Чемпионом Москвы По Суточному Бегу

Тулица 2015 Коллектив Веселые Капельки Танец Три Белых Коня

Prophetic Apostle Chris Akaolisa United Kingdom Mission 2017 Solving Problems Prophetically Pt 2

Шелдон И Креационизм

How To Remove Big Ticks From Dog Removing Many Ticks From Black Dog Ep03

The Russian March Strictly Miami Edit

Подросток Переходный Возраст Проблемы И Их Решения Секреты Воспитания Polina Lifeblog

Читайте также: