Ремонт гидрокомпенсаторов ауди 80

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена гидрокомпенсаторов и сальников клапанов+ремонт ККГ(гриба)

Цены:
1. Гидрокомпенсаторы Ina 420 0022 00 — 1912р.
2. Прокладка крышки клапанной Elring 915.653 — 562р.
3. Колпачок маслосъёмный Elring 553.190 — 280р.
4. Кольцо уплотнительное крышки горловины маслозаливной Jp Group 1113650202 — 50р.
5. Сальник распредвала Reinz 81-19299-10 — 163р.
6. Клапан вентиляции картерных газов Jp Group 1116002700 — 453р.
7. Прокладка клапана вентиляции картерных газов Ossca 11056 — 48р.
Так же прикупил рассухариватель для ВАЗ 16ти. клапанных двиг. — 200р.

И так приступаем к разборке, сложного ни чего нету! Фотографируем, запоминаем что от куда…:

Сетка в крышке естественно была вся загаженная! Замочил в бензине ее и потом выжигал аккуратно газовой горелкой и вытряхивал всё изнутри…, слегка постукивая о киянкой… после этого и на просвет видно стало через сеточку и продуваться стала без проблем!
Сразу решил покрасить:

Пометив белым маркером положение ремня ГРМ на шестеренке, ослабляем натяжной ролик и подвязываем ремень к капоту, т.к. коленвал не проворачивал, для изменения нахождения поршней в ВМТ…(использовал капроновый фал Ф6мм., купленный в магазине инструмента)… В 1 и 4 цилиндр уместилось по 1-1,5м., а в 2 и 3 смело влазиет по 6-7 метров. снимаем распредвал…

Сняв распредвал, при осмотре обнаружил проблемное место! На задней шейке есть задиры, как и на самом распредвалу! :((( Я так понимаю необходима замена головки и распредвала. К тому же и нужно менять втулки клапанов, потому что в некоторых они болтаются во втулках! Втулки у меня есть, отдавал предыдущий хозяин авто… Кто что посоветует? вот фото:

Скажу сразу что все вынутые и ГБЦ гидрокомпенсаторы продавливались от нажатия пальцем, т.е. они мёртвые!
cloud.mail.ru/public/7xs3/KJBHEae6X

Далее рассухариваем по очереди каждый цилиндр, (что бы не поцарапать рассухаривателем внутреннюю рабочую полость гидрокомпенсаторов, вырезал из ПЭТ бутылки небольшую ленту и вставлял во внутрь!), вынимаем сухари (я это без проблем проделал тоненькой отверточкой, пинцета увы не было), тарелку, пружины и извлекаем сальник. Аккуратно одеваем новый сальничек, смазав его маслицем, при помощи головки на 12, вставляем обратно пружины, тарелку и засухариваем! Процесс не сложный. И заранее наполнив немного гидрокомпенсаторы чистым маслом устанавливаем их в колодцы.

Стучат гидрокомпенсаторы: причины и что делать. Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов.

Самая распространенная неисправность современных двигателей – стук гидрокомпенсаторов. Причин множество, в своём большинстве они связаны с качеством масла. Что делать при данной неисправности и как с ней бороться расскажет данный материал.


Что такое гидрокомпенсатор и как работает гидрокомпенсатор

Гидрокомпенсатор – простое устройство для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов, устраняющее необходимость разбирать двигатель при его техническом обслуживании. Гидрокомпенсатор, в просторечии «гидрик» представляет собой миниатюрный гидроцилиндр, меняющий свою длину при нагнетании вовнутрь моторного масла.


Объем масла компенсирует зазор между штоком клапана и кулачком распределительного вала. Масло в полость гидрокомпенсатора попадает через клапан с очень небольшим отверстием, а выходит наружу через естественные зазоры клапанной пары. Насколько хорошо работает «гидрик» зависит от поступления масла и от состояния плунжерной пары, отсутствия износа или заклинивания.

Как понять, что стучит именно гидрокомпенсатор

Неисправный гидрокомпенсатор издает резкий стук, стрекот, с частотой вдвое меньше частоты оборотов двигателя.

Неисправным считается гидрокомпенсатор, который стучит более пары минут после запуска двигателя или стучит после полного прогрева двигателя. Стук прослушивается сверху двигателя и может быть неслышен из салона автомобиля.


Почему стучит гидрокомпенсатор

Причины стука гидрокомпенсатора «на холодную» (при непрогретом моторе):

  1. Слишком густое масло, на непрогретом двигателе, плохо заходит в полость гидрокомпенсатора. Нужно время, чтобы полость заполнилась маслом
  2. Забита загрязнениями масляная магистраль или клапан гидрокомпенсатора. Загрязнения появляются при низком качестве или при затянутых сроках смены моторного масла, а также могут являться продуктами износа некоторых деталей двигателя.
  3. Износ или заклинивание плунжера гидрокомпенсатора. Бывает от естественного износа или от попадания абразивных загрязнений в моторное масло.

Причины стука гидрокомпенсатора «на горячую» (на прогретом моторе):

  1. Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения. Задиры на плунжере блокируют его движение и гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность. Зазор не выбирается и гидрокомпенсатор стучит.
  2. Слишком малая вязкость прогретого масла, масло вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом. Некачественное масло или слишком жидкое для данного двигателя масло сильно разжижается при прогреве и легко вытекает через технологические зазоры.

3. Повышенный уровень масла в двигателе, вспенивание масла из-за перемешивания коленчатым валом или из-за попадания воды в двигатель. Следует проверить уровень масла в двигателе, а также использовать только высококачественные моторные масла.

Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов

Самый простой и действенный способ, помогающий в большинстве случаев, добавка в масло специальной присадки Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Присадка промывает масляные каналы, удаляет загрязнения и восстанавливает подачу масла в гидрокомпенсаторы. Кроме того, присадка немного загущает масло, компенсируя тем самым их естественный износ. Присадка добавляется в прогретое моторное масло, полное действие наступает после примерно 500 км пробега.



Как еще можно устранить стук гидрокомпенсаторов

  1. Замена гидрокомпенсаторов Достоинства: гарантированный результат. Недостатки: дорого и долго). Нужно учитывать, что на некоторые иномарки, сначала нужно заказать детали, дождаться, пока они придут, и записаться на ремонт в сервисе. На большинстве двигателей, при замене гидрокомпенсаторов потребуются дополнительные затраты на одноразовые детали, например, прокладки или герметик.
  2. Тщательная промывка масляной системы специальными промывками, например: Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Достоинства: сравнительно недорого. Недостатки: результат не гарантируется.

3. Возможно, в запущенных случаях, потребуется замена масляного насоса или очистка масляных магистралей двигателя с его частичной или полной разборкой.

Что будет, если не устранить стук гидрокомпенсаторов

Если не заниматься устранением стука гидрокомпенсаторов, то можно проездить довольно долго без особых проблем, но, со временем, двигатель будет работать громче, с вибрациями, упадет мощность и увеличится расход топлива, а далее произойдет износ всего клапанного механизма, в частность распределительного вала двигателя. Его замена - очень дорогое мероприятие.

Итог

Если стук гидрокомпенсаторов неоднократно возникает, то нет смысла дожидаться ухудшения ситуации. Добавка присадки Hydro-Stossel-Additiv решит проблему и предотвратит развитие износа на длительное время.

ВИДЕО

;

ОДа о смене Гидрокомпенсаторов на 80ке.

Началось это так переодически появлялся чокающий звук. Специалисты сказали что накрываются гидрокомпенсаторы.
Посоветовавшись с товарищем, он сказал что замена плевое дело. И мы решаемся на замену. До этого от разных мастеров слышал что менять надо все. Но мой товариш сказал что это не обязательно и уверил меня что найдем так. Купив один гидрокомпенсатор, мы открыли крышку, подвязали ремешок ГРМ. Поковыряв отверткой гидрокомпенсаторы нашли два слабых. Съездил купил еще один (кстате гидрокомпенсаторы INO, абсолютно идентичные идут на Волгу на 406 мотор, разница в цене 180 в иномарочном магазине и 140 в Волговском.) Поменяли без проблем, запустили не шелкает, довез его дмой и назад в гараж, доехав понял что слышу знакомый звук, опять шелкает гидрокомпенстор.
На следующий день собрались опять выявить стродальца. На этот раз я решил не эксперементировать и докупил оставшиеся 6 штук. Заменили. Решил до кучи поменять натяжитель ремня ГРМ и в момент замены ремень ПРОЛЕТАЕТ на несколько зубов! Выставляем по метке, заводим она чихает и не ровно работает. Глушим разбираем пол движка выставляем по меткам заводим, не заводится глохнет. Открываем клапанную крышку находим 1 цилиндр, совмещаем бегунок (трамблер был жутко заганан назад, видно до нас делал умелец)
Кое как заводим, начинается жуткие шелчки гидрокомпенсаторов, открываем клапанную крышку умерли 4 новых гидрокомпенсатора на 1 и 2 цилиндрах. Меняем. Сегодня ездил, звук от одного гидрокомпенсатора переодически проявляется.

ВОПРОС : Почему умерли 4 гидрокомпенсатора ?
Могут ли на двигателе SF встретиться клапана и цилиндры ?
Почему опять появился цокающий звук от гидрокомпенсатора ?

  • Guests

По тех. документации VAG ждать надо не 15 мин. как в статье, а 30. Так же не помню про наполнение новых ГК маслом. Что касается встретятся или нет, то я так и не нашел ответ на вопрос, но вроде как, опять же не уверен на 1,8 не встречаются. P.S.При погнутых клапанах сомневаюсь, что удалось куда-нибудь уехать, да и просто завести мотор.

Устранение стука гидрокомпенсаторов

Можно ли ездить со стуком гидрокомпенсаторов? Можно, авось пройдет само, как делают некоторое автолюбители, просто получите впоследствии серьезные поломки, долгий ремонт и лишние расходы.

Устранение стука гидрокомпенсаторов

Как работает эта штука

Гидравлический компенсатор нужен чтобы автоматически регулировался зазор в клапанном приводе, избавляющий от нужды регулировать эти зазоры при обслуживании. Это своеобразный цилиндр, длина которого может меняться под давлением нагнетаемого в него масла.

За счет изменения его длины происходит компенсация зазора между клапанами и кулачками на распредвалу . Внутрь гидрокомпенсатора масло попадает через клапан, имеющий узкое отверстие. Наружу оно выходит через зазоры клапанной пары.

Стабильная работа компенсатора зависит от своевременного поступления масла в нужном количестве, отсутствия заклинивания, повреждений, и целостности плунжерной пары.

Как распознать

Мотор сам по себе шумный агрегат, как определить, что застучал именно гидрокомпенсатор? При неисправности компенсатора появляется резкий стук, стрекотание. Частота которого вдвое меньше частоты оборотов мотора.

Стук считается неисправностью, когда он не исчезает после двух-трех минут после пуска двигателя. Либо появляется на горячую, после

прогрева мотора. Из салона его может быть не слышно, однако вы его услышите, находясь возле машины снаружи, даже не открывая капот.

Чем грозит стук? Он первый признак неполадок газораспределения.

Стучать может из-за поврежденной клапанной пружины, либо через чур больших клапанных зазоров. Поэтому нужно произвести следующую проверку:

  • Осмотрите состояние пружин (нет ли поломанных) и проверьте размеры зазоров клапанов.
  • При необходимости отрегулируйте зазоры.
  • После этого следует провернуть коленвал, чтобы клапан, подозреваемый в стуке приоткрылся.
  • Теперь слегка проверните пружину, клапан провернется за ней автоматически.
  • Запустите мотор, возможно стуки пропадут.
  • Если нет, пробуйте снова проверить и регулировать зазоры.

Не пропадающий стук после такой регулировки означает поломку именно гидравлического компенсатора.

Причины неполадок

Четко различаются стуки на холодном агрегате, и когда мотор уже разогретый. Причины стука холодного такие:

  1. Он может быть вызван чересчур густым маслом, которое не разогрето, поэтому плохо закачивается в полость компенсатора. Это происходит слишком медленно на холодную, и возникает стук.
  2. Если забился грязью клапан или магистраль компенсатора. Такое загрязнение получается обычно когда масло имеет низкое качество, либо когда пропущена своевременная смена масла. Засор может возникнуть из-за появления стружки и прочих продуктов износа элементов мотора.
  3. Заклинивший плунжер компенсатора. Случается такое по причине попадания абразивного мусора в масло, либо естественный износ детали.
  4. Недостаток масла в моторе, его просто не хватает для нормальной работы.

Устранение стука гидрокомпенсаторов

Теперь рассмотрим причины стуков на горячую приора:

  1. Заклинившая пара гидрокомпенсатора, по причине загрязнения либо износа. Появившиеся задиры блокируют движение плунжера. Зазор не компенсируется при этом и появляются стуки. Такой стук будет слышен и при холодном и при горячем движке.
  2. Низкая вязкость разогретого масла. Когда смазка слишком жидкая, она успевает вытекать быстрее, чем её в компенсатор нагнетает насос. Вытекающее масло не дает раздвижения цилиндру и зазоры не компенсируются. Причина – некачественное масло, или ошибка самого хозяина с вязкостью смазки.
  3. Произошло вспенивание масла по причине его слишком большого количества, попадания в него воды, либо плохого качества.
  4. Проблемы с распределительным валом.

Устранение стука гидрокомпенсаторов

Услышали такие звуки, сразу проверяйте уровень и цвет масла. Высокий или низкий уровень подгоните до нормального, это может решить проблему. По цвету масла можно понять степень загрязненности, и вспомнить, что пропустили его замену. Масло смешанное с водой становится серым или ржавым, это будет заметно на щупе.

Устранение шума

Наиболее быстрым и простым способом является устранение без разбора с применением специальной присадки в масло. Она очищает все масляные каналы, вообще отмывает все загрязнения. Кроме этого, присадка увеличивает густоту имеющегося масла, что компенсирует недостаток вязкости или повышенный зазор трущихся деталей.

Добавляется присадка от стука в прогретый мотор, полный эффект действия будет через 500 километров, или чуть менее. Какую брать? Принципиальной разницы нет, действие таких присадок одинаковое, выбирайте сами или посоветуйтесь с теми, кто уже пользовался подобным средством.

На видео тестирование одной из присадок

Еще один способ как убрать стук – промывка масляной системы с применением промывочного вещества и последующей заменой смазки. Решает те же проблемы, что и предыдущий способ – засорение, загрязнение, чрезмерное загустение или разжижение.

Если такие способы не помогли, это означает поломку гидравлического компенсатора. Заменив компенсаторы, рекомендуется менять сразу все, так как один сломался, а другие могут быть на подходе. Достоинства метода – стопроцентное устранение стуков. При замене вы можете обнаружить и другие неполадки, например износ распределительных валов. Как устранить стук в этом случае? Устраняется он только заменой изношенного вала.

Недостатки – высокая стоимость плюс длительность ремонта.

На иномарки запчасти часто приходится заказывать и ждать от двух недель до месяца, пока они придут. Кроме того, такой ремонт в большинстве случаев, требует приобретения новой прокладки герметика, прочих одноразовых элементов.

Если случай у вас совсем запущенный, возможно придется ремонтировать и даже заменить масляный насос, выполнить прочистку всех смазочных магистралей. Это уже почти капитальный ремонт, потому что потребуется частичная либо полная разборка двигателя.
Детально о проблеме

После замены гидрокомпенсаторов все равно стук – ничего страшного, новые гидрокомпенсаторы могут застучать. Это не повод для паники, или расстройства. Такое возможно сразу после ремонта мотора либо замены компенсаторов, недолго. Они наберутся маслом и отрегулируют зазоры, происходит их само регулировка. После которой они затихнут.

Появившиеся стуки после смены масла могут говорить о некачественном фильтре либо неподходящей смазке. Как избавиться от стука в этом случае? Заменой масла. Стуки компенсаторов сразу после старта мотора не относятся к неполадкам. При длительном простое мотора (например ночью) масло понемногу вытекло из камер, поэтому при запуске будет кратковременный стук до заполнения емкостей.

Замена гидрокомпенсаторов на Audi 80

Здравствуйте а вы когда устанавливали распредвал метки на шестеренке куда смотрит? На О Т где пластиковый крышке?

@Публичный канал мск садятся до упора

@SvarGarage а можете сказать еще когда втыкаешь мск в стержень клапан сколько мм должен зайти? Там на клапане есть метка?

Можно и так, если есть такая метка! И метка на 3 часа ровняется с краем железного кожуха.

Пиздез как долго и мучительно ты всё делаешь.

Какой дурак за распредвал крутит

Заливай масло ARAL-5w-40,проверено !!

Выкрути свечи,будет быстрее!

Монтаж не хватает часы работы можно было за 10 минут показать это всё

Привет подскажите пж мою ДВС и какое бы масло не залил через неделю превращается в белую парашу

Это конденсат в двигателе смешивается с маслом! Какой мотор и впрыск какой?

лайк братан! А почему дизы ставят, что не так? Я к остальным обращаюсь

@Сергей конечно можно! Но так как у движка поболе 500000 пробега неперетянешь.

@SvarGarage распредвал перетянуть можно?

Потому что без динамометрического ключа:)

Добрый день не могли бы мне помочь поменял гидрокомпенсаторы теперь срабатует замер после 2000 оборотов что может быть

@Артем Питенко Датчик замера полетел реле сними его вапще или под замену

И сколько давление масла при 2000 на прогретом двигателе?

Добрый день проверил все нормально а замер все равно звенит после 2000 оборотов в чём причина

Крышки распредвала правильно поставил?

Давление масла проверь! Гидрики новые поставил?

А если бы ты одел правильно ремень и проверил бы все метки и крутил за коленвал а не распретвал гемора былобы меньше и видео короче

После замены ремня грм и у меня застучали на А6.Что то не по меткам?

Свечи выкрути и крути свободно

Раcckажу как делать oт 100 долларов в день. Информацuя на канале.

Снимаем распредвал нажимаем пальцем на гидрики тот что легко продавливается тот и не рабочий.Есть много видео как восстановить.Удачи!!

Может и непродавливатьс и будет стучять

Рукожопый кто тебя учил за распредвал крутить движок?

Приятно познакомиться с культурным человеком!

дизель лей движка блестит

Много не понятного ,лениво, ничего толком,не показал, бубнил себе самому.

Еще полезно вместе с гидриками махнуть обратный клапан маслоподачи. Тот что на голову, в фланце малсяного фильтра, естественно с прокладкой. Под ним очень часто прям маслоглина. и этот клапан перестает закрываться при заглушеном моторе, а порой и проходное сечение уменьшается. Что собственно к маслоголоду головы и приводит.

спасибо за видео)

Вроде немчура толково все делают а вот 1го бугеля на РСП вале не поставили

Доброго времени суток, отличное, достаточно наглядное видеопособие! У меня тоже ауди 80 с двигателем JN можно ли Вам куда-нибудь скинуть видео, где будет записан странный звук, который издает автомобиль? Звук ни на что не похож, пропадает при нажатии педали акселератора.

кажется я уже догадался! загрузи в гугл диск а мне ссылку кинь.

Спасибо за ролик! Наглядно и понятно.

А ты как тянул бугеля на рв? Обычным или динамометрическим?

Обычной трещоткой! динамометрического нету.

"Будяжат" масла ТОЛЬКО известных и , как бы, популярных БРЕНДОВ.

путух на заднем фоне и конопля у разбитой красной ауди :))))длинноват но все понятно палец вверх

А сколько со стучащими гидриками можно ездить? И чем чревато их не скорая замена?

Полностью согласен с Владимиром Чумаком, кроме того при увеличении зазора, есть вероятность наклепа прикасаемых поверхностей, неравномерный, повышенный износ.

+443 Rus тяга будет не та так как зазор будет соответственно клапана не будут нормально открываться отсюда мощей меньше да и звук сам неприятный ну если ты конечно следишь за машиной и тебе ее жалко))

+443 Rus в той размерной цепи где повышенный зазор- возможен повышенный износ

+443 Rus Чем быстрее заменишь, тем лучше! Ударные нагрузки приводят к более быстрому износу деталей грм.

а тосол при снятии распредвала сливать нужно?

+вадим сухов вообще то за прижатие головки к блоку отвечают другие болты их 10 а те что он откручивает держат только распредвал там нет никакого тосола))

@вадим сухов нет конечно, на голове 10 болтов отдельно.

+SvarGarage а разве когда прослабляешь гайки на распредвали не будет прослабляться прижатие прокладки межу голой и цилиндрами!? тем самым попаданием тосола в камеру сгорания?

+вадим сухов Нет конечно! а если головку снимать, то сливать надо.

мужик отважный когда гайки с шеек откручивал не боялся их в ДВС поронять?

гы , какой двс там же головка стоит

мужик отважный когда гайки с шеек откручивал не боялся их в ДВС поронять?

у меня начинают стучать когда уровень масла падает

Пастели динамометрическим тянул ключом или от руки?

У меня пассик в3 1,6 тд. Лью Ессо 10w40 лет 7 наверное. Такого срача ни разу не наблюдал)))).

Внутри шкива генератора есть гайка на 24,накидываешь головку,чуть-чуть прижимаешь ремень и крутишь-легко и удобно!

спасибо за видео ,,поможет мне при замене,,это точно. я уж думал там всё замудрено.

как петуха зовут?

такой же стук на холодную первые секунд 30 тоже гидрики?

Німець пише на стук не звертайте уваги.

заливаю тоже шел. ну вот посмотрел это видео всетаки эссо лучше

у меня на работе газель на ессо 10 40, такая жэ параша на крышке. Кто-то из вас заливал подделку, и за год эксплуатации сомневаюсь что крышку так засрать можно. Вероятно предыдущий козяин наложил туда.
зы у меня в калине кастрол 0-40 3 года из 4х все идеально чисто.

не правильно вы гидрики храните, перевернули бы хоть.

Есть отличия от двигателя RP ?

Audi 80 очень хорошая и надежная машина. проста в обслуживание и ремонту везде полезешь. боле менее рукастый хозяин может забыть про СТО.
Я на 80ке 260ткм. намотал пока неразхуярел

А как снять распредвал с мотора ауди а4 1.6 ALZ у него головка состоит из двух частей, вторая верхняя часть это платформа постели распредвала , то есть она прижимает распредвал к постели , ты прижимал этими бугилями , а там прижимает платформа , и весь секс в том что прокладки в этом месте нет( платформа с головкой) там это место на герметик ставится или я что то не понимаю?

@gibenss Спасибо , хоть вы сказали как сделать , а клапанную крышку я затягивал по старой теме , думаю что старый конь борозды не испортит docs.google.com/file/d/0B92dSwkO7KqIT2ExbFRObF9QN0k/edit

@Orhidejafairytale81 да затяни вот так в три этапа по усилию и не забивай себе голову drive.google.com/file/d/0B_nmeigfrTlHb29fclNQeUtMbm8/edit?usp=sharing

да, на герметик! можно и на простой только качественный типо этого guroff.ru/cat/avtohimiya/germetik-prokladka-poddona-reinzosil-70-ml

Сменил на свою жопу гидрики)) У меня кстати после этого же масла, датчик давления масла замаргал.

Shell helix 5w40 синтетика

@art NAS какое масло

Разобрал свой двигатель, все блестит, чисто, ниодной соринки, так что масло очень даже хорошее

Огромное спасибо за ролик. Большое подспорье посмотреть как это делается. Сам туда еще не лазил. Про Шелл Хеликс подтверждаю - масло гавно. Меняю раз в год масло. Делаю сам. А как то совпало с ремонтом в сервисе и попросил поменять масло. Подсунули Хеликс так как они используют только это. Ну и в течении года застучали как дурные компенсаторы. Сегодня поменяю масло на нормальное может промоется система и стук уменьшится. Летом полезу посмотрю под крышку и почищу.

если будешь менять, то прокручивай грм за гайку на генераторе! предварительно вывернув свечи.

если синтетику зальешь, то может быть (5% из 100%) и то наврятли! если есть "средства" то лучше поменять.

Privet, hotel sprosit,posle sjoma - ustanovki raspredvala salniki i prokladka krishki stavjatsja nov6e .

Замена гидрокомпенсаторов на Audi 80

Здравствуйте а вы когда устанавливали распредвал метки на шестеренке куда смотрит? На О Т где пластиковый крышке?

@Публичный канал мск садятся до упора

@SvarGarage а можете сказать еще когда втыкаешь мск в стержень клапан сколько мм должен зайти? Там на клапане есть метка?

Можно и так, если есть такая метка! И метка на 3 часа ровняется с краем железного кожуха.

Пиздез как долго и мучительно ты всё делаешь.

Какой дурак за распредвал крутит

Заливай масло ARAL-5w-40,проверено !!

Выкрути свечи,будет быстрее!

Монтаж не хватает часы работы можно было за 10 минут показать это всё

Привет подскажите пж мою ДВС и какое бы масло не залил через неделю превращается в белую парашу

Это конденсат в двигателе смешивается с маслом! Какой мотор и впрыск какой?

лайк братан! А почему дизы ставят, что не так? Я к остальным обращаюсь

@Сергей конечно можно! Но так как у движка поболе 500000 пробега неперетянешь.

@SvarGarage распредвал перетянуть можно?

Потому что без динамометрического ключа:)

Добрый день не могли бы мне помочь поменял гидрокомпенсаторы теперь срабатует замер после 2000 оборотов что может быть

@Артем Питенко Датчик замера полетел реле сними его вапще или под замену

И сколько давление масла при 2000 на прогретом двигателе?

Добрый день проверил все нормально а замер все равно звенит после 2000 оборотов в чём причина

Крышки распредвала правильно поставил?

Давление масла проверь! Гидрики новые поставил?

А если бы ты одел правильно ремень и проверил бы все метки и крутил за коленвал а не распретвал гемора былобы меньше и видео короче

После замены ремня грм и у меня застучали на А6.Что то не по меткам?

Свечи выкрути и крути свободно

Раcckажу как делать oт 100 долларов в день. Информацuя на канале.

Снимаем распредвал нажимаем пальцем на гидрики тот что легко продавливается тот и не рабочий.Есть много видео как восстановить.Удачи!!

Может и непродавливатьс и будет стучять

Рукожопый кто тебя учил за распредвал крутить движок?

Приятно познакомиться с культурным человеком!

дизель лей движка блестит

Много не понятного ,лениво, ничего толком,не показал, бубнил себе самому.

Еще полезно вместе с гидриками махнуть обратный клапан маслоподачи. Тот что на голову, в фланце малсяного фильтра, естественно с прокладкой. Под ним очень часто прям маслоглина. и этот клапан перестает закрываться при заглушеном моторе, а порой и проходное сечение уменьшается. Что собственно к маслоголоду головы и приводит.

спасибо за видео)

Вроде немчура толково все делают а вот 1го бугеля на РСП вале не поставили

Доброго времени суток, отличное, достаточно наглядное видеопособие! У меня тоже ауди 80 с двигателем JN можно ли Вам куда-нибудь скинуть видео, где будет записан странный звук, который издает автомобиль? Звук ни на что не похож, пропадает при нажатии педали акселератора.

кажется я уже догадался! загрузи в гугл диск а мне ссылку кинь.

Спасибо за ролик! Наглядно и понятно.

А ты как тянул бугеля на рв? Обычным или динамометрическим?

Обычной трещоткой! динамометрического нету.

"Будяжат" масла ТОЛЬКО известных и , как бы, популярных БРЕНДОВ.

путух на заднем фоне и конопля у разбитой красной ауди :))))длинноват но все понятно палец вверх

А сколько со стучащими гидриками можно ездить? И чем чревато их не скорая замена?

Полностью согласен с Владимиром Чумаком, кроме того при увеличении зазора, есть вероятность наклепа прикасаемых поверхностей, неравномерный, повышенный износ.

+443 Rus тяга будет не та так как зазор будет соответственно клапана не будут нормально открываться отсюда мощей меньше да и звук сам неприятный ну если ты конечно следишь за машиной и тебе ее жалко))

+443 Rus в той размерной цепи где повышенный зазор- возможен повышенный износ

+443 Rus Чем быстрее заменишь, тем лучше! Ударные нагрузки приводят к более быстрому износу деталей грм.

а тосол при снятии распредвала сливать нужно?

+вадим сухов вообще то за прижатие головки к блоку отвечают другие болты их 10 а те что он откручивает держат только распредвал там нет никакого тосола))

@вадим сухов нет конечно, на голове 10 болтов отдельно.

+SvarGarage а разве когда прослабляешь гайки на распредвали не будет прослабляться прижатие прокладки межу голой и цилиндрами!? тем самым попаданием тосола в камеру сгорания?

+вадим сухов Нет конечно! а если головку снимать, то сливать надо.

мужик отважный когда гайки с шеек откручивал не боялся их в ДВС поронять?

гы , какой двс там же головка стоит

мужик отважный когда гайки с шеек откручивал не боялся их в ДВС поронять?

у меня начинают стучать когда уровень масла падает

Пастели динамометрическим тянул ключом или от руки?

У меня пассик в3 1,6 тд. Лью Ессо 10w40 лет 7 наверное. Такого срача ни разу не наблюдал)))).

Внутри шкива генератора есть гайка на 24,накидываешь головку,чуть-чуть прижимаешь ремень и крутишь-легко и удобно!

спасибо за видео ,,поможет мне при замене,,это точно. я уж думал там всё замудрено.

как петуха зовут?

такой же стук на холодную первые секунд 30 тоже гидрики?

Німець пише на стук не звертайте уваги.

заливаю тоже шел. ну вот посмотрел это видео всетаки эссо лучше

у меня на работе газель на ессо 10 40, такая жэ параша на крышке. Кто-то из вас заливал подделку, и за год эксплуатации сомневаюсь что крышку так засрать можно. Вероятно предыдущий козяин наложил туда.
зы у меня в калине кастрол 0-40 3 года из 4х все идеально чисто.

не правильно вы гидрики храните, перевернули бы хоть.

Есть отличия от двигателя RP ?

Audi 80 очень хорошая и надежная машина. проста в обслуживание и ремонту везде полезешь. боле менее рукастый хозяин может забыть про СТО.
Я на 80ке 260ткм. намотал пока неразхуярел

А как снять распредвал с мотора ауди а4 1.6 ALZ у него головка состоит из двух частей, вторая верхняя часть это платформа постели распредвала , то есть она прижимает распредвал к постели , ты прижимал этими бугилями , а там прижимает платформа , и весь секс в том что прокладки в этом месте нет( платформа с головкой) там это место на герметик ставится или я что то не понимаю?

@gibenss Спасибо , хоть вы сказали как сделать , а клапанную крышку я затягивал по старой теме , думаю что старый конь борозды не испортит docs.google.com/file/d/0B92dSwkO7KqIT2ExbFRObF9QN0k/edit

@Orhidejafairytale81 да затяни вот так в три этапа по усилию и не забивай себе голову drive.google.com/file/d/0B_nmeigfrTlHb29fclNQeUtMbm8/edit?usp=sharing

да, на герметик! можно и на простой только качественный типо этого guroff.ru/cat/avtohimiya/germetik-prokladka-poddona-reinzosil-70-ml

Сменил на свою жопу гидрики)) У меня кстати после этого же масла, датчик давления масла замаргал.

Shell helix 5w40 синтетика

@art NAS какое масло

Разобрал свой двигатель, все блестит, чисто, ниодной соринки, так что масло очень даже хорошее

Огромное спасибо за ролик. Большое подспорье посмотреть как это делается. Сам туда еще не лазил. Про Шелл Хеликс подтверждаю - масло гавно. Меняю раз в год масло. Делаю сам. А как то совпало с ремонтом в сервисе и попросил поменять масло. Подсунули Хеликс так как они используют только это. Ну и в течении года застучали как дурные компенсаторы. Сегодня поменяю масло на нормальное может промоется система и стук уменьшится. Летом полезу посмотрю под крышку и почищу.

если будешь менять, то прокручивай грм за гайку на генераторе! предварительно вывернув свечи.

если синтетику зальешь, то может быть (5% из 100%) и то наврятли! если есть "средства" то лучше поменять.

Privet, hotel sprosit,posle sjoma - ustanovki raspredvala salniki i prokladka krishki stavjatsja nov6e .

Ремонт гидрокомпенсаторов ауди 80

вот отчетик взят с фолксваген.мск.ру

автор: BambR

От нечего делать были перебраны гидрокомпенсаторы

Собранные гидрокомпенсаторы, слева для волги, справа для вагена. Оба INA.

Изображение

Изображение

Далее берем плоскогубцы, зажимаем шток и плавно но сильно тянем на себя, придерживая корпус

Изображение

Со звуком "чпок" шток выскакивает из корпуса, видно стопорное кольцо которое его удерживает

Изображение

Изображение

Сам шток состоит из двух колпачков и пружинки между ними

Изображение

Внутренний колпачок, он с односторонним шариковым клапаном

Изображение

Изображение

Изображение

Наружный колпачок, в центре углубление для центровки пружины

Изображение

Корпус, углубление для прохода масла под шток

Изображение

На фото в основном волговский гидрик, у вагеновского углубление отсутствует, вместо этого в корпусе внутреннего колпачка два полукруглых выреза в месте контакта.

Все это промывается, оттирается, затем в наружный колпачок ставится обратно пружинка, заливается масло и вставляется внутренний колпачок. Внутрь он просто так не продавится, иначе гидрик идет на выброс. Нужно надавить отверткой на шарик, приоткрыть клапан, и вдавить внутренний колпачок на половину длины. При этом шток выдвинется дальше своего обычного положения и гидрик не нахватается воздуха при установке на место.

Затем заполняем корпус маслом и доливаем масла во внутренний колпачок, вставляем шток на место и продавливаем его внутрь через стопорное кольцо. Осторожно, когда шток заскочит на место, гидрик плюнется маслом через входное отверстие сбоку.

Перебранные таким образом гидрокомпенсаторы прошли тест-драйв уже 2ткм, стука нет.

Мой архив по ремонту Audi


Добрался я у себя до замены маслосъемных колпачков, но по дороге к ним встретились гидрокомпенсаторы. Некоторые их рекомендуют тоже менять, за одно, но так как их 20 штук то сее накладно. Да и смысла большого нет менять все подряд до чего добрались. По сему надо просто провести дефектовку и потом, по результатам, заменить неисправные, если такие выявятся. Провести дефектовку легко, надо просто разобрать гидрокомпенсаторы и внимательно осмотреть их внутренности. Не должно быть следов механического износа. Так же надо из них вымыть всякую грязь, которая неизбежно в них накапливается и в последствии может привести к ускоренному мех. износу или заклиниванию клапана. Вот сегодня проводил данные операции.

Строение гидрик имеет примитивное, вся фишка в очень точном изготовлении.
Вот внутренние устройство гидрокомпенсатора, если кто не знает, как они устроены.

Разбираются они очень легко. Надо пару раз резко ударить гидриком по деревянной поверхности и поршень в сборе выйдет. Он зафиксирован стопорным кольцом. Не в коем случае не используйте пассатижи, можно повредить поверхность.

Разборка гидрокомпенсатора

Теперь займемся промывкой. Начнем со стакана.
Промывать будем новым моторным маслом. Масло то, которое используете в двигателе.
С помощью кисточки и масла отчищаем стакан изнутри. Обычно 3х заходов хватает. Так как стакан имеет форму чернильницы непроливайки, то остатки грязного масла шприцом высасывайте.

Промывка гидрокомпенсатора

Со стаканом разобрались, займемся поршнем с клапаном.
Разъединяем поршень легким движением рук. Никаких пассатиж, обработка поверхности прецизионная. Поршень состоит из стакана, пружины стакана, корпуса клапана, крышки клапана, запорного элемента (шарик) и пружины клапана.

Вынимаем пружину стакана клапана, моем стакан, моем пружину.

Промывка гидрокомпенсатора

Теперь займемся самим клапаном. Аккуратно, тонкими кусачками, снимаем крышку клапана. Она пружинная и снимается легко. Под крышкой видим запорный элемент (шарик) и его прижимную пружинку. Она очень тонкая, все манипуляции с ней проводить с помощью немагнитной иглы. Игла от шприца отлично подходит для этого.

Промывка гидрокомпенсатора

Вот клапан в разобранном виде, на игле надета пружинка.
Обратите внимание, что в клапане присутствует грязь в виде каких то пещинок, только намного меньше. Отмываем так же маслом и кисточкой.
На этом этапе внимательно осматриваете сам клапан (корпус), седло клапана, шарик. Осматривать надо очень внимательно, с лупой. Если есть износ или следы не равномерного прилегания, то гидрик под замену.

Все отмыли можно приступить к сборке.
На крышку клапана кладем пружину, на нее шарик, сверху корпус клапана и защелкиваете. Пальцами тяжко по сему помогаем тонкой отверткой.

Проверяем, как встал шарик. Он должен четко и очень легко прижиматься к седлу клапана. Проверяем отверткой. Методом шевеления-нажима 🙂

Собираем в обратной последовательности.
Стакан клапана с пружиной заполняем маслом на две третьих.

Вставляем клапан в стакан.

И прокачиваем, удаляем оставшийся воздух.
Делается очень просто. Заливаете масла в клапан, одной рукой давите на него, а другой, тонкой отверткой, нажимаете на шарик клапана и топите до упора, и так 3 раза. Клапан станет «дубовый» и не будет проминаться.
На фото клапан без масла, это я для наглядности так сфоткал. В реале маслом должен, залит быть.

Теперь приступаем к проверке на герметичность.
Тщательно салфеткой вытираем клапан со всех сторон.

Кладем его на подходящую поверхность и со всей возможной дури давим не него. Я через пассатижи давлю.

Клапан должен остаться сухим и не протекать. Не по стенкам не через шарик.
Если все ок, то гидрик живой и допускается к дальнейшей эксплуатации. Если не держит, то только замена на новый. В моем случае все ОК.

Теперь финальная сборка.
Заполняем маслом стакан и клапан.

И легким движением руки вставляем клапан в стакан.

Нажимаем посильней и он защелкивается от руки.

Теперь, через боковое отверстие, заполняем гидрик маслом. Держим отверстием вверх, что б воздух весь вышел.

Ну вот, гидрик собран и готов к установке. Хранить до установки в голову гидрики надо кверху ногами, вот так.
У меня все 20 штук оказались в отличном состоянии, и в замене не нуждаются.
На этом все, не гвоздя вам не жезла.

Замена гидрокомпенсаторов на Audi 80

Здравствуйте а вы когда устанавливали распредвал метки на шестеренке куда смотрит? На О Т где пластиковый крышке?

@Публичный канал мск садятся до упора

@SvarGarage а можете сказать еще когда втыкаешь мск в стержень клапан сколько мм должен зайти? Там на клапане есть метка?

Можно и так, если есть такая метка! И метка на 3 часа ровняется с краем железного кожуха.

Пиздез как долго и мучительно ты всё делаешь.

Какой дурак за распредвал крутит

Заливай масло ARAL-5w-40,проверено !!

Выкрути свечи,будет быстрее!

Монтаж не хватает часы работы можно было за 10 минут показать это всё

Привет подскажите пж мою ДВС и какое бы масло не залил через неделю превращается в белую парашу

Это конденсат в двигателе смешивается с маслом! Какой мотор и впрыск какой?

лайк братан! А почему дизы ставят, что не так? Я к остальным обращаюсь

@Сергей конечно можно! Но так как у движка поболе 500000 пробега неперетянешь.

@SvarGarage распредвал перетянуть можно?

Потому что без динамометрического ключа:)

Добрый день не могли бы мне помочь поменял гидрокомпенсаторы теперь срабатует замер после 2000 оборотов что может быть

@Артем Питенко Датчик замера полетел реле сними его вапще или под замену

И сколько давление масла при 2000 на прогретом двигателе?

Добрый день проверил все нормально а замер все равно звенит после 2000 оборотов в чём причина

Крышки распредвала правильно поставил?

Давление масла проверь! Гидрики новые поставил?

А если бы ты одел правильно ремень и проверил бы все метки и крутил за коленвал а не распретвал гемора былобы меньше и видео короче

После замены ремня грм и у меня застучали на А6.Что то не по меткам?

Свечи выкрути и крути свободно

Раcckажу как делать oт 100 долларов в день. Информацuя на канале.

Снимаем распредвал нажимаем пальцем на гидрики тот что легко продавливается тот и не рабочий.Есть много видео как восстановить.Удачи!!

Может и непродавливатьс и будет стучять

Рукожопый кто тебя учил за распредвал крутить движок?

Приятно познакомиться с культурным человеком!

дизель лей движка блестит

Много не понятного ,лениво, ничего толком,не показал, бубнил себе самому.

Еще полезно вместе с гидриками махнуть обратный клапан маслоподачи. Тот что на голову, в фланце малсяного фильтра, естественно с прокладкой. Под ним очень часто прям маслоглина. и этот клапан перестает закрываться при заглушеном моторе, а порой и проходное сечение уменьшается. Что собственно к маслоголоду головы и приводит.

спасибо за видео)

Вроде немчура толково все делают а вот 1го бугеля на РСП вале не поставили

Доброго времени суток, отличное, достаточно наглядное видеопособие! У меня тоже ауди 80 с двигателем JN можно ли Вам куда-нибудь скинуть видео, где будет записан странный звук, который издает автомобиль? Звук ни на что не похож, пропадает при нажатии педали акселератора.

кажется я уже догадался! загрузи в гугл диск а мне ссылку кинь.

Спасибо за ролик! Наглядно и понятно.

А ты как тянул бугеля на рв? Обычным или динамометрическим?

Обычной трещоткой! динамометрического нету.

"Будяжат" масла ТОЛЬКО известных и , как бы, популярных БРЕНДОВ.

путух на заднем фоне и конопля у разбитой красной ауди :))))длинноват но все понятно палец вверх

А сколько со стучащими гидриками можно ездить? И чем чревато их не скорая замена?

Полностью согласен с Владимиром Чумаком, кроме того при увеличении зазора, есть вероятность наклепа прикасаемых поверхностей, неравномерный, повышенный износ.

+443 Rus тяга будет не та так как зазор будет соответственно клапана не будут нормально открываться отсюда мощей меньше да и звук сам неприятный ну если ты конечно следишь за машиной и тебе ее жалко))

+443 Rus в той размерной цепи где повышенный зазор- возможен повышенный износ

+443 Rus Чем быстрее заменишь, тем лучше! Ударные нагрузки приводят к более быстрому износу деталей грм.

а тосол при снятии распредвала сливать нужно?

+вадим сухов вообще то за прижатие головки к блоку отвечают другие болты их 10 а те что он откручивает держат только распредвал там нет никакого тосола))

@вадим сухов нет конечно, на голове 10 болтов отдельно.

+SvarGarage а разве когда прослабляешь гайки на распредвали не будет прослабляться прижатие прокладки межу голой и цилиндрами!? тем самым попаданием тосола в камеру сгорания?

+вадим сухов Нет конечно! а если головку снимать, то сливать надо.

мужик отважный когда гайки с шеек откручивал не боялся их в ДВС поронять?

гы , какой двс там же головка стоит

мужик отважный когда гайки с шеек откручивал не боялся их в ДВС поронять?

у меня начинают стучать когда уровень масла падает

Пастели динамометрическим тянул ключом или от руки?

У меня пассик в3 1,6 тд. Лью Ессо 10w40 лет 7 наверное. Такого срача ни разу не наблюдал)))).

Внутри шкива генератора есть гайка на 24,накидываешь головку,чуть-чуть прижимаешь ремень и крутишь-легко и удобно!

спасибо за видео ,,поможет мне при замене,,это точно. я уж думал там всё замудрено.

как петуха зовут?

такой же стук на холодную первые секунд 30 тоже гидрики?

Німець пише на стук не звертайте уваги.

заливаю тоже шел. ну вот посмотрел это видео всетаки эссо лучше

у меня на работе газель на ессо 10 40, такая жэ параша на крышке. Кто-то из вас заливал подделку, и за год эксплуатации сомневаюсь что крышку так засрать можно. Вероятно предыдущий козяин наложил туда.
зы у меня в калине кастрол 0-40 3 года из 4х все идеально чисто.

не правильно вы гидрики храните, перевернули бы хоть.

Есть отличия от двигателя RP ?

Audi 80 очень хорошая и надежная машина. проста в обслуживание и ремонту везде полезешь. боле менее рукастый хозяин может забыть про СТО.
Я на 80ке 260ткм. намотал пока неразхуярел

А как снять распредвал с мотора ауди а4 1.6 ALZ у него головка состоит из двух частей, вторая верхняя часть это платформа постели распредвала , то есть она прижимает распредвал к постели , ты прижимал этими бугилями , а там прижимает платформа , и весь секс в том что прокладки в этом месте нет( платформа с головкой) там это место на герметик ставится или я что то не понимаю?

@gibenss Спасибо , хоть вы сказали как сделать , а клапанную крышку я затягивал по старой теме , думаю что старый конь борозды не испортит docs.google.com/file/d/0B92dSwkO7KqIT2ExbFRObF9QN0k/edit

@Orhidejafairytale81 да затяни вот так в три этапа по усилию и не забивай себе голову drive.google.com/file/d/0B_nmeigfrTlHb29fclNQeUtMbm8/edit?usp=sharing

да, на герметик! можно и на простой только качественный типо этого guroff.ru/cat/avtohimiya/germetik-prokladka-poddona-reinzosil-70-ml

Сменил на свою жопу гидрики)) У меня кстати после этого же масла, датчик давления масла замаргал.

Shell helix 5w40 синтетика

@art NAS какое масло

Разобрал свой двигатель, все блестит, чисто, ниодной соринки, так что масло очень даже хорошее

Огромное спасибо за ролик. Большое подспорье посмотреть как это делается. Сам туда еще не лазил. Про Шелл Хеликс подтверждаю - масло гавно. Меняю раз в год масло. Делаю сам. А как то совпало с ремонтом в сервисе и попросил поменять масло. Подсунули Хеликс так как они используют только это. Ну и в течении года застучали как дурные компенсаторы. Сегодня поменяю масло на нормальное может промоется система и стук уменьшится. Летом полезу посмотрю под крышку и почищу.

если будешь менять, то прокручивай грм за гайку на генераторе! предварительно вывернув свечи.

если синтетику зальешь, то может быть (5% из 100%) и то наврятли! если есть "средства" то лучше поменять.

Privet, hotel sprosit,posle sjoma - ustanovki raspredvala salniki i prokladka krishki stavjatsja nov6e .

Читайте также: