Как снять ноздри bmw

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Снятие ноздрей за 10 минут и перетяжка

Пост больше для информации, как быстро снять ноздри, при этом не повредив их. Некоторые фото заимствованы с bmwclub.

BMW 1 series 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 136 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже


BMW 1-Series, 2016
BMW 1-Series, 2012


BMW 1-Series, 2012


BMW 1-Series, 2012

Комментарии 21

Привет, слушай, заинтересовало, как это ты сам Обтянул ноздри?
Есть статейка где поподробнее процесс обтяжки будет описан?)
Заранее спасибо) Если нет статьи то сам в личку напиши пожалуйста)

как наносил пленку на ноздри и какую?

Руками) на изгибах нагревал над плитой и тянул)) какую не знаю, купил просто черную глянцевую, но она толстая)

А вставлять ноздри получается с внешней стороны тупо до щелчков за пару минут?

Я бы сказал, за пару секунд)

Надо будет попробовать самостоятельно поменять. А то я рукожоп тот ещё :)

Да там по сути что то сломать, надо захотеть этого)

Ну там разве что крепления на старых ноздрях сломать можно…

Если силой дергать. В так, можно и … сломать)

Я так понял из инструментов мне нужна только отвёртка?)

Да, с биткой торкс. Ну либо как я, плоскогубцами)))

видимо билась в морду) от камней соты не исчезают а загибаются
а тут их походу механически удалили, чтобы что-то скрыть
все имхо, другого объяснения не придумать

Не билась. Камни туда бы не попали, за перегородкой бампера и усилителя. Может таким образом решили подать воздуха на основной радиатор?😂😂

в таком случае таких идиотов еще не встречала))))
может там пух был и человек неудачно почистил соты отверткой)))))

Могло быть все) с перегородкой чет я загнул, она бы в кулек втащила

в таком случае таких идиотов еще не встречала))))
может там пух был и человек неудачно почистил соты отверткой)))))

Особо страшного ничего нет в этом, это же от кондея, но не приятно)

видимо билась в морду) от камней соты не исчезают а загибаются
а тут их походу механически удалили, чтобы что-то скрыть
все имхо, другого объяснения не придумать

Кстати, может просто в бордюр ударили, не расчитал с высотой прошлый владелец, так как нижняя перегородка в бампере, которая в пленку черную закатана, с одной стороны сломана от бампера, она при ударе могла замять эти соты, вот и выдернули мятые)

Крепление ноздрей капота

Кто-нибудь придумал альтернативные способы крепления ноздрей?

Задолбали эти вечно обламывающиеся хрупкие заводские "лапки".

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Крепление ноздрей капота
  • LANART
  • Подробно

У тебя ещё всё впереди. Особенно после морозов.

  • Saimon124
  • Подробно
  • Реклама

На саморезы где? Снаружи капота?

  • Saimon124
  • Подробно
  • Любитель Яблок
  • Подробно
  • LANART
  • Подробно

Ты оказался самым предсказуемым.

  • LANART
  • Подробно

Я бы не сказал, что это стильно.

  • EL_Finito
  • Подробно
  • Любитель Яблок
  • Подробно

Ты оказался самым предсказуемым.

  • Реклама

Кто-нибудь придумал альтернативные способы крепления ноздрей?

Задолбали эти вечно обламывающиеся хрупкие заводские "лапки".

у меня от предыдущего хозяина они были на клепках.
он клепками по бокам сковал их намертво, пока я их не оторвал по незнанке))

  • ZAyADliy
  • Подробно

пару раз за зиму открыть капот это сильно ))

я чуть ли не каждый день его открываю.

П.С. а лапки кстати от жары хрупкими становятся.

  • EL_Finito
  • Подробно
  • Dneper
  • Подробно
  • EL_Finito
  • Подробно
  • BlackFlash
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Крепление ноздрей капота

Вернёмся к сути вопроса.

КАК ЗАКРЕПИТЬ НОЗДРИ АЛЬТЕРНАТИВНЫМ СПОСОБОМ.

  • deadmaus5
  • Подробно
  • dimarrick
  • Подробно
  • LANART
  • Подробно

dimarrick

Я оценил слог.
Смешно. наверное.

  • Реклама

Вернёмся к сути вопроса.

КАК ЗАКРЕПИТЬ НОЗДРИ АЛЬТЕРНАТИВНЫМ СПОСОБОМ.

Там на нозрях в капте металлически отводы такие. Так вот, в них делаются отверстия и в самих "ноздрях делаются отверстия. Далее покупаются соответствующие клипсы, или для особых мазохтстов - сразу на клёпки.
Всё.
Более извращённый вариант - на силиконовый прозрачный RTV клей-герметик.

  • LANART
  • Подробно
  • Shum
  • Подробно

У тебя ещё всё впереди. Особенно после морозов.

  • LANART
  • Подробно

Полгода назад я так и поступил. Уже два ушка отломались. Ждать пока отвалятся остальные?

  • bungoff
  • Подробно
  • Top Gun
  • Подробно

Полгода назад я так и поступил. Уже два ушка отломались. Ждать пока отвалятся остальные?

Вы что там с ними делаете? Типа "Твой дом труба шатал?"

У меня вон соседушка тоже их обломил, ищет внутренние части. Такой чувство, что руки растут из того места, откуда должны расти ноги.

--> . благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

Как снять ноздри на bmw x5 f15



2) Как только вы сбросите защитную крышку коробки передач. Слева от вас появится еще одна крышка (см. зеленую Арроу). Которую нужно будет снять.


6X 12 мм пластиковая гайка и Винты 4x 8mm то есть закрепляя левую внутреннюю крышку. Под которую заправлен ваш топливный фильтр. Вы будете немного суетиться. Чтобы снять эту крышку. Вам не нужно снимать левую внешнюю крышку (красный X).


Вот левая внутренняя крышка снята

3) Как только левая внутренняя крышка будет снята. Вы получите полный доступ к топливному фильтру. Топливный фильтр удерживается (я точно не помню) болтами 10 или 12 мм. Когда вы снимаете болт. Зажимы могут быть сняты с его шарнира.


4) Затем снимите передние зажимы топливного фильтра. Если ваш фильтр не был изменен. У вас будут эти специальные фиксирующие зажимы.


Чтобы удалить найдите конец зажима и сдвиньте отвертку и отодвиньте ее от фиксирующих язычков или если вы все еще смущены используйте большие плоскогубцы для резки задницы. Чтобы помочь в удалении.

хомут для шланга снят

4С) как только шланг будет снят. Пусть фильтр свисает вниз и сливается в масляный поддон.

4С) держите шланг чистым поместите его в сумку с замком на молнии и отложите в сторону


5) Теперь. Когда вы сняли передний шланг. Пришло время выдвинуть резиновое крепление 2 на фильтре.



6) Снимите задний нагревательный элемент/узел шланга с задней части фильтра. Потяните стопорный штифт вверх и с помощью винтового привода отодвиньте нагревательный элемент от фильтра. Будьте осторожны. Чтобы не повредить пластиковый корпус.


6А) не забудьте проверить/снять застрявшее уплотнение с задней части фильтра. Как только он освободится от линии. Снимите старый топливный фильтр и выбросьте его.


7) Установите новый топливный фильтр на место. Вставьте новый фильтр в держатель губки и используйте немного дизельного топлива. Чтобы сохранить резиновую прокладку на месте


7b) установите нагревательный элемент/линию подачи в новый фильтр. Нажмите на нее до щелчка и вставьте стопорный штифт между насечками на корпусе фильтра.



Дополнительный шаг: грунтовка топливного фильтра ISTA / D

ПРИМЕЧАНИЕ: ВЫ МОЖЕТЕ ПРОПУСТИТЬ ЭТОТ ШАГ И ВСЕ РАВНО ЗАВЕРШИТЬ ЕГО. ДАЖЕ ЕСЛИ У ВАС НЕТ ISTA/D. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА САМА ЗАГОРИТСЯ ПРИ ЗАПУСКЕ.

Если у вас есть ista/D. Вы можете выполнить заправку топливного фильтра. Хотя этот шаг на самом деле не выполняется в дилере. Но он должен помочь в продувке системы топливного фильтра от воздуха и сократить время проворачивания коленчатого вала.

Примечание: включение зажигания в положение ACC. Запирание и отпирание двери не приведет к включению топливного насоса. Насос включается только при запуске двигателя или DME обнаруживает недостаточное давление топлива в HPFP


I / D1. Подключите ISTA/D и выполните > полное сканирование блока> это займет 3-5 минут


I / D2. После завершения сканирования добрался до
>Вкладка управление транспортным средством> > сервисные функции>> > трансмиссия> > > > активация передаточной функции всасывающего струйного насоса>>>> > активация электронного топливного насоса ABL>>>>>

I / D3. Как только вы откроете функцию ABL. Вы увидите такой экран, как этот. Не нажимайте кнопку Продолжить. Пока не будете


АБСОЛЮТНАЯ ГОТОВНОСТЬ ИЛИ У ВАС БУДЕТ 20 СЕКУНД ДИЗЕЛЬНОГО РАСПЫЛЕНИЯ ПОВСЮДУ!!


I/D3a) теперь установите свою дренажную установку соответствующим образом. Чтобы топливо не попадало повсюду. Я использую шланг и прикрепляю его к другому концу топливного фильтра и сливаю его в ловушку. Так как мой шланг был коротким. Требуется некоторая хитрость



После этого появится вопрос о том. Что если топливный насос работал. Выберите соответствующий ответ на вопрос (Да. Он работал) и завершите функцию ABL. А затем завершите работу с частью ISTA/D.


8) Установите резиновые крепления на фильтре на место


9) наденьте новый хомут для шланга. Установите передний шланг на фильтр и плотно затяните хомут для шланга.


10) установите на место монтажный кронштейн фильтра и плотно затяните болт 2x 12mm


11) Если у вас нет ISTA/D и вы не загрунтовали систему. Двигатель будет сам загрунтован. Но потребуется 1-2 цикла запуска. Прежде чем двигатель заработает. Единственная причина сделать ISTA/D. Если вы-это я. Который ОКР и не любит долго проворачивать коленчатый вал.


12)проверьте герметичность перед установкой крышек.

13) установите акустическую крышку в обратном порядке вручную затяните все винты и гайки. И вы закончите следующие 30 тысяч миль.

Е39: кто менял ноздри?


Приобрел седня чудные оригинальные чорные ноздри шадоулайн на любимый чорный бумер. Есть вопрос: продавец сказал, что при съеме старых придецца повозицца. В чем там подвох? Чтоб чего не сломать по незнанию :?

bmw728


Просмотр профиля Alexandr


Просмотр профиля

:pic5: Племяш все рассказал. Вечером поменяю. Спасиба за помощь .

bmw728


Просмотр профиля liquid_c001


Просмотр профиля

No FanatiZm Crew

Alexandr


Просмотр профиля

Брал у нас в Калининграде в магазине на Леонова. 3000 руб, Германия. В чеке написано "решетка Е39 М5" (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.jpg)

VOVAND525


Просмотр профиля 525D


Просмотр профиля

А что там снимать?Я на своей пару неделек назад поменял.Там с обратно стороны клипсы,они как бы распорки,когда носдри сидят ,то ини как бы упираютса этими распорками в капот,чтоб не выпали.Их просто сжимаешь и вытаскиваешь!

Samurai


Просмотр профиля

Самый узнаваемый автомобильный элемент в мире. Вспоминаем, как менялись «ноздри» BMW

Трудно вспомнить более узнаваемый элемент автомобильного экстерьера, чем решетка радиатора BMW. Мы называем эти два отверстия в передней части «ноздрями», в США предпочитают слово kidneys (почки). В последние годы дизайнерам BMW приходится несладко: буквально на каждом интервью журналисты вынуждают их оправдываться и объяснять аудитории, что огромная решетка радиатора у 4-Series — это красиво, просто «поклонники пока еще не привыкли». В это же время на форумах фанаты BMW требуют от баварцев немедленно вернуть былой стиль экстерьера, оригинальную решетку с горизонтальным расположением, а заодно и стену во «ВКонтакте». Но постойте, а какой именно стиль решетки должны вернуть немцы? За 90 лет «ноздри» менялись так много раз, что уже трудно сказать, какой дизайн является оригинальным.


Первые BMW были вообще без «ноздрей»

В 1920-х годах компания BMW занималась производством мотоциклов и ни о какой запоминающейся решетке радиатора, конечно же, речи идти не могло. Но даже когда предприятие выкупило компанию Dixi и начало выпускать модель 3/15 (это лицензированная копия Austin Seven) на старом заводе в Айзенахе, машина ничем не выделялась на фоне других легковых авто того времени. Получается, первый автомобиль, на котором появился логотип BMW, был без привычной нам решетки.


Сдвоенная решетка как элемент аэродинамики

Впервые решетка радиатора, состоящая из двух больших секций, появилась у BMW в 1933 году. Тогда дебютировало семейство BMW 303 с огромными «ноздрями» на всю переднюю часть. По размеру они явно превосходят решетку радиатора нынешней BMW 4-Series. Но здесь важно учитывать общую стилистику легковых авто 1930-х годов — тогда большие отверстия в передней части выглядели гармонично. К тому же практически у всех тогдашних машин решетка была максимально большой.


В начале ХХ века система охлаждения ДВС требовала настолько много воздуха, насколько это вообще возможно. Взгляните на любой Ford 1920—30-х годов — решетка радиатора занимала почти весь «нос». Получается, дизайнеры BMW 303, разделив решетку на две части, сделали ее более гармоничной и не такой громоздкой, как у конкурентов. Кроме того, две плоскости были расположены под углом друг к другу и создавали характерный «клин» в передней части машины, что улучшало аэродинамику. Такой стилистический прием понравился публике, и с тех пор сдвоенная решетка радиатора является фирменной чертой почти всех серийных BMW. Выходит, оригинальными «ноздрями» следует считать именно большую вертикальную решетку, а 4-Series возвращает нас к дизайнерским истокам BMW.


Первый спорткар BMW

В 1936 году на свет появились седан 326 и легендарный спорткар 328. Решетка радиатора у данных моделей стала у́же, чтобы вписаться в аэродинамический силуэт кузова. В течение последующей четверти века «ноздри» BMW оставались примерно такого же вида и всех это устраивало.


Хотя нашлись люди, кому такая решетка не пришлась по вкусу. В 1937 году немецкий промышленник Ганс Клеппер заказал у фирмы Wendler купе BMW 328 с переделанной передней частью. Вместо стандартных «ноздрей» там были вырезанные прямо в кузове жалюзи, а по центру располагалась третья фара головного света. Довольно странный проект.


Военные внедорожники BMW

А потом была война, во время которой компания BMW начала выпускать в том числе штабные автомобили. Здесь уже было не до дизайна — армии нужны были простые и надежные внедорожники без эстетических излишеств. При этом «гражданские» седаны, купе и родстеры продолжали нести в себе традиции двойной решетки. Это касается и культовых гоночных автомобилей типа BMW 328 LeMans или Touring Coupe.


BMW из ГДР были без «ноздрей»

Штаб-квартира BMW всегда находилась в Мюнхене (т. е. в Западной Германии), но один из заводов располагался в городе Эйзенах, который в свое время оказался на территории ГДР. Коммунисты наладили там выпуск рестайлингового BMW 326 с видоизмененной передней частью: на место вертикальной сдвоенной решетки пришли горизонтальные поперечины, серьезно изменившие внешний вид машины. Модель назвали BMW 340, но выпускать ее под этим брендом получилось недолго — юристы компании вынудили руководство завода в ГДР переименовать автомобиль в EMW 340.


Были BMW вообще без решеток радиатора!

После войны концерн BMW был вынужден подстроиться под требования рынка и переквалифицироваться с выпуска элитных спортивных авто на производство массовых бюджетных моделей. Так на свет появился «автомобиль-холодильник» Isetta, а позже — его увеличенная версия BMW 600. Обе машины приводились в движение мотоциклетным двигателем воздушного охлаждения, который располагался сзади. Необходимость в решетке радиатора отпала. К тому же спереди у этих странных малолитражек находилась дверь.


Летом 1959 года в Германии стартовали продажи бюджетного купе (а точнее — 2-дверного седана) BMW 700. Это была доступная машина с компоновкой как у «Запорожца». Малолитражный двигатель (воздушного охлаждения) располагался сзади, поэтому передняя часть была «глухой», без лишних отверстий. Сегодня маркетологи заставили бы дизайнеров нарисовать решетку радиатора для узнаваемости бренда, а тогда автомобиль остался без характерных признаков BMW.


«Решеточная» революция

По мере роста спроса на люксовые машины, BMW наращивала объемы производства таких семейств, как 501, 502 и 503 с классическим расположением двигателя и, соответственно, с большими вертикальными «ноздрями» радиатора. Революция в экстерьере баварских моделей произошла в ноябре 1956 года, когда баварцы показали серийный BMW 507.


Это был первый автомобиль марки с горизонтальным расположением двух секций решетки радиатора. Иными словами, в 1956-м баварцы изменили стилистику передней части своих авто даже более кардинально, чем это сделала нынешняя «четверка». Но если BMW G22 вызывает бурные споры по поводу экстерьера, то 507-й с момента выхода считается одним из самых элегантных BMW в истории.


Примечательно, что около десяти лет BMW 507 с горизонтальной решеткой выпускался параллельно с BMW 501 (на фото выше), у которого «ноздри» располагались по старинке — вертикально. Нечто похожее мы наблюдаем и сейчас: баварцы ловко комбинируют две абсолютно разные стилистики решеток радиатора — вертикальную (4-Series, iX, i4, Х7) и горизонтальную (2-Series Coupe, 3-Series, 5-Series).

Поиски красивой идеи

При всей своей элегантности BMW 507 оставался ультрадорогим автомобилем для миллионеров. А вот в массовых моделях BMW дизайнеры продолжали экспериментировать с оформлением передней части кузова. Так, в прадедушке 3-Series — Neue Klasse — решетка радиатора была комбинированной. По обе стороны от скромных по размеру «ноздрей» появились большие воздухозаборники, без которых охлаждение карбюраторного мотора было бы недостаточно эффективным. Такая схема была применена на многих будущих BMW, начиная с роскошного 3,0 CSL и заканчивая хорошо нам известной Е30.



Но и здесь были исключения. Так, BMW 2000 Сoupe, вышедшее на рынок в 1966 году, получило очень странный дизайн. Будь в 1960-х годах форумы, поклонникам марки было бы что обсудить. Немецкие дизайнеры решили поиграть с классической вертикальной решеткой и почти прямоугольными фарами, хотя до этого BMW использовала в основном круглую оптику. Получился «первый блин».


При этом седан BMW 2000 выглядел относительно неплохо за счет дополнительных воздухозаборников, уводящих визуальный акцент непосредственно от фирменных «ноздрей».

Ренессанс 1970—80-х

Ближе к концу 1970-х у BMW сформировалась довольно устойчивая фирменная стилистика, и споров по поводу внешнего вида автомобилей не возникало до момента появления в компании Криса Бэнгла. К нему мы еще вернемся, а сейчас давайте полюбуемся произведениями автомобильного искусства, сошедшими с конвейеров BMW за десятилетие до падения Берлинской стены. В этот период свет увидели такие модели, как E24, E12, Е23, Е21, Е26 и др. Это именно те BMW, о которых многие из нас мечтали в детстве, выводя ручкой узнаваемый силуэт на полях тетради.





Даже на спорткаре М1 немецкие дизайнеры (пусть и не без помощи итальянцев) смогли сохранить фирменную решетку радиатора между передними фарами. За дальнейшей историей компании BMW можно с легкостью проследить на «Автобарахолке», отсортировав все машины данной марки по году выпуска.

Крисс Бэнгл не трогал решетку радиатора

За последние два десятка лет наиболее спорным периодом в истории дизайна BMW были годы, когда за внешний вид марки отвечал Крис Бэнгл. Модели, вышедшие из-под его пера, раскололи армию поклонников бренда на две части. Одни восхищались свежими идеями и считали, что Бэнгл вдохнул новую жизнь в «агрессивную» стилистику марки. Другим «языки пламени» не зашли, и тоска по простым формам а-ля BMW E39 только усилилась.


Как бы то ни было, Крис не трогал святое — форму решетки радиатора. Пропорции и расположение «ноздрей» сохранились, а к изобилию изгибов кузова все потихоньку привыкли и сегодня уже никого не смущает дизайн E60 и даже дорестайлингового Е65. Бэнгловский Z4 и вовсе является очень привлекательным родстером. На самом деле до выхода второго поколения 4-Series к облику баварских машин претензий со стороны общества не было. Разве что немножко повозмущались из-за городского «карапуза» i3.


Зачем решетка радиатора у электрокаров?

Сейчас компания активно развивает линейку электромобилей BMW i. И каждая новая i-модель получает большую вертикальную решетку радиатора. Порой это даже не решетка, а просто два огромных глянцевых овала. В эпоху электрокаров и автопилотов место, где когда-то была решетка радиатора, занимает панель со всевозможными датчиками. Часто решетку делают бутафорской, скрывающей мощный радар.


Получается, что даже с переходом на полностью электрические силовые установки фирменные «ноздри» на месте решетки радиатора BMW никуда не денутся. Хотя немногие автолюбители назовут такой «рудимент» привлекательным.


Что говорят дизайнеры?

Пару лет назад Onliner общался с дизайнером BMW Алексеем. На вопрос, почему у современных машин такие большие решетки радиатора, он ответил следующее:

— Есть несколько причин, почему многие компании, в том числе и BMW, увеличивают размеры решеток радиатора своих моделей. Наши машины становятся все мощнее и мощнее, и их высокотехнологичные моторы требуют больше воздуха. Например, возьмем новую модель 340i. У нее мощность — около 400 л. с. Еще пару поколений назад это была отдача М3, а сегодня столько выдает простая, не «заряженная» 3-Series. На некоторых наших автомобилях стоит уже по четыре турбины. Конечно, такие силовые агрегаты требуют большого объема воздуха. В то же время «дышать полной грудью» двигателю нужно не постоянно, поэтому «ноздри» современных BMW имеют заслонки, и они активные: то открываются, то закрываются. Когда заслонки находятся в закрытом положении, машина становится более обтекаемой и аэродинамичной. Кроме того, в эти решетки встроены камеры. В общем, это очень важный элемент, а не просто прорезь в передней части кузова. Но, конечно, дизайн тоже играет важную роль. С каждым поколением наши автомобили становятся все более статусными, и для того чтобы показать характер машины, мы увеличиваем решетку радиатора, дизайн которой определяет весь внешний вид и узнаваемость бренда.

Для вашего поискового запроса Как Снять Ноздри Bmw E60 Не Снимая Бампер Снимаем Решотку Радиатора Ноздри На Машине Бмв Е60 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат как снять ноздри BMW E60 не снимая бампер снимаем решотку радиатора ноздри на машине БМВ е60 который загружен Паша размером 3.51 MB, длительностью 2 мин и 40 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Как Снять Ноздри Bmw E60 Не Снимая Бампер Снимаем Решотку Радиатора Ноздри На Машине Бмв Е60

Murder Mystery 2 Stab Sound

Mes Éléphants Roses

Nunaev Дни И Ночи Я Скучаю Remix Bass Boosted

Фразы Из Мультфильмов Со Смыслом

Don Gillis Sara Hetty

Trapbow Instrumental Trap X Dembow Killer Beat Prod

Новые Песни 2021 Чеченские

Крашенные Волосы Фарфоровые Щеки

Bad Boys Inna Slowed Down

Санс Играет На Трубе

Benny Cristo Kemama Reaction Czech Republic Реакция На Евровидение 2020 Eurovision 2020

Гр Караван 2021

Tatsuro Yamashita Fragile Remix

Когда Я Умру Ты Станешь Ветром

Я Не Малая Мне 16 Уже

Не Пиши Мне Больше Пожалуйста Кавер

Онам Менинг Жаннатим Калити Сиз

Katy Perry Dark Horse Slowed Reverb

Мама Они Говорят Что Я Террорист Гача Лайф

Don Gillis Grace Is Confused

Рашид Магомедов Все Песни 2021

Turkan Velizade 2021

Ёж Пиздец Колючий

Ты Был Прекрасен Как Иисус Тик Ток

Пусть В Вашем Доме Будет Всё

Проще Всё Забыть Выпить И Забыть Любить Slowed Down

Сулим Алиев С Тобой Я Буду Родная По Жизни

Хочу Быть Шугар Дэдди И Спать С Юными Леди

Xiaomi Miui Smart Alarm Ringtone

Аниме Эдит Bsd Дадзай Осаму Великий Из Бродячих Псов Edit

Скачивают

Данкар Поёт Roxanne Cover

Эмоция Признание Поражения Фортнайт Emote Take The L Fortnite

Diamonds Rihanna Slowed Reverb

Steve Lacy Dark Red Full Tik Tok Version Slowed Reverb

Psytrance Progressive Mix 2017 December

Пальчиковая Гимнастика Компот

Genta Ismajli E Kam Provuar

Tolan Shaw Gold Letra Lyrics

Little Dark Age X Washing Machine Heart Slowed Reverb

C418 Ward Minecraft Volume Beta

Покажи Мне Любовь Meme Gacha Life Не Оригинал

Shout Tears Of House 2020 Remix Edit

Будильник С Эдисоном И Катей

Нас Не Заденут Времена Чужого Мнения Мне Не Нужны Слова Ведь У Меня Есть Ты И Я

"Ремонт" креплений ноздрей.

Привет всем, хотел поделиться придумкой. Вобщем, когда купил машинку, то она была после "пряморукой" перекраски и были частично сломаны крепления на ноздрях, левая со временем начала вываливаться и я её поменял, заплатив 3,5 рубля. Вторую такая выгодная участь не постигла.
Недавно пытался снять левую и доломал часть креплений на которых она "держалась". Пока искал новую, успел взглянуть Body Parts, убедился что говно, и что под маркировкий реста. Они делают дорест. Ну да неважно. Она уже у поставщика, наверное.
Достаточно долго думал, чем можно заменить лапки на ноздрях, пришла идея случайно, когда искал что-нибудь пластичное и относительно прочное на их место.
Суть в чём, вырезал язычки из канистры от омывайки, не с плоскости, а с угла, чтобы сами прижимались. Затем пообламывал защёлки на задней части решетки, чтобы была возможность просунуть туда самопальные язычки (язычки концами засовывать между "слоями" капота!)
Далее просверливаем в местах, куда суем язычки, отверстия, и, установив ноздрю и просунув в неё язычок с небольшим усилием и делаем метку, где делать отверстие на язычке.

Вобщем, на фото всё видно:

BMW E38 Club - "Ремонт" креплений ноздрей.
BMW E38 Club - "Ремонт" креплений ноздрей.


Прикольно, ток канистру наверное лучше черную подобрать

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


А белые потерять сложнее

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Спасибо за дельный совет! Давно хотел решить этот вопрос.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


*надо как-нибудь доработать данную идею

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Жесть это когда хороший производитель заказывает себе детали из говна. А это - полужесть. )

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Молодец, дешево и просто! Сказать "колхоз" язык не поворачивается. Это называется смекалка!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Автор молодец зашарил! Седня буду себе так же переделывать. )))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


P. S: Учитывайте, что если у вас стоит родной кожух перед вентилятором, то во время закрывания капота - ноздри отгибают его верхнюю резиновую часть, так что не оставляйте торчащих элементов за нижней кромкой ноздрей.

«Ноздри» BMW: история изменений и оправдания дизайнеров

Узнали, как менялась решетка BMW вместе с развитием автоиндустрии, а также выяснили, почему «ноздри» баварских машин стали настолько огромными.

  • 09.02.2021
  • /
  • За рулем , Автоистория
  • /
  • Юлия Кожевникова

Наверно, изменение размера «ноздрей» BMW заметили даже далекие от автоиндустрии люди. Ведь решетка радиатора – это первое, что бросается в глаза, это «лицо» автомобиля, его визитная карточка. Благодаря тем самым «ноздрям» баварцев узнают всегда и везде — автомобиль может не иметь значка, но решетку BMW ни с чем не спутать. Это особая деталь дизайна и её любые изменения могут стать, как великим гениальным решением, так и полным провалом. Вот и сейчас, «ноздри» BMW стали еще больше. Нет, не так, они стали просто огромными. Может сложиться впечатление, что год от года они росли, как чужие дети, а потом вы случайно встретились, и их теперь просто не узнать.

Есть мнение, что современная автоиндустрия в целом испытывает нелегкие времена, якобы автогиганты перестали нас приятно удивлять, мы почти не восхищаемся новинками и только успеваем критиковать и кривить лица. Помните имена великих автомобильных дизайнеров-художников XX века? Их машинам до сих пор поют оды. Сегодня же автомобили создают скорее «маркетологи» с помощью компьютерных программ, а хочется, чтобы их претворяли в жизнь гениальные художники. Это не означает, что у нас нет талантливых профессионалов своего дела, они есть, но рынок переполнен неким «фастфудом», и речь не только про гастрономию, но и строительство, кино и, конечно, автоиндустрию. Вы скажете: «спорить о вкусах – дурной тон», и мы согласимся. Ведь главный критерий успешности бренда – это продажи. А по данным официальной статистики продажи бренда BMW росли на протяжении последних лет (за исключением 2020). Только странно, что цифры расходятся с отзывами потребителей, ведь среди фанатов марки уже давно бытует мнение, что BMW пока выживает за счет своих инженеров, потому что по-настоящему легендарных моделей бренд не выпускал, как минимум лет 10 (а может и 20). Видимо поэтому дизайнеры бренда решили не изобретать велосипед, а обратиться к прошлому, ведь когда-то у BMW уже были большие «ноздри». Но обо всём по порядку.

«Ноздри» BMW: история изменений и оправдания дизайнеров

Отметим, что в самом начале никаких «ноздрей» у BMW всё же не было. Первая машина марки, Dixi 1927 года, была официальной копией английского Austin. У автомобиля не было «ноздрей», а радиатор был в виде прямоугольника, и машина практически ничем не выделялась на фоне британских братьев.

«Ноздри» BMW: история изменений и оправдания дизайнеров

«Ноздри» появились на автомобилях BMW через шесть лет, на 303 модели. По сути, это были отверстия для забора воздуха для того, чтобы охлаждать мотор во время движения. Они были выполнены в дизайнерском стиле того времени: большими и вытянутыми. Знали ли тогда дизайнеры, что «ноздри» станут отличительной особенностью марки и будут меняться вместе с автомобильной индустрией, подчиняясь её законам?

«Ноздри» BMW: история изменений и оправдания дизайнеров

Следующие изменения в решетках BMW произошли в 1936 году — на всемирно известном «Нордшляйфе» показали 328 Roadster. Представление автомобиля было запоминающимся еще и потому, что гонщик Эрнст Хенне продемонстрировал на нем невероятные цифры для того времени: средняя скорость на трассе составляла чуть больше 100 км/ч. Неудивительно, что автомобиль стал культовым и его черты проявились в других более поздних моделях. В эти годы постепенно происходит переосмысление «предназначения решеток» и они создаются уже скорее как стилистический элемент, а не практичный.

«Ноздри» BMW: история изменений и оправдания дизайнеров

Затем были тяжелые военные годы, когда мало кто задумывался о новых дизайнерских решениях. BMW создавала военную технику и только в 50-е «ноздри» начали снова меняться. Модели 501, 502 и 503 отличались от своих предшественников, в том числе и решеткой радиатора: «овалы» стали шире. В те годы BMW уже активно конкурировала с Mercedes-Benz, и стремилась обойти соперника в стиле и скорости машин. Сотворить мини-революцию с дизайном автомобилей BMW доверили дизайнеру Альбрехту фон Гёрцу. И у него всё получилось: он сделал прорези горизонтальными! Так на свет появились удивительные и роскошные 503 модель гран-туризма и родстер 507 (одноплатформенные машины). Считается также, что решетка родстер была похожа на форму усов, популярных в 50-е годы, и этот факт только прибавляет автомобилю изысканности.

«Ноздри» BMW: история изменений и оправдания дизайнеров

В 60-е годы дизайнеры решают поиграть с овалами в центре и решетками по бокам, которые как бы тянутся к фарам и создают образ крыльев. Так называемые «крылья» в той или иной степени будут царить на машинах BMW очень долго, и даже в 90-е в некоторых моделях найдут свое применение. И, конечно, именно 60-е подарили нам купе 3200 CS, которое заслуженно считается одним из лучших автомобилей этой марки. При создании этой машины не обошлось без итальянцев из легендарного ателье Bertone. Обратите внимание на «ноздри», ведь именно такие затем появились у моделей 1500, 1800 и 2000, которые вышли позднее.

«Ноздри» BMW: история изменений и оправдания дизайнеров

Очередные кардинальные изменения «ноздрей» произошли на заре 70-х, когда автогигант решил посотрудничать с Lamborghini и подписал договор о создании совместной модели. К сожалению, в процессе работы произошел разрыв отношений и BMW заявили, что сделают машину без чьей-либо помощи. Так появилась модель M1, которую выпустили в ограниченном количестве — чуть более 450 единиц. «Ноздри» у машины были невероятно маленькими и сильно контрастировали на фоне моделей более ранних лет, у которых решетки были намного длиннее, шире и больше. Такие изменения были отражены в дизайне еще двух моделей.

«Ноздри» BMW: история изменений и оправдания дизайнеров

С приходом восьмидесятых наступает золотая пора BMW, так как именно в этот период появляются машины, ставшие легендами марки. Что касается «ноздрей», то их немного усреднили в размере и сделали более квадратными. Такими решетками могут похвастаться такие модели как: «тройка» Е30, «пятерка» Е34 (1988 года) и «семерка» Е32 (1986 года). «Тройка» этих лет стала невероятно популярной, получила в народе прозвище «хулиганка», и многие до сих пор не прочь увидеть её в своем гараже.

«Ноздри» BMW: история изменений и оправдания дизайнеров

Принято считать, что именно 90-е подарили нам те самые классические «ноздри» BMW, которые часто сравнивают с формой легких. Решетка получила форму прямоугольника, у которого уменьшили высоту, но увеличили ширину. «Семерка» Е38, которая вышла в эти годы, первой отличилась новым дизайном, затем с такими же изменениями вышли «пятерка» с индексом Е39 и культовая «тройка» Е46. Для многих подобная форма «ноздрей» до сих пор считается неким эталоном и мерилом красоты. При этом между решеткой и фарами в эти годы еще обязательно сохраняли «полоски» кузова. Ожидаемо, что с приходом 2000-х BMW снова решила достаточно серьезно пересмотреть свой дизайн. На помощь призвали Криса Бэнгла и навлекли на себя негодование хейтеров, например, за развернутую прямо центральную консоль. Но что удивительно, дизайнер почти не изменил «ноздри» 90-х — они так и остались в виде прямоугольника, но с немного скругленными углами. «Семерка» Е65 и «пятерка» Е60 получили первыми такую решетку радиатора.

«Ноздри» BMW: история изменений и оправдания дизайнеров

«Ноздри» BMW: история изменений и оправдания дизайнеров

Считается, что с приходом кузовов серии F, BMW начала продвигать «гриль» — так стали называть форму новых решеток. Подобные «ноздри» появились у «семерки» F01, затем у «пятерки» F10 2010 года. Но, конечно, «тройка» F30 достигла наивысшей точки «ноздревых» изменений 2000-х: те были увеличены в ширине настолько, что почти сливались с фарами. И это еще одно отличие от моделей BMW 90-х: между «ноздрями» и фарами свободного пространства либо нет совсем, либо очень мало.

«Ноздри» BMW: история изменений и оправдания дизайнеров

Внушительных размеров «ноздри» и угловатые формы, которые появились у концепта i4 и «четверок» нового поколения, на самом деле имеют прямые отсылки к прошлому. Так, например BMW Garmisch представленный в 2019 году, имеет даже прямой прототип 1970 года. Тогда на Женевском автосалоне публике был представлен BMW Garmisch, который был создан гениальнейшим Марчелло Гандини. После выставки автомобиль исчез, но архивные фотографии помнят всё. И позднее именно эти фото попали в руки Адриана ван Хойдонка (старший вице-президент BMW Group Design), став источником вдохновения для создания новых машин.

«Ноздри» BMW: история изменений и оправдания дизайнеров

Что касается горячо обсуждаемых сейчас BMW M3 и М4, которые также получили громадные решетки, то и здесь ничего удивительного. Внешне обе новинки сделаны в духе BMW 4-Series, которая была представлена этим летом. А представители бренда открыто заявляют, что BMW Concept 4 умышленно создавалась с оглядкой на такие классические модели прошлого, как BMW 328 и BMW 3.0 CSI.

«Ноздри» BMW: история изменений и оправдания дизайнеров

Зная полную и такую длинную историю «ноздрей» BMW , вопросов к дизайну новых автомобилей марки уже меньше — автогигант предпринял попытку вернуться к истокам. Однако, на наш взгляд, с выходом новой «четверки» дизайнеры не возродили легендарный облик, а, скорее, получили неудачную экранизацию книги… Да еще и с ограниченным бюджетом на актерский состав. Недаром комментаторы не скупятся на «крепкие» выражения относительно такого дизайна. Ведь у всего должны быть свои рамки, верно?

Читайте также: