Как снять паук на паджеро

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как снять паук на паджеро




Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero Sport / Замена выпускных коллекторов Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6

Замена выпускных коллекторов Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6

901

Выпускные коллекторы Митсубиши Паджеро Спорт 3.0 V6 – достаточно слабые звенья в системе выхлопа этого автомобиля. Симптомы – слишком громкий, граничащий с дискомфортом, рык двигателя из под капота. Но это ещё не всё. Выхлопные газы не выводятся эффективно из подкапотного пространства, скапливаются там и неминуемо попадают в систему вентиляции салона. Головные боли, слезящиеся глаза, да и вообще так и задохнуться можно! Далее: из-за того, что выхлопные газы вырываются наружу в подкапотном пространстве, есть вероятность оплавления проводки, короткого замыкания, пожара. Короче говоря – не стоит тянуть с заменой выпускных коллекторов. Именно заменой. Как показывает практика, практика заваривания треснутых коллекторов – это выброшенные деньги. Коллектор лопнет снова буквально через неделю. Поэтому только замена. При покупке б/у на разборке Митсубиси рекомендуем сначала снять треснувшие коллекторы и взять их с собой для примерки на месте. Почему трескаются коллекторы на Мицубиши Pajero Sport V6 3.0? Дело в том, что стоят они в достаточно мокром месте, куда может попадать вода или грязь из под передних колёс. Не спасают даже пластиковые подкрылки. Ну а как известно – раскаленному металлу много не надо – немного воды попало, а он и треснет.

Для начала обесточиваем автомобиль, сбросив клемму и снимаем передние колёса.
Отстёгиваем клипсы и снимаем пластиковые подкрылки, закрывающие доступ в моторный отсек.

1401

Правая сторона.

1402

Левая сторона.

1403

Отворачиваем болты крепления теплоотражающий экранов. Но с левой стороны вытащить его не получится – слишком тесно. Поэтому для этого снимаем АКБ и откручиваем все возможное с левой стороны двигателя.

Снимаем трубку щупа.
1404
1405
1406

Продолжаем разборку…
1407
1408
1409

Экран с левой стороны снят. А вот и трещина на левом коллекторе.
1410
1411

1412

Разсоединяем систему выхлопа.

1413

Снимаем «лыжу» с опорой двигателя.

1414

Продолжаем отворачивать систему выхлопа. Сломанный крепеж – это норма.

1415

Теперь с правой стороны отворачиваем трубы выпуска от коллектора.

1416

Крепеж пришлось резать болгаркой.

Отворачиваем правый коллектор и достаём его. На нём трещина куда внушительнее, чем на левом.
1417
1418

1419

И тоже самое делаем с левым коллектором. Ещё одно фото с трещиной.

1420

Зачищаем места установки прокладок коллекторов. Разумеется, их тоже нужно поменять.

1421

Устанавливаем новые прокладки и коллекторы и собираем всё в обратной последовательности.

Как снять паук на паджеро

-антон- » 29 янв 2016, 20:35

Удаление катализоторов на 6g74,GDI

Maxi4 » 29 янв 2016, 23:05

Удаление катализоторов на 6g74,GDI

Max PXT » 30 янв 2016, 10:55

-антон- » 30 янв 2016, 13:27

Про прошивку уже читал.скидка конечно хорошо.а кто делал себе данную процедуру?какая стоимость и реальный эффект?мож кто на пальцах объяснит как это вообще?и реально машине легче будет с чип-тюнингом?ведь по сути катализаторы останутся,а если они забиты так и будет все по прежнему.как я думаю если их удалить то выхлоп будет лучше.и не будет скапливаться лишних газов,как при забитых катализаторах.
p.s.если в чем то не прав поправьте пожалуйста и разъясните.спасибо.

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:

Удаление катализоторов на 6g74,GDI

Max PXT » 30 янв 2016, 13:43

Удаление катализоторов на 6g74,GDI

-антон- » 30 янв 2016, 14:25

Max PXT » 30 янв 2016, 20:13

Удаление катализоторов на 6g74,GDI

-антон- » 31 янв 2016, 12:27

Удаление катализоторов на 6g74,GDI

Maxi4 » 31 янв 2016, 15:02

Сними их для начали и посмотри, забитые они или нет. Дальше будет видно, что делать. Я на своём P-3 снимал, они почти как новые были, единственное згоревший лямбда-зонд один был. Чтобы его не менять прошивку сделал. А вот на нынешнем P-2 катализатор в труху - как будто из внутри мини гранату взорвали, вот его пришлось вырезать. сварной просто кусок трубы из нержавейки вварил, которая звенит на оборотах. Говорят, что можно резонатор туда вварить.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Катализаторы удаляешь сам, как и глушиш егр. Там только электронику отключат.

Болтон » 31 янв 2016, 15:09

Ты можешь представить физику процесса?
Ну и нам заодно расскажи.

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

rtavto

— Здравствуйте! У меня Mitsubishi Pajero 3 (Мицубиси Паджеро). Машину пытались угнать, и отключили две весьма недешевых
сигнализации всего за одну минуту (было видно с камеры видеонаблюдения). Если бы не случайно проезжавшие мимо ППС, машину бы точно угнали. Если не трудно, посоветуйте какую-нибудь самодельную противоугонку. Что-то дешевое, но сердитое. Сам я раньше занимался ремонтом телевизоров и соответствующие навыки у меня есть.
Эдуард. Москва

— Эдуард, добрый день! Способов, разумеется, существует масса. Вот один оригинальный рецепт как раз для вас — дешево и сердито! Для этого нам понадобится монтажный провод черного цвета, примерно, 10 метров и разъем COM-порт (штекер + гнездо).

В целом, идея такова. Нужно подключить последовательно к розетке COM-порта 4 цепи, отвечающие за работу электронного блока управления (ЭБУ). Допустим, питание контроллера при включенном зажигании (+15), массу контроллера, цепи форсунок и так далее. Соответственно, коммутироваться цепи будут через перемычки в штекере COM-порта. COM-порт имеет 9 контактов и, таким образом, заблокировать можно 4 цепи (см. схему).

Распиновку разъема на блок управления вы можете скачать в Интернете. ЭБУ в вашем автомобиле расположен на правой передней стойке. Там же удобно подключиться к жгуту проводов. Место подключения желательно сделать
неудобным для угонщиков. Для этого, например, намотайте побольше изоленты или используйте её вместе с термоклеем. Если уж совсем хотите усложнить жизнь угонщикам, то место подключения к жгуту проводов можно защитить еще и дополнительной металлической накладкой, которую нужно прикрепить к кузову саморезами, а их грани завольцевать (слизать). Вот
это будет настоящий геморрррой! Такую противоугонку ни какими сканером не отключить.

Перемыкать наугад у угонщиков так же не получится — будут перегорать предохранители и т.д. Так называемый ключ, полностью
оригинален, так как конфигурация перемычек будет известна только вам. Желательно изготовить не один, а два ключа, на всякий случай. Сам разъем разместите в районе рулевой колонки. Желательно, чтобы его не было видно с улицы, иначе, если злоумышленник обнаружит секретку, то попытается украсть у вас ключи.

А вот что придумывают народные умельцы
Самый оригинальный противоугонный «комплекс» нам довелось наблюдать на автомобиле ГАЗ 2410. Его автором является водитель такси, который вместо задней части глушителя вварил кусок обычной водопроводной трубы вместе с вентелем крана (скорее всего по причине отсутствия запчастей… дело было давно) до которого можно было дотянуться из под арки заднего колеса. Если закрыть кран, глушитель перекрывался и машина не заводилась!

У нас все лечилось заменой бегунка. Стоит отметить, что такой дефект мы наблюдали только на 103-х моторах. Обычно, когда бегунок прошит (пробит) на центральном проводе, искра есть, а на свечах нет. Тут все понятно, либо бегунок, либо крышка трамблера. Но в вашем случае все сложнее. При наполовину пробитом бегунке искра будет и на центральном
проводе и на свечах, но её энергии не будет хватать на бесперебойную работу двигателя. Это связано с тем, что половина энергии искрового разряда будет уходить в «землю» через микротрещину в бегунке на массу двигателя. Так что советуем проверить бегунок. Если дело в нем, рекомендуем вместе с ним заменить и крышку трамблера + свечи зажигания.

Если у вас не получилось самостоятельно установить защиту от угона — звоните нам по телефону в Москве: 545-64-06. Мы постараемся помочь вам советом или, если это будет необходимо, отправим к вам машину нашей авто техпомощи.

Тюнинг фар Pajero

Модернизация оптики внедорожника

Модернизация оптики Mitsubishi Pajero

Тюнинг фар Mitsubishi Pajero подразумевает доработку оптики. Это замена обычных ламп накаливания на более функциональные светодиодные фонари. Яркий ксенон, чёткие усиленные линзы, стильные реснички — все это используется во время модернизации.

Большая часть автомобилистов считают эффективным освещение в ночное время суток, если два вида ближнего света установлены в одной фаре. Риск попасть в ДТП с такими фонарями снижается на 45%. Все эти и другие усовершенствования, в том числе покраска оптики, накладка «ресничек», видоизменяют, делают более эксклюзивным стайлинг автомобиля Mitsubishi Pajero.

Лампы накаливания нового поколения

Митсубиси паджеро 3 фара

Mitsubishi Pajero фара

Главное их достоинство в том, что они энергосберегающие с длительным сроком службы. Какие еще выгоды от светодиодных ламп?

  • Загораются огни мгновенно, через 0,00006 мс, для сравнения, типичная автомобильная лампа ― через 259 мс.
  • Яркость источника H7, H4, например, составляет 3000 люмен.
  • Отсутствие нити накаливания делают светильники виброзащищенными.
  • Они пыле-, влагонепроницаемы.
  • Тока потребляют в 5 раз меньше, поэтому минимальная нагрузка на электрическую цепь. Увеличивается при этом срок службы аккумулятора, стартера, генератора и самих ламп.
  • Богатое разнообразие цветов, от ярко-красного, зеленого до холодного белого.

Ксенон заслужил популярность не только за свой приятный нежно-голубой цвет. Он с достоинством пришел на смену, эффективным на сегодняшний день, галогеновым лампам с желтым свечением.

  • Яркость обычных фар раздражает глаза водителя, вызывает усталость, а одноименный инертный газ в стеклянной колбе под большим давлением сводит это влияние к минимуму. Спектр свечения приближен к солнечному.
  • Характерно малое потребление электроэнергии в сочетании с идеальным освещением дорожной разметки, знаков, всевозможных препятствий. Света получается в 4 раза больше при одинаковых затратах мощности.
  • Высокая частотность лучей способствует хорошему рассеиванию источника в тумане, под дождем.
  • Средний лимит таких «светил» до 3000 часов в сравнении с 500-и часами галогеновых. Срок их службы составил бы 3-4 года, если бы вы 365 дней подряд включали фары на 2 часа. «Галогенок» при таких же условиях хватит максимум на полгода.
  • Грязь, попавшую на стекло ксеноновых источников Mitsubishi Pajero очистить легко, так как она не подсушивается. Стекла не лопаются от холодной воды.

Цена, естественно, пропорциональна качеству. Еще один недостаток в том, что при установке таких газоразрядных ламп необходимо изменить штатную систему электрооборудования Mitsubishi Pajero.

Видео: как снять ПТФ Mitsubishi Pajero

Пример тюнинга фар

Для самостоятельной установки линз лучше всего приобрести комплект специальных инструментов у официального дилера. Если же владелец Mitsubishi Pajero отличается такими качествами, как смекалка, бережливость и аккуратность, он может воспользоваться имеющимися подручными орудиями труда.

Фото на передние фары на Mitsubishi Pajero 4

Передние фары на Mitsubishi Pajero 4

Разборка

Снять фонарь с Mitsubishi Pajero совсем легко:

  • Сначала необходимо убрать решетку с радиатора, осторожно отогнув защелки;
  • Затем открутить 2 крепежных болта сверху;
  • Выкрутить углубленный нижний болт;
  • За стрелкой поворота снять 2 гайки, расположенные по краям.

Следующий этап: удаление пластиковых масок обода фары, верхней и нижней.

Для этого следует открутить 2 шурупа на основании в области поворотников крестообразной отверткой.

Размягчение герметика проводится так:

  • помещаем фару в горячую (не более 86 градусов) духовку на 10 ―15 минут;
  • теперь стекло легко отделяется от основания.

Модернизация оптики проходит в 2 этапа:

  • рассверливаем отверстия,
  • устанавливаем новые модернизованные линзы.

Сборка

  • Нанесите новый герметик по контуру фары, предварительно удалив острым ножом старый;
  • Обработайте стекло. Можно бутиловым спиртом, растворителем или водкой;
  • Придавите стекло к основанию и поставьте в духовку повторно на 8 ― 10 минут;
  • Теперь конструкцию следует постепенно остудить.

Осталось поставить фару на машину, подключить для проверки работоспособности прибора освещения.

Примечание. Если комплект новых линз оригинальный для вашей модели Pajero Sport, снимать головные огни не следует (не выполняйте 1-й пункт). Линза идеально впишется в штатное отверстие. Этот порядок действий подойдет и для установки противотуманных огней.

Важные советы по регулировке фар

Регулировка фар Митсубиси Паджеро очень важна. При работах постоянно контролируйте датчик наклона, пузырек воздуха и винт вертикальной корректировки, согласуясь с нижеприведенной инструкцией:

  • автомобиль должен стоять на идеально ровной поверхности;
  • только исправный, не ржавый корпус можно хорошо настроить;
  • огни будут правильно откорректированы, если во время наладки водитель будет находиться в салоне авто, а бензобак Mitsubishi Pajero будет полон.
  • напоследок покачайте машину рукой вверх-вниз.

Внимание! При регулировке фонарей в горизонтальной плоскости освещения не следует упускать из виду индикатор отклонения по горизонтали, совпадение красной отметки с центральной линией и, соответственно, винт горизонтальной настройки.

Реснички

Реснички (специальные накладки) на фары не повлияют на технические характеристики Паджеро. Этот недорогой декоративный аксессуар теперь в моде. Легко прикрепляется к фарам и/или задним фонарям с помощью герметика, скотча. Подгонка не требуется, однако девайс хорошо поддается покраске.
Совет. Можно, например, установить биксеноновые линзы с семицветными «ангельскими глазками», затем покрасить маску фары в два контрастных цвета, белый и черный.
Есть вариант инсталляции гибких ходовых огней с повторителем поворотников. Современный 3 LED модуль выполняет переключение режимов дальнего-ближнего света с помощью электромеханической шторки.

Стекла для фар мицубиси паджеро

Стекла для фар Мицубиси Паджеро

Если обратиться к профессиональным специалистам, они качественно, быстро воплотят ваши предпочтительные идеи модернизации. Можно и своими руками подобрать индивидуально весенний цвет фар, дополнительные атрибуты к оптике представленного автомобиля, которые не только улучшат техническое состояние Mitsubishi Pajero, но и подчеркнут характер владельца, и его имидж.

Mitsubishi Pajero II. Ремонт ходовой.

IMG_0764

Чистокровный японец. Хозяин пожаловался на посторонние стуки и вибрацию по кузову.

При диагностике ходовой, были выявлены следующие проблемы:

Определились так. Клиент оставляет машину у меня и уезжает на рыбалку. Через недельку приезжает и забирает починенную.

Заказал железо. Пришло. Начинаем работу. Сначала замена втулок стаба сзади и замена линков.

IMG_0765

IMG_0767

Ну а на верстаке, с помощью народного инструмента, всё откручивается быстро и легко 🙂

При установке обратно, смазал графиткой саму стойку, что бы она не прикипела внутри втулки со временем.

IMG_0769
IMG_0770
IMG_0771

IMG_0781

При откручивании сливной пробки РК был удивлён тем, что торсион мешает накинуть бошку на пробку. Обычно на японцах продумано всё до мелочей. Пришлось откручивать накидным на 24.

IMG_0782

Несём на верстак. И стандартная процедура выпрессовки убитой крестовины. Замена на новую. Крестовины поставил не оригинальные, но тоже японские.

IMG_0783
IMG_0784
IMG_0786

После карданов, приступаем к передку. Там замена линков и порванного пыльника ШРУСа.

IMG_0773
IMG_0775

Для замены пыльника снимаем передние колёса, выпрессовываем пальцы, откручиваем 4 болта крепления внутреннего ШРУСа и отводим ступицу с полуосью в сторону.

IMG_0787
IMG_0790
IMG_0791
IMG_0792

Настоятельно рекомендую открутить при этом передний стабилизатор. Будет намного удобнее. Мне его так и так надо было снимать.

Демонтируем два стопорных кольца и снимаем с полуоси ШРУС. Моем, чистим.

IMG_0793

Далее, накидываем на полуось новый пыльник и в обратной последовательности собираем ШРУС. Забиваем половину смазки из тюбика в стакан, половину в пыльник.

IMG_0794

Теперь остались передние линки. Там ситуация оказалась посложнее.

IMG_0789

Посему пришлось снимать передний рычаг стабилизатора в сборе с линками.

А на верстаке, болгарка сделала своё чёрное дело 😉

Собираем с новыми линками и ставим на место.

Потом поменял убитые хабы на жёсткий фланец. Прокатился по гребёнке и по умеренному бездору. Вроде по ходовке нормуль. Осталось поменять амморты и задние пружины. Но это уже в следующий раз.

Ремонт кузова Pajero и покраска рамы

Помимо всего были решены следующие проблемы:

  • нормально приварили закладные гайки защиты спереди (сзади почему-то оставили все как было)
  • укоротили обломанную трубку кондиционера и заварили ее конец
  • закрепили кранштейн аккумулятора закладными клепками и болтами в 2 раза меньше стандартного диаметра (уже отломились)
  • отрегулировали отбойники капота
  • отремонтировали крепления брызговиков закладными клепками с болтами

Проблемы, которые появились и которые не удалось решить:

Расходы по работе:

  • Сама работа: 60550р.
  • Расходные материалы: 9185р.
  • Пескоструйная обработка: 9200р.

Расходы по деталям:

Расходы по жижам:

Итого по деталям: 60434р., при том что тормозные трубки куплены еще в 2010 году и реальная их цена сегодня в 2.5 раза выше.
Итого за все работы с материалами и деталями: 139369р.
Смотрю я на эту цифру и что-то не радует она меня совсем. В прошлом году был поменян двигатель на контрактный с пробегом 78к, с заменой ГРМ, сальников, проводов, сцепления и т.п. на сумму около 150000р. Такими темпами можно было купить еще одного пыжа в среднем состоянии. Наверно пора заканчивать с ремонтами 🙁

6 комментария на «Ремонт кузова Pajero и покраска рамы»

Поделитесь секретом про отчищенный химией номер на раме, интеремно, та же проблема. Пробовал кока-колой, не удержался, в основном всё выпил, на номер мадло осталось, а больше покупать опсаюсь(опять всё выпью).

Я не знаю чем они его чистили, видимо ортафосфорной кислотой. Продается в автомагазинах, но лучше наверно без цинка брать, с цинком она налет странный оставляет белый.

Да. Очень поучительная статья! Спасибо! А где вы делали такой ремонт? Есть ли контакты?

Да я думаю много кто такое может. Сама контора закрылась 100500 раз уже, но в новосибирске думаю много таких контор можно найти.

MMC Pajero Клуб. Форум • Центральные дуйки (с часами) как снять? П2

Снимите центральную консоль обратитесь к Разделу Снятие и установка на место центральной консоли. Снимите с боковых стенок ножных колодцев водителя и переднего пассажира ковровые отделочные панели, путем извлечения винтов с крестообразными шлицами и зажимных шпилек.

Извлеките зажимные шпильки из передних краев звукоизоляционных панелей под передней панелью с обеих сторон автомобиля. Здесь применены зажимные шпильки, состоящие из двух элементов, которые могут быть сняты следующим образом: Сдвиньте зубцы старой вилки под головкой шпильки и выньте ее из панели. Осторожно опустите панели от передней панели и снимите их с металлических крепежных ушек на переборке. Выньте из проемов обеих передних дверей резиновые уплотнительные полосы; полосы должны быть извлечены настолько, чтобы обеспечить доступ к панелям отделки стойки А.

Мальцев Игорь

Твердо возьмитесь за панель и, двигаясь сверху вниз, отделяйте ее от стойки А, высвобождая зажимные шпильки обратитесь к Разделу Снятие и установка на место панелей внутренней отделки. Для освобождения верха передней панели, вывинтите крепеж в следующих местах: Взведите ручной тормоз, затем приподнимите передний край верхней части передней панели и извлеките из своих установочных зажимов ограничитель стойки А. Там где имеется, отсоедините от электрического разъема штекер датчика солнечного излучения.

На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны водителя, процедура снятия модуля подушки описана в Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности SRS.

Снимите рулевое колесо см. Главу Подвеска и рулевое управление. На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны водителя, снимите блок вращающегося контакта подушки безопасности. Отдайте два винта и снимите с рулевой колонки верхнюю пластиковую панель кожуха. Действуя в соответствии с процедурами, описанными в Главе Система электрооборудования, ослабьте и снимите три крепежных винта, затем снимите сборку ручки выключателя рулевой колонки. Отсоедините от сборки электрические разъемы.

Как я в паджеро печку промывал

На автомобилях, оборудованных системой автоматического контроля климата АСС снимите с датчика температуры салона пластиковую крышку.

Create an account or sign in to comment

Так оно спокойнее будет. Но я умудрился не заблудиться и обошелся без этого. Снимаем бардачок и магнитолу Далее снимаем блок управления температурой. Сам блок подключается двумя фишками черного цвета. Кроме того к датчику температуры подходит резиновый шланг. Другим концом он уходит под ноги водителю. Снизу также крепятся два каких-то блока, но их мы снимем позже.

Подробно описывать где что отвинчивать я не стану, поскольку операция наверняка не раз вами проделывалась и вы сможете все сделать с закрытыми глазами. Вывинтив все винты аккуратно изымаем блок приборов и отстегиваем все фишки. Перепутать вы их не перепутаете, но постарайтесь запомнить сколько их всего подходило. Это поможет при сборке ничего не пропустить. Вид справа Фото 6. Вид слева Фото 7. Вид сзади Сняв блок приборов получаем доступ к еще одному болту крепления панели.

Не пугайтесь, у меня блок сигнализации спрятан за спидометром только, чур, никому! Вид на панель управления без приборов Теперь обращаем свой взор на рулевую колонку и приходим к выводу, что нам совершенно необходимо ее снять, иначе панель не вытащить.

Аккуратно снимаем все тросики и отсоединяем провода Чтобы особо не заморачиваться с рулевой колонкой достаточно отвернуть две гайки и откинуть колонку на переднее сиденье. Откручиваем рулевую колонку Еще два болта крепления панели прячутся за маленькими воздуховодами слева и справа.

Сами воздуховоды аккуратно вытаскиваем, просунув тоненькую отверточку и отогнув две защелки слева и справа. Левый болт крепления панели Фото Правый болт крепления панели Заглянув в район бардачка находим последний болт крепления панели и вывинчиваем его тоже.

Еще один болт за бардачком Снимаем воздуховод и металлическую планку, к которой крепится бардачок Фото Воздуховод под бардачком Снова обращаем свой взор к приборной панели и теперь попытаемся снять фиксатор тросика спидометра. В принципе это можно сделать из салона при помощи плоской отверточки, хотя по мануалу необходимо отвинчивать трос спидометра от раздатки или куда он там идет.

Обращаем внимание на тросик забора воздуха и центральный воздуховод Снимаем центральный воздуховод и обнаруживаем печку. Крепление печки снять не проблема.

Меняем стекло собачатника на Pajero / Montero

Долго пролежали у меня эти фотографии и вот дошли руки сделать мануал. Хоть Паджериков осталось и не много, но может кому-то и будет полезно.

Итак, моя машинка Mitsubishi Montero (Pajero) 96 года выпуска (это второе поколение Паджериков) в пятидверном кузове, имела вот такие как на фото стекла в задней части кузова. Меня они не устраивали большой щелью между половинками стекла. Через это щель в кузов затекала вода, из-за которой в итоге образовалась ржавчина в задних крыльях, задувал холодный ветер зимой и в горах, заметал снег, а на левом стекле вообще отсутствовал фиксатор, т.е. стекло можно было открыть снаружи просто сдвинув половинку! Об этом знал только я, а злоумышленники не догадались ни разу, но все же :)

Решение проблемы элементарно — для Паджериков второго поколения существую цельные стекла задней части кузова. Почитав сервисный мануал на свою машину я понял что замена стекла задней части кузова — плевое дело, и на все про все уйдет час времени, минимум инструментов, и главное — никакой вклейки стекла! Итак, вперед!

Кстати, я тут сделал сайт с информацией о сервисном обслуживании разных автомобилей — garage.wiki, там можно найти всякие полезняшки вроде объемов сервисных жидкостей, моментов затяжек, характеристик и спецификаций. Пока только на английском, но там и так понятно :)

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (1)

Предупреждение

Эта статья не является руководством к действию! Вся ответственность за сбор и разбор вашего устройства лежит на вас.
Многие производители не несут гарантийных обязательств если устройство было разобрано пользователем. Если вы не хотите лишиться гарантии на вашее устройство уточните условия гарантийных обязательств в документации или у производителя устройства.

Используемые инструменты

Для начала нужно купить цельные стекла. Я купил стекла на разборке и отдал за оба что-то в районе 1000 руб (30$). Как найти нужные? Все просто, стекла для пяти-дверных кузовов взаимозаменяемы. Стекла для трех-дверных кузовов тоже взаимозаменяемы. Стекла от трех-дверного кузова невозможно поставить на пяти-дверный и наоборот, они сильно отличаются по длине. Стекла бывают либо цельные либо сдвижные. Все просто :)

Как их можно установить без вклейки — просто! Согласно официальному сервисному руководству Mitsubishi Pajero заднее стекло не вклеивается, а фиксируется металлическими клипсами. Клипсы можно использовать повторно, их очень сложно сломать :) Вам нужно просто разобрать заднюю часть салона, снять клипсы, немного нажать на стекло и оно выпадет из кузова, вставить новое и воткнуть клипсы на место, а затем собрать салон.

Примечание. На фотографиях не моя машина и не я, мой друг решил сделать точно такую же замену, вот его мы и фотографируем :)

Итак, все по-порядку. Снимаем накладки задних ремней безопасности, для этого поддеваем их плоской отверткой.

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (2)

Далее откручиваем два болта, помеченных на фотографии. У них шестигранные головки на 19.

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (3)

Затем поддеваем резиновые заглушки у ручки над окном. Их можно просто снять руками или поддеть плоской отверткой. Затем откручиваем два помеченных болта.

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (4)

Затем снимаем накладку над задней дверью, для этого нужно выкрутить болты по краям.

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (5)

Снимаем пластиковую накладку, для начала нужно вытащить отмеченные клипсы. Для этого лучше воспользоваться съемником клипс. Можно их достать и плоской отверткой, но тогда нижняя скорее всего сломается :)

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (6)

После этого снимаем панель. Она крепиться на множество клипс к кузову, нужно применить немного силы.

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (7)

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (8)

Снимаем уплотнительную резинку вокруг стекла.

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (9)

Вот и клипсы, которые держат стекло на месте. Их всего четыре.

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (10)

Выдавливаем стекло. Лучше попросить кого-нибудь поймать его с другой стороны :)

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (11)

Стекло снято. Я зачистил посадочное место от грязи спиртом и смазал небольшим слоем герметика. По официальному руководству герметик не нужен.

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (12)

Вставляем новое стекло и фиксируем его клипсами.

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (13)

После этого собираем все в почти обратной последовательности. Лучше всего одевать резиновый уплотнитель вокруг стекла самым последним.

Вот такой «тюнинг». Всем спасибо :)

Рекомендую еще интересное:

Если вам понравилось, пожалуйста, не поленитесь кликнуть «мне нравится» или «поделиться» или «+1» чуть ниже, или кинуть ссылку на статью в свой блог или форум. Спасибо :)

Снятие впускного коллектора на PAJERO 3, 6G74 GDI

А как же контрольная лампа давления масла? Больше не горит при пуске двигателя?

Сейчас смотрю как ты коллектор снимал на джидае и обратил внимание на фильтр.

Ты про бензиновый? Я думал ты про дизель
Это фильтр от европейца, брал на разборке кранштейн а фильтр покупал новый

И ты давно с заглушенным егр ездиш?

@Серёга Самый свечи нужно менять раз в 30т
Провода проверить сопротивление и всё
Расход врятли упадёт

@Timofei Kuznetsov а подскажи пожалуйста, если поменяю свечи и ВВ провода расход упадёт. Не знаю как быть, опять же у всех разное мнение. И на СТО парят что надо менять. Свечи прошли 30-35тысяч провода не менял за 140т. никогда. Жрёт много. Мотор 3,5 MPI у меня Montero город 24-25л. трасса 19-20л Газа вроде и тяга есть и работает ровно. Что скажешь? Спасибо.

@Timofei Kuznetsov Спасибо.

@Серёга Самый егр снижает выбросы в отмосферу и губит двигатель
Считаю если хочеш чтобы двигатель дольше жил то глушить однозначно!

@Timofei Kuznetsov а скажи на практике, полезно отключать егр? Положительные и отрицательные стороны откл егр. Все говорят по разному.

Тимофей привет. У тебя фильтр под капотом на топливо от чего стоит?

@алексей лошкарёв да

По резьбе всё подошло?

Привет
Не от чего, универсальный

Тимофей Спасибо за наглядное пособие. У меня пыжик с такм же двс. Приобрел весной 2020. Летом 2021 думаю снять коллектор и почистить для профилактики а заодно и посмотреть что там за фильтра на форсунках стоят. может и их заменю..Есть одна проблема которая напрягает. Подскажи если не сложно что может быть. Во время движения (не важно с какой скоростью) приоткрываеш передние стекла в салоне . и так начинает выхлопными вонять что дышать не возможно..Закрываеш стекла и все ништяк. У многих интересовался. кто что говорит. все по разному. Что ты скажеш? не сталкивался?

Скорее всего завихряет в салон, нужно посмотреть на месте ли клапана что под задним бампером стоят

Купил машину с контрактным двигателем но впуск от старого двигателя. Все отмыл все каналы были закосованы новые прокладки поставил и блин обороты пляшут 1500-2500 глушу обратно все трубку пляска прекращается но холостые 1000 и расход за 30. Что может быть?

@Timofei Kuznetsov так поздно))) на трех машинах прокатывало тут видать нет.

@Конь Резникович ты чё, этого делать нельзя!

но по езде она сразу после покупки тупила

@Timofei Kuznetsov ты с такой Х не сталкивался? я еще и расходомер помыл карбоклинером хорошенько так помыл.

Читайте также: