Как снять педаль газа бмв е46

Обновлено: 05.07.2024

Снятие, установка и регулировка привода дроссельной заслонки БМВ 3 Е46

Привод газа очень чувствителен к перегибам. Поэтому при установке обращаться с ним необходимо очень осторожно. Перегиб впоследствии может привести к обрыву троса. Поэтому тросы, имеющие перегибы, ставить не следует.

У автомобилей, имеющих автоматическую регулировку скорости движения “Темпостат” у рычага дроссельной заслонки имеется дополнительный привод газа. Если необходимо, он отсоединяется аналогично обычному приводу газа.

У дизельного двигателя 320d отсутствует привод газа. Положение педали газа передается системе управления через датчик педали.

1 Модели 316i, 318i: Отверните винты крепления -1- у элемента дроссельной заслонки и снимите крышку -2-.

2 Дайте газ на рычаге дроссельной заслонки (стрелка на иллюстрации), чтобы разгрузить тягу газа.

3 Сожмите пластмассовый зажим на планках -1-, выньте из отверстия рычага дроссельной заслонки и снимите с тяги -2-.
4 Выньте тягу через паз на рычаге.

5 Выньте оболочку с регулировочным винтом -1- назад из резиновой втулки -2- на опоре. Выньте вбок резиновую втулку из опоре.

6 Вставьте резиновую втулку в опору.
7 Наденьте пластмассовый зажим через тягу.
8 Дайте на рычаге дроссельной заслонки немного газа. Вставьте трос через паз и зафиксируйте пластмассовый зажим.
9 Проверьте регулировку привода газа, при необходимости отрегулируйте.
10 Модели 316i, 318i: Закрепите крышку на узле дроссельной заслонки.

11 Рычаг дроссельной заслонки должен прилегать к упору холостого хода и привод газа должен быть слегка натянут. При необходимости поверните регулировочный винт -1- на опоре так, чтобы тяга натянулась.
12 После этого вверните регулировочный винт -1- на 1/4 оборота. Теперь тяга имеет небольшой люфт. Потянув за оболочку тяги, можно определить люфт. Люфт не должен превышать 3 мм, после чего рычаг дроссельной заслонки должен начать двигаться.
13 Попросите ассистента полностью прижать педаль газа. При этом рычаг дроссельной заслонки должен занять положение максимального газа. В противном случае следует немного подтянуть тягу газа.

СТО проверяет положение полного газа путем присоединения диагностического прибора, который проверяет угол открывания дроссельной заслонки через показания потенциометра заслонки.

14 Автомобили с АТ: Проедьте на автомобиле и проверьте работу устройства кик-даун. Если АТ при включении полного газа не переключается на низкую передачу, необходимо обратиться на СТО для проведения регулировки привода газа.

Снятие электронной педали bmw, чистим пол.

Ну и кота на закуску))

BMW 3 series Touring 2004, двигатель дизельный 3.0 л., 280 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — мойка

Машины в продаже


BMW 3-Series, 2000


BMW 3-Series, 1999


BMW 3-Series, 1999


BMW 3-Series, 2003

Комментарии 25

Если педаль не электронная то круиз работать не будет?

Какой круиз!
Пост о чистке ковра и снятии падали

Извини. Я просто поинтересоваться така как ты больше спросит толком не у кого

Я не понял твоего вопроса

Е46 м57d30 АКПП 2000год педаль газа механическая не электро, с завода спорт руль и проводка на круиз под рулём выведена и идёт в косе к блоку света и в мозги под капот. Все кнопки работают проверено через диагностику. Значок круиз контроля светится но круиз не работает. С завода круиза как опции нет, а проводка есть. На форумах пишут что кодирования никакого не нужно для м57, достаточно только проводки, и говорят что темпомат там не нужен. Может быть проблема в том что педаль механическая? Так как они педаль 10 или 12 раз переделывали и ставили разные чуть ли не по месяцам. Или в чем может быть проблема? Предохранитель на круиз цел.

На м57 педаль не механическая!
Дооснащение круиза есть на д2

M57D30 184л.с. 2000г.в. Я уже весь драйв перелопатил и все форумы. Виде написано что на м57 даже до рест, нужно только кнопки и проводка к блоку света и в мозги.
Можно ссылку скинуть, если не сложно.

Ссылку найду дам
Дай вин код своей машины
Завтра поищу что и как
На дорест бензине не с электро педалью другой круиз

M57D30 184л.с. 2000г.в. Я уже весь драйв перелопатил и все форумы. Виде написано что на м57 даже до рест, нужно только кнопки и проводка к блоку света и в мозги.
Можно ссылку скинуть, если не сложно.

Спасибо 🙏🏻 тебе огромное. Благодаря тебе и ориг инструкцию нашёл. Думаю так как с завода круиза нету они фишку не в тот пин вставили под капотом. Человек де не доплатил пару сотен$. А проводка ориг на месте так как спорт руль с завода и индикатор светится

Пожалуйста
Рад что помог)
На дизеле е46 обычно проще некуда)
1 провод и круиз в кармане
На е90 сложнее там надо не Руль а доп рычажку покупать

Как снять педаль газа бмв е46


BMW-e39-интерьер-swap066

Чтобы снять передний ковер, вам придется снять педаль газа, отсоединив ее от рычага.

За педалью вы увидите язычок, который нужно нажать, а затем педаль потянется вверх, чтобы ее можно было снять. Скорее всего, там будет куча мусора и грязи, так что вам может потребоваться небольшая чистка. Если у вас возникли трудности с удалением педали.

BMW-e39-интерьер-swap068

BMW-e39-интерьер-swap070

Мой был абсолютным кошмаром, и потребовалось чертовски много любопытства и тяги, прежде чем язычки внутри педали отпустили. На самом деле это была одна из самых неприятных частей работы, которая занимала больше всего времени! Хитрость заключается в том, чтобы подтолкнуть педаль к задней части автомобиля, и это заставляет язычки отпустить. Если это не сработает, то вы всегда можете войти с маленькими отвертками и отодрать язычки вручную.

BMW-e39-интерьер-swap071

Передний ковер зажат под кондиционером приборной панели, и я обычно не из тех, кто срезает углы. Но когда это избавит меня от необходимости удалять приборную панель и содержимое за ней. Тогда я выбираю легкий выход. Особенно, когда это не то, что кто-то увидит или повлияет на функциональность.

Используя острый нож, я разрезал ковер как можно ближе к центральному туннелю как со стороны водителя. Так и со стороны пассажира. Это позволяет удалить ковер как две отдельные части и, что более важно. Никогда не прикасаясь ни к чему позади приборной панели.

BMW-e39-интерьер-swap073

Есть несколько пластиковых боковых отделок, которые я не показывал, но на данный момент удаляю все. Что касается или мешает удалению ковра.

BMW-e39-интерьер-swap075

Поскольку мне посчастливилось получить нижнюю часть приборной панели в черном цвете, я также удалил деревянную отделку. Стереосистему и бардачок. Прежде чем вынуть полную нижнюю часть приборной панели.

Закончив с этим. Я положил черный ковер на место. Обрезал его вокруг центральной зоны туннеля и начал устанавливать все мелкие детали. Такие как педаль газа.

BMW-e39-интерьер-swap074

К счастью, ковер подошел без каких-либо проблем или деформаций. Я также очистил его перед установкой. Так что он выглядит как новый!

BMW-e39-интерьер-swap077

Еще одной незначительной. Но очень важной деталью были серые ремни безопасности. Они просто не смотрелись бы правильно на черных сиденьях. Поэтому я поменял их на черные. Которые я нашел.

Есть несколько язычков. Которые удерживают верхнюю часть отделки на месте. И после того. Как вы ее снимете. Есть доступ к монтажному кронштейну ремня безопасности.

BMW-e39-интерьер-swap078

Один большой болт удерживает нижнее втягивающее устройство ремня безопасности на месте. И с его помощью теперь можно снять весь блок.

BMW-e39-интерьер-swap080

Тогда это просто вопрос болтов в черном поясе и повторения на другой стороне и бросания на черную отделку. Которая покрывает его. И мы почти закончили с передней частью этого обмена.

BMW-e39-интерьер-swap083

Установив нижнюю приборную панель и закрепив все болтами. Я задвинул задний ковер на место и поставил черную центральную консоль.

Как снять педаль газа бмв е46

BMW 3 серия E46. Замена Вакуумника

На гонках пропали тормаза, поехал на 3ий заезд а тормозов нет (
При нажатии на педаль она потихоньку проваливалась, тормаза были но педаль уходила потихоньку почти до пола.
При нажатии на тормоз у вакуумника было слышно сопение. Приговорили замена его.
Замена его заняла около 5ти часов.
Чтоб его снять пришлось разобрать все вокруг.
1.снимаем воздушный фильтр + разделительную стенку
2.Выкачиваем жидкость из бочка + снимаем его.

SHAPE * MERGEFORMAT

3.Снимаем главный тормозной цилиндр, откручиваем от него 2трубки и отсоединяем 2 датчика.

SHAPE * MERGEFORMAT

4.Лезем под педали, снимаем обшивку и отсоединяем шток к вакуумнику (не так то и просто он даеться ).

SHAPE * MERGEFORMAT

Вроде бы все НО блок АБС мешает вытащить .

SHAPE * MERGEFORMAT

5.Откручиваем его (один болт его держит) и отвинчиваем от него все трубки.

SHAPE * MERGEFORMAT

Вытащить блок АБС мне так и не удалось, немного наклонив и отогнув трубки, вакуумник получилось сдернуть.
6.Заменив вакуумник, собрав все обратно, занялся прокачкой тормозов, воздуха попало очень много, на прокачку ушло почти 2 литра тормозухи.
Прокачка должно следовать по последовательности калес :
Заднее правое, Заднее Левое, Переднее Правое, Переднее Левое, Сцепление.

Еще не держал у меня ручник из за которого я не прошел техосмотр.
Сняв паленом по другому никак не хотел сдергиваться задний тормозной диск (совет Itet), увидел нереально ржавчины, почистил, подрегулировал и все собрал на место.

ремонт привода заслонки вентиляции салона бмв е46


12 фев 2012 Отчет по замене клапана вентиляции картерных газов m52. и откручиваем болты для что бы снять первую дроссельную заслонку. Двигатель BMW M43 характеристики описание фото фирмы Bosch ;; Вентиляция картера блока цилиндров, регулируемая давлением; 12 впускной трубопровод с корпусом дроссельной заслонки; у меня бмв е46 двигатель м43 105 лошадей хочу поставить м43 118 лошадей что нужно. Микрофильтр системы вентиляции салона 222. Датчики BMW 5 серии ( E60 / E61) 2003-2010 бензин / дизель Руководство по ремонту и эксплуатации Замена воздуховода между ИРВ и корпусом дроссельной заслонки. BMW E46 мы организуем в общей ветке Все о дизельных Е46 318D. Каждые три замены масла- замена фильтра картерных газов ( маслоотделителя).



Ну и плюсы циклона в лучшей вентиляции картера, что очень важно. При наличие заслонок во впускном коллекторе -проверить 10 июн 2013 Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52 :: Документация :: BMW 5 серия E39 :: RU BMW. После снятия обеих заслонок откручиваем три болта удерживающих КВКГ. А также произведем замену старого клапана вентиляции картерных газов ( КВКГ) на новый, либо установим новую клапанную крышку двигателя. Карта сайта. Видеогалерея. Видео ремонт: Пежо 3008. Стук руля. ремонт и эксплуатация книга. Комплект для укрепления задней балки Е46 Z19DTH, Z19DTJ Ремкомплект привода вихревых заслонок клапан картерных газов n52, клапан вентиляции картерных газов n52, клапан вентиляции картерных газов бмв Инструкция по замене клапана квкг n52 клапанная крышка 11127552281 БМВ. Отремонтировать бензопилу wv passat b5. 5 увеличить клиренс передняя стойка рено меган2 купить.
ЛЕГЕНДА СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ BMW СЕРИИ 3-Е36 С ДВИГАТЕЛЕМ M50 1.

Моторчик привода заслонки




PПровода обозначены символами, состоящими из букв, дефиса, буквы и цифры. Буквы перед дефисом указывают цвет провода, буква и цифра после дефиса элемент, к которому присоединен другой конец провода, а цифра в скобках номер штекера разъема, от которого идет провод. Пример. Для агрегата МЗ (электродвигателя стеклоочистителя) по трассе 2 имеем SW/RT/GE-K53/5, т. е. черно-красно-желтый провод, идущий к элементу KS3 (реле включения электродвигателя стеклоочистителя) по трассе 5.



Следовательно, со стороны элемента К53 по трассе 5 обозначение провода будет SW/RT/GE-M3(2). 2. PВсе провода с цветной маркировкой BR (коричневый), не имеющие дополнительной маркировки, служат для прямого соединения с массой. 3. PТочки соединения с массой не показаны. 4. PОболочки проводов представлены в упрощенном виде. 5. PСимволом представлены точки соединения проводов. ОБОЗНАЧЕНИЕ ЦВЕТА ПРОВОДОВ Первая буква обозначает цвет самого провода, вторая, третья цвет полоски или полосок на проводе СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ BMW СЕРИИ 3-Е36 С ДВИГАТЕЛЕМ М50 Передняя часть автомобиля и панель приборов Средняя и задняя части автомобиля ОСОБЕННОСТИ СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ДВИГАТЕЛЕМ М40 С КСУД MOTRONIC М 1. 7 ОСОБЕННОСТИ СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ДВИГАТЕЛЕМ М40 С КСУД MOTRONIC М 1. 7 15 соединяется с замком зажигания Напряжение на этот вывод подается только при включенном зажигании.

БМВ печка




Соединительные провода чаще всего черные или черные с цветными полосками. 31P соединяется с корпусом. Соединительные провода чаше всего коричневые При выполнении электрических схем приняты следующие правила, выключатели изображаются в отключенном положении; например К11; штриховая пиния между контактами 6 и 8 означает, что они относятся к разьему Х293. что указано около вывода 6. штриховая линия от предохранителя Пр. 1 к контакту 8 разъема Х293 указывает, что по ней подается напряжение; штриховая пиния со стрелкой от точки соединения Х452 обозначает жгут проводов; штриховая линия от контакта 4 разъема Х293 к соединению с корпусом Х493 изображает соединения с корпусом; сплошная линия от точки соединения Х452 с буквой А в стрелке указывает на продолжение данной электрической цепи.

Волнистая линия, прерывающая провод 4 VI/SW от точки соединения Х452 указывает на то. что провод продолжается на другой электрической схеме. ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ

Бмв е39 как снять педаль газа на

Педаль газа (ответ на вопрос: Как снять?) — бортжурнал BMW 5 series Зеленая хрената 1993 года на

И такс, имеем педаль.


Представим что она стоит на месте, и нижнюю часть не видим.

Ну и приступим к съему.Отогнуть за педалью штучку в сторону моторного отсека.


Вот увеличенное изображение, чтоб можно было понять что делать.


Должно получиться что-то типа этого:


Только эту центральную штучку все равно надо держать отверткой, т.к. ковер ее задирает вверх.

Потом берем 2 отвертки, и вставляем в боковые отверстия


Отвертки надо втыкать в самый низ этих квадратных дырок.


надеюсь тут лучше видно

Надеюсь разглядели в фото суть вопроса.После того как вы своими тремя руками сделали все манипуляции, четвертой рукой педаль тянем вверх.Лично я после 2-х часов камасутры с педалью хотел ее просто выдрать с потрохами.

Но как-то ее всетаки достал. Правда порядком исколечив низ педали… Да и шут с ним… Я тогда был очень зол.

Снятие электронной педали газа на BMW e39. — бортжурнал BMW 5 series m54b30 АКПП ⇒ МКПП 2002 года на

Всем доброго времени суток.

Ранее я писал про сборку кулисы, теперь же выкладываю ещё одну промежуточную запись (подготовительную), непосредственно про снятие педального узла и электронной педали газа.

Как снимать подставку для левой ноги я думаю все итак прекрасно знают, поэтому расписывать не буду, просто снимаем её и убираем чтоб не мешалась. А вот процесс снятия педалей может кому то и пригодится.

Итак приступим.Педаль состоит из двух частей, для того что бы снять непосредственно с начало саму педаль, а уже потом и её кронштейн, вам потребуется головка на 13 и плоская отвёртка, которой нужно нажимая на пластиковую защёлку тащить потихоньку педаль влево.

Только делайте это аккуратно, так как от времени и грязи она будет очень тяжело сниматься, то можно не рассчитав силу и сломать крепление.


Нажимаете и тяните влево

Отключаем разъём самой педали и убираем её в сторону.

Далее видим площадку крепления, которую тоже снимаем, но тут уже намного проще, берёте ключ на 13 и откручивает один единственный болт, потом снизу поджимаете да кронштейна и всё, педаль и её кронштейн сняты.


Куча грязи, так хотелось вычистить, жаль, что не было под рукой пылесоса(

Всё, теперь отталкиваемся ногой и разгон берём с горки))

Теперь самое простое, снятие педали тормоза, в этом нет не чего сложно, нужно просто открутить три гайки, отсоединить саму педаль от вакуумника и отключить разъём от стоп сигнала.В данном случае это рест, у дореста будет на две гайки больше, разница между педальными узлами я выкладывал в первой записи

Красным обведены крепление самого узла, жёлтым — крепление к вакуумнику, а оранжевым разъём стоп сигнала.

И в конечном итоге получаем вот такой вид

Всем спасибо за внимание.

Снятие электронной педали газа на BMW e39. — logbook BMW 5 series m54b30 АКПП ⇒ МКПП 2002 on DRIVE2

Всем доброго времени суток.

Ранее я писал про сборку кулисы, теперь же выкладываю ещё одну промежуточную запись (подготовительную), непосредственно про снятие педального узла и электронной педали газа.

Как снимать подставку для левой ноги я думаю все итак прекрасно знают, поэтому расписывать не буду, просто снимаем её и убираем чтоб не мешалась. А вот процесс снятия педалей может кому то и пригодится.

Итак приступим.Педаль состоит из двух частей, для того что бы снять непосредственно с начало саму педаль, а уже потом и её кронштейн, вам потребуется головка на 13 и плоская отвёртка, которой нужно нажимая на пластиковую защёлку тащить потихоньку педаль влево.

Только делайте это аккуратно, так как от времени и грязи она будет очень тяжело сниматься, то можно не рассчитав силу и сломать крепление.


Нажимаете и тяните влево

Отключаем разъём самой педали и убираем её в сторону.

Далее видим площадку крепления, которую тоже снимаем, но тут уже намного проще, берёте ключ на 13 и откручивает один единственный болт, потом снизу поджимаете да кронштейна и всё, педаль и её кронштейн сняты.


Куча грязи, так хотелось вычистить, жаль, что не было под рукой пылесоса(

Всё, теперь отталкиваемся ногой и разгон берём с горки))

Теперь самое простое, снятие педали тормоза, в этом нет не чего сложно, нужно просто открутить три гайки, отсоединить саму педаль от вакуумника и отключить разъём от стоп сигнала.В данном случае это рест, у дореста будет на две гайки больше, разница между педальными узлами я выкладывал в первой записи

Красным обведены крепление самого узла, жёлтым — крепление к вакуумнику, а оранжевым разъём стоп сигнала.

И в конечном итоге получаем вот такой вид

Всем спасибо за внимание.

Ремонт БМВ 5 : Регулировка привода газа BMW 5 (E39)

Регулировка привода газа

Привод газа очень чувствителен к изломам и поэтому, при его установке, необходимо соблюдать осторожность. Небольшой излом может привести позже к обрыву в процессе движения. Трос, имеющий повреждения, устанавливать не следует. У автомобилей с автоматической регулировкой скорости (темпостатом) у рычага дроссельной заслонки закреплен дополнительный привод газа. Если необходимо, указанный трос отсоединяется аналогично основному.

1. Полностью нажмите на педаль газа и прижмите ее в этом положении. Для этого установите деревянный брусок между сиденьем и педалью.

2. Нажмите рычаг дроссельной заслонки, установив его в положение полного газа и поверните регулировочную гайку (1) так, чтобы трос натянулся, обратитесь к иллюстрации. Отпустите педаль газа.

Отсоединение привода газа от рычага дроссельной заслонки

1. Дайте газ рычагом дроссельной заслонки, чтобы разгрузить ниппели троса газа. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. 2. Выньте ниппель (2) из сегмента.

3. Выньте оболочку троса из опоры (1).

1. Пропустите трос через резиновую втулку опоры. 2. Дайте газ рычагом дроссельной заслонки, соедините ниппель троса. Проверьте регулировку привода газа.

1. Автомобили BMW 5-й серии 1.0 томобили BMW 5-й серии 1.1 Идентификационные номера автомобиля 1.2 Приобретение запасных частей 1.3 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.4 Поддомкрачивание и буксировка 1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.6 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.7 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.8 Диагностика неисправностей

2. Инструкция по эксплуатации 2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1 Органы управления, приборы и контрольные лампы 2.2 Запорные устройства и противоугонная сигнализация 2.3 Оборудование салона 2.4 Системы безопасности 2.5 Заправка топлива, запуск и остановка двигателя 2.6 Стояночный тормоз 2.7 Ручная коробка переключения передач (РКПП) 2.8 Автоматическая трансмиссия (АТ)* 2.9 Темпостат 2.10 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)* 2.11 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T) 2.12 Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета 2.13 Освещение 2.14 Системы отопления и вентиляции 2.15 Автоматический кондиционер* 2.16 Автономные системы отопления и вентиляции 2.17 Система самодиагностики* 2.18 Путевой компьютер 2.19 Обкатка 2.20 Каталитический преобразователь 2.21 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.22 Движение с прицепом 2.23 Багажник на крыше 2.24 Автомобильный телефон* 2.25 Радиоприем 2.26 Переналадка фар 2.27 Капот 2.28 Автомобильный радиоприемник 2.29 Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP* 2.30 Знак аварийной остановки* 2.31 Аптечка*

3. Текущий уход и обслуживание 3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Введение 3.3 Текущий уход 3.4 Общая информация о настройке 3.5 Проверка уровней жидкостей 3.6 Проверка состояния шин и давления в них 3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.8 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО 3.9 Замена элемента воздушного фильтра 3.10 Замена фильтра воздуха салона 3.11 Проверка тормозной системы 3.12 Визуальный контроль днища и элементов кузова 3.13 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.14 Колеса и шины. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. “Секретки” колес. Устранение дрожания руля. 3.15 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3.16 Проверка состояния приводных ремней 3.17 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ 3.18 Проверка и замена свечей зажигания 3.19 Проверка топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизеля 3.20 Проверка функционирования системы охлаждения 3.21 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.22 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.23 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.24 Смазка запорных устройств 3.25 Визуальная проверка ремней безопасности 3.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 3.27 Замена тормозной жидкости 3.28 Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения 3.29 Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя 3.30 Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач 3.31 Замена смазочной жидкости дифференциала 3.32 Проверка толщины ведомого диска сцепления

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения, отопления 5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Система охлаждения 5.2. Отопитель 5.3. Кондиционер воздуха

6. Системы питания и выпуска 6.0 Системы питания и выпуска 6.1. Система питания 6.2. Система впрыска бензинового двигателя 6.3. Система питания дизельного двигателя 6.4. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Система зажигания 7.2. Система преднакала дизельного двигателя 7.3. Системы заряда и запуска

8. Ручная коробка передач 8.0 Ручная коробка передач 8.1 Снятие и установка РКПП и АТ 8.2 Снятие и установка рычага переключения передач

9. Автоматическая трансмиссия 9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Снятие и установка автоматической трансмиссии 9.2 Регулировка привода переключения передач 9.3 Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии

10. Сцепление и приводные валы 10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Приводные валы

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Антиблокировочная система 11.2 Снятие и установка передних тормозных колодок 11.3 Снятие и установка тормозного диска/ суппорта переднего тормоза 11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок 11.5 Снятие и установка задних тормозных суппортов 11.6 Снятие и установка тормозного диска задних колес 11.7 Измерение толщины тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость 11.9 Удаление воздуха из тормозной системы 11.10 Замена тормозных трубопроводов 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка вакуумного усилителя тормоза 11.13 Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.16 Снятие и установка троса стояночного тормоза 11.17 Проверка и замена выключателя стоп-сигнала

12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 13.3 Уход за обивкой и ковриками салона 13.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.5 Ремонт значительных повреждений кузова 13.6 Кузовные зазоры 13.7 Снятие и установка переднего бампера 13.8 Снятие и установка амортизаторов переднего бампера 13.9 Снятие и установка заднего бампера 13.10 Снятие и установка амортизатора заднего бампера 13.11 Снятие и установка переднего крыла 13.12 Снятие и установка капота 13.13 Регулировка положения капота 13.14 Снятие и установка крышки багажника 13.15 Регулировка положения крышки багажника 13.16 Снятие и установка задней облицовки багажника 13.17 Снятие и установка замка крышки багажника/ цилиндра замка 13.18 Снятие и установка газонаполненного упора капота/ крышки багажника 13.19 Замена накладки/ фирменной надписи 13.20 Снятие, установка и регулировка двери 13.21 Снятие и установка облицовки двери 13.22 Снятие и установка дверного замка 13.23 Снятие и установка наружной ручки двери 13.24 Снятие и установка цилиндра замка 13.25 Снятие и установка электродвигателя/ микровыключателя единого замка 13.26 Снятие, установка и регулировка дверного стекла 13.27 Снятие и установка электрического стеклоподъемника 13.28 Снятие и установка наружного зеркала 13.29 Снятие и установка стекла зеркала 13.30 Снятие и установка корпуса наружного зеркала 13.31 Снятие и установка внутреннего зеркала 13.32 Снятие и установка центральной консоли 13.33 Снятие и установка электродвигателя сдвижной панели люка крыши 13.34 Снятие и установка переднего сиденья 13.35 Устройство натяжения ремня безопасности 13.36 Меры безопасности при обращении с устройством натяжения ремня 13.37 Предохранение устройства натяжения ремня 13.38 Снятие и установка заднего сиденья 13.39 Снятие и установка полки под головной убор 13.40 Снятие и установка жалюзи заднего стекла

14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация 14.2 Предохранители 14.3 Плавкие вставки 14.4 Прерыватели цепи (тепловые реле) 14.5 Реле 14.6 Проверка реле 14.7 Проверка ламп накаливания 14.8 Проверка электродвигателей 14.9 Проверка электрических выключателей 14.10 Проверка выключателей ламп и электродвигателей 14.11 Проверка датчиков 14.12 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 14.13 Проверка стоп-сигнала 14.14 Проверка обогревателя заднего стекла 14.15 Снятие и установка выключателя 14.16 Снятие и установка датчика температуры 14.17 Снятие, установка и проверка звукового сигнала 14.18 Инициализация дистанционного управления единым замком 14.19 Регулировка дальности света фар 14.20 Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света 14.21 Замена предохранителей 14.22 Расположение предохранителей 14.23 Приборы освещения 14.24 Замена ламп накаливания 14.25 Снятие и установка фары 14.26 Регулировка фар 14.27 Снятие и установка заднего фонаря 14.28 Приборы управления 14.29 Снятие и установка блока панели приборов 14.30 Замена ламп блока панели приборов 14.31 Снятие и установка выключателя сигналов поворота/ стеклоочистителя 14.32 Снятие и установка радиоприемника 14.33 Стеклоочиститель 14.34 Замена щеток стеклоочистителя 14.35 Снятие, установка и регулировка сопел стеклоомывателя 14.36 Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки 14.37 Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя 14.38 Проверка и замена насоса стеклоомывателя 14.39 Работа с электрическими схемами

15. Схемы электрооборудования 15.0 Схемы электрооборудования 15.1 Свечи накаливания, реле свечей накаливания 15.2 Инжектор 5 + 6 (520i) 15.3 Датчик температуры всасываемого воздуха 15.4 Топливная система 15.5 Servotronik 15.6 Звуковые сигналы 15.7 Выключатель стеклоочистителя 15.8 Управление очистителями-омывателями стекол 15.9 Наружное зеркало без памяти (сторона водителя) 15.10 Наружное зеркало без памяти (сторона переднего пассажира) 15.11 Неослепляющее наружное зеркало 15.12 Питание К-шины, неослепляющее внутреннее зеркало 15.13 Переключатель сигналов поворота 15.14 Выключатель аварийной сигнализации 15.15 Световые приборы передние 15.16 Противотуманные фары 15.17 Регулировка дальности света (ручная) 15.18 Указатель поворота левый 15.19 Задние фонари 15.20 Стоп-сигналы 15.21 Стоп-сигнал (высокорасположенный) 15.22 Выключатель стоп-сигналов 15.23 Фонари освещения номерного знака 15.24 Заднее освещение внутреннее левое 15.25 Освещение косметического зеркала 15.26 Розетка зарядки, освещение ящика кассет 15.27 Питание CD-чейнджера (многодискового проигрывателя) 15.28 Антенна на заднем стекле 15.29 Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i, 523i, 528i 15.30 Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели 15.31 Принципиальная схема коммутации 20-контактного диагностического разъема 15.32 Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем 15.33. Система бортовой диагностики

Как снять заднее сиденье бмв е90

Как снять заднее сиденье бмв е90

BMW

14 Заднее сиденье

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → BMW → 3 (E46) (БМВ 3)

1. Приподнять и снять подушку сиденья.

2. Снять в багажном отделении кронштейн под запасное колесо и коврик.

3. Отогнуть сверху две крепежные пластины 1 и снять переднюю обивку 2 багажного отделения.

4. Отвернуть изнутри багажного отделения две гайки, каждая из которых крепит одну из двух спинок сиденья.

5. Отжать спинку сверху, выведя болт из отверстия, и снять спинку вверх, выведя скобы 1 из двух кронштейнов 2.

Устанавливают заднее сиденье в порядке, обратном снятию.

Bmw tis. просмотр документа

Скачкообразный ход у модуля педали акселератора

E38, E39, E46, E52, E53, E65, E66, R50, R53 / M47TU, M54, M57, M62TU, N40, N42, N62, S54, S62, W10, W11

В основном это проявляется при высокой температуре наружного воздуха, или когда в пространство для ног в течение длительного времени поступает теплый воздух от отопления.

Это никак не сказывается на работе и подвижности педали акселератора, и поэтому проблема для клиента заключается только в уровне комфорта и безопасности.

Касается: E38, E39, E46, E52, E53, E65, E66, R50, R53
с M47TU, M54, M57, M62TU, N40, N42, N62, S54, S62, W10, W11
производства до июля 2002 .

Только E38, E39, E46, E52, E53, R50, R53:

Этого номера экспертной оценки нет в официальном Перечне номеров экспертной оценки, но он заложен в систему. Поэтому возможна компенсация расходов по гарантии.

Компенсация ограничена 36 месяцами/100 000 км и сроком до июля 2005 .

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

БМВ КАК СНЯТЬ СИДЕНЬЕ БМВ Е90 Е46 Е60 Е39 Е70 Е53 Е87 Подробнее

Как заменить амортизаторы задней подвески на BMW 330i 3 (E92) [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Подробнее

BMW E60 5 SERIES КАК СНЯТЬ ЗАДНЕЕ СИДЕНИЕ. Подробнее

перекидка салона с англичанки, как переставить сидения, кожу BMW e60, e61, e70, e65, e90, e39, e46 Подробнее

Как поставить более крутые сидения на BMW? Подробнее

Замена лампы стоп-сигнала БМВ 320 е90 LCI FL Подробнее

BMW 3-й серии E90. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили Подробнее

Как снять заднее сидение и полку на BMW E34 Подробнее

КАК СНЯТЬ ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ НА BMW F10. Подробнее

Замена пола BMW e92 Подробнее

БМВ Как Снять Ручку КПП на Е90 Е60 Е83 Е87 Е39 Е46 Замена Ручки КПП БМВ Подробнее

БМВ ВСЕ СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ АВТО Е60-Е70-Е87-Е83-Е90 Подробнее

Как снять магнитофон от BMW E90 Подробнее

BMW 3er E90, Ремонт печки Подробнее

Как снять заднее сиденье BMW E39 Подробнее

Как снять задний диван BMW E60 Подробнее

Снятие родного чехла (обшивки) переднего сиденья BMW318 E90. Подробнее

ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / REPLACING REAR SHOCK ABSORBERS / BMW 3 SERIES TOURING / E91 Подробнее

как снять задний бампер BMW E90 E91 M3 Подробнее

Источник

Замена сидений в е90 — logbook bmw 3 series шэрая мыш 2005 on drive2

Пробегал, значит, мимо тряпочный спорт салон от 1чки. И задержался на недельку в моей машине. Цели эксперимента: 1) проверить взаимозаменяемость салонов, 2) попробовать собственной … качество спортивных сидух, 3)выяснить есть ли дырка из багажника в салон при не складывающейся спинке заднего дивана и 4)как снимается эта самая спинка, а также 5) насколько трудоемка работа по замене салона.Как снять заднее сиденье бмв е90

Выводы:1)Передние кресла в 1чке и 3ке взаимозаменяемы, а вот с задним диваном проблемка. От единички в тройку подойдет только две складные секции спинки.2) Спорт сёдла намного приятней моих табуреток, а если подключить ещё и подогрев с подкачкой так вообще здорово.

Спрот кресла — маст хэв, для себя решил.3) В моей машине Ганс экономил при заказе на всём, поэтому завод для него установил дешманские тряпочные табуретки и наглухо прикрученую спинку заднего дивана. Кто-то как-то дезинформировал меня, что если спинка не складная, то и дырки из багажника в салон нет — типа там всё глухо.

Вскрытие показало, что не только не глухо, но и …4)… спинка в е90 снимается довольно просто: снимаем диван на котором сидят пассажиры, откручиваем два болта в районе низа подлокотника и и отщелкиваем два замка за подголовниками между спинкой и полкой; если отщелкнуть не получилось (как у меня например) то откручивает эти замки из багажника.

5) Ну и надо было своими глазами увидеть и руками сделать, т.е. выкинуть свой и становить новый салон (ну и ничего что от 1чки). Первый раз оно конечно заняло немного времени, но когда менял обратно управился за час с перекуром =)

Из инструмента потребуется одна звёздочка и одна отвертка.Для начала выключаем зажигание, отсоединяем электро разъёмы под сиденьем.Затем 4 болта по краям, которыми оно крепится к полу.Как снять заднее сиденье бмв е90
Как снять заднее сиденье бмв е90
Как снять заднее сиденье бмв е90
Как снять заднее сиденье бмв е90

Замена сидений в е90 — бортжурнал bmw 3 series шэрая мыш 2005 года на

Пробегал, значит, мимо тряпочный спорт салон от 1чки. И задержался на недельку в моей машине. Цели эксперимента: 1) проверить взаимозаменяемость салонов, 2) попробовать собственной … качество спортивных сидух, 3)выяснить есть ли дырка из багажника в салон при не складывающейся спинке заднего дивана и 4)как снимается эта самая спинка, а также 5) насколько трудоемка работа по замене салона.Как снять заднее сиденье бмв е90

Выводы:1)Передние кресла в 1чке и 3ке взаимозаменяемы, а вот с задним диваном проблемка. От единички в тройку подойдет только две складные секции спинки.2) Спорт сёдла намного приятней моих табуреток, а если подключить ещё и подогрев с подкачкой так вообще здорово.

Спрот кресла — маст хэв, для себя решил.3) В моей машине Ганс экономил при заказе на всём, поэтому завод для него установил дешманские тряпочные табуретки и наглухо прикрученую спинку заднего дивана. Кто-то как-то дезинформировал меня, что если спинка не складная, то и дырки из багажника в салон нет — типа там всё глухо.

Вскрытие показало, что не только не глухо, но и …4)… спинка в е90 снимается довольно просто: снимаем диван на котором сидят пассажиры, откручиваем два болта в районе низа подлокотника и и отщелкиваем два замка за подголовниками между спинкой и полкой; если отщелкнуть не получилось (как у меня например) то откручивает эти замки из багажника.

5) Ну и надо было своими глазами увидеть и руками сделать, т.е. выкинуть свой и становить новый салон (ну и ничего что от 1чки). Первый раз оно конечно заняло немного времени, но когда менял обратно управился за час с перекуром =)

Из инструмента потребуется одна звёздочка и одна отвертка.Для начала выключаем зажигание, отсоединяем электро разъёмы под сиденьем.Затем 4 болта по краям, которыми оно крепится к полу.Как снять заднее сиденье бмв е90
Как снять заднее сиденье бмв е90
Как снять заднее сиденье бмв е90
Как снять заднее сиденье бмв е90

Кто сейчас на форуме

Опыт по снятию спинки заднего сидения bmw 325i e90 us. — drive2

Почему я туда полез? По непонятным причинам пропал звук на одной стороне задних динамиков. Почему я решил начать с заднего сидения — непонятно :)))) (не знаю как именно называются этот тип сидений что у меня, могу лишь сказать что у них по середине большой откидной подлокотник с подстаканниками.

Всё что нужно было сделать — отковырнуть сетку над динамиками, выкрутить пару саморезов, достать динамик и подсоединить разъём. Но как говорится — мы не ищем лёгких путей.Самое печальное то, что по снятию спинки для е90 конкретики я не нашёл нигде. Не знаю почему.

Может плохо искал. Поэтому пришлось всё делать самому методом проб и ошибок.Изначально всё казалось просто. Поддёрнул сидушку с обеих сторон, снял. А вот дальше был ступор. Спинка сидит мёртво. Как приваренная)). И никаких признаков защёлок как на сидушке.

Итак приступим.Действия внутри салона.Берём серьёзный шестигранник и откручиваем 2 больших бота, которые находятся приблизительно под этим большим подлокотником. Открутили. Практически ничего не поменялось. Но если взять рукой под подлокотником и потянуть на себя – становится понятно, что спинка внутри салона по бокам ещё держится на хороших петлях.

Кажется, что сидит намертво. На самом деле хорошим рывком немного вверх и в сторону передних сидений петли спинки выходят из кузова. Почему немного вверх, поймёте, когда полностью снимите спинку и рассмотрите, как петли заходят в пазы. Усилие намного сильнее чем снимали сидушку.

Залазим в багажник. Совершенно случайно были найдены пару строк что нужно где-то в багажнике «вогнать отвёртку» куда-то там. Нашёл куда(см. фото), видим вот такую картину с обеих сторон.

Но совершенно неясно что нужно делать. Закарлючка, которую, казалось бы, нужно двигать, на самом деле неподвижна и двигать нужно не её а слой, который над ней. В общем не буду рассказывать как получилось провернуть этот «замок» который оказывается, держит верхние петли спинки.

Поломки и проблемы E46: 10 самых распространённых

Этот список не покрывает все возможные проблемы, он лишь рассказывает о наиболее вероятных поломках, которые сильнее всего нанесут удар по надёжности или безопасности вашего BMW E46.

21.01.2021, 05:19 2.6k просм.


Эти 10 узлов E46 точно сломаются.

BMW 3-й серии поколения E46 выпускался с 2000 по 2006, претерпел много существенных изменений и до сих пор является одним из самых надёжных автомобилей компании.

Но некоторые детали определённо точно сломаются и вызовут неработоспособность автомобиля или же серьёзные проблемы E46. Эти проблемы включают в себя пожары или повреждения более дорогостоящих элементов. Иногда ваша E46 не заводится без видимых причин. Поэтому упускать этот момент не стоит. В этой статье представлен список 10 наиболее распространённых и важных поломок в автомобилях BMW E46.

Возможно, вы уже читали где-то про систему охлаждения BMW E46 и её распространённые поломки, или же слышали про рекомендации полной замены системы вместо индивидуальных деталей.

Но не все могут позволить себе потратить 200 тысяч на запчасти для восстановления надёжного хода и нормальной эксплуатации своего BMW 3-й серии E46. Поэтому и был создан этот список из 10 узлов автомобиля, которые требуют замены. Этим запчастям и свойственны поломки, и они, также, могут оставить вас не на ходу или создать множество проблем вам или вашему автомобилю.

Этот список – отличный способ начать свой путь в качестве нового хозяина BMW 3-й серии поколения E46.

Этот список не покрывает все возможные проблемы, он лишь рассказывает о наиболее вероятных поломках, которые сильнее всего нанесут удар по надёжности или безопасности вашего BMW E46.

Проблема 1: Расширительный бачок

Я всё ещё рекомендую полную замену всей системы охлаждения в BMW E46, но если это невозможно, то расширительный бачок является самой важной частью, которую стоит заменить. Это не опциональное решение, а та часть автомобиля, которую однозначно стоит сразу же поменять после покупки автомобиля. СРАЗУ ЖЕ.


Расширительный бачок E46

Самая частая поломка бачка заключается в появлении тонкой трещины сбоку, которая может вызвать работу указателя о низком уровне охлаждающей жидкости, а через несколько секунд – перегрев двигателя, который запросто сломает мягкий алюминиевый агрегат за несколько мгновений.

Многие прошли через это просто потому что не заменили расширительный бачок агрегата S60. Не покупайте запчасти сторонних производителей, берите «родные» решения.

Проблема 2: Выходной каскад вентилятора


Выходной каскад вентилятора E46

Поломка так называемого «ежа» вызывает нестабильную скорость работы или полную неспособность включиться. В жаркий летний день это ужасно. Также поломка этой запчасти вызывала пожары, что слишком опасно. Выход из строя «ежа» может быть обусловлен тремя основными причинами: жаркой погодой; забитым салонным фильтром или попросту модель детали слишком старая. Сам «еж» представляет из себя резистор, который в первых версиях имел не очень удачную систему охлаждения.

Проблема 3: Топливный насос

Долгий стук двигателя перед началом работы? Проблемы с запуском двигателя? Двигатель просто стучит, стучит и вообще не заводится? Если вам ещё не доводилось испытать эти симптомы, то не беспокойтесь – обязательно придёт и ваша очередь. Эта поломка произойдёт. Не забудьте также купить и прокладку к насосу.


Топливный насос E46

Проблемы, которые могут возникнуть из-за неисправного насоса это неверные данные об уровне топлива в машине. Например, скачет стрелка топлива, бортовой компьютер показывает количество топлива, которое объективно не соответствует залитому или же машина показывает запас, а на деле топлива бак оказывается пустой. Так или иначе, необходима замена насоса, а в нем и датчик, выход из строя которого вызывает вышеописанные проблемы.

Проблема 4: Впускная трубка корпуса дроссельной заслонки


Симптомы – большой расход топлива, проблемы с холостой работой двигателя, пропуски зажигания и частое самоглушение. Замените верхние (и нижние) патрубки. Это недорого, так что не надо пропускать этот момент. Убедитесь, что всё идеально подходит. Установить же трубки весьма легко самостоятельно. Лучше всего будет заменить весь тракт в сборе, как показано на рисунке.

Проблема 5: Система вентиляции картера

Практически гарантированно сломается и вызовет утечку вакуума. Плохая работа на холостом ходу, дёрганная работа двигателя, быстрый расход топлива и даже дым из выхлопной трубы. Резина и пластик трескаются и ломаются со временем. Замените клапан вентиляции картерных газов (КВКГ) в первую очредь, чтобы больше к нему не притрагиваться. Мотор E46 задышит по-новому.


Система вентиляции картера E46

Дополнительно: Не забудьте заменить вакуумные патрубки, которые соединяют полужёсткую линию у топливного фильтра и F-разъём. Замена системы вентиляции картерных газов целиком будет наиболее эффективной профилактикой, при небольшом бюджете.

Проблема 6: Втулка переднего рулевого рычага (FCAB)

Проблема 7: Сайлентблок редуктора заднего моста

Как и в случае выше – могут быть аналогичные проблемы E46. Эта деталь сгнивает и вызывает проблемы с управляемостью на задней оси. Меняйте её по возможности каждые 80 000 или 50 000 километров, если вы реально осторожны. Это важно для контроля задних колёс. Если ваша втулка придет в негодность, это может стать серьёзной проблемой.


Сайлентблок редуктора заднего моста E46

Дополнительно: Рекомендую втулки из автомобилей M3, они могут вдобавок и улучшить управляемость. Подходят безупречно, ничего делать не надо, если купить нужный набор.

Рекомендации по установке: Не слишком беспокойтесь и не пытайтесь найти идеальное решение для того, чтобы избавиться от предварительной нагрузки в процессе установки. Многие люди слишком усложняют процесс, но на деле от вас не требуется высокой точности, и это говорю вам я – человек, который старается всё сделать идеально. Если у вас есть все нужные инструменты – отлично. Если нет, то не критично. Просто учитывайте размер скобы втулки по отношению к самой запчасти. Пометьте маркером или сделайте фотографию. После установки повторите тот же угол, под которым вы убирали старую втулку. У меня всегда этот метод срабатывал, советую и вам. Так или иначе, не беспокойтесь за каждый миллиметр. Резина весьма эластична и гибка, да и колёса задние постоянно находятся в движении во время езды, так что ничего критичного. Сомневаюсь, что и работники заводов BMW делают всё с безупречной точностью – есть же допустимый уровень погрешности.

Проблема 8: Генератор с регулятором напряжения

Замигала лампа аккумулятора? Аккумулятор постоянно садится? Даже если вам ещё не доводилось увидеть эти симптомы, не переживайте – дойдёт и до вас очередь. Проблема обычно в регуляторе напряжения, но многие просто меняют генератор и тем самым получают новые генератор и регулятор. Регулятор напряжения так или иначе к генератору прикручен. Вот как он выглядит:


Регулятор напряжения

Убедитесь в том, какой формы разъём установлен на вашем автомобиле – квадратный или круглый. Установите ту же силу тока или более высокую, чем ту, что шла стандартом на автомобиле.

  • Регулятор на моделях 325 и 330 – чаще всего квадратный;
  • Разъём на 325 и 330 иногда бывает и круглым;
  • Модели 323/328 – используют 3-пиновый разъём.

Проблема 9: Шкивы и ремни

Шкивы регулируют всю систему ремней и со временем изнашиваются. Если звуки во время вращения похожи на катающийся скейтборд или на что-то ещё более странное – значит, что они готовы сломаться. Это может повредить ваш двигатель и перегреть его. А значит его придётся заменять. Не рискуйте, замените и шкивы, и ремни. Проще это всё заменить сразу вместе, так или иначе.

Проблема 10: Аккумулятор

Всё просто, замените аккумулятор на любой из ближайшего магазина автомобильных запчастей. На этом можно подвести итог и сказать что здесь проблемы E46 заканчиваются. Однако стоит понимать, что мы разобрали только хронические и самые распространённые проблемы E46 с которыми вам, как хозяину E46, скорее всего придется столкнуться.


Аккумулятор BMW E46

Замечу, что для бензиновых и дизельных моторов в E46 с завода ставили два вида аккумуляторов.Они отличались по параметрам. Аккумулятор для дизельных E46 имел номинальную ёмкость 90А/ч, при этом стартовый ток составлял 900А. Габариты дизельных батарей были 353х175х190мм. Аккумулятор для бензиновых E46 обладал ёмкостью 70а/ч и имел 720 А пускового тока. Габариты оригинальных бензиновых батарей составляли 278х175х190.

Если статье нужны какие-то исправления или уточнения – сообщайте мне в комментариях, я готов развивать этот список. Также на возмездной основе отрекламирую в данной статье ваш автосервис или магазин автозапчастей. Пишите в контакты.

Читайте также: