Коды неисправностей киа бонго

Обновлено: 06.07.2024

Коды неисправностей (мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС)

Коды неисправностей (мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС) ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Комплектации, доп.оборудование, тюнинг, места ремонта

  • Перейти на страницу:

Д к
Д 2к
Д 2к
Д 8к
далее все повторяется по кругу до бесконечности, пока не выключили зажигание.
Расшифруем:
Д-это ноль, если после него нет коротких. Также это разделитель групп, если после Д идут короткие. Например, если Д 2к - это двойка. Д здесь просто как разграничитель разрядов. Короче, всё это должно читаться как 2 кода, по 4 знака: первый - "0105" и второй "1228".

DemonAV, Да, прочитал! Как я раньше этого не видел! Ведь он там описывает то же, что было и у меня. Помнишь - "провалы" около 3000. Черт, тема там так и не закрыта, и Андре больше не писал. Чем всё закончилось?

Ну и еще одна ошибка "0105".

Добавлено спустя 16 минут 41 секунду:

А вот еще чего нашел - про тот самый Wastegate - это клапан на турбине, который должен травить лишнее давление. Вот тут он изображен схематично (взял из описания Субару) но у нас думаю принцип тот же

Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:

Ну вот, и код 0105 нашелся )))
Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Malfunction
ЧЕРТ! Теперь всё сходится воедино. Некорректно работал клапан, открываясь, когда не надо, что давало провалы при включении турбины (резкое видимо падение давления в системе, двиг тупил резко. Теперь в определенный момент, когда я обрадовался, что провалы прекратились, его просто напросто заклинило. ХАХАХА. Машина начала разгоняться, еще бы. давленице огого. Но начал ругаться датчик давления, что и послужило причиной того, что я полез таки сегодня.
Чтож, помоему ЭВРИКА!!

А это некорректное показание датчика абсолютного давления ), что очень корректно при неоткрытом клапане по коду ошибки 1228. Всё! Кроче, надо лезть и искать этот клапан.

Добавлено спустя 22 минуты 35 секунд:

Так. меня поперло )))))
Еще одна догадка!
Дим, а ведь наверняка масло из-под впускного коллектора выдавливает именно высоким давлением в системе! Выложи пожалуйста картинку из твоей программы, где этот клапан перепускной виден! Завтра же полезу, оденусь как в "Экипаже", и полезу.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0101

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0101 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0101 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "А" массового расхода воздуха (MAF)

Датчик массового расхода воздуха (MAF) – это датчик, установленный в воздухозаборном тракте двигателя транспортного средства после воздушного фильтра. Используется для измерения объема и плотности воздуха, всасываемого в двигатель. Сам датчик массового расхода воздуха измеряет только часть поступающего воздуха. Это значение используется для расчета общего объема и плотности всасываемого воздуха.

Модуль управления трансмиссией (PCM) использует эти показания вместе с другими параметрами датчика. Для обеспечения надлежащей подачи топлива в любой момент времени, для оптимальной мощности и топливной экономичности.

Некоторые датчики массового расхода воздуха также включают датчик температуры воздуха. Который выдает еще одно значение, используемое PCM для оптимальной работы двигателя.

Тесно связанные коды неисправностей цепи MAF включают в себя:

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0101 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье / пропуски зажигания.
  3. Черный дым из выхлопной трубы.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.
  6. Генерация ошибок, связанных с лямбда-зондом.

Причины возникновения ошибки

Код P0101 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик массового расхода воздуха (MAF) может быть загрязнен.
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха.
  • Утечки всасываемого воздуха.
  • Электрический жгут или разъемы, подходящие к датчику массового расхода воздуха (MAF) могут быть изношены (обрыв, короткое замыкание, износ, плохое соединение и т.д.).
  • Клапан продувки паров топлива из бака поврежден и вводит дополнительный воздух во впускное отверстие.
  • Изношена либо повреждена прокладка под дроссельной заслонкой или впускным коллектором.
  • Изношены вакуумные магистрали.
  • Забитый каталитический нейтрализатор (на некоторых моделях).

Как устранить или сбросить код неисправности P0101

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0101:

  1. Проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику массового расхода воздуха (MAF). Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  2. Проверить на утечку воздуха во впускной системе. Устраните проблему, если обнаружите утечку.
  3. Осмотреть провод питания датчика массового расхода воздуха (MAF) на предмет загрязнения и пыли.
  4. Если воздушный фильтр загрязнен, его можно заменить.
  5. Существуют системы забора воздуха с сеткой, и в этом случае нужно убедиться, что она чистая.
  6. Этот код может быть вызван высоким сопротивлением в цепи заземления датчика абсолютного давления (MAP).
  7. Поменять датчик массового расхода воздуха.

Диагностика и решение проблем

Проверьте всю проводку, а также разъемы датчика массового расхода воздуха. Убедитесь, что они целы, не изношены, не сломаны. Проводка не должна быть проложена слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле и т.д.

Визуально проверьте, нет ли явных утечек воздуха в системе впуска воздуха. Также отсутствие вакуума на датчике MAP может вызвать этот код неисправности. Стоит проверить воздушный фильтр, если он загрязнен, то его необходимо заменить. Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она чистая.

Внимательно осмотрите датчик массового расхода воздуха, чтобы увидеть загрязнения, такие как грязь, пыль, масло и т.д. Тщательно очистите с помощью спрея для очистки MAF, как правило, это хороший шаг диагностики / ремонта, сделанный своими руками.

Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте, нет ли утечек вакуума после датчика массового расхода воздуха.

Используйте диагностический прибор для отслеживания значений датчика массового расхода воздуха, в режиме реального времени. Проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки / модели в случае известных проблем с вашим автомобилем.

Атмосферное давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP при включенной клавише. Высокое сопротивление в цепи массы датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности.

Проведите тест на противодавление выхлопных газов, чтобы определить, не забит ли каталитический нейтрализатор.

Если вам действительно необходимо заменить датчик массового расхода воздуха. Рекомендуется использовать оригинальный OEM датчик от производителя. А не покупать запасные части сомнительного происхождения.

Использование многоразового масляного воздушного фильтра может быть причиной кода ошибки P0101, если он чрезмерно смазан. Масло может попасть на тонкую проволоку или пленку внутри датчика массового расхода воздуха и загрязнить его. Для очистки в таких ситуациях используйте что-нибудь вроде спрея для очистки MAF.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0101 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а8, Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Cadillac
  • Chery (Чери Тигго, QQ)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Лачетти, Тахо, Эпика)
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Daewoo (Дэу Винсторм)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Панда, Стило)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус)
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai (Хендай н1, Гетц, Гранд Старекс, Портер, Санта фе, Старекс, Туксон, ix35)
  • Isuzu (Исузу Родео)
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Маджентис, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes (Мерседес Виано, Вито, Спринтер, w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Nissan (Ниссан Жук, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault
  • Saab 9-5
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Туран, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s60, xc70, xc90)
  • ВАЗ 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0101 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0107, P0111, P0171, P0174, P0300, P0420, P0430, P2004, P2178, P2180.

Расшифровка индикаторов приборной панели Mazda Bongo 3 поколение

Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.

Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.

Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.

Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.

Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.

Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.

Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.

Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.

Постоянно горит батарея красным цветом.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.

Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.

Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.

Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.

В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.

Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.

Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.

Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.

Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.

Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.

В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.

Горит желтая надпись RSCA.

Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags - RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.

Горит желтая надпись PCS.

Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System - PCS).

Индикатор красной машины с ключиком внутри или горит зеленый ключ.

В данный момент в автомобиле включена противоугонная система или иммобилайзер.

Горит красным машина с закрытым замком сбоку.

Указывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля или о другом сбое в ее работе.

Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.

Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.

Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.

Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.

Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.

Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.

Горит или мигают желтым буквы AT.

Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.

значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.

Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.

Горит или мигает красный круг с водой.

Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.

Желтая молния в круге.

Неисправность электрического парковочного тормоза.

Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock

Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System - ABS) или эта система вовсе отключена.

Горит желтым ботинок, нога в круге.

Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.

Постоянно горит зеленая лампочка

Включены наружные световые устройства, фары.

Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.

Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.

Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.

Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.

Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.

Включен и нормально работает дальний свет фар.

Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.

Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.

Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.

Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.

Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.

Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps - DRL).

Зеленый значок фар в разные стороны

Включены и нормально работают габаритные огни.

Зеленый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают противотуманные фары.

Желтый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают задние противотуманные фары.

Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.

Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.

Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.

При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control - электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.

Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.

Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.

Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.

Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.

Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.

Горит желтым надпись OIL CHANGE.

Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.

Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.

Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.

Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.

Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.

Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.

Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.

Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.

Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.

Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.

Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.

Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program - ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System - BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них.

Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.

Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.

Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.

Горит красным значок надпись PS.

На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.

Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.

На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH - это максимально высокое положение.

Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.

Требуется замена воздушного фильтра.

Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.

Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.

Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.

На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.

Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.

Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.

На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.

Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.

Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.

На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.

Красный значок с надписью EDC.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.

Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.

На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.

Все поколения Mazda Bongo

Общие рекомендации

Ошибка р1693 киа

В случае неверного отклика от транспондера блок PCM/ЭБУД регистрирует код P1693.

Ошибка P1693, P1696 Kia — DRIVE2

Всем доброго дня!Вот столкнулся с элементарным))) возможно и вам кому то пригодится!Имеется автомобиль Кia Picanto 2007 с проблемой — време от времени — не угадаешь когда — от времени года не зависит — автомобиль не заводится! Раньше все время грешил на датчик температуры, так как синий индикатор (холодный двигатель) горит очень долго после запуска. Менял датчик — все тоже самое, ничего не изменилось. Сейчас вновь перед зимой решил разобраться с данной проблемой — думаю протестирую датчик и если что вновь заменю, а возможно еще и в проводке найду проблему. Подключив комп — выяснилось что датчик исправен, а синий индикатор горит аж до 60 градусов!В итоге проблема оказалась в простом -( были считаны ошибки Р1693, Р1696) — при включении зажигания опрашивается иммо ключ, о чем сигнализирует лампочка на приборной панели в виде авто желтого цвета с ключиком. При этом бензонасос срабатывает исправно, то есть получается иммо отрубает систему зажигания. Я на эту лампочку никогда сам внимания особо не обращал, а это зря! В итоге при включении зажигания — лампа должна обязательно загораться и гореть пока мотор не запустится. Есть маленькая поправка — если включить зажигание и подождать 30 сек, то лампочка гаснет и запуск авто не возможен.

И так — если лампа загорается и горит — авто заведется, если эта лампа не горит — запуска не будет, и чаще всего получается — мы крутим стартером — заливаем свечи, после чего с залитыми свечами сажаем АКБ и в итоге не куда не едем! А оказывается все просто — если лампа не зажглась — пробовать запустить даже не стоит! Выключаем зажигание и снова его включаем — как правило при повторном перезапуске зажигания — лампочка зажигается и запуск успешный!

Будьте внимательнее, всем удачи!

Киа Рио — P1693 Иммобилайзер- Ошибка приемопередатчика — Общие сведения — Диагностика и устранение неисправностей Kia Rio QB (2011-2017)

Система иммобилайзера автомобиля включает РСМ/ЕСМ, блок SMARTRA3 и ключи зажигания со встроенным транспондером. РСМ/ЕСМ выполняет проверку ключа зажигания посредством специального алгоритма шифрования с помощью SMARTRA3 и транспондера. При обмене данными между PCM/ECM и SMARTRA3 используется алгоритм шифрования компании BOSCH, а между PCM/ECM и транспондером — алгоритм шифрования Hitag 2 типа, имеющий более высокий уровень безопасности. При включении зажигания РСМ/ЕСМ выполняет идентификацию ключа после идентификации SMARTRA3. Запуск двигателя возможен после подтверждения идентификации блоком SMARTRA3. Процедура обучения ключа запускается по запросу PIN-кода РСМ/ЕСМ от скан-тестера. «Чистый» РСМ/ЕСМ сохраняет PIN-код, после чего возможен запуск Обучения ключа. «Обученный» РСМ/ЕСМ сравнивает PIN-код от тестера с паролем автомобиля в транспондере. Если данные правильны, становится возможным запуск Обучения ключа. Скан-тестер запрашивает обучение первого ключа, его регистрирование сначала осуществляется в SMARTRA3, а затем в РСМ/ЕСМ. Если SMARTRA3 находится в «обученном» состоянии, а PIN-код отличается, SMARTRA3 вернет неверные данные PIN в РСМ/ЕСМ. В этом случае РСМ/ЕСМ не сможет выполнить процедуру обучения ключа.

Неисправности KIA Bongo

KIA Bongo – это серия коммерческих моделей южнокорейского концерна, которая дебютировала в 1980 году. За время производства автомобиль успел сменить 4 генерации. В разные периоды сборка осуществлялась в Южной Корее, Алжире, Уругвае, Эквадоре, Пакистане. Автомобили высоко ценились за свою неприхотливость в обслуживании и многофункциональность. Предлагались версии легкий бортовой грузовик, а также шасси с различными надстройками – от тентованного до изотермического кузова. Актуальная на сегодняшний день модификация производится с 2005 года. Автомобили не предлагаются в нашей стране официально, однако встречаются на вторичном рынке и привозятся в Россию в подержанном состоянии на заказ.

KIA-Bongo.jpg

Основные и частые неисправности KIA Bongo

Коррозия. Такая проблема характерна для возрастных автомобилей. Отметим, что если очаги ржавчины не устранить в кратчайшие сроки, они приведут к разрушению металла.

Неисправности KIA Bongo, связанные с ходовой частью. К ускоренному износу элементов зачастую приводит регулярное превышение допустимой грузоподъемности. Отметим, что ремонт потребует серьезных затрат.

Мелкие неисправности KIA Bongo

Скрипы и сверчки в салоне. Посторонние звуки нередко появляются на морозе и при движении по неровной дороге. Такая ситуация возникает ввиду использования не самых качественных материалов отделки интерьера.

Сколы и царапины. Лакокрасочное покрытие весьма восприимчиво к внешним воздействиям, поэтому подобные дефекты можно найти на деталях даже весьма свежих автомобилей.

Серьезные неисправности KIA Bongo

Износ сцепления. Продолжительность жизненного цикла механизма во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля. Например, постоянная транспортировка очень тяжелых грузов приведет к быстрому появлению проблем.

Неисправности KIA Bongo, связанные с топливной системой. Сбои в работе сложной аппаратуры нередко происходят из-за использования низкокачественного горючего.

Дорогостоящие неисправности KIA Bongo

Неисправности KIA Bongo, связанные с электрикой. У возрастных автомобилей встречается окисление контактов и гниение проводки. В этом случае штатная работа узлов автомобиля будет невозможна. Отметим сложность локализации таких дефектов.

Проблемы с механической коробкой передач. Надежный агрегат требует регулярного и качественного обслуживания. В противном случае неминуем ускоренный износ подвижных элементов.

Ремонт KIA Bongo в специализированном техцентре «Миг Автосервис»

Устранение неисправностей KIA Bongo важно доверять профессионалам. Неумелые действия способны усугубить ситуацию, в связи с чем Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. К тому же, СТО должна иметь нужное для работы с коммерческим транспортом оборудование. В этой связи рекомендуем обратиться в специализированный техцентр «Миг Автосервис», который располагается в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых разных задач – от чтения кодов ошибок до сложного кузовного ремонта. Также на месте возможно приобретение запчастей и расходных материалов, что позволит сэкономить свое время.

Диагностируем и устраняем ошибки Kia Sportage 3

Чек энджин

При работе Kia Sportage 3 происходят ситуации, когда на приборной панели загорается индикатор «Check Engine».

Он указывает на необходимость диагностики систем управления.

Рассмотрим какие ошибки на Киа Спортейдж 3 поколения наиболее актуальны, а также каким образом расшифровать коды неисправностей самостоятельно.

Чек энджин

Водитель знает не про все ошибки

Ошибки Kia Sportage 3

Электронный блок управления Киа Спортейдж 3 поколения подразделяет ошибки на следующие группы:

  • Оперативные – фиксируются один раз за цикл, но повторное подтверждение неисправности не происходит. Ситуация наблюдается из-за плохого контакта, попадания влаги или движения по неровному дорожному полотну.
  • Подтвержденные (ожидаемые) – фиксируется по факту получения повторного подтверждения ошибки. При этом выявить ее можно только в результате диагностики, потому что неисправность не высвечивается индикатором на приборной панели.
  • Повторяющиеся – за один цикл происходит обнаружение ошибки не менее трех раз, что сопровождается миганием индикатора «Check Engine».
  • Часто повторяющиеся – фиксация нарушения в работе в течение одного цикла наблюдается не менее шести раз. При этом «Check Engine» либо сразу загорается, либо несколько раз моргнет, а затем будет светиться постоянно.

При осутствии повтора кода ошибки на протяжении сорока циклов, она самоустраняется, но остается в памяти бортового компьютера Киа Спортейдж 3.

Диагностика Спортейдж 3 автосканером

Диагностика Kia Sportage 3

Диагностика Sportage 3

Расшифровать код ошибки Kia Sportage 3 самостоятельно можно автомобильным сканером. Для этого:

  • При выключенном зажигании подсоедините сканер к диагностическому разъему.
  • Соедините со сканером через персональный компьютер или смартфон программу распознования.
  • В программном меню выберите модель автомобиля и год выпуска.
  • Запустите сканирование, лучше это делать на заведенном моторе.
  • Далее перед пользователем высветятся все ранее зафиксированные коды неисправностей. Изучите их, а затем сбросите, проедьте на Киа Спортейдж 3 поколения несколько километров.
  • Повторно продиагностируйте, теперь вы получите актуальные ошибки.
  • Зафиксировать полученные данные.

Где расположены диагностические разъемы Sportage 3

Для выявления ошибок на Киа Спортейдж 3 поколения есть два диагностических разъема.

Первый типа OBD 2 (шестнадцати пиновый) позволяет самостоятельно расшифровать коды неисправности на автомобиле при помощи разных сканеров. Разъем расположен под салонным монтажным блоком предохранителей, а именно с левой стороны центральной консоли под рулевой колонкой.

Диагностический разъем Sportage 3

Диагностический разъем

Второй фирменный разъем Kia (двадцати пиновый) смонтирован в блоке предохранителей моторного отсека.

Диагностический разъем Sportage 3

Диагностический разъем под капотом

Ошибки Киа Спортейдж

Своевременная расшифровка кодов неисправностей Киа Спортейдж 3 поколения предотвращает серьезные проблемы. Рассмотрим распространенные ошибки, причины их возникновения и основные признаки.

P0140

Ошибка P0140 на Киа Спортейдж 3 поколения формируется при отсутствии сигнала с подогреваемого кислородного датчика. Он смонтирован на каталитическом нейтрализаторе, и контролирует плотность кислорода. Причиной ошибки P0140 могут стать нижеперечисленные факторы:

  • неисправности цепи нагревательного элемента;
  • обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи;
  • плохой контакт;
  • выход из строя устройства контроля кислорода.

Косвенными признаками поломки датчика являются повышенный расход топлива и переход в красную зону показаний кислорода и нагревателя при осуществлении контроля рабочих параметров. Для его замены понадобится приобрести новый с артикулом 39210 2G650. В результате отмечается снижение потребления топлива приблизительно на двадцать процентов.

Р0365

Ошибка P0365 на Kia Sportage 3 поколения означает, что обнаружена неисправность в цепях датчиков «B» или «Банк 1». Оба отвечают за определение положения и частоты вращения распределительного вала. В дальнейшем указанная информация передается электронным блоком управления на управляющий модуль. Это позволяет правильно рассчитать требуемое количество подаваемого топлива и момент зажигания.

Формирование неисправности обусловлено низким напряжением в электрической сети контрольного элемента после пуска мотора на протяжении нескольких секунд.

Датчик с аббревиатурой «B» смонтирован на головке блока цилиндров в районе выпускного коллектора, а «Банк 1» – на силовом блоке со стороны первого цилиндра.

При фиксации неисправности Р0365 наблюдаются следующие признаки:

  1. высвечивание индикатора «Check Engine»;
  2. перебои на холостом ходу;
  3. снижение тяги ДВС;
  4. проблематичный пуск двигателя;
  5. пропуски зажигания в цилиндрах;
  6. двигатель периодически глохнет;
  7. выход из строя мотора, вплоть до необходимости проведения капитального ремонта.

К формированию ошибки P0365 приводят:

  1. Поломка датчика положения распределительного или коленчатого вала.
  2. Обрыв или короткое замыкание в питающей сети контрольного элемента.
  3. Нарушение контактной части в результате попадания моторного масла.
  4. Выход из строя электронного блока управления, что случается достаточно редко.

Р0713

Код P0713 на Киа Спортейдж 3 обусловлен проблемами с датчиком температуры масла в коробке передач. Ошибка фиксируется, когда бортовой компьютер получил информацию о повышенном напряжении на контрольном устройстве. Что подтверждает рост температуры трансмиссионной жидкости.

Ошибка Р0713

Датчик температуры масла в коробке передач

Привести к неисправности могут нижеперечисленные факторы:

  • снижение уровня масла в коробке передач, в том числе из-за утечки;
  • выход из строя датчика температуры масла в КПП или нарушения в питающей цепи;
  • несвоевременная замена трансмиссионной жидкости;
  • сбои в функционировании TCM или ECM;
  • проскальзывание или разрушение сцепления.

При замене контрольного элемента Киа Спортейдж 3 поколения, следует использовать указанные ниже артикулы:

  • 46386-3B000 – заводская версия;
  • 46386-3B900FFF – модифицированный вариант.

Для смены датчика понадобится слить трансмиссионную жидкость. Для этого предусмотрена сливная пробка. Далее демонтируется поддон коробки передач. При этом может стечь еще часть масла. Отключается фишка датчика посредством ввода жала тонкой плоской отвертки под фиксатор. Остается демонтировать неисправный и установить новый датчик, выполняется установка поддона и заливка трансмиссионной жидкости.

Ошибки Киа Рио

Марка автомобилей KIA – одна из самых распространенных не только в России, но и во всем СНГ. Их выбирают за их неприхотливость и относительную дешевизну. Но иногда случается такое, что возникает ошибка в Kia Rio восклицательный знак на приборной доске. Что этим машина хочет сказать владельцу – непонятно.

Эдуард Леонтьев

Приходится отгонять машину на диагностику в сервисный центр или мастерскую. Но это, зачастую, обходится совсем недешево. Если заговорить о том, чтобы сбросить ошибки Киа Рио, то цены будут и вовсе заоблачными.

Есть и альтернатива – купить OBD-тестер. Благо, сейчас их можно найти на том же Алиэксппрессе по весьма адекватным ценам: от $4. Есть варианты с USB для подключения к компьютеру и с Bluetooth для подключения к смартфону.

После этого достаточно лишь подключить сканер к соответствующему разъему в машине, соединить его с телефоном и в программе вам все покажут. Речь идет не только о коде ошибки, но и еще о целом ряде параметров.

А некоторые девайсы позволяют даже редактировать отдельные настройки машины или проводить сброс ошибок Киа Рио. Но главное тут, все же, ошибки. Именно на них и стоит обращать внимание.

Ниже мы собрали коды ошибок Киа Рио 3 и других моделей этого производителя.

Главное, что нужно помнить – ошибка на определенном узле еще не значит, что поломан именно он. Возможно, неисправность заключается в соседнем механизме, с которым непосредственно взаимодействует тот, который и «пищит».

Ошибки Киа Рио

Двузначные ошибки

Чаще всего встречается в Kia Rio код ошибки, состоящий из двух символов. Поэтому искать, в первую очередь, нужно именно их.

Двузначные ошибки Киа Рио

Ошибки по протоколу OBD II

Диагностический аппарат, который подключается в разъем OBD II сейчас можно купить если не в любом автомагазине, то в каждом втором – точно. А на известных китайских сайтах они и вовсе продаются по ведру за 100 рублей. Благодаря этому даже не придется ехать в сервисный центр, чтобы узнать, какие накопились ошибки Киа Рио 4.

Далее мы рассмотрим те ошибки, которые может считать OBD II переходник. Здесь можно посмотреть в Kia Rio ошибки двигателя, трансмиссии и многих других функциональных элементов. Если у вас не ридер, а полноценный диагностический аппарат, он поможет убрать в Kia Rio убрать ошибки.

Иногда случается такое, что на приборной панели высвечивается ошибка давления в шинах Киа Рио. Она не дублируется при сканировании и видно ее только на «приборке».

ошибка Р2113

Народ нужна помощь выскочил джекичан Р2113.
На просторах инета расшифровка ошибки не совсем ясно, не то педаль, не то заслонка.
Может кто сталкивался куда хоть смотреть.

Из темы дизелистов выкинули.

На первый взгляд, колодка проводки не фиксируется на заслонке что-то с защелкой.

knopi 15.09.15, 20:46:42

Автодата вывалила про потенцометр заслонки доселя минимум по сигналу. Если будет актуально, по дилеру посмотрю завтра. А на вскидку,проводка, там минимум пять проводов, моторчик и три на потенцометр, шестерёнки заслонки и щётки моторчика. Ну и гряз в дросселе.

adum 16.09.15, 08:21:45

CARENS 2.0 CRDI 6мкпп 7 мест + WEBASTO TERMO TOP E (греет меня и мое авто)
Изображение
Изображение

Ulker 16.09.15, 09:05:25

goliaf 16.09.15, 20:41:54

knopi 16.09.15, 21:19:16

goliaf 16.09.15, 21:24:16

там чего-то сименс, вроде вдо. а на CRDI другие были?

З.Ы. Как-то сильно странно шестерни похожи.

knopi 16.09.15, 21:32:24

goliaf 16.09.15, 21:47:36

knopi 16.09.15, 22:25:07

Ulker 17.09.15, 08:06:23

knopi 17.09.15, 09:44:39

goliaf 17.09.15, 22:54:54

Ulker 18.09.15, 07:49:34

Да, я тоже высверливал эти болтики,т.к они проклепаны с другой стороны.Сама ось заслонки сидит туго,выковыривал заглушку и выбивал ось вместе с игольчатыми подшипниками,по краям игольчатых подшипников есть манжеты,чтобы масло не попадало внутрь корпуса,у меня кстати было масло внутри,я снимал манжеты и подкладывал колечки из медной фольги шириной около 2мм. В принципе, думаю полумесяц можно закрепить на снимая ось, на винтики М2 или М2.5, а старый полумесяц можно просто раскрошить кусачками, он хрупкий. Может кулибиным показать этот полумесяц и они сами снимут размеры: радиус, модуль,толщину и полочку для крепления? Если получится,я тоже готов купить комплект.

Добавлено спустя 54 минуты 42 секунды:

goliaf 20.12.15, 22:06:27

Кто сейчас на конференции

Шевроле Круз или Киа Рио 3 — что выбрать?

Сравнение максимальных и минимальных комплектаций Киа Рио 3 и Шевроле Круз

Комплектация автомобиля – набор опций, оборудования, которые устанавливаются на авто изготовителем по умолчанию. Благодаря комплектации, цена на автомобиль варьируется в зависимости от желаний заказчика. Каждый производитель называет её по-разному: комфорт, классическая или люксовая.


«Джентльменский» набор опций обоих автомобилей примерно одинаков:

  • противотуманки;
  • кондиционер;
  • датчик уровня незамерзайки;
  • корректор фар;
  • мультимедиа с навигацией;
  • электростеклоподъемники.





Шевроле Круз



Сила и Мощность

Авео имеет 115 лошадиных сил, объем двигателя 1,6 л. Максимальная скорость, которую способен достигнуть автомобиль, равняется 175-177 км/ч (в зависимости от комплектации). Разгон до 100 км/ч достигается за 12,2 — 13,1секунды. Авео имеет передний привод. Что касается топлива, то автомобиль работает на АИ – 95, расходуя в городе 7,9 л/100 км, объем бака – 46 л.

Объем двигателя КИА Рио равняется 1598 куб. см. Максимальная скорость равняется 170-190 км/ч (в зависимости от комплектации), при том, что до 100 км/ч машина разгоняется за 10,2 с — 11,5секунды. Автомобиль также работает на АИ-95, расходуя в городе 7,7 л/100 км. Объем бака составляет 43 л.

Что касается силовых характеристик, то тут КИА выигрывает у Шевроле за счет следующих параметров:

Средняя цена б/у автомобилей

Цена б/у Шевроле Круз варьируется от 270 до 780 т.р., а кореец Киа Рио обойдется Вам в сумму от 300 до 800 т.р.


Стоимость подержанного авто определяется по следующим факторам:

  • Надежность автомобиля – чем надежнее, тем меньше падает цена со временем.
  • баланс спроса и предложения;
  • состояние машины – чем оно лучше, тем, соответственно, авто будет дороже;
  • пробег и год выпуска;
  • кузовные дефекты;
  • технические неполадки;
  • число владельцев авто;
  • наличие ДТП;
  • комплектация.


Внешний вид

При сравнении «Киа-Рио» и «Шевроле-Круза» можно отметить, что лобовое стекло американца больше и просторнее. Его рельефный капот выглядит очень длинным и ниспадающим. В силу своей компактности перед корейца выполнен в традиционном стиле. Отличается небольшим лобовым стеклом и менее коротким капотом.

Киа Рио

«Шевроле-Круз» оснащен изящной узенькой решеткой радиатора и невероятно большими фирменными фарами. Они смотрятся довольно внушительно.

«Киа», в свою очередь, может похвастаться встроенной радиаторной решеткой, ставшей фирменной фишкой корейцев, которая напоминает птицу с широко раскрытыми крыльями. Фары у авто вполне традиционные.

В нижней части «Шевроле-Круз» расположены габаритный воздухозаборник и противотуманные фары. У оппонента же низ носа выполнен в традиционном стиле. Американцы при производстве корпуса придерживались плавных линий, чего нельзя сказать о корейцах. При одном лишь только взгляде на эти машины можно разглядеть, что у «Шевроле-Круз» колесные арки больше, чем у «Киа».

Технические характеристики двигателей

Для сравнения технических характеристик, подойдут автомобили одного года выпуска и с одинаковым объемом мотора. В 2021 году Киа и Шевроле выпустили авто с 1,6 – литровым бензиновым мотором.


Автомобили оборудованы одинаковой трансмиссией – шестиступенчатой АКПП. Хоть и объем мотора одинаковый, но мощность у них разная. Двигатель Киа имеет сто двадцать три лошадиные силы, а это на 14 мощнее, чем у Шевроле. Рио разгоняется с нуля за 11,2 секунды, Круз на 2,3 секунды медленее. Киа – корейский автомобиль, который тим характеристикам показал результат лучше. «Кореец» расходует топливо экономичнее: 6,4 литра на 100 километров, а Круз – 8,3 литра. Помимо этого, двигатель Киа менее привередлив к топливу.


Шевроле Круз (Chevrolet Cruze).

Автомобиль с полным набором возможностей, с первого взгляда может показаться небольшим купе.

Дизайн данного авто нельзя назвать революционным или супер современным. Но это не говорит о том, что перед нами автомобиль, который создан по устаревшим лекалам.

Шевроле Круз

Шевроле Круз всем своим обликом говорит, что перед вами качественное и высокотехнологичное авто. Уровень комфорта Шевроле Круз находится на высоте — в этой машине, действительно, все продуманно до мелочей. И главное – в ней безопасно.

Багажник автомобиля вместительный, его объем составляет 450 литров. И это, наверняка, порадует тех, кто любит возить с собой большое количество багажа.

Салон Шевроле Круз выдержан в том же лаконичном стиле, что и кузов. Однако это не лишает его функциональности. Все опции находятся буквально под рукой. А материалы отделки очень качественные.

Шевроле Круз салон

Размеры кузова, клиренс, объем багажника

Кузов Круза длиннее на 133 мм и выше на 7 мм. Клиренс выше у Киа Рио на 4 мм, в целом равен 160 мм.


Шевроле оснащен 16-дюймовыми дисками, а соперник – 15-дюймовыми. Объем багажника больше также у Круза – 413 литров, а у Киа – 389 литров.


Внешний вид и интерьер автомобилей

Как показал тест-драйв, мощности у американца больше, разгоняется он быстрее. Прежде, чем приступать непосредственно к обсуждению двигателей заметим, что мотор Рио менее привередлив к качеству топлива, и способен нормально функционировать даже на ом бензине.


Силовые агрегаты обеих моделей имеют одинаковый объём — 1. Естественно это повлияло и на динамичность автомобилей. Так, время разгона с нуля до сотни Рио — Конечно, оба показателя нельзя назвать фантастическими, но как для компактного класса, особенно у корейского автомобиля, результат приличный.

Что касается габаритов, то кузов Круз длиннее Рио на целых мм и выше на 7 мм.

Колёсная база также больше у корейского автомобиля — мм, против мм. Стоит отдельно отметить, что Круз оснащается дюймовыми дисками, а Рио, в свою очередь — дюймовыми. Цена На сегодняшний день в России Киа Рио можно купить примерно за рублей имеется в виду 1.

Цена всех комплектаций Стоимость корейца начинается от тысяч рублей, заканчивается — тысячи рублей. Стоимость американца начинается от тысяч рублей, заканчивается — 1 млн. Мощность 1-го — л.


Разгон до ста занимает В Шевроле Круз 3 двигателя: Оба названных автомобиля являются яркими представителями в своем классе, и их вполне можно назвать успешными и популярными моделями. А значит, сделать окончательный выбор, Шевроле Круз или Киа Рио, сможет далеко не каждый.

Киа Рио Kia Rio.

Харизматичный автомобиль, который достаточно быстро завоевал любовь у покупателей, и на то есть масса причин. Рио, зато — явно более динамичная машина: Круз же в некоторых ситуациях чувствует себя несколько заторможено.

Ford Focus против Chevrolet Cruze

Как уже было сказано, Круз получил 5 по безопасности. Кроме того, он укомплектован боковыми аэрбегами, креплениями детских кресел, центральным подголовником сзади.

Рио по безопасности даже в некотором роде превосходит своего оппонента: Кстати, данный автомобиль также имеет 5-ую степень безопасности. Самое главное в разности цены на сравниваемые модели.

Новый Круз стоит под миллион в зависимости от комплектации , а Рио — от тысяч и выше.

Плюсы Киа Рио 3:

  • высокий клиренс;
  • большой багажник;
  • автоматическая коробка передач;
  • дизайн. Модель привлекательно смотрится для бюджетного варианта, автомобиль имеет достаточно оригинальный и современный экстерьер;
  • cалон – отделка качественная, по центру монитор, под ним панель управления с двумя двенадцативольтовыми розетками.
  • выгодная стоимость;
  • негабаритный.


Плюсы Шевроле Круз:

  • дизайн экстерьера: массивный бампер, который защищен резиновыми накладками для защиты от наезда на бордюр, объемные фары, решетка радиатора;
  • салон — много пространства на передних сидениях: регулируется водительское сидение, удобный, регулируемый руль с выступами под пальцы. Сзади в Крузе также комфортно, присутствуют подлокотники, прикуриватель. Есть функция подогрева сидений;
  • управляемость;
  • заманчивая цена, даже с максимальной комплектацией.


Киа Рио или Шевроле Круз — что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2021

Сравнение максимальных и минимальных комплектаций Киа Рио 3 и Шевроле Круз

Комплектация автомобиля – набор опций, оборудования, которые устанавливаются на авто изготовителем по умолчанию. Благодаря комплектации, цена на автомобиль варьируется в зависимости от желаний заказчика. Каждый производитель называет её по-разному: комфорт, классическая или люксовая.

«Джентльменский» набор опций обоих автомобилей примерно одинаков:

Ремонт и ТО

Прохождение технического обслуживания автомобилей не осложняется практически ничем, так как процесс сборки этих машин на территории РФ налажен отлично.

Производители поставили себе цель — удовлетворять ожидания не только самых капризных автомобилистов, но и новичков. Но есть одна немаловажная проблема. Понятно, что при поломке авто кто-то должен его ремонтировать.

Загвоздка в том, что тяжело найти квалифицированного специалиста, отлично владеющего технологической составляющей этих машин.

Исходя из технических характеристик, несложно догадаться, что все материалы для ремонта корейца будут в разы дешевле, чем для американца. Также и рыночная стоимость «Шевроле» в автосалонах намного выше, чем «Киа». Следует учитывать и этот нюанс при выборе.

Средняя цена б/у автомобилей

Цена б/у Шевроле Круз варьируется от 270 до 780 т.р., а кореец Киа Рио обойдется Вам в сумму от 300 до 800 т.р.

Стоимость подержанного авто определяется по следующим факторам:

  • Надежность автомобиля – чем надежнее, тем меньше падает цена со временем.
  • баланс спроса и предложения;
  • состояние машины – чем оно лучше, тем, соответственно, авто будет дороже;
  • пробег и год выпуска;
  • кузовные дефекты;
  • технические неполадки;
  • число владельцев авто;
  • наличие ДТП;
  • комплектация.

Двигатель Kia Rio и Chevrolet Cruze

В Киа Рио устанавливают 2 мотора: 1.4 л. и 1.6 л. Мощность 1-го – 107 л. сил, работает в паре с 5-ти ст. «механикой» либо 4-х ст. «автоматом». Разгон до ста занимает 11.5 секунд. Предельная скорость от 170 до 190 км/час.

В Шевроле Круз 3 двигателя: 1.4, 1.6 и 1.8 л. Мощность соответственно – 109, 140 и 141 л. сила. КПП – 5-ти ст. «механика» или 4-х ст. «автомат». Предельная скорость от 180 до 190 км/час.

Технические характеристики двигателей

Для сравнения технических характеристик, подойдут автомобили одного года выпуска и с одинаковым объемом мотора. В 2021 году Киа и Шевроле выпустили авто с 1,6 – литровым бензиновым мотором.

Автомобили оборудованы одинаковой трансмиссией – шестиступенчатой АКПП. Хоть и объем мотора одинаковый, но мощность у них разная. Двигатель Киа имеет сто двадцать три лошадиные силы, а это на 14 мощнее, чем у Шевроле.

Рио разгоняется с нуля за 11,2 секунды, Круз на 2,3 секунды медленее. Киа – корейский автомобиль, который тим характеристикам показал результат лучше. «Кореец» расходует топливо экономичнее: 6,4 литра на 100 километров, а Круз – 8,3 литра.

Помимо этого, двигатель Киа менее привередлив к топливу.

Комплектации

  • Комфорт – мотор 1.4 л. 107 л. сил, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 11.5 с, предельная скорость – 190 км/час, расход: 8.2/5.0/6.2
  • Комфорт кондиционер — мотор 1.4 л. 107 л. сил, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 11.5 с, предельная скорость – 190 км/час, расход: 8.2/5.0/6.2
  • Комфорт аудио — мотор 1.4 л. 107 л. сил, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 11.5 с, предельная скорость – 190 км/час, расход: 8.2/5.0/6.2
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Мотор 1.4 л. 107 л. сил, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 13.5 с, предельная скорость – 170 км/час, 8.2/5.0/6.2
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Люкс — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Red Line — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Престиж — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Премиум — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • Премиум 500 — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
  • LS – мотор 1.6 л. 109 л. сил, КПП – механическая
  • LS – мотор 1.6 л. 109 л. сил, КПП – автоматическая
  • LS – мотор 1.8 л. 141 л. сила, КПП – механическая
  • LT — мотор 1.6 л. 109 л. сил, КПП – механическая
  • LT — мотор 1.6 л. 109 л. сил, КПП – автоматическая
  • LT — мотор 1.8 л. 141 л. сила, КПП – механическая
  • LT — мотор 1.8 л. 141 л. сила, КПП – автоматическая
  • LTZ Turbo – мотор 1.4 л. 140 л. сил, КПП – автоматическая

Размеры кузова, клиренс, объем багажника

Кузов Круза длиннее на 133 мм и выше на 7 мм. Клиренс выше у Киа Рио на 4 мм, в целом равен 160 мм.

Шевроле оснащен 16-дюймовыми дисками, а соперник – 15-дюймовыми. Объем багажника больше также у Круза – 413 литров, а у Киа – 389 литров.

Внешний вид и интерьер автомобилей

Оценка внешнего вида очень субъективна, каждый выбирает на свой вкус. Для кого-то лучше маленькая, маневренная машина, кому-то массивный кузов.

Киа Рио – это бюджетный автомобиль с внешностью бизнес-класса. Кузов Rio с претензией на спортивный стиль, линии более плавные, машина заточена как стрела. На ее фоне Шевроле Круз – массивный, приземистый и основательный, по некоторым оценкам выглядит несколько респектабельней.

Габариты Круза больше на 39 / 36 / 0,7 см. соответственно длине, ширине и высоте, при этом клиренс ниже на 15 мм. Также автомобиль посажен на колеса с диаметром шин 16 против 14 на Rio.

При сравнении обшивки салона, Шевроле Круз характеризуется более качественными материалами: пластиковые части прикреплены лучше, сам пластик более высокого качества, сиденья из кожи в сравнении с текстилем в Kia.

При этом у последнего удобный и функциональный подлокотник для водителя, но мало места на задних пассажирских сидениях. В Шевроле Круз подчеркнута изысканность панели управления, багажник больше в сравнении с Киа Рио.

Конструкция кузова в Cruze такова, что двигатель защищен от брызг и дорожной грязи.

Читайте также: