Как снять педальный узел сааб 9000

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Снятие и установка на место педали сцепления

11.3 Снятие и установка на место педали сцепления / Saab 9000

Снятие и установка на место педали сцепления

Модели с правым рулевым управлением и модели с левым рулевым управлением до 1994 г. вып.

Порядок выполнения

1. Снимите звукоизоляционную панель под передней панелью под рулевой колонкой (Глава Кузовные работы).
2. Отсоедините толкатель главного цилиндра от педали сцепления (соответствующие Разделы Главы Ремонт двигателя).
3. Для обеспечения доступа к опорам педали снимите винты и поднимите скобу держателя выключателя системы темпостата.
4. Выжмите педаль до конца, затем снимите контргайку с конца осевого болта педали.
5. Отцепите от установочной скобы педали пружину и снимите ее вместе с пластиковой бобиной.

Установка на место

Установка на место производится в порядке обратном порядку снятия. Установите новую контргайку осевого болта и затяните ее с требуемым усилием.

Модели с левым рулевым управлением после 1994 г. вып.

В данном случае нет необходимости отсоединять от главного цилиндра гидравлические шланги.

Порядок выполнения

1. Снимите звукоизоляционную панель под передней панелью под рулевой колонкой (Глава Кузовные работы).
2. Действуя в соответствии с Разделами Главы Ремонт двигателя, отсоедините от установочной скобы педали главный цилиндр.
3. Для обеспечения доступа к опорам педали отдайте винты и снимите скобу держателя выключателей системы темпостата.
4. Выжмите педаль и снимите контргайку с конца осевого болта.
5. В точке крепления возвратной пружины к валу педали снимите зажим с конца пальца и снимите пружину вместе со скобой.
6. Снимите электронное управляющее устройство (ECU) единого замка с его крепежной точки под передней панелью, отдав для этого зажим от молдинга передней панели. Сдвиньте устройство в сторону так, чтобы оно не мешало работе.
7. Толкните педаль вверх в сторону передней панели, затем снимите ее с осевого болта и выньте из автомобиля.

Установка на место

Установка на место осуществляется в порядке обратном порядку снятия с учетом следующих моментов:
а) При установке главного цилиндра на опорную скобу педали затягивайте крепеж с требуемым усилием.
b) Установите новую контргайку осевого болта и затяните ее с требуемым усилием.

СААБ (SAAB) 9000 замена рабочего цилиндра сцепления, косяки, колхозинг Saab 9000 cde снятие коробки переключения передач SAAB 9000 1989 Работа педали сцепления Сцепление Сааб 9000 Установка сцепления на Saab 900 турбо 1984-91г.

Замена педального коня-узла

И меня постигла эта участь. Без каких-либо предпосылок и предупреждений. Было ринулся прокачивать сцепу, но, запустив журавлика к гцс понял, что малой кровью мы тут не обойдемся)
Проблема на тысячнике частая, умерла площадка крепления главного цилиндра сцепления к педальному узлу, при нажатии на педаль сцепления, гцс тупо гнул место крепления и целиком уходил вслед за ним.

Благо у нашего локального саабратства есть доноры, с одного из них я снял весь узел целиком. Специально потратил день, чтобы поехать и снять самолично, дабы понять как это сделать в полевых условиях, во дворе, на комплектном автомобиле))

Операция по с/у очень детально описана на форуме, в разделе трансмиссия — Ссыль
К этой ссылке добавлю пару фоток, мало ли кому понадобится.

На второй фотке видно как криво стоит шток относительно корпуса ГЦС.

Все довольно просто, кроме одного но. Пятая точка крепления этого узла находится в таких недрищах, что на не разобранном авто я сильно помучался откручивая этот болт. Как и написано выше по ссылке, болт находится строго над педалью тормоза примерно в 12 см, но в дебрях. (К слову, на доноре не было рулевого, там этот болт был откручен быстрее остальных :) ) Разбирать салон из-за одного несчастного болта? Нееет. Промаявшись не в очень удобной позе некоторое время я все-таки победил его. Фотки оного, к сожалению нет, через эту маленькую дырочку сфоткать его не удалось просто-напросто.

Сняв всю эту приблуду, понес домой латать и дербанить.
Узел с донора пришлось немного доработать, на нем педаль газа была с потенциометром, на моем просто трос. Болгарка-болгарочка сделала все красиво и элегантно, срезал к чертям площадку крепления потенциометра и моя педаль газа встала болт-он. В остальном отношении они одинаковые.

Установка на место, прокачка сцепления — пробуем — оп, все радостно)

Ну и тизерок о предстоящей саабраззерс тусе в гаражах в этот уииикээнд :)

Замена педального узла. Дубль 2.

Всем привет!
Так уж случилось, что две бродячие мысли в моей голове, пересеклись в одной точке пространства-времени, и это привело к этой записи. Удивительно даже не наличие каких то там мыслей, а почему я не сделал эту покупку года, этак, два назад? Суть истории такова: машина оборудована электронным дросселем с TCS. Для работы электронного дросселя на педали акселератора стоит потенциометр. У меня его не было с момента покупки машины. И сам педальный узел гнутый, сломанный, вареный и ржавый. Я его выкинул, и поставил тот который у меня был, от Гриффина. А это совершенно другой педальный узел. На нём нет потенциометра, и даже нет места для его крепления. И тут намедни меня осенило, что педальный узел то надо поменять. За два дня был найден нужный педальный узел и куплен.

Сегодня забрал его из ТК и сразу же установил. Ну как, сразу. Сразу после того, как снял торпедо. И снял механизм стеклоочистителей. Для того, чтобы снять рулевую колонку. Для того, чтобы снять педальный узел и установить новый. Что порадовало, разъём потенциометра нашёлся сразу, а я ведь опасался, что его вообще отрезали. Итого, педальный узел стоит как родной (ещё бы! Он родной и есть!), стабильные обороты ХХ, послушная и отзывчивая работа дросселя и ДВС. Без провалов, пуканий и глохнущего двигателя при сбросе газа. И надо сказать, это без ДМРВ, т.к новую конфигурацию впуска до турбины я ещё не собрал.
Всем хорошей рабочей недели!
P.S. пока писал, посетила идея, надо попробовать работу дросселя без тросика.

Saab 9000 1991, двигатель бензиновый 2.3 л., 194 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Saab 9000, 1990


Saab 9000, 1990


Saab 9000, 1995


Saab 9000, 1995

Комментарии 39

Нет. В моем понимании электронная педаль это педаль с потенциометром, и ничего кроме проводов к ней не подходит. В дроссель управляеться ЭБУ

Можно гонять педаль в пол

Я тут немного не понял. Разговор шел об электронной педали, а по факту, это не электронная педаль

состояние шикарное у узла, где покупали?

Да, я сам удивлён состоянием. Купил на Авито.

Во… Я слышал но не в курсе подробностей.
Т.е. Это на джетронике геморр, на трионике ок?
Она вроде тормозами подтормаживает?

На трех литрах простая система которая дроссель перекрывает… Довольно грубо, но эффективно.

На 3.0 тоже так. Прикрывает дроссельные заслонки и подтормаживает проскальзывающие колёса. Все системы TCS работают по одному принципу, реализации только разные.
Особенность электронного дросселя Карлсона, что управление ХХ завязано на нём, а не на отдельном РХХ как на Гриффине, к примеру. К слову, все современные дросселя так и работают, но это ж всё таки 1991 год.

Буду писать тут, Карл все равно увидит верно?

Джетроник это довольно странная система: блок под капотом
+ два блока под сиденьем водителя + там же маленький блок TCS.
Вся эта хрень отвечает за то что творится в моторе… Куча жгутов с
проводкой, на педали стоит потенциометр (у меня в теме про переделку
на трионик его видно разобранным) также в полной версии турбо-джетроника
стоит эллектронный дроссель, он же отвечает и за круиз, стоит массметр, стоит
лямбда которая подходит именно на этот конфиг и редкая и дороже обычной,
под капотом 8 метров вакумных шлангов по умолчанию… 8 МЕТРОВ КАРЛ!
Куча фитингов, соединений, клапанов обратных (кстати их три) на всю систему,
ну и проводки намного больше соответственно. Блок АБС связан со всем этим и
если он хандрит, или датчики хандрят, или проводка до них хандрит то вы…
получаете аварийную красную иконку TCS CTRL! что в дословном переводе
примерно звучит как — "все! пи**ец, приехали… !" После появления этой иконки вы
можете попробовать пару раз заглушить завестись при этом касаясь ногой тормоза.
Часто помогает, все восстанавливается и работает дальше. А бывает и нет. Тогда вы
прямо на дороге скидываете клемму и задумчиво курите, размышляя о неравенстве
и несправедливости жизни, глядя как ваши саабратья пролетают мимо, а тем кто всё
же тормозит (хоть вы и не просите) и вопрошает "кассета?" вы грустно и тихо говорите:

— это Джетроник. (иногда добавив: еб**** или ******** Джетроник).

И счастливому обладателю трионика все понятно и с сочувствующим а главное
жалеющим видом (так я обычно смотрю на владельцев машин без турбин) они
отъежают дальше по своим делам а ты грустно накидываешь клемму обратно и…

Бывает что все проходит и самолет рвет асфальт (ниже об этом дополню).
А бывает что и нет… Тогда вы набираете номер Калесона, Столетовцев или
Азимута которые помните наизусть и едете для сброса ошибок и адаптации
педали газа к ним. Едете вы интересно ибо вакумная система не работает в этот
непростой жизненный момент, а эл-дроссель устроен так — что троссом он может
быть либо закрыт (0), либо от 30 до 70 процентов открыт от возможного, вернее
может он и на 100% открывается но система в аварийном режиме этого тупо не видит
и шлет вас на йух. А вот турба не шлет. Ибо во время движения педаль наливается тяжестью и дозировать случайные два-три сантиметра ошибочного нажатия почти
невозможно а это означает резкий пинок под зад, рык мотора, спул турбины и этот квадратный чемодан выстреливает вперед! (нещадно обогатив смесь, как правило)
Вы машинально при-отпускаете педаль, дроссель почти закрывается и машина клюет
носом а сцепление получает второй удар массой авто)) но со стороны это выглядит как
будто вчера получивший права новичек учится ездить… Только вот 200 сил для этого
мало подходят, тем более болеющие 200 сил на общих дорогах…

Если меня кто-нибудь попробует упрекнуть в том что виноват рукожоп водитель –
который не может, не умеет или жалеет денег починить машину – то я сниму заднюю распорку, приеду и забью вас нахрен на месте. Столько нервов я потратил на ремонт и
восстановление, наладку этой системы… Я нашел отличнейший массметр, восстановил клапана, вакум, трубки силикон, опрессовка в ноль просто, проводку пересмотрел всю, менял блоки с доноров и адаптировал их у ребят со Столетова… кратковременные успехи были и сааб позволил ощутить кайф от этой системы но все успехи портил один момент.
По итогу моих мучений осталась только одна проблема — и она меня
напрягала больше всего и проявилась только в самом конце… Когда вроде
бы уже всё решено было и сааб ездил с нормальным расходом и ЕХАЛ так
что 9-5 Аеро 2.3 МКПП не могла на дистанции 500 метров обойти… вернее
как не могла… она отставала) Ахахаха! Через неделю после так скажем этого
ремонта, уже покатавшись ради интереса с 9-5 айрой я у Калесона от него же
услышал эти слова… которые видел на деле. Было приятно что упрямством
добился нормальной работы. Потому что когда оно реально – вы всегда под
педалью газа имеете запас момента и мощности, даже если немного ошиблись
передачей… Знаю эти слова не понравятся владельцам 3.0 гриффинов но парни,
ваши V6 НЕ ЕДУТ так эластично как это делает исправный Джетроник… но
беда в том что ваши авто до сих пор едут хоть как могут а Джетроника уже нет
и мои слова могут подвердить всего несколько человек, либо старожилы, кто еще
успел застать свежие авто с этой системой… ОЧЕНЬ уверенно с 1.5 и до 5.5 RPM
Вобщем как только я думал что вот оно… пришло время, *ука пожинать плоды
Моего нелегкого труда… Как иногда при движении накатом машина произвольно
начала глохнуть. ПРОСТО ГЛОХНУТЬ, без чека и ошибки TCS… То есть ничего
не предвещает ты подкатываешься 60 км\час к светофору он загорается зеленым
ты втыкаешь передачу, газ и… ЖОВАНЫЙ КРОТ! обороты — 0 RPM. А сзади уже
тебе сигналят как новичку а ты стоишь ровно посреди перекрестка. Таких случаев
стало происходить все больше, и я уже машинально посматривал чаще на тахометр накатом чем на спидометр когда ехал… Далее цикличность этого дерьма начала
возрастать и я не выдержал. С Круизом и Ваней (и Хэлпом частично) мы всунули мне трионик пока 5.2 (но при замене головы на 9-5 будет 5.5) и как страшный сон я забыл все свои проблемы. При сборке много внимания уделил переборки косы и
защите ее от поврождений в дальнейшем. Коса от Джетроника была тщательно
пересмотрена и я не нашел повреждений… Следовательно и этот вариант от чего
могли возникнуть проблемы отпал. На эту же косу я и собрал и добавил проводку
которой не хватало для трионика. Полностью замена заняла три долгих вечера)

Через пару часов допишу еще немного сюда… все не вошло с первого раза, устал)

_______________________________________________________________________
Апдейт:
Вобщем подитоживаю всю эту феерическую писанину — Джетроник очень боится
любого подсоса воздуха, чек обеспечен практический сразу стоит системе слегка
разгерметизироваться) и при этом он не пропадет сам со временем — только ТЕХ-2
вас спасет (кстати вы будете знать ВСЕ места где он есть в вашем городе) и в этих
местах вас будут узнавать, называть по имени не глядя в документы и сочувственно
пожимать руку. Кстати зачастую денег за скидывание ошибок брать тоже не будут, это
можно записать в плюсы, ахахахаха)) Также ни в коем случае нильзя снимать разъем
с дросселя да и вообще большинство разъемов при включенном зажигании — иначе снова
TCS CTRL и снова поездка и снова ТЕХ. Кстати разъем подключения под правым сиденьем
и в принципе его можно даже не закрывать… Я даже думаю что инженеры не спроста его
установили именно там) … Также в одном из блоков есть память со своей батарейкой… с
годами она приходит в негодность и в любой момент устройство теряет данные и… как вы
поняли опять — TCS CTRL) Все вышенаписанное сопровождается перерасходом топлива,
в лучшем случае просто + 2 литра к среднему, в худшем литров 8… из выхлопа прям летят
капли не сгоревшего топлива а вы начинаете думать о маленьких новых бюджетных авто.
Но… проходит некоторое время и Джетроник по полной
поимев ваш мозг и кошелек, на время, на день-два, иногда даже на неделю
приходит в полную боевую готовность… И это не прикол и не шутка. Когда я
купил машину, ошибки в ней были потерты, клемма только накинута и мы с ней
можно сказать набирали адаптацию вместе… Так как до этого я довольно долго
ездил на юбилейке 2.0 200 сил мкпп fm54 на гаррете, и соответственно мои привычки
вождения были сформированы исходя из поведения именно этого сааба то я просто сел
в салон, завел и поехал как обычно… Первым шоком была мягкая, чуткая и очень приятная
педаль газа и до выезда из промышленного района Минска я неспешно ехал, объезжая все
ямки, ямы, и дыры в дороге которых там больше чем дохрена…
объезжал и думал о чем-то… Теперь уже и не вспомню потому что
тот момент затмило первое впечатление на разгонной полосе. Как я
и говорил — до этого был 2.0 с механическим дросселем… и обычно
выезжая на разгонную полосу я вдавливал педаль на второй передаче
почти до пола и довольно шустро вклинивался в поток на 90-95 км\час.
Ну и в этот раз… я как обычно выруливаю на взлетку при этом на первой
я как-то еще аккуратно трогал газ но щелчок во вторую передачу газ почти
в пол иии… твою ж мать… телефон вылетел из кармашка под магнитолой,
корма села в землю и сааб весело помаргивая лампочкой TCS из приборки
ВЫСТРЕЛИЛ ВПЕРЕД, попутно краем глаза я успел заметить стрелку RPM
тахометра около 5500, воткнул третью не отпуская газа ожидая что сейчас
будет некоторая пробуксовка… и вот хрен там плавал! TCS опять моргнул
пару раз а машина не теряя амплитуды разгона пошла ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ бодро дальше, примерно около 150 км\час переключился на четвертую передачу, динамика разгона немного упала но все равно была более чем
впечатляющей для старого динозавра. Примерно на 180 я вспомнил что еще даже не видел КАКАЯ РЕЗИНА стоит на этом авто и сбросил скорость. Стрелка наддува почти все это время лежала на 1-2 миллиметра в красной
зоне а эмоции от упругой хлесткой динамики, напоминающей троллейбус
с места, только вот это ощущение не покидало до 130-140 км\час.

Saab 9000 1985-1997

Топливная и выхлопная системы Общая информация Топливная система состоит из топливного бака, расположенного под задней частью кузова автомобиля (с электрическим топливным насосом, встроенным в бак), топливного фильтра и подающих и возвратных топливных линий. Топливный насос подает топливо в топливную магистраль, которая служит резервуаром для инжекторов топлива. Инжекторы впрыскива.

Снятие и установка на место сборки воздухоочистителя Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте хомут и отсоедините от крышки воздухоочистителя впускной рукав. 2. Отдайте вильчатые пружины и зажимы и снимите крышку воздухоочистителя. 3. Выньте элемент воздухоочистителя (при необходимости см. Главу Текущее обслужи.

Снятие, установка на место и регулировка тросика акселератора Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте хомуты и снимите впускной рукав с корпуса дросселя и впускного трубопровода. 2. Там, где имеется, снимите трубку рециркуляции отработавших газов (EGR). 3. Высвободите внутренний тросик акселератора из се.

Снятие и установка на место педали акселератора Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С помощью болта или другого подходящего инструмента зафиксируйте сектор дросселя слегка открытым для ослабления натяжения тросика при отсоединении его от педали. 2. В салоне автомобиля снимите изоляцию над педалями. На моделях с левы.

Система управления скоростью (темпостат) - описание и замена компонентов Темпостат поддерживает предварительно выбранную водителем скорость автомобиля без участия водителя (нога убрана с педали акселератора). Система автоматически отключается при нажатии на педаль сцепления или тормоза или при выключении главного выключателя системы. На моделях, описываемых в данном Руководстве, устана.


Антипробуксовочная система (TCS) - описание и замена компонентов Описание Система TCS устанавливается на ранних моделях, как дополнительное оборудование, и как стандартное оборудование на поздних моделях, высокого класса. Антипробуксовочная система (TCS) служит для предотвращения пробуксовки колес при ускорении на скользких поверхностях. Система TCS работает совместно с системой анти.

Неэтилированный бензин - общая информация и применение Приведенная в данной Главе информация справедлива для времени написания оригинала данного Руководства, касается только бензинов, поставляемых в торговую сеть Великобритании. В случае необходимости получения дополнительной информации обращайтесь в представительство фирмы SAAB. При поезд.


Система впрыска топлива - общая информация Система впрыска топлива LH-Jetronic Схема системы впрыска топлива LH-Jetronic 1 — Топливный бак 2 — Топливный насос 3 — Предварительный топливный насос 4 — Топливный фильтр 5 — Топливная распределительная магистраль 6 — Регулятор давления топлива 7 — Электрон.

Система впрыска топлива - меры предосторожности и сбрасывание давления Перед тем, как приступить к процедуре, прочитайте предупреждение, данное в конце Раздела Общая информация и меры предосторожности. Описываемая ниже процедура подразумевает только сброс давления в топливной системе - не забывайте, чт.

Проверка, снятие и установка на место топливного насоса Перед тем, как приступать к данной процедуре, прочитайте предупреждение, приведенное в конце Раздела Общая информация и меры предосторожности. На моделях с системой управления двигателем Trionic в состав топливного насоса входит также блок датчика измерителя топлива; на мод.

Проверка и замена реле топливного насоса Проверка Система впрыска топлива LH-Jetronic ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Соедините штекеры от измерителя воздушного потока и электронного управляющего устройства (ECU). 2. С помощью проволоки соедините 21 (желто-белую) и 17 (фиолетовую) клеммы штекера электронного управляющего .

Снятие и установка на место блока датчика измерителя топлива (модели LH-Jetronic) Перед тем, как приступать к процедуре, прочитайте предупреждения, данные в конце Раздела Общая информация и меры предосторожности. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод батареи. 2. Для обес.

Снятие, ремонт и установка на место топливного бака Перед тем, как приступать к данной процедуре, смотрите предупреждение, данное в конце Раздела Общая информация и меры предосторожности. Снятие Перед тем, как приступить к снятию топливного бака, желательно предварительно вылить из бака все горючее. Так как в бензобаке не предусмотрена сли.

Тестирование, проверка и регулировка системы впрыска топлива Тестирование При обнаружении неисправности в системе впрыска топлива в первую очередь удостоверьтесь, что все крепления проводов системы надежно закреплены, а клеммы не изъедены коррозией. Затем удостоверьтесь, что неисправность не возникла в результате плохого обслуживания системы - проверьте, чистый ли фильтрующий элеме.

Снятие и установка на место компонентов системы впрыска топлива (LH-Jetronic) Электронное управляющее устройство Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод батареи. 2. Подняв капот, снимите крышку позади панели переборки в левой части двигательного отсека. 3. Отдайте крепежные винты и сними.

Снятие и установка на место компонентов системы впрыска топлива (Trionic) Модуль управления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При выключенном зажигании снимите крышку с ложной переборки. 2. Отдайте болт и отсоедините шину заземления модуля управления от переборки. 3. Снимите фиксатор и снимите модуль управления с .

Турбокомпрессор - описание и меры предосторожности На некоторых моделях устанавливается турбокомпрессор, повышающий эффективность работы двигателя путем подъема давления во впускном трубопроводе выше атмосферного. Тогда как на обычных моделях воздух просто засасывается в цилиндры из атмосферы, на моделях, оснащенных системой турбонаддува, воздух нагнетается во впускной трубопровод. .


Снятие и установка на место турбокомпрессора Турбокомпрессор Т3 / TE05 Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на осевые подпорки (обратитесь к Разделу: Поддомкрачивание, буксировка и смена колес). 2. Снимите из-под радиатора центральный воздушный о.

Снятие и установка на место теплообменника (интеркулера) турбокомпрессора Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите радиатор (Глава Системы охлаждения, отопления). 2. Там, где имеется, снимите из-под теплообменника пластиковую защиту. 3. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги от каждого конца теплообменника. 4. Отда.

Снятие и установка на место впускного трубопровода Модели системы впрыска топлива LH-Jetronic Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод батареи. 2. Ослабьте хомут и отсоедините от впускного трубопровода подающий шланг. 3. В соответствии с инструкциями, приведенными в Разделах Снятие и .

Снятие и установка на место выпускного коллектора Модели, не оснащенные системой турбонаддува Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на осевые подпорки (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес). 2. Снимите из-под рад.

Выхлопная система - общая информация и снятие компонентов Выхлопная система состоит из четырех секций: а) Приемная труба (на некоторых моделях включает в себя трехфункциональный каталитический преобразователь). b) Передний глушитель с трубой (на некоторых моделях включает в себя трехфункциональный каталитический преобразователь). .

Общая информация и меры предосторожности Спецификации Тип системы Модели с двигателем 1985 см 3 (1986-1993) Система впрыска топлива LH-Jetronic Модели с двигателем 1985 см 3 (1994 и позже) Система управления двигателем SAAB Trionic SFi Модели с двигателем 2290 см 3 (1990-1992) Система впрыска то.

About Unify dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas eget nisl id libero tincidunt sodales.

Duis eleifend fermentum ante ut aliquam. Cras mi risus, dignissim sed adipiscing ut, placerat non arcu.

SAAB 9000: ремонт датчика педали (влияет на АБС!)

Комментарии • 20

Спасибо за информацию.

Спасибо. Познавательно. Но, в итоге, так и не услышал в видео, помогла ли пропайка контактов датчика решить проблему нечеткой работы ABS.

@Овер 9000 Спасибо за ответ. Сегодня извлек "лягушку" тормоза, оказалось - один из двух усиков, фиксирующий ее в нужном положении, обломился (от времени или еще чего). В результате сей "концевик" нечетко срабатывал. Разборки от меня далече, посему место, где обломился усик-фиксатор, посадил на клей 'Poxypol". Будем наблюдать. )

@Юрий С , про подробности диагностики лягушки не скажу - сам не делал.

@Овер 9000 Спасибо. Подскажите, пожалуйста, шток "лягушки" педали тормоза можно регулировать (вытаскивать или задвигать на несколько щелчков), как "концевики" круиза или такого не предусмотрено и лучше вовсе разобрать "лягушку" для осмотра, чистки и пропайки ? Авто изначально 2.0t. без стрелки APC на приборке даже был, но был поставлен клапан от 9-5 и "прошит".Позже поставлена стрелка APC в приборку со шлангом к ней.

@Юрий С , датчик около ВУТа не при чём, да. Смотрите "лягушку" педали, всё правильно говорите. Причём, если машина с APC, заклинившая лягушка не будет давать турбине нормально раздуваться.

@Овер 9000 Cпасибо. Наткнулся на Ваш ролик по причине горящих стоп-сигналов (включая верхний на 5-й двери CSE). Предполагаю, датчик из Вашего видео здесь ни при чем и следует смотреть контакт-"концевик", который выше "концевика"-"круиз-контроля" над педалью тормоза. Или я заблуждаюсь?

Вчера снял датчик ,тоже трещина на пайке и в сырую погоду вылетала ошибка . Жена запояла и все полет нормальный!

Этот датчик еще на bmw с 2006 года стоит и на рено

Пайка все равно переодически отваливается, я взял медные жилки с кабеля длиной по 0,7мм и припаял к контактам и к самой плате. Теперь перепады температур, вибрации и маленькие сдвиги не страшны. Уже пол года работает. А до этого каждый месяц паял.

Овер 9000 я не профессионал конечно но на заводе видно на всех плохо припаяли раз у большинства они отваливаются:) ATE уже модифицировали датчик и контакты теперь сбоку выходят.

Может, плохо паяли. Не такие уж там адские условия работы.

Zdrastvuite. U menya karo4e problema v tormazah. Na xodu najimaiu tormaza a oni u menya pri magni4ivaetsya i gorit anti lock. Otpuskaiu srazu uxodyat. Na meste toje takaya xuinya. Pomojete?

:-D Ну что-ж, такой высокой оценки моим стараниям еще никто не давал. Спасибо! Остается надеяться, что в Трольхэттане к ним отнесутся не менее серьезно! )))

Ну не такой уж и редкий автос 9000.В той же германии их ой как немало.Может потому не выстрелило что основное место обитания СААБов -европа где по сути английский не является родным ни для одной из стран.А сами своими руками(для кого и ценен ваш контент) те же немцы машины редко когда(а по сути и не когда) не чинят.Едут на сервис и там им всё делают.
в любом случае история вас и ваши труды не забудет и уверен что ещё воздвигнут вам памятник не рукотворный в Трольхеттене!)))Конце концов немало поэтов писателей художников и композиторов стали знаминитыми после смерти)))Думаю в вашем случае так долго ждать не придётся!)))

Спасибо. На английский уже переводил, есть несколько роликов на канале. Тоже думал, что выстрелит. Никому оно не надо. :) Что здесь, что там. Машина старая и редкая. В качестве инструмента раскрутки канала, СААБ бесполезен чуть более, чем полностью. И это при том, что я в первых строчках поисковиков по 9000 - что в Яндексе, что в Ютубе. Так что, давно уже снимаю больше для коллег по партии, чем для собственной выгоды. :)

SAAB 9000: ремонт датчика педали (влияет на АБС!)

Комментарии • 20

Спасибо за информацию.

Спасибо. Познавательно. Но, в итоге, так и не услышал в видео, помогла ли пропайка контактов датчика решить проблему нечеткой работы ABS.

@Овер 9000 Спасибо за ответ. Сегодня извлек "лягушку" тормоза, оказалось - один из двух усиков, фиксирующий ее в нужном положении, обломился (от времени или еще чего). В результате сей "концевик" нечетко срабатывал. Разборки от меня далече, посему место, где обломился усик-фиксатор, посадил на клей 'Poxypol". Будем наблюдать. )

@Юрий С , про подробности диагностики лягушки не скажу - сам не делал.

@Овер 9000 Спасибо. Подскажите, пожалуйста, шток "лягушки" педали тормоза можно регулировать (вытаскивать или задвигать на несколько щелчков), как "концевики" круиза или такого не предусмотрено и лучше вовсе разобрать "лягушку" для осмотра, чистки и пропайки ? Авто изначально 2.0t. без стрелки APC на приборке даже был, но был поставлен клапан от 9-5 и "прошит".Позже поставлена стрелка APC в приборку со шлангом к ней.

@Юрий С , датчик около ВУТа не при чём, да. Смотрите "лягушку" педали, всё правильно говорите. Причём, если машина с APC, заклинившая лягушка не будет давать турбине нормально раздуваться.

@Овер 9000 Cпасибо. Наткнулся на Ваш ролик по причине горящих стоп-сигналов (включая верхний на 5-й двери CSE). Предполагаю, датчик из Вашего видео здесь ни при чем и следует смотреть контакт-"концевик", который выше "концевика"-"круиз-контроля" над педалью тормоза. Или я заблуждаюсь?

Вчера снял датчик ,тоже трещина на пайке и в сырую погоду вылетала ошибка . Жена запояла и все полет нормальный!

Этот датчик еще на bmw с 2006 года стоит и на рено

Пайка все равно переодически отваливается, я взял медные жилки с кабеля длиной по 0,7мм и припаял к контактам и к самой плате. Теперь перепады температур, вибрации и маленькие сдвиги не страшны. Уже пол года работает. А до этого каждый месяц паял.

Овер 9000 я не профессионал конечно но на заводе видно на всех плохо припаяли раз у большинства они отваливаются:) ATE уже модифицировали датчик и контакты теперь сбоку выходят.

Может, плохо паяли. Не такие уж там адские условия работы.

Zdrastvuite. U menya karo4e problema v tormazah. Na xodu najimaiu tormaza a oni u menya pri magni4ivaetsya i gorit anti lock. Otpuskaiu srazu uxodyat. Na meste toje takaya xuinya. Pomojete?

:-D Ну что-ж, такой высокой оценки моим стараниям еще никто не давал. Спасибо! Остается надеяться, что в Трольхэттане к ним отнесутся не менее серьезно! )))

Ну не такой уж и редкий автос 9000.В той же германии их ой как немало.Может потому не выстрелило что основное место обитания СААБов -европа где по сути английский не является родным ни для одной из стран.А сами своими руками(для кого и ценен ваш контент) те же немцы машины редко когда(а по сути и не когда) не чинят.Едут на сервис и там им всё делают.
в любом случае история вас и ваши труды не забудет и уверен что ещё воздвигнут вам памятник не рукотворный в Трольхеттене!)))Конце концов немало поэтов писателей художников и композиторов стали знаминитыми после смерти)))Думаю в вашем случае так долго ждать не придётся!)))

Спасибо. На английский уже переводил, есть несколько роликов на канале. Тоже думал, что выстрелит. Никому оно не надо. :) Что здесь, что там. Машина старая и редкая. В качестве инструмента раскрутки канала, СААБ бесполезен чуть более, чем полностью. И это при том, что я в первых строчках поисковиков по 9000 - что в Яндексе, что в Ютубе. Так что, давно уже снимаю больше для коллег по партии, чем для собственной выгоды. :)

Снятие и установка на место компонентов системы отопления / вентиляции

Установка производится в порядке, обратном порядку снятия.

Мотор вентилятора отопителя (модели с системой кондиционирования воздуха и / или автоматического контроля климата (ACC))

Установка на место

Установка на место осуществляется в порядке, обратном порядку снятия. При установке панели ложной переборки следите за тем, чтобы не тянуть за провода блока управления вентилятора/радиатора. При установке пластиковой дренажной накладки следите за тем, чтобы она была установлена под нижние губки резинки ветрового стекла.

Установка на место

Установка осуществляется в порядке, обратном порядку снятия. После подсоединения шлангов и перед установкой на место остальных компонентов залейте систему охлаждения и проверьте ее на утечки.

Установка на место

Установка производится в порядке, обратном порядку снятия.

Панель управления отопителем (кроме моделей с автоматическим контролем климата (ACC))

Установка на место

Установка на место осуществляется в порядке, обратном порядку снятия с учетом следующих моментов:

Тросик управления температурой отопителя

Установка на место

Присоединительные размеры тросика управления температурой отпителя

Блок контроля климата

Установка на место

Датчик температуры внутреннего воздуха

Установка на место

Установка на место производится в порядке, обратном порядку снятия, при этом следите за тем, чтобы не перекручивался шланг датчика.

Датчик температуры окружающей среды

Установка на место

Установка производится в порядке, обратном порядку снятия, следите за тем, чтобы металлическая поверхность датчика была обращена наружу.

Датчик смешанного воздуха

Установка на место

Установка на место осуществляется в порядке, обратном порядку снятия.

Датчик солнечного излучения

Установка на место

Счистите все остатки липкой ленты, затем закрепите датчик с помощью новой ленты. Дальнейшая процедура по установке - обратна процедуре снятия.

Сервомоторы системы контроля климата

Установка на место

Моторы вентиляторов установленные в задних дверях

Установка на место

Установка на место производится в порядке, обратном порядку снятия.

Руководства по маркам

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jeep
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Saab
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • АЗЛК
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Иж
  • УАЗ

AutoDocBook

SAAB 9000: система APC. Принцип, подключение, диагностика

SAAB 9000: система APC. Принцип, подключение, диагностика

SAAB 9000 200 ЛС Помогла ли Liqui Moly? Установил перепускной клапан.

SAAB 9000 200 ЛС Помогла ли Liqui Moly? Установил перепускной клапан.

2.2: Системы подачи топлива. Экспресс-курс для автодиагноста AUTEL / Практика – демонстрация.

2.2: Системы подачи топлива. Экспресс-курс для автодиагноста AUTEL / Практика – демонстрация.

SAAB 9000 | НОВЫЙ ПРОЕКТ | ЗАМЕНА МОТОРА

SAAB 9000 | НОВЫЙ ПРОЕКТ | ЗАМЕНА МОТОРА

Самодиагностика чудит, что делать незнаю

Самодиагностика чудит, что делать незнаю

SAAB 9000: ремонт датчика педали (влияет на АБС!)

SAAB 9000: ремонт датчика педали (влияет на АБС!)

Старая школа: Станислав Петрович и его широкомордый Saab 9000

Старая школа: Станислав Петрович и его широкомордый Saab 9000

SAAB 9000: "тюнингуем" актуатор вэйстгейта

SAAB 9000: "тюнингуем" актуатор вэйстгейта

Не исправность климат контроля на SAAB 9000 ремонт

Телескопическая антенна: установка, переборка. Пример SAAB 9000

Телескопическая антенна: установка, переборка. Пример SAAB 9000

Шикарный автозвук за копейки (в подробностях). Пример SAAB 9000

Шикарный автозвук за копейки (в подробностях). Пример SAAB 9000

Понимают ли шведы в моторостроении? Двигатель с SAAB 9000

Понимают ли шведы в моторостроении? Двигатель с SAAB 9000

Обзор SAAB 9000: от владельца за 6 лет / самый НЕОДНОЗНАЧНЫЙ автомобиль в мире / Овер 9000

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Saab 9000 2,3 Турбо. Проблемы с давлением масла.

Saab 9000 2,3 Турбо. Проблемы с давлением масла.

Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой которую не могу никак решить. Может кто подскажет какую здравую идею.
Имеется мотор B234L. Мотор жил да был себе прекрасно не доставляя хозяину никаких проблем. Потом в один прекрасный день была замечена особенность, что при резком торможении загорается лампочка давления масла. Был сделан замер давления масла, с ним все оказалось в полном порядке ХХ - 1 атм на прогретом масле. На всякий случай решили вскрыть поддон заодно и поменять грм (по пробегу в 150 ткм просился). Сказано сделано, мотор вскрыли поменял грм вкладыши (Надо сказать что вкладыши был в отличном состоянии). Сетка маслоприемника была грязновата списали лампу на нее. Собрали, тормозить такая же точно ботва. Решили проверить вдруг датчик врет.. через тройник был вкручен датчик и механический масляный манометр одновременно. Датчик не врет, при резком торможении действительно падает давление масла.
Что имеем, скорость 80 кмч, включаем нейтраль отпускаем все педали и резко жмем тормоз и держим до полной остановки авто. Что видим по манометру.. начало торможение 1 атм, в конце торможения, когда сорость около 10 - 20 кмч давление падает до 0,2 - 0.4 есессно зажигается масленка где-то на 1 секунду и далее стрелка манометра уползает обратно на 1 атм, машина останавливается.

После всех экспериментов было принято решение снимать мотор и разбирать полностью. Сняли разобрали, голова, колено блок уехали в промер колено, блок, голова в идеале. Заменили втулки баланс валов, промерили балансиры - идеал. Блок был опрессован по маслу и воде.. трещин нет. Предварительно блок был отвезен на промышленну мойку где кипятком (93 градуса) и нереальным давлением продули все каналы какие только можно. Замеры производились в двух независимых конторах.. и мною лично с помощью пластегейджа, хорошего микрометра и нутромера.
Не понравился масляный насос, на нем были небольшие задиры. Заказали новую оригинальную крышку (маленькая круглая) и корпус (который же передняя крышка ГРМ). Шестерни также новые - оригинал. Редуционный клапан (пружинка и поршенек) новые оригинал. Была еще бредовая идея насчет неисправности масляных форсунок и они тоже были заказаны новые оригинальные.
Вообщем мотор был собран, проблема не ушла.
Из рассмотрения можно исключить сразу следующие варианты
1. Колено, голову, балансиры масляный насос.
2. Масляный фильтр (за все это время менялся несколько раз, ну не может быть 4-5 фильтров одинаково неисправны)
3. Маслозаборник и его уплотнения (поставлен с другой машины на которой такой проблемы не было. Поддон скидывался за все это время раза 4 и все 4 раза ставились новые уплотнения)

Сразу предупрежу некоторые вопросы. Обороты ХХ не падают (торможение до полной остановки без уменьшения усилия на педали тормоза с включеной нейтралкой). Масло заливали не по щупу а по объему, ровно 5 литров.

Лично у меня остается одна здравая идея - тупо отлива масла при резком торможении. Но тогда возинкает другой вопрос почему на другой машине с таким же мотором зажечь эту лампочку не получилось. (Да и по манометру там все хорошо)

Вот тут ссылочка на обсуждение на саабовском форуме, вдруг пригодится.
http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=24314

Это на самом деле здравая идея . Но надо смотреть более внимательно, в какой момент появилась проблема и с чем она может быть связана. Например, в этот момент были прикручены ну очень крутые тормоза . Или еще что-нибудь. Или был один хозяин, который резко не тормозил, а потом появился другой счастливый обладатель . Короче, вспоминайте .

По отливу - нужно видеть поддон, расположение его и маслоприемника. А еще на проблему могут повлиять каналы слива из головки.

Нет, тормоза сток. Машина была приобретена, я на ней проездил около трех месяцев, был счастлив, ибо мотор не доставлял никаких проблем. масло не ел, не дымил, работал хорошо, турбины дымила. Ну вообщем ничего не предвещало беды. Потом толкался в пробке со скоростью около 20 кмч, засмотрелся и проглядел как впереди идущий мерс резко остановился, ну я ессно жахнул по тормозам что есть силы, и краем глаза увидел что в приборке что-то моргнуло. Затем через пару недель ситуация повторилась. Я решил найти пустую дорогу и потормозить, чтобы понять что именно моргает. Разогнался ударил по педали тормоза и увидел масленку. Ну а дальше что было я писал выше.
За время беспроблемной езды я сменил масло два раза, первый раз сразу после покупки, второй раз по пробегу в 7 ткм. Ну снимал коллекторы выпускной ибо была сломана одна шпилька. Вот как бы и все. Но это никак не связано с давлением масла.

По поводу слива с головки, тоже об этом думал. Масло не стекает с нее в должном объеме и соответсвенно уровень пониженный в поддоне на работающем моторе. Но я каналы слива смотрел, там они таких размеров, что чтобы они забились я не знаю что должно произойти (а ведь мотор внутри чистый достаточно был), да и их продували промывали все. А в чем еще может быть причина плохого слива- не могу даже предположить. Потом я ставил такой эксперимент:
Заводил мотор, катался на машине во всяких режимах. Останавливался, быстро открывал капот, вытаскивал щуп, тряпочкой протирал и мерил уровень. Тоже самое проделывал на машине на которой такой проблемы нет, уровни одинаковы.

Еще вот еще есть какая мысль. Между пластиной противоотливной (деталь номер 20 в каталоге экзиста) и передней стенкой поддона есть зазор 5-10 мм. Если масло и забирается на переднюю стенку поддона и блока то оно по идее должно делать это именно через эту щель. Вот думаю что если закрыть эту щель путем удлинения этой пластины в это месте. Возможно это поможет. Но однако это не дает объяснения какого хрена это не повторяется на точно такой же машине с точно таким же поддоном точно такой же щелью и прочее.

SAAB 9000: система APC. Принцип, подключение, диагностика

SAAB 9000: система APC. Принцип, подключение, диагностика

SAAB 9000 200 ЛС Помогла ли Liqui Moly? Установил перепускной клапан.

SAAB 9000 200 ЛС Помогла ли Liqui Moly? Установил перепускной клапан.

2.2: Системы подачи топлива. Экспресс-курс для автодиагноста AUTEL / Практика – демонстрация.

2.2: Системы подачи топлива. Экспресс-курс для автодиагноста AUTEL / Практика – демонстрация.

SAAB 9000 | НОВЫЙ ПРОЕКТ | ЗАМЕНА МОТОРА

SAAB 9000 | НОВЫЙ ПРОЕКТ | ЗАМЕНА МОТОРА

Самодиагностика чудит, что делать незнаю

Самодиагностика чудит, что делать незнаю

SAAB 9000: ремонт датчика педали (влияет на АБС!)

SAAB 9000: ремонт датчика педали (влияет на АБС!)

Старая школа: Станислав Петрович и его широкомордый Saab 9000

Старая школа: Станислав Петрович и его широкомордый Saab 9000

SAAB 9000: "тюнингуем" актуатор вэйстгейта

SAAB 9000: "тюнингуем" актуатор вэйстгейта

Не исправность климат контроля на SAAB 9000 ремонт

Телескопическая антенна: установка, переборка. Пример SAAB 9000

Телескопическая антенна: установка, переборка. Пример SAAB 9000

Шикарный автозвук за копейки (в подробностях). Пример SAAB 9000

Шикарный автозвук за копейки (в подробностях). Пример SAAB 9000

Понимают ли шведы в моторостроении? Двигатель с SAAB 9000

Понимают ли шведы в моторостроении? Двигатель с SAAB 9000

Обзор SAAB 9000: от владельца за 6 лет / самый НЕОДНОЗНАЧНЫЙ автомобиль в мире / Овер 9000

Читайте также: