Как снять пепельницу киа сид 2010

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Меняем штатную магнитолу Киа Сид 1 поколения

Pioneer для киа сид1
Ceed ED 1

Заводская магнитола Киа Сид 1 поколения (2007, 2008, 2009, 2010, 2011) часто вызывает нарекания у водителей.

В связи с этим встает вопрос о смене проигрывающего устройства. Рассмотрим, как выполнить демонтаж штатного головного проигрывателя Kia Ceed I, и какие варианты можно использовать для замены.

магнитола киа сид

Как снять магнитолу Kia Ceed ED

Для демонтажа штатной магнитолы Киа Сид 2009 потребуются отвёртки с плоским и крестообразным жалом, а также набор ключей под «звездочку», если планируется дальнейшая разборка музыкального проигрывателя Kia Ceed I.

Рассмотрим пошагово, как снять магнитолу Kia Ceed 2010:

    При помощи отвёртки с плоским жалом извлекается декоративная облицовка. Она поддевается с четырех сторон и вытягивается. Облицовка плотно держится пластиковыми фиксаторами. Поэтому понадобится приложить соответствующие усилия. Начинайте снимать ее с правого нижнего угла.

Распиновка штатного головного устройства Киа Сид 1

Kia Ceed первого поколения комплектуется двумя типами штатного головного устройства. Первый воспроизводит радио и CD, MP3 диски. Второй – оснащен USB разъемом.

Штатная магнитола Kia Ceed 2007 первого типа имеет следующие коннекторы:

  • антенный;
  • connector A, B, C (1, 2, 3).

распиновка ШГУ киа сид

Далее представлена распиновка для каждого отдельного контакта:

  • Connector A:

3 – remote antenna;

6 – ignition (12V);

  • Connector B:
  • Connector C1:

4 – remote antenna;

  • Connector C2:

3 – remote contl gnd;

5 – remote contl+;

  • Connector C3:

2 – +12V permanent;

4 – cdc uart gnd;

7 – cdc remote on/of;

Распиновка контактов штатной магнитолы Киа Сид 2011 с USB выходом выглядит следующим образом:

распиновка шгу киа сид

  • Разъем A:

1 – сигнал скорости;

2 – выключатель задних фонарей (подсветка+);

3 – внешняя антенна;

5 – не задействован;

6 – периферийные устройства (+12В);

7 – подсветка ШИМ;

  • Разъем B:

1 – задний правый динамик +;

2 – передний правый динамик +;

3 – передний левый динамик +;

4 – задний левый динамик +;

5 – задний правый динамик -;

6 – передний правый динамик -;

7 – передний левый динамик -;

8 – задний левый динамик -.

  • Разъем C1:

1 – микрофон+ (Bluetooth);

2 – микрофон- (Bluetooth);

3-6 – не задействованы.

  • Разъем C2:

1 – правый вход AUX;

2 – левый вход AUX;

3 – вход AUX REF;

4 – обнаружение AUX вход;

  • Разъем C3:

1, 2, 4, 5, 6, 7 – не задействован;

  • Разъем D:

5, 6 – не задействован.

Реальный опыт замены ШГУ

Многим водителям хочется иметь экран (2din), и возможность устанавливать приложения (ШГУ на Android).

Меняют штатное головное устройство из-за ограниченности функций (отсутствие Bluetooth, Wi-Fi). Далее рассмотрим два реально задействованных варианта замены штатной магнитолы на Kia Ceed I.

Меняем на китайскую

При подборе ШГУ китайского производства на Киа Сид 1 поколения, как правило, обращают внимание на следующие нюансы:

  • цена;
  • 2DIN;
  • операционная система Android – для установки разнообразных приложений, в том числе навигационной системы;
  • наличие соединения по Wi-Fi;
  • простота монтажа.

После подбора магнитолы необходимо демонтировать ШГУ. Как снять штатную магнитолу Kia Ceed I, подробно написано в первом пункте.

Замена головного устройства Kia Ceed 2011 на китайскую версию сопровождается следующими проблемами:

  1. Для установки головного устройства китайского производства дополнительно потребуется заказать переходную рамку.
  2. Подключение питающих проводов, также требует наличия соответствующих переходников для заводских коннекторов. Альтернативным вариантом может стать скрутка проводов, с соблюдением распиновки.

Китайская магнитола для Киа Сид первого поколения соответствует потраченным на нее деньгам.

китайская магнитола киа сид

Не стоит рассчитывать на качество звука во всех диапазонах, особенно на низком уровне. Периодически наблюдаются шумы, треск и так далее. Но отмечается множество положительных моментов:

  • возможность подключения камеры заднего вида;
  • ведение разговоров по телефону через Bluetooth;
  • установка приложений;
  • проигрывание файлов по Wi-Fi, Bluetooth.

Ставим Pioneer

Слабые звуковые характеристики штатной магнитолы на Киа Сид 1 поколения подталкивают водителей на установку мультимедийного проигрывателя фирмы Pioneer.

Pioneer для киа сид

К ним предъявляют следующие требования:

  • экран 2DIN;
  • Bluetooth соединение;
  • наличие, как минимум, двух пар линейных выходов.

В ходе установки вместо ШГУ Киа Сид магнитолы Pioneer не возникает существенных проблем. Для подключения питающих шлейфов не требуются переходники. Единственное, что потребуется – поменять на коннекторе желтый и правый провод местами. Иначе после отключения зажигания будут сбрасываться настройки мультимедийного проигрывателя. Также после монтажа переходной рамки наблюдаются небольшие зазоры по периметру на лицевой части.

Pioneer для киа сид1

Монтаж магнитолы Pioneer на Kia Ceed 2010 качественно улучшает звучание, даже с заводскими динамиками. Наличие Bluetooth позволяет не отвлекаться от дороги при необходимости разговора по телефону, а также воспроизводить музыку непосредственно с мобильного аппарата.

Заключение

Ознакомившись с тем, как снять заводскую магнитолу Киа Сид 2008, каждый желающий сможет самостоятельно выполнить ее замену. Это позволит значительно расширить функционал устройства и качество звучания.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

kia ceed 1

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Места расположения элементов и блоков может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Киа Сид. А если не подходят схемы ознакомитесь с обозначением для 2-го поколения kia ceed.

Расположение всех блоков управления

Общая схема расположения всех электронных блоков и компонентов управления.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Схема блоков управления киа сид 1

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Находится в левом торце приборной панели за защитной крышкой.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Фото блока в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Пример схемы с обратной стороны крышки

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Пример схемы

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 15А.

Блоки реле

Под панелью могут находится 2 дополнительных блока с реле.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема блока реле в салоне киа сид

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Расположение реле в блоках

  1. реле заднего освещения, реле стеклоподъемников, реле отопителя, реле двери багажного отделения
  2. реле центральной блокировки замков, реле размораживателя ветрового стекла, реле задних противотуманных фонарей, реле звукового сигнала предупредитель­ной противоугонной сигнализации, реле датчика дождя, блок реле Built-in-ICM

Блоки под капотом

Основной блок

Главный блок с предохранителями и реле находится с левой стороны, рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 18,1,0,0,0 -->

Вариант 1

Расположение блока под капотом

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Фото - схема блока под капотом киа сид 1

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Назначение

Вариант 2

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Блок под сид 1 капотом вариант 2

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема вариант 2

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  1. Главное реле
  2. Кондиционер
  3. Топливный насос
  4. Блок управления двигателем
  5. ABS и ESP
  6. Выключатель ламп заднего хода
  7. Резерв
  8. Резерв
  9. Главное реле
  10. Резерв
  11. Датчики
  12. Блок управления двигателем
  13. Датчики
  14. Резерв
  15. Топливные форсунки,система кондиционера.
  16. Кондиционер
  17. Блок управления двигателем
  18. Топливный насос
  19. Электро вентилятор
  20. Реле дальнего света
  21. Звуковой сигнал
  22. Высокая скорость вентилятора
  23. Реле стартера
  24. Задние противотуманки
  25. Стекло очиститель
  26. Малая скорость вентилятор
  27. Ближний левый свет
  28. Ближний правый свет
  29. Резерв
  30. Реле ближнего света
  31. ABS ESP
  32. ABS ESP
  33. Передние противотуманные фары
  34. Резерв
  35. Блок электроники салон
  36. Резерв
  37. Звуковой сигнал и его реле
  38. Электро усилитель руля
  39. Стартер и замок зажигания
  40. Обогрев зеркал
  41. Вентилятор (кондиционера)
  42. Электро вентилятор
  43. Генератор
  44. Замок зажигания
  45. Электро блок управления салоном
  46. Резерв

Сверяйте назначение со своей схемой на обратной стороне защитной крышки.

Снятие и установка автоматической коробки передач (замена АКП)

2. Для удобства работы снимите аккумуляторную батарею .

3. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву

4. Снимите подрамник передней подвески

5. Снимите стартер


6. Отверните гайку крепления наконечника троса управления коробкой передач к рычагу переключателя диапазона передач на блоке управления коробки передач.


7. Извлеките наконечник оболочки троса управления коробкой передач из гнезда в кронштейне на корпусе коробки передач.


8. Снимите брызговик двигателя и защиту картера двигателя при ее наличии.

как снимать акп

9. Выверните четыре болта крепления защитного кожуха люка гидротрансформатора..


10. . и снимите кожух.


11. Снимите заглушку люка в картере гидротрансформатора.


12. Аккуратно проворачивая ведущий диск за шлицы, отверните шесть гаек крепления гидротрансформатора автоматической коробки передач к диску

снятие акпп

13. Выверните болты Б крепления фланцев трубопроводов системы охлаждения рабочей жидкости и болт А крепления кронштейнов трубопроводов к картеру коробки передач, затем отведите трубопроводы в сторону


14. Отсоедините колодки жгута проводов расположенные сверху, справа от маслоизмерительного щупа.


15. Отсоедините колодку жгута проводов расположенную сверху в задней части коробки передач.


16. Отсоедините колодку жгута проводов расположенную сверху в передней части коробки передач.


17. Извлеките пластмассовые фиксаторы крепления жгута проводов из кронштейнов, расположенных на коробке передач сверху.




20. Разрежьте расположенный сверху хомут, соединяющий два жгута проводов.


21. Выверните болт крепления провода «массы».


22. . и отсоедините провод от коробки передач.


23. Снимите приводы передних колес

кронштейн крепления акп

24. Выверните три болта крепления.


25. . и снимите кронштейн передней опоры подвески силового агрегата.


26. Выверните пять болтов крепления

опора подвески акп

27. . и снимите кронштейн задней опоры подвески силового агрегата.

Кронштейны передней и задней опор подвески силового агрегата рекомендуется снимать для получения лучшего доступа к элементам крепления коробки передач.

28. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.

29. Аналогичную опору установите под коробку передач.

крепление двигателя к коробке передач

30. Выверните два болта крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну на картере коробки передач.

болты крепления акп

31. Выверните болты крепления коробки передач кдвигателю: один сверху..


32. . два под дроссельным узлом



замена акп

35. . и два снизу

замена автоматической коробки передач

36. Сдвиньте коробку передач назад и аккуратно снимите коробку передач с автомобиля

37. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Как заменить салонный фильтр на Киа Сид 1

Фильтр салона на Киа Сид ED первого поколения находится за перчаточным ящиком (бардачком), это же описано в книге по ремонту и обслуживанию. Соответственно для прямого доступа нужно снять перчаточный ящик, но в нашем случае — его достаточно просто опустить вниз.

Этапы замены фильтрующего элемента Киа Сид 1

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Киа Сид 1 ED проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Как заменить салонный фильтр на Киа Сид 1

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Первое поколение выпускалось с 2006 по 2009 годы, а также рестайлинговые версии с 2010 по 2012 годы.

Где находится

Салонный фильтр Киа Сид 1 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Киа Сид 1 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, на против бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:

    Открываем бардачок для выполнения дальнейших действий (Рис.1).

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\

В Киа Сид 1 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Kia Ceed I ED должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 20 мм
  • Ширина: 195 мм
  • Длина: 240 мм

Как правило, иногда аналоги для Kia Ceed I ED могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Киа Сид первого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха с артикулом 97133-2H000 (971332H000).

Также есть оригинал с номером 97133-1E100 (971331E100), по размерам имеет полное сходство, даже ребра жесткости расположены вдоль короткой стороны, то есть полный оригинальный аналог. Помимо этого существуют оригинальные фильтры салона с артикулами 97133-2H001 (971332H001) и 97133-0Z000 (971330Z000). По всем размерам являются идентичными, но ребра жесткости расположены вдоль длинной стороны.

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Киа Сид первого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • Mann Filter CU2331 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG filter GB-9959 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Невский фильтр NF6425 – российский производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • TSN 9.7.548 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG filter GB-9959/C – из активированного угля
  • Невский фильтр NF6425C – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle
  • RU54

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Ceed I ED на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Демонтаж бампера в Kia Ceed

Как снять бампер в Kia Ceed

Kia Ceed является автомобилем сегмента С (согласно классификации стран Европы). Он был представлен в Париже в 2006 году. Эта модель авто пришла на смену некогда популярной Kia Cerato. В модельном ряду транспортное средство занимает нишу между Rio и Optima.

Сначала автолюбители смогли приобрести 5-дверный вариант, затем —7-местный универсал, а в 2008 году публике была представлена 3-дверная версия машины. Она изготавливается на одной платформе с Hyundai i30.

Второе поколение автомобиля этой модели увидело свет в 2012 году. По сравнению с первым, у этих машин изменены линии кузова. Изменения также коснулись капота и багажника — они приобрели стильные кузовные грани, а в сочетании с остальным оформлением авто стали выглядеть более спортивно.

Сегодня существует 3 версии багажника для модели «Киа Сид»:

  • 3-дверный хэтчбек. Объем багажника в нем составляет 340 литров;
  • универсал. На багажнике универсала присутствуют парктроники. Объем багажного отделения составляет 534 литра, что делает его более длинным по сравнению с хэтчбеком;
  • 5-дверный хэтчбек. Объем багажника в нем — 380 литров.

Крепление багажника на эту модель автомобиля отличается в зависимости от годов выпуска. Рестайлинг произошел в 2010 году. Изменения коснулись также и фонарей авто. Что касается капота, то он претерпел незначительных изменений вследствие рестайлинга. Ранее капот на хэтчбеке и универсале был одинаковым, однако теперь эти комплектующие машины значительно отличаются: капот более старой версии авто не подойдет на автомобиль, выпущенный после 2010 года.

Большая часть водителей рано или поздно сталкивается с необходимостью демонтировать бампер на «Киа Сид» спереди или сзади.

Снятие бампера на Kia Ceed

Демонтаж бампера на Kia Ceed

Это может быть обусловлено такими причинами:

  • отсутствием плотного прилегания комплектующей к кузову;
  • необходимостью заменить радиаторную решетку (сетку), фонари, брызговики, электрику и различные неисправности в Kia Ceed;
  • сменой самого обвеса Ceed (для покраски, исправления вмятин, установки новой детали).

Способы снятия и инструменты

Провести работы и снять передний бампер можно двумя способами:

  • обратиться в автосервис. Специалисты смогут провести качественную и быструю работу по демонтажу передней или задней части кузова;
  • самостоятельно снять и поставить переднюю и заднюю часть кузова. Такой способ подойдет для опытных автолюбителей или тех, кто хочет сэкономить деньги, не обращаясь на СТО. Но, не зная тонкостей крепления бампера, можно установить его неверно.

Чтобы снять переднюю или заднюю кузовную часть на автомобиле «Сид», вам пригодятся:

  • крестовидная отвертка;
  • набор ключей разного размера;
  • лист бумаги или схема авто, где вы сможете отметить местоположение снятых деталей для правильности дальнейшей сборки (опционально).

Процесс демонтажа

Чтобы снять задний бампер на авто Kia Ceed, вам нужно:

  • Открыть багажник Kia Ceed. Снять задние фонари. Для этого открутить в креплениях фар по 2 самореза с каждой стороны. После этого вы сможете вытянуть задние фонари, предварительно отсоединив разъемы (прокрутите специальные крепежи проводов против часовой стрелки).
  • Возле демонтированных фар снимите еще по 2 самореза с каждой стороны.
  • Теперь нужно снять задние брызговики. Потяните обвес «Киа Сид» на себя. Он будет поддаваться, но не до конца.
  • Отделите подкрылки Kia Ceed, вынув защелки из крепления.
  • Расположитесь под бампером Kia Ceed, достаньте клипсы из пластика, которые крепят локер по периметру. Учитывайте, что такие клипсы обычно очень грязные — не заметив грани, вы легко можете ее сорвать.
  • Снимите крепления в нижней задней части Kia Ceed, что позволит вам демонтировать задний бампер. В версиях автомобиля 2010 года нижняя часть бампера держится на 6 креплениях (еще 2 расположились сбоку).

Чтобы снять передний бампер на «Киа Сид», вам потребуется:

  • снять с передней накладки 9 клипс, расположенных по периметру. Демонтируйте саму накладку;
  • снять пару креплений, которые находятся под накладкой (болты на 10);
  • отделить передние подкрылки. Крепления к таким подкрылкам можно найти в нишах колес. Там расположено по 3 клипсы;
  • снять бампер Kia Ceed, потянув его на себя.

Установка переднего или заднего бампера производится в обратной последовательности. Весь рабочий процесс занимает от 10 минут до получаса.

Во время работы демонтированный обвес спереди или сзади авто стоит уложить на ровную, не слишком твердую поверхность во избежание его повреждения.

Также для правильности демонтажа и последующей установки отметьте на схеме авто, предварительно нарисованной на бумаге, места, откуда вы достали те или иные крепежи и детали «Киа Сид». Это поможет избежать появления «лишних» деталей после сборки обвеса авто, а также пустующих отверстий под болты и саморезы.

Как снять обшивку на Киа Сид

Перетяжку салона или других частей автомобиля можно сделать как самостоятельно, так и обратиться в автоателье. В данной статье мы расскажем о том, как разобрать дверь на Киа Сид.

Как снять обшивку на Киа Сид

Инструменты для снятия обшивки

Что вам понадобится, чтобы снять обшивку задней двери на Киа Сид:

  • пассатижи;
  • ножовка;
  • строительный нож;
  • плоская отвертка;
  • изогнутый гвоздь.

Такие же инструменты используются при демонтаже обшивки сиденья на Киа Сид.

Как снять обшивку на Киа Сид

Как снять обшивку двери

Как снять обшивку на Киа Сид – пошаговая инструкция:

  • Прежде всего наденьте на руки перчатки, чтобы избежать их травмирования. Во время разборки старайтесь по-минимуму царапать панель двери и другие ее составляющие.
  • На передней двери расположена ручка, которая помогает сесть или выйти из машины. Используя специальный съемник либо стандартную отвертку, уберите с нее крышку.

Как снять обшивку на Киа Сид

  • Проделайте те же самые действия с крышками дверной и внутренней ручки передней двери.
  • Открутите крепежные изделия, которые скрепляют облицовку, после чего снимите ее.

Как снять обшивку на Киа Сид

  • Найдите рукоять, предназначенную для открывания, и разъедините от нее трос. Повторите то же самое с гнездом устройства встроенной памяти (IMS) и электрического подъемника стекол.

Как снять обшивку на Киа Сид

  • Установите все детали в обратном порядке. После этого важно проверить, верно ли соединены разъемы.

Это касается также проверки правильности блокировки-разблокировки и открывания-закрывания. Если какие-либо защелки повреждены, установите вместо них новые.

На этом этапе снятие обшивки задней двери на Киа Сид закончено.

Как снять обшивку на Киа Сид

Замена обшивки двери Киа Сид

Когда вам удалось снять обшивку двери на Киа Сид, вы можете приступить к ее замене:

  • Демонтируйте стекло переднего элемента кузова. Снимите ручку с внешней стороны, открутив фиксирующие винты.
  • Отсоедините штепсель наружного зеркала заднего вида.

Как снять обшивку на Киа Сид

  • Выверните крепежа, которые скрепляют замок. Также поступите с болтами крепления модуля для его снятия.

Как снять обшивку на Киа Сид

  • Снимите монтажный зажим, заодно отсоединяя жгут проводки и штуцеры.

Как снять обшивку на Киа Сид

  • Разместите комплектующие на прежнем месте.

Чтобы успешно демонтировать обивку, владелец кроссовера должен знать, как снять дверь на Киа Сид.

KIA Ceed первого поколения 2007–2012 годов выпуска

Когда Kia Сeed первого поколения были новыми – они привлекали автомобилистов своим свежим европейским дизайном, шустрыми двигателями и хорошей ценой. А сейчас по прошествии некоторого времени можно судить, насколько надежны эти автомобили и на что надо обращать внимание при покупке КИА Сид с пробегом.

KIA Ceed 2007 с пробегом внешний вид

Несмотря на то, что Cee’d выглядит как европейский автомобиль, его лакокрасочное покрытие сразу выдает, что это азиатская машина. Ее надо беречь, чтобы царапины и сколы появлялись не так часто, ведь лакокрасочное покрытие у Киа Сид очень нежное, а лак, нанесенный на пластик слазит еще лучше.

Зато качество металла достаточно хорошее, кузов сразу не ржавеет в тех местах, где нет краски. Единственное, что со временем может подпортить внешность авто – появляющаяся на рейлингах коррозия, как правило она появляется примерно через 2 года, особенно если машина не стоит в гараже. Далее может вспучиваться краска под крышкой багажника, а выбирая автомобиль с пробегом, особенно среди самых ранних моделей, надо обязательно проверить нижнюю часть дверей и опорные чашки пружин – это самые уязвимые для коррозии места в Cee’d.

Двигатель КИА СИД Beta

Салон автомобиля

Как и в любом автомобиле, электрика у Сида не любит сырость, если окислятся контакты на разъемах, то могут перестать работать иммобилайзер, дворники, электрозамок для двери багажника, поэтому надо следить, чтобы не было окислений на разъемах проводки. В основном, это касается автомобилей, чей возраст превышает 5 лет. С кондиционером могут возникать такие дела – бывает, что перестает идти холодный воздух, в таком случае надо проверить конденсатор, его стенки достаточно тонкие, и у машин, чей возраст около 6 лет, нижние соты могут гнить до дыр, через которые хладагент будет выходить на улицу.

Климат-контроль иногда тоже доставляет хлопоты, особенно если сломаются электроприводы заслонок воздуховодов, каждый из которых обойдется в 20 долларов. Для тех владельцев, которые покупали автомобили в дилерских центрах – по гарантии меняли сразу блок управления. Также, бывает, что со временем салонный датчик температуры выходит из строя и на дисплее показано, что за бортом +60°С, но это еще не повод для беспокойства – достаточно просто прочистить от грязи наружный термодатчик, установленный за передним бампером.

Силовые агрегаты для Киа Сид

В Kia Cee’d устанавливаются бензиновые моторы Gamma, объем которых равен 1,6 литра и 1,4-литровые моторы. Большинство, около 73% машин на рынке укомплектованы 1,6-литровыми бензиновыми двигателями, около 13% автомобилей – с 1,4-литровыми двигателями. Но эти силовые агрегаты не отличаются супер-надежностью, поэтому их надо тщательно проверять при покупке. Уже после 50000 км. пробега появляются плавающие холостые обороты, это значит дроссельная заслонка требует очистки от отложений. Некачественное масло и попадающая пыль в впускной тракт могут стать причиной появившихся задиров на покрытии алюминиевого блока цилиндров.

Двигатель КИА СИД Beta

Часты случаи, что уже к 150000 км. пробега придется менять поршневые кольца, цена которых составляет примерно 40 долларов, также потребуют замены шатунные и коренные вкладыши, такой комплект обойдется в 90 долларов. Безусловно, заправляться надо хорошим бензином, чтобы не пришлось тратиться на новый нейтрализатор, который для Сида недешев – 1000 долларов.

Если спустя 100000 км. появятся провалы во время разгона, то это значит, что уже растянулась цепь ГРМ, которая стоит около 40 долларов. Также здесь ненадежный натяжитель, он стоит всего 30 долларов, но из-за него можно попасть на деньги, если на несколько зубьев цепь перескочит, то поршни встретятся с клапанами, что приведет в итоге к капитальному ремонту двигателя.

Замечен такой факт, что эти моторы склонны к течам масла. Передняя крышка ГРМ и клапанная крышка часто бывают в масле. Все дело в том, что используются герметик вместо обычных прокладок, а герметик через 5 лет теряет свои свойства. Задний сальник коленвала тоже со временем не выдерживает давления масла, поэтому через него оно вытекает. А если заметите, что начал падать уровень антифриза и машина оставляет за собой белые следы – это значит, что пора менять прокладку головки блока цилиндров, благо, что она стоит всего 20 долларов. Антифриз может начать вот так вытекать не ранее, чем через 130000 км. пробега.

Двигатель KIA Ceed 2010

Есть и интересная особенность у Сидов с бензиновыми двигателями – топливный бак, который издает интересные звуки, похожие на хлопки. Дело в том, что через 3-4 года залипает клапан пробки заливной горловины и отработал уже свое абсорбер, его замена обойдется в 30 долларов. Так вот эти две детали в стальном баке создают сильнейшее разрежение, появятся хлопки, и если их игнорировать, то через некоторое время может лопнуть бензобак, а это очень неприятно, особенно если там осталось немалое количество бензина. Цена нового бака не превышает 500 долларов, поэтому надо следить за необычными звуками и быстро принимать правильное решение по устранению проблемы.

Дизельные моторы

Меньше всего было выпущено машин с турбодизелями под капотом: 3% машин с мотором на 1.6 литра и 1% автомобилей с 2-х литровым мотором. Нельзя сказать, что дизельные моторы более надежны, чем бензиновые. В большинстве случаев форсунки спокойно выдерживают 150000 км., а их замена потребует около 290 долларов из вашего кошелька. Что касаемо ТНВД Bosch, то здесь 250000 км. не создадут никаких сложностей. А вот бывали случаи, что турбокомпрессоры Garrett приходилось менять уже после 100000 км. пробега, а их цена немаленькая – 670 долларов.

Двигатель КИА СИД Beta

А лучшим вариантом для КИА Сид считается 2-х литровый бензиновый мотор из серии Beta. Это старый добрый мотор, созданный в 1997 году и модифицированный в 2002. Здесь используется чугунный блок цилиндров, ремень ГРМ. Такой мотор спокойно выдерживает 250000 км. и больше. Единственное, что может доставить проблемы – катушки зажигания, которые могут сгорать через 40000 км. Еще бывают глюки у датчика температуры охлаждающей жидкости, поэтому мотор может перегреваться при езде в пробках.

Kia Ceed 2010 года рулевое колесо

Трансмиссия

В случае с КИА Сид лучше выбрать автомат, чем механику. Вместе с двигателем на 1,6 литра автоматическая КПП спокойно служит не менее 250000 км, если раз в 70000 делать замену масла. Коробка не отличается особой резвостью, потому что здесь 4 ступени, но из-за того, что конструкция простая – она отличается надежностью. Иногда бывает, что после 150000 км. пробега появляются толчки при переключении, это из-за соленоидов блокировки гидротрансформатора или клапанов гидроблока, но такое случается редко.

Что касается механической коробки, то здесь сплошные проблемы: быстро изнашиваются шестерни, муфты синхронизатора, зубчатые венцы. Уже через 140000 км. коробка начинает хрустеть и передачи туго вставляются. А менять ведомый диск сцепления надо еще раньше. Выжимной подшипник стоит около 20 долларов, а диск сцепления – 70 американских рублей.

Двигатель КИА СИД Beta

Подвеска

Также надо следить за пыльниками ШРУСов, через 50000 км. пробега с них может вытекать смазка. За 70 долларов можно купить комплект резинок, которые в конечном счете, сохранят около 450 долларов, именно столько будет стоить полуось вместе в обоими шарнирами.
В целом, не особо надежной считается и подвеска у КИА Сид. После 60000 км. пробега обычно приходится менять амортизаторы, для Сида – от фирмы Mando, передние стоят 120 долларов, а задние 160. Также, вместе с амортизаторами принято менять и ступичные подшипники, передние можно покупать отдельно, а вот задние идут вместе со ступицей, это получается дороже.

На ранних моделях задние амортизаторы издавали грохот при работе, по гарантии меняли эти амортизаторы, но уже через 20000 км они снова начинали грохотать. Уже в 2009 году, во время рестайлинга, амортизаторы доработали и грохот прошел. Расходниками считаются стойки переднего стабилизатора, где нижний шарнир слабо загерметизирован. Эти стойки стоят 12 долларов каждая, но бывает, что они не выдерживают даже 20000 км. пробега.

KIA Ceed 2007 года

Тормоза в автомобиле достаточно надежные, особенно если раз в 2 года смазывать направляющие суппортов. Сами диски спокойно выдерживают около 70000 км. Если во время торможения машину начнет носить в стороны, то обязательно надо проверить сайлент-блоки рычагов передней подвески, если они износились, то машина будет вилять при торможении, эти сайлент-блоки стоят 7 долларов. А вот сайлент-блоки на задней подвеске стареют без особых признаков, примерно через 80 тысяч км. их надо уже менять.

Руль с электроусилителем, обычно, проблемы не доставляет. Бывали случаи, что на машинах старше 2009 года попадались неудачные шестеренки, которые становились причиной стуков уже после 60-ти тысяч км. пробега. Рулевой механизм стоит 970 долларов, поэтому хорошо, если его поменяют по гарантии. Поэтому, покупая автомобиль с пробегом надо проверять есть ли стуки и прочее дребезжание во время кручения рулем. Но в большинстве случаев, причиной стука могут быть рулевые тяги, которые стоят 12 долларов за штуку.

Как для своих денег, Сид – нормальный автомобиль, особой надежностью не отличается, да и где сейчас можно найти неломающийся автомобиль. Плюсы Cee’dа в том, что он дешевле конкурентов в классе (Volkswagen Golf и Toyota Auris) примерно на 100000 рублей, а вот Peugeot 308 и Opel Astra стоят столько же, сколько и Сид. А есть такой автомобиль, как Ford Focus, так он и стоит дешевле, да еще и на дольше его хватает, более надежен он в общем.

Киа Сид краш тест

Но для тех, кто хочет купить КИА Сид – лучше всего выбирать модель после рестайлинга, моложе 2009 года, с мотором на 2 литра и автоматической коробкой передач. С такой комплектацией проблем будет меньше всего.

Результаты краш-тестов

В известном краш-тесте Euro NCAP участвовал хэтчбек Cee’d и набрал очень высокий балл: 34 из 36 возможных. Несмотря на то, что во время удара в лоб педаль сцепления сместилась на 100 мм, это не помешало автомобилю получить высокий балл. Боковые краш-тесты машина также прошла с максимальным баллом. Защита для детей-пассажиров тоже достаточно хорошая – 4 из 5. Но зато безопасность для пешеходов крайне низка – 2 из 5. А все потому что передний бампер у Киа Сид крайне травмоопасный, поэтому если идете на пешеходном переходе и видите эту машину, то бегите от нее подальше.

Структурировать полученные из данной статьи знания о возможных неисправностях автомобиля KIA CEED до 2012 года и умело применить их на практике поможет данное видео. Смотрим:

Читайте также: