Замена гидравлической обратки трубки форд фьюжн

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Течь возвратного патрубка ГУРа Тараса

обнаружил течь на резиновом патрубке возвратной лини ГУРа (течёт прямо из трубки - она старая и дубовая, так что возможно треснула где-то). В общем я вот думаю ну его нах менять всю линию. Может можно просто сверху надеть другую трубку подходящего размера и затянуть хомутами. Давление вроде бы там небольшое так что должно выдержать. Очень не хочется делать эту работу по-человечески и лужи вытираять тоже большого желания нет.

P.S. Пепелац - Taurus GL 87, Wagon V6 3.0L

все же очень просто! Все же очень просто! Течет, как я понял, из участка, который как-бы самый последний по ходу масла, т.е. одной стороной этот шланг входит в бачок ГУРа. Не так ли?

1. Очень аккуратно отсоединяем шланг от бачка (всем известно, что если чуть дрогнет рука, тот сосок на бачке отломится и ты его ничем не приклеишь. Для страховки лучьше снять хомут и канцелярским острым ножом разрезать шланг вдоль - он всеравно уже не нужен, а бачок сломаешь - никуда не поедешь).

2. В месте штатного крепления этого шланга к металлотрубке должна имется как-бы заводская зафальцовка. Берем пилу по металлу, можно просто полотно, и пилим саму зафальцовку почти вдоль, но чуть наискось. Таким образом, как-бы распиливаем металл зафальцовки. Главное саму металлотрубку не перепелить!

3. Затем отделяем шланг от трубки, подчищаем, покупаем армированный масло-бензостойкий армированный шланг с внутренним диаметром 8 мм. и два хороших хомута. Думаю, что дальше все понятно.

== вот в этом месте поправлю . можно разобрать гур и придумать как сосок заново вкрячить Ж-)) типа железного болта со сквозной дыркой и на герметк :-))


> 2. В месте штатного крепления этого шланга к металлотрубке должна имется как-бы заводская зафальцовка. Берем пилу по металлу, можно просто полотно, и пилим саму зафальцовку почти вдоль, но чуть наискось. Таким образом, как-бы распиливаем металл зафальцовки. Главное саму металлотрубку не перепелить!


== серега - вопрос . нафига этазавальцовка .. простоотпиливаем часть трубки вместе с зовальцовкой этой и сажаем шланг подобранный на трубку и вешаем хомут - это же обратка там давления нет никакого . и геммору меньшь ..вопрос вызван тем то я сам так собираюсь делать - поправь меня плз если я не прав

>
> 3. Затем отделяем шланг от трубки, подчищаем, покупаем армированный масло-бензостойкий армированный шланг с внутренним диаметром 8 мм. и два хороших хомута. Думаю, что дальше все понятно.

== тык я видно не правльно понял ..завольцовку спиливаем нах так?

персональные разъяснеия Персональные разъяснеия.

== вот в этом месте поправлю . можно разобрать гур и придумать как сосок заново вкрячить Ж-)) типа железного болта со сквозной дыркой и на герметк :-))

Вообщем, да. Смекалка и безисходность приведет к такому решению. Ведь течь в бачке - это загубление ГУРа, приходится выбирать. Имелось ввиду то, что как-бы надежно всеравно ты не сделаешь это соединение, атемпературный режим ГУРа и текучесть и агрессивность АТФ сделает свое дело.

== серега - вопрос . нафига этазавальцовка .. простоотпиливаем часть трубки вместе с зовальцовкой этой и сажаем шланг подобранный на трубку и вешаем хомут - это же обратка там давления нет никакого . и геммору меньшь ..вопрос вызван тем то я сам так собираюсь делать - поправь меня плз если я не прав

Гораздо удобнее спилить зафальцовку, хотябы потому, что это проще, чем перепилить трубу. А главное то, что под зафальцовкой есть штатное расширение трубки, т.е. уступочек-расширение, и шланг наденется как надо и не будет соскакивать и течь.

Как поменять антифриз на Форд Фьюжн

Замена антифриза на Ford Fusion относится к стандартной операции, выполняемой в рамках технического обслуживания. Чтобы ее выполнить своими руками необходимо обладать небольшими навыками, инструкцией и конечно свободным временем.

Этапы замены охлаждающей жидкости Форд Фьюжн

Проводить данную операцию необходимо в три этапа, включающие в себя слив, промывку и залив новой жидкости. Многие, при замене пренебрегают этапом промывки, но это в корне не верно. Так как с системы антифриз полностью не сливается. И без промывки, вы просто разбавляете старую жидкость новой.

Как поменять антифриз на Форд Фьюжн

За время своего существования, модель Форд Фьюжн успела пройти рестайлинг. Комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 1.4 литра с названием Duratec. Дизельные версии имеют точно такой же объем, но моторы называются Duratorq.

Замена производится подобным образом не зависимо от потребляемого автомобилем топлива. Поэтому переходим к этапам замены.

Слив охлаждающей жидкости

Часть действий лучше выполнять из технологической ямы, поэтому устанавливаем Форд Фьюжн над ней. Ждем пока двигатель немного остынет, за это время откручиваем снизу защиту, если она установлена. Некоторые болты могут заржаветь, поэтому понадобится WD40. Когда защита снята и доступ открыт переходим к сливу:

    Откручиваем крышку расширительного бачка (Рис.1).

На блоке двигателя у данной модели сливного отверстия не предусмотрено, поэтому слить оттуда антифриз не получится. В связи с этим, рекомендуется промывка системы, без нее замена будет частичной. Что приведет к быстрой потере свойств у новой жидкости.

Промывка системы охлаждения

Существует несколько видов процедуры промывки, каждая из которых предназначена для разных ситуаций. Промывка специальными растворами предназначена для использования в том случае если система была сильно загрязнена. Например, если попало масло или просто охлаждающая жидкость очень длительное время не менялась.

Ели замена антифриза производится вовремя, а сливаемая жидкость не содержит большого осадка, то для промывки подойдет дистиллированная вода. В этом случае стоит задача вымыть старую жидкость, путем замещения водой.

Для этого, просто наполняем систему Форд Фьюжн через расширительный бачок и запускаем двигатель для прогрева. Прогреваем с перегазовками, глушим, даем немного остыть двигателю и сливаем воду. Проделываем процедуру 3-4 раза, зависит от того, как скоро будет сливаться практически чистая вода.

Заливка без воздушных пробок

Если выполнялся этап промывки, то после замещения старого антифриза, в системе остается дистиллированная вода. Поэтому в качестве новой жидкости выбираем концентрат и разводим его с учетом этого остатка.

Проверяем чтобы было закрыто сливное отверстие внизу радиатора и начинаем залив:

  1. Заливаем новый антифриз в расширительный бачок, тонкой струйкой, давая возможность выходу воздуха.
  2. Проделываем это пока из отверстия для выпуска воздуха, вверху радиатора не пойдет жидкость. После чего закрываем отверстие пластиковой пробкой.
  3. Продолжаем заливать, чтобы антифриз был между полосками MIN и MAX (Рис.4).

На этом полная замена с промывкой завершена, теперь можно забыть про данную процедуру до следующего раза. Но у некоторых остался вопрос, как смотреть уровень в бачке? Для этого стоит обратить внимание на щель, между фарой и поперечиной. Именно через это пространство просматриваются метки на бачке (Рис.5).

Как поменять антифриз на Форд Фьюжн

При замене на данной модели, если все делать правильно, воздушные пробки довольно редкое явление. Но если она вдруг образовалась, стоит заехать на возвышенность, чтобы перед у машины был задран вверх и как следует погазовать.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

В автомобилях Форд Фьюжн, как и во многих других моделях данной марки, производитель рекомендует производить замену раз в 10 лет. При условии использования оригинального продукта компании.

Но не все читают рекомендации, а также инструкции, поэтому часто при покупке не новой машины определить, что там залито, невозможно. Поэтому лучшим выходом из ситуации будет замена всех технических жидкостей, в том числе и антифриза.

Если вы хотите забыть о заменах на продолжительный период времени, то следует использовать оригинальный продукт Ford Super Plus Premium. Выпускается он в виде концентрата, поэтому как нельзя лучше подходит для наших целей.

Ну а если вы предпочитаете использовать аналоги от других производителей, то стоит при выборе искать антифриз, соответствующий допуску WSS-M97B44-D. Ему, соответствуют некоторые продукты компании Лукойл, а также Coolstream Premium. Последний, кстати используется для первоначальной заливки на заводах в России.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Форд Фьюжнбензин 1.4
5.5Ford Super Plus Premium
бензин 1.6Havoline XLC
дизель 1.4Motorcraft Orange Coolant
дизель 1.6Coolstream Premium

Протечки и проблемы

Данная модель присутствует на рынке уже достаточно давно, поэтому сложилась картина насчет наиболее частых проблем, а также протечек. Поэтому будет проще это описать списком:

Ремонт шланга обратки гур форд фьюжн

В статье содержатся некоторые сведения, полученные опытным путем, касающиеся ремонта ГУР Форда Фьюжн, Фиесты, в частности, нюансы по замене шланга низкого давления (обратки) системы гидроусилителя.

Хотелось бы поделиться опытом ремонта системы гидроусилителя на автомобилях Форд Фьюжн и Форд Фиеста после 2002 г.в. Для наглядности ниже представлена схема системы гидроусилителя для а/м Форд Фьюжн, Фиеста:

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Помогите. какая трубка ГУРа обратка на рейке?

Помогите. какая трубка ГУРа обратка на рейке?

Боюсь ошибиться, но вроде на фото верхняя обратка.

Народ. А не вкурсе сама трубка (железния скоба)


входа в рейку одинакового диаметра? Вопрос дурацкий конечно, просто заказал походу я не ту. Так если они одинаковые, может заменить только этот участок. Простите если бред пишу.

Смотри сам, 3А713 обратка, 3А719 высокого, не похожи

zer_x писал(а): Народ. А не вкурсе сама трубка (железния скоба).

входа в рейку одинакового диаметра? Вопрос дурацкий конечно, просто заказал походу я не ту. Так если они одинаковые, может заменить только этот участок. Простите если бред пишу.

Пока думал, уже ответили на мой вопрос . получается обратка нижний шланг и заказал всё верно. Теперь ждать 2-3 недели. Теперь вопрос с заменой. Лучше целиком менять весь шланг али поменять только этот участок магистрали, а остальное положить прозапас?

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
приварен или нет честно не знаю, так как не снимал. Точнее ключом не удобно было подлезть чтоб открутить и вытащить для дальнейшего осмотра.

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Замена трубки ГУР

Замена трубки ГУР

timoha-07, как придумаю, как заменить это соединение, буду систему разбирать, промою бачок, спасибо за наводку.

кстати, timoha-07, у вас есть сомнения в том, что я все честно рассказал? Интересно, откуда такие сомнения?

Может кому пригодится.
Вот я нашел немного инфы по моему вопросу, применительно к Ford Fiesta MK6, бачок и трубка ГУР как у Fusiona.

Вобщем смыл в том, что шлан, нагрев в кипятке, можно снять с бачка. Думаю, что и быстроразъемное соединение можно из шланга таким же способом вынуть, и заменить на новое.

Я не нашел подобного соединение в продаже в тех магазинах, которые посетил, и, из за нехватки времени был вынужден заказать бачок вместе с трубкой. стоит около 2600р в экзисте. Бачок пока не пришел,жду.

Надеюсь, информация кому-нибудь пригодится:)

Pashteccio писал(а): Может кому пригодится.
Вот я нашел немного инфы по моему вопросу, применительно к Ford Fiesta MK6, бачок и трубка ГУР как у Fusiona.

Вобщем смыл в том, что шлан, нагрев в кипятке, можно снять с бачка. Думаю, что и быстроразъемное соединение можно из шланга таким же способом вынуть, и заменить на новое.

Я не нашел подобного соединение в продаже в тех магазинах, которые посетил, и, из за нехватки времени был вынужден заказать бачок вместе с трубкой. стоит около 2600р в экзисте. Бачок пока не пришел,жду.

Проверка шлангов и соединений системы охлаждения Ford Fusion 2002-2012


Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

Особенно хорошо для этой цели подходит армированная липкая лента (например, серебристого цвета), которую можно приобрести в автомагазинах.



3. Осмотрите соединения с радиатором отводящего…

4. …и подводящего шлангов.



5. Осмотрите соединения шлангов системы охлаждения с патрубками радиатора отопителя.

6. …а также подводящего…



7. …и отводящего шлангов с головкой блока цилиндров.

8. Проверьте соединения подводящего и отводящего шлангов с расширительным бачком.

В пробке расширительного бачка установлены два клапана: впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,12–0,13 МПа (1,2–1,3 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.


Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой, а клапан проверяйте на отсутствие залипания нажатием тонкой отверткой. Если появились сомнения, замените пробку.

Замена Шланга Высокого Давления Гур Ford Фьюжн

Автомобиль. это непростая структура, состоящая из огромного количества принципиальных частей. Одним из самых нужных является газораспределительный ремень либо ремень ГРМ, который служит для регулирования рассредотачивания газа в бензиновом двигателе. Это особый ременный механизм, снутри которого имеются углубления. Неисправности ремня могут привести к ряду заморочек, в том числе:

Позвоните нам

Запасной шланг высокого давления Gur Ford Fusion

Узнайте подробную информацию по телефону:

Люберцы, улица, Красноватая улица, 1 "YU"

  1. лишний расход горючего, который просто выслеживать с помощью стрелки на приборной панели автомобиля;
  2. нарушение общего баланса автомобиля;
  3. поломка мотора, стук во время движения и, как следствие, необходимость подмены головки цилиндров мотора;
  4. выход из строя поршневой системы машины.

Рабочее время в Ford Fusion

Посреди автомобилей, которые нередко нуждаются в подмене, стоит упомянуть пользующийся популярностью Форд Fusion. Каждый автомобиль имеет свою норму расстояния, через которую рекомендуется инспектировать ремень ГРМ на наличие повреждений. В случае этой модели ремень следует инспектировать как минимум через каждые 60 000 км. В среднем это расстояние составляет около 5 лет. 1-ая подмена обычно проходит при пробеге в 80 тыщ. К этой процедуре следует относиться с особенной ответственностью и не откладывать, по другому вы сможете попасть в неприятную ситуацию, требующую накладного и трудозатратного ремонта мотора.

  1. следы утечки масла на хоть какой плоскости;
  2. растрескавшаяся поверхность ремня либо наличие шрамов по краям;
  3. расслоенные концы ремня.

Повышенное внимание следует уделить утечке масла. Большая часть авто смазочных материалов имеют составляющие, которые могут серьезно разрушить трудозатратный материал, и если неувязка не будет решена, это может привести к нередкой подмене механизма.

Особенности процесса

Подмена ремня ГРМ на Форд Fusion. непростая задачка, которой должны доверять только мастера. При всем этом им нужно будет взять набор отверток и других проф инструментов, также получить открытый доступ ко всем частям автомобиля для прокрутки всех нужных операций: открутить либо затянуть нужные болты, закрепить, вытащить покоробленные предметы. Во время процедуры обычно заменяются другие детали, к примеру:

  1. прокладки клапанной крышки. Это пластинка, которая защищает ремень от протечек;
  2. сальник коленвала (коленвал) и распределительный вал;
  3. шкив ремня ГРМ;
  4. Насос системы остывания, который нередко является предпосылкой подмены времени на Форд Fusion из-за утечки антифриза.

Специфичность всей процедуры не изменяется зависимо от трехцилиндрового мотора автомобиля, потому изменение времени на Форд Fusion 1.4 будет таким же, как на автомобиле с 1,6-литровым движком.

Для удачного ремонта хоть какого автомобиля, будь то ремонт ремня ГРМ, регулировка шкива, установка фильтров либо неважно какая другая операция, для вас следует обратиться исключительно в квалифицированную профессиональную службу. Хорошим примером таковой компании является Сервис 644. Команда компетентных экспертов, владеющих достаточными познаниями и способностями, поможет совладать с хоть какой неудачей. Современное оборудование, доступные цены и грамотный сервис. все эти достоинства всегда сопровождают нашу работу. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы сможете связаться с нашими спецами, которые окажут для вас нужную помощь.

Список цен на металлоконструкции

Рукава высочайшего давления употребляются в пневматических и гидравлических конструкциях. В авто индустрии они обширно употребляются в управляющем управлении. Благодаря встроенному гидравлическому усилителю шофер получает возможность не подвергать значительную нагрузку управляющему колесу при повороте.

Но при определенных критериях эксплуатации вероятны разные деформации труб либо шлангов. Потом это приводит к нестабильной работе агрегата, которую можно починить, ремонтируя шланги гидроусилителя руля высочайшего давления своими руками либо при помощи профессионалов сервисных станций.

Эксплуатация гидравлики

Шланги, обычно именуемые шлангами высочайшего давления, представляют собой гибкие трубы, для которых основной задачей является перекачка рабочих жидкостей. Перевозимый материал. это специально приготовленные моторные масла либо рабочие воды на базе минеральных масел, аква смесей эмульсолов, гликоля, также смазочных материалов.

Без качественных гибких шлангов, способных выдерживать требуемое давление, и широкой системы трубопроводов тяжело представить работу гидроусилителя руля. Кроме прямой ответственности за перекачку рабочей воды, такие шланги действуют как демпферы (компенсаторы), увеличивая срок службы соединительных частей, фитингов, клапанов и системы в целом.

Видео: Замена Шланга Высокого Давления Гур Ford Фьюжн

Получение таких результатов облегчается поглощением вибрации гибкими элементами. Недочетом этого явления является необходимость повторяющейся подмены либо ремонта шлангов гидроусилителя руля на изношенных участках. В конце концов любые ссадины или перегибы скоро приведут к утечке из трубки.

Конструктивные особенности гидроусилителя руля

Помимо работы под высоким давлением, силовой шланг должен иметь пониженную восприимчивость к используемым рабочим жидкостям. Благодаря этому его внутренняя поверхность выполнена на основе маслостойкого и газостойкого синтетического каучука.

Наружная поверхность защищена слоями износостойкой резины. При определенных обстоятельствах этот слой играет роль тепловой защиты. Может иметь следующие поверхности:

Внешний и внутренний слои разделены металлической полосой. Это дает всей конструкции необходимую эксплуатационную прочность и допустимую жесткость. Слои проволоки чередуются с прорезиненными элементами.

Обычно принято разделять следующие типы шлангов:

  • извилистый. При изготовлении этого изделия проволочные катушки сплетены по периметру равномерно.
  • тканый. Каждый поворот покрывает гильзу под определенным углом к ​​общей оси, так что происходит пересечение с поворотами предыдущих слоев. Эта технология увеличивает прочность конструкции и может работать при более высоких давлениях, чем предыдущий тип.

Рукавная рама у некоторых моделей. текстильная. Геометрические и физико-химические параметры проволоки и резины стандартизированы для различных применений.

Предсказуемый ущерб

Автомобилисты могут столкнуться с различными типами гидравлических повреждений во время работы, после чего необходимо отремонтировать шланги гидроусилителя руля. Вы можете назначить следующие пункты:

  1. Брак производителя. Эта особенность характерна для недостаточно известных производителей гидравлического оборудования. Характеризуется отказом плохого сжатия соединения муфты или фитинга. Это происходит, когда оборудование не настроено или настроено неправильно.
  2. Выпуск продукции. Повреждение вызвано износом во время работы механизма. Основными проблемами являются разрывы шнура, порезы и потертости. Это часто происходит из-за провисания шланга из-за неправильной длины.
  3. Структурные несоответствия. Поломка происходит из-за установки оборудования, которое не соответствует техническим характеристикам производителя автомобиля. В таких ситуациях проволока может разорваться или клапан может разорваться из-за несоответствия давления в системе с допустимым значением для шланга.
  4. Несоответствие температуры или химических характеристик. Повреждение конструкции может возникнуть при работе при температурах окружающей среды, для которых такая резина не была предназначена, а также при использовании агрессивных химических веществ в составе рабочей жидкости.

Повреждение шлангов гидроусилителя руля

Производитель указывает все технические характеристики и допустимые рабочие параметры для каждого шланга в инструкции по эксплуатации.

Гидравлические проблемы, при которых дальнейшая эксплуатация автомобиля не рекомендуется:

  • арматура значительно повреждена процессами коррозии;
  • значительный перелом рукава;
  • значительное истирание внешней части шланга;
  • наличие полной или частичной закупорки внутри рукавов;
  • отсутствие герметиков;
  • выход из строя фитингов от диаметра отверстия;
  • утечка жидкости в суставах;
  • деформация или повреждение внутренней поверхности из-за высокого давления или чрезмерной температуры.

Во всех случаях вкладыш необходимо заменить или отремонтировать.

Ремонт

Исходя из характера возможных повреждений, мы можем предположить, что наиболее распространенным ремонтом шлангов гидроусилителя рулевого управления является очистка клапана или замена отдельных частей втулки. Вам нужно будет обжимать муфты для замены.

Ремонт инструмента сам

Алгоритм может быть следующим:

  1. Поврежденная втулка должна быть отсоединена от системы.
  2. Новый шланг будет иметь такую ​​же длину, чтобы не вызывать чрезмерного провисания. Измерение выполняется от соска к соску. В то же время мы выбираем шланг, который удовлетворяет всем геометрическим параметрам данных и давления. В этом поможет маркировка, указанная производителем снаружи. Внутренний диаметр также будет указан там.
  3. При ремонте шланга высокого давления, концы сглаживаются как снаружи, так и внутри металлической лентой. Процедура быстрее с использованием шасси.
  4. Фитинги подбираются в соответствии с геометрическими параметрами и технологическими данными резьб. Измерения легко выполнить с помощью штангенциркуля и калибра. Отечественные и зарубежные фитинги могут отличаться по нескольким критериям, поэтому лучше измерить себя.
  5. Мы проверяем фитинги на обжимном оборудовании, используя подходящие съемные кулачки в каждом случае.
  6. Контрольный щуп определяет качество выполненных работ. На специализированных заводах эта операция осуществляется с использованием специальных промышленных стендов.

Для нестандартных соединений используйте ремонтные комплекты с рекомендованными фитингами. Вы можете отсоединить головку старого клапана, если она не повреждена, и припаять ее к испытательной детали. Эта опция используется в крайних случаях, так как эффект от этого ремонта может быть недолгим.

Устранение неисправностей шланга гидроусилителя руля

Повреждение шланга в большинстве случаев происходит из-за частого поворота рулевого колеса с большим усилием. Износ происходит на шланге, соединенном с ограничительным клапаном.

При установке и ремонте шлангов гидроусилителя рулевого управления учитывайте, что допустимое давление в системе может варьироваться в зависимости от модели автомобиля в диапазоне 80. 130 кг / см 2.

Такие существенные показатели эффективности не позволяют использовать зажим любого типа во время ремонта. Вы должны выбрать наиболее подходящий вариант:

  1. Заменить рукав полностью.
  2. Частичная замена деформированного или изношенного участка путем установки фитингов на новую втулку.

Замена и установка нового шланга осуществляется в соответствии со следующими пунктами:

  • передний мост должен быть поднят с помощью подъемника или домкрата;
  • рулевое колесо максимально повернуто влево;
  • на конце медицинского шприца расположена трубка для откачки остаточной жидкости из резервуара;
  • после откачки шланг необходимо отсоединить и закрыть гидравлическими отверстиями;
  • новый рукав с приемлемыми рабочими характеристиками выбирается таким образом, чтобы производительность сборки не изменялась;
  • вместо старого устанавливается новый, после чего рабочая жидкость заливается в систему.

При правильной работе гидравлические параметры полностью восстанавливаются.

Замена гидравлической обратки трубки форд фьюжн

Замещайте трубопроводы и трубки, если на них обнаружены дефекты. Помимо того, рекомендуем в профилактических целях подменять трубопроводы через каждые 100 тыс. км пробега или 5 лет использовании автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше), даже если они внешне не имеют изъянов. Резина трубопроводов стареет, и они могут внезапно лопнуть при торможении.

Ford Fusion Форд замена тормозных шлангов и трубок

Замена тормозных трубопроводов автомобиля Форд Фьюжен
На автомобиле используют четыре тормозных трубопровода: 2 (задние) для скрепления трубопроводов с рабочими цилиндрами задних тормозных механизмов и 2 (передние) для скрепления трубопроводов с рабочими цилиндрами передних тормозных механизмов. Вам понадобятся: ключ «на 17»…
…специальные ключи для тормозных трубопроводов «на 11», «на 14», пассатижи.
Для отворачивания гаек трубок всегда используйте особые ключи, так как гайки сильно затянуты и традиционно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются.
Работа показана на примере переднего трубопровода. Задние шланги, имеющие аналогичную конструкцию, заменяют почти теми же приемами.
1. Для комфорта работы демонтируйте переднее колесо автомобиля Ford Fusion со стороны заменяемого трубопровода.
2. Подцепите отверткой…
3. …и демонтируйте стопор фиксации трубопровода к кронштейну на амортизаторной стойке…
4. …и выньте крепеж трубопровода из кронштейна.
5. Открутите гайку фиксации трубопровода и отделите трубку.
6. Выньте стопор фиксации трубопровода к кронштейну на кузове, подцепив его отверткой.
Для предупреждения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу заглушите отверстие трубопровода любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.
7. Выньте наконечник трубопровода из отверстия кронштейна на кузове.
8. Открутите нижний наконечник трубопровода из суппорта, фиксируя трубопровод вторым ключом от проворачивания…
9. …и демонтируйте трубопровод.
10. Поставьте новый трубопровод в порядке, обратном снятию.
Проследите, чтобы трубопровод не перекручивался при монтаже паралельно оси.
11. Точно также подмените остальные трубопроводы.
12. После замещения трубопроводов уберите воздух из тормозной системы (см. «прокачка гидропривода тормозной системы»).

Замена тормозных трубок
Скрепления трубок со всеми узлами тормозной системы и шлангами, а также принципы их замещения одинаковы. Все гайки трубок сделаны под ключ «на 11».
Работы представлены на примере трубки, соединяющей тормозной цилиндр левого заднего колеса со трубопроводом.
1. Для комфорта работы демонтируйте заднее колесо автомобиля Ford Fusion со стороны заменяемой тормозной трубопроводы.
2. Открутите гайку фиксации трубопровода к тормозному цилиндру левого заднего колеса и отделите трубку.
3. Открутите гайку фиксации трубопровода к тормозному шлангу, фиксируя наконечник трубопровода от прокручивания вторым ключом…
4. …и отделите трубку.
5. Поставьте свежую трубку в порядке, обратном снятию.
6. После замещения трубопровода уберите воздух из тормозной системы (см. «прокачка гидропривода тормозной системы»).

Верхний патрубок радиатора форд фьюжен инструкции ремонта с видео

Выходное отверстие на двигателе было ford fusion замена патрубка системы охлаждения белом налете, даже наростах я бы сказал, аккуратно шкуркой снял его, с противоположной стороны снимал лентой из шкурки размер Далее обрезав от патрубка лишнее сначала с небольшим запасом, потом уже урезал по мм два раза ту сторону, которая к радиатору, пока он не стал идеально установил на патрубок хомуты, потом с небольшим усилием надел на места, без использования какой-либо смазки, установил на место хомуты с использованием указанного съемника.

Zoom Со стороны двигателя Поставил хомут с разворотом на град.

Это из-за отсутствия опыта работы с таким инструментом. В пластмассовой пробке бачка, закрывающей ford fusion замена патрубка системы охлаждения горловину, установлены впускной и выпускной клапаны. Водяной насос помпа вихревого типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения. Он расположен на передней поверхности блока цилиндров и приводится во вращение поликлиновым ремнем, от шкива коленчатого вала.

В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Помпа Форд Фьюжен, Форд Фиеста ремонту не подлежит, поэтому при отказе течь сальника или повреждение подшипников его заменяют в сборе.

ford fusion замена патрубка системы охлаждения

Термостат с твердым термочувствительным наполнителем поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости, по информации которого электронный блок системы управления двигателем управляет тепловым режимом двигателя. Запорный клапан на двигатели объемом 2,0 л ford fusion замена патрубка системы охлаждения устанавливают предназначен для ограничения циркуляции охлаждающей жидкости через расширительный бачок при работе непрогретого двигателя.

Это уменьшает время прогрева двигателя и дает дополнительную экономию топлива. В систему охлаждения Форд Фиеста, Форд Фьюжен с помощью шлангов включен и радиатор отопителя салона.

В электронный блок управления двигателем заложена программа защиты двигателя от перегрева. В самом начале перегрева по информации от датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления двигателем подает команду на перемещение стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости в красную зону.

Замена патрубка системы охлаждения на Ford Fusion

Если водитель не останавливает двигатель и его температура продолжает повышаться, блок управления двигателем включает сигнальную лампу, которая предупреждает водителя о том, что температура двигателя жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Термостат установлен в корпусе, закрепленном на блоке цилиндров. Электровентилятор системы охлаждения Форд Фьюжен, Форд Фиеста с пластмассовой восьмилопастной крыльчаткой служит для дополнительного обдува радиатора, включается и выключается по сигналу электронного блока управления двигателем.

Причем в зависимости от напряженности теплового режима и алгоритма работы кондиционера электровентилятор может ford fusion замена патрубка системы охлаждения с малой и большой скоростью.

Изменение скоростного режима вентилятора обеспечивается блоком управления двигателем путем подключения дополнительного сопротивления. В нижней части левого бачка радиатора находится сливная пробка.

В бачках выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя, а также патрубок парового шланга, соединяющего радиатор с расширительным бачком. Расширительный бачок служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Он изготовлен из полупрозрачной пластмассы.

ford fusion замена патрубка системы охлаждения

Водяной насос вихревого типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения.

Затем отсоединяем большой воздушный патрубок, идущий от корпуса воздушного фильтра, к дроссельной заслонке предварительно ослабив хомуты его крепления, после чего снимаем сам корпус фильтра.

Чтобы при снятии не повредить ремень привода навесного оборудования сначала необходимо открутить гайку со шпильки, ford fusion замена патрубка системы охлаждения чего выкручиваем саму шпильку и верхний болт его крепления. Ослабив нижний болт крепления, слегка проворачиваем генератор в разные стороны, после чего ремень привода навесного оборудования ослабнет.

Теперь можно снять генератор Форд Фьюжн, а ремень закрепить в верхнем положении, чтобы не пролить на него антифриз.

Проверка шлангов и соединений системы охлаждения Ford Fusion 2002-2012

Теперь можно приступить к снятию корпуса термостата. Он крепится с помощью четырех болтов к головке блока цилиндров, причем для того чтобы открутить три из них вам придется попотеть.

ford fusion замена патрубка системы охлаждения

Неудобное размещение болтов крепления термостата Форд Фьюжн показаны на представленном фотоснимке. Ослабив болты крепления корпуса термостата, подставляем плоскую чистую емкость под двигатель и только после этого полностью их откручиваем и снимаем корпус термоэлемента и ждем, когда перестанет вытекать охлаждающая жидкость.

Как заменить расширительный бачок Форд Фьюжн — пошаговая инструкция

Замена расширительного бачка Форд Фьюжн

Замена расширительного бачка необходима в случае нарушения его целостности, например, когда на корпусе бачка появляются трещины, сколы и т. д.

Наиболее распространенные признаки неисправности расширительного бачка:

  • Подтекание охлаждающей жидкости (ОЖ);
  • Частая необходимость подливать ОЖ;
  • Наличие трещин, деформация корпуса.

В этой статье я расскажу о том как заменить расширительный бачок на Ford Fusion. Благодаря данному фотоотчету замена расширительного бачка не вызовет у вас никаких проблем.

Трещина на рисширительном бачке стала причиной его замены

Для работы вам потребуется:

  1. Набор ключей торцовые и накидные;
  2. Пассатижи, пару отверток;
  3. Тара для слива антифриза;
  4. Ну и, конечно же, новый расширительный бачок Ford Fusion.

Замена расширительного бачка Форд Фьюжн своими руками

Как заменить расширительный бачок Форд Фьюжен — пошаговая инструкция

  1. Сначала необходимо дать остыть ОЖ, если вы только что заглушили мотор после длительной эксплуатации.
  2. Дальше вам необходимо освободить расширительный бачок от антифриза. Проще говоря, сливаем ОЖ в подготовленную тару.
  3. Теперь необходимо ослабить затяжку хомутов, которые крепят один жидкостный и два пароотводящих шланга.
  4. Теперь можно отсоединить шланги от расширительного бачка охладительной системы.
  5. Далее снимаем с кронштейна крепления, переднюю и заднюю проушину бачка.
  6. Снимите расширительный бачок и проверьте его состояние. Если состояние удовлетворительное, однако имеются некоторые повреждения, можно попытаться отремонтировать расширительный бачок, но я бы все-таки рекомендовал бы заменить его новым.

Замена радиатора кондиционера Форд Фьюжн

Кондиционер в современном автомобиле – деталь такая же нужная, как и колеса. Поэтому особенно неприятен его выход из строя. Среди работ по ремонту кондиционера можно назвать замену его радиатора. Радиатор кондиционера (или конденсатор-теплообменник), как можно понять из названия, выполняет функцию охлаждения фреона – хладагента, который циркулирует в системе. Для замены, в первую очередь нужно знать, как снять радиатор кондиционера Форд Фьюжн и где купить новый.

Цена радиатора кондиционера на Форд Фьюжн оригинального производства и аналогов отличается очень сильно. Первый стоит порядка 20 000 рублей, заменители обойдутся всего в 5 000. Наиболее известные производители неоригинальных запчастей Termal, Nissen, Hella, Behr.

Признаки неисправности

Появление течи хладагента

Появление масляных пятен

Расположение

Радиатор кондиционера Форд Фьюжн находится за радиатором охлаждающей жидкости, если смотреть на автомобиль спереди.

Материал

Радиаторы кондиционера обычно сделаны из алюминия.

Замена

Основными неисправностями радиатора кондиционера являются учетка хладагента и повреждение корпуса радиатора, что влечет разгерметизацию системы.

Для замены радиатора кондиционера нужно:

Как промыть

Для поддержания работоспособности системы кондиционирования необходимо регулярно чистить радиатор кондиционера. Промыть радиатор снаружи можно заехав на обычную мойку. Возможно, придется снять решетку радиатора.

Чтобы промыть кондиционер изнутри, нужно купить специальный пенный очиститель кондиционера StepUp и заливную трубку. Находим дренажную трубку, вставляем трубку до упора в испарителе, подсоединяем баллон, выпускаем пену и убираем баллон. Заводим двигатель и включаем кондиционер на 15 минут. Проветриваем автомобиль.

Влияние влаги на кондиционер

Негативное воздействие на компрессор кондиционера может оказывать влага. Чтобы предотвратить попадание влаги в важные узлы кондиционера используется осушитель.

Его неисправность является несерьезной, но важной поломкой, и во избежание серьезных последствий для всей системы лучше вовремя его поменять. Перед тем, как заменить осушитель кондиционера целиком, можно попробовать заменить его фильтр. Работа довольно тонкая, но выполнимая.

Читайте также: