Как снять переднее крыло лансер 10

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Подлечил переднее правое крыло.

И снова всех приветствую! Опять я пропал, вы уж извините, дел невпроворот, да и машина не подводит. А вот недавно начал замечать, что из под переднего правого крыла рыжики полезли, да и по коробу заодно. И тут я вспомнил легенду о всем известной болячке Лансеров (да и не только). А конкретно о том, что под передними крыльями скапливается грязь, стекающая с лобового стекла. Ну и постановил, что нужно делать вскрытие, пока не поздно. И как оказалось, не зря. Грязи там было чуть меньше чем пол-вагона. Ну и после того как отмыл потроха кёрхером, увидел вот такую цветущую картину.

Ну и естественно, без приключений не обошлось. Скрутил голову трём крепёжным болтам, причём совсем без усилий, иногда откручиваются туже, поэтому если кто решится на такую операцию, предварительно рекомендую брызгать их ВД-шкой и отмачивать три дня. В двух местах приварил к остаткам гайки и выкрутил.

А в третьем месте пришлось отрезать родную гайку и приваривать надёжную отечественную. А железо там тоненькое, да ещё и приржавевшее, короче, трезвый хрен приваришь. Пришлось принять на грудь, прежде, чем заправлять электрод в держак.
Ну а дальнейшая работа уже по накатанной: наждачка, местами лепестковый круг и болгарка, растворитель и преобразователь-цинкарь.

А дальше набор подкрасчика (тюбик с кисточкой) грунт, краска и лак. Цвет правда, мягко говоря не очень попал, но я считаю, что лучше немного не в цвет, чем голая ржавчина, а потом и дырки.

А вот места, сокрытые от человеческих глаз, покрасил в два жирных слоя чёрной краской 3в1.

Дал высохнуть сему мазилову сутки и собрал всё взад. Выставлял всё просто по отметкам от болтов. Только внизу немного пришлось поизгаляться, чтобы с дверью было в линию. А вот с установкой пыльника (это пластмаска со стороны двери) пришлось повозиться. Этот гад никак не хотел влазить в зазор между дверью и крылом. А отсюда вывод: снимать и ставить его нужно вместе с крылом. Но я умудрился затолкать.
А теперь немного о том, как крыло крепится. Я сам долго и мучительно искал об этом инфу, но так и не нашёл.

Вот такая история получилась, может кому не интересно, я не обижусь. Конструктивную критику приму адекватно. А за сим кланяюсь и удаляюсь поближе к подушке. Новые истории не за горами, прошу не переключаться!

Крыло на Lancer 10

Lancer 10

Одна из самых продаваемых в истории модели Мицубиси Лансер модель X имеет стильный дизайн, отличное японское качество механизмов и деталей, а также высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров салона.

С 2007 года модель поступила в продажу и очень быстро наполнила мировой рынок авто. Из минусов пользователи отмечают относительно быстрое (по сравнению с другими деталями машины) гниение кузова.

Повреждение крыла

Как и любой другой автотранспорт, Lancer X может попасть в ДТП и получить серьезные повреждения. Страдает не только внешний вид автомобиля – могут прийти в неисправность внутренние детали, а сама эксплуатация автомобиля окажется затруднена или вовсе невозможна. В частности, повреждения крыльев авто могут привести к тому, что при повороте колеса будут цеплять металл, и это очень плохо отразится на эксплуатации автомобиля.

Повреждения могут быть:

Цены на крыло на Mitsubishi Lancer X

Цена на японские оригиналы Mitsubishi будет существенно выше, чем на аналоги, но оригиналы (которые имеют стандартные коды, приведенные ниже) гарантированно будут высокого качества и в точности подходить под автомобиль.

Неоригинальные запчасти производятся в Китае и Тайване и стоят дешевле, однако могут прослужить несколько меньше оригиналов. Кроме того, части-аналоги могут быть выполнены неточно, и тогда при их установке придется подгонять стыки, вручную устранять зазоры. На оригиналах отсутствуют жабры, но они могут быть нанесены на некоторых аналогах.

Крыло левое переднее

Крыло левое переднее с отверстием под повторитель. Неоригинал 1200- 1500 рублей, оригинал (артикул 5220С527) 3000-4000 рублей.

Крыло правое переднее

Крыло правое переднее с отверстием под повторитель. Неоригинал 1200- 1500 рублей, оригинал (артикул 5220С528)3000-4000 рублей.

Крыло заднее левое с отверстием под бензобак. Неоригинал 8300-9700 рублей, оригинал (артикул 5301С341) 13000-16000 рублей.

Крыло заднее левое

Крыло заднее правое с отверстием под повторитель. Неоригинал 8300-9700 рублей, оригинал (артикул 5301С342) 13000-16000 рублей.

Крыло заднее правое

Порядок замены крыла Mitsubishi Lancer

Замену крыла Митсубиси Лансер 10 можно доверить специалистам из авторемонтной мастерской, однако если обращение в мастерскую невозможно или недопустимо по каким-либо причинам, можно выполнить процедуру замены самостоятельно. Для этого необходимо иметь крестовую отвертку и ключи на 10 и 12.Помните: чтобы снять переднее крыло, нужно вначале снять передний бампер и фару.

Снять заглушку из пластика

Сначала нужно снять заглушку из пластика, расположенную у зеркала заднего вида:

Нащупать 2 защелки

На обратной стороне крыла нащупать 2 защелки и отстегнуть их:

Удалить брызговик

Удалить брызговик. На нем 3 болта, которые следует открутить:

Удалить вставку

Необходимо удалить вставку из поролона между крылом и торцом дверцы:

Вынуть проводку

Отщелкнуть рассеиватель и вынуть проводку поворотных указателей:

Открутить болт

Возле передней фары найти болт и открутить его:

Открутить 2 болта

Сверху фары найти и открутить еще 2 болта:

Найти в стыке болт

Открыть переднюю дверцу автомобиля, в стыке найти еще болт и открутить его:

Найти и открутить болт

Внизу крыла еще 2 болта. Найти и открутить:

Болт по диагонали справа вверх

По диагонали справа вверх от колеса еще болт, который нужно выкрутить:

3 болта за заглушкой

За снятой пластиковой заглушкой открутить 3 болта:

Последние 2 болта впереди машины

Зайти спереди автомобиля и увидеть последние 2 болта, которые необходимо выкрутить:

Снять крыло

Все болты выкручены, теперь можно приступать непосредственно к снятию крыла.

Установку нового крыла осуществлять в порядке, строго обратном описанному порядку демонтажа. Вся замена переднего крыла по времени занимает до 6 часов.

Снятие и установка переднего крыла Lancer X


Lancer 10
Одна из самых продаваемых в истории модели Мицубиси Лансер модель X имеет стильный дизайн, отличное японское качество механизмов и деталей, а также высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров салона.

С 2007 года модель поступила в продажу и очень быстро наполнила мировой рынок авто. Из минусов пользователи отмечают относительно быстрое (по сравнению с другими деталями машины) гниение кузова.

Крыло на Lancer 10

Снятие и установка переднего крыла Lancer X
Одна из самых продаваемых в истории модели Мицубиси Лансер модель X имеет стильный дизайн, отличное японское качество механизмов и деталей, а также высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров салона.

С 2007 года модель поступила в продажу и очень быстро наполнила мировой рынок авто. Из минусов пользователи отмечают относительно быстрое (по сравнению с другими деталями машины) гниение кузова.

Повреждение крыла

Как и любой другой автотранспорт, Lancer X может попасть в ДТП и получить серьезные повреждения. Страдает не только внешний вид автомобиля – могут прийти в неисправность внутренние детали, а сама эксплуатация автомобиля окажется затруднена или вовсе невозможна. В частности, повреждения крыльев авто могут привести к тому, что при повороте колеса будут цеплять металл, и это очень плохо отразится на эксплуатации автомобиля.

Повреждения могут быть:

Mitsubishi Lancer 2007, л. с. — другое

Снятие и установка переднего крыла Lancer X

Mitsubishi Lancer, 2008

Снятие и установка переднего крыла Lancer X

Mitsubishi Lancer, 2012

Снятие и установка переднего крыла Lancer X

Mitsubishi Lancer, 2008

Снятие и установка переднего крыла Lancer X

Mitsubishi Lancer, 2007

Посмотреть больше машин на Дроме

Recommendations

Comments 12

в книжке “Ремонт без проблем” 11 раздел.с фотками.

Только что же тут писали про снятие фары. Тут они наверное уже будут снимать задний бампер)))))

это вообще к чему?

где там крыло снимали?!

скидываешь край бампера, откручиваешь крепления бампера с крыла, откручиваешь боковой винт если открыть переднию дверь то его видно будет, вот только не помню его из под локера надо выкручивать или со стороны двери, потом откручиваешь под уголком где зеркало зад вид. с низу у порога и под капотом и вроде всё 😉

спасибо огромное за отклик! но на словах инфа в инете есть, а вот видеть бы… говорят не так просто всё

мы с другом всю морду поменяли за 2.5 часа. крылья капот бампер радиаторы усилитель бампера

я буду делать один, не спеша аккуратно и что бы стало так же, как было

ну вот по этому принципу и делай 😉 а чтобы всё встало обратно обведи зарание все винты карандашом чтоб обратно так же поставить 😉

Снятие и установка переднего крыла Lancer X

Снятие и установка переднего крыла Lancer X

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! “НЕ КУКЛЫ”!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Recommendations

Comments 12

в книжке “Ремонт без проблем” 11 раздел.с фотками.

Только что же тут писали про снятие фары. Тут они наверное уже будут снимать задний бампер)))))

это вообще к чему?

где там крыло снимали?!

скидываешь край бампера, откручиваешь крепления бампера с крыла, откручиваешь боковой винт если открыть переднию дверь то его видно будет, вот только не помню его из под локера надо выкручивать или со стороны двери, потом откручиваешь под уголком где зеркало зад вид. с низу у порога и под капотом и вроде всё 😉

спасибо огромное за отклик! но на словах инфа в инете есть, а вот видеть бы… говорят не так просто всё

мы с другом всю морду поменяли за 2.5 часа. крылья капот бампер радиаторы усилитель бампера

я буду делать один, не спеша аккуратно и что бы стало так же, как было

ну вот по этому принципу и делай 😉 а чтобы всё встало обратно обведи зарание все винты карандашом чтоб обратно так же поставить 😉

Снятие и установка переднего крыла Lancer X

Снятие и установка переднего крыла Lancer X

Снять задний и передний бампер Mitsubishi Lancer и 10

  • Сложность выполнения работ:

На японском автомобиле Mitsubishi Lancer 9 и 10 бампер является не только функциональной защитой, но и продолжением кузова и, даже элементом тюнинга. Он поглощает часть энергии при столкновении, в нем расположены световые элементы, номерные знаки и другие устройства, предназначенные для комфортной парковки. Современные бампера нередко подвергаются механическим воздействиям, поэтому эта деталь наиболее часто ремонтируется в автосервисах.

Снятие переднего бампера или заднего – это не сложная операция, которую вполне реально сделать самостоятельно. Для этого потребуется обычный набор инструментов, имеющихся в распоряжении любого водителя.

Снятие заднего бампера на Мицубиси Лансер и 10

Пластмассовое крепление заднего бампера идентично переднему, но расположено в других местах. Для демонтажа необходимо:

  • Снять брызговики, открутив два болта на 10 мм, (расположенные в вертикальной проекции), соединяющие их с бампером.
  • Снять один пластмассовый пистон, удерживающий брызговик, расположенный со стороны колеса.
  • Со стороны днища извлечь еще один пластмассовый пистон – брызговик отсоединен.
  • В верхней части бампера (в самом углу со стороны крыла) открутить болт, соединяющий его с крылом.
  • Аналогичные операции провести на противоположной стороне.
  • Открыть заднюю крышку багажника и открутить два болта на 10 мм, находящиеся рядом с задними фарами.
  • Потянуть за верхний угол бампера сначала с одной, а потом с другой стороны (в месте прилегания к крылу) в направлении вниз и на себя, сняв его с защелок, расположенных до начала задних фонарей.
  • Расположившись под бампером, открутить болт, соединяющий нижнюю часть бампера и кузов.
  • Отсоединить четыре разъема от парктроника.
  • Снять бампер, отсоединив провод, идущий к подсветке номера.

Демонтаж обвеса может потребоваться для ремонта пластмассы, которая часто подвергается механическим воздействиям. Также при замене передних фар без снятия переднего бампера не обойтись.

Яркая марка от Mitsubishi всегда предполагает тюнинг переднего и заднего бампера, поэтому для их установки потребуется демонтаж. Если снятие обвесов проводится впервые, обязательно воспользуйтесь помощью напарника (для того чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие пластмассы). Операцию желательно проводить в теплом помещении. Из-за низкой температуры есть большая вероятность поломки фиксирующих пластиковых элементов.

Крыло переднее и заднее на митсубиси лансер 10: снять, установитьСсылка на основную публикацию

Ремонт переднего крыла Mitsubishi lancer X



Замена крыла не ремонтопригодно. Выравнивание с помощью спец.

как снять крыло на митсубиси лансер 10

Восстановление с помощью покраски. Технологический процесс ремонта переднего крыла Для оценки состояния и ремонта переднего крыла нужно его полноценное снятие с автомобиля. Снятие переднего крыла.

Ремонт Mitsubishi Lancer X

Поддев отверткой снимите декоративную накладку переднего крыла. Выверните болт крепления крыла к боковой части стойки автомобиля. Выверните два болта крепления к кузову задней нижней части крыла.

Выверните один болт крепления передней части крыла.

как снять крыло на митсубиси лансер 10

Выверните болты верхнего крепления крыла к каркасу моторного отсека и снимите крыло. Перед окраской, как, правило, опытный специалист очистит поверхность, выполнит обработку очистку от коррозии, шлифование, Рис.

Повторить все эти действия с противоположной стороны. Далее встать на колени и достать 3 пистона слева у переднего пыльника.

Потом вытащить 4 пистона справа. Взять ключ и выкрутить пять болтов в центре бампера.

Ремонт переднего крыла Mitsubishi lancer X

Подковырнуть при помощи отвертки заглушки в центре фальш-решетки. Восстановление с помощью покраски. Технологический процесс ремонта переднего крыла Для оценки состояния и ремонта переднего крыла нужно его полноценное снятие с автомобиля. Снятие переднего крыла 2. Поддев отверткой снимите декоративную накладку переднего крыла.

Выверните болт крепления крыла к боковой части стойки автомобиля.

как снять крыло на митсубиси лансер 10

Выверните два болта крепления к кузову задней нижней части крыла. Выверните один болт крепления передней части крыла. Перед окраской, как, правило, опытный специалист очистит поверхность, выполнит обработку очистку от коррозии, шлифование, Рис.

Сначала нужно снять заглушку из пластика, расположенную у зеркала заднего вида: На обратной стороне крыла нащупать 2 защелки и отстегнуть их: Удалить брызговик.

как снять крыло на митсубиси лансер 10

На нем 3 болта, которые следует открутить: Необходимо удалить вставку из поролона между крылом и торцом дверцы: Отщелкнуть рассеиватель и вынуть проводку поворотных указателей: Возле передней фары найти болт и открутить его: Сверху фары найти и открутить еще 2 болта: Открыть переднюю дверцу автомобиля, в стыке найти еще болт и открутить его: Внизу крыла еще 2 болта.

Крыло переднее и заднее на митсубиси лансер 10: снять, установить

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертки с крестообразным и плоским лезвиями. Работа выполняется на подъемнике.

1. Снимите брызговик переднего колеса и передний подкрылок (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков» ).

3. Поддев отверткой…

4. …снимите декоративную накладку переднего крыла.

5. Выверните болты крепления крыла к боковой…

6. …и задней поверхности передней стойки кузова…

7. …два болта крепления к кузову задней нижней части крыла…

8. …один болт крепления передней части крыла…

9. …болты верхнего крепления крыла к каркасу моторного отсека и снимите крыло.

10. Устанавливайте переднее крыло и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

11. Второе крыло снимают и устанавливают аналогично.

Крыло на Lancer 10


Одна из самых продаваемых в истории модели Мицубиси Лансер модель X имеет стильный дизайн, отличное японское качество механизмов и деталей, а также высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров салона.

С 2007 года модель поступила в продажу и очень быстро наполнила мировой рынок авто. Из минусов пользователи отмечают относительно быстрое (по сравнению с другими деталями машины) гниение кузова.

Повреждение крыла

Как и любой другой автотранспорт, Lancer X может попасть в ДТП и получить серьезные повреждения. Страдает не только внешний вид автомобиля – могут прийти в неисправность внутренние детали, а сама эксплуатация автомобиля окажется затруднена или вовсе невозможна. В частности, повреждения крыльев авто могут привести к тому, что при повороте колеса будут цеплять металл, и это очень плохо отразится на эксплуатации автомобиля.

Повреждения могут быть:

Цены на крыло на Mitsubishi Lancer X

Цена на японские оригиналы Mitsubishi будет существенно выше, чем на аналоги, но оригиналы (которые имеют стандартные коды, приведенные ниже) гарантированно будут высокого качества и в точности подходить под автомобиль.

Неоригинальные запчасти производятся в Китае и Тайване и стоят дешевле, однако могут прослужить несколько меньше оригиналов. Кроме того, части-аналоги могут быть выполнены неточно, и тогда при их установке придется подгонять стыки, вручную устранять зазоры. На оригиналах отсутствуют жабры, но они могут быть нанесены на некоторых аналогах.

Крыло левое переднее с отверстием под повторитель. Неоригинал 1200- 1500 рублей, оригинал (артикул 5220С527) 3000-4000 рублей.

Крыло правое переднее с отверстием под повторитель. Неоригинал 1200- 1500 рублей, оригинал (артикул 5220С528)3000-4000 рублей.

Крыло заднее левое с отверстием под бензобак. Неоригинал 8300-9700 рублей, оригинал (артикул 5301С341) 13000-16000 рублей.


Крыло заднее правое с отверстием под повторитель. Неоригинал 8300-9700 рублей, оригинал (артикул 5301С342) 13000-16000 рублей.


Порядок замены крыла Mitsubishi Lancer

Замену крыла Митсубиси Лансер 10 можно доверить специалистам из авторемонтной мастерской, однако если обращение в мастерскую невозможно или недопустимо по каким-либо причинам, можно выполнить процедуру замены самостоятельно. Для этого необходимо иметь крестовую отвертку и ключи на 10 и 12.Помните: чтобы снять переднее крыло, нужно вначале снять передний бампер и фару.

Сначала нужно снять заглушку из пластика, расположенную у зеркала заднего вида:

На обратной стороне крыла нащупать 2 защелки и отстегнуть их:

Удалить брызговик. На нем 3 болта, которые следует открутить:

Необходимо удалить вставку из поролона между крылом и торцом дверцы:

Отщелкнуть рассеиватель и вынуть проводку поворотных указателей:

Возле передней фары найти болт и открутить его:

Сверху фары найти и открутить еще 2 болта:

Открыть переднюю дверцу автомобиля, в стыке найти еще болт и открутить его:

Внизу крыла еще 2 болта. Найти и открутить:

По диагонали справа вверх от колеса еще болт, который нужно выкрутить:

За снятой пластиковой заглушкой открутить 3 болта:

Зайти спереди автомобиля и увидеть последние 2 болта, которые необходимо выкрутить:

Все болты выкручены, теперь можно приступать непосредственно к снятию крыла.

Установку нового крыла осуществлять в порядке, строго обратном описанному порядку демонтажа. Вся замена переднего крыла по времени занимает до 6 часов.

Снятие заднего крыла — куда более трудоемкая работа, поэтому рекомендуется заказать замену у специалистов. Обычно заднее крыло сверлят и буквально вырезают из кузова, а новое ставят при помощи точечной сварки. Кроме непосредственно нового крыла понадобятся:

  • накладки на крыло;
  • крепления крыла к кузову и бамперу;
  • крепежные элементы – т.н. «клопы».

Замена заднего крыла по времени может составить до 12 часов.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Замена переднего крыла

Замена переднего крыла

Да менял буквально 16 го числа. Сам.

Ничего сложного нету.

Я когда менял крыло вытаскивал пластиковую накладку на крыле, на стойке, между крылом и дверью. Но думаю можно попробовать снять крыло без её снятия. снимается она за 5 минут. Там такие же пистоны как везде в лансере. т.е. вытаскиваешь центральную часть, потом вытаскиваешь пистон сам. Центральную часть пистона, либо длинной тонкой отверткой, либо тонким ножом(я ножом вытаскивал).

Ставишь в обратной последовательности, не затягивая сильно болты, протянешь их после того как выставишь все зазоры.

Снятие и установка переднего крыла



8, Аналогично извлеките два верхних пистона крепления задней части подкрылка к крылу.


9. . один задний пистон.


10. . выверните задний болт крепления задней части подкрылка к кузову и снимите обе части переднего подкрылка.

11. Устанавливайте передний подкрылок в порядке, обратном снятию.

12. Второй передний подкрылок снимайте и устанавливайте аналогично.

Снятие заднего подкрылка. 1. Снимите брызговик заднего колеса (см. выше).


2. Извлеките пистон крепления подкрылка к кузову, поддев его фиксатор отверткой.


3. Выверните верхний.


4. . и нижний болты крепления подкрылка к кузову.


5. . и снимите подкрылок.

6. Устанавливайте задний подкрылок в порядке, обратном снятию.

7. Второй задний подкрылок снимайте и устанавливайте аналогично.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертки с крестообразным и плоским лезвиями.

1. Снимите брызговик переднего колеса и передний подкрылок (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков», с. 230).



3. Поддев отверткой.


4. „.снимите декоративную накладку переднего крыла.


5. Выверните болты крепления крыла к боковой.


б. . и задней поверхности передней стойки кузова.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертки с крестообразным и плоским лезвиями. Работа выполняется на подъемнике.

1. Снимите брызговик переднего колеса и передний подкрылок (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков» ).

3. Поддев отверткой…

4. …снимите декоративную накладку переднего крыла.

5. Выверните болты крепления крыла к боковой…

6. …и задней поверхности передней стойки кузова…

7. …два болта крепления к кузову задней нижней части крыла…

8. …один болт крепления передней части крыла…

9. …болты верхнего крепления крыла к каркасу моторного отсека и снимите крыло.

10. Устанавливайте переднее крыло и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Снимаем передний бампер на Митсубиси Лансер 10 для замены

Демонтированный бампер на Митсубиси Лансер 10 сине-серебристого цвета

У большинства автолюбителей работы, связанные с кузовными деталями, обычно вызывают сомнения на предмет возможности их произвести самому. Однако, демонтировать передний бампер на Мицубиси Лансер 10 — на деле оказывается гораздо проще, чем кажется.

Необходимый инструмент для снятия

Торцевой ключ на 10 и две отвертки для демонтажа переднего бампера с автомобиля Митсубиси Лансер 10

Инструменты для работы.

Для работы понадобятся торцевой ключ или головка на 10, узкая прямая и крестовая отвёртки. Кроме этого сто́ит в помощники взять аккуратность, немного сноровки и внимательности.

Для работы понадобится тёплый гараж или любое освещённое место, если операция производится не в зимнее время.

Алгоритм

Довольно важным условием для этой работы будет чистота автомобиля. Во всяком случае его передняя часть, включай днище.

  1. Поднимаем капот и фиксируем его.
  2. На входном отверстии воздухозаборника при помощи прямой отвёртки демонтируем два пистона. Отсоединяем его от откладываем в сторону.

Схема размещения крепежных пистонов на накладке воздухозаборника в Митсубиси Лансер 10

Расположение пистонов на воздухозаборнике.

Схема крепления верхней части переднего бампера под капотом автомобиля Митсубиси Лансер 10

Расположение болтов верхнего крепления бампера на кузове автомобиля.

Болты нижнего крепления переднего бампера под днищем автомобиля Митсубиси Лансер 10

Выкручиваем болты ключом на 10.

Крепление пыльника моторного отсека к нижней части переднего бампера в Митсубиси Лансер 10

Вынимаем 3 пистона с левого крыла.

Пистоны крепления защиты двигателя к бамперу седана Митсубиси Лансер 10

Со стороны правого крыла вынимаем 4 пистона.

Направляющие штыри между фарой и бампером на автомобиле Митсубиси Лансер 10

Если белые штыри не попадут в проушины, между фарой и бампером останется щель.

Провода противотуманных фар на Митсубиси Лансер 10 со снятым передним бампером

Отсоединяем от бампера все провода и шланги.

Монтаж производится в обратном порядке. Непострадавшие пистоны можно использовать снова. Искорёженные отвёрткой и временем — лучше заменить.

Причины

  • Повреждение от наезда на препятствие (камень, сугроб, пенёк).
  • Последствие деяний вандалов.
  • Естественная «старость».
  • Прочее.

Артикулы

Новый передний бампер 6400B913 для Митсубиси Лансер 10 малинового цвета

Оригинальный крашенный бампер – артикул 6400B913.

Если речь идёт именно о замене, а не о ремонте, есть повод прежде чем снимать старый позаботиться о приобретении нового. Здесь есть два варианта:

  • Приобрести оригинальный.
  • Купить аналог.

Приобретая оригинальную запчасть, вы гарантируете себе качество и беспроблемное сопряжение и крепление при монтаже. Единственным недостатком тут может быть стоимость.

Сегодня цена на оригинальный передний бампер (каталожный номер 6400B913 ) колеблется от 22 до 28 тысяч рублей. Аналоги — на порядок дешевле. Так, за китайский образец MB04139BA (производитель Tong Yang Group) или российский бампер STMBW50000 (производитель SibAutoTrade) придётся заплатить от 2 до 4 тысяч.

Пластиковый передний бампер артикул STMBW50000 для седана Митсубиси Лансер 10

Грунтованный бампер STMBW50000 российского производства.

Отличия

Кроме качества самого пластика и геометрии исполнения — оригиналы отличаются тем, что продаются уже крашенными, а аналоги — грунтованными под покраску.

Отсюда и такая большая разница при покупке.

Выводы

Как видите, сложностей при данной операции практически не оказалось и сделать её можно вполне собственными руками. Этим самым вы не только сэкономите энную сумму семейного бюджета, но и получите авторемонтное удовлетворение.

Снимаем передний бампер на Митсубиси Лансер 10 для замены

Для начала лучше обмыть все поверхности, на которых расположены пистоны, крепящие бампер — их будет легче вынимать.
Запоминаем, где какие пистоны стоят, т.к. они везде разные, разной длины и диаметра.

Начнём с пистонов на подкрылках. Они выглядят, как винтики, на самом деле крутить их бесполезно. Лучше подковырнуть тонкой отверткой за шляпку «винтика».

Стрелкой помечен саморез, который спрятался за подкрылком:


Чтобы без проблем отогнуть подкрылок, лучше вынуть еще один пистон:


Берём ключ на 10, отгибаем подкрылок и откручиваем саморез:


Повторяем эти операции с другой стороны.

Дальше падаем на колени и вынимаем три пистона у переднего пыльника с левой стороны:


И четыре пистона с правой стороны:


Берем ключ и откручиваем 5 болтов в центральной части бампера:


Отверткой подковыриваем заглушки в центральной части фальш-решетки:


Нам откроются еще два болта на 10, выкручиваем их.


Встаем с колен, открываем капот.

Сначала выкручиваем выковыриваем два пистона, крепящих воздухозаборник, затем еще четыре пистона, крепящих декоративную пластиковую накладку:


Снимаем накладку, видим следующую картину. Выкручиваем еще пять болтов:


Теперь надо сдернуть боковины бампера со своих защелок:


Для ясности, самый край бампера, там, где он крепится саморезом, зацеплен «ухом» за «дюбель», поэтому его сначала нужно сместить вниз:


Если установлен парктроник — отсоединяем датчики, если установлены омыватели фар — разъединяем шланг.

Теперь бампер можно полностью снять.

Установка производится в обратной последовательности.

пистоны перед установкой лучше промыть от грязи в воде, чтобы они легче вставлялись и закрывались.

Момент, на который стоит обратить особое внимание — это белые штыри на бампере, которые должны попасть в проушины под фарами, иначе между бампером и фарами будет огромная щель:












Установка бампера

Снятие и установка переднего бампера Lancer X

Для установки нового или отремонтированного старого автобампера автомобилям Mitsubishi Lancer следует:

  • прикрутить противотуманки (если таковые имеются в конструкции вашего авто), для каждой из них потребуется по 4 самореза,
  • если противотуманных фар нет, поставьте на место их предполагаемого крепления заглушки,

Если вы производили чистку/покраску и разборку автобампера, помните, что его пластиковые боковые панели крепятся на 8 саморезах, а нижний кожух (решетка) держится еще на 6 крепежных деталях.

  • возьмите автобампер с напарником с двух боковых сторон и наденьте на 2 фиксатора, выполняя движение «снизу вверх» (не прилагайте слишком много усилий, так как буфер безопасности должен легко войти в пазы благодаря своей гибкости),
  • снаружи (с лицевой стороны) следует вкрутить по саморезу,
  • всуньте в каждой колесной нише по 2 пистона в специально для этого предназначенные отверстия и после этого прикрутите справа и слева бампер к крылу автомобиля,
  • прикрепите обе части радиаторной решетки Лансера таким образом: по 2 защелки в центре и по 2 пистона сверху,
  • прикрепите четырьмя саморезами автобампер к авто.

Необходимый инструмент для снятия


Для работы понадобятся торцевой ключ или головка на 10, узкая прямая и крестовая отвёртки. Кроме этого сто́ит в помощники взять аккуратность, немного сноровки и внимательности.

Для работы понадобится тёплый гараж или любое освещённое место, если операция производится не в зимнее время.

Алгоритм

Довольно важным условием для этой работы будет чистота автомобиля. Во всяком случае его передняя часть, включай днище.

  1. Поднимаем капот и фиксируем его.
  2. На входном отверстии воздухозаборника при помощи прямой отвёртки демонтируем два пистона. Отсоединяем его от откладываем в сторону.


Расположение пистонов на воздухозаборнике.


Расположение болтов верхнего крепления бампера на кузове автомобиля.

Выкручиваем болты ключом на 10.

Вынимаем 3 пистона с левого крыла.


Со стороны правого крыла вынимаем 4 пистона.

Если белые штыри не попадут в проушины, между фарой и бампером останется щель.


Отсоединяем от бампера все провода и шланги.

Монтаж производится в обратном порядке. Непострадавшие пистоны можно использовать снова. Искорёженные отвёрткой и временем — лучше заменить.

Артикулы


Оригинальный крашенный бампер – артикул 6400B913.

Если речь идёт именно о замене, а не о ремонте, есть повод прежде чем снимать старый позаботиться о приобретении нового. Здесь есть два варианта:

  • Приобрести оригинальный.
  • Купить аналог.

Приобретая оригинальную запчасть, вы гарантируете себе качество и беспроблемное сопряжение и крепление при монтаже. Единственным недостатком тут может быть стоимость.

Сегодня цена на оригинальный передний бампер (каталожный номер 6400B913 ) колеблется от 22 до 28 тысяч рублей. Аналоги — на порядок дешевле. Так, за китайский образец MB04139BA (производитель Tong Yang Group) или российский бампер STMBW50000 (производитель SibAutoTrade) придётся заплатить от 2 до 4 тысяч.


Грунтованный бампер STMBW50000 российского производства.

Отличия

Кроме качества самого пластика и геометрии исполнения — оригиналы отличаются тем, что продаются уже крашенными, а аналоги — грунтованными под покраску.

Отсюда и такая большая разница при покупке.

Пошаговое руководство по замене переднего бампера на Лансер 10

  1. Можно начать с пистонов на подкрылках. Они похожи на винтики, но выкручивать их не имеет смысла. Рекомендуется взять тонкую отвертку и подковырнуть ею их «шляпки». На спрятавшемся за подкрылком саморезом поставлена метка в виде стрелки.












Устанавливают бампер в обратном порядке.

Особое внимание стоит уделить белым штырям на бампере, которые обязательно должны войти в проушины под фарами, а в противном случае между фарами и бампером образуется огромная щель.

Как в штатный бампер вставить сетку или ноздри своими руками

Установка сплошной сетки в штатный бампер Лансер 10 придаст машине еще более дерзкий и агрессивный вид. Для ее установки необходимо вырезать среднюю часть бампера. Для этого первым делом следует нанести разметку с припуском на загиб. Далее по разметке вырезаем болгаркой ненужную часть, а также край бурта и все крепления стандартной решетки (расположены с внутренней стороны бампера). Зашлифовываем края среза, после чего нагреваем и загибаем к бурту остатки от вырезанной средней части бампера. Срезаем лишнее, зашлифовываем срезы и подгоняем швы для сварки, после чего завариваем их и обрабатываем напильником. При необходимости выравниваем ширину бурта.

Далее подгоняем решетки. Их две: функциональная железная, выполняющая непосредственно защитные функции, и декоративная пластиковая. Края пластиковой решетки нагреваем и плотно загибаем за бурт, после чего дополнительно приплавляем их паяльником. Далее ставим металлическую решетку. Размечаем край загиба, отрезаем с припуском 1 см и далее загибаем по размеченной линии. Уплотняем загибы и закрепляем термоклеем. После этого остается уложить проводку и укомплектовать бампер. Бампер в сборе и готов к установке.

Ноздри — еще одна декоративная деталь, с помощью которой можно кастомизировать штатный бампер. Обычно они идут одной панелью; впрочем, есть и раздельные варианты. Для установки воздухоотводов первого варианта необходимо вырезать болгаркой всю среднюю часть бампера, после чего подогнать по размеру панель с ноздрями и посадить ее на герметик или сварку. При установке раздельных воздухоотводов среднюю часть бампера необходимо разметить под вырезы, удалить ненужные фрагменты, после чего посадить на герметик сами ноздри.

При установке воздухоотводов на герметик рекомендуется также дополнительно зафиксировать ноздри при помощи скотча и не заводить машину до полного высыхания клея. После того, как клей высохнет, скотч можно будет удалить, а машина будет готова к обычному использованию.

Mitsubishi Lancer «серебро» › Бортжурнал › Передний бампер от рестайлингового Lancer X.

Данный Лансер мне достался с передним бампером, мягко говоря, не в лучшем состоянии. Да же нет, внешне все выглядело отлично… Но внешность, как мы знаем, обманчива. После снятия родного бампера, я понял, что обратно его ставить не буду. Ну и дальнейшие мои действия были очевидны.

Для установки рестайлингового бампера куплено:

Собственно подробно процесс установки я описывал ранее, в записи бортового журнала своего турбо Лансера.

Так же как и ранее, я переварил кронштейны на основном усилителе под крепление бампера. Заменил подкрылки, установил новый пыльник переднего бампера. Собрал полностью бампер на полу. И поставил все на свои места.

Сразу скажу, не оригинальный бампер в любом случае по качеству хуже оригинала. Как бы нам не хотелось верить в обратное. Я знал об этом и был морально готов. Но как бюджетная замена вполне пригоден к использования. Главное, особенно зимой, быть аккуратнее, ведь на морозе подобные пластиковые детали легко трескаются или рассыпаются на много частей.

При замене бампера, как в общем и при других работах, была исправлена куча недостатков от прошедших лет эксплуатации. Все поврежденное\испорченное восстановлено и чего не хватало возвращено на свое законное место.

Но итогом я доволен. Все таки, для нашего кузова Лансера, считаю рестайлинговый бампер самым симпатичным и практичным. Остался пока не решенным вопрос по ПТФ. Возможно чуть позже будут линзы, но пока скорее всего поставлю оригинал.

Как с технической точки зрения, так и внешне, я привел эту машину в порядок. По другому я ни как не могу.

Надеюсь будет у меня возможность и собравшись с силами я сделаю обзор часто задаваемого мне вопроса: «Каково эксплуатировать Лансер 1.6 после 2.0 турбо».

Всем удачи. И следите за внешним видом своих любимых авто!

Смотрите также

Комментарии 24

Аа типо крепления поломаны?! Я месяц назад искал натыкался на него, но продавец так и не смог мне внятно объяснить какие крепления поломаны.

Да, если на авито видел, то точно он.На удивление мне продавец по моей просьбе скинул подробные фото тех креплений, которые сломаны. Эти крепления вообще роли не играют на установку бампера, я в этом убедился, когда его ставил

Я находил его и на дроме и на авито, мне показалось что это магаз какой то, и мне попался не продавец а хуйло -_- Я тоже думал если одно или два крепления поломаны или если они вообще не влияют ни на что то взять, но я так и не понял где что отломано( Блин ну че поздравляю, очень крутой бампер и главное выгодно, я меньше 16к не находил)))

Читайте также: