Замена шестерни распредвала газель некст

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена шестерни распредвала газель некст

Распределительный вал заменяем из-за износа шеек и кулачков распределительного вала. Если шейки распределительного вала сильно изношены будет низкое давление в системе смазки двигателя

Повышенный износ кулачков распределительного вала вызовет стук клапанов, который нельзя будет уже устранить регулировкой клапанов.

Если гнезда распределительного вала сильно изношены, то заменяют полностью головку цилиндров, т. как они выполнены непосредственно в теле головки.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Устанавливаем автомобиль на подъемник.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем двигатель, т. как доступа к звездочке распредвала нет, из-за компоновки на автомобиле ГАЗель Некст.

Замена распределительного вала Cummins ISF2.8 Газель Некст
Замена распределительного вала Cummins ISF2.8 Газель Некст

Снимаем вакуумный насос

Устанавливаем ВМТ первого цилиндра в такте сжатия (статья – Установка ВМТ первого цилиндра Cummins ISF2.8).

Замена распределительного вала Cummins ISF2.8 Газель Некст

Выкручиваем пять болтов крепления крышки картера привода газораспределения и снимаем крышку

Замена распределительного вала Cummins ISF2.8 Газель Некст
Замена распределительного вала Cummins ISF2.8 Газель Некст

Выкручиваем два болта крепления крышки гидронатяжителя цепи

Снимаем крышку и извлекаем плунжер

Замена распределительного вала Cummins ISF2.8 Газель Некст

Фиксируем цепь, связав ее проволокой

Ослабляем затяжку болта крепления задающего диска и звездочки распредвала

Выкручиваем полностью болт крепления диска датчика фаз и звездочки распредвала

После выкручивания болта крепления задающего диска, коленчатый вал не проворачиваем!

Замена распределительного вала Cummins ISF2.8 Газель Некст
Замена распределительного вала Cummins ISF2.8 Газель Некст
Замена распределительного вала Cummins ISF2.8 Газель Некст

Снимаем задающий диск

Снимаем с хвостовика распредвала звездочку вместе с цепью

Снимаем дистанционную шайбу

Замена распределительного вала Cummins ISF2.8 Газель Некст
Замена распределительного вала Cummins ISF2.8 Газель Некст

Выкручиваем болты крепления осей коромысел

Извлекаем болты из осей коромысел

Замена распределительного вала Cummins ISF2.8 Газель Некст
Замена распределительного вала Cummins ISF2.8 Газель Некст

Извлекаем толкатели клапанов

Замена распределительного вала Cummins ISF2.8 Газель Некст

Вынимаем опоры осей коромысел

Помечаем все детали

Замена распределительного вала Cummins ISF2.8 Газель Некст
Замена распределительного вала Cummins ISF2.8 Газель Некст
Замена распределительного вала Cummins ISF2.8 Газель Некст

Наконечник с регулировочного болта не снимаем. Если он поврежден, то нужно заменить коромысло.

Осматриваем коромысла клапанов

В отверстиях коромысел под оси не должно быть трещин и следов износа.

Диаметр отверстия должен быть не более 21,014 мм.

Ролик коромысла должен свободно вращаться на оси и не иметь вмятин на рабочей поверхности.

Проверяем толкатели на отсутствие трещин и следов износа.

Замена распределительного вала Cummins ISF2.8 Газель Некст
Замена распределительного вала Cummins ISF2.8 Газель Некст

Выкручиваем два болта крепления стопорной пластины распределительного вала

Вынимаем распредвал аккуратно, стараясь не повредить рабочие поверхности подшипников

Поверхности опорных шеек «Б» и кулачков «А», рисунок 23, должны быть хорошо отполированы и без повреждений, а в проточке «В» под стопорную пластину не должно быть следов чрезмерного износа и забоин.

На рабочих поверхностях шеек «Б» не допускаются задиры, забоины, царапины, наволакивание алюминия от гнезд подшипников в головке блока.

Если на рабочих поверхностях кулачков «А» обнаружены следы заедания, перегрева, глубокие риски или износ в виде огранки, а также равномерный износ свыше 0,5 мм, замените вал.

Шлифовка кулачков распредвала не допускается.

Измеряем высоту кулачков. Минимально допустимая высота впускных кулачков 34,51 мм, выпускных — 33,41 мм. При меньших значениях заменяем распределительный вал.

Измерьте диаметры опорных шеек. Минимально допустимый диаметр 1 — 4-й шеек составляет 42,955 мм, 5-й шейки — 38,955 мм. При меньших значениях замените вал.

Радиальное биение распредвала должно быть не более 0,02 мм.

При установке нового распределительного вала рекомендуем заменить коромысла клапанов новыми, а перед первым пуском двигателя и для улучшения условий приработки — добавить в моторное масло противозадирную антифрикционную присадку.

После установки распределительного вала проверьте его осевой зазор. Если он более 0,15 мм, замените стопорную пластину.

Установите распределительный вал в головку блока и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена шестерни ГРМ на Эвотек Газель Некст

@Вячеслав на камминсе у меня под саморезы , а эвотеках тоже сейчас так делают ?

@Николай Шмель да видел что показывал, по этому и написал, у вас он на защёлках, завод признал это и стал ставить с саморезами под звёздочку

Я не помню точно по-моему в следующем видео (выложу завтра) которое сейчас мантирую я про корпус фильтра всё показал .

да что вы прицепились к пробегу, главное что бы ходила, и владельцу меньше хлопот доставляла, за такую цену просто подарок, а учитывая что вместо него без переделок по проводке можно поставить 409 про вообще супер

@Николай Шмель мне тоже Эвотек после змз405 очень нравится, Эвотек в разы лучше ЗМЗ моторов!

@Николай Шмель Спасибо🤝

@Sergri Mikhailov но 26 литров это какой-то пиздец , надо прошивать если не поможет нужно найти качественную хорошую рабочую ДК1 и поменять , либо поставь вторую на место первой они взаимозаменяемые , расход на четырешке должен быть 13-15 литров , на коротыше у меня был 11-14 с УМЗ 4216

@Sergri Mikhailov за расход отвечают два датчика ДАД и лямда первая именно они корректируют смесь , у меня на канале есть видео расхода топлива на УМЗ 4216 , а по поводу гидриков сказать не могу Эвотек у нас первый мотор пока не сталкивались с гидриками , а масло я лил в 4216 МИТАСУ и в камминс сейчас его же лью , в Эвотек брат льёт лики-моли на нём она и ездила до нас .

@Николай Шмель Есть мысли из за чего такой расход? Средний 26,6л показывает, езжу по городу в основном (Питер),может форсунки промыть с дросселем? Ещё по поводу компенсаторов хотел спросить- застучали после замены масла, залито Мобил 1 10w40 ультра, полусинь, то стучат, то не стучат, после высоких оборотов не стучат,до остановки двигателя, как понял не держу масло, если менять, то какие посоветуете? Оригинал брать? Eaton(588р/шт), или ещё слышал от Шкоды Суперба 1.8TSI подходят.Николай спасибо вам за ответы, 406-ой с закрытыми глазами разберу-соберу, а этот двигатель для меня новый. (С 402-ыми дела не имел)

Читайте также: