Как снять переднее крыло на шевроле лачетти седан

Обновлено: 05.07.2024

Снятие подкрылков передних колес

Подкрылки снимаем для замены и антикоррозионной обработки кузова.
Операции показываем на подкрылке левого колеса. Подкрылок правого переднего колеса снимаем аналогично.
Для удобства выполнения работ снимаем колесо.

Снятие подкрылков передних колес Шевроле Лачетти

Головкой «на 7» отворачиваем два самореза крепления подкрылка к переднему бамперу.

Снятие подкрылков передних колес Шевроле Лачетти

Крестообразной отверткой выворачиваем фиксатор пистона

Снятие подкрылков передних колес Шевроле Лачетти

и вынимаем пистон

Снятие подкрылков передних колес Шевроле Лачетти

Головкой «на 10» отворачиваем две пластмассовые гайки и болт крепления подкрылка.

Снятие подкрылков передних колес Шевроле Лачетти

Головкой «на 7» отворачиваем два самореза крепления подкрылка к переднему бамперу.

Снятие подкрылков передних колес Шевроле Лачетти

Головкой «на 10» отворачиваем три пластмассовых гайки крепления подкрылка к брызговику, а головкой «на 7» два самореза крепления к переднему бамперу

Снятие подкрылков передних колес Шевроле Лачетти

и извлекаем из колесной ниши подкрылок.
Устанавливаем подкрылок в обратной последовательности.

Как снять переднее крыло на шевроле лачетти седан

Подкрылок переднего крыла автомобиля Chevrolet Lacetti - демонтаж и монтаж
Очередность осуществления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
Chevrolet Lacetti Лачетти снятие установка переднего крыла и подкрылка

2. Демонтируем соответствующее переднее колесо (см.
с. 141, «колесо - замена»).
3. Крестовой отверткой выворачиваем стопор и
вынимаем крепеж передней фиксации подкрылка.
4. Аналогичным образом вынимаем крепеж передней секции подкрылка автомобиля Chevrolet Lacetti.
5. Ключом Torx Т20 отвинчиваем нижний болт фиксации брызговика.
6. Ключом на 7 мм отвинчиваем 2 болта передней фиксации брызговика и демонтируем брызговик с автомобиля Шевроле Лачетти.


7. Тем же ключом отвинчиваем 2 болта нижней фиксации подкрылка.
8. Тем же ключом отвинчиваем 2 болта фиксации подкрылка к переднему бамперу.
9. Ключом на 10 мм отвинчиваем три гайки фиксации задней секции подкрылка.
10. Тем же ключом отвинчиваем две гайки и один болт фиксации передней секции подкрылка и демонтируем подкрылок с автомобиля.
11. Монтируем части в обратной очерёдности. Испорченные при разборке пистоны заменяем новыми.

Переднее крыло автомобиля Шевроле Лачетти демонтаж и монтаж

Очередность осуществления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»)
2. Демонтируем накладку переднего бампера автомобиля Chevrolet Lacetti (см. с. 257, «передний бампер — демонтаж и установка»)
Переднее крыло автомобиля Шевроле Лачетти демонтаж и монтаж

3. Ключом на 10 мм отвинчиваем нижний болт задней фиксации крыла.
4. Открываем переднюю дверь и ключом на 10 мм отвинчиваем верхний болт заднего фиксации крыла


5. Ключом на 10 мм отвинчиваем 2 болта передней фиксации крыла.
6. Демонтируем резинку 1 (см. с. 243, «привод стеклоочистителя — замена») и ключом на 10 мм выворачиваем три болта наружной фиксации крыла.
7. Аккуратно, стараясь не поцарапать краску, демонтируем крыло с автомобиля.
8. Монтируем части в обратной очерёдности.

Как снять переднее крыло на шевроле лачетти седан

Ну может, конечно, и снять. холодно только. Думал, кто так знает.

скорей всего деталь №27,
http://www.elcats.ru/chevrolet/details.asp?mdl=14700000&vin=&myear=2007&unit=F880002C

посмотри с другой стороны, её видно по всему стыку крыла при открытой двери.

мне её после замены крыла вообще забыли поставить, СУКИ!

Гарантия на кузовной ремонт кончилась.

Сам сними да и всё!

Не бейте ногами за качество фоток, снимал на телефон, вобщем я эту хрень вытащил, так как она торчала на половину из отверстия между брызговиком правого колеса и защитой картера, судя по всему материал пенопласт. На ней написано GM DAT. Вот теперь не знаю ехать к дилеру или забить на это дело. Кстати с той стороны, откуда я ее вытащил, крыло меняли месяц назад.

axpek,
наверно утеплитель какой то, будет потом сквозняк в салоне. Ты б и место бы сфотал откуда вытащил её.

Хорошо сфоткаю завтра прилеплю к теме

Эта хрень стоит между крылом и кузовом в качестве уплотнилеля. Очень хорошо ее видать, если открыть дверь

Спасибо за ответ. Тогда вопрос почему она вывалилась, и нужно ли ее обратно запихивать

Это случайно не деталь под №10

пасиба ) если диллер не поможет, буду сам пытаться, а как она крепиться не подскажите

ну там же на картинке видно винты нарисованы. снимешь колесо, заглянешь и всё поймёшь. нужна отвертка и ключик маленький или пасатижи.

Вобщем был я вчера у диллера "АЦ Сити",нагрузил там приемщика кузовного цеха, он вызвонил двух ребят от туда которые прибежали и начали рассказывать что " Почему то когда машину собирают на заводе, то этот пенопласт приклеивают на полоску специального скотча, а так как мне меняли крыло, то эта деталь пришла просто так и они ее типа сами клеют как могут" В моем случае они первый раз, когда меняли крыло, пытались присобачить ее на малярный скотч, в этот раз приклеели каким то клеем. Вот теперь думаю когда она опять отвалиться, хотя посмотрел вроде приклеилась, но надо придумать что то посерьезней.

Ну вот, собственно. Такая вот пенопластовая деталь, засунутая и плотно сидящая между передним крылом и кузовом, которую хорошо видно, если из салона открыть переднюю дверь и посмотреть в зазор. Стала болтаться, а сегодня частично выпала в районе переднего брызговика. Пытался запихать назад, но она там нифига не фиксируется и лежит как попало. Кто сталкивался с подобным? Может плюнуть и вытащить совсем или как то можно запихать назад? Подкрылок с брызговиком если снять - доступ откроется?

Привет !
То,что у тебя выпало-это что-то вроде шумоизоляции и пыльника одновременно. Со временем это происходит со всеми,т.к. клеют эту деталь на узинький дешёвый 2х сторонний скоч. У самого так было зимой. Обязательно поставь её на место-это просто ! 1.Сними колесо. 2. Открути

3-4 самотеза снизу,которые крепят подкрылок. Отогни подкрылок,чтобы получить доступ внутрь. Купи приличный клей(я брал что-то вроде супер клея-гель с эффектом корректирования руб.150). Берёшь пыльник,который отвалился,очишаешь его от остатков скотча,моешь,если грязный и обильно его смазываешь клеем. НО,только по месту бывшего скотча(на свет хорошо видно),в местах соприкосновения пыльника и кузова. И желательно внутри всё протереть,а остатки скотча удалить. Далее вставляешь пыльник вертикально вверх до упора и через открытую дверь контролируй его положение. Прижми и подержи его минутку по всей площяди. Потом всё собери как было. С другим пыльником повтори тоже самое семметричто,даже если он стоит как тебе кажется нормально ! (У меня уже больше года всё отличто держится-намертво!)
Удачи !

Снятие переднего бампера Лачетти

Задумали поменять бампер? Расскажем как его снять и каким инструментом воспользоваться!

Инструмент

Для снятия переднего бампера на Лачетти нам понадобится:

  1. Крестообразная отвертка
  2. Шлицевая отвертка (плоская отвертка)
  3. Трещотка с удлинителем и головкой на 10 мм.
  4. Плоскогубцы (пассатижи)

Процесс снятия переднего бампера

Снятие переднего бампера

Первым делом снимаем передние фары. Фары крепятся тремя болтами: 2 сверху и 1 сзади. Откручиваете болты, отсоединяете все подходящие колодки (штекеры).

Теперь открылся вид на пластиковые фиксаторы. Они сделаны под крестовую отвертку. Как показывает практика они редко просто выкручиваются, поэтому нужно им помогать). При выкручивании винтов приподнимайте их за шляпку с помощью шлицевой отвертки и дело пойдет веселее. Как выкрутили винт необходимо извлечь сам фиксатор. Просто поддеваете его за шляпку и вытаскиваете. Он выглядит как шляпка с лапками. Всего по контуру бампера 4 таких крепежа. Снизу бампера также есть 4 подобных крепежа. Их также снимаем по примеру верхних креплений.Снятие переднего бампера
Снятие переднего бампера

Затем откручиваем подкрылки от бампера. Они крепятся пистонами. Для удобства откручивания выверните колеса Лачетти сперва в одну сторону затем в другую (если откручиваете с левой стороны, то колеса поворачиваете направо, если откручиваете винты справа, то колеса поворачиваете налево). Всего нужно извлечь 8 пистонов, по 4 на каждой стороне. Удобнее всего использовать короткую крестообразную и плоскую отвертки.

Снятие переднего бампера

Далее открывается доступ крепления бампера к крыльям. Отгибая локер в сторону, трещоткой с удлинителем подлазим к болту и выкручиваем его. Болт находится на углу бампера.Всего их 2: по одному на каждую сторону. И затем отворачиваем еще 2 болта, как показано на изображении.Снятие переднего бампера
Снятие переднего бампера

После этого бампер можно снимать.

Что может пойти не так?

Каких-либо проблем со снятием переднего бампера не должно возникнуть. При снятии бампера возможно будут отсутствовать клипсы крепления или саморезы.

При снятии бампера не тяните его с большим усилием, возможно вы просто пропустили один из крепежей.

Пистоны, клипсы и другие крепежи

Как снять переднее крыло на лачетти

Доброго времени суток читателям БЖ!
Больше года назад было не большее ДТП (подробности тут). После чего долго мониторил объявления на поиски правого переднего крыла на авито, на авторазборках в поисках крыла в цвет и тут случается год спустя удача в июне с германии приезжает лачик моего цвета. А крыло нашел на: (avtorazborka77).

Предыстория…
Списываюсь с менеджером, когда можно подьехать и посмотреть, отвечает машина приезжает в пятницу, после обеда можно приезжать и забирать, но предупредил что лучше еще раз позвонить утром в пятницу и уточнить. Звоню утром, а мне отвечают что машина задерживается будет в понедельник, наступает понедельник звоню, отвечают машина не приехала, должна быть в четверг, утром звоню "думал опять скажут машина не приехала", а мне отвечает машина приехала приезжайте! Я сам поехать не смог, но отец был в тот день в москве заехал и забрал крыло.
И в выходные дни крыло уже стояло на своем законном месте.

Напомню как выглядело крыло До.

Для замены крыла нам необходимо:
1. Снять решетку радиатора, она крепиться на 4 саморезах.

Я решил их заодно заменить, на фото видно. (новый-старый) саморез. Новый саморез просто подобрал.

Прошли те времена, когда для того чтобы снять или поставить крыло на автомобиль нужен был сварочный аппарат. Сегодня этот процесс не нуждается в сварочных работах, а выполнить снятие и установку переднего крыла на автомобиле Шевроле Круз может даже самый неопытный автолюбитель.

Инструкция по снятию и установке переднего крыла Шероле Круз

  • Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность и выворачиваем колеса в противоположную сторону той, на которой будем производить снятие крыла.
  • С помощью насадки Torx T15 откручиваем три самореза крепления подкрылка к бамперу автомобиля и два самореза снизу. На фото отмечены нужные соединения.



  • После этого немного отведите подкрылок и разъедините бампер и крыло. Для соединения используется специальный кронштейн с защелками, которые легко разъединяются, нужно просто потянуть на себя верхнюю часть бампера.


  • Перед снятием переднего крыла рекомендуем край бампера обклеить скотчем, чтобы избежать случайных царапин.
  • Теперь слегка оттянув край бампера, выкручиваем один самореза и снимаем кронштейн крепления бампера. Он крепится к крылу с помощью заклепок, которые нужно высверлить сверлом на 4.2 мм. и, отжав наружные защелки потянуть на себя и вверх пока тот не выйдет с зацепления с крылом.



  • Для того чтобы прикрепить кронштейн крепления бампера во время установки крыла необходимо использовать заклепки диаметром 4.8 мм
  • После демонтажа кронштейна имеем доступ к двум передним болтам крепления бампера, которые необходимо открутить.


  • Далее открываем переднюю дверь и находим еще один болт крепления, его также откручиваем.


  • На задней части подкрылка извлекаем три пистона крепления его к кузову автомобиля, и один пистон на его нижней части.


  • Оттянув заднюю часть подкрылка, видим пластиковый пыльник, который крепится единственным пистоном. Отсоединяем пистон и вытягиваем пыльник, опуская его нижнюю часть.


  • Теперь можно открутить еще один болт крепления, который находится за пыльником.


  • На нижней части крыла в месте соединения с порогом кузова есть еще один болт, откручиваем его и с помощью отвертки разъединяем их.


  • Аккуратно подковырнув по краям тонкой отверткой пластиковый треугольник, возле зеркала бокового вида снимаем его. Под ним есть еще один болт крепления, его также откручиваем.



  • Теперь переходим в подкапотное пространство. Снимаем левый дворник, для этого открываем заглушку у основания и головкой на 15 откручиваем гайку крепления, после чего пошатывая, снимем его с оси.


  • Также снимаем резиновый уплотнитель капота и моторного отсека на пластиковом жабо.


  • Далее снимаем само жабо, для этого отсоединяем четыре пистона и разъединив половинки вытягиваем его.


ВАЖНО! Если меняете правое крыло достаточно вытянуть только правую часть жабо.
Не пытайтесь отгибать края жабо, чтобы открутить крепления крыла, в противном случае, оно может быть повреждено.

  • Откручиваем еще один болт


  • Теперь необходимо снять крышку блока предохранителей, если меняете левое крыло и крышку воздушного фильтра если правое. После чего накидным ключом откручиваем еще один болт крепления переднего крыла Шевроле Круз, спрятанный под наплывом фары.


  • Отсоединяем два пистона верхней пластиковой накладки крыла и аккуратно поднимаем ее вверх.


  • Откручиваем саморезы с помощью которых фара крепится к крылу и после чего получаем доступ к последним двум болтам крепления переднего крыла к кузову автомобиля.


  • Теперь осталось аккуратно снять крыло Шевроле, и на его место установить новое.

Если ваша машина получила аварийные повреждения, наши автомеханики восстановят экстерьер и оборудование автомобиля. Профессиональные жестянщики и маляры заменят и подгонят все кузовные элементы, точно подберут цвет краски, приведут машину в идеальное состояние. Примером локального послеаварийного ремонта может служить отремонтированный хэтчбек Chevrolet Lacetti.

Информация о ходе работ

  • Марка и модель ТС: Chevrolet Lacetti
  • Год производства: 2007
  • Цвет: серебристый
  • Пробег: 160 тыс. км.
  • Сроки ремонта: 5 дней
  • Арматурка и замена — 16000 руб. (24 ч)
  • Шпатлевание — 3000 руб. (3 ч)
  • Грунтование — 3000 руб. (5 ч)
  • Подготовка и покраска — 8000 руб. (5 ч)
  • Замена лючка бензобака
  • Заднеие крыло и дверь — 18000 руб.
  • Шпаклевка Car System — (1 кг)
  • Грунт MIPA Acrylfiller — (0,8 кг)
  • Краска — (0,5 кг)
  • Лак U-Pol — (3 слоя)

Сравнение: до и после проведения работ

На фотографиях представлено сравнение — до обращения к нам и после наших работ. Все сделано на совесть. Дали гарантию — 2 года. Заказчик остался доволен.



Фотографии работ

Несколько фотографий из работ. Подробное описание с примерами читайте и смотрите ниже.




Описание ремонта / замены двери и крыла

Состояние «Шевроле», выбор методики ремонта

Серебристый хэтчбек Chevrolet Lacetti (2007 года выпуска, с небольшим пробегом в 163 тыс. км) попал в кузовной цех нашего автосервиса после бокового удара в правое заднее крыло и пассажирскую дверь. Последствия удара усугубило хранение поврежденной машины на открытом воздухе, от которого нижняя часть крыла прогнила.


Для точной диагностики, определения возможности подварки и рихтовки, несъемное заднее крыло демонтировали. Заводские точки сварки автомеханики срезали пневмозубилом, высверливали дрелью. При демонтаже использовались поддержки и зажимы, помогающие уберечь несущий каркас кузова от деформаций.

После демонтажа заднего крыла и осмотра внутренней поверхности, мастер и заказчик пришли к выводу о невозможности рихтовки и заварки кузовного элемента.


Для замены были куплены на разборке задняя правая дверь и крыло. Осмотр остальных кузовных деталей показал их неплохое состояние, не требующее вмешательства ремонтников. С двери были сняты ручки, молдинг, стекло, внутренние механизмы, с крыла демонтировали лючок бензобака и осветительную арматуру стоп-сигнала и поворотника.


Для подгонки зазоров между кузовными элементами мастера использованы поддержки и временную точечную сварку.


Всего на арматурные работы, замену, подгонку заднего крыла и двери ушло 24 часа рабочего времени.

Кузовные и подготовительные работы

Для покраски в серебристый цвет белой двери и синего заднего крыла понадобилась зачистка верхнего слоя ЛКП, при этом выявились небольшие неровности на металлических поверхностях. Для мелких работ с неровностями задней двери и крыла их пришлось прошпаклевать и отшлифовать.

Шпаклевочные работы производились вручную, металлическими и резиновыми шпателями, для них понадобился один килограмм шпаклевки бренда «Car System». Шлифовку шпаклевки удалось механизировать, основные поверхности были отшлифованы шлифмашиной Festool (наждачными кругами). Всего на подготовку к грунтовке ушло 3 часа рабочего времени.

После шпаклевки и шлифовки крыло и дверь были всплошную прогрунтованы грунтом производства компании MIPA Acrylfiller. При работе с грунтовочным пистолетом «SATA» мастер израсходовал 800 граммов грунтовки. На фото крыла хорошо видно, что грунтовка полностью закрыла следы заводской окраски синим цветом.


Всего на грунтовку и ее высыхание понадобилось 5 часов.

Покрасочные работы

Точный цвет серебристой автомобильной эмали «металлик» мастер-маляр подобрал по коду производителя в компьютерной программе. При работе покрасочным пистолетом фирмы «Ivata» (с дюзой 1.3) на окраску крыла и двери было потрачено 500 граммов эмали. На снимке видно, что неокрашиваемые части крыла оклеены бумагой.


На окрасочные работы понадобилось потратить четыре часа.


Монтаж кузовных элементов, установка оборудования

Добившись нужного результата по глубине красочного слоя, можно было устанавливать кузовные элементы на штатные места. Если дверь было достаточно просто собрать и установить на дверные петли, то монтаж крыла потребовал сложных работ.

Для приварки крыла со стороны несущего каркаса был использован аппарат точечной сварки. Понадобился и отрезок сплошного шва, который был выполнен сварочным полуавтоматом.


Лакировка и полировка кузова

После окончательной установки двери и крыла маляры перешли к лакировке машины. В отличие от локальной покраски кузовных элементов тремя слоями лака фирмы U-Pol был отлакирован весь кузов, для чего понадобилось 4 килограмма лака. Лакировку наносили пистолетом «Ivata» с дюзой 1.4.

Для лакировки и окончательной сушки кузова «Лачетти» загнали в покрасочно-сушильную камеру фирмы Yokistar. Для сушки при температуре 60 градусов понадобилось 35 минут. После полного высыхания лака было установлено осветительное оборудование и дверные молдинги.


На фото сзади хорошо видно, что цвет заднего крыла полностью совпадает с окраской багажника и бампера.


Последним этапом работы с «Шевроле Лачетти» стала полировка кузова. Работа с полировальной машинкой фирмы RUPES LH 1 и пастой бренда «3M» заняла 30 минут. После полировки лакокрасочный слой хэтчбека приобрел глубину и зеркальный блеск. На качество такого ЛКП на автосервис предоставляет двухлетнюю гарантию.


Всего на замену крыла и двери, арматурные, кузовные, подготовительные работы и полный цикл покраски автомеханики сервиса «Авто Капитан» потратили 38 часов. Учитывая время на диагностику и оформление документов, клиент получил отремонтированный хэтчбек Chevrolet Lacetti в идеальном состоянии через пять рабочих дней.

Как снять, установить переднее крыло Шевроле Круз

Прошли те времена, когда для того чтобы снять или поставить крыло на автомобиль нужен был сварочный аппарат. Сегодня этот процесс не нуждается в сварочных работах, а выполнить снятие и установку переднего крыла на автомобиле Шевроле Круз может даже самый неопытный автолюбитель.

Инструкция по снятию и установке переднего крыла Шероле Круз

  • Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность и выворачиваем колеса в противоположную сторону той, на которой будем производить снятие крыла.
  • С помощью насадки Torx T15 откручиваем три самореза крепления подкрылка к бамперу автомобиля и два самореза снизу. На фото отмечены нужные соединения.

Как снять, установить переднее крыло Шевроле Круз
Как снять, установить переднее крыло Шевроле Круз

  • После этого немного отведите подкрылок и разъедините бампер и крыло. Для соединения используется специальный кронштейн с защелками, которые легко разъединяются, нужно просто потянуть на себя верхнюю часть бампера.

Как снять, установить переднее крыло Шевроле Круз

  • Перед снятием переднего крыла рекомендуем край бампера обклеить скотчем, чтобы избежать случайных царапин.
  • Теперь слегка оттянув край бампера, выкручиваем один самореза и снимаем кронштейн крепления бампера. Он крепится к крылу с помощью заклепок, которые нужно высверлить сверлом на 4.2 мм. и, отжав наружные защелки потянуть на себя и вверх пока тот не выйдет с зацепления с крылом.

Как снять, установить переднее крыло Шевроле Круз
Как снять, установить переднее крыло Шевроле Круз

  • Для того чтобы прикрепить кронштейн крепления бампера во время установки крыла необходимо использовать заклепки диаметром 4.8 мм
  • После демонтажа кронштейна имеем доступ к двум передним болтам крепления бампера, которые необходимо открутить.

Как снять, установить переднее крыло Шевроле Круз

  • Далее открываем переднюю дверь и находим еще один болт крепления, его также откручиваем.

Как снять, установить переднее крыло Шевроле Круз

  • На задней части подкрылка извлекаем три пистона крепления его к кузову автомобиля, и один пистон на его нижней части.

Как снять, установить переднее крыло Шевроле Круз

  • Оттянув заднюю часть подкрылка, видим пластиковый пыльник, который крепится единственным пистоном. Отсоединяем пистон и вытягиваем пыльник, опуская его нижнюю часть.

Как снять, установить переднее крыло Шевроле Круз

  • Теперь можно открутить еще один болт крепления, который находится за пыльником.

Как снять, установить переднее крыло Шевроле Круз

  • На нижней части крыла в месте соединения с порогом кузова есть еще один болт, откручиваем его и с помощью отвертки разъединяем их.

Как снять, установить переднее крыло Шевроле Круз

  • Аккуратно подковырнув по краям тонкой отверткой пластиковый треугольник, возле зеркала бокового вида снимаем его. Под ним есть еще один болт крепления, его также откручиваем.

Как снять, установить переднее крыло Шевроле Круз
Как снять, установить переднее крыло Шевроле Круз

  • Теперь переходим в подкапотное пространство. Снимаем левый дворник, для этого открываем заглушку у основания и головкой на 15 откручиваем гайку крепления, после чего пошатывая, снимем его с оси.

Как снять, установить переднее крыло Шевроле Круз

  • Также снимаем резиновый уплотнитель капота и моторного отсека на пластиковом жабо.

Как снять, установить переднее крыло Шевроле Круз

  • Далее снимаем само жабо, для этого отсоединяем четыре пистона и разъединив половинки вытягиваем его.

Как снять, установить переднее крыло Шевроле Круз

ВАЖНО! Если меняете правое крыло достаточно вытянуть только правую часть жабо.
Не пытайтесь отгибать края жабо, чтобы открутить крепления крыла, в противном случае, оно может быть повреждено.

Снятие подкрылков передних колес


Головкой "на 7" отворачиваем два самореза крепления подкрылка к переднему бамперу.


Крестообразной отверткой выворачиваем фиксатор пистона


и вынимаем пистон


Головкой "на 10" отворачиваем две пластмассовые гайки и болт крепления подкрылка.


Головкой "на 7" отворачиваем два самореза крепления подкрылка к переднему бамперу.


Головкой "на 10" отворачиваем три пластмассовых гайки крепления подкрылка к брызговику, а головкой "на 7" два самореза крепления к переднему бамперу


и извлекаем из колесной ниши подкрылок. Устанавливаем подкрылок в обратной последовательности.

Видео про "Снятие подкрылков передних колес" для Chevrolet Lacetti

Установка подкрылок на CHEVROLET LACETTI Шумка переднего правого локера Chevrolet Cruze Ошибка при установке подкрылок!

Как снять передний бампер на Chevrolet Lacetti

Автомобиль трудно представить себе без бамперов. Неважно, о какой машине идет речь: стройный седан или мощный кроссовер. Эта часть автомобильного дизайна присутствует абсолютно в любом автомобиле. И передний, и задний бампер автомобиля, безусловно, те самые детали, которые собирают на себя все повреждения. На самом деле, он и нужен для этого, его цель – предотвратить более серьезные повреждения кузова автомобиля, в частности таких его частей, как переднее крыло, капот, а также травм водителя и пассажиров. Именно поэтому бампер часто выходит из строя, появляются трещины, при более сильных повреждениях вы можете просто лишиться части этой важной детали. И неважно, меняете вы изделие или ремонтируете, вам его, так или иначе, придется снимать. Также без демонтажа никак не обойтись, когда необходимо заменить или установить противотуманные фары или парктроник.

Chevrolet Lacetti

Шевроле Лачетти

В общем, умение снять передний бампер непременно пригодится вам, поэтому давайте разберемся, как же сделать это на нашем автомобиле. Данная инструкция предназначена для Шевроле Лачетти форм-фактора седан, но также она подходит и для автомобилей в кузове хэтчбек, универсал.

Как снять передний бампер Шевроле Лачетти

Необходимый инструмент: накидной ключ на 10 и на 7, крестовая отвертка, малярный скотч, при необходимости демонтировать «поглотитель энергии» понадобится ключ на 14.

Важно: мы рекомендуем обклеить каждое переднее крыло автомобиля малярным скотчем. При демонтаже это позволит избежать царапин и нежелательных повреждений.

  1. Лезем под капот. Снимаем «минус» с нашего аккумулятора;
  2. Снимаем брызговики и винты, которые крепят передний бампер к подкрылкам;
  3. Производим снятие блок-фар: отключаем их от колодок, снимаем крепления;
  4. Переходим к задним креплениям: отгибаем подкрылок и откручиваем болты крепления;
  5. Спереди наше изделие и крыло соединяются с помощью болтов, которые нам тоже нужно открутить. Крепления находятся и слева, и справа;
  6. Извлекаем крепления накладки нашей детали по краям, левый и правый: выкручиваем стопор крестовой отверткой и достаем крепежи;
  7. Аналогичным образом извлекаются два центральных крепежа и четыре крепежа снизу;
  8. Если у вас установлены противотуманные фары, то их нужно отключить от колодки проводов;
  9. Аккуратно тянем деталь на себя. Готово! Бампер шевроле лачетти демонтирован и вы можете приступать к дальнейшим запланированным с ним действиям.

Поглотитель энергии Шевроле Лачетти седан демонтируется классическим способом: ключом на 14 откручиваем две гайки и один болт, которые крепят деталь к кузову. После демонтажа поглотителя энергии вы также можете выполнить снятие противоударного бруса – нужно просто открутить два болта, которые крепят его к кузову.

Важно: если вы сняли противоударный брус, закручивать болты при его обратном монтаже нужно с определенным усилием, но не переусердствовать. Слишком сильно затянутые болты могут привести к потере амортизационных свойств детали.

Монтаж переднего бампера

Обратный монтаж всех деталей производится по той же инструкции, в обратном порядке. Если у вас возникли трудности при монтаже детали на Шевроле Лачетти, обратитесь к специалисту.

Установка переднего бампера на Шевроле Лачетти

Установка переднего бампера

Снятие переднего бампера на Шевроле Лачетти производится довольно быстро, и вы наверняка сможете обойтись без посторонней помощи, хотя, как обычно, помощник никогда не бывает лишним. Если у вас есть возможность пригласить кого-то для оказания помощи при данной процедуре, то справитесь еще быстрее. В любом случае, главное – четко следовать инструкции.

Еще раз отметим, что наша инструкция применима не только на седан, но и на остальные формы кузова.

Внимание: если под рукой не оказалось необходимого инструмента для демонтажа, не стоит использовать подручные предметы. В данной ситуации мы настоятельно рекомендуем вам обратиться в специализированный сервис-центр.

Ремонт (замена и покраска) заднего крыла и двери Chevrolet Lacetti

Если ваша машина получила аварийные повреждения, наши автомеханики восстановят экстерьер и оборудование автомобиля. Профессиональные жестянщики и маляры заменят и подгонят все кузовные элементы, точно подберут цвет краски, приведут машину в идеальное состояние. Примером локального послеаварийного ремонта может служить отремонтированный хэтчбек Chevrolet Lacetti.

Информация о ходе работ

  • Марка и модель ТС: Chevrolet Lacetti
  • Год производства: 2007
  • Цвет: серебристый
  • Пробег: 160 тыс. км.
  • Сроки ремонта: 5 дней
  • Арматурка и замена — 16000 руб. (24 ч)
  • Шпатлевание — 3000 руб. (3 ч)
  • Грунтование — 3000 руб. (5 ч)
  • Подготовка и покраска — 8000 руб. (5 ч)
  • Замена лючка бензобака
  • Заднеие крыло и дверь — 18000 руб.
  • Шпаклевка Car System — (1 кг)
  • Грунт MIPA Acrylfiller — (0,8 кг)
  • Краска — (0,5 кг)
  • Лак U-Pol — (3 слоя)

Сравнение: до и после проведения работ

На фотографиях представлено сравнение — до обращения к нам и после наших работ. Все сделано на совесть. Дали гарантию — 2 года. Заказчик остался доволен.

До начала работ
После завершения работ

Фотографии работ

Несколько фотографий из работ. Подробное описание с примерами читайте и смотрите ниже.

Установили и покрасили крыло
Вид сзади
Подготовили к покраске

Описание ремонта / замены двери и крыла

Состояние «Шевроле», выбор методики ремонта

Серебристый хэтчбек Chevrolet Lacetti (2007 года выпуска, с небольшим пробегом в 163 тыс. км) попал в кузовной цех нашего автосервиса после бокового удара в правое заднее крыло и пассажирскую дверь. Последствия удара усугубило хранение поврежденной машины на открытом воздухе, от которого нижняя часть крыла прогнила.

вид поврежденного крыла

Для точной диагностики, определения возможности подварки и рихтовки , несъемное заднее крыло демонтировали. Заводские точки сварки автомеханики срезали пневмозубилом, высверливали дрелью. При демонтаже использовались поддержки и зажимы, помогающие уберечь несущий каркас кузова от деформаций.

После демонтажа заднего крыла и осмотра внутренней поверхности, мастер и заказчик пришли к выводу о невозможности рихтовки и заварки кузовного элемента.

крыло изнутри

Для замены были куплены на разборке задняя правая дверь и крыло. Осмотр остальных кузовных деталей показал их неплохое состояние, не требующее вмешательства ремонтников. С двери были сняты ручки, молдинг , стекло, внутренние механизмы, с крыла демонтировали лючок бензобака и осветительную арматуру стоп-сигнала и поворотника.

примерка и подгонка

Для подгонки зазоров между кузовными элементами мастера использованы поддержки и временную точечную сварку.

подгонка зазоров

Всего на арматурные работы, замену, подгонку заднего крыла и двери ушло 24 часа рабочего времени.

Кузовные и подготовительные работы

Для покраски в серебристый цвет белой двери и синего заднего крыла понадобилась зачистка верхнего слоя ЛКП, при этом выявились небольшие неровности на металлических поверхностях. Для мелких работ с неровностями задней двери и крыла их пришлось прошпаклевать и отшлифовать.

Шпаклевочные работы производились вручную, металлическими и резиновыми шпателями, для них понадобился один килограмм шпаклевки бренда «Car System». Шлифовку шпаклевки удалось механизировать, основные поверхности были отшлифованы шлифмашиной Festool (наждачными кругами). Всего на подготовку к грунтовке ушло 3 часа рабочего времени.

После шпаклевки и шлифовки крыло и дверь были всплошную прогрунтованы грунтом производства компании MIPA Acrylfiller. При работе с грунтовочным пистолетом «SATA» мастер израсходовал 800 граммов грунтовки. На фото крыла хорошо видно, что грунтовка полностью закрыла следы заводской окраски синим цветом.

крыло после грунтовки

Всего на грунтовку и ее высыхание понадобилось 5 часов.

Покрасочные работы

Точный цвет серебристой автомобильной эмали «металлик» мастер-маляр подобрал по коду производителя в компьютерной программе. При работе покрасочным пистолетом фирмы «Ivata» (с дюзой 1.3) на окраску крыла и двери было потрачено 500 граммов эмали. На снимке видно, что неокрашиваемые части крыла оклеены бумагой.

покрашенное крыло

На окрасочные работы понадобилось потратить четыре часа.

покрашенная дверь

Монтаж кузовных элементов, установка оборудования

Добившись нужного результата по глубине красочного слоя, можно было устанавливать кузовные элементы на штатные места. Если дверь было достаточно просто собрать и установить на дверные петли, то монтаж крыла потребовал сложных работ.

Для приварки крыла со стороны несущего каркаса был использован аппарат точечной сварки. Понадобился и отрезок сплошного шва, который был выполнен сварочным полуавтоматом.

крыло установлено

Лакировка и полировка кузова

После окончательной установки двери и крыла маляры перешли к лакировке машины. В отличие от локальной покраски кузовных элементов тремя слоями лака фирмы U-Pol был отлакирован весь кузов, для чего понадобилось 4 килограмма лака. Лакировку наносили пистолетом «Ivata» с дюзой 1.4.

Для лакировки и окончательной сушки кузова «Лачетти» загнали в покрасочно-сушильную камеру фирмы Yokistar. Для сушки при температуре 60 градусов понадобилось 35 минут. После полного высыхания лака было установлено осветительное оборудование и дверные молдинги.

оборудование

На фото сзади хорошо видно, что цвет заднего крыла полностью совпадает с окраской багажника и бампера.

цвет краски

Последним этапом работы с «Шевроле Лачетти» стала полировка кузова. Работа с полировальной машинкой фирмы RUPES LH 1 и пастой бренда «3M» заняла 30 минут. После полировки лакокрасочный слой хэтчбека приобрел глубину и зеркальный блеск. На качество такого ЛКП на автосервис предоставляет двухлетнюю гарантию.

после полировки

Всего на замену крыла и двери, арматурные, кузовные, подготовительные работы и полный цикл покраски автомеханики сервиса «Авто Капитан» потратили 38 часов. Учитывая время на диагностику и оформление документов, клиент получил отремонтированный хэтчбек Chevrolet Lacetti в идеальном состоянии через пять рабочих дней.

Читайте также: