Как снять переднее крыло на шкода йети

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Если закрыть глаза, напрячь воображение и представить как твоя машина летит по инерции в борт впереди идущего грузовика.

Руки до бела впились в руль, нога вдавила так, что даже над сиденьем приподнялись, лишь бы только затормозить.

До грузовика метры приближаются быстрее, чем визжащие тормоза смогут что-то сделать с этой чертовой скоростью.

И вдруг. удар, толчок, проламывается лобовое, левую стойку крыши разрывает напополам задний усилитель грузовика.

В лицо ударяет горстью осколков, стойка со скрежетом заминается вовнутрь и. останавливается в 1см от вашего тела.

Представили ? А теперь откройте глаза и представьте себя на месте перчаток.


На мой взгляд, ангелы-хранители тоже ехали в этой машине, т.к. все пассажиры автомобиля отделались только царапинами.

автомобиль они посчитали счастливым, спасшим жизнь и решили не продавать

В таком виде шкода и приехала к нам

Интересно, что справа автомобиль практически цел, только двери чуть выпучило

А слева - вот, когда мы сбросили все пленки, которыми он был укрыт на эвакуаторе

Заломило даже заднюю левую форточку

У задней двери теперь можно рассмотреть невооруженным взглядом всю начинку из замков-стеклоподъёмников-динамиков (забегая вперёд - замок задней двери мы починили)

Потолок внутри поломанный.

Вот так разорвало среднюю стойку и именно в этом месте разрыв металла, слава богу, остановился

Вобщем, жесткое но счастливое торможение

По запчастям йети - это последний автомобиль, который можно бить в дтп, если ты по национальности не чех.
Найти на неё запчасти - это нереальная лотерея
В итоге - целый месяц мы собирали по всем разборкам Москвы, Белоруссии, магазинам новых запчастей и частникам детали
Усилители собрали по крупицам

На что похоже ? Правильно - форточка задняя (усилители крыла заднего левого)

А как же фары, молдинги, элементы салона, заглушки, ручки, резинки, стекла и т.д. и т.п. .
Отвечу, кратко, сжав зубы: "это было не просто".

Что изображено на этой фотке ? Коллаж, фотошоп, волны ?

Это крыша, вид изнутри, когда мы сняли битую обшивку

Снимаем сиденья, осколки везде, и на карпете, и в воздуховодах, и в обшивках - здесь в первую очередь нужен долгий пылесос

Далее разбираем пол, крышу, всю левую часть салона, - для подготовки к проведению восстановительных работ

Вот пучек проводов торчит - он проходил внутри стойки, которую как раз разорвало ударом
Электрику будем после ремонта восстанавливать.

Ну а пока демонтируем аккуратно всю проводку по левому борту

По левому борту побило все салонные элементы
Даже в ногах водителя - разбитый пластик

Ремни безопасности сработавшие - выкручиваем

У потолочного ремня, который в районе багажника находится - погнулась даже посадочная площадка

Скинули с крыши молдинг и рейлинг по правой стороне - а там сварные точки аж повырывало

Первым этапом - вытягиваем мятое полотно крыши и остатки всех усилителей обратно
Для этого - крюком зацепляем левую среднюю стойку автомобиля, зафиксированного на платформе

Потом хватаемся за обрывки левой стойки крыши

И её тоже вырываем со скрипами

Но полотно крыши нам очень мешает все усилители на место вернуть.
Берём вот такое сверлышко. Не ищите его в леруа-мерленах

И высверливаем все сварные точки крыши (сверлышко и предназначено именно для таких целей)

После чего полотно крыши скидываем

Таким же чудо-сверлышком проходимся по всему левому борту шкоды

Далее - болгарочкой оттяпываем наружную замятость левого крыла

И отрываем эту замятость эдаким рулончиком (металл наружный тонкий и мягкий)

Очищаем левый порог от металлолома

И левую переднюю стойку.

Вот левый борт облегчённый

Вид изнутри с мятыми усилителями крыши

Так можно было бы и оставить левую заднюю четверть - но очень сильно замяты и закусаны усилители в районе средней стойки
И форма форточки только на глаз кажется вернувшейся, на самом деле, заднюю левую четверть хорошо повело (поэтому будем заменять её)

Отрезаем левую четверть всю

Далее - убираем болгаркой всю левую стойку крыши

Но на этом не остановимся - отрезаем к чертям всю среднюю стойку

И вот преобразился левый борт - его практически не стало:

Смотрим внимательно на остов кузова.
И понимаем - что хорошей проблемой является закрученная левая передняя стойка:

Заменять нам эту стойку ровным счётом не на что (вспоминаем чешские запчасти)
Поэтому - цепляемся за неё стапельным крюком

И с нелитературными словами вытягиваем и рихтуем кувалдами

Каменный цветок получался в долгих муках

Теперь дело за малым - берём боковину кузова и прикладываем
И дверь накидываем для пущей убедительности и проявления зазоров

Смотрим как ложится боковина по зазорам в разных частях
Вот проём двери левой задней, например, далёк от идеала
Стапеля ему не хватает.

Сверху целое полотно крыши набрасываем

Изнутри набросили усилители заднего левого крыла
Закрепили сварочной точкой

Вот проём передней двери

Вот стойка левая, с которой мы долго работали

Хорошо если дверь будет ещё и закрываться. А это не факт, далеко не факт.

Вроде, не выпирает дверь.
Навешиваем всё остальное - и фонарь, и крышку багажника, и вторую дверь, и крыло
И долго боремся с зазорами

Задней двери петлю навесили и регулируем, чтобы задняя дверь тоже закрывалась приемлемо.

В чём проблема когда работаешь с целым бортом - в том, что в одном месте кузова подтянешь металл, чтобы подогнать его - а в другом месте в это время металл может также потянуться
Когда уже всё дотянули - прихватываем заднюю четверть в районе форточки и финально проверяем все зазоры по левому борту
Навешиваем вообще всё навесное на левый борт - смотрим как это всё закрывается, где торчит
Чтобы два раза не переваривать потом

Когда всё ок, разбираем, фиксируем крокодильчиками положение
Завешиваем брезентом всё, что не должно участвовать в сварке

И аккуратно точечно провариваем весь борт

Места стыка усилителей - промазываем герметиком

Вот так это выглядит в районе средней стойки

Зачищаем швы, готовим кузов к покраске

Капот отрихтован и также готовится

Двери у нас были с разборок - и не фонтан

А вот уже остов у нас загрунтован

Все навесные детали относим на покраску в камеру

Лачим (лаком покрываем)

Мелочовку всю открашиваем (ручки, зеркала и тому подобные крышки)

Сам кузов открашен

Изнутри и снаружи решено весь кузов покрыть антикоррозийным составом

В том числе потолок

Когда высох антикор - клеим виброизоляцию и сплен

Делаем шумку всех полостей кузова

Клеим лобовое стекло и форточку

На мойке всё отмываем, делаем капитальную химчистку

Салон теперь чистый

И вкушаем долгожданный результат

Вобщем, хорошо всё, то хорошо кончается.

А всё лишнее оказывается в куче металлолома

И клипом проиграть можно тоже самое:

Ссылка | Обсудить

Comments

+1

from: pumbars
date: ноя. 6, 2012 12:45 am (UTC)
Ссылка

Дааа, вот это действительно круто! Из такого катыша восстановить.. сурово!

ЗЫ А про белого омериканчега (крайслероподобного, с фото с потолочным креплением ремня) рассказ будет? :)

Как снять переднее крыло на шкода йети

Skoda Yeti (2017 год). Как снять передний и задний бампер

Как снять передний бампер

Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.

Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.


Как снять задний бампер


Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Шкода Фабия Снятие и установка переднего крыла Skoda Fabia

Вам потребуются: ключ «на 10», ключи TORX T20, T25, T45, отвёртка с плоским лезвием.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Работа показана на примере снятия и установки левого переднего крыла. Правое переднее крыло снимается аналогично.

Снятие и установка переднего крыла Шкода Фабия

1. Откройте капот.

Снятие и установка переднего крыла Шкода Фабия

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снятие и установка переднего крыла Шкода Фабия

Снятие и установка переднего крыла Шкода Фабия

Снятие и установка переднего крыла Шкода Фабия

Снятие и установка переднего крыла Шкода Фабия

Снятие и установка переднего крыла Шкода Фабия

Снятие и установка переднего крыла Шкода Фабия

8. Снимите внутренний брызговик.

Снятие и установка переднего крыла Шкода Фабия

9. Отверните две гайки заднего крепления крыла.

Снятие и установка переднего крыла Шкода Фабия

10. Отверните две гайки нижнего крепления крыла.

Снятие и установка переднего крыла Шкода Фабия

11. Выверните два болта переднего крепления крыла.

Снятие и установка переднего крыла Шкода Фабия

12. Выверните два болта верхнего крепления крыла.
13. Снимите переднее крыло.
14. Установите переднее крыло и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Как снять переднее крыло на шкода йети

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Система питания и управления двигателем
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы
Электросхемы
Толковый словарь

Skoda Yeti была продемонстрирована на автосалоне в Женеве в 2009 году. Взглянув на Yeti, в первую очередь обращаешь свое внимание на массивный бампер и решётку радиатора, окружённую четырьмя фарами. В профиль машина, как бы обведена своеобразной линией приподнятой крыши, четкими контурами центральной и задней стоек кузова. Оригинальная и очень миролюбивая внешность автомобиля скрывает под собой технически продвинутые агрегаты и узлы. Интерьер 5-местного Yeti выверен до мелочей, что делает его практичным и рациональным. В салоне просторно, высокая посадка добавляет пассажирам пространства и лучшего обзора. Сдержанность дизайна интерьера в целом подчеркивается внешним видом приборной панели, сделанной из качественного пластика. В автомобиле большое количество емкостей для хранения вещей. Плотные сиденья с достаточно развитой боковой поддержкой и регулятором поясничного подпора обеспечивают водителю и пассажирам удобство и комфорт в долгих поездках. Задний ряд сидений сделан по системе VarioFlex, которая позволяет выполнять трансформацию каждого из трёх сидений по отдельности. Благодаря этой системе есть возможность изменять внутреннее пространство автомобиля практически без ограничений, при необходимости увеличивая погрузочный объем до 1760 литров. Линей двигателей состоит из трех бензиновых и двух дизельных силовых агрегата: 1.2 л TSI (105 л.с), 1.4 л TSI (122 л.с), 1.8 л TSI (152 л.с, 160 л.с), 1.6 TDI (105 л.с) и 2.0 л TDI (в зависимости от настроек - 110 л.с, 140 л.с, 170 л.с). Двигатели могут агрегатироваться с механической 6-ступенчатой коробкой передач или с роботизированной 6-, 7-ступенчатой коробкой DSG. Существуют передне- и полноприводные (4MOTION) версии трансмиссий. Для подключения задней оси используется муфта Haldex IV поколения. Полностью электронное управление (сигналы в блок управления муфтой поступают из блока управления двигателем, блока управления ABS, а также от некоторых датчиков систем активной безопасности) муфты обеспечивает мгновенное подключение заднего моста. Как результат, для начала работы за- дних колес пробуксовка передних колес не нужна. На краш-тестах проводимых EuroNCAP автомобиль заработал высшую оценку - 5 звезд. Yeti оснащен самыми современными системами активной и пассивной безопасности. Так, например, в зависимости от комплектации, фары головного освещения могут быть биксеноновыми с поворотными модулями. Также автомобиль может быть оснащен системами ESP, EDS, AFM, HBA DSR, ABS, MSR, EBV, ESBS и ASR. Чтобы снизить вероятность удара сзади, при экстренном торможении активируется функция мигания стоп-сигналов. Пассивную безопасность обеспечивают до девяти подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя и подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях, специальное крепление двигателя и педалей. Skoda Yeti является многоцелевым автомобилем компакт-класса, он приятный во всех отношениях и полезный в бытовых поездках, радует высоким уровнем качества сборки, экономичными двигателями и по-немецки добротными материалами отделки салона.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Skoda Yeti, выпускаемых с 2009 года.

Skoda Yeti
1.2 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1197 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 8.5/4.7 л/100 км
1.4 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1390 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 8.8/5.3 л/100 км
1.8 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1798 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.1/5.4 л/100 км
1.6 TDI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1598 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.1/4.0 л/100 км
2.0 TDI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1968 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.2/4.8 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

uned

Не так давно (хотя и в прошлом году) случилось неприятное. Долго тыкал страховую в глаз сучковатой палкой и спустя "всего" три месяца она разродилась выплатой. Которую потратил на закупку фары по спекулятивной цене. Ну и не прошло полугода, как собрался применить приобретение к автомобилю. Ну и до кучи решил у левой фары сломанное крепление починить.


  1. Набор торксов. Вообще, нужны биты двух видов, но т.к. я путаюсь в их номерах скажу лишь, что базового набора из 6 штук (Т20-Т40)точно хватит.
  2. Отвертка плоская и крестовая.
  3. Ключ или головка на 10.
  4. Подставка или второй домкрат не обязательны, но рекомендуются.
  5. Общеавтомобильные приблуды типа балонника или домкрата даже не обсуждаю.


Домкратим

Так вот, подняв тачку на домкрате, медленно и томно снима уверенно снимаем колесо, а затем откручиваем все саморезы, которые видим в колесной арке. Затем пару снизу под краем защиты, еще пару под краем бампера… И снизу, в задней части юбки 4 больших самореза. После чего снимаем локер нафиг. Что, глина посыпалась? Аккуратнее, полость крыла под локерами забита шнягой с дороги!



Саморезы передней…



И задней части локера

Решительным движением выдергиваем края нижней решетки и вынимаем туманки, надавив на фиксатор. Под крайними элементами решетки выкручиваем по саморезу.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9300/6485438.1/0_d9acd_9fbc95a9_XL.jpg

Зеленая стрелка намекает на расположение фиксатора туманки

Возвращаемся в арку колеса. Смотрим изнутри вперед и видим два винта в глубине крыла. Удивительно, как можно было придумать столь нетехнологичное решение. Наверняка на эти несчастные четыре винтика приставлен отдельный человек на конвейере, уж больно до них сложно добраться.



Синим показано крепление бампера, зеленым — крепление фары.

Финальный аккорд: под капотом на верху решетки радиатора два пистона (центральную часть поддеть и вытянуть, затем выдернуть пистон целиком) и два винта под торкс побольше. Бампер откручен, тянем края чуть вниз, чтобы отцепить от крыльев, а затем его можно снять вперед.



Синим - пистоны, зеленым - саморезы. Красным - колодцы доступа к креплению фар к "телевизору"

Снизу — обломок оригинального крепления. Сверху — ошибочно купленное. Цена ошибки 53 р. и пол дня времени.

  • 5J0998225E наружн. к ниж. левое
  • 5J0998226E наружн. к ниж. правое
  • 5J0998225C внутр. нижн. левое (к "телевизору")
  • 5J0998226C внутр. нижн. правое (к "телевизору")
  • 5J0998225D наружн. верх. левое
  • 5J0998226D наружн. верх. правое

Кстати, кто будет снимать фару, имейте ввиду: крепления при незатянутых болтах имеют некоторую свободу. Поэтому не затягивайте сразу — накиньте бампер, закройте капот, посмотрите. Скорее всего нужно будет чутка подрегулировать положение фары.

Что еще можно сказать? Радиатор за год покрылся слоем параши. Сверху счистил щеткой (оказалось что-то типа спрессованного пуха) разбираться как снять наружный радиатор (или отогнуть его чутка) сил уже не было. Ну и какая-то требуха правой туманки развалилась, что-то типа регулировки. Вроде на свет не влияет — пока забью.



Чистый верх и грязный низ радиатора видно невооруженным взглядом. Усилитель прикрывает чуть меньше половины площади.

Как снять передний и задний бампер Skoda Yeti

Как снять передний и задний бампер Skoda Yeti

Бампер состоит из двух частей, которые соединены зажимами, снимаются они одновременно. В зависимости от года выпуска и варианта модели места крепления могут незначительно отличатся.

-под капотом выкручиваем два винта и вытаскиваем четыре пистона (закручены сверху вниз), которые крепят решетку радиатора.
-выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны по периметру в нижней части (вставлены и закручены снизу вверх).
-выкручиваем колеса в левую или правую сторону, в зависимости от того, какую сторону будете разбирать первой.


-в колесных арках выкручиваем винты, которые крепят подкрылки.
-отодвигаем подкрылки в сторону и выкручиваем в крыльях по два винта с каждой стороны (закручены сверху вниз), которые крепят углы к крыльям.
-выкручиваем по одному винту с каждой стороны в боковых декоративных решетках нижней части бампера.
-с помощником стаскиваем бампер с направляющих на себя.
-снимаем разъем с парктроника (если есть).
-снимаем разъем с противотуманных фар.
- если есть омыватели фар, отсоединяем шланг и затыкаем его пробкой, чтобы из бачка не вытекала жидкость.


В зависимости от года выпуска и варианта модели места крепления могут незначительно отличатся.

-открываем крышку багажника и выкручиваем по два винта с каждой стороны, которые крепят задние фонари.
-снимаем задние фонари движением на себя (противоположные стороны фонарей держатся на защелках).
-под задними фонарями снимаем накладки (держатся на защелках).
-под накладками выкручиваем гайки.

Как снять бампер/фару Шкода Йети

вы озвучте адрес своего чудного сервиса, чтобы к вам невзначай не приехал владелец какой нибудь шкоды. вывод в конце просто шедевральный. не бейте, а то будете потом чинить. ну как бэ это не только со шкодами так работает. а йети очень даже интересный автомобиль по моему скромному мнению, недооценённый в своё время.

Я высказал свое мнение. Вы на своем канале/странице/.. можете высказать свое.

@Sem GARAGE не то слово! Но по этому принципу означает, что и вам заплатили за странную, не вполне обоснованную критику.

Невзначай не приедет, я не ремонтирую машины за деньги. Любую нормальную машину ударил и перекинул бампер за 15 минут. Надеюсь, за ваше скромное мнение vag платит достаточно хорошо.

Очередные гаражные слесаря, матерящие инженеров с образованием. Даже не знают о существовании ELSA, а лезут менять.

Он вроде не говорит что не знает а только выразил свое мнение про удобство скорее неудобство с данным инженерным решением кстати 15 лет работаю механиком по ремонту автомобилей поддерживаю данное мнение очень неудобно

Для практического опыта, да, конечно. Больше похоже за комменты на заказ для vag.
Я нигде не позиционировался как профессионал. Я лишь показал что там внутри и высказал свое мнение.

@Sem GARAGE И опять мимо! Видео для практического опыта нужны. Наткнулся на это безобразие и не смог не ответить, потому что Вы пишите чушь, что непозволительно для профессионала.

@Sem GARAGE DSG DQ250/500 - одни из самых надежных КПП в мире. Даже начинать спор на эту тему не вижу смысла. Прежде чем браться за ремонт - ДА, ЧЕРТ ВОЗЬМИ! Надо читать мануал! Для этого и создана ELSA! В нем прописано все от и до. С вероятностью близкой к 100% уверен, что динамометрический ключ пылится на верстаке, потому что не читали мануал и затянули все болты и гайки так, как вздумалось. Вам нельзя доверять иномарки, хватит позорится!

Отличное крепление бампера к крылу. Он хотя бы не отваливается и не провисает.

На ровной дороге ни на одном китайце не отваливаются бампера, а при тычке куда-нибудь лучше бы пусть отвалился, чем крылья согнет, да фары сломает

Как снять бампер/фару Шкода Йети

вы озвучте адрес своего чудного сервиса, чтобы к вам невзначай не приехал владелец какой нибудь шкоды. вывод в конце просто шедевральный. не бейте, а то будете потом чинить. ну как бэ это не только со шкодами так работает. а йети очень даже интересный автомобиль по моему скромному мнению, недооценённый в своё время.

Я высказал свое мнение. Вы на своем канале/странице/.. можете высказать свое.

@Sem GARAGE не то слово! Но по этому принципу означает, что и вам заплатили за странную, не вполне обоснованную критику.

Невзначай не приедет, я не ремонтирую машины за деньги. Любую нормальную машину ударил и перекинул бампер за 15 минут. Надеюсь, за ваше скромное мнение vag платит достаточно хорошо.

Очередные гаражные слесаря, матерящие инженеров с образованием. Даже не знают о существовании ELSA, а лезут менять.

Он вроде не говорит что не знает а только выразил свое мнение про удобство скорее неудобство с данным инженерным решением кстати 15 лет работаю механиком по ремонту автомобилей поддерживаю данное мнение очень неудобно

Для практического опыта, да, конечно. Больше похоже за комменты на заказ для vag.
Я нигде не позиционировался как профессионал. Я лишь показал что там внутри и высказал свое мнение.

@Sem GARAGE И опять мимо! Видео для практического опыта нужны. Наткнулся на это безобразие и не смог не ответить, потому что Вы пишите чушь, что непозволительно для профессионала.

@Sem GARAGE DSG DQ250/500 - одни из самых надежных КПП в мире. Даже начинать спор на эту тему не вижу смысла. Прежде чем браться за ремонт - ДА, ЧЕРТ ВОЗЬМИ! Надо читать мануал! Для этого и создана ELSA! В нем прописано все от и до. С вероятностью близкой к 100% уверен, что динамометрический ключ пылится на верстаке, потому что не читали мануал и затянули все болты и гайки так, как вздумалось. Вам нельзя доверять иномарки, хватит позорится!

Отличное крепление бампера к крылу. Он хотя бы не отваливается и не провисает.

На ровной дороге ни на одном китайце не отваливаются бампера, а при тычке куда-нибудь лучше бы пусть отвалился, чем крылья согнет, да фары сломает

Открыть Skoda Yeti — без повреждений

Открыть Skoda Yeti — без повреждений

Каждый сталкивался с ситуацией, когда надёжный автомобиль даёт осечку в самый неподходящий момент. Особенно часто это случается с замками - требуется срочно открыть капот на Шкоде Йети, который внезапно заклинил, дверь либо багажный отсек. Экстренная помощь по вскрытию может понадобится в различных сложных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Частые поломки Шкоды Йети и способы их решения

1. Не получается открыть капот на Шкоде Йети

  • Замок капота замёрз. Зимой в механизм нередко попадает влага. На холодном воздухе она быстро замерзает, не давая ему проворачиваться. Чтобы получить доступ к передней крышке, достаточно отогреть замок в тёплом гараже или на автомойке;
  • Механизм открытия капота Йети загрязнён. Если не чистить авто от мелкой пыли и грязи, то они могут скопиться в запирающем механизме, блокируя его работу. Чтобы открыть переднюю крышку авто, нужно промыть механизм капота специальным средством «WD-40» и попробовать открыть его ещё раз;
  • Нарушена целостность тросика. Трос, который может открыть капот, выдерживает ограниченную нагрузку и может порваться при несоблюдении этих требований. Также может выскочить оплетка из крепления и открыть капот обычным способом станет невозможно.

Открыть капот Шкоды Йети проще всего воздействием на тросовой механизм. Для этого необходимо добраться к нему через левую фару следующим образом:

  • Снимите нижнюю решётку бампера, чтобы освободить рычаг;
  • Удалите защиту и пайп с интеркулера;
  • Отсоедините разъём датчика;
  • Уберите вентиляторную панель, открутив саморезы;
  • Открутите открывшуюся пластиковую гайку;
  • Дёрните за рычаг, чтобы снять фару.

Чтобы открыть переднюю крышку, необходимо нащупать шарик троса и аккуратно потянуть за него. После проделанных манипуляций доступ буден обеспечен.

2. Не открывается багажник Шкоды Йети

Открыть багажник Skoda Yeti
Проблемы с багажником по статистике являются наиболее частыми среди всех владельцев Scoda. Это связано с высокой надёжностью запорного механизма против грабителей. Замок багажного отсека имеет две части: механическую и электрическую. В момент открытия металлический язычок жмёт на микрик, который активирует электрическую часть, отпирающую запорный механизм. Причины, по которым возникают неполадки с пятой дверью Shkoda Jeti, могут быть следующие:

  • Поломка ручки. Пятая дверь отпирается нажатием на ручку и чтобы убедиться, что поломка отсутствует, стоит проверить её на неисправность. Если в механизм попадает влага, то в холодное время года запор может заледенеть, блокируя багажное отделение. Также нередко случается засорение механизма или физическая поломка личинки;
  • Слетает металлическая пластинка. Она находится между язычком и микриком, предотвращая стирание кнопки от многократного использования. Если пластинка сдвинулась, то багажник Shkoda Jeti не откроется, поскольку у ручки нет связи с электрической частью неисправного механизма;
  • Неполадки в электронике замка. Как правило, неполадки связаны с проводкой, когда один из проводов выходит из строя. Замок в таких случаях захлопывается, но не поддается.

Для самостоятельного решения возникшей проблемы, стоит следовать следующей инструкции:

  • Откиньте задние сидения вперёд, чтобы освободить облицовку, которой накрыт багажник;
  • Вставьте отвёртку или инструмент аналогичного размера в отверстие до упора;
  • Двигайте отвёртку влево и при этом толкайте багажник наружу.

3. На Шкоде Йети не открывается люк бензобака

Открыть люк бензобака Skoda Yeti
Чтобы понять, в чём заключается проблема и как открыть лючок бензобака Шкоды Йети как можно скорее, необходимо определить первопричину неисправности и выбрать один из предложенных способов по вскрытию:

  • Промерзание замка. Зимой сложно отпереть люк бензобака, поскольку туда часто попадает влага. Также при сильном морозе замерзают технические жидкости авто. Открывается люк просто - нужно прогреть замок, чтобы лёд оттаял. В некоторых случаях можно поддеть крышку тонкой пластинкой (например, пластиковой картой);
  • Сломался актуатор. Иногда контакт актуатора отходит и мешает работе запора. Отпирается люк бензобака путём придавливания крышки в районе актуатора - затем его необходимо снять и заменить.

Однако не всегда так просто открывается люк бензобака. Если его заело, то лучшим способом будет нажать на аварийный рычажок, который находится под задним подкрылком. После этого лючок открывается автоматически и вы сможете посмотреть, в чём проблема.

Самостоятельное вскрытие Skoda Yeti

Изучив, как открывается багажник Шкоды Йети, или как открывается люк бензобака, можно попробовать сделать это своими руками. Однако чаще всего это лишь усугубляет проблему и приводит к новому ремонту. Лучшим выбором будет доверить это профессионалам.

Мастера LOCKSERVICE круглосуточно дежурят по всей территории Москвы и МО. Время приезда на вызов – до 15 минут. Благодаря 5-летнему опыту и знаниям, полученным после стажировки в Западных странах, наши специалисты открывают любые автомобили без малейших повреждений в считанные минуты!

Не знаете, как открыть Skoda Yeti? Звоните прямо сейчас или оставляйте заявку на нашем сайте!

Читайте также: