Трещины на крыше рено дастер что делать

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Renault Duster на вторичке: жесткие вопросы производителю

Специалисты Renault ответили на ваши вопросы. Даже на неудобные.

Кузов

Лакокрасочное покрытие (ЛКП) задних крыльев страдает от камешков, вылетающих из-под колес. Владельцы заклеивают эти места бронепленкой. Знают ли в Renault о недостатке и собираются ли его устранять?

Колесные арки часто подвергаются разрушающему воздействию внешней среды. Для их защиты в рамках программы усовершенствования продукта были внедрены увеличенные передние брызговики и более твердый лак. В качестве дополнительной защиты кузова Renault Россия предлагает такие аксессуары, как боковые молдинги и расширители арок. Также с сентября клиентам доступна комплектация Drive Plus, на которой уже в базе предусмотрены пластиковые расширители и защита колесных арок.

Накладка двери багажника протирает краску, а на стыках задних крыльев и панели крыши появляются трещины. Это только на старых Дастерах так или у только что выпущенных тоже есть такие проблемы?

В 2017 году на производстве внедрили резиновую проставку между дверью багажного отсека и накладкой на двери. А для предотвращения появления трещин ЛКП на стыке заднего крыла и панели крыши роботизировали сварку крыши и изменили технологию нанесения герметика.

У Дастера неудобные и некрасивые внешние ручки дверей. Когда их модернизируют?

Ручки дверей могут по-разному восприниматься клиентами. Но в такой конструкции есть функциональное преимущество — зимой снег не попадает внутрь, и это позволяет легко открыть дверь.

Двигатель

Индикаторный показатель расхода моторного масла, указанный в руководстве по эксплуатации, составляет 0,5 л на 1000 км пробега. Если расход масла выше, следует обратиться в официальный дилерский центр для диагностики и выявления причин. Среди них могут быть такие, как течь или расход на угар, вызванный неисправностью отдельных элементов (поршневая группа, маслосъемные колпачки клапанов) или нагрузкой на двигатель. Например, чем выше обороты двигателя и чем продолжительнее пробег с такими оборотами, тем выше расход масла на угар.

По внутренней статистике компании Renault Россия, обращения клиентов с данной проблемой единичны. Тем не менее в рамках программы усовершенствования продукта в производстве и в качестве послепродажного решения внедряются изменения с целью уменьшить расход масла (на угар). В частности, с сентября 2020 года изменена геометрия поршня в двигателях Duster.

Для дизельных двигателей (в частности, K9K) Renault разработал стандарт моторных масел RN0720, аналогичный ACEA C4. Их и заливают на ТО. Но при покупке автомобиля мне выдали документы, в которых предписано применение других масел — стандарта ACEA С3. Так какое масло нужно использовать?

Стандарт ACEA C4 применялся на дизельных двигателя Renault до конца 2018 года. С 2019 года введен стандарт ACEA C3. С этого года глобальным партнером Группы Renault по поставкам моторных масел для использования в официальной дилерской сети является компания Castrol. Информация по рекомендованному типу моторного масла представлена в Карточке ТО.

Дилеры навязывают такие доработки, как установка уплотнителя капота спереди и защитной сетки перед радиаторами. Спасает ли уплотнитель от запыления двигателя? И не ухудшает ли сетка охлаждение мотора и эффективность кондиционера в жару на скоростях 110–130 км/ч?

Все официальные аксессуары Renault разработаны и сертифицированы в соответствии со стандартами компании. Уплотнитель капота позволяет ограничить попадание грязи в моторный отсек, а защитная сетка решетки радиатора помогает дольше сохранить его внешний вид при активной езде в режиме трассы. Однако отказ от установки этого дополнительного оборудования никак не сказывается на работоспособности и надежности автомобиля.

Клиент вправе отказаться от предлагаемых дилером опций, если не считает необходимым их установку. Он также может сконфигурировать автомобиль нужной комплектации в онлайн-шоуруме Renault, заказать его и забрать у дилера.

Подвеска и трансмиссия

На рестайлинговых Дастерах при очень малом пробеге часто выходят из строя стойки переднего стабилизатора. По каким критериям подбираются комплектующие? Кто проверяет их качество?

Проблема со стойками стабилизатора существовала с марта 2016 по ноябрь 2017 года и была связана со сменой поставщика и невысоким качеством выпускаемым им продукции. С конца 2017 года в производство Duster вернулись стойки ZF, которые применялись до марта 2016 года, и чья надежность и долговечность подтверждены временем. Замена некачественных стоек на ZF проходила бесплатно в рамках гарантии при обращении клиентов.

В руководстве по эксплуатации Renault Duster не нашел информации по периодичности обслуживания муфты полного привода, раздатки и коробки передач.

Периодическое обслуживание для перечисленных агрегатов не предусмотрено. В частности, масло в коробку передач и в угловой редуктор заливается на весь срок службы автомобиля.

Владею Дастером с 2012 года, сейчас пробег 150 000 км. Езжу, в основном, по асфальту, изредка — по грунтовкам с крутыми подъемами. Сайлентблоки передних рычагов отходили всего 40 000 км, на 100 000 км лопнули и передние, и задние пружины подвески, на 130 000 км срезало крестовину кардана. Вот тебе и надежная конструкция!

В нашей статистике обращений клиентов жалобы на сайлентблоки единичны. Причиной выхода из строя могли послужить тяжелые условия эксплуатации. Не было и массовых нареканий к качеству пружин подвески. Иногда они лопаются при эксплуатации с неисправными амортизаторами. Крестовину карданного вала могло срезать в результате перегрузки и экстремального вождения.

Салон

Под дверной обшивкой Дастера очень много герметика. Зачем столько?

Герметик служит для крепления обшивки к металлической панели двери. Большое количество герметика не влияет на эстетику, но при этом обеспечивает более надежную защиту от шума и пыли.

Не могу найти в продаже держатель для телефона, который крепится на магнитолу Radio Connect R&Go. Где его можно купить?

Держатель для телефона — официальный аксессуар Renault, его можно заказать в дилерском центре (номер референса 283145191R).

Коврик багажника, закрывающий запасное колесо, не имеет жесткости и прогибается под нагрузкой. Его ворсовое покрытие быстро разлохмачивается. Когда Duster будут комплектовать качественными ковриками?

Мы знаем о проблеме и ведем работу над изменением коврового покрытия в багажном отделении.

Почти за десять лет, которые модель выпускается в России, почти все «детские болезни» и прочие серьезные недостатки были выявлены и устранены. И многие — с нашей с вами подачи. Если у вас остались вопросы по машине, задавайте их ниже в комментариях. Специалисты Renault внимательно следят за отзывами и реагируют на них.

Вы даже не заметите, как это произошло! Как гниет Renault Duster — «больные» места кузова

Перед покупкой стоит подумать от том, во что превратится «Дастер» через 5–8 лет.


У «Дастера» с завода оцинкованный кузов — и это хорошо, да и качественный «антикор» помогает задержать процесс появления коррозии, но всё это не панацея для автомобилей, которые приходится длительно эксплуатировать в суровых российских реалиях. Вот как гниет Renault Duster, и какие у него «больные» места кузова.

Между лобовым стеклом «Дастера» и крышей нет резинки, которая бы защищала крышу от прилетающих камешков. После нескольких лет езды по трассе будет видно, как сильно побита кромка, что еще через год-два приведет к появлению сильной ржавчины, которая распространится под лобовое стекло и спровоцирует протекание воды в салон.

Из-за плохо рассчитанной устойчивости кузова на перекосах по крылу Renault Duster может пойти небольшая трещинка: это касается любителей ярого бездорожья и вывешивания. Это и на эстетику влияет, и способствует проникновению влаги в щели — лучше обращаться сразу в СТО и заделывать трещины герметиком.

Капот на «Дастерах» не особо проблематичный, но за последнее время владельцы кроссоверов обращаются в сервисы с похожим «косяком». Из-за солнца внутренний корпус капота перегревается изнутри в местах, где крепится к внешнему каркасу, после чего «проседает» немного вниз. Причем вы даже не заметите, как это произошло. Проблема в том, что нередко прогиб металла после остывания не возвращается на место, из-за чего за выравниванием нужно обращаться в автосервис.

От пескоструя капот Renault Duster почти не страдает — удар на себя принимает решетка радиатора и зауженная часть бампера вместе с накладкой, которая после 5–8 лет эксплуатации становится по-настоящему «отбитой». Задние арки подвержены прилетанию камней — если не защитить пленкой, «жучки» быстро дадут о себе знать. Пластиковые пистоны под арками со временем могут ржаветь из-за скопления влаги и процовировать облезание краски на арках.


Двери Renault Duster с нижней внутренней стороны, соприкасающейся с порогами, тоже ржавеют, если вовремя не счищать накопившуюся на порогах грязь и снег. Также «рыжина» может появляться на порогах из-за трения дверного уплотнителя. А на десерт остается крышка багажника «Дастера», хромированная накладка на которой из-за плотного прилегания протирает со временем краску, после чего появляются скрытые очаги коррозии.

Первые казусы Renault Duster 2021(фото) – Жалобы покупателей, которые нельзя игнорировать

Компания Рено начала реализацию полностью обновленного Дастера. После внимательного изучения интерьера и экстерьера, проведения первого тест-драйва невозможно не заметить ряд недостатков.

Устойчивость на дороге

Новый Дастер сохранил недостатки предшественника. При скоростном вхождении в поворот машина сильно кренится.

Защита днища

На Дастере нет защитных кожухов на всем днище. Металлическая защита установлена на картер двигателя, на муфту и на топливные магистрали. Есть вероятность повреждения узлов автомобиля при движении по пересечённой местности.

Ручки дверей

Ручки на всех дверях выглядят хлипко и по меньшей мере странно. На сколько такая конструкция практична – под вопросом. В любом случае внешний вид ручек дешевит машину.

Верхняя часть передних дверей

Изгиб дверного полотна в верхней части не продуман. Можно удариться головой о металлический изгиб и получить травму. Зимой такая конструкция также непрактична. При открытии двери снег нападает с крыши в салон.

Удобства багажника

Неудобный хват ручки закрытия багажника. При закрытии рука водителя может соскользнуть.

Только 1 светильник в багажнике. Поставил сумку с левой стороны – перекрыл освещение багажника.

Дизельный вариант Дастера

Renault Duster с дизельным двигателем не оснащается подогревом лобового стекла даже в дорогих комплектациях. Представители компании Рено заявили, что подогрев невозможен из-за особенностей дизельного мотора.

Кроме этого исчез круиз контроль в дизельной модификации Дастера. При движении по трассе на большие расстояния этой функции будет не хватать.

Защита двигателя от загрязнения

Несмотря на то, что стихия Дастера – бездорожье, отсутствуют уплотнительные резинки для защиты подкапотного пространства. Из-за чего двигатель быстро покрывается грязью.

Экономия на деталях салона

  • Нет ни одного крючка в салоне. Негде повесить одежду.
  • Нет ручки с хватом на заднем сиденье. Новую ручку установили только на передние двери.
  • При движении по пересечённой местности и тряске в салоне пассажирам не за что держаться.
  • Renault Duster часто покупают мужчины старшего поколения, у которых проблемы со спиной. К сожалению, автомобиль не оснащен ручкой над местом водителя, благодаря которой облегчается выход с машины для человека с больной спиной.
  • Нет заднего подлокотника во всех комплектациях.
  • Регулировка руля по вылету всего лишь 2см – некоторым водителям будет сложно настроить удобное положение сиденья.

Спидометр

На шкале спидометра почему-то прописано нечётное число десятков. Не удобно, нужно привыкать.

Широкие стойки

Дастер 2021 получил новый кузов с очень прочной силовой структурой с использованием высокопрочных и сверхпрочных сталей. Результат повышения безопасности – широкие стойки автомобиля, которые ухудшают обзор по сторонам. Для того чтобы получить полную картину происходящего водителю придется нагибаться при движении.

Зеркало заднего вида

Они информативны. Однако в зеркалах заднего вида не видно задние колеса. На бездорожье и в узких местах неполный обзор может привести к повреждению автомобиля.

На рено дастере потрескалась краска на крыше

Парни,всем доброго времени суток)
Извиняюсь за выражение,это что за ху***я на крыше пошла(потрескалась краска на крыше)? Машине 2 года брали с нуля.
Это кузов такой мягкий или что?
К Официалам поеду завтра

Это герметик треснул.у всех так.по гарантии переделают

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Роман, не бойся,это не кузов рвётся.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Александр, кузов ходуном ходит. Наискось если вывесить , то щели в дверях меняются. Через 3-5 лет будет двери зажимать. Машина хорошая, задумка хорошая, но как всегда испоганено все нашими рукажопами!😬

0 0 Рейтинг ответа: 0

Роман, стабильность, все нормально!👍

0 0 Рейтинг ответа: 0

У меня и на Логане было, сделали по гарантии.

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, всё нормально, ничего не зажимает,машине 6 лет

0 0 Рейтинг ответа: 0

Александр, ага, иди пылинки с неё перышком смахни!😀

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, это зачем?она ездит каждый день и на руках ее не ношу.

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Кузов из бумаги. Домкратом мнётся новая машина. Нельзя выпускать машины на территории наших автозаводов- проклятые места!

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, согласен.Как то вывесил машину,ахринел как кузов гуляет

0 0 Рейтинг ответа: 0

Гаяз, я тоже. С начала подкатным домкратом в лонжерон упёрся. Благо заметил вовремя , что гнётся. Потом на косогоре встал, так что щели в дверях появились. Ещё немного и двери будет поджимать. Ну неужели нельзя было потолще металл использовать? Гребаные экономисты! Один млн триста теперь хотят за дастер из фольги! Надо быть отбитым напрочь чтоб за такие деньги 💰 его купить. Это полноприводный логан и больше 600-700 за него не стоит отдавать.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Гаяз, седьмой год езжу везде, ни чего не перекосило и не треснуло. Не слушай паникёров.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Юрий, жиза, хз как они его гнут

0 0 Рейтинг ответа: 0

А ещё стекло лобовое может треснуть, просто так, от перекоса кузова. У меня так случилось, на 2012 года. Несущее железо вообще никакое. А то что остальное фольга почти. Завышенная цена у машины, однозначно. Сделано в рашке, одним словом.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, вот и я об этом.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Юрий, ну да, пох как! Главно едет же!

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, я его покупал за 613 тыр. и естестено пх. И ни чего не треснуло.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Юрий, за лям триста, ты по другому бы заговорил. Я тоже 700 отдал и не очень это все печалит, но все же не приятно .

0 0 Рейтинг ответа: 0

6-й год. Полет нормальный

0 0 Рейтинг ответа: 0

Металл кузова стандартный как у всех 0,65 всё кроме несущих конструкций. Болезнь про трещины известна с начала выпуска в 12ом, когда покупал об этом знал, лично мне пох эстетика это не Бентли.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Это рено дастер😁

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

мовиль в цвет и резинки от Ларгуса и трещин нет

0 0 Рейтинг ответа: 0

вот такого плана

0 0 Рейтинг ответа: 0

Дима, тогда уже делись где покупал, номер цена?

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

А как эти резинки фиксируются?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Валерий, там скотч двухсторонний идет с ними

0 0 Рейтинг ответа: 0

Это Duster, это нормально

0 0 Рейтинг ответа: 0

Блять Дастер 15го года, кузов полное говно,гуляет, а крышу можно разрезать простыми портновскими ножницами, покраска тоже говно, особенно после зимы все вылезло.

0 0 Рейтинг ответа: 0

На мазде сх5 лкп не лучше , у любого паркетника оторви защитную резинку там такие же трещины ).

Наиболее частые проблемы Renault Duster


Многие владельцы устраняют проблему самостоятельно, с помощью антикора или подкраски.








2. Запотевание фар в зимний период

Умеренно распространенный случай

Наиболее частой причиной является нарушение герметичности или засорение вентиляционного отверстия в корпусе фары

Зачастую официальные дилеры Renault признают случай гарантийным и производят замену фар





3. Коррозия кузова в местах прилегания резиновых уплотнителей и вспучивание краски на элементах кузова Renault Duster

Умеренно распространенный случай








И даже за крышкой бензобака


4. Течь датчика гидроусилителя рулевого колеса на Duster с ГУР

Проблема досталась по наследству от Renault Logan

Случай редкий и гарантийный

Находится вот здесь (выделено "зелёным Вот")



5. Ошибки показания уровня топлива на приборной панели.

Случай распространенный.

Владельцы Renault Duster рекомендуют запустить технологический режим приборной панели для калибровки и настройки датчиков.

Для запуска выполняем следующие условия:

- нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега

- не отпуская кнопки включаем зажигание (не запуская двигатель)

- кнопку удерживаем до появления всех символов на бортовом компьютере или маршрутном компьютере

- нажимаем на кнопку сброса суточного пробега несколько раз до появления показателя остатка топлива в баке (в литрах)

Читайте про диагностический режим здесь.

Если это не помогает, то скорее всего придется обратиться к дилеру Renault.


6. Течь конденсата от кондиционера в салон Renault Duster

Проблема, опять же, "перекочевала" от Logan

Проблема достаточно распространенная. Причина в сливном отверстии конденсата.

Наиболее часты причины подобного - отсутствие или повреждение сливной трубки системы кондиционирования на Дастере, либо просто несовпадение дренажного отверстия, находящегося в нижней части корпуса отопителя, с отверстием дренажного клапана установленного в кузове автомобиля.


7. Проблема с выплескиванием жидкости из бачка омывателя.

Причина не плотное прилегание крышки к заливной горловине.

Владельцы рекомендуют сделать следующую операцию:

Просверлить в крышке небольшое отверстие (1-1.5 мм) и изготовить уплотняющую прокладку из старой камеры для шины.
При этом высплескивание жидкости должно прекратится.


Либо заказать новую, код оригинальной крышки бачка омывателя LoganDusterSandero - 8200609542

8. Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах

Случай распространенный и гарантийный.

В данный период официальне дилеры Renault при поступлении жалобы на отключение режима 4WD, а также при обнаружении ошибки DF-13 производят частичную перепрошивку ЭБУ Renault Duster.

Выявление неисправности. На холодную (с утра, желательно при температуре не ниже -5C), перед троганием машины с места нужно перевести режим трансмиссии в положение 4WD и проехать около 50 метров. Если в момент движения на приборной панели произойдет "перескакивание" режима с 4WD в 2WD и загорится индикатор "Сигнальная лампа предпускового подогрева дизельного двигателя или неисправности электронных систем", то значит, что вам нужно подъехать к специалистам ОД Renault и записаться на перепрограммирование ЭБУ заднего редуктора. Новая прошивка ЭБУ заднего редуктора устраняет перепрыгивание с режима 4WD в 2WD.


9. Деформация крыши Рено Дастер в зимний период.

Случай достаточно редкий, но объясняется трудностью определения деформации.

Происходит только в холодный зимний период.

Если хорошо вымыть, то на крыше Дастера можно увидеть волнообразную деформацию, которой быть не должно.

Смотреть необходимо под разными углами.



Подобная проблема встречалась на Renault Megane второго поколения (03-09 г.в.), Renault Logan и Symbol

На моделях Megane проблема с "гнущейся" на морозе крышей признавалась дилерскими центрами Renault как гарантийный случай. Выполнялись работы по замене уплотнительных матов, вплоть до полной перекраски элемента кузова - крыши.

10. Шум в моторном отсеке Рено Дастер в районе генератора

Проявляется на Renault Duster с двигателем 2.0 при холостых оборотах.

Часто проблема пропадает после замены комплекта ремня ГРМ и роликов.

Со слов владельцев Рено Дастер официальные дилеры могут признать случай гарантийным, но судя по комментариям наших пользователей дилеры Рено неохотно это признают и отказывают.

11. Конструкторские недочеты в кузове и элементах салона Renault Duster

Слабое крепление крышки закрывающей блок предохранителей. Крышка может выпадать на землю при открытии двери.

Владельцам Рено Дастер приходится закреплять крышку скотчем.


Устранение недоработки сливного водостока на Рено Дастер

Вода с крыши прямиком льется в пространство между кузовом и дверью


12. Стук бачка омывателя. Решается просто - снимаем бачок и подкладываем под него пару кусков шумоизоляции.


13. Коррозия под уплотнителями.

Качество покраски оставляет желать лучшего. Под дверными уплотнителями появляется коррозия.

На фото пример под уплотнителем двери багажника Дастер



14. перетирание провода в подрулевом переключателе. Проблема: неработающий звуковой сигнал клаксона Дастера.

Решение проблемы описано в этой статье.



Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — оставьте комментарий

Если данная статья вам понравилась или помогла — не забывайте поделиться ссылкой на неё со своими друзьями в соц сетях:

Автосеконд-хенд: ржавчина, вода в салоне и другие проблемы Renault Duster

В этот раз мы изучили кроссовер Renault Duster первого поколения, выпускавшийся в России с 2012 по 2015 год.

Своим появлением модель обязана румынской марке Dacia, принадлежащей альянсу Renault-Nissan, и бюджетному седану Logan, на базе которого она построена. Продажи кроссовера в Европе начались в 2010-м, а в Россию он попал только через два года (производство было локализовано на московском заводе "Автофрамос") и под брендом Renault. Его средняя цена на вторичном рынке составляет примерно 600 тысяч рублей в зависимости от типа двигателя, привода и комплектации.

Кроссовер полюбили сразу, как он появился в продаже, и в автосалонах очереди на популярные модификации растянулись на полгода. Покупателям понравилась не только цена, но и утилитарные возможности модели: способность проехать там, где большинство других внедорожных автомобилей пасовали. Увы, низкая стоимость просто так не образуется. Перед тем как начать производство в Москве, Duster адаптировали к российским условиям эксплуатации, увеличив емкость аккумулятора и объем бачка омывателя, но в стремлении к лучшему инженеры слегка перестарались. С резервуарами для стеклоомывающей жидкости сразу же начались проблемы: владельцы стали жаловаться на неплотное прилегание крышки, из-за чего содержимое постоянно выплескивалось наружу. Кроме того, бачок почти сразу начинал неприятно постукивать под капотом из-за непродуманного крепления. Находчивым российским автолюбителям пришлось вспоминать подзабытые навыки: вырезать из велосипедных шин резиновые уплотнители и прокладки.

Изображение автомобиля Renault Duster

Внешний вид Renault Duster придумал российский дизайнер Арсений Костромин, работавший в подразделении Renault Design Central Europe в Бухаресте. Однако созданный им кузов не уберегли: на него наносили очень тонкий слой грунта и краски, поэтому даже мелкий камешек с дороги или плотная ветка могут оставить заметную царапину. В пораженных участках быстро появляются очаги коррозии, но бывает так, что ржавчина возникает и без внешнего воздействия. Набухшую краску можно обнаружить на машинах с небольшим пробегом, чаще всего на порогах и двери багажника. Бывали случаи, когда официальные дилеры соглашались на полную перекраску автомобиля по гарантии. Повреждения лакокрасочному покрытию может нанести даже собственная серебристая декоративная накладка на задней двери.

Именно кузов необходимо осматривать перед покупкой Renault Duster тщательнее всего. Между декоративной накладкой и металлом обязательно должен быть зазор. На машинах ранних годов выпуска кузов был недостаточно жестким, отчего в желобах водостоков на крыше образовывались трещины, а иногда лопались переднее и заднее стекла. Впоследствии Renault устранила эту проблему, нанеся дополнительный сварочный шов.

Автомобиль Renault Duster

Сами водостоки тоже неидеальны: их конструкция такова, что вода проникает в косяк передних дверей, обильно орошая металлические петли и жгуты электропроводки. Все это может привести либо к скрипам и заклиниванию дверей, либо к короткому замыканию. На небольших пробегах (10-20 тысяч километров) практически у всех Renault Duster начинают запотевать фары: происходит разгерметизация корпуса или засорение вентиляционного отверстия. Но даже если этого не произошло, владельцы обязательно столкнутся с перегорающими лампочками ближнего света. Благо стоят они всего несколько сотен рублей в зависимости от типа и производителя.

Так как Renault Duster построен на базе Logan и разделяет с ним множество конструктивных решений, то некоторые проблемы седана характерны и для кроссовера. Одна из них связана с кондиционером: образующийся при его работе конденсат вытекает мимо сливного отверстия и попадает в ноги сидящим спереди. У заботливых владельцев этот недостаток был исправлен после очередного технического обслуживания в рамках гарантийного ремонта, а на машинах, выпущенных после 2013 года, недостаток устранили на этапе производства. И все же заглянуть под напольный коврик лишним не будет.

Интерьер автомобиля Renault Duster

Во многих Renault Duster крышка крепления блока предохранителей начинает отваливаться при открывании двери, из-за чего каждый владелец крепит ее на свой лад — скотчем или клеем. Часто глючит приборная панель кроссовера, а больше всех этим грешит датчик уровня топлива. Обязательно нужно проверить работу подрулевых переключателей — провода в них могут перетереться.

Двигатели и трансмиссии

На Renault Duster с 2012 по 2015 год устанавливали два бензиновых мотора: 16-клапанный 1,6-литровый K4M мощностью 102 л.с. и 2,0-литровый F4R мощностью 135 л.с. Именно на эти агрегаты приходится более 90% всех предложений по модели на рынке подержанных машин.

Двухлитровый F4R мощнее и больше подходит для динамичной езды, но и у него есть свои капризы — экстремально низкие температуры. В минус 30 градусов по Цельсию двигатель сообщит о них плавающими оборотами, а может и вовсе не завестись. Здесь также нужно следить за катушками зажигания и ресурсом ремня ГРМ. Примерно на 60 тысячах километров пробега из строя может выйти фазорегулятор — двигатель даст знать об этом характерным дизельным рокотом. Если машина перестает заводиться с первого раза, стоит почистить дроссельную заслонку. Кроме того, мотор быстро расходует масло.

Коробка передач автомобиля Renault Duster

Лишь небольшая доля (около 10%) подержанных Renault Duster оснащены турбодизелем 1.5 dCi (заводское обозначение K9K) мощностью 90 л.с. Этот двигатель крайне щепетилен к качеству топлива: уже через десять тысяч километров могут засориться форсунки, а стоит одна примерно 15 тысяч рублей. Если не заменять их, могут провернуться вкладыши и прогореть поршни. Некачественная солярка часто выводит из строя клапан рециркуляции отработавших газов (EGR). Но если заливать хорошую солярку, то ресурс такого мотора будет гораздо больше, чем у бензиновых агрегатов, а водителя порадует избыток тяги на низких оборотах, что особенно полезно на бездорожье.

Изображение двигателя автомобиля Renault Duster

Более 80% всех машин на рынке секонд-хенд оснащены механическими коробками передач. На версиях с передним приводом будет пятиступенчатая механика, а на полноприводных — шестиступенчатая. Они надежны и долговечны, а большинство нареканий обычно связано с недостатком масла, за уровнем которого надо следить. Альтернативой ручным трансмиссиям служит четырехступенчатый "автомат". Эта многострадальная французская трансмиссия AL4 (DP0) разработана еще в 1999 году, но на Renault Duster установлены модернизированные версии DP2 и DP8 для машин с двумя и четырьмя ведущими колесами соответственно. Однако они склонны к перегревам, при минусовых температурах их рекомендуется прогревать перед началом поездки, они не любят активную езду, а каждые 20 тысяч километров требуют замены масла и масляного фильтра. Если делать все правильно, то коробка прослужит около 100 тысяч километров.

В унификации с Renault Logan есть и свои плюсы, и главный из них — всеядные подвески. Машина абсолютно безразлична к ямам любой глубины и грунтовкам любой сложности: комфорт будет обеспечен на дорожных покрытиях самого разного качества. Конструкция с независимой схемой спереди и полузависимой балкой сзади проста и долговечна, лишь через пару десятков тысяч километров могут появиться характерные стуки в передней или задней подвесках. Бояться их не стоит, нужно лишь заменить втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. Однако процесс этот повторяется регулярно, а его периодичность зависит напрямую от манеры езды и качества дорог. К 50 тысячам километров у многих владельцев кроссовера появляются проблемы с рулевой рейкой, но заменять ее необязательно — можно отдать на восстановление, что будет в два-три раза дешевле.

Автомобиль Renault Duster

Около 70% Renault Duster на рынке б/у предлагаются с полным приводом. Небольшая масса кроссовера (до 1 475 килограммов в самой дорогой комплектации и с самым тяжелым двигателем) позволяет ему с легкостью преодолевать серьезное бездорожье. Система с электромагнитной муфтой проста, надежна и практически не ломается. Владельцы таких автомобилей в основном жаловались на сбои в работе режима принудительной блокировки дифференциала 4WD LOCK. Чаще всего это происходит при включении первой и второй передач. Проблема решается при помощи обновления программного обеспечения блока управления двигателем, и выполняется эта процедура в рамках гарантийного обслуживания. Перед покупкой обязательно посмотрите сервисную книжку понравившегося вам автомобиля, там это должно быть отражено.

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

В одном из предыдущих видео я рассказывал, что меня постигла такая же проблема, что и многих владельцев авто Рено Дастер, т.е. появились трещины на крыше ближе к двери багажника. У меня этот вопрос был признан гарантийным случаем и ремонт дилером был произведён бесплатно. Данный дефект встречается у многих владельцев Renault не то только Дастер, но и Сандеро, Логан и Ларгус. Причина озвученная дилером некачественный герметик или нарушение технологического процесса.
Многие в комментариях писали, что заделывают трещину просто сверху герметиком и на этом всё.
Данный резиновый уплотнитель на на водосток крыши поможет скрыть, такой упрощённый вариант ремонта.

Резинка на водосток крыши багажника - 320 руб ( по карте 300 руб)
https://clck.ru/ReeYG

Хотите получать скидку от Ларгус Шоп при первом заказе и стать обладателем дисконтной/скидочной карты?
Тогда смотрим ролик https://youtu.be/HhvUkNmIXF0

Интернет - магазин "Дастер Шоп"
https://clck.ru/QaUiK

Продолжаем обзор элементов тюнинга, доработок и улучшений, которые помогут Вам повысить комфорт в Вашем авто, защитить его от повреждений, а также повысить безопасность при эксплуатации. Добавился новый раздел про автопутешествия. Подписывайся на канал и не пропустишь!

Каждому элементу будет посвящён отдельный ролик.
https://www.youtube.com/playlist?list=PLLFLTM7luYwQWY5U3C0h8kr0luJVvg8tp

Перечень того, что уже установлено, для каждого элемента есть отдельный ролик:

Защита редуктора, бензобака, бамперов.
Пластиковая защита фар, порогов дверей, порогов багажника.
Пластиковая защита двери багажника.
Алюминиевые пороги "Rival".
Резиновые брызговики "Гард".
Бортовой компьютер "Мультитроникс".
Датчик давления в шинах.
Проекция скорости на лобовое стекло.
Задний спойлер "Чистое стекло". Защитная сетка "Стрелка".
Зимняя защита в нижнюю часть бампера.
Утеплитель подкапотного пространства (замена "тёплого одеяла").
Дополнительная полка на потолок "Карт - Тюнинг".
Подлокотник "ArBox2".
Мягкие подлокотники на двери.
Бронеплёнка на задние двери , крылья и ручки дверей.
Рамка номерного знака с камерой заднего вида и сенсорами движения.
Зеркало заднего вида с монитором.
Планшет вместо навигатора.

Трещины ЛКП на крыше - Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club


Владельцам Рено Дастер приходится закреплять крышку скотчем.

Резинка на водосток крыши багажника Дастер(Ларгус,Сандеро)


Течь конденсата от кондиционера в салон Renault Duster Проблема с выплескиванием жидкости из бачка омывателя. Происходит только в холодный зимний период. Конструкторские недочеты в кузове и элементах салона Renault Duster Слабое крепление крышки закрывающей блок предохранителей.

Трещины ЛКП на крыше - Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Краска по оцинковке, акриловая краска для металлических, оцинкованных крыш.

Трещины ЛКП на крыше - Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Трещины ЛКП на крыше - Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Устранение недоработки сливного водостока на Рено Дастер Вода с крыши прямиком льется в пространство между кузовом и дверью. Ошибки показания уровня топлива на приборной панели.

Трещины ЛКП на крыше - Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

трещина краски

Если в момент движения на приборной панели произойдет "перескакивание" режима с 4WD в 2WD и загорится индикатор "Сигнальная лампа предпускового подогрева дизельного двигателя или неисправности электронных систем", то значит, что вам нужно подъехать к специалистам ОД Renault и записаться на перепрограммирование ЭБУ заднего редуктора. Деформация крыши Рено Дастер в зимний период. Случай достаточно редкий, но объясняется трудностью определения деформации.

Трещины в лакокрасочном покрытии крыши Рено Дастер Запотевание фар в зимний период Коррозия кузова Renault Duster Течь датчика гидроусилителя рулевого колеса на Duster Ошибки показания уровня топлива на приборной панели.

Опрос позволит понять колличество пострадавших

Течь конденсата от кондиционера в салон Renault Duster Проблема с выплескиванием жидкости из бачка омывателя. Трещины в лакокрасочном покрытии крыши Рено Дастер Распространенная проблема Многие владельцы устраняют проблему самостоятельно, с помощью антикора или подкраски.

Рено Дастер. ЛКП (два года использования)

Запотевание фар в зимний период Умеренно распространенный случай Наиболее частой причиной является нарушение герметичности или засорение вентиляционного отверстия в корпусе фары Зачастую официальные дилеры Renault признают случай гарантийным и производят замену фар 3.

Коррозия кузова в местах прилегания резиновых уплотнителей и вспучивание краски на элементах кузова Renault Duster Умеренно распространенный случай И даже за крышкой бензобака 4.

Наиболее частые проблемы Renault Duster

Ошибки показания уровня топлива на приборной панели. Владельцы Renault Duster рекомендуют запустить технологический режим приборной панели для калибровки и настройки датчиков.

Трещины ЛКП на крыше - Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Для запуска выполняем следующие условия: Если это не помогает, то скорее всего придется обратиться к дилеру Renault. Течь конденсата от кондиционера в салон Renault Duster Проблема, опять же, "перекочевала" от Logan Проблема достаточно распространенная.

Трещины ЛКП на крыше - Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Причина в сливном отверстии конденсата. Наиболее часты причины подобного — отсутствие или повреждение сливной трубки системы кондиционирования на Дастере, либо просто несовпадение дренажного отверстия, находящегося в нижней части корпуса отопителя, с отверстием дренажного клапана установленного в кузове автомобиля. Проблема с выплескиванием жидкости из бачка омывателя.

Трещины ЛКП на крыше - Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Причина не плотное прилегание крышки к заливной горловине. Владельцы рекомендуют сделать следующую операцию: Просверлить в крышке небольшое отверстие При этом высплескивание жидкости должно прекратится.

Трещины ЛКП на крыше - Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Либо заказать новую, код оригинальной крышки бачка омывателя LoganDusterSandero — 8. На холодную с утра, желательно при температуре не ниже -5C , перед троганием машины с места нужно перевести режим трансмиссии в положение 4WD и проехать около 50 метров.

Трещины ЛКП на крыше - Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Деформация крыши Рено Дастер в зимний период. Случай достаточно редкий, но объясняется трудностью определения деформации.

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

В одном из предыдущих видео я рассказывал, что меня постигла такая же проблема, что и многих владельцев авто Рено Дастер, т.е. появились трещины на крыше ближе к двери багажника. У меня этот вопрос был признан гарантийным случаем и ремонт дилером был произведён бесплатно. Данный дефект встречается у многих владельцев Renault не то только Дастер, но и Сандеро, Логан и Ларгус. Причина озвученная дилером некачественный герметик или нарушение технологического процесса.
Многие в комментариях писали, что заделывают трещину просто сверху герметиком и на этом всё.
Данный резиновый уплотнитель на на водосток крыши поможет скрыть, такой упрощённый вариант ремонта.

Резинка на водосток крыши багажника - 320 руб ( по карте 300 руб)
https://clck.ru/ReeYG

Хотите получать скидку от Ларгус Шоп при первом заказе и стать обладателем дисконтной/скидочной карты?
Тогда смотрим ролик https://youtu.be/HhvUkNmIXF0

Интернет - магазин "Дастер Шоп"
https://clck.ru/QaUiK

Продолжаем обзор элементов тюнинга, доработок и улучшений, которые помогут Вам повысить комфорт в Вашем авто, защитить его от повреждений, а также повысить безопасность при эксплуатации. Добавился новый раздел про автопутешествия. Подписывайся на канал и не пропустишь!

Каждому элементу будет посвящён отдельный ролик.
https://www.youtube.com/playlist?list=PLLFLTM7luYwQWY5U3C0h8kr0luJVvg8tp

Перечень того, что уже установлено, для каждого элемента есть отдельный ролик:

Защита редуктора, бензобака, бамперов.
Пластиковая защита фар, порогов дверей, порогов багажника.
Пластиковая защита двери багажника.
Алюминиевые пороги "Rival".
Резиновые брызговики "Гард".
Бортовой компьютер "Мультитроникс".
Датчик давления в шинах.
Проекция скорости на лобовое стекло.
Задний спойлер "Чистое стекло". Защитная сетка "Стрелка".
Зимняя защита в нижнюю часть бампера.
Утеплитель подкапотного пространства (замена "тёплого одеяла").
Дополнительная полка на потолок "Карт - Тюнинг".
Подлокотник "ArBox2".
Мягкие подлокотники на двери.
Бронеплёнка на задние двери , крылья и ручки дверей.
Рамка номерного знака с камерой заднего вида и сенсорами движения.
Зеркало заднего вида с монитором.
Планшет вместо навигатора.

Читайте также: