Как снять переднее крыло на уаз патриот

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Как снять переднее крыло на уаз патриот

Снятие и установка переднего крыла УАЗ Патриот

Крыло переднее автомобиля УАЗ Патриот это цельнометаллическая деталь с приваренными кронштейнами и усилителем.

Крыло крепится в одиннадцати точках и может сниматься для ремонта и замены.

Для того чтобы заменить переднее крыло нужно снять молдинг, фару, подкрылок и брызговик.

Для работы понадобится следующий инструмент: отвертки шлицевая и крестовая, сменные головки на 10 и на 8.

Снятие и установка переднего крыла УАЗ Патриот

Перед откручиванием деталей нужно промыть детали подлежащие снятию, проникающей жидкостью WD-40 или тормозной жидкостью.

Снятие молдинга

Снятие и установка переднего крыла УАЗ Патриот

Выворачиваем четыре винта верхнего крепления молдинга (рис. 1).

Снятие и установка переднего крыла УАЗ Патриот

Откручиваем один нижний винт крепления молдинга (рис. 2) и снимаем молдинг

После снятия молдинга снимаем подкрылок для этого:

Снятие и установка переднего крыла УАЗ Патриот

Снятие и установка переднего крыла УАЗ Патриот

- выворачиваем три нижних болта крепления подкрылка (рис. 3);

- откручиваем два верхних болта крепления подкрылка (рис. 4);

Снятие и установка переднего крыла УАЗ Патриот

- снимаем передний подкрылок (рис. 5).

Снимаем брызговик для этого:

Снятие и установка переднего крыла УАЗ Патриот

Снятие и установка переднего крыла УАЗ Патриот

- выворачиваем два болта крепления брызговика;

Снятие и установка переднего крыла УАЗ Патриот

Снимаем блок-фару (рис. 8)

Снимаем боковой указатель поворота (рис. 9)

Снятие и установка переднего крыла УАЗ Патриот

Снятие и установка переднего крыла УАЗ Патриот

Открываем переднюю дверь и выворачиваем болт крепления крыла к передней стойке.

Выворачиваем один болт под крылом

Снятие и установка переднего крыла УАЗ Патриот

Снятие и установка переднего крыла УАЗ Патриот

Откручиваем три болта крепления крыла спереди

Выворачиваем четыре болта крепления крыла к каркасу моторного отсека и снимаем крыло (рис. 13).

После снятия крыла нужно промыть внутренние части арки крыла, обработать их и собрать все в обратной последовательности.

Снял расширители арок УАЗ Patriot, увиденное поражает

Продолжаю инспекцию внутренних полостей своего УАЗ Patriot. В предыдущей статье я заглядывал в двери , сейчас же расскажу о том как я снимал расширители арок и покажу что происходит с крыльями и под ними.

  • Выпуск: зима 2014,
  • Пробег: 73000,
  • Эксплуатация: г. Санкт-Петербург.

Левое переднее крыло

Расширитель левого переднего крыла потребовал заметных усилий и аккуратности для снятия. Четыре самореза под крестовую отвертку, и один болт под ключ на 8.

Зачистил ножом все головки от грязи. Часть саморезов и болт выкрутились на отлично, два поддавались с трудом. Срывать головки, а затем возится с высверливанием не хотелось. Пришлось перейти с отвертки на биту с Г-образным переходником, головки саморезов снова оказались крепче и начали срывать китайские биты. Взял инстременты посолиднее, молоток и латунный стержень, несколько ударов в боковины головок саморезов, высвободили их из плена корозии. После чего все стало легко откручитвася.

Самое удивительное, что я обнаружил после снятия расширителя, это наслоение различного типа грунта за 5.5 лет эксплуатации. Несоменно он сыграл свою злостную роль злодея, удерживая влагу у сочленения порога и крыла.

На крыле сверхкриминального ничего нет:

  • Стерлась краска и начала короззия в месте контакта бампера и крыла
  • Подтерлась краска в месте контакта резинки расширителя и крыла
  • Места крепления саморезов живые и почти без ржи

Левое заднее крыло

В отличие от переднего, расширитель прикручен 5-ю болтами. Все болты открутилось достаточно легко ключем на 8

Расширитель оказался абсолютно скучным и чистым, никаких тебе наслоейний грунта.

Крыло и порог в идеальном состоянии, отверстия болтов чистые, на соединении крыла и порога еще видны остатки антикорозийного покрытия, которое я делал сразу после покупки автомобиля.

Правое переднее крыло

Правый передний расширитель арки с историей, его я уже снимал, когда ставил шноркель . В рамках этих работ чистил расширитель и наносил дополнительный слой антикора мовилем.

Крепеж открутил без каких либо усилий, видимо антикор защитил саморезы от закисания. Инструментов понадобилось меньше.

Наслоения грунта в расширителе показывают рекорды, и это с учетом того что я его уже снимал и чистил.

Крыло в норальном состояннии, видны следы антикора который я наносил при установке шноркеля.

Однако порог уже начал ржаветь, в месте контакта резинки и порога сдирается краска и начинается по немногу ржа.

Правое заднее крыло

Расширитель правой задней арки крыла открутился также легко как и с левой стороны, с темже самым набором инструментов. также был пуст и не собрал наслоений грунта.

В общем крыло так-же находится в нормальном состоянии, отверсия чистые, видны слабые следы антикора.

Однако порог начал гнить. При попытке зачистить гнилое место, стало понятно, что дыра почти сквозная и гниет изнутри.

Заключение и выводы

  • Машина гниет, не семимильными шагами конечно, но понемногу и с каждым годом этот процесс будет прогрессировать. Это вгоняет в грусть и тоску видеть как некогда новый автомобиль у тебя на глазах сходит на нет.
  • Машина проходила полную антикоррозийную обработку на 5-ый день после покупки в специализированном центре. В том числе и скрытых полостей.
  • Все найденные очаги коррозии были зачищены и обработаны преобразователем ржавчины, покрыты защитной краской 3 в 1, и заново обработаны мовилем.

P.S. Не скупитесь временем и деньгами как можно чаще проводить ревизию и антикоррозийную обработку скрытых полостей УАЗ Patriot, что-бы приостановить развивающуюся коррозию в зачатке.

Понравилась статья? Комментируйте, ставьте лайки, подписывайтесь на канал здесь много интересного об УАЗ Patriot и путешествиях. Не понравилась? Пишите гневные комменты, будем становится лучше и интересней.

Как снять переднее крыло на уаз патриот

В статье рассмотрим снятие брызговиков, защитной дуги, бампера, деталей капота, переднего крыла, передней панели, ветрового стекла

Снятие брызговиков

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник

Снятие брызговиков УАЗ

Снятие брызговиков УАЗ

Головкой на 10 откручиваем три болта крепления переднего брызговика и снимаем брызговик

Снятие брызговиков УАЗ

Откручиваем два болта крепления бокового брызговика и снимаем брызговик

Снятие защитной дуги и буксирных крюков

Снятие защитной дуги и буксирных крюков УАЗ
Снятие защитной дуги и буксирных крюков УАЗ

Откручиваем ключом на 19 три гайки, удерживая болты крепления защитной дуги к бамперу ключом на 17

Снимаем буксирный крюк

Также снимаем крюк с другой стороны бампера

Снимаем защитную дугу с автомобиля

Под задней частью опор дуги установлены дистанционные шайбы

Устанавливаем дугу и буксирные крюки в обратном порядке

Снятие переднего бампера

Снимаем защитную дугу

Снятие переднего бампера УАЗ
Снятие переднего бампера УАЗ

Ключом на 19 откручиваем гайки двух болтов нижнего крепления бампера, удерживая болты ключом на 17

Вынимаем болты и снимаем бампер с рамы автомобиля

Снятие замка капота и его привода

Открываем капот и фиксируем его в открытом положении на рамке ветрового стекла

Снятие замка капота и его привода УАЗ
Снятие замка капота и его привода УАЗ

Ключом на 10 удерживая фиксирующий болт тяги, ключом на 10 откручиваем гайку болта

Вынимаем тягу из отверстия болта замка капота

Также отсоединяем тягу от второго замка капота

Снятие замка капота и его привода УАЗ
Снятие замка капота и его привода УАЗ

Вынимаем тягу из отверстий передней панели, болта левого замка и упора

В салоне пассатижами выпрямляем загнутый конец тяги

Снятие замка капота и его привода УАЗ
Снятие замка капота и его привода УАЗ

Сдвигаем трубку крепления тяги к перегородке моторного отсека

Вынимаем тягу из отверстия рукоятки привода замков капота

Выводим тягу из отверстия перегородки моторного отсека и снимаем с автомобиля

Снятие замка капота и его привода УАЗ

Снятие замка капота и его привода УАЗ

Откручиваем головкой на 12 два болта крепления правого замка капота

Снимаем замок с передней панели

Таким же образом снимаем левый замок

Крестовой отверткой, удерживая два винта крепления левого упора капота от проворачивания, ключом на 8 откручиваем их гайки

Снимаем упор капота и упор оболочки тяги

Снятие замка капота и его привода УАЗ

Снятие замка капота и его привода УАЗ

Откручиваем ключом на 10 два болта крепления правого фиксатора замка

Снимаем фиксатор замка капота

Также снимаем левый фиксатор

Снятие замка капота и его привода УАЗ

Снятие замка капота и его привода УАЗ

Откручиваем ключом на 10 два болта крепления страховочного крючка капота и снимаем крючок

Устанавливаем снятые детали в обратном порядке

Снятие капота

Откручиваем крестовой отверткой два винта крепления фонаря освещения моторного отсека

Откручиваем головкой на 14 два болта крепления капота к правой петле

Также откручиваем болты крепления капота к левой петле

Снятие капота УАЗ

Если он подлежит замене, снимаем с капота фиксаторы замков, упор капота и крючок

Устанавливаем капот в обратной последовательности, и регулируем его положение

Снимаем с капота фиксаторы замков и крючок, ослабляем затяжку болтов крепления капота. Опускаем капот и смещаем в требуемое положение

Аккуратно приподняв капот, затягиваем болты его крепления к петлям.

Устанавливаем на капот снятые фиксаторы, крючок и фонарь освещения моторного отсека. Проверяем работу замков и при необходимости регулируем их

Замена переднего крыла

Снимаем расширительный бачок системы охлаждения двигателя, не сливая охлаждающую жидкость и не отсоединяя от него шланг (для правого крыла)

Гайки и болты покрываем проникающей смазкой WD-40

Замена переднего крыла УАЗ
Замена переднего крыла УАЗ

Откручиваем ключом на 10 гайки двух болтов переднего крепления крыла

Удерживаем болты от проворачивания ключом на 10

Вынимаем болты из отверстий

Замена переднего крыла УАЗ
Замена переднего крыла УАЗ

Ключами на 10 откручиваем гайку болта переднего нижнего крепления крыла и вынимаем болт

Откручиваем головкой на 10 четыре гайки трех болтов и одной шпильки крепления крыла к брызговику моторного отсека, удерживая болты ключом на 10

Замена переднего крыла УАЗ
Замена переднего крыла УАЗ

Головкой на 10 в салоне автомобиля откручиваем гайки двух шпилек

Открыв переднюю дверь, ключом на 10 откручиваем два болта крепления крыла

Замена переднего крыла УАЗ

Откручиваем головкой на 10 гайку болта нижнего крепления крыла, удерживая болт ключом на 10

Также откручиваем болт крепления крыла, расположенный под нижней петлей передней двери

Замена переднего крыла УАЗ

Снимаем крыло и его уплотнитель

Устанавливаем крыло в такой последовательности:

Замена переднего крыла УАЗ

- прикладываем крыло к автомобилю и вставляем в отверстия болты верхнего и переднего крепления крыла. Наживляем на них гайки, после чего, немного отодвинув крыло от автомобиля, устанавливаем в образовавшийся зазор уплотнитель

Устанавливаем оставшиеся элементы крепления крыла и затягиваем гайки

Снятие передней панели

Снимаем расширительный бачок системы охлаждения двигателя и, не сливая жидкость, отводим его к перегородке моторного отсека

Вынимаем трос привода замков капота из передней панели

Снимаем защитную дугу с буксирными крюками

Отсоединяем от щитка радиатора шланг воздухоприема

Снимаем щитки радиатора

Отсоединяем наконечники провода от фар, указателей поворота, звукового сигнала и вынимаем жгут проводов из передней панели

Отворачиваем четыре болта переднего крепления правого и левого крыла

Снятие передней панели УАЗ

Откручиваем головкой на 10 два болта нижнего правого крепления панели

Также откручиваем два болта нижнего левого крепления панели

Откручиваем ключами на 10 два болта крепления панели к правому брызговику

Откручиваем ключом на 17 контргайку и гайку правого крепления панели к поперечине рамы

Снятие передней панели УАЗ
Снятие передней панели УАЗ

Снимаем нижнюю резинометаллическую подушку

Вынимаем болт крепления панели

Таким же образом снимаем элементы левого крепления панели к раме

Снятие передней панели УАЗ
Снятие передней панели УАЗ

Снимаем переднюю панель

Снимаем верхние резинометаллические подушки с втулками

Устанавливаем переднюю панель в обратном порядке

Замена ветрового стекла

Снимаем зеркало заднего вида

Замена ветрового стекла УАЗ
Замена ветрового стекла УАЗ

Удерживая винт отверткой от проворачивания, ключом на 10 откручиваем его гайку

Снимаем фиксатор капота

Замена ветрового стекла УАЗ

Одной шлицевой отверткой поддеваем и переводим край резинового уплотнителя ветрового стекла за отбортовку его рамки

Удерживая уплотнитель в таком положении, другой отверткой продолжаем снимать уплотнитель с отбортовки от начатого участка вверх

Когда будет снято с отбортовки несколько сантиметров уплотнителя, первую отвертку можно убрать

Замена ветрового стекла УАЗ

Таким образом, освободив два боковых и верхний край стекла, аккуратно с двух сторон одновременно выдавливаем стекло из проема и снимаем его

Устанавливаем ветровое стекло в следующей последовательности:

- надеваем на стекло уплотнитель;

Замена ветрового стекла УАЗ
Замена ветрового стекла УАЗ

При этом стык уплотнителя должен находиться в середине нижней кромки стекла

Заправляем в прорезь уплотнителя шнур, концы которого укладываем внахлест в районе стыка уплотнителя

Прикладываем стекло к проему и центрируем его

Плавно вытягиваем шнур из прорези уплотнителя. При этом помощник аккуратно прижимает стекло к проему, удерживая его от смещения

Таким способом сначала надеваем уплотнитель на нижний участок отбортовки рамки (от середины к краям), затем — на боковые участки

Сверху уплотнитель надеваем на отбортовку, продвигаясь от краев к середине. После того как стекло вставлено, в салоне, пальцами по периметру надавливаем на уплотнитель, «помогая» ему глубже садиться на кромку рамки стекла

Снятие наружного зеркала заднего вида

Снятие наружного зеркала заднего вида УАЗ

Снятие наружного зеркала заднего вида УАЗ

Откручиваем ключом на 10 четыре болта крепления зеркала к двери автомобиля и снимаем зеркало

Читайте также: