Как снять плафон форд экоспорт

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Как снять плафон форд экоспорт

Ford EcoSport (2020 год). Не работает свет в салоне

Основные причины, которые могут вызвать отказ салонного освещения

Причина №1: Перегоревшая лампочка
Проверьте лампу. Можно просто посмотреть на нить, а можно и прозвонить тестером. Последний вариант гораздо точнее поможет определить перегоревшую лампочку – иногда сгорает не спираль, а контакт внутри цоколя и с виду все выглядит вполне исправно.


Причина №2: Перегоревший предохранитель
Вторая причина, по которой может не работать свет в салоне – сгоревший предохранитель. Практически всегда салонное освещение «делит» предохранитель с другими устройствами. Поэтому если вместе со светом перестали работать, например, часы или магнитола, то вероятность сгоревшего предохранителя крайне велика.

Найдите нужный предохранитель в соответствующем блоке и убедитесь в его целости. Если предохранитель все же сгорел, вероятно, для этого есть причина – короткое замыкание. Поэтому, не факт, что после вставки нового предохранителя все заработает. Вполне возможно, что он тут же сгорит. Если это произошло – замыкание точно есть. Нужно узнать, как найти короткое замыкание в автомобиле.

В то же время не всегда перегорание предохранителя происходит по причине «коротыша». Его перемычка может быть просто старой (уставшей) или сделанной из некачественного материала.

Причина №3: Окислившийся контакт
Контактов в цепях освещения салона предостаточно. Но больше всего окислению подвержены контакты внутри плафона и концевики дверей. Концевики очень часто окисляются во многих российских автомобилях, так как не имеют резинового кожуха.

Определить окислившийся контакт очень просто – достаточно на него посмотреть. Снимите плафон, разберите его и убедитесь в чистоте контактов. Если есть окислы, почистите их небольшой плоской отверткой или мелкой шкуркой. То же самое проделайте и с концевиками – каждый такой выключатель нужно снять и осмотреть. Перед тем, как снимать концевики, лучше отключить аккумулятор, потому что очень часто при снятии происходит замыкание плюсового провода выключателя о кузов.

Причина №4: Перебитый провод
Причиной, почему не работает свет в салоне, может быть и перебитый провод. Особенно подвержены повреждениям провода, которые вынуждены гнуться из-за места своего расположения. Так, часто переламываются провода, проведенные в крышку багажника или двери. Это происходит из-за частых скручиваний или изгибов провода при открытии данных элементов кузова. По идее проводка салонного освещения ни в двери, ни в багажник не заходит, но общий смысл одинаковый – провод может быть перебит, передавлен или разорван.

Чтобы найти место перебоя провода, потребуется тестер. С его помощью проверьте нужно прозвонить каждый участок электрической цепи, начиная от плафона к блоку предохранителей.

Руководство Ford EcoSport 2014 - страница 41


поверните против часовой стрелки
и извлеките лампу наружу.

Фары — дальний свет

Примечание: Не прикасайтесь к
стеклянной поверхности лампы фары.

2. Снимите крышку.

3. Отсоедините штекерный разъем.

4. Освободите зажим и снимите лампу.

2. Снимите патрон лампы.

3. Извлеките лампу.


Фонарь косметического зеркала

Опустите солнцезащитный козырек.

2. При снятии фонаря косметического

зеркала постарайтесь не повредить
отделку крыши. Вставьте
подходящий пластиковый шпатель
между косметическим зеркалом и
отделкой крыши и освободите
металлический зажим.

3. Извлеките лампу.

4. Извлеките лампу.

Передние противотуманные
фары

Примечание: Не вынимайте лампу
противотуманной фары из патрона

Примечание: .

Отсоедините штекерный разъем.

2. Поверните патрон лампы против

3. Снимите лампу противотуманной

фары и патрон в сборе.

4. Подключите электрический разъем.

5. Установите новый блок


Указатель поворота, задний фонарь
и стоп-сигнал

Снимите панель облицовки.

2. Отсоедините штекерный разъем.

3. Выверните барашковые гайки.

4. Извлеките лампу.

5. Снимите патрон лампы.

6. Осторожно вдавите лампу в патрон,

поверните против часовой стрелки
и извлеките лампу наружу.

Фонарь заднего хода и
противотуманная фара

Отсоедините штекерный разъем.

2. Поверните патрон лампы против

часовой стрелки и извлеките его из
корпуса.

3. Удалите лампу из патрона.

4. Осторожно вдавите новую лампу в

патрон, установите новую лампу и
патрон в корпус, поверните по
часовой стрелке.


Центральный верхний фонарь
стоп-сигнала

Примечание: В некоторых автомобилях
предусмотрены светодиодные фонари.
Это необслуживаемые элементы, поэтому
в случае их неисправности следует
обратиться к дилеру «Ford».

Замена лампочки стоп сигнала Ford экоспорт

Заменить лампы в задних фонарях автомобиля Ford Fusion.

Замена лампочки в фонаре номерного знака автомобиля Ford Fusion.

Меняем лампы в блок-фаре автомобиля Ford Fusion

  • Снимите с отрицательной клеммы аккумулятора провод.
  • Подцепите, с помощью отвертки с плоским лезвием, уплотнительную манжету за край и снимите ее.
  • Отключите от лампочки колодку со жгутами проводов.
  • На крючках отражателя закреплен пружинный фиксатор, выведите его концы из крючков.
  • Фиксатор откидывается, и лампа освобождается, выньте ее.
  • Установите в отражатель новейшую лампу и обеспечьте ей фиксацию с помощью пружинного фиксатора.

Замена лампы в повторителя поворотов Ford Focus 2

Для подмены лампочки повторителя указателя поворотов на Ford Фокус 2 снимите боковой указатель с автомобиля

Поверните патрон лампы против часовой стрелки и извлеките его из фонаря указателя

Выньте лампу из патрона и воткните новейшую лампу. Установите боковой фонарь повторителя поворота в порядке, оборотном снятию.

Ford Focus Sedan Фёдор Федотыч 2006 года на DRIVE2

Закончил пылать стоп в левом фонаре.Поехал в автозапчасти, купил 2

замена, лампочка, стоп, сигнал, ford

Приехал, открыл багажник, поглядел. Слева и справа, там где фонари. Имеются 2 клипсы, одна выше, 2-ая ниже.

Дальше вынимаем пластмассовую обшивку, которую держали эти клипсы.

Лицезреем такую штуку (не знаю, как именовать). На ней 2 защелки.

Отжимаем их и вытаскиваем эту самую штуку (Аккуратненько!), на которой находят лампочки.

Там размещено 4 лампочки. Перечислю сверху вниз:1) Стоп-сигнал2) Задний ход3) Поворотники

Жмем на подходящую лампочку, поворачиваем куда поворачивается и вытаскиваем. Вставляем новейшую лампочку. Вставляем штуку назад. Идем инспектировать, работает ли.Т.к. я был один, стопак пришлось инспектировать таким методом:

Собираем всё назад. Закрываем багажник и едем куда необходимо =)

Замена лампы габаритов на Ford Focus 2

Для подмены лампы габаритов в фаре Форд Фокус 2 сожмите четыре фиксатора и снимите крышку фары

Сожмите фиксаторы и извлеките патрон лампы габаритного света из отверстия в отражателе, потом выньте лампу из патрона. Воткните в патрон новейшую лампу габаритов и установите патрон на место.

Замена задних ламп Ford Focus 2 седан

Для подмены хоть какой лампы в заднем габарите Фокус 2 с кузовом автомобиль сделайте последующие операции. Отсоедините провод от клеммы аккумулятора и откройте крышку багажника. Поверните два фиксатора крышки заднего фонаря и снимите крышку, отожмите два фиксатора и снимите крышку фонаря в сборе с патронами ламп. Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки и извлеките из патрона. Установите новейшую лампу и детали в порядке, оборотном снятию.

Замена лампы заднего хода Ford Focus 2

Для подмены лампы в фонаре света заднего хода Фокус 2 сделайте последующие деяния:

Отожмите фиксатор и извлеките фонарь света заднего хода из бампер

Поверните патрон лампы против часовой стрелки и извлеките его из фонаря

Поверните лампу против часовой стрелки и извлеките ее из патрона. Установите новейшую лампу заднего хода Форд Фокус 2 и детали в порядке, оборотном снятию.

Замена лампы ближнего света на Ford Focus 2

Для подмены лампочки ближнего света фар Фокус 2 отсоедините колодку жгута проводов от лампы близкого света. Выведите пружинный фиксатор из крючка на отражателе и отбросьте фиксатор

Выньте лампу близкого света. Воткните новейшую лампу близкого света в отражатель и зафиксируйте его пружинным держателем.

Все, что вы хотите знать о Ford Fusion, но не знали где спросить

Если этот нюанс не смущает, то можно перейти к технике. Просто ксенон на Фью поставить нельзя. У нас совмещенный ближний/дальний свет, потому поставить можно только биксенон. Внутренне место блок-фары позволяет установить любые варианты биксенона. НО, если нет желания получить горсть шариков от подшипника в лобовое на трассе. автоматический корректор обязателен.

Место вокруг фонаря лучше очистить от грязищи, т.к. попавшая под резинку грязюка может в последствии немного попортить жизнь.

  • Открыть крышку багажника.
  • Снизу под фонарем верхнего стоп-сигнала снять две резиновые заглушки. = Тянуть за край заглушки лучше не руками, а маленькими пассатижами, в особенности в прохладную погоду. Хвататься за край глубже и тянуть на себя. Материал крепкий, не порвете.=
  • Отверткой с плоским жалом надавить на фиксаторы под заглушками. = Отвертку просто просовываем в отверстия, держа нажимало горизонтально, до упора и жмем вперед= Низ фонаря отойдет от основания.
  • Закрываем крышку багажника.
  • Немного приподняв корпус фонаря ввысь, вытягиваем его горизонтально на себя, преодолевая сопротивление прилипшей уплотнительной резинки.
  • Сборка в оборотном порядке.

Откройте заднюю дверь багажного отделения. Изнутри багажного отделения поднимите крышку на панели обивки и выкрутите барашковую гайку в задней части блока фонарей. Отсоедините электрический разъем от блока фар, зачем нажмите на фиксатор и извлеките контактную группу.

Выкрутите два винта Torx 15 в фронтальной части блока задних габаритов и аккуратненько извлеките блок наружу. Раскройте 6 зажимов и снимите патрон лампы в сборе.

Прикладывая легкое усилие, поверните против часовой стрелки и извлеките наружу лампу. Поменяйте лампу.

Установка производится в оборотной последовательности. После установки удостоверьтесь в том, что лампы работают исправно.

Для выполнения этой процедуры требуется отвертка Torx 15.

Снимается декоративная пластмассовая панель со стороны переднего бампера(она держится на 4 защелках, поддевается плоской отверткой и сдергивается.)

Выкручиваются два самореза и ПТФ в сборе достается наружу.

Замена лампы заднего габарита и стоп-сигнала на Ford Kuga 2

Далее путем поворота заменяется лампа, ПТФ ставится на место.

Пластиковая панель защелкивается на место. Не рекомендуется делать это на морозе, т.к. защелки достаточно хрупкие. В передних ПТФ установлены лампы H11 55 Вт.

Второй вариант. забраться под машину (загнать на эстакаду) и заменить ПТФ изнутри бампера. Порядок тот же: сжать фиксатор колодки и сдернуть ее; повернуть патрон против часовой стрелки и вынуть лампу вместе с патроном.

Для замены ламп в фарах мануал рекомендует снять фару. Для чего откручиваются три винта крепления фары. Еще также есть два пластиковых зажима. Верхний и боковой. Затем отсоединяется электрический разъем. Фара достается и производится манипуляция с заменой лампы.

Понятно что на дороге особенно в холодное время года вынимать фару не совсем удобно, а в мороз есть реальный риск сломать пластиковые зажимы. В принципе для замены лампы снимать фару не обязательно. К задней части левой по ходу движения фаре можно довольно легко добраться вдоль крыла со стороны АКБ. К правой это затруднительно. Мешают бачки ОЖ и жидкости ГУР. Женская миниатюрная ручка и там просунется довольно свободно. А вот что бы туда поместилась большая мужская, следует снять бачек ГУР с креплений и как можно выше его подтянуть вверх. Насколько позволяет слабина шлангов.

Как снять задний плафон Ford EcoSport 2015г

Фотоматериал по замене представлен в литературе Замена ламп в фарах.

Для демонтажа повторителя поворота вовсе не требуется снимать защитные подкрылки. Достаточно отжать торец поворотника чуть в сторону двери и потянуть на себя. Делать это желательно при плюсовой температуре окружающего воздуха.

Дотянитесь до лампы, тащите за патрон. Для облегчения можно повернуть патрон. Но тянуть надо с усилием.

Следует устранить замыкание по следующим цепям:

  • Щиток приборов
  • Магнитола
  • Лампочка в бардачке
  • Фонари подсветки номера
  • Подсветка кнопок и ручек всей приборной панели

После заменить предохранитель F33 на 7.5А

Так как на Фьюжене установлены пластиковые рассеиватели, то их полировка возможна. Но очень важно избежать перегрева пластика при полировке. Иначе он помутнеет в объеме и фару можно будет выкинуть.

Есть разные мнения на этот счет. Если лампочки ставите той же фирмы и модели. то можно не делать.

Однако в любом случае желательно провериться, ведь от этого зависит и ваша безопасность на дороге.

Если тип ламп меняется (скажем были штатные OSRAM, а поставили PHILLIPS эксрим или еще какие с много), то надо отрегулировать фары.

  • Снять фару.
  • В теплом сухом помещении промыть снаружи и изнутри, после чего высушить феном. Инзнутри тоже феном сняв заднюю крышку.
  • Оставить на пару тройку часов пусть проветривается и досушивается.
  • Промазать шов между корпусом и стеклом прозрачным силиконовым герметиком.
  • Когда герметик высохнет поставить обратно.

Во фьюжене салонный свет и клаксон (звуковой сигнал, бибипка, дуделка) подключены в общую цепь и на один предлохранитель

Необходимо заменить предохранитель F27

Если предохранитель сгорел повторно, следует начать поиски короткого замыкания

Это отверстие предназначено для установки рассеивающего колпачка на лампу фары.

В рестайлинговых версиях фар колпачки не ставятся.

Замена лампы заднего фонаря.

Действия по замене лампы: 1. Открываем багажник. Между корпусом заднего фонаря и уплотнителем пятой двери расположены два шурупа под отвертку TORX-20.

Теперь необходимо открутить барашковую гайку. Она расположена очень хитро. Со стороны заменяемого фонаря, под подоконником-держателем задней полки. На рисунке 3 стрелкой показано место, где нужно искать гайку.

Отгибаем обивку багажника, на ощупь находим гайку в нише и откручиваем ее. Гайка очень высокая, поэтому крутить довольно долго.

Рисунок 4 Место положения барашковой гайки.

Теперь можно приступить к снятию фонаря. Нижняя часть фонаря уже ничем не закреплена.

Рисунок 6 Нижняя часть фонаря ничем уже не закреплена.

Верхнюю часть держит защелка: на фонаре штырек, на кузове обрезиненное отверстие.

Фонарь из держателя можно вытащить и руками, но я не стал рисковать, а воспользовался отверткой, обернутой тряпочкой, чтобы не повредить ЛКП. Немного поджав отверткой фонарь, крепление отпустило.

Рисунок 8 Снимаем фонарь с верхнего крепления.

После того как сняли фонарь, обратите внимание на количество грязи под ним и на нем с тыльной стороны, а также на уплотнителе фонаря. Заранее приготовленной влажной тряпочкой, удаляем всю эту грязь. Действуем аккуратно, чтобы грязь не попала внутрь кузова автомобиля через отверстие с проводами.

Теперь нужно отщелкнуть шесть защелок, по три на каждую стороне фонаря.

Отгибая верхнюю часть (белую) от корпуса отщелкиваем ее. Отогнуть можно как руками, так и отверткой. Но на вид пластик очень хлипкий, поэтому нужно соблюдать предельную осторожность. В морозы, возможно, она может сломаться.

Рисунок 11 Отщелкнутое крепление корпуса фонаря.

Отстегнув все шесть защелок, аккуратно разъединяем гнезда с лампами и корпус с отражателем. Нам открывается вид на все 3 лампы фонаря.

Рисунок 12 Разъединяем гнезда с лампами и корпус фонаря.

Поворачиваем нужную лампу на 90 градусов против часовой стрелки, слегка надавив на нее, и вынимаем. Вставляем новую лампу, повернув ее на 90 градусов по часовой стрелке. Также нужно проверить надежность крепления лампы в гнезде.

Проверяем работоспособность замененной лампы перед сборкой.

Если все нормально, то собираем фонарь в обратной последовательности.

Не понравилась аудиосистема. Акустика вроде бы ничего, но само головное устройство не дает хорошего качества звука.

Изначально на машине отсутствовали брызговики. Заказывал отдельно. Поставили на фирменном сервисе. обошлось все в 5600 руб.

Запаска на задней двери не самое удачное решение, хотя делает внешний вид похожим на серьезный внедорожник 🙂

Очень верткий в городе. Разворачивается на месте. Высокая посадка. От порога до земли 31 сантиметр. Ездили на Байкал на прижим за Сармой, никаких проблем даже для груженого. При сложенных сидениях большой багажник. Расход по трассе 7,1-7,3. По городу больше 11 литров не было. Мотора 2 литра хватает за глаза. 1,6 было бы мало. Идет 150 км/ч смело. Цепляем прицеп! Вообще без проблем. Багажник на крыше компенсирует размер багажника в салоне. Салон быстро прогревается. Печка подогревы радуют. Возит как и у всех одного- двух человек. При необходимости четырех вмещает смело. Мотор простой, цепной. Никаких турбин и роботов. Недорогой в обслуживании (если не обслуживаться у дилера, в Иркутске цены вообще на ТО конские). Брали годовалого по цене соляриса в салоне. Получили хорошую проходимость и универсальность при том же расходе и налогах. Ну и два литра это не 1.6.

Пишут, что нет отключения антипробуксовки, она есть, в меню магнитолы, так и называется антипробуксовочная, ВКЛ. и ВЫКЛ.

Мини кроссовер Ford EcoSport выпускается по настоящее время в 2 поколениях с 2003 года. 1-ое продавалось исключительно в странах Латинской Америки. Второе же поставляется по всему миру и производилось в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годах. За этот промежуток времени его обновляли один раз. В нашем материале вы найдете информацию с описанием блоков предохранителей и реле для форд экоспорт второго поколения, схемы блоков и их фотографии. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Ford EcoSport

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Модель собиралась на заводах в России, Румынии, Китае, Индии и других странах, поэтому нету одного общего описания предохранителей и реле. Общее расположение блоков одно и тоже, а вот их исполнение и назначение элементов схем может отличаться. В случаях затруднения обратитесь к дилеру.

Блок предохранителей в салоне

Этот блок предохранителей находится за перчаточным ящиком. Чтобы получить доступ к блоку предохранителей, выполните следующие действия:

  1. Откройте перчаточный ящик и выньте из него содержимое
  2. Выверните четыре винта, а затем снимите полку в перчаточном ящике
  3. Отстегните боковую обшивку
  4. Снимите перчаточный ящик в сборе

расположение блока в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

блок в салоне форд экоспорт

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне форд экоспорт

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

F17,5А Муфта компрессора системы кондициониро­вания. Модуль датчика дождя. Зеркало салона с автоматическим затемнением.
F210А Стоп-сигналы.
F37,5А Фонари заднего хода.
F47,5А Коррекция наклона света фар.
F520А Стеклоочиститель ветрового стекла.
F615А Стеклоочиститель заднего окна.
F715А Насос омывателя лобового стекла. Насос омывателя заднего окна
F815А Обогреваемое сиденье водителя.
F915А Обогреваемое сиденье пассажира.
F1015А Замок (выключатель) зажигания Выключатель зажигания нажимной кнопкой. Реле вспомогательного оборудования бесклю­чевого входа.
F113А Панель приборов
F1215А Разъем передачи данных.
F137,5А Система управления микроклиматом — кондици­онер с ручным управлением. Электронный автоматический климат-контроль. Датчики сигнализации. Приемник дистанционного бесключевого входа. Панель управления аудиоблоком. Сброс модуля интерфейса дисплея передних органов управления.
F1415А Аудиосистема. Модуль SYNC. GPS.
F153А Зеркала с электроприводом складывания. Передние окна со стеклоподъемником стекла.
F1620А Дистанционный бесключевой вход.
F1720А Дистанционный бесключевой вход.
F18Не используется.
F197,5А Панель приборов
F20Не используется.
F213А Сигнализатор отключения подушки безопас­ности пассажира
F227,5А Обогреваемые наружные зеркала.
F23Не используется.
F24Не используется.
F257,5А Модуль управления системой кондициониро­вания. Электровентилятор обдува. Передние противотуманные фары. Подогреватель блока цилиндров.
F263А Модуль управления надувной подушки безопасности.
F2710А Кнопка управления системой помощи при парковке. Блок управления системами кузова. Пассивная противоугонная система. Антиблокировочная система тормозов. Замок (выключатель) зажигания. Панель приборов. Электрический усилитель рулевого управления. Насос омывателя лобового стекла. Насос омывателя заднего окна
F287,5А Педаль акселератора. Топливный насос высокого давления. Модуль управления силовым агрегатом. Модуль управления коробкой передач.
F29Не используется.
F30Не используется.
F3120А Предохранитель прикуривателя. Передние дополнительные гнезда электропи­тания.
F3220А Задние дополнительные гнезда электропитания.
F33Не используется.
F3430А Передние окна со стеклоподьемником стекла.
F3530А Задние окна с электроприводом стекла.
F36Не используется.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 31 на 20А.

Расшифровка реле

Блоки под капотом

Монтажный блок

Основной блок с предохранителями и реле в моторном отсеке находится с левой стороны рядом с горловиной бочка омывающей жидкости и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

расположение блока под капотом

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

Фото блока под капотом форд экоспорт

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

схема блока под капотом форд экоспорт

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

160A Блок предохранителей в моторном отсеке
240A Антиблокировочная система тормозов
360A Блок предохранителей в моторном отсеке. Модуль управления силовым агрегатом
440A Электровентилятор обдува
560A Блок предохранителей в салоне
630A Система централизованного запирания. Противоугонная сигнализация
760A Реле зажигания, Блок предохранителей в салоне
830A Стартер
960A Высокоскоростной вентилятор системы охла­ждения, Блок предохранителей в моторном отсеке.
1030/40/60А Модуль управления коробкой передач. Свечи накаливания. Низкоскоростной вентилятор системы охла­ждения — 1.0L EcoBoost.
1130А Обогреватель ветрового стекла (левая сторона)
1230А Обогреватель ветрового стекла (правая сторона)
1330А Низкоскоростной вентилятор системы охла­ждения — 1.5L Duratec-16V Ti-VCT и 1.5L Duratorq- TDCi
1430А Модуль управления коробкой передач
1515А Система предотвращения разряда аккумуля­торной батареи. Передние противотуманные фары Дальний свет. Освещение салона. Ближний свет, правая сторона. Сигнализатор отключения подушки безопас­ности пассажира
1615А Ближний свет, левая сторона. Габаритные огни. Задняя противотуманная фара. Световое оборудование дневного времени.
1715А Дальний свет
1820А Звуковой сигнал
1920А Электронный насос
207,5А Модуль управления коробкой передач. Модуль управления силовым агрегатом
2120А Реле топливного насоса и топливных форсунок
2215А Передние противотуманные фары Дальний свет. Освещение салона. Указатели поворота
2310/15А Звуковой сигнал включения аварийного батарей­ного питания. Противоугонная сигнализация. Реле звукового сигнала
2420А Обогреваемое заднее стекло. Обогреваемые наружные зеркала
25Реле системы кондиционирования. Реле системы кондиционирования — 1.0L EcoBoost.
2620а Антиблокировочная система тормозов с элек­тронным контролем устойчивости
2715А Передние противотуманные фары
2810А Водяной насос
2915/20А Катушка зажигания
3015А Реле высокоскоростного и низкоскоростного вентилятора системы охлаждения. Модуль управления силовым агрегатом. Продувочный клапан угольного фильтра системы контроля за парами топлива.
3115А Электромагнитный клапан холодного запуска. Подогреваемый кислородный датчик 20А Модуль управления силовым агрегатом — 1.5L Duratorq-TDCi.
32Не используется.

Обозначение реле

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

R1Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения
R2Свечи накаливания
R3Передние противотуманные фары, Задняя противотуманная фара
R4Топливный насос — 1.5L Duratorq-TDCi
R5Фонари заднего хода
R6Дальний свет
R7Модуль управления системой кондиционирования
R8Звуковой сигнал
R9Низкоскоростной вентилятор системы охлаждения
R10Стартер
R11Топливный насос — 1.0L EcoBoost и 1.5L Duratec-16V Ti-VCT. Обогреватель дизельного топлива — 1.5L Duratorq-TDCi.
R12Электровентилятор обдува
R13Модуль управления силовым агрегатом
R14Подогреватель блока цилиндров
R15Подогреватель блока цилиндров

Блок на аккумуляторной батарее

Он расположен на плюсовой клемме аккумулятора, и состоит из плавких вставок высокой мощности.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

расположение блока на акб

p, blockquote 22,0,0,1,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Блок на АКБ

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

схема блока на акб

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

F1450А Стартер
F260А Электрический усилитель рулевого управления.
F3200А Блок предохранителей в моторном отсеке.
F470А Подогреватель блока цилиндров.
F550А Подогреватель блока цилиндров.
F630А Система мониторинга аккумуляторной батареи.

В некоторых моделях, в местах подключения вентиляторов охлаждения, возможна установка отдельных темопредохранителей.

Инструкция Форд Экоспорт

Как снять плафон освещения салона на Форд Фокус 2

Процесс усовершенствования автомобиля не заканчивается на наружной доработке или тюнинге двигателя. Так, многим автомобилистам не нравится свет в салоне Форд Фокус 2. Чтобы заменить плафон салона, придётся изрядно попотеть.

Видео

Видеофильм расскажет о замене плафонов в салоне автомобиля

Процесс демонтажа

Плафон Форд Фокус

Замена плафонов в салоне Ford Focus II проводится в несколько этапов. Так, сам процесс снятия займёт 10-15 минут. После этого можно будет проводить остальные операции.

Для проведения процесса потребуется плоская отвёртка или лучше всего использовать пластиковую лопатку с острым концом. Перед тем, как приступить непосредственно к проведению операций, стоит понимать, что все действия необходимо проводить аккуратно и рассчитывать силу, чтобы не сломать хрупкие фиксаторы плафонов.

Переходим к процессу снятия плафона Форд Фокус 2:

  1. Для начала демонтируем плафон освещения косметических зеркал. Поддеваем лопаткой указанную на фото область и вынимаем плафон. Именно там находится паз крепления. Далее, можно вытянуть колодку проводов подвода питания и можно проводить остальные операции на снятом плафоне. Защёлки с другой стороны Форд Фокус
  2. Снимаем плафон над задним сидением. Отщёлкиваем три фиксатора с одной стороны, а затем два — с другой и вынимаем изделие. Теперь вынимаем плафон с посадочного места. Защёлки с одной стороны Форд Фокус
  3. Проводим демонтаж плафона над центральной консолью. Поддеваем фиксатор и аккуратно вынимаем стекло рассеивателя. После этого можно отжать фиксаторы основной части плафона и вынуть его наружу. Вынимаем плафон Форд Фокус
  4. Меняем лампочку в центральном плафоне. Основная лампа вытягивает легко, а вот боковые находятся в дополнительных боковых фиксаторах. Боковую лампу необходимо отсоединить от бортовой цепи, а затем повернуть на 45 градусов. Отключаем плафон от бортовой сети Форд Фокус

Процесс монтажа деталей проводится в обратном порядке.

Вывод

Снять плафон освещения своими руками достаточно просто. На Форд Фокус 2 — это выполняется в несколько этапов, а поэтому стоит запастись терпением.

Как снять плафон освещения салона на Форд Фокус 2

Процесс усовершенствования автомобиля не заканчивается на наружной доработке или тюнинге двигателя. Так, многим автомобилистам не нравится свет в салоне Форд Фокус 2. Чтобы заменить плафон салона, придётся изрядно попотеть.

Видео

Видеофильм расскажет о замене плафонов в салоне автомобиля

Процесс демонтажа

Плафон Форд Фокус

Замена плафонов в салоне Ford Focus II проводится в несколько этапов. Так, сам процесс снятия займёт 10-15 минут. После этого можно будет проводить остальные операции.

Для проведения процесса потребуется плоская отвёртка или лучше всего использовать пластиковую лопатку с острым концом. Перед тем, как приступить непосредственно к проведению операций, стоит понимать, что все действия необходимо проводить аккуратно и рассчитывать силу, чтобы не сломать хрупкие фиксаторы плафонов.

Переходим к процессу снятия плафона Форд Фокус 2:

  1. Для начала демонтируем плафон освещения косметических зеркал. Поддеваем лопаткой указанную на фото область и вынимаем плафон. Именно там находится паз крепления. Далее, можно вытянуть колодку проводов подвода питания и можно проводить остальные операции на снятом плафоне. Защёлки с другой стороны Форд Фокус
  2. Снимаем плафон над задним сидением. Отщёлкиваем три фиксатора с одной стороны, а затем два — с другой и вынимаем изделие. Теперь вынимаем плафон с посадочного места. Защёлки с одной стороны Форд Фокус
  3. Проводим демонтаж плафона над центральной консолью. Поддеваем фиксатор и аккуратно вынимаем стекло рассеивателя. После этого можно отжать фиксаторы основной части плафона и вынуть его наружу. Вынимаем плафон Форд Фокус
  4. Меняем лампочку в центральном плафоне. Основная лампа вытягивает легко, а вот боковые находятся в дополнительных боковых фиксаторах. Боковую лампу необходимо отсоединить от бортовой цепи, а затем повернуть на 45 градусов. Отключаем плафон от бортовой сети Форд Фокус

Процесс монтажа деталей проводится в обратном порядке.

Вывод

Снять плафон освещения своими руками достаточно просто. На Форд Фокус 2 — это выполняется в несколько этапов, а поэтому стоит запастись терпением.

Открыть Ford EcoSport — без повреждений

Открыть Ford EcoSport — без повреждений

Мастера службы LOCKSERVICE помогут, когда требуется аварийное открытие Ford Ecosport. Мы работаем на территории всей Москвы и Московской области. Понадобиться данные услуги могут в различных сложных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Ford, и способы их решения

1. Не получается открыть капот Форд Экоспорт

Открыть капот FORD
Слабое место авто данной марки – передняя крышка. Причины неисправной работы могут быть разными – слетела тяга замка, механизм засорился и заклинил, оборвался тросик. В первом случае для решения проблемы нужно взять сварочный электрод и сделать из него отмычку (из одного конца сделать маленький крючок, а из второго рукоятку) или воспользоваться отверткой с длинным стержнем. Аккуратно просунуть любое из этих приспособлений через отверстие защитной решетки радиатора к тяге замка, повернуть её и открыть капот. Затем тягу нужно почистить и поставить на место. Во втором случае, кода запорный механизм передней крышки авто засорился и заклинил, нужно воспользоваться жидким ключом «WD-40» – обработать им замочную скважину и произвести открывание. Затем нужно выполнить полную очистку механизма и смазать его жидким силиконом. Если не получается отрыть капот машины Ford Ecosport по причине износа и обрыва тросика, для решения проблемы также понадобится сварочный электрод или любой другой металлический прутик, из одного конца которого нужно сделать крюк. Полученное приспособление нужно просунуть через радиаторную решетку (для удобства её можно полностью снять), зацепиться за конец троса и резко дернуть. Крышка капота откроется. Также зацепиться за оборванный тросик можно и снизу авто: для этого нужно поддомкратить передние колеса, произвести демонтаж нижней защитной пластины двигателя, которая находится за передним бампером, просунуть через образовавшийся проём прутик с крюкообразным окончанием.

2. Не открывается багажник Форд Экоспорт

Открыть багажник FORD
Чаще всего в Форд Экоспорт не открывается дверь багажника из-за поломки привода замка. Чтобы выполнить его ремонт, замок нужно изъять из корпуса пятой двери машины. Если дверь находится в закрытом состоянии и кнопка открывания с первого раза не срабатывает, нужно повторять попытки до тех пор, пока багажник не откроется. Потом нужно снять замок для ремонта. Для этого нужно изъять пистоны и демонтировать часть обшивки вокруг замочного механизма. Открутить крепежные гайки, которые держат ручку двери багажника, и демонтировать железную деталь, которая прижимает к двери ручку. Затем нужно поддеть и изъять пистоны, крепящие жгут с проводами, и с торцевой стороны открутить винты и извлечь замок. Если пятая дверь машины не открывается в осенне-зимний период, значит из-за скопления влаги и воздействия отрицательной температуры примерз резиновый уплотнитель замка. Для решения проблемы можно сделать следующее: в салоне автомобиля включить на полную мощность обдув горячим воздухом и оставить на 20 минут. Салон и кузов прогреются, все механизмы отмерзнут. Если времени ждать нет и багажник нужно быстро открыть, можно воспользоваться жидким размораживателем – «Fillinn», «Felix», «Eltrans», «Strike», «Mastix» и др. В ситуациях, когда в авто установлен ЦЗ и открываются все двери, кроме задней, нужно «обнулить» систему, так как в ней произошел сбой. Для этого нужно выполнить сброс клемм аккумулятора.

Самостоятельное вскрытие Ford

Многие автовладельцы при возникновении вопроса, как открыть капот Форд Экоспорт или дверь багажника, решают проблему самостоятельно. В большинстве случаев итогом становится окончательная поломка и блокировка замочных механизмов, царапины на лакокрасочном покрытии, повреждения на кузове. Чтобы избежать подобных последствий и денежных трат на ремонт и восстановление машины, при возникновении любых трудностей с открыванием лучше сразу обратиться за помощью профессиональных мастеров.

Специалисты LOCKSERVICE приезжают в течение 15 минут. Они обладают всеми необходимыми знаниями и практическими навыками, имеют опыт более 5 лет, используют современные инструменты. Вся работа выполняется аккуратно и без повреждений. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание сроком до 3-х лет.

Требуется аварийное открытие авто? Звоните по номеру телефона или оставляйте заявку на нашем сайте! Мастера LOCKSERVICE дежурят по всей Москве и МО круглосуточно!

Форд Экоспорт: инструкция замены салонного фильтра

Самостоятельная замена салонного фильтра форд экоспорт

Зачем нужен салонный фильтр?

Главным назначением элемента является предупреждение попадания вредных мельчайших частиц и веществ в салон автомобиля. Именно поэтому, средством поддержания комфортных условий в салоне является регулярная замена салонного фильтра Ford EcoSport.

Благодаря работе очистительного элемента, примерно 90% пыли, мусора и вредных примесей, удаляется при поступлении воздуха в салон автомобиля. Для того чтобы водитель и пассажиры не дышали отравляющими веществами, в автомобиле установлен салонный фильтр, который стали применять для очистки примерно 27 лет назад.

Фильтрующий элемент не только чистит поступающий воздух от выхлопных газов, пыли, пыльцы растений, тополиного пуха, но и борется с посторонними запахами, особенно в зимнее время.

Дело в том, что зимой стекла автомобиля обрабатываются специальными жидкостями, которые не замерзают. И если долгое время дышать запахом незамерзающей жидкости с большим содержанием изопрапанола, появляется головная боль и раздражение глаз и дыхательной системы. Если использовать салонный угольный фильтр, концентрация содержания изопрапанола уменьшается в несколько раз.

Нельзя игнорировать своевременную замену фильтрующего элемента, так как от этого зависит, прежде всего, здоровье человека и чистота салона автомобиля. При техническом обслуживании машины, некоторые водители проверяют транспортное средство с помощью специального компьютера.

Когда необходима замена фильтра в Форде Экоспорт?

Коричневый Форд Экоспорт

Производители Форд Экоспорт рекомендуют проводить обслуживание по замене очистки воздуха салона каждые 15 – 20 тысяч км пробега автомобиля. При ежегодной смене фильтра владелец авто обеспечивает комфортные условия в салоне машины. Если своевременно не провести данную процедуру, салон начнет быстрее загрязняться, появится неприятный запах пыли и бензина, при влажной погоде стекла станут быстрее запотевать. Все эти признаки сделают движение на автомобиле дискомфортным.

Периодическая замена салонного фильтра на Форде Экоспорт может быть выполнена и раньше пройденного километража. Это возможно при появлении признаков быстрой загрязненности элемента очистки.

Признаки, по которым требуется на Форде Экоспорт замена салонного фильтра раньше регламента производителя:

  • При сырой погоде запотевание стекол;
  • Плохой запах в салоне, который не выветривается;
  • Периодические выключения системы кондиционирования.

Движение на Форде Экоспорт с забитым фильтром должно плохо сказываться на работе кондиционера. Если салонный фильтр своевременно не заменить, в автомобиль начнет попадать не только пыль, но и пыльца цветущих растений, которая может вызвать аллергическую реакцию у водителя или пассажиров. Нагрузка на работу кондиционера приведет к его быстрому износу, а в итоге может потребоваться ремонт системы кондиционирования.

Заменить салонный фильтр можно, когда надо менять масло в двигателе и масляный фильтр. После замены салонного фильтра, печка начнет работать в полную силу, все посторонние запахи автоматически исчезнут.

Различия видов салонных фильтров

Виды салонных фильтров

Многослойное устройство включает в себя несколько элементов, между которыми расположен активированный уголь. Благодаря такому составу, фильтр по максимуму очищает поступающий в салон воздух – в этом преимущество многослойного элемента. Но, второе устройство преобладает и минусом – высокое динамическое сопротивление поступающему воздуху.

От этого вентиляция работает с нагрузкой. Угольный салонный фильтр поглощает вредные газы, которые есть в воздухе, и нейтрализует неприятный запах в автомобиле. Поддерживать чистый воздух в салоне машины угольный элемент может намного больше, чем обычный.

Как самостоятельно сменить салонный фильтр в Форде Экоспорт?

Салонный фильтр для Форд Экоспорт

Любое техническое обслуживание автомобиля должно сопровождаться соблюдением правил техники безопасности. Проводить смену элемента следует вдали от детей и домашних животных. Нельзя в процессе работы отвлекаться на разговоры с посторонними людьми.

Прежде чем приступить к замене очистки, необходимо проверить инструменты на их исправность. Во избежание аллергических реакций, менять фильтр рекомендуется в специальной защитной маске. Машина при обслуживании должна стоять на ручном тормозе.

Прежде чем приступить к смене элемента очистки, необходимо узнать, где он установлен, знать положение фильтра к потоку воздуха и тип салонного фильтра Ford EcoSport.

Качественная замена салонного фильтра в Форде Экоспорт своими руками выполняется при наличии следующих инструментов:

Инструменты для замены салонного фильтра

  • Новый фильтр;
  • Крестовая отвертка;
  • Торекс;
  • Тряпка.

При наличии всего необходимого, можно приступить к замене элемента очистки в Форд Экоспорт.

Пошаговая инструкция замены фильтра:

  • Открутить шуруп, крепящий пластиковый кожух;
  • Открутить четыре болта, которыми крепится крышка салонного фильтра. Для откручивания применяем торекс (звездочка);
  • Вынуть старый воздушный элемент;
  • Очистить место, где расположен фильтр;
  • Вставить новый фильтрующий расходник;
  • При его установке надо следить за направлением стрелки, указывающей поток воздуха;
  • Закрутить все болты в обратном порядке.

В Ford Ecosport замена салонного фильтра не занимает много времени и сил. На выполнение всего процесса снятия старого и установки нового элемента уйдет примерно 20 минут.

Использование в автомобиле Форд Fiesta салонного фильтра способствует очищению поступающего воздуха от вредных веществ, защите здоровья водителя и его пассажиров, и, уменьшению загрязнения салона. В инструкции по эксплуатации Fiesta указана необходимость замены, если пробег составляет каждые 30 тыс км.

Периодически, а именно, каждые 10 тыс км рекомендуется выполнять просмотр, продувку и очистку корпуса, в котором находится картридж. Независимо, какой пробег набрал автомобиль, менять фильтрующий элемент желательно два раза в год – в середине весны и начале осени.

Читайте также: