Как снять плафон форд с макс

Обновлено: 05.07.2024

Снимаем плафон освещения салона на Форд Фокус 2

Плафон салона снят на Форд Фокус 2 внутренности плафона

Процесс усовершенствования автомобиля не заканчивается на наружной доработке или тюнинге двигателя. Так, многим автомобилистам не нравится свет в салоне Форд Фокус 2. Поэтому, они стараются заменить лампы на светодиодные, или вообще весь плафон. Статья расскажет, как провести процесс своими руками, а также покажет наглядные видео и фотоматериалы.

Видео о демонтаже плафона освещения на Фокусе 2:

Видеофильм расскажет о замене плафона в в салоне автомобиля.

Процесс демонтажа плафона освещения салона на Форд Фокус 2

Салон Форд Фокус 2

Общий вид освещения салона.

Замена плафонов в салоне Ford Focus II проводится в несколько этапов. Так, непосредственно сам процесс снятия займёт 10-15 минут. После этого можно будет проводить остальные операции.

Итак, для проведения процесса потребуется плоская отвёртка или лучше всего использовать пластиковую лопатку с острым концом. Прежде чем приступить непосредственно к проведению операций, стоит отметить, что все действия необходимо проводить аккуратно и рассчитывать силу, чтобы не сломать хрупкие фиксаторы плафонов.

Алгоритм снятия

Теперь, перейдём непосредственно к выполнению операций по съёму плафонов салона Форд Фокус 2:

    Для начала демонтируем плафон освещения косметических зеркал . Поддеваем лопаткой указанную на фото область и вынимаем плафон. Именно там находится паз крепления. Далее, можно вытянуть колодку проводов подвода питания и можно проводить остальные операции на снятом плафоне.

Процесс монтажа деталей проводится в обратном порядке.

Выводы

Провести демонтаж плафонов освещения салона Форд Фокус 2 – просто и займёт это всего несколько минут. Стоит напомнить, что пазы крепления достаточно хрупкие, поэтому операцию стоит проводить аккуратно.

Замена ламп фар Ford C-max 2010-2014

Инструкция актуальна для всех кузовов Си макс 2 поколения, моделей 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 года выпуска.

Замена ламп фар Ford C-max 2010-2014

ЗАМЕНА ЛАМП Осветительного оборудования

Выключите приборы освещения и зажигание. Перед снятием лампы подождите некоторое время, чтобы она остыла.

Замену ксеноновых ламп должен производить персонал, имеющий необходимые навыки. Есть опасность поражения электрическим током.

Не прикасайтесь к стеклянной колбе лампы. Устанавливайте только подходящие по техническим требованиям лампы.

Таблица технических характеристик ламп.

Фонарь Тип Мощность (Ватт)
Передний фонарь указателя поворота PY21W 21
Дальний свет фар H1 55
Лампа ближнего света фары H7 55 1
Фара освещения поворота H1 55
Лампа передней противотуманной фары H11 55
Габаритные фонари W5W 5
Боковой повторитель WY5W 5
Лампа подсветки входа W5W 5
Задний фонарь указателя поворота PY21W 21
Передний и задний габаритные фонари P21/5W 21/5
Задний фонарь W5W 5
Задний противотуманный фонарь P21W 21
Фонарь заднего хода P21W 21
Фонарь подсветки регистрационного знака W5W 5
Центральный стоп-сигнал W5W 5
Плафон освещения багажного отделения W5W 5

1 - Установить новый предохранитель с таким же сопротивлением, как у прежнего.

Примечание: Далее приведены инструкции, описывающие правильное снятие ламп. Установка производится в последовательности, обратной снятию, если нет дополнительных указаний.

Фара головного света

Снимите крышки для обеспечения доступа к лампам.

Замена ламп фар Ford C-max 2010-2014

Лампа указателей поворота

1. Снимите модуль фары.

Замена ламп фар Ford C-max 2010-2014

2. Поверните против часовой стрелки и снимите патрон лампы.
3. Осторожно вдавите лампу в патрон, поверните против часовой стрелки и извлеките лампу наружу.

Дальний свет фар

Не прикасайтесь к стеклянной колбе лампы.

1. Снимите модуль фары.

Замена ламп фар Ford C-max 2010-2014

2. Снимите панель.
3. Отсоедините штекерный разъем.
4. Освободите зажим и снимите лампу.

Лампа ближнего света фары

Не прикасайтесь к стеклянной колбе лампы.

1. Снимите модуль фары.

Замена ламп фар Ford C-max 2010-2014

2. Снимите панель.
3. Поверните против часовой стрелки и снимите патрон лампы.
4. Извлеките лампу.

Фара освещения поворота

1. Снимите модуль фары.

Замена ламп фар Ford C-max 2010-2014

2. Снимите панель.
3. Отсоедините штекерный разъем.
4. Освободите зажим и снимите лампу.

Габаритные фонари

1. Снимите модуль фары.

Замена ламп фар Ford C-max 2010-2014

2. Снимите панель.
3. Снимите патрон лампы.
4. Извлеките лампу.

Боковой повторитель на зеркале

Замена ламп фар Ford C-max 2010-2014

1. Аккуратно снимите боковой повторитель указателя поворота.

2. Снимите патрон лампы.
3. Извлеките лампу.

Лампа подсветки входа

Поверните стекло зеркала до конца внутрь.

Замена ламп фар Ford C-max 2010-2014

1. Установите отвертку в зазор между краем корпуса зеркала и его стеклом и отсоедините металлический фиксатор.

Замена ламп фар Ford C-max 2010-2014

2. Снимите модуль лампы.
3. Извлеките лампу.

Передние противотуманные фары

Замена ламп фар Ford C-max 2010-2014

Узел лампы и патрона противотуманной фары является неразборным.

1. Снимите крышку с помощью подходящего инструмента.
2. Выверните винты.
3. Снимите модуль лампы.

Замена ламп фар Ford C-max 2010-2014

4. Отсоедините штекерный разъем.
5. Поверните против часовой стрелки и снимите патрон лампы.

Задние фонари

Указатель поворота, стоп-сигнал и фонарь габаритного света

Замена ламп фар Ford C-max 2010-2014

1. Снимите панель отделки.

Замена ламп фар Ford C-max 2010-2014

2. Отсоедините штекерный разъем.
3. Выверните барашковую гайку.
4. Снимите модуль лампы.

Замена ламп фар Ford C-max 2010-2014

5. Снимите патрон лампы.
6. Осторожно вдавите лампу в патрон, поверните против часовой стрелки и извлеките лампу наружу.

A. Задний фонарь и стоп-сигнал
B. Рычаг указателей поворота

Фонарь заднего хода

Задний противотуманный фонарь и задний фонарь габаритного света

Замена ламп фар Ford C-max 2010-2014

1. Снимите панель отделки.

Замена ламп фар Ford C-max 2010-2014

2. Выверните барашковую гайку.
3. Снимите модуль лампы.

4. Отсоедините штекерный разъем.
5. Снимите патрон лампы.
6. Осторожно вдавите лампу в патрон, поверните против часовой стрелки и извлеките лампу наружу.

A. Фонарь заднего хода
B. Задний противотуманный фонарь

Центральный стоп-сигнал

Замена ламп фар Ford C-max 2010-2014

1. Отсоедините клипсы.

Замена ламп фар Ford C-max 2010-2014

2. Вставьте в отверстия подходящий инструмент.
3. Осторожно потяните модуль лампы в направлении передней части автомобиля для освобождения пружинных держателей.

Замена ламп фар Ford C-max 2010-2014

4. Снимите модуль лампы.

Замена ламп фар Ford C-max 2010-2014

5. Снимите патрон лампы.
6. Извлеките лампу.

Фонарь подсветки регистрационного знака

Замена ламп фар Ford C-max 2010-2014

1. Осторожно освободите пружинный держатель.
2. Снимите модуль лампы.
3. Поверните лампу против часовой стрелки и извлеките её.

Плафоны освещения салона

Автомобили со светодиодными лампами

Светодиодная панель не является обслуживаемым элементом, при возникновении ее неисправности необходимо обратиться в дилерский центр.

Для ФАКа - замена ламп головного на C-Max

Машина C-Max 2006 г.в. ambient, не ксенон, без омывателей, двигатель 1,6л. 115 лошадок.
У фотика батареи сдохли, кина не будет.

Материалы:
-Лампочки. Для ближнего цоколь H7 55 вт, для дальнего H1 55вт, выбор автора - Philips +50%

Оборудование
-Перчатки (обязательно!)
-Торкс (на 5 вроде) или плоская отвертка, не менее 7
-Палочка (отвертка и т.д.) длиной от 15 см

Время
5 мин. на фару

Методика:
-Выключаем фары
-Открываем капот
-Торксом или отверткой вывинчиваем большой саморез крепления верхней части корпуса фары к прастиковой фигне (по 1 на фару): на саморезе есть шлицы как под торкс, так и под отвертку
-Длинной фигней отжимаем 2 защелки крепления нижней части фары (там под фарой они) и одновременно тянем фару вперед.
-Фара в сборе демонтирована. Можно чуть вытянуть ее вперед и вверх, сколько провода позволят
-Теперь руками или отверткой по очереди отщелкиваем 4 защелки крепления задней крышки (по 2 сверху и снизу) и снимаем ее.
-Доступ к лампам открыт. С нужной лампы снимаем провода, оттягиваем пружинный фиксатор, вытаскиваем лампу.
-Новую лампу берем ПЕРЧАТКАМИ (пальцами колбу лампы не лапать! а то она быстро сгорит!) и вставляем обратно.
-Фиксируем новую лампу защелкой, надеваем провода
-Проверяем, как работает, потом снова выключаем свет
-Закрываем заднюю крышку. Там прокладка, защелкивать туго, поэтому лучше сделать это так: вставить по направляющим крышку, защелкнуть верхние защелки, потом положить ладонь на крышку, нащупать пальцами желобок в нижней части корпуса фары, зацепиться за него пальцами и рукой, как рычагом, надавить на крышку до защелкивания нижних защелок.
-Вставляем фару в сборе обратно, нижними 2-мя защелками попадаем, они легко фиксируются.
-Верхний саморез вкручивать аккуратно: он здоровый и резьба здоровая, вкручивается в пластик, если пойти не по прошлой нарезке, то через несколько замен лампочек он будет плохо держать.

Как снять плафон освещения салона на Форд Фокус 2

Процесс усовершенствования автомобиля не заканчивается на наружной доработке или тюнинге двигателя. Так, многим автомобилистам не нравится свет в салоне Форд Фокус 2. Чтобы заменить плафон салона, придётся изрядно попотеть.

Видео

Видеофильм расскажет о замене плафонов в салоне автомобиля

Процесс демонтажа

Плафон Форд Фокус

Замена плафонов в салоне Ford Focus II проводится в несколько этапов. Так, сам процесс снятия займёт 10-15 минут. После этого можно будет проводить остальные операции.

Для проведения процесса потребуется плоская отвёртка или лучше всего использовать пластиковую лопатку с острым концом. Перед тем, как приступить непосредственно к проведению операций, стоит понимать, что все действия необходимо проводить аккуратно и рассчитывать силу, чтобы не сломать хрупкие фиксаторы плафонов.

Переходим к процессу снятия плафона Форд Фокус 2:

  1. Для начала демонтируем плафон освещения косметических зеркал. Поддеваем лопаткой указанную на фото область и вынимаем плафон. Именно там находится паз крепления. Далее, можно вытянуть колодку проводов подвода питания и можно проводить остальные операции на снятом плафоне. Защёлки с другой стороны Форд Фокус
  2. Снимаем плафон над задним сидением. Отщёлкиваем три фиксатора с одной стороны, а затем два — с другой и вынимаем изделие. Теперь вынимаем плафон с посадочного места. Защёлки с одной стороны Форд Фокус
  3. Проводим демонтаж плафона над центральной консолью. Поддеваем фиксатор и аккуратно вынимаем стекло рассеивателя. После этого можно отжать фиксаторы основной части плафона и вынуть его наружу. Вынимаем плафон Форд Фокус
  4. Меняем лампочку в центральном плафоне. Основная лампа вытягивает легко, а вот боковые находятся в дополнительных боковых фиксаторах. Боковую лампу необходимо отсоединить от бортовой цепи, а затем повернуть на 45 градусов. Отключаем плафон от бортовой сети Форд Фокус

Процесс монтажа деталей проводится в обратном порядке.

Вывод

Снять плафон освещения своими руками достаточно просто. На Форд Фокус 2 — это выполняется в несколько этапов, а поэтому стоит запастись терпением.

Плафон Форд Фокус 2 как снять (видео)


Процесс усовершенствования автомобиля не заканчивается на наружной доработке или тюнинге двигателя. Так, многим автомобилистам не нравится свет в салоне Форд Фокус 2. Чтобы заменить плафон салона, придётся изрядно попотеть.

Видео

Видеофильм расскажет о замене плафонов в салоне автомобиля

Питание видеорегистратора от плафона внутреннего освещения Форд Фокус 2

После недавних событий с перегоревшим предохранителем прикуривателя я решил осуществить идею, которая давно витала в голове. Запитать видеорегистратор Каркам Q2 от плафона внутреннего освещения в Форд Фокус 4.5. Реализацию идеи я откладывал длительный срок по причине невыяснных вопросов, таких как:

1. Как преобразовать 12В плафона в 5В для регистратора?

3.5. Как снять плафон и бывают ли свободное пространство возле него для проводов?

3. Как запитан сам плафон?

Некоторые вопросы удалось найти посредством гугла на форумах, однако с последним пришлось самому разбираться. По завершении нашему клиенту остается получилось, результатом я очень доволен. Далее расскажу и покажу, как делал…

Процесс демонтажа плафона освещения салона на Форд Фокус 2

Салон Форд Фокус 2

Общий вид освещения салона.

Замена плафонов в салоне Ford Focus II проводится в несколько этапов. Так, непосредственно сам процесс снятия займёт 10-15 минут. После этого можно будет проводить остальные операции.

Итак, для проведения процесса потребуется плоская отвёртка или лучше всего использовать пластиковую лопатку с острым концом. Прежде чем приступить непосредственно к проведению операций, стоит отметить, что все действия необходимо проводить аккуратно и рассчитывать силу, чтобы не сломать хрупкие фиксаторы плафонов.

Алгоритм снятия

Теперь, перейдём непосредственно к выполнению операций по съёму плафонов салона Форд Фокус 2:

    Для начала демонтируем плафон освещения косметических зеркал. Поддеваем лопаткой указанную на фото область и вынимаем плафон. Именно там находится паз крепления. Далее, можно вытянуть колодку проводов подвода питания и можно проводить остальные операции на снятом плафоне.

Демонтаж плафона освещения Форд Фокус 2

При помощи пластиковой лопатки поддеваем фиксатор.

Демонтаж плафона освещения Форд Фокус 2

Вынимаем плафон. Отсоединяем колодку проводов и плафон полностью снятый.

Демонтаж плафона освещения Форд Фокус 2

Отщелкиваем три фиксатора с одной стороны…

Демонтаж плафона освещения Форд Фокус 2

Демонтаж плафона освещения Форд Фокус 2

Демонтаж плафона освещения Форд Фокус 2

Отщелкиваем фиксатор со стороны лобового стекла…

Демонтаж плафона освещения Форд Фокус 2

…аккуратно поддеваем рукой и тянем вниз. Стекло плафона выпадет.

Демонтаж плафона освещения Форд Фокус 2

Затем, вынимаем непосредственно сам плафон.

Демонтаж плафона освещения Форд Фокус 2

Выкручиваем лампу основного света. Боковые лампы расположены на дополнительных фиксаторах.

Демонтаж плафона освещения Форд Фокус 2

Крутим лампочку на 45 градусов…

Демонтаж плафона освещения Форд Фокус 2

Процесс монтажа деталей проводится в обратном порядке.

Комплектующие, которые понадобятся

1. Автомобильная зарядка с выходом на USB. Есть вариант взять родную зарядку, однако я ее решил оставить в резерве в бардачке. Вдруг придется сеть за руль другой машины.

2.7. Кабель USB на miniUSB 30 см

3. Пара проводков 15-20 см

4. Набор для пайки

5. Инструменты (разные отвертки, нож, шуруповерт с маленьким сверлом)

Выводы

Провести демонтаж плафонов освещения салона Форд Фокус 2 – просто и займёт это всего несколько минут. Стоит напомнить, что пазы крепления достаточно хрупкие, поэтому операцию стоит проводить аккуратно.

The following two tabs change content below.

Тэги: Форд Фокус 2

Что и куда паять

Разобрал автозарядку USB, в ней даже предохранитель оказался, приятный сюрприз. Я хотел припаять провода прямо к плате, но наличие предохранителя заставило пересмотреть планы.

KEY-DOP

Чтобы не убирать предохранитель и даже не придумывать другой держатель ему, я решил припаять проводки непосредственно к контактам адаптера. Желтый провод будет плюсом «», а черный — минусом «-».

Получилось не слишком красиво, но под изолентой будет вы не видите.

Модернизация автомобильной зарядки закончена.

Как снять плафон внутреннего освещения в Форд Фокус 2

Рассеиватель плафона крепится на 4-х фиксаторах. Поддеваем его не знакомых лобового стекла плоской отверткой и аккуратно снимаем.

Ford Focus 2: светодиодная подсветка салона

. в большей степени информации о тюнинге.

- Она может сослужить хорошую службу своему .

Отжимаем следующий фиксатор и вынимаем полностью плафон внутреннего освещения

KEY-DOP

Отсоединяем провода от плафона и идем домой к паяльнику.

Пайка

К плафону приходит постоянный плюс () и два минуса (-). По середине минус (-), который замыкает цепь только при открытии дверей, для питания видеорегистратора не подходит. А второй, который на картинке сверху, постоянный, его и сможем познакомиться использовать.

Пришлось взять шуруповерт с маленьким сверлом и просверлить два отверстия для минуса и плюса. Вставил провода в новые отверстия, скрутил, припаял для надежности. Обязательно соблюдаем полярность, минус к минусу, плюс к плюсу. Получилось так:

Сборка

Протянул кабель USB-miniUSB между лобовым стеклом и обшивкой. Оставил про запас 5-10 см под обшивкой свободного хода кабеля, чтобы провод было можно вытягивать и убирать обратно не разбирая плафон. Спрятал модернизированный автомобильный адаптер между крышей и обшивкой, соединил адаптер с кабелем и установил плафон на место назначения.

В итоге получилось вот так:

KEY-DOP

Выключение питания видеорегистратора

Меня долго мучал вопрос про отключение питания, т.к. адаптер припаян к плате плафона и его нельзя просто отсоединить. А очень не хочется, чтобы модернизированный блок питания видеорегистратора постоянно имелся. Я даже продумывал вариант припаять к этой схеме выключатель, вывести его под стекло, чтобы размыкать цепь.

Решение оказалось очень простым. Оказывается, вся электропроводка Форд Фокус 2 обесточивается через Получаса после постановки на охрану (сигнализацию). Шикарный вариант для, кто не снимает видеорегистратор вообще. Приехал, вышел из машины, поставил на сигналку и через Получаса видеорегистратор сам отключится. Утром подошел к фокусу, снял с охраны и видеорегистратор сразу начал запись.

Заключение

UPDATE

Евгений (см. в комментариях) усовершенствовал конструкцию, вынес красный светодиод прямо в плафон (аккуратно просверлил рядом с лампой отверстие диаметром 3мм). Получилась наглядная индикация работы зарядного устройства. Вот как это выглядит:

KEY-DOP

Нашли опечатку в тексте? Пожалуйста, выделите ее и нажмите CtrlEnter! Спасибо!

Хотите поблагодарить автора за эту заметку? Сможете это сделать!

Как снять плафон форд с макс

Ford C-Max (2012 год). Не работает свет в салоне

Основные причины, которые могут вызвать отказ салонного освещения

Причина №1: Перегоревшая лампочка
Проверьте лампу. Можно просто посмотреть на нить, а можно и прозвонить тестером. Последний вариант гораздо точнее поможет определить перегоревшую лампочку – иногда сгорает не спираль, а контакт внутри цоколя и с виду все выглядит вполне исправно.


Причина №2: Перегоревший предохранитель
Вторая причина, по которой может не работать свет в салоне – сгоревший предохранитель. Практически всегда салонное освещение «делит» предохранитель с другими устройствами. Поэтому если вместе со светом перестали работать, например, часы или магнитола, то вероятность сгоревшего предохранителя крайне велика.

Найдите нужный предохранитель в соответствующем блоке и убедитесь в его целости. Если предохранитель все же сгорел, вероятно, для этого есть причина – короткое замыкание. Поэтому, не факт, что после вставки нового предохранителя все заработает. Вполне возможно, что он тут же сгорит. Если это произошло – замыкание точно есть. Нужно узнать, как найти короткое замыкание в автомобиле.

В то же время не всегда перегорание предохранителя происходит по причине «коротыша». Его перемычка может быть просто старой (уставшей) или сделанной из некачественного материала.

Причина №3: Окислившийся контакт
Контактов в цепях освещения салона предостаточно. Но больше всего окислению подвержены контакты внутри плафона и концевики дверей. Концевики очень часто окисляются во многих российских автомобилях, так как не имеют резинового кожуха.

Определить окислившийся контакт очень просто – достаточно на него посмотреть. Снимите плафон, разберите его и убедитесь в чистоте контактов. Если есть окислы, почистите их небольшой плоской отверткой или мелкой шкуркой. То же самое проделайте и с концевиками – каждый такой выключатель нужно снять и осмотреть. Перед тем, как снимать концевики, лучше отключить аккумулятор, потому что очень часто при снятии происходит замыкание плюсового провода выключателя о кузов.

Причина №4: Перебитый провод
Причиной, почему не работает свет в салоне, может быть и перебитый провод. Особенно подвержены повреждениям провода, которые вынуждены гнуться из-за места своего расположения. Так, часто переламываются провода, проведенные в крышку багажника или двери. Это происходит из-за частых скручиваний или изгибов провода при открытии данных элементов кузова. По идее проводка салонного освещения ни в двери, ни в багажник не заходит, но общий смысл одинаковый – провод может быть перебит, передавлен или разорван.

Чтобы найти место перебоя провода, потребуется тестер. С его помощью проверьте нужно прозвонить каждый участок электрической цепи, начиная от плафона к блоку предохранителей.

Как снять магнитолу с ford c-max. Блог, отзывы, фотографии — Все о авто, скутерах и мопедах



Ну и получаем доступ к 4 винтам крепящих магнитолу отворачиваем и снимаем. Поэтому я особо не заморачиваясь решил запихнуть это богатство в верхний бардачек. Открутил 3 винта один спереди, два сзади и аккуратно вынул. Ford Focus2 снятие CD. Вот пример инсталляции с заменой акустики: Если не использовать автоусилитель, эффекта от дорогих динамиков не.

как снять штатную магнитолу форд с макс

Ford Focus2 снятие CD. Форд cd как достать магнитолу Владимир Злацкий 18 мес. В целях безопасности, после выключения питания магнитола форд cd требует код. Поэтому перед снятием и отключением, вам необходимо знать ее код для дальнейшей разблокировки.

как снять штатную магнитолу форд с макс

Но как узнать код для магнитолы cd? Обычно код для магнитолы cd можно найти в сервисной книжке автомобиля, если таковая имеется. Или можно спросить у предыдущего владельца, если с ним есть связь. Они могут быть как снять штатную магнитолу форд с макс звездочкой, или шестигранные, в зависимости от модели. Отвинчивать их надо предельно аккуратно, потому что они могут провалиться внутрь и найти их практически будет невозможно.

Приступить к непосредственному демонтажу верхней надстройки КПП. Начинать лучше от подлокотника.

как снять штатную магнитолу форд с макс

При этом следует обязательно отключить подогрев сидений. Найти защелки и, поддев их, отключить направляющие задней передачи.

Снять кожаные накладки.

Обратите внимание, что защелки сидят прочно. Действовать можно достаточно уверено, поскольку поломать их непросто. Выкрутить два болта возле пепельницы. Учтите, что некоторые модели крепятся не на болтах, а на защелках. Аккуратно вытащить магнитолу из отсека. Проделывать эту работу не спеша и не сильно дергать магнитолой, поскольку шнур не очень длинный. Отсоединить разъем для подключения музыки. Он представлен единым блоком, который должен легко сняться.

Отдельно подсоединена антенна для радио. Ее тоже надо аккуратно отсоединить от магнитолы. Вот и как снять штатную магнитолу форд с макс, снять магнитолу оказалось не таким уж и сложным делом. Весь процесс по демонтажу магнитофона с панели автомобиля Форд Фокус 2 по времени занял всего минут. Процесс довольно-таки простой.

Главное — не бояться делать, а аккуратность и отсутствие спешки должна присутствовать в любом деле. Теперь осталось подключить новую магнитолу и наслаждаться музыкой и скоростью. Ford Focus2 снятие CD. Многие владельцы после покупки автомобиля предпочитают заменить это устройство.

Казалось бы, сложностей с заменой быть не должно, но на самом деле не все знают, как как снять штатную магнитолу форд с макс штатную магнитолу правильно, и иногда из-за этого случаются досадные поломки. Как снимать штатное устройство?

Как снять штатную магнитолу Форд 6000cd

Если вы вдруг захотели сменить свою штатно установленную магнитолу, а вместо нее поставить новую современную мультимедиа-систему, это отлично. Теперь осталось разобраться с тем, как же выполнить замену и ничего не сломать. В самых стандартных случаях для демонтажа понадобятся некоторые инструменты.

Это монтажные ключи, которые поставлялись в комплекте с магнитолой, а как снять штатную магнитолу форд с макс отвертка. Существует несколько методов и способов для демонтажа, и перед тем как снять магнитолу, лучше вам их изучить. Первый шаг Здесь потребуется отрыть капот автомобиля и снять минусовый провод с аккумулятора. Так мы обесточим бортовую систему.

Как вытаскивается магнитола на форд c max.

Это делается, чтобы работы были максимально безопасными. Эти инструменты поставляются вместе с автомобилем. Их нужно вставить в специальные места по краям прибора и уверенно надавить на.

Если вставить ключи верно, тогда они прочно зафиксируются.

как снять штатную магнитолу форд с макс

Вам останется только потянуть за них и устройство легко вытянется. И как снять магнитолу в этом случае? Здесь провести демонтаж можно с помощью разбора панели. Эту операцию можно произвести при помощи простой отвертки, которая есть в арсенале у каждого. Для разборки панели достаточно просто освободить при помощи отвертки как снять штатную магнитолу форд с макс фиксаторы, которые удерживают рамку. Когда у вас это получится, как снять штатную магнитолу форд с макс приступить к откручиванию болтов, которыми магнитола крепится к кузову.

Вот и все, теперь прибор можно легко снять. Перед тем как снять рамку магнитолы, лучше все тщательно проверить, чтобы ничего не сломать. Это необходимо потому, что панель на каждом из моделей автомобилей индивидуальная, и каждая из них разбирается по-своему.

Вот почему заранее нужно ознакомиться с ее схемой. Давайте посмотрим, как снять магнитолу на разных марках автомобилей. Схема снятия у каждой модели своя, поэтому это будет совсем не лишним. Она закрывает элементы крепежа. Работать нужно максимально аккуратно, ведь эту панель вам придется крепить обратно.

Затем вы увидите два самореза. Открутите. Так вы освободите рамку.

как снять штатную магнитолу форд с макс

Эта рамка тоже закреплена при помощи пластиковых фиксаторов. Тяните за рамку не сильно, так как снять панель магнитолы можно практически без усилий. Если тянуть сильно, то можно сломать. Само устройство держится на двух болтах с внутренним шестигранником. Открутите их и достаньте. Кладите такие детали куда-нибудь отдельно.

как снять штатную магнитолу форд с макс

Их легко потерять, а потом будете очень долго искать. Теперь можно отключить разъемы в задней части устройства и извлечь прибор из ниши целиком.

Вместе с магнитолой можно демонтировать и экран. Он держится на четырех саморезах.

Ремонт Форд в г.Домодедово

Сняв с двигателя пластмассовый кожух, мы получим лёгкий доступ к катушкам зажигания и форсункам:

C-Max-двигатель

C-Max-катушка-зажигания

Форсунка на топливной рампе под электрическим разъёмом:

C-Max-форсунка-1

Та же форсунка со снятым разъёмом:

C-Max-форсунка-2

Также под капотом, на коробе АКБ, расположен и блок управления двигателем ( PCM ). Он умещается между самим двигателем и аккумулятором, закрыт пластмассовым кожухом (на фотографии этот кожух снят) и соединяется с электропроводкой автомобиля двумя разъёмами:

C-Max-PCM-разъёмы

Вид снятого PCM со стороны разъёмов:

C-Max PCM 1

Диагностический сканер, подключенный к диагностическому разъёму (DLC) данного автомобиля, выдаст обширный ряд параметров для его PCM

Справа от АКБ, если стоять лицом к моторному отсеку, находится блок реле и предохранителей (на фотографии он без крышки) :

C-Max-blok-predohr-1

За двигателем, на моторном щите, крепится электронный блок управления коробкой передач. Он тоже закрыт пластмассовым кожухом (указан стрелкой), но с проводкой его соединяет лишь один разъём:

C-Max-блок-КПП-кожух

Сняв кожух, увидим и сам блок, и его разъём (указан стрелкой):

C-Max-блок-КПП-без-кожуха

Вот как выглядит этот блок, снятый с автомобиля:

C-Max-блок-КПП

Для этого блока диагностический сканер тоже выдаёт
много параметров

Если снять правую фару, увидим усилитель рулевого управления:

Он тоже проверяется сканером

А если снять воздушный фильтр и воздуховод, увидим дроссельную заслонку:

C-Max дроссель

Бросим беглый взгляд в салон.

Общий вид торпедо:

C-Max торпедо

Панель, или щиток, приборов:

(Показания сканера для панели приборов смотреть здесь)

Замок зажигания окружает кольцевая антенна (указана
стрелкой) иммобилайзера:

Шумоизоляция Ford S-MAX

Шумоизоляция Ford S-MAX. Сегодня мы покажем вам фото отчет по созданию комфорта и тишины в автомобиле Форд S-MAX. Нас частенько посещают автомобили марки Форд в поисках тишины в салоне. В основном это Форд Фокус и Форд Мондео. Хозяин этого автомобиля уже делал у нас шумоизоляцию своего прошлого авто и вот, новерький S-MAX и новые пожелания сделать его богаче, комфортнее. Попутно мы шьем салон на этот автомобиль и конечный результат вы можете увидеть в конце фото отчета. Ну а пока у нас впереди 7 часов напряженной работы, за которой будет наблюдать владелец автомобиля. При проведении щумоизоляции автомобиля мы работаем в вашем присутствии и вы можете быть спокойны - ваш автомобиль будет сделан опытными мастерами. Перед приездом автомобиля виброизоляционный материал, которым мы будем работать, разогрет в нашей специальной печке и мы приступаем к шумоизоляциии S-MAX.

Шумоизоляция капота Ford S-MAX делается стандартным образом. Виброизоляция клеится на металл капота, а шумоизоляция зажимается между капотом и штатной теплоизоляцией. Но перед этим - обязательно просушить и обезжирить металл капота.

Шумоизоляция потолка Ford S-MAX. Обшивка потолка аккуратно разобрана и перед нами голый металл крыши, площадью примерно 2,5 квадратных метра. Производитель заботливо обработал крышу скудными кусочками виброизоляции. Просушиваем и обезжириваем потолок и . понеслась.

Наносим теплые листы виброизоляции SGM M3 и раскатываем металлическими роликами.

Далее наносим толстый Сплен 8 миллиметров и готовим крышу к сборке. Потолок собирается аккуратно и чистыми руками так, чтобы не оставить зацепов и пятен и не расстроить владельца автомобиля. Мы гарантируем, что потолок будет собран в соответствии с заводскими требованиями.

Шумоизоляция дверей Ford S-MAX. Разборка каждой дверной обшивки продолжается около 5 минут и перед нами голый металл, который необходимо вибродемпфировать и обработать шумоизолятором.

Внешний металл двери обрабатываем разогретым виброизолятором SGM M3 и качественно раскатываем шумоизоляционными роликами.

Затем идет материал, формирующий второй и третий слой в двери. Это Сплен 4мм., покрытый фольгированным слоем. В качестве клеевого слоя здесь идет тонкий слой виброизоляционного герметика! Он очень надежно фиксирует материал в вертикальном положении в двери.

Переходим к каркасу двери. Его тоже виброизолируем трехмиллиметровым материалом SGM M3.

Возвращаем на место штатную шумоизоляцию. К сожалению, внутреннее пространство под дверной обшивкой не позволяет больше ничего наклеивать - обшивка уже не соберется и "выстреливает" из посадочных мест.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Ford S-MAX. Это последний этап шумоизоляции, но, самый главный. Ведь на пол автомобиля приходится бОльшая часть шума и вибраций. Выносим сидения, разбираем все обшивки и пороги и выносим наполное покрытие. Голый металл пола - вот с чем нам придется работать.

На полу любого автомобиля мы используем самый толстый и эффективный виброизолятор SGM BOMB ( аналог STP Bimast Bomb), который при толщине 4 миллиметра имеет лучшие показатели поглощения вибраций. При выборе конторы, которой вы доверите свой автомобиль обратите внимание каким материалом ведется виброизоляция. Большинство установочных центров не заходят далее 2х-миллиметрового материала. А жаль. Бомб у нас греется при температуре 60 градусов в специальной печке и сразу, не остывая, отправляется в салон на прикатку роликами.

Залезаем в труднодоступные уголки над ногами передних пассажиров - на передние арки и моторный щит. Это одно из главных мест на полу, которому надо уделить немалое внимание.

В багажнике такая же красота, за исключением того, что на пол кладется 3х-миллиметровая виброизоляция. Иначе не соберутся обшивки багажника. Но заднх колесных арок это не касается и мы кладем SGM Bomb.

Шумоизоляция Сплен, толщиной 8 миллиметров завешает картину на полу.

Наши мастера стараются работать не только качественно и эффективно, но и красиво.

Задние колесные арки обрабатываются как со стороны салона, так и со стороны задних крыльев. В области у задних крыльев лежит 14-миллиметровый Испанский шумопоглотитель. Мы стараемся делать колесные арки по максимуму, если позволяет место под обшивками.

Началась сборка салона. Все предельно аккуратно.

Салон собран, все панели протерты и автомобиль готов к сдаче владельцу. В начале этого фото отчета мы писали, что помимо шумоизоляции перетянули и салон на этот Форд. Теперь вы можете посмотреть что у нас получилось. Владелец заходел комбинацию черной кожи и серой Алькантары с прострочкой красной нитью. В этом же стиле были пошиты и дверные вставки.

Шумоизоляцию Форд S-MAX мы осуществили за 7 часов на глазах у хозяина автомобиля. Нам кажется, что такой уникальный сервис вы, скорее всего, не нейдете в Москве. Мы гарантируем, что не поломаем обшивок, не оставим зацепов и пятен после себя, ведь опыт разборки-сборки наших мастеров составляет тысячи машин, и ежедневно их число неумолимо растет. Автомобиль после шумоизоляции потяжелел примерно на 65 килограмм и, кажется, шагнул в класс выше - двери теперь налились приятной тяжестью и глухо закрываются, штатная акустика заиграла новыми красками, а общий комфорт в салоне повысился и теперь можно вести беседу практически не напрягая голос. Если у вас остались вопросы - задавайте нам по телефону. С радостью ответим!

Читайте также: