Как снять плафон мерседес w202

Обновлено: 03.07.2024

Замена ламп освещения салона, багажника, номерного знака и боковых поворотников

В продолжении тем 1 и 2 хочу написать о лампах освещения салона, багажника и номерного знака, а так же лампах боковых поворотников.

МЕНЯТЬ ЭТИ ЛАМПЫ НА ХОЛОДНУЮ! ОНИ ГОРЯЧИЕ!

В освещении салона используются три лампы C10W (41мм) (например OSRAM 6411-02B это блистер с двумя лампами)

Такая же лампа C10W (41мм) используется в освещении багажника

Так же бывают светодиодные лампы с температурой 4000К и мощностью 1.2W, думал сделать ими освещение салона, чтобы аккумулятор не высаживали сильно. Но по сравнению с обычными лампами свет у них слишком белый, лупят в глаза они сильнее (типо ярче), но при этом светом заливают салон хуже и получается полумрак.

Мне это не понравилось(
Номерок с температурой 4000К Osram 6499WW-01B, стоят они 360р. Это тёплый белый, есть ещё холодный белый 5000К вроде… мож комуто понравятся.

Меняются лампы легко, руками снимаются прозрачные плафоны и меняются лампы)))
С задним плафоном не так просто, его нужно поддеть с правой стороны ключом от двери или плоской отвёрткой и он выпадет с правого края, слева там усики.

Как снимите, увидите железную пластинку с шарниром справа, поэтому с левого конца аккуратно поддеваете и открываете, затем меняете лапочку.

В багажнике тоже сбоку поддеваете отвёрткой и пластиковый плафон вываливается.

Головкой на 7 откручиваем 4 болта и меняем две лампы)))) Советую протереть плафоны.

Мои лампы были вот такие

Разница в свете до и после

Теперь лампы боковых поворотников WY5W. Поставил раз уж начал Osram 2827DC02B

Чтобы снять поворотник, тянем его вперёд примерно на 3мм и задний край на себя аккуратно, он выпадет.
Выкручиваем против часовой стрелки резинку и достаём лампу.

Отлично смотрится на фоне ржавчины)

Вот вроде всё что хотел написать)
Далее дополню про лампу в бардачке и лампу штурманской подсветки.

Лампы приборки, кондиционера и селектора трогать не буду пока они сами не захотят))

2.15 Оборудование салона

1 — Плафоны в задней части салона
Включение и выключение плафонов в задней части салона: нажмите на кнопку.
2 — Передний правый светильник для чтения
Включение и выключение светильника для чтения: нажмите на кнопку.
Правый светильный для чтения включается или выключается.
3 — Включение автоматической функции: нажмите на клавишный переключатель.
Плафоны остаются выключенными и в том случае, если автомобиль отпирается, открывается дверь или вынимается ключ из выключателя зажигания.
4 — Включение автоматической функции:
Клавишный переключатель переведите в среднее положение.

Если в темноте ключ вынимается из выключателя зажигания, плафоны включаются и с выдержкой времени выключаются.
Плафоны выключаются, если в темноте открывается одна дверь. При открывании одной из передних дверей плафон в передней части салона, при открывании одной из задних дверей включаются плафоны в задней части.

Если двери закрываются, плафоны выключаются с выдержкой времени.

Если автомобиль отпирается в темноте, то плафоны включаются и с выдержкой времени выключаются.

5 — Включение переднего плафона вручную:
Нажмите на клавишный переключатель. До тех пор, пока нажат на клавишный переключатель, передний плафон включён.

Выключение переднего плафона: Клавишный переключатель переведите в положение 3.

Время выдержки, по истечении которого плафоны должны выключиться после вынимания ключа из выключателя зажигания, можно установить в меню «LIGHTING» (ОСВЕЩЕНИЕ) системы «Индивидуальная установка», в меню установки «INT. ILLUMINATION DELAYED SWITCH-OFF» (ВЫКЛЮЧЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО ОСВЕЩЕНИЯ С ВЫДЕРЖКОЙ ВРЕМЕНИ) (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

6 — Передний левый светильник для чтения: нажмите кнопку.
Левый светильник для чтения выключается или выключается.

Для защиты от ослепления спереди: Солнцезащитные козырьки откиньте вниз.

Для защиты от ослепления со стороны бокового стекла: Выведите солнцезащитный козырек из держателя (1) на внутренней стороне и отведите в сторону.

1 — Освещаемое косметическое зеркало в солнцезащитном козырьке
Открывание: солнцезащитный козырек должен быть зафиксирован в держателе (2). Откиньте крышку (3) вверх. Освещение (4) включается.
Закрывание: опустите крышку вниз.

Ящики и подлокотники

Вещевой ящик

Вещевой ящик может быть отперт и заперт аварийным ключом.

1 — Отпирание
2 — Запирание
3 — Вещевой ящик
4 — Ручка

Открывание: Потяните за ручку (4) и откройте крышку вещевого ящика.

Замечание: В крышке вещевого ящика находится отделение для очков.

Радиоприёмник/система COMAND с CD-чейнджером: CD-чейнджер находится в вещевом ящике.

Ящик на средней консоли

5 — Ящик на средней консоли

Открывание: Крышку сдвиньте назад.

Закрывание: Крышку сдвиньте вперёд.

Ящики под подлокотником

Модели с автоматизированным кондиционером воздуха или автоматизированным кондиционером воздуха с комфортным управлением

6 — Ящик в подлокотнике (для телефона)
7 — Ящик под подлокотником

Открывание: потянув за кнопку (6), поднимите подлокотник.

Закрывание: подлокотник опустите вниз и зафиксируйте.

Модели с автоматизированной системой отопления

7 — Ящик под подлокотником

Открывание: потянув за кнопку (7), поднимите подлокотник.

Закрывание: подлокотник опустите вниз и зафиксируйте.

Замечание для моделей с автоматизированным кондиционером воздуха:

В ящике возможно кондиционирование воздуха (Раздел Автоматический отопитель и кондиционер воздуха. Вентиляция. Независимый отопитель).

Температура в ящике может сильно повыситься, что обусловлено ограниченным пространством. Поэтому при транспортировке теплочувствительного груза необходимо закрыть вентиляционный дефлектор включённого отопления.

Модели с автоматизированным кондиционером воздуха:

Вентиляционный дефлектор в вещевом ящике не закрывайте предметами.

Изменение наклона подлокотника

(модели с автоматизированным кондиционером воздуха или автоматизированным кондиционером воздуха с комфортным управлением)

Подлокотник поднимите в требуемое положение без выжимания кнопки (7). Для опускания потяните за кнопку (7).

Держатель для напитков

1 Держатель для напитков в вещевом отсеке на средней консоли

Открывание: Крышку сдвиньте назад.

Закрывание: Крышку сдвиньте вперёд.

Открывание: Слегка нажмите на нижнюю кромку крышки, пепельница открывается.

Модели с РКПП: Рычаг переключения передач переключите на 2-ю передачу

Модели с автоматической трансмиссией:

Произведите переключение на D.

Пепельницу нажмите вперёд (1) до её выхода из положения фиксации. Выньте вставку.

Установка вставки

Нажмите на вставку до фиксации.

Задняя часть салона

Взявшись за верхнюю часть крышки, вытяните её - пепельница открывается.

Удерживающую накладку (2) нажмите вниз и выньте вставку.

Установите вставку и плотно закройте.

1 Прикуриватель на средней консоли

Прикуриватель на средней консоли находится в вещевом отсеке на средней консоли.

Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 1 или 2.

Вдавите прикуриватель: выскакивание производится автоматически, как только накалится спираль.

Штепсельную розетку прикуривателя можно использовать для подключения элементов специальной комплектации.

Службы телематики «Mercedes-Benz» (системы TeleAid, DynAPS, FCD)

При наличии системы динамического сопровождения цели (система DynASP) и системы «плавающих» данных автомобиля FCD (Floating Car Data):

Телефон - общие сведения

Пользование радиотелефонами в салоне автомобиля допускается только если они подключены к отдельной наружной антенне.

Время задержки отключения телефона

Если ключ вынимается из выключателя зажигания, телефон остаётся включённым ещё около 10 минут (время задержки).

Если в течение этого времени Вы пользуетесь телефоном, телефон выключается приблизительно через 10 минут после окончания разговора.
Изменение времени задержки отключения телефона:

Дополнительной записью в телефонной книге время задержки отключения телефона можно изменять в диапазоне между одной из шестьюдесятью минутами. (Ввод записи в телефонную книгу - отдельное «Руководство по эксплуатации телефона»).

При появлении индикации «NACHLAUFZEIT» (ВРЕМЯ ЗАДЕРЖКИ) и номера введите число (минуты) между «1» и «60». Если Вы число не ввели или ввели неправильное число, то и далее действительно время задержки приблизительно 10 минут.

Радиотелефон в подлокотнике

Откройте отсек для телефона в подлокотнике.

Введите телефон нижней частью в выступы (1) приёмного гнезда (2).

В передней части нажмите на телефон вниз (3). Заслонка (4) автоматически фиксируется, передвигаясь вправо.

Только в этом положении телефон подключен к громкоговорящей установке.

(Пользование телефоном через многофункциональное рулевое колесо - см. Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

При не полностью заряженном аккумуляторе процесс зарядки включается, как только ключ вставляется в выключатель зажигания.

Вынимание телефона вместе с держателем: Приёмное гнездо (2) с телефоном выньте вверх (6) из фиксатора держателя (5).

Установка телефона вместе с держателем: Приёмное гнездо (2) с телефоном вставьте (7) в фиксатор держателя (5) и нажмите вниз до характерного щелчка фиксации.

Приёмное гнездо (2) обладает функцией телефонной трубки (стрелки) для ведения телефонных разговоров.

(Пользование телефоном - отдельное «Руководство по эксплуатации телефона»).

Заслонку (4) передвиньте влево до фиксации. Телефон выньте вперёд.

Радиотелефон на панели приборов

Введите телефон нижней частью в выступы (1) приёмного гнезда (2).

Вверху нажмите на телефон вперёд (3). Заслонка (4) автоматически фиксируется, передвигаясь вправо.

Только в этом положении телефон подключен к громкоговорящей установке.

При не полностью заряженном аккумуляторе включается процесс зарядки, как только ключ вставляется в выключатель зажигания.

Пользование телефоном через мобильную панель управления радиотелефоном

Вынимание телефона вместе с приёмным гнездом: Приёмное гнездо (2) с телефоном выньте назад (6) из фиксатора держателя (5).

Установка телефона вместе с держателем: Приёмное гнездо (2) с телефоном вставьте (7) в фиксатор держателя (5) и нажмите вперёд до характерного щелчка фиксации.

Приёмное гнездо (2) обладает полноценной функцией телефонной трубки (стрелки).

Трубка телефона отключена до тех пор, пока он вставлен в гнездо (2).

Заслонку (4) передвиньте до фиксации. Телефон выньте вверх.

Предохранительная сетка для багажа в пространстве для ног переднего пассажира

Предохранительная сетка для багажа предусмотрена только для перевозки лёгкого груза.

Тяжёлые, а также хрупкие предметы и предметы с острыми кромками нельзя транспортировать в предохранительной сетке для багажа.
Предохранительная сетка для багажа не может предохранить груз в случае аварии.

Багажник на крыше

Багажник спереди крепите только в рейках крыши между маркировками (1), а сзади только в пазу (2) резиновой планки.

Откидывание многоместного заднего сиденья

Откидывание

Задвиньте подголовники и откиньте их назад (Раздел Сиденья).

Потяните за ручку освобождения (1), откиньте подушку сиденья (2) вперёд.

Потяните за рычаг (3) и освободите спинку сиденья.

Спинку сиденья откиньте вниз (4).

Установка спинки в положение для сидения

Спинку сиденья откиньте назад до фиксации.

Откиньте подушку сиденья назад.

При необходимости подголовник откиньте вверх и установите.

При незафиксированной задней спинке в рычагах освобождения виден индикатор фиксации (5).

Правила загрузки

Динамические свойства груженого автомобиля зависят от распределения груза.

Поэтому загрузку автомобиля производите в соответствии с рисунком.

Общая масса перевозимого груза, включая пассажиров, не должна превышать полную нормативную массу и допустимую нагрузку на мост.

Тяжёлый груз размещайте в передней нижней части багажника.

Груз придвиньте к спинке задних сидений или к откинутой вперёд подушке сиденья.

Груз любого рода следует фиксировать средствами крепления, обладающими достаточной прочностью на разрыв и истирание.
Острые кромки обезопасьте мягким материалом.

Средства крепления можно приобрести на любой СТО «Mercedes-Benz».

Приспособление для крепления груза

В багажнике имеются проушины для крепления.

Закрепите багаж, используя проушины.

Для крепления груза не применяйте эластичные ленты или сетки, так как они предназначены только для предохранения от перемещения более лёгких грузов.

Средства крепления нельзя проводить через острые кромки или углы.

Острые кромки обезопасьте мягким материалом.

Снятие и установка задней полки

Снятие

Отцепите крепежные ленты (1).

Вытяните заднюю полку назад (2).

Установка

Навесьте заднюю полку в элемент крепления.

Навесьте крепежные ленты на дверь багажника.

Вставное тягово-сцепное устройство

(Буксировка прицепа - см. Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы).

(Монтажные размеры и нагрузки приведены в «Спецификациях»).

№ ключа

Запасной ключ может быть приобретён на СТО «Mercedes-Benz».

Заглушку (1) на бампере снимите снизу и выньте.

Снятие штепсельной розетки

Шаровая головка находится в запасном колесе в дополнительном отсеке под полом багажника.

Установка шаровой головки

Ключ (4) вставьте в замок шаровой головки и вращайте против часовой стрелки.

Оттяните рукоятку от шаровой головки и вращайте по часовой стрелке до фиксации. Белая точка на шаровой головке совпадает с красной зоной на рукоятке.

Шаровую головку введите вертикально в приёмное гнездо шаровой головки до её автоматической фиксации. Рукоятка автоматически поворачивается таким образом, что зеленая зона (5) на рукоятке совпадает с белой маркировкой на шаровой головке.

Ключ в замке поверните по направлению стрелки (заприте).

Выньте ключ и насадите защитный колпачок.

Имеется опасность аварии!

При движении с прицепом шаровая головка должна быть заперта, а ключ вынут. Только в этом случае обеспечивается предохранение шаровой головки от расцепления во время движения.

Если шаровая головка не поддается запиранию, а ключ выниманию, снимите и очистите шаровую головку. Если и после очистки шаровую головку смонтировать (запереть) невозможно, обратитесь на одну из СТО «Mercedes-Benz» для проверки тягово-сцепного устройства в целом.

В этом случае нельзя пользоваться тягово-сцепным устройством для буксировки прицепа, так как не обеспечена надёжная эксплуатация.

Зафиксируйте штепсельную розетку (2) в гнезде крепления на шаровой головке.

Снимите защитный колпачок и замок в рукоятке отоприте ключом (4).

Держа шаровую головку, оттяните рукоятку вверх и вращайте по часовой стрелке до достижения красной зоны и фиксации.

Шаровую головку снимите вниз.

Вставьте штепсельную розетку (2) в гнездо крепления шаровой головки и нажмите до фиксации.

Заглушку (1) насадите сверху и зафиксируйте, надавив снизу.

Хранение шаровой головки

Шаровую головку со вставленным в неё ключом уложите в гнездо в запасном колесе.

Рекомендации по уходу

При загрязнении следует производить очистку шаровой головки и гнезда крепления шаровой головки с тем, чтобы в любое время были обеспечены лёгкие установка и снятие.

После очистки нанесите тонкий слой масла или консистентной смазки на следующие места:

1 фиксирующие шарики,
2 направляющие штифты,
3 направляющие поверхности,
4 отпускной рычаг,
5 шаровую головку, а также на кронштейн шаровой головки на автомобиле.

Замок смажьте не содержащим кислот и смол маслом.

Прицепы с 7-контактным штекером

Штекерное соединение между автомобилем с 13-контактной штепсельной розеткой и прицепом, имеющим 7-контактный штекер, может обеспечиваться при помощи переходного кабеля.

Переходный кабель можно приобрести на любой СТО «Mercedes-Benz».

1 Выступ
2 Канавка

Установка

Приподнимите крышку. Штекер вставьте выступом в канавку и поверните вправо до упора. Дайте крышке зафиксироваться.

Переходный кабель свободно закрепите на прицепе ремнями для крепления кабеля.

Электропитание от сети

В Вашем автомобиле имеется возможность подключения к электропитанию от сети автомобиля. Если для прицепа требуется электропитание от сети автомобиля, то необходимо установить соответствующий предохранитель (Глава Бортовое электрооборудование).

Как снять замок зажигания Мерседес W202

Как снять замок зажигания Мерседес W202

Замок зажигания является достаточно сложным узлом в любом автомобиле. В принципе, снятие замка зажигания Mercedes W202 достаточно несложная процедура. Нужно открутить кольцо, на котором он держится, снять пластиковую обшивку, шлейф, разъёмы, тросик кулисы и вытащить замок из пазов.

Однако в этом вопросе возникает множество нюансов, касающихся того, как снять замок зажигания Мерседес W202. Бывает, что люди забывают открутить кольцо, пытаются при этом вытащить замок и половинят его на две части, повреждая плату. Почти тоже самое происходит при установке, когда замок пытаются вставить не той стороной, его забивают в посадочное место, закручивают кольцо и потом он уже не вынимается.

Особенности снятия и замены замка W202

Для снятия замка зажигания Мерседес W202, при замене, не стоит прилагать больших усилий, так как он состоит из достаточно хрупких частей, которые легко ломаются. Например, ни в коем случае нельзя тянуть за корпус и зажимать его, так как внутри его располагаются далеко не новые электронные компоненты и плата. Проще всего, если он не вынимается, вытолкнуть из салона внутрь за отверстие, в которое вставляется ключ.

Рекомендуется также снимать клемму с аккумулятора, потому что при демонтаже замка можно повредить какие-нибудь провода и вызвать замыкание. Для того, чтобы снять замок зажигания в идеале используется специальный ключ – он представляет из себя цилиндрический кусок трубы, которое сделано под специальный диаметр кольца. В трубке прорезаны пазы под выемки на кольце.

На фото: Замок W202 Mercedes, демонтированный с автомобиля.

1.jpg
6.jpg

Устанавливая инструмент для снятия на кольцо, оно легко поворачивается против часовой стрелки. Как правило, такого инструмента не бывает под рукой и его роль выполняет пара отверток, либо пинцет.

При установке замка на место также важно его закрутить по резьбе. Многие непрофессиональные сервисы, либо выездные мастера, у которых стоит задача – лишь бы завести, стараются быстрее собрать и отдать машину. Они могут закрутить данное кольцо не по резьбе и затянуть его, тогда замена замка превращается в большую проблему. Были также ситуации, когда для защиты от угона данных автомобилей, резьба смазывалась клеем и замок попросту приклеивался к панели, что затрудняло его демонтаж для замены или для того, чтобы перепрошить замок. В таком случае открутить деталь будет ещё более проблематично. Как правило, в таком варианте разъемы тоже приклеивались к замку и их сложно было вытащить. Если вы столкнулись с такой ситуацией, остается только долго, осторожно и кропотливо разбирать запчасть. При снятии замка зажигания происходит отключение разъема, состоящего из двух контактов. Это цифровая шина CAN, её разъем очень хрупкий и часто ломается. Нередко при его демонтаже часть разъема остается внутри. Найти такой разъем на замену очень проблематично, так как они часто ломаются. Если вы не присоедините этот разъем, либо перепутаете полярность в схеме распиновки, ключ будет поворачиваться, но машина не заведется. Обращайте внимание на установку данного разъема.

Снятие панели Mercedes W202. Подробно. How to remove the front panel Mercedes W202

Снятие панели Mercedes W202. Подробно. How to remove the front panel Mercedes W202

Всем привет хотела бы снять видео такого характера mercedes. 202 кузов . объем у меня два и два как же снять все таки вот эту переднюю. Панель в интернете очень много фотографий на форумах и так далее но видео данного характера на ю тубе по крайней мере там какой-то китаец.

На очень скоростной съемки это все делает? И как бы не понятно вот хотел. Бы показать как это все делается ничего сложного в этом нет у любой автовладелец должен разбираться своем авто так сказать батарея.

У меня здесь сейчас мало постараюсь быстренько вкратце все объяснить вот смотрите для начала отсоедините клемму аккумулятора. И ключ из замка зажигания вытащите и не поворачивайте его потому. Что загорится сыр с ошибка вот здесь в правом нижнем углу но она у меня уже горит поэтому я климат?

Вот такой вот ключик вот такой вот он звездочка на 30 и вот этого дальний стороной мы вставляем в эту дырочку. Но вернее дырочка только в папочке а это отверстие.

Вот смотрите руль можно немножко повернуть для удобства вы туда попадаете: И откручиваете против часовой я нажму на паузу потому что зарядку надо экономить и так открутили вот подушка.

Безопасности оттягиваем и и вот и смотрите как только. Если у вас что-то подключена вы от щелкните вот это тот разъёмчик сервис у вас загорится ошибка!

Что подушка не подключено подушечку аккуратно назад чтоб она не выстрелила аккуратненько ложим вот здесь вот это климки на сигнал. Звуковой отсоединяем через соответствующее отверстие моих вытаскиваем вытащены застрял вот так вот вытащили подбираем ключик и откручиваем рулевое. Колесо вот такой вот ключик смотрите снимаю.

На следующий день потому что забыла дому инструмент за 1 батарейка.

Зарядилась ну вот смотрите включила рулевое колесо ничего сложного смотрите если у вас рулевое колесо выставлены не по главной метки который там имеется: На шлицах обязательно маркером помечайте чтобы поставить опыт он так как она стояла вот эти вот проводочки. Данное отверстие уходят вашему вниманию предстаёт rss-лента rss-лента ее не двигать не крутить нечестные.

Она крепит она крепится на балтике на шурупчики их все откручиваем вот фонарик включил чтобы было лучше видно смотрите откручиваем. Это все дело здесь тоже все откручу здесь рычаг открывать капот а в одним есть тоже.

Mercedes w202 w210 Как снять приборную панель

мерседес ремонт печки, кондиционер мерседес, неснимать кондиционер, ремонт мерседес, печка отопителя, mercedes w202, мерседес w202

Снять панель так сразу скажу вот здесь.

Вот у многих должен быть болт крепления у меня вот тут нет поэтому скажу вам сразу что у кого есть снимаете далее вот эту черную ручку надо. Тоже снять от врач крепление и снимаю вот воздуховод многие. Идет так открутили мы панель под рулем тащим ее вниз здесь вот ручка снятия ручника или отключения ручника него в аккурат.

Это все выдергиваем на одной рукой не могу сейчас сниму продолжим!

Ручного тормоза не важно кто это все провода тут сигналка все дела но она принципе нам это все не надо трогать насколько? Я помню ладно время покажет смотрите вот этот рычаг.

Вот он тросик его надо высвободить он здесь! Под углом засовывается его надо вытащить аккуратненько даже не знаю как показать одну сейчас если пролезет телефона так вот смотрите я успел здесь вот еще. Надо два этих открутить два шурупчик а вот корпус:

Тросик вот сверху тросик я покажу вам как расположен. Здесь получится вот смотрите рычаг тросик входит в него вот под таким углом в этой канавке и фиксируется то есть чтобы его вытащить тросик надо немножко подвинуть. Вот сюда и вы сверху вытаскиваете разберетесь ничего сложного далее вот эта штучка переключение фар на себя и вытаскивайте.

Ох ты ж бля не могу 1 рукой сейчас минутка ну вот это я пока не вытащил смотрите воздуха вот вытащила. Как это делается поднимаете вот эту штучку аккуратно на защелка здесь у два самореза крепления откручивайте они не сломаны обломаны вытаскивайте воздуховод. Он здесь такие фишечкой их надо поддеть аккуратненько чтобы они чтобы он вынес далее здесь откручиваете.

На 8 ball боковое крепление панели потом руку запускаете сюда выдавливаете приборку на себя чтобы.

Она вышла с одной стороны и с другой сейчас покажу. Далее как это все будет вот приборку выдавили смотрите сзади нее есть такие крепления вот они как их открепить элементарно. Нажимаете вот здесь вот на штучку на фиксатор по эту планку вниз опускается до новый сломано немножко опускайте.

Ее сторону панели и штекер влазит таким макаром так и вот там ещё один он точно таким же образом. Нажимаете вот на эту пипочку нажимаете вот смотрите в принцип действия когда.

Всовывает она здесь фиксируется нажимаете на нее и вниз опускайте рамочку вылазит таким макаром штекер с той стороны точно также вон он один провод торчит. Его снимаете также могут приборку сняли ложим ее чтобы не мешала флот 2 что и как смотрите принцип действия.

Такой же вот так вот он щелкнул там состоянии нажимаете опускаете он выложится приборке ничего сложно вот пространство получается:

Mercedes C Class C180 W202 ремонт панели приборов пайка

тренируемся снимать приборную панель мерседес W202

У нас за приборной панели так на. Что буду вот это вот пытаться сейчас.

Вытащить короче ели снял вот ведь мое крепко туда прям посадил. Не знаю не получается на себя я просто надо тянуть.

На себя она должна легко вылазить у меня что в этот раз она прям вылезла с трудом подбираете насадку. Торцевой ключ к сюда откручиваете против часов вот эту штуку даст начало откручивая потом ты тот панелька полностью должна сайте надо. Открутить вот гаечку и открутил сейчас покажу чем вот такая вот штучка торцевой ключ на 24 все смотрите.

Вышла лига к так что нам надо сделать надо вот этот вытащить штучку черную регулировка высоты фар здесь она фиксируется на вот этой панельки просто-напросто! Ее вытащить с неё и туда утопить чтоб не мешалась регулировку фар тоже смотрите это вот только от ботиночек там сзади. Его просто берете поворачиваете сюда и назад чтобы не мешался все тоже.

Его там куда нибудь вот так вот он вешается чтобы не мешался вот эти трубки тоже сейчас. Вытащим отсюда отсоединив от этого шёлке или как там я уж не помню но тоже элементарно все далее этот колечко снять замка зажигания?

Она нам будет мешать при снятии панельки. Не знаю как у вас у меня она снимается вот так вот элементарно легко машинка старенькая уже 94 года вот так вот она снимается колечко. Все у нас есть уже слабо вот короче вот это мы избавились?

Сбоку открутили ванель убрали так смотрите когда будете снимать. Панель не сломать вот эту ручку вот я сломал. Прошлый раз когда снимал дурачок пришлось заклеивать аккуратно.

Ее надо будет потом на но это потом далее смотрите что мы делаем вот эту беду селектор. Коробки передач далее вот здесь вот у нас свищевой ящичек мы его убираем вот моего убрали куда-нибудь да все.

Деревянная панель селектора ее надо будет приподнять отсоединить все кнопки вот это вот это вот это все соединить надо будет разъемы.

Там все разные поэтому обратно все засунуть получится. Без ошибок отсоединяем ее дальше открываем вещевой ящик умираем хлам и два саморезика 1 2 их откручиваем и снимаем полностью вот эту всю бороду снимаю!

Там уже ничего не будет мешать сейчас: Одной рукой а не смогу это все сделать покажу как это выглядит все уже готово.

Немножко забежал вперед смотрите вот деревянная панель! К со всеми разъемами мы его сняли вот переключатель водительская защита детей пассажирская регулировка зеркал вот здесь вот два самореза.

Их надо выкрутить про них я не сказал дальше.

Mercedes Benz W202 Door / Rear View Mirror Assembly Replacement

Установка панели (торпеды) мерседес w220 ньюансы.

Чтобы снять городу вот эту надо снять живут это всё про это я забыл упомянуть пепельницу подбираем пока закрываем. Вот вещевой ящик у нас просто вытаскивается аккуратненько его вытаскиваем ничего не рассыпаем потому что все попадет. Вон туда если у вас какие-то болтики.

Все очень аккуратно все надо откручивать сюда все у меня все время много чего потерялась если у вас вот здесь вот и скрепление.

Откручиваете мне их не откручивается вот здесь вот борода соприкасается с панелью с основной за тот борода теперь вот эти вот болтики или саморезики. Как откручиваем домой здесь их и оставить чтобы они не потерялись второй тоже открутим.

Этом оставлять не буду а вот пошло здесь у меня надорвана видимо не аккуратно снимал бороденку бар одиночку немножко ослабевает вот так через рычаг. Одной рукой не удобно вот снять вот эту штучку не сломайте она! У меня уже надолго нас будет подклеить все вот бороденка смотрите ушла ушла назад:

Она ушла за что же мы видим ну вот собственно почему она крепилась собственно всякий мусор который надо будет убрать вот selector. И соответственно панелька все что остается далее смотрите надо отсоединить центральный воздуховод вот эту деревяшку вещевой ящик пепельницу с чего начнем начнем.

С магнитолы как она вытаскивается наверное каждый знает сейчас: Пока показывать не буду покажу дальше что как магнитолам высунули дальше смотрим вот над магнитолой здесь у должно быть крепление?

1 у меня второе мне есть откручиваем почему у меня так мало крепления спросите вы да потому что отвечу я при откручивании они имеют свойство падать потом. Нас коряг уже собираешь надо будет все укрепления естественно восстановить. Темы мирный зиму при сборе панели в этот раз что что не вылазишь на удобно одной рукой ладно вот смотрите открутили здесь.

Открутили здесь с вещевого ящика а тут меня звездочка на насадочку насадку. Применяю откручу звездочки она она короче вот это подкручивать и тоже здесь у кого-то здесь кассетнике стоят старые. У меня тоже раньше стоял под у меня приобрел себе такой ящичек кассетника на фиг не нужен ящик пригодится всегда для хранения какой-либо фигни типа?

Карточек и тому подобного флешки мышки все теперь ящики cutter мы можем. Убрать убрали пепельницы пепельницы крепления вот здесь вот снизу помните говорил.

Мне их нету поэтому она так вот у меня отсоединяется есть сзади штекер. На прикуриватель его надо будет отсоединить отсоединяется он легко и просто одной рукой. Не удобно конечно вот отсоединили вот так вот выглядит штекер на прикуриватель?

Он вставляется сверху прям туда так смотрите дальше здесь вот это крепление мы открутили открутили ящик вещевой. Деревянно панелька у нас болтается вытаскиваем аккуратненько ее и смотрим вот с этой стороны вот такая вот длинная хрень на заклепках. Заклепки все отсоединяем и получаем доступ кнопкам панель убираем вот отсоединение убрали место так получили доступ к кнопкам.

Так просто одну эту фишку сломал только что блядь холодно пластмасс хрупкая. . когда у нас начинает мозги парить конечно блин по холлу на когда же еще кнопочки.

Вот эти вот мы должны избавить от каркаса.

Чтобы они нам ниш чтобы в каркас нам не мешал как это сделать. Кнопочки разъемные то есть с помощью отвертки здесь аккуратненько их отводим назад все три и разъединяем разъемы у всех разные то есть при сборе! Вы не ошибетесь но на всякий случай запомните или подпишите маркером допустим 11 22 33 до сейчас покажу как выглядит дальше потом кнопочки.

Как снять руль мерседес w202

Проблемы с печкой Mercedes w202

Вот должны подкрепление вот по периметру приборке управления печкой откручиваете. Вытаскивайте на себя отсоединяйте штекер сейчас покажу дальше. Итак чему мы пришли мы открутили сняли верхний воздуховод!

Вот кнопочки мы все освободили предварительно зафиксировали какая из них какая маркером подписали ли чем снизу освободили от саморезов сам блок управления.

Освободили все освободили и все у нас поехала: На нас идет кнопочка мы оставляем там там и кнопочки оставили вот блок управления печкой вот эти вот штучки они у нас выйдут потом. Вот сюда безошибочно то есть на каждой:

Все без проблем отсоединяем первый разъем с чего с вентилятора правило: Блок управления вентилятора сняли это у нас что рак но кнопка вот это вода рециркуляции воздуха и это же мы отсоединяем каркас.

Блок управления от каркаса подсоединим чтобы удобнее было снять кнопочку вот оно здесь на защелке защелку зажимайте.

И кнопку вытаскивайте как же неудобно все-таки одной рукой работать вот смотрите внизу есть нажимаете вытаскиваете все она должна. Вылезти вот так вот это выглядит после снятия кнопочки кнопочки кнопочки все сюда ну а ним нам принципе мешать! Не будут когда мы будем снимать панель вот на балку укрепления.

И все сюда повесим все панельку когда будем снимать они на мешать не буду вот она болтается. Так дальше как инструмент закроем что делать бардачком они чего надо снять только это тот плафон чик и отсоединить.

Сзади него пимпочка которая на лампочку идет штекер все больше. Сниму нет ничего не делаем он никаким макаром нам не связан. Кроме вот этого одного проводка разобрались воздуховод правый.

Точно также пищал очку снимаем укрепление откручиваем воздуховод вытаскиваем и вот здесь вот снизу откручиваем саморезы снимаем. Панель дальше покажу что делать la фончик да со штекером отсоединили вованом беленький штыки все воздуховод.

Убрали вот он отверточкой поддеваете вот под эти штучки чтоб он легко выходил панель нижняя. На 3 самореза открутили что здесь а здесь у нас вентилятор находится здесь у нас ставится салонный фильтр это ничего. Не трогаем она нам ничего пока не надо вот этот боковую панельку воздуховода мы сейчас.

Отсоединим и вот эти вот на 8 болты мы открутим и здесь два должно быть у меня 11 почитав? Вот открутим их здесь открутим и еще один момент. Вот сбоку есть такая крышечка вы ее под делайте аккуратно отверточкой там будет еще один саморез ой не самореза болт на 8 его тоже открутите сейчас покажу?

Резинку вниз резинку вниз для чего спасть чтобы вот эту панельку освободить ой упало crippler зинка вниз до сюда примерно панель боковая:

Обшивка ее надо снять отсоединить снялась в крепление до 1 одно улетела. Для чего она снимается кстати вот эти штуки сюда прям можно в воздуховод и и засунуть тут не мешался потому: Что панель мы будем снимать наверх тянуть эти боковые обшивки!

Они будут мешать с водительской стороны тоже самое проделываем оттягиваем резинку вытягиваем. Резинку снимаем панель панель теперь один сюрприз вот смотрите как сказать шлюз или не шлюз обдув короче лобовухе. Вот он да у нас в каждом углу вот есть такая пластмасс и надо отверточка.

Поддеть и снять под ней будет болт на 8 его тоже надо открутить со стороны пассажира. И со стороны водителя и тогда вы сможете снять панель панель снимаете аккуратно не повредив.

Пошла пошла и здесь она буду вошла что стороны вот одной рукой я конечно не смогу снимать и вытаскивать. Панель но суть вы я думаю поняли сейчас я ее сниму и немножечко что-то находится под ней небольшой обзорчик. Панель вид сзади так эти штучки сюда дует воздух на лобовых вот со стороны пассажира сторона водителя.

И посмотрим что там что же там что же там там в принципе ничего лишнего ничего сложного свет включу внешние мешается: Смотрите господа штекер подушки вот cs ошибка из-за чего у меня горит за того что не держится штекер я его скотчем примотал. Сразу жду посылки с китая на алиэкспрессе заказала вот db чтобы снимать ошибки сканер вот жду потом я сделаю обзор обязательно на это дело работает вообще это:

Или не работает крышка блока отопителя чтобы снять блок отопителя но это если вы хотите печку менять вместе с трубками: Со всеми делами туда-сюда короче надо отсоединять усиливающую балку вот она металлическая надо убирать. Подушку отключать хотя можно вместе с подушкой.

Соединить воздуховоды все надо убирать я это делал. Один раз знаете операция не из приятно а вы спросите как же ты тогда спичкой.

Верхнюю крышку вот верхняя часть печки подача идет через вот эти две трубки обратка: У меня через гибкий шланг внутри внизу печки идет также алюминий через гибкий шланг на хомут почему гибкий шланг объясню чтобы снять мерседесе чашки.

202 кузов радиатор отопления в печку радиатор. Отопителя вам нужно снимать весь блок отопителя балку все эти провода! Все вот это вот короче всю эту тему блок отопителя снимать короче я это делала знаете почему?

Потому что мне надо было добраться вот туда вот она красивая заслонка у меня слетела с неё пружинка. И она не работала кто ещё кнопка наш move заслонка не открывалась или не закрывалась почему она такая красивая потому что износился.

На ней материал я ее обклеил алюминиевым скотчем? Все дырки вот эти вот отверстие двусторонним? Скотчем просто сверху тканью но для уплотнения все вот такой она теперь красивая:

Пружинка она была сломанная там ты-то уж к сломалась что я сделал я взял это. Ушка которая сломанная с помощью по сути шива закруглил посильнее и обратно отдел сейчас! Если получится вам покажу и по пружинку вон она желтенькая вон она она держит этот язычок язычок открывает с помощью:

Снимаем руль на W202

Для работы понадобятся тонкий длинный ключ торкс на 27. С помощью него откручиваются винты, которые держат подушку безопасности (фото 1). Для снятия гайки руля нужен шестигранник на 10 (фото 2).

Снятие руля на W202
1. Ключ Торкс на 10
Снятие руля на W202
2. Шестигранник для рулевой гайки

Также удлинитель для шестигранника (фото 3). Откручиваем винты (2 штуки), которые держат подушку безопасности (фото 4).

Снятие руля на W202
3. Удлинитель для Торкс
Снятие руля на W202
4. Снимаем винты подушки безопасности

Подушку тянем на себя (фото 5). За ней находится разъем (фото 6).

Снятие руля на W202
5. Тянем на себя подушку
Снятие руля на W202
6. Разъем

Отсоединяем разъем (фото 7). При этом зажигание должно быть выключено. После отсоединения откладываем подушку в сторону (фото 8).

Снятие руля на W202
7. Отсоединяем разъем
Снятие руля на W202
8. Снимаем подушку

Теперь надо отсоединить контакты первого звукового сигнала (фото 9) и второго сигнала (фото 10).

Снятие руля на W202
9. Контакты звукового сигнала
Снятие руля на W202
10. Отсоединяем контакты звук. сигнала

Откручиваем гайку шестигранником (фото 11). Откручиваем ее при положении колес влево до упора (фото 12).

Снятие руля на W202
11. Рулевая гайка
Снятие руля на W202
12. Откручиваем до упора

На гайке есть смазка «Фиксатор резьбы». При сборке надо нанести такую же, синего цвета. (фото 13). Теперь рулевое колесо можно снять, протянув проводку сквозь отверстие (фото 14).

Производим обратную сборку. При закручивании гайки руль надо вывернуть до упора вправо.

Замена салонного фильтра Mercedes-Benz W202

Плохо то, что он этот накапливает в себе всякую дрянь вредную для вдыхаемого воздуха и становится из фильтрующего в загрязняющий. В результате частый кашель, регулярные без объяснения причин ОРЗ, плохой обдув запотевших стекол, плохая работа печки.

Крепления крышки под бордачком


Крепления крышки под бордачком

Откручиваем болты держащие крышку. Снимаем крышку.

Снятая крышка под бардачком


Снятая крышка под бардачком

Крышка и звукопоглощающий паралон будет весь в мелкой пыли, отнесите ее куда ни будь и выбейте из нее пыль, в идеале помойте и просушите.

Внутри торпеды


Внутри торпеды

Карман фильтра с креплениями защелками


Карман фильтра с креплениями защелками

Внутри будет на удивление чище чем на крышке, ложимся поудобнее и начнем снимать защелки белого цвета.

Схема снятия защелок


Схема снятия защелок

Отодвигаем защелки и карман освободится.

Снятая крышка кармана


Снятая крышка кармана

фильтр внутри кармана


фильтр внутри кармана

В кармане увидим фильтр, он посередке обрамлен губкой, потянем за нее и он вылезет наружу. Мусора будет много!

Использованный салонный фильтр


Использованный салонный фильтр

После того как мусор убран, поставим новый фильтр.

Сравнение двух фильтров


Сравнение двух фильтров

Сравним его размеры со старым и вернем в карман, в той же последовательности!

Пустой карман без фильтра


Пустой карман без фильтра

Вставляем новый фильтр


Вставляем новый фильтр

Вставляем новый фильтр


Вставляем новый фильтр

Карман с новым фильтром


Карман с новым фильтром

Защелки крышки кармана


Защелки крышки кармана

Фиксатор на крышке


Фиксатор на крышке

Вначале вставьте в паз, а потом уже прикрутите болты. Замена закончена. Наслаждаемся чистотой.

Mercedes C180: Блог автовладельцев





Здравствуйте дорогие друзья сегодня столкнулся с такой неприятной ситуацией дело в том что отошла обшивка люка на мерседес с 180.Связи с тем что машина не новая клеевой состав уже потерял свою жизнеспособность и конечно же жара.
В данной ситуации машина моя стоить во дворе из за перепадов температуры скорее всего она и отклеилась. И вот я столкнулся с такой проблемой как ее снимать то делал я это в первые вот хочу с вами поделиться может кому то и пригодиться.В данной статье я постараюсь вам показать как все это делается:

Далее для того чтобы снять обшивку на в первую очередь на чуть отодвинуть люк в назад это делается для того чтобы легче было снять переднюю пластмассовую планку

снимается она легко при помощи плоской отвертки.Надо по бокам ослабить крепеж и вытолкать в низ.



Далее снимаем боковые резинки они снимаются очень даже легко дело в том что они держаться на защелках снимаем нижний конец и далее просто тянем.Для того что потом не путаться какая в какую сторону можно сразу откладывать по сторонам или же как нибудь пометить.Для того чтобы удобнее было их снимать приподнимаем люк в режим открытия.Далее снимаем боковые пластинки они тоже держаться на пластмассовых крепежа желательно делать это




осторожно учитывая что вам их затем надо собирать
Все на этом процесс монтажа закончен больше тут откручивать ничего не надо открываем люк и сверху уже вытаскиваем нашу обшивку.
Собираем аналогичном порядке.

Читайте также: