Как снять плафон на вольво хс90

Обновлено: 05.07.2024

Замена ламп Вольво ХС90

Замена ламп Вольво ХС90

О процессе замены:

Для того, чтобы заменить лампочки ближнего света, также и дальнего нужно избавиться от крышек защитный. Теперь лампочки достаём, а разъёмы проводов отсоединяем. Лампочки габаритов заменить легче, они просто вытаскиваются из фары, держатель также достаньте.

Вообще, даже и фару целиком заменить не так уж и сложно. Отсоединяем разъём, он один. После подсоединяем уже новую фору, установите её в место посадки, зафиксируйте штырями.

Более подробно смотрите в фотоотчёте ниже:

Автомобиль Вольво ХС90.

Для того, чтобы фару демонтировать, нам нужно капот приподнять, оттуда вытащить штыри из металла, они являются фиксирующими элементами.

Теперь фару можно легко демонтировать, таким образом мы получаем доступ к фарам.

Лампочку мигающего света заменить проще простого. Нам просто нужно вытащить её из места посадки(достать из корпуса и достать из патрона). Точно такие же манипуляции можете проделать и с лампочками габаритов.

Для того, чтобы заменить лампочку дальнего света, первым действием мы снимаем крышку(заглушку), разъём питания обязательно отсоедините. Скобу, которая удерживаем отведите в сторонку. Лампочку достаём. Ну а после, можете выполнить сборку в обратной последовательности.

Для того, чтобы заменить лампочку ближнего света, мы аккуратно выкручиваем при помощи крестообразной отвёртки винтик. Крышку прокручиваем и демонтируем.

Лампочку с места посадки достаём, разъём проводов отсоединяем. Выполняем сборку в обратной последовательности.

Для того, чтобы демонтировать фару целиком, вам нужно отсоединить разъём проводов.

Посмотрите как выглядит разъём поближе.

Для того, чтобы установить фару, выполните процесс демонтажа в обратной последовательности. Разъём подключите, фару установите обратно, штыри фиксирующие также установите.

Как заменить лампы в задних фонарях на Volvo XC90


Замена ламп в задних фонарях Volvo ХС90 далеко не такое простое и не требующее никаких усилий занятие. За пару минут тут вряд ли управишься! На собратьях (S60, S80 и V70), замена ламп в задних фонарях выполняется намного проще. Из багажника извлекается блок ламп и выполняются любые манипуляции с лапочками. А вот у Volvoo XC90, к сожалению, без инструмента и определенных трудностей не обойтись.

Чтобы снять фару для замены лампочки потребуется ключ на "10" или аналогичная головка.


Собственно замена лампочки в задней фаре на Вольво XC90

  1. Первым делом открываем заднюю пятую дверь.


  1. Поднимаем полку багажника, после чего извлекаем ее.


  1. Следующим этапом будет извлечение боковины пола и части обшивки вместе с вент. отверстиями.


  1. Когда получите непосредственный доступ к нише, используя подготовленный ключ откручиваем 2 болта-шпильки, которые на фото помечены красным.


  1. Теперь, когда фонарь ничего не удерживает извлекаем фару снаружи, то есть со стороны улицы. Держится она на пластиковых пистонах, которые установлены в резиновые втулки. Отставляем ее в сторону.


  1. И вот только теперь производим замену необходимой нам лампочки.

Сборка производится в обратной последовательности, в ней нет ничего сложного.

Как видите при наличии желания и необходимых знаний фара довольно быстро снимается а замена лампочки отнимает считанные минуты.

Как заменить лампочку переднего указателя поворота на моем Volvo XC90?

Неважно, для вашей же безопасности, для проверки пригодности к эксплуатации или для того, чтобы избежать штрафа, очень важно следить за тем, чтобы лампы ваших указателей поворота всегда работали. Фактически, лампы представляют собой быстроизнашивающиеся детали, которые, очевидно, перегорят в будущем, и поэтому их необходимо заменить. Вы, вероятно, находитесь на этом веб-сайте, потому что один из ваших передних указателей поворота перегорел, и вам интересно как поменять лампочку переднего указателя поворота на вашем Volvo XC90, мы создали эту информационную страницу, чтобы помочь вам сделать это в одиночку и независимо и не обращаться к своему техническому специалисту. На первом этапе мы рассмотрим управление перегоревшей лампой переднего указателя поворота на вашем Volvo XC90, а на втором этапе - как поменять лампочку переднего указателя поворота на автомобиле..

Как узнать, перегорела ли лампа переднего указателя поворота на вашем Volvo XC90 или ее необходимо заменить?

  • Когда вы остановитесь, включите зажигание в машине, затем поочередно включите левый и правый передние указатели поворота и выйдите из машины, чтобы убедиться, что они исправны.
  • Слушая звук ваших шор. Фактически, на каждой машине есть звуковой индикатор, который информирует вас о на вашем Volvo XC90 перегорела лампа переднего указателя поворота, вы обнаружите, что время между каждым «щелчком» намного ближе, это означает, что вам придется поменять лампочку переднего указателя поворота или раньше. Вам решать, какой из них выгорел, визуально, как в первом решении, показанном ранее.

Замена лампы переднего указателя поворота на вашем Volvo XC90

Теперь перейдем к основному этапу этой страницы содержимого, как поменять лампочку переднего указателя поворота вашего Volvo XC90? Обратите внимание, что эта операция несложная, вам потребуется доступ изнутри капота, через колесную арку или через бампер к блоку фары, открыть его и замените перегоревшую лампочку переднего указателя поворота вашего Volvo XC90. Если это лампочка на заднем указателе поворота, см. Нашу страницу с конкретным содержанием. С другой стороны, вот подробности шагов, которые необходимо выполнить, чтобы правильно выполнить это действие, в зависимости от метода, который вы хотите выбрать.

Замените лампу переднего указателя поворота на вашем Volvo XC90 через капот:

  • Откройте капот и освободите доступ к блокам фар.
  • Используйте наконечник Torx, чтобы открыть блок фары на вашем автомобиле
  • Выкрутите из автомобиля лампу переднего указателя поворота, повернув ее на четверть оборота против часовой стрелки.
  • Замените лампу переднего указателя поворота вашего Volvo XC90 на новую (убедитесь, что она оранжевая или прозрачная).
  • Соберите и проверьте, работает ли новая лампа переднего указателя поворота.

Замените лампу переднего указателя поворота вашего Volvo XC90 через колесную арку:

  • Поднимите автомобиль и снимите переднее колесо с той стороны, с которой вы хотите работать.
  • Выньте колесную арку с помощью биты Torx.
  • Подойдите к блоку фары и замените лампу переднего указателя поворота на автомобиле, выполнив те же простые действия, что и в части, которую видели ранее.

Замените лампу переднего указателя поворота вашего Volvo XC90 через бампер:

  • Поставьте Volvo XC90 на домкрат или свечу.
  • Отверните винты моторного башмака вашего автомобиля (пластиковая деталь под мотором) и амортизатора. Будьте осторожны с пластиковыми скобами, которые могут быть уязвимыми.
  • Снимите блок фары и замените лампу переднего указателя поворота вашего Volvo XC90, следуя инструкциям, описанным в деталях, показанных ранее.
  • Снова соберите все это вместе.

Чтобы найти больше советов по Volvo XC90, взгляните на Volvo XC90 категория.

"Покажите любой Volvo – сразу найду, что в нем надо сделать на полторы тысячи долларов". Мнение владельца Volvo XC90

Наш гость 8 лет назад поехал в Германию, чтобы пригнать Audi Q7 или Mercedes ML, но вернулся на Volvo XC90. Был ли оправдан такой выбор и как зарекомендовал себя купленный автомобиль – в рассказе владельца:

– До этого у меня были Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Honda CR-V. Хотел опять "паркетник", только более вместительный и какой-нибудь премиальной марки, из которых предпочтительными были Audi и Mercedes, так как на Q7 и ML ездили приятели и давали мне попробовать.


К дилеру Volvo заглянул из любопытства и наткнулся на эту машину. Выглядела она как новая и стояла среди новых автомобилей прямо в салоне, но оказалось, что ее сдали в трейд-ин. Она 2009 года, проехала 126 тысяч километров и побывала в ДТП.


Дилер заменил пострадавшие кузовные элементы, полностью покрасил кузов, поэтому она и смотрелась внешне словно новая. Заглянул внутрь, а там отделка коньячной кожей, сиденья с вентиляцией и массажем. Правда, в массаже, как показала практика, большого смысла нет, а вот вентиляция в жару реально помогает на коже усидеть.


Полный привод, хороший дорожный просвет, много места в салоне – все как я хотел. Короче, понравилась машина. Единственное – не работал автономный отопитель, но больше никаких вопросов. Что не Audi или Mercedes, так на них свет клином не сошелся.


Вот так в апреле 2013 года я стал владельцем ХС90. На сегодня пробег 385 тысяч, то есть за 8 лет после покупки проехал автомобиль без малого 260 тысяч километров.


Двигатель дизельный 2.4 D5. Мотор неплохой, но не без "болячек". Они владельцам Volvo хорошо известны и меня тоже не миновали. Примерно раз в 150 тысяч надо менять вихревую заслонку, а также ее тягу. Со временем разбивается пластик, заслонка начинает болтаться. Обойдется замена заслонки в районе 125 долларов, тяга стоит порядка 7 долларов.


На пробеге 200 тысяч замены потребовали гидрокомпенсаторы – это у них как по регламенту. Стоили гидрокомпенсаторы без малого 100 долларов. И раз в 150 тысяч срывает патрубок турбины из-за резиновых колечек ценой 10-15 рублей. Еще менялись шайбы под форсунками. И все, остальное – замена масла и фильтров, привода ГРМ с помпой.


Мощность мотора – 185 сил. Для спокойной езды хватает, тем более что гонять на этой машине не возникает желания. Она тяжелая – разрешенная масса 2770 килограммов, вальяжная, с большим радиусом разворота, так что если со скоростью переборщить, можно и в поворот не вписаться. В общем, однозначно не гоночный автомобиль, хотя на автобане для пробы я его разгонял до 210 километров в час. В салоне было пять пассажиров.



Между заменами масло подливать не приходится. Сажевый фильтр и EGR на месте – работают. Клапан EGR несколько раз чистился. В сажевый фильтр заглядывали на СТО. Чистенько на входе и выходе, слесари шутили: ты что, на бензине ездишь? Прожиг включается сам, когда по трассе двигаешься с оборотами свыше 2000. Тем не менее несколько раз за время эксплуатации исключительно ради профилактики на СТО включали принудительный прожиг. Стоит процедура 10 долларов, а польза наверняка есть.


За счет массы на дороге машина держится устойчиво, кроме случаев, когда сильный боковой ветер. Но вообще устойчивость зависит еще и от состояния подвески. Если она в порядке, вопросов нет.


Подвеска надежная. Сзади менялись только сайлентблоки редуктора и амортизаторы. Здесь стоят Nivomat. Это саморегулирующиеся амортизаторы: когда машину загружаешь, корма приседает, а начинаешь двигаться, они дорожный просвет выравнивают. Один потек, корма стала рыскать.


В передней подвеске менялся рычаг. В повороте попал колесом в яму. Удар был сильный, как о бордюр. Рычаг согнуло, колесо разбортировалось, но диск, что удивительно, остался в идеальном состоянии. Кроме рычага, шаровых опор и рулевых наконечников, больше ничего спереди не менялось до сих пор.

Вообще говоря, все запчасти, которые приходят в упаковках Volvo, не стоят тех денег, что за них просят. Например, когда менял сайлентблоки редуктора, оригинальные пришли с затертым клеймом, но не до конца, так что было видно, что это Lemförder. То есть в коробку Volvo кладется Lemförder и как оригинальная деталь продается в три раза дороже.


Понадобился датчик положения кузова. Точно такой же датчик Ford стоил 40 долларов, а за Volvo просили вдвое больше. Меняли комплект приводного ремня: с роликами та же история – они INA, в "неоригинале" в четыре раза дешевле, чем в упаковке Volvo.


Коробка передач – "автомат". На пробеге 360 тысяч появились посторонние звуки, когда катишься. Предположили, что это щелкает коробка либо угловая передача. "Автомат" отдал на СТО. Разобрали и поняли, что в щелчках виноват не он, – все отлично, кроме одной подгоревшей тормозной ленты. Правда, раз уж в коробку влезли, сделали профилактический ремонт, при котором помимо ленты менялась втулка насоса, фильтр, несколько клапанов.


А вот угловая передача на заводе не смазывается. Если броды форсируешь, попадает влага, начинают ржаветь шлицы, из-за коррозии появляется выработка. Есть специальный клей Loctite 660, который выбирает до 0,5 миллиметра зазора. Им проклеили шлицы, все смазали – щелчки пропали.

Позже профилактически поменяли фланцы на кардане, потому что появилось запотевание. Больше в трансмиссии ничего не делалось, кроме замен масла в коробке, редукторах и муфте Haldex. В коробке замены были частичными, и лишь когда менялась тормозная лента, поменяли масло полностью.


В ходовой части менялись ступичные подшипники. Естественно, пришлось заниматься тормозами. Менялись колодки, диски, чистились и перебирались суппорты. Кстати, с тормозами связан единственный случай, когда машина вернулась домой на эвакуаторе. Ехал по брестской трассе, возле Барановичей что-то защелкало в заднем колесе. Подумал, что щелчки идут из редуктора, решил не рисковать и вызвал эвакуатор. Обошлось это удовольствие в 150 долларов. А дома выяснилось, что отслоилась накладка на колодке "ручника" и начала цеплять за диск. Можно было ехать и не бояться.


Отдельная история – автономный отопитель Ardic. Капризная система. Набил руку, снимаю его за 10-15 минут. Был момент, когда никак не могли разобраться, почему он давление создает такое, что шланги раздувает. Оказалось, что чуть-чуть было деформировано дно котла. Из-за этого сбивалось пламя и грело не там, где надо. В результате жидкость перегревалась и начинала кипеть. Заменил котел – все стало нормально. Тем не менее перед каждой зимой по отопителю обязательно что-нибудь вылезет. То вентилятор новый понадобится, но свеча накала, то циркуляционный насос.


Другое дополнительное оборудование беспокоило по мелочам, хотя бывали случаи, когда пересекал брод, что вода через двери затекала под ноги. Промыл, просушил – вопросов нет. Были в ремонте стартер и генератор. В первом замены потребовали втягивающее реле и бендикс, во втором – реле и подшипники. Менялся аккумулятор. Все это связано с пробегом и сроком службы, так что никаких неожиданностей. И этой зимой перестал работать подогрев зеркала. Стекляшка стоила 50 рублей.


На двух кнопках стеклоподъемников появились трещины. Трескаются уголки "поворотников" – это заводская "болезнь", видел на многих Volvo. Чтобы через трещинки не попадала влага, лет шесть назад забронировал фары пленкой.


Фары ксеноновые, светят еще хорошо, но, конечно, не так, как после покупки. Видимо, помутнели отражатели, так что скоро придется делать фарам профилактику. А больше по электрике и вспомнить нечего.

Не обошлось без ДТП. Было два небольших, но после них пришлось красить оба передних крыла и левую переднюю дверь. Плюс красился капот из-за сколов. После покраски думал забронировать капот пленкой, но решил вместо бронирования за 180 долларов купить "мухобойник" за 50 рублей. На скорости не свистит, а вопрос со сколами на самом деле решился.


Вздулся хром на воздухозаборнике в бампере. Опять-таки о ценах на запчасти: новая окантовка Volvo стоит больше 150 рублей, однако точно такую же можно купить в Китае за 18 долларов. Купил, уже пришла, лежит в гараже, скоро поменяю.


На задних крыльях несколько точечных сколов, но они не разрастаются. Снизу коррозия есть, однако серьезной я бы ее не назвал, то есть стойкость к коррозии у Volvo неплохая. Хотя по-хорошему надо было сразу после покупки сделать "антикоррозийку".


Радиатор нужно защищать сеткой. Я сетку поставил не сразу, в итоге имею посеченный радиатор. Не течет, на охлаждении двигателя не сказалось, но смотреть на такое приятного мало. Если что-то с радиатором пойдет не так, ломать голову, что делать, не буду – заменю.


Менялись газовые пружины капота. Те, что пробиваются по каталожному номеру, стоят 80-90 рублей. Когда искал, наткнулся на Stellox за 25 рублей. Решил попробовать. После того как поставил, приходится капот придерживать руками, потому что Stellox открывают его так, что кажется – сейчас оторвут.


Перешивались передние сиденья и чехол на рычаге коробки. С кожей для сидений получилось интересно. Найти ей замену проблема – будет не такая, скорее всего, возникнут вопросы с вентиляцией.


Однако буквально за пару недель до меня у перешивщиков побывал Volvo с точно такой же кожей, как в моей машине. От его сидений остались куски в хорошем состоянии, мастер их принес и говорит: давай поставим, будет все как и было, только один шов добавится. Так и сделали: результатом доволен, но после перешивки стал пользоваться чехлами, чтобы эту обивку сохранить дольше.

Не рассчитывал, что буду ездить на этой машине столько лет. И да, подумывал, на что ее поменять, но не увидел кандидатов. Вернее, они есть, но у каждого тут же находились недостатки, которые заставляли задуматься: зачем мне это надо?


У ХС тоже недостатков хватает. Например, проседают двери только из-за того, что водитель и пассажиры опираются на ручки. Как-то пожаловался одному мастеру, тот руками двери вверх дернул изо всей силы и говорит: не опирайся на ручки. Не опираюсь, три года езжу – больше двери не проседают.

И напрасно Volvo позиционирует себя как "премиум". До уровня тех же Audi и Mercedes марка недотягивает. Стоимость оригинальных запчастей неоправданно высока. Абы кому Volvo не доверишь, да и ремонтники, которые плохо авто знают, от него открещиваются. А знающие себе цену знают. Недаром бывалые "вольвисты" говорят: покажите мне любой Volvo – сразу найду на полторы тысячи долларов, что в нем надо сделать.

С другой стороны я считаю ХС надежным автомобилем. Ездил в Литву, Латвию, Украину, Россию – в дороге он ни разу меня не подводил, за исключением того случая с колодкой стояночного тормоза, да и то эвакуатор я вызвал зря. По практичности, удобству для пользования, проходимости машина меня устраивает полностью. А деньги на обслуживание и ремонты все автомобили требуют. Вот и продолжаю ездить…

Как снять решетку радиатора Вольво XC90 I, XC70 II

В любом авто предусматривается радиаторная решетка, которая служит для защиты радиатора от повреждений. Поскольку радиаторы выполняются из мягких и податливых материалов, они легко могут испортиться при легком механическом воздействии. И именно для исключения этих повреждений устанавливается решетка.

Вторая функция – дополнительное охлаждение. Устройство перенаправляет воздушные потоки, чтобы обдувать систему охлаждения автомобилей, создавая температурный режим для стабильной работы ДВС.

Наблюдается и декоративная функция. Многие производители создают из решеток интересные формы, которые дополняют внешний вид ТС в целом.

Причины замены

Основная причина замены запчасти – повреждение или деформация. Во время эксплуатации машины в решетку постоянно врезаются камни. Особо крупные, вылетевшие из-под колес впереди идущего авто могут деформировать ее. Нельзя продолжать пользоваться сломанным изделием, т.к. оно не справляется с задачами и может повредить сам радиатор, ремонт которого обойдется дороже замены решетки.

Демонтаж решетки XC70 II

Говоря о том, как снять решетку радиатора Вольво XC70 II, необходимо следовать инструкции:

    Полностью демонтировать бампер совместно с решеткой.

Открытие защелок с верхней стороны

Одной рукой поочередно открывать защелки, расположенные с верхней стороны решетки. На фото процесс выполняется со снятым бампером, так как без его демонтажа не обойтись.

Выталкивание решетки

Освободить решетку придерживая бампера, как на фото.

Демонтаж решетки XC90 I

Для Вольво XC90 I инструкция следующая:

  1. Открыть капот.
  2. Принять удобное положение так, чтобы радиаторная решетка находилась на уровне глаз.
  3. Отщелкнуть сначала защелки сверху, одной рукой нажимая поочередно на каждую, другой выталкивая решетку наружу.
  4. Освободив все защелки сверху, вытащить решетку из капота. Нижние защелки трогать не нужно.

Чтобы вернуть решетку на свое место, все действия выполняются в обратном порядке, после предварительной промывки мест крепления, для предотвращения скрипа прокладки.

Косметический окрас решетки

Из-за попадания разного мусора, обломанных веток, булыжников и других сторонних предметов часто на радиаторной решетке появляются сколы, трещины и другие дефекты, которые портят внешний вид. Учитывая что цена нового декоративного элемента высокая, иногда разумно провести косметический окрас своими руками.

Предварительно поверхность обрабатывается средством для обезжиривания для лучшей адгезии с краской. После просыхания наносится стартовый слой краски и после его высыхания финишный. Основное условие — использование качественного лакокрасочного материала.

Лучше доверять выбор между ремонтом и заменой устройства на Volvo специалистам. Мастера оценивают повреждения и выбирают оптимальный способ ремонта.

Защитная решетка или сетка – устройство, установка которого выполняется под решеткой радиатора. Она не оказывает никакого влияния на пропускные способности заводского изделия, но в то же время предотвращает проникновение внутрь насекомых или мелких камней. Стандартное устройство имеет большие лопасти, которые не задерживают все элементы, способны навредить радиатору, снаружи. После монтажа сетки такая проблема исключается.

В продаже присутствуют сетки под разные модели Вольво, включая XC70 II и XC90 I. Одни удачно сочетаются по дизайну с бампером, другие – выделяются на его фоне, изменяя внешний вид транспортного средства, делая его более спортивным и агрессивным. Главное при покупке изделия – выбирать оригинал, сделанный специально под конкретную модель авто.

Как разобрать зеркало вольво хс90

На вашем Volvo ещё есть боковые зеркала? А у многих уже нет! Почему? Смотри!

Разбор ремонт зеркал VOLVO S80 2часть.

Volvo Stealth Bulbs in Mirror / Лампы невидимки в поворотники зеркал.

Разбор ремотн зеркало VOLVO S80 3часть.

ХС90 разборка зеркала без снятия часть 1

На вашем Volvo ещё есть боковые зеркала? А у многих уже нет! Почему? Смотри!

Разбираем внутренности бокового зеркала Volvo.

Зеркало Вольво ХС60/ХС70/S80/S60 I Неисправности и пути решения в Volvopremium.ru

Ремонт зеркало заднего вида боковое Volvo FH FM Вольво ФШ(как разобрать,на,стоимость,цена)

Разбор ремонт зеркал VOLVO S80 2часть.

Как поменять зеркало заднего вида на VOLVO [How to change the rear-view mirror on VOLVO]

Снятие крышки зеркала заднего вида volvo c30.mp4

Боковое зеркало. датчик температуры.

Volvo XC70, XC60, S60, S80 (платформа Р3). Причина неисправности работы наружних зеркал.


Видео посмотрело: 2568939

Оригинальное название видео: Volvo xc90 ta bort spegeln

Дата выхода: 01. 10. 2019 года

Выложил админ: по просьбе Реститута

Мнение автовладельца по имени Косьма : По сравнению c Дастером:- Арки колёс покрыты чёрным пластиком, как у всех Ниссановских кроссоверов. Когда меня подрезала Шкода Октавия – у неё осталась хорошая такая царапина, у меня ничего… нулёвкой прошёлся по этому чёрному матовому пластику – он стал каким был.- Сервис у Ниссана, насколько я понимаю – лучше. Мне уже несколько раз за этот год звонили, спрашивали, всё ли нравится, какие недостатки у машины я обнаружил и т.д.По сравнению c другими кроссоверами:- Невысокая стоимость владения. Налог небольшой на неё.- Надёжная. Заехал как-то передним колесом в открытый люк (не на скорости, просто не заметил, когда парковался). Включил полный привод, сдал назад и так же выехал как и заехал.

Смех в теме: Иногда один честный человек мешает всему коллективу чувствовать себя порядочными людьми.

Необходимые инструменты для работы: 1. Молоток;
2. Рожковый ключ 16; 3. Торцевой ключ на12
4. болгарка; 5. крестовая отвертка; 6. провода;

Как снять передний бампер Volvo XC90

Серебристый ХС90


Серебристый ХС90

Необходимо опуститься вниз под бампер (как указано на схеме) и снять фиксирующий болт. С каждой стороны по одному.

Схема расположения фиксатора


Схема расположения фиксатора

Теперь нужно убрать накладку или расширитель крыла. Необходимо вывести только 3 защелки.

Место в котором необходимо отделить бампер от крыла


Место в котором необходимо отделить бампер от крыла

Указания по отделению бампера от крыльев


Указания по отделению бампера от крыльев

Положение болтов и накладок омываетлей


Положение болтов и накладок омываетлей

Радиатор под капотом


Радиатор под капотом

Ну вот и все. Теперь хватаемся за бампер двумя руками и тянем на себя, как только увидите шланг подачи воды на омыватель остановитесь и снимите его.

Схема с указанием шланга омывателей фар


Схема с указанием шланга омывателей фар

Где устанавливается АКБ на Volvo XC90, и как правильно заменить батарею

Автомобиль Volvo XC90 относится к премиальному сегменту внедорожников. Хотя более справедливо называть модель полноприводным кроссовером.

Автомобиль Volvo XC90

В роли производителя выступает шведская компания Вольво. Интересно, что эта модель была ориентирована на рынок США, но получила достаточно широкое распространение во многих других странах, включая Россию. Появилась модель в 2002 году, успев уже сменить поколение только один раз.

Первое поколение выпускали вплоть до 2014 года, представив при этом несколько рестайлинговых версий. А с 2014 года началось производство второго поколения.

Несмотря на высокий уровень надёжности машины, мотора и всех комплектующих, такая процедура как замена аккумулятора может потребоваться. И тут автомобилисту следует знать, что ставится с завода, как правильно снять АКБ, и какие батареи можно использовать в качестве замены оригинальным.

Особенности штатной АКБ

Отличительной особенностью аккумулятора на автомобиле Вольво ХС90 являются компактные размеры при внушительных параметрах ёмкости и пускового тока.

Для оснащения своих внедорожников серии Volvo XC90, производитель использовал несколько различных аккумуляторов. При этом у всех батарей сохраняются общие черты:

  1. Тип. Это европейский тип аккумуляторов с соответствующими габаритными размерами, расположением клемм.
  2. Полярность. В случае со шведским автомобилем всегда используется только обратная полярность. То есть плюс располагается с правой стороны, если смотреть на аккумулятор с его лицевой части.
  3. Напряжение. Всего только 12 В.

Но есть и некоторые отличительные черты предлагаемых аккумуляторов.

В зависимости от модификации и комплектации, у автомобилей Volvo XC90 можно встретить такие аккумуляторные батареи:

  • ёмкостью от 70 до 75 Ач, здесь пусковой ток составляет 670–760 А, а размеры 278х175х190 мм;
  • ёмкостью от 80 до 90 Ач, параметры пускового тока варьируются от 800 до 900 А, габариты конструкции – 317х175х190 мм;
  • ёмкостью от 90 до 100 Ач, тут аналогичный пусковой ток, то есть 800–900 Ач, но размеры АКБ 354х175х190 мм;
  • ёмкостью 95 Ач, отдельная серия с пусковым током 850 А и размерами 353х175х190 мм.

Перед покупкой новой АКБ нужно сопоставить размеры и характеристики оригинального аккумулятора. Иначе они могут не совпасть, и возникнут проблемы с установкой.

А чтобы поменять аккумулятор, сначала нужно демонтировать старый источник питания.

Как снять АКБ

Первым делом следует разобраться в том, где находится аккумулятор на автомобиле Volvo XC90.

Открыв капот, многие удивятся тому факту, что там батареи нет. И снимать фактически нечего. У такой машины расположение АКБ несколько иное.

На внедорожниках Volvo XC90 аккумулятор устанавливается в багажном отсеке.

АКБ на автомобиле Volvo XC90

Снять аккумулятор, расположенный в багажнике, не так сложно. Причём расположение не меняется в зависимости от того, бензин стоит под капотом, либо дизель.

Поменять АКБ можно своими руками. Для этого необходимо:

  • отключить зажигание;
  • поднять крышку багажного отсека;
  • убрать всё из багажника;
  • поднять лючок;
  • отсоединить крепёжную скобу;
  • сдвинуть в сторону люк и отделение;
  • открутить крепёжную гайку кронштейна;
  • открутить винты, которые соединяют кронштейн с задней поперечной балкой;
  • демонтировать кронштейн;
  • нажать одновременно на защёлки крышки АКБ с двух сторон;
  • снять защитную крышку с батареи;
  • отсоединить шланг газоотвода на боковой части корпуса;
  • с помощью ключа на 10 ослабить фиксатор минусовой клеммы;
  • убрать минус в сторону и зафиксировать его;
  • по аналогии убрать плюсовой провод;
  • отсоединить крепления АКБ;
  • вытащить аккумулятор из багажного отсека.

Ничего сложного в этой процедуре нет. Но это объективно более продолжительная работа, чем извлекать аккумулятор из подкапотного пространства на большинстве автомобилей.

Зарядка

Проблем с тем, чтобы зарядить демонтированный аккумулятор из багажного отсека Вольво ХС90, возникнуть не должно.

В случае с Volvo используются современные необслуживаемые АКБ, а потому для работы с ними нужны соответствующие ЗУ.

Для зарядки используйте только зарядные устройства с автоматическим управлением и регулировкой.

Оптимально заряжать источник питания постоянным током. Для этого нужно знать параметры ёмкости батареи. Ток заряда должен составлять не более 10% от ёмкости.

При восстановлении глубоко разряженного аккумулятора поможет более длительная зарядка малым током. В этом случае ток заряда составляет не более 5% от ёмкости. На процедуру может уйти значительно больше времени, но при этом удастся в полной мере восстановить характеристики батареи.

Перед самостоятельной зарядкой обязательно почитайте руководство по эксплуатации, а также изучите информацию на корпусе самого аккумулятора. Это во многом поможет правильно восстановить АКБ.

Обратная установка

Если потребовалась зарядка или замена АКБ, после демонтажа аккумулятора предстоит вернуть батарею на место.

Установка подразумевает соблюдение инструкции по демонтажу, только выполненной в обратной последовательности.

Аккумуляторная батарея для Volvo XC90

В процессе установки новой или заряженной старой аккумуляторной батареи от автовладельца потребуется сделать следующее:

  • поставить АКБ в посадочное гнездо;
  • установить крепления;
  • подключить сливной шланг системы газоотвода;
  • подключить сначала плюсовую клемму, а затем минусовую;
  • вернуть на место защитную крышку;
  • установить кронштейн;
  • поставить обратно напольное покрытие;
  • зафиксировать скобу;
  • закрыть люк.

Тут главное – соблюдать полярность и не забыть прочно закрепить все соединения.

При снятии АКБ первым отключается всегда минус. При обратной установке сначала нужно подключить плюс, а потом уже минус.

Это обязательное правило для всех, вне зависимости от того, об обслуживании аккумулятора какого автомобиля идёт речь.

Выбор новой АКБ

Теперь к вопросу о том, какой автомобильный аккумулятор будет лучше приобрести для Volvo XC90.

Самым правильным и лучшим выбором считается оригинал, который можно отыскать, воспользовавшись VIN-кодом, либо же серийным номером на самом корпусе аккумуляторной батареи.

Важно учитывать, что для каждой модификации внедорожника от Вольво предусмотрена своя оригинальная батарея с определёнными характеристиками, параметрами и габаритными размерами. Потому выбирать АКБ нужно строго для конкретной комплектации и версии автомобиля.

Но, учитывая высокую стоимость оригинальных батарей, большинство автовладельцев отдают предпочтение хорошим аналогам. Они дешевле, но в плане характеристик и эксплуатационных возможностей практически не уступают.

Выбирая аналог, ориентируйтесь на то, что приобретаемая батарея должна:

  • полностью соответствовать характеристикам и параметрам штатного, оригинального аккумулятора;
  • иметь адаптированность для эксплуатации на конкретной марке авто;
  • выпускаться компаниями, которые пользуются популярностью и доверием среди потребителей.

Потому брать АКБ от малоизвестных фирм, а также от компаний, качество продукции которых считается ниже среднего, настоятельно не рекомендуется.

Можно выделить несколько АКБ, которые считаются лучшими для автомобилей Volvo XC90:

  • Bosch AGM S5 A08. Имеет ёмкость 70 Ач с пусковым током 760 А. Размеры корпуса составляют 278х175х190 мм;
  • Bosch Silver S4013. Здесь уже ёмкость выше, 95 Ач, а пусковой ток достигает 800 А. По размерам это 353х175х190 мм;
  • Bosch S5 AGM. Отличная батарея с параметрами 95 Ач и 850 А. Размеры такие же, как у предыдущей модели;
  • Varta Blue Dynamic G3. Обладает ёмкостью 95 Ач с пусковым током 800 А. Размер аналогичен предыдущим 2 аккумуляторам;
  • Varta Silver Dynamic H3. Ещё один немецкий аккумулятор. Здесь ёмкость подняли до 100 Ач, а ток холодной прокрутки увеличили до 830 А. Габариты остались неизменными;
  • Mutlu SFB M3. Более бюджетный бренд, но при этом батарея способна обеспечивать ёмкость и пусковой ток на 80 Ач и 800 А соответственно. Отличный аналог для оригинальных батарей с размерами 278х175х190 мм;
  • Mutlu SFB. Аналог, только на 75 Ач и 750 А. Подойдёт для Volvo XC90 в базовой комплектации, где нет большого числа энергопотребителей.

Аккумулятор в авто Volvo XC90

Это лишь небольшая часть аккумуляторов, которые можно приобрести и установить на внедорожник от шведского автопроизводителя Volvo XC90.

Но представленные АКБ пользуются заслуженной популярностью. Если батареи марки Bosch и Varta относятся скорее к премиальному сегменту и стоят достаточно дорого, то предлагаемые варианты от Mutlu помогут сэкономить автовладельцу бюджет без существенной потери в плане эксплуатационных и технических характеристик.

Выбирать среди аналогов, либо покупать оригинальные запчасти, включая аккумуляторные батареи, автовладелец должен решить самостоятельно. Но чего делать настоятельно не рекомендуется, так это экономить на покупке АКБ и брать дешёвые аналоги с сомнительными характеристиками.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ VOLVO XC90

Шумоизоляция Volvo XC90 занимает 10-11 часов. Над каждым автомобилем трудится 3 мастера Мос-Олимп. Мы изучили все проблемные места Вольво ХС90 и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 25.000 до 60.000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с максимальной программой шумоизоляции OlimpPremium. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat. Снижение шума в салоне достигает 80%.
Цена шумоизоляции Volvo XC90 по максимуму составляет 60.000 рублей.

шумоизоляция вольво хс90

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ VOLVO XC90 — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ВОЛЬВО ХС90 — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе работы. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция вольво хс90

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция вольво хс90

Шумоизоляция салона начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция вольво хс90

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

шумоизоляция вольво хс90

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

extrimePRO

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.

шумоизоляция вольво хс90

Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне Volvo XC90.
Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция вольво хс90

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция вольво хс90

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция вольво хс90

шумоизоляция вольво хс90

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция крыши Volvo XC90 не выполнялась, так как на автомобиле установлена панорамная крыша, и монтаж ШВИ не имеет практического смысла, ведь площадь для проклейки вибро и шумопоглощающих материалов ничтожно мала.

шумоизоляция volvo xc90

Шумоизоляция дверей Volvo XC90 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.

шумоизоляция volvo xc90

Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция volvo xc90

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей. Толщина виброматериала 3мм.

шумоизоляция volvo xc90

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция volvo xc90

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шумоизоляция volvo xc90

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля!Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция volvo xc90


Шумоизоляция багажника Вольво ХС90 включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция вольво хс90

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3 мм.

шумоизоляция вольво хс90

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция вольво хс90

шумоизоляция вольво хс90


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

На арки монтируем BlockShot, толщина 7мм.

шумоизоляция volvo xc90

шумоизоляция volvo xc90

Шумоизоляция капота Volvo XC90 так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция volvo xc90

На защиту капота монтируем fusion, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция volvo xc90

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.

шумоизоляция volvo xc90

шумоизоляция volvo xc90

Шумоизоляция всего пластика Volvo XC90 (опция).

Для придания жесткости дополнительно была произведена работа со всеми пластиковыми элементами Вольво ХС90. А именно дверные карты, стойки (верх, низ), пластик багажника и крышки багажника были прокатаны виброматериалом (толщина 2мм) и проклеены softwave (толщина 15мм) и битопласт (толщина 5мм).

шумоизоляция volvo xc90

шумоизоляция volvo xc90

шумоизоляция volvo xc90

шумоизоляция volvo xc90

шумоизоляция volvo xc90

Шумоизоляция арок Volvo XC90.

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12.000 руб. за 4 колеса.
Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

шумоизоляция volvo xc90

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок qx80

Читайте также: