Как снять плафон шкода румстер

Обновлено: 05.07.2024

Шумоизоляция Skoda Roomster

Шумоизоляция Skoda Roomster огорчает многих владельцев, купивших этот относительно доступный семейный автомобиль. Ведь, акустический комфорт в салоне может перекрыть многие недостатки по автомобилю. Таков человеческий ментилитет, если нам тепло и уютно - и настроение повышается. Поэтому, вложения в шумоизоляцию салона автомобиля позволяют посмотреть на своего железного коня по-новому, испытать новое чувство, которое называется комфорт. Мы ежедневно делаем шумоизоляцию сразу нескольких автомобилей одновременно вот уже с 2007 года и знаем толк в своей работе. За долгие годы мы отработали совершенно уникальную технологию шумоизоляции автомобилей, вся наша работа поставлена почти как спектакль. Мы не мешаемся и не толкаемся друг с другом, а все по каждой детали салона у нас существует персональная ответственность мастера. Еще до приезда автомобиля по предварительной записи, мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и размещаем его в специальной печке при температуре 50 градусов. Там материал будет равномерно прогреваться до тех пор, пока в нем не возникнет потребность мастеров. Предлагаем вам оценить качество нашей работы. Кстати, каждый наш клиент имеет возможность лично присутствовать при работах над своим автомобилем, мы даже настаиваем на этом.

Шумоизоялция капота Skoda Roomster производится путем вибродемпфирования металла капота материалом Comfort mat Gold G3 и нанесения шумотеплоизолятора Сплен на изнаночную сторону штатного утеплителя. Перед началом работы мы обязательно моем и обезжириваем поверхность, с которой будем работать.

Шумоизоялция крылши Skoda Roomster производится обязательно в чистых перчатках, чтобы ни один нюанс не мог расстроить владельца автомобиля. После разборки потолочной обивки мы удаляем штатный войлочный шумопоглотитель, который приклеен на заводе прямо к металлу крыши и очищаем остатки клея специальным составом.

Виброизоляция крыши проводится современным вибродемпфером премиум линейки Comfort mat Dark D3. Отличительные особенности серии Дарк: легкость, высокая эффективность (КМП), расширенный температурный диапазон, при котором материал остается наиболее эффективным. Мы прикатываем материал специальными металлическими роликами по всей площади крыши.

Шумоизоляцию мы выполняем дорогим и высокоплотным шумопоглощающим войлоком Felton. Этот войлок является аналогом тех шумопоглотителей, которые штатно используются на немецких автомобилях и имеет толщину 10 миллиметров, а так же специальное покрытие, не пропускающее влагу внутрь.

Шумоизоялция дверей Skoda Roomster ведется параллельно с работами по потолку и капоту. Одни матера занимаются капотом и крышей, другие берут на себя двери автомобиля. Аккуратный демонтаж дверных обшивок позволяет получить нам доступ внутрь двери. Мы обезжириваем поверхности, с которыми предстоит работать.

Легкий и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3 защищает внешний металл двери не только от вибраций, но и от случайных продавливаний извне.

Следующий слой Comfort mat Start Fi является звукоотражателем и состоит из защищенного фольгой шумоизолятора, а так же мастичного монтажного слоя. Общая толщина материала составляет 6 миллиметров, а отсутствие клеевого монтажного слоя значительно повышает влагостойкость материала.

Каркас двери так же нуждается в вибродемпфировании и мы производим его легким Comfort mat D3 из премиум линейки Dark.

Слой шумопоглощающего материала Comfort mat Lock наносится поверх виброизоляции на каркас двери.

Но и это еще не все. Мы добавляем шумопоглотитель - антискрип Ultra Soft на обшивку двери для ее более надежной и плотной посадки. Попутно мы решаем вопрос с возможными скрипами обшивки двери на кочках.

Так выглядит дверь перед сборкой. Неплохой получился сендвич из шумо-вибропоглотителей, не правда ли?

Шумоизоялция пола, багажника и колесных арок Skoda Roomster проводится на тот момент, когда работы по дверям, потолку и капоту уже завершены. К этому моменту на наших часах прошло уже чуть более 4х часов и вся команда устремляется на работу с днищем автомобиля. Для этого мы выносим из салона абсолютно все, что может нам помешать или повредиться. Это сидения, ковры, обшивки, консоль.

Спустя примерно 40 минут наша большая команда завершила монтаж виброизоляции. Напомним, что весь виброизоляционый материал у нас уже заранее нарезан и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов. Мастер просто берет готовый и равномерно разогретый по всей толщине лист и приступает к монтажу не тратя время на нагрев.

Особо отметим нашу гордость - наш флагманский вибродемпфирующий материал, которым мы обрабатываем пол и колесные арки. Это эксклюзивный Comfort mat Ultra Loker, имеющий толщину 5 миллиметров и производящийся только для монтажа в нашем Спеццентре. Это намного толще и эффективнее тех вибродемпферов, которые вам предложат в сторонних установочных центрах.

Мы скурпулезно оклеиваем каждый сантиметр рабочей поверхности, поскольку четко знаем, что общий эффект складывается из мелочей. Немаловажно и качество прикатки материала. С этим у нас полный порядок.

Шумопоглотитель Comfort mat Lock будет защищать днище Румстера от проникновения внешнего шума, а так же шума, распространяющегося по металлу.

Мы работаем не только эффективно, но и красиво. Приятно посмотреть.

Укладываем на пол штатный войлочный мат, а поверх него добавляем плотный шумопоглощающий влагостойкий войлок Felton толщиной 10 миллиметров. Мы делаем свою работу на 100% и выжимаем из шумоизоляции максимум того, что может позволить салон автомобиля.

Дверь багажника виброизолируется Comfort mat Gold G3, а ее обшивки обрабатываются антискрипным вязкоэластичным Ultra Soft.

Салон автомобиля готовится к финальной сборке.

Доп услуга. Шумоизоялция колесных арок снаружи. Это дополнительная услуга, которая не включена в стоимость шумоизоялции салона. Эту услугу возможно реализовать лишь на тех моделях автомобиля, где мы имеем доступ к металлу колесной арки с наружней стороны. Весь модельный ряд концерна Шкода позволяет это сделать. Снимаем колесо и штатный подкрылок. Получив доступ к металлу, производим мойку и обезжиривание поверхности, с которой будем работать.

"Ударный" пятимиллиметровый Comfort mat Ultra Loker, который защищает днище и арки со стороны салона, будет защищать арки и с внешней стороны. Мы укладываем горячий материал на арку и производим монтаж металлическими роликами, надежно прикатывая материал к металлу.

Шумопоглотитель из вспененного каучука K-Flex защитит колесную арку под подкрылком. Этот материал совершенно не впитывает влагу, не гниет и не отваливается.

После сборки салона мы производим протирку всех панелей, а так же проверку работоспособности всех узлов и механизмов. Сборка салона производится опытными мастерами, за плечами которых тысячи салонов и ежедневных сборок-разборок с 2007 года. Мы гарантируем нашим клиентам надлежащее качество сборки салона автомобиля в соответствии с заводскими стандартами а так же отсутствие следов вмешательства, таких как царапины, задиры, пятна, сломанные пистоны. От всего этого наши клиенты защищены фирменной гарантией Авто-Локер. Убедиться в наших словах вы можете лично присутствуя при работах со своим автомобилем в уютной обстановке в непосредственной близости от своего автомобиля.

Шумоизоляция Шкода Румстер проведена нашими мастерами в присутствии владельца автомобиля в течение 8 часов. Все это время мы, четко и слаженно работая, уложили в салон автомобиля около 50 килограммов самых актуальных и эффективных материалов, которые работают независимо от температуры за бортом. Мы ожидаем снижение уровня звукового давления примерно в 2 раза. После шумоизоляции автомобиль прибавил солидности, стал более "сбитым", улучшилось звучание штатной акустики, а "бухание" подвески и шелест колесных арок стали более приглушенными. Теперь этот автомобиль будет радовать водителя и пассажиров долгие годы, позволяя в спокойной обстановке сконцентрироваться на поставленных задачах, вместо головной боли от суматохи мегаполиса и повышенного шума. Команда Авто-Локер всегда рада видеть вас по предварительной записи на заворажевающем спектакле под названием "Шумоизоялция вашего автомобиля в вашем присутствии".

Как снять плафон шкода румстер

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Впервые концепт Roomster был представлен публике на автосалоне во Франкфурте в 2003 году. Спустя всего 29 месяцев серийный Roomster (Praktik в грузовом варианте) сошел с конвейера (в 2006 году). Примечательно, что по сравнению с прототипом автомобиль массового производства внешне изменился непринципиально. Roomster поднял бренд компании Skoda на новый уровень качества.
Название автомобилю подобрали символичное: «room» олицетворяет собой уют, а окончание «ster» (по аналогии с «roadster») — «легковой» темперамент.
Спортивная яркая внешность, панорамное остекление крыши, широкие боковые окна - всё смотрится оригинально, гармонично и современно. Передние фары придают Roomster дружелюбный и элегантный вид. Лобовое стекло является продолжением кузова, в результате чего создается ощущение, что вы находитесь в кабине самолета. Задняя часть кузова выполнена в строго кубической форме. По дизайну передняя и задняя части как бы независимы друг от друга, и, тем не менее, автомобиль выглядит гармонично. Дизайнеры визуально соединили две независимые половинки за счет средней линии, опоясывающей Roomster по нижней кромке задних боковых стекол, ребру передних дверей, крыльев, фар и хромированной верхней части решетки радиатора.
Помимо обычных галогенных фар, у Roomster также есть разные прожекторные фары с галогенной лампой Н7 и оптической системой, которая используется в ксеноновых фарах (прохождение света через линзы). С точки зрения безопасности, адаптивные передние фары - это альтернатива прожекторным передним фарам. На скорости 3 км/ч передние фары поворачиваются в направлении движения на угол до 15 градусов.
Адаптивные противотуманные фары работают в поворотах при движении со скоростью до 40 км/ч и позволяют освещать дорогу в направлении маневра. По завершении поворота свет возвращается в исходное положение.
Несмотря на динамичные и стремительные линии, пронизывающие внешний облик Roomster, это весьма удобный семейный автомобиль. Внутри Roomster имеет четкое разделение на «водительскую» и «пассажирскую» части. Передняя часть салона предлагает «легковую» посадку, достойный уровень эргономики и комфорта. Диапазон регулировок руля (по высоте и вылету) и сиденья позволяет принять удобную позу водителю любого роста. Приборы лаконичны и информативны. Рычаг переключения передач имеет оптимальные ходы, понятный алгоритм переключений и четкую избирательность. Сиденье водителя и переднего пассажира имеют выраженную боковую поддержку.
О том, что Roomster компакт-вэн, напоминают оснащенная сдвоенным «бардачком» передняя панель и приличное количество расположенных по периметру различных емкостей, держателей и подстаканников. Высота потолка в 1,6 метра позволяет в полной мере прочувствовать масштабы пространства.
Задняя часть салона предлагает более вертикальную посадку. Конфигурацию сидений можно менять до бесконечности - любая из частей может быть сдвинута вперед, сложена или удалена из салона вовсе. Если полностью разобрать второй ряд сидений, объем багажного отделения возрастет до 1780 литров. Своей выдающейся многофункциональностью Roomster обязан новой системе размещения сидений VarioFlex.
По уже сложившейся доброй традиции Skoda предлагает приличный выбор бензиновых и дизельных двигателей с различными мощностными и тяговыми характеристиками. Двигатель базовой комплектации - экономичный 1,2 НТР мощностью в 64 л.с., альтернативой ему являются двигатели 1,4/86 л.с. и 1,6/105 л.с. Любители дизельных версий могут выбрать один из современных двигателей объемом 1,4 TDI PD мощностью 70 л.с. или 80 л.с. и 1.9 TDI PD/105 л.с. Для двух более мощных турбодизельных двигателей можно заказать фильтр DPF.
Выбрать можно и коробку переключения передач - пятиступенчатую механическую или автоматическую (при мощной версии двигателя).
Позаимствованные у Fabia (передняя) и Octavia (задняя) подвески обеспечивают автомобилю относительно приличный уровень комфорта, допуская при этом довольно активное маневрирование.
Простор, удобство, практичность и приятная атмосфера делают Roomster универсальным помощником в бизнесе и для отдыха.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Skoda Roomster, выпускаемых с 2006 года, с устанавливаемыми на них бензиновыми двигателями 1.2 л, 1.4л, 1.6 л и дизельными 1.4 ли 1.9 л.

Skoda Roomster
1.2 MPI
Годы выпуска: 2006 - по настоящее время
Тип кузова: компакт-вэн
Объем двигателя: 1198 см3
Дверей: 5
КП: мех.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 8,7 / 5,5 л/100 км
1.4 MPI
Годы выпуска: 2006 - по настоящее время
Тип кузова: компакт-вэн
Объем двигателя: 1390 см3
Дверей: 5
КП: мех.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 8.9 / 5.6 л/100 км
1.6 MPI
Годы выпуска: 2006 - по настоящее время
Тип кузова: компакт-вэн
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 5
КП: авт./мех.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 9.2 / 5.7 л/100 км
1.4TDI
Годы выпуска: 2006 - по настоящее время
Тип кузова: компакт-вэн
Объем двигателя: 1422 см3
Дверей: 5
КП: мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 6.4 / 4.5 л/100 км* (6.1 /
4.5 л/100 км**)
1.9 TDI
Годы выпуска: 2006 - по настоящее время
Тип кузова: компакт-вэн
Объем двигателя: 1896 см3
Дверей: 5
КП: авт./мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 6.7 / 4.6 л/100 км
* - дизельный двигатель мощностью 70 л.с. ** - дизельный двигатель мощностью 80 л.с.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Замена моторчика печки салона на Skoda Fabia / Roomster (5J)

При пробеге 80 тыс. км на моделях Фабия и Румстер, может появиться свист печки, преимущественно в холодное время. Это важный симптом, так как, примерно, ещё через 20 тыс км, она, скорее всего, перестанет работать вовсе. Если все же вентилятор встал, первым делом проверяем предохранитель. Блок предохранителей находится за накладкой под рулем, там же указано его расположение на схеме. Скорее всего предохранитель исправен, но проверить стоит.

Чистить и смазывать вентилятор бесполезно - хватает очень ненадолго. Поэтому следует сразу купить новый и приступить к замене:

1) Отключаем аккумулятор. Снимаем магнитолу 2-Din, которая крепится четырьмя болтами, предварительно сняв декоративную рамку. Отключаем разъемы, далее за магнитолой еще несколько болтов держащих центральную часть торпеды. Открутив их вынимаем центральную панель, в которую ранее входила магнитола.

2) Переходим к верхнему бардачку, крепится он парой болтов и выдергивается. Крышка подушки перед ним на защелках, тоже выдергивается. Снимать все пластиковые элементы нужно очень осторожно, специальным съемником, иначе легко поцарапать и наставить забоин. У кого стоит подушка, отключаем и вынимаем (прикручена 3-мя болтами к каркасу панели).

4bc65s-960.jpg

3) Отключаем разъём с вентилятора печки, откручиваем болты держащие конструкцию передней панели на каркасе: Открываем передние двери, отщелкиваем боковые пластиковые накладки и откручиваем болты крепящие панель. Вынимаем накладки над ногами водителя и пассажира. Вытаскиваем рамку спидометров, она на защелках, откручиваем три болта и немного вытягиваем панель спидометра, отключаем сзади два разъема, открывается доступ к болту, его так же откручиваем.

144bc65s-960.jpg

Так мы получили возможность сдвинуть торпеду немного на себя. Это дает нам пространство, что бы подлезть к вентилятору печки, который находится снизу под основным бардачком в районе салонного фильтра. Откручиваем болты по контуру корпуса вентилятора. Придется повозиться, располагаются болты не очень удобно. Следует запастись набором насадок, торкс, звездочки.

2c4bc65s-960.jpg

На съемнике панелей лучше не экономить, есть варианты на подобие отвертки, выполненные из металла.

Собираем все в обратном порядке. Важный момент, нужно хорошо подключить спидометр, иначе иммобилайзер ключа не увидит панель приборов и не даст завести машину. Все собрав, скидываем ошибки через диагностический кабель. На всю работу в среднем уходит 2,5 часа.

В случае с фабией вентилятор печки меняется целиком в корпусе. Основная неисправность в вале, забивается грязь, в итоге его начинает клинить. Оригинальный вентилятор стоит в районе 8 тыс руб и примерно столько же работа в сервисе, в данном случае установлен аналог за 2,3 тыс, артикул 402015M.

Открыть Skoda Roomster — без повреждений

Открыть Skoda Roomster — без повреждений

Часто случается, что в автомобилях массового производства заклинивают замки либо происходят поломки с «расходниками». В таких ситуациях необходимо обладать навыками экстренного вскрытия авто либо можно воспользоваться профессиональной помощью специалистов, которые помогут, когда не открывается багажник на Шкоде Румстер, дверь, капот либо лючок бензобака. Экстренная помощь может понадобиться в различных непростых ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Популярные поломки Skoda Roomster и варианты их решения

1. Невозможно открыть багажник Шкоды Румстер

  • Установите исправный АКБ из салона;
  • Снимите плафон подсветки и подключите внешний источник питания на 12 В.

Чтобы на Румстер открыть багажник, достаточно будет нажать на кнопку пульта радиоуправления авто.

Из-за отсутствия регулярного ухода за запорными механизмами и воздействия неблагоприятных погодных условий, запорные устройства могут заклинить и перестать исправно функционировать. В этом случае необходимо воспользоваться “WD-40”:

  • Залейте средство в секретку и подождите 15-20 минут;
  • Очистите личинку от скопившейся грязи и аккуратно проверните ключ.

2. Как открыть капот Шкоды Румстер

Открыть капот Skoda Roomster
Передняя крышка автомобиля может не открываться по нескольким причинам: загрязнение запорного механизма, неисправный трос, неверная сборка запорного устройства после ремонтных работ на СТО.

  • В первом случае достаточно воспользоваться “WD-40” либо его отечественный заменителем: аккуратно отогните переднюю крышку авто, воспользовавшись деревянным бруском и обильно обрызгайте защелку специальным средством. После 20-минутной выдержки необходимо попытаться повторить процедуру открытия капота, нажав на рычаг из салона.
  • В случаях отсоединения либо обрыва троса необходимо разобрать ручку открывания, которая находится возле водительского сидения в салоне авто, подцепить шнур пассатижами и аккуратно потянуть на себя. Как только Вы услышите щелчок, это будет говорить о том, что передняя крышка открылась.

Самостоятельное вскрытие Skoda Roomster

Мастера LOCKSERVICE приедут на вызов уже через 15 минут после звонка или в удобное для Вас время. Специалисты компании используют профессиональные инструменты, а также обладают 5-летним практическим опытом работы по вскрытию замков любой сложности, что позволяют вскрыть авто любых марок без повреждений.

Не открывается багажник Шкоды Румстер? Звоните в нашу компанию прямо сейчас!

Skoda Roomster


ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя

Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя

Заказать расчет

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПО ЭЛЕМЕНТАМ


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция Skoda Roomster в Санкт-Петербурге

Основная цель шумоизоляции автомобиля — создание комфортных условий для управления транспортным средством. Но нельзя забывать, что отсутствие лишних звуков — это еще и гарантия безопасности. Шумоизоляция ликвидирует вибрации в кузове машины, а также дает возможность сконцентрироваться на вождении.

Skoda Roomster — яркий представитель семейных авто из Восточной Европы. Как 5-дверный универсал, так и 2-дверный фургон привлекают отличными ходовыми характеристиками, надежностью и высоким уровнем безопасности. Но, как и большинство чешских автомобилей, Шкода Румстер нуждается в шумоизоляции.


Почему шумоизоляция Skoda Roomster — необходимость?

  • Громкие бензиновые и дизельные силовые установки, находящиеся под капотом чешского авто, ярко напоминают о себе во время передвижения. Шумоизоляция Шкода Румстер — это единственный способ убавить звук мотора.
  • Отсутствие изоляции кузова привело к тому, что в салоне хорошо ощущается работа шин. При движении на высокой скорости это создает серьезный дискомфорт.
  • Skoda Roomster отнюдь не адаптирована к капризам русской непогоды. Наличие уплотнителей поможет оградиться от холодов в зимний и осенний сезон.

Шумоизоляция крыши автомобиля Skoda Roomster (Шкода Румстер)

Отличительная особенность автомобиля — длинная массивная крыша, выполненная из металла.


Металлическое покрытие представляет собой отличный проводник звука.


Обработав потолок в два слоя мы добиваемся защиты от барабанной дроби дождевых капель и достижения качественной акустики, и улучшается теплоизоляция автомобиля.


Благодаря уплотнению звук и тепло не уходит через потолок, а дождь и град не действуют на нервы водителя.

Шумоизоляция пола Skoda Roomster (Шкода Румстер)

Гул карданного вала, вибрации в арках и подвеске — это нормальная реакция автомобиля на изношенное дорожное полотно.


Skoda Roomster позиционируется как машина для активного отдыха, поэтому рационально задуматься о подготовке автомобиля к загородным путешествиям.Шумоизоляция пола в чешском универсале — задача трудоемкая и дорогостоящая, но рентабельная.

Это помогает забыть о посторонних звуках, не терять бдительности на дороге и не беспокоиться о сквозняках, проникающих через щели в базовой конструкции днища.






Шумоизоляция колесных арок Skoda Roomster (Шкода Румстер)

Самый простой способ избавиться от надоедливого свиста резины — изолировать конструкцию колесных арок.


Конструкция ограждает от дребезжания и вибраций и становится важным компонентом акустики салона. Открытыми остаются только сливные отверстия, никак не влияющие на уровень изоляции.





Шумоизоляция дверей Skoda Roomster (Шкода Румстер)

Двери чешского автомобиля имеют большое количество пустот.

Универсал поставляется в пятидверном варианте, а значит, для достижения нужного эффекта необходимо изолировать технологические отверстия во всех створках. Для этого создается дверной короб.







Процедура проводится с учетом объема арочного пространства и величины дорожного просвета. На Skoda Roomster клиренс минимален (140 мм), поэтому герметизация колесных арок не ударит по карману.

Почему стоит доверить шумоизоляцию профессионалам?

  1. Экономия времени. На самостоятельную изоляцию автомобиля уйдет несколько недель. Опытные мастера работают в команде и в короткий срок подготовят машину для комфортной езды.
  2. Доступные цены. Прежде чем приступить к обслуживанию транспортного средства, составляется прайс-лист. Смета учитывает особенности машины, трудозатраты, а главное, берет в расчет возможности бюджета заказчика.
  3. Аккуратность. Skoda Roomster имеет множество технологических отверстий и деталей. Профессионалы выполняют разборку, сборку и проклейку автомобиля без накладок. Дефекты и повреждения кузовных элементов исключены.

Skoda Roomster – популярная модель среди российских автолюбителей. Выгодное сочетание цены и качества делает универсал оптимальным вариантом для городских и загородных поездок. Профессиональная шумоизоляция поможет добиться необходимого уюта в салоне и защититься от морозов русских зим.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Шкода румстер

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей и их количество зависит от года выпуска и комплектации. Сверяйте описание со своей инструкцией по эксплуатации.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он находится в нижней части приборной панели, за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне в шкоде румстер

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

фотография блока предохранителей

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

На обратной стороне крышки может находится актуальное описание предохранителей в виде брошюры. Вот один из вариантов расшифровки.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

схема на крышке

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Общая схема блока предохранителей

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей в салоне

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание для моделей до 2010 года

За прикуриватели отвечает предохранитель номер 47 на 15А.

Обозначение для моделей с 2010 года
1Контакт S
2Старт-стоп, климатическая установка
3Комбинация приборов, корректор фар
4Блок управления АВS, клавиша Старт-стоп
5Бензиновый двигатель: круиз-контроль
6Фонарь заднего хода (МКП)
7Зажигание, блок управления двигателя, АКП
8Выключатель педали тормоза, вентилятор радиатора
9Управление отопителем, блок управления климатической установ­ки, парковочный ассистент, блок управления адаптивного освеще­ния, вентилятор радиатора, форсунки омывателя
10Стеклоомыватель
11Регулировка зеркал
12БУ распознания прицепа
13БУ АКП
14Электродвигатель фар с линзой с функцией адаптивного освеще­ния
15Навигационная система PDA
16Электрогидравлический усилитель рулевого управления
17Старт-стоп (головное устройство), дневной режим освещения
18Обогрев зеркал
19Контакт S
20Сигнал тревоги
21Фонарь заднего хода, противотуманные фары с функцией CORNER
22Управление отопителем, блок управления климатической установ­ки, парковочный ассистент, телефон, комбинация приборов, датчик угла поворота рулевого колеса, ESC, блок управления бортовой се­ти, многофункциональное рулевое колесо
23Освещение салона, вещевого ящика и багажного отсека, габарит­ные огни
24Центральный блок управления
25подогрев сидений
26Стеклоочиститель заднего стекла
27Комплект для подключения телефона
28Бензиновый двигатель: клапан абсорбера, дизельный двигатель: регулировочная заслонка
29Впрыск, насос системы охлаждения
30Топливный насос, зажигание, круиз-контроль, управление реле до­полнительного отопителя (РТС)
31Лямбда-зонд
32ТНВД, клапан давления
33БУ двигателя
34Блок управления двигателя, вакуумный насос
35Питание замка зажигания
36Дальний свет
37Задний противотуманный фонарь, преобразователь DC/DC Старт- стоп
38Противотуманные фары
39Вентилятор отопителя
40-41не используется
42Обогрев заднего стекла
43звуковой сигнал
44Стеклоочиститель лобового стекла
45Центральный блок управления систем комфорта
46Блок управления двигателя, топливный насос
47Прикуриватель, розетка в багажном отсеке
48АВS, преобразователь Старт-стоп (DC/DC)
49Указатели поворотов, стоп-сигналы
50Старт-стоп преобразователь (DC/DC), Infotainment, головное устрой­ство
51Электростеклоподъёмники (передний и задний) — левая сторона
52Электростеклоподъёмники (передний и задний) — правая сторона
53Стояночные огни — левая сторона, электропривод подъёмно-сдвиж­ного люка
54Старт-стоп (комбинация приборов), сигнализация
55БУАКП
56Омыватель фар, стояночные огни — правая сторона
57Ближний свет слева, корректор фар
58Ближний свет справа

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 47.

Блок реле

Находится под самой панелью, за блоком с предохранителями.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема блока реле

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Расшифровка элементов

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

1
10aПусковое реле (топливная система)
10bРеле переключения света фар
11Реле выключателя запрещения запуска
12Реле очистителя/ омывателя фар
13Реле системы управления двигателем
14Реле топливного насоса
15
2a
2b
3
4Реле основных цепей зажигания
5
6a
6b
7
8
9
F1
F2
F3
F4(25A) Разъем электрооборудования прицепа

Некоторые не съемные реле могут находится в блоке комфорта, например реле стеклоочистителя.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

реле в блоке комфорта

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

Он располагается на плюсовой клемме аккумуляторной батареи и состоит из отдела плавких вставок высокой мощности и отдела с предохранителями, который может находится с разных сторон.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 22,0,0,1,0 -->

Блок предохранителей под капотом шкода румстер

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема. Вариант 1.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом 2

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

1(175A) Система зарядки
2
3(80A) Cалон
4(60A) Дополнительный отопитель
5(40A) Cалон
6(50A) Свечи зажигания, вентилятор радиатора
7(50A) Усилитель рулевого управления
8(25A) Система ABS / ESP
9(30A) Вентилятор радиатора
10(5A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения / АКП
11(40A) Система ABS / ESP
12Блок стабилизатора напряжения
13(30A) Дополнительный отопитель / АКП

Схема. Вариант 2.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

1(175A) Трехфазный генератор переменного тока
2(80A) Внутреннее пространство автомобиля
3(60A) Дополнительный отопитель
4(40A) АБС / ESP
5(50A) Усилитель рулевого управления
6(50A) Свечи накаливания
7(25A) Система ABS/ESP
8(30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
9(5A) Кондиционер
10(40A) Система ABS/ESP / Вентилятор для охлаждающей жидкости
11(5A) Блок стабилизатора напряжения, Центральный блок управления электрической
бортовой сетью
12(5A/30A) Автоматическая коробка передач / дополнительный
резистивный отопитель

Инструкция шкода румстер

Предохранители Skoda Roomster

Skoda Roomster — компактвэн с грузопассажирским кузовом. Выпускался в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году. За этот период автомобиль прошел рестайлинг.

Грузовая версия румстер с глухими боковинами называется Skoda Praktik. В данной публикации мы представим для ознакомления описание блоков предохранителей и реле для шкоды румстер, с фотографиями и схемами блоков в которых они расположены, отдельно выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей и их количество зависит от года выпуска и комплектации. Сверяйте описание со своей инструкцией по эксплуатации.

Предохранители Skoda Roomster Блоки в салоне

Он находится в нижней части приборной панели, за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

На обратной стороне крышки может находится актуальное описание предохранителей в виде брошюры. Вот один из вариантов расшифровки.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Предохранители Skoda Roomster

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Общая схема блока Предохранители Skoda Roomster

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание для моделей до 2010 года
  1. 5А Рулевое управление с электрогидравлическим усилителем
  2. 5А Панель приборов, регулирование угла наклона фар
  3. 5А Блок управления двигателем — бензиновый
  4. 5А Блок управления устройством ABS
  5. 5А Бензиновый двигатель: выключатель сигнала торможения, устройство «Тempomat» 5
  6. Не занято
  7. 15А Блок управления двигателем 1,2 л
  8. 10А Клапанные форсунки -1,4 л; 1,6 л
  9. 5А Панель управления отопителем, блок управления кондиционером, оборудование для облегчения стоянки, блок управления динамическими фарами
  10. 7,5А клапан PCV
  11. 7,5А Устройство управления зеркалами, стеклоподъемник
  12. 10А Фара заднего хода
  13. 10А Блок управления двигателем (автоматическая коробка передач)
  14. 10А Двигатель динамических передних фар
  15. 5А Навигация PDA
  16. Не занято
  17. 5А Стояночный огонь левый, освещение номерного знака
  18. 5А Стояночный огонь правый
  19. 5А Радиоприемник, центральный блок управления электрической бортовой сетью
  20. 5А Панель приборов, датчик угла поворота рулевого колеса, ESP, центральный блок управления электрической бортовой сетью
  21. 10А Стoп-cигнaлы
  22. 7,5А Панель управления отопителем, блок управления кондиционером, оборудование для облегчения стоянки, телефон
  23. 10А Освещение внутреннего пространства автомобиля, вещевого ящика и багажника
  24. 10А Замок крышки багажника
  25. 20А Обогрев сидений
  26. 15А Обогреваемые форсунки стеклоомывателей ветрового стекла, стеклоомыватели
  27. Не занято
  28. 10А Бензиновый двигатель: клапан AKF, дизельный двигатель регулирующая заслонка
  29. 10А Впрыскивание — двигатель 1,2 л
  30. 15А Топливный насос – бензиновый двигатель
  31. 10А Лямбда–зонд
  32. 5А Дизельный двигатель: выключатель сигнала торможения и сцепления, устройство «Тempomat», реле топливного насоса + реле свечей накаливания
  33. 30А Блок управления двигателем — дизельный двигатель
  34. 30А Блок управления двигателем 1,4 л; 1,6 л, 15А Топливный насос — дизельный двигатель
  35. Не занято
  36. 15/5А Фaры дaльнeгo cвeтa
  37. 7,5А Задняя противотуманная фара
  38. 10А Противотуманные фары
  39. 25А Вентилятор отопителя
  40. 10А Стеклоочиститель заднего стекла
  41. Не занято
  42. 25А Обогрев заднего стекла
  43. 20А Гудок
  44. 20А Стеклоочистители ветрового стекла
  45. 15А Блок управления электрооборудованием «Комфорт»
  46. 5А Блок управления двигателем 1,4 л; 1,6 л
  47. 15А Прикуриватель, штепсельная розетка в багажнике
  48. 5А АБС
  49. 15А Укaзaтeли пoвoрoтa
  50. 10А Радиоприемник, подготовка для телефона, многофункциональный модуль
  51. 25А Электроуправляемый стеклоподъемник (передний — задний) — левая сторона
  52. 25А Электроуправляемый стеклоподъемник (передний — задний) — правая сторона
  53. Не занято
  54. 15А Тревога противоугонного устройства
  55. Не занято
  56. 25А Фарообмыватели передних фар
  57. 15А Фара ближнего света левая
  58. 15А Фара ближнего света правая

За прикуриватели отвечает предохранитель номер 47 на 15А.

Полезные публикации по ремонту и обслуживанию автомобилей Skoda:

Обозначение для моделей с 2010 года
1 Контакт S
2 Старт-стоп, климатическая установка
3 Комбинация приборов, корректор фар
4 Блок управления АВS, клавиша Старт-стоп
5 Бензиновый двигатель: круиз-контроль
6 Фонарь заднего хода (МКП)
7 Зажигание, блок управления двигателя, АКП
8 Выключатель педали тормоза, вентилятор радиатора
9 Управление отопителем, блок управления климатической установ­ки, парковочный ассистент, блок управления адаптивного освеще­ния, вентилятор радиатора, форсунки омывателя
10 Стеклоомыватель
11 Регулировка зеркал
12 БУ распознания прицепа
13 БУ АКП
14 Электродвигатель фар с линзой с функцией адаптивного освеще­ния
15 Навигационная система PDA
16 Электрогидравлический усилитель рулевого управления
17 Старт-стоп (головное устройство), дневной режим освещения
18 Обогрев зеркал
19 Контакт S
20 Сигнал тревоги
21 Фонарь заднего хода, противотуманные фары с функцией CORNER
22 Управление отопителем, блок управления климатической установ­ки, парковочный ассистент, телефон, комбинация приборов, датчик угла поворота рулевого колеса, ESC, блок управления бортовой се­ти, многофункциональное рулевое колесо
23 Освещение салона, вещевого ящика и багажного отсека, габарит­ные огни
24 Центральный блок управления
25 подогрев сидений
26 Стеклоочиститель заднего стекла
27 Комплект для подключения телефона
28 Бензиновый двигатель: клапан абсорбера, дизельный двигатель: регулировочная заслонка
29 Впрыск, насос системы охлаждения
30 Топливный насос, зажигание, круиз-контроль, управление реле до­полнительного отопителя (РТС)
31 Лямбда-зонд
32 ТНВД, клапан давления
33 БУ двигателя
34 Блок управления двигателя, вакуумный насос
35 Питание замка зажигания
36 Дальний свет
37 Задний противотуманный фонарь, преобразователь DC/DC Старт- стоп
38 Противотуманные фары
39 Вентилятор отопителя
40-41 не используется
42 Обогрев заднего стекла
43 звуковой сигнал
44 Стеклоочиститель лобового стекла
45 Центральный блок управления систем комфорта
46 Блок управления двигателя, топливный насос
47 Прикуриватель, розетка в багажном отсеке
48 АВS, преобразователь Старт-стоп (DC/DC)
49 Указатели поворотов, стоп-сигналы
50 Старт-стоп преобразователь (DC/DC), Infotainment, головное устрой­ство
51 Электростеклоподъёмники (передний и задний) — левая сторона
52 Электростеклоподъёмники (передний и задний) — правая сторона
53 Стояночные огни — левая сторона, электропривод подъёмно-сдвиж­ного люка
54 Старт-стоп (комбинация приборов), сигнализация
55 БУАКП
56 Омыватель фар, стояночные огни — правая сторона
57 Ближний свет слева, корректор фар
58 Ближний свет справа

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 47.

Блок реле

Находится под самой панелью, за блоком с предохранителями.

Предохранители Skoda Roomster

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

Блок с реле Skoda Roomster - Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Расшифровка элементов

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

1
10a Пусковое реле (топливная система)
10b Реле переключения света фар
11 Реле выключателя запрещения запуска
12 Реле очистителя/ омывателя фар
13 Реле системы управления двигателем
14 Реле топливного насоса
15
2a
2b
3
4 Реле основных цепей зажигания
5
6a
6b
7
8
9
F1
F2
F3
F4 (25A) Разъем электрооборудования прицепа

Некоторые не съемные реле могут находится в блоке комфорта, например реле стеклоочистителя.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Предохранители Skoda Roomster

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

Он располагается на плюсовой клемме аккумуляторной батареи и состоит из отдела плавких вставок высокой мощности и отдела с предохранителями, который может находится с разных сторон.

Читайте также: