Как снять плафон тойота венза

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Как снять водительский плафон освещения?

Хочу найти там 12 вольт для подключения видеорегистратора.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • 3132 просмотра


Пластиковой карточкой поддеть и дело в шляпе.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Отсек для очков открой, суй туда руку и тяни вниз сторону которая к лобовому стеклу смотрит. Там проводов полно. Сам зеркало подключал , но от самого родного зеркала не подключай, там вольтаж меньше 12в. Подсоедени от плафона, только там есть плюс который гаснет после закрытие двери. Ищи нужный!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


А как снять задний плафон?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


А как снять задний плафон?


вниз тяни и все.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

отсек для очков открой, суй туда руку и тяни вниз сторону которая к лобовому стеклу смотрит. Там проводов полно. Сам зеркало подключал , но от самого родного зеркала не подключай, там вольтаж меньше 12в. Подсоедени от плафона, только там есть плюс который гаснет после закрытие двери. Ищи нужный!


Странно,у меня нормальные 12 вольт на разъёме, который подключён к зеркалу и работает после зажигания(тестером всё зафиксировано) ,а минус я взял от плафона освещения .Всё отлично работает ))))

Белый свет в салон и… потом обратной на "теплый"💡

С самой покупки Вензы было интересно, почему вежливая подсветка в боковых зеркалах имеет белый свет, а в салоне весь свет желтый. Наверное, теплый желтый цвет более нейтрален, но мне давно хотелось попробовать как оно будет с белым.
Был в районе большого торгового автоцентра и заехал прикупить светодиодов. Думал все будет просто и дёшего, а не тут-то было) Пара светодиодов Маяк стоит 500-700 руб. Что позабавило, Маяк — фирма российская, качество (если верить упаковке) японское, а сборка Китайская! Такой вот интернационал) Ноунейм Китай естественно дешевле, но во-первых вопрос качества, а во-вторых, у Китайцев все белые диоды уходят по оттенку в синеву, что мне категорически не нравится.

Итак пришел в магазин, набрал диодов порядка 12 штук с цоколем T10 и взял одну светодиодную панель для багажника. Спасибо двум продавщицам, которые без всяких проблем согласились, в случае чего, принять диоды обратно или обменять на другие, чем я их в итоге замучил. Бегал в магазин раз 5. Помимо этого с алиэкспресса приехала дверная подсветка с эмблемой Toyota. Её я поставил немного раньше остальной подсветки и… она мне не понравилась. Во-первых разноцветная, я бы предпочёл чисто белую, а во-вторых, двери у нас слишком длинные и часть изображения попадала на них, отчего картинка на земле была обрезанной. В итоге выставил их на продажу за 1000 рублей. Подходят ко многим моделям Тойоты.

Итак, к делу. С разборкой передних плафонов проблем не было. В центральной люстре пластиковой лопаткой подцеплял стеклышки плафонов и они выходили из своих гнезд. Можно использовать отвертку, только оберните ее тканью, чтобы не повредить пластик. Сюда нужны короткие светодиоды светящие в том числе и вниз, т.к. ставятся они вертикально. Длинные, например с 9-ю крупными светодиодами, сюда не войдут. Или войдут, но будут мешать нажатию на плафон при включении света.

Плафоны над солнцезащитными козырьками вытаскиваются вместе с пластиком вокруг них. Подцеплять нужно с левой стороны, это верно и для правого и для левого плафона. Здесь уже можно использовать длинные светодиоды, т.к. горизонтальная установка и места достаточно.

Плафоны в дверях тоже подцепляются чем-то острым в верхней их части и спокойно вытаскиваются. Проблема была с тем, как добраться до самой лампочки. Сила конечно есть, но и мозг имеется, поэтому сломать боялся) В итоге разобрался, на фото отметил как жать и куда тянуть для разбора. Эти плафоны подверглись "колхозной" доработке в домашних условиях) Заметил, что они без отражателей и бОльшая часть света уходит вникуда. Так же в них имелась отличная площадка для впендюривания отражателя. Взял у супруги алюминиевой фольги для запекания, обрезал ее по размеру и приклеил на термостойкий герметик внутрь крышки, закрывающей лампочку. Разравнивал фольгу ватной палочкой, а обезжиривал жидкостью для снятия лака и ватным диском. Чтобы я без жены делал… Результат получился ожидаемо отличный.

Но это все были цветочки, король всех плафонов это наш плафон для задних пассажиров. Спасибо хорошему человеку roadk1ll за инструкцию.
Здесь лампочки, как и под козырьком, стоят горизонтально.

После такого, замена лампы в багажнике проблем особых уже не вызвала. Туда была установлена светодиодная пластина, все так же Маяк. Единственное, пришлось чуть прибрать длинну коннектора этой пластины, т.к. он не помещался между контактов. А, еще замечу, что все светодиоды имеют полярность, следовательно, если вставили и не горит, переверните.

Общий результат меня порадовал. Главное, это что в салоне при включенном свете стало реально светло! А в багажнике и подавно. Ну и второстепенно, белый свет смотрится, пожалуй, побогаче желтенького. Но это на мой вкус. Ну и энергопотребление должно поуменьшиться, что при моих коротких поездках должно стать плюсом.
Спасибо, что дочитали!

Видео плавной работы светодиодов. Отмечу, что небольшое дрожание света при зажигании и затухании присутствует.

ОБНОВЛЯЮ 21.04.2018:
Еще осенью заменил один отказавший диод "Маяк" в двери. Зимой замигали еще 4 диода (1 сзади и все 3 в штурманском плафоне). Вобщем, "Маяк" больше брать не буду. Считаю, что 1,5 года — маловато для их стоимости. В холода решил не лазить, да бы не сломать что-нибудь. Заодно было времени подумать что взять на замену. И знаете… холодный цвет надоел. Сначала было прикольно, но в уюте машина действительно теряет с белыми диодами. В итоге остановил свой выбор на Philips, серия специально для интерьера авто. Каталожный номер 127914000KX2, температура цвета 4000K. Цена около 350 руб. за упаковку (2 шт.)
Уже заменил задние, штурманские и в козырьках. Теперь открываю дверь и глаза радуются, кожа сидений и весь интерьер стали выглядеть приятнее) По яркости, возможно, чуть уступают белым, но света дают всё равно намного больше обычных ламп и света этого достаточно. Сколько прослужат — напишу)

Меняя задние светодиоды, неожиданно для себя обнаружил, что задний плафон снимается намного проще, чем я описывал выше.

Как снять плафон освещения салона автомобиля своими руками?

Современные автомобили, как и большинство других устройств, представляют собой электроустановку, оснащенную проводкой, собственными источниками питания и осветительными устройствами. По ряду причин многие автовладельцы сталкиваются с вопросом: как снять плафон освещения салона собственными руками. Будь то для модернизации осветительных приборов или замена треснувших элементов корпуса.

Причины замены плафона освещения салона

Как правило, большинство водителей не обращают внимания на салонный плафон, пока его работа полностью их устраивает.

Поэтому процедура демонтажа плафона освещения может быть обусловлена следующими причинами:

  • Перестало гореть салонное освещение – возникает как из-за перегорания лампочки, так и по причине отсутствия контакта на входе самого светильника.
  • Недостаточное освещение – в большинстве случаев обуславливается тем, что в плафоне установлены маломощные или устаревшие приборы, дающие слабый световой поток. Также может происходить из-за перегорания какой-либо части осветительных устройств в плафоне.
  • Мерцание светильника – возникает из-за плохого контакта или неисправности драйвера светодиодного светильника. Для диагностирования причины необходимо снять плафон освещения.
  • Разбитое стекло рассеивателя или треснувший корпус плафона – обуславливается неаккуратными действиями как самого водителя, так и пассажиров. Также возникает при естественном старении пластика и утрате его механических свойств.

Не зависимо от того, какая причина привела к необходимости демонтажа плафона, следует отнестись к данной процедуре максимально внимательно, так как из-за неосторожных действий может запросто пострадать как сам светильник, так и обшивка потолка. Что повлечет за собой дополнительные затраты на их ремонт и восстановление.

На что обратить внимание перед тем как снять плафон освещения?

Перед работой с боковым или центральным плафоном обязательно снимайте клемму питания с аккумулятора автомобиля, так как это чревато коротким замыканием в цепи. Которое может привести к дополнительным повреждениям и, казалось бы, простая процедура обусловит ряд непредвиденных затрат.

Прежде, чем снять плафон освещения, вам потребуется осмотреть снаружи места крепления рассеивателя к корпусу. Как правило, это небольшие впадинки, в которые можно просунуть отвертку или какой-либо другой плоский предмет.

Замок на светильнике

Рис. 1. Замок на светильнике

В каждой модели авто они могут кардинально отличаться. Но наиболее распространенными являются механические зажимы и пружинные защелки. Механический зажим легко можно разомкнуть при помощи отвертки или другого плоского предмета. Пружинную защелку так же можно открыть посредством надавливания на нее отверткой или другим предметом, который может проникнуть в отверстие.

Следует отметить, что на данном этапе движение рассеивателя должно происходить максимально легко. Если после расцепления в замке вы не можете легко отделить рассеиватель от корпуса плафона, то где-то остался не расцепленный узел крепления. Поэтому лучше проверьте весь корпус еще раз, вполне возможно, что где-то остался не замеченный замок, возможно, его закрывает обшивка или наклейка. Также существует вероятность, что во время открывания замка с одной стороны, с противоположной замок мог вернуться назад в паз.

Так как при достаточном усилии вы можете попросту сломать рассеиватель, повредить корпус плафона или вырвать его с места фиксации. В зависимости от конструктивных особенностей, наружное стекло может сниматься отдельно, оставляя сам плафон в гнезде, а может выпадать полностью весь светильник.

Для удаления стекла можно воспользоваться:

  • Отверткой или ножом – подбираются в соответствии с особенностями светильника;
  • Специальной лопаткой – как правило, идет в комплектации к плафону освещения или продается в специализированных магазинах;
  • Вручную – если конструкция позволяет, можно снять рассеиватель руками, надавив на определенные участки плафона освещения или на защелки.

Следует отметить, что воздействие металлическим инструментом на пластиковые элементы чревато появлением царапин и последующей потерей плафоном внешней эстетики. Для предотвращения подобных явлений под отвертку можно подложить целлофановый пакет, чтобы он находился между отверткой и корпусом.

Подложите пакетик под отвертку

Рис. 2: Подложите пакетик под отвертку

Для того чтобы разобраться с тем, как снять плафон освещения салона, рассмотрите данную манипуляцию на конкретном примере.

Пошаговая инструкция демонтажа плафона освещения

Для этого рассмотрите вариант модернизации подсветки салона. На следующем примере показана замена обычной лампочки накаливания в плафоне на более современную и производительную светодиодную плату NIGHTON ML-6. Данная замена будет актуальна для салона автомобиля Chevrolet Aveo, Daewoo Matiz, ЗАЗ VIDA с однотипными плафонами освещения. Данная технология демонтажа плафона освещения будет актуальной и для других марок автомобилей. Внимательно изучите внешнюю конструкцию светильника.

Плафон для демонтажа

Рис. 3. Плафон для демонтажа

Как видите, возле выключателя находится небольшой паз, выделенный на рисунке красным кругом. Для того чтобы снять рассеиватель, его необходимо поддеть любым плоским предметом. В данном примере ножом поддеваешь плафон и прилагаешь небольшое усилие по направлению внутрь салона.

Подденьте стекло ножом

Рис. 4. Подденьте стекло ножом

Обратите внимание, нож должен легко входить в отверстие, но при этом вам понадобится и достаточная ширина. Так как тонкое полотно создает большую нагрузку в точке надавливания. Также нельзя допускать усилие только с краю, так как при соскальзывании может произойти скол пластика, и вы повредите плафон освещения. Аккуратно надавите и снимите рассеиватель.

Снимите стекло

Рис. 5. Снимите стекло

Как видите на рисунке, перед вами окажется сам светильник без стекла. В данном примере крепление корпуса осуществляется болтами с двух сторон от лампы освещения плафона. Для их удаления вам понадобится крестообразная отвертка соответствующего размера.

Открутите винты крепления

Рис. 6. Открутите винты крепления

Для удаления винтов крепления не допускаются рывковые движения, которые могут повредить болт или приведут к соскальзыванию отвертки. Если возникает чрезмерное усилие, то следует предварительно удалить лампу, дабы не разбить ее отверткой и не повредить руки или глаза осколками.

Открутите второй винт

Рис. 7. Открутите второй винт

При выкручивании второго винта корпус лучше придерживать пальцами, чтобы предотвратить его неконтролируемое выпадение. Так как при этом также можно разбить лампочку или повредить корпус.

Выньте светильник

Рис. 8. Выньте светильник

После выкручивания болта аккуратно отделите светильник от обшивки. При этом он должен легко отойти без прикладывания каких-либо усилий. Если этого не произошло, возможно, присутствует дополнительный узел крепления, который вы пропустили. Тогда осмотрите еще раз поверхность, может понадобиться ее немного поддеть, чтобы определить место фиксации.

шнур питания

Рис. 9. Шнур питания

После того, как светильник отделиться от обшивки, необходимо отсоединить шнур питания. Если они имеют штекерную фиксацию, то их достаточно разомкнуть, если болтовую, их необходимо открутить.

Также сразу заметьте, какой провод куда подключается, так как вам понадобиться присоединять их обратно. В данной ситуации провода питания плафона освещения разноцветные и в них легко сориентироваться. Если же все они имеют один цвет, их можно наметить с помощью маркера или изоленты, в зависимости от того, что есть под рукой. Основной критерий при такой самопроизвольной маркировке – чтобы вы могли легко определить изначальное место подключения проводов в плафоне освещения.

демонтаж лампы из плафона

Рис. 10. Демонтаж лампы из плафона

Если у вас все шло гладко, и вы еще не демонтировали лампу, выньте ее с места крепления. При этом не стоит прикладывать усилие к стеклянной колбе, если лампа свободно не выходит, подденьте ее из-под металлического зажима возле оконцевателя.

Установка светодиодной платы

Рис. 11. Установка светодиодной платы

Крепление платы NIGHTON ML-6 четко подходит для отверстий, на которые фиксировались зажимы лампы освещения. Прикрутите ее теми же болтами, как показано на рисунке.

Подключаете черный провод

Рис. 12. Подключаете черный провод

Черный провод необходимо подключить к ближайшему из болтов крепления плафона. Как указано в инструкции к плате освещения.

Подключите зеленый провод

Рис. 13. Подключите зеленый провод

К крайнему контакту в разъеме подключается зеленый провод, он считается незадействованным. Остальные выводы (красный и белый) подключаются к разъему питания.

Подключаем провода обратно

Рис. 14. Подключаем провода обратно

Рассмотрите рисунок, красный и белый провод подключаются к соответствующим выводам клеммника, как показано слева, чтобы соответствовала их цветовая маркировка.

Обратно устанавливаем светильник

Рис. 15. Обратно устанавливаем светильник

Светильник устанавливается в тот же разъем в обшивке потолка. Поочередно закручиваются болты крепления. Обратите внимание, что под одним из болтов уже подложен вывод с клеммой, поэтому болт должен попасть в ее отверстие, а не мимо.

Обратно установите стекло

Рис. 16. Обратно установите стекло

Предварительно сопоставьте выступы на рассеивателе и отверстия в корпусе плафона, на рисунке обозначены красными стрелками. Затем поместите их друг в друга и аккуратно придавите со стороны выключателя. Рассеиватель должен четко войти вровень с корпусом.

Проверьте работоспособность

Рис. 17. Проверьте работоспособность

После установки подключите обратно клемму аккумулятора и опробуйте работоспособность плафона освещения.

Видео подборка по теме

снять плафон

Подскажите как снять плафон над водителем, весь пластик, чтоб не повредить обшивку потолка
Toyota Highlander Club - снять плафон

Прикрепленный файлРазмер
IMG_3775_.jpg26.34 кб

А зачем тебе туда надо? Скажи а то спать не буду.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Я все верну на место, спи спокойно )))
в/регистратор ставлю, засуну туда штекер с проводом питания

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Снимаете очечник, потом плафон (поддеть тонкой отверткой), над очечником к потолку приклеена тряпка, под ней 2 самореза. Под плафоном освещения еще пара. Выкручиваете - вся панель выпадает.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Снимаете очечник, потом плафон (поддеть тонкой отверткой), над очечником к потолку приклеена тряпка, под ней 2 самореза. Под плафоном освещения еще пара. Выкручиваете - вся панель выпадает.

все не так
сначала все снизу разобрал, что мог, убедился что нет саморезов
оказалось, очечник просто так не снимается, прикручен саморезом сбоку, поэтому таким образом его только выломать получиться
вся конструкция на двух клипсах
щас попробую фотку зацепить

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Toyota Highlander Club - снять плафон

Toyota Highlander Club - снять плафон

вот теперь в эту нишу все и засуну

Toyota Highlander Club - снять плафон

Прикрепленный файлРазмер
IMG_3801_.jpg99.22 кб
IMG_3816_.jpg63.69 кб
IMG_3796_.jpg72.03 кб

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Вот это молодец! Я бы точно что-нибудь отломал..(с пластиками и деревом не дружу совсем)Куда подключать будешь покажи пожалуйста , а то провод от радара болтается раздражает немного.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Радар у меня обычно на панели слева у стойки, руки пока не дошли
регистратор вчера повесил
на местном разъеме 12 вольт на 2 и 4 пине, черный провод земли на 5
места для штекера завались
обшивка податливая, просто выдернул конец в районе зеркала
на предыдущей машине было два очечника и все разбирать не пришлось, положил в один, а здесь жалко было занимать

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Спасибо, все понял. Радар висит за зеркалом там сетка на стекле не так греется и не видно особо. Завтра попробую подключить, а то провод этот бесит да и розетку занимает.
Айрат , что на счет USB проигрывателя? У меня где-то гигов 6 музыки накопилось на флешке старой машины,может есть идеи.. На замену головы пока не решился.
Голова базовая только диски .

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


В планах замена головы

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

радар у меня обычно на панели слева у стойки, руки пока не дошли
регистратор вчера повесил
на местном разъеме 12 вольт на 2 и 4 пине, черный провод земли на 5
места для штекера завались
обшивка податливая, просто выдернул конец в районе зеркала

Все не так на 2 и 4 пин подключать нельзя потому,что там есть 12вольт только при открытой двери,надо использовать 1 и 2 пины ,причем 1 это минус (голубой) 2 пин соответственно плюс.
Да и еще в автомобиле нет земли или заземления там есть плюс и минус ))))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Да и еще в автомобиле нет земли или заземления там есть плюс и минус ))))


А на схемах есть обозначения, которые по русски называются; корпус, зeмля.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Можно проще. Плюс где есть 12в, а минус под саморез.
Главное провода не видно.

Как заменить лампочку ближнего света на моей Toyota Venza?

Независимо от того, является ли это вашей личной безопасностью, оценкой пригодности к эксплуатации или вашим бюджетом, чрезвычайно важно обеспечить постоянную эффективность ваших ламп фар. На самом деле лампы - это изнашиваемые детали, которые со временем неизбежно перегорают, и, следовательно, их необходимо менять. Скорее всего, вы попали в эту статью, потому что одна из ваших фар перегорела, и вы хотите знать как поменять лампочку ближнего света на твоей Тойоте Венза, мы написали содержание этой статьи, чтобы помочь вам выполнить эту процедуру самостоятельно и не обращаться к автомеханику. Для начала, мы рассмотрим выбор лампы ближнего света для вашего автомобиля, а затем, как заменить лампу ближнего света на вашей Toyota Venza.

Как выбрать лампу ближнего света на мою Toyota Venza?

  • Галогенная лампа ближнего света Toyota Venza: Этот первый тип ламп имеет много преимуществ, они подходят для любого бюджета, потому что это самые доступные лампы. Галогенные лампы ближнего света для вашего автомобиля имеют то преимущество, что обладают мощным и точным светом, но часто излучают желтый свет, который довольно быстро утомляет глаза. Кроме того, они имеют ограниченный срок службы и могут довольно быстро сгореть без причины.
  • Ксеноновая лампа ближнего света:
    Замена лампы ближнего света вашей Toyota Venza на Xenon - это выбор среднего класса. Действительно, он даст вам мощность и белый цвет, близкий к светодиодному освещению, но по продолжительности жизни он будет между галогеновым и ксеноновым. То же самое по бюджету.
  • Светодиодная лампа ближнего света:
    Заменив лампу ближнего света вашего автомобиля на светодиодную, у автомобилистов будет много интересов, чтобы переключиться на эту технологию. Фактически, светодиодная лампа сначала излучает мощный белый свет, который не утомляет глаза, кроме того, она будет иметь очень долгий срок службы, вы можете заменить Toyota Venza до того, как вам понадобится заменить лампу, и, наконец, потребление энергии очень низкое. забытая фара будет иметь меньше последствий, чем с обычными лампами. Тем не менее, вы должны знать, что покупная цена будет дороже и что для некоторых версий вам понадобится адаптер, чтобы их можно было установить.

Как заменить лампу ближнего света на Тойоте Венза

  • Чтобы заменить лампу ближнего света на вашей Toyota Venza, вам нужно открыть колпак лампы.
  • Найдите люк для доступа к оптическому блоку

Затем вы можете повторить процедуру с другой стороны, если вам нужно замените обе лампы ближнего света вашей машины. Если вам также необходимо заменить лампы противотуманных фар на вашу Toyota Venza, мы сделали статью, которая поможет вам с этой операцией.

Если вам нужно больше руководств по Toyota Venza, перейдите на наш Toyota Venza категория.

Основные проблемы и особенности Toyota Venza

Сегодня нам предстоит ознакомиться с небезызвестным автомобилем, именуемым Toyota Venza. Модель появилась на потребительском рынке в 2008 году, и уже начиная с первой серии, начала приковывать к себе внимание публики. Однако даже известный японский производитель за все годы своей деятельности допускал ошибки. На данный момент, совершенного автомобиля не существует, поскольку клиенты всегда сумеют найти недостатки. Также нельзя исключать вероятность наличия так называемых детских «болячек», присущих любому автомобилю.

Недостатки Toyota Venza

Недостатки Toyota Venza


  • Автомобиль нельзя считать полноценным кроссовером – о чем часто говорится на разных форумах, ведь автомобиль не зря отнесен в категорию универсалов повышенной проходимости. Достаточно высокий показатель клиренса гарантирует, что даже на среднем бездорожье водитель не столкнется с проблемой проходимости.
  • Полный привод – данный пункт можно использовать в качестве отсылки к предыдущему об уровне проходимости. Однако вариация 4х4 играет злую шутку с владельцем авто. Кузов авто довольно большой, система 4WS (подруливание задних колес) не используется, соответственно радиус разворота большой. Таким образом, транспортное средство теряет мобильность в пользу высокой проходимости.
  • Низкое качество лобового стекла – этот пункт вызывает особое возмущение у владельцев. Дело в том, что даже «Тойота», сумевшая воплотить в жизнь инновационные технологии уже к концу 80-х годов, допустила ошибку в проектировании геометрии кузова. Даже при малейшем ударе в носовую часть автомобиля или попадания камушка в процессе движения, стекло не выдерживает и моментально покрывается трещинами. Поэтому, опытные владельцы решаются устанавливать взамен неоригинальное стекло, руководствуясь принципом: «Оно же все равно сломается, лучше сэкономлю!» Такой вариант мышления довольно пагубный и редко, кто из владельцев подобных автомобилей прибегает к таким решениям. Чаще всего неоригинальные стекла ставят те, кто уже купил машину с пробегом и попросту хочет поддерживать его эффектный внешний вид, но не техническое и оригинальное состояние.
  • Несовершенный алгоритм управления на русском языке – один из наиболее существенных минусов, поскольку для Toyota подобная небрежность недопустима. Компания на протяжении десятков лет реализовывала успешные и инновационные проекты, но ПО для Тойота Венза не проработано на все 100%.

Неприятные мелочи

Расход топлива, отличный от ранее заявленного – тенденции современного автомобильного мира таковы, что производители двигаются по пути экономии топлива и различных ресурсов, а также внедрению высокотехнологичных решений. Изначально заявленный расход составлял: 7,5-7,7 литра в загородном цикле, при объеме бака в 67 литров. На самом деле расход достигает показателя 8,4 в загородном цикле (для города расход составляет 11-12 литров). Хотя, несмотря на такой, весьма скромный аппетит автомобиля, число желающих купить Тойоту Вензу не уменьшилось.

Плохая шумоизоляция и низкое качество пластика в салоне – это далеко не то, что хочет получить покупатель автомобиля стоимостью в 30 000 – 35 000 американских долларов.

Полезный совет: проблема решается довольно просто посредством проклейки дребезжащих элементов и слоя шумоизоляции. Данная процедура оказывается за умеренную стоимость в автосервисах.

Неудобное расположение рукоятки КПП в данном вопросе уже задается вопрос об эргономичности и показателях качества, которым не удовлетворяет элемент. Владельцы заявляют, что рукоятка смещена слишком высоко на консоли.

Слабые места ходовой части Тойоты Венза

Особенностью автомобиля является наличие переднего и полного привода, в зависимости от покупаемой комплектации. В любых вариациях передняя и задняя подвески являются независимыми, причем спереди установлены стойки МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Тем не менее, проблемой в ходе эксплуатации Вензы может стать повреждение передних сайлентблоков. Неисправность данной детали может привести к серьезной поломке, соответственно потребуется серьезный ремонт, который обойдется владельцу в копеечку.

Несмотря на имеющиеся недостатки в техническом плане и ценовой политике, автомобиль все еще пользуется популярностью. Его приобретение на вторичном рынке предусматривает ряд трудностей, в том числе и состояние. В пользу Тойота Венза можно упомянуть: высокий уровень надежности двигателя, ходовой части, кузова, отличный запас мощности, позволяющий доминировать в потоке. Особого внимания заслуживает уровень комфорта и роскоши.

Любой автомобиль нуждается в уходе несмотря от принадлежности к сегменту и марке. При должном уровне контроля и соблюдения регламента, автомобиль будет служить верой и правдой очень долго, не доставляя никаких проблем, о чем к сожалению большинство автомобилистов все чаще забывает.

Toyota Venza


ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя

Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя

Заказать расчет

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПО ЭЛЕМЕНТАМ


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция Toyota Venza в Санкт-Петербурге

Тойота Венза по объективным причинам пользуется достаточно высоким спросом на территории России. Это авто демонстрирует привлекательное сочетание цены и качества. Среднеразмерный кроссовер прекрасно чувствует себя как на трассе, так и на городских улицах, а его вместительный салон и эксплуатационные характеристики привлекают внимание как семейных пар, так и тех, кому нужен удобный универсальный автомобиль для работы и дальних поездок.

Счастливые владельцы Тойота Венза по большей части довольны эксплуатационными характеристиками своего авто. К сильным сторонам этого пятиместного кроссовера относятся эффектный брутальный внешний вид, вместительный салон, достаточно высокий дорожный просвет, хорошая управляемость, маневренность и устойчивость на дороге. Также в числе преимуществ многие пользователи отмечают панорамную крышу с люком, 7 подушек безопасности, сиденья с электроприводом и кожаной обивкой, круиз-контроль, раздельный климат контроль, ксеноновые фары – и все это только в базовой версии. Также многие оценили максимально удобную посадку в машину. Что же касается недостатков, то шумоизоляция салона может вызывать нарекания, но при желании это исправимо — достаточно обратиться в Центр шумоизоляции авто в СПБ.


Шумоизоляция крыши Toyota Venza

Шумоизоляция Тойота Венза необходима хотя бы потому, что стандартная комплектация не защищает салон автомобиля от раздражающего шума во время дождя. Капли дождя ощутимо барабанят по широкому листу металлопроката, так что дополнительный слой шумоизолирующего материала сделает эксплуатацию авто более комфортной.

Комплекс действий по обработке крыши авто подразумевает применение современных эффективных материалов — сначала специалисты снимают заводскую обшивку и наносят на крышу виброизоляционный материал, теплоизоляцию и слой шумопоглотителя. Требуемый результат,может быть достигнут только при тщательном и плотном нанесении слоев. Финишным этапом выполнения шумоизоляции внутренней поверхности крыши является закрепление обивки в первоначальном состоянии. Результатом качественной работы является падение уровня шума с улицы и улучшение звучания акустики, также подавляются аэродинамические шумы на высоких скоростях.

Шумоизоляция пола (днища) Toyota Venza

Шумоизолированнный пол авто позволяет избавить салон от шума от дороги во время движения.



Для достижения желанного эффекта пол автомобиля Тойота разбирается, затем следует этап очистки внутренней поверхности днища авто от загрязнений и масел.


Шумоизоляция багажника Toyota Venza

Для чего проводить шумоизоляцию багажника? Среди автолюбителей «ходят» мифы о том, эта операция бесполезна, как вариант, утверждается, что багажник можно шумоизолировать частично, и этого будет достаточно.



Если есть желание получить реальный результат, то шумоизоляция Тойота Венза должна быть комплексной – только после нее можно говорить о комфорте во время поездки без шумов, громких звуков извне и прочих раздражающих факторов. Что касается самого процесса, то багажник, как и все прочие составные элементы авто, освобождают от всех имеющихся покрытий, очищают, обезжиривают и заклеивают слоями, которые защитят металл от вибрации, шумов и отразят звуки, а также предупредят скрипение поверхностей и деталей.


Шумоизоляция колесных арок Toyota Venza

Игнорирование такого важного участка как колесные арки также может негативно сказаться на общем уровне шума в салоне.


Колесные арки, как и багажник, пропускают в салон шум на дороге и, что немаловажно, немалую часть вибраций.


Для шумоизоляции этого участка просто необходимо очистить колесные арки от загрязнений и остатков масляных смесей, а затем наклеить слои шумопоглощающих, виброизолирующих материалов и «антискрип».



Шумоизоляция дверей автомобиля Toyota Venza

Что касается необходимости проводить шумоизоляцию дверей автомобиля, то она обусловлена как необходимость защиты салона от проникающих извне звуков, так и для обеспечения чистоты звучания акустики.



Для достижения требуемого эффекта необходимо нанести послойно Вибропласт для виброизоляции, тепло-звукоизоляционный, звукоотражающий материал и на конечном этапе наносится слой звукопоглащающего материала с вязкой структурой, который также гасит вибрацию от панелей транспортного средства.


Пласт «антискрипа» завершает изоляцию салона как от шумов извне, так и от звуков, которые могут создавать сами элементы дверей. Но это еще не весь перечень работ — на подготовительном этапе потребуется очистить разобранные двери от пыли, брызг масел и прочих имеющихся загрязнений, а после окончания нанесения всех необходимых функциональных слоев двери требуется собрать.


Все это требует определенных навыков и умений, которые могут обеспечить только профессионалы.









Грамотно и по всем правилам проведенная шумоизоляция Toyota Venza позволяет добиться нескольких целей сразу. Помимо того что уровень шума в салоне снижается в несколько раз, общий комфорт также возрастает, что связано с герметизацией салона. Это повышает эффективность работы кондиционера, который с большей эффективностью поддерживает комфортный микроклимат в салоне как зимой, так и летом. Тишина и комфорт в машине одинаково важны как для пассажиров, так и для водителя, который может полностью сосредоточиться на дороге.

Очевидно, что качество шумоизоляции автомобиля напрямую зависит как от качества материалов, так и от квалификации и опыта исполнителя операций. Именно поэтому попытки сэкономить, выполнив шумоизоляцию своими силами зачастую не приносят ожидаемого результата. Помимо разборки соединений и наклеивания необходимых слоев материалов требуется совершить сборку, что при наличии шумоизолирующего слоя требует определенных навыков. Чтобы неправильные действия не привели к поломке авто или ухудшению его эксплуатационных качеств, стоит доверить это дело профессионалами из студии «AUTOCOMFORT». Обратившись в сертифицированный установочный центр студии в Санкт-Петербурге, автолюбитель достегает снижения уровня шума в салоне до 80%. Наши клиенты получают автомобиль без следов разборки сборки салона. Квалификация работников центра на высоте, а высокая производительность дает возможность обработать до 5 автомобилей за день или свыше полусотни авто за месяц. Клиент-лист заказчиков, которые уже воспользовались услугой шумоизоляции, содержит список из более 1600 автолюбителей. Каждому клиенту предоставляет бессрочная гарантия и фотоотчет обо всех этапах работы специалистов.

Toyota Venza Меняем информационный дисплей на мультифункциональный

И так приступим, у меня в машине стоит центральный дисплей синего цвета (LCD) 83290-0Т020

Но изначально хотелось цветной дисплей. Проштудировав электросхему понимаю, что вроде все просто разница только в разъемах, Камеру к нему подключать не буду, поэтому минус 4 провода.


И пока идет дисплей начинаем подготовку. Огромнейшее Спасибо за помощь SnicS который помог с номерами, а потом не дал забить и забросить проект в дальний угол.
Для начала теория
На родном дисплее есть только один разъем.

На Новом 2. Поэтому надо докупить коннектор 90980-12423 и отталкиваясь от схемы нам надо запараллелить 7 проводов на новый разъем. Делать надо так:

Родной новый
1В — 6А (+12 Бат)
3В — 3А (HSI+)
4B — 10A (DATA)
16B — 11A (SYNC)
12B — 5A,16A (GND, SGND)
13B — 1A (+ Зажигание)

Пины использовал от купленной на разборке куска проводки от короллы 120


Собираем Разъем, я проталкивал пины часовой отверткой, так как сидит очень плотно. Должно получиться примерно так.


Разобрал пришедший дисплей проверил разъем все вроде как в елочку.

Перемещаемся в машину и начинаем соединять провода. На радостях подключаем новый дисплей и видим черный экран.

Продолжим, для вас время уже не играет роли так как все написано и можно просто промотать вниз.
Но для Меня прошло 2-3 недели, в течении которых я пытался ответить на вопрос где я ошибся.
Прозвонил проводку дисплея, Еще раз раз разобрал и подключил к питанию дисплей от БП и обратил внимание, что при подаче напряжения происходит поляризация матрицы, но подсветка не включается. Пожаловался SnicS подключил в разобранном виде к машине, на матрице без подсветки появились часы и наружняя температура, других данных нет (фото нет один черт не видно не фига) и начались поиски проблем, первое предположение не совместим блок климата. Вариант отвергнут, так как у нас с Сергеем один и тот же блок.
В интернете нашел подобные попытки замены на хайлендерах и там все уперлось в то, что надо менять комбинацию приборов, так как управление дисплеем и информацию на него формирует комбинация. У нас кстати то же самое. Ухватившись за эту идею два раза получил по шапке вначале от SnicS, потому что у нас оказались комбинации с одним и тем же парт номером.
Потом от местного товарища? к которому приехала машина 11 года на смотку пробега. И мне сфотографировал плату, сравнил со своей никакой разницы в перемычках или ключах не нашел.
Уже практически когда готов был бросить всю затею, SnicS прислал разбивку пинов комбинации со своей машины. И я полез прозвонивать и сравнивать со своей. И…
В обоих разъемах не хватает по одному проводу

Про Пин 7 в маленьком разъеме я в курсе, это расписано вот тут, а если коротко, то он нужен, чтоб дисплей не переключался на камеру при включении задней передачи .

А вот 16 пин в большом разъеме не понятно для чего. Обозначение LCL- тоже ни о чем не говорит, но по схеме он вешается на землю, а так как все активации у тойоты идут через управляющий «-» как вариант.

Беру 2 оставшихся пина от дисплея на которых собирал разъем в первой части. Единственное пришлось откусить выступающий уголок, чтоб загнать на свое место.

Соединяю с 11 пином в большом разъеме, это Масса

Подключаю комбинацию включаю питание и

Выдыхаю, Активация БК происходит пином LCL- .
Работоспособность полноценная, пришлось да же сброс замены масла делать, ругался.

PS, кнопки роли не играют, это просто кнопки. Хотя зараза дорогие.

Читайте также: