Как снять плафон вольво s40

Обновлено: 02.07.2024

Как снять плафон вольво s40

Volvo S40 (2010 год). Не работает свет в салоне

Основные причины, которые могут вызвать отказ салонного освещения

Причина №1: Перегоревшая лампочка
Проверьте лампу. Можно просто посмотреть на нить, а можно и прозвонить тестером. Последний вариант гораздо точнее поможет определить перегоревшую лампочку – иногда сгорает не спираль, а контакт внутри цоколя и с виду все выглядит вполне исправно.


Причина №2: Перегоревший предохранитель
Вторая причина, по которой может не работать свет в салоне – сгоревший предохранитель. Практически всегда салонное освещение «делит» предохранитель с другими устройствами. Поэтому если вместе со светом перестали работать, например, часы или магнитола, то вероятность сгоревшего предохранителя крайне велика.

Найдите нужный предохранитель в соответствующем блоке и убедитесь в его целости. Если предохранитель все же сгорел, вероятно, для этого есть причина – короткое замыкание. Поэтому, не факт, что после вставки нового предохранителя все заработает. Вполне возможно, что он тут же сгорит. Если это произошло – замыкание точно есть. Нужно узнать, как найти короткое замыкание в автомобиле.

В то же время не всегда перегорание предохранителя происходит по причине «коротыша». Его перемычка может быть просто старой (уставшей) или сделанной из некачественного материала.

Причина №3: Окислившийся контакт
Контактов в цепях освещения салона предостаточно. Но больше всего окислению подвержены контакты внутри плафона и концевики дверей. Концевики очень часто окисляются во многих российских автомобилях, так как не имеют резинового кожуха.

Определить окислившийся контакт очень просто – достаточно на него посмотреть. Снимите плафон, разберите его и убедитесь в чистоте контактов. Если есть окислы, почистите их небольшой плоской отверткой или мелкой шкуркой. То же самое проделайте и с концевиками – каждый такой выключатель нужно снять и осмотреть. Перед тем, как снимать концевики, лучше отключить аккумулятор, потому что очень часто при снятии происходит замыкание плюсового провода выключателя о кузов.

Причина №4: Перебитый провод
Причиной, почему не работает свет в салоне, может быть и перебитый провод. Особенно подвержены повреждениям провода, которые вынуждены гнуться из-за места своего расположения. Так, часто переламываются провода, проведенные в крышку багажника или двери. Это происходит из-за частых скручиваний или изгибов провода при открытии данных элементов кузова. По идее проводка салонного освещения ни в двери, ни в багажник не заходит, но общий смысл одинаковый – провод может быть перебит, передавлен или разорван.

Чтобы найти место перебоя провода, потребуется тестер. С его помощью проверьте нужно прозвонить каждый участок электрической цепи, начиная от плафона к блоку предохранителей.

Volvo S40 (2011 год). Руководство - часть 18


Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

Складные зеркала заднего вида с
электроприводом*

Складывание зеркал

Отпустите клавиши. Зеркала автомати-
чески установятся в полностью сложен-
ное положение.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Для расширения обзора установлены
широкоугольные внешние зеркала
заднего вида. Поэтому кажется, что рас-
стояние до отражающихся в них объек-
тах больше, чем в действительности.

Раскладывание зеркал

Отпустите клавиши. Зеркала автомати-
чески установятся в полностью откры-
тое положение.

Автоматическое складывание/
раскладывание

Если автомобиль запирается/отпирается
дистанционным ключом или с помощью
системы Keyless, см. стр. 132, зеркала

заднего складываются/раскрываются авто-
матически.

Зеркала заднего вида не расклады-
ваются автоматически при отпирании
автомобиля, если они были сложены с
помощью регулятора в двери.

Если до запуска двигателя автомобиль
был заперт дистанционным пультом,
зеркала заднего вида все же рас-
кроются.

Функцию можно активировать/отключить в

Настройки автомобиля…

; описание системы меню см.

Возврат в нейтральное положение

Для восстановления функции электроупра-
вляемого складывания/раскладывания
наружное зеркало после смещения со
своего места вследствие внешнего воздей-
ствия необходимо вернуть в нейтральное
положение.

Комфортное освещение и освещение
при выходе из автомобиля

При активировании комфортного освеще-
ния или освещения при подходе к автомо-
билю загорается лампа* в зеркалах заднего
вида.

Blind Spot Information System, BLIS*

Водо- и грязеотталкивающее
покрытие*

На передние боковые стекла нане-
сено специальное покрытие, кото-

рое улучшает видимость в тяжелых погод-
ных условиях; информацию об уходе см.
стр. 220.

Не пользуйтесь металлическим скреб-
ком для удаления льда со стекол. Вы
можете повредить водо- и грязеотталки-
вающий слой.

Замена внешних осветительных приборов

Нельзя касаться колбы новой лампы пальцами! При нагревании с поверхности колбы испарится грязь и жир и образуется налет, снижающий ее прозрачность и сокращающий срок службы лампы.

Последовательность действий при замене блок-фары:


Рис. 10.17. Расположение крепежного винта указателя поворотов

1) отверните крепежный винт указателя поворота (рис. 10.17) на 2 оборота и снимите его;

2) снимите крышку, уплотняющую кольцо, разъемы;


Рис. 10.18. Расположение крепежных болтов

3) отверните два крепежных болта (рис. 10.18) бампера из переходника сбоку фары (из-под автомобиля);

4) отверните винт через отверстие в арке колеса;


Рис. 10.19. Расположение крепежных гаек

5) отверните 4 крепежных гайки (рис. 10.19) с фары;

6) выдвиньте бампер вперед на 2 см и снять фару;

7) соберите в обратном порядке;

Момент затяжки гайки 7 Н·м.

8) проверьте работу фары, указателя поворота и регулятора направления света фары;

9) отрегулируйте фару.

Замена стекла фары

Последовательность действий при замене стекла фары:


Рис. 10.20. Снятие стекла фары

2) снимите восемь скоб крепления стекла (рис. 10.20);

3) снимите стекло и уплотняющую прокладку;

4) замените уплотняющую прокладку;

Нельзя касаться внутренней поверхности отражателя пальцами!

5) соберите в обратном порядке;

6) проверьте, чтобы уплотняющая прокладка правильно легла в канавку;

7) отрегулируйте фару.

Замена передних фонарей

Последовательность действий при замене передних фонарей указателя поворота:


Рис. 10.21. Расположение крепежного винта

1) отверните крепежный винт (рис. 10.21) на 2 оборота;

2) снимите блок, сместив его вперед;

3) отверните патрон (на четверть оборота). Оставить разъем и проводку на блоке;

4) замените держатель ламп;

5) проверьте работоспособность;

6) соберите в обратном порядке.

Держатель лампы и лампа заменяются снаружи.

Последовательность действий при замене повторителя поворота:

1) для защиты от повреждения окраски кузова приклейте полоску липкой ленты на ощупь с той стороны, которой он нажимает на переднее крыло автомобиля;

2) отсоедините держатель лампы;


Рис. 10.22. Снятие повторителя поворота

3) вставьте щуп для измерения толщины в его переднюю часть и, нажав на фиксирующую скобу, снимите повторитель поворота (рис. 10.22). Рекомендуемая толщина щупа 0,3 мм;

4) установите новый повторитель поворота.

лампы или патрона

Последовательность действий при замене лампы или патрона:

1) поверните патрон до его отсоединения;

2) отсоедините разъем электропитания;


Рис. 10.23. Замена лампы повторителя поворота

3) замените лампу или патрон (рис. 10.23);

4) соберите в обратном порядке;

5) проверьте работоспособность лампы указателя поворота.

передних габаритных фонарей

Последовательность действий при замене передних габаритных фонарей:

1) снимите фонарь указателя поворота;


Рис. 10.24. Снятие габаритного фонаря

2) отожмите защелку фиксации габаритного фонаря и вынуть его (рис. 10.24);

3) отсоедините разъем.

Габаритный фонарь необходимо заменять в сборе.

задних габаритных фонарей

Последовательность действий при замене задних габаритных фонарей:

1) снимите крышку;


Рис. 10.25. Расположение пистонов крышки и винта крепления бампера

2) отверните винт крепления бампера к крылу (рис. 10.25);

3) отсоедините разъем;


Рис. 10.26. Снятие заднего габаритного фонаря

4) выдвиньте бампер наружу на несколько сантиметров, отожмите защелку фиксации фонаря и выньте габаритный фонарь (рис. 10.26).

Габаритный фонарь заменяйте только в сборе.

Замена заднего фонаря в сборе


Рис. 10.27. Задний фонарь (4-дверная модель): 1 — лампа заднего освещения; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа стоп-сигнала;

4 — лампа стояночного фонаря (загорается вместе с задним освещением); 5 — лампа света заднего хода; 6 — задний противотуманный фонарь

На рис. 10.27 изображен левый фонарь. Правый фонарь — зеркальное отражение левого.

Последовательность действий при замене заднего фонаря в сборе:

1) отсоедините два патрона ламп заднего освещения;

2) снимите модуль управления лампами;

3) отверните четыре крепежные гайки и снять фонарь, выдвинув его назад;

4) соберите в обратном порядке;

Во время сборки проверьте уплотнение и правильность упаковки.

5) проверьте работоспособность.

Замена заднего фонаря в сборе


Рис. 10.28. Задний фонарь (5-дверная модель): 1 — лампа заднего освещения; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа стоп-сигнала;

4 — лампа стояночного фонаря (загорается вместе с задним освещением); 5 — лампа света заднего хода; 6 — задний противотуманный фонарь

На рис. 10.28 изображен левый фонарь. Правый фонарь — зеркальное отражение левого.

Последовательность действий при замене заднего фонаря в сборе:


Рис. 10.29. Замена заднего фонаря

1) частично вытяните резиновое уплотнение (рис. 10.29);

2) снимите фонарь освещения багажника;

3) отверните самонарезающий винт и снимите панель (поверните нижнюю сторону вперед);

4) отверните 4 гайки;

5) соберите в обратном порядке.

Сначала установите пистоны на панели, затем установите панель на место.

на двери задка в сборе

Последовательность действий при замене фонаря на двери задка:


Рис. 10.30. Замена фонаря двери задка

1) снимите облицовку двери задка (рис. 10.30), осторожно выньте пистоны и отсоедините 4-штекерный разъем;

2) отверните крепежные гайки (10 шт.) и снимите задний фонарь в сборе;

3) соберите в обратном порядке.

Замена фонаря освещения

Последовательность действий при замене фонаря освещения номерного знака:

1) снимите облицовку двери задка в салоне;


Рис. 10.31. Замена фонаря освещения номерного знака

2) отсоедините облицовку внутри багажника (4 гайки) и снимите ее (рис. 10.31);

3) отожмите фиксаторы держателя лампы и выньте держатель наружу.

Сборку осуществляйте в последовательности, обратной разборке. Проверьте работоспособность фонаря.

освещения номерного знака

Последовательность действий при замене фонаря освещения номерного знака:

1) снимите облицовку двери задка в салоне;


Рис. 10.32. Замена лампы фонаря освещения номерного знака

2) снимите патрон и замените лампу (рис. 10.32).

Последовательность действий при снятии электродвигателя регулировки направления света фары:

1) выключите зажигание;

2) отсоедините разъем;

3) снимите крышку фары;


Рис. 10.33. Расположение электродвигателя регулировки фары

4) снимите электродвигатель (рис. 10.33). Поверните влево (правый электродвигатель) или вправо (левый электродвигатель);

5) наклоните электродвигатель назад, пока шарик на валу электродвигателя не выйдет из направляющей, и затем снимите электродвигатель.

Элементы правой и левой сторон имеют одинаковый номер детали.

Последовательность действий при установке электродвигателя регулировки направления света фары:

1) отожмите отражатель вверх через отверстие держателя лампы;

2) смажьте шарик на валу электродвигателя;

3) сместите шарик по валу электродвигателя в направляющую отражателя и установите электродвигатель на место, повернув его на четверть оборота;

Как снять, разобрать и помыть фару Volvo S40 (V50) II поколения? Пошаговое руководство


Здравствуйте дорогие посетители "Фары"! Сегодня хочу представить вашему вниманию очередное пошаговое руководство, позволяющее самостоятельно снять, разобрать, а также помыть фару. На этот раз работа будет выполняться на Volvo S40, инструкция также будет актуальна для владельцев универсала V50, который, по сути, является "братом близнецом", только в кузове универсал.

Как снять фару Вольво S40, V50?

  1. В отличие от многих автомобильных брендов, которые не переживают о том, как вы будете снимать фару, сколько вам потребуется времени и сил, "шведы" решили данную задачу просто лучше всех. Чтобы снять фару необходимо всего лишь открыть капот и достать металлическую скобу фиксатор — и все! К слову, если кто не в курсе, на многих авто, чтобы снять фару надо снимать бампер и много других элементов кузова. Не нужно ни отверток, ни пластиковых лопаток, ничего! Когда фиксирующая металлическая скоба извлечена, фару можно снять, для этого край, который ближе к радиаторной решетке, подаем на себя и аккуратно вытягиваем, дабы не сломать пластиковые направляющие, расположенные с другой стороны.


  1. Дальше отключаем колодку питания и снятая фара у вас в руках!


Как разобрать фару Volvo V50, S40?

  1. Первым делом снимаем заднюю крышку. Снимаем заднюю крышку, для этого отводим в сторону металлические скобы-фиксаторы.


  1. Достаем лампы. Для этого необходимо повернуть лампочку меньше, чем на пол оборота.


  1. После, используя TORX, откручиваем три болта крепления линзы и достаем ее вместе с блоком.


    с блока можно так же, просто открутив еще 4 бота TORX.



Мойка фары и линзы Вольво S40 (V50)

  1. Мойка — дело деликатное! Необходимо подготовить моющее средство, которое не содержит спирт и тряпку, которая не оставляет ворсинок. Спиртосодержащие средства использовать не рекомендуется, так как известны случаи, когда при взаимодействии с хромом, деталь была испорчена.


  1. Протираем линзу с обеих сторон, по возможности работаем в перчатках, стараясь не трогать ее поверхность пальцами.


  1. Внутреннюю поверхность фары вытираем безворсовой тряпкой и моющим средством, не оставляющим разводов. Можно использовать средство для мытья окон, да оно содержит спирт, однако, для пластика он никакого вреда не несет. Здесь также могут понадобиться миниатюрные женские или детские ручки, поскольку отверстие в блок-фаре довольно маленькое.



  1. Отдельно хочу обратить ваше внимание на вент. трубки, их нужно продуть и промыть, очень часто они забиты грязью или насекомыми.


  1. После мойки всех поверхностей проводим детальный осмотр, нет ли где-нибудь разводов или каких-то остатков загрязнений.
  2. Сушим все феном для волос, не бытовым, а именно для сушки волос. У простого фена для волос температура гораздо ниже, и вероятность причинить вред оптике ничтожно мала.

По завершению всех вышеперечисленных работ, производим сборку. Смазываем уплотнители силиконом, возможно где-то нужно что-то заменить или смазать. Установка фары, как и ее снятие, не представляет ничего сложного, ставим фару на место и фиксируем штырем.

Вольвоклуб Auto4life.RU

Диодное освещение салона на S40-II

Диодное освещение салона на S40-II

Вот сейчас вечерами сижу в машине часто. Рука невольно тянется взять и почитать что-нибудь, но, возникло небольшое неудобство в виде слабого света. Надумал я диоды аццкие поставить .
Может у кого-то завалялась картинка из Виды или инструкция. Идея заменить верхний передний и задний плафон + подсветку ног и задних тоже .

Передний плафон:
Из Виды картинка (от Carlito , за что ему спасибо):

А теперь в живую, Папа и Мама так сказать :

Изображение

Лампочка:

Лампочка разобранная (она там на контактной(точечной) сварке держится):
Изображение

Так как Гошука-Сан показал как светят у него полоски в Шкоде А5 было принято решение сделать точно также для общего света и вставить 7-ми диодные (направленные) диоды в задние лампочки для чтения.

Вставляли полоску из трех диодиков в разобранное гнездо от родной лампочки.


Просто вставить вместо штатных.

Подсветка ног:
Тут были определенные трудности. Я не хотел клеить диодную ленту как это сделал Freeman в виду того, что: 1) крышку, на которую приклеил Freeman , возможно придется снимать, а это потянет снятие контактной группы; 2) хочу, чтобы светил штатный фонарь; 3) так много диодов как поставил Freeman мне не надо ; 4) нужно было реализовать подсветку ног для задних пассажиров (у меня маленькая доченька Александра все время ночью, из-за того что не видит куда ставить ножку, пачкает сиденье).
Решение было таким:
Изображение

Можно, кстати, поставить диод под №6 как на картинке "Какие бывают диодные лампы:"
внизу страницы. Но мы ведь не ищем легких путей !

Для задних пассажиров врезался в провода передней подсветки и провел под пластмаской и ковриком проводок так что ничего не видно :

Ко второму концу, который разместится где-то под сиденье было припаяно кусочек ленты из 3-х диодов:

Задний плафон:
Снимать его нужно тоже просто потянув вниз. Лампочки там под T10? только они не припаяны к цоколю, а снимаются , что не составляет проблем в замене.

Фотку как этио все работает выложу чуть позже

P.S2. Лампочки, как я понимаю, у меня в салоне 5 Вт SV8.5 судя по инструкции. А если по фото, то нет

Благодарности:
Компании Вольво за тусклый свет
Другану Сане за идеи и их реализацию
Другану Фоме за фотик Никон Д80, которым я все-равно не умею пользоваться
Freeman'у за консультации и наставления типа "все будет хорошо"

Замена ламп в передних фарах Вольво С40

Продемонстрируем процесс замены ламп головного света Volvo S40 второго поколения, 2008 года выпуска. Заменим лампу ближнего света, поворотника, передних и боковых габаритных огней.

Какие лампы ставить в передние фары S40

Тип ламп применяемых в фарах головного света Volvo S40:

  • Ближний свет (галоген) — H7;
  • Лампы указания поворота — PY21W;
  • Передние габаритные огни, боковые габаритные огни — W5W.

Лампы можно покупать неоригинальные и сэкономить немного денег.

  • Артикулы ламп ближнего света (H7): General Electric 98715, Koito P0701,Osram 64210NBL, Philips 12972PR.
  • Артикулы ламп указания поворота (PY21W): Philips 12496NAB2, Osram 7507-02B, Valeo 032 108.
  • Артикулы ламп передних и боковых габаритов (W5W): Philips 12961NBVB2, General Electric 17138, Osram 2825.


Вытаскиваем ключ из замка зажигания и открываем капот.


Извлекаем стопорный штифт крепления фары. Зацепляемся пальцем за ухо и тянем вверх.



Рукой изнутри подталкиваем и выдвигаем край фары, который ближе к замку капота.



Беремся рукой за фару, сдвигаем ее в бок и тем самым вынимаем ее из стопорного паза.



Сжимаем фиксатор и снимаем разъем питания. После снятия разъема фару больше ничего не удерживает, демонтируем ее.


Для замены лампы ближнего света отщелкиваем 2 пружинные защелки пылезащитной крышки. После того как сняли защелки, демонтируем крышку.



Отключаем разъем питания лампы просто потянув вверх.


Нажимаем на ушко пружинного фиксатора лампы.


… уводим влево и тем самым разъединяем его.


Извлекаем лампу из места посадки и монтируем новую.



Лампу устанавливаем так чтобы выступ на корпусе попал в паз.



а также подключаем разъем питания.


Одеваем пылезащитную крышку..


… и фиксируем ее металлическими защелками.


Для замены центральной лампочки габаритов открываем металлические защелки крышки и снимаем ее.


Поворачиваем против часовой стрелки где-то на 45 градусов круглую крышку и извлекаем ее.



Беремся рукой или пинцетом и аккуратно тянем за провода питания лампы габаритов. Лампа выйдет с места посадки вместе с патроном.



Беремся за патрон, извлекаем лампу и устанавливаем новую. Просто вынимаем/вставляем никаких хитростей нет.


Устанавливаем патрон с лампой на место. Можно изловчиться руками, но лучше пинцетом. Далее производим обратную сборку.


Для замены лампы поворотника поворачиваем патрон с лампой против часовой стрелки и извлекаем.



Нажимаем на лампу, поворачиваем влево и вынимаем. Чтобы установить новую, вставляем и поворачиваем до упора.


Вставляем патрон с лампой и поворачиваем до фиксации.


Для замены лампы бокового габарита поворачиваем патрон с лампой и извлекаем.



Извлекаем лампу из патрона и монтируем новую.


Монтируем патрон с лампой в фару и поворачиваем до упора.


Для установки фары подносим ее к месту посадки и подсоединяем разъем питания до щелчка.


Заводим край фары в паз и задвигаем на место.


Вставляем стопорный штифт и фара закреплена. Лампы справа и слева меняются аналогично, крепеж фар тоже идентичен.

Как снять плафон вольво s40

Действие номер: 35612

Дополнительный свет дает лучшее и более длинное изображение пятна света при движении в темноте или сумерках. Это повышает безопасность вследствие лучшего обзора и упреждения препятствий и возможных опасностей.

Деталь НомерОписание
8671036 Дополнительный свет, Hella Comet 200 (1 шт.)

Деталь Номер
30796565
Инструкция по установке

Факты и преимущества

Дает лучшее изображение светового пятна благодаря прозрачному стеклу и отражателю конструкции FriForm, который дает до 50 000 точек отражения и направляет свет с высокой точностью

Полный комплект для двух стоячих источников дополнительного света перед решеткой

Легко монтируется с помощью жгута проводки, приспособленного к электросистеме автомобиля

В комплект входит лампа накаливания 55 Вт H3 и защита от удара камней

Технические данные

2 кг (полный комплект)

Copyright © 2021 Volvo Cars. All rights reserved.

Ваш список пожеланий

Список желаемых аксессуаров

Список желаемых аксессуаров

После того, как вы найдете требуемые аксессуары, вы можете добавить их к Списку пожеланий. Выберите количество и нажмите на "Добавить".

Помните, что это еще не заказ. Список пожеланий понадобится вашему дилеру Volvo, чтобы лучше помочь вам. Цвет и т.д. не указывается в Списке пожеланий. Такие детали будут обсуждаться в разговоре с вашим дилером Volvo.

Поделитесь с друзьями.

Ваш теперешний список пожеланий стал известен друзьям. Если вы внесете в него изменения впоследствии, вам придется поделиться им еще раз, чтобы ваши друзья узнали об изменениях.

Сохранить в PDF

Заполнив свой Список пожеланий, можете сохранить его в формате PDF. Откройте Список и нажмите кнопку "Сохранить как PDF".

Руководство по замене бокового зеркала Volvo

В этом руководстве вы найдете инструкции по замене зеркала бокового вида Volvo.

Эти инструкции будут работать для автомобилей Volvo и внедорожников, выпущенных после 1995 года, таких как C70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30.

  • 1 Что тебе понадобится
    • 1.1 Необходимые детали
    • 1.2 Необходимые инструменты
    • 2.1 Отключить аккумулятор
    • 2.2 Снимите заднюю крышку
    • 2.3 Снять дверную панель
    • 2.4 Отключить проводку
    • 2.5 Снимите боковое зеркало
    • 2.6 Соберите дверную панель

    Что тебе понадобится

    Необходимые детали

    • Новое зеркало бокового вида Volvo
    • Зеркало со стороны водителя для Volvo
    • Зеркало со стороны пассажира для Volvo

    Необходимые инструменты

    • 10мм розетка
    • 13 мм гнездо

    инструкции

    Давайте пройдемся по шагам, необходимым для замены зеркала бокового вида Volvo самостоятельно.

    Отключить аккумулятор

    Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Большинство автомобилей Volvo имеют аккумулятор в багажнике, в то время как в некоторых моделях аккумулятор находится в моторном отсеке. Используйте 10-миллиметровое гнездо, чтобы ослабить гайку на отрицательной почте. Вытащите кабель из стойки и отведите его в сторону.

    Снимите заднюю крышку

    Откройте дверь и загляните внутрь своей машины в верхний угол двери. Вы заметите треугольную пластиковую часть. Вы будете использовать пластиковый инструмент, чтобы удалить этот кусок. После этого вы сможете открутить крепежную деталь, удерживающую зеркало на автомобиле.


    Снять дверную панель

    В некоторых Volvo вам может понадобиться снять всю дверную панель, чтобы снять зеркало, так как разъем скрыт за дверной панелью.


    Осторожно удалите все защелки и пластиковую дверную ручку.



    Вам понадобится плоская отвертка и пластмассовый инструмент для снятия дверной панели.
    Когда панель ослаблена, осторожно выверните крепежные болты сверху и снизу ручки. Затем потяните дверную панель вверх.

    Отключить проводку

    После того, как крышка дверной панели поднимется, вам необходимо отключить проводку бокового зеркала. После отсоединения проводов вы почти готовы заменить боковое зеркало заднего вида Volvo.


    Снимите боковое зеркало


    Соберите дверную панель

    После того, как вы сделали какой-либо ремонт или заменили какие-либо детали, пришло время собрать вашу дверную панель и зеркало в сборе. Просто следуйте инструкциям, которые вы сделали в обратном порядке. Убедитесь, что вся проводка подключена и плотно прилегает.

    Заключение

    Обслуживание и выполнение простого ремонта вашего Volvo может быть легко выполнено в вашем собственном доме.

    Показать похожие теги.

    Замена бокового зеркала Volvo
    Стоимость замены бокового зеркала Volvo
    Замена бокового зеркала volvo s60
    Замена бокового зеркала volvo s40
    Замена бокового зеркала volvo v50
    Замена бокового зеркала volvo s80
    Замена бокового зеркала volvo xc90
    Замена бокового зеркала volvo xc60
    Замена бокового зеркала volvo v70
    Замена бокового зеркала volvo xc70
    Замена бокового зеркала volvo
    Замена бокового зеркала volvo c30
    Замена бокового зеркала volvo 850
    Замена бокового зеркала volvo c70
    Замена крышки бокового зеркала volvo
    Замена бокового зеркала грузовика Volvo
    Замена бокового зеркала volvo 2010
    Замена зеркала со стороны водителя volvo s60
    volvo v70 Замена бокового зеркала пассажира
    Замена зеркала со стороны водителя volvo xc90
    Замена зеркала со стороны водителя volvo s80

    Алгоритм замены фильтра салона Volvo S40

    Всем известно, что шведские автомобили всегда славились своей безопасностью. Седан Volvo S40, хотя и собирался в Нидерландах, а затем в Бельгии, по части безопасности тоже не пасёт задних – достаточно сказать, что это первый европейский автомобиль, удостоившийся 4 звёзд в тестах EuroNCAP. В понятие «активная/пассивная безопасность» обычно не вкладывают лишний смысл, но забота о здоровье водителя и пассажиров, очевидно, хотя бы косвенно к этой тематике относится. В 1996 году, когда был налажен выпуск первого поколения S40, фильтры салона были большой редкостью. Их начали устанавливать только с 2001 года, да и то не на всех комплектациях. А вот второму поколению, производимому на протяжении 2004-2012 годов, повезло больше.

    Volvo S40

    Различия видов салонного фильтра

    Вне зависимости от типа, марки или модели транспортного средства, салонные фильтры, предназначенные для очистки поставляемого в салон системой вентиляции воздуха, работаю примерно одинаково, различаясь только формой и размерами фильтровального элемента.

    Тем не менее, и в части функциональности эти изделия постоянно эволюционировали, пройдя несколько этапов своего развития. Первые поколения были просто уменьшённой копией воздушных фильтров, используемых для очистки воздуха, поступающего в камеру сгорания. Такой фильтровальный элемент представляет собой слой волокнистого материала, собранного в виде гармошки и окаймлённого пластиковой или картонной рамкой.

    Такие противопылевые фильтры выпускаются и сейчас. Они относительно дешёвые, изготавливаются из более плотного материала, чем воздухофильтры, и способны задерживать частицы размером с десятые доли микрона – в эту категорию подпадает большинство загрязнителей, включая пыль, частицы сажи, резиновая микрокрошка, пыльца растений – всё то, что не видно невооружённым глазом, но которое приходится вдыхать каждому водителю.

    Позже фильтровальный элемент начали обрабатывать антибактериальными составами, что позволило защитить находящихся внутри автомобиля людей от вредных микроорганизмов. Особенно актуальной такая защита является в холодное время года.

    К сожалению, от токсичных выхлопных газов и неприятных запахов такие фильтры защитить не могут. Но выход был найден в лице угольных СФ. Здесь к обычному слою добавлен слой с пропиткой активированным углём – адсорбентом, способным задерживать и нейтрализовать многие летучие вещества, вплоть до углекислоты. За такую защиту приходится платить, и не только в буквальном смысле (угольные фильтры салона стоят в 1.5-2 раза дороже обычных). Дело в том, что их пропускная способность, измеряемая в литрах в минуту, изначально меньше, чем у протывопылевых аналогов, да и загрязняются они быстрее. Впрочем, в плане стоимости ситуация постепенно выравнивается, стимулируя потребителей на повсеместный переход на угольные СФ.

    Что касается Volvo S40, то штатно салонный фильтр здесь устанавливался обычный, и только на топовых комплектациях – со слоем активированного угля.

    Новый фильтр

    Периодичность замены фильтра в Volvo S40

    Автопроизводитель рекомендует выполнять эту операцию во время прохождения каждого очередного ТО, то есть раз в год или после наезда 20000-25000 километров. Но если в случае с заменой моторного масла водители стараются придерживаться регламентных цифр, то с фильтром салона всё не так однозначно. Скорость загрязнения масла зависит от условий эксплуатации автомобиля в гораздо меньшей степени. Так что если учесть, что шведские тестировщики явно не учитывали при определении сроков замены СФ российские реалии, то указанная цифра в подавляющем большинстве случаев оказывается оторванной от действительности.

    Если транспортное средство эксплуатируется преимущественно в сельской местности, салонному фильтру Volvo S40 придётся откровенно несладко. Здесь о качестве дорожного покрытия речь не идёт, и в тёплое время года, а также весной и осенью, интенсивность засорения фильтровального элемента чрезвычайно высока.

    Но не следует полагать, что жителям мегаполисов в этом плане крупно повезло. Здесь ситуация несколько иная, но тоже неблагоприятная: перманентные пробки – это всегда огромная концентрация сажи, мельчайших частиц резины от истирающихся покрышек, а также целого спектра газов, присутствующих в автомобильном выхлопе.

    Так что и здесь фильтровальный элемент приходит в негодность значительно быстрее рекомендованных производителем сроков. И самым точным маркером необходимости выполнения внеплановой замены будут следующие признаки:

    • появление в салоне стойкого неприятного запаха, усиливающегося при включении обдува – это результат скопления на поверхности фильтра бактерий, грибков и других патогенных микроорганизмов, для которых здесь созданы идеальные условия, включая гниющие остатки растительности;
    • существенное ухудшение мощности обдува – по аналогии с бытовым пылесосом. В данном случае всё понятно без объяснений: фильтровальный элемент оказывается настолько засорённым, что пропускает воздух, нагнетаемый электровентилятором, с большим трудом;
    • ветровое стекло запотевает даже при работе вентилятора, а избавиться от влаги сложно на это уходит всё больше времени. Здесь причина та же – если свежий воздух поступает в салон плохо, то начинает преобладать внутренний, насыщенный парами, присутствующими в выдохе человека. При превышении уровня влажности порогового значения на начинает конденсироваться на наиболее холодных частях салона, а летом это стёкла.

    Игнорирование процедуры замены салонного фильтра Volvo S40 чревато не только ухудшением микроклимата внутри автомобиля – из-за того, что воздух в полной мере не очищается, он начинает засорять и другие компоненты климатической системы. Особенно сильно страдает испаритель кондиционера. Если оставить всё на самотёк, рано или поздно вы столкнётесь с поломкой системы кондиционирования, ремонт которой может вылиться в неоправданно высокие финансовые траты.

    Отметим, что оригинальный СФ S40 имеет каталожный номер 30818694 и стоит порядка 1100 рублей. В целом такая ситуация характерна для подавляющего большинства моделей авто – оригинальные фильтровальные элементы стоят очень дорого. К счастью, всегда имеется возможность покупки аналогов, ни в чём не уступающих по качеству изготовления, но стоящих гораздо дешевле. В нашем случае можно посоветовать следующие СФ:

    • Zekkert IF-03136 (стоимость – от 310 рублей);
    • Mahle Original LA0376 (от 719 рублей);
    • Wix Filters WP09288 (от 450 рублей);
    • Mann-Filter CU01915 (от 854 рублей).

    Самостоятельная замена салонного фильтра Volvo S40

    Если вы уже определились, какой фильтровальный элемент будете устанавливать, можно приступать непосредственно к самой процедуре замены. Отметим, что фильтр для S40 подходит к V40, однако месторасположение у них разное. Следовательно, и сам алгоритм будет различаться. У Volvo V40 это мероприятие выполняется намного проще, поскольку СФ расположен за перчаточным ящиком, демонтаж которого – дело нескольких минут. В нашем случае придётся попотеть, так как расположение более неудобной – со стороны водителя в нижней части торпеды, около педали акселератора.

    Если вы не уверены, что справитесь – лучше не беритесь за работу. Доверьте её более продвинутому автомобилисту, а сами понаблюдайте за процессом со стороны – это даст вам необходимые знания для выполнения аналогичной операции, которую предстоит выполнять достаточно часто – минимум дважды в год.

    Расположение фильтра

    Для выполнения замены салонного фильтра Volvo S40 нам потребуются следующие инструменты:

    • ключ на 10, желательно торцевой;
    • вороток диаметром ¼ дюйма;
    • автономный фонарик;
    • новый СФ, лучше с угольным слоем;
    • пылесос.
    • отворачиваем с водительской стороны ковровое покрытие со стороны педалей к себе;
    • отворачиваем гайки крепления педали акселератора – слева, справа и снизу;
    • можно отсоединить разъём с проводами, но лучше этого не делать – меньше мороки будет, если вы просто прицепите педаль вверху, положив и укрепив её, например, за крышкой рулевой колонки и убрав провода, чтобы не мешали;
    • со стороны центральной консоли видим крышку фильтра, который крепится одним саморезом – откручиваем его и аккуратно снимаем крышку;
    • берёмся рукой за торец СФ и вытаскиваем его в сторону двери;
    • если фильтровальный элемент действительно сильно засорён, наверняка много мусора скопилось и в тоннеле, поэтому его следует пропылесосить;
    • берём в руки новый салонный фильтр, немного сжимаем его и аккуратно вставляем на штатное место. Чтобы не ошибиться, внимательно смотрим на торец рамки – на нём имеется стрелка, указывающая на правильное направление (от двигателя к салону);
    • надеваем крышку, закручиваем саморез;
    • монтируем педаль акселератора в обратном порядке.

    На универсале V40 эта процедура несколько проще, поскольку здесь салонный фильтр расположен под вещевым ящиком, демонтаж которого требует лишь навыков владения отвёрткой.

    Напоследок предупредим всех бережливых автовладельцев: не пытайтесь прочистить угольный фильтр: адсорбер, впитывая в себя и нейтрализуя летучие вещества, теряет свои адсорбирующие свойства и не подлежит восстановлению. То же можно сказать и в отношении антибактериальных салонных фильтров. Обычные противопылевые поддаются чистке, но в любом случае их ресурс будет намного меньшим, чем у нового фильтровального элемента.

    Читайте также: