Как снять пластик форд фокус 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Снятие центральной консоли Форд Фокус 3

Разобрать центральную консоль на Ford Focus 3 достаточно легко, а дабы вам было еще проще с правится с такой задачей смотрите на фото и видео весь процесс ожидаемой работы.

Из всех необходимых инструментов потребуется лишь пару отверток (крестовая и плоская).

Вся процедура снятия и разбора центральной панели займет около 5-10 мин. Вам нужно будет сначала снять магнитолу ФФ3, а затем разобрать центральную консоль на рычаге КПП Focusа III.


Для начала нужно демонтировать магнитолу ФФ3.


Далее снимаем крышку на рычаге кпп на нашем Форд Фокус 3.


Затем нужно снять саму накладку на кпп и боковую панель. Накладка снимается руками просто нужно схватиться и тянуть вверх. Боковую панель тоже тянем уверенно на себя (брать в указанных местах).



Также нужно снять панель с водительской стороны. Принцип такой же усердно дергаем на себя (крепится двумя клипсами). Затем постепенно, занося отвертку в щели нужно подергивать (нужно вести отверткой вдоль расщелины), снятие происходит туго.


В местах сверху, нужно умеренно тянуть на себя. Снизу у отметок тянем на себя и вверх.


Следующим шагом будет снятие панели климата. Откручиваем гайки сверху, а так же гайку слева (левая доступна только после снятия кармашек на предыдущей фото). Климат крепится одной клипсой снизу (тянем на себя и вверх).


После этого можно открутить болт крепящий консоль к корпусу (2 возле кпп и. )


. 2 сзади возле сидений. Если установлен подогрев сидений с розеткой или прикуривателем, то чуть приподнимаем консоль и зализаем рукой во внутрь через отсек кпп. Отсоединяем провода (на ощупь).


После этого поднимаем ручник по максимуму. Затем немного приподнимаем консоль, и стягиваем кожух. И постепенно поднимаем консоль. Установку и сборку консоли производим в обратном порядке.

Снятие переднего бампера Ford Focus 3

фокус 3

Снятие переднего бампера на Форд Фокус 3 процедура не сложная, благодаря нашей инструкции вы сможете сделать это самостоятельно. Каких либо специальных инструментов так же не понадобиться, плоская отвертка для снятия клипс и отвертка для откручивая болтов крепления фар и нижнего фартука защиты, а так же ключ звездочка Torx T30.

Инструкция по снятию переднего бампера Focus 3

снятие переднего бампера фокус 3

Далее откручиваем на каждой фаре по 2 болта крепления и аккуратно снимаем фары, отключив предварительно от них питание (вытащить колодки с проводами).

снятие переднего бампера фокус 3

Теперь нам нужно открутить два верхних крепления бампера показаны красными кружками на фото.

Как снять передний бампер Focus 3

Так же нам потребуется отсоединить тросик капота от ручки (показано на фото)

Как снять передний бампер Focus 3

Теперь откручиваем нижний фартук защиту бампера и пыльник двигателя. Потребуется звездочка для откручивания болтов обведенных красными кружками.

передний бампер форд фокус 3

Далее откручиваем два болта крепления бампера сбоку как показано на фото и не забываем снять колодки с противотуманок, чтобы при демонтаже бампера не порвать провода.



Итак, нам осталось лишь отсоединить боковые клипсы которые находятся на крыльях и две защелки обведенные красными кружками.


После снятия всех клипс можно аккуратно снимать бампер. С клипсами нужно обращаться особо аккуратно, так как пластик легко ломается. Не желательно снимать клипсы при нулевой температуре, так как они легко ломаются.

4855809

  • AUTOMEGA 30408550809
  • HERTH+BUSS ELPARTS 50267112
  • SAT ST-KJ-1529
  • TRICLO 164043
  • VAICO V25-0697

При покупке клипс лучше уточнить у производителя, точно ли клипса является аналогом оригинала и подходит для вашего авто.

Разбираем салон ФФ3

Предлагаю в этой теме делиться опытом по разбоке всего и вся в салоне наших федь, для того чтоб не искаться по разным темам.

тюнинг интерьера, разборка салона, разборка двери, разборка панели, торпеда, салон, салон ФФ3, разбираем салон

posted image

Ребят, а на универсале потолок ни кто не снимал?
Как там обивка задних стекол снимается? Как на Ф-2 там винтов нет.

В теме про шумку про это нет.

30 авг уста 2012

posted image

Та я просто надеялся, что можно без снятия центральной сделать это!! Но все равно спасибо!

7 сент ября 2012

По универсалу добавлю разборку задней части.
Что б было видно как крепятся панели, показываю их заднюю часть:

Самая задняя стойка:

Сначала отрывается угол нижней серой панели, потом она выходит сначала с низу, потом два уса сверху.

Облицовка задней стойки (где голова заднего пассажира). Вид сзади:

Средняя стойка (где ремень):

Релинги крепятся на 4-х шпильках М6 с гайками:

Штатная антенна крепится винтом М6 через отверстие квадратом 16х20 мм.:

Вторая антенна запитана тут:

Шумка наклеена местами и криво:

В усилителях крыши ржавчина с завода:
(Похоже валялись месяц на улице.)

8 сент ября 2012 2 июня 2013

posted image
posted image

posted image

Коллеги, был бы очень благодарен, если бы кто-нибудь рассказал, как снимаются указанные части?

posted image

22 сент ября 2012

Как снять серую панель, что над педалями:
( под рулевой колонкой)
Сначала отодвинуть уплотнительную резину двери.
Можно вынуть нижний бардачек, что б не мешался.
Потом снимается крышка с торца торпеды:

Под ней один саморез "под торкс". С защелкой.
Потом нужно верхнюю часть протянуть на себя и выдернуть 4 защелки.

Потом , если надо снять полностью, 3 защелки ( типа петель) снять снизу, надавив на них пальцем с обратной стороны:

Инструкция по снятию обшивки с двери на Ford Focus 3

Форд Фокус выпускается концерном Ford Motor Company с 1998 года. Модель сразу вышла на рынок в трех вариантах кузовного исполнения. Оставаясь многие годы одной из самых продаваемых марок в России и СНГ, водители сталкиваются с большим количеством проблем, среди которых ремонт дверных динамиков занимает 3 место.

Как снять обшивку двери Форд Фокус 3, чтобы провести ремонт внутренних электросистем или заменить старый пластик? Подробное руководство представлено далее.

Что представляет дверная обшивка и ее назначение

Дверные панели на Ford Focus седан универсал, хэтчбек первого поколения выпускалась из прочного, но тонкого пластика. Материал имел хорошие показатели устойчивости к механическим повреждениям, не трескался от мороза. Владельцы отмечали характерный скрип обшивки в районе подлокотника.

Ремонт двери

В интерьере салона третьего Фокуса использован более качественный материал ― высокопрочный пластик и экокожа. Двери обшиты пластиковыми панелями в цвет. Назначение:

Демонтаж

Демонтировать обшивку вполне возможно самостоятельно. Многие водители сталкиваются с трудностями по причине неправильного порядка работ. Снятие обшивки на двери Форд Фокус 3 необходимо в случаях, когда:

  • требуется заменить стекло задней или передней двери;
  • не срабатывает электростеклоподъемник;
  • плохо закрывается или вышел из строя дверной замок;
  • водительский динамик перестал работать;
  • необходимо улучшить шумоизоляцию салона.

При переустановке требуется приобрести комплект клипс. Фиксаторы предназначены для единичного крепежа. Если использовать деталь повторно, то нарушается плотность прилегания материала, панели плохо держатся, при вибрации мотора могут скрипеть. Чтобы быстро разобрать обшивку, понадобятся следующие инструменты:

  • крестовая отвертка;
  • проволока стальная, диаметром от 0,8 мм:
  • отвертка плоская;
  • линейка пластмассовая;
  • ключ торцевой на 10 с воротком.

Разбор детали

Последовательность действий

Разбор происходит при открытой двери по шагам:

Клипсы в половине случаев будут со сломанными боковыми юбками. Рекомендуется вытащить все фиксаторы и установить на их место новые.


Снятие обшивки задней двери проводится аналогично передней, начинать работы необходимо с верхней панели подлокотника и стеклоподъемника.

  1. Накладку ручки стеклоподъемника поддеть и потянуть на себя, деталь установлена на защелку.
  2. Выкрутить два шурупа, которые находятся под панелью,вытащить ручку.
  3. Снять накладку ручки двери, выкрутить шуруп.
  4. Поддеть обшивку отверткой, отщелкнуть клипсы.

Крепление обшивки

Клипса крепления имеет заводской номер C-MAX 1257376. Для полной переустановки на одну дверь понадобится 5 фиксаторов, стоимость одной клипсы от 25 руб. Отстегивать клипсы лучше начинать от дверного замка.

На универсалах Форд Фокус 3 на задней двери в правый или соответственно левый угол может устанавливаться шестая защелка, как дополнительный предохранительный элемент. Мастера на СТО и водители, которые переустанавливали обшивку рекомендуют не использовать жесткие инструменты при работе с пластиком, край отвертки лучше заклеить скотчем или использовать тонкую ветошь как прокладку. Материал обшивки при высокой стойкости прямых ударов трескается на излом.

Использование нового материала

При правильном порядке водителю понадобится не больше 15 минут на демонтаж пластика и столько же для установки панелей.

Отошел пластик от лобового стекла автомобиля Форд Фокус 2 с фото и видео

Отошел пластик от лобового стекла автомобиля Форд Фокус 2 с фото и видео

В этой заметке хочу рассмотреть вопрос о том как поставить и отремонтировать пластик который отходит от лобового стекла на автомобиле Форд Фокус 2.Некоторые его называют пластиком другие жабо по фордовской спецификации-это молдинг на стекло.

Так вот отходит пластик от лобового стекла не только в автомобиле Форд Фокус 2 но и на других авто,например Ситроене.Не знаю почему это происходит.Как многие говорят что это мол недоработка конструкторов форда.У меня возникает вопрос а на ситроене такая же проблема.Это значит что и у ситроена недоработка конструкторов.

Когда снимите эти клипсы или защелки то обратите внимание: по краям защелок имеются небольшие зазубрины.Это нужно для того чтобы когда вы ставите ее она зазубринами врезалась в пластик и недавала этой пластиковой панели дворников съезжать вниз и хорошо ее поджимать к лобовому стеклу.

Поинтересовался я у владельцев фордов а как у них.Выяснил что если новая машина и не менялись передние амортизаторы то все в порядке пластик не отходит от лобового стекла и прилегает плотно.

Например у меня меняли передние амортизаторы. При замене передних амортизаторов на автомобиле Форд Фокус 2 снимается пластиковая панель (жабо) прилегающая к лобовому стеклу.Так вот эта панель стала отходить от лобового стекла на автомобиле из за криворукости мастеров.

Которые меняли передние амортизаторы или опорные подшипники амортизаторов,меняли тормозную жидкость,проводили техническое обслуживание дворников.Предположений у меня возникло много,угадать бы одно из них.
Вот это было бы здорово.Замечательно бы было если старый владелец автомобиля Форд Фокус 2 поменял передние амортизаторы с стойками.

Потом когда я менял стойки стабилизаторов поставил усиленные увидел что передние амортизаторы новые.Молодец старый владелец автомобиля перед продажей поменял передние амортизаторы.На фото внизу (1) и (2).

Крепления опорных подшипников амортизаторов

Как меняли амортизаторы на моем автомобиле лично я не присутствовал.Это делалось без меня и старым хозяином автомобиля.Сначала я решил да ничего страшного мол отходит только мол отходит только с правой и левой стороны.

Пластик просто не полностью входил в паз молдинга на стекло (направляющей) которая крепится к лобовому стеклу.Крепится она просто на герметик или на клей.Фото внизу(1)и (2).

Крепление пластика и молдинга на лобовое стекло

Отходил у меня пластик и с левой стороны и никак не хотел держаться в направляющей.Я его и прижимал но все было безрезультатно.Решать эту проблему нужно и чем быстрее тем лучше.Ведь с левой стороны стоит электродвигатель и трапеция привода дворников.

Вся грязь,вода попадала внутрь и это могло привести к тому что может накрыться медным тазом электродвигатель дворников.
Если накроется электродвигатель дворников то понимаете сами- это непредвиденные расходы.Не новый б/у, приблизительно от 2500-3000 рублей.

На самом пластике который крепится к лобовому стеклу есть поребрик (1) как на фото и он должен входить в направляющую (2) которая крепится на герметик на лобовое стекло.

Вот паз (2) в направляющей (молдинг) надо хорошо почистить от грязи и пыли,желательно промыть и высушить.Я например еще и обезжиривал на всякий так сказать “пожарный случай”.Думал если не будет держаться и выскакивать с паза (2) пластмассовая панель (1) приклею ее клеем.

У меня отходил только правый край направляющей которая крепится прямо на стекло.Не долго думая я приклеил отстающий правый край направляющей к стеклу клеем простым резиновым клеем,приклеилось на ура.Просто посмотрю как долго будет держать.

Приступим к снятию пластика прилегающего к лобовому стеклу.

Для этого надо открутить дворники.Берем ключ или головку на 15 и откручиваем гайки.Затем я на лобовое стекло под дворники подкладывал мягкую тряпку на всякий случай чтоб если соскочит не повредила стекло.Дворники у меня снялись легко просто взял рукой возле основания и покачивая снял дворник один, а затем другой.

У многих как я спрашивал дворники снимаются с трудом.Для снятия они использовали съемник так как дворники крепятся за счет шлицевого соединения и зажимаются гайкой.Вот такие съемники как на фото внизу(1) можно приобрести за 380 рубчиков и (2) самодельный можно изготовить самому все эти запчасти найдутся у каждого кто собирал мебель сам дома.

Съемники поводков стеклоочистителей

  1. СЪЕМНИК ПОВОДКОВ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ-107-10002
  2. Самодельный съемник

Продолжаем процесс снятия пластика (жабо) дворников с лобового стекла.Теперь у нас есть шесть защелок которые держат пластик.Вот мы эти шесть защелок поддеваем отверткой и снимаем по очереди.Если потеряли защелку то можно ее заказать код 1329640.

Защелки крепления пластика

Затем аккуратно снимаем верхний пластик который прилегает к стеклу.Иначе говоря осторожно вытаскиваем его с пазов молдинга. Все это отчищаем от грязи и моем моем,вытираем,сушим.Если пластик отходил и в середине то тогда нужно полностью снимать молдинг на стекле.

Осторожно подрезаем по длине молдинга так как он приклеен к стеклу герметиком или клеем вот сие мне доподлинно не известно. Осторожно стаскиваем его с лобового стекла автомобиля чтобы не повредить.

Теперь предстоит работенка нудноватая.Все это нужно хорошо помыть,почистить и обезжирить.Делайте это не спеша.Ведь все это делается для себя и для Вашего друга железного коня.Надо чтоб все это хорошо просохло если придется проклеивать.

Лично я снимал и вторую часть пластмаски,она снимается очень просто.Выкручиваем два самореза по бокам и тянем на себя.
Все это я почистил от грязи,вымыл сбрызнул полироль для пластика и протер.

Когда это все поснимал то увидел сколько же всякой грязи накопилось там.Пришлось все вычищать и вытирать.Ну и дополнительно смазал трапецию приводного механизма дворников.

Теперь у нас жабо свободно и можно его с легкостью снять с лобового стекла автомобиля Форд Фокус 2.Как я снимал пластик дворников с автомобиля Форд Фокус 2 записал небольшое видео.

Могу добавить что просто здесь надо все хорошо почистить и перед установкой после всех процедур защелки которые держат пластик нужно немного поджать плоскогубцами.Поджимаем затем чтоб эти защелки более крепче держали пластик.

Этот пластик должен крепко зажат и не двигаться вперед и назад.Если он хорошо зажат и поджат вверх к стеклу. Его надо хорошо закрепить.Тогда пластик не будет выскакивать с паза направляющей. Для страховки я этот пластик еще закрепил вот таким болтом с гайкой (1) как на фото.

 Крепление пластика лобового стекла

Знаю что некоторые владельцы Форд Фокусов 2 заказывают себе новую направляющую на стекло автомобиля. Она называется молдингом на стекло для автомобилей Форд Фокус 2 код 1424993.

На этом разрешите мне закончить небольшой обзор по разборке и установке пластика (жабо) на лобовое стекло автомобиля Форд Фокус 2 для дворников.Если возникли какие либо вопросы ко мне или к данной заметке то прошу Вас оставляйте комментарии.Постараюсь ответить на них незамедлительно

Установка потолочного плафона с очечником в Ford Focus 3

Решил поставить себе в Фокус потолочный плафон с очечником от Хонды CR-V. Долгие поиски завершились успехом.

Установка потолочного плафона с очечником в Ford Focus 3

Почему именно этот плафон, а не родной? За этот выбор есть несколько веских критериев:
1. Потолок тренда отличается от титаниума и установить родной очечник не выйдет.

2. Родной очечник не имеет панорамного зеркала.
3. В родном очечнике отсутствует такая подсветка, как в этом плафоне.
Дополнительно я тешил надежды на уже установленный микрофон под решеткой и, соответственно, снижение трат на его покупку, но микрофона там не оказалось.


Печатная плата в плафоне с местом для установки микрофона

Протиркой плафонов от пыли я не ограничился и полноценно искупал все пластиковые части с моющим средством и щеткой, т.к. один плафон был явно из машины курильщика и выглядел весьма скверно. Водные процедуры пошли ему на пользу и теперь пластик выглядит почти как с завода, что меня несказанно радует.



Среднее положение плафона с панорамным зеркалом


Крайнее положение плафона с доступом к очечнику


Грязная стекляшка слева и чистая справа. Разница очевидна

В фокусе не достает таких скрытых кармашков для всякой мелочи, а здесь получаем комплексное решение сразу 4 проблем: свет для штурмана и водителя, место для микрофона, панорамное зеркало и дополнительную ящичек для мелочей.


Вот такого результата я хочу добиться

Конечно цвет пластика у этих плафонов будет различаться от родного фордовского пластика в салоне, но это дело привычки. В будущем заклею потолок в черный и перекрашу все плафоны.

Установил сегодня плафон.


Прощаемся с девственным потолком

Вырезал на работе шаблон из листа А4, долго и нудно подрезал и подгонял его до идеального состояния, а в результате им воспользоваться не вышло, ибо бумага очень тонкая и легко деформируется. Выручила картонная коробка, из которой быстро и легко был вырезан правильный макет плафона и для наглядности разрисован.


Плафон с двумя лампами и очечником. Смотрится отлично и оригинально, но функционала ноль.

Далее я обвел эту картонку шариковой ручкой и приступил к резке потолка.


Почувствовал себя маленьким ребенком, рисующим на новых красивых обоях. Теперь назад пути точно нет


Готовая дыра в потолке и разъем микрофона (поправьте, если это не микрофон)


Плафон, настало твое время.

Теперь про крепеж. Плафон садится довольно плотно за счет родных выступов для фиксации и хорошо подогнанного отверстия, но это все же не идеал. В Хонде плафон, по-видимому, крепится еще четырьмя болтами к железу потолка.


Родные фиксаторы обведены красными кругами, находятся они достаточно далеко от кромки плафона. Красными квадратами выделены крепежные отверстия под болт, их 4 штуки на плафоне

Вырезать металлическую крепежную рамку мне очень лениво, да и не из чего. Вариант с болтами мне нравится больше, к сожалению, в личных запасах подходящих болтов и гаек не нашлось. Завтра постараюсь их купить и закрепить плафон капитально. Так же предстоит запитать его, посему ждите еще одну запись в бж.

Теперь мои личные ощущения от обновки. По размерам плафон встал практически как родной, немного выступает передний край, т.к. горб на потолке там начинает сужаться, в глаза это совершенно не бросается. Цвет пластика, несколько различается, но не критично. Разницу замечаешь только первые 5 минут после установки. Функционал, конечно, хорош, ниша под очки и панорамное зеркало стоили того, место под микрофон и доп. свет для водителя и пассажира идут приятным бонусом.


Общий вид в теплых весенних тонах. Руки бы себе оборвал за такую темноту

В железе потолка обнаружились два крепежных отверстия, идеально соосные с отверстиями в плафоне. В природе наверняка есть пластиковая заглушка с резьбой для таких отверстий, а вот как ее зовут и где можно достать — для меня загадка.
Каталожный номер плафона, если не ошибаюсь — 83250-SLJ-J03ZE


Крепежные отверстия в потолке

Так что путь я выбрал сложный и мучительный.


Плафон имеет 4 отверстия для крепления к потолку. В нашем случае, из этих отверстий два попадают на родные фокусовские, а два другие остаются не у дел. Крепить на два, конечно, можно, но тогда плафон будет сидеть неравномерно и жутко выпирать одной стороной. Под родные отверстия были организованы эдакие адаптеры, состоящие из железной пластинки и вкрученного в нее болта, пластинка ласково обмотана ХБшной изолентой во избежание грохота, а под два других крепежных отверстия был изготовлен кусок виброизоляции с вклеенными на эпоксидку гайками. Не повторяйте моей ошибки, гайки нужны простые, а не самоконтрящиеся. Пришлось переделывать потом прямо в машине. В итоге, для надежности, я приклеил поверх гаек еще один слой вибры, получился слоеный пирог, готовый крепко держать плафон на своем месте.


Ноу-хау сурового уральского недотюнинга. Стрелочки для наглядности применения

Теперь о подключении плафона к бортовой сети. Питание я решил брать с самого простого и близкого источника — родного салонного плафона. Мудрить и организовывать автовключение света при открытии дверей я не захотел, а подключил новый плафон на постоянный плюс. В любом случае этот плюс отключается через 30 минут после постановки машины на охрану, так что, если и забуду выключить лампочки в новом плафоне — машина сделает это сама через полчаса. Ну а если совсем будет нечем заняться — все же доведу до идеала.

У Хондовского плафона весьма хитрый коннектор питания. Искать его в оригинале я не стал, а воспользовался своими запасами компьютерных комплектующих. Нам понадобится разъём Molex 8981, который использовался для подключения питания к жестким дискам и дисководам, кусачки, шило и термоусадка.


Берем разъём Molex 8981, извлекаем два контакта при помощи шила, одеваем их в термоусадку и ей же скрепляем друг с другом


Находим на плафоне Хонды место подсоединения и подключаем плюс от форда на +, а минус на знак вопроса (разметил маркером я неправильно). Другой конец провода паяем к родному плафону и обматываем сам провод мягкой изолентой

Дальше предстоит самое "приятное" — крепление плафона при помощи своих наколхоженных приблуд. Скажу честно — матерился я много и долго, два раза переклеивал гайки к вибре и чуть не упустил металлическую планку с болтом в полость кузова (отличная погремуха была бы). Короче секса я хапнул по самое не балуй, но это того стоило. Не забуду этот момент, когда поймал первую гайку и на каждое вращение трещотки плафон все плотнее прилегал к потолку. Оценивайте результат сами…



Очечник. Очки я не ношу, так что у меня там хранится жвачка


Вид с заднего сидения



Теплый ламповый свет


Сравнение теплых лампочек и холодного диода

На фотках в углах плафон не совсем плотно прилегает к потолку, но это уже издержки фордовского выпуклого потолка, прижимать сильнее не стал, т.к. потолок начинает деформироваться в других местах. В жизни этих уголков почти не заметно. Лампочки менять не буду, скорее всего даже воткну в родной плафон обратно лампочку, ибо уж очень приятный и теплый свет они дают.

Снятие, установка и перетяжка руля в Ford Focus 3

Снятие, установка и перетяжка руля в Ford Focus 3

Содержание статьи:
1. Как снять руль Ford Focus 3
2. Установка оригинального кожаного руля в Ford Focus 3
3. Перетяжка руля

Инструкция по снятию обшивки с двери на Ford Focus 3

пассажирская дверь передняя форд второго поколения


передняя дверь Форд Фокус 2

Для того чтобы произвести такую работу по замене или снятии,обшивки или других деталей требуется, от автомобилиста определенных навыков и знаний. В области авто. ремонта. Однако иногда даже их недостаточно для того чтобы понять как снимается та или иная автомобильная деталь, тем более если у вас нет представлении как снять или заменить какую то деталь, то вам нужна( информация), или заплатит мастерам на СТО.

Снимаем нижнею половинку с помощью плоской отвертки


Снимаем нижнею половинку с помощью плоской отвертки

И так на пример однажды у меня вышел из строя электро замок двери, мне не пришлось долго думать! так как я занимаюсь ремонтом автомобилей. Эту статью я пишу для тех автовладельцев у которых нет опыта по ремонту, постараюсь просветить кто столкнулся с такой проблемой в первые. действовать по логике,

В этой статье я постараюсь подробно показать и раскозать как снять обшивку двери Форд Фокус 2 своими руками,

Чтобы понять, как разобрать дверь Форда Фокус 2, нужно определить, какие инструменты нам понадобятся. Их совсем немного, всего четыре.

Пошаговая инструкция как снять обшивку двери FordFocus

1. Первую очередь опустите стекло для удобства работы по снятии бокового зеркала.

2. Как снять сетку бокового зеркала

Как снять боковое зеркала


Как снять боковое зеркала

3. Чтобы снять сетку ее нужно потянуть на себя, он фиксируется на защелках.

4. Теперь нужно снять уплотнитель двери. Будьте очень внимательны и аккуратны, чтобы не порвать уплотнитель, и не повредить скобы. Если вы будете аккуратны их можно будет использовать повторно.

5. Возьмите плоскую отвертку и установите ее в щель подлокотника. Затем аккуратно поднимите ее вверх, а нижнюю часть подлокотника потяните на себя.

зеркало форд фокус 2 рестайлинг


открутит болт клюем на 10.

3. После необходимо взять ключ TORX T25, и открутить им болт крепления.На фотографи выше вы видите красный кружок, которым отмечен единственный болт который прикручено зеркало двери, возьмите ключ TORX T25, и им откручиваем его.

После чего мы сдергиваем всю рамку пищалки (или внутреннюю панель бокового зеркала). Она держится всего на одной пластиковой клипсе и одной направляющей. Отсоединяем штекер от сигнальный датчик который срабатывает при открытии дверей.

Снимаем проводку, их нельзя перепутать и все же выделим их по цветам.

вытаскиваем колодку проводов из сойки арки кузова


вытаскиваем колодку проводов из сойки арки кузова

Желтой стрелкой показан штекер электрорегулировки, который тоже нужно отсоединить. Зеленой стрелкой указан штекер динамика.

снимаем крышку подлокотника двери

После необходимо взять ключ TORX T25, и открутить два болта на 10. которых мы не увидим пока ни снимем крышку дверной ручки.

Снимаем обшивку передней двери форд фокус 2


Снимаем обшивку передней двери форд фокус 2

Далее, поддеваем рамку внутренней ручки, тянем на себя и сдвигаем ее вперед в противоположную сторону от ручки и отсоединяем штекер стекло подъемника. А снятие внутренней ручки форд фокус 2 смотрим здесь.

разъединяем все разъемы праводки которые идут к подъемнику, регулировке зеркал, и к динамике магнитолы.

Снимаем обшивку передней двери форд фокус 2

Вот как выглядит ваша обшивка с внутренний стороны после демонтажа передней двери Форд Фокуса второго поколения рестайлинг.

Обшивка двери Форд Фокус 3
Обшивка двери Форд Фокус 3
Обшивка двери Форд Фокус 3
Обшивка двери Форд Фокус 3
Обшивка двери Форд Фокус 3
Обшивка двери Форд Фокус 3
Обшивка двери Форд Фокус 3
Обшивка двери Форд Фокус 3
Обшивка двери Форд Фокус 3

Крепление обшивки

Клипса крепления имеет заводской номер C-MAX 1257376. Для полной переустановки на одну дверь понадобится 5 фиксаторов, стоимость одной клипсы от 25 руб. Отстегивать клипсы лучше начинать от дверного замка.

На универсалах Форд Фокус 3 на задней двери в правый или соответственно левый угол может устанавливаться шестая защелка, как дополнительный предохранительный элемент. Мастера на СТО и водители, которые переустанавливали обшивку рекомендуют не использовать жесткие инструменты при работе с пластиком, край отвертки лучше заклеить скотчем или использовать тонкую ветошь как прокладку. Материал обшивки при высокой стойкости прямых ударов трескается на излом.


При правильном порядке водителю понадобится не больше 15 минут на демонтаж пластика и столько же для установки панелей.



Откручиваем карту

11. Оставшиеся в корпусе пистоны извлекаются при помощи плоскогубцев или специальны ключом типа отвертки. И переходим к откручивании ( карты).берем ключ TORX или головкой на 8. И открутим все болты по кругу их должно быть 10. Штук и карта снята.

Смотрим ( ВИДЕО) как разобрать двери на авто. Форд Фокус 2.

Установка или замена обшивки производиться в обратной последовательности.





Важные моменты

  • поскольку обшивка держится на пластиковых клипсах, её придётся буквально отрывать от двери. Дотянуться до защёлок каким-либо инструментом невозможно, так как они находятся слишком далеко. Это значит, что во время демонтажа одна или несколько клипс сломаются (это практически неизбежно). А значит, перед разборкой обшивки следует обязательно приобрести новый комплект дверных защёлок в ближайшем фирменном магазине Форд Фокус;
  • демонтируя материал передних дверей, следует помнить, что под ручкой пассажирской передней двери штекер один (для стеклоподъёмника), а с водительской стороны их два. Дополнительный штекер подключается к блоку управления наружными зеркалами заднего вида;
  • проволока, с помощью которой извлекается стопорное кольцо рукоятки стеклоподъёмника, должна быть стальной, а не медной. Для извлечения стопора придётся приложить большое усилие, так что крючок из мягкой проволоки просто разогнётся;
  • подцепить стопорное кольцо крючком далеко не так просто, как может показаться на первый взгляд. Стопор находится далеко, так что в щель его практически не видно. В итоге действовать придётся на ощупь. Оптимальный способ: крючок заталкивается в образовавшуюся щель до упора и удерживается неподвижно, а рукоятка стеклоподъёмника медленно вращается до тех пор, пока крючок не зацепится за стопорное кольцо.


Что представляет дверная обшивка и ее назначение

Дверные панели на Ford Focus седан универсал, хэтчбек первого поколения выпускалась из прочного, но тонкого пластика. Материал имел хорошие показатели устойчивости к механическим повреждениям, не трескался от мороза. Владельцы отмечали характерный скрип обшивки в районе подлокотника.

В интерьере салона третьего Фокуса использован более качественный материал ― высокопрочный пластик и экокожа. Двери обшиты пластиковыми панелями в цвет. Назначение:

  • обеспечение шумоизоляции салона;
  • защита электрокабелей от механического повреждения и скорого эксплуатационного износа;
  • технический обзор при проверке электрокабеля;
  • декоративная функция, мягкий пластик — это не только надежно, но эстетично и красиво.

Принцип компоновки дверных карманов на Фокусе 3 идентичный первому поколению. Демонтаж и установка новых панелей передних дверей остается одинаковой для любого типа кузова. Единственное отличие третьего поколения — это новые клипсы или крепежи обшивки, которые имеют измененную форму и изготавливаются из твердого полимера.



Разобранный салон форд фокуса 2 подготовка перед шумоизоляцией фото


разобраны салон форд фокус

Разберите салон полностью, сняв все отделочные материалы. При разборке постарайтесь запомнить, складывать все болты, и саморезы, и ежики, по отдельности. Что скажется потом при сборке. Обезжиренный каркас наносим слой вибропласта, плотно прикатав его кузова, в включая пол, арки и крылья. Вторым слоем приклеим шумку для кузова авто. НА липкой основе,постарайтесь приклеит целиком, избегайте зазоров. После того как закончили, приступаем к обратному монтажу обшивки, плотно сажая на шумоизоляцию.


полна шумоизоляция кузова форд фокус

Приобретая вибропласт для автомобиля,или шумоизоляцию, получите инструкцию у продавца, потому что этот материал для кузова и других деталей идет разными свойствами качества и розмеров.



Последовательность демонтажа обшивки с передних и задних дверей Ford Focus 2

Если коротко — различий в процедуре демонтажа обшивки в зависимости от версии Ford Focus нет. Теперь немного подробнее. Как известно, автомобили этой модели с момента своего выпуска в 1999 году дважды подвергались так называемому рестайлингу. Вторую версию Ford Focus начали выпускать в 2008 году, третью — в 2014 году.

Все изменения в основном касались кузова машины. Также изменились фары, форма зеркал и приборной панели. В третьей версии инженеры ещё раз изменили центральную и напольную консоли, бампер, капот и радиаторную решётку. Добавили систему подогрева руля и перпендикулярной парковки.


Двигатели и ходовая часть всех версий Форд Фокус остались без изменений, обшивка дверей — тоже. Следовательно, процедура демонтажа дверной обивки, о которой будет рассказано ниже, подходит для всех версий этого автомобиля независимо от года выпуска.

Прежде чем приступить к снятию обшивки, необходимо определиться с тем, что нам для этого понадобится.

Сколько времени занимает разборка обшивки?

Чтобы снять карту в первый раз, следует выделить на это около 2 часов. На сервисе специалист выполняет работу за 10-15 минут, но спешка вам не будет полезна. Для получения навыка нужно самостоятельно разобраться в конструкции двери, выполнить все работы без лишней спешки и без потенциальных проблем. Иначе вы можете повредить пластиковые детали, что приведет к серьезным проблемам в будущем. Придется искать элементы в магазинах и тратить большие деньги на восстановление салона.

Самостоятельно вполне можно выполнить демонтаж дверной карты на Ford Focus 2. Эта процедура несложная, но должна быть произведена максимально осторожно. Возможно, вам потребуется найти или изготовить специальный инструмент для аккуратного снятия пластиковых деталей.

Инструменты и расходные материалы

Полный демонтаж дверной карты занимает до 20 минут. Разборка обшивки не требует специальных инструментов, достаточно стандартного набора автомобилиста. Для работ понадобится:

  • ключ Torx 20-25;
  • отвертки: с узким и широким плоским жалом;
  • головка на 8;
  • деревянный клин или пластмассовая линейка.


Перед любыми работами, связанными с переустановкой обшивки, необходимо снимать минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

Обшивка установлена на пластиковые пистоны, в процессе работ некоторые клипсы будут сломаны, поэтому рекомендуется приобретать наборы крепежей для Форд заранее. Стоимость оригинального комплекта из 25 пистонов составляет около 150 руб.

Демонтаж

Демонтировать обшивку вполне возможно самостоятельно. Многие водители сталкиваются с трудностями по причине неправильного порядка работ. Снятие обшивки на двери Форд Фокус 3 необходимо в случаях, когда:

  • требуется заменить стекло задней или передней двери;
  • не срабатывает электростеклоподъемник;
  • плохо закрывается или вышел из строя дверной замок;
  • водительский динамик перестал работать;
  • необходимо улучшить шумоизоляцию салона.

При переустановке требуется приобрести комплект клипс. Фиксаторы предназначены для единичного крепежа. Если использовать деталь повторно, то нарушается плотность прилегания материала, панели плохо держатся, при вибрации мотора могут скрипеть. Чтобы быстро разобрать обшивку, понадобятся следующие инструменты:

Снимаем обивку задней двери Форд фокус 3


Показаны снятие и установка обивки левой задней двери. Обивку правой задней двери снимают и устанавливают аналогично.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сдвиньте скобу крепления ручки стеклоподъемника.

Для снятия скобы протяните полосу чистой ткани в зазор между ручкой и обивкой двери. Протягивая ткань напротив концов скобы, зацепите скобу и освободите ручку.

Сдвиньте скобу крепления ручки

3. Снимите скобу

4. Снимите ручку со шлицев вала стеклоподъемника.

5. Снимите розетку ручки стеклоподъемника.

На автомобилях, оборудованных электростеклоподъемниками задних дверей, вместо снятия ручки стеклоподъемника выполните следующее. Подденьте отверткой корпус клавиши управления стеклоподъемником и извлеките его. Отожмите фиксаторы крепления и разъедините колодки жгута проводов электростеклоподъемника задней двери.

6. Подденьте отверткой облицовку подлокотника (подложив под лезвие отвертки чистую ткань, чтобы не поцарапать облицовку).



7. . и снимите облицовку.

8. Выверните винты крепления обивки задней двери.

9. Подденьте отверткой декоративную заглушку винта крепления облицовки внутренней ручки привода замка двери.



10. . откиньте заглушку.

11. . и выверните винт крепления облицовки внутренней ручки.

12. Отсоедините облицовку внутренней ручки привода замка от обивки двери.



13. Протолкните облицовку внутренней ручки привода замка через проем обивки.

14. Потяните нижнюю часть обивки..

15. преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите обивку двери. Выньте из обивки поврежденные фиксаторы и замените их новыми.


16. Для снятия шумоизоляции двери снимите с оси стеклоподъемника уплотнитель.

17. Отклейте шумоизоляцию от внутренней панели двери.

18. Снимите шумоизоляцию.

19. Установите обивку задней двери, шумоизоляцию и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также: