Как снять поддон фольксваген джетта

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как поменять масляный поддон Volkswagen Jetta


    • 0.1 Снимите масляный поддон
    • 7.1 Установите масляный поддон

    Снимите масляный поддон

    Шаг 1

    Поставьте свою Jetta на ровную поверхность.

    Шаг 2

    Поднимите переднюю часть Jetta с помощью полового домкрата и закрепите его на двух подставках. Затем заблокируйте задние колеса и включите стояночный тормоз.

    Шаг 3

    Снимите изоляционный поддон из-под масляного поддона с помощью гаечного ключа или трещотки и гнезда, если у вас модель двигателя объемом 1,8 л. На двигателях 2,0 л и 2,8 л снимите правую и центральную звукоизоляцию или демпфирующие поддоны из-под масляного поддона с помощью храповика и гнезда.

    Шаг 4

    Поместите поддон под сливной болт масляного поддона и снимите болт с помощью гаечного ключа или трещотки и гнезда. Ослабьте крышку заливной горловины и дайте моторному маслу полностью стечь. Заменить сливной болт.

    Шаг 5

    Отвинтите все крепежные болты масляного поддона с помощью храповика, удлинителя с храповым механизмом и гнезда.

    Шаг 6

    Снять масляный поддон с блока цилиндров. Если кастрюля кажется застрявшей, постучите по ней резиновым молотком. Снимите кастрюлю с автомобиля.

    Шаг 7

    Удалите все следы герметика с нижней части монтажной поверхности двигателя, используя пластиковый скребок, чтобы избежать повреждения поверхности.


    Очистите сопряженную поверхность двигателя растворителем и чистой тряпкой, чтобы удалить масло и смазку.

    Установите масляный поддон

    Шаг 1

    Убедитесь, что монтажный фланец нового масляного поддона совершенно чист.

    Шаг 2

    Нанесите непрерывную полоску герметика по всей поверхности сопрягаемой масляного поддона диаметром около одной восьмой дюйма. Покройте внутреннюю часть отверстий для болтов также герметиком.

    Шаг 3

    Поместите масляный поддон к монтажной поверхности под двигателем и запустите монтажные болты от руки.

    Шаг 4

    Начните затягивать крепежные болты постепенно и следуя крест-накрест, чтобы равномерно прижать поддон к блоку цилиндров. Будьте осторожны, чтобы не перетянуть болты во избежание деформации фланца масляного поддона, что может привести к утечке масла.

    Шаг 5

    Установите изолирующий поддон с помощью храповика и гнезда, если у вас модель двигателя 1,8 л. На моделях двигателя 2,0 л и 2,8 л установите правую и центральную звукоизоляционные или демпфирующие заслонки с помощью храповика и гнезда.

    Шаг 6

    Подождите 30 минут или более, чтобы герметик затвердел, или при необходимости следуйте инструкциям производителя на упаковке герметика.

    Шаг 7

    Опустите автомобиль и снимите колодки с задних колес.

    Добавьте правильное количество и тип моторного масла в двигатель. Проверьте герметичность вокруг фланца масляного поддона.

    Тема: Снятие масляного поддона двигателя!

    Снятие масляного поддона двигателя!

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

    Судя по тому что я увидел , находясь в яме и осматривая поддон - нужно как минимум половину подвески разобрать, чтобы снять поддон! - О УЖАС.

    теперь ясно почему за снятие поддона (в том числе) одному из наших соклубников насчитали 26700 рублей.

    Герметик сдох и с правого краю с первых 4 болтов гонит масло. Хотел снять, почистить поддон и воронку и посадить все на свежий герметик!

    Сделать реально, но рассчитывай на день работы для первого раза.
    Подвеску разбирать не надо, а вот переднюю часть подрамника открутить придётся. И переднюю опору двигателя.
    Есть пара нюансов. Например, 2 болта крепления поддона откручиваются через специальное техническое окошко в маховике. (По крайней мере на МКПП).
    За более подробной инфой в поиск. Ибо обсуждалось уже.

    P.S. В Москве средняя цена за замену масляного насоса около 5 000 руб.

    Скорее всего тоже предстоит данная операция.

    Вот темы которые находил тут:

    Сам лично его не снимал, но принимал участие в процессе
    Насколько помню:
    - откручивается передняя опора мотора
    по офиц. методе, для обратной установки передней опоры нужно немного отодвигать пер. панель, но вроде у людей получается и без этого
    на моей - отодвигал на пару см. левую часть "телевизора"
    если морду отодвинуть сразу, то переднюю опору можно снять вместе с поддоном имхо;)
    - вывешивается мотор, открутив его опоры и сняв воздуховод к трубе в передней панели (например, за проушину рядом с генератором, подвешивали к крыше гаража)
    лучше так, чтобы высоту можно было варьировать (например, сручивая веревку)
    - опускается подрамник (передняя часть)
    - откручиваются болтики поддона - их там дофига, самые гемморойные те, которыми он прикручен к акпп (откручивались длинными тонкими удлинителями, насколько я помню)

    Может чего забыл..
    Купи книжку - там есть моменты и проч.
    Либо качни пдф по AWM вот отсюда:
    http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02

    А вообще, если туда лезть, лучше сразу ченить поменять там имхо, ибр удовольствие - то еще)

    Поддон картера, как выкрутить 2 болта, двигатель 1,8 AGN

    К нужному месту смог подлезть только головкой на 10 с карданчиком, но головка на 10 - большая, а на 9 - маленькая. (также на болте есть насечка под крестовую отвертку, но отверткой туда не подлезть.

    Схемка того как все выглядит

    ширина окошек см 2-3 а длинна см 3-4

    не может быть такого, что придется снимать коробку для откручивания этих болтов?
    Немчики не совсем отмороженные перцы, что бы так проектировать моторы.

    в общем я в недоумении. У кого какие идеи?

    SANTAS
    Профессиональный советчик
    STROLCHSS
    Мастер советчик
    Шадов
    Не судите строго: я многое уже забыл. ))
    STROLCHSS
    Мастер советчик

    хороша Маша - да не наша.
    у меня поддон приворачивается к коробке, чтобы такой-же доступ обеспечить к этим болтикам - нужно скинуть коробас. а это мне совсем не нравится(

    но все равно пасибыч.

    kent_1001
    Мастер советчик
    STROLCHSS
    Мастер советчик

    ШЕСТИГРАННИКОМ ? там 2 болта, под крестовую отвертку. либо их туда загнали кое какие товарищи, либо я чет недопонял, завтра щелкну и покажу чего да как)

    может отвертку загнуть? ладно, завтра посмотрим

    и кстати - пасибки.

    STROLCHSS
    Мастер советчик
    SANTAS
    Профессиональный советчик
    STROLCHSS
    Мастер советчик

    Ток из гаража, в общем полнейшая херня, сфоткать сам болт не получается все размылено. нарисовал как он выглядит

    никакой дырки под шестигранник нет, и размер болта идиотский!
    проще расколоть нафиг поддон и поставить новый благо цена вопроса 1700 р.

    большая плоская отвертка не лезет по ширине в пропилы болта, крестовая упирается в круглую дырку и не цепляется ни за что.

    какой идиот туда их загнал а самое главное как?

    SANTAS
    Профессиональный советчик
    STROLCHSS
    Мастер советчик
    SANTAS
    Профессиональный советчик
    arkent
    Постоянный участник

    попробуй ударной отвёрткой с соответствующей болту битой

    STROLCHSS
    Мастер советчик

    Пасиб за поддержку)

    В общем - в сервисе когда меняли насос эти болты, скорее всего их закрутили в последний раз и итог - прокрученное отверстие под шестигранник 5 мм. поэтому и дырка круглая.

    Финал: ни отверткой и ни чем другим не откручивается, заказал новый поддон, как придет, старый буду срезать.
    О сервисах окончательно испортилось мнение.

    Завсегдатай
    SANTAS
    Профессиональный советчик

    ИМХО ничего там обрезать-подтачивать не надо. на сервисе уже помогли.

    SANTAS
    Профессиональный советчик

    Родные болтикитам на 10, я откручивал их маленькой головкой обточенной по
    максимуму по высоте (чтоб только шляпка болта входила), нижнюю
    часть сточить на конус, а также обработать внутренее четырехугольное
    отверстие под вороток, чтобы головка на воротке хорошо качалась.

    ИМХО ничего там обрезать-подтачивать не надо. на сервисе уже помогли.

    обработать внутренее четырехугольное
    отверстие под вороток, чтобы головка на воротке хорошо качалась.

    Есть спец удлинители, чтоб головка на нем болталась, с округлой формой. или карданчик.
    Не надо инст-нт портить.

    В общем - в сервисе когда меняли насос эти болты, скорее всего их закрутили в последний раз и итог - прокрученное отверстие под шестигранник 5 мм. поэтому и дырка круглая.
    Финал: ни отверткой и ни чем другим не откручивается, заказал новый поддон, как придет, старый буду срезать.
    О сервисах окончательно испортилось мнение.

    Снятие и установка поддона(нарезка новой резьбы сливной пробки) 1.6 bse VW Jetta 5 2010 г.в. (Большое ТО — Часть 8)

    Всем привет! Рад видеть всех в своем борт журнале! Сегодня пойдет речь о снятии масляного поддона, нарезкой новой резьбы сливной пробки, и последующей установкой с герметиком! Ну приступим:

    — А началось все с того что при очередной замене масла я не смог выкрутить сливную пробку так ка она прокручивалась на месте! Долго я в тот день пролежал под машиной, испробовал кучу способов, но болт ни как не хотел выкручиваться! Уже были мысли снимать полностью поддон, но в тот период времени это было совсем не кстати! И тогда последнее что я сделал, приварил к пробке другой болт, чтоб была возможность зацепиться ручными тисками. И потом с помощью тисков я начал тянуть пробку на себя, не сразу но болт зацепился за остатки резьбы и выкрутился. на фото видно старый и новый болт!

    — После слития масла в нем были видны кусочки резьбы! Ну так как я говорил ранее не удачное время было для ремонта и я его отложил! Взял новую пробку и надел на нее больше шайб и закрутил! Пробка подкапывала но до ремонта продержалась!

    — Перед ремонтом пробка выкрутилась нормально, когда подкапывало за 10000 подливал примерно 0.5 литра! Защита двигателя была сильно загрязнена маслом!

    — Внутри поддон был не сильно грязный, снаружи за время подтеков из под прокладки и из под пробки, плюс налипающая пыль и грязь! Поэтому снаружи он был мего грязный! Фото не сделал так как сам был по локти в этой грязи! В борьбе со старыми масляными отложениями мне помогала железная щетка, и керосин отмылось почти идеально!

    — После мойки приступил к нарезки новой резьбы, для этого было куплено сверло 14.5 мм. (согласно ГОСТ 19257-73 под резьбу М16х1.5)

    — Сверло не обниженное и поэтому было трудно начать ровно и в итоге немного как мне показалось я скривил!( поэтому лучше брать обниженное или самим это сделать!)

    — Для нарезки резьбы были куплен набор метчиков М16х1.5 ., брал их в обычном магазине инструментов за 215 руб., там же брал и сверло на 14.5 за 150 руб.

    — Во время нарезания резьбы использовал зеленоватую смазку, не знаю что за смазка но отец сказал она именно для этого! На фото резьба после первого метчика!

    — Резьба после второго метчика!

    — Метчик прокручивал с помощью обычного рожкового ключа! Все легко и просто нарезалось!

    — Конечный результат после нарезки!

    — Пробка куплена для новой резьбы от Renault с резьбой М16х1.5 фирмы Corteco каталожный номер 220100S — стоимость 100руб.

    — Так она выглядит вне упаковки, с шайбами!

    — Сразу установил пробку на место, закручивается она с помощью квадрата на 8!

    — Для поддона нет прокладки, вместо ее используют герметик! И был куплен Герметик-прокладка силиконовый 70мл (от-50 до +300°C) фирмы Victor Reinz каталожный номер: 703141410 — стоимость 312руб.

    — По отзывам один из лучших герметиков, но очень много подделок!

    — Нанес герметик как написано в мануале по внутреннему краю!

    — После нанесения герметика немного ждем как написано в инструкции, и устанавливаем поддон на место, если честно я не ожидал но поддон держится на герметики сразу и не отклеивается, поэтому можно отпускать и спокойно закручивать!

    — не забываем про три боковых болта! Со стороны коробки!

    — Так же забыл сказать, как снимать поддон. Ни чего сложного в этом нет откручиваем по кругу все болты которые видим, три болта не видно они находятся в технологических отверстиях, на фото я отметил стрелками один из них, еще два под номерами 15 и 16! Затягиваем болты как на рисунке в два этапа. Первый этап с моментом 8 Нм, и второй окончательный этап с моментом 14 Нм. И не забываем про три болта со стороны коробки, их затягиваем с моментом 27 Нм. На этом с поддоном все, единственное лучше сутки подождать пока герметик полностью затвердеет, но многие этого мнения не придерживаются!

    — Так же был установлен масляный фильтр компании Finwhale!

    Постоянно беру фильтры этой фирмы, каталожный номер LF906 — стоимость 151руб.

    — Очень добротные фильтры у этой фирмы, качественно сделаны, хорошо упакованы, есть галограмки, наклейки с подробными номерами!

    — Ни то что последний разы брал мановские фильтры коробка как из жопы, ни каких опознавательных знаков, даже в лом наклеить пленку чтоб мусор не попадал в фильтр и стоимость большая, но это лично мое мнение! Фильтр компании Finwhale беру уже много раз и с уверенностью могу их советовать!

    Масло лью уже давно фирмы Mannol, покупаю его на Ozon по 900руб. 4л.! Отличное масло так же с уверенностью могу его советовать! Посмотреть что у меня твориться под клапанной крышкой можно в этой статье: www.drive2.ru/l/546934193246962495/

    — Все допуски подходят для нашего двигателя и на Ozon очень часто на него скидки, так в обычном авто магазине оно стоит 1500 — 1700руб.
    И на этом будем прощаться, на сегодня у меня информация закончилась! Заходите читайте, комментируйте, критикуйте, советуйте. Рад всем.
    ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ. ВСЕМ ДОБРА!

    Замена масла Volkswagen Jetta 6

    Каждый автовладелец сталкивается с такой процедурой как замена масла. И так, как эта процедура является неотъемлемой и важной частью периодического ТО авто, выполнять ее нужно. Говорить и разбираться будем на примере Фольксваген Джетта 6. Авто 2012 года выпуска с объемом двигателя 2,5.

    Замена масла Volkswagen Jetta 6

    Следуя нашей инструкции, вы сможете провести эту несложную процедуру своими руками и сэкономить, не загоняя авто на СТО.

    Основные вопросы: Когда, сколько и какое?

    Согласно ТО автомобиля Фольксваген Джетта Периодичность замены масла в двигателе составляет не более 15-20 тыс. км при условии эксплуатации авто в нормальных условиях (или раз в год). Если вы занете что авто эксплуатируется «по полно» сокращаем данную цифру вдвое. Не пренебрегайте этой рекомендацией, дабы не испытывать свой двигатель на прочность.

    Мы уже упоминали, что объем двигателя в нашем авто 2,5,для него нам требуется примерно 6 л качественного сырья.

    Для нашего типа двигателя мы рекомендуем масла:

    • SAE 5W30
    • SAE 5W40.

    Рекомендуемые нами фильтра:

    3) новый фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо;

    4) тара для слива старого масла (примерно 5 л)

    6) канистра нового масла

    7) ключ торцевой

    Итак, наша пошаговая инструкция:

    Первым делом перед началом работы настоятельно рекомендуем прогреть двигатель. Еще одним секретом ускорения слива масла является откручивание крышки заливной горловины двигателя и поднятие щупа.

    Далее загоняем авто на яму или домкратим его так, чтобы был хороший доступ к масляному поддону.

    Теперь следует избавится от защиты, ее откручиваем Торгсом Т 25 по 4 винта с каждой стороны. Этот шаг необходим, чтобы облегчить доступ к масляному поддону.

    Располагаем заранее подготовленный поддон для слива масла и ключом на 19 понемногу ослабляем затяг сливного болта. Масло начало сливаться.

    Пока происходит вытекание отработанного масла, мы производим замену прокладки на сливной пробке. Масло закончило капать, и мы закручиваем пробку с новой прокладкой обратно.

    Съемником масляного фильтра ослабляем затяжку крышки фильтра, далее рукой ее отвинчиваем и вынимаем ее комплектом вместе с фильтрующим элементом и резинкой.

    Далее меняем картридж и уплотнительное кольцо, предварительно тщательно смазав резинку свежим маслом.

    Сборку проводим в обратном порядке.

    Когда все добротно затянуто и ничто нигде не протекает, начинаем заливать новое масло. Рекомендую залить 500-700 мл. Дать поработать двигателю. Заглушить.

    Ждем минут 10, проверяем уровень по щупу и доливаем оставшееся масло таким образом, чтобы оно достигало верхней метки щупа.

    В современном автомобиле масло - это то, на чем в последнюю очередь я бы стал экономить. Настоятельно рекомендую соблюдать регламент замены масла и использовать хорошие, качественные масла.

    Помните про то, что вы вливаете в свое авто. Отдавайте предпочтение как можно более качественным заменяемым расходникам. Любите свои автомобили и обслуживайте их своевременно

    Как своими руками заменить масло в АКПП Фольксвагена Джетта?


    Проведение своевременных профилактических мероприятий авто гарантирует бесперебойную работу двигателя и безопасное передвижение на автомобиле. Особое внимание водители должны уделять своевременной замене масла в АКПП.

    Поломки и утечки масла из АКПП

    Автоматическая трансмиссия играет важную роль в работе автомобиля. Чтобы не произошла поломка коробки передач, необходимо следить за уровнем смазки. Самой распространенной проблемой трансмиссии является низкий уровень жидкости.

    Причины утечки смазки на Фольксвагене Джетта:

    • износ сальников коробки передач;
    • износ поверхностей валов, появление зазора между валом и уплотнительным элементом;
    • износ уплотнительного элемента, вала привода спидометра;
    • люфт первичного вала коробки передач;
    • повреждение в поддоне, корпусе АКПП, корпусе сцепления или картере;
    • ослабление болтов, удерживающих частей АКПП.

    При появлении одной из причин протечки смазки, необходима замена масла в АКПП на Volkswagen Jetta. Вследствие малого объема смазки в коробке передач, автомобиль подлежит ремонту.

    Плохое качество жидкости или ее утечка приводит к следующим поломкам:

    • перегрев и изнашивание стальных дисков АКПП;
    • засорение механическими частицами каналов гидроблока и плунжеров;
    • перегрев и сгорание обрезиненных поршней, упорных дисков, барабана сцепления;
    • изнашивание гидроблока.

    Данные признаки указывают на смену масла. При потере жидкости коробка передач может быть серьезно повреждена. Чтобы не довести автомобиль до дорогостоящего ремонта, необходима своевременная замена масла в АКПП на Фольксвагене Джетта.

    Процесс смены масла в автоматической коробке передач

    Процедуру замены смазки в трансмиссии можно выполнять двумя способами: частичная и полная замена. Самостоятельно сменить жидкость можно при частичной замене.

    Для проведения частичного слива масла надо подготовить нужные инструменты и материалы:

    • рожковые ключи и головки;
    • ключи TORX;


    • плоская отвертка;
    • новая трансмиссионная жидкость, объемом 4 литра;
    • новый масляный фильтр;
    • новая прокладка поддона;
    • средство для промывки поддона;
    • емкость для слива отработанной жидкости;
    • шланг для залива трансмиссионной смазки;
    • резиновые перчатки и спецодежда.

    Подготовив инструменты для работы, в Jetta замена масла в АКПП начинается со слива старого масла. Для этого двигатель автомобиля прогревают и устанавливают на смотровую яму или эстакаду. При разогретом двигателе смазка становится жидкой, ее легче сливать. Последовательность действий такова:

    • автомобиль поставить на смотровую яму, под сливное отверстие установить емкость для отработанной смазки;
    • открутить на поддоне сливную пробку;
    • слить старую смесь;
    • открутить болты на поддоне коробки передач;
    • сняв поддон, получаем доступ к фильтру;
    • заменить фильтр.

    На дне поддона установлены магниты. В процессе работы коробки передач на магнитах собирается металлическая стружка и пыль.

    • очистить магниты;
    • промыть поддон специальным средством;
    • протереть насухо поддон и магниты;
    • установить новый фильтр коробки передач на место;
    • заменить прокладку поддона и установить поддон на место;
    • заменить прокладку на сливной пробке;
    • закрутить сливную пробку.

    Частичная замена масла в АКПП в Фольксвагене Джетта завершается заливом новой жидкости. При помощи шланга, смазку вливают через заливное отверстие. По щупу проверяют уровень жидкости в коробке передач.


    Полная замена ATF в коробке передач выполняется специалистами автосервиса с помощью специального оборудования для промывки старой жидкости. Для полной замены масла потребуется двойной объем новой смеси ATF.

    Разница смены масла в АКПП на других авто

    Частичная смена масла в АКПП таких моделях как Фольксваген Джетта и Фольксваген Гольф мало чем отличается. Как и в Джетта, в Гольфе замена масла в АКПП бывает частичной или полной. При выборе жидкости для автомобилей данных моделей, следует обратить внимание на рекомендованную производителем синтетическую смесь. Применять смазку классом ниже не рекомендуется.

    При выборе смеси, производимая замена масла в АКПП на Гольфе Плюс должна соответствовать применению жидкости, рекомендованной компанией Volkswagen. Регулярность частичной смены отработанной смазки зависит не только от пробега автомобиля, но и характера передвижения. Систематически следует проверять смазку на загрязненность.

    Частичная или полная замена трансмиссионной смеси должна выполняться при пробеге автомобиля каждые 60 тысяч км. Если машина подвергается постоянным нагрузкам, менять смазку следует каждые 30 тысяч км. Проводимые профилактические работы с Volkswagen помогут сберечь транспорт от серьезных поломок и ремонта.

    Особенности замены масла в двигателях и коробках передач VW Jetta 6

    Масло в двигатель и коробку Фольксваген Джетта 6

    Фольксваген Джетта 6 относится к классу компактных автомобилей. Модель была выпущена в нескольких вариантах. Гамма трансмиссий Jetta 6 включает:

    • 5-ступенчатую и 6-ступенчатую механическую;
    • 6-ступенчатую автоматическую Aisin 09G(TF60-SN);
    • 7-ступенчатый робот DSG 7 DQ200 с сухим сцеплением.

    Maslo v dvigatel

    Гамма двигателей Джетта 6 включает:

    Последние материалы

    АКПП Volkswagen Jetta 6: особенности, адаптация, ресурс

    Приборка Volkswagen Jetta 6: значки и коды ошибок

    • бензиновый 1,6 л мощностью 85, 90, 110 л.с. (5МКПП, 6МКПП, 6АКПП);
    • бензиновый турбированный 1,4 л мощностью 122, 125, 150 л.с. (робот DSG 7 DQ200);
    • дизельный 1,6 л. мощностью 105 л.с.

    Оригинальные трансмиссионные масла

    Модель Масло Производитель
    6АКПП Aisin 09G(TF60-SN) VAG G055025A2 Германия, Volkswagen AG
    Робот DSG 7 DQ200


    Аналоги трансмиссионных масел

    Модель Масло Производитель
    6АКПП Aisin 09G(TF60-SN) Idemitsu Multi ATF

    США, ExxonMobil Lubricants


    Регламент замены трансмиссионного масла Фольксваген Джетта 6

    Согласно рекомендациям производителя, заливать новое трансмиссионное масло в МКПП Джетта 6 необходимо каждые 50 000-100 000 км пробега. Автоматическая коробка требует замены каждые 65 000 км пробега.


    Ухабистые дороги и агрессивный стиль вождения могут значительно сократить регламент. Поэтому не забывайте регулярно проверять уровень масла. Это может вызвать некоторые затруднения в моделях с АКПП, так как там нет масляного щупа.

    Проверка уровня масла в АКПП

    Для проверки уровня масла сделайте следующее:

    1. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности.
    2. Снимите защиту картера двигателя.
    3. Прогрейте трансмиссионное масло до 35 градусов.
    4. Открутите контрольную пробку коробки передач и проследите за тем, каким потоком течет масло.

    Обильный поток означает, что уровень масла повышен. Не спешите закручивать пробку. Дождитесь момента, когда масло польется тонкой струей.

    Тонкая струя означает, что в вашем КПП достаточный уровень масла.

    Отсутствие потока значит, что в коробке критично низкий уровень масла, который нужно немедленно восполнить. Доливайте жидкость (специальный насос-нагнетатель упрощает этот процесс) через заливную горловину до тех пор, пока оно не польется тонкой струей из сливного отверстия.

    1. Закрутите болт в контрольное отверстие.
    2. Заведите автомобиль.
    3. Доливайте масло, пока из сливного отверстия снова не потечет струя.
    4. Закрутите болт.
    5. Пройдитесь по всем режимам коробки, задерживаясь на каждой по две секунды.
    6. Снова открутите пробку.
    7. Долейте масло до появления струи.
    8. Закрутите обе пробки и установите обратно защиту картера двигателя.


    Масло в АКПП доведено до нормального уровня.

    Замена масла в АКПП

    При полной замене масла стоит поставить новый фильтр и прокладки. Для этого:

    1. Установите автомобиль на подъемник.
    2. Снимите защиту картера двигателя.
    3. Установите пустую емкость под контрольной пробкой.
    4. Открутите контрольную пробку.
    5. Открутите пластиковую уровневую трубку (также с помощью шестигранника).
    6. Дождитесь, пока полностью сольется старая жидкость.
    7. Открутите болты крепления поддона коробки передач.
    8. Снимите поддон.
    9. Открутите болты крепления фильтра.
    10. Снимите фильтр.
    11. Снимите прокладку поддона.
    12. Очистите поддон от загрязнений.
    13. Очистите внешнюю поверхность блока клапанов коробки.
    14. Установите в поддон очищенные магниты и новую прокладку.
    15. Установите новый фильтр.
    16. Установите и прикрутите поддон. (Лучше использовать новые болты крепления поддона).
    17. Вкрутите уровневую трубку.
    18. Залейте масло.
    19. Опустите автомобиль.
    20. Запустите двигатель.
    21. Переключайте передачи, останавливаясь на каждой по несколько секунд.
    22. По достижению температуры масла 35-40 градусов, заглушите двигатель и долейте масло до нужного уровня (согласно вышеприведенной инструкции).
    23. Закрутите новую сливную пробку, установите защиту картера.

    Замена трансмиссионного масла в МКПП:

    1. Немного прогрейте двигатель.
    2. Поддомкратьте правую переднюю часть автомобиля, чтобы быстрее слить старую жидкость. Это связано с тем, что сливное отверстие размещено не внизу коробки, а сбоку.
    3. Снимите защиту картера двигателя.
    4. Позаботьтесь, чтобы под сливной пробкой стояла чистая емкость (объем примерно 2 литра).
    5. Открутите сливную и заливную пробки. Это делается шестигранником диаметром 17 мм.
    6. Залейте новое масло. Можно воспользоваться специальным нагнетателем. Но если вы купили оригинальное литровое масло, там имеется очень удобная горловина, позволяющая влить жидкость без дополнительных инструментов.
    7. Закрутите обе пробки.
    8. Установите защиту.

    Оригинальные моторные масла

    Модель двигателя Масло Производитель
    Бензиновый TSI

    Аналоги моторных масел

    Двигатель Масло Производитель
    TSI С низким показателем зольности, Mobil ESP Formula 5W30

    Castrol Edge Titanium 5W-30

    Регламент замены моторного масла

    В двигатель 6-й модели Фольксваген Джетта стоит заливать масло каждые 10 000 км пробега. Чтобы продлить срок эксплуатации двигателя, заливайте оригинальную жидкость или высококачественные аналоги с соответствующим допуском.

    Перед заменой моторного масла рекомендуется поддомкратить правую переднюю часть автомобиля, так как сливная пробка находится сбоку. Это позволит слить остатки старого масла.

    Допуски моторных масел от VW

    Допуски в Volkswagen Group были введены еще в 90-х годах. С того времени на этикетках появились обозначения 5../5..VW. Основным допуском для автомобилей серии Jetta 6 остается VW 502/505. Стоит отметить и еще один допуск, который продлевает регламент замены.

    Это LONGLIFE 504/507, позволяющий менять масло через 30 000 км пробега при условии щадящей езды. Но выбирая, какое масло заливать, будьте осторожными: на этот допуск припадает огромное количество подделок!

    Объемы масел

    Как проверить уровень масла в АКПП, можно посмотреть здесь:

    Инструкция по самостоятельной замене масла в АКПП Volkswagen Jetta

    Как заменить масло в АКПП Volkswagen Jetta

    Конечно, при несоблюдении минимальных требований можно довести КПП до плачевного состояния и лично познакомиться со всеми возможными её неполадками. Отремонтировать трансмиссию довольно сложно, тем более что на это потребуется много денег. Целесообразнее сделать всё возможное, что поможет продлить ресурс коробки. Как показывает практика, автомобилист должен бережно относиться к своему авто, своевременно проводя техническое обслуживание.

    Интервал замены масла

    Замена масла в АКПП в Фольксваген Джетта должна состояться после того, как машина пройдёт больше 60 тыс. км. Конечно, такой пробег могут себе позволить только те автомобилисты, которые используют свою машину в стандартных условиях. Однако авто, которое подвергается постоянным нагрузкам, в разы сокращает интервал замены. Лучше менять смазочную жидкость каждые 30 тыс. км.

    Конечно, учитывать пробег машины для того, чтобы соблюсти одинаковую периодичность замену смазки – это правильно, однако, в учёт следует брать и состояние смазывающей жидкости. Чтобы проследить за состоянием, запахом и консистенцией масла, автомобилист должен проверить его, ознакомиться с внешними признаками. Позволит это осуществить проба смазочного вещества, для этого автолюбитель должен из трансмиссии взять немного масла. Для проверки нужно взять чистую салфетку и капнуть на неё каплю смазки. После того как смазка впитается, активно функционирующая жидкость оставит после себя только жирное пятно, в то время как отработанное добавит грязи, укажет на наличие дополнительных мелких частиц. Не менее важен цвет вещества, хорошая смазка будет светлой, а отработанная — с примесями красного или чёрного. Нормальный запах масла для АКПП — запах гари.

    Периодичность замены

    Что потребуется для самостоятельной замены?

    Если автомобилиста интересует замена масла в АКПП Фольксваген Джетта, он может не обращаться к специалистам сервисных центров, которые за такую процедуру попросят заплатить немалые деньги. На самом деле, всё можно сделать своими руками, правда, грамотное выполнение процедуры потребует времени и определённого инструментария. Для начала стоит вооружиться набором инструментов, в который входят обычные рожковые ключи и головки, при этом, не забыв дополнительно приобрести ключи TORX (имеющие «звездочку») и шестигранники. Кроме всего перечисленного, в процессе замены масла в АКПП Фольксваген Джетта могут понадобиться канцелярский нож и плоская отвёртка.

    Конечно же, сменить прежнее вещество не удастся без нового трансмиссионного масла. Как показывает практика, частичная смена смазки требует 4 л. новой жидкости. Для того чтобы всё было сделано грамотно, придётся купить масляный фильтр для коробки. Специалисты рекомендуют одновременно менять и прокладку поддона.

    Кроме всего прочего, автомобилист должен учесть необходимость покупки очистителя карбюратора, посредством которого можно промыть поддон, и необходимость в замене прокладки. Как только всё перечисленное будет в распоряжении автовладельца, останется лишь найти пустой резервуар, в который в процессе работы будет слита отработка. Сделать работу быстрее поможет тонкий шланг, посредством которого в ёмкость поступит новая смазка.

    Процесс замены масла в АКПП

    Замена масла в АКПП Фольксваген Джетта требует расположения автомобиля на «правильном» месте. Важно поставить машину так, чтобы была возможность работать с нижней частью транспортного средства. Перед тем как поставить машину на яму или эстакаду, можно прогреть силовой агрегат, что позволит смазке стать более жидкой и быстрее покинуть резервуар.

    Установить авто на подъем

    После снятия защиты движка автовладелец сможет получить доступ к поддону трансмиссии. Заглушив силовой агрегат и вооружившись пустой канистрой на 5 литров, нужно с осторожностью демонтировать сливную пробку картера, после снятия которой из бака выйдет немного старого масла.

    Сливная пробка

    Снять поддон

    Следующий шаг — замена фильтра трансмиссии. Убрать старый фильтр можно посредством открученных болтов крепления. Прежний элемент будет содержать около 200 гр. прежнего вещества. Слив всё, можно приступать к установке нового фильтрующего элемента для АКПП и креплению поддона.

    Замена фильтра

    Правда, последний предварительно должен быть подвергнут хорошей очистке, которую помогут произвести очиститель карбюратора и салфетка, лишённая ворса. Как только этот элемент конструкции будет чист, его края стоит снабдить герметиком, дав последнему время подсохнуть. Перед установкой поддона нужно поменять его прокладку.

    Заливная пробка

    Крайне важно аккуратно завершить процедуру, залив новую смазку. Виду того, что немецкое авто лишили щупа, посредством которого можно контролировать уровень масла, автомобилист сможет «поставить» трансмиссии новую жидкость только посредством контрольного отверстия. Из-за небольшого диаметра заливать смазку стоит с помощью шланга или трубки, предназначенной для мытья стёкол.

    Шланг для залива масла

    Завершать работу следует тогда, когда вещество начнёт выходить через контрольное отверстие. После установки контрольной пробки нужно активировать силовой агрегат, выжать педаль тормоза и плавно пройтись по всем передачам трансмиссии. Заглушив силовой агрегат, нужно повторно снять контрольную пробку, проверив уровень смазки, долить вещество. Только после того как автомобилист удостоверится в правильности выполненного, можно устанавливать обратно защиту мотора.

    Заключение

    Заменить АТФ-жидкости в автомобиле Фольксваген Джетта сможет любой желающий, важно лишь запастись всем необходимым инструментарием и учесть особенности транспортного средства. Зная об отсутствии заводского щупа, автомобилисту придётся прибегнуть к некоторым уловкам, которые помогут оптимизировать процесс и ускорить работу.

    Как снять поддон фольксваген джетта

    8. . и ключ для гаек колес.

    9. Установите лапу домкрата в специально предусмотренные места, расположенные на порогах кузова вблизи каждого колеса.


    Место установки домкрата под порог кузова обозначено насечками. Ребро порога должно находиться над пазом лапы домкрата.

    На домкрат наклеена табличка с указаниями для установки его под автомобиль.

    При пользовании домкратом на мягком грун­те подкладывайте под основание домкрата брус или доску.


    10. Вставьте хвостовик воротка в прямо­угольное отверстие ключа для гаек колес..

    11. . а его изогнутый конец в проушину силового винта домкрата.

    Так выглядит подготовленный к работе домкрат.

    12. Вращая вороток домкрата по часовой стрелке, раздвиньте домкрат таким образом, чтобы ребро порога вошло в паз лапы домкрата, установленного перпендикулярно опорной поверхности.

    13. Если вы поднимаете автомобиль для замены колеса, то перед началом подъема ослабьте на пол-оборота затяжку гаек крепления колеса. Выньте из багажника за­пасное колесо. После подъема автомобиля извлекать его будет небезопасно.

    14. Вращая вороток домкрата по часовой стрелке, приподнимите кузов.

    15. Прежде чем окончательно поднять автомобиль домкратом на требуемую высоту, еще раз проверьте, не накренился ли домкрат в какую-либо сторону.

    По возможности не работайте под автомобилем, поднятым на домкрате, но если без это­го не обойтись, установите под кузов допол­нительные опоры.

    Дополнительные опоры следует устанавли­вать только под специально предназначен­ные для подъема автомобиля места.

    Между опорой и кузовом автомобиля подло­жите резиновую или деревянную прокладку. Устанавливайте треногую опору таким образом, чтобы две ее ножки были со стороны кузова автомобиля, а одна - снаружи.

    16. После использования уложите домкрат, инструменты и крышку пола багажного отделения.

    Читайте также: