Как завести уаз без ключа

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

ЗАПУСК УАЗ 452 БЕЗ КЛЮЧА В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ

Здравствуйте, меня зовут Паша и я феерический раздолбай. Просто феноменальный. Ибо только человек с альтернативным складом ума может потерять ключи от автомобиля не отходя от дома. Всё начиналось просто – суета, очередной профилактический запуск для подпитки АКБ на морозе, комок который помнит мои школьные годы (когда компания СПЛАВ была ещё ларьком на толкучке у метро Ладожская), дырка в его кармане (18 лет куртке, а дырка только начала наклёвываться), последовавший за этим буран с обильным снегопадом.
В общем я где-то во дворе посеял ключи и их сурово замело снегом. Хватился опять запускать Буханку – ключей нет. Дыра есть. Шо делать?
Ну для начала – гугл схемы замка зажигания в УАЗ 452 Буханка 390995, электропроводки, схемы электропитания и прочей ереси. Информации мало. Есть специфические схемы на УАЗбуке, есть форумы где ВАЗоводы пытаются поставить себе замок от УАЗа. Никакой конкретики милой сердцу инженера, что бы схема подключения, названия проводов, сечение. Хренушки. Самое адекватное что нашёл – прилагаю. Схема подключения стартёра с замком и схема подключения с кнопкой.

Но и тут на схеме – числовые значения клемм и нету графического наброска какая откуда торчит. Пришлось суммировать данные с нескольких форумов. Визуально показываю на видео, а тут расскажу по буквам: КЗ – к системе зажигания. ПР – приёмник (радио). АК – к АКБ (+12v). СТ – стартёр.
Для успешного старта сначала коротим АК на КЗ, тем самым включая питание бензонасоса и прочей электроники. Главное – закоротить надёжно, дабы не заглохнуть. После этого соединяем АК и СТ на несколько секунд, пока двигатель не подхватит. Всё, можно ехать.

На всякий случай спешу уведомить дорогих читателей, что согласно УК РФ, Статья 166.
1. Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (угон) –
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

Вобщем заводя таким способом автомобиль предварительно убедитесь, что он принадлежит вам. 🙂
Удачи.

PS: ну и в ближайшее время, так как ключи до весны я вряд ли обнаружу, я планирую рассказать как переделать систему запуска УАЗ 452 Буханка на “кнопочную” своими руками и максимально дёшево. Дабы в дальнейшем отпала проблема возможной потери ключей.

Как завести машину без ключа

Создатели большинства современных моделей автомобилей стараются спрятать провода или же снабдить рулевую колонку мерами безопасности, предотвращающими возможность запуска автомобиля без ключа, однако старые модели, выпущенные в 90-х годах, как правило, являются хорошими кандидатами для такого запуска. Этот метод важно знать на тот случай, если вы потеряете свои ключи, и вам нужно будет вновь завести свою машину.

Запуск машины соединением проводов в рулевой колонке

Сядьте в машину. Не взламывайте автомобиль, если только он не принадлежит вам, и у вас есть документы, подтверждающие это. Имейте в виду, что в случае взлома включится сигнализация, если она установлена на автомобиле.

• Этот метод, как и большинство методов запуска автомобиля без ключа, работает только для автомобилей, выпущенных в 90-х годах. Новые модели оснащены массой блокировочных механизмов, предотвращающих запуск без ключа, если не знать всех хитростей конкретной модели. Если вы попробуете этот метод на Хонде Сивик 2002-го года выпуска, то скорее всего включится сигнализация заблокируется стартер, и на машине уже никто не сможет никуда поехать.

• Если у вас есть под рукой инструкция для владельца, то убедитесь, что получить доступ к рулевой колонке и переключателю передач действительно возможно. Этот метод может привести к серьезным повреждениям механизма переключения передач и рулевой колонки.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Снимите пластиковую крышку на рулевой колонке. Крышка обычно крепится с помощью скрытых пистонов крепления или болтов с крестообразным шлицом Филлипса №2. Извлеките их и откройте панель доступа.

• Как вариант, в случае гораздо более старых моделей, вы можете сломать запирающие штифты на зажигании, забив молотком отвертку с плоской головкой в замочную скважину и повернув ее. Очень сложно – если вообще возможно – проделать данную операцию вручную, но если вы считаете, что модель автомобиля достаточно старая для этого, то вы можете попробовать.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Найдите соединитель жгута проводки. Сняв крышки панелей с рулевой колонки, вы должны будете увидеть переплетение электрической проводки. Не пугайтесь и научитесь узнавать нужный пучок. Обычно имеется три основных пучка проводки:

• Проводка, идущая к кнопкам на боковой части рулевой колонки, где расположена кнопка фар, круиз-контроль и другие индикаторы

• Проводка, идущая к кнопкам на другой стороне рулевой колонки, таким, например, как кнопки стеклоочистителей или подогрева сидений

• Проводка, идущая к батарее, зажиганию и стартеру прямо в верхней части рулевой колонки

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Отведите в сторону пучки проводки, идущие от батареи, зажигания и стартера. Один из них будет главным источником питания для ключа зажигания, другой – проводами зажигания, а третий – стартером. Провода других цветов будут отличаться в зависимости от производителя. Чтобы с уверенностью различать все возможные варианты, прочитайте инструкцию владельца или поищите информацию в интернете.

• В некоторых случаях проводка зажигания имеет коричневый цвет, а стартера – желтый, но проводка батареи чаще всего красного цвета. Опять же, чтобы знать наверняка, нужно прочесть инструкцию для владельца. Вы – не суперагент; перепутав провода вы можете получить удар током.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Оголите около 2,5 см изоляции на батарейных проводах и скрутите их. Обмотайте их изолентой, чтобы не произошло короткого замыкания от металлических деталей автомобиля. Соединение этих проводов обеспечит электрическим током компоненты зажигания для того, чтобы двигатель заработал при включении стартера.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Соедините провод включения/выключения зажигания к проводу батареи.В момент соединится загорится подсветка на щитке, и заработают прочие электрические компоненты. Если все, что вы хотели – это послушать радио, то все готово. Если же вы хотите поехать куда-то, то вам нужно будет создать искру на проводе стартера, что может быть опасно.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

С предельной осторожностью оголите провод стартера примерно на 1 сантиметр. Он будет под током, поэтому вам нужно быть очень осторожным и крепко держать оголенные провода. Дотроньтесь концом этого провода до соединенных проводов батареи. Не пытайтесь прикрутить его, чтобы завести машину просто создайте им искры о провода батареи.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Разгоните двигатель на холостом ходу. Если вы хотите завести автомобиль, несколько раз разгоните его на холостом ходу, чтобы двигатель не заглох, и вам не пришлось повторять процесс снова.

Как только двигатель заведется, вы сможете убрать провод стартера и продолжить движение. Когда вы захотите заглушить двигатель, просто открутите провода батареи от проводов зажигания, и машина заглохнет.

На некоторых моделях единственное, что вам нужно будет сделать – это отковырнуть металлическую замочную скважину, что высвободит пружину, и сломать замок.

Некоторые модели поддаются лишь хорошей порции физической силы. Сильно поверните руль в одну сторону, как если бы вы пытались полностью открутить его. Также можно использовать молоток для того, чтобы зафиксировать руль, и воспользоваться им как рычагом. Вы должны услышать, как что-то ломается, после чего руль освободится, и вы сможете управлять автомобилем.

Сверление запирающих штифтов

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Расположите дрель на замочной скважине на расстоянии в 2/3 от ее верхнего края. Ваша цель по этому методу – разрушить запирающие штифты и завести машину с помощью отвертки, а не ключа. Обычно это делается в том случае, если ключи от машины утеряны.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Просверлите примерно на глубину ключа. Каждый запирающий штифт имеет две секции, за которыми следует пружина, поэтому сверлить нужно будет несколько раз, чтобы позволить фрагментам замка внутри него встать на место.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Вставьте отвертку так, как вы бы вставили ключи. Она не обязательно должна глубоко заходить, поскольку штифты уже сломаны. Используйте отвертку так же, как вы использовали бы ключ: чтобы попытаться завести машину, просто проверните отвертку на четверть оборота по часовой стрелке.

Внимание: воспользовавшись данным методом, вы сломаете замок зажигания, поэтому вашу машину сможет угнать любой, у кого есть отвертка или прочный ноготь.

Подача питания на щиток

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Откройте капот и найдите красный провод от катушки зажигания. Провода от свечи и от катушки зажигания находятся в задней части почти всех двигателей V8. В четырехцилиндровых двигателях они расположены справа, в средней части двигателя. В случае шестицилиндровых двигателей все наоборот: левая сторона, в средней части двигателя.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Достаньте провода для запуска от внешнего источника. Подсоедините провода для запуска от внешнего источника к положительной клемме аккумулятора и к катушке, или к красному проводу, ведущему к катушке. Так вы запитаете щиток, что необходимо, если вы хотите запустить двигатель.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Найдите катушку зажигания. В машинах марки Форд, она находится у правого крыла, возле аккумулятора. В машинах GM она находиться на стартере под рулем.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Разблокируйте руль. Вставьте отвертку с плоской головкой в середину рулевой колонки сверху. Надавите между рулем и колонкой. Вам нужно отодвинуть запирающие штифты от руля. Не волнуйтесь, здесь можно применить грубую силу.

Запирающие штифты не сломаются и не включат сигнализацию. Вы сможете найти катушку внутри.

Как завести машину без ключа Авто, Длиннопост, Совет, Юмор, Ссылка

Соедините катушку с положительной клеммой аккумулятора. Сверху на катушке вы увидите небольшой провод и положительный провод аккумулятора под ним. Снимите провод замка зажигания и, с помощью отвертки с диэлектрической ручкой, подключите положительную клемму катушки к той клемме, с которой соединяется замок зажигания.

При этом вы подключите 12 В непосредственно от батареи. Это должно задействовать катушку, в результате чего стартер заведет машину.

Если вы попытаетесь завести машину без ключа, то вы рискуете нанести ей значительные повреждения.

Никогда не оставляйте провода зажигания скрученными после того, как вы заведете двигатель. Так можно сжечь систему зажигания автомобиля, или по меньшей мере разрядить аккумулятор.

У большинства машин при неправильном запуске без ключа срабатывает сигнализация.

Пользуйтесь этим знанием с ответственностью.

Автомобили с компьютерным чипом в замке зажигания нельзя завести без ключа: чип обеспечивает работу Модуля Электронного Управления, без которого машина не заведется.

Предупреждения

Если провода зажигания разъединятся во время вождения, двигатель моментально заглохнет, и вы можете оказаться без электричества, рулевого управления или тормозов.

Как завести уаз без ключа

ключ вроде простой но с торца была какая то заглушка,что под ней не знаю. машину из леса "эвакуировал" но проблема осталась.

мастер-ключа нет чтоль? с машиной идут 2 ключа -мастер и рабочий.

спосибо . но до Питера далековато. надо как то самому. пошёл заводить отвёрткой пытаться. если не получится "капец" буду искать мастера поближе.

если 2008 г.в., то может быть и Евро3
а там три ключа.
Один мастер и два обыкновенных.

Евро3 это да. но прежний хозяин передал только один и два брелка сигналки(один остался). а мастер-ключ как выглядит?

Евро3 это да. но прежний хозяин передал только один и два брелка сигналки(один остался). а мастер-ключ как выглядит?

точно так же. только там место куда чип всовывается красной вставкой прикрыто.
тряси старого хозяина, по что он ключи зажал?

УРА. НАШЁЛ КЛЮЧИ! пол делянки с металлоискателем прошёл. повезло. теперь ещё совет прошу как сделать ещё комплект? это реально? у ключа под заглушкой есть какая то штучка может это и есть мастер-ключ?

заглушка там где чип. чип и в рабочем и в мастере. у мастера красная заглушка (во всяком случае так у меня).
мастер-ключ это такой же ключ как у тебя только с его помощь. можно еще ключи делать. вроде так. почитай руководство по эксплуатации, там все описано.

Ну что Вы человеку голову морочите! Нет на Евро-3 мастер-ключа.
Там все ключи одинаковые.
Для того, чтобы ключи делать, надо два рабочих ключа.
Я специально постом ранее ссылку на инструкцию дал.
У Вас Евро-2.

пардон, не видел ссылку. был неправ, каюсь.

В общем вытащил я чип этот, маркировка ТК 5551А
Но на просторах инета есть еще PHILIPS PCF7936
Это одно и тоже?

УРА. НАШЁЛ КЛЮЧИ! пол делянки с металлоискателем прошёл. повезло. теперь ещё совет прошу как сделать ещё комплект? это реально? у ключа под заглушкой есть какая то штучка может это и есть мастер-ключ?

Вы всегда с собой металлоискатель возите? Просто интересно стало. Сорри за флуд.

Вы всегда с собой металлоискатель возите? Просто интересно стало. Сорри за флуд.

Так человек 31 января потерял, потом машину эвакуировал, а 2 февраля ключ нашёл :)
Сорри за флуд.

Как отключить иммобилайзер на Уаз Патриот

УАЗ Патриот за время своего существования обзавелся популярностью в среде угонщиков. Эта «слава» заставила производителя дополнить список штатного оснащения таким полезным компонентом, как иммобилайзер. Данное устройство непосредственно связано с бортовым ЭБУ и противодействует попыткам угона. Суть защиты состоит в том, что когда в личинку замка зажигания погружен нештатный ключ, то мотор не запускается. Также пуск двигателя становится невозможным при попытках его осуществить иными способами, поскольку иммобилайзер распознает таковые действия.

Далее поговорим где находится указанное устройство в модели УАЗ Патриот и рассмотрим его функциональную схему. Также уделим внимание моментам, связанным с ситуациями, когда «родные» ключи отсутствуют, а блокировку иммобилайзера требуется «обойти».

Основное предназначение и принцип действия

Заметим, что производитель сравнительно недавно начал устанавливать это противоугонное устройство в УАЗ Патриот. Оно имеет вид пластмассового блока небольших габаритов, внутрь которого помещена микропроцессорная плата. Именно процессор позволяет распознать факт доступа к замку системы зажигания с целью запустить мотор без присутствия «родного ключа».

Как отключить иммобилайзер на Уаз Патриот

Распознанный сигнал передается процессором в бортовой модуль управления мотором, после чего ЭБУ дает команду на прекращение подачи напряжения к стартеру. Такое действие наблюдается даже в той ситуации, когда вместо штатного ключа изготовлен неофициальный дубликат.
Кроме указанных компонентов в системе защиты также присутствуют электромагнитный клапан и замыкающее реле.

Обучаем ключ: как правильно все сделать

На практике эта процедура довольно редкое явление, однако о ней необходимо напомнить. Обучать ключ требуется для последующей возможности беспрепятственно запускать мотор. Как правило, к такому акту прибегают в автосалоне при продаже автомобиля клиенту.

Если ЭБУ заменяется или возникла необходимость сменить ключ, то обучение снова становится незаменимой процедурой. Когда владелец утерял штатный ключ, то изготовить новый возможно только по специальному заказу, после чего понадобится его обучить.

Игнорировать обучение нельзя, поскольку завести мотор попросту не удастся. Некоторые владельцы отключают устройство, однако таким действием они лишают свой автомобиль гарантированной защиты.

Рассмотрим метод, позволяющий корректно обучить ключ. Главное требование – он должен быть новый и исправный. Невозможно применить обучение к ключу, который ранее проходил аналогичную процедуру на другом устройстве.

Далее подробней рассмотрим непосредственно процедуру обучения ключа в УАЗ Патриот.

  1. Сначала закрываем двери, после чего вставляем ключ в личинку и активируем зажигание. Выдерживаем паузу длительностью в 6 секунд.
  2. Теперь зажигание выключаем и следим за мигающим контрольным символом. Это мигание должно происходить с частотой пять раз за секунду. Если процесс носит замедляющийся характер, то обучение произведено некорректно. Далее вынимаем ключ из личинки.
  3. Лампа продолжает оставаться в мигающем режиме в течение 6 секунд. Сразу вставляем ключ и активируем зажигание. Если в данный момент наблюдается появление звуковых сигналов, то процедура проведена правильно.
  4. Снова выдерживаем 6-секундную паузу до появления двух звуковых сигналов. Если появление сигналов не наблюдается, то процедуру повторяем сначала.
  5. Когда даже после третьей попытки невозможно обучить ключ, то его необходимо заменить. Такая ситуация может свидетельствовать о том, что ключ ранее был обучен на другом иммобилайзере.
  6. После успешной процедуры вставляем ключ и запускаем мотор.

К сведению! Устройство способно обучить только два ключа. Эту особенность необходимо учесть в дальнейшем. Обучающий ключ в последствии подлежит перекодировке.

Отключаем иммобилайзер

Многих интересует вопрос, где находится и как отключить устройство. Иногда устройство может доставлять владельцу уйму неудобств или быть попросту ему ненужным. В результате пуск мотора становится неосуществимым. Такая ситуация требует отключения.

Как отключить иммобилайзер на Уаз Патриот

Рассмотрим, как это выполнить в УАЗ Патриот.

Теперь вы знаете, где находится и как отключить устройство. Когда иммобилайзер отключен, то бортовой модуль управления больше не регистрирует от него сигналы. Это позволяет пользоваться дубликатом ключа UAZ Patriot.

Подведем итоги

Как видно, процедура обучения не является сложной и доступна для выполнения практически каждому владельцу УАЗ Патриот. Главное знать, где находится устройство и как с ним работать.

Однако, этого нельзя сказать о процессе отключения такого устройства, как иммобилайзер. Напомним, что выполняется такое действие в случаях, когда устройство по каким-либо причинам становится бесполезным владельцу. Для работы потребуется присутствие ноутбука и специального чипа. Также немаловажным фактором выступает опыт манипуляций с подобного рода противоугонным оборудованием.

Если владелец UAZ Patriot не уверен в успешности самостоятельной операции, то рекомендуется посетить квалифицированных специалистов, которые корректно выполнят процедуру деактивации устройства. Также следует быть готовым в финансовом плане, поскольку данную работу нельзя охарактеризовать, как дешевую. Затраты будут оправданы, поскольку владелец UAZ Patriot будет наделен уверенностью в том, что автомобиль не «подведет» и мотор будет гарантированно запущен.

Напоследок отметим, что присутствие иммобилайзера в UAZ Patriot не носит характер необходимости, однако оно многократно увеличивает защищенность автомобиля от несанкционированного посягательства со стороны третьих лиц. Рекомендуем, перед тем как отключить иммобилайзер серьезно задуматься о таком рискованном шаге, поскольку уровень безопасности резко снижается.

Как завести уаз без ключа

Перед пуском двигателя проверить наличие охлаждающей жидкости в системе охлаждения и уровень масла в картере двигателя. Подкачать топливо в карбюратор рычагом ручного привода топливного насоса.

Пуск холодного двигателя при температуре от 0 С и выше

Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение. Несколько раз резко нажать на педаль управления дроссельной заслонкой карбюратора. Выключить сцепление и включить зажигание и стартер. Стартер держать включенным до пуска двигателя, но не более 5 с. Интервалы между включениями стартера должны быть не менее 10-15 с. Если двигатель не пускается после трех попыток, прекратить пуск, выяснить и устранить неисправность.

Как только двигатель начнет работать, немедленно отпустить ключ выключателя зажигания. Прогреть двигатель. Температура охлаждающей жидкости прогретого двигателя должна быть не ниже 60 С.

Категорически запрещается с целью ускорения прогрева производить его с большой частотой вращения коленчатого вала.

Пуск холодного двигателя при температуре от 0 до -20 С

Перед пуском выполнить следующие операции:

  1. Отключить масляный радиатор.
  2. Закрыть жалюзи радиатора и установить утеплительный чехол облицовки радиатора.
  3. Провернуть пусковой рукояткой коленчатый вал двигателя на 3-5 оборотов.
  4. Вытянуть до отказа ручку управления воздушной заслонкой карбюратора (для этого необходимо предварительно нажать на педаль управления дроссельной заслонкой).

Последующие операции повторить в соответствии с указаниями "Пуск двигателя при 0 С и выше".

При прогреве двигателя постепенно, по мере увеличения частоты вращения коленчатого вала, утопить ручку управления воздушной заслонкой до упора.

Пуск холодного двигателя при низкой температуре (ниже -20 С)

Пуск холодного двигателя при низкой температуре производить после его предварительного прогрева пусковым подогревателем (порядок прогрева описан в разделе "Пусковой подогреватель"). При отсутствии пускового подогревателя прогревать другим каким-либо способом (паром, горячей водой или воздухом и др.) Дальнейшая последовательность операций остается такой же, как и в случае пуска холодного двигателя при температуре окружающего воздуха до -20 С.

Пуск горячего двигателя

При пуске горячего двигателя не прикрывать воздушную заслонку карбюратора и не нажимать резко на педаль управления дроссельной заслонкой, так как это приведет к переобогащению смеси и затруднит пуск двигателя. Если все же горячая смесь оказалась переобогащенной, то необходимо продуть цилиндры воздухом, для чего плавно нажать до отказа на педаль управления дроссельной заслонкой карбюратора и немедленно провернуть стартером коленчатый вал двигателя на несколько оборотов.

Остановка двигателя

Для постепенного и равномерного охлаждения двигателя необходимо перед выключением зажигания дать ему поработать в течение 1-2 минут с малой частотой вращения коленчатого вала.
наверх

Есть такой девайс, производства Тюменского завода АТЭ, монтируется в систему охлаждения, имеются монтажные комплекты практически для любых типов двигателей, в т. ч. и для УАЗа. Имеет встроенный терморегулятор, чтобы не было перегрева, так что можно оставлять на ночь. Масло в двигателе тоже неплохо нагревается, просто от самого двигателя.

20см (материал типа нержавейки) длиной 1м или чуть длиннее. Один конец заварен и ближе к концу на трубе в верхней части трубы прямоугольный вырез

20х10см с наваренными типа сопла листами, снизу типа сошки из мягкого металла (гнется и можно регулировать высоту). В открытую часть вставляешь паяльную лампу, а "сопла" направляешь куда надо. Например, на картер двигателя.

Приспособление для прогрева от ГАЗ-69: (фото [dive])



наверх

Иногда помогает замыкание контактов прямо на стартере, т. е. если при включенном зажигании на стартер не хватает мощи, то есть шанс замкнув + , клемму втягивающего и непосредственно клемму стартера, еще немного покрутить двигатель. Для этого подходит рожковый ключ 17х19

Кривой стартер даже на морозце позволяет нормально запустить мотор (при минус 10 это точно), и телосложение здесь ни при чем, а вот если зажигание выставлено неправильно то конечно можно и в лоб рукояткой получить , так что совет один если заводить то надо быть на 100 процентов быть уверенным что с зажиганием все ОК.
Второе. При заводке не надо из себя изображать стартер т.е ручку не надо крутить все время в одном темпе, а надо провернуть до сжатия и этот момент резко крутануть при чем делать надо именно резко (подсосос и ручной газ на максимуме если двигатель холодный, если горячий то подсос вообще не трогать, а ручной на максимуме). А вообще кривым заводятся даже V-восьмерки (ЗИЛ- 130, ГАЗ-66 ), а вот двигатель нонешних жигулей или москвича таким методом вряд ли заведется, так как имеет большую степень сжатия.


  • Как включить зажигание без ключа
  • Как открыть машину без ключа
  • Как завести BMW

Для запуска двигателя в морозную погоду иногда надо постараться. Зимний сезон подчас становится настоящим испытанием, как для автомобиля, так и для водителя.

Основной причиной затрудненного запуска мотора, как правило, является недостаточно заряженный аккумулятор. Но иногда возникают и иные причины, к которым можно смело отнести некачественные масла и топливо. К сожалению, подобные факторы обнаруживаются слишком поздно. И именно в те моменты, когда необходимо срочно куда-то выехать.

Как быстро запустить УАЗ 452 "Буханка" если вы потеряли ключи? Всё достаточно просто.

Однако напоминаю, что статья 166 УК РФ предусматривает наказание за угон в виде:

лишения свободы на срок до 5 лет;
штрафа – до 120 тыс. руб.;

Видео Запуск УАЗ Буханка 452 без ключа в замке зажигания канала Павел Семёнов

Про иммобилайзер УАЗ Патриот

Кляч в замке зажигания

Назначение и принцип функционирования

Следует начать с того, что внедорожники УАЗ Патриот оснащаются такими устройствами защиты автомобиля с недавнего времени. Если наличие сигнализации позволяет предотвратить доступ к автомобилю сторонним людям, то иммобилайзер не дает возможности осуществить угон, если только не были утрачены ключи.

Чип в ключе авто

Предназначение этих элементов заключается в том, что если запуск двигателя не будет осуществляться ключом, то угонщику не составит труда соединить нужные контакты и запустить мотор. Наличие реле позволяет предупредить такие действия, в результате чего даже при соединении требуемых проводов необходимый сигнал не поступит на ЭБУ и запуск двигателя будет невозможен.

Почему же ключ, который был изготовлен на основании оригинала, не будет подходить к автомобилю? Все достаточно просто, ведь все дело не только в конструкции ключа, а в присутствии в нем специального чипа, сигнал от которого считывает иммобилайзер и тем самым подает соответствующую команду о разрешении на старт двигателя или же его блокировании.

Обучение ключа

  1. Для начала необходимо закрыть все двери автомобиля и, вставив ключ в замок зажигания, сделать 6-секундную паузу.
  2. После истечения 6 секунд следует выключить зажигание и наблюдать за процессом мигания контрольной лампы. Она должна мигать с частотой 5 раз в секунду. Если же мигание замедляется, то процесс обучения был проведен неправильно и, необходимо извлечь обучающий ключ из замка зажигания.
  3. Лампа продолжает мигать на протяжении 6 секунд, поэтому необходимо сразу же вставить обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если в момент включения зажигания будут изданы звуковые сигналы, значит, все сделано правильно.
  4. После этого следует выждать еще 6 секунд, пока снова не появятся два звуковых сигнала от блока. Если же эти 2 сигнала не появятся на протяжении 6 секунд, то процедуру следует повторить по новой. Если же обучающий ключ даже с третьей попытки не имеет возможности обучения, то следует его заменить. Высока вероятность того, что ключ уже был обучен другим иммобилайзером.

После того, как обучение прошло успешно, теперь этот обучающий элемент можно вставить в зажигание и осуществить запуск двигателя.
К сведению! Иммобилайзер может обучить только два изделия, но не более, поэтому следует это учитывать в дальнейшем. Обучающий ключ подлежит перекодировке.

Отключение устройства

Очень часто такая система, как иммобилайзер попросту является не только ненужной, но еще и доставляет массу неудобств, в результате чего в самый неподходящий момент запуск двигателя на внедорожнике УАЗ Патриот становится невозможным. Поэтому уделим внимание такому мероприятию, как отключить блок иммобилайзера на внедорожнике УАЗ Патриот:

  1. Первым делом потребуется осуществить демонтаж изделия. Находится блок иммобилайзера внутри панели приборов в области расположения магнитолы. Для его демонтажа потребуется воспользоваться отверткой, которой вывинчиваются консольные крышки со стороны пассажира и водителя. Под этими крышками и располагается блок, который крепится 3 болтовыми соединениями.
  2. После вывинчивания болтов, необходимо отключить питающие клеммы, а уже после этого можно вынуть сам блок. Далее, необходимо разобрать иммобилайзер, вывинтив 4 винта и высверлив одну заклепку.
  3. Следующий этап подразумевает использование ноутбука. Для этого необходимо подключить этот блок к ноутбуку с применением пак-загрузчика. Перед подключением пак-загрузчика потребуется перепайка резистора. После того, как блок будет подключен к ноутбуку, необходимо считать имеющиеся две прошивки и сохранить их на компьютере. После этого установить только прошивку под названием eeprom, после чего завершить процесс. После извлечения необходимо припаять резистор на место.
  4. Консоль иммобилайзера располагается в панели приборов за магнитолой, как уже упоминалось выше. Необходимо найти 20-контактный разъем и отрезать от него 9 и 18 провода, после чего их соединить между собой. После этого можно установить блок на свое место и осуществлять запуск двигателя. При этом можно пользоваться даже дубликатом, а ЭБУ ничего не будет иметь против.

Как видно представленного выше материала, осуществить такого рода отключение блока сможет не каждый. Ведь при этом важно непросто иметь компьютер и специальный чип, но и уметь ним пользоваться. Поэтому если вы не уверенны, что отключить блок сможете своими руками, то лучше сразу посетить квалифицированного профессионала, который сделает все в лучшем виде. Стоимость работ при этом может быть и немалой, но зато вы будете уверены в том, что двигатель внедорожника УАЗ Патриот не откажет в неподходящий момент.

На основании изложенного материала, следует отметить, что наличие иммобилайзера на автомобиле УАЗ Патриот не является обязательным, но будет приятным дополнением, которое гарантирует защиту и неприкосновенность вашего транспортного средства. Поэтому прежде чем отключить этот блок, подумайте в правильности ваших действий.

С кривым поаккуратнее, поищите в интернете как его правильно держать надо а то обратные вспышки бывают.

А так завести можно и без аккумулятора — надо то всего оборотов так до 2000 мотор раскрутить, что бы генератор начал ток выдавать. Попробуйте с горки машину подтолкнуть и на передаче завестись без АКБ.

С кривым поаккуратнее, поищите в интернете как его правильно держать надо а то обратные вспышки бывают.

А так завести можно и без аккумулятора — надо то всего оборотов так до 2000 мотор раскрутить, что бы генератор начал ток выдавать. Попробуйте с горки машину подтолкнуть и на передаче завестись без АКБ.

С кривым поаккуратнее, поищите в интернете как его правильно держать надо а то обратные вспышки бывают.

А так завести можно и без аккумулятора — надо то всего оборотов так до 2000 мотор раскрутить, что бы генератор начал ток выдавать. Попробуйте с горки машину подтолкнуть и на передаче завестись без АКБ.

Насколько я помню, генератору переменного тока(ток выпрямляется диодным мостом) нужен ток на обмотку возбуждения, тоесть нужен аккумулятор даж полудохлый. Соответственно питания на катушку зажигания тож не будет.

Другое дело если генератор постоянного тока стоит, он умеет без возбуждения работать. Но такие годов с 60-х помоему не применяют.

Как вариант, можно завести с кривого с аккумулятором и снять аккумулятор, тогда по идее не заглохнет. Но от скачка напряжения, особенно если газовать, может поплохеть генератору или еще какой электрике-электронике.

Такой способ «прикурить» иногда применяют на древней технике в которой нечего особо сжигать, когда нету проводов. Прикуриваем от живого аккума, врубаем фары-печки и не газуем, снимаем живой, ставим дохлый и едем. Но есть риск что-нибудь спалить — без нагрузки напряжение генератора подскакивает

ЗЫ:Впрочем почитал. На мототехнике например, работающей без аккумулятора, применяют генераторы с возбуждением от постоянных магнитов. Но не на автомобилях

Китайский космический корабль успешно приземлился на поверхность Марса

Китайский космический корабль без экипажа успешно приземлился на поверхность Марса.

DailyUa вчера в 06:09

Уаз 3163 | двери | патриот

Открытие снаружи

Как открыть УАЗ Патриот без ключа: способы открытия двери УАЗа
Рис. 1–2. Направления открытия и блокировки замка двери

Откройте замок двери и, потянув вверх наружную ручку двери, откройте дверь (рис. 1–2).

  • Открытие изнутри
  • У автомобилей с не полностью убирающимися кнопками блокировки можно отпирать все двери поднятием кнопок блокировки.
  • На автомобилях с полностью убирающимися кнопками блокировки потяните до упора за внутреннюю ручку двери.
  • Защелки безопасности для детей

В конструкции задних боковых дверей предусмотрено дополнительное устройство для обеспечения безопасности детей (рис. 1–3).

Для включения защелки откройте заднюю дверь и переместите защелку вниз (положение А). Внутренняя ручка замка двери теперь заблокирована – дверь можно открыть только снаружи. При этом кнопка блокировки замка этой двери должна быть поднята.

Для выключения защелки безопасности откройте заднюю дверь и переместите защелку вверх (положение В). Теперь дверь опять можно открыть изнутри. При этом кнопка блокировки замка должна быть поднята.

Обогреваемые цилиндры замка передних дверей

Обогрев цилиндров замка в передних дверях включается коротким приподниманием ручки двери.

Обогрев можно включить при температуре наружного воздуха ниже 5 °С. Время обогрева устанавливается автоматически и зависит от температуры воздуха. Максимальное время обогрева – примерно 50 с.

По истечении времени обогрева следующий цикл обогрева начинается при повторном включении коротким приподниманием ручки двери.

Замок багажника

Замок багажника можно открывать и закрывать центральной блокировкой. Кроме того, можно запирать замок багажника и на длительное время.

Как открыть УАЗ Патриот без ключа: способы открытия двери УАЗа
Рис. 1–4. Положения ключа в замке двери

Если ключ удерживается в вертикальном положении цилиндра замка, замок багажника отключается от системы центрального замка и закрывается на длительное время (рис. 1–4).

  1. После поворота цилиндра замка в горизонтальное положение замок багажника подключается к системе центрального замка.
  2. Для открытия замка багажника при горизонтальном положении цилиндра замка нажмите на цилиндр замка и откройте багажник.
  3. Центральный замок
  4. При отпирании или запирании замков передних дверей или багажного отделения благодаря системе центральной блокировки одновременно отпираются или запираются замки всех дверей, крышка топливного бака и замок крышки багажного отделения (в зависимости от его положения).

Система центральной блокировки оборудована самостраховкой: после того как автомобиль заперт снаружи, сразу же срабатывают внутренние кнопки блокировки замков дверей. Таким образом уменьшается вероятность проникновения в салон посторонних лиц.

  • Системой центральной блокировки можно управлять и снаружи как ключом, так и при помощи дистанционного радиоуправления.
  • Центральная блокировка замков предлагает в дополнение к центральному замку следующие функции:
  • – не закрываются только двери водителя, переднего пассажира или багажник;
  • – закрытие и открытие изнутри осуществляются переключателем центральной блокировки, расположенным на двери водителя.

Открытие автомобиля снаружи

Поверните ключ один раз до упора в замке двери водителя, переднего пассажира или багажника. При этом открывается только соответствующий замок. Остальные замки остаются закрытыми. После закрытия крышки багажника его замок закроется автоматически через 5 с.

  1. Для открытия всех замков автомобиля поверните ключ два раза до упора в замке двери водителя, переднего пассажира или багажника.
  2. Открытие/ закрытие автомобиля изнутри
  3. Для закрытия автомобиля нажимают на нижнюю половину выключателя центральной блокировки – все замки закрываются.
  4. Для открытия автомобиля нажимают на верхнюю половину выключателя центральной блокировки – все замки открываются.
  5. Инфракрасное дистанционное управление
  6. Инфракрасное дистанционное управление позволяет приводить в действие центральный замок и схему предупредительной сигнализации.

Инфракрасный радиопередатчик с батареями размещен в ручке ключа замков автомобиля. Датчики приемника инфракрасного дистанционного управления расположены в верхней части центральных стоек.

Как открыть УАЗ Патриот без ключа: способы открытия двери УАЗа
Рис. 1–6. Зона действия приемника инфракрасного дистанционного управления

На рис. 1–6 представлена зона действия приемника инфракрасного дистанционного управления (с двух сторон автомобиля).

Максимальная дальность действия зависит от различных факторов и составляет 2–4 м. Дальность действия уменьшается при разрядке батарей и загрязнении датчиков приемника.

Открытие и закрытие автомобиля

Направьте ключ на датчик приемника инфракрасного дистанционного управления и нажмите на кнопку. При этом замки откроются системой центральной блокировки и сигнализация отключится или замки закроются системой центральной блокировки и сигнализация включится.

При закрывании автомобиля с открытыми окнами и люком держите кнопку нажатой до тех пор, пока не закроются окна и люк. При более раннем отпускании кнопки закрытие окон и люка прекращается.

Замена батарей в ключе

Как открыть УАЗ Патриот без ключа: способы открытия двери УАЗа
Рис. 1–7. Снятие крышки на головке ключа

Переместите крышку на головке ключа (рис. 1–7) в направлении стрелки и снимите ее.

Замените батареи и установите крышку на головку ключа до четкой ее фиксации. Расположение полюсов для установки батарей указано на контейнере для батарей.

Предупредительная сигнализация

Предупредительная система сигнализации существенно затрудняет проникновение в автомобиль и его угон. При злонамеренном проникновении в автомобиль включаются звуковые и световые сигналы тревоги.

У автомобиля, поставленного на сигнализацию, защищены: моторный отсек, багажное отделение, двери, радиоприемник, салон.

Систему предупредительной сигнализации приводят в рабочее состояние автоматически при блокировании одной из передних дверей или крышки багажника (задней двери). Для этого следует повернуть один раз ключ в направлении запирания.

  • Систему предупредительной сигнализации можно включить также при закрывании замков автомобиля при помощи дистанционного пульта.
  • Через 30 с после закрытия замков система предупредительной сигнализации вступает в действие.
  • Если все двери, багажник и капот закрыты, при включении системы предупредительной сигнализации слышен один короткий звуковой сигнал.
  • Если звукового сигнала нет, проверьте и закройте двери и багажник.
  • После включения системы предупредительной сигнализации проверьте положение кнопок внутренней блокировки замков дверей.
  • Светодиод

После включения системы предупредительной сигнализации светодиод (рис. 1–8), расположенный в выключателе заднего противотуманного света, мигает 30 с в быстром темпе, затем начинает мигать в медленном темпе. Это свидетельствует о нормальной работе системы предупредительной сигнализации.

  1. Если через 30 с светодиод горит постоянно, салон автомобиля не контролируется сигнализацией.
  2. Деактивация контроля салона автомобиля
  3. Контроль можно активировать следующим образом:
  4. – откройте дверь водителя или переднего пассажира;
  5. – закройте рукой переднюю часть датчика до тех пор, пока светодиод не вспыхнет примерно на 3 с;
  6. – закройте автомобиль.

Быстрое мигание светодиода для контроля салона автомобиля отсутствует. Примерно через 30 с светодиод начинает мигать в медленном темпе.

Основное предназначение и принцип действия

Заметим, что производитель сравнительно недавно начал устанавливать это противоугонное устройство в УАЗ Патриот. Оно имеет вид пластмассового блока небольших габаритов, внутрь которого помещена микропроцессорная плата. Именно процессор позволяет распознать факт доступа к замку системы зажигания с целью запустить мотор без присутствия «родного ключа».

Как отключить иммобилайзер на Уаз Патриот

Распознанный сигнал передается процессором в бортовой модуль управления мотором, после чего ЭБУ дает команду на прекращение подачи напряжения к стартеру. Такое действие наблюдается даже в той ситуации, когда вместо штатного ключа изготовлен неофициальный дубликат.
Кроме указанных компонентов в системе защиты также присутствуют электромагнитный клапан и замыкающее реле.

Программа энергосбережения позволила «Роснефти» существенно сэкономить

«Роснефть» оценила, сколько топлива удалось сэкономить за счет программы энергосбережения.

Как завести машину без ключа

1
Скорее всего каждому автолюбителю приходилось хоть раз в жизни оказываться в щекотливой ситуации, когда по какой-либо причине приходилось пытаться завести машину без ключа зажигания.

Самая распространенная причина это потеря ключа, он часто слетает с колечка на брелке, теряется сам по себе или вместе с барсеткой, сумочкой и так далее.

Еще одна причина-поломка ключа прямо в замке зажигания. И еще одна распространенная причина — не включается зажигание при повороте ключа.

Что касается завода машины в третьем случае, то каждый знает что делать. Надо попытаться завести машину с толкача. Если, конечно, причина не в севшем аккумуляторе или неисправности в стартере.

Для проверки необходимо посмотреть, есть-ли искра, и если она есть, попытаться толкнуть машину. Одному это сделать проблематично, а вот если попросить помощи, можно легко завести автомобиль с толкача.

Для этого вначале переключатель скоростей ставится на нейтралку, а после разгона поворачивается ключ зажигания, вжимается сцепление, включается вторая скорость и отпускается сцепление. Как правило, машина быстро заводится.

1

В случае же отсутствия ключа зажигания есть несколько способов. Желательно в машине на всякий случай иметь небольшую плоскую отвертку. Отверткой откручивается та часть панели, которая закрывает доступ к замку зажигания.

Удаляются весь крепеж, соединяющий замок зажигания и рулевое управление. Разъединение разблокирует рулевое колесо, это самый первый этап — разблокировка рулевого колеса. Затем выкручиваются шурупы, соединяющие две части замка зажигания — механическую и электрическую.

13

Внимание! Шурупы надо только вывинтить, ничего не разъединять.

После этих несложных процедур отвертка вставляется в то отверстие, которое предназначается для ключа от замка зажигания и поворачивается в том же направлении, в котором обычно поворачивается ключ. После этого автомобиль должен завестись.

А вот как завести машину без ключа, если нет под рукой подходящей отвертки?

Все, наверное, не раз видели как лихие угонщики и крутые парни моментально заводят машину, соединив два проводка между собой.

На самом деле все не так уж и просто и такие манипуляции могут сделать очень профессиональные люди, которые знают в электрики автомобиля ВСЁ.

Надо знать какие именно проводки соединять между собой. Как правило, лучшим помощником здесь послужит наипростейший мультитестер, который, как и отвертку, рекомендуется иметь в каждом автомобиле. Но это в теории, на практике его обычно почти ни у кого нет.

Но если все-таки мультитестер имеется, тогда действительно все просто. Повторив все действия, описанные выше, начиная со снятия кожуха под рулевой колонкой и освободив проводку, идущую на замок зажигания, необходимо в первую очередь найти заземление и заизолировать его.

Кстати, возможно поблизости найдется маленькая лампочка, она так же покажет какой проводок «земля». Если нет ни лампочки, ни тестера, можно догадаться по цвету провода, заземление как правило провод черного или зеленого цвета.

Остальные провода под напряжением можно коротнуть поочередно на землю, но только на максимально короткое время, чтобы не сжечь проводку. Если есть мультитестер или лампочка, выявить все их не составит труда просто соединяя через прибор поочередно с «землей».

14

Все провода под напряжением надо аккуратно собрать в пучок и проследить чтобы они не коротнули на корпус. Третьим будет провод стартера. Найти его легко, но прежде всего необходимо поставить машину на ручной тормоз и нейтралку.

Поочередно оставшиеся свободные провода надо замыкать на группу под напряжением. Который заведет стартер. тот и нужен.

Далее останется только соединить эти провода, и машина заведется. После этого провод стартера отомкнуть от первых двух групп и по возможности заизолировать. Для остановки двигателя потом достаточно разомкнуть «землю» и «напряжение».

Как единовременная меря эти методы могут использоваться, но следует помнить, что электропроводка довольно опасна для использования без изоляции.

По неопытности или по неосторожности можно испортить всю проводку. Лучше всего иметь в машине припрятанным второй ключ на всякий случай и не доводить до крайностей.

Все варианты приемлемы только для тех, кто уверен в своих силах и знаниях. Желательно иметь в машине дежурный набор, состоящий из мультитестера, маленькой лампочки от фонарика, изоляционной ленты, набора свечей и запасного ремня.

Читайте также: