Ваз рвет всех турбо

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Ваз рвет всех турбо

ЖигулистЪ

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Пробуй трогаться на малых оборотах, машина медленно и плавно набирает обороты - газ в пол , если движок ревёт а машина обороты не набирает пропорционально оборотам движка, скорее всего диск сцепления разволился.
Но перед такими испытаниями проверь работоспособность гавного и рабочего цилиндров сцепления. Шток главного цилиндра должен уходить равномерно с педалью сцепления, без рывков , дерганий и заеданий.
Лампочка горит либо реле зарядки либо просто контакт плохой.

вован87


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Михаил456


Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

вован87


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Михаил456


Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

вообще похоже на пробуксовку ведомого диска,но по тому как ты расказываещь х.з. попробуй проверить главный.

вован87


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Михаил456


Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

вован87


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

fatefell


Просмотр профиля

Жигуль

GREEEN Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

Отрегулируйте привод выключения сцепления

Повышенный износ или пригорание
фрикционных накладок ведомого
диска

Замените фрикционные накладки или ведомый
диск в сборе

Замасливание фрикционных
накладок ведомого диска,
поверхностей маховика и
нажимного диска

Тщательно промойте уайт-спиритом
замасленные поверхности, устраните
причины замасливания дисков

Засорено компенсационное
отверстие главного цилиндра

Промойте цилиндр и прочистите
компенсационное отверстие

Повреждение или заедание привода
сцепления

Устраните неисправности, вызывающие
заедание
причена-метод устранения.
для начала попробую с простого..если непоможет-замена сцепы.
работа в сервисе 1500-2000 ведь нужно будет менять вилку 20 руб (работа), рабочий цилиндр 320 руб (работа) +трубки
и совет..небери сцепу автоваз.

вован87


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

djsaniok


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

о чём вы люди у чувака забитый карбюратор
Для начала почистить карбюратор проверть соответсвие жиклёров работу ускорительного насоса распылителя ускорительного насоса.
При ЛЮБОМ даже полностью сгоревшем сцеплении машина на 1ой передаче дложна плавно и ровно набирать обороты а на 3 и 4 просто буксовать т.е. двиг идёт в набор а машина не едет

Vortex


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Mad_Doc Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

MOTORist


Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

Там задний сальник коленвала, на задней крышке двигателя.

Misha065 Просмотр профиля

Отъявленный ЖигулистЪ

Mad Просмотр профиля

Жигуленышь

Вот у меня, как мне кажется по теме.
С недавнего времени стал замечать, что машина стала вяло разгонятся. Если нужно ехать быстро, приходится крутить передачи до 3,5к
Летом ездил на море, так на 4к она до 110 разгонялась, а сейчас это максимум 85-90км/ч. Дальше не могу, движок жалко. Недавно в горку вез 5 человек, пробки были, так на первой дергалась как дикая коза.
Двигатель работает отлично, недавно почистили карб, поменяли свечи и фильтр, отрегулировали обороты, все ок.
А вот резко разгонятся не получается. Вялая она.
Вопрос такой: свободный ход штока может быть больше чем 4-5мм? Мы с отцом спорим, он говорит надо чуть больше ход сделать, а я грешу на сцепление, хоть и прошло оно пару тыщ всего.
Вот тут еще почитал, что цилинд может выпендриваться.

Ильнурик Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

GREEEN Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

Читайте также: