Как снять поддон опель синтра

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена прокладки поддона за МИЛЛИОН))

Всем привет, Гомельчане!
В общем тема такая…Снимал голову и менял почти всё, что с ней связана на авто семьи Ёпель Синтра, но после сборки машинка дымила, дергалась при разгоне, и гнало масло(на первый взгляд — с прокладки поддона, которую не трогал) и непонятный стучёк под клапанной крышкой.Времени у меня уже не было, чтобы по вечерам в гараже торчать, решил отдать в сервис.Посоветовали мне СТО в Березках(то, в котором ГОСТЕХОСМОТР проходят).Загнал тачку в бокс.Перед моей еще пара машин стояло).Окрываем капот, рассказываю, что и как менял.Слесаря наушники одели, послушали, ничего внятного не сказали…Говорю, "хотя бы посмотри что течет снизу, МОЖЕТ прокладка поддона, так замените её".Оставил номер телефона и уехал.Машина НЕДЕЛЮ простояла.Почти каждый день звонил им Я, а не они.Оправдания, сказки.В общем последний звонок, сообщили, что купили прокладку и можно приезжать.Приезжаю…Мало того, что там на приёме/выдаче документов девочка сидит с недовольным видом, которую пришлось стимулировать, чтобы улыбалась, так еще и слесарей пришлось учить не грубить.Подхожу к машине, жду минут 20 слесаря, который крутил машину.Расспрашиваю что да как.По стуку, дёрганью они нифига не поняли.Прокладку поменяли.Фигня, я доверчивый подписал наряд на "стоимость прокладки 242 тыс.руб. стоимость РАБОТ 724 ТЫС.Руб." Завожу машину и уезжаю назад в Добруш (порядка 12 км).Приезжаю в гараж, загоняю машину на яму и …Машина снизу вся в масле — как текло, так и течет!Звоню начальнику.Тот, мол, подъедь, пусть слесаря посмотрят.Лечу назад.Зову "клоуна" в шапке.Тот смотрит, смотрит, смотрит.Потом позвонил начальнику.Опять смотрит…Я спустился в яму, взглянул — видно, что с коренного течет.А слесарь давай чесать "Не знаю, мы меняли всё нормально было"Спрашиваю "Заводили после замены?" В ответ "Ну…нет".МАСЛО!Масло было со стружкой.Так эти красавцы его обратно залили!Не звонили, не спрашивали, ничего!Времени, как и терпения у меня не оставалось.Пока тот клоун молча смотрел на машину, я собрался и поехал.Оставлять машину на дальнейший ремонт с такими слесарями и ценами естесственно желания не возникло.В другом сервисе с 12 дня до 22 вечера на синтре выполнили следущие работы : замена коренного сальника, выставление ремня ГРМ, заменя ремня генератора, диагностика топливной(тут то и косяк был) системы, Снятие, чистка бака, замена насоса, фильтра, и чистка всей магистрали, замена масла с фильтром.И за эту работу отдал 1,1 млн. Причем ребята отзывчивые и звонили спрашивали по делу каждый раз. В общем В Березках можно, наверное, проходить только ГосТехосмотр, но никак не ремонтироваться…Полностью всё не расписываю, ибо можно и эпопею написать, если все ньюсансы написать, но смысл, думаю, донёс…Всем ровных дорог и не ломаться!)

Снятие и установка поддона картера

2. Поднимите автомобиль на подъемнике, слейте двигательное масло из картера . Перед вворачиванием пробки сливного отверстия не забудьте заменить прокладку.

3. Снимите крышку мультиреберного ремня и систему выпуска отработавших газов

4. Отсоедините датчик контроля уровня двигательного масла, удалите 2 резиновые заглушки и выверните указанные на иллюстрации крепежные болты и 12 болтов крепления поддона картера. Воспользовавшись подходящим инструментом, подденьте и отсоедините поддон картера.

12.4 Поддон картера (двигатель Z18XE) - стрелками указаны болты крепления поддона к масляному насосу

1 Резиновые заглушки

2 Болты крепления к трансмиссии

3 Разъем электропроводки датчика контроля уровня двигательного масла

5. Перед установкой поддона очистите все сопрягаемые поверхности от остатков герметика и предварительно пройдите резьбу всех отверстий.

6. Нанесите полоску герметика (серого цвета) толщиной 2.5-3.5 мм на поверхности, указанные на иллюстрации и установите поддон на место.

нанесение герметика на поддон

12.6 Перед установкой поддона нанесите свежий герметик (двигатель Z18XE)

Внимание: Установка должна быть закончена не позже 10 минут после нанесения герметика!

7. Установка остальных компонентов производится в порядке, обратном порядку их снятия.

Двигатели Z22YH/Z22SE/Z20NET

8. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи , выверните крепежный болт и снимите трубку щупа измерения уровня двигательного масла.

9. Поднимите автомобиль на подъемнике и снимите мультиреберный ремень

10. Слейте двигательное масло . Перед вворачиванием пробки сливного отверстия не забудьте заменить прокладку.

11. Выверните 3 крепежных болта и снимите компрессор, отсоедините проводку датчика контроля уровня моторного масла.

12. Выверните болты крепления поддона картера, воспользуйтесь подходящим инструментом, подденьте поддон в указанных стрелками точках и отделите его от блока двигателя.

12.12 Крепление поддона картера (двигатели Z22YH/Z22SE/Z20NET)

13. Перед установкой поддона очистите все сопрягаемые поверхности от остатков герметика и предварительно пройдите резьбу всех отверстий.

14. Нанесите полоску герметика (серого цвета) толщиной 2.0-2.5 мм на поверхности, указанные на иллюстрации и установите поддон на место.

12.14 Перед установкой поддона нанесите герметик на его сопрягаемые поверхности (двигатели Z22YH/ Z22SE/Z20NET)

Размер I 2.0-2.5 мм Размер II 0.5-1.5 мм

Внимание: Установка должна быть закончена не позже 10 минут после нанесения герметика!

15. Затяните 15 болтов крепления поддона усилием 23 Нм, а затем 2 болта крепления поддона к трансмиссии с усилием 40 Нм.

12.15 Порядок затягивания болтов крепления поддона картера (двигатели Z22YH/Z22SE/Z20NET)

1 Болты крепления к блоку двигателя

2 Датчик контроля уровня двигательного масла

3 Болты крепления к трансмиссии

16. Установка остальных компонентов производится в порядке, обратном порядку их снятия.

Двигатель Z32SE

17. Поднимите автомобиль на подъемнике и снимите крышку мультиреберного ремня

18. Снимите систему выпуска отработавших газов

19. Слейте двигательное масло из картера . Перед вворачиванием пробки сливного отверстия не забудьте заменить прокладку.

20. Отсоедините проводку датчика контроля уровня моторного масла, выверните 3 болта крепления поддона к трансмиссии, и 17 болтов крепления к блоку.

12.20 Крепление поддона картера (двигатель Z32SE)

21. Снимите поддон, соблюдайте осторожность, чтобы не повредить сопрягаемые поверхности. На СТО для этого применяется приспособление КМJ-37228

22. Перед установкой поддона очистите все сопрягаемые поверхности от- остатков герметика и предварительно пройдите резьбу всех отверстий.

23. Нанесите полоску герметика (серого цвета) толщиной 3.0-3.5 мм на поверхности, указанные на иллюстрации и установите поддон на место.

Внимание: Установка должна быть закончена не позже 10 минут после нанесения герметика!

Затяните болты с требуемым усилием.


12.23 Перед установкой поддона нанесите герметик на его сопрягаемые поверхности (двигатель Z32SE)

1 Стыки с корпусом масляного насоса

2 Стыки блока цилиндров

24. Установка остальных компонентов производится в порядке, обратном порядку их снятия.

Двигатели Z19DT(H)

25. Выверните болт и отсоедините верхнюю часть трубки щупа измерения уровня двигательного масла.

26. Снимите промежуточный приводной вал , прикройте отверстие трансмиссии подходящей заглушкой.

27. Снимите переднюю секцию системы выпуска отработавших газов , выверните 3 болта и снимите кронштейн крепления каталитического преобразователя.

28. Ослабьте 4 болта шкива коленчатого вала , снимите мультиреберный ремень и снимите шкив.


12.29 Болты (2) крепления кронштейна (3) компрессора (двигатель z19DT)

1 Разъем электропроводки

4 Направляющий ролик

29. Отсоедините электропроводку компрессора, выверните 3 болта и снимите компрессор, затем выверните болты крепления кронштейна компрессора и снимите его вместе с направляющим роликом.

30. Слейте двигательное масло из картера , отсоедините нижнюю часть трубки щупа измерения уровня двигательного масла и снимите трубку.

12.31 Датчик (1) контроля уровня двигательного масла и возвратный шланг (2) системы смазки (двигатель Z19DT)

31. Отсоедините электропроводку от датчика контроля уровня двигательного масла, снимите возвратный шланг системы смазки двигателя.

32. Поворачивая коленчатый вал в направлении вращения двигателя (по часовой стрелке) установите маховик двигателя так, чтобы через отверстия в маховике можно было вывернуть болты крепления поддона к трансмиссии. Использую специальное приспособление EN-46794, выверните сначала один болт, еще раз проверните коленчатый вал и выверните второй болт.

33. При помощи приспособления EN47631 выверните 2 болта крепления поддона со стороны привода ГРМ.

34. Выверните оставшиеся 10 болтов крепления поддона картер и отделите его от блока. Выверните 2 болта крепления маслозаборника и снимите поддон вместе с маслозаборником с двигателя.

12.34 Болты (указаны стрелками) крепления маслозаборника (двигатель Z19DT)

35. Установка производиться в порядке, обратном порядку снятия. Не забудьте заменить все прокладки и уплотнения.

Двигатели Y20DTH/Y22DTR

36. Снимите крышку двигателя , отсоедините электропроводку клапана системы рециркуляции отработавших газов и снимите масляный фильтр

37. Снимите защиту картера и слейте двигательное масло

38 Отсоедините электропроводку от датчика контроля уровня и датчика температуры двигательного масла . Выверните 4 болта крепления поддона к трансмиссии, а затем 17 болтов крепления к блоку двигателя и снимите поддон. Удалите прокладку поддона.

12.38 Крепление поддона (3) картера (двигатели Y20DTH/Y22DTR)

1 Датчик температуры двигательного масла

2 Датчик контроля уровня двигательного масла

39. При необходимости выверните 4 болта и снимите маслозаборник.

12.40 Места нанесения герметика (двигатели Y20DTH/Y22DTR)

40. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Пред установкой поддона нанесите герметик на стыки блока двигателя . Не забудьте заменить уплотнительные прокладки.

Двигатель Y30DT

41. Снимите подрамник

42. Извлеките щуп измерения уровня двигательного масла, снимите аккумуляторную батарею с поддоном , отсоедините верхнюю часть воздуховода турбокомпрессора и отведите воздуховод в сторону.

43. Снимите расширительный бачок со шлангом. Высвободите жгут электропроводки двигателя и отведите его в сторону, освободив доступ к термозащитному экрану турбокомпрессора. Выверните 5 болтов/винтов и снимите термозащитный экран.

44. Вывернув 3 болта отсоедините переднюю секцию системы выпуска отработавших газов, снимите трубку щупа измерения уровня двигательного масла, поднимите автомобиль на подъемнике и слейте двигательное масло

45. Выверните 2 болта и снимите кронштейн крепления каталитического преобразователя. Снимите переднюю секцию системы выпуска отработавших газов.

46. Отпустите 2 гайки и снимите термозащитный экран каталитического преобразователя.

12.46 Гайки (указаны стрелками) крепления термозащитного экрана каталитического преобразователя (двигатель Y30DT)

47. Снимите промежуточный приводной вал и кронштейн вала.

48. Выверните 16 болтов и 2 гайки и снимите при помощи приспособления КМ-J-37228 нижнюю часть поддона картера.



12.48 Нижняя часть (1) поддона картера (двигатель Y30DT)

49. Снимите трубку щупа измерения уровня двигательного масла. Отсоедините электропроводку датчика контроля уровня и датчика температуры двигательного масла.

50. Ослабьте крепежные хомуты и снимите шланг системы вентиляции картера.

51. Снимите переднюю опору двигателя мультиреберный ремень

52. Отсоедините электропроводку компрессора , выверните 3 болта и снимите компрессор.

12.52 Болты (указаны стрелками) крепления компрессора (двигатель Y30DT)

1,2 Разъемы электропроводки

53. Выверните 10 болтов крепления верхней части поддона и снимите ее

Замечание: Болты имеют различную длину. Запомните или пометьте места их установки.

54. При замене поддона необходимj снять со старого и установить на новый поддон все съемные элементы.

55. Перед установкой поддона очистите все сопрягаемые поверхности от остатков герметика и предварительно пройдите резьбу всех отверстий.

56. Нанесите полоску герметика (серого цвета) толщиной 3.0-4.0 мм на поверхности, указанные на иллюстрациях и установите поддон на место.-

12.56а Места (указаны стрелкой) нанесения герметика и порядок затягивания крепления верхней части поддона картера (двигатель Y30DT)

12.56b Места (указаны стрелкой) нанесения герметика и порядок затягивания крепления нижней части поддона картера (двигатель Y30DT)

Внимание: Установка должна быть закончена не позже 10 минут после нанесения герметика! Затяните болты и гайки верхней и нижней частей поддона с требуемым усилием в указанном порядке, короткие и длинные болты должны быть установлены на свои места.

57. Установка остальных компонентов производится в порядке, обратном пооядку их снятия.

Кап. ремонт запись пятая

Очень важно последний бугель намазать герметиком иначе там будет вечно течь.
Зажимаем как описано в автодате или книге по ремонту, используя динамометрический ключ
Вот как должен крутиться вал с зажатыми постелями

Дальше меняем поршня (ну так в моем случаи), я втравлял пальцы поршней на горячею.
Для центровки шатуна использовал вот такую пластину толщиной 2мм

разогреваем шейку шатуна промышленным феном, до изменения цвета

ну а дальше главное не медлить, мне помогал товарищ и мы в 4 руки сделали 4 поршня

Шатун и поршень должны стоять определенным обзором, грубо говоря замок вкладыша со стороны впуска или проточки на поршни под впускные клапана.
Переворачиваем блок и одеваем кольца на поршень.

Про кольца хочу сказать что фирма GOETZE было выбрано по той причини что там ожидал удивить цельное масло съемное кольцо но увы, как выяснилось цельных колец на опель нет :(

С помощью оправки поршня занимают свои места

Не забываем что стрелка указывает на перед мотора (там где грм)

Теперь очередь головки (ГБЦ)
Тут тоже все просто, новая прокладка и новые болты.

Единственное что здесь надо знать так это то что динамометрическим ключом надо пройтись два раза так как паронит усидает, ну а дальше как прописано в букваре.

Дальше я хотел перейти к установке балансировочных валов ну не тут то было. Для их правильной установки надо выставит первый поршень в ВМТ, а для этого нам надо метки.
Значит ставим масляный насос, задний щиток грм и шестерню коленвала

Самое интересное что на насосе тоже есть метка но она не совпадает с кожухам, так как насос новый а кожух старый значит верим кожуху.
Кладем балансиры на свое место и металлической линейкой проверяем метки, если все ок то зажимаем

и ставим новую прокладку поддона, герметик кладем только на стыке насос- блок и блок- бугель

Установив поддон на свое законное место переворачиваем наш столбик.
Ставим распредвалы и сальники в свои места, также намазав кроя крайних бугелей прокладочным герметиком

Шестерни, помпа и ролики ну и про датчик положения коленвала не забываем

Ставим ремень грм и закрываем клапанную крышку (герметик только на изгибах под 90 градусов)

Закрываем ремень грм крышкой, ставим датчик положения коленвала, термостат и выпускной коллектор

Увы я должен остановиться но продолжение не заставит себя долго ждать.
Всем ровных дорог!

Снятие и установка поддона картера

См. Снятие и установка поддона картера - модели с литым поддоном.

Обратите внимание, что на моделях 1.4 и 1.6 л поддон устанавливается через прокладку, которая при сборке подлежит замене в обязательном порядке.

При установке на моделях 1.4 и 1.6 л герметик наносится на сопрягаемую поверхность блока цилиндров в районах пристыковки корпуса масляного насоса и крышки заднего коренного подшипника.

На моделях 1.8 л подушку герметика толщиной порядка 2.5 мм следует наложить на всю сопрягаемую поверхность стыковочного фланца, в месте пристыковки крышки пятого коренного подшипника толщину подушки следует увеличить до 3.5 мм.

  1. Выполните процедуры - см. Снятие и установка поддона картера - Снятие , - после отсоединения электропроводки от датчика уровня масла отпустите фиксатор и протолкните датчик внутрь поддона.
  2. Выверните болты крепления нижней секции поддона к главной литой секции. Снимите нижнюю секцию и ее уплотнительную прокладку, - постарайтесь не повредить электропроводку датчика.
  3. Для снятия главной секции поддона необходимо прежде снять масляный фильтр (см. Главу Текущее обслуживание).

При установке фильтр разумно будет заменить.

  1. На моделях с РКПП отсоедините от коробки правый приводной вал (см. Главу Сцепление и приводные валы). С целью обеспечения адекватного доступа снимите с картера коробки фланец подшипника правого вала.
  2. Выверните болты крепления посадочного фланца поддона к картеру трансмиссии.
  3. Выверните болты крепления маслозаборника к мосту крышек коренных подшипников и к масляному насосу.
  4. В несколько приемов равномерно ослабьте, затем выверните болты главной секции поддона к блоку цилиндров/ масляному насосу. Если поддон "прикипел" и не поддается, легонько обстучите его с боков молотком с мягким бойком. Опустите поддон и извлеките его из-под автомобиля в сборе с маслозаборником. Снимите и выбросите уплотнительную прокладку, - при сборке прокладка подлежит замене в обязательном порядке.

Болты крепления поддона подлежат замене в обязательном порядке.

  1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности поддона, маслозаборника и блока, полностью удалив с них следы грязи и масла. Резьбовые отверстия в поддоне прочистите от следов старого анаэробного герметика.
  2. Замените уплотнительное кольцо маслозаборника.
  3. Удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых поверхностей главной секции поддона и блока цилиндров, удалите следы анаэробного герметика с резьбовой части крепежных болтов.
  4. Нанесите слой герметика на сопрягаемую поверхность блока цилиндров вокруг корпуса масляного насоса и крышки заднего коренного подшипника.
  5. Уложите новую прокладку на главную секцию поддона и нанесите несколько капель анаэробного герметика на резьбовую часть крепежных болтов.
  6. Прижмите сборку поддона с маслозаборником и уплотнительной прокладкой к блоку и наживите крепежные болты. Двигаясь от центра к краям в диагональной последовательности, постепенно затяните болты крепления отливки с требуемым усилием. Также с требуемым усилием затяните болты крепления маслозаборника.
  7. Затяните с требуемым усилием болты крепления фланца главной секции поддона к картеру трансмиссии.
  8. Установите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. Главу Системы питания и выпуска). Установите фланец подшипника приводного вала.
  9. Установите приводной вал (см. Главу Сцепление и приводные валы).
  10. Удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых поверхностей нижней и главной секций поддона, уложите на нижнюю секцию новую прокладку и прижмите сборку к главной сборке, - не забудьте установить новое уплотнительное кольцо на разъем датчика уровня масла и посадить разъем в главную секцию поддона.
  11. Наживите новые болты крепления ванны поддона, затем, двигаясь в диагональной последовательности от центра к краям, затяните болты с усилием первой стадии. Далее в том же порядке дотяните крепеж на угол стадии 2.
  12. Установите новый масляный фильтр.
  13. Подсоедините электропроводку к датчику уровня масла.
  14. Опустите автомобиль и залейте свежее двигательное масло (см. Главу Текущее обслуживание).

Видео про "Снятие и установка поддона картера" для Opel Astra

Замена прокладки поддона Opel Vectra A, B, Astra, Опель Вектра Снятие поддона и замена масла на z18xer опель-астра-поддон и маслоприёмник

Вопросы по Sintra

Смотрел сегодня Синтру (2,2i_16v, 1998), даже немного покатался. В целом впечатления положительные. Хочется узнать у вас немного по подробней. (ФАК читал, тех.информацию тоже изучал :))
1. На неровной дороге достаточно сильно раскачивает из стороны в сторону, посторонних стуков при этом не слышно. Это нормально или смотреть подвеску?
2. Горит «ABS». Заявляется, что на фирменном сервисе ничего не нашли, другими словами причина не установлена. Лажа или можно поверить (теоретически)?
3. Заявленный клиренс 160мм. Мне показалось, что губа спереди гораздо ниже. Комментарий? Люки в принципе не устанавливались?
4. На место докатки помещается нормальная запаска или нет, в принципе?
5. По двигателю и пр. существуют специфицеские больные места, куда лучше сразу заглянуть или ничего особого?
6. Какая нормальная средняя цена за такой авто (98г.)?
7. Сцепление схватывает в самом конце. Насколько я понял привод сцепления – гидравлический и, стало быть, педаль не регулируется. Чем черевато: корзину менять, подшипник или еще чего?
8. Где в Мск можно увидеть максимальный выбор запчастей для Синтры? И какие недорогие сервисы цена/качество?

Неприлично спрашивать у Опелеводов, но все-таки: может быть что-то более интересное стоит посмотреть в этом классе за такую цену (12-13ку.е.), например, Додж Караван или др.?

Буду благодарен любым ответам. Всем спасибо.

Еще >имхо нормально..это же не гоночный болид,а полноразмерный вэн
дорога действительно была очень неровная и скорость порядка 90. Просто я сравниваю со своим Пассатом - у меня гораздо жестче.

>проверь датчики. и провода к ним, особенно правый передний.датчик меняется только вместе со ступицей и это удовольствие дорогое.

Про удовольствие знаю :\ Как я проверю? Там разбираться нужно. хотябы литературку почитать или ФАК. Вот у нас VW ФАК так ФАК - все есть, а в вашем ни фига((

> ага..менять..причем все в сборе..стоит тоже не жешего. и работы много, нужно подрамник снимать

Почему в сборе? Просто диск не меняется? Как проверить ваще можно, может это и не в корзине дело?

Этот датчик влияет как нибудь на работу самой ABS?

> 5. По двигателю и пр. существуют специфицеские больные места, куда лучше сразу заглянуть или ничего особого?///сразу менять ремень, ролики и помпу

Ролики все три меняют?

Я в общем, так и не понял. машина стоит своих денег или нет. Не спроста же она непопулярна.

>>> Конечно, иначе нафиг он нужен. Если датчик не работает - то и АБС выключается. И зажигает лампу. Датчик действительно в ступице. Ступица стоит порядка 7000 руб. + Замена.

> > 5. По двигателю и пр. существуют специфицеские больные места, куда лучше сразу заглянуть или ничего особого?///сразу менять ремень, ролики и помпу
>
> Ролики все три меняют?

>>> в комплекте все меняют.

> Я в общем, так и не понял. машина стоит своих денег или нет. Не спроста же она непопулярна.

&gt;&gt;&gt; Просто кому что нужно. Это большой автобус. А он не всем нужен. Вот и все.<BR>

Я и по-больше видел :) Мне именно такой и нужен. Просто американцев много подобных, поэтому и спросил.

ну а как жеж !? она по этому датчику и ориентируется, в каком состоянии колесо ! а это - главное. нет датчика - нет абс.

Ролики все три меняют?

Я в общем, так и не понял. машина стоит своих денег или нет. Не спроста же она непопулярна.

внимательно смотри всю машину, скидывай штуку и бери, не парься. тем более, если в принципе устраивает.<BR>

Меняем масло в двигателе Sintra самостоятельно!


Само по себе рассматриваемое транспортное средство (марка и модель в частности) производится высококачественно, поэтому проблемы случаются редко, но все же. Автомобиль достаточно распространенный, поэтому проблем с покупкой запчастей на Opel Sintra не возникнет.

Не всегда нужно обращаться к сервисным центрам, и если знать суть, большинство мелочей можно устранить самому. Сердцем любого автомобиля является двигатель. Для некоторых автолюбителей его система кажется настолько сложной и непонятной, что страшно даже открыть капот.

Если возникнет необходимость в замене масла, то знать устройство и принцип работы двигателя совсем не обязательно. Изначально, чтобы сделать все правильно, необходимо следовать рекомендациям:

1. Перед тем, как менять масло в Opel Sintra, двигатель нужно прогреть (в принципе, как и во всех автомобилях).

2. Когда двигатель прогреется до рабочей температуры, необходимо поддомкратить правое колесо автомобиля, предварительно «сорвав» гайки. Колесо снимается полностью.

3. Вашему взору должна предстать защита, которая может крепиться как при помощи болтов, так и на специальных клипсах. В любом случае, нам необходимо снять защиту. Если знать некоторые мелочи, то можно купить запчасти на Opel Sintra и самостоятельно их заменить.

4. Сняв защиту, вы увидите масляный фильтр, который имеет форму цилиндра.

5. Далее, спуститесь под машину, кстати, в начале статьи не было сказано о том, что рассматриваемая процедура выполняется на яме! Итак, вы под машиной. Обратите внимание на масляный поддон, на двигателе. На нем есть пробка, которую необходимо выкрутить при помощи биты Т45.

7. На сегодняшний день в продаже существует большое количество бу запчастей на Opel Sintra, новых деталей, а также существуют специальные промывочные жидкости. Последние используются для окончательного вымывания отработанного масла. Чтобы их использовать, нужно, после того, как масло стечет, закрутить пробку на поддоне, залить промывочную жидкость через заливочную горловину (на двигателе сверху) и завести автомобиль. Двигатель должен проработать пару минут, а далее процедура снова повторяется с пункта 5 по пункт 7.

8. Что касается масляного фильтра, то его необходимо выкрутить. Специальный ключ под рукой имеется не всегда, поэтому нужно вооружиться рукавицами и куском наждачной бумаги. Оберните фильтр наждачкой, и при некотором усилии он должен разжаться.

9. Когда фильтр будет выкручен, необходимо будет слить с него масло. Если же вы будете ставить новый фильтр, то нужно немного масла влить в него до закручивания на свое место.

10. После того, как фильтр будет установлен, пробка в поддоне закручена, можно заливать новое масло до нужного уровня, который измеряется специальным уровнем по отметкам max/min.

Вот так, зная маленькие хитрости, можно сэкономить деньги даже на дорогом автомобиле!

"Выхожу из положения тем, что стараюсь запчасти заранее заказывать". Мнение владельца Opel Sintra


- Почему купил Opel Sintra? Искал универсальный автомобиль, чтобы и для работы, и для дома. Для работы мне нужна вместительность. Этому требованию Sintra отвечает как нельзя лучше. Мебель в ней перевозится, диваны, холодильники - помещается все, как в какой-нибудь фургон.


В то же время это легковая машина. За рулем я провожу много времени, но комфорт имел значение не только для работы, но и для семейных поездок за город. В принципе это небольшой домик на колесах, в котором можно укрыться, например, если вдруг дождь пойдет, или даже переночевать. Ну а дальше все, как обычно, решили деньги. Цена устроила - вот и взял.


Автомобиль не стоит ни дня. За два года, как я его купил, проехал он почти 200 тысяч километров.


Двигатель бензиновый, объем 2,2 литра. Конечно, на бензине при моих пробегах можно разориться - газом пользуемся. В машине газовое оборудование стояло, иначе я бы бензиновую Sintra не покупал. Топливо - это же мои накладные расходы.


Баллон под днищем. Его емкость 40 литров, за городом полного баллона хватает на 360 километров. В городе получается меньше, но также вполне экономно, учитывая, что это минивэн, а не малолитражка.


Затраты на обслуживание вообще как в обычном автомобиле. Масла для замены нужно 4 литра. Фильтры ставятся не самые дорогие. Для обслуживания обращаюсь на СТО. Там уверяют, что ставить дорогой фирменный фильтр нет смысла. Главное, чтобы машина не ездила с ним без замены 30-40 тысяч километров. Если масло хорошее и менять через 10-15 тысяч, то даже дешевый фильтр свой ресурс еще не выходит.

За время эксплуатации было по двигателю несколько проблем. Самая крупная - прогорела прокладка под головкой блока. Остальное - мелочи, которые решались быстро и не в такие деньги, в какие обошлась замена прокладки.

Что интересно, сцепление пока держится. Правда, чувствуется уже, что скоро ему конец, но все-таки 200 тысяч у меня оно прошло, а сколько до меня, кто его знает. И я бы не сказал, что эксплуатация у меня чисто трассовая. По городу Sintra тоже достаточно много ездит.


Зато в ходовой части менялось очень многое, начиная от мелочи вроде сайлент-блоков и заканчивая рулевой рейкой. Хотелось бы, конечно, ставить качественные запчасти, но все упирается в финансы. Их негусто, поэтому берется то, у чего цена не кусается. Да и оригинальные детали для Sintra найти трудно - их очень немного осталось, потому что на эту модель они давно не выпускаются. Последний год выпуска Sintra - 1999-й, моя машина как раз этого года. Одна из последних.


Иногда дефицит на запчасти ощутим. Может, в Минске легче, но я из Могилевской области - у нас так. Выхожу из положения тем, что стараюсь их заранее заказывать. Сразу, как только почувствую, что какая-то деталь на подходе. Со сцеплением сейчас такая ситуация.


Еще возраст сказывается на состоянии кузова. Любая машина, если ей столько же лет, сколько Sintra, будет гнилой, а тут еще и Opel. К тому же сделан этот Opel в Америке. Наверное, кстати, это тоже сказывается на наличии запчастей.


Так вот, пороги я заменил сразу же после покупки. Что еще слабое - арки, капот… Где есть острые кромки, там коррозию или "жучков" обязательно найдешь.


В общем, старость не радость. В электрооборудовании некоторые вещи от времени начали отказывать. Сейчас, например, перестал работать задний стеклоочиститель - надо чинить. Нагрев сидений тоже не работает, но с этим можно мириться.


Годы берут свое. Ничто не вечно, но думаю, какое-то время Sintra еще поработает. Не хотелось бы без нее остаться. Для пользования машина хорошая. Посадка удобная. Сидишь выше, чем в обычных автомобилях, поэтому обзорность отличная. В дороге не устаю, что очень важно, поскольку последние два года в Sintra я фактически живу. Возможно, нынешним критериям комфорта эта модель уже не соответствует, но меня она устраивает полностью.


Главный недостаток - возраст, других не вижу. Как пока не вижу, на что бы мне хотелось Sintra поменять. Чтобы для работы и семьи, чтобы за небольшие деньги…

Ремонт Opel Sintra в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Opel Sintra «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Opel Sintra, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Opel Sintra

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Opel Sintra – 2.2 D MT, 2.2 I MT, 3.0 I AT.

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Опель Синтра.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Opel Sintra или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Опель Синтра.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Opel Sintra.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Опель Синтра.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Opel Sintra.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Opel Sintra.

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Опель Синтра от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Opel Sintra
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора Опель Синтра
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Opel Sintra
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Opel Sintra
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра Опель Синтра
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Opel Sintra
  • Ремонт ручного тормоза Opel Sintra
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта Opel Sintra
  • Переборка суппорта Opel Sintra
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Opel Sintra
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Opel Sintra
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Opel Sintra
  • Обжим шланга Opel Sintra
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора Опель Синтра
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Опель Синтра
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока Опель Синтра
  • Ремонт сплит системы Opel Sintra
  • Замена электромуфты Opel Sintra
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Opel Sintra
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Опель Синтра
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Opel Sintra
  • Замена трубы глушителей Opel Sintra
  • Ремонт лямбда-зонда Опель Синтра
  • Установка резонаторов Опель Синтра
  • Замена приемной трубы Опель Синтра
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Opel Sintra
  • Замена прокладки глушителей Opel Sintra
  • Установка пламегасителей Опель Синтра
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Opel Sintra
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Opel Sintra
  • Замена катализатора Opel Sintra
  • Замена лямбда-зонда Опель Синтра
  • Замена сажевого фильтра Opel Sintra
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Opel Sintra
  • Замена ремня ГРМ Опель Синтра
  • Замена цепи ГРМ Opel Sintra
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Opel Sintra
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Опель Синтра
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Opel Sintra
  • Промывка форсунок Opel Sintra
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Opel Sintra
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Opel Sintra
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Opel Sintra
  • Замена бензобаков Opel Sintra
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Opel Sintra
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Opel Sintra
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Опель Синтра
  • Ремонт DSG Опель Синтра
  • Замена КПП Опель Синтра
  • Замена масла АКПП Opel Sintra
  • Замена масла МКПП Опель Синтра
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Опель Синтра
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Опель Синтра
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Опель Синтра
  • Снятие - установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность Opel Sintra
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Опель Синтра
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Опель Синтра
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески Opel Sintra
  • Компьютерная диагностика систем Opel Sintra
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Opel Sintra
  • Диагностика МКПП Опель Синтра
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Opel Sintra
  • Замена рычагов Опель Синтра
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры Opel Sintra
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа Опель Синтра
  • Ремонт пневмоподвески Opel Sintra
  • Ремонт гидроподвески Опель Синтра
  • Ремонт задней балки Опель Синтра
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Опель Синтра
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Опель Синтра
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика Опель Синтра
  • Замена рулевого редуктора Опель Синтра
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Опель Синтра
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Опель Синтра
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Opel Sintra
  • Ремонт раздатки Opel Sintra
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Опель Синтра
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Опель Синтра
  • Замена сцепления Опель Синтра
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Опель Синтра
  • Замена педали сцепления Опель Синтра
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Опель Синтра
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Опель Синтра
  • Регулировка фар Опель Синтра
  • Замена ламп Опель Синтра
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS Opel Sintra
  • Замена стартера Опель Синтра
  • Замена генератора Opel Sintra
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Опель Синтра
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Опель Синтра
  • Диагностика генератора Опель Синтра
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Opel Sintra
  • Установка ксенона Опель Синтра
  • Установка автозвука Opel Sintra
  • Установка парктроников Опель Синтра
  • Установка фаркопа Опель Синтра
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений Opel Sintra
  • Ремонт замков дверей Опель Синтра
  • Замена боковых зеркал Опель Синтра
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Opel Sintra. Замена жидкости ГУР Опель Синтра.
  • Замена масла Опель Синтра. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Opel Sintra. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Опель Синтра. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Опель Синтра.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Opel Sintra – 2.2 D MT, 2.2 I MT, 3.0 I AT.

Снятие и установка поддона картера

2. Поднимите автомобиль на подъемнике, слейте двигательное масло из картера . Перед вворачиванием пробки сливного отверстия не забудьте заменить прокладку.

3. Снимите крышку мультиреберного ремня и систему выпуска отработавших газов

4. Отсоедините датчик контроля уровня двигательного масла, удалите 2 резиновые заглушки и выверните указанные на иллюстрации крепежные болты и 12 болтов крепления поддона картера. Воспользовавшись подходящим инструментом, подденьте и отсоедините поддон картера.

12.4 Поддон картера (двигатель Z18XE) - стрелками указаны болты крепления поддона к масляному насосу

1 Резиновые заглушки

2 Болты крепления к трансмиссии

3 Разъем электропроводки датчика контроля уровня двигательного масла

5. Перед установкой поддона очистите все сопрягаемые поверхности от остатков герметика и предварительно пройдите резьбу всех отверстий.

6. Нанесите полоску герметика (серого цвета) толщиной 2.5-3.5 мм на поверхности, указанные на иллюстрации и установите поддон на место.

нанесение герметика на поддон

12.6 Перед установкой поддона нанесите свежий герметик (двигатель Z18XE)

Внимание: Установка должна быть закончена не позже 10 минут после нанесения герметика!

7. Установка остальных компонентов производится в порядке, обратном порядку их снятия.

Двигатели Z22YH/Z22SE/Z20NET

8. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи , выверните крепежный болт и снимите трубку щупа измерения уровня двигательного масла.

9. Поднимите автомобиль на подъемнике и снимите мультиреберный ремень

10. Слейте двигательное масло . Перед вворачиванием пробки сливного отверстия не забудьте заменить прокладку.

11. Выверните 3 крепежных болта и снимите компрессор, отсоедините проводку датчика контроля уровня моторного масла.

12. Выверните болты крепления поддона картера, воспользуйтесь подходящим инструментом, подденьте поддон в указанных стрелками точках и отделите его от блока двигателя.

12.12 Крепление поддона картера (двигатели Z22YH/Z22SE/Z20NET)

13. Перед установкой поддона очистите все сопрягаемые поверхности от остатков герметика и предварительно пройдите резьбу всех отверстий.

14. Нанесите полоску герметика (серого цвета) толщиной 2.0-2.5 мм на поверхности, указанные на иллюстрации и установите поддон на место.

12.14 Перед установкой поддона нанесите герметик на его сопрягаемые поверхности (двигатели Z22YH/ Z22SE/Z20NET)

Размер I 2.0-2.5 мм Размер II 0.5-1.5 мм

Внимание: Установка должна быть закончена не позже 10 минут после нанесения герметика!

15. Затяните 15 болтов крепления поддона усилием 23 Нм, а затем 2 болта крепления поддона к трансмиссии с усилием 40 Нм.

12.15 Порядок затягивания болтов крепления поддона картера (двигатели Z22YH/Z22SE/Z20NET)

1 Болты крепления к блоку двигателя

2 Датчик контроля уровня двигательного масла

3 Болты крепления к трансмиссии

16. Установка остальных компонентов производится в порядке, обратном порядку их снятия.

Двигатель Z32SE

17. Поднимите автомобиль на подъемнике и снимите крышку мультиреберного ремня

18. Снимите систему выпуска отработавших газов

19. Слейте двигательное масло из картера . Перед вворачиванием пробки сливного отверстия не забудьте заменить прокладку.

20. Отсоедините проводку датчика контроля уровня моторного масла, выверните 3 болта крепления поддона к трансмиссии, и 17 болтов крепления к блоку.

12.20 Крепление поддона картера (двигатель Z32SE)

21. Снимите поддон, соблюдайте осторожность, чтобы не повредить сопрягаемые поверхности. На СТО для этого применяется приспособление КМJ-37228

22. Перед установкой поддона очистите все сопрягаемые поверхности от- остатков герметика и предварительно пройдите резьбу всех отверстий.

23. Нанесите полоску герметика (серого цвета) толщиной 3.0-3.5 мм на поверхности, указанные на иллюстрации и установите поддон на место.

Внимание: Установка должна быть закончена не позже 10 минут после нанесения герметика!

Затяните болты с требуемым усилием.


12.23 Перед установкой поддона нанесите герметик на его сопрягаемые поверхности (двигатель Z32SE)

1 Стыки с корпусом масляного насоса

2 Стыки блока цилиндров

24. Установка остальных компонентов производится в порядке, обратном порядку их снятия.

Двигатели Z19DT(H)

25. Выверните болт и отсоедините верхнюю часть трубки щупа измерения уровня двигательного масла.

26. Снимите промежуточный приводной вал , прикройте отверстие трансмиссии подходящей заглушкой.

27. Снимите переднюю секцию системы выпуска отработавших газов , выверните 3 болта и снимите кронштейн крепления каталитического преобразователя.

28. Ослабьте 4 болта шкива коленчатого вала , снимите мультиреберный ремень и снимите шкив.


12.29 Болты (2) крепления кронштейна (3) компрессора (двигатель z19DT)

1 Разъем электропроводки

4 Направляющий ролик

29. Отсоедините электропроводку компрессора, выверните 3 болта и снимите компрессор, затем выверните болты крепления кронштейна компрессора и снимите его вместе с направляющим роликом.

30. Слейте двигательное масло из картера , отсоедините нижнюю часть трубки щупа измерения уровня двигательного масла и снимите трубку.

12.31 Датчик (1) контроля уровня двигательного масла и возвратный шланг (2) системы смазки (двигатель Z19DT)

31. Отсоедините электропроводку от датчика контроля уровня двигательного масла, снимите возвратный шланг системы смазки двигателя.

32. Поворачивая коленчатый вал в направлении вращения двигателя (по часовой стрелке) установите маховик двигателя так, чтобы через отверстия в маховике можно было вывернуть болты крепления поддона к трансмиссии. Использую специальное приспособление EN-46794, выверните сначала один болт, еще раз проверните коленчатый вал и выверните второй болт.

33. При помощи приспособления EN47631 выверните 2 болта крепления поддона со стороны привода ГРМ.

34. Выверните оставшиеся 10 болтов крепления поддона картер и отделите его от блока. Выверните 2 болта крепления маслозаборника и снимите поддон вместе с маслозаборником с двигателя.

12.34 Болты (указаны стрелками) крепления маслозаборника (двигатель Z19DT)

35. Установка производиться в порядке, обратном порядку снятия. Не забудьте заменить все прокладки и уплотнения.

Двигатели Y20DTH/Y22DTR

36. Снимите крышку двигателя , отсоедините электропроводку клапана системы рециркуляции отработавших газов и снимите масляный фильтр

37. Снимите защиту картера и слейте двигательное масло

38 Отсоедините электропроводку от датчика контроля уровня и датчика температуры двигательного масла . Выверните 4 болта крепления поддона к трансмиссии, а затем 17 болтов крепления к блоку двигателя и снимите поддон. Удалите прокладку поддона.

12.38 Крепление поддона (3) картера (двигатели Y20DTH/Y22DTR)

1 Датчик температуры двигательного масла

2 Датчик контроля уровня двигательного масла

39. При необходимости выверните 4 болта и снимите маслозаборник.

12.40 Места нанесения герметика (двигатели Y20DTH/Y22DTR)

40. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Пред установкой поддона нанесите герметик на стыки блока двигателя . Не забудьте заменить уплотнительные прокладки.

Двигатель Y30DT

41. Снимите подрамник

42. Извлеките щуп измерения уровня двигательного масла, снимите аккумуляторную батарею с поддоном , отсоедините верхнюю часть воздуховода турбокомпрессора и отведите воздуховод в сторону.

43. Снимите расширительный бачок со шлангом. Высвободите жгут электропроводки двигателя и отведите его в сторону, освободив доступ к термозащитному экрану турбокомпрессора. Выверните 5 болтов/винтов и снимите термозащитный экран.

44. Вывернув 3 болта отсоедините переднюю секцию системы выпуска отработавших газов, снимите трубку щупа измерения уровня двигательного масла, поднимите автомобиль на подъемнике и слейте двигательное масло

45. Выверните 2 болта и снимите кронштейн крепления каталитического преобразователя. Снимите переднюю секцию системы выпуска отработавших газов.

46. Отпустите 2 гайки и снимите термозащитный экран каталитического преобразователя.

12.46 Гайки (указаны стрелками) крепления термозащитного экрана каталитического преобразователя (двигатель Y30DT)

47. Снимите промежуточный приводной вал и кронштейн вала.

48. Выверните 16 болтов и 2 гайки и снимите при помощи приспособления КМ-J-37228 нижнюю часть поддона картера.



12.48 Нижняя часть (1) поддона картера (двигатель Y30DT)

49. Снимите трубку щупа измерения уровня двигательного масла. Отсоедините электропроводку датчика контроля уровня и датчика температуры двигательного масла.

50. Ослабьте крепежные хомуты и снимите шланг системы вентиляции картера.

51. Снимите переднюю опору двигателя мультиреберный ремень

52. Отсоедините электропроводку компрессора , выверните 3 болта и снимите компрессор.

12.52 Болты (указаны стрелками) крепления компрессора (двигатель Y30DT)

1,2 Разъемы электропроводки

53. Выверните 10 болтов крепления верхней части поддона и снимите ее

Замечание: Болты имеют различную длину. Запомните или пометьте места их установки.

54. При замене поддона необходимj снять со старого и установить на новый поддон все съемные элементы.

55. Перед установкой поддона очистите все сопрягаемые поверхности от остатков герметика и предварительно пройдите резьбу всех отверстий.

56. Нанесите полоску герметика (серого цвета) толщиной 3.0-4.0 мм на поверхности, указанные на иллюстрациях и установите поддон на место.-

12.56а Места (указаны стрелкой) нанесения герметика и порядок затягивания крепления верхней части поддона картера (двигатель Y30DT)

12.56b Места (указаны стрелкой) нанесения герметика и порядок затягивания крепления нижней части поддона картера (двигатель Y30DT)

Внимание: Установка должна быть закончена не позже 10 минут после нанесения герметика! Затяните болты и гайки верхней и нижней частей поддона с требуемым усилием в указанном порядке, короткие и длинные болты должны быть установлены на свои места.

57. Установка остальных компонентов производится в порядке, обратном пооядку их снятия.

Читайте также: