С толкача завести ланос

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Можно ли Ланос завести с толкача?

Нельзя заводить (да и не получится) с толкача коробку-автомат.

Можно ли завести дизельную машину с толкача?

Как правильно завестись с толкача?

Как завести с толкача машину на автомате?

Почему нельзя заводить с толкача?

Когда нельзя заводить мотор толкача? Нельзя производить запуск инжектора при буксировке в том случае, когда в бортовой сети отсутствует напряжение. В таком случае повышенное напряжение, которое возникнет после начала работы силового агрегата от его генератора, может вывести из строя всю электронику.

Можно ли завести дизель с толкача задним ходом?

Можно ли пробовать заводить авто с толкача задним ходом? Можно. Никакой разницы, как заводить.14 мая 2010 г.

Можно ли завести дизельную машину без аккумулятора?

Как завести дизельный мотор, если аккумулятор разряжен? Можно использовать бустер или «прикуривание». Без аккумулятора запуск невозможен, с толкача не рекомендуется. Велик риск повреждения элементов ГРМ и цилиндропоршневой группы.

Как правильно заводить машину с толкача?

Как правильно заводить машину с толкача — порядок действий

Когда транспортное средство разгонится до скорости 10-20 км/ч необходимо выжать сцепление и включить вторую передачу. Далее плавно, но без промедления, нужно отпустить педаль.

Можно ли заводить машину с коробкой робот с толкача?

Можно ли заводить с толкача 16 клапанный двигатель?

заводить с толкача? Любую машину с механической коробкой с толкача заводить можно. Любую машину с катализатором с толкача заводить нежелательно.

Чем опасно заводить машину с толкача?

При попытке завести дизель «с толкача» крутящий момент от ведущих колес передается через трансмиссию на коленвал. При неправильно подобранной передаче и скорости в момент запуска угловое ускорение вращаемого маховика может оказаться заметно выше, чем при запуске дизеля стартером.

Как завести машину в мороз?

Как же завести авто в мороз?

Как завести машину если она стоит на скорости?

Пошаговая инструкция, как завести машину с толкача

Когда машина немного разгонится на нейтральной передаче, выжмите сцепление и включите вторую или третью передачу. На скорости от 10 км/ч слегка приотпустите сцепление, затем снова выжмите до конца. В момент отпускания педали сцепления двигатель должен запуститься.

Можно ли заводить машину на задней передаче?

Не заводится, заводится с 20-го раза независимо от погоды и времени простоя

Здравствуйте! У нас такая проблема: купили Шевроле Ланос 2007 года 1.5, неделю проездила нормально, двигатель работает исправно, не троит, чек не горит, аккумулятор новый. Дальше начался кошмар… Утром пробуем заводить, завелась раза с 10-го. По началу думали — бензонасос — поменяли в нём жёсткий фильтр (сеточку), почистили, поменяли топливный, воздушный фильтры, завели — поездили день на ней на следующий день — завелась раза с 20-го… Поменяли свечи и высоковольтные провода, почистили датчик холостого хода и дроссельную заслонку (она была немного залита маслом), поездили ещё часа 3, всё работает ровно. На следующий день та же история… Решили не мучить её, записались на диагностику, машина 3 дня стояла, заводить не пробовали. Через 3 дня ехать на диагностику — завелась с первого раза. Приехали на диагностику — проверили все датчики, всё исправно, при этом на диагностике заводили её раз 15 и прекрасно заводилась. Единственная проблема которую нашли — высокое выпускное давление (вместо 30-ти аж 45, при этом давление падает при езде до 30-ти как надо). Решили что стоит поменять прокладку в выпускном коллекторе ( так как пропускало с одной стороны) и заодно проверить коллектор. Уехали за прокладкой, в магазине были минут 10 — выходим, заводим — схватывает и глохнет 2 раза, потом вообще не заводится. Спустя 10 попыток завелась, всё ровно. Вернулись домой — машина постояла час, пробуем заводить — ни в какую. На следующий день та же история. Через два дня завелась с первого раза без проблем. Поехали на сервис, поменять прокладку в выпускном коллекторе — оказывается с двух сторон были обломаны шпильки и прокладка естественно с двух сторон прогорела, коллектор гнутый. На сервисе заводили её так же раз 15 — заводилась прекрасно, так как коллектора нового не было — поставили новую прокладку, всё прикрутили, пропускать стало ещё больше (ждём новый коллектор и будем менять ставить, а так же монтировать новые шпильки). Уехали с сервиса, делали несколько остановок, заводилась нормально, потом час постояла — схватывает и глохнет, так три раза, потом вообще ни в какую, с 7-ой попытки завелась с пол оборота. Поездили на ней примерно 70 км. Вернулись домой, поставили на стоянку. Через сутки пробуем завести — ни в какую. Не схватывает, не заводится… Может у кого была похожая проблема? Хотим реанимировать машинку, но уже не знаем куда капать… :(
Продолжение: Сегодня как и вчера типичная осенняя погода, слякоть, сырость, холод… Машина заводится не хотела ни в какую, свечи сухие, датчики все вроде бы тоже, всё на своих местах, но не заводится и даже не схватывает. Психанули, ушли домой пить чай и греться. Через 3 часа психанули ещё раз — потеребили проводок на катушке зажигания (вытащили его из гофры и смотрели не перебит ли он где?) коннектор сам проверили, вроде сухой… Поставили на место — пробуем заводить и Аллилуйя! Завелась с первого раза!
Увы нет… машинка завелась, прогрелась, ездить на ней не стали. На следующий день завелась так же с первого раза, ездили на ней, делали много остановок. Всё было нормально за исключением момента когда внезапно на светофоре ( при нажатых педалях тормоз и сцепление) перестали работать поворотники и загорелась лапочка будто выключены фары. На следующем светофоре то же самое, выключили зажигание, завелись и на следующем светофоре та же песня. При этом так происходило только при комбинации тормоз + сцепление, во время езды и если нажимать по отдельности на тормоз и сцепление, ни чего подобного не было. Глюк этот пропал сам собой… Машинка ночь постояла и на следующий день опять не заводится. На видео видно как всё происходит… дня 2-3 так может не заводится, потом заводится, ездишь и опять то же самое…
Проблема решилась! Ура! Долгими поисками и поездками по разным сервисам и гаражам выяснилось что проблема была комплексная. Вот что это было:
1. Отключили старую сигнализацию (о наличии которой во время покупки авто мы не знали, естественно пульта у нас не было). Она была отключена "кустарно", т.е. выдернут один штекер и обрезан провод на пищалку. Отключали в сервисе, за что отдали 500р., полностью убирать её пока не стали, а просто убрали все блокировки (на зажигание и бензонасос). После этой процедуры бензонасос зажил новой жизнью и стал работать горааааздо громче!
2. Три дня заводилась без проблем, потом опять встала. Послушали работу бензонасоса — гудел тихо, пошевелили коннектор на бензонасосе — загудел громче, завелась, когда было тепло чистили этот коннектор WD и вероятно что-то не высохло там, потому что когда сняли его внутри была влага. Почистили спиртом, вытерли, подогнули усики получше и установили наместо. Менять коннектор и бензонасос пока не стали, т.к. заводится без проблем.
3. Во время поисков проблемы запуска часто снимали клемму (-) с АКБ, поэтому не закручивали её, а просто поплотнее одевали и в итоге она растянулась… Выяснилось это когда после поездок! Она внезапно отказывалась заводится. Стартер при этом крутил, индикаторы и свет горели, но схватывало и тут же глохла (видимо от вибрации двигателя немного подкидывало клемму). Купили набор новых клемм 250р, поменяли, затянули их хорошенько и эта проблема решилась.
4. Поменяли заправку с автоматической Газпром на нормальную заправку с заправщиками и кассами, заливаем теперь 95, едет гораздо бодрее.
На данный момент заводится хорошо. Единственное — хотим всё же поменять бензонасос т.к. частенько он издаёт странные звуки.
5. Момент не относится к запуску, но всё же опишу, т.к. довольно неприятная тема… Был одно время глюк — переставали работать поворотники при нажатии педали тормоза (на панели загорались стрелки и просто светились не мигая, лампы поворотников так же просто светились и не мигали, звуковой индикации не было). Электрики попросили 1100р. в час за поиск проблемы. Ессстессственно сказали им спасибо за консультацию и уехали, т.к. точное время работы они не смогли сказать. Знакомый посоветовал проверить "массу" в багажнике — сняли пластиковую панель по центру багажника (внизу, на уровне фар), оказалось — открутился почти полностью винт на котором была "масса", закрутили покрепче — проблема тут же ушла. Делов на 15 минут, совершенно бесплатно :)
Спасибо всем за помощь и участие!) Ваши подсказки помогли найти корень зла и устранить проблему! :)

Узнай все про автомобили ремонт советы.

Автомобильный портал: советы, видео, инструкции для автовладельцев

Как завести машину с толкача инжектор


Как завести машину с толкающей форсункой

Как завести машину с толкающей форсункой

Как завести машину с толкающей форсункой

Как завести машину с толкающей форсункой

ЗАВОДИМ МАШИНУ С МЕХАНИЧЕСКОЙ КПП

Прежде чем предпринимать какие-либо попытки перезапустить автомобиль, убедитесь, что аккумулятор или стартер не запускают его и что они не вызваны другими, более серьезными неисправностями. Проверить стартер: если он работает нормально, глохнет при включении зажигания, но двигатель все равно не заводится, машина вряд ли сможет завестись. Убедитесь и сами в целостности ремня ГРМ.

Скорость, с которой автомобиль заводится, зависит от температуры двигателя, масла и охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Как правило, отапливаемые автомобили плавно заводятся на скорости 5 км / ч, а чтобы оживить машину, ночевавшую на улице в холодное время года, придется приложить немало усилий.

Как запустить двигатель в мороз?

Если ваша машина отказывается заводиться в холодную погоду, не отчаивайтесь.

Если машина не заводится после 3-4 таких попыток, можно сделать вывод о серьезной неисправности или проблемах со свечами зажигания / аккумулятором.

ЗАВОДИМ С ТОЛКАЧА АВТОМОБИЛЬ С КАРБЮРАТОРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Всегда носите с собой буксирный трос

В идеале, если автомобиль берет вас на буксире (не забывайте всегда носить с собой буксирный трос), то ваша машина без проблем наберет нужную скорость.

Давайте узнаем, как завести машину с толкателя на механике с карбюраторным двигателем:

  1. Включите зажигание;
  2. Нажмите и удерживайте педаль сцепления. Проходим 2-х скоростной КПП;
  3. Если ваш автомобиль оборудован воздушной заслонкой, ослабьте ее, если нет, нажмите несколько раз на педаль акселератора, чтобы топливо попало в двигатель;
  4. Прикажите помощникам начать толкать машину;
  5. На скорости 5-7 км / ч постепенно нажимайте педаль сцепления, в момент включения коробки передач нажмите педаль акселератора. Двигатель должен запуститься, если этого не произошло, попробуйте повторить то же самое на более высокой скорости.

После того, как машина завелась, главное внимательно следить за оборотами двигателя, чтобы он снова не останавливался, пока вы прячете трос или благодарите помощников.

Как завести машину с толкающей форсункой

Как завести машину с толкающей форсункой

Как завести машину с толкающей форсункой

Так ли безобиден запуск двигателя толкачом?

  • повреждение дисков сцепления;
  • повреждение клапана, что неминуемо повлечет за собой дорогостоящий ремонт двигателя;
  • обрыв ремня ГРМ и невозможность продолжать движение.
  • повреждение шестерен коробки передач;

Все эти неисправности, возникающие после запуска двигателя от толкателя, обуславливают дорогостоящий и отнюдь не быстрый ремонт. Конечно, такой запуск не приведет к отказу всех двигателей, но такая опасность присутствует всегда. Чтобы противодействовать эффектам запуска двигателя таким образом, используйте вторую или третью передачу. Это снижает потенциальное повреждение коробки передач, поскольку неровности становятся менее частыми и более мягкими.

ЗАВОДИМ С ТОЛКАЧА ИНЖЕКТОР

Запустить инжекторную машину из толкателя можно так же, как и карбюраторную:

  • Выжимаем сцепление и переводим коробку передач на вторую передачу;
  • Включите зажигание;
  • Когда автомобиль наберет скорость 5-10 км, аккуратно отпустите педаль сцепления и нажмите на акселератор при соединении двигателя с коробкой передач.

Разница лишь в том, что карбюраторные автомобили можно оживить даже при полностью разряженном аккумуляторе, а для оживления инжектора необходимо, чтобы аккумулятор сохранял хотя бы минимальный заряд для питания систем управления главным двигателем.

Не рекомендуется запускать 16-клапанные форсунки от толкателя при низкой температуре воздуха (от -20), при которой масло загустевает в масляном поддоне, так как в этом случае высока вероятность распространения проскальзывания ремня, что приводит к к деформации клапанов в цилиндрах.

Инжектор и карбюратор – толкаем по-разному?

Как завести машину с толкающей форсункой

Зная, что у машины механическая коробка передач, не стоит даже пытаться толкнуть машину, чтобы завести ее, если стартер включит двигатель, но он все равно не запустится. В этом случае явно наблюдается нехватка топлива или неисправность силового агрегата. Также важно знать тип автомобиля, который вы хотите завести. Если распределение топлива в автомобиле обеспечивается с помощью карбюратора, то запуск толкателем осуществляется по следующему алгоритму:

  • несколько раз нажимается педаль акселератора или открывается воздухозаборник (при наличии);
  • при нажатии на сцепление рычаг переключения передач переводится в положение, соответствующее второй или третьей передаче;
  • педаль сцепления отпускается медленно при достижении скорости около 9-10 км / ч;
  • машина ведется;
  • как только двигатель заводится, выжимается сцепление и машина останавливается; обороты двигателя регулируются педалью акселератора.
  • чтобы все системы работали, зажигание автомобиля включено;

При этом при оснащении двигателя инжектором третий шаг желательно пропустить, так как в таких автомобилях за обеспечение работы топливного насоса отвечает автоматика. Однако следует учитывать, что после запуска форсунки есть смысл закрепить ее, нажав несколько раз на педаль акселератора.

МОЖНО ЛИ ЗАВЕСТИ С ТОЛКАЧА АВТОМОБИЛЬ С АККП?

В машинах с автоматической коробкой передач гидравлический насос, создающий давление в гидротрансформаторе, работает от частоты вращения двигателя. При попытке реанимировать автомобиль с АКПП, когда двигатель не запускается от стартера, в гидротрансформаторе отсутствует давление, без которого связь между коробкой передач и силовым агрегатом невозможна.

Получается следующая ситуация: автомобиль выталкивается на нейтральную скорость, элементы АККП крутятся, но нет связи с двигателем, в результате чего все усилия оказываются напрасными.

Что, если бы коробка была автоматической? Вызовите эвакуатор или найдите хорошего человека, который отвезет вас на ближайшую заправку.

Теперь вы знаете последовательность действий при запуске автомобиля у наркодилера. Удачного вождения в обязательном порядке!

Буксировка и АКПП

можно поставить кенгурятник на авто

Существует много споров по поводу того, вообще возможно ли завести автомобиль с автоматической коробкой передач у торговца наркотиками. Запуск двигателя на автоматической коробке передач имеет свои сложности и нюансы.

Вопрос крайне неоднозначный, и у автомобилистов нет единого мнения по нему. Когда машина выключена, значит, при наличии автоматической коробки передач между колесами и двигателем не будет жесткой связи. Это только говорит нам о том, что метод буксировки будет совершенно бесполезным при попытке повернуть коленчатый вал, толкая автомобиль. То есть поршневой узел как бы останется неподвижным. Таким образом, делаем вывод, что АКПП не позволяет заводить машину таким образом.

Но есть и другое мнение. Некоторые автолюбители уверены, что при определенной последовательности действий можно запустить двигатель от толкателя, если есть АКПП. Для этого рекомендуется сначала разогнаться до 40 километров в час, предварительно переведя коробку в нейтральное положение. Затем нужно запустить машину 1-2 минуты. Затем ручка переводится в положение Drive. Предположительно после таких манипуляций двигатель заведется.

Как завести машину с толкающей форсункой

На самом деле все иначе. Попытки совершить подобные манипуляции вряд ли закончатся удачей. Большинство автомобилистов сталкиваются с тем, что они просто тратят впустую свои машины и энергию. Другая часть вынуждена ремонтировать АКПП, так как такие действия приводят к выходу из строя трансмиссии. И его ремонт намного дороже, чем вызов эвакуатора.

Что делать, если и это не помогло?

Выше мы рассмотрели все основные способы, что делать, если ВАЗ 2114 плохо заводится на морозе. Но иногда возникают ситуации, когда даже одновременное использование всех этих методов не помогает, и машина категорически отказывается заводиться. Что остается делать в этой ситуации? Толкай и загружай!

правда, многие считают, что от толкателя завести инжекторный двигатель невозможно. На самом деле это не так: до тех пор, пока у аккумулятора достаточно заряда для питания потребительских устройств, можно будет запустить автомобиль таким образом.

  • включите 2-ю или 3-ю передачу и затяните сцепление (зажигание включать не нужно);
  • найти людей, толкающих или ставящих машину на уклон (если он есть);
  • параллельно этому процессу включаем зажигание и пробуем запустить двигатель.
  • ждем, пока машина сможет разогнаться до 40 км / ч, после чего начинаем постепенно отпускать сцепление;

Если после 3-4 таких попыток машина все равно не заводится, имеется серьезная неисправность, устранить которую можно только путем ремонта.

Что делать, если запуск не удался?

Так как же 2114 загружается в холодную погоду, если попытка загрузиться в зимнем режиме оказалась неудачной?

Для начала стоит знать, что причин такой поломки автомобиля может быть три:

  1. Сильное масляное загустение.
  2. Заливка свечей.
  3. Полная разрядка аккумулятора.

В холодную погоду аккумулятор следует вынуть и отнести на ночь в теплое помещение, чтобы защитить его от быстрой разрядки. Если вам необходимо оставить аккумулятор в машине, вы можете использовать имеющийся в продаже изоляционный пакет для аккумулятора.

Заводим машину с толкача

Практически каждый автолюбитель в своей жизни хоть раз сталкивался с проблемой, что автомобиль не заводится. Это может случиться из-за множества причин. Иногда в этом виновата сырость или севшая аккумуляторная батарея. И тут у водителя встаёт вопрос, а как же завести машину? И если с помощью ключа это сделать не получается, то можно воспользоваться старым и добрым проверенным способом, который называется "с толкача". А как это сделать правильно, мы расскажем ниже.

Очень важно знать, что этот способ можно использовать только тогда, когда есть уверенность в полной исправности тормозной системы, и только на механике.

Мелкие нюансы

Относительно автомобилей с автоматической коробкой существует масса споров. Однако завести машину с АКПП с толкача возможно только в теории. А на практике технические особенности машин с автоматом не обеспечивают жесткой связки силового агрегата с коробкой при выключенном движке. Таким образом, как бы далеко вы ни протолкали ваш автомобиль, он не заведется, а при этом может пострадать сама коробка.

Для воплощения в жизнь данного метода запуска двигателя автомобиля понадобится несколько крепких мужчин, которые согласятся толкать машину или другой автомобиль, который будет использован в качестве буксира.

Другой очень важный момент — это условные сигналы. В случае, если автомобиль будет буксироваться, то очень важно договориться между собой о том, какой сигнал будет означать, что надо остановиться. Это может быть сигнал клаксона, моргание фар или жест рукой.

машина

Если на автомобиле стоит карбюратор, то перед тем, как заводиться с толкача, следует немного подкачать топливо. Но слишком усердно это делать не стоит. Достаточно трех, четырех нажатий на педаль газа. Если в автомобиле установлен инжектор, то качать топливо не нужно.

Заводим машину с толкача

  • Первым делом надо вставить ключ в замок зажигания и провернуть его до положения включения зажигания.
  • Следующий шаг — это переход на нейтральную передачу, и после этого следует дать команду на то, чтобы машину начали толкать или тянуть.
  • Когда автомобиль тронется и слегка разгонится, следует быстро выжать сцепление и перейти на вторую передачу.
  • Далее отпускаем педаль сцепления, при этом автомобиль как бы начнет дёргаться, при этом мотор должен завестись.
  • Как только двигатель завелся, надо выжать сцепление и перевести автомобиль на нейтралку. Далее следует дать автомобилю немного поработать.

Обязательно используйте для остановки условный сигнал, важно чтобы тот, кто тянет вашу машину, знал о том, что двигатель запустился. После того, как автомобиль заведется, следует не глушить его в течение десяти минут. Если первая попытка будет неудачной, не стоит отчаиваться. Подобные действия надо повторить как минимум три раза. Обычно со второй или третьей попытки мотор заводится. Если причина была в севшем аккумуляторе, то после того, как автомобиль заведется, батарею надо полноценно зарядить с помощью зарядного устройства. Иначе у вас снова возникнут проблемы с запуском двигателя. Особенно это актуально в зимний период.

Можно ли заводить инжекторную машину "с толкача"?

Объяснитt пожалуйста неграмотному. Можно ли заводить инжекторную машину с толкача? Какие проблемы при этом могут быть? Прочитал вот этот пост и озаботился. У меня получалось завести своего Ланоса с толкача в ситуации, когда сел полностью аккамулятор. И ничего страшного не произошло. Или возможна худшая ситуация?

Наскольку я знаю, дело в катализаторе. Если он есть, то может от такой операции умереть

нежелательно только изза катализаторов , т.к.
несгоревший бензин практиццки его убивает , но
не сильно

без аккумулятора это с аккумулятором от которого даже лампочки не светяцца

Изменено FORDMAX (15:52 14/12/2004)

Дело в том, что движку пох, от чего он завертится - от стартера или от трансмиссии. Зажигание-то ведь включено и бензонасос и комп все необходимые действия выполнят сами по себе, независимо от см. выше.

если не каждый день

Я же не мазахист

а если тачку толкать тяжело то можно вывесить и крутануть одно колесо!

В ответ на:
а если тачку толкать тяжело то можно вывесить и крутануть одно колесо!

инфа неполная! еще нужно 5 пердачу включить, а уж патом вывешивать и крутить!

пы.сы. сам то так заводил. а то вот тожи в "полезных" советах читал про такое. да вот интересна практика

Сегодня ночью разрядился аккумулятор (лягушка, что над педалью тормоза еще вчера начала барахлить и ночью включились задние стопы, с которыми машина успешно и простояла). Утром тянул меня брат на 2108. Завести не удалось (лохобаны мы с братом в машинах, наверное), я попеременно втыкал то 2-ю, то 3-ю передачи. Проблема решилась переброской аккума с одной машины на другую. Приехал на "Колир-Авто". Оформили пропуск на территорию. Так какой-то тип (зовут толи Валерий, толи Борис) мне заявили, что они не гарантийное СТО и по гарантии менять лягушку не будут, но посмотреть в чем дело все же согласились. Лягушка оказалось живой. Проблема решилась тремя ударами молотка по стальной пластине, которая прижимается к лягушке. Ничего не платил.

в большом количестве современных переднеприводных автомобилей существует такая вещь, как механическая блокировка дифференциала, или же электронный контроль тяги. Рассказывать, что будет, если ты заведешь авто с вывешенным колесом? ;-)

В ответ на:
в большом количестве современных переднеприводных автомобилей существует такая вещь, как механическая блокировка дифференциала, или же электронный контроль тяги. Рассказывать, что будет, если ты заведешь авто с вывешенным колесом? ;-)

то колесо, что стоит на земле, поедет ;-) В случае с блокировкой диффа большая часть момента будет немедленно переброшена на нагруженное колесо самим диффом, в случае с системой контроля тяги, электроника, с помощью тормозной системы немедленно заблокирует вращение вывешенного колеса, после чего дифф перебросит момент на негруженное колесо.
Немного по-ламерски описал, но то, что поедет - эт точно :-)

Истина, с толкача - аж бегом при в г. мертвом аккуме. О как!

Да никуда оно не поедет. Не смеши

Рекомендую в данном месте воздерживаться от подобных необоснованных комментариев. В мире сейчас во всю бытует мнение, что Ауди 80 - это не верх прогресса, так что смеяться рекомендую над собой.
Удачи.

ну да, да, как скажешь, начальник Но мы же о Ланосе Ворма говорим, а не о последнем японском /немецком чуде

В ответ на:
в большом количестве современных переднеприводных автомобилей существует такая вещь, как механическая блокировка дифференциала

где здесь написано Ланос? Совет давал человек, юзающий Опель Кадет, что опять же исключает его причастность к Ланосам. И, о чудо, этот форум читают не только владельцы чудо-Ланосов, а еще и других автомобилей.
Да, кстати, Хонда ЦРХ, выпуска еще до 90го года - это последнее немецко-японское чудо, или может быть Хонда прелюд 93го года - это последнее немецко-японское чудо. Или может Ауди 100 93го года - это последнее немецко-японское чудо? Подозреваю, что Гольф 2 GTi тоже должен быть оснащен подобным механизмом.

Конечно в твоих словах есть , как говорится, "рація". возможно я ошибаюсь, но сама система електронного распределения тяги не блокирует "до стопа" коллесо, которое пробуксовывает (в данном случае вывешеное, например, возьмем левое),правое колесо в свою очередь не буксует и находится неподвижным на земле. Машина стоит? или спрыгнет с домкрата?. думаю, все же останется на месте. Хотя хотелось бы услышать мнение специалиста. Интересно все же.

энергия, она в никуда не уходит. Если одно колесо будет приторможено (никто не говорил о полной остановке), то дифф, который в данном случае является перераспределителем энергии, перебросит момент на подгруженное колесо. В этом случае машина либо заглохнет, либо поедет. Учитывая, что с домкрата свалить машину реально, используя одну человеческую силу, для двигателя сил в 75 это проблем не составит. Стоит ли проверять? ;-) Я однажды за своим немощным Опелем в почти аналогичной ситуации бежал по полю метров 100 :-) Оказывается непрогретая инжекторная машина может разогнаться до очень приличной, как для человека, скорости и не глохнуть на весьма неровной заснеженой дороге.

Да,ты прав, не стоит

Как завести машину с толкача

Всем привет, сегодня рассказываю как завести машину с толкача, это пригодится любому водителю. Потому что ситуация, когда автомобиль не заводится, рано или поздно может случиться с любым. Это полезное умение спасет в трудную минуту и вас и ваших друзей. Однако есть некоторые факторы, которые необходимо знать, как заводится с толкача автомобиль, чтобы не повредить его.

Как завести машину с толкача

Машина с механической коробкой

Как заводить с толкача Жигули? Так же как любой другой автомобиль с механической трансмиссией. Заводят с толкача автомобиль на сцепке при помощи второго автомобиля. Соблюдайте при этом пару условий, первое — исправные тормоза у заводимого автомобиля. Второе условие – механика, а не автомат. Предварительно договоритесь как будете давать команду СТОП. Например – махать рукой из окна, потому что криков водитель буксирующий вас может не услышать. При не совсем мертвом аккумуляторе можно сигналить миганием фар, или автомобильным гудком.

В машине с карбюратором на механике необходимо будет подкачать горючее при помощи педали газа. Два- четыре нажатия хватит, если больше, вы можете себе свечи залить, и тогда машина точно не заведется. Вставляете в замок зажигания машины ключ, проверяете, чтобы ваш руль не был заблокирован.

Включаете нейтралку и можете подавать сигнал трогаться, водителю который вас будет буксировать.

Началось движение, пусть ваша машина слегка разгонится, затем нажав сцепление, переключите вторую передачу (или третью), после чего мягко отпускаете педаль сцепления. Будет подергивание и даже ощутимый толчок, (на карбюраторной машине можно нажать на газ пару раз). Мотор должен завестись, если не получается, значит разгон слабый и все повторяете заново, отчаиваться сразу не стоит, попытайтесь еще несколько раз. Заведется ли машина с толкача без аккумулятора? Заведется, если причина кроется именно в аккумуляторе.

Если завелся мотор, тогда жмите педаль сцепления и включайте нейтралку. Можно даже немного притормозить. Если не выполнить эти действия четко и быстро, вы рискуете протаранить своего буксировщика. Подавайте сигнал СТОП. Глушить мотор не нужно. Дайте потарахтеть двигателю не менее пятнадцати минут. Можно ли завести инжекторную таким образом? Можно, читайте дальше.

Как завести машину с толкача

Избежать ситуации поможет хорошо заряженный, своевременно обслуженный аккумулятор. Кроме этого не забывайте выключать музыку и осветительные приборы, прежде чем оставить машину на ночь. Если АКБ начинает разряжаться быстро, лучше выполнить диагностику, и найти причину, при необходимости купить новую батарею. Когда с толкача заводится а со стартера нет, нужно искать причину аккумуляторе или стартере.

Кроме сцепки можно машину с мкпп попросить толкнуть двух трех крепких ребят. Объяснив им, в каких точках прилагать усилия, чтобы они вам фары не выдавили.

Действия те же самые, на 2 передаче разгон рабочей силой, с выжатым сцеплением, далее все по плану.

Еще можно попытаться толкнуть машину с горки, если есть горка и получится машину на неё закатить (в одиночку это делать не рекомендуется). С какой передачи разгоняться с горки? С горы на 2-3 передаче катитесь выжав сцепление, набрав скорости действуете как в предыдущих случаях. Дизель с толкача заводится так же, как и бензиновый мотор.

Разница в запуске инжектора

Запустить инжектор с толкача с механической трансмиссией происходит почти так же. Тоже надо разогнать машину на сцепке или помощниками, включив при этом третью передачу и выжав сцепление. Только газом подкачивать топливо нет необходимости. Достигнув 10 км/ч, нужно плавно отпустить педаль сцепления. Если движок завелся, тогда подстрахуйте его работу нажав акселератор пару раз.

Остальные действия такие же как и в предыдущем случае.

Машина с АКПП

Конечно же автоматическая коробка имеет много преимуществ перед механикой, однако, при попытке запустить автомат с толкача или буксировке возникают проблемы. Как заводится машина с механической коробкой знают многие, и об этом я уже рассказал выше, а с толкача запустить машину с автоматической коробкой сможет не каждый, как это сделать знают не многие.

Можно ли завести её таким образом? Вообще то, запускать машину с автоматической коробкой с толкача не рекомендуется. Однако, если крайняя необходимость и нужда, можно попытаться. Сразу скажу, толкание рабочей силой тут не поможет совсем. Поэтому с толкача машину с АКПП можно завести исключительно на сцепке.

Как завести машину с толкача

Как можно заводить на автомате, чтобы не сломать коробку? Действуйте по такой схеме:

  • Соедините свою машину и буксирующую тросом. Селектор переключении передач, если он имеется, ставьте в положение «N».
  • С горки пытаться завестись тоже бесполезно, поэтому даже не пытайтесь.
  • Еще нужно учесть, что если не работает мотор автомобиля, то не работают вместе с ним ГУР и усилитель тормозов(если он есть). Нужно не терять бдительности, чтобы не случилось неприятных сюрпризов.
  • Включаете зажигание и трогаетесь.
  • При прогретой коробке можно буксировать авто с акпп на скорости 30 км/ч, если заводите на холодную, что случается чаще, тогда нужна буксировка 50 км/ч.
  • Для того, чтобы внутри коробки нагнеталось нужное для её работы давление смазки, надо буксироваться не менее двух минут.
  • После чего переключаете селектор во второе положение («2» означает пониженную передачу), либо в режим «L» и нажимайте на газ.
  • Если движок завелся, сразу же включайте положение «N».
  • Как видите — автомат с толкача завести можно, если очень нужно.
  • Если не вышло после 3-5 попыток, прекращаете это безнадежное дело.
  • Рычаг снова в положение «N».
  • Почему нельзя пытаться дальше? Продолжительные попытки такого запуска могут привести к поломке коробки.
  • Поэтому вызывайте эвакуатор и прямиком на СТО, где вашей проблемой займутся специалисты.

В одиночку

Согласитесь, завести с толкача машину, имея под рукой крепких помощников или буксировщик довольно просто. А что делать в ситуации,

когда их под рукой нет? Главное не наделать глупостей, толкнув машину с горы в одиночку вы можете её элементарно не догнать. Как правильно поступить:

  • Можно попытаться самому толкать с водительской стороны, на нейтралке, при скорости 5 км/ч вскочить на сидение водителя и включить передачу.
  • Можно проголосовать и попросить попутную машину помочь завестись с толкача.
  • Вызывать службу такси с услугой прикурить автомобиль. Да, сегодня есть такая услуга у многих такси сервисов вам на помощь вышлют машину с тросом и заряженным аккумулятором, а так же проводами чтобы прикурить от него. В крайнем случае вас отбуксируют до ближайшего автосервиса.
  • Вызвать эвакуатор и с ним ехать на СТО.
  • Когда машина заводится только с толкача, нужно устранить неисправность в системе зажигания.

Заводим скутер

Оказывается скутер тоже таким образом заводится, поэтому учитесь, как завести скутер с толкача:

Заводим мотоцикл

Мотоцикл с толкача заводится несколько проще:

  • Встаньте с левой стороны
  • Включите первую передачу
  • Выжмите сцепление
  • Разгоняйтесь до бега вместе с ним
  • Отпускаете сцепление, после того как мотор схватил, нужно резко добавить газа.
  • Такой запуск требует практики.
  • Проще это делать сидя на нем, а 2 помощника пусть его разгоняют, дальше схема такая же.

Возможные последствия

Заводя автомобиль любым не предусмотренным правилами эксплуатации способом нужно знать, какие бывают последствия. Многие считают, что такие «забавы богатырей» проходят без вреда для машины. На самом деле это не так:

  • Есть риск повреждении диска сцепления, так как в момент отпускания педали трансмиссия вращается, происходит удар и нагрузка на диск и коробку возрастают.
  • На какой передаче лучше заводить? Запрещается это делать на задней передаче. Она имеет самую маленькую шестерню, стоящую отдельно от остальных и слабый синхронизатор. От удара при пуске мотора может и корпус коробки треснуть, именно на задней передаче. Первую передачу тоже поберегите, лучше вторая или третья. Эти передачи покрепче, стало быть, удар переносится легче.
  • Можно ли вариатор повредить? Можно, запуск с толкача дает сильную нагрузку на любую коробку.
  • Погнуть клапаны можно, только если лопнет ремень ГРМ. А вот ремень может не выдержать резкого рывка, особенно, если он у вас давно не менялся, либо сильно изношенный. Поэтому заводить с толкача автомобиль с таким ремнем рискованно.

У меня все, поделитесь с друзьями ссылкой, им тоже этот метод может пригодиться, подпишитесь на обновления сайта сами, впереди много полезной информации.

Как завести машину с толчка

Надо ехать дальше, а двигатель транспортного средства не заводится? Если автомобилю больше 10 лет, то причиной этого может стать всё что угодно — например, неисправный стартер или разряжённый аккумулятор. В такой ситуации люди часто нервничают и не знают, как правильно завести машину. Поступают по-разному: просят взять на буксир, вызывают эвакуатор, пытаются запустить автомобиль с толкача.

Как запустить машину с толчка

Завести машину с толкача — означает раскрутить коленвал, используя внешнюю силу. Обычно эта функция возложена на стартер, который посредством маховика передаёт момент вращения. Но что делать, когда электромотор неисправен или не получает достаточного количества тока. В этом случае поможет метод толкания — крутящий момент пойдёт уже от ведущих колёс через трансмиссионный узел на коленчатый вал. Естественно, двигать колёса надо с группой поддержки — если автомобиль легковой, весит не более 1 тонны, то можно попросить двух, а лучше сразу трёх человек.

Заводим машину с толкача
Группа поддержки при попытке завести машину с толкача

Действия надо выполнять по следующей схеме:

  • вставить ключ в замок, чтобы разблокировать руль;
  • включить зажигание на II — лампочки на щитке приборов загораются;
  • перевести рычаг КПП на нейтральный ход;
  • толкнуть автомобиль — желательно делать это на уклон, независимо от того, вперёд или назад поедет машина;
  • быстро выжать муфту и переключить рычаг машины на вторую или заднюю передачу (в зависимости от направления движения), как только скорость повысится до 20 км/ч;
  • плавно и без промедления отпустить сцепление (в некоторых случаях можно подгазовать).

Этого хватит, чтобы запустить автомобиль с отлаженной топливной системой. Сразу же надо переключить режим двигателя на холостой ход и прогреть его до рабочей температуры.

Стартовать на машине с МКПП

Механика без труда заводится с толкача, так как есть взаимосвязь ДВС с КПП. Включил зажигание, разогнался, воткнул коробку на нужную передачу — и будет тебе счастье.

В обоих случаях сцепление подвергнется большим нагрузкам, и его ресурс заметно сократится.

Так что, негативные последствия возможны и на механической КПП. Автомобилю можно нанести ощутимый вред, если запустить его не предусмотренными правилами способами. И вот к чему это приводит:

  • из-за сильного удара и нагрузки, возникающих при резком отпускании муфты, повреждается диск сцепления;
  • разрушается шестерня и синхронизатор — наиболее слабы узлы задней передачи, поэтому на этой скорости автомобиль рекомендуется либо не заводить вообще, либо как можно реже;
  • обрывается ремень ГРМ, что крайне опасно на турбированном моторе.

Стартовать на механике надо плавно. Зимой, на песке или грунте, на автомобилях с «голыми» шинами — рекомендуется ставить не вторую, а третью передачу. Это необходимо для того чтобы колёса не забуксовали.

Стартовать на машине с АКПП

Транспортные средства с автоматической коробкой передач заводить с толкача нельзя!

Здесь без запущенного мотора насос давления работать попросту не будет. Исключение — автомобили Мерседес-Бенц. На этих немецких машинах устанавливается два насоса, и жёсткая связь возникает даже при выключенном ДВС.

Остальные модели с АКПП, в крайних случаях, можно попробовать сцепить с другими авто.

Заводим машину с АКПП буксиром
Попытка завести машину с АКПП буксиром

Действовать при буксировке надо в такой последовательности:

  • установить селектор коробки в положение N;
  • включить зажигание;
  • после 2-х минут буксировки, когда скорость достигнет 30-50 км/ч — перевести рычаг в положение L и запустить мотор;
  • после запуска двигателя, снова переключиться на нейтральный режим.

Способ вполне рабочий, но часто толканием завести машину с АКПП всё же не удаётся. Продолжать «мучить» автомат не нужно, так как можно испортить слишком чувствительную коробку передач. Лучше вызвать эвакуатор, и отвезти автомобиль на станцию технического обслуживания.

Прежде всего, при толкании на автоматической коробке передач возрастёт температура масла в гидроблоке. А это грозит перегревом смазки с последующей её деградацией и усиленным износом. Что в такой ситуации произойдёт с коробкой автомат, яснее ясного.

Второй момент — подержанные коробки, с запущенным состоянием.

Отдельная нагрузка ляжет на механический регулятор давления в гидротрансформаторе. Через него прокачивается большой объём масла, отдаваемого назад насосом. Если смазка будет не первой свежести, то принесёт с собой много лишних примесей. Из-за этого клапан сразу или через короткое время выйдет из строя.

Ещё один узел, попадающий в зону риска — реакторное колесо гидроблока и его привод, соединённый с обгонной муфтой. При нагрузках «обгонка» проворачивается, обычно с механическими повреждениями и разлетанием кусков по всему блоку. Естественно, всё это перемалывается, и в виде трухи попадает внутрь АКПП.

Да и вообще, автоматическая трансмиссия априори не любит ударных нагрузок. Это очень чувствительный узел, который предпочитает равномерную работу, без каких-либо резких движений. Штатная инструкция многих автоматов включает такой пункт — необходимо давать коробке время для охлаждения.

Нюансы для машин с инжекторным двигателем

Если инжекторная машина не запускается стартером, то её тоже удастся завести с толкача, как и модели с механикой.

Заводим инжекторный двигатель
Инжекторный двигатель можно завести также с толкача

Транспортное средство сначала разгоняют до скорости 20 км/ч, затем ставят 3-ю передачу и отпускают сцепление. Чтобы мотор не заглох, страхуются несколькими нажатиями акселератора.

Вредно ли заводить инжекторный автомобиль с толкача, ведь на нём много сложной электроники? Оправданны опасения владельцев таких машин или нет? Скорее всего, так как метод запуска «живой силой» всё-таки преимущественно использовался нашими дедами и больше подходит для карбюраторных авто.

Обычно на инжекторных системах никаких проблем не возникает, но только, если действия выполняются по инструкции и последовательно.

Также надо учитывать несколько особенностей впрысковых транспортных средств.

  1. Нельзя трогать газ до момента, пока двигатель не наберёт достаточного количества оборотов. Электроника может выйти из строя, если давить на акселератор всей ступнёй. Работать с этой педалью надо аккуратно, воздействуя на неё лёгким касанием кончика ноги.
  2. Часто спрашивают: а на какой скорости запускать инжекторные ДВС. Когда приходит время завести двигатель, желательно включать четвёртую скорость, на крайний случай — третью.
  3. Аккумулятор должен иметь хоть какую-то долю зарядки. Если старые машины с карбюратором удавалось завести с полностью «мёртвой» АКБ — здесь другой случай. При отсутствии достаточного напряжения основные электронные устройства, контролирующие ДВС, просто отключатся.

Теперь о рисках — они всё же имеются. Мотор с системой впрыска более уязвим, поэтому надо стараться делать меньше резких движений. Повышенным нагрузкам подвергается ГРМ — здесь при неправильном обращении с машиной неизбежны поломки. 16-клапанные двигатели вообще крайне опасно пускать с толкача, почти как автоматы. Это и большая вероятность встречи клапанов с поршнями, и другие нежелательные последствия.

Машину с системой впрыска нежелательно заводить с толкача, если:

  • аккумуляторная батарея полностью разряжена;
  • включена передача ниже третьей;
  • двигатель автомобиля 16-клапанный;
  • система газораспределения имеет ременной, а не цепной привод.

Толкать автомобиль с инжекторным движком лучше несколькими парами рук. Однако и мешать друг другу не нужно — идеальный вариант 4-5 человека. Двое спереди, трое сзади.

Можно ли завести двигатель в одиночку

В одиночку с толкача
В одиночку с толкача завести двигатель можно, но очень рисковано

Да, можно завести с толкача, если действовать правильно. Это делается в тех случаях, когда помощников найти не получается. Сам водитель непосредственно принимает участие в процессе — он и дирижирует, и играет:

  • ставит нейтралку;
  • открывает замок;
  • выходит из салона;
  • толкает и бежит рядом с машиной, держа баранку одной рукой;
  • запрыгивает на ходу внутрь и быстро включает 2-ю или 3-ю скорость, когда автомобиль достаточно разгоняется.

Каскадёр — одним словом. Поэтому самостоятельный метод подходит не для всех. Люди со слабой физической подготовкой просто не сумеют в одиночку толкнуть авто, даже на спуске. Не стоит запускать машину таким способом и водителям-новичкам, так как они могут не успеть запрыгнуть внутрь и создадут аварийную ситуацию.

Как завести машину с толкача

Автомобильный аккумулятор обладает коварством разряжаться в самый не подходящий момент. Особенно когда нужно срочно ехать по делам. Если под рукой не имеется запасной аккумуляторной батареи или проводов для подзарядки, иначе для «прикуривания» можно воспользоваться двумя другими вариантами выхода из ситуации.

Первый вариант это помочь двигателю с запуском, иначе с толкача не завести. Вторым вариантом является использование троса буксировки. Дабы не тратить силы и время напрасно, нужно знать последовательность выполнения этих действий.

Условия для запуска

Завести двигатель помогает стартер, который получает питание от аккумулятора и начинает вращать коленчатый вал. При включении зажигания ключом можно услышать начало работы стартера или тишину в ответ. В этом случае стоит прекратить попытки завести двигатель, во избежание полного разряда аккумуляторной батареи. Больше шансов запустить движок при положительном заряде батареи.

Перед толканием автомобиля необходимо учесть несколько нюансов, дабы это занятие не превратилось просто в физическое упражнение.

Если в машине стоит автоматическая коробка, то о таком способе, как «с толкача» стоит забыть. Это может привести к неприятным последствиям, в виде затратного ремонта коробки.

Необходимо знать вес машины, чтобы подобрать необходимое количество товарищей, готовых помочь. Вес толкающих должен соответствовать массе автомобиля. Легковушку могут завести 2 человека, а вот внедорожник требует присутствия 4-5 человек.

Для автомобиля на механике и с карбюраторной системой необходимо подкачать бензин вручную, а после приступать к разгону.

В случае, если помощи требует дизельный движок, то на старых моделях моторов есть большая вероятность встретить рычаг ручной накачки топлива. С его помощью нужно увеличить давление в топливной магистрали.

Сложной будет ситуация с инжекторным и дизельным движком, та как здесь присутствует электронасос, и если батарея разрядилась до минимальных показателей, то задача практически не выполнима.

Последний способ подлежит более тщательному рассмотрению. Благодаря электронасосу создается необходимое давление для форсунок в дизельных и инжекторных движках. Если случился довольно долгий простой, то оно значительно снижается. При севшем аккумуляторе невозможно поднять давление до нужного уровня, в результате насос не заработает. Для запуска электронасоса необходимо запустить генератор. В этом случае придется долго и усердно толкать или буксировать машину. Лучшим вариантом станет прикурить от рабочей батареи.

Небезосновательным является предупреждение о применении такого метода к АКПП. Отсутствие давления масла не приведет к сцеплению коленвала с первичным валом, поэтому такой метод оказывается бесполезным. Есть вариант разогнать авто до скорости 50 км/ч и перейти на Drive режим, в результате вы получите поломку фрикционных дисков. Данные эксперименты с АКПП должны быть исключены, а запуск мотора должен происходить от рабочего аккумулятора.

Запуск мотора с толкача

Запуск автомобиля с толкача должен происходить последовательно. Для начала необходимо повернуть ключ зажигания, и дать время топливной системе поднять давление. Для механики стоит поступить из рекомендаций, которые даны выше.

Нужно объяснить всем участникам процесса толкания автомобиля, что нельзя делать упор на кузовные детали. Причиной этому является тонкий метал, из которого изготовлены элементы кузова. Это чревато вмятинами на корпусе. Опорой могут служить ребра жесткости и углы на багажнике.

Запуск движка производится в следующем порядке:

  • Заняв водительское место, включите 3ю передачу, при этом выжав сцепление.
  • Скомандуйте своим помощникам о начале движения – толкания машины.
  • Достигнув скорости, порядка 10-15 км/ч, уберите ногу с педали сцепления. Услышав «подхват» движущего момента двигателем, выжмите педаль газа, тем самым помогая завести всю систему.
  • После проделанных процедур, перейдите на нейтральную передачу, и остановите авто «ручником».

Пускай машина поработает в течение 15 минут на холостом ходе, тем самым заряжая аккумуляторную батарею. Обязательно выкажите благодарность помощникам.

В случае с механикой, 3я передача ставиться для снижения сопротивления колес и облегчения толкания машины. Если производить данную процедуру на заснеженной трасе, на пониженных передачах, то коленвал не провернется из-за скользящих шин. При использовании дизельных движков, необходимо переходить на 4. Передачу.

Напомните помощникам о том, что стоять возле выхлопной трубы не стоит. Как только заведется двигатель, из трубы может повалить гарь в виде черного дыма, тем самым испачкав одежду сажей.

Если машина остановилась близ горки или возвышенности, где имеется склон, то необходимо заводить мотор, толкая машину с горы. При заводе машины на заднем ходе, есть вероятность потерять управление, поэтому крайне не рекомендуется этого делать. Только лишь в ситуациях, когда вперед дороги нет. При неудачной попытке запуска мотора с инжектором с толкача, необходимо перейти к буксировке другим автомобилем.

Буксировка машины

Залогом успеха данного метода является надежный и крепкий буксировочный трос или довольно крепкий канат. Закрепить трос необходимо к предназначенным для этого «ушам», находящимся как спереди, так и сзади автомобиля.

Принцип запуска двигателя буксировкой, идентичен запуску с толкача:

  • Включение зажигания, при условии включенной 3й передачи;
  • Сигнал водителю тягача на начало движения;
  • Достигнув скорости в 25 км/ч, отпускаем педаль сцепления;
  • После возобновления работы двигателя, перейти на «нейтраль» и сообщить тягачу об остановке транспортных средств. Свой автомобиль не глушить, а тормозить лиш ручником, оставив работу двигателя на холостых.

Перед процедурой буксировки необходимо определиться с подаваемыми сигналами между водителями. Например, отмашка рукой – означает начало движения, которое «тягач» увидет в зеркале. В случае успешного запуска мотора – сигнал клаксона. А сигнал об остановке – моргание фар. Всеми процессами должен управлять водитель сзади, то есть буксируемая машина, так как существует опасность столкновения с багажником «тягача».

Запуск мотора в одиночку

Никто не застрахован очутиться в ситуации с разряженной батареей – один на один, когда помощи просить не у кого. При таком случае возникает вопрос о запуске движка самостоятельно, не вызывая эвакуатор или дожидаясь помощи проезжающего автомобиля. На практике существует пару вариантов решения проблемы:

Легковую машину можно растолкать в одиночку, при этом проанализируйте местность вокруг, быть может, есть уклон. Это облегчит задачу приведения в движение.

Данный процесс включает в себя толкание машины с открытой дверью и повернутым зажигание в сторону включения. Разогнав автомобиль до 10 -15 км/ч необходимо запрыгнуть за руль и включить передачу, отпустив сцепление. Двигатель должен подхватить крутящий момент и прийти в рабочее состояние.

Второй способ менее трудоемок в плане физических нагрузок, однако требует тщательной подготовки. Необходимо поддомкратить одно из ведущих колес, предварительно подложив, под остальные, палки или камни. Это делается, чтобы машина не тронулась без вашего ведома с места. Далее нужно намотать трос на поднятое колесо, включить 3ю скорость и резко дернуть в свою сторону, тем самым раскрутив колесо. Это похоже на то, как заводят моторные лодки или бензопилы.

Вряд ли всё произойдет с первой попытки, поэтому стоит поиграть с переключением передач. При использовании такого метода в переднеприводных машинах, стоит максимально выкрутить руль, в любую сторону. Это создаст более удобные условия для раскрутки. Идеальным вариантом будет запасной комплект проводов для подзарядки с других машин.

Самостоятельно проверить подвеску

Как оценить состояние подвески автомобиля самостоятельно

Сегодня на дорогах, частью машины, испытывающей наибольшую нагрузку, является подвеска. Неудивительно, что столь высокое напряжение часто приводит к тому, что автомобиль выходит из строя и его приходится ремонтировать. Если с вами приключилась такая ситуация, не стоит сразу бежать в мастерскую: вполне возможно сэкономить деньги и выполнить ремонт самостоятельно.

Продажа авто с пробегом

Продажа авто с пробегом

Главным принципом успешной продажи подержанного автомобиля является основательная подготовка к столь важному мероприятию. Здесь необходимо учитывать психологию. Очень часто произведение яркого впечатления затмевает разнообразие фактов.


Выбор пассажирского микроавтобуса

Выбор пассажирского микроавтобуса

Автомобили с большим количеством мест сегодня пользуются большим спросом. Интерес к ним проявляют не только компании – перевозчики, частные предприниматели, но и многодетные семьи, в которых необходим автомобиль для перевозки всех ее членов, например, для поездки на море. Фактически пассажирский микроавтобус наиболее часто используется в 3-х ситуациях:

  • В качестве городского маршрутного такси;
  • Перевозка пассажиров по междугороднему маршруту;
  • В качестве служебного транспорта организации.


Признаки, указывающие на неисправность термостата

Как самостоятельно проверить работу термостата в авто

Система охлаждения автомобиля имеет жидкость, температура которой может колебаться в большом диапазоне. Чтобы контролировать эти колебания на авто, существует такой специальный механический элемент, как термостат. Это устройство справляется с 2 функциями – предотвращает перегрев силового агрегата и допускает быстрый старт работы мотора. Через какое-то время элемент изнашивается и становится непригодным для работы. Это негативно сказывается на двигателе. Чтобы вовремя обозначить такой момент, необходимо знать способы проверки термостата, которая осуществляется прямо на автомобиле. Тогда при выявлении присущих этому элементу признаков поломки есть возможность его демонтировать и дополнительно испытать.

Правила выбора радар-детектора

Выбор радар-детектора

Радар-детектор – устройство, призванное помочь водителю своевременно выявить оборудование, определяющее скорость движения автомобиля. При однотипности задач выбрать такое устройство правильно не так просто. К факторам, определяющим выбор радар-детектора, можно отнести:

Перегрев тормозного диска

В чем опасность перегрева тормозных дисков

Большинство водителей с многолетним стажем за рулём, наверное, замечали, что после длительных поездок тормозные диски автомобиля нагреваются. И это неудивительно, потому что фрикционные поверхности испытывают большую силу трения при торможении.


Ремни безопасности от Ford - безопаснее и теплее

Немного об инновационных ремнях безопасности

Этот всем известный аксессуар придуман для того, чтобы обеспечить безопасность человека во время аварии. Старшее поколение ещё помнит первые появившиеся ремни, которыми оборудовались легковые автомобили. С тех пор конструкция ремней значительно изменилась. От банальной привязки поясничного отдела и грудной клетки к сидению, ремни превратились в сложную систему, обеспечивающую безопасность человека, находящегося в кресле во время столкновения.

Оценка рыночной стоимости автомобиля

Оценка рыночной стоимости автомобиля для продажи

На данный момент, автомобили – наиболее используемые и известные средства передвижения. Они пользуются большим спросом и желанием у покупателей, могут использоваться в качестве залога, для того, чтобы получить одобрение банковского кредита, объектом спора между родственниками при дележке имущества и не только в этих случаях.


Какое стекло лучше - закаленное или триплекс

Закаленное стекло или триплекс - что ставится в авто

Новые автомобильные стекла отличаются прочностью и технологичностью. Какие же методы изготовления придают этим изделиям устойчивости к механическим повреждениям?

На рынке представлены триплексные и закаленные автостекла.


Как зарядить гелевый аккумулятор, чтобы его не "убить"

Как нужно заряжать гелевый аккумулятор?

Гелевые аккумуляторы устанавливаются на различные виды техники – автомобили, скутеры и так далее. Отличие от более привычного свинцово-кислотного аналога заключается в гелеобразном электролите. Эта особенность является фактором необходимости использовать другие способы зарядки АКБ. Так, для правильной и безопасной зарядки гелевого аккумулятора необходимо устройство с функцией регулировки напряжения и силы тока. Это важное условие по причине повышенной чувствительности таких АКБ к напряжению заряда.

Читайте также: