Как снять подголовник на фиат альбеа

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Как снять подголовник на фиат альбеа

Мне когда на СТО предложили снять их за 40грн, я показал им средний палец и как только появилось свободное время, нашел способ их снять сам за 15 минут. Я даже фотографии сделал. Все не доходили руки написать сюда, спасибо что это сделали вы.
Единственное что я еще сделал, последний паз на каждом штыре сделал наискосок, теперь можно снимать не разбирая
Отверстия в чехлах отделал люверсами, 5грн штука.


Как вынуть подголовники на Фиат Мария/Браво/Брава?

Это краткий порядок действия по демонтажу/монтажу передних подголовников на Машках/Бравках, возможно подобная конструкция устанавливается и на других Фиатах.
Решил про это написать поскольку в конфе по фиату ничего путного не нашел)) чего там только не советуют, вплоть до снятия и разборки спинки сидения) жуть.
Все выше/ниже написанное - только мой опыт и ИМХО, не воспринимайте это как аксиому
. "подопытным" оказался авто Фиат Мария 97г.в. .

Конструкция передних подголовников.
Передний подголовник имеет "нажимной" алгоритм работы, нажал сзади вперед - выдвинул/вдвинул. Полностью вытащить подголовник из сидения таким способом нельзя.
Почему фиятостроители используют подобную систему крепления передних подголовников сообразить трудно), вместо привычных нажимных фиксаторов (как на задних подголовниках этого же авто, и на любых авто семейства VW) используется нажимной алгоритм, т.е. нажал сзади на подголовник и можно его двигать вверх вниз, но нельзя его отсоединить от сидения, причем "нажал сзади" делать человеку, который сидит на этом сидении. затруднительно).
Для демонтажа подголовника необходимо снимать сначала сам подголовник, потом его направляющие, что несколько сложнова-то да и времени требует на порядок больше, чем обычная конструкция с фиксаторами.
Для чего использована подобная конструкция затрудняюсь ответить, видимо для увеличения пассивной безопасности, т.е. чтобы подголовник не мог не при каких условия "выпасть" из сидения.

Демонтаж
садимся на заднее сидение;
выдвигаем подголовник полностью вверх, нажимая в нижней части сзади вперед и двигая вверх ;
продолжая удерживать нижнюю часть подголовника в нажатом вперед состоянии, либо при помощи грубой силы)), либо при помощи резиновой колотушки наносим удары справа слево попеременно снизу вверх в край подголовника (для того, чтобы отделить подголовник от направляющих, в результате ударов подголовник должен приподняться на 15мм, для полного освобождения от направляющих). Подголовник на направляющих удерживается за счет стопора на направляющей;
отделяем подголовник от направляющих ;
для демонтажа направляющих их (поочередно) надо повернуть против часовой стрелки на 90градусов, тогда они освобождаясь от фиксатора легко вынимаются вверх .

Монтаж
вставляем направляющую в подголовник, важно отцентровать ее , выступ на направляющей служит для установки ее в правильное положение ;
отжимая направляющую от фиксатора высоты наносим по ее торцу несколько сильных ударов резиновой колотушкой до полной установки выступа в паз;
тоже самое проделываем для второй направляющей;
устанавливаем подголовник в максимально выдвинутое положение;
устанавливаем подголовник в сидение задвигая сверху вниз, до щелчка, т.е. до упора.

Свою историю итальянская автомобильная компания Fiat (Fabrica Italiana Automobili Torino) ведет с 1899 года.

Она была основана группой инвесторов и сразу же приступила к сборке автомобилей по лицензии "Рено" с двигателями "Де Дион".
С самого начала своего основания фирма не ограничивала себя только итальянским рынком, она стремительно занимала перспективные мировые рынки.

В 1902 году компания имела ряд дочерних компаний, которые выпускали грузовые машины, тракторы, военные автомобили, трамваи и другие транспортные средства.
В первый раз марка "Fiat" была использована в автомобиле 4 HP. Фиат альбеа как снять подголовники

1903 год. В Италии отменили тарифы на импортную сталь, что привело к моментальному развитию автопроизводства. Появились новые легковые такси, автобусы, а также начался выпуск двигателей для судов и самолетов.

В 1908 году компания "Fiat" появилась в Америке. В 1909 - завод "Poughkeepsie" в Нью-Йорке выпускал автомобили этой марки. В это же время экспорт автомобилей производился во Францию, Австрию, Англию и в Австралию.

За 10 лет существования "Фиат" выпустил 1215 автомобилей и увеличил количество рабочих мест до 2500.

Во время Первой мировой войны компания получила увеличение заказов на военную технику, но они не забывали и о гражданских автомобилях, т.к. это направление считалось самым перспективным.

В 1916 году открылся новый современный завод, который был построен по американскому примеру и стал крупнейшим в Европе.
В период с 1920 по 1923 г. фирма испытала кризис. Но с 1923 г. все наладилось и были выпущены новые марки: Fiat 501, 505, 510, 519.

В 1924 году компания открыла завод в Москве.
1925 год - новая модель Фиат 509. Фиат альбеа как снять подголовники
В 1934 была создана и выпущена массовая модель Fiat 508. Было реализовано 113 тыс. машин.

Fiat

1936 год - новый, пользующийся большим спросом, самый маленький автомобиль эконом-класса Fiat 500. Его производили 20 лет и было продано более 500 тыс.штук.

Во время Второй мировой войны производство продолжалось. Несмотря на небольшой спад,который наблюдался после войны, в 1948 г. он снова сменился подъемом. Были выпущены новые модели 500B, 1100E, 1500E, 1400, 500C.

Компания занималась не только выпуском автомобилей. В 1951 г. был разработан первый итальянский самолет, а в 1956 году "Fiat G 91" был взят НАТО в качестве тактического истребителя.

В 1955 взамен Фиат 500 был выпущен Фиат 600.
Компания "Fiat" открывает новые заводы в Турции, Аргентине, Южной Африке, Югославии и Мексике.

В период с 1958 - 1963 г.г. "Fiat" испытывает невероятный подъем. Меньше чем за 10 лет производство было увеличено более чем в четыре раза.
В начале 60-х годов во главе компании становятся внуки Аньелли-старшего: Умберто и Джованни. Они находят новые подходы к организации производства. Был выпущен малолитражный "Fiat 850", в количестве 3 млн. экземпляров.

1966 год - Джованни Аньелли стал Председателем компании. В этом же году компания заключила договор с СССР о строительстве Волжского автомобильного завода (ВАЗ).

1969 год - в состав Фиат входит компания "Ланча". Выходят новые модели, начиная с "Dino" и заканчивая 128,130,127 и 126 сериями. Строятся новые заводы в Южной Италии, Польше и Бразилии.

В 1971 году Фиат выпустил первый переднеприводный авто, модель 127. За три года было продано млн.экземпляров.
В 1979 г. "Fiat" использует массу других марок: "Autibianchi", "Abarth", "Ferrari".
1980 год. В Женеве представлен новый компактный автомобиль "Fiat Panda". Фиат альбеа как снять подголовники За двадцать лет было предложено 60 вариантов этой модели. В настоящее время Panda входит в число самых дешевых автомобилей в Западной Европе.

В середине 80-х компания "Fiat" купила "Alfa Romeo" и его отделения, тем самым укрепив свои позиции на мировом рынке. Вскоре на рынок был выпущен автомобиль марки "Alfa 164". Следом за ним выходит "Alfa 156", выпуск которой был налажен в 1997 г. и получил звание "Автомобиль года".

На сегодняшний день концерн "Fiat" специализируется на производстве легковых и спортивных автомобилей, грузовиков, промышленной и сельскохозяйственной техники. Также в ее состав входят предприятия по производству авиакосмической продукции.

Штаб-квартира располагается в Турине.

Двигаясь по трассе и увидев впереди мост, сбросьте скорость, т.к. перед ним и сразу за ним обязательно будут ямы, исключения из этого правила - редкость для российских дорог.

Читайте также: