Как снять подголовник на газели

Обновлено: 05.07.2024

Как снять подголовник на газели

Memphis » 21 дек 2011 12:18

Изображение
[/url]

Artefact » 21 дек 2011 12:49

Бульбаш » 21 дек 2011 13:07

Memphis » 21 дек 2011 18:42

Изображение
[/url]

Exploys » 26 дек 2011 00:35


сайт
Изображение

Люблю Волгу а она меня походу ненавидит.

Memphis » 26 дек 2011 05:59

Изображение
[/url]

зима » 26 дек 2011 06:51

Hmurii » 26 дек 2011 08:05

Memphis » 26 дек 2011 10:27

Изображение
[/url]

AlexandrArs » 26 дек 2011 10:30

Memphis » 26 дек 2011 10:31

Изображение
[/url]

DblM » 26 дек 2011 12:25

МИША » 26 дек 2011 12:41

С невломенной уважухой.
Михаил.

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

DblM » 26 дек 2011 13:20

Memphis » 26 дек 2011 14:21

Изображение
[/url]

DblM » 26 дек 2011 14:36

Странник » 26 дек 2011 15:39

Вернусь из рейса - попробуем сдёрнуть.

Дым, если подаришь, или дашь на попользоваться на неопределённое время сидушку от переднего сиденья - будешь моим хорошим другом. У меня в МАНе накрылся амортизатор, пришлось сиденье полностью вниз опустить, а это для меня сильно низко - колени начинают болеть.

9ноль5 66два 75 десять

Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Правильная настройка подголовников в автомобиле

Однако подобные элементы важны, ведь они обеспечивают хороший уровень безопасности и комфорт, помогают избежать травм во время аварий. Но и о настройке подголовников нужно знать определенные нюансы, правила, тонкости.

Почему вообще в автомобиле так необходимы подголовники. Конечно, они несколько мешают обзору заднего вида для водителя, но притом обеспечивают комфорт и безопасность пассажиров во время поездок. Основная функция автомобильных подголовников заключается как раз в обеспечении безопасности в должной степени. Они предотвращают у водителя, в том числе и пассажиров, травмы и повреждения в области головы, позвоночника минимизируя их.

Во время ДТП и аварий пассажиры чаще всего получают травмы в зоне шеи, позвонков, и также головы. Причина тут в том, что наибольший процент аварий происходит вследствие удара в заднюю локацию транспортного средства - например, несоблюдение необходимой дистанции при движении.

В такой ситуации по инерции, находящиеся в машине люди, начинают двигаться вперед, но голова несколько дольше следует за туловищем, и отклоняется в заднюю сторону. И даже этих 5-6 секунд хватит для получения серьезных травм головы и шеи. Именно поэтому следует обеспечить безопасность для себя и тех, кто ездит вместе с вами, предварительно настроив у сидений подголовники. Тогда риск получить серьезные травмы головы и шеи становится намного меньше.

Исследования IIHS показали, что в ситуации удара в заднюю часть авто, даже при минимальных скоростях, при неправильно настроенных подголовниках присутствует большая вероятность получить серьезные, и даже смертельные, повреждения головы, шеи, позвонков.

США еще с 1969 года ввело правило, чтобы передние сиденья машин имели подголовники в обязательном порядке. При их отсутствии даже во время краш-тестов авто не получит положительных оценок.

Для задних сидений обязательного требования с подголовниками не существует, но многие производители все равно их устанавливают с целью безопасности. Полностью защитить они не смогут, но вот снизить число травм и повреждений - вполне. Также важно провести правильную настройку изделий.

Правильное расположение. Подголовники у автомобильного кресла следует размещать чем выше тем лучше.В таком положении они лучше фиксируют голову, а также способствуют уменьшению риска искривления шеи. Подголовник нужно расположить так, чтобы он прикасался к голове водителя или пассажира и имел расстояние от головы до подголовника сиденья не более 9 см. В таком случае происходит правильная и грамотная настройка подголовников, обеспечивающая эффективность и безопасность их использования.

Итог. Пассажиры при авариях и ДТП, находящиеся в автомобиле с правильным расположением подголовников, смогут избежать травм и повреждений, или снизить их количество, увеличиваются шансы на выживание даже в серьезных происшествиях. Также при правильной посадке в автомобильном кресле значительно снижается нагрузка на шею и спину во время вождения.

Зачем водители «Газелей» крепят к водительской двери подголовник

На многих ГАЗелях можно заметить подголовник, расположенный в нестандартном месте. Водители данных автомобилей вставляют подголовники в боковые двери, вызывая недоумение у некоторых автомобилистов, которые действительно не понимают для чего это делается.

Зачем водители «Газелей» крепят к водительской двери подголовник

Как показывает практика, такие машины являются рабочими. Это не семейный транспорт. Сейчас существует огромное число модификаций «ГАЗелей»: пассажирские, грузовые, полупассажирские, «Некст», «Бизнес» и так далее. Все они трудятся: возят пассажиров и грузы.

Своеобразный тюнинг. Водители, которые передвигаются за рулем таких машин, как правило делают это по рабочим целям, а значит, проводят в машине много времени. Своеобразный тюнинг осуществляется для собственного удобства и позволяет передвигаться с комфортом, вне зависимости от времени нахождения за рулем.

Зачем водители «Газелей» крепят к водительской двери подголовник 3

Для установки подголовника в боковую дверь используют не стандартный элемент, а заранее приобретенный. Устанавливается он для того, чтобы левой руке водителя было удобно и комфортно управлять машиной. Так, если рука постоянно находится на весу, она может затекать, а лежа на подголовнике этого не происходит.

Зачем водители «Газелей» крепят к водительской двери подголовник 4

Мода водителей. Интересным моментом является то, что эта идея была придумана одним из автомобилистов, а другие просто подхватили данную моду, решив, что она действительно крайне удобная и комфортная. Вот только сейчас это уходит в прошлое, так как появляется большое количество других аналогичных элементов, которые можно использовать для комфорта в автомобиле.

Зачем водители «Газелей» крепят к водительской двери подголовник 5

Сегодня на рынке аксессуаров для автомобилей, и для «Газелей» в том числе, имеется огромный выбор разных подлокотников. За несколько сотен «деревянных» можно приобрести сконструированную специально для крепления на дверь или к креслу подставку для руки, заодно с отделением для мелочевки и подстаканником.

Зачем водители «Газелей» крепят к водительской двери подголовник 6

Закон. Не секрет, что сегодня большое количество дополнительных элементов прописано в законе и их установка должна оформляться документально. В противном случае можно получить штраф. Подголовник в боковой двери водителя не относится к этим тюнингованным элементам, потому что по сути таковым не является.

Водители устанавливают его только для своего комфорта и только если считают нужным. При желании его можно быстро убрать, он не мешает полноценной эксплуатации автомобиля и не отвлекает водителя. Именно поэтому, при остановке сотрудниками правоохранительных органов, у них не возникает вопросов и требований снять этот элемент. Как показывает практика, они просто не обращают на него внимание.

Заключение. Выбирая подлокотник для боковой двери, многие водители предпочитают брать элементы, которые предназначаются для легковых машин. Все дело в том, что они значительно меньше, поэтому их использование является более удобным и действительно может позволить с комфортом передвигаться на грузовой или полугрузовой машине продолжительное время.

Зачем шоферы «Газелей» крепят к водительской двери подголовник

Стоя в пробке или на остановке общественного транспорта, где «кучкуются» «Газели-маршрутки», практически каждый замечал интересную картину: к дверной карте водительской двери микроавтобуса или фургона Горьковского автозавода так или иначе прикреплен — да-да, это не обман зрения — подголовник от автомобильного кресла. Для чего он нужен «газелисту» на непривычном месте и какую функцию несет, выяснил портал «АвтоВзгляд».

У профессиональных водителей, проводящих полжизни за «баранкой», сложились свои приметы, полезные привычки, а также проверенные опытом лайфхаки, помогающие бюджетно сделать свое рабочее место комфортнее. Если говорить о «Газели» прошлого поколения, до того как модель получила в названии приставку Next, то эргономика салона у водителей вызывала массу нареканий.

В Сети можно найти множество профильных форумов, где водители делятся опытом, как повысить комфорт водительского или пассажирского мест вплоть до полной замены кресел и дверных панелей. Одним из существенных недостатков рулевые горьковской малотоннажной техники называют отсутствие штатных подлокотников. Без такой не самой необходимой на первый взгляд детали водителю, проводящему рабочий день за рулем, приходится непросто.

Ведь речь идет не о двухчасовой поездке, а о восьми или даже десяти часах за «баранкой», когда расслабиться и размяться не представляется возможным. А руки постоянно находятся в напряжении, и некуда даже прислонить локоть. Слишком низкая подоконная линия тоже сыграла в этом дискомфорте свою роль. Особенно актуально наличие опоры для руки, когда водитель подолгу стоит в пробках или ждет разгрузки-погрузки.

Не мудрено, что находчивые люди начали приспосабливать все, что имеется под рукой для того, чтобы упростить свою жизнь за рулем. В ход пошли и подголовники, чьи штыри для крепления к спинке сиденья как нельзя лучше подошли для того, чтобы вставить их в скобу внутренней дверной ручки. Причем по высоте подставка под голову как раз годится для того, чтобы удобно расположить левую руку.

Впрочем, бывалые водители советуют оставить родные подголовники на своих штатных местах. А уж если и заниматься самопальным тюнингом, то с отдельно купленной деталью. Все-таки подпора под голову — одно из первичных средств пассивной безопасности. К примеру, эксперты EuroNCAP (и других независимых комитетов по безопасности автомобилей) проверяют во всех тестируемых моделях подголовники. Специалисты проводят соответствующие краш-тесты, дающие представление о том, насколько хорошо устройства обеспечивают безопасность водителя и пассажиров при различных столкновениях.

Ко всему прочему, сегодня на рынке аксессуаров для автомобилей, и для «Газелей» в том числе, имеется огромный выбор разных подлокотников. За несколько сотен «деревянных» можно приобрести сконструированную специально для крепления на дверь или к креслу подставку для руки заодно с отделением для мелочевки и подстаканником.

Подголовник на водительской двери: зачем водители ГАЗелей это делают?

Частенько, стоя в пробках и рассматривая окружающих попутчиков и товарищей по затору, замечаешь, что у ГАЗелей, маршруток или фургонов к двери прикреплён подголовник от кресла. Что это, случайная ошибка, какая-то хитрость? Для чего им нужно это и какая у подголовника на двери функция?

Зачем на двери подголовник

Профессиональные водители проводят за рулём больше, чем даже во сне, и за долгое время у этого сообщества появилось множество профессиональных привычек, примет, а также лайфхаков, которые проверены временем и опытом. Эти решения помогают превратить. рабочее место бюджетного автомобиля во вполне комфортный водительский кабинет. Особенно это касается ГАЗелек, внутри кабины которых, всё максимально лаконично, ничего лишнего, да и вообще ничего, в смысле комфорта. Видимо, производитель очень экономил, и не считает, что работа должна приносить удовольствие и радость.


На профильных форумах в сети можно найти множество тем, в которых водители делятся своим опытом повышения комфортности своих автомобилей. Некоторые сразу заменяют кресла с дверными панелями, другие придумывают различные приспособления, улучшающие жизнь водителя. В кабине коммерческих авто ГАЗа никогда не было подлокотников, а весь день за рулём без поддержки очень сложно. Казалось бы, очень нужная вещь, но в комплектации её нет. Восемь часов, это не поездка на дачу, и так каждый день, а не только на выходные. Руки напряжены, притулить локоть некуда, особенно в пробках.


Подлокотник из подголовника

Вот от такого неудобства водители начинают придумывать всякие приспособления, обустраивать своё пространство. Подголовник имеет специальные штыри, которыми он крепится к креслу, такая конструкция как нельзя лучше подходит для двери. Эти штыри вставляются в дверную ручку. Высота такой конструкции как специально подогнана под то, чтобы было удобно на этот подголовник положить руку.

Важно! Для этого не следует снимать штатный подголовник с водительского или пассажирского сиденья, лучше приобрести отдельный.

На дороге многое может случиться, и все штатные системы и комплекты пассивной безопасности должны быть на своих местах. Во время аварии у вас не будет времени быстро переставить подголовник с двери на кресло.

Разборка подголовника водительского (пассажирского) сидения

Ещё нет первой тысячи на одометре. Постепенно начинаю привыкать, усаживаться в новом авто. Сидение водительское сделал жестче, проложив 10 мм фанеру под пружины. Стало чуть лучше. Но теперь как-то особенно бесит подголовник, выступающий вперед, заставляющий сидеть в позе сутулого корейского ботаника, не дающий возможность выпрямить шею. Просто заговор какой-то… Придётся исправлять, т.к. позвоночник это важно!

1. Снимаем пластиковую спинку сидения. Уже писали об этом на форуме, приводили фото. Просовываем пальцы под пластмассу, с верху тянем вниз и на себя. Спинка повисает на синих пистонах в низу, открывая внутренности спинки кресла. Хотел сохранить пистоны, но не удалось - слишком хрупкие. Откололась часть их головок и пластиковая крышка свободна…

2. Видим тросик в рубашке, идущий из одного из стальных, никелированных стержней, держащих подголовник. Потянув тросик на себя, освобождаем его из крепления. Потом, пошатывая, вынимаем из железного каркаса (будте предельно аккуратны - каркас не обработан, очень острые края! Культура производства впечатляет ) пластиковый накочечник рубашки тросса. Отрезаем дуратский хомуток - и трос свободен.

3. Наклоняем спинку на себя (предпологается, что мы сидим сзади), и извлекаем подголовник из кресла. Трос свободно проходит через направляющие железных стержней подголовника.

4. Если одной рукой держать за рубашку (оплетку) троса, а другой рукой за его, троса, конец потянуть, то подголовник раздвинится в ширь! Можно зафиксировать его в этом положении, закрепив тросик перед рубашкой (на пример) маленькими тисками. Или просунув в щили раскрывшегося подголовника палочку.

5. Наблюдаем замысловатый механизм состоящий из вложенных друг в друга цилиндров. Снизу есть такая направляющая-язычок, заканчивающаяся ограничителем-защелкой. Её нужно извлечь. Тонкая плоская отвертка в помощь.

6. Далее, не применяя силу поворачиваем переднюю часть подголовника относительно задней на 90 градусов, цилиндры выйдут друг из друга, половины подголовника разъеденены.

IMG_0272.jpg
IMG_0274.jpg

7. Берём заднюю часть подголовника. Внимательно смотрим. Видим, что пластиковая крышка защёлкнута четырьмя держателями к механизму. Плоской отверткой аккуратно снимаем заднюю пластиковую стенку подголовника.

8. Стальные, никелерованные стержни закреплены в пластивом каркасе подголовника маленькими защелками. Легко их вынимаем. Ту, что с тросом, вынимаем из корпуса подголовника, но трос оставляем, его не извлечь не разрушив.

9. Стальные стержни аккуратно обпресовываем в больших тисках для придания им прямой формы. Разгинать очень аккуратно, одно лишнее усилие и трубка изтончается и рвется. Я так одну надорвал… По этому тиски проще и надежнее.

10. Далее собираем фигняцию обратно. Выровненные стержни защёлкиваем в каркас подголовника.

11. На задней стенке механизма видим пружину - снимаем пока её.

12. Дёгнув за тросик, приводим механизм в раздвинутое состояние. Закрепляем тросик по средством маленьких тисочков, чтобы механизм сам сабой не складывался.

13. Много смотрим на механизм и соображаем. Под углом примерно 90 градусов от нормального положения, вставляем цилиндры друг в друга и поворачиваем их так, что бы они держались друг в дружке. Все повороты делать без сильных усилий. Единственное, что будет мешать в этих манипуляциях - это направляющая-язычок с низа. Пока его отгинаем.

14. Когда цилиндры друг в друга вставленны и держат две половины подголовника надежно, изхитряемя защелкнуть направляющую-язычок на место. Конструкция собрана! Почти.

15. Снимаем блокировку тросика тисками. Конструкция почти свободно должна складываться и расширятся под действием тросика.

16. Складываем ее, сплющиваем подголовник в рабочее, основное положение. Ставим на место пружину. Проверяем нормальную работу механизма.

17. Защёлкиваем заднюю крышку-стенку подголовника.

18. Ставим подголовник на место.

19. Наслаждаемся, тем, что голову можно держать чуть более прямо. Удивляемся, что даже сейчас, идеал прямоты не достигнут. Хотя сантиметров 5 я все-таки для своей головы выиграл!

Визуально почти ничего не поменялось. Стало лишь чуть удобнее. Пересел в соседнее седение и в очередной раз паразился кошмарности настроек производителя. Как я вообще раньше ездил.


Вот в общем и всё. Но приключение довольно рискованное и утомительное. Если вы что-нибудь сломаете, а главное не сможите собрать подголовник, то вообще останетесь без оного. Успеха!

Зачем шоферы «Газелей» крепят к водительской двери подголовник

У профессиональных водителей, проводящих полжизни за «баранкой», сложились свои приметы, полезные привычки, а также проверенные опытом лайфхаки, помогающие бюджетно сделать свое рабочее место комфортнее. Если говорить о «Газели» прошлого поколения, до того как модель получила в названии приставку Next, то эргономика салона у водителей вызывала массу нареканий.

В Сети можно найти множество профильных форумов, где водители делятся опытом, как повысить комфорт водительского или пассажирского мест вплоть до полной замены кресел и дверных панелей. Одним из существенных недостатков рулевые горьковской малотоннажной техники называют отсутствие штатных подлокотников. Без такой не самой необходимой на первый взгляд детали водителю, проводящему рабочий день за рулем, приходится непросто.


Ведь речь идет не о двухчасовой поездке, а о восьми или даже десяти часах за «баранкой», когда расслабиться и размяться не представляется возможным. А руки постоянно находятся в напряжении, и некуда даже прислонить локоть. Слишком низкая подоконная линия тоже сыграла в этом дискомфорте свою роль. Особенно актуально наличие опоры для руки, когда водитель подолгу стоит в пробках или ждет разгрузки-погрузки.

Не мудрено, что находчивые люди начали приспосабливать все, что имеется под рукой для того, чтобы упростить свою жизнь за рулем. В ход пошли и подголовники, чьи штыри для крепления к спинке сиденья как нельзя лучше подошли для того, чтобы вставить их в скобу внутренней дверной ручки. Причем по высоте подставка под голову как раз годится для того, чтобы удобно расположить левую руку.

Выше скорость — меньше ям: внедорожный тест-драйв боевой «Газели Next»


Почему багажник на крыше авто может довести до капремонта машины

Впрочем, бывалые водители советуют оставить родные подголовники на своих штатных местах. А уж если и заниматься самопальным тюнингом, то с отдельно купленной деталью. Все-таки подпора под голову — одно из первичных средств пассивной безопасности. К примеру, эксперты EuroNCAP (и других независимых комитетов по безопасности автомобилей) проверяют во всех тестируемых моделях подголовники. Специалисты проводят соответствующие краш-тесты, дающие представление о том, насколько хорошо устройства обеспечивают безопасность водителя и пассажиров при различных столкновениях.

Ко всему прочему, сегодня на рынке аксессуаров для автомобилей, и для «Газелей» в том числе, имеется огромный выбор разных подлокотников. За несколько сотен «деревянных» можно приобрести сконструированную специально для крепления на дверь или к креслу подставку для руки заодно с отделением для мелочевки и подстаканником.

Подголовник на водительской двери: зачем водители ГАЗелей это делают?

Частенько, стоя в пробках и рассматривая окружающих попутчиков и товарищей по затору, замечаешь, что у ГАЗелей, маршруток или фургонов к двери прикреплён подголовник от кресла. Что это, случайная ошибка, какая-то хитрость? Для чего им нужно это и какая у подголовника на двери функция?

Зачем на двери подголовник

Профессиональные водители проводят за рулём больше, чем даже во сне, и за долгое время у этого сообщества появилось множество профессиональных привычек, примет, а также лайфхаков, которые проверены временем и опытом. Эти решения помогают превратить. рабочее место бюджетного автомобиля во вполне комфортный водительский кабинет. Особенно это касается ГАЗелек, внутри кабины которых, всё максимально лаконично, ничего лишнего, да и вообще ничего, в смысле комфорта. Видимо, производитель очень экономил, и не считает, что работа должна приносить удовольствие и радость.


На профильных форумах в сети можно найти множество тем, в которых водители делятся своим опытом повышения комфортности своих автомобилей. Некоторые сразу заменяют кресла с дверными панелями, другие придумывают различные приспособления, улучшающие жизнь водителя. В кабине коммерческих авто ГАЗа никогда не было подлокотников, а весь день за рулём без поддержки очень сложно. Казалось бы, очень нужная вещь, но в комплектации её нет. Восемь часов, это не поездка на дачу, и так каждый день, а не только на выходные. Руки напряжены, притулить локоть некуда, особенно в пробках.


Подлокотник из подголовника

Вот от такого неудобства водители начинают придумывать всякие приспособления, обустраивать своё пространство. Подголовник имеет специальные штыри, которыми он крепится к креслу, такая конструкция как нельзя лучше подходит для двери. Эти штыри вставляются в дверную ручку. Высота такой конструкции как специально подогнана под то, чтобы было удобно на этот подголовник положить руку.

Важно! Для этого не следует снимать штатный подголовник с водительского или пассажирского сиденья, лучше приобрести отдельный.

На дороге многое может случиться, и все штатные системы и комплекты пассивной безопасности должны быть на своих местах. Во время аварии у вас не будет времени быстро переставить подголовник с двери на кресло.

Совет 1: Как снять подголовник ВАЗ

Рано либо поздно примерно весь обладатель авто устраивает полную чистку салона своего железного коня. Огромнее каждого в ней нуждаются чехлы сидений. Для лучшей чистки их необходимо снять. И вот здесь появляется задача, потому что для снятия чехлов необходимо демонтировать подголовники передних и задних сидений. Как же это сделать?

Как снять подголовник ВАЗ

Вам понадобится

  • Инструкция к сидениям, начальство по эксплуатации автомобиля, комплект отверток.

Инструкция

1. Раньше каждого изучите начальство по эксплуатации вашего автомобиля. В нем может быть указан механизм снятия подголовников, если позже покупки у официального дилера типовые сидения не менялись. Также стоит посетить сайт компании ВАЗ , где вы сумеете обнаружить все мануалы в электронном виде. Если вы меняли типовые сидения, то нужно обратиться к инструкции, которая традиционно прилагается в комплекте.

3. Откройте заднюю дверь. Разыщите шпингалет-крепление, которое держит заднее сиденье. Откройте его и опустите спинку сидения. Оглядите тыльную сторону спинки. На ней может находиться крепление, которое держит оси подголовника. Если оно есть, то раскройте его. Если такого крепления нет, то максимально опустите подголовник, потяните его в сторону багажника и стремительно выньте вверх. Если он не вынимается, то испробуйте попытаться вытолкнуть оси с тыльной стороны. Подголовник должен сняться с классическими щелчками.

Совет 2: Как снять сиденье в авто

Появляются обстановки, при которых автолюбителю необходимо снять сиденья со своего автомобиля. Поводом может быть ремонт, чистка либо замена сидений. Не неизменно стоит обращаться с данной загвоздкой к эксперту. Снять сиденье с авто дозволено и независимо.

Как снять сиденье в авто

Вам понадобится

Инструкция

1. Обширно откройте дверь в автомобиле, дабы снять заднее сиденье . Позже этого обнаружьте небольшую рукоятку от замка подушки. Она находится под подушкой сбоку. Нажмите на эту ручку, не прикладывая огромных усилий, дабы не сломать ее, потому что довольно трудно будет купить где-либо такую же. С специальной осторожностью вытягивайте подушку, приподняв ее край. Дальше обойдите автомобиль и сделайте то же самое с иной стороны. Это надобно для того, дабы от пазов отсоединились все концы подушки сиденья. Вытянете подушки из салона, слегка приподняв их.

2. Установите самое нижнее расположение для подголовников и, приложив существенные усилия, до упора потяните их вверх. Дабы из спинки заднего сиденья достать подголовники, вам нужно дотянуться до фиксатора и нажать на него.

3. Поищите лямку фиксатора на спинке сиденья и начинайте тащить ее вверх. Если сиденья в салоне подвергались перетяжке, вы можете ее не нащупать с первого раза. Но будьте уверены, она находится там в любом случае. Допустимо, во время работы фиксатор может заклинить, тогда повторите попытку несколько раз. Если итога так и не добились, смажьте данный механизм литолом, позже чего достаньте все элементы.

4. Для снятия переднего сиденья авто, установите рычаг в среднее расположение. С обеих сторон полозьев открутите болты, позже чего надавите на рычаг и передвиньте максимально вперед сиденье , а после этого сразу же максимально вверх. Позже проведения данной процедуры сиденье должно независимо отсоединиться от полозьев, на которых крепится.

5. Обнаружьте болт, соединяющий спинку с сиденье м, и открутите его, если хотите снимать сиденье частями. После этого выкрутите из гнезда колесо регулировки спинки. Оно находится на боковой части сиденья. Позже достаньте данную спинку из пазов сиденья и старательно выньте из салона.

Видео по теме

Полезный совет
Изучите конструкцию крепления подголовников. Это надобно для того, дабы не сломать их при демонтаже. Если подголовник не снимается руками, то не надобно пытаться снять его при помощи каких-то инструментов. Вы только испортите сиденье. Следственно обратитесь в сервис, где вам все сделают добротно, стремительно и с гарантией.

Читайте также: