Не работают стоп сигналы шевроле круз

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Chevrolet Cruze предохранители и реле

Chevrolet Cruze официально появился на российском рынке в 2009 году. Хотя его продажи во всем мире стартовали еще в 2008. Выпускался в 2010, 2011, 2012, 2013 годах. После рестайлинга в 2014 году, круз выпускается обновленной моделью в 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года. В нашей публикации буду рассмотрены блоки предохранителей и реле Шевроле Круз с описанием схем на русском языке. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Шевроле круз

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке

Главный блок с реле и предохранителями

Он располагается под капотом в левой части моторного отсека, рядом с фарой и батареей аккумулятора. Закрыт пластиковой защитной крышкой. 3 крепления с разных сторон.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

общее фото размещения блока с предохранителями под капотом

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

На обратной стороне крышки указана актуальная информация с описанием предохранителей. Возможны изменения в представленных схемах в зависимости от комплектации и года выпуска Вашего автомобиля.

Фото схема блока

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

фото схема блока с предохранителями в моторном отсеке

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

НомерЗащищаемая цепь
115А Блок управления коробкой передач
215А Блок управления двигателем
3Не используется
410А Электромагнитный воздушный клапан адсорбера
515А Зажигание
7Не используется
815А Система впрыска топлива
915А Система впрыска топлива, система зажигания
1015А Блок управления двигателем
1110А Датчик концентрации кислорода
137,5А Электромагнитный клапан адсорбера
14Не используется
1520А Очиститель заднего стекла
167,5А Зажигание, датчик качества воздуха в салоне (система кондиционера)
175А Зажигание, подушка безопасности
1810А Датчик положения дроссельной заслонки
19Не используется
2020А Топливный насос
22, 23, 29Не используется
3015А ABS
3120А Блок управления кузовным оборудованием
3220А То же
3330А Обогрев передних сидений
3425А Люк крыши
3530А Аудиосистема
36Не используется
3710А Предохранитель правой фары дальнего и ближнего света
3810А Левая фара дальнего и ближнего света
39,40Не используется
4610А Вентилятор системы охлаждения
4710А Датчик концентрации кислорода
4815А Противотуманные фары
49,50Не используется
5115А Звуковой сигнал
5215А Приборная панель
5310А Электро зеркало
545А Выключатель световых приборов, управление световыми приборами
557,5А Складывание зеркал
5615А Омыватель ветрового стекла
5715А Замок рулевой колонки
58Не используется
607,5А Обогреватель зеркала
617,5А Обогреватель зеркала
6210А Состояние воздуха
637,5А Датчик заднего стекла
645А Датчик качества воздуха
657,5А Задние противотуманные фары
6615А Омыватель заднего стекла
6720А Блок управления подачей топлива
68Не используется
695А Датчик напряжения аккумуляторной батареи
705А Датчик дождя
71Не используется
Плавкие вставки
630А Очиститель ветрового стекла
1230А Тяговое реле стартера
2130А Задние электрические стеклоподъемники
22Не используется
2430А Передние электрические стеклоподъёмники cruze
2520А Вакуумный насос с электронным управлением
2640А ABS
2730А Система управления электронным ключом
2840А Обогрев заднего стекла
41Не используется
4220/30/40А Вентилятор системы охлаждения двигателя
43,44Не используется
4540А Вентилятор системы охлаждения двигателя
5930А Нагреватель дизельного топлива
Реле
R1Муфта привода компрессора кондиционера
R2Тяговое реле стартера
R3Вентилятор системы охлаждения двигателя (К7)
R4Реле режима (скорости) работы передних стеклоочистителей
R5Передние стеклоочистители
R6Не используется
R7Главное реле системы управления двигателем
R8Топливный насос
R9Вентилятор системы охлаждения двигателя (К2)
R10Вентилятор системы охлаждения двигателя (КЗ)
R11Не используется
R12Вентилятор системы охлаждения двигателя (КЗ)
R13Вентилятор системы охлаждения двигателя (К1)
R14Не используется
R15Зажигание
R16Система предпускового подогрева (дизель)
R17Обогрев наружных зеркал заднего вида

Блок с плавкими предохранителями высокой мощности

Он расположен на крышке аккумуляторной батареи.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

плавкие предохранители на аккумуляторе круз

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

схема предохранителей на аккумуляторе

Расшифровка

Дополнительный блок с реле

В зависимости от комплектации возможно наличие отдельно располагающегося блока с реле под капотом.

p, blockquote 13,1,0,0,0 -->

дополнительный блок с реле

  1. Реле средней скорости вентилятора системы охлаждения;
  2. Реле регулировки скорости вентилятора охлаждения;
  3. Реле средней скорости вентилятора системы охлаждения.

Блок с предохранителями в салоне

Блок расположен в панели с левой стороны прямо у левого колена водителя.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

расположение блока с предохранителями в салоне шевроле круз

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Для доступа необходимо открыть вещевой ящик для мелких предметов и потянуть его вверх. Затем следует вывести нижнюю часть ящика из упоров панели и вытащить его.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Фотография блока

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

фото блока с предохранителями

p, blockquote 19,0,0,1,0 -->

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Таблица с обозначением

Обратите внимание: предохранитель прикуривателя в шевроле круз находится в данном блоке под номером 6.

Дополнительная информация

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Инструкция по обслуживанию и эксплуатации

p, blockquote 25,0,0,0,0 --> p, blockquote 26,0,0,0,1 -->

Ремонт дополнительного стоп сигнала

Всем спасибо за внимание! Будут вопросы задавайте. По времени на все около часа потратил!

Chevrolet Cruze 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chevrolet Cruze, 2010


Chevrolet Cruze, 2012
Chevrolet Cruze, 2002


Chevrolet Cruze, 2012

Комментарии 28

Привет какого размера диоды на 5мм или на 3мм?

Привет! Не помню уже, скорее всего три, мелкие они…

Реально не получается, боюсь плату сломать (

Как саму плату с диодами отделить от отражателя, не пойму)))

Просто сдергивай и все😉

Получается держится на 4х ушках?

Привет, а подскажи пожалуйста напруга в стоп сигнал идет 12в? или больше?
если поставить просто светодиодную ленту и подсоединить к фишке ее, то она заработает ?)

Думаю да, можно же померить

Привет, а подскажи пожалуйста напруга в стоп сигнал идет 12в? или больше?
если поставить просто светодиодную ленту и подсоединить к фишке ее, то она заработает ?)

Так лента стоит дороже чем светодиоды

спасибо за ответ)
да я знаю, но у меня забавная ситуация, недавно обратил внимание что стоп сигнал не горит, разобрал думал, как и все закажу диоды и перепаяю.
НО, когда я разобрал ее, увидел что старый хозяин уже там был, все диоды выпаяны и не просто выпаяны, а все дорожки перебиты …))
поэтому легче светодиодную ленту воткнуть чем покупать новый за 5000)

Неисправности Chevrolet Orlando

По сути, она обозначает, что мотор работает, только для того, чтобы самостоятельно добраться до сервиса. Не рекомендуется долго ездить с горящей ошибкой Это может привести к тяжелым поломкам. Поэтому мне мой диагност сказал, что попытаться сделать можно, но это реально не панацея, все равно через какой-то промежуток времени, нужно будет менять.

Стоимость сразу хочу сказать немалая, у Шевроле Авео от рублей оригинальный дроссель в сборе.


Но меня пронесло, дело не в дросселе! Почти такая же ситуация как с дросселем.

ПРОБЛЕМЫ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Chevrolet Aveo Т300, OPEL ASTRA J

У педали газа также есть такой же блок и 4 дорожки с 4 контактами. Как вы наверное поняли — 4 контакт ломается, только уже у педали. Опять же можно подогнуть — восстановить, но можно и заменить сразу на новую педаль.

Диагностика

Итак, на панели приборов появился значок с надписью или без неё. Что делать — ехать в автосервис? Нет, просто можно посмотреть в сервисную книгу, где расписаны обозначения. Приведём расшифровку значков:


Change Engine Oil Soon

Приближается время замены моторного масла (ресурса менее 5 %)

Залить масло и сбросить показания этого ресурса

Low Engine Oil Level

Низкий уровень моторного масла

Oil Pressure Low — Stop Engine

Низкое давление масла двигателя — заглушите двигатель

Приведения показателя в соответствие

Запрограммируйте комбинацию приборов

Service Vehicle Soon

Приближается очередное ТО автомобиля

Ошибка высвечивается при выявлении неполадок блоком управления двигателем ECM

Превышение скорости автомобиля

Для проведения диагностики используются сканеры. Есть портативные и компьютерные. Так, ко вторым относится ноутбук или планшет, с которого можно провести все операции при наличии соответствующего программного обеспечения.

Портативные или дисплейные стоят очень дорого, но принцип действия у них один и тот же — определить ошибки и неисправности в электронном блоке управления двигателем.


Диагностика неисправностей автомобиля при помощи сканера.

После подключения через специальный разъём проводится тест-сканирование, который показывает наличие ошибок. По ошибкам можно определить в каком узле скрывается неисправность.

Причин ее появления может быть много, даже если ваше авто не попадало в дорожно-транспортное происшествие.

Водитель не пристегивается.

Одна из самых банальных причин, когда водители не пользуются ремнями безопасности и пристегивают их за спинкой сиденья. Способ решения тут только один: устранить ошибку на СТО или с помощью автосканера и начать пользоваться ремнями безопасности. Либо вообще не трогать их. Но первый вариант предпочтительнее.

Chevrolet CRUZE 2010 DTC B3933

Chevrolet CRUZE 2010 DTC B3933

Указания по диагностике

Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы — Автомобиль .
Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
В Диагностика — Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности B3933 02:
Замыкание на массу цепи датчика температуры испарителя кондиционера
Диагностический код неисправности B3933 05:
Замыкание на аккумуляторную батарею или обрыв цепи датчика температуры испарителя кондиционера

Диагностическая информация о неисправности

Цепь Замыкание на землю Обрыв/высокое сопротивление Замыкание на напряжение питания Характеристики сигнала
Сигнал датчика температуры испарителя B3933 02 B3933 05 B3933 05 1
Низкое опорный сигнал датчика температуры испарителя B3933 05 B3933 05
1. Неисправность регулятора температуры воздуха

Описание цепи/системы

Датчики температуры испарителя представляют собой 2-проводные терморезисторы с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления.

Сигнальная цепь и цепь опорного напряжения включают работу датчика. По мере возрастания температуры окружающего датчик воздуха сопротивление датчика снижается. Напряжение сигнала датчика снижается вместе с сопротивлением. Датчик работает в пределах диапазона температур от -40 до +85°C (от -40 до +185°F). Сигнал датчика изменяется в диапазоне 0-5 В. Блок управления HVAC преобразует сигнал в диапазон от 0 до 225 одиночных импульсов. По мере увеличения температуры воздуха число одиночных импульсов уменьшается. Если блок управления HVAC обнаруживает неисправный датчик, то программное обеспечение блока управления использует значение температуры воздуха по умолчанию. Использование значения по умолчанию гарантирует, что система HVAC может отрегулировать температуру внутреннего воздуха до необходимого температурного значения таким образом, что состояние исправляется

Условия диагностики кода неисправности

Зажигание включено.
Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования включен.

Условия установки кода неисправности

Блок управления HVAC обнаруживает, что сигнал датчика находится вне допустимых характеристик. Напряжение сигнала ниже 0,1 В или выше 4,9 В дольше 50 мс.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Система работает, используя значение по умолчанию.

Условия удаления кода неисправности

Сигнал датчика соответствует указанному диапазону от 0,1 В до 4,9 В.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным регулированием

Справочная информация по электрооборудованию
Проверка цепи
Ремонт разъемов
Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
Ремонт электропроводки
Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Убедитесь в том, что отсутствует код неисправности.

Используя термометр, замерить фактическую температуру испарителя. Сравнить данное значение с параметром датчика температуры испарителя A/C на диагностическом приборе. Замеренная температура не должна отличаться более чем на 5°C (9°F) от значения параметра.

Если имеет место выход за пределы указанного диапазона, заменить датчик температуры испарителя В39.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика температуры испарителя В39.
  2. Проверить на наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммой «B» цепи массы датчика температуры испарителя В39 и массой.
Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить блок управления HVAC K33.
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить блок управления HVAC K33.

Если все цепи нормально проходят проверку, заменить датчик температуры испарителя В39 и убедиться в том, что код неисправности не устанавливается повторно.

Если код неисправности устанавливается повторно, заменить блок управления HVAC K33.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена датчика хладагента системы кондиционирования с правой стороны
Модуль управления Справочные сведения

Виды электронных блоков управления и их назначение

Электронный блок управления (блок-контроллер) представляет собой микропроцессор с программным обеспечением, способным анализировать данные о работе подсистем, выводить коды ошибок на приборную панель, бортовой компьютер и передавать команды управления в электронно-механическое исполнительное устройство, где произошёл сбой.

В ЭБУ поступает информация о качестве топливной смеси (кислородный датчик), положении дроссельной заслонки и педали газа, различных температурных и уровневых показателей (масла, охлаждающей жидкости, температуры мотора), работе коленвала и ГРМ, давления в гидравлических узлах и шинах, и многое другое для контроля всех систем.

Всего на автомобиле в базовой комплектации может быть установлено от 10 и более датчиков и несколько блоков-контроллеров, которые подразделяются по видам:

    Основной блок управления двигателем – ЭБУ (ECU).

Блоки интегрированы в общую систему управления и функционируют в постоянно меняющихся режимах, обеспечивая совместную корректную работу всех механизмов.

Каждая неисправность систематизирована и определена своим кодом, который выводится на бортовой компьютер в виде «чека» общего показателя или конкретным кодом ошибки при компьютерной диагностике.

Диагностика предполагает подключение ЭБУ через адаптер-сканнер OBD 2 к ноутбуку (компьютеру или смартфону) с необходимым установленным программным обеспечением.

Неисправности Chevrolet Orlando


Основные и частые неисправности Chevrolet Orlando

  • Неисправности Chevrolet Orlando , связанные с системой зажигания. Нередко на достаточно небольших пробегах выходят из строя катушки зажигания. Проблема проявляется троением мотора.
  • Быстрый износ стоек и втулок стабилизатора. Нередко проблемы встречаются уже к 30 тысячам километров пробега. Во многом их износу способствует низкое качество дорожного полотна в нашей стране.

Мелкие неисправности Chevrolet Orlando

Серьезные неисправности Chevrolet Orlando

  • Неисправности Chevrolet Orlando , связанные с термостатом. Нередко механизм выходит из строя еще до момента достижения автомобилем 100 тысяч километров пробега. Отметим, что проблемы с этим устройством ведут к перегреву ДВС.
  • Износ сцепления. Срок службы механизма во многом зависит от манеры эксплуатации автомобиля. Нередко проблемы начинаются на достаточно небольших пробегах. Отметим, что замену необходимо осуществлять комплектом.

Дорогостоящие неисправности Chevrolet Orlando

  • Неисправности Chevrolet Orlando , связанные с автоматической коробкой передач. Проблемы проявляются рывками и толчками при смене ступеней. Особенно часто подобные дефекты возникают в связи с отсутствием обслуживания агрегата.
  • Износ ступичных подшипников. Такие проблемы характерны для автомобилей с большим пробегом. О наличии дефекта скажет характерный гул при движении. В этом случае потребуется замена механизма.

Ремонт Chevrolet Orlando в специализированном автосервисе «Кволити Моторс»

Устранение неисправностей Chevrolet Orlando следует доверить грамотным специалистам. В противном случае велика вероятность усугубить ситуацию. Чтобы избежать подобных эксцессов, обратитесь за помощью к профессионаламавтосервиса «Кволити Моторс», который расположен в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки решить любую задачу – от расшифровки кодов ошибок до сложного кузовного ремонта. Также на все выполненные работы всегда дается длительная гарантия.

Коды ошибок Шевроле Круз

Код 9 — Покрутите рулем автомобиля и еще раз попробуйте запустить силовой агрегат. Код 10 — Произошел перегрев тормозов, так что вам нужно остановиться и подождать их остывания, а еще стоит проверить целостность тормозной системы.

Код 11 — Свидетельствует о критическом износе тормозных колодок, так что нужно совершить их замену. Код 15 — Дополнительный стоп-сигнал, который установлен либо на заднем спойлере или заднем стекле, вышел из ошибка 79 на шевроле круз, нужен ремонт. Код 16 — Проверьте целостность основных стоп-сигналов. Код 17 — Вышел из строя электро- или гидрокорректор фар.

Предохранители Chevrolet Cruze

Современные автомобили – относительно надежные и безопасные. Они создаются исходя из учета максимального срока беспроблемной эксплуатации. Однако бывают случаи, когда чувствительная электроника подводит, выходя из строя в самый неподходящий момент.

Предохранители автомобиля Chevrolet Cruze не относятся к категории проблемных частей. Но ввиду различных причин поломки все же случаются. Это может произойти как по вине короткого замыкания, так и по неопытности или неграмотности владельца.

Внешний вид предохранителей на Chevrolet Cruze

Далее рассмотрим, где находятся основные предохранители на автомобиле Chevrolet Cruze, а также какой за что отвечает.

Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке

Основная часть предохранительных элементов на автомобиле Chevrolet Cruze располагается в моторном отсеке.

В зависимости от модификаций, насчитывается всего три блока, которые отвечают за разные части электронной схемы транспортного средства.

Примечание. Прежде чем выполнить замену элемента, необходимо удостовериться в исправности узла, за который отвечает элемент. Если после замены деталь снова перегорает, машину нужно отогнать в сервисный центр для тщательной диагностики.

Запрещено менять номинал плавкого предохранителя на более высокий или вставлять в гнездо перемычки «паучки» (счалки из меди, стали) – это может спровоцировать пожар проводки, привести к необратимым последствиям.

Главный блок с реле и предохранителями

Главный блок предохранителей автомобиля Chevrolet Cruze находится в промежутке между аккумуляторной батареей и левым крылом. Найти его можно по квадратной пластиковой крышке, закрытой на три защелки.

Расположение блока в моторном отсеке

Расположение защелок на блоке

Открыв защитную панель, можно обнаружить полный набор сегментов различного ампеража и назначения.

С обратной стороны блока нанесена схема расположения предохранителей и реле. Также здесь имеется специальный пинцет для облегчения процедуры извлечения и замены.

Блок предохранителей с крышкой от Cruze. Внешний вид.

Важно! Вынимать сегменты руками, раскачивая их, категорически запрещается. Есть возможность повредить хрупкие ножки деталей.

Список элементов и их соответствие аппаратуре:

Схема расположения предохранителей блока в моторном отсеке

Схема расположения предохранителей на подкапотном блоке Cruze

№ по порядкуЗа что отвечаетМощность, A
1Блок управления коробкой передач15
2Блок управления двигателем15
3Не используется
4Электромагнитный воздушный клапан адсорбера10
5Зажигание15
6Очиститель ветрового стекла30
7Не используется
8Система впрыска топлива15
9Система впрыска топлива, система зажигания15
10Блок управления двигателем15
11Датчик концентрации кислорода10
12Тяговое реле стартера30
13Электромагнитный клапан адсорбера7.5
14Не используется
15Очиститель заднего стекла20
16Зажигание, датчик качества воздуха в салоне (система кондиционирования)7.5
17Зажигание, подушка безопасности5
18Датчик положения дроссельной заслонки10
19Не используется
20Топливный насос20
21Задние электрические стеклоподъемники30
22Не используется
23Не используется
24Передние электрические стеклоподъемники30
25Вакуумный насос с электронным управлением20
26ABS40
27Система управления электронным ключом30
28Обогрев заднего стекла40
29Не используется
30ABS15
31Блок управления кузовным оборудованием20
32Блок управления кузовным оборудованием20
33Обогрев передних сидений30
34Люк крыши25
35Аудиосистема30
36Не используется
37Правая фара дальнего и ближнего света10
38Левая фара дальнего и ближнего света10
39Не используется
40Не используется
41Не используется
42Вентилятор системы охлаждения двигателя40/ 30/ 20
43Не используется
44Не используется
45Вентилятор системы охлаждения двигателя40
46Вентилятор системы охлаждения10
47Датчик концентрации кислорода10
48Противотуманные фары15
49Не используется
50Не используется
51Звуковой сигнал15
52Приборная панель15
53Электро зеркало10
54Выключатель световых приборов, управление световыми приборами5
55Складывание зеркал7.5
56Омыватель ветрового стекла15
57Замок рулевой колонки15
58Не используется
59Нагреватель дизельного топлива30
60Обогреватель зеркала7.5
61Обогреватель зеркала7.5
62Состояние воздуха10
63Датчик заднего стекла7.5
64Датчик качества воздуха5
65Задние противотуманные фары7.5
66Омыватель заднего стекла15
67Блок управления подачей топлива20
68Не используется
69Датчик напряжения аккумуляторной батареи5
70Датчик дождя5
71Не используется

Реле:
Обозначение релеЗа что отвечает
R1Муфта привода компрессора кондиционера
R2Тяговое реле стартера
R3Вентилятор системы охлаждения двигателя (К7)
R4Реле режима (скорости) работы передних стеклоочистителей
R5Передние стеклоочистители
R6Не используется
R7Главное реле системы управления двигателем
R8Топливный насос
R9Вентилятор системы охлаждения двигателя (К2)
R10Вентилятор системы охлаждения двигателя (КЗ)
R11Не используется
R12Вентилятор системы охлаждения двигателя (КЗ)
R13Вентилятор системы охлаждения двигателя (К1)
R14Не используется
R15Зажигание
R16Система предпускового подогрева (дизель)
R17Обогрев наружных зеркал заднего вида

Блок с плавкими предохранителями высокой мощности

Данный узел располагается на крышке аккумуляторной батареи и служит для защиты особо нагруженных узлов.

Блок с плавкими предохранителями высокой мощности Cruze

Принципиальное обозначение предохранителей выглядит таким образом:

Схема:

Схема расположения плавких предохранителей высокой мощности

Расшифровка:

№ по порядкуЗа что отвечаетМощность, A
1Приборная панель100
2Приборная панель100
3Привод электроусилителя руля80
4Не задействован-
5Дополнительная батарея плавких предохранителей250
6Двигатель стартера250/500

Дополнительный блок с реле

Третий монтажный блок находится рядом с основными узлами и является вспомогательным. Наличие узла условно-зависимо от комплектации, панель может отсутствовать в конструкции автомобиля.

Однако в топовых сборках здесь все же находится три важных реле, о которых необходимо знать.

  1. Средняя скорость вращения вентилятора, системы принудительного охлаждения двигателя.
  2. Регулировка частоты вращения вентилятора принудительного охлаждения.
  3. Средняя скорость вращения вентилятора, системы принудительного охлаждения двигателя.

Блок с предохранителями в салоне

Расположение салонного блока предохранителей Cruze

Салонные предохранители расположены за крышкой

Внешний вид блока

Схема расположения

№ по порядкуЗа что отвечаетМощность, A
1Информационно развлекательная система, телефон с функцией громкой связи10
2Не используется
3Блок управления кузовным оборудованием25
4Информационно-развлекательная система20
5Информационный дисплей, система помощи при парковке7.5
6Предохранитель на прикуриватель20
7Штепсельная розетка20
8Блок управления кузовным оборудованием30
9Блок управления кузовным оборудованием30
14Диагностический разъем5
15Подушка безопасности10
16Центральный замок, задняя дверь багажного отделения10
17Кондиционер15
18Не используется
19Рычаг переключения передач5
20Не используется
21Приборы15
22Зажигание, система управления электронным ключом2
23Блок управления кузовным оборудованием20
24Блок управления кузовным оборудованием20
25Замок рулевой колонки20
26Не используется

Примечание. Предохранитель прикуривателя на данной схеме расположен на 6 месте.

Процесс снятия и замены

Бывают случаи, когда после замены определенного элемента поломка не решается. Даже после полного обслуживания предполагаемого места дисфункции остается неисправность. В таком случае производитель рекомендует обратить внимание на само посадочное место.

Нередки моменты, когда основная деталь полностью исправна, короткие замыкания в проводке отсутствуют, а машина все равно ведет себя неадекватно. В таком случае дальнейшая диагностика приобретает кардинальные методы. Речь идет о полной замене блока предохранителей на заведомо исправный, или, иными словами, – новый. Причина – выгорание дорожек.

Для эффективного демонтажа блоков необходимо выполнить определенные манипуляции. Для этого не потребуется гнать машину к механикам на СТО. Вся процедура выполнима в домашних условиях при помощи примитивного набора инструментов.

Замена подкапотного блока

Для замены подкапотного блока предохранителей нужно выполнять такую последовательность действий.

Стоп-сигнал Chevrolet Cruze остается включенным, что делать?

В настоящее время необходимо следить за своим автомобилем, на самом деле, если вы не выполняете минимальное плановое обслуживание на нем или если вы не принимаете во внимание сигналы неисправности, вы очень рискуете обнаружить, что вашим автомобилем становится неприятно пользоваться. . Это именно та тема, к которой мы будем обращаться на этой странице. Одним из симптомов, который больше всего беспокоит владельцев автомобилей, является стоп-сигнал на Chevrolet Cruze . Он также известен как фонарь ручного тормоза, потому что он загорается при включении ручного тормоза. Чтобы попытаться помочь вам рассмотреть этот свет, сначала мы узнаем, что означает этот стоп-сигнал на Chevrolet Cruze, а затем через секунду. что делать, если на Шевроле Круз горит лампочка гаечного ключа? .

Значение стоп-сигнала на Шевроле Круз

Итак, мы начинаем нашу страницу содержания с интерпретации этого стоп-сигнал на Chevrolet Cruze . Мы попытаемся описать различные причины, по которым стоп-сигнал может загореться в первый раз, а во второй раз, что может заставить его мигать. Тормозная система - один из важнейших компонентов безопасности, поэтому очень важно принять необходимые меры, когда загорается стоп-сигнал на вашем Chevrolet Cruze.

Что означает стоп-сигнал на Шевроле Круз?

В общем, вы привыкли узнавать стоп-сигнал на Chevrolet Cruze когда задействован ручной тормоз вашего автомобиля, однако вы должны знать, что у него есть другая цель, менее известная, чтобы сообщить вам об уровне тормозной жидкости в вашем автомобиле . Если вы обнаружите, что он включен, когда ваш ручной тормоз не задействован, это, вероятно, означает, что вы в вашем Chevrolet Cruze заканчивается тормозная жидкость . Проверьте уровень тормозной жидкости в блоке двигателя.

Что означает мигание стоп-сигнала на Шевроле Круз

?
В случае на Chevrolet Cruze мигает стоп-сигнал , осложнения, с которыми вы можете столкнуться, не совпадают. Когда мигает лампочка ручного тормоза, неисправности, с которыми вы можете столкнуться, связаны с АБС а не к тормозной жидкости. Один из датчиков ABS в вашем Chevrolet Cruze мог выйти из строя, в результате чего на приборной панели вашего автомобиля начал мигать стоп-сигнал. Если это произойдет, ваша система ABS не будет работать, и вы можете столкнуться с блокировкой колес при торможении, поэтому будьте осторожны, пока проблема не будет решена. Если у вас также есть Контрольная лампа ABS на Chevrolet Cruzeпросмотрите нашу статью, посвященную этой проблеме.

Как выключить стоп-сигнал на Chevrolet Cruze?

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Chevrolet Cruze, не стесняйтесь обращаться к нам. Chevrolet Cruze категория.

Постоянно горят стоп сигналы

20161011_104928.jpg

сам был во всех, но на бензинке. Так что сказать, как они относятся к Дизелю - не могу. Попробуй позвонить -ответят. По отношению сложно сказать. Пожалуй в GM-club мне меньше всего понравилось.

Guest


Без разницы какой двигатель.

код 84 всего лишь реакция системы управления двигателем на неверные данные с датчика педали тормоза (в нашем случае т.к стоп сигналы загораются произвольно) проявляется - снижением мощности двигателя, с чего бы одновременно нажата педаль газа и тормоза, педаль тормоза конечно не нажата, но блок управления кузовным оборудованием, из за неисправности датчика или, что вероятнее всего плохого контакта в разъемах датчик - блок К9 (обрыв, плохой контакт массы, пин А на разъеме датчика, пин 10 на разьеме Х1 блока К9) - блок управления двигателем снижает мощность.

См. Тестирование цепи/системы во вложении Стоп-сигналы горят постоянно.

Валерий
Бывалый
Знающий
Guest

Блин я тоже не электрик!

перед тем, как что то менять это надо проверить.

1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов датчика положения педали тормоза B22.
2. Проверить сопротивление 2,7-3,2 кΩ между клеммой A цепи опорного напряжения 5 В и контактом C цепи опорного напряжения
низкого уровня. Мерить надо на датчике!
⇒Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить датчик положения педали B22.
3. Изменять положение датчика в пределах всего рабочего диапазона, одновременно наблюдая за изменением сопротивления между
контактом В цепи сигнала и контактом А цепи опорного напряжения низкого уровня. Сопротивление должно плавно изменяться в
диапазоне 2,7-3,5 кΩ.

Распиновка разъема во вложениях выше.

Попросите кого нибудь, если сопротивление в диапазоне, датчик положения исправен.

Я склоняюсь к плохому контакту в разъемах, именно плохого контакта в разъемах датчик - блок К9 (обрыв, плохой контакт массы, пин А на разъеме датчика, пин 10 на разьеме Х1 блока К9).

Также проверьте крепление датчика, может просто что нибудь открутилось или отвалилось, крепится одним болтом.

Если физически устранить неисправность контроллер сам сбросит ошибки и погасит лампу неисправность через несколько удачных циклов работы системы, Вам нужно добиться чтобы прекратилось самопроизвольное включение стоп сигналов, а ошибки если больше не регистрируются системой на текущую работу не влияют, лампа неисправность потухнет сама через несколько безаварийных циклов работы системы (запусков двигателя).

Что то сразу менять без уверенности на то что это оно, это последнее дело, на то должны быть основания, те необходимо проверить и убедится, тем более все процедуры проверки описаны в технической и справочной информации по автомобилю, ссылка выше.

Компьютерная диагностика ошибки в Chevrolet Cruze, коды и расшифровка Автомобиль мечты

Чек Chevrolet Cruze

Автомобиль Шевроле Круз обладает электронным управлением двигателя. Благодаря этому имеется возможность контролировать состояние силовой установки. В случае возникновения неполадок мотора и связанных с ним систем загорается индикатор «Check engine».


Благодаря этому автовладелец имеет возможность вовремя обнаружить неисправность и устранить ее. Это позволяет избежать дорогостоящего ремонта силовой установки. Поэтому не стоит затягивать с диагностикой в случае загорания чека, даже если автомобиль продолжает нормально ездить.

Причины способные вызвать загорание»Check engine»

Одной из наиболее безобидных причин появление чека на Шевроле Круз является использование низкосортного горючего. Обычно данная неприятность проявляет себя через несколько километров после посещения заправочной станции.

Заправка низкооктановым бензином приводит к детонациям при воспламенении топливовоздушной смеси. Электронный блок управления фиксирует данное нарушение в работе двигателя и отдает команду на индикацию «Check engine».

Низкий уровень моторного масла или недостаточная его циркуляция в результате забивания фильтра приводит к ухудшению смазывания узлов трения. Это вызывает повышенные нагрузки и чрезмерный износ узлов мотора. При обнаружении неисправности в масляном контуре ЭБУ зажигает чек.

Во время стояния в пробке возможен перегрев силовой установки. Отсутствия охлаждения радиатора встречными потоками воздуха приводит к поднятию температуры выше оптимальной.

Для поддержания стабильной работы силового агрегата Шевроле Круз имеет массу датчиков. Выход любого из них из строя приводит к неполному информированию ЭБУ, что вызывает невозможность нормально управлять двигателем. Начинают плавать обороты, динамика ухудшается, расход топлива возрастает. Очень часто двигатель начинает троить. При этом на панели приборов водитель может заметить загоревшийся «чек энджин».

Если горит ESP OFF, скользкая дорога и «Check engine», то частой причиной является севшая аккумуляторная батарея. После ее зарядки обычно убрать загоревшиеся индикаторы не составляет труда.

Устранение проблемы с Check engine

Для того, чтобы сбросить чек енджин автовладельцы Chevrolet Cruze рекомендуют снять минусовую клемму с аккумулятора на 10 минут. При ложном возникновении ошибки ЭБУ самостоятельно устраняет значок «Check engine» по одному из трех заложенных алгоритмов:

Неисправность с низким риском ложного срабатывания:

  • после того как загорелся «Check engine» должно пройти три проверки систем без ошибок для его затухания;
  • архивный диагностический код удаляется через 40 прогревов силовой установки.

Неисправность со средним риском ложного загорания чека

  • индикатор тухнет, если во время повторной проверки не обнаружено ранее выявленной ошибки;
  • в архиве ошибка хранится 40 циклов выхода двигателя на рабочую температуру

Неполодка с высоким риском «Check engine»

  • чек не загорается вовсе либо мигает;
  • с архива код ошибки удалится через 40 циклов запуска мотора.

Диагностика и ошибки Шевроле Круз


Некоторые владельцы Шевроле Круз начинают пугаться, при появлении на панели приборов разных непонятных надписей. Это свидетельствует о том, что в системе произошёл сбой или имеются неисправности. Именно для этого применяется компьютерная диагностика. Но, это не финальный этап, поскольку для устранения неисправности необходимо знать, какая ошибка, за что отвечает.

Коды ошибок

Коды неисправностей можно посмотреть двумя способами — через дисплей на панели приборов и при помощи подключения к ЭБУ. Сначала рассмотрим, расшифровки кодов неисправностей, которые показываются на дисплее консоли:


Код ошибки можно увидеть на панели приборов.

  • Код 1 — предупреждает владельца автомобиля о том, что масло в двигателе уже отработало свой ресурс и нуждается в замене. На самом деле это очень полезное напоминание, ведь некоторые совершенно забывают, когда в последний раз меняли масло.
  • Код 2 — Система не нашла радиобрелок, требуется перезагрузка. Чтобы устранить проблему вам нужно нажать на педаль сцепления и осуществить повторный запуск мотора.
  • Код 3 — Означает, что в системе охлаждения слишком мало антифриза. Это значит, что вы открываете капот и доливаете охлаждающую жидкость до нужного уровня, а заодно проверяете, в каком месте произошла утечка.
  • Код 4 — Система кондиционирования, установленная на вашем автомобиле, находится в выключенном состоянии.
  • Код 5 — У вас заблокирована рулевая колонка.
  • Код 7 — Вам нужно повернуть руль автомобиля, потом выключить зажигание и включить его вновь.
  • Код 8 — Требуется перезагрузка системы, вам нужно выключить и заново включить зажигание. Код 9 — Покрутите рулём автомобиля и ещё раз попробуйте запустить силовой агрегат.
  • Код 10 — Произошёл перегрев тормозов, так что вам нужно остановиться и подождать их остывания, а ещё стоит проверить целостность тормозной системы.
  • Код 11 — Свидетельствует о критическом износе тормозных колодок, так что нужно совершить их замену.
  • Код 15 — Дополнительный стоп-сигнал, который установлен либо на заднем спойлере или заднем стекле, вышел из строя, нужен ремонт.
  • Код 16 — Проверьте целостность основных стоп-сигналов.
  • Код 17 — Вышел из строя электро- или гидрокорректор фар.
  • Код 18 — У вас имеется неполадка в ближнем свете передней оптики.
  • Код 19 — Нуждаются в проверке и, возможно, ремонте задние противотуманки.
  • Код 20 — Проверьте правую лампочку на предмет горения ближнего света, возможна неполадка.
  • Код 21 — Проверьте левую фару на предмет горения габаритного освещения.
  • Код 22 — Проверьте правую фару на предмет горения габаритного освещения.
  • Код 23 — Неполадка в работе лампочки заднего хода.
  • Код 24 — Не работает подсветка заднего номерного знака.
  • Код 25 — Не горит передний левый поворотник.
  • Код 26 — Не горит задний левый поворотник.
  • Код 27 — Не горит передний правый поворотник.
  • Код 28 — Не горит задний правый поворотник.
  • Код 29 — Вероятная неисправность стоп-сигнала на прицепе (при его наличии).
  • Код 30 — Вероятная неисправность освещения заднего хода у прицепа.
  • Код 31 — Не горит левый поворотник прицепа.
  • Код 32 — Не горит правый поворотник прицепа.
  • Код 33 — Не горит противотуманная фара прицепа.
  • Код 34 — Не горит заднее освещение прицепа.
  • Код 35 — Питающая батарейка на радиобрелке посажена, нуждается в замене.
  • Код 48 — Требуется очистка линзы, отвечающей за обзор так называемой «мёртвой зоны» сбоку.
  • Код 50 — Закройте капот.
  • Код 54 — В топливной смеси обнаружена вода.
  • Код 55 — Сажевый фильтр очистки нуждается в обслуживании или замене (актуально для дизельных силовых агрегатов).
  • Код 59 — Ошибка работы ЭСП водительской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.
  • Код 60 — Ошибка работы ЭСП передней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.
  • Код 61 — Ошибка работы ЭСП левой задней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.
  • Код 62 — Ошибка работы ЭСП правой задней пассажирской двери. Пробуем открыть и снова закрыть окно.
  • Код 65 — Осуществлён несанкционированный взлом автомобиля.
  • Код 66 — Необходимость обслуживания охранной сигнализации.
  • Код 67 — Необходимость ремонта замка рулевой колонки.
  • Код 68 — Необходимость обслуживания ГУР или ЭУР.
  • Код 70 — Проверка системы регулировки клиренса.
  • Код 75 — Проверка кондиционера.
  • Код 76 — Проверка системы слежения за боковой мёртвой зоной.
  • Код 78 — Проверка системы защиты пешеходов.
  • Код 79 — В двигателе осталось слишком мало масла, оно достигло критически низкого уровня.
  • Код 80 — Необходимость замены масла в коробке передач.
  • Код 81 — Необходимость проверки коробки передач.
  • Код 82 — В скором времени нужно будет менять масло в двигателе.
  • Код 84 — Происходит снижение мощности силового агрегата.
  • Код 95 — Проверка подушек безопасности.
  • Код 99 — Отключается система защиты пешеходов.
  • Код 134 — Датчики парктроника загрязнены и не могут нормально работать.
  • Код 136 — Парктроник не функционирует.

Теперь рассмотрим, расшифровку кодов ошибок определённых при помощи сканера, так называемых OBD II:

  • P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
  • P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
  • P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
  • P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
  • P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
  • P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
  • P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
  • P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
  • P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
  • P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
  • P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
  • P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
  • P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
  • P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
  • P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
  • P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
  • P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
  • P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
  • P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
  • P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
  • P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • 0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • 0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
  • P0327 Датчик детонации, неисправность цепи
  • P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
  • P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
  • P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
  • P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
  • P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
  • P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
  • P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
  • P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
  • P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
  • P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
  • P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
  • 0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
  • P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
  • P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора
  • P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
  • P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
  • 0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение
  • P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение
  • P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
  • P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
  • P0562 Пониженное напряжение системы
  • P0563 Повышенное напряжение системы
  • P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
  • P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
  • P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
  • P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
  • P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
  • P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
  • P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
  • P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги
  • P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные
  • P1535 Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя
  • P1536 Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя
  • P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи
  • P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи
  • P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором
  • P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора
  • P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
  • P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
  • P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
  • P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода

При помощи расшифровки кодов ошибок достаточно легко найти повреждённые элементы и устранить проблемы.

Диагностика Шевроле Круз для выявления причин загоревшегося чека

Существуют несколько способов выявить причину загорания «Check engine» на Chevrolet Cruze. Основными из них являются:

  • визуальный осмотр силовой установки без применения спецсредств;
  • использование диагностического сканера для считывания ошибки и последующая ее расшифровка;
  • обращение к специалистам.

Явные поломки двигателя можно обнаружить осмотрев подкапотное пространство. Например, такими неисправностями являются:

  • подтеки масла;
  • выдавленные сальники;
  • покрытые нагаром свечи.


Отклонение уровня моторного масла также можно диагностировать без применения специального оборудования.

Взамен применения диагностического сканера можно использовать смартфон с установленным специальным приложением. При этом необходимо учитывать, что считать ошибки недостаточно для выявления поломки. Важно правильно расшифровать полученные данные.

Читайте также: