Как снять подголовник на опель антара

Обновлено: 05.07.2024

Сиденья, системы защиты, Подголовники

Регулировка сидений, Установка сиденья в требуемое положение, Ровка сиденья 3 41

Сиденья, системы защиты 41

Сиденья, системы защиты

согнуты. Сдвиньте переднее пас‐

сажирское сиденье назад

■ Сидите, как можно ближе прижав

плечи к спинке сиденья. Устано‐

вите спинку сиденья таким об‐

разом, чтобы можно легко дотя‐

нуться до рулевого колеса слегка

согнутыми руками. При враще‐

нии рулевого колеса плечи

должны опираться на спинку си‐

денья. Не допускается откиды‐

вать спинки сидений слишком да‐

леко назад. Мы рекомендуем,

чтобы угол наклона спинки не

■ Регулировка рулевого колеса

■ Установите такую высоту сиде‐

ния, чтобы обеспечить круговой

обзор и хорошо видеть прибор‐

ную панель. Зазор между голо‐

вой и рамой крыши должен быть

не меньше ладони. Бедра

должны легко касаться сидения,

не давя на него.

■ Регулировка высоты ремней без‐

■ Отрегулируйте поясничный упор

так, чтобы сохранить естествен‐

ную форму позвоночника.

Чтобы избежать травмирования

во время срабатывания по‐

душки безопасности, не придви‐

гайтесь к рулевому колесу

ближе чем на 25 см.

Никогда не регулируйте сиде‐

ние при движении автомобиля,

поскольку оно может смес‐

Установка сиденья в

Потяните ручку, сдвиньте сиденье,

Спинки сидений, Высота сиденья, Поясничный упор

Сиденья, системы защиты

Потяните рычаг, отрегулируйте на‐

клон и отпустите рычаг. Спинка си‐

денья должна зафиксироваться в

новом положении с характерным

щелчком.
Во время регулировки не опи‐

раться на спинку сиденья.

Для изменения высоты сидения

выполните рычагом качающие дви‐

жения
вверх = поднять сиденье

вниз = опустить сиденье

Отрегулируйте поясничный упор с

помощью рычага.
Чтобы усилить или ослабить пояс‐

ничный упор, потяните рычаг впе‐

Складывание сидения, Электрический привод регулировки сидений, Установка сиденья в требуемое положение

Сиденья, системы защиты

Опустите подголовник вниз до

упора.
Сдвиньте сиденье назад в крайнее

положение.
Потяните рычаг фиксатора и сло‐

жите спинку на подушку сиденья.

Отпустите рычаг. Спинка зафикси‐

руется в этом положении.
Сдвиньте сиденье вперед.
Чтобы снова установить спинку в

как выдернуть закисший подголовник?

Ну, а она хоть шевелится ? Или на глушняк ? WD-40 побрызгать думаю поможет, потом широкую досочку под подголовник и молоточком снизу (естественно после того как защёлки будут открыты) Хотя я удивляюсь как они могут захряснуть? Удачи.

А там точно ничего нажать не надо, а то на Вехах стопор есть А вообще попробуй туда ВДшки брызнуть, может одумается?

стопор есть, я его аж вынул, чтобы не мешался. Как не пыжился, навоз и ныне там

вот, сабж, собственно. Потребовалось загрузить много барахла и возникло желание сложить задние сидухи, но на одном из них подголовник, точнее одна из его палок, закисла в крепеже и не хочет выниматься. Пытался даже рывком выдергивать его - одна палка освободилась, вторая хрен там. Попытки крутить ее вокруг своей оси ничего не дали (еще бы, там же защипки по бокам). Пластиковые стопоры сняты, вроде ничего не должно держать. Как вынуть это заразу, да так, чтобы потом ее можно было потом использовать дальше? Тяпнуть болгаркой не предлагать

вот, сабж, собственно. Потребовалось загрузить много барахла и возникло желание сложить задние сидухи, но на одном из них подголовник, точнее одна из его палок, закисла в крепеже и не хочет выниматься. Пытался даже рывком выдергивать его - одна палка освободилась, вторая хрен там. Попытки крутить ее вокруг своей оси ничего не дали (еще бы, там же защипки по бокам). Пластиковые стопоры сняты, вроде ничего не должно держать. Как вынуть это заразу, да так, чтобы потом ее можно было потом использовать дальше? Тяпнуть болгаркой не предлагать

подголовник в максимально погруженном состоянии или возмщжно его еще глубже поставить, т.е. сдвинуть его с того места и попытаться вытащить после.С ВД, я думаю не увлекайся - забрызгаешь обивку сидения.Ещё как вариант снять сидение, принести домой или не снимая в тёплом гараже сгореть его и попробовать вытащить подголовник.

у соседнего подголовника железки идеальные, ржи нет. А снимал пластиковую поперечную хреновинку, на которую по идее и положено нажимать при снятии подголовника. Подцепил отверткой и выдернул ее нафиг.

Прикрепленные изображения

+1, застрял фиксаторпосмотри так ли ты отжимаешь посмотрев на фиксатор в дырку от другого снятого подголовника

Неожиданная находка в воздуховодах Opel Antara

Более трёх лет занимаюсь шумоизоляцией автомобилей, полностью разбираю их и собираю заново, находил разное, но такое в первый раз.

Начну с того, что ко мне обратился клиент с жалобой на шум в салоне недавно купленной Opel Antara. Посчитали материал, сошлись в цене. Говорит посмотри еще панель, что-то брякает. Здесь необходимо сделать отступление и сказать, что обычно панели скрипят, если что-то брякает то вероятнее всего это последствие некачественного ремонта (замена моторчика отопителя и т.д.) Ну ладно, добавили антискрип панели без снятия, забрал машину.

Обычно я делаю полную шумоизоляцию (двери, крыша, пол, багажник) за 2 дня, но Opel Antara автомобиль не маленький + клиент попросил заменить динамики в дверях и обшивку крыши, а с ней пришлось менять старую проводку на новую. Работа растянулась до трех дней. До панели добрался только в конце второго дня, разобрал, посмотрел, проклеил антискрипом. Всевозможные накладки конечно скрипели, вылечил антискрипом, стандартная ситуация, как в большинстве автомобилей такого возраста. Но ничего не брякает, странно думаю, полез проверять крепления панели, подушки, все затянуто.

Полез проверять воздуховоды и бинго! В самом низу лежало 4 ножа от неизвестной сельхоз техники. Я был удивлён, а меня сложно удивить чем то подобным, потому как это далеко не первая подобная находка в автомобиле клиента. Чаще всего в воздуховодах я находил монеты, сигареты, ручки, реже помады и прочие небольшие вещи. В общем те вещи, что чаще всего оказываются на панели автомобиля, а на поворотах падают в воздуховоды у лобового стекла. Но 4 огромных металлических пластины, впервые. Вы только представьте себе как они там звенели и резонировали на весь салон.

Шумоизоляцию я закончил на следующий день, клиент уехал довольный, забрав пластины себе на память. По шумоизоляции Opel Antara сделаю отдельный большой пост, возможно кому-то будет интересно. Берегите своих железных коней, делайте их тише и комфортнее.

Как снять подголовник на опель антара

Знакомимся, первые вопросы.

  • Принимайте в ряды!
  • Автор: AlexPit

Разговариваем об Opel Antara

  • А на что бы поменять Антару?
  • Автор: Supermannn
Покупка Antara

Где покупали. Отзывы

  • Беру б/у Антару
  • Автор: Saleykum
Автосалоны и дилеры
  • Дилеры Opel в Санкт-Петербурге
  • Автор: Vad65
  • Новая Антара 2015
  • Автор: dostankovadim
Полноприводные автомобили

Ваше мнение, критика, отзывы и прочее

  • Антара и бездорожье
  • Автор: shell_007
Другие автомобили Opel

Что Опель делает еще

  • оценить степень повреждения.
  • Автор: Сентябрь

Свернуть Технический раздел Технический раздел

Техническая библиотека, каталоги, документация.
  1. Двигатель,
  2. Трансмиссия,
  3. Шасси,
  4. Кузов,
  5. Электрооборудование,
  6. Аксессуары
  • Срабатывание esp !
  • Автор: kudan01
Ремонтная мастерская
  • Коробка передач (АКПП)
  • Автор: Иван21
Двигатель
  1. Z32SE V6 3.2L,
  2. A30XH V6 3.0L,
  3. A24XE R4 2.4L,
  4. Z24XE R4 2.4L,
  5. A22DM R4 2.2L,
  6. Z20DM/H R4 2.0L

Вопросы по двигателю. Сравнение различных двигателей

  • Машина перестала заводится.
  • Автор: Иванович

Кроме описания ошибки, необходим VIN и пробег, на котором произошла неисправность.

  • Финансовые затраты на купле.
  • Автор: Фёдор279
БК (Бортовой Компьютер)

Прошивка, тестовые режимы, и все прочее.

Доводка и тюнинг. Доп.аксессуары
  • Поперечины на рейлинги
  • Автор: Евгений26
Обслуживание

Обслуживание машины. Прохождение ТО, замена масла, обсуждение бензина

  • Какое масло лучше лить в Opel?
  • Автор: melbu
Наши проекты

Улучшения произведенные над нашими машинами

  • Блог Pretorianec13
  • Автор: pretorianec13
Шины и диски для Antara

Ваш выбор, на чем ездите

  • Диски для Antara
  • Автор: Tofsla

Свернуть Юридический раздел. Автострахование Юридический раздел. Автострахование

  • ДТП. Сбит ребенок.
  • Автор: Евгений26
Расчет стоимости КАСКО, ОСАГО и ДСАГО

Есть у Вас надежный страховой партнер или нет, все равно стоит обсудить возможную стоимость страхования

  • Если проганять машину через.
  • Автор: DungMasterXS
Общие обсуждения

Все вопросы, в т.ч. юридические обсуждаем в этом разделе, при необходимости расширим

  • Техосмотр
  • Автор: Oleg ChP68

Свернуть Наш клуб. Жизнь на колесах и не только. Наш клуб. Жизнь на колесах и не только.

Home Hobby

Домашнее творчество, увлечение, спорт и т.д.

  • Чем бреемся?
  • Автор: Sergey190
Авто-выставки

Анонсы, обзоры, фоторепортажи

  • Макс 2017
  • Автор: Кислый
КОНКУРСЫ

Конкурсы, розыгрыши для участников форума

  • Фотоконкурс Мисс Опель 2013
  • Автор: melbu
Юмор автомобилистов
  • Впечатлило!
  • Автор: Иванович
Оффтопик
  • Политические баталии
  • Автор: Олег_Иванов
Путешествия на Антаре
  • Куда Поехать Летом
  • Автор: Иванович
  • Не авто, но тоже интересно
  • Автор: DungMasterXS
Встречи клуба

Все вопросы, касаемо проведения, участия, организации встреч клуба Opel Antara обсудим тут, само собой есть предложения - надо писать.

  • Совместная встреча клубов А.
  • Автор: antaraSvet
Клубная символика

О том что есть из сувениров и аксессуаров, а так же все вопросы по их получению следует писать здесь.

  • Клубные рамки и наклейки!
  • Автор: kot854850

Свернуть Региональные клубы Opel Antara Региональные клубы Opel Antara

Antara клуб Санкт-Петербург

Клуб Opel Antara в Санкт-Петербурге, обсуждение встреч, явок и прочего проводим тут:

  • Где нас чинят в СПб ?
  • Автор: Martinez1
Antara клуб Екатеринбург и Свердловская область

Клуб Opel Antara в Свердловской области и Екатеринбурга (66/96 регион), обсуждение встреч, явок и прочего проводим тут

  • Антароводы Екатеринбурга Об.
  • Автор: zeratul896
Другие регионы

Если Вашего города или района нет в списке, предложите его тут, и если еще пара человек Вас поддержит - создадим

  • Владивосток. Приморский кра.
  • Автор: Killgroot

Свернуть Коммерческие разделы. Коммерческие разделы.

Предложения партнеров Клуба

Специальные предложения и акции наших партнеров. Информация о товарах, услугах и скидках для Вас

  • ХВК-Сервис.
  • Автор: Ivan
Барахолка
  1. Продажа собственных автомобилей,
  2. КУПЛЮ,
  3. ПРОДАМ,
  4. Продам - Куплю Шины, Диски

Частные объявления о продаже,покупке,авто, запчастей, расходных материалов и аксессуаров

  • CID куплю
  • Автор: Дерзкий

Свернуть Служебный Служебный

Публикация новостей, связанных с Форумом

  • Новая защита от спам-ботов
  • Автор: Spec
Форум и его деятельность

Любые замечания, дополнения, рекомендации

  • Репутация
  • Автор: Sergey190

Вы считаете, что наказание, наложенное на Вас (предупреждение, удаление постов, и т.п.) незаслужено, создайте тему с описанием вопроса тут. Тем, кто не может это сделать (забанен), просьба писать лично администратору

Ролики из видео раздела

  • Нет видео для отображения.

Будущие календарные события

Последние темы

FLASH770 - 15 авг 2021 13:34

Юрий Кемикл - 10 авг 2021 15:05

Копатыч 73 - 07 авг 2021 18:22

Иванович - 07 авг 2021 03:13

Дерзкий - 04 авг 2021 21:44

Последние изменения статуса

Скрыть

Скрыть

Помогите советом пожалуйста, Antara 3,2 При холостых оборотах и при езде до 4-5к все хорошо и едет и звучит, но как только "тапку" придавить начинает троить не по детски двигатель, останавливаешься глушишь мотор- запускаешь и опять все хорошо, и так каждый раз после 4-5к оборотов. Кат срезал, есть ошибка по пропуску в 6 горшке. Подскажите куда копать : катушка, свеча или форсунка или еще что то? Прошу сильно не пинать пересел с Рэно на Опель месяц назад.

Показать комментарии (3) Скрыть

Есть предположение для начала заменить свечу в 6 цилиндре. Походу ее давно не меняли. Стоит неудобно . Однако при наличии переходников меняется без съема впуска.

По возможности туда же пенную раскоксовку.

При повороте руля влево кратковременно загорается значок ECP

Скрыть

Показать комментарии (1) Скрыть

Раскоксуйте через свечные пенной раскоксовкой Лавр со сменой масла. Навскидку много холостых зимой и цпг засрана.

Opel Antara с пробегом: кожа скажет всё, а подвеска промолчит


Опель в России ассоциируется с чем угодно, но только с не кроссовером. И даже не все сразу вспомнят, что такое Antara… А зря, между прочим. Машина, в общем-то, неплохая, хотя и не совсем немецкая. Об этом мы расскажем чуть ниже, сразу перед тем как описать сильные и слабые места кузова, салона, электрики и ходовой части десятилетних кроссоверов. А в следующий раз расскажем о моторах и коробках. Поехали!

Многоликая Antara

П очему считать Opel Antara настоящей немецкой машиной не совсем верно? В первую очередь потому, что как и “сестру” Антары, Chevrolet Captiva, собирали его в основном на заводе в Корее. А ещё Антару выпускали в Мексике, Канаде и в России. Причём имён у машины было несколько: Holden Captiva в Австралии, Chevrolet Captiva Sport в Мексике, Южной Америке и США. А ещё её называли Equinox, GMC Terrain и Saturn Vue.

Поскольку Antara у нас — это всё же Opel, то орднунга (то есть, порядка) в ней хватает. Он заметен в первую очередь в настройке управляемости, да и по комфорту Антара далеко ушла от Captiva. При чуть меньшей длине Opel тяжелее, и в первую очередь — из-за более качественной шумоизоляции и лучших материалов отделки. Конечно, полностью победить пристрастие корейских и американских инженеров к дешевому пластику не удалось, но что могли – сделали.

Opel Antara GTC Concept

Opel Antara GTC Concept

Opel Antara GTC Concept '2005

С технической стороны машина совершенно обычная. Мотор стоит поперечно спереди, подключаемый задний привод реализован посредством электромагнитной муфты, спереди работает подвеска МакФерсон, сзади — многорычажка. Бензиновые моторы Антары — только атмосферные, объёмом 2,4, 3,0 и 3,2 литра. Есть ещё два турбодизеля: 2,0 и 2,2 литра. В США эту машину предлагали также с моторами объёмом 3,5 и 3,6 литра. Мощностью и массой Antara заметно превосходит одноклассников. Среди сравнительно недорогих кроссоверов по энерговооруженности Antara и Captiva в свое время лидировали, ведь их трёхлитровые моторы развивали до 285 л.с.

Выпуск Антары начали в конце 2006 года. Машины до рестайлинга оснащались всего тремя двигателями: бензиновыми 2,4 и 3,2 и двухлитровым турбодизелем в двух вариантах по форсированию.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Коробка-автомат на машинах до рестайлинга — только японская пятиступенчатая Aisin серии AW55-51.

В ходе рестайлинга 2010 года 2,4-литровый мотор заменили на новый с цепным приводом ГРМ. Впрочем, более раннюю версию этого двигателя ставили на машины Opel c 2001 года, а в США — и того раньше, так что действительно новым его называть как-то странно. Мотор V6 заменили на более мощный и форсированный вариант той же серии. Дизельные моторы объёмом 2,2 л стали совершенно другими, с заметно более высокой степенью форсирования.

Opel Antara '2010–15

Вместо Aisin стали ставить АКП GM 6T40/6T45, разработанную совместно с Ford. Ну и, конечно же, немного переработали мультимедийное оснащение и системы безопасности.

Антару выпускали до 2016 года, что для Европы удивительно долго. А вот с момента выпуска первого автомобиля прошло уже более 10 лет, так что сейчас настало самое время подвести промежуточные итоги.

novye-zaglushki-bu-1

Кузов

Несмотря на то, что это «не настоящий Opel», с коррозионной стойкостью тут примерно как и у других машин этой марки последних лет: очень неплохо и даже лучше, чем у иных премиальных марок. Найти гнилую машину не получится — это должен быть серьезно битый и халтурно восстановленный экземпляр. Единственное проблемное место — это задняя дверь.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Тут есть две проблемные точки: нижняя кромка, от хромированного молдинга и ниже, которая облезает по кромке из-за контакта с бампером и повреждений ЛКП, и швы в нише номерного знака, которые страдают от коррозии.

Двери и крылья даже на машинах преклонных лет могут быть только с парой “жучков”, да и те почти не растут. Капот и рамка лобового стекла страдают сильнее. Им достается от камней, и у «трассовых» машин тут может быть много сколов. А если их не подкрашивали, то и откровенная ржавчина. Чаще всего запускают сколы на передней кромке крыши.

Изредка можно встретить повреждения ЛКП у ручек дверей, иногда коррозия проглядывает из-под кронштейнов боковых зеркал заднего вида.

Под пластиковыми накладками арок коррозия развивается обычно из-за повреждения мест креплений. На кромке арок ржавчина может появиться из-за контакта с пластиком, что бывает при редкой мойке машины. Заглянуть сюда стоит, и для этого надо чуть отогнуть накладку. Снаружи часто ничего еще не видно, а внутри уже есть очаг коррозии в несколько сантиметров диаметром.

В передних крыльях за локером скапливается грязь, особенно в задней части арки. А там есть и заглушка технологического отверстия, и глубокая ниша между стойкой и порогом, так что если запустить, последствия будут неприятные.

Opel Antara

Opel Antara '2010–15

Снизу машина сделана на совесть: здесь стоят сплошные лонжероны с высоким полноразмерным профилем. Такую конструкцию иногда называют «интегрированная рама», но Opel этим не слишком гордился, так что об этом знают не многие. Пластиковых накладок на днище немного, защитой прикрыты только пороги и арки. Но слой антикора достаточно толстый, и в целом придраться не к чему. В основном тут корродируют только подрамники и крепежные элементы, чаще — в задней части кузова.

Ещё одной причиной коррозии могут стать большие грязевые карманы в задних арках вокруг амортизаторов и за трубами заправочной горловины бака. Если владелец машины пренебрегает мойкой днища и арок, коррозия уже может быть существенной и требовать как минимум хорошей зачистки и обработки металла. Кроме того, выхлопная система слабовата и стареет рано.

Opel Antara

Opel Antara '2010–15

У большинства машин с водительской стороны может быть мокрым пол. Причина в том, что трубка омывателя заднего стекла проходит под обшивкой в передней стойке и имеет тут несколько стыков. Если вовремя не залить “незамерзайку” и разморозить линию, стыки со временем начинают течь. У тех, кто не склонен искать причины мелких проблем, от ковра может попахивать гнилью, а на кронштейне кузова под педалями и на швах усилителя кузова может появиться лёгкая коррозия.

Повторюсь, что для десятилетних машин проблем обычно немного. Но стоит обратить внимание на то, что в местах повреждения ЛКП кузов корродирует достаточно интенсивно. И при восстановлении повреждений качество обработки имеет принципиальное значение. Немалую роль играют и условия эксплуатации: если месяцами не мыть автомобиль, количество “жучков” и степень коррозии опасных зон в арках растет как на дрожжах.

Итак, с железом вроде разобрались. А чего ждать от оснащения кузова? Тут недостатков больше.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Оптика мягкая и затирается быстро. Стекла тоже далеко не идеальны, а если на машине стоит стекло с зоной подогрева дворников, то оно может пойти трещинами без особых причин. Причем как оригинальное, так и аналог. Впрочем, у нас машины с этой опцией официально не продавали.

Бамперы с тонкой оболочкой плохо держат удар и легко трескаются зимой. Слабенькие форсунки омывателя очень боятся перемерзания и часто теряют крышки. Клипсы крепления накладок арок практически одноразовые, и при малейшем люфте можно ожидать проблем с кузовным металлом. Кроме того, накладки на стойках кузова тоже плохо держатся на своих местах и не выдерживают грубого обращения.

Opel Antara '2006–10

Задний проем кузова чуть «гуляет», уплотнитель задней двери быстро проседает, и дверь начинает стучать замком и о направляющие. Кстати, перекос двери — это одна из причин появления коррозии на ее нижней кромке: она просто задевает бампер и проем, повреждая ЛКП. Лечится проблема обычно регулировкой скобы. Иногда приходится запиливать и крепления боковых направляющих, которые штатно нерегулируемые.

С боковыми дверями всё хорошо. Уплотнения не подводят, стеклоподъемники достаточно надежны. Замки дверей сбоят редко, в основном — в серьезные морозы.

novye-zaglushki-bu-1

Салон

В салоне в первую очередь все сталкиваются со слабыми креплениями передних сидений: их салазки стучат и даже ломаются. Салазки сидений меняли по гарантии, но замену прошли не все владельцы, и сейчас ремонт влетит в копеечку.

Мотор вентилятора климатической системы уже после 50-60 тысяч пробега может встать. Он не любит снега и мокрой погоды, но с его периодическими отказами часто мирятся. Замена, в общем-то, не дорогая, но машин с этой проблемой хватает.

Молниеносный Аппарат OPEL ANTARA

И так в этом посте хотелось бы рассказать о мелочах про который давно хотел сказать :. Вот и пролетели пол года с момента приобретения молниеносного аппарата OPEL Antara . все бы нечего но, в черном блокноте понемногу появились кой какие заметки .
Так вот особенности поведения моего автомобиля или машина с характером …

1. Вот что заметил, расход наглым образом врет и не краснеет . После выезда за город так и держится на отметки 13.8 до обнуления в городском режиме . Мелочь но хотелось бы видеть более детальный расчет . —
2. Что касается посторонних шумов в автомобиле, заметил что без шторки багажника меньше скрипа хоть и не большого и ремни безопасности на задних сидениях немного напрягают если не заводить из за спинку то стучат об обшивку . Пробовал однажды проехаться со сложенными спинками всеми включая соседнее пассажирское, присутствовало ощущение другого автомобиля . +-
3. Дважды отключался доводчик стекла правой пассажиркой двери . Приехал в сервис не прошло и двух минут как мне выгнали автомобиль и сказали что все в порядке, я так понял они даже нечего не успели сделать как само все прошло, а когда второй раз отключился я даже не пробовал найти причину, зная что в моменте само все встанет на свое место .-
4. Вчера вдруг отключился ближний свет на полном ходу автомобиля, причем стоял в положении авто, после того как постояла немного. все заработало нормально .-
5. Через раз вода в обывателе заднего стекла срабатывает раньше дворника, мелочь но не приятно .-
6.Пороги — вроде все хорошо, грех придираться. Спасают своими габаритами, берут удар на себя в местах где не помещался или просто резал угол . НО страшно забивается грязь в щели . При мойки а после сушки все выходит на чистую машину.-
7.Задний ход — было бы не плохо иметь второй фонарь.-
8. Вот что что но двери очень шумные на мой взгляд . Хлопают так что эхо в салоне появляется.Кто знает как с этим бороться? я бы поковырялся на досуге, в надежде что будут мягко закрываться .-
8.1 Багажник так же имеет не настроенный замок и закрывается с шумом дребезжащего номера .-
9. Появился люфт у водительского кресла, хотелось бы тоже подтянуть но не знаю как .
10. Не нравилась работа коробки, чувствовалась пауза в нажатии газа .Приехав к ОД, они меня уже хорошо знаю ) парни попытались мне объяснить что коробка так сказать с интеллектом. и сама выбирает режим езды. Решил провести на этом основании некий опыт, и понемногу прочувствовал ход ее мысли. Поиграв немного газом она быстро включаться в динамичный режим . +
11. Неудобно для меня работает система с открыванием багажника, все равно заставляет возвращаться в салон . —
12. Без шторки багажника спинки кресел имеют более больший угол наклона . так почему тогда эту шторку не подвинуть на 2-3 см вопрос ? —
13. Опять вернемся к дверям … передние двери своим низом задевают пластик порога .-
14. Хороший плюс для меня наличие трех так сказать прикуривателей, два в салоне один в багажнике .+
15. Отличный бардачок с вместительной шахтой . +

Делая подсчет, минусов больше чем плюсов, но многие скажут что я придираюсь и будут правы .
О том что это аппарат может я не стал рассказывать .так как больше чем уверен каждый кто является обладателем ANTARЫ влюблен в нее по настоящему . Чувствуя дух Немецкого автомобиля пусть и с Америка-Корейским акцентом . Чудесная динамика и радующая слух шумоизоляция, салон в три касания превращается в вместительный багажник . Пусть и не рамник но в своем бездорожье он найдет себе дорогу, а в темноте покажет фарами где ждет своего хозяина . Что касается подсветки салона и торпеды — не знаю как вам, но меня поразил этоn консервативный стиль мощного автомобиля .
Автомобиль на первый взгляд наполнен простотой, внутри все таки этот аппарат имеет мускулистый характер который приятно узнавать и быть с ним в союзе .

Что хотелось добавить, соотношение цена качество просто фантастика полный комплект за неполные 1500000 рулей …
Но мне бы хотелось что бы в ANTARe были еще вот эти опции для большего авторитета среди соплатформенников :
1 Камеры — в современном автомобиле они должны быть
2 Головной свет можно было бы как у Insignia поставить
3 Доводчики стекол и люка просто класс !
4 Парктроник в симбиозе с камерами
5 Память на сиденье
6 Запуск с кнопки (не знаю для чего но было бы прикольно и авторитетно )
7 Более удобные подлокотники, что водительский мертвый не сдвинуть что задний дырявый от стаканов .
8 Про мониторы в подголовниках стыдно говорить но скажу )))
9 Раз с подвеской нечего не хотят делать так пусть сиденья будут мягче . хотя и так не очень и плохие хоть и кожзам …

как выдернуть закисший подголовник?

Ну, а она хоть шевелится ? Или на глушняк ? WD-40 побрызгать думаю поможет, потом широкую досочку под подголовник и молоточком снизу (естественно после того как защёлки будут открыты) Хотя я удивляюсь как они могут захряснуть? Удачи.

А там точно ничего нажать не надо, а то на Вехах стопор есть А вообще попробуй туда ВДшки брызнуть, может одумается?

стопор есть, я его аж вынул, чтобы не мешался. Как не пыжился, навоз и ныне там

вот, сабж, собственно. Потребовалось загрузить много барахла и возникло желание сложить задние сидухи, но на одном из них подголовник, точнее одна из его палок, закисла в крепеже и не хочет выниматься. Пытался даже рывком выдергивать его - одна палка освободилась, вторая хрен там. Попытки крутить ее вокруг своей оси ничего не дали (еще бы, там же защипки по бокам). Пластиковые стопоры сняты, вроде ничего не должно держать. Как вынуть это заразу, да так, чтобы потом ее можно было потом использовать дальше? Тяпнуть болгаркой не предлагать

вот, сабж, собственно. Потребовалось загрузить много барахла и возникло желание сложить задние сидухи, но на одном из них подголовник, точнее одна из его палок, закисла в крепеже и не хочет выниматься. Пытался даже рывком выдергивать его - одна палка освободилась, вторая хрен там. Попытки крутить ее вокруг своей оси ничего не дали (еще бы, там же защипки по бокам). Пластиковые стопоры сняты, вроде ничего не должно держать. Как вынуть это заразу, да так, чтобы потом ее можно было потом использовать дальше? Тяпнуть болгаркой не предлагать

подголовник в максимально погруженном состоянии или возмщжно его еще глубже поставить, т.е. сдвинуть его с того места и попытаться вытащить после.С ВД, я думаю не увлекайся - забрызгаешь обивку сидения.Ещё как вариант снять сидение, принести домой или не снимая в тёплом гараже сгореть его и попробовать вытащить подголовник.

у соседнего подголовника железки идеальные, ржи нет. А снимал пластиковую поперечную хреновинку, на которую по идее и положено нажимать при снятии подголовника. Подцепил отверткой и выдернул ее нафиг.

Прикрепленные изображения

+1, застрял фиксаторпосмотри так ли ты отжимаешь посмотрев на фиксатор в дырку от другого снятого подголовника

Как заменить салонный фильтр на Опель Антара 1 С105, С145

Часто у владельцев Опель Антара 1 С105, С145 замена салонного фильтра вызывает трудности, так как необходимо предварительно демонтировать бардачок. Поэтому владельцы часто продолжают ездить с забитым фильтрующим элементом. Хотя сам процесс замены вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника.

Этапы замены фильтрующего элемента Опель Антара 1 С105, С145

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Опель Антара 1 С105, С145 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент и несколько ключей из набора.

Как заменить салонный фильтр на Опель Антара 1 С105, С145

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Первое поколение выпускалось с 2006 по 2011 годы, а также рестайлинговые версии с 2010 по 2017 годы.

Где находится

Салонный фильтр Опель Антара 1 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Опель Антара 1 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого необходимо следовать инструкции написанной ниже, в ней подробно разобраны все нюансы этой процедуры:

    Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобной работы. Нагибаемся и под перчаточным ящиком откручиваем три самореза крестовой отверткой (Рис.1).

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\
  • Воздух проходит справа-налево, крайние грани должны быть такими – <
  • Воздух проходит слева-направо, крайние грани должны быть такими – >

В Опель Антара 1 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Opel Antara I C105, C145 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 27 мм
  • Ширина: 190 мм
  • Длина: 264 мм

Как правило, иногда аналоги для Opel Antara I C105, C145 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Опель Антара первого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с номером General Motors GM 96440878 или угольный с артикулом General Motors GM 22753219.

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Опель Антара первого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU 2622 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9923 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Ru54 CF-1266 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 2622 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9923/C – из активированного угля
  • Ru54 CF-1266C – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Amd
  • Bosch
  • Denso
  • Filtron
  • Fortech
  • JS Asakashi
  • Knecht Mahle
  • Kortex
  • Masuma
  • Miles
  • Raf filter
  • SCT
  • Sakura
  • Stellox
  • Valeo
  • Zekkert
  • Невский фильтр

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Antara I C105, C145 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Шумоизоляция Opel Antara

На шумоизоляцию Opel Antara обычно у нас уходит немножко больше времени, чем на аналогичные автомобили от одноклассников из Кореи или Японии. Все обуславливается повышенной плотностью сборки и особо это касается пола. В прочем, наши мастера справляются с данной машиной примерно за 8 часов. Все это время вы можете присутствовать с нами, нам это даже нравится, и наблюдать за ходом всей работы проактически от первого лица. Данный автомобиль приехал к нам, как и любой другой, по предварительной записи и наша команда незамедлительно начала работу над ним. За один час до приезда автомобиля мы нарезали весь виброизоляционный материал и разместили его в нашей специальной печке томиться при температуре 50 градусов, ожидая своей участи, чтобы мы не тратили в последствии время на нагрев каждого листа и не растратили боевой дух. Итак, мы начинаем полную шумоизоляцию салона Опель Антара в присутствии клиента по максимальной програме. В прочем, другой программы у нас и не существует.

Шумоизоляция капота Opel Antara производится путем нанесения вибродемпфера Comfortmat Gold G3 на обезжиренный металл капота, а так же шумотеплоизолятора Сплен на изнаночную сторону штатной теплозащиты капота.

Шумоизоляция крыши Opel Antara начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки опытным мастером, который тратит на это не более 20 минут. Далее - обезжиривание металла крыши и подготовка к обработаке.

Начинается обработка поверхности крыши вибродемпфером. Мы выбираем современный и легкий Comfortmat Dark D3, толщина которого 3 миллиметра и очевидные плюсы в виде малого веса и высокого коэффициента поглощения.

Войлочный влагостойкий шумопоглотитель толщиной 10 миллиметров занимает свое место под обшивкой крыши и будет хорошей ловушкой для любой звуковой волны.

Шумоизоляция дверей Opel Antara. Пока один мастер занят капотом, еще двое работают с потолком, а остальные берут на себя двери автомобиля. Без лишних зацепов и сломанных пистонов демонтируем дверную обшивку и обезжириваем голый металл, который сверкает внутри пустой двери Опеля.

Современный вибродемпфер Comfortmat Dark D3 защитит внешнюю стенку двери не только от вибраций, но и от легких механических воздействий, таких как продавливания на парковке или удары камней.

Влагостойкая шумоизоляция Comfortmat Start Fi препятствует прохождению звука внутрь дверной полости. Этот материал не содержит клея, а потому совсем не боится влаги. Вместо клеевого слоя мы имеем тончайшую мастику, которая превосходно держит материал на вертикальной поверхности.

Закрываем внутренний каркас двери сплошным листом современного и легкого трехмиллиметрового вибродемпфера Comfortmat Dark D3. Попутно на этом этапе сохдается закрыты объем в двери, который благоприятно сказывается на звучании штатной акустики после шумоизоляции.

Продолжаем шумоизоляцию дверей и закрываем последним слоем шумопоглотителя Cmfortmat Lock (на фото показан стрелками). Это хорошая преграда на пути звука в салон.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Opel Antara начинается только тогда, когда мы уже закончили работу с потолком и дверьми автомобиля. На этот момент на наших часах прошло чуть более 3х часов. Мы выносим из салона все, что может помешать нашей слаженной работе - ковры, сидения, обшивки.

Мы четко следуем своему максималистскому принципу в работе с любым автомобилем и обрабатываем пол салона и колесные арки высочайшего качества материалом из премиум линейки Комфортат. Это Comfortmat Dark Bomb, толщиной 4,2 миллиметра, который мы достаем из нашей печки уже заранее нарезанным и равномерно прогретым до температуры 50 градусов. Этот материал мы используем в качестве флагмана и возлагаем большие надежды на эффективность работы благодаря ему.

На полу в багажнике и задних крыльях мы используем Comfortmat Gold G3.

В качестве шумоизоляции мы так же используем современный материал, эффективность которого превышает общепринятый многими конторами Сплен как минимум в 2 раза. Это Comfortmat Lock, да еще и толщиной аж 8 миллиметров.

Правда, в багажнике все же приходится работать "четверкой", ибо накладывают ограничения плотные обшивки багажника, которые рискуют быть не собранными должным образом из-за перебора по толщине пола.

На колесные арки мы все же изыскиваем возможность уложить третий слой - войлочный поглотитель звука толщиной 10 миллиметров. Все немецкие автомобили премиум класса обязательно имеют заводскую войлочную шумоизоялцию арок, поэтому для Антары мы не жалеем материала.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обивка покрывается слоем шумопоглотителя и антискрипа по периметру.

Начинается сборка автомобиля и до окончания работ у нашей команды остается не более часа.

После сборки салона мы в обязательном порядке производим его протирку, а так же проверку работоспособности всех систем и механизмов. Так же мы гарантируем после своей работы то, что салон автомобиля будет собран в соответствии с заводскими стандартами, а на его обшивках не появится новых трещин, зацепов, а так же сломанных пистонов. Все это позволяет гарантировать нам богатейший опыт нашей несменной команды, которая трудится для вас аж с 2007 года в спеццентре Авто-Локер, имея за спиной более тысячи автомобилей каждый год.

Шумоизоляция Opel Antara производится в нашем спеццентре допольно часто и этот автомобиль мы знаем очень хорошо. Наши мастера уложили в автомобиль примерно 55 килограммов современных и качественных материалов, которые помогли нам получить хороший результат по снижегнию шума. Современная линейка вибродемпферов Comfortmat Dark и Gold благодаря современной формуле мастичного состава позволяет нам надеяться на то, что матеиал будет работать как в морозы, так и в жару, проще говоря 365 дней в году. Мы сделали эту работу в очередной раз в присутствии хозяина автомобиля за 8 часов и готовы повторить это многократно, так же, на ваших глазах.

Читайте также: