Ремонт bmw e34 мкпп

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт коробки передач (МКПП) БМВ Е34

Ремонт коробки передач (КПП) БМВ Е34 может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) BMW E34 необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП БМВ Е34 - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП БМВ Е34 - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Ремонт кулисы КПП BMW Е34

Все делается с подъемника или ямы, ничего не снимая. Все детали без труда нащупываются согласно схемы ЕТК.

Ремонт кулисы КПП BMW Е34

Сначала снимаем наболдажник ручки КПП из салона (№10) и чехол (№9), резиновый пыльник (№8) и площадку КПП.

После этого прокручиваем на 90 градусов внутри кулисы деталь №7, таким образом, чтобы небольшие усики оказались напротив пазов на кулисе. Если вытащить не получается — ломаем.

Лезем под автомобиль. Снимаем деталь под №6, для чего нужно отщелкнуть стопор (№13) и вытащить в сторону рычаг (№11).

Ремонт кулисы КПП BMW Е34

Откладываем в сторону снятые пластиковые шайбочки. После снятия детали №6 осматриваем ее и видим овальную выработку втулки из-за которой и возникает увеличение хода при включении передач. Берем ремкомплект втулок или вытачиваем сами, выбиваем старую втулку и на ее место вставляем новую.

Далее снимаем делать под №11. Т.к. Одна сторона уже снята, остается освободить рычаг со стороны КПП. Снимаем стопор (№17) и выдергиваем рычаг (№11), не забываем собрать шайбы.

Ремонт кулисы КПП BMW Е34

После этого переходим к снятию детали №14. Несмотря на первый взгляд ее сложность, разобравшись в ее устройстве, она снимается за 5 минут.

Ремонт кулисы КПП BMW Е34

Желательно хорошо очистить от загрязнений соединение под №14, чтобы на ощупь было понятнее. Небольшой отверткой поддеваем и сталкиваем в сторону КПП деталь №19. После этого при помощи тонкой проволоки проталкиваем снизу вверх проталкиваем штифт (№19), следует помнить что отверстие в нем расположено строго вертикально. После этого деталь под №4 свободно выйдет. Втулится данная деталь по тому же принципу что и деталь под №6. В конце снимаем деталь под №1. Рукой нащупываем скобу №3 и отщелкиваем ее вниз.

Ремонт кулисы КПП BMW Е34

После этого свободно вынимаем в сторону скобу со штифтом. Рычаг под №1 удерживает только деталь №4, при этом свободно вытаскивается из нее в сторону КПП (чтобы не порвать резину вынимать нужно осторожно, можно залить WD-40).

После очистки всех деталей приступаем к ликвидации люфтов в соединениях:
После втуливания деталей №6,14 весь люфт кулисы убирается на 80-90 %. Проверяем на выработку металла на шкивах у детали №11 — если выработка большая, то втулки могут не помочь и потребуется замена всей детали.
Заменяем втулку под №7, слегка смазав — убирает люфт детали под №6 (в самой кулисе и на нейтрали).

Втулим детали №6 и №14, заменяем детали № 17,18,19,20, 12,13,7,2 и получаем идеальное переключение. Если все сделано правильно, то переключение можно осуществлять одним пальцем. По времени вся процедура заняла около часа, причем снятая кулиса неспеша устанавливается на место буквально за 20 минут.

Ремонт кулисы БМВ Е34 в домашних условиях

Кулиса BMW E 34

Владельцы автомобилей BMW E34 не всегда радуются прекрасной езде на своём автомобиле. Узлы и агрегаты этих машин не вечные, поэтому их приходится периодически чинить. Некоторые, заметив незначительную поломку, сразу бегут на различные станции технического обслуживания, где тратят большие суммы денег, другие пытаются сделать это самостоятельно в условиях собственного гаража. Поэтому данная статья рассчитана на тот контингент владельцев знаменитой пятерки БМВ, которые не боятся периодически лезть под капот своего любимого автомобиля и устранять возникающие поломки самостоятельно. Ремонт кулисы БМВ Е34 своими руками

Как производить ремонт кулисы на автомобиле BMW E34

Если владелец БМВ чувствует, что при переключении передач начинает ощущаться значительный люфт, значит, пришла пора ремонтировать кулису своего любимца.

Сразу же нужно сказать, что люфт и другие технические неисправности могут возникать из-за большой изношенности отдельных частей кулисы, поэтому к её ремонту необходимо отнестись ответственно. В среднем процесс разборки составляет около одного часа, а сборки и того меньше – от 20 до 30 минут.

Кулиса автомобиля BMW E34 выглядит следующим образом.

Схема кулисы BMW E 34

Схематическое изображение кулисы BMW E34

Для её ремонта используется ремонтный комплект.

Комплект для ремонта кулисы

Детали, которые вам понадобятся для починки кулисы

Итак, перейдем к процессу разборки.

  1. Автомобиль ставится на подъёмник или загоняется на яму. Разборка самой кулисы начинается с салона. Прежде всего необходимо снять набалдашник КПП (№ 10 на первом рисунке, здесь и далее), защитный чехол (№ 9), резиновый пыльник (№8) и основание (площадку).
  2. Внутри кулисы находится деталь под номером 7, которую необходимо повернуть на 90 градусов, таким образом, чтобы специальные фиксирующие усики стали напротив кулисных пазов. После этого необходимо вытащить эту деталь. Если свободным путем вытащить не получается, то деталь № 7 придётся сломать.
  3. Салонные работы по снятию кулисы закончились, теперь необходимо проникать под автомобиль. Первое, что нужно сделать, это осуществить снятие детали под номером 6. Для того чтобы это получилось, отщелкивается стопор (№7) и вытаскивается в сторону рычаг (№ 11). В результате этого снимаются пластиковые шайбы, которые нужно отложить в сторону.
  4. Осмотрев снятую деталь под номером 6, можно увидеть овальную выработку втулки, благодаря которой и происходит увеличение хода при переключении передач. Эта неисправность устраняется при помощи нового ремонтного комплекта. Старая втулка выбивается, а на её место ставится новая. Если ремонтного комплекта нет, то втулку можно выточить самому с помощью подручных инструментов, но точных с оригиналом размеров.
  5. После снятия детали под № 6 снимается рычаг № 11. Одна сторона его уже свободна, а со стороны КПП необходимо снять стопор № 17, после чего с усилием выдернуть этот рычаг № 11.
  6. Весь этот процесс можно посмотреть на рисунке ниже.

Процесс ремонта кулисы

Процесс разборки и ремонта кулисы

Короткоходная кулиса

Ремонт кулисы e 34

Рычаг свободно вынимается движением в сторону КПП

Важно знать: при вытаскивании рычага нужно не порвать резину, поэтому вынимать надо очень осторожно, можно залить WD-40.

Ремонт кулисы по данной пошаговой инструкции можно осуществить без привлечения специалистов СТО. Это экономит не только время, но и значительные финансы владельца BMW E34.

Ремонт механической коробки передач BMW

Узел трансмиссии содержит в своем узле механизм переключения скоростей. Механическая коробка передач BMW является главной составляющей всего узла автомобиля. Именно с помощью КПП происходит изменение вращательного момента во время движения. Механическая коробка передач должна быть в исправном состоянии, для этого следует своевременно проводить диагностику и по возможности чистить её от попавшей туда грязи и пыли.

Сегодня автомобиль BMW выпускается в нескольких модификациях с автоматической коробкой передач, МКПП, вариатор. Автоматическая коробка передач стала очень знаменитой из-за комфортной езды в городе, но классики больше склоняются к механике. При ремонте работы в автосервисе по этим 2-ум видам коробок сильно отличаются, отсюда и разница в ценовой политике.

Проблемы с механикой

акпп механика

При движении автомобиля BMW можно с легкостью понять, что появились трудности с механической коробкой передач:

  1. Для переключения с 1 передачи на другую, рычаг работает с трудом. Следует приложить усилие, чтобы переключиться со II на III скорость.

А также рычаг может заедать.

Причина: редко когда виновна коробка при таких выявленных проблемах. Зачастую – это сцепление. Следует проверить наличие смазывающего материала. Его там может не быть – смазка высыхает. При высокой температуре, она имеет недолгий срок службы и просто-напросто испаряется. Из-за этого могут выявиться и другие признаки поломки:

  1. Главный диск перемещается с трудом на входном винте КПП (скрежет).
  2. Появляется боковое биение, ощущается перекос на 1 бок.
  3. Появление воздуха в гидропроводе, проявляется тугим нажатием на педаль сцепления, а также тугое переключение пониженной передачи на 1 или включение 1 передачи.
  4. Проблемы с подшипником также вызывают тугое нажатие педали сцепления. I передача практически не включается.
  5. Деформация главного диска. Педаль сцепления не нажимается или оно не ощущается при отпускании педали.

При выявленных проблемах, стоит незамедлительно ехать к профессиональным мастерам специализированного технического обслуживания BMW. Более безопасным вариантом будет вызов эвакуатора.

  1. Проводимая диагностика неисправности механической коробки передач на БМВ:
  • С трудом ручка коробки передач входит в нужный пазл скорости.
  • При установке резинового чехла на ручке передач установлен неправильно (высоко-низко). От этого идет затруднительное переключение, что мешает в ведении автомобиля на дороге.
  • Установленная звукоизоляция может быть установлена неправильно (часто это происходит после поездки в частную станцию тех.обслуживания «кривые ручки»). При такой проблеме очень слышны звуки работы BMW, а именно: работа ходовой части, коробки передач, тормозного узла. Прислушиваясь можно заметить непонятный шум и стуки (это нормальная работа).
  • Главная причина неисправности МКПП может быть не только пересохшее масло, но и после этого попавшая влага в систему трансмиссии.

Способы устранения причин поломки механической коробки переключения скоростей на BMW.

В случае своевременного обращения к специалистам автосервиса, когда еще не засорилась система, а смазка пересохла, тогда после удаления остатков старого масла, систему в коробке передач смазывают полностью новым термоустойчивым средством, которое способно выдержать любые перепады температуры. Очень тщательно при этом смазываются подшипник и винт с центральным (ходовым) диском.

Диагностика причин поломки МКПП

Для выявления причины самостоятельно, следует при работающем моторе в режиме холостого хода нажать на крайнюю левую педаль. Не отпуская её, попытаться включить I передачу. Делать это следует медленно и очень аккуратно. Дойдя до точки, где рычаг начинает тугой ход, выключить двигатель. После этого:

  1. I передача включается с легкостью. Нет напряженности в руке при включении передачи. Значит проблема в сцеплении.

При выключенном двигателе, нет показателя оборотов силового агрегата, крутящий момент отсутствует. Мотор и трансмиссия не соединенные в единую систему.

При таких показателях меняется полностью смазка и ведомый диск.

  1. Если после выключенного мотора BMW, рычаг не желает передвигаться с легкостью в положение I скорости – проблема в коробке передач.

Необходимо провести полную проверку механической коробки передач на станции технического обслуживания БМВ. Кроме замены масла, потребуется менять некоторые деформированные детали. Их наименование уточняется у мастеров, проводящих обследование.

При всем своем желании провести самостоятельное обследование МКПП, разобрав её на мелкие детали, этого делать не стоит. Каждая деталь установлена в определенном положении, и сдвиг на 1 мм. может разрушить всю систему автомобиля. При самостоятельном поверхностном осмотре и диагностике машины, выявленных проблемах следует незамедлительно обратиться к профессиональным мастерам по ремонту БМВ.

Коробка передач БМВ 5 Е34

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать коробка передач БМВ 5 е34.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит коробка передач BMW 5 е34, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

11.0 Коробка передач
Коробка передач может быть снята отдельно от двигателя для замены или ремонта. В этой главе описаны только снятие и установка коробки передач, так как производить ремонт в домашних условиях ни в коем случае не рекомендуется. Снятие и установка коробки передач Снятие и установка карданного.

Снятие коробки передач БМВ 5 Е34

• Отсоедините провод массы (-) от аккумуляторной батареи.

• Снимите брызговик двигателя.

• Снимите выпускную систему.

• Снимите тепловой экран выпускной системы.

 width=

• Отверните болты крепления эластичной муфты к фланцу вторичного вала коробки передач (указаны стрелками). При встроенном гасителе колебаний отверните гайки на эластичной муфте.

 width=

• Отверните на несколько оборотов резьбовое кольцо (указано стрелкой) с помощью трубного ключа.

• Отверните болты (А) крепления промежуточной опоры карданной передачи

• Наклоните карданный вал вниз и снимите его с центрирующей втулки коробки передач.

Внимание: подвяжите карданный вал, чтобы не допустить падения шарниров.

 width=

• Удалите стопорную скобу (1) тяги переключения передач (карданный вал должен быть снят), снимите шайбы на обоих концах тяги и выньте тягу.

• Отсоедините провод от выключателя фонарей заднего хода, расположенного в задней части коробки передач.

• Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления. Внимание: не отсоединяйте шланг.

• Установите под коробку передач домкрат.

 width=

• Отверните поперечину (1).

• Опустите коробку передач до поперечины передней подвески.

 width=

• Вытолкните с помощью отвертки пружину (1) из выступа (2) на корпусе и отведите вверх.

• Снимите опорный палец.

 width=

• Отверните болты крепления коробки передач к двигателю, используя torx-головку.

• Отсоедините коробку передач от двигателя и вместе с помощником снимите вниз.

Ремонт МКПП БМВ

Надежному автомобилю – профессиональный ремонт механической коробки передач

Поклонников немецкого автопрома с каждым годом становится все больше и больше. Эта закономерность вполне объяснима. Ведь редко можно встретить такое сочетание высокого качества производства и приемлемой стоимости. Но, просто приобрести транспортное средство недостаточно. В процессе эксплуатации за ним необходимо следить, чтобы не пропустить первые признаки поломки.

Вид работ Цена/рублей
Ремонт МКПП 8400
Замена МКПП (входит: снятие, установка, настройка, регулировка, замена масла) 6800
Замена масла в МКПП 490

Ремонт механической коробки передач БМВ в СПб лучше доверить грамотным специалистам. Таковыми и являются мастера нашего сервиса. В процессе работы с автомобилями марки BMW нами используется современное высокотехнологичное оборудование и инструменты. В совокупности и профессионализмом мастера они позволяют ускорить ремонт МКПП БМВ.

Постгарантийное обслуживание BMW

  • 1
  • 3
  • 5
  • 6
  • 7
  • X1
  • X3
  • X5
  • X6
  • BMW Х1 Е84
  • BMW Х3 Е83
  • BMW Х3 F25

Стоимость наших услуг не настолько высока, чтобы откладывать обращение в сервис. Зачастую продолжение эксплуатации транспортного средства в плохом техническом состоянии приводит к гораздо более высоким затратам как временным, так и денежным.

Отсрочить необходимость проведения ремонта МКПП БМВ, цена которого может варьироваться в достаточно широком диапазоне, поможет своевременная замена масла и расходных материалов – фильтров. Поэтому не стоит пренебрегать данной процедурой.

Как выполняется ремонт механической коробки передач БМВ

На первоначальном этапе мастер внимательно выслушает владельца транспортного средства. Далее он произведет визуальный осмотр и компьютерную диагностику. Времени эти процедуры займут немного. Зато пользу принесут колоссальную. О стоимости ремонта механической коробки передач БМВ можно будет говорить лишь после получения результатов диагностики. Потому как исследование позволит выявить причину неисправности и степень износа деталей.

Ремонт МКПП БМВ в Санкт-Петербурге в нашем сервисе поводится только после получения согласия от владельца машины. Поэтому мастер с особой тщательностью проводит дефектовку. Это позволяет максимально точно определить, сколько стоит ремонт МКПП БМВ вашей модели.

Нами используются запасные части отличного качества. Это позволяет производить соответствующий ремонт механической коробки передач БМВ. Благодаря сотрудничеству с нами вы сможете поддерживать постоянно свое транспортное средств в безупречном техническом состоянии. Это значительно сэкономит ваше время, а также обеспечит полную безопасность при эксплуатации автомобиля.

Распространенные неисправности и ремонт БМВ Е34


Узнать стоимость и записаться
на ремонт можно по тел.:

Автомобиль BMW E34 – одна из культовых моделей этого немецкого бренда. Его производство было начато в далеком 1987 году, а завершилось в 1996. Несмотря на то, что выпускали его сравнительно недолго, ведь для автомобилей BMW девять лет – это не срок, он успел запомниться поклонникам марки, и даже сегодня, 34-й можно встретить на дороге. Разумеется, такой автомобиль нельзя загонять в первый попавшийся гараж, и потому ремонт БМВ Е34 производится только в сервисах, заслуживающих доверия, ведь испортить можно любую машину, и не факт, что восстановление будет удачным. Сегодня найти, где качественно производят ремонт автомобилей этой марки, не составляет большого труда, масса сервисов занимается этим на профессиональном уровне.

Ремонт двигателя Е34

Мощный двигатель БМВ Е34 – это настоящий зверь, он придает автомобилю скорость, позволяет вести себя с апломбом и даже агрессивно. Его надежность и качество не подлежат сомнению, а отличные технические характеристики и сегодня являются предметом зависти для многих. Однако если не поддерживать его в соответствующем состоянии, ремонт двигателя не заставит себя ждать. Не стоит и подвергать его чрезмерным нагрузкам, ведь основной недостаток, на который жалуются хозяева – это перерасход масла, и он является как раз следствием использования гоночного стиля на дороге. Также большое потребление масла может быть вызвано запавшими поршневыми кольцами – следствием использования некачественного бензина, а также в случае выхода из строя маслосъемных колпачков.

Перегрузки могут также привести к перегреву движка. В этом случае самое серьезное, с чем доведётся столкнуться - это замена головки блока. Если же перегрев замечен на ранней стадии и вызван неполадками в работе охладительной системы, вполне возможно, что ремонт БМВ Е34 будет состоять в замене радиатора, или же термомуфты его включения.

Не стоит также забывать о своевременной замене ремня ГРМ – эту процедуру предписывается проводить раз в 40-50 тыс. км. Откладываемая до лучших времен замена может привести к плачевным последствиям.

КУЛИСА BMW 5 SERIES III E34 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора кулиса BMW 5 Series III E34 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска кулиса

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Смотрите так же другие запчасти

Ремонт кулисы КПП BMW Е34

Все делается с подъемника или ямы, ничего не снимая. Все детали без труда нащупываются согласно схемы ЕТК.



Сначала снимаем наболдажник ручки КПП из салона (№10) и чехол (№9), резиновый пыльник (№8) и площадку КПП. После этого прокручиваем на 90 градусов внутри кулисы деталь №7, таким образом, чтобы небольшие усики оказались напротив пазов на кулисе. Если вытащить не получается — ломаем. Лезем под автомобиль. Снимаем деталь под №6, для чего нужно отщелкнуть стопор (№13) и вытащить в сторону рычаг (№11).



Откладываем в сторону снятые пластиковые шайбочки. После снятия детали №6 осматриваем ее и видим овальную выработку втулки из-за которой и возникает увеличение хода при включении передач. Берем ремкомплект втулок или вытачиваем сами, выбиваем старую втулку и на ее место вставляем новую. Далее снимаем делать под №11. Т.к. Одна сторона уже снята, остается освободить рычаг со стороны КПП. Снимаем стопор (№17) и выдергиваем рычаг (№11), не забываем собрать шайбы.



После этого переходим к снятию детали №14. Несмотря на первый взгляд ее сложность, разобравшись в ее устройстве, она снимается за 5 минут. Желательно хорошо очистить от загрязнений соединение под №14, чтобы на ощупь было понятнее. Небольшой отверткой поддеваем и сталкиваем в сторону КПП деталь №19. После этого при помощи тонкой проволоки проталкиваем снизу вверх проталкиваем штифт (№19), следует помнить что отверстие в нем расположено строго вертикально. После этого деталь под №4 свободно выйдет. Втулится данная деталь по тому же принципу что и деталь под №6. В конце снимаем деталь под №1. Рукой нащупываем скобу №3 и отщелкиваем ее вниз.



После этого свободно вынимаем в сторону скобу со штифтом. Рычаг под №1 удерживает только деталь №4, при этом свободно вытаскивается из нее в сторону КПП (чтобы не порвать резину вынимать нужно осторожно, можно залить WD-40). После очистки всех деталей приступаем к ликвидации люфтов в соединениях: После втуливания деталей №6,14 весь люфт кулисы убирается на 80-90 %. Проверяем на выработку металла на шкивах у детали №11 — если выработка большая, то втулки могут не помочь и потребуется замена всей детали. Заменяем втулку под №7, слегка смазав — убирает люфт детали под №6 (в самой кулисе и на нейтрали). Втулим детали №6 и №14, заменяем детали № 17,18,19,20, 12,13,7,2 и получаем идеальное переключение. Если все сделано правильно, то переключение можно осуществлять одним пальцем. По времени вся процедура заняла около часа, причем снятая кулиса неспеша устанавливается на место буквально за 20 минут.

Добавлено: 17.11.2013 23:15

Освещение

Лампочки, Лампа фары, Галогеновые лампы, Ксеноновые лампы, Диодные лампы, Лампа Птф, Лампа заднего Птф, Лампа заднего фонаря, Лампа тормоза, Лампочка подсветки номера, Лампочка стоп сигнала, Лампа заднего хода, Лампочка габаритов, Лампочка поворотника, Лампа панели приборов, Лампа багажника, Лампа подкапотная, Лампа освещения салона, Лампа подсветки печки, Фара, Фара левая, Фара правая, Фара ксенон, Омыватель фар, Насос омывателя фар, Форсунка омывателя фар, Корректор фар, Дополнительная фара, Фара искатель, Блок розжига фары, Датчик дорожного просвета, Крепление фары, Крышка фары, Отражатель фары, Светодиодная фара, Стекло фары, Противотуманка (ПТФ), Противотуманная фара, Крепление Птф, Противотуманный фонарь, Рамка Птф, Задний фонарь, Фонарь заднего хода, Стоп сигнал, Ходовые огни, Габаритные огни, Отражатель (катафот), Боковой габарит, Стояночные огни, Поворотник, Боковой поворотник, Задний поворотник, Передний поворотник, Повторитель, Плафоны, Подсветка номера, Подсветка багажника, Подсветка двери, Подсветка двигателя, Подсветка панели приборов, Подсветка салона, Проблесковый маячок

Кулиса МКПП (ремонт болтанки) — бортжурнал BMW 5 series Белая Е34 535i M30B34 1992 года на

Вот дошли руки до проблемы с кулисой кпп.Проблема стара как мир, и актуальна наверное для всех моделей, точно для Е30,Е36,Е34…

Суть: болтается рычаг переключения как хуплавок в проруби…=) Причиной тому износ деталей системы переключения передач… Вот собстно все эти детали:

И так. Проблема возникает в большинстве случаев из-за раздраконивания отверстий в деталях №6(кулиса) и №14(обойма переключения кпп, хотя яб ее назвал втулкой), куда входят пальцы детали №11(тяга).Ну и как в моем случае это еще и износ детали №11. точнее пальцев — стали похожи на бочки..

также часто страдает деталь №7 и №2

По порядку чтоб было понятно что куда и почему:

№7-пластиковая втулка облегающая и удерживающая кулису за шар. вытаскивается вместе с кулисой после поворота самой втулки внутри детали №1 на 90градусов по часовой стрелке (делать из салона сняв пыльник №8), по средствам отвертки — стотит копейки кат номер 25111220600 (примерно 350р) заменитель тайвань BB1790 (примерно 150р)

№11 — стальная тяга, . Кат номер 25111221517 (примерн 1200р и очень долго ждать) заменителей нет. .(конкретно эта тяга применима ко всем у каво м30, 530-535,730-735, а также к дизелям 518)

№14 — обойма механизма переключения. Соединяет весь механизм со штоком выбора передач в кпп. Если как отсоеденить от нее тягу понятно (сняв контр шайбу), то снять ее со штока проблематично, если понятно устройство, то это делается в слепую с ямы не демонтируя кпп. Находится сверху коробки чуть дальше к двигателю относительно эластичной муфты. Надо разжать пружинную втулку №19 и сдвинуть ее в сторону кпп, затем проволочкой выдавить штифт сверху вниз, в верх он не вылезет целиком (отверстие вертикально), и штифт главное не потерять. Кат номер обоймы 25117503525 (прим. 1400р) аналогов нет.Для ясности что нужно сделать чтоб отсоединить от кпп

Еще хорошо поменять втулочку №2 . резиновая втулка. чтобы до нее добраться надо снять деталь №1 для этого надо отщелкнуть вниз скобу детали №3 и повернуть в сторну двигателя, чтобы ее положение было так как на общей картинке с деталями. затем вытащить в левою сторону. После чего деталь №1 выдергивается в сторону двигателя и полностью освобождается (при условии снятой кулисы). кат номер втулки 25117519669 (400р) зам Мале 3002511101 (100р), вытаскивается очень трудно и вставляется наместо тож трудно. Ее замена уберет поперечный люфт в опоре кулисы.

И до кучи желательно поменять№20 — параллоновая проставка, снимает часть нагрузки с штифта в детали №14. кат ном 25 11 1 434 194 (70р)

И вот изучив все это дело решил что все шибко дорого и долго да еще и не очень надежно. Поэтому решил проблему решить колхозным способом с участием такарного станка.=)))) Снял все эти деталюхи с машины и понеслась.

1. Мне нужна была новая тяга, с нормальными пальцами, покупать долго. Поэтому снял размеры со старой и забацал чертежДля других моторов меняется только длина тяги, как уже писал выше эти размеры для всех у каво М30.

2. Нужно было чтото сделать с раздолбленными дырами в кулисе и в обойме переключения. Решение очевидно, рассверлить и запресовать втулки.Опятьже были сняты размеры и сделан чертеж.Изначально планировал делать втулки с разным внешним диаметром. но в конечном итоге решил что более целесообразно сделать одинаковые с внешним диаметром 15мм.

3. Ну и по инерции (люблю чертить), решил сделать чертеж самой этой обоймы, лишним не будет, вдруг пригодится.

Озадачил токаря, который меня уже однажды выручал, и охрененно заделал мою трапецию дворников с прижимом=)))

Через день получил две втулочки и тягу…

Прикупил шайбочек, и детальку №7, покрасил тягу, чтоб не ржавела и пошел ставить=)Ну вот и все замечательно.

Эффект изумительный, я до этого так и не понимал что такое короткоходная кулиса, и как втыкаются восхитительно передачи, видимо придется заново привыкать=)

PS. Прежде чем писать мне ЛС: У меня нет ни возможности ни времени делать данные ремкомплекты, и уж темболее заниматься их рассылкой. А также у меня нет контактов людей которые это делают. Так же я не могу гарантировать что данные ЗЧ подойдут к другим моделям, т.к. не имею опыта владения. Если у Вас появился такой опыт, напишите об этом и я обязательно внесу эту информацию в пост.Спасибо за понимание.

ремонт кулисы е34 — logbook BMW 5 series *Мурзота* 1991 on DRIVE2

проблема стара как мир для е34.

в моем случае на удивление втулка номер 14 и пальцы тяги 11 были почти в идеальном состоянии, их не трогал, но ооочень разбилась втулка в рычаге 6

, втулка 7 (ее покупал, оригинал 15у.е., вроде аналогов нет) и чуть износилась деталь 2.снял кулису (снимается она довольно просто если разобраться ничего не снимая, на просторах интернета есть видео и инфа) выбил втулку, она кстати была родная, с завода… проездила 23 года… померял и отдал токарю на завод. Материал втулки 6 выбрали капролактан, из него вроде на заводе даже шестерни для станков делают, и из него же заказал шайбы 15 и 12.

втулочки и шайбы

Запресовал втулку 6

, с ней особо проблем не было, а вот с втулкой под номером 2 пришлось повозиться. Дело в том что это обрезиненная стальная втулка, резина износилась и надо было чем-то заменить ее, долго не думая подобрал примерный топливный шланг, на подгонку ушло уйма времени, возился часа 1.5-2 но все получилось.

рядом старая резинка

Заодно естественно заклеил площадку, которую буквально раздробило от включения задней передачи, и поменял чехол.

Перед установкой все соединения смазал. Поставил все обратно буквально за пол часа.У кого такая проблема не ленитесь, работы тут не так много, но в итоге сколько удовольствия от переключения, все четко( правда туговато, пока притрется или это от того что не привык). Всем удачи!

Читайте также: